Сколько мегапикселей должно быть в камере телефона
С момента, когда в телефонах появились встроенные камеры, число мегапикселей постоянно росло и стало своеобразной «гонкой вооружений» среди производителей смартфонов. Сейчас на рынке есть устройства камерой на 48 и даже 102 мегапикселя, но так ли важно их количество для качества снимков?
Теги:Смартфоны
Лайфхак
Гаджеты
Телефон
Алгоритм
В равных условиях сенсор с большим количеством точек действительно обеспечит более высокое разрешение фотографии, но вот сопровождаться оно может шумом и зернистостью картинки. И в такой ситуации кадр, сделанный камерой с меньшим количеством пикселей, может оказаться более предпочтительным с точки зрения итогового качества.
Чем больше размер одного пикселя, тем лучше будет снимок на выходе. Но просто так поставить сенсор с крупными пикселями в смартфон нельзя, поскольку модный тренд на миниатюризацию устройств просто не оставляет в корпусе гаджета места, достаточного для большого сенсора.
Кроме того, на качество фотографии влияют и размер матрицы, и диафргама, и наличие в смартфоне оптической стабилизации, и алгоритмы обработки снимка, которые реализованы в том или ином смартфоне. Обычно речь идёт о том, чтобы сделать сразу несколько кадров с различными параметрами, а затем программно объединить их в один готовый, взяв от каждого лучшее. Проблема в том, что далеко не все производители смартфонов в совершенстве владеют подобными технологиями и их реализацией в своих гаджетах.
А чтобы все технические и софтверные элементы могли работать быстро, гаджету нужен мощный чип, поэтому в целом устройство должно быть достаточно современным и производительным, чтобы у вас была возможность делать качественные снимки, и делать их быстро.
Так что на одно лишь количество мегапикселей ориентироваться в наши дни бессмысленно.На что же обратить внимание, выбирая смартфон по качеству камеры? Изучая характеристики гаджета, посмотрите следующие показатели:
- Диафрагма — чем меньше цифра в «делителе», тем лучше;
- Размер матрицы — чем меньше цифра в «делителе», тем лучше;
- Мегапиксели — от 10 до 15 Мп, а в идеале и вовсе 12-13 Мп;
- Размер пикселя — чем больше цифра, тем лучше;
- Наличие оптической стабилизации;
- Несколько камер всегда лучше, чем одна.
А вообще лучше смотреть на готовые фотографии, сделанные приглянувшимся вам смартфоном, или же изучить обзоры понравившегося гаджета, чтобы сделать более-менее взвешенный выбор. Но не попадайтесь на маркетинговую уловку — больше пикселей вовсе не означает лучше камеру.
Сколько нужно мегапикселей для вашей системы видеонаблюдения
Без рубрики, Какое видеонаблюдение выбрать
- Статья от admin
11 Авг
Мегапиксели для системы видеонаблюдения — на что влияют?
Существует ошибочное мнение, что чем больше мегапикселей в камере видеонаблюдения, тем лучше. Такой взгляд сформировался по причине актуальности этой проблемы в телефонах и фотоаппаратах, однако системы видеонаблюдения имеют отличия в определении оптимального количества мегапикселей для получения детализированной картинки.
Покупатель прежде, чем определиться с требуемыми параметрами оборудования для контроля за территорией, должен воспринимать систему видеонаблюдения как помощника, выполняющего определенные задачи. Не следует относиться к видеонаблюдению как к системе, снимающей фильм. В подавляющем большинстве случае мегапиксели – только один из параметров, влияющих на качество полученного видео.
Выбор оптимального числа мегапикселей
Размышляя над разрешением камер для видеонаблюдения, учитывайте, что помимо покупки цифровой камеры, придется позаботиться и о других вещах: предусмотреть высокую пропускную способность сети, подобрать жесткий диск с большой вместительностью, мощный видеорегистратор. Еще один момент: чем выше разрешение, тем ниже чувствительность, поэтому при съемке в ночное время лучший результат демонстрирует оборудование с меньшим числом пикселей.
Подбирайте систему видеонаблюдения с учетом особенностей ее использования. В местах, где не нужна высокая детализация, подбирайте камеры на 3-4 Мп: их будет вполне достаточно для решения большинства насущных задач.
Иногда не потребности даже в камерах на 4 Мп, подойдет более бюджетное оборудование:
- При входе в магазин, офис уже установлена камера с большим разрешением. Внутри помещения можно монтировать видеокамеры на 1 или 2 Мп.
- При входе в квартиру или частный дом монтирована камера с большой детализацией, а внутри здания подойдет оборудование на меньшее число мегапикселей.
Однако иногда установка видеонаблюдения, позволяющая получить детальное видео, необходима. Высокое разрешение нужно:
Дешевая камера и большое количество мегапикселей – далеко не лучшее сочетание. Бюджетный процессор не может полноценно обработать полученное изображение, маленькие пиксели в матрице воспринимают минимальное количество света, поэтому картинка получается нечеткой, смазанной. Вложенные деньги не оправдаются.
Камеру со сколькими мегапикселями предпочесть?
В большинстве ситуаций достаточно будет камер на 2 Мп или 4 Мп. Для более детализированной съемки подойдут видеокамеры на 6 или 8 Мп, но в этом случае нужно выбирать качественное оборудование с обязательным увеличением физического размера матрицы.
Также не стоит забывать, что с увеличением мегапиксельности оборудования увеличиваются требования к другим элементам системы: записывающим устройствам, сети и трафику.
Специалисты компании Реше.Вижн помогут подобрать камеры для видеонаблюдения с оптимальным количеством мегапикселей, учитывая бюджет и особенности объекта, куда они будут установлены. Чтобы получить консультацию или приобрести продукцию, свяжитесь с консультантом. Это можно сделать по телефону, написанному в разделе «Контакты», или написав в форму обратной связи.
Сколько мегапикселей вам действительно нужно?
Разрешение камеры в начале 2000-х было космической гонкой за самым большим и лучшим. Nikon возвестила начало конца — с выпуском 36-мегапиксельной камеры D800, определяющей эпоху — к тому, что стало депрессивным состоянием разрешения.
Но сколько пикселей на самом деле нужно фотографу ?
Роль разрешения в фотографии
Работа с аналоговыми камерами привела к тонкому чувству разрешения: все начинали с одного и того же чистого холста и могли, так сказать, делать наброски настолько детально, насколько это было физически возможно. На практике это означало тщательный выбор используемой пленки на основе технических соображений (например, степени зернистости или светочувствительности пленки), которые соответствовали определенному «внешнему виду», которого вы, возможно, хотели добиться (например, предпочтение Velvia, а не Ektachrome). Химическое волшебство, которое привело к таким результатам, было оставлено на усмотрение экспертов, хотя с черно-белым у вас было немного больше свободы в вашей собственной фотолаборатории.
Переход на цифровые технологии изменил отношения между фотографом, камерой и изображением. Фотоны есть фотоны, и датчик изображения просто считает их: то, что происходит после факта, является постобработкой, будь то в камере или в вашем программном обеспечении для редактирования изображений. Это врожденное понимание цвета и контраста по-прежнему было присуще кинокомпаниям, особенно там, где они производили камеры.
Кончина Kodak означала, что Fuji взяла на себя единственную мантию в этом пространстве, что она была счастлива продвигать с помощью ряда режимов имитации пленки. Это было особенно актуально там, где вычислительная мощность и объем памяти были в большом почете (также известном как «должен ли я снимать в формате JPEG?»), но распространение смартфонов, и особенно фильтров изображений, привело к ожиданиям экспериментов с одним нажатием (что, очевидно, означает ответ на предыдущий вопрос «нет»).
Отделение физического носителя (пленки) от физического вывода (отпечатка) естественным образом привело к необходимости знать, какое разрешение на самом деле должно быть у изображения (или сенсора), и отправной точкой для понимания этого вопроса является решение о том, каковы ваши готовый продукт будет. Это очень важно, потому что в конечном итоге реальный физический отпечаток имеет ряд направляющих параметров, которые в значительной степени определяют, как он воспринимается реальным физическим глазом.
Эти параметры различаются в зависимости от того, снимаете ли вы для печати фотокниги, акрила, обложки журнала или рекламного щита. Различия в размере, печатных носителях и методах печати — и, конечно же, разрешение — объединяются для получения конечного продукта.
Расчет разрешения для напечатанных фотографий
В некотором смысле ответ на вопрос о разрешении обманчиво прост: столько пикселей, сколько вам нужно видеть. Тем не менее, есть более сложный фон для фактического предоставления некоторых цифр, чтобы конкретизировать «столько, сколько вам нужно увидеть».
Отправной точкой к этому пониманию является то, что мы говорим о человеческом глазе и физическом отпечатке, что означает базовое понятие о расстоянии, на котором изображение будет рассматриваться. Вы печатаете рекламный щит или фотокнигу? Чем ближе вы находитесь, тем меньше должно быть изображение или, наоборот, чем больше изображение, тем дальше вы можете быть. Это очевидный момент, но как часто вы делаете паузу, чтобы оценить расстояние просмотра?
Как правило, диагональ изображения должна составлять от половины до двух третей расстояния просмотра. Возможно, более полезно то, что расстояние просмотра должно быть в 1,5–2 раза больше диагонали изображения. Если вы производите отпечаток формата A4, диагональ изображения составляет около 14 дюймов, что соответствует расстоянию просмотра 28 дюймов или примерно 2,5 фута, что довольно часто встречается в галереях.
Общепринятое эмпирическое правило заключается в том, что диагональ изображения (синяя) должна составлять от половины до двух третей расстояния просмотра (красная).Конечно, это только половина уравнения (размер изображения) и не говорит вам, сколько пикселей вам нужно. Вторая половина — это рассмотрение требуемых пикселей на дюйм (PPI); сколько пикселей нужно использовать, чтобы обмануть глаз и заставить его видеть непрерывный тон на указанном расстоянии просмотра? В данном случае — это ответ жизни, вселенной и всему остальному. Это 3438 или, точнее, 3438/расстояние просмотра (в дюймах).
3438 — магическое число для расчета PPI.
Возьмем наш пример выше: 3438/28 = 122 PPI. Для нашего отпечатка формата A4 это соответствует удивительно низкому разрешению 1500×1000 или 1,5 мегапикселя. Есть два других распространенных пограничных случая. С 6 × 4 вы можете просматривать его на расстоянии около 12 дюймов, что приводит к 286 PPI и, таким образом, является общей рекомендацией для печати с разрешением 300 пикселей на дюйм (и требует 2-мегапиксельного изображения). Для холста A1, просматриваемого с расстояния 4 фута, PPI будет ровно 72 при минимальном размере изображения 4 мегапикселя.
Наука о числах основана на остроте зрения человеческого глаза. Для человека в добром здравии разрешение глаза составляет 1 угловую минуту (0,000290888 радиан) угла, что после некоторой тригонометрии средней школы дает нам следующую общую формулу:
Если вы хотите рассчитать расстояние просмотра в метрической системе, тогда магическое число 8595.
Если вы придерживаетесь этого двухэтапного процесса — оцените расстояние просмотра и рассчитаете требуемый PPI — тогда вы будете иметь хорошее представление о разрешении, необходимом для достижения желаемых результатов.
Нужно ли нам большее разрешение?
Что удивительно в приведенных выше расчетах, так это то, насколько маленькое разрешение вам действительно нужно; если вам нужен холст формата A1 размером 23,39 × 33,11 дюйма (59,4 × 84,1 см), то просто снимайте 4-мегапиксельные изображения. Очевидный вывод из этого числа заключается в том, что вам следует снимать с более низким разрешением (возможно, 6 мегапикселей), хотя вы можете делать это только для файлов JPEG (камеры Nikon уже давно позволяют вам выбирать режимы FX или DX, но это меняет эффективное фокусное расстояние). длина).
Однако разрешение важно по двум ключевым причинам. Во-первых, это обеспечивает свободу действий в вашем рабочем процессе. Например, если ваше изображение немного перекошено, то для его выпрямления потребуется кадрирование, что неизбежно приведет к потере пикселей.
Возможно, что более важно, у вас есть возможность обрезать как таковой в рамках рабочего процесса постобработки. Фотографы всегда так поступали, но появление сенсоров с высоким разрешением означает, что вы в конечном итоге не потеряете ни одной детали на отпечатке. Чем больше у вас пикселей, тем больше у вас вариантов обрезки творческого результата или, более того, множественных реализаций.
Второй пункт более актуален в эпоху цифровых технологий и, возможно, является его результатом. Люди хотят, чтобы увидели более подробную информацию. В эпоху, когда мы привыкли «щипать и масштабировать», появляется желание использовать эту кажущуюся бесконечную способность масштабировать, чтобы видеть все больше и больше таким образом, который напоминает мне знаменитый фильм 1977 года « Силы десяти» . .
В мире аналоговой фотографии это, пожалуй, лучше всего иллюстрируется работами немецкого фотографа Андреаса Гурски, известного своими невероятно подробными изображениями архитектуры и пейзажей. А также за продажу невероятно дорогих фотографий… Rhein II ушла в 2014 году за 4 338 500 долларов. 0003 Репродукция Rhein II работы Андреаса Гурски, проданная в 2011 году за 4,3 миллиона долларов. Но дело не в этом; Гурски стремился к «гиперреальному» образу, и в этом смысле вам, вероятно, нужно увидеть его во плоти, чтобы оценить, насколько он всеохватывающий. Он, несомненно, предназначен для того, чтобы подавить ваши чувства (Гурски описывает свой процесс в The Guardian ).
Просмотр цифровых фотографий и война мегапикселей
Нас, фотографов, можно критиковать как пиксельных наблюдателей, но, возможно, это врожденное желание, которое отражается в росте и популярности гигапанов. Вы просто должны увидеть интерес, вызванный такими, как 717-гигапиксельная фотография «Ночной дозор ». Точно так же успех Google Планета Земля частично основан на том же увлечении. Что касается фотографии, ZoomHub — преемник Microsoft ZoomIt с открытым исходным кодом — использует DeepZoom для плавного увеличения и уменьшения изображений с высоким разрешением.
Итак, в следующий раз, когда вы будете создавать панораму с высоким разрешением или снимать на 100-мегапиксельный задник, попробуйте создать изображение ZoomHub для показа в Интернете и побалуйте себя, подглядывая за пикселями внутри себя (и у других). Эта снисходительность может также указывать на потребность в датчиках с еще более высоким разрешением.
Я надеюсь, что Leica M11 станет маркером начала новой мегапиксельной космической гонки…
0000 Сколько мегапикселей должна иметь камера? (Объяснение) Количество мегапикселей является одним из наиболее сложных вопросов в индустрии фотографии, в частности, насколько сильно он влияет на вашу фотографию. Быть бомбардированным разговорами о мегапикселях может быть ошеломляющим для начинающих фотографов, погружающихся в мир покупки камер. К счастью, разобраться, что такое мегапиксель и какое влияние это число может оказать на итоговую фотографию, не должно быть сложной задачей. Я объясню все, что вам нужно знать об этой теме и о том, сколько мегапикселей должна иметь камера. Фотография на лице выглядит как фотография. Увеличьте масштаб, и вдруг вы начнете видеть что-то похожее на это: Увеличьте масштаб, и вы увидите это: Фотографии, которые мы видим, состоят из тысяч крошечных цветных квадратов. Сложите все эти квадраты вместе, и вы получите картинку. пикселей — это имя, данное каждому маленькому квадрату. Мегапиксели — это единицы измерения, позволяющие определить, сколько пикселей составляет фотография. Один мегапиксель равен миллиону пикселей. Мегапиксели относятся к разрешению камеры , которое относится к размеру цифрового изображения. Если камера создает фотографию размером 6240 пикселей в длину и 4160 пикселей в ширину, это означает, что всего изображение имеет 25 958 400 пикселей (6240 x 4160 = 25 958 400). Поскольку говорить о том, что на фотографии 25 958 400 пикселей, слишком много слов, проще передать эту информацию, заявив, что камера имеет разрешение 26 мегапикселей. Датчик камеры определяет количество пикселей. Да, сам датчик на самом деле имеет пиксели. Пиксели на датчике называются фотосайтами, и они преобразуются в пиксели в цифровом изображении. Фотосайты улавливают свет и превращают его в изображение. 26-мегапиксельная камера имеет 26 миллионов фотосайтов на сенсоре. Таким образом, сенсор камеры должен быть достаточно большим, чтобы вместить все пиксели. Видите ли, чем больше пиксель, тем больше область фотографии на датчике, что позволяет лучше обрабатывать свет, потому что свет попадает на большее количество квадратных метров. Если вы попытаетесь втиснуть слишком много пикселей в матрицу, которая недостаточно велика, фотосайты станут очень маленькими и не смогут хорошо обрабатывать свет. важный. Теперь, чтобы добавить еще больше сложности, когда вы смотрите на камеру и видите количество мегапикселей, оно может отличаться от того, сколько пикселей будет на фотографии. Для эффективной работы сенсора камеры некоторые его пиксели (или фотоузлы) могут находиться за пределами его фактической зоны фотозаписи (например, по краям сенсора). Эти фотосайты на самом деле не записывают изображение как пиксели, но они необходимы для правильного преобразования цветов или управления черными областями на фотографии. Таким образом, ваша камера будет иметь два мегапикселя: один — это общее количество мегапикселей, которое содержит сенсор (это то, что маркетологи обычно используют для продажи камеры, потому что число больше), а второе — это эффективное число мегапикселей. Например, камера может иметь общее разрешение 26 мегапикселей (именно это указано на упаковке камеры), но эффективными будут только 25 мегапикселей (как показано мелким шрифтом в разрешении сенсора). Дополнительный миллион пикселей нужен только для того, чтобы сенсор работал правильно. Вопрос о том, сколько мегапикселей должна иметь камера, превращается в дискуссию. Некоторые создатели изображений утверждают, что камеры должны иметь большое количество пикселей, чтобы считаться хорошими камерами, в то время как другие утверждают, что мегапиксели не имеют такого большого влияния, как нас убеждает маркетинг камер. Логика гласит, что чем больше мегапикселей на фотографии, тем лучше. Больше квадратов, больше деталей, больше изображение! Но это не всегда так. У камер с очень большим количеством мегапикселей есть свои плюсы и минусы. Вообще говоря, разрешение большинства современных камер находится где-то между 16 и 60 мегапикселями. Средний диапазон составляет от 24 до 36 мегапикселей. Все, что выше 36, обычно считается большим количеством мегапикселей. Преимущества наличия большого количества мегапикселей включают в себя: Однако у большого количества мегапикселей есть и недостатки: Учитывая все плюсы и минусы, камера, предназначенная для профессионального работающего фотографа, должна иметь разрешение не менее 24 мегапикселей. Большинство профессиональных камер имеют разрешение от 24 до 36 мегапикселей. Это золотая середина, которая обеспечивает общие потребности редактирования и печати. По большей части, обычному работающему фотографу, специализирующемуся на съемке семейных портретов, домашних животных и подобных повседневных съемках, не требуется более 36 мегапикселей. Если фотограф публикует изображения исключительно в Интернете, а их клиенты используют фотографии только для социальных сетей, меньшее количество мегапикселей также может работать хорошо, поэтому даже 21 мегапиксель будет в порядке. Однако, если фотограф активно погружается в мир коммерческой фотографии, полагается на очень большие отпечатки или интенсивно обрабатывает свои изображения с помощью Photoshop и Lightroom, для него лучше использовать большее число мегапикселей. Поиск профессиональных камер с разрешением 40 и выше мегапикселей — хорошая идея. Телефонные камеры немного отличаются от цифровых зеркальных и беззеркальных камер. Телефоны не имеют сенсора камеры такого же типа, потому что они значительно меньше по размеру, поэтому сенсор очень мал по сравнению с ними. Попытка разместить слишком много пикселей на маленьком сенсоре может привести к ухудшению качества фотографии! Это потому, что чем больше пикселей вы пытаетесь втиснуть в слишком маленькое пространство, тем хуже сенсор справляется со светом, потому что места для фотографий слишком малы. Таким образом, идеальное количество мегапикселей для камеры смартфона составляет 12 мегапикселей. Это идеальное число, потому что оно записывает большой объем информации, очень хорошо обрабатывает свет для небольшого размера сенсора и создает файлы хорошего размера для просмотра на телефоне и хранения в памяти телефона. Телефоны ограничены своей способностью просматривать и хранить большие файлы, так что это также играет роль в том, почему большее количество мегапикселей может быть плохой идеей. Хотя некоторые телефонные компании кричат, что их смартфоны могут записывать 108 мегапикселей, на самом деле это не лучше, чем 12 мегапикселей, и многие пользователи в любом случае понизят разрешение. Так что, в конце концов, это просто маркетинговая стратегия! Как уже упоминалось, большинство камер, предназначенных для профессиональных и серьезных фотографов-любителей, могут иметь разрешение от 24 до 36 мегапикселей (и, конечно, намного больше). Но достаточно ли этого разрешения для тех, кто выбирает более экономичную камеру с разрешением 24 мегапикселя? Вообще говоря, да! Для большинства фотографов 24 мегапикселя более чем достаточно. Это по-прежнему обеспечивает примерно 24 миллиона пикселей, что достаточно для основных манипуляций с фотографиями (таких как коррекция цвета и ретушь кожи) и достаточно для небольшого кадрирования без потери качества. 24 мегапикселя на полнокадровой камере подходят для некоторых типов съемки при слабом освещении, например, для съемки живых концертов. Это связано с тем, что большой размер сенсора полнокадровой камеры позволяет 24 мегапикселям преобразовываться в более крупные фотообъекты на сенсоре, довольно хорошо обрабатывая свет (или его отсутствие)! На лице при просмотре в масштабе 100% на компьютере нет визуальной разницы между изображением, сделанным 12-мегапиксельной камерой, и изображением, снятым 48-мегапиксельной камерой. Если загрузить онлайн, вы все равно не увидите никакой разницы. Напечатано, однако вы увидите изменение. 12 мегапикселей могут печатать только до 11 x 14 дюймов в хорошем качестве, а 48 мегапикселей могут печатать до 20 x 30 дюймов в отличном качестве! 48-мегапиксельное изображение содержит гораздо больше данных, что упрощает редактирование цветов, значительные манипуляции с изображением и кадрирование. При разрешении 12 мегапикселей вы не сможете сделать многое из вышеперечисленного, пока качество изображения не начнет ухудшаться. 48-мегапиксельная фотография в формате RAW имеет размер примерно 75 мегабайт. Для сравнения, 12-мегапиксельная фотография в формате RAW имеет размер всего 25 мегабайт, поэтому размер файла определенно является большой разницей между ними. Полиграфист часто заявляет, что 8-мегапиксельного изображения достаточно для печати среднего качества. Но это слишком обобщенное утверждение — на самом деле, сколько пикселей вам нужно для хорошего отпечатка, не так просто. Что такое мегапиксель?
Мегапиксели и датчики камеры
Эффективные мегапиксели
Сколько мегапикселей в «хорошей» камере?
Плюсы и минусы большого количества мегапикселей
Сколько мегапикселей должна быть у профессиональной камеры?
Сколько мегапикселей подходит для камеры телефона?
Достаточно ли 24 мегапикселя?
Сравнение 48-мегапиксельной и 12-мегапиксельной камеры
Сколько мегапикселей вам нужно, чтобы получить хорошее качество печати?
Чем больше пикселей на вашей фотографии, тем крупнее вы сможете распечатать ее без ущерба для качества. Когда я говорю о компромиссе качества, я имею в виду любую пикселизацию, нечеткость или отсутствие резкости на печати по сравнению с тем, как на самом деле выглядит цифровая фотография. Если вы увеличите слишком маленькое изображение, оно станет нечетким и ухудшится качество.
Таким образом, вы обычно не хотите печатать что-то большее, чем позволяет количество мегапикселей, потому что, если вы похожи на меня, качество имеет значение. Хотя небольшая размытость более чем приемлема для среднего зрителя, и они могут даже счесть такой отпечаток «хорошим», фотограф это заметит, и это станет проблемой!
Вот общее представление о том, какого общего размера можно добиться при обычном количестве мегапикселей при сохранении высокого качества (300 dpi):
- 8 Мегапикселей = 8 x 10 дюймов
- 24 мегапикселя = 11 x 14 дюймов
- 36 мегапикселей = 16 x 24 дюйма
- 50 мегапикселей = 20 x 30 дюймов
DPI относится к количеству точек на дюйм, так работает принтер (например, версия пикселей принтера). Вы можете увеличить эти размеры печати, если используете меньшее количество точек на дюйм (например, 250 точек на дюйм) или содержимое с пониженным качеством.
У какой камеры больше всего мегапикселей?
Из сотен и сотен камер, доступных на рынке, лишь немногие имеют очень большое количество мегапикселей. Некоторые камеры имеют этот номер как часть своего датчика, а другие используют современную технику, известную как 9.0045 стек пикселей .
Наложение пикселей — это когда камера делает несколько фотографий и объединяет их для увеличения разрешения.
Допустим, вы ищете в видоискателе камеры пейзаж и делаете снимок. Теперь камера делает подробные отдельные фотографии каждой части пейзажа, которую вы видите через видоискатель, с тем количеством пикселей, которое доступно датчику.
Затем камера объединяет изображения, в результате чего увеличивается разрешение (и, следовательно, количество пикселей). Это все равно, что поставить рядом две 24-мегапиксельные фотографии, чтобы получить изображение с разрешением 48 мегапикселей!
Камеры с наибольшим количеством мегапикселей с помощью сенсора
В пятерку камер с наибольшим количеством мегапикселей входят:
- Phase One XF IQ4 имеет разрешение 150 мегапикселей
- Hasselblad X2D 100C имеет разрешение 100 мегапикселей
- Sony A7r IV имеет 61 мегапиксель
- Sigma fp L имеет разрешение 61 мегапиксель
- Canon 5DS имеет 50 мегапикселей
Камеры с наибольшим количеством мегапикселей благодаря наложению пикселей
Пять лучших камер, которые добавляют огромное количество дополнительных пикселей благодаря наложению:
- Fujifilm GFX 100 / Fujifilm GFX 100S с разрешением до 400 мегапикселей
- Hasselblad H6D-400C Multi-Shot может делать до 400 мегапикселей
- Panasonic S1R может делать до 186 мегапикселей
- Sony A7r III может делать до 169 мегапикселей
- Panasonic Lumix S1 может делать до 96 мегапикселей
Достоверность количества мегапикселей, в которое должен инвестировать фотограф, зависит от потребностей фотографа.