будущее спорта . Мир завтра. Как технологии изменят жизнь каждого из нас
В первой части этой книги, озаглавленной «Будущее внутри», мы рассматривали вопрос о том, каким образом научно-технический прогресс затрагивает непосредственно нас с вами. Во второй части, «Будущее снаружи», мы исследуем воздействие научно-технического прогресса на окружающий мир в целом. Но в этой главе мы обратимся к будущему спорта – туда, где эти два тренда пересекаются.
Если поскрести внешнюю позолоту спорта, то под ней можно увидеть бурный рост науки об играх. Игры, изучением которых прежде пренебрегали как чем-то совершенно неважным, за последние несколько десятилетий стали считаться важнейшим биологическим процессом, необходимым с точки зрения развития, поскольку они помогают нам приобретать навыки общения и выживания, стимулируют творчество и новаторство, позволяют проверять границы своих потенциальных возможностей. Спорт, являясь одним из проявлений игр, является тем самым местом, где – под маской игры – мы коллективно исследуем пределы человеческого потенциала и намечаем контуры будущих возможностей.
Вот что делает данную статью такой увлекательной. Технически это отчет о попытке скайдайвера Феликса Баумгартнера побить мировой рекорд высоты прыжка, но в более широком смысле это демонстрация того, что в нашем стремлении к игре, переплетенном с потребностью раздвигать пределы возможного, планеты нам уже мало. Короче говоря, мы только что придали совершенно новый смысл присущему многим играм выражению «выйти на новый уровень».
1
Воздушный шар – просто чудо, призрачно-серебристый и тонкий, как целлофановый пакет. Сейчас он надут лишь частично и выглядит как амеба, одетая в от-кутюр. Когда он вытянется в полный рост в нижних слоях атмосферы, то будет высотой с пятидесятипятиэтажный дом; в стратосфере, сжимаемый давлением, он раздастся в ширину и станет больше футбольного поля. А именно стратосфера и является целью скайдайвера Феликса Баумгартнера.
Дело происходит 14 октября 2012 года в Розуэлле, штат Нью-Мексико. Баумгартнер планирует подняться на шаре выше, чем кто-либо прежде, – примерно на 24 мили над поверхностью Земли.
Подготовка к самому высокому прыжку из стратосферы началась еще в 2005 году. Проект получил название Red Bull Stratos, так как в нем участвовали производитель энергетического напитка Red Bull и австрийский скайдайвер Баумгартнер. Основная идея заключается в том, чтобы превзойти пределы человеческих возможностей, установленные 50 лет назад, то есть когда пилот ВВС США Джо Киттингер прыгнул с высоты 19 миль со стратостата, чтобы протестировать возможность спасения летчиков с помощью парашюта на крайне больших высотах. Смогут ли частная компания, выпускающая энергетические напитки, и спортсмен-экстремал совершить то, что за полвека не было достигнуто в рамках космических программ, поддерживаемых щедрым государственным финансированием? Это большой вопрос.
Но это вопрос не единственный. Космический дайвинг поднимает множество вопросов о будущем экстремальных видов спорта. За последние десятилетия спортсмены-экстремалы все шире раздвигали границы возможного. То, что еще совсем недавно – мгновение назад с эволюционной точки зрения – казалось совершенно невозможным, становится возможным. И это происходит все чаще и чаще. В истории человечества такого еще не бывало. Таким образом, несмотря на все фанфары, самое невероятное в проекте Red Bull Stratos то, что он может стать следующим логическим шагом в эволюции человека.
И шаг этот отнюдь не маленький. Нужно решить мириады технических вопросов, а список неизвестных, каждая из которых может обернуться катастрофой, длинен как никогда. Никто понятия не имеет, сможет ли человеческий организм преодолеть звуковой барьер. Не разорвет ли ударная волна тело Баумгартнера на части? Выдержит ли скафандр? И полагаться на атлетическую силу и ловкость тут не приходится. Обычный скайдайвинг богат эмоциональными впечатлениями: необыкновенно широкий обзор и вся полнота ощущений от соприкосновения с воздухом. Но у Баумгартнера лицо закрыто маской, и поле зрения ограничено лишь узкой щелью; кожу от воздуха отделяют четыре слоя защиты от переохлаждения. Парашютист в таких обстоятельствах вынужден реагировать не на то, что чувствует кожей, а на какие-то более тонкие ключи; это как играть в видеоигру со встроенной задержкой.
Еще больше тревожит то обстоятельство, что в стратосфере, где воздух сильно разрежен, падающим объектам свойственно входить в штопор – а выйти из него потом весьма проблематично. Если Баумгартнеру не удастся сохранить контроль над собственным телом, может произойти самое худшее. Как он объяснял репортерам, «при достижении определенной скорости вращения у крови, стремящейся покинуть тело под действием центробежной силы, есть только один выход – через глаза».
В таких обстоятельствах важна каждая мелочь, поэтому, когда воздушный шар достигает заданной высоты, из центра управления полетом Баумгартнеру перечисляют список необходимых действий, состоящий из сорока пунктов: «Пункт 26: передвиньте сиденье в заднюю часть капсулы; пункт 27: поднимите ноги над дверным порогом…» Когда весь список исчерпан, Баумгартнер выходит из капсулы и становится на крошечную наружную ступеньку.
За 30 секунд падения Баумгартнер достигает скорости 600 миль в час, менее чем за минуту преодолена отметка в 700 миль в час. Он только что стал человеком, впервые преодолевшим звуковой барьер. И именно в этот момент его тело начинает вращаться. В центре управления полетом, откуда ведется наблюдение за Баумгартнером через монитор, все сидят, затаив дыхание. Кто-то начинает молиться. Но каким-то чудесным образом Баумгартнеру удается восстановить контроль над своим телом. Он выходит из штопора и фиксирует тело в позе дельтаплана: голова вниз, ноги вместе, руки вытянуты за спиной.
В общей сложности свободное падение Баумгартнера продолжалось 4 минуты 19 секунд; общее время спуска – около 10 минут; максимальная достигнутая скорость – 833,9 мили в час, или 1,24 маха. Баумгартнер также побил рекорд высоты полета человека на воздушном шаре и рекорд высоты прыжка, а также рекорд числа зрителей, наблюдавших прямую трансляцию его прыжка (трансляция шла через YouTube и собрала 8 миллионов просмотров).
Пожалуй, даже интереснее самих рекордов понять, зачем это было нужно. На веб-сайте проекта Red Bull Stratos можно найти краткий перечень потенциального применения знаний, полученных благодаря прыжку Баумгартнера: «Возможности спасения членов экипажа и пассажиров космического корабля в случае аварии; исследование эффектов сверхзвукового ускорения и последующего замедления на организм человека; проверка последних инноваций в парашютных системах…» По мнению экспертов, если бы члены экипажа «Челленджера» были облачены в такие скафандры, какой был у Баумгартнера, они могли бы выжить в той катастрофе.
Кстати сказать, примерно через полгода после прыжка Баумгартнера были впервые запущены двигатели космического корабля SpaceShipTwo, созданного компанией Virgin Galactic. Возможно, читатели помнят, что корабль SpaceShipOne в 2004 году выиграл конкурс Ansari X-Prize, целью которого было доказать, что частная компания способна создать функциональный космический корабль многоразового использования. Однако концепция корабля SpaceShipTwo идет дальше этого, делая доступным космический туризм.
Вот почему прыжок Баумгартнера так важен. Мы, простые люди, выходим в космос. Это дело скорого будущего. Уже через несколько лет туризм на околоземной орбите станет обыденным явлением. Более того, Bigelow Aerospace, еще одна частная космическая компания, разрабатывает надувной космический отель, который должен распахнуть свои двери в 2017 году. Ввиду всех этих планов разработка базовых методов эвакуации с орбиты – включая космический скафандр, выдерживающий свободный полет на сверхзвуковой скорости, – явно имеет смысл.
Но есть и еще одна возможность. Рождение космического туризма в сочетании с успехом Баумгартнера наводит на мысль, что следующей формой экстремального спорта может стать космический скайдайвинг Если кто-то сочтет это безудержным полетом фантазии, вспомните, что еще не так давно серфинг на 100-футовых волнах и покорение Хаф-Доума в одиночку и без страховки тоже казались чем-то немыслимым, однако то и другое недавно было осуществлено. Кроме того, у космического скайдайвинга есть явные плюсы. Только представьте, сколько всего можно успеть сделать за время свободного падения на протяжении 25 миль! Только представьте, какие за это время можно выполнить акробатические трюки! А если прыгать целой группой, то, пока летишь 25 миль, можно успеть исполнить целый спектакль. Как насчет космического балета?
А вспомните, как Шейн Макконки расширил в 2003 году возможности применения лыж, объединив горнолыжный спорт и бейсджампинг (то есть когда горнолыжный спуск заканчивается прыжком с огромной скалы, после чего раскрывается парашют). Баумгартнер приземлился в пустыне, но рано или поздно кто-нибудь наверняка попытается прыгнуть из стратосферы на лыжах и приземлиться на горный склон, изменив порядок этапов в горнолыжном бейсджампинге. Сколько времени пройдет, прежде чем эта идея перестанет казаться сумасбродством? Иными словами, хотя прыжок Баумгартнера на текущий момент кажется пределом возможного, вполне может оказаться так, что это лишь начало чего-то еще более удивительного.
Рекордный прыжок от самой границы с космосом совершил австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер. Новости. Первый канал
Человек может прыгнуть с высоты совсем недалёкой от космоса. Это доказал австриец Феликс Баумгартнер. Его свободное падение началось почти в 40 километрах от Земли. Какое-то время он летел, обгоняя звук.
Шагнув в бездну, австриец Феликс Баумгартнер словно перешёл в другое измерение. Уже через 20 секунд он падал со скоростью реактивного самолёта, а через 48 Феликс впервые в истории человечества без каких-либо механических средств преодолел скорость звука.
Сразу после этого камеры показали, что Баумгартнер начал беспорядочно вращаться. Это именно то, чего больше всего боялись до прыжка — в разряженной атмосфере нет возможности опереться на поток воздуха и выровнять свое тело. Перегрузки от вращения могут достигать чудовищных величин — в прошлом несколько смельчаков так и погибли, прыгая в стратосфере.
«Атмосферы там практически нет. Плотность атмосферы там приблизительно в 100, а, может быть, даже и больше раз меньше, чем плотность на уровне поверхности Земли. С такой высоты падая, человек за 35-40 секунд наберет скорость 330 метров в секунду», — объясняет профессор кафедры «Космических систем и ракетостроения» Московского авиационного института Эрнст Калязин.
Прошло больше минуты с начала прыжка, а связи с Баумгартнером нет. Он в смертельно опасной среде, от которой его отделяет тонкая стенка специального скафандра. В начале прыжка он должен уберечь скайдайвера от стратосферного холода, потом от жара, который выделяется из-за трения скафандра о воздух. Но самое главное — до сих пор никто не знал, что будет чувствовать человек, преодолевая звуковой барьер.
Родным и коллегам оставалось надеяться только на огромный опыт самого известного в мире скайдайвера, что в переводе с английского означает «ныряющий в небо». 43-летний Феликс Баумгартнер шёл к этому рекорду долгие годы. На его счету множество опасных прыжков с парашютом, в том числе с самых известных небоскребов и памятников.
Но спуск из верхних слоев стратосферы — это нечто особенное, его ещё называют прыжком из ближнего космоса. И спустя 1 минуту 30 секунд с начала падения Баумгартнер вышел на связь.
Вот как сам он описывает свои ощущения в первые секунды этого сумасшедшего падения: «Я вдруг стал вращаться всё быстрее. И я пытался это остановить: вытянул одну руку — это не сработало. Потом другую руку. Но любое движение там запаздывает, потому что на такой скорости, в этом костюме невозможно предсказать, что будет дальше».
У Баумгартнера была кнопка выброса тормозного парашюта, он говорит, что несколько секунд колебался: тормозить или идти на рекорд. Похожий выбор только 52 года назад был у пилота Джо Киттенджера. Это он первым нырнул с высоты более чем 31 километр. Тогда он предпочёл раскрыть тормозной парашют. А теперь в свои 84 он выступает техническим консультантом Баумгартнера и помогает Феликсу побить свой же собственный рекорд.
Этот старт откладывался много раз. Ветер не давал возможности развернуть гигантский, высотой в 55 этажей купол стратостата. И когда, наконец, аппарат поднялся на 39 километров — весь мир замер в ожидании.
«Я стоял на краю и думал: как было бы здорово, если бы все, кто сейчас за мной наблюдает, видели то, что вижу я. Иногда тебе нужно забраться так высоко, чтобы понять, насколько ты маленький», — поделился впечатлениями скайдайвер Феликс Баумгартнер.
В СССР в 1962 году через два года после Джо Киттенджера тоже были попытки штурмовать стратосферу. Парашютист Евгений Андреев успешно прыгнул с 25 с километров, а его напарник Пётр Долгов шагнул следом и погиб из-за микротрещины в скафандре. А вот женский мировой рекорд по прыжкам из стратосферы с 1977 года и до сих пор у москвички Эльвиры Фомичевой — почти 15 километров свободного падения.
«Прыжок очень тяжелый. После 12 тысяч тяжело. Во-первых, это связано с безвоздушным пространством. Тело начинает распирать и общая нагрузка очень большая», — рассказывает рекордсменка мира Эльвира Фомичёва.
Есть ли какой-то практический смысл в таких рекордах — ответ на этот вопрос Феликс Баумгартнер готов искать теперь только на Земле. Своей возлюбленной он пообещал, что этот прыжок будет последним, и кто знает, продержится ли его рекорд ещё 50 лет.
Прыжки с парашютом — Путеводитель на Wikivoyage
Прыжки с парашютом или Парашютный спорт — это вид спорта, в котором вы выходите из самолета с высоты, какое-то время свободно падаете, а затем раскрываете парашют, чтобы безопасно спуститься на землю. На этой странице не описываются такие действия, как спуск с парашютом по склону горы или буксировка за моторной лодкой, когда у вас с самого начала есть открытый парашют; ни опасный вид спорта BASE jumping (например, со зданий и мостов).
Парашютный спорт не работает как зрелищный вид спорта, потому что действие происходит слишком далеко от земли. Иногда команды прыгают с парашютом на мероприятие, но это всего лишь приподнятый занавес перед игрой в мяч или перерыв на окружной ярмарке между волынщиком и выставкой полицейских собак. Многие парашютисты носят камеры и загружают отснятый материал обратно на землю, но еще не существует технологии для передачи изображений в реальном времени. И изображения на экране едва ли передают взрывную волну выброса из самолета в ревущую воздушную струю. Так что, если вы хотите испытать это, вам нужно пристегнуться и сесть в этот самолет.
Понять[править]
Время прыгать в тандемеЕсть три основных способа начать.
- Тандем — это когда вы прыгаете пристегнутым к инструктору, который делает всю работу. Вы пара свободно падаете около минуты, возможно, также с оператором в воздухе, чтобы записать ваше испуганное выражение лица, а затем проводите пару минут под парашютом. Так что это больше похоже на катание на ярмарочной площади, чем на спорт, с минимальной физической подготовкой и необходимой подготовкой. Это самый распространенный способ начать работу; многие люди когда-либо совершают только один прыжок в качестве благотворительного соревнования или опыта.
- Ускоренное свободное падение (AFF) обычно является продолжением первоначального тандема, но вы можете начать сразу. Вы падаете независимо от большой высоты с самого первого прыжка. Инструктор прыгает вместе с вами, подавая сигналы, чтобы скорректировать положение вашего тела, чтобы проверить, насколько вы осознаете свой рост, и, в конечном итоге, сигнализировать о раскрытии парашюта. (Ветер слишком громкий, чтобы говорить в свободном падении, поэтому вам нужно следить за этими сигналами и действовать в соответствии с ними.) Первые прыжки — это просто поддержание базовой устойчивости, затем вы изучаете повороты и другие маневры. Это интенсивный, иммерсивный подход, который подходит не всем и стоит дороже; но ты настоящий парашютист с самого начала.
- Статическая линия — метод старой школы; это больше не стандартный подход к обучению, но он по-прежнему широко доступен. Вы пристегнуты к самолету крепким стропом, «статической линией» или «веревкой».
Вы выходите из самолета на средней высоте, скажем, 4000 футов; веревка почти сразу же вырывает ваш парашют, чтобы он раскрылся, затем разрывается стяжка, и вы плывете под куполом. Свободного падения нет, так что вы еще не парашютист, но вы, безусловно, парашютист, поскольку вы управляете и приземляетесь самостоятельно. Этот метод относительно недорогой, и вы научитесь хорошему управлению куполом, осознанности в воздухе, упаковке парашюта и другим замечательным вещам, прежде чем перейти к свободному падению. Затем вы прыгаете в свободном падении все выше и выше, пока не достигнете уровня стажеров AFF.
Экипировка[править]
Олдскульные прыжки со статической веревкой Комплект стоит дорого. Для ранних прыжков вы берете комплект в центре, а затем спрашиваете у инструкторов, какой комплект вам следует купить, учитывая размер вашего тела и скорость вашего прогресса. Современный парашют представляет собой «напорный воздух» с несколькими ячейками, открытыми спереди, поэтому они надуваются в квадратный гофрированный купол. Ваш ранний парашют будет большим и послушным. Вы перейдете на меньшие, более быстрые и динамичные купола, но не слишком быстро, так как они опасны при неправильном обращении. У вас всегда есть резерв, уложенный поверх основного фонаря в том же контейнере. Кроме того, в настоящее время практически обязательно иметь AAD — устройство автоматической активации — это ваш последний шанс, если вы заблокируете мозг и не сможете открыть. Добавьте шлем, высотомер, очки и еще несколько мелочей, и все готово.
Прыжок в утвержденном центре , связанном с соответствующим национальным руководящим органом. Эти органы имеют окончательный список утвержденных центров для своей страны и обеспечивают соблюдение стандартов в отношении самолетов, пилотов, инструкторов, методов обучения и процедур прыжков с парашютом, упаковки и обслуживания экипировки, а также аэродромных сооружений и местоположения (например, не рядом с скоростным шоссе с интенсивным движением или интенсивным движением). промышленность). Они также устанавливают ключевые правила, например, минимальный возраст для тренировок или максимальный вес, а также необходимость медицинской справки — эти правила различаются в зависимости от страны. Ниже перечислены некоторые национальные агентства. В странах с одним или двумя центрами в действительности может не быть национального органа, и центры устанавливают свои собственные правила или присоединяются к внешнему агентству, такому как США. Проверьте, является ли ваш 9Медицинская страховка 0003 покрывает эту деятельность: она, вероятно, покроет вашу родную страну, но для туристической страховки потребуется доплата.
Следующие шаги: после падения в течение 13 секунд, вы движетесь так быстро, как только сможете, с конечной скоростью 120 миль в час / 190 км/ч в положении «плоский полет» или животом к земле. Это не похоже на падение, потому что вы всегда летите в потоке воздуха, как будто балансируете на вершине фонтана. Используйте небольшие движения тела, чтобы повернуться, сдвинуться вперед или назад, упасть медленнее или быстрее и так далее контролируемым образом. Оттуда вы научитесь связываться с другими в «групповом прыжке с парашютом» — и безопасно разделяться до того, как придет время открываться. Четыре — это основная команда формирования, затем восемь и больше. «Фристайл» означает падение в других положениях, например, головой вниз, которые намного быстрее и динамически нестабильны. Другие дисциплины включают винг-костюм, градиентный полет, точность приземления с парашютом, серфинг, т.е. управление куполом по трассе слалома, и CRW, где соединены открытые купола. Вы также начнете обучать других и, возможно, станете инструктором или парашютистом. Все это требует больших затрат времени и денег.
То, как высоко вы поднимаетесь, зависит от центра, но 15 000 футов над уровнем моря является стандартным потолком. Это потому, что вы быстро поднимаетесь с уровня моря в негерметичном самолете без акклиматизации, поэтому вы не можете безопасно подняться выше без кислорода. Эта высота позволяет вам 70 секунд свободного падения, прежде чем открыться на высоте 3000-4000 футов. Однако некоторые радикалы идут еще ниже: они используют аэродинамические трубы в качестве тренировочных площадок. Они достигли стадии, когда проводятся соревнования в четырехсторонней аэродинамической трубе, но они еще не стали самостоятельным видом спорта или альтернативным путем обучения прыжкам с парашютом.
Пункты назначения[править]
Полеты фристайлом динамически нестабильны Вы можете прыгать с парашютом практически в любой стране с хорошо развитой гражданской авиацией и населением, поддерживающим этот вид спорта. Некоторые национальные агентства перечислены ниже, в противном случае просто попробуйте онлайн-поиск, таким образом, «Прыжки с парашютом в Болгарии» дает вам четыре возможности. Большие центры открыты круглый год, но им приходится работать с погодой, а в межсезонье много мрачных людей смотрят на мрачные облака, гадая, удастся ли им сегодня прыгнуть. Вам нужны собственные колеса, так как аэродромы далеко в стране с ограниченным общественным транспортом. Эти аэродромы могут допускать небольшое количество другой частной авиации, но их воздушное пространство ограничено, поскольку тела, несущиеся в свободном падении, общеизвестно глухи к управлению воздушным движением.
- Аргентина имеет три дюжины центров. Часкомус находится ближе всего к Буэнос-Айресу, в 40 км к юго-востоку.
- Мексика имеет два десятка центров, многие из которых связаны с USPA.
- Соединенные Штаты: USPA перечисляет 30 центров в США, а также несколько центров в других странах, которые решили присоединиться.
- Канада: CSPA перечисляет 30 центров.
- Австралия: APF имеет около 40 центров, в основном на восточном побережье.
- Новая Зеландия: NZPF имеет дюжину центров, поровну разделенных между Северным и Южным островами.
- Ближний Восток: В Дубае и Абу-Даби есть центры.
- Франция: FFP имеет два десятка центров.
- Германия: DFV имеет два десятка центров.
- Нидерланды: KNVvl имеет девять центров, самый большой из которых находится на острове Тексел.
- Испания не имеет национальной ассоциации, но имеет центры в Эмпуриабраве и Севилье.
- Соединенное Королевство: BPA имеет около двух десятков центров, в основном в низменной Англии. Самыми крупными являются Лангар к югу от Ньюарк-он-Трент и Хибалдстоу к северу от Линкольна.
- Южная Африка: В PASA около дюжины центров.
Эта тема путешествия о прыжках с парашютом является пригодной для использования статьей . Он затрагивает все основные области темы. Предприимчивый человек может использовать эту статью, но, пожалуйста, не стесняйтесь улучшать ее, редактируя страницу. |
История прыжков с парашютом | Seven Hills Skydivers of Madison, WI
Краткая история прыжков с парашютом
Парашют Фауста Парашютный спорт или прыжки с парашютом имеют интересную историю, которая может занять целый том, но в этой статье мы попытаемся дать краткий обзор этой истории.

Когда были представлены квадратные парашюты (также называемые набегающими), производители переключились на материалы с низким растяжением, такие как дакрон, или материалы с нулевым растяжением, такие как Spectra, кевлар, вектран и высокомодульные арамиды.
В IX веке смельчак-араб-мусульманин по имени Армен Фирман прыгнул с башни в Кордове, используя свободный плащ с деревянными распорками, чтобы остановить падение, получив лишь незначительные травмы.
Китайцы пытались прыгнуть с парашютом в 10 веке, за тысячу лет до нас. Самолетов, конечно, не было, поэтому китайцы занимались тем, что мы сегодня назвали бы базовым погружением; то есть они прыгали с выступов или других образований, используя жесткие зонтики, которые позволяли им плавать с высоты на землю.
Парашют да ВивчиКонический парашют впервые появляется в 1470-х годах в анонимной итальянской рукописи, немного предшествующей проектам конических парашютов [Леонардо да Винчи](https://en.wikipedia.org/wiki/Leonardo_da_Vinci). Он был задуман как спасательное средство, позволяющее людям прыгать с горящих зданий, но нет никаких доказательств того, что оно когда-либо использовалось. Леонардо да Винчи нарисовал парашют, когда жил в Милане примерно в 1480–1483 годах: купол в форме пирамиды, открытый квадратной деревянной рамой. Первое успешное испытание парашюта было проведено в 1617 году в Венеции далматинским изобретателем Фаустом Вранчичем или Веранцио, которого он назвал Homo Volans (Летающий человек). Он вошел в историю как первый человек, использовавший замедлитель максимального сопротивления, более известный как парашют. Фауст изобрел устройство? Нет; Фауст создал свой парашют по рисунку да Винчи.
Современный парашют был изобретен в 1783 году Луи-Себастьяном Ленорманом во Франции. Ленорман также набросала его заранее. Два года спустя Жан-Пьер Бланшар продемонстрировал это как средство безопасной высадки с воздушного шара. В то время как первые демонстрации Бланшара с парашютом проводились с собакой в качестве пассажира, позже у него была возможность испытать это на себе в 179 г.3, когда его воздушный шар лопнул, и он использовал парашют, чтобы сбежать.
Дальнейшее развитие парашюта было направлено на то, чтобы сделать его более компактным. В то время как первые парашюты были сделаны из льна, натянутого на деревянный каркас, в конце 1790-х годов Бланшар начал делать парашюты из сложенного шелка, используя преимущества прочности и легкости шелка. В 1797 году Андре-Жак Гарнерен совершил первый прыжок с таким парашютом. Гарнерен также изобрел вентилируемый парашют, который улучшил устойчивость при падении.
В конце 19-го века бесстрашная женщина Кэти Паулюс прославилась в Германии прыжками с парашютом и теперь известна этими подвигами и продемонстрированным мастерством.
В 1885 году в Сан-Франциско Томас Скотт Болдуин стал первым человеком в Соединенных Штатах, спустившимся с воздушного шара на парашюте.
В 1911 году Грант Мортон совершил первый прыжок с парашютом с самолета на Wright Model B в Венис-Бич, Калифорния. Пилотом самолета был Фил Пармали. Парашют Мортона был «выбрасываемым», тогда как он держал парашют в руках, когда покидал самолет. Также в 1911 января Глеб Котельников изобрел первый ранцевый парашют, который позже популяризировали Пол Леттерман и Кэтхен Паулюс.
1 марта 1912 года капитан армии США Альберт Берри совершил первый прыжок с парашютом с движущегося самолета над Миссури, используя парашютный парашют. Это стиль парашюта, который стал общепринятым, когда настоящий парашют хранится или размещается в кожухе на теле прыгуна. Штефан Банич из Словакии изобрел первый активно используемый парашют, запатентовав его в 1913 году. 21 июня 1913, Джорджия «Крошка» Бродвик стала первой женщиной, прыгнувшей с парашютом с летящего самолета над Лос-Анджелесом и нырнувшей в свободном падении (в 1914 году).
Военный парашютный спорт
Военный парашютПервым военным парашютом был артиллерийский корректировщик на привязных аэростатах во время Первой мировой войны. Это были заманчивые цели для вражеских истребителей, хотя их было трудно уничтожить из-за мощной противовоздушной обороны. Поскольку от них было трудно убежать и они были опасны при возгорании из-за наполнения их водородом, наблюдатели покидали их и спускались на парашютах, как только были замечены вражеские самолеты. Затем наземная команда попытается как можно быстрее извлечь и сдуть воздушный шар. Однако экипажам самолетов союзников было запрещено носить собственные парашюты. Считалось, что это поощряет недостаток нервов в действии. Кроме того, ранние парашюты были очень тяжелыми, и истребителям не хватало характеристик, чтобы нести дополнительную нагрузку на протяжении большей части Первой мировой войны.

Первоначально были опробованы привязные парашюты, но они вызывали проблемы при вращении самолета. В 1919 Лесли Ирвин изобрел и успешно испытал парашют, который пилот мог раскрывать, покидая самолет. Он стал первым человеком, совершившим преднамеренный прыжок с парашютом в свободном падении с самолета.
В ранней брошюре компании Irvin Air Chute Company Уильям О’Коннор упоминается 24 августа 1920 года в Маккук Филд недалеко от Дейтона, штат Огайо, как первый человек, спасенный с помощью парашюта Irvin. Еще один спасительный прыжок совершил на Маккук-Филд летчик-испытатель лейтенант Гарольд Х. Харрис 20 и 19 октября.22. Вскоре после прыжка Харриса два репортера дейтонской газеты предложили создать Caterpillar Club для успешных прыжков с парашютом с самолета-инвалида. Начиная с Италии в 1927 году, несколько стран экспериментировали с использованием парашютов для сброса солдат в тыл врага, а ко Второй мировой войне были обучены крупные воздушно-десантные силы, которые использовались для внезапных атак.