Сколько точек в пикселе: Сколько точек в 1 пикселе

Содержание

Сколько точек в 1 пикселе

Размер пикселя на экране и количество пикселей в квадратном сантиметре всегда различно в зависимости от матрицы экрана. Существует специальная величина – пиксели на дюйм (ppi). Из нее можно высчитать количество пикселей на мм и см и наоборот, сколько в том или ином расстоянии пикселей.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как перевести сантиметры в пиксели» Как убрать пиксели Как перевести из растра в вектор Как сделать красивый логотип

Инструкция

Пиксель не является метрической или статической величиной. Это — величина относительная. Поэтому для вычисления количества пикселей в сантиметре необходимо знать такой параметр, как ppi. Стоит отметить, что человеческий глаз не различает ppi, равное 306 и более. Это настолько мелкие пиксели, что глазное яблоко не может распознать отдельную точку и воспринимает изображение как единое целое. На сегодняшний день, такой параметр ppi используется при печати глянцевых журналов, а также в телефонах Apple iPhone 4.

Для измерения количества пикселей в сантиметре на каком-либо экране можно воспользоваться специальной таблицей “Pixel Size”, расположенной по адресу http://lcdtech.no-ip.info/data/pixel.size.htm.

В таблице вы увидите диагональ дисплея, его разрешение, формат, количество пикселей на дюйм (ppi) и размер пикселя в миллиметрах.

Например, исходя из таблицы, экран с диагональю 21 дюйм, имеющий разрешение 1680×1050 пикселей, располагает 94.3 пикселями на 1 дюйм, а размер пикселя такой матрицы равен 0.27 мм.

Значит, в 1 см (=10 мм) такой матрицы (по длине) содержится 37.037 пикселя (10 мм / 0.27 мм = 37.037). В квадратном сантиметре матрицы такого разрешения и диагонали будет содержаться примерно 1371.742 пикселя (37.037 x 37.037 = 1371.742).

Вы также можете воспользоваться специализированным калькулятором, если в таблице не приведена нужная для вас матрица. Введите в поля калькулятора вверху страницы разрешение экрана и диагональ, используя точку в качестве разделителя целого числа и его частей, после чего нажмите кнопку «Вычислить».

На экране отобразятся такие параметры, как видимая область экрана, соотношение сторон, а также нужные вам параметры – размер пикселя в миллиметрах и удельное разрешение.

Как просто

Другие новости по теме:


Большинство современных телевизоров, компьютерных мониторов и фотоаппаратов изготавливаются на основе матричных экранов. Они состоят из огромного количества одинаковых ячеек, которые носят название пикселей. Именно на эти ячейки и осуществляется выход цифрового сигнала, который преображается в


Чтобы понять термин «пиксель», необходимо представить, что весь мир состоит из частичек: коллектив из отдельных людей, человек состоит из молекул, которые представляют собой упорядоченное скопление атомов. Пиксель — это часть графического изображения или предмета. Спонсор размещения P&G Статьи по


Бывало у вас такое, когда на вашем любимом мониторе вдруг появлялась непонятно откуда черная или цветная точка или даже несколько? А ведь такие точки мешают и отвлекают внимание во время просмотра любимого кино. Эти точки называют битыми пикселями – основным дефектом монитора. Что есть битый


Разрешение экрана монитора отвечает за четкость изображения и текста, а также за правильное расположение картинки на экране. Чем выше разрешение, тем четче кажутся объекты на экране, и в то же время тем меньше они становятся. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как настроить разрешение экрана»


У жидкокристаллических мониторов есть определенные стандарты качества, по которым допускается наличие на мониторе нескольких дефектных пикселей. Поэтому важно обнаружить такие пиксели до оплаты монитора, так как продавец может отказать в возврате денег, если количество битых пикселей не превышает


Пользоваться телевизором или монитором, имеющим битые пиксели, нравится не всем. Во избежание недоразумений, количество таких точек необходимо проверять перед покупкой аппарата. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как проверить пиксели телевизора» Как узнать по адресу телефон в Санкт-Петербурге


Разрешением экрана называется величина, которая определяет количество точек (пикселей) изображения на единицу его площади. Разрешение экрана является определяющим показателем качества и четкости изображения. Таким образом, чем выше разрешение, тем выше качество изображения. Высокое разрешение

Сколько пикселей содержится в одном сантиметре — казалось бы, вопрос очевидный, подвохов тут быть не должно. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что пиксель не является какой-то фиксированной величиной — это наименьший логический элемент двумерного растрового изображения, имеющий свой размер, прозрачность, координаты, цвет. Потому, рассмотрим подробнее данные свойства пикселей и для решения проблемы познакомимся с такими понятиями, как разрешение печатающего устройства (DPI) и разрешение экрана монитора (PPI).

Так выглядит изображение под большим увеличением. Маленькие квадратики, которые вы можете наблюдать на данном фото и есть те самые пиксели.

Количество пикселей, наряду с разрядностью палитры, являются одной из важнейших характеристик, влияющих на качество изображения. Всё это нужно знать, чтобы определить количество пикселей в 1 сантиметре. Чем меньше пиксель, тем более детализированным выйдет конечное изображение. Это происходит вследствие того, что при меньшем размере пикселей увеличивается их количество на единицу площади. Давайте введем величину, характеризующую число пикселей на единицу площади и назовем ее

Разрешением. Данная характеристика имеет четыре разновидности, в зависимости вида преобразования изображения — DPI, PPI, LTI и SPI. Основными тут являются величины DPI и PPI, рассмотрим их подробнее.

  • DPI — количество точек на дюйм, тип разрешения, применяемый к принтерам при печати изображений. Чем больше данный параметр, тем более детализированным выйдет изображение при печати.
  • PPI — количество пикселей на дюйм, применяется для указания разрешающей способности монитора. Данная величина, чаще всего, подсчитывает количество пикселей, которые поместятся на экране вашего монитора.

Таким образом, если говорить об изображениях напрямую, то следует отметить, что оно не имеет собственной разрешающей способности. Данный параметр формируется устройством, на котором изображение было создано. К примеру, если фото A сделано на 3-мегапиксельную камеру, то разрешающая способность его будет равна 2048 пикселей по ширине на 1536 по высоте. Если для снимка B использовалась 4-мегапиксельная камера, то, соответственно, разрешение такого изображения будет составлять 2464 пикселя по ширине и 1632 по высоте.

Логично далее подчеркнуть взаимосвязь разрешения экрана с размером изображения. Возьмем описанные выше примеры. Если вывести изображение A на печать с разрешением 300 DPI, то на выходе мы получим фотографию с размерами 17×13 сантиметров. Если же напечатать фото B, то оно будет иметь размеры 19×14 сантиметров. Та же тенденция будет наблюдаться и при выводе данных изображений на экран монитора. Фото B займет на дисплее большие размеры, чем фото A.

Здесь вы можете наблюдать разность в количестве пикселей на единицу площади. Как видите, несмотря на одинаковый размер, изображение справа будет выглядеть точнее, чем слева, так как PPI второй картинки больше.

Отсюда следует любопытный вывод — разрешение в чистом виде не является мерой точности и качества изображения, оно лишь формирует конечные размеры, при которых картинка будет иметь наивысшую детализацию. Но, учитывая тот факт, что людям удобней разглядывать более крупные изображения, условно мы можем отнести значение данной характеристики к основному при описании степени детализации.

Вот наглядный пример, показывающий, как при одинаковом размере, но разном разрешении будут выглядеть изображения при печати.

Настала пора познакомиться с принципом определения размера пикселя в 1 см.

Определение количества пикселей в 1 сантиметре

Перед тем, как познакомиться с вышеописанными терминами и закономерностями, вы, наверняка, были озабочены лишь одним вопросом — количества пикселей в 1 см. Теперь же вы понимаете, что количество пикселей на единицу площади, то есть разрешение — это не фиксированная величина. А зависит она от размеров самого пикселя, более того, она является переменной, если говорить о выводе картинки на плоский носитель.

Ну а как определить размеры пикселя? На самом деле, данный вопрос является очень каверзным. Ведь такого понятия как «размер пикселя» не существует. Пиксель не является какой-то независимой величиной — это часть связи между разрешением экрана, физическим и пиксельным размером данного дисплея. Любые свойства пикселя задаются устройством, в котором происходит обработка изображения. Но, именно отсюда, из данного определения вытекает формула, которая позволяет определить количество пикселей на единицу площади, то есть разрешение PPI:

P/U=R , где P — пиксельный размер экрана, U — физический размер экрана и R — количество пикселей, приходящихся на один дюйм.

К примеру, один из экранов Mac Cinema Display 27 от компании Apple обладает физической шириной в 23.5 дюйма, пиксельная ширина его равна 2560. Исходя из этих данных мы можем вычислить плотность пикселей на дюйм:

2560/23.5=109 пикселей приходится на один дюйм данного дисплея. Давайте попробуем перевести эту величину в сантиметры:

1 дюйм = 2. 2]/27=109 PPI, то есть те же 42 пикселя на сантиметр.

Используя эти формулы, можно рассчитать, сколько пикселей в одном сантиметре при условии, что фото сделано с помощью цифрового устройства, например, камеры. При печати используется совершенно другое разрешение, которое называется DPI. Используя его, можно рассчитать конечный размер изображения при выводе его на плоский носитель, что может пригодится на практике, к примеру, если вы увлекаетесь фотографией.

Как определить размер фото при печати

Итак, для начала предлагаю рассчитать, сколько пикселей приходится на один сантиметр при выводе изображения на плоский носитель. Как правило, печатающие устройства имеют разрешение 300 DPI. Это означает, что на один дюйм изображения придется 300 точек. Точки и пиксели — это не всегда одно и тоже, потому как некоторые принтеры печатают точки без смешения красок, что требует большего числа точек для того, чтобы отобразить пиксель. Тем не менее знание этого параметра помогает определить размер изображения, выводимого на печать. Для того, чтобы узнать это, используется следующая формула:

X=(2.54*p)/dpi , где x — длина стороны фото, 2.54 — количество сантиметров в одном дюйме, p — пиксельный размер стороны.

К примеру, нам требуется распечатать фотографию с разрешением 2560 x 1440. Разрешение печатающего устройства — 300 dpi. Воспользуемся формулой, чтобы определить размеры плоского носителя, на который будет распечатано данное изображение.

  • X = (2.54*2560)/300=21 сантиметр в ширину;
  • X = (2.54*1440)/300=12 сантиметров в длину.

Таким образом, размер фотобумаги, требующейся для распечатки данного изображения, должен иметь размеры 21 x 12 см.

Здесь представлены распространенные разрешения экранов и выходные размеры при печати изображений с данными разрешениями. Тут ярко прослеживается взаимосвязь пиксельного размера, DPI и физического размера экрана/матрицы.

3 на 4 см сколько в пикселях?

При распечатке фото используются разные размеры, 3 x 4 см — один из них. Давайте попробуем определить разрешение такого фото в пикселях при его распечатке (разрешение принтера — 300 dpi). Для этого воспользуемся приведенной выше формулой:

x=(2.54*p)/300, отсюда

p1 = (300*2.3)/2.54 = 271 — пиксельная ширина фото;

p2 = (300*4)/2.54 = 472 — пиксельная длина;

Таким образом, в данной фотографии будет содержаться 271*472=127912 пикселей .

Еще одна таблица соотношения пиксельного разрешения, формата листа и физического размера изображения на выходе.

Заключение

С появлением разновидности разрешений, точек, капель и так далее стала возникать путаница в определении плотности пикселей, размере фото и др. Но, приведенные в статье формулы являются актуальными.

Если вы хотите узнать больше информации о DPI и PPI, предлагаю взглянуть вам на видеоролики, раскрывающие содержание данных понятий:

Вконтакте

Подробно о плотности пикселей в дизайне мобильных интерфейсов

Эта статья и видео были созданы как часть курса обучения UX в Sketch Master. Руководство дизайнера по DPI и PPI Это анимированное видео покрывает большинство тем в статье, но если вы заинтересованы в более педантичных подробностях, обязательно прочитайте этот пост целиком. Пиксельная плотность обозначает количество пикселей, которое вмещается в определенном физическом размере (обычно, это дюйм). На первом Mac-е было 72 пикселя на дюйм — число вроде кажется большим, но на самом деле это были огромные пиксели, под которые еще не каждая графика подойдет. Иконки на первом Mac, дизайн Сьюзан Каре. Технологии экранов с тех времен очень продвинулась вперед, и сейчас даже самые базовые компьютерные экраны имеют разрешение где-то между 115 и 160 пикселей на дюйм (ppi — pixel per inch). Но новая глава в этой истории началась в 2010 году, когда Apple представила iPhone с экраном Retina — суперчеткий экран, который удвоил количество пикселей на дюйм. В результате этого релиза графика стала четче, чем мы когда-либо видели. Видите разницу в иконке конверта Mail, а также четкость текста? Чтобы поддерживать тот же физический размер пользовательского интерфейса, пиксельные размерности удвоились. Кнопка, которая ранее занимала 44px, сейчас стала занимать 88px. Для совместимости между разными устройствами, дизайнеры должны выпускать графику (по типу иконок) в “1x” и в новом формате “2x”. Но тут возникла еще одна проблема: вы не можете больше сказать: “Привет, эта кнопка должна быть 44 пикселя в высоту”, потому что она должна быть также 88 пикселей на другом устройстве. Раньше не было единицы измерения, не зависимой от пикселя. Решением стали “точки” (points), или “pt”. 1 точка соответствует 1 пикселю на экранах до поколения retina и 2 пикселям на экране retina в 2х. Точки позволяют сказать: “привет, эта кнопка должна быть 44 точки в высоту”, и потом любое устройство может адаптировать этот размер под свой коэффициент плотности пикселей… как 1х или 2х. Или же 3х в случае с iPhone 6 Plus.

PT и DP

Конечно, это все не только актуально для устойств Apple, в эти дни каждая операционная система — будь то десктопная или мобильная версии, поддерживает экраны с высоким ppi/dpi. В Google придумали свою единицу измерения для Android, независимую от пикселей. Она не называется “точка”, она называется “DIP” — пиксель, не зависящий от плотности, сокращенно “dp”. Это не эквивалент точек в iOS, но идея похожа. Это универсальные единицы измерения, которые можно конвертировать в пиксели с помощью масштабного множителя устройства (2x, 3x и т.д.). Возможно, вас интересует физический размер точки. На самом деле, UI-дизайнерам не особо это важно, потому что у нас нет никакого контроля над аппаратными особенностями экранов разных устройств. Дизайнерам нужно просто знать, какие плотности пикселей принял производитель для своих устройств, и позаботиться о подготовке дизайнов в 1x, 2x, 3x и прочих нужных коэффициентах. Но если вам реально любопытно, знайте, что в Apple нет постоянной конверсии между дюймами и точками. Другими словами, нет единой плотности пикселей, которая представляет 1 точку — это зависит от конкретного устройства (посмотрите раздел “Восприятие масштаба” ниже). В iOS точка варьируется от 132 точек на дюйм до 163 точек на дюйм. На Android DIP всегда равен 160 ppi.

Контролируемый хаос

А теперь приготовьтесь окунуться в реальность. На ранних порах развития мобильных устройств с высоким разрешением, плотность пикселей была просто 1х или 2х. Но сейчас все совсем сошли с катушек — есть масса пиксельных плотностей, которые должен поддерживать дизайн. В Android есть отличный пример: на момент написания этого поста разные производители поддерживают шесть разных плотностей пикселей. Это означает, что иконка, которая имеет одинаковый размер на всех экранах, на самом деле должна быть выполнена в 6 разных вариациях. Для Apple актуально два или три разных исходника.

Дизайн в векторе. Дизайн в 1х.

Есть пара практических уроков, которые вам стоит извлечь из всего этого. Для начала, вы должны создавать дизайны в векторе. Это позволяет нашим интерфейсам, иконкам и прочей графике масштабироваться в любой нужный размер. Второй урок: мы должны все рисовать в масштабе 1х. Другими словами, создавайте дизайн, используя точки для всех измерений, затем масштабируйте в различные более крупные пиксельные плотности при экспорте… вместо дизайна в конечных пиксельных разрешениях конкретных устройств (2x, 3x и т.д.) и возникновения массы проблем при экспорте. Так как масштабирование 2x-графики в 150% для генерации версии в 3х провоцирует появление размытых контуров, это не лучший вариант. А вот масштабирование графики 1х в 200% и 300% позволяет сохранить визуальную четкость. Макеты для стандартных размеров iPhone должны быть 375×667, а не 750×1334, это как раз то разрешение, в котором оно будет отображаться. Большинство инструментов дизайна не отличают точки от пикселей (Flinto — исключение из этой тенденции), так что дизайнеры могут притвориться, что точки это и есть пиксели, а затем просто экспортировать исходники в 2х- и 3х-кратном размерах.

Притворяйся, пока это не станет правдой!

Тут уже немного сложнее, но все же стоит это упомянуть: иногда устройства лгут. Они делают вид, что их коэффициент преобразования пикселей в точку один, например, 3х, а на самом деле, оно 2.61х, а сам исходник масштабируется в 3х просто для удобства. Вот что iPhone Plus сейчас и делает. Он сжимает интерфейс, сделанный в 1242×2208 до разрешения экрана в 1080×1920 (графический чип телефона реализует это масштабирование в реальном времени). Создавайте дизайн под iPhone Plus, как если бы он на самом деле был 3х. Телефон сам смасштабирует его в 87%. Так как графика лишь немного уменьшается (87%), результат по-прежнему выглядит достойно — линия толщиной в 1px на экране почти в 3x выглядит все равно невероятно четкой. И есть шансы, хотя я не располагаю никакой инсайдерской информацией, что в будущем Apple представит настоящий 3x iPhone Plus, так как нужные аппаратные возможности вполне могут быть доступны для продукта, выпускаемого в таких огромных количествах. Текущая версия iPhone Plus попросту существует, пока это не станет возможным. (Брюс Вонг написал отличную статью об экране iPhone 6 Plus). Приемлем ли такой подход нецелочисленного масштабирования? Все проверяется на практике. Достаточно ли незаметен результат от такого масштабирования? Многие устройства на Android также прибегают к масштабированию для подгонки под более стандартный коэффициент пиксель-в-точку, но, к сожалению, некоторые из них делают это не очень качественно. Масштабирование такого плана нежелательно, так как все, что вы хотите сделать четким и pixel-perfect в одном масштабе, станет размытым из-за интерполяции (например, линия в 1px становится 1.15 пикселей). Даже если вы не фанатичны в подгонке идеальных пикселей, как я, нет смысла отрицать, что элементы дизайна должны быть целопиксельными, чтобы на вид быть четкими, как задумано К сожалению, по мере того, как плотность пикселей доходит до 4х и выше, размытость, вызванная нецелочисленным масштабированием, становится гораздо менее уловимой, так что я прогнозирую, что производители устройств со временем будут все больше использовать этот подход. Мы можем только надеяться на то, что недостатки в производительности их сдержат!

Восприятие масштаба вашими глазами

Давайте на минуту отложим все эти плотности пикселей и рассмотрим вопрос: должна ли кнопка быть одного и того же физического размера на разных устройствах? Конечно, мы просто используем кнопку, как пример, но мы бы могли рассматривать и иконку, и текст, и панель инструментов. Должны ли эти элементы быть одного размера на всех устройствах? Ответ зависит:

  • От точности метода ввода (сенсор или курсор)
  • От физических размеров экрана
  • От расстояния до экрана

Последние два фактора идут рука об руку; потому что планшет располагает большим экраном по сравнению с телефоном, мы держим его гораздо дальше от себя. А потом есть еще ноутбук, настольный компьютер, телевизор… расстояние увеличивается вместе с размером экрана. Кнопка на вашем экране телевизора будет размером с ваш телефон — потому что она должна быть такой для такого расстояния. Вот менее драматичный и очень правдивый пример: иконки приложений на планшете должны быть больше таких же иконок на телефоне, и это реализуется двумя способами: используя меньшую плотность пикселей или изменяя размеры кнопок (т.е. Точечный размер).

Более низкая плотность пикселей

Более крупные экраны, которые мы используем на расстоянии, обычно располагают меньшей пиксельной плотностью. Телевизор может иметь разрешение в 40 пикселей на дюйм! Для обычного телепросмотра это вполне допустимо. Экран retina в iPad имеет разрешение около 264ppi, а экран retina на iPhone — 326ppi. Так как пиксели на iPad больше (экран менее плотный), весь интерфейс становится немного больше. Это объясняется дополнительным расстоянием между глазами пользователя и экраном iPad.

Разные размеры

Но, время от времени, использования более низкой плотности пикселей недостаточно… отдельные элементы дизайна должны быть еще больше. Это случилось и с иконками на iPad. На iPhone они 60×60 пикселей, но более крупный экран iPad дает больше пространства, так что практичнее иконки размером 76×76. Изменение размеров под разные устройства прибавляет работы дизайнерам. Это один из нескольких сценариев, когда устройства Apple требуют больше размеров, чем устройства Android! К счастью, это не совсем типичный случай для иконок приложений.

Санитарная проверка?

Мы только что обсудили массу сложностей, с которыми придется сталкиваться. К счастью, дизайн интерфейсов касается только использования единиц, не зависимых от плотности (как pt или dp). Все усложняется с иконками приложений, но есть шаблоны, которые в этом помогут. Вот список ресурсов по данной теме:

Важные ресурсы

Google Device Metrics: Впечатляющий список спецификаций для устройств всех типов (Android, iOS, Mac, Windows и т.д.). Узнайте размеры экрана, плотность пикселей и даже примерное расстояние, на котором экран расположен от глаз пользователя. ScreenSiz.es — похожий ресурс. Шаблоны иконок приложений Bjango: Эти шаблоны дизайна (доступные для всех главных дизайн-редакторов) очень полезны, как в практическом смысле, так и для справок по последним спецификациям для Android, iOS, macOS, tvOS, watchOS, Windows, Windows Phone и т.д. Руководство дизайнера по DPI и PPI: Подробное руководство Себастиана Габриеля, которое покрывает еще больше деталей и практических приемов для дизайнеров Android и iOS. Есть еще некоторые ресурсы по пиксельной плотности для дизайнеров.


Перевод статьи Peter Nowell

Разрешение

. ТОЧКА состоит из множества ПИКСЕЛОВ?

Мне очень нравится аргументация вопроса. Я немного прерву строгий анализ, чтобы сделать этот ответ максимально простым (и практичным).

Каждая точка состоит из более чем одного пикселя… Есть ли какой-то атрибут, например пиксель на точку?

Это может быть, до некоторой степени, наоборот . Один пиксель образован несколькими точками.

И мой короткий ответ Да. Есть некоторые корреляции.

Точка. Быть или не быть

Печатная «точка» (как основная единица принтера) может содержать только 2 типа состояний. Или напечатано или нет.

Пиксель — это не только цифровая «точка», он может содержать различный уровень информации. Самый простой тип пикселя — монохроматический 1 бит пикселей. Это тот же случай. Либо у вас есть черный пиксель, либо у вас есть белый пиксель.

Если вы используете монохроматическое растровое изображение, отношение может быть равно точно 1 к 1. Один черный пиксель = одна печатная точка.

Полутона

Большую часть времени мы не используем монохроматическое изображение.

Если у меня есть пиксель, который может иметь, например, 3 значения: 1-белый 2-серый 3-черный, я могу разрешить это с помощью сетки точек 2×1. 0 точек = белый, 1 точка = серый, 2 точки = черный.

Это означает, что воспроизводимых уровней серого в зависимости от того, сколько точек мы назначаем для соответствия глубине пикселя.

Обычно в коммерческой печати у нас есть 8-битные изображения, производящие наши печатные изображения. Если у нас есть базовая сетка 16×16 точек, мы можем иметь 256 комбинаций точек, чтобы получить 256 уровней серого.

Это основная связь, которую вы ищете n_n

Это не прямая зависимость (это вопрос оптимизации), поэтому это не прямая связь или она высечена в камне. Но вы найдете в коммерческой печати эти цифры вместе: 300ppi, 150lpi, 2400dpi (150×16=2400).

Все немного сложнее. Но эти отношения являются основой для оптимизации этих преобразований.

Мне нужно закончить статью и видео об этом. Я готовлю физические тесты, макроизображения и т. д.

Некоторые другие переменные, например Угол экрана

Давайте проанализируем немного больше случай коммерческой печати 300ppi, 150lpi, 2400dpi проще всего понять.

Но у нас есть и другие ракурсы, например полутоновый экран под углом 45°, где нам нужно разрешение файла не менее 212ppi

Удвоить разрешение

Итак, почему мы используем 300ppi вместо 150ppi, когда у нас 150lpi ?

Вот симуляция экрана 150 lpi при 0°. Следите за красным кругом.

Слева у нас есть файл 150ppi. Круг может начать расти, например, от центра.

Справа у нас есть файл 300ppi. Теперь в рипе больше информации о том, как начать выращивать круг. Оба 150lpi, но дополнительная информация немного помогла улучшить полутона, но после этого дополнительная информация теряется.

Пикселизация

Если мы используем более низкое разрешение, например, 75ppi, каждая линия-точка повторяется 2 раза по горизонтали и 2 раза по вертикали. и это будет заметно как пикселизация.

В обычных полутоновых экранах для коммерческой печати нам нужно:»

  • Некоторое количество пикселей, назначенное на линию, чтобы получить достаточно различных оттенков серого (16×150 = 2400).

  • работоспособный, оптимизированный диапазон пикселей, предназначенный для создания красивой линии-точки. 300-212ppi на выходе 150lpi. В некоторых случаях мы можем увеличить это значение до 150 пикселей на дюйм.

Есть много других вещей, которые нужно учитывать

Если мы хотим поторопиться, я перечислю некоторые другие вещи, которые следует учитывать.

Распространение ошибок

Это была самая простая часть.

На струйных принтерах (и других системах) мы не используем строку. Стреляем точкой прямо в бумагу.

Рассеивание ошибок стреляет «случайным» количеством капель чернил в зависимости от процента цвета, который они хотят воспроизвести.

Но им не нужно заполнять сетку, поэтому он может стрелять, например, несколькими каплями и стрелять другим количеством капель, если рядом с ним есть новая информация о цвете.

Подумайте о разнице с другим подходом. Использование LPI будет похоже на «военное формирование». Но здесь у нас есть «куча гражданских точек, играющих вокруг». Они дают общий оттенок, но никакого образования не обнаруживается.

Это означает, что при использовании одного и того же файла с разрешением 300 пикселей на дюйм на струйном фотографическом принтере будет напечатано немного больше деталей, чем в журнале (помните, что информация теряется, чтобы получить хорошую точку с разрешением 150 пикселей на дюйм)

Это также означает, что вы может использовать изображение с разрешением 200 пикселей на дюйм и при этом будет иметь больше деталей, чем аналог с разрешением 150 пикселей на дюйм.

Но так как это случайность, невозможно сказать «эта капля соответствует этому пикселю».

Я игнорирую внутренний алгоритм, используемый для получения «процента случайности», но есть вероятность, что где-то в математике у них есть «сетка» 16×16 или 256 единиц. Они должны производить некоторую плотность капельного выстрела в соответствии с одной максимальной единицей.

Вы можете прекратить чтение здесь

Просто примечание к комментарию Джуджи о том, что «пиксель — это не маленькая точка»

Если рассматривать пиксель просто как массив цифровой информации, вся хитрость заключается в том, как преобразовать эту информацию между информационными системами.

Если наша система A поддерживает 1-битную информацию (2 состояния), а наша целевая система B также поддерживает 1-битную информацию на единицу, отношение равно 1 к одному.

Если наша система A поддерживает 2-битную информацию, а наша целевая система B поддерживает только 1-битную информацию, нам нужно захватить две единицы, чтобы воспроизвести тот же объем информации, что и наша система A.

И так далее…

Существует прямая информационная корреляция между глубиной пикселя и массивом точек.

терминология — точка и пиксель — элементарное объяснение

Некоторые единицы измерения очень точно определены. Другие гораздо меньше. И вы узнаете, что у некоторых могут быть очень разные определения в зависимости от контекста или от того, с кем вы разговариваете.

Предположительно, пикселей ( pict ure el ement) является наименьшей адресуемой единицей на экран . Таким образом, ваш экран может иметь разрешение 1920 x 1080 пикселей («полное HD»), при этом каждый пиксель может иметь свой цвет. Но RGB-пиксели на самом деле состоят из 3 элементов ( субпикселей ), по одному на каждый канал : один красный , один зеленый , один синий (иногда один удваивается). А некоторые технологии (например, ClearType) фактически будут использовать эти субпиксели по отдельности, чтобы использовать более высокое разрешение для целей сглаживания (для этого необходимо знать, как расположены субпиксели и в каком порядке).

Некоторые люди скажут вам, что каждый из этих субпикселей — это точки. Другие этого не сделают и скажут вам, что пиксели — это точки. Некоторые люди (хотя их меньшинство) даже скажут вам, что каждый из субпикселей на самом деле является пикселем (чаще всего это исходит от реальных производителей дисплеев).

Стоит отметить, что экраны могут изменять интенсивность каждого субпикселя. Вот тут-то и появляются бит на канал . Каждый субпиксель не просто включен (полностью красный, зеленый или синий) или выключен (черный) — это дало бы нам всего 8 цветов: черный, красный, зеленый, синий, желтый (красный+зеленый), фиолетовый (красный+синий), голубой (зеленый+синий) и белый (красный+зеленый+синий).

Вместо этого каждый субпиксель (канал) может принимать несколько значений между двумя. Если у вас 8 бит на канал (всего 24 бита для RGB), это означает , что каждый из этих субпикселей может принимать 256 различных значений (1 бит = 2 значения, 2 бита = 4 значения, 3 бита = 8 значений, и вы продолжаете удваивать до 8 битов = 256 значений). Итак, всего , вы получаете 256 x 256 x 256 = 16 миллионов цветов .


точка чаще используется в напечатать . Изначально на черно-белых принтерах, где каждая точка может иметь только два состояния: она белая (нет печати/нет чернил) или черная (печать/чернила).

Обратите внимание, что на принтерах (особенно струйных принтерах) точки могут быть больше, чем расстояние между ними, и перекрываться (обычно наоборот для пикселей, которые, если вы посмотрите очень внимательно, могут иметь небольшое расстояние между ними), хотя, конечно старые матричные принтеры обычно имели промежутки между точками.

В отличие от экранов, принтеры обычно ничего не обрабатывают, кроме включения или выключения (напечатано или нет, чернила на бумаге или нет). Вы не можете получить полупечатную точку. Таким образом, чтобы получить оттенки серого или большое разнообразие цветов, нужно использовать шаблоны (называемые полутонов ). Чтобы получить что-то довольно темное, вы делаете большинство точек черными. Чтобы получить что-то совсем легкое, вы установите всего несколько. Точно так же, чтобы получить любой цвет, который вы хотите, вы будете комбинировать несколько шаблонов друг над другом, по одному для голубого, пурпурного и желтого (и обычно черного для достижения наилучших результатов).

Если вы посмотрите на большие рекламные щиты, например. на станциях метро, ​​которые создаются путем расширения меньшего изображения, вы увидите эти узоры довольно четко.

Чтобы добиться таких же результатов, как на экране (с точки зрения количества цветов), вам потребуется несколько точек для каждой отдельной единицы, которой вы хотите назначить другой цвет. Например, если вы хотите иметь те же 8 бит на канал, вам нужно иметь возможность печатать от 0 до 255 чернильных точек для каждой единицы. Для этого требуется 256 точек или квадрат 16 x 16 точек.

Обратите внимание: вы можете подумать, что 8 точек достаточно, каждая точка соответствует одному биту, но это не так. В 8-битном канале каждый бит имеет разный вес, а все точки имеют одинаковый вес. Так что вам нужно намного больше.

Это означает, что если все эти точки расположены идеально прямоугольно, вам потребуется в 16 раз больше точек в каждом направлении, чтобы получить тот же результат, что и на экране (с точки зрения количества цветов). Это одна из причин, почему при профессиональной печати обычно используется разрешение около 1200 или 2400 точек на дюйм9.0010 . В конце концов, это не намного лучше (для изображений), чем экран с разрешением от 75 до 150 точек на дюйм (но это имеет большое значение для случаев, когда вы печатаете чисто черно-белое изображение, например текст, потому что вы не для них не используются полутона). Разрешение, если принять во внимание размер шаблона, измеряется в… линий на дюйм .

Это причина, по которой при печати вам нужен определенный цвет, но также нужны мелкие детали, вы не будете печатать в обычном CMYK, а на самом деле имеете отдельный канал с использованием предопределенного цвета с использованием определенных чернил. Так что, если вам нужен очень читаемый фиолетовый текст, вы не будете печатать его как комбинацию голубого и пурпурного (что даст очень тонкую сетку точек, смешанных между собой, и вы получите «нечеткий» текст), а непосредственно фиолетовыми чернилами. Вот тут-то и появляются цвета Pantone и другие палитры, на самом деле это чернила (конечно, это для профессиональной офсетной печати, обычно не на вашем домашнем лазерном принтере, который может использовать только стандартные чернила).

Вы заметите, что я упомянул «точек на дюйм» (dpi) как для принтеров, так и для экранов . Да, «точек на дюйм» для экранов — это на самом деле пиксели на дюйм. То же самое для «шага точки» вашего экрана.


Если это было недостаточно сложно, некоторые устройства также имеют стандартизированные размеры . Поскольку в течение долгого времени экраны компьютеров имели примерно одинаковое разрешение (в точках на дюйм), обычно в диапазоне 70-90 точек на дюйм, программисты часто измеряли вещи в пикселях, а не в более абсолютных единицах, таких как точки (1/72 дюйма), мм, см, пикас или еще что-то.

Сколько точек в пикселе: Сколько точек в 1 пикселе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх