Оцифровка 35мм фотопленки / Хабр
Доброго времени суток, наверно у каждого из нас имеется много старой пленки. Так вот недавно я решил взять и оцифровать ее, а заодно поделиться с вами, тем что у меня из этого вышло. Итак, в этой статье я хочу показать и рассказать как практически из подручных средств можно собрать домашнюю фото-лабораторию, в частности будет рассмотрено как оцифровывать: цветную, черно-белую позитивную и негативную пленку. Цель оцифровать более 1000 кадров. Требование качества-очень высокое. В конце статьи затрону оцифровку слайдов.
Если Вам все еще интересно добро пожаловать под кат.
Начнем с того, что нужно собрать все необходимое, ниже я приведу список необходимого, но не обязательного, почему так расскажу дальше.
Что потребуется:
— цифровой зеркальный фотоаппарат(DSLR)
— вспышка(мощный источник света)
— объектив 50мм-80мм
— макро-кольца
— фотоувеличитель
— софтбокс
— soft к DSLR
Возможно потребуется:
— переходное кольцо М42
— синхрокабель для вспышки
— слайд-адаптер
— скотч
— фонарик
Начнем подготовку рабочего места, собираем фотоувеличитель, удобнее всего поставить его рядом с ПК.
Собранный фотоувеличитель.
Красным обведено то что необходимо будет снять т.к. помешает установке фотоаппарата.
Перейдем к объективу, здесь у каждого будет индивидуально, скажу только то, что можно использовать практически любой объектив(как штатный так и сторонний), желательно с фиксированным фокусным расстоянием от 50мм до 80мм (не зум), лучше попробовать разные, потому что объектив может искажать цвета, я использовал старенький советский «зенитар-м 1,7/50» через переходное кольцо М42 и два макро-кольца которые давно пылились в коробке рядом с этим объективом. Макро-кольца подбираются опытным путем, об этом позже.
Переходим к сборке софтбокса, он будет использоваться как фон. В моем случае он был самодельный, я взял первую попавшуюся коробку, вырезал в ней два отверстия одно под вспышку, другое для установки фона, внутри коробки поместил два листа белой бумаги для лучшего отражения.
Как бы это банально не звучало, в качестве фона я использовал поддон от печенья, закрепил на скотч, выглядит это примерно так.
Дает очень мягкий, ровный и рассеянный свет, то что нужно. С обычной белой бумагой вместо фона вы не получите такого света, в худшем случае будут видны ворсинки.
В качестве источника света была использована вспышка, я считаю что это самый удачный выбор, т.к. вспышка обладает рядом преимуществ:
— можно регулировать мощность
— мощный свет дает возможность снимать при коротких выдержках и на закрытой диафрагме
Ну вот маленькими шагами переходим от подготовке к настройке. Итак, теперь очень ответственный момент, необходимо подобрать макро-кольца и настроить фокус, от этого этапа зависит всё. Так же хочу отметить что подойдет любой фотоаппарат со сменной оптикой, будь то CANON или SONY, на качестве снимка это практически ни как не отразиться, очень хорошо если в нем есть режим Live View. Единственная разница в фотоаппаратах будет если вы используете кроп или фулфрейм-хотя все это поправляется макро кольцами, в моем случае в качестве тушки canon eos 7d-это кропнутый фотоаппарат и я использую два макро-кольца, одно большое, другое маленькое. Просто помните, что чем больше колец тем сильнее увеличение.
Для подборки колец выньте из фотоувеличителя слайд-адаптер и закрепите в нем пленку, выберете самый резкий кадр, дальше сделайте подсветку для слайд-адаптера, ну тут все очень просто лично я использовал свой телефон, открыл на нем белый экран и поставил тайм-аут отключения дисплея на максимум, получается своеобразный пред просмотр в процессе оцифровки так им и пользовался.
Встаем вертикально над столом и наводим на резкость, смотрим что бы кадр не обрезался, если обрезается то нужно либо убавить количество колец, либо поставить более короткое кольцо и наоборот. Лично я пренебрег этим правилом и позволил себе немного обрезать кадр, получилось так что примерно по 2-3мм с ширины и высоты срезалось т.е. по факту я переснимал кадр не 36х24мм, а 34х22, я не считаю это критичным. хотя можно было бы и снять кадр целиком, а позже обрезать в редакторе. Определились с кольцами пол дела сделано, снимаем с фотоаппарата наглазник, переводим его в ручной режим(у canon диск ставим в «M»), на объективе отключаем авто фокус, подключаем к компьютеру и кладем его вертикально под фотоувеличитель, вставляем слайд адаптер с пленкой.
Запускаем удаленное управление камерой и как можно лучше ловим фокус перемещая фотоувеличитель вверх или вниз. Для более точного фокуса я открыл диафрагму на максимум(f1.7) и дополнительно подсвечивал фонариком.
Поймав резкость я затянул все гайки на фотоувеличителе, перешел к более тонкой настройке фокуса, в режиме Live View сделал цифровое увеличение и уже кольцом фокуса на объективе поймал идеальный фокус, после чего закрыл диафрагму на максимум (f16), дабы вытянуть максимальную резкость и иметь запас погрешности.
Устанавливаем софтбокс и подключаем вспышку к фотоаппарату, у меня в качестве ведущей вспышки выступала встроенная, так же можно подключить через синхрокабель. В сборе выглядит вот так:
Теперь перехожу к настройке фотоаппарата, вся съемка будет производиться полностью в ручном режиме, так же перевожу вспышку в ручной режим. Ставим ISO100, если есть возможность поставить меньше, то это хорошо, выдержку 1/250с это самая короткая выдержка для работы со вспышкой, у некоторых она может быть 1/125с, проверяем еще раз диафрагму, у меня написано f1. 4, вранье по факту f16, формат съемки я выбрал RAW те кто знает что это поймут, те кто не знает-снимайте в JPEG, по поводу баланса белого(ББ) я поговорю отдельно для каждого типа пленок, пока я поставил температуру Кельвина, в настройках делаем что бы снимок сразу сохранялся на компьютере, ну вроде все осталось нажать кнопку спуска.
Немного отойду от темы для просмотра готовой фотографии я использовал программу FastStone Image Viewer, она достаточно удобная, быстрая и бесплатная, особенно хорошо работает с RAW, но можно использовать и другой софт, на вкус и цвет… По умолчанию в ней стоят горячие клавиши для инверсии цвета (Ctrl+I) и поворот изображения, влево(L), вправо(R.), отразить по горизонтали(Alt+R) и по вертикале(V). Все это очень удобно и значительно ускоряет процесс оцифровки.
Вернемся к оцифровке, начну с негативов(цветные и Ч/Б).
Для Ч/Б негативов в настройках фотоаппарата ставим пользовательский режим изображения-монохромное. Цветовая температура здесь не играет ни какой роли, ее не трогаем. Можем снимать.
Для цветных можно поставить портрет, пейзаж или оставить натуральные цвета. Цветовую температуру(ББ) можно менять. Вообще для большинства фотографий подойдет 5500К, но бывает так что после инверсии вы видите, что изображение излишне теплое, хочется добавить холода, то вам потребуется поднять температуру к примеру до 6200-6500 или выше и наоборот(снимая в RAW это можно будет сделать потом в lightroom или photoshop).
Самое главное правило для успешной оцифровки это рассчитать мощность вспышки и правильно подобрать ББ.
У негативной пленки:
1. Чем больше света при съемке, тем темнее она будет в итоге и наоборот.
Получается, что если вы сделали снимок, инвертировали его и ведите что он явно пересвечен, то вам нужно добавить мощность вспышки.
2. Чем выше стоит температура, тем ниже она будет на готовом снимке и наоборот.
Честно говоря часто путался.
С позитивной пленкой все проще, тут чем больше света тем ярче и чем выше цветовая температура тем теплее.
Пару примеров:
Ч/Б негатив.
Москва. 1974 год. Цветной негатив.
Москва. Цветной позитив.
Подведу итоги, лично я результатом доволен, не уступает сканерам, если только в разрешении, но это дело техники, при увеличении моих снимков до 100% видно зерно пленки, я считаю лучше уже не куда. Вообще по большей части качество фотографий зависит от пленки. Возможно из данного топика кажется, что это все сложно и долго, но на самом деле зная выше сказанное, подготовку к съемке я делаю за 10 минут и сам процесс съемки довольно отлажен, со временем руки привыкают, примерно за 3 дня(в день по 5-7 часов) я отснял 1500 кадров. Тему по поводу пост обработки я не затрагиваю.
Как и обещал скажу пару слов об оцифровке слайдов. Вообще для слайдов действуют те же правила что я описал выше, единственное, не нужен фотоувеличитель.
Самое сложное в оцифровке слайдов, это слайд-адаптер и где его взять. Лично я его взял из советского проектора и примотал скотчем к уже знакомому нам поддону от печенья(просто валяется без дела) и еще немного скотча ушло, что бы все это чудо примотать к книжке, дабы уровнять на одном уровне с софтбоксом.
Ставим софтбокс, фотоаппарат на штатив, здесь главное соблюдать плоскостность.
(фотографии носят условный характер, у меня стоит не ровно)
В итоге должно получиться вот так:
Расстояние от софтбокса до слайда 20-30см, если во время съемки на пленке появляться белые блики и вы уверены, что это не дефект пленки, попробуйте отодвинуть софтбокс еще дальше или перевернуть слайд.
Все остальное так же как и с фотоувеличителем.
P.S.
Весь необходимы софт к своей камере вы можете скачать с официального сайта.
По этим ссылкам вы можете посмотреть примеры фотографий в реальную величину 18MP:
Пример№1
Пример№2
Пример№3
Пример№4
UPD: Хочу немного добавить по поводу диафрагмы. Всегда думал, что чем сильнее закрыта тем резче, спасибо всем кто указал на эту ошибку, вы прямо открыли мне глаза на мир. Но все оказалось не так просто, я переснял один кадр на f5, f7, f9, f11 и f16, действительно резче всего получилось на f7, но так же наблюдается падение резкости и оптическое искажение по углам кадра.
f7
f9
f16
Спасибо за внимание. Буду рад объективной критике, а так же готов ответить на интересующие вопросы.
Сканирование фотоплёнок — ЖЖ
Сканирование фотоплёнок – зачем это?
(Фотографии кликабельны, второй клик увеличивает до полноразмера)
Однажды, решив оцифровать свой фото архив, я принялся искать способы это сделать, и к своему удивлению, пришел к выводу, что не так тут всё и просто. Будучи жадным к подобным знаниям, не на шутку разошелся и много чего узнал по этой теме, не всё конечно, но чуть есть.
Ну и теперь в виду своей склонности что-то объяснять и рассказывать, неизменно с умным видом))))), берусь поведать вам об этом мистическом деле – о сканировании фотоплёнок.
Наверно следует начать с того, зачем всё это вообще нужно.
Почти у каждого из нас дома имеется солидный архив фотоплёнок. На них хранятся наши воспоминания о пережитых временах, интересных событиях, победах, достижениях, интересных путешествиях, счастливые и курьёзные моменты — лучшие моменты нашей жизни.
Но не все кадры распечатаны, а те что распечатаны тоже есть не все, какую «фотку» подарили, какая порвалась, какая потёрлась и потеряла вид, а самая-присамая выгорела в рамке на стене. Да и не все плёнки принимают в печать, ссылаются на потёртость, несоответствие формату (будь то слайд или черно-белая плёнка), не всегда на отпечатке получается то, что хочешь увидеть – «радуют глаз» царапины, пыль, искаженные цвета, «пальчики» и прочее.
Время идёт и пленки стареют, слипаются, выцветают, рвутся, теряются, царапаются.
На них бедных обрушиваются все несчастья этого мира :). Да, звучит конечно печально, но зачастую, по закону падающего бутерброда, самые лучшие кадры находятся на самом затёрто-зацарапаном месте плёнки.
Люди знающие возразят, что правильное хранение (в сливерах из кальки, сливеры в папке, а папка в шкафу, а в шкафу нужные климатические условия) исключает механические повреждения. Я почти не буду спорить — механических повреждений можно избежать, но эмульсия стареет, выцветает… Потому смело могу сказать, что фотографии, сделанные с разницей в один год с одного негатива будут неравноценны по цветопередаче. Условным исключением могут стать черно-белые плёнки с серебряной эмульсией — они стареют намного медленней, особенно если их после проявки хорошо отмыли от остатков тиосульфата натрия и прочих продуктов реакции проявления и фиксирования.
К счастью современные технологии позволяют дать новую молодость старым кадрам.
С помощью современных плёночных сканеров и программного обеспечения можно перевести изображение с плёнки в цифровой вид, что открывает очень широкие возможности по его обработке, ретушированию и допечатной подготовке. С помощью программ обработки изображений можно вернуть выцветшим изображениям былую насыщенность, убрать царапины, пыль, отпечатки пальцев, убрать посторонние оттенки, избавится от дефектов на лице, будь то шрам, морщинки, бородавки или подлый прыщик на носу. Следует заметить, что очень часто полученные таким образом фотографии могут составить серьёзную конкуренцию снимкам, сделанным современными, профессиональными цифровыми камерами, как по качеству, так и по передаче натуральных цветов и оттенков, даже если плёнке уже лет и лет.
Наверно многие замечали, что старые фотографии, сделанные с помощью пленочных технологий, имеют необычайно натуральные цвета и обладают непревзойдённой пластикой тонов, в них нет той «пластмассовости» которая присуща цифровым снимкам.
Это конечно не аксиома и многие любители цифрового творчества накинутся на меня: посему спешу заявить, что цифровая фотография даёт слишком много преимуществ, чтобы в чем-нибудь её упрекать :). И вообще, не стоит рвать на себе рубаху, доказывая преимущества цифры или плёнки, потому что это уже квадратилион раз обсуждалось и все для себя всё давно решили ).
Вообще принято считать, и вполне обосновано, что предел разрешения стандартного пленочного кадра составляет 24 мегапикселя, в виду того, что плёночное зерно не способно передать большую линиатуру, к тому же только очень не многие объективы способны дать такое разрешение, потому и гонка на мегапиксельность цифровых фотоаппаратов остановилась на отметке 24 мегапикселя (речь не идёт о среднеформатных системах) — больше просто нет смысла. Правда существуют плёнки, которые обладают просто огромной разрешающей способностью, которая в разы превышает стандартные. В основном это плёнки для аэрофотосъёмки, репродукционные и прочего технического назначения, а к ним требуется и соответствующая оптика, и вообще это тема отдельного разговора.
Ну, в общем-то, в 99,9% случаев большего разрешения и не надо.
К примеру, можно сказать, что плёночный кадр отсканированный на профессиональном слайд сканере Nikon CoolScan V ED, в лучшем качестве, будет иметь разрешение в 24 мегапикселя !!!, что позволяет распечатать его в высочайшем качестве на формате А3 и даже А2.
К слову, ознакомиться с ценами можно тут.
Представьте себе — старая фотография, которая казалась уже почти потерянной, сможет возродиться и еще очень и очень долго радовать глаз, красуясь яркими красками на стене и радуя Вас и ваших близких.
Разобравшись зачем сканировать, можно прейти к вопросу – а зачем сканировать плёнку, если можно отсканировать сам фотоотпечаток?
- Как я уже говорил, отпечатки есть не со всех кадров, с которых хотелось бы.
- Не все имеющиеся отпечатки имеют надлежащее качество, например красные глаза или упомянутые прыщики и морщинки, некоторые выгорели, некоторые с непонятными оттенками, некоторые банально порвались и зацапались неаккуратными гостями.
- Отсканировать отпечаток можно только на планшетном сканере, который работает на отражение, в котором обязательно будет стекло, которое будет находится между отпечатком и сканирующим элементом, что в свою очередь потянет за собой светорассеяние и потерю и без того маленького контраста — в итоге получим серые сапоги вместо чёрных, голубую кофточку вместо синей,…, и плоское, невыразительное изображение, которое никого радовать не будет. Кроме того, сосканируются все пятна, царапины не только самого отпечатка, но и пятна, царапины стекла на котором он лежит, причём с обеих сторон. Да еще и может появиться неприятное физическое явление называемое — кольцами Ньютона, это такие радужные концентрические разводы, дело неприятное.
- Отпечатки имеют малый контраст – это их наверно главный недостаток, потому образно говоря — практически «не из чего» врядли получится «что-то».
- Плёнка обладает очень широкими контрастными характеристиками. Конечно это зависит от типа плёнки, наименования, производителя, способа и качества проявки, но, тем не менее, эти контрастные характеристики в любом случае будут выше чем у отпечатка на бумаге.
- Плёнка сканируется на просвет. Свет от лампы сканера проходит сквозь плёнку и попадает прямо на матрицу сканера, не встречая по пути никаких рассеивающих элементов вроде зеркал или стекол. В итоге из-за малого светорассеивания вытягивается вся цветовая и яркостная информация с кадра, и ограничивается это только способностями конкретного сканера. В итоге сканируя негатив (позитив) получаем: больше цветовой информации, больше яркостной информации, большую контрастность, более резкую, детализированную картинку.
А так выглядят кольца Ньютона:
Разобрав в чём преимущества в сканировании пленки неизменно возникнет вопрос – какими сканерами можно сканировать плёнку?
Начнём с «нехороших» сканеров для этого дела, с планшетных сканеров.
В некоторых моделях планшетных сканеров опционально присутствует функция сканирования пленок. Дело выглядит так: отрезок пленки зажимается в специальную рамку, эта рамка укладывается на стекло сканера. В крышку сканера встроена лампа, которая будет просвечивать пленку. Свет, пройдя сквозь пленку, пройдет еще и стекло, и только тогда попадёт на матрицу сканера. Тут возникает та же проблема что и в сканировании отпечатка – вместе с пленкой мы сканируем стекло сканера. Можно конечно представить, что стекло идеально чистое, ни пылинки, но представить, что оно не рассеивает свет очень тяжело. В итоге — физически невозможно получить контрастное детализированное изображение. Кроме того, максимальная оптическая плотность таких сканеров не позволяет «пробивать» тёмные участки негативов и позитивов, что приводит к провалам в светах и тенях соответственно, а в крайних точках тональной кривой, где такие сканеры еще хоть что-то видят, зачастую бывают серьёзные «уезды» по цветам. Например, тени на слайдах часто приобретают ярко выраженный синий оттенок и т.д. Рамочки, в которые зажимаются пленки, редко имеют добротный конструктив и потому плохо выравнивают плёнку, из-за этого некоторые части изображения выходят из зоны резкости объектива сканера (сами понимаете, что из этого получается). Такие сканеры часто по разрешению тянут на 2700dpi, на большее их не хватает, и это не смотря на то что производитель часто заявляет 4000dpi, бряхня! )))).
Если подытожить, то такие сканеры годны для сканирования и размещения фотографий в сети Интернет и для создания превьюшек, а вот для серьёзной постобработки и последующей качественной печати они не годятся.
Продолжим опять-таки «нехорошими» — Слайд модули в фотолабах.
Обычно эта опция в «фотолабах» работает таким образом: Вы сдаете плёнку и чистый СD диск в лабораторию. Там оператор одной рукой ест бутерброд, а другой запихивает Вашу плёнку в «минилаб», «минилаб» её затягивает, сам там что-то решает, что с ней делать, распознаёт границы кадра и сканирует, автоматом вычитая оранжевую маску. На всё 2 минуты, потом оператор вставляет диск, записывает 36 прекрасных JPEGов с качеством сжатия 6 из 12, разрешением 2000х3000пикселей (6 мегапикселей) и бросает диск в конвертик с плёнкой. Всё. И Вы топаете домой, радоваться «непревзойдённому качеству». Эти, простите, идиоты заявляют, что после этого все плёнки можно выкинуть за «не надобностью». И даже если оператор контролировал процесс сам, сохранил JPEGи с качеством 12, то это может и улучшит ситуацию, но информации станет не намного больше, потому что максимальная оптическая плотность таких сканеров мало чем отличается от планшетных сканеров и разрешение в 6 мегапикселей, извините не много, да и сам формат JPEG порадует Вас своими фирменными «артефактами».
Говоря кратко, скажу, что эти сканеры годны для того, для чего годны «планшетники», не больше.
Остались два (с натяжкой три) вида сканеров, это специализированные пленочные сканеры и барабанные сканеры.
Начнём с специализированных пленочных сканеров или слайд-сканеров.
Эти сканеры разрабатываются специально для сканирования плёнки. Они имеют закрытую структуру, то есть плёнка вставляется в них уже зажатой в спец рамку. Эти рамки качественно отличаются от своих планшетных сородичей — они зачастую лучше зажимают и распрямляют плёнку, что избавляет от нерезких участков на изображении. Рамки для пленок большего и среднего форматов могут иметь специальные антиньютоновские стёкла, что позволяет, идеально выпрямить негатив и избежать появления колец Ньютона.
Также плёнки можно монтировать на «мокрую», то есть на лист оптического стекла — наклеивается негатив (позитив) на специальный гель, это позволяет избежать переотражений и преломлений света на границах стекло-воздух-плёнка.
Работают эти сканеры напрямую просвечивая негатив, отсюда и преимущества этих сканеров — отсутствие стекол, зеркал, да и закрытые корпусы этих сканеров намного меньше подвержены пыли, боковым засветкам. Такие сканеры обычно имеют высокое разрешение, современные модели «разрешают» 4000dpi, и это на самом деле так, и нет никакой интерполяции, которой грешат «планшетники». Такие сканеры имеют намного большую «пробивную» способность, реально они могут пробивать плотности до 4d, что позволяет использовать их для качественного сканирования слайдов с высокими плотностями, не говоря уже о негативах и ч/б. Как профессиональный инструмент они дают большие возможности по управлению процессом сканирования, контроля всех его параметров и позволяют получать предсказуемые результаты.
Они позволяют задавать разрядность сканирования, управлять экспозицией, фокусировкой, использовать многопроходное сканирование, чтобы минимизировать тепловые шумы матрицы.
Существуют еще так называемые — псевдобарабанные сканеры.
Эти сканеры функционально устроены как и слайд-сканеры, за исключением позиционирования пленки. Плёнка в таких аппаратах ложится не прямо, а образует дугу — в таком виде сканируется. Это «изгибание» призвано помочь в проблеме неравномерной резкости кадра. Также эти сканеры зачастую имеют немного большую разрешающую способность и максимальную оптическую плотность.
И наконец короли пленочных технологий – барабанные сканеры.
Работа барабанных сканеров базируется на использовании высокочувствительных фотоэлементов, которые позволяют регистрировать световой поток разделением его на три основные составляющие RGB-цвета. В качестве источников излучения в барабанных сканерах используются ксеноновые или галогенные лампы, излучение которых, с помощью волоконной оптики и линзового конденсора фокусируется на малом участке оригинала.
Только оригиналы, изготовленные на гибкой основе, могут закрепляться на прозрачном барабане. . Оригиналы освещаются с внутренней стороны барабана. Световой поток, пропущенный через очень маленький участок оригинала, попадает на светочувствительный приемник, который перемещается вдоль быстровращающегося барабана. Свет направляется в систему цветоделения, откуда попадает на фотоэлектронные умножители, где в свою очередь преобразуется в цифровой сигнал.
Вот такая сложная система обеспечивает наилучшие цветовые, яркостные и резкостные характеристики сканирования. Монтаж оригиналов на барабан производится по «мокрому», что усложняет процесс и делает его очень трудоёмким. Сами сканеры имеют титанические размеры и вес, потому на компьютерный стол его не поставишь. Кроме того они баснословно дороги, тяжелы в обслуживании, требуют высокопрофессиональных кадров и энергозатратны.
Но могут обеспечить наивысшее качество сканирования, не достижимое для других систем. Чего только стоят 25000dpi !!!!!!! с глубиной цвета 48 bit, без шумов с максимальной оптической плотностью 4,5d.
Теперь коротко о видах плёнки и особенностях их сканирования.
Слайдовые плёнки.
Также могут именоваться как обращаемые или позитивные плёнки.
На таких плёнках изображение передаётся в позитивном виде, то есть так, как мы видим окружающий мир.
Преимущества этих плёнок заключается в чрезвычайно мелком зерне, что ведет к увеличению разрешающей способности, потрясающим по насыщенности цветам. Их вполне обоснованно считают эталонами цветопередачи, даже сейчас, в эпоху цифровых технологий. Высокий контраст изображения, возможности оценить качество съемки не прибегая к техническим средствам обращения. А отсутствие оранжевой маски заметно упрощает процесс сканирования.
К недостаткам позитивов можно отнести следующее: сложность в съемке (требуют от фотографа серьёзных познаний в экспонометрии), которая обусловлена очень высоким контрастом, более сложный, а соответственно и более дорогостоящий процесс проявления пленки, малый срок годности и специфические требования к хранению. Ну и наверно основной недостаток — это невозможность напечатать фотографии напрямую, с плёнки. (откровенно говоря напечатать можно, но например в Украине нельзя, нет таких услуг, правда в Москве есть одна точка, но честно говоря не знаю работает ли она сейчас, да и стоит это удовольствие космических денег).
Для печати со слайда аналоговым способом, сперва требуется сделать контратип (что тоже дело не простое). Контратип – это негативная копия позитивного изображения, и только с контратипа можно печатать, как с обычного негатива. Жаль, но при этом Вы потеряете все преимущества слайда.
Либо же отсканировать слайд, а потом напечатать с полученного цифрового файла, этот способ самый эффективный, потому что максимально сохранит качество и передаст качественные особенности слайда.
В принципе, слайды режут и зажимают покадрово в рамочки, после чего просматривают их через проектор. В случае если проектор и экран качественный, то можно получить море удовольствия от этого процесса — это красиво и завораживает, но сложно — что многих останавливает.
Из всех видов плёнки слайды имеют самую высокую плотность в тенях, что требует от сканера высокой максимальной оптической плотности: в большинстве случаев «планшетники» и «минилабы» отпадают — они не справляются. Хорошо подходят для этих целей слайд сканеры и барабанные сканеры. А в соотношении деньги/качество только слайд сканеры. Ну, это моё личное мнение. Кроме того, если кадр того стоит, то почему бы и не барабанным отсканировать.
Негативные плёнки.
Негативные плёнки или по простому негатив — это самый распространенный тип плёнок Им пользовались все, и все знают как он выглядит)).
Преимущества негатива: возможность напрямую отпечатать фотографии, отнеся его в ближайший «минилаб». Возможность съемки в сложных условиях и простота в использовании, обусловленная высоким динамическим диапазоном. Проще говоря, на негатив могут снимать все, особо не разбираясь в экспонометрии — навёл, нажал кнопку, готово!
Недостатки негатива выплывают из его преимуществ: первый — малая контрастность, которая есть прямым следствием широкого динамического диапазона. Получаем более вялые тона, в общем глазу труднее «зацепится» за изображение. Наличие оранжевой маски, которую при печати и сканировании нужно вычитать, а удаётся не всегда и всегда по-разному, откуда возникают искажения в цветах. Плохая цветопередача и повышенная зернистость в теневых областях снимков. При печати и сканировании пыль и царапины превращаются в белые точки и линии, когда в слайде они чёрные, а вот рассмотреть белое на чёрном значительно легче, чем рассмотреть чёрное на белом, потому повышенная «страдаемость» от пыли и царапин.
И наконец — классические, серебренные черно/белые плёнки.
Эти плёнки зачастую являются «дедушками» в фотоархивах, хотя сейчас черно-белая плёнка производится и пользуется устойчивым спросом, ибо обладает качествами, ценимыми и почитаемыми очень многими фотографами.
Преимущества черно белых пленок. Основное преимущество — эти плёнки не имеют цвета (может показаться странным такое заявление, но это правда, они волшебные и эта волшебность проистекает из их бесцветности). Такие материалы обладают просто огромным динамическим диапазоном, отдельные представители могут воспроизвести до 11 экспозиционных ступеней, это значит, что самый яркий участок сцены может быть освещён примерно в 2000 раз сильней, чем самый тёмный, и оба этих участка проработаются на снимке, не провалившись в черноту и не выгорев добела, возможность управления контрастом, зернистостью и чувствительностью в очень широких пределах. Некоторые пленки позволяют изменить чувствительность от 25 до 3600 единиц ISO, а есть и такие, что позволяют снимать с чувствительностью аж 125000 ISO! (Можно в безлунную ночь снимать летящих летучих мышей). Черно-белые пленки довольно легко сканируются, поскольку не имеют оранжевой маски и цветовой составляющей, вся коррекция сводится к тональной подстройке изображения на этапе сканирования.
Недостатков у черно-белых плёнок довольно таки мало и все они сродни недостаткам цветных негативных плёнок, хотя из-за отсутствия цветовой составляющей они малозначимы и легко преодолимы. Кроме того возможности управления контрастом очень велики, как на стадии проявки, так и на стадии печати. Самый значимый недостаток — невозможность применения технологии Digital ICE при сканировании таких плёнок, что требует ручного ретуширования, которое занимает много времени и требует хороших навыков цифровой обработки изображений.
Технологии, облегчившие жизнь.
На помощь фотографам пришли специалисты компании Applied Science Fiction, разработавшие технологию Digital ICE, которая в автоматическом режиме сканирует поверхность плёнки в инфракрасном спектре, строит карту дефектов (царапины, пыль…) и автоматически их ретуширует, избавляя от долгой кропотливой ручной работы по обработке. Вместе с Digital ICE были разработаны технологии: Digital ROC — восстановление цвета, Digital GEM – подавление зернистости, Digital DEE и Digital SHO — автоматическая коррекция тональных характеристик изображения для «проявления» плохо проработанных на снимке деталей в областях темных и светлых тонов.
Разобравшись, что к чему, пришло время показать несколько примеров сканирования, и работы некоторых технологий.
Так выглядит первичный скан негатива после 7 лет хранения в плохих условиях, то есть в пластиковой баночке от фотоплёнки с периодическим извлечением негатива:
Кроп:
Так выглядит фотография после использования технологии Digital ICE:
Кроп:
Обращаясь к черно белым плёнкам, на которых технология Digital ICE не работает, привожу пример первичного скана:
Кроп:
После ручной ретуши, тот же кадр выглядит так:
Кроп:
Так же на этапе пост обработки можно исправить огрехи экспозиции, неправильной проявки, кадрировать для улучшения композиции, убрать «завал» горизонта и многое другое.
Приведу пример кадра снятого в наши дни, на просроченную на 20 лет киноплёнку (не фотоплёнку, есть отличия), на фотокамеру ФЭД-2, в которой по несчастливой случайности оказался сломан шторный затвор, что привело к неравномерной экспозиции по полю кадра (правая часть кадра на 3 ступени переэкспонирована относительно левой). Плюс «фирменные» царапины от фильмового канала камеры. И наконец — не отфильтрованный фиксаж оставил кучу белых точек и пятен. А кадр сделан в Глубока над Влтавой, что в Чехии, и имеет историческое значение для меня, и неповторимость момента для «портретируемых».
Итак, первичный скан:
Кроп:
То что получилось после удаления пыли, пятен и царапин, с последующей корректировкой неравномерной экспозиции:
Кроп:
В итоге эта, может и художественно не выразительная, но важная фотография для людей, изображенных на снимке, висит на стене и дарит радость от приятных воспоминаний и о проведенном времени.
ЗЫ: В статье могут быть небольшие неточности, на истину не претендую и цель такую не ставлю. Буду рад ответить на все возникшие вопросы. Еще больше обрадуюсь здоровой критике.
ЗЗЫ: К слову, если Вы живёте в Киеве, то возможно интересно будет узнать, что я оказываю услуги по оцифровке плёночных архивов))).
Сканирование фотоплёнок и слайдов в Москве ➦ доступные цены
Цифруем пленки всех типов и слайды в рамках. Полученный результат можем отправить на E-mail в виде ссылки для скачивания или записать на любой вид цифрового носителя.
Заказать услугу можно в наших магазинах или вызвать курьера, который приедет в установленное время и место, заберет вашу пленку и отвезет на сканирование в лабораторию. Услуга вызова курьера платная — от 250 р.
Эконом (1200х1800 px) С-41 D-76 ECN-II |
300 р. за пленку |
Стандарт (1800х2600 px) C-41 D-76 ECN-II |
350 р. за пленку |
Стандарт+ (2400х3600 px) C-41 D-76 ECN-II |
400 р. за пленку |
Премиум (3600х5400 px) C-41 D-76 ECN-II |
500 р. за пленку |
Стандарт+ (2400х3600 px) E-6 |
750 р. за пленку |
Премиум (3600х5400 px) E-6 |
900 р. за пленку |
Эконом (1200х1800 px) |
250 р. за пленку |
Стандарт (1800х2600 px) |
300 р. за пленку |
Стандарт+ (2400х3600 px) |
350 р. за пленку |
Премиум (3600х5400 px) |
450 р. за пленку |
Эконом 2400dpi |
40 р. за 1 кадр |
Стандарт 4800dpi |
50 р. за 1 кадр |
Стандарт 6400dpi |
60 р. за 1 кадр |
Сканирование с перфорацией +500 р. за плёнку.
Сканирование с перфорацией — 50 р. за кадр.
Минимальная цена заказа на сканирование — 90 р.
Оцифровка фотопленок в Воронеже, услуги и цены фотосети Сивма
Фотопленки, хранящиеся долгое время, теряют свои первоначальные свойства, ведь с каждым годом их эмульсия стареет и выцветает. Чтобы застраховать себя от потери важных кадров из своей жизни,нужно просто с помощью современных плёночных сканеров и программного обеспечения перевести изображение с плёнки в цифровой вид, что открывает очень широкие возможности по его обработке и хранению.
Цены
Наименование | В магазине, Р | На сайте, Р |
---|---|---|
Cканирование пленки 10*15, 12 кадров (не резаной 35мм пленки) | 40 | —— |
Cканирование пленки 15*22, 12 кадров (не резаной 35мм пленки) | 60 | —— |
Cканирование пленки 20*30, 12 кадров (не резаной 35мм пленки) | 70 | —— |
Cканирование пленки 25*38, 12 кадров (не резаной 35мм пленки) | 85 | —— |
Сканирование пленки любого типа (1 кадр) 10*15 | 15 | —— |
Сканирование пленки любого типа (1 кадр) 15*22 | 20 | —— |
Сканирование пленки любого типа (1 кадр) 25*38 | 30 | —— |
Сканирование фото 300 dpi (до формата А4) | 35 | —— |
Сканирование фото 600 dpi (до формата А4) | 60 | —— |
Оцифровка фотопленок | Копицентр Мистер Фото
Сканирование и оцифровка слайдов и пленок в СПб
Для ручного сканирования, мы используем профессиональный фотосканер Epson Perfection V550 Photo. Фирменная технология восстановления цвета позволяет получить результат наивысшего качества при восстановлении старых снимков. А аппаратно-программная технология восстановления изображения Digital Ice поможет устранить дефекты изображений, вызванные механическими повреждениями.
- Сканирование стандартных 35-мм пленок, а также пленок и слайдов среднего формата
- Оптическая плотность 3.4 Dmax для великолепного воспроизведения оттенков
- Разрешение 6400х9600 dpi
- Глубина цвета 48 бит
Стоимость сканирования слайдов и пленок
Немного о качестве фотопленок
Стоимость обработки в целом зависит от того, в каком состоянии кадр. Если половина кадра желтого цвета, а половина фиолетового, то цена обработки будет выше базовой, поскольку сделать однородным цветовой спектр по всему кадру весьма непростая задача.
В некоторых пленках наблюдается сильный брак, полученный при проявке. Например, большие засвеченные участки. Такие пленки лучше обесцветить.
Хотим так же отметить, что фотопленки нужно хранить при низкой температуре и небольшой влажности, например, в холодильнике, в герметичном зип-пакете с надежной застежкой. Неправильное хранение служит основной причиной порчи эмульсии.
Удаление пыли и царапин с пленок
Технология Digital Ice присутствует в топ-моделях сканеров Epson. Она работает с цветными и черно-белыми монохромными пленками и позволяет автоматически удалять пыль и царапины при сканировании.
Эта технология не имеет ничего общего с «замыливанием» изображения. Резкость и детализированность картинки остается на прежнем уровне. Но если данные дефекты являются творческим замыслом, и вам нужно сохранить художественный шарм снимка, мы отключим эту функцию при обработке.
Требуется сканирование слайдов? Обращайтесь!
Услуга «Сканирование слайдов» от копицентра «Мистер Фото» (Санкт-Петербург) позволяет перенести слайдовые изображения в цифровой формат.
Раньше многие переносили свой домашний или рабочий фотоархив на слайды. Но теперь это — устаревший формат. Хотя они имеют для своих обладателей высокую ценность, их неудобно воспроизводить, они занимают много места. Кроме того, ломаются, выцветают и разрушаются со временем.
Поэтому мы предлагаем:
- профессионально, аккуратно, не снимая рамок, отсканировать ваши слайды
- произвести реставрацию и ретушь цифровых копий поврежденных слайдов
- сохранить полученные изображения на любом цифровом носителе: на CD, DVD, флэшке или съёмном жестком диске компьютера
- отправить архив на e-mail
Интересует сканирование пленок? Это к нам!
Услуга «Сканирование пленок» позволят оцифровать негативы и позитивных любых фотопленок.
Постепенно уходят в прошлое аналоговое фото и домашние фотолаборатории. Уже никто не проявляет фотографии в домашних условиях, да и в профессиональную печать аналоговые пленки попадают все реже. Но для многих фотопленки — это часть домашнего или рабочего фотоархива. Сохранить от разрушения, перевести в удобный и надежный с точки зрения длительного хранения формат поможет профессиональное сканирование. Специалисты нашего фотоателье готовы:
- произвести сканирование цветных и черно-белых фотопленок, негативов и позитивов
- перевести негатив в позитив (инвертировать изображение)
- разделить фотопленку на отдельные кадры, сделать из них полноценные фотографии
Гарантируем бережное отношение и высокое качество
Техническая база нашего копицентра и профессиональная подготовка наших специалистов позволяют делать очень качественные цифровые копии слайдов и фотопленок.
Поэтому мы гарантируем:
- высокое качество сканов (цифровых копий)
- профессиональную ретушь и художественную обработку фото (при необходимости)
- выполнение больших заказов в установленные сроки
- бережное отношение к исходникам. Они будут возвращены вам в полной сохранности
- цены ниже среднегородских
Закажите сканирование слайдов и пленок в «Мистере Фото» и получите отличное качество по невысокой цене!
Проявка и сканирование пленки в Киеве
Коррекция сканов
Ты можешь добавить лёгкую обработку на этапе сканирования или попросить переделать сканы после того, как получишь их. Опция коррекции фотографий проводится в интерфейсе сканера. По твоему желанию, мы можем редактировать сканы, чтобы твои фото стали ещё круче. Мы можем сделать снимки теплее или холоднее, отрегулировать контраст, изменить насыщенность и экспозицию. Всё это входит в стоимость сканирования плёнок.
Для цветной плёнки
Экспозиция
Темнее
Стандарт
Светлее
Контраст
Ниже
Стандарт
Выше
Насыщенность
Ниже
Стандарт
Выше
Баланс белого
Холоднее
Стандарт
Теплее
Для чб плёнки
Экспозиция
Темнее
Стандарт
Светлее
Контраст
Ниже
Стандарт
Выше
Сканирование плёнки
Сканирование плёнки выполняется с помощью слайд-сканера, который создаёт цифровую копию изображения объекта. Сканер позволяет получать точную копию снимков, а также в автоматическом режиме убирать дефекты с плёнки. Технология сканирования фотоплёнки даёт возможность получать фотографии отличного качества.
Оцифровка фотоплёнок необходима для того, чтобы напечатать удачный кадр на фотобумаге разного формата. Как оцифровать фотоплёнку вам подскажут в компании FM-studio. На собственном оборудовании мы оперативно и качественно выполним ваш заказ.
Сканирование фотоплёнки на современном оборудовании позволяет убрать различные повреждения плёнки, благодаря чему мы получаем качественные фотографии. Специалисты FM-studio произведут оцифровку фотоплёнок быстро и по доступной цене. Цены на пакетное сканирование указаны в разделе «Сканирование плёнки» нашего сайта.
Фотографируйтесь и приносите ваши фотоплёнки в наш фотосалон. Доверьте ваши снимки нашим специалистам, их работой вы останетесь довольны. Оцифровка фотоплёнок – это возможность получить фотографии высокого качества! Собирайте семейные фотоальбомы, а также помните, что всегда приятно подарить фотографию отличного качества.
Наименование | Цена в магазине |
---|---|
Пакетное сканирование 10*15, 12 кадров (не резаной 35мм пленки) | 50 |
Пакетное сканирование 15*22, 12 кадров (не резаной 35мм пленки) | 70 |
Пакетное сканирование 25*38, 12 кадров (не резаной 35мм пленки) | 100 |
Пакетное сканирование 20*30, 12 кадров (не резаной 35мм пленки) | 120 |
Пакетное сканирование 10*15, 24 кадра (не резаной 35мм пленки) | 100 |
Пакетное сканирование 15*22, 24 кадра (не резаной 35мм пленки) | 140 |
Пакетное сканирование 25*38, 24 кадра (не резаной 35мм пленки) | 200 |
Пакетное сканирование 20*30, 24 кадра (не резаной 35мм пленки) | 240 |
Пакетное сканирование 10*15, 36 кадров (не резаной 35мм пленки) | 150 |
Пакетное сканирование 15*22, 36 кадров (не резаной 35мм пленки) | 210 |
Пакетное сканирование 25*38, 36 кадров (не резаной 35мм пленки) | 300 |
Пакетное сканирование 20*30, 36 кадров (не резаной 35мм пленки) | 360 |
Сканирование слайда 1 шт. | 80 |
Профессиональная проявка пленки и сканирование по почте
Профессиональная проявка пленок для 35 мм, 110, 120, цветных негативов C-41, слайдов E-6 и настоящих черно-белых изображений.
С 1976 года Darkroom специализируется на проявке пленки .
Отправьте нам свой фильм с помощью нашей почтовой программы с оплатой почтовых расходов, и всего за 12 долларов мы обработаем ваш фильм, отсканируем негативы и загрузим ваши изображения для немедленной загрузки или публикации в Facebook, Instagram и т. Д.
В то время как другие розничные продавцы просто обрабатывают вашу пленку, мы применяем гораздо более детальный подход, чтобы ваши изображения получались безупречно.Мы тщательно проверяем вашу пленку и настраиваем цвет, контраст и плотность каждого кадра для получения высококачественного изображения. Мы также отправим вам негативы по почте вместе с дополнительными отпечатками, DVD-дисками с фотографиями или USB-накопителями с цифровыми изображениями. Проявите свой фильм тремя простыми способами, описанными ниже.
Большинство заказов на проявку пленки отправляются вам в течение 3-7 рабочих дней после того, как они поступят в производство. Мы находимся в Южной Калифорнии, поэтому почта доставляется к нам практически из любой точки страны за 2-5 дней.Иногда время производства немного больше, особенно до или после праздников.
Вы также получите свои веб-загрузки примерно через 3-6 рабочих дней после того, как ваш заказ будет запущен в производство. Обратите внимание, есть некоторые исключения. Заказы на суперсканирование обычно занимают 3–7 рабочих дней. Фильм, снятый в нестандартном формате, займет несколько дополнительных дней из-за ручного сканирования. Это включает проявку пленки APS / Advantix, проявку пленки 110 и проявку формата 126, форматы mini-Diana, панорамные форматы, ролики с отверстиями для звездочек и т. Д.
Поврежденная пленка (порванные звездочки, перекрывающиеся кадры, неровные кадры) займет больше времени из-за ручного сканирования. Поставляемые негативы / слайды — печать и сканирование ранее проявленных пленок обычно занимает 5–10 рабочих дней. Фотоподарки. Производство изделий из холста, металла и бамбука обычно составляет 5–9 рабочих дней. Распечатки, заказанные со сканов в Интернете, обычно производятся от 2 до 5 рабочих дней.
Наше наследие восходит к 1940-м годам. Как и большинство великих фотолабораторий, The Darkroom была создана фотографами для фотографов.В то время приходить в такую фотолабораторию, как наша, могло быть страшно, если только вы не были профессионалом. Если бы вы не знали, о чем говорите, у вас возникло бы отношение «ты не понимаешь, о чем говоришь, идиот».
110, 126 и Advantix (APS)
110, 126 и Advantix (APS) Проявление и сканирование пленок.
Фотолаборатория специализируется на всех типах пленок 110, 126 и проявочных пленок Advantix (APS) . Мы настраиваем цвет, контраст и плотность для каждого кадра, или у вас есть возможность без корректировок.Наша лаборатория обеспечивает высококачественные разработки 110, 126 и Advantix (APS) более 45 лет.
Большинство заказов на проявку пленки отправляются вам в течение 3-7 рабочих дней после того, как они поступят в производство. Мы находимся в Южной Калифорнии, поэтому почта доставляется к нам практически из любой точки страны за 2-5 дней. Иногда время производства немного больше, особенно до или после праздников.
Вы также получите свои веб-загрузки примерно через 3-6 рабочих дней после того, как ваш заказ будет запущен в производство.Обратите внимание, есть некоторые исключения. Заказы на суперсканирование обычно занимают 3–7 рабочих дней. Фильм, снятый в нестандартном формате, займет несколько дополнительных дней из-за ручного сканирования. Это включает проявку пленки APS / Advantix, проявку пленки 110 и проявку формата пленки 126, форматы mini-Diana, панорамные форматы, ролики с отверстиями для звездочек и т. Д.
Проявочная пленка Kodak Advantix
В отличие от других пленок, когда пленка Advantix APS проявляется, обработанная пленка возвращается обратно в картридж.Подробнее о пленке APS Advantix
Как узнать, разработан ли ваш картридж APS?
Если вы нашли картридж APS, обратите внимание на числовые индикаторы с 1 по 4 на его конце. Если пленка проявлена, вкладка будет под №4.
С каким разрешением вы сканируете пленку APS?
В зависимости от размера пленки APS и выбранного размера сканирования ваше изображение будет примерно 5335 x 3043 — 1795 x 1024.
- H — «Высокое разрешение» 4 x 7 ″ (30.2 × 16,7 мм)
- C — «Классика» 4 x 6 ″ (25,1 × 16,7 мм)
- P — «Панорамный »
Как будут сканироваться панорамные фотографии APS?
Мы будем сканировать все изображение в панорамном формате.
Поврежденная пленка (порванные звездочки, перекрывающиеся кадры, неровные кадры) займет больше времени из-за ручного сканирования. Поставляемые негативы / слайды — печать и сканирование с ранее проявленной пленки обычно занимает 5-10 рабочих дней. Фотоподарки. Изготовление изделий из холста, металла и бамбука обычно занимает 5-9 рабочих дней.Распечатки, заказанные со сканов в Интернете, обычно производятся от 2 до 5 рабочих дней.
распространенных проблем с пленками и сканированными изображениями — и что вы можете с ними сделать!
Вы загружаете отсканированные изображения пленки, начинаете листать файлы изображений и затем замечаете это — в вашем сканированном изображении есть что-то… странное. Звучит знакомо?
Каждый пленочный фотограф был свидетелем ужасной аномалии сканирования пленки: от странных линий и точек до обесцвеченных изображений и затемненных участков изображения.
Не оставайтесь в темноте, когда дело касается вашего фильма! Позвольте Ричарду Фотолаборатория рассказать вам о причинах и решениях распространенных проблем проявления и сканирования пленки.
БОНУС: Если мы обнаружим какие-либо из этих проблем в вашем заказе на пленку, это будет отмечено в отчете Ричарда о фильмах, который вы получите вместе со своими отсканированными изображениями, чтобы узнать, что мы видели и на каких рулонах!
НЕОКОНЯННАЯ ПЛЕНКА
ПРОБЛЕМА: Ваш негатив находился на свету слишком короткое время, чтобы записать четкое изображение на пленке.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Отсканированные изображения будут выглядеть темными / блеклыми, зернистыми и иметь очень низкий контраст. Ваша негативная пленка будет очень тусклой / прозрачной.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Купите себе экспонометр, чтобы вы могли правильно настроить параметры камеры для различных сценариев освещения. Вы также можете сделать пробный снимок, чтобы лучше контролировать экспозицию в целом. Если недодержка не слишком сильная, вы можете настроить затронутые кадры в фоторедакторе, таком как Lightroom или Photoshop, чтобы получить «приемлемые» изображения.
ПЕРЕЭКСПОНИРОВАННАЯ ПЛЕНКА
ПРОБЛЕМА : Ваш негатив слишком долго находился на свету, что сделало ваши негативы слишком плотными.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Светлые участки на отсканированных изображениях будут тусклыми и серыми — это потому, что, чтобы сохранить четкость во всех полутонах, наши сканеры должны уменьшить общую яркость вашего изображения. Ваши негативы будут иметь очень высокий контраст между самым темным и самым светлым светом, но темные, плотные области будут доминировать повсюду.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Возьмите экспонометр, чтобы правильно оценить освещение, и подумайте о съемке нескольких тестовых роликов. Переэкспонирование цветной пленки на пару ступеней на самом деле может быть мощным инструментом съемки в пленочной фотографии, но только если вы понимаете, когда и почему. Если пленка не слишком сильно переэкспонирована, можно выполнить некоторую умеренную пост-продакшн. Не будет хорошо, но терпимо.
ПРЕПЯТСТВИЕ В ВАШЕЙ КАМЕРЕ
ПРОБЛЕМА: Что-то неприятное пробралось в вашу камеру.Может быть, это волосы, может быть, это пыль, может быть, это неопознанный мусор. Это может быть даже защитная бумажная подложка на вашей пленке 120.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Препятствия в вашей камере будут отображаться на сканированных изображениях пленки в виде темных пятен, часто появляющихся на нескольких кадрах подряд.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Держите камеру в чистоте, регулярно проводя техническое обслуживание дома — очищайте заднюю часть камеры и вставляйте в нее сжатый воздух перед каждой съемкой. Повторяющиеся препятствия иногда могут быть частью самой камеры, и их следует отремонтировать в фотомагазине.
ЗАПРЕТ В ПЛЕНКЕ СКАНЕРА
ПРОБЛЕМА: Пыль и другие мелкие частицы налипают на пленку или платформу сканирования.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Препятствия на сканере будут отображаться на отсканированных пленках в виде крошечных белых отметин или линий.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Ричард всегда заботится о том, чтобы этого не происходило при сканировании пленки, включая чистку и чистку негров пылесосом, а также цифровое удаление заметной пыли и царапин (либо с помощью специального автоматизированного программного обеспечения, либо вручную).Убираем пыль и т. Д., Которые видны при размере изображения 25-30%. Если вы все еще видите пыль на ваших отсканированных изображениях, свяжитесь с командой Ричарда!
УТЕЧКА СВЕТА
ПРОБЛЕМА: Свет попадает в камеру. Обычно это происходит из-за неисправной спинки, в которой повреждены или изношены светонепроницаемые уплотнения.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Утечки света при сканировании выглядят как блеклые или обесцвеченные полосы или всплески — они выходят за пределы кадра до края фальца.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Дважды проверьте герметичность уплотнений на камере, сняв еще один рулон пленки. Если он вернется чистым, то, вероятно, это была простая ошибка пользователя — если нет, возьмите камеру и проверьте ее у профессионала.
ТУМАННОСТЬ
ПРОБЛЕМА: Запотевание может быть вызвано рядом причин, в том числе тепловым повреждением пленки, старением пленки или случайным воздействием света (например, открытием камеры в середине ролика).
КАК ЭТО РАСПОЗНАТЬ: Запотевание похоже на утечку света, вызывая выцветание и обесцвечивание. Однако в целом он более равномерно влияет на поверхность пленки, тогда как утечка света обычно исходит из концентрированного пятна.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Удалите переменные, чтобы найти корень проблемы. Сделайте пробный рулон с новым рулоном фирменной пленки — если рулон возвращается чистым, значит, проблема была вызвана вашей исходной пленкой. Если нет, отправляйтесь в мастерскую по ремонту фотоаппаратов.
НАКОНЕЧНИКИ
ПРОБЛЕМА: Свет преломляется и отражается в линзе. Это происходит, когда ваш объект подсвечен сзади, а вы направляете камеру прямо на солнце.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Блики выглядят как яркие, малоконтрастные, мутные или обесцвеченные пятна, которые часто (но не всегда) появляются в углах изображения.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Всегда помните об источнике света, чтобы избежать бликов, и подумайте об использовании бленды объектива (или ваших рук!), Чтобы заблокировать любой посторонний свет.Иногда блики можно приглушить при постобработке, отрегулировав цветовой баланс по бликам — хотя некоторым художникам нравится, как блики на их изображениях выглядят!
РУЛОН СЛОЖНОЙ ПЛЕНКИ
ПРОБЛЕМА: При съемке пленки среднего формата 120 или 220, ваша пленка не скручивается плотно после экспонирования. Это может произойти из-за того, что пленка не была закреплена должным образом (липкой лентой или клейкой лентой) и она распустилась, или ваша камера не скручивала пленку достаточно плотно для начала (часто встречается в одноразовых камерах).
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: По всему краю отсканированного кадра проходит мягкая красная или белая линия, также известная как «краевой туман».
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: После извлечения пленки из камеры убедитесь, что пленка плотно закрыта. Если вы подозреваете, что неисправна ваша камера, вам нужно отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы убедиться, что пленка наматывается правильно. Поскольку повреждение от незакрепленного рулона обычно остается на краю кадра, некоторые отсканированные изображения с этой проблемой можно сохранить, сделав небольшую обрезку.
СРЕДНИЙ РУЛОН ПЛЕНКИ ОТКРЫТЫЙ С КАМЕРОЙ
ПРОБЛЕМА: Эта довольно очевидна — ваша камера открылась во время съемки ролика. Все мы люди, бывает!
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Большие блоки вашего сканирования обесцвечены. Это может быть как оранжево-красный оттенок на некоторых частях изображения, так и его полное обесцвечивание. Повреждение будет охватывать линию рамы и край фальца, но оно намного больше, чем обычная утечка света.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: В этом случае мало что можно сделать для сохранения изображения, обычно потому, что повреждение покрывает большую часть кадра. С другой стороны, увидев результаты, будьте особенно осторожны, этого больше не повторится!
НЕИСПРАВНОСТЬ РАСШИРЕНИЯ КАМЕРЫ
ПРОБЛЕМА: Ваша камера не перемещает пленку через корпус камеры равномерно (как это должно было бы быть).
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Когда вы смотрите на негативы, кадры будут либо слишком далеко друг от друга (что даст вам меньше кадров на рулоне), либо они будут перекрываться (что приведет к двойной экспозиции на участке сканирования).
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Возможно, вашей камере потребуется проверка у профессионала. Однако эта проблема также может возникнуть, если ваша пленка загружена или продвинута вручную неправильно.
СТИКЕР ДВОЙНОЙ ЧЕК
ПРОБЛЕМА: Наклейки Twin check наклеиваются на негативы в темноте перед обработкой пленки, чтобы помочь нам отследить это в лаборатории; обычно на этой части пленки нет кадра изображения. Если есть, это еще один признак того, что произошел сбой в работе камеры или ошибка загрузки пленки.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На последнем кадре вашего рулона есть наклейка, а на соответствующем скане — большой белый прямоугольник.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Во-первых, дважды проверьте, правильно ли вы загружаете пленку и начинаете экспозицию в правильном месте на рулоне. Если вы все еще наблюдаете проблемы с продвижением, возможно, вашу камеру нужно настроить! Некоторые кадры изображений можно сохранить с помощью небольшой магии постпроизводства, в зависимости от изображения и того, как далеко наклейка накладывается на рамку.
НЕИСПРАВНОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ЗАТВОРА
ПРОБЛЕМА: Когда вы используете вспышку и камеру с шторным затвором, «скорость синхронизации» — это самая короткая выдержка, которую вы должны использовать. Если вы установите более короткую выдержку, затвор начнет закрываться раньше, чем сработает ваша вспышка, буквально блокируя экспонирование части вашего кадра.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На изображении есть толстая черная однородная линия, доходящая до края кадра.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Притормози, демон скорости! Остерегайтесь скорости синхронизации, потому что эти кадры не сохраняются после того, как они выставлены.
Царапины от камеры
ПРОБЛЕМА: Обычно пыль, грязь или песок попали во вставку камеры или заднюю часть камеры, поцарапав основную сторону пленки. Это также может произойти на эмульсионной стороне пленки из-за грязи, зазубрин или липких валиков.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На скане очень четкая прямая линия — она может быть светлой или темной.Эти линии иногда начинаются и заканчиваются последовательно с экспозицией. Царапины камеры всегда имеют одинаковое направление на кадрах пленки из-за направления, в котором пленка движется через камеру. Иногда легкие царапины удаляются с помощью автоматизированного программного обеспечения, которое Ричард использует для удаления пыли со сканированных пленок — в этом случае вы увидите только царапины на своих негативах.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Пришло время для DEEEEEEP чистки от профессионала. Ролики, вставка, все требует хорошего скраб-а-даб-даб! И убедитесь, что вы регулярно проводите базовое обслуживание, очищая камеру сжатым воздухом перед каждой съемкой.Царапины часто можно удалить со сканов, выполнив некоторую постобработку в Photoshop.
ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
ПРОБЛЕМА: Ваш негатив на пленке был поврежден, когда кто-то в лаборатории обращался с вашей пленкой или негативы хранились неправильно — эти царапины или вмятины могут затем проявиться на ваших отсканированных изображениях.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На отсканированном изображении появляются светлые линии (царапины) или полумесяцы (вмятины). Они не являются геометрическими или однородными, и они не выглядят одинаковыми в нескольких кадрах.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: В Richard мы принимаем все меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение ваших негативов: нанимаем опытных технических специалистов, используем защитные перчатки и оборудование в хорошем состоянии и всегда надеваем защитные пленки на негативы. Когда все же происходит повреждение, Ричард ретуширует повреждения из ваших файлов изображений. Если вы когда-нибудь увидите царапины и полумесяцы на сканированных изображениях, обратитесь в лабораторию!
ЛИНИИ СКАНИРОВАНИЯ
ПРОБЛЕМА: Пыль или грязь мешают работе оборудования для сканирования пленки.
КАК РАСПОЗНАТЬ: На отсканированном изображении проходит тонкая прямая линия. Его можно отличить от царапин прижимной пластины по видимому цифровому шуму вокруг линии.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: В Richard мы регулярно чистим и калибруем наше оборудование, чтобы предотвратить эту проблему. Если вы считаете, что видите в своем заказе линии сканирования, немедленно свяжитесь с нами!
ЭФФЕКТ ЛЕСТНИЦЫ
ПРОБЛЕМА: Честно говоря, мы не совсем уверены, что вызывает эту проблему (хотя есть предположение, что причиной могут быть отражения от самой пленки во время стандартной работы машины).Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем наверняка, так это то, что сканы, показывающие эффект лестницы, получены с очень передержанных негативов.
КАК РАСПОЗНАТЬ: Мягкие, равномерно расположенные темные полосы перекрывают изображение на пленке от края до края.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Убедитесь, что вы не переэкспонируете негативы! Каждый раз при съемке используйте качественный экспонометр. Некоторые изображения можно изменить на этапе пост-обработки, чтобы свести к минимуму появление полос.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОДЫ
ПРОБЛЕМА: Ваша пленка намокла из-за конденсата, попадания жидкости в сумку для фотоаппарата, случайного погружения в бассейн и т. Д.
КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Результаты могут варьироваться — мы видели неравномерные волны на изображении, пятнистый узор, большие черные пятна и сильное обесцвечивание. Но единственное, что всегда имеет этот тип повреждений, — это отчетливо «жидкий» вид.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Если вы знаете, что намокла пленка, немедленно отправьте этот рулон в лабораторию! Обязательно укажите примечание о повреждении в разделе «ОСОБЫЕ ИНСТРУКЦИИ» онлайн-формы заказа.Также запечатайте пленку в герметичном пакете / контейнере, чтобы она не высохла! Это поможет уменьшить ущерб. Сканирование, показывающее повреждение водой, обычно невозможно сохранить — но кто знает, может, вам в конечном итоге понравятся органически абстрактные эффекты, отображаемые на каждой уникальной фотографии!
РЕНТГЕНОВСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
ПРОБЛЕМА: Ваша пленка подверглась воздействию электромагнитного излучения. Обычно это происходит, когда вы путешествуете самолетом со своим фильмом.
КАК ЭТО РАСПОЗНАТЬ: На всем рулоне негативов виден крупный волнистый узор.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Ричард написал обширную запись в блоге о повреждениях, вызванных рентгеновскими лучами, которую вы захотите прочитать, но вот короткая и приятная версия — никогда не кладите пленку в багаж, идущий в грузовой отсек самолета. Выбирайте ручную проверку ручной клади вместо использования сумок с подкладкой из свинца и четко маркируйте пакеты, отправляемые за границу.
Начать заказ фильмаАдаптер для сканирования Polaroid V2 — пленочная камера Brooklyn
Brooklyn Film Camera и Cameradactyl рады объявить о запуске адаптера сканирования Polaroid V2.Этот инструмент поможет вам легко, эффективно сканировать изображения Polaroid 600 или SX-70 и полностью избавиться от ужасных колец Ньютона, которые обычно появляются при сканировании поляроидных изображений на планшетном сканере.
Щелкните здесь, чтобы прочитать обзор адаптера сканирования, сделанный Дэном Финненом.
The Impossible Project выпустила аналогичный продукт еще в 2013 году. Они сняты с производства в течение многих лет, их очень трудно найти подержанными, и они довольно дороги при обнаружении. Мы знали, что нам нужно сделать этот невероятный инструмент новым и более доступным способом.Чтобы создать улучшенную версию, которую вы видите здесь, мы объединились с ведущим инженером Cameradactyl Итаном Мозесом, который умело создал Scan Adapter V2, который мы предлагаем вам.
Зачем нужен адаптер сканирования? Вот несколько основных причин:
Обеспечивает идеальное вертикальное выравнивание всех изображений.
Черное оргстекло резко контрастирует с вашими поляроидами, обеспечивая легкую и быструю обрезку.
Колец Ньютона больше нет! Адаптер для сканирования был тщательно изготовлен так, чтобы поляроидные поляроиды лишь слегка отделялись от стекла сканера, полностью устраняя кольца Ньютона.
В каждой панели прорезаны отверстия для пальцев, что позволяет легко удалить поляроиды после сканирования. Просто просуньте палец через спину, и ваши поляроиды выскочат!
Технические характеристики
Высота: 10 1/2 дюйма
Ширина: 8 5/8 дюйма
Толщина: 1/8 дюйма
Обратите внимание:
Лотки адаптера сканера поставляются с защитным бумажным покрытием спереди и сзади, чтобы сохранить оргстекло в безопасности во время транспортировки.Мы рекомендуем удалить эту защитную бумагу перед использованием.
Адаптеры сканера собираются вручную и обычно имеют небольшие отметки клея; эти не повлияют на работу инструмента , так что не переживайте!
Адаптер сканирования лучше всего работает с двусторонним скотчем для закрепления поляроидов, но он также отлично работает с ленточными пончиками; просто убедитесь, что ваши изображения хорошо прилегают к лотку перед сканированием.Наслаждаться!
Проблемы при сканировании пленки
Проблемы при сканировании пленки |
Устранение неполадок / Проблемы и решения
Вы не можете сканировать пленку.Вы не можете сканировать пленку.
Вы не можете сканировать пленку из предварительного просмотра эскизов.
Цвета изображений предварительного просмотра негативной пленки выглядят странно.
На отсканированном изображении появляется кольцо Ньютона.
Попробуйте одно или несколько из следующих решений.
- Убедитесь, что пленка правильно установлена в держателе пленки, а держатель пленки правильно расположен на планшете для документов. См. Подробности в разделе «Установка и размещение пленок».
- Убедитесь, что транспортировочный фиксатор блока прозрачной пленки открыт.
[Вверх]
При сканировании пленок EPSON Scan может быть не в состоянии обнаружить изображения или может быть обрезан или сгруппирован нежелательным образом, как в следующих примерах.
- Изображения с темным фоном могут быть обрезаны неравномерно.
- Изображения с очень ярким фоном также могут быть неправильно обрезаны.
- Цветные негативы, у которых основной цвет (фон) слишком светлый или темный, нельзя обрезать регулярно.
- Небольшая область по краям каждого изображения обрезается.
- При сканировании пленок как с панорамным, так и с обычным размером изображения панорамные изображения могут обрезаться неравномерно.
- Пленки размером более 35 мм (например, пленки среднего формата или 4 x 5) сканировать нельзя.
Попробуйте одно или несколько из следующих решений.
- Убедитесь, что пленка правильно установлена в держателе пленки и что держатель пленки правильно расположен на планшете для документов.
- Предварительный просмотр в полноразмерном предварительном просмотре и создание областей в области, которую вы хотите сканировать. Наконец, отсканируйте пленку.
- В диалоговом окне «Конфигурация» настройте область обрезки эскизов с помощью ползунка «Область обрезки эскизов».
- При сканировании пленок убедитесь, что светоотражающий мат для документов удален.
- Убедитесь, что для параметра Тип документа установлено значение, соответствующее типу пленки в простом или профессиональном режиме.
[Вверх]
Попробуйте одно или несколько из следующих решений в настройках EPSON Scan:
- Убедитесь, что для параметра «Тип документа» установлено значение, соответствующее типу пленки.
- При предварительном просмотре изображений с помощью обычного предварительного просмотра темная область вокруг пленки, такая как рамка держателя пленки, воспринимается как белая, что изменяет экспозицию области сканирования и приводит к тому, что сканированные изображения выглядят темнее. Проверьте правильный цвет, щелкнув и перетащив указатель мыши на область, а затем нажав кнопку Zoom Preview .
- Предварительный просмотр изображений с помощью предварительного просмотра эскизов.
- Снимите флажок Быстрый просмотр на вкладке Предварительный просмотр диалогового окна Конфигурация.
[Вверх]
Кольцо Ньютона — это узор из полос в форме кольца, который появляется на отсканированных изображениях при сканировании прозрачных материалов. Это может произойти, если пленка скручена.
Установите пленку основной стороной вверх и выполните предварительный просмотр с помощью предварительного просмотра эскизов, а затем переверните предварительно просматриваемое изображение с помощью кнопки Mirroring .
[Вверх]
Версия 1.00E, Авторские права © SEIKO EPSON CORPORATION | , 2003 г.
Сканирование барабана Tango — Фотолаборатория Bay
Сканирование барабана Tango — Фотолаборатория Bay Пропустить меню. Перейдите к содержимому на этой странице Помощь с расширенными возможностями, откроется страница A D AЛучшие отпечатки с пленки начинаются с самых лучших сканов, доступных где бы то ни было.
Мусор на входе, мусор на выходе.Как сделать отличную печать с посредственным сканированием пленки?
Отличное сканирование — это сочетание опыта и оборудования. Наши техники по сканированию освоили процесс сканирования пленки с помощью барабанных сканеров Tango за последние 20 лет. Отсканированные нами пленки легли в основу десятков книг по изобразительному искусству, тысяч выставочных отпечатков, сделанных нашими мастерами-граверами и использованных тысячами художников, готовящих свои собственные файлы.
- Наше оборудование — это легендарный барабанный сканер Heidelberg Tango, который может сканировать пленку с уровнем зерна выше .
- Каждое сканирование пленки фиксируется в 48-битном файле Silverfast HDR, который затем обрабатывается нашими специалистами по сканированию для создания окончательного 16-битного файла TIFF с высоким разрешением.
- Каждое сканирование пленки настраивается индивидуально, потому что нет двух одинаковых частей пленки
- Color, B&W, Neg, Chrome, Pyro, 35mm, 120, 4×5, 8×10, 11×14, 6×17 и отпечатки, если он может поместиться на нашем барабане, мы, вероятно, отсканировали его
- Прочтите наш информационный бюллетень о сканировании пленки для получения полной технической информации.
Шаг 1: Заполните форму заказа сканирования барабана ниже:
Шаг 2: Отправьте бланк заказа с вашим фильмом на номер:
40120 HWY 49
Suite C
Oakhurst, CA 93644
Срок выполнения сканирования Tango Drum составляет примерно 5 рабочих дней с даты получения пленки.
Формат пленки | Размер отсканированного файла RGB 16 бит | Разрешение сканирования (dpi) | Прибл. Размер печати при 300 пикселей на дюйм без интерполяции | Прибл. Мегапикселей | Прибл. Размеры пикселей при размере оригинального сканирования | Цена за сканирование | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
35 мм | 1 скан | 2-10 | 11-20 | 21+ | ||||||
35 мм | S | 100 МБ | 3600 | 11 дюймов x 17 дюймов | 17.4 МП | 5102 x 3402 | $ 34.95 | $ 31,46 | $ 29,71 | $ 27.96 |
35 мм | M | 200 МБ | 5250 | 16 дюймов x 24 дюйма | 36.9 МП | 7441 x 4961 | $ 49.95 | $ 44.96 | $ 42,46 | $ 39.96 |
35 мм | L | 400 МБ | 7250 | 24 дюйма x 36 дюймов | 70.4 МП | 10276 x 6850 | $ 64.95 | $ 58,46 | $ 55,21 | $ 51.96 |
120 мм | 1 скан | 2-10 | 11-20 | 21+ | ||||||
645 | S | 200 МБ | 2900 | 17 дюймов x 22 дюйма | 35.2 МП | 6850 х 5138 | $ 49.95 | $ 44.96 | $ 42,46 | $ 39.96 |
645 | M | 400 МБ | 4200 | 24 дюйма x32 дюйма | 73,8 МП | 9921 x 7441 | $ 64.95 | $ 58,46 | $ 55,21 | $ 51.96 |
645 | L | 600 МБ | 5250 | 30 дюймов x 40 дюймов | 115.4 МП | 12402 x 9301 | $ 79.95 | $ 71.96 | $ 67.96 | $ 63.96 |
6×6 | S | 400 МБ | 3600 | 28 дюймов x 28 дюймов | 72,3 МП | 8504 x 8504 | $ 64.95 | $ 58,46 | $ 55,21 | $ 51.96 |
6×6 | M | 600 МБ | 4400 | 36 дюймов x 36 дюймов | 108 Мпикс. | 10394 x 10394 | 79 долларов.95 | $ 71.96 | $ 67.96 | $ 63.96 |
6×6 | L | 800 МБ | 5250 | 40 дюймов x 40 дюймов | 153,8 МП | 12402 x 12402 | $ 99.95 | $ 89.96 | $ 84.96 | $ 79.96 |
6×7 | S | 400 МБ | 3400 | 26 дюймов x 30 дюймов | 75.3 МП | 9370 x 8031 | $ 64.95 | $ 58,46 | $ 55,21 | $ 51.96 |
6×7 | M | 600 МБ | 4100 | 32,5 x 38 дюймов | 109,4 МП | 11299 x 9685 | $ 79.95 | $ 71.96 | $ 67.96 | $ 63.96 |
6×7 | L | 1 ГБ | 5250 | 41 x 48 дюймов | 179.4 МП | 14469 x 12402 | $ 119.95 | $ 107.96 | $ 101.96 | $ 95.96 |
6×17 | S | 400 МБ | 2100 | 16 дюймов x 46 дюймов | 69,7 МП | 14055 x 4961 | $ 64.95 | $ 58,46 | $ 55,21 | $ 51.96 |
6×17 | M | 600 МБ | 2600 | 20 дюймов x 58 дюймов | 106.9 МП | 17402 x 6142 | $ 79.95 | $ 71.96 | $ 67.96 | $ 63.96 |
6×17 | L | 1 ГБ | 3500 | 28 дюймов x 78 дюймов | 193.7 МП | 23425 x 8268 | $ 119.95 | $ 107.96 | $ 101.96 | $ 95.96 |
Большой формат | 1 скан | 2-10 | 11-20 | 21+ | ||||||
4×5 | S | 400 МБ | 2050 | 28 дюймов x 35 дюймов | 84.1 MP | 10250 х 8200 | $ 64.95 | $ 58,46 | $ 55,21 | $ 51.96 |
4×5 | M | 600 МБ | 2450 | 32 дюйма x 40 дюймов | 120,1 МП | 12250 x 9800 | $ 79.95 | $ 71.96 | $ 67.96 | $ 63.96 |
4×5 | L | 1 ГБ | 3100 | 48 дюймов x 60 дюймов | 192.2 МП | 15500 x 12400 | $ 119.95 | $ 107.96 | $ 101.96 | $ 95.96 |
8×10 | S | 600 МБ | 1200 | 32 дюйма x 40 дюймов | 115,2 МП | 12000 x 9600 | $ 79.95 | $ 71.96 | $ 67.96 | $ 63.96 |
8×10 | M | 1 ГБ | 1650 | 44 «x55» | 217,8 МП | 16500 x 13200 | $ 119.95 | $ 107.96 | $ 101.96 | $ 95.96 |
8×10 | L | 1,8 ГБ | 2000 | 53 «x66» | 320 МП | 20000 x 16000 | 225 долларов.00 | $ 202,50 | $ 191,25 | 180,00 $ |
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам обеспечить максимальное удобство для наших клиентов. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете узнать больше, прочитав нашу политику конфиденциальности.
Хорошо понял!Услуги сканирования фотобарабана — Alex Burke Photography
Услуги сканирования фотобарабанаТеперь я предлагаю услуги сканирования фотобарабана другим фотографам, чтобы вы могли сканировать фотопленку самого высокого качества.Ваш фильм будет отсканирован лично мной с помощью сканера Heidelberg Tango. Изображения будут предоставлены в 16-битном формате TIFF в лабораторном цветовом режиме , поскольку это «сырые» настройки полного качества для барабанного сканера Tango и программного обеспечения NewColor. Разрешение зависит от формата, поскольку сканер может обрабатывать не более 16000 пикселей за один оборот, что означает, что вы можете получить сканирование с более высоким разрешением при сканировании меньших форматов. Мой сканер правильно профилирован для точной цветопередачи, что помогает как со слайдами, так и с негативами, а все программное повышение резкости отключено, чтобы вы могли видеть истинную зернистость пленки.Файлы могут быть переданы вам через Google Диск или вы можете предоставить USB-накопитель. Цель этой услуги — предоставить более широкому кругу пользователей пленки доступ к самым невероятным сканерам барабанов по разумной цене. Ожидайте, что файлы будут намного чище, резче и с лучшей тональностью, чем на планшетном или другом стандартном пленочном сканере.
Пожалуйста, отправляйте только отдельные кадры, которые вы хотите сканировать, если вы не хотите сканировать целые полосы пленки. Мне нужно максимально увеличить пространство на барабане, чтобы за полные полосы взималась дополнительная плата.
35 мм при 8k dpi — 30 долларов за изображение — размер файла около 600 МБ — без звездочек
645, 6×6, 6×7 или 6×9 при ~ 6k dpi — 40 долларов за изображение — размер файла варьируется
6×12 или 6×17 см при ~ 5k dpi — 50 долларов за изображение — размер файла около 2,2 гигабайт
4×5 дюймов при 4k dpi — 60 долларов за лист — около 1,7 гигабайта
5×7 при ~ 3kdpi — 75 долларов за лист — около 1,9 гиг файла
8×10 дюймов с разрешением 2k dpi — 120 долларов за лист — около 1.7 гиг файлов
Обратная доставка вашего фильма — 10 долларов в США, реальная стоимость за пределами штатов. (Я предпочитаю носитель USPS)
Установленные 35-миллиметровые слайды будут разобраны и утилизированы, пленка будет в рукавах.
Срок выполнения зависит от моего графика. Напишите мне по адресу [email protected] , если вы хотите, чтобы ваша пленка была отсканирована. Я свяжусь с вами как можно скорее, чтобы сообщить свое расписание и дать вам адрес доставки.В общем, я могу отсканировать пленку в течение нескольких дней, когда я дома или в медленный зимний и весенний сезон. Я сделаю все возможное, чтобы дать вам точные временные рамки в течение моих летних и осенних месяцев художественных выставок, хотя обычно я все еще могу быстро позаботиться о вас.
О сканировании барабановСканер барабанов создает изображение совершенно иначе, чем другое оборудование, работая с аналоговыми устройствами захвата света, которые выявляют максимально возможные детали в каждом цветовом канале перед окончательным преобразованием его в цифровой файл.