Настройки печати мишеней для Adobe Photoshop
Важная информация:
Интересное наблюдение — в последний год начал расти процент неудавшихся профилей. И вроде по скриншотам народ делает всё верно, тем не менее профили не выходят. Случай позволил более детально разобраться с проблемой. Всему виной последние версии фотошопов, 18,19,20,21. Точнее скорее всего не они как таковые, а многообразие сборок с таблетками от жадности.
Разбираться в этом зоопарке версий нейронно-облачных технологий (это о 21 версии и попыток её отучения от жадности) нет никаких сил. А ситуация в ряде случаев доходила до абсурда, когда построенный профиль отлично работал в ACDSee, но напрочь отказывался выдавать вменяемый результат при печати через Фотошоп.
Для получения вменяемых результатов, мы меняем рекомендуемые методики печати профилей. Для печати мишений и для проверки результатов работы профиля, рекомендуется использовать portable версию CS3. Она весит всего 50 мегабайт, запускается на любом ПК, ничего не пишет в реестр и т.д. Все временные файлы создаёт в папке рядом с файлом exe. При получении адекватных результатов по печати в данной программе, можете уже разбираться с имеющимися у вас версиями Фотошопов. Морально этические и правовые вопросы использования portable CS3 мы оставляем за скобками.
Скачать версию portable CS3 Скаченный файл можно (и нужно) проверить на вирусы
Печать мишений для программ c поддержкой профилей (ACDSee, Photoshop и т.д. ):
Запускаем portable CS3 под администратором. Никаких дополнительных настроек производить не нужно.
Открываем файлы мишений D-3
Отправляем файлы на печать
В диалоговом окне настройки печати отключаем управление цветом и указываем настройки принтера (подробнее ниже).
Перед печатью фотошоп покажет два диалоговых окна, на которые не надо обращать внимания, просто нажать далее…
Мишени напечатаны, если нет визуальных дефектов (полосатости пятен, клякс и т. д.), можно упаковывать и отправлять на замер. Не забываем замерить расстояние между краями плашек по длинной стороне 245..246мм, это гарантирует, что не было масштабирования изображения при печати.
Настройка параметров принтера:
Наконец, мы добираемся до самых интересных пунктов, где собственно и начинается свобода эксперимента, а именно настройки принтера.
Для получения наилучших результатов, можно экспериментировать с типом бумаги и разрешением печати .
Чтобы установить параметры принтера, необходимо вызвать пункт ”параметры страницы».
С точки зрения получения максимального качества, оптимальным решением считается отключение любых цветовых корректировок. К сожалению, для бытовых моделей это доступно не на всех моделях\брендах.
Пример установок режима «Без коррекции» в драйверах Epson:
Пример установок режима «Без коррекции» в драйверах Canon:
Для того, чтобы не путаться в настройках, почти все драйвера принтеров позволяют сделать готовый “пресет” включающий установку типа и размера бумаги качества печати и прочих настроек, который можно выбрать при печати одним кликом. Пользуйтесь этой функцией, это позволит избежать банальных ошибок. Из серии когда один лист мишени печатают с одними настройками, а второй с другими.
Проверка полученного профиля:
Установить полученный профиль в систему, для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на файле и выбрать соответствующий пункт.
Запускаем portable CS3 под администратором. Никаких дополнительных настроек производить не нужно.
Открываем фотографию для проверки профиля. Можно воспользоваться предлагаемыми ниже макетами: Фото для печати №1 Скачать №1 Фото для печати №2 Скачать №2
Отправляем тестовую фотографию на печать: 1) Настройки принтера -> (параметры страницы) устанавливаются такие же как и при печати мишеней для построения профилей. 2) Управление цветом -> отдаётся Фотошопу. 3) Профиль принтера -> выбираем тот профиль, который установили в систему. 4) Метод рендеринга -> ставится в зависимости от сюжета, хотя лучше уже на этапе обработки фото впихнуть в имеющийся цветовой профиль свои художественные задумки, а не отдавать это на откуп тупому автомату. Для фотографий подойдут два варианта Перцепционный и Относительный колориметрический. 5)Компенсация чёрной точки ->Не забываем ставить компенсацию чёрной точки. Почти все фотобумаги имеют точку чёрного значительно ниже чем на мониторе. Очень часто об этой галке забывают, а потом вопросы почему у меня отпечаток вроде по цвету совпадает, но белее тёмный — отвечаем именно из-за несоответствия точек чёрного.
В двух словах описание режимов рендеринга:
Перцепционный: самые насыщенные участки принимаем за границу диапазона цвета и сжимаем всё пространство на фотографии.
Примерно как это происходит: Таким образом насыщенное красное платье на фотографии может сделать всю фотографию значительно более тусклой, для того, чтобы вписать все цветовые вариации в возможности данного охвата профиля.
При пересчёте учитывается цвет бумаги (точка белого). Если бумага с оттенком (обычно китайские синеватые) профиль попытается на сколько можно это поправить.Абсолютный колориметрический: что входит в цветовой охват печатаем как есть, что не в ходит печатаем с максимально доступными значениями для данного профиля.
Примерно как это происходит: Условно на очень ярком красном платье могут исчезнуть складки, оно будет выглядеть пятном, без цветовых деталей. При пересчёте учитывается цвет бумаги (точка белого). Если бумага с оттенком (обычно китайские синеватые) профиль попытается на сколько можно это поправить.
Относительный колориметрический: Осуществляется пересчёт по яркостям относительно белой точки бумаги. При этом все цвета вписываются в имеющийся охват.
Примерно как это происходит: Детали на изображении не пропадают. Метод даёт яркие цвета. Но если бумага имеет паразитный оттенок или низкую яркость (серая) всё будет преобразовано к этому оттенку.
Как видно, не один из предлагаемых вариантов не является оптимальным. Поэтому лучше на этапе предпечатной подготовки анализировать, как будет воспроизводится цвет после печати и корректировать самим, не давая на откуп тупым программам.
В добавок, надо помнить. Что Относительный колориметрический не компенсирует точку белого. А по статистике 95% бумажек на профилирование это китай с диким количеством отбелки непонятного содержания. Ну и соответственно точкой белого которая болтается в диапазоне a=2..3 и b= -6…-10 Т.е. для таких бумаг, если не хотим иметь рожи с синим отливом, вариант “Перцепционный” или «Абсолютный колориметрический»
Также хочется напомнить, что если тестовые мишени печатаются для проекта icc-ink.ru, то необходимо документировать все настойки в диалоговом окне принтера с помощью скриншотов. Для того, чтобы другие пользователи могли пользоваться данным профилем.
Photoshop не содержит встроенных профилей
Совсем недавно, из-за проблем с жёстким диском мне пришлось переустанавливать операционную систему Windows и все программы, которые были установлены до этого момента. В числе этих программ оказался и Фотошоп, который уже давно и довольно плотно вошёл в пользование на постоянно основе.
До переустановки операционной системы, на моём компьютере были установлены разные версии Photoshop’a, но в последнее время я использовал только CS6, поэтому конкретных настроек я естественно не запомнил.
Сразу после установки программы и патча до Extended версии, необходимости в её использовании как такового не было, а вот когда она появилась – у меня сразу возникли кое-какие вопросы.
Дело в том, что при открытии любого файла у меня сразу же появлялось сообщение об отсутствии какого-то встроенного профиля, которое не исчезало, что бы я не делал.
Отсутствие встроенного профиля в фотошопе
Немного покопавшись в интернете, я узнал, что такая проблема с Фотошопом не у меня одного и чаще всего люди интересовались запросами:
- отсутствие встроенного профиля
- документ не содержит встроенных профилей
- документ не содержит встроенных профилей градации серого
- документ не содержит встроенных профилей CMYK
- документ не содержит встроенных профилей RGB
Среди посещённых страниц я нашёл нечто похожее на ответ, но он был настолько «смазан» что не каждый бы смог догадаться, где всё-таки нужно было искать решение проблемы, поэтому я решил сделать небольшую инструкцию, которая может пригодиться в дальнейшем.
Итак, если у вас тоже появляется сообщение о том, что Photoshop не содержит встроенных профилей, и оно вам уже изрядно поднадоело, предлагаю от него избавиться по небольшой инструкции на примере Adobe Photoshop CS6 Extended:
- Откройте фотошоп.
- Перейдите по вкладке «Редактирование».
- В самом низу, из списка выберите «Настройка цветов». Для этого ещё можно воспользоваться сочетанием клавиш Shift+Ctrl+K.
- В появившемся окне, в блоке « Стратегия управления цветом» необходимо выбрать параметр «Выкл.», напротив каждого из значений (RGB, CMYK и Градации серого).
- Нажимаем «OK» и радуемся – назойливое сообщение о том что документ не содержит встроенных профилей больше вас не потревожит.
Настройка цветов
Если вдруг у вас Англоязычная версия Photoshop, тогда посоветую воспользоваться сочетанием клавиш, о которых я писал в третьем пункте, а дальше всё настроить по картинке, только в вашем случае вместо значения «Выкл.» должна отображаться строка «Off».
Надеюсь, что у Вас всё получится, а если нет, отписывайтесь в комментариях – что-нибудь да придумаем.
Adobe Photoshop CS6 Extended
Системные требования Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 9 марта 2023 г. 18:30:05 GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
- Создание документов
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Сенсорные жесты
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Настройки
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Разместить файлы
- Элементы позиционирования с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Предустановки
- Настройка сочетаний клавиш
- Сетка и направляющие
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечь активы
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения контента из других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композитный
- Фон
- Выборки
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объектов
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых функций
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Трансформация
- Панорама
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание узора с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стопки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Ваш компьютер должен соответствовать минимальным техническим характеристикам, указанным ниже, чтобы запускать и использовать Photoshop.
Применимо для
Выпуск от октября 2022 г. (версия 24.0) и более поздние версии
Системные требования для более ранних версий
Системные требования Photoshop | более ранние выпуски
Минимальные и рекомендуемые системные требования для Photoshop
Windows
Минимум | Рекомендуется | |
---|---|---|
Процессор | Многоядерный процессор Intel® или AMD (2 ГГц или более быстрый процессор с SSE 4.2 или более поздней версии) с поддержкой 64-разрядных систем | |
Операционная система | 64-разрядная версия Windows 10 (версия 20х3) или более поздняя версия; Версии LTSC не поддерживаются | |
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Видеокарта |
|
|
См. Часто задаваемые вопросы о плате графического процессора (GPU) Photoshop | ||
Разрешение монитора | Дисплей с разрешением 1280 x 800 и масштабированием пользовательского интерфейса 100 % | Дисплей 1920 x 1080 или больше при 100% масштабировании пользовательского интерфейса |
Место на жестком диске | 20 ГБ свободного места на жестком диске | 50 ГБ свободного места на жестком диске
|
Интернет | Подключение к Интернету и регистрация необходимы для необходимой активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-сервисам † |
Минимум | Рекомендуется | |
---|---|---|
Процессор | Процессор ARM||
Операционная система | Устройство Windows 10 ARM под управлением 64-разрядной версии Windows 10 (версия 20h3) или более поздней версии | |
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Видеокарта | 4 ГБ памяти графического процессора | |
Все остальные аспекты для ARM такие же, как у Intel |
Минимум | Рекомендуется | |
---|---|---|
Процессор | Многоядерный процессор Intel® (2 ГГц или более быстрый процессор с SSE 4. 2 или более поздней версии) с поддержкой 64-разрядных систем | |
Операционная система | macOS Big Sur (версия 11.0) или новее | macOS Big Sur (версия 11) Установка заблокирована на v10.15.x |
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Видеокарта |
|
|
Чтобы узнать, поддерживает ли ваш компьютер Metal, см. Компьютеры Mac, поддерживающие Metal См. Часто задаваемые вопросы о графическом процессоре (GPU) Photoshop | ||
Разрешение монитора | Дисплей с разрешением 1280 x 800 и масштабированием пользовательского интерфейса 100 % | Дисплей 1920 x 1080 или больше при 100% масштабировании пользовательского интерфейса |
Место на жестком диске | 20 ГБ свободного места на жестком диске | 50 ГБ свободного места на жестком диске
|
Photoshop не будет установлен на том, использующий файловую систему с учетом регистра | ||
Интернет | Подключение к Интернету и регистрация необходимы для необходимой активации программного обеспечения, проверки членства и доступа к онлайн-сервисам † |
Минимум | Рекомендуется | |
---|---|---|
Процессор | Процессор Apple Silicon на базе ARM | |
Операционная система | macOS Big Sur (версия 11. 2.2) или новее | |
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Все остальные аспекты Apple Silicon такие же, как у Intel |
† УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Для активации и использования этого продукта требуется подключение к Интернету, Adobe ID и принятие лицензионного соглашения. Этот продукт может интегрироваться с определенными онлайн-сервисами, размещенными Adobe или сторонними поставщиками, или предоставлять доступ к ним. Услуги Adobe доступны только пользователям старше 13 лет и требуют принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe в Интернете. Приложения и Службы могут быть доступны не во всех странах и не на всех языках, а также могут быть изменены или прекращены без предварительного уведомления. Могут взиматься дополнительные сборы или членские взносы.
Windows и macOS
Photoshop доступен на следующих языках:
* Арабский и иврит поддерживаются в ближневосточной версии с полной поддержкой языков справа налево, функциями арабского/иврита и английским интерфейсом ; также в версии для североафриканского французского языка (Français*) с полной поддержкой языков с написанием справа налево, функциями арабского/иврита и французским интерфейсом.
Плагин Adobe Camera Raw позволяет импортировать и работать с необработанными изображениями, а также с изображениями JPEG и TIFF в Photoshop.
Ваш компьютер должен соответствовать дополнительным системным требованиям для эффективной работы с Adobe Camera Raw.
См. Adobe Camera Raw | Системные требования для получения подробной информации.
Еще нравится
- Системные требования | Фотошоп на мобильном телефоне
- Системные требования | Photoshop в Интернете
- Системные требования Photoshop | Более ранние выпуски
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Визуальный вес в композиции — Lightroom Photoshop Tutorials
У вас были проблемы с композицией ваших изображений? Даже если попытаться аккуратно расположить все элементы, некоторые вещи туда просто не влезут, правда? Что ж, угадайте, есть целый список принципов, чтобы сделать это правильно, и он называется визуальным весом в композиции. Прочтите, чтобы понять эти концепции и использовать их для создания лучших изображений.
Понимание визуального веса в композиции
Визуальный вес — это композиционный термин, описывающий элементы, присутствующие в изображении, и их вес в изображении. Проще говоря, когда вы впервые смотрите на изображение, ваш взгляд останавливается на определенной части изображения. Эта часть имеет наибольший вес в изображении, и это не совпадение, это так задумано. Точно так же изображение ведет ваш взгляд от этой части к какой-то другой части. Это определяет иерархию визуального веса в композиции. Вот несколько концепций визуального веса, которые вы можете использовать в своих изображениях, чтобы улучшить их композицию.
Светлые тона и темные области — визуальное увеличение композиции
Прежде чем сосредоточиться на отдельных частях изображения, давайте поговорим об изображении в целом. Самое первое, что вы должны знать, это Tonal Contrast . Это довольно просто для понимания, но чрезвычайно полезно для улучшения композиции. Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы все было как можно проще. Прежде всего, вы должны знать, что свет или даже тона напрямую влияют на ощущение изображения. Светлые тона создают ощущение легкости и легкости в образе, тогда как темные элементы создают ощущение тяжести. Вы должны заметить, что взгляд останавливается на светлых частях изображения, что может быть полезно при добавлении к изображению обоих тонов.
Люди и лица
Рассмотрим изображение пейзажа с горами на заднем плане. Если на изображении есть хоть маленькая фигурка человека, то ваш взгляд сразу же устремится на нее. Это потому, что люди запрограммированы искать личную связь с изображением. Пока люди не выделяются на фоне, они будут иметь наибольший визуальный вес в композиции. Точно так же, если вы снимаете портреты или даже групповые фотографии, фокус будет идти прямо на глаза . Глаза сильно притягиваются, поэтому, если вы когда-нибудь захотите, чтобы в центре внимания было что-то еще, постарайтесь не размещать глаза в своей композиции.
Визуальный баланс и размер
Размер или масштаб элемента изображения напрямую связан с его визуальным весом в композиции. Если вы поместите в кадр два одинаковых объекта, то больше внимания будет приковано к большему. Точно так же, как упоминалось в предыдущем разделе, крошечный человек перед огромными горами по-прежнему привлекает наибольшее внимание. Причина этого в том, что человеческая фигура используется для взбирания на горы, что также подчеркивает их размер.
Визуальный баланс и цвет
Неоспоримым фактом о композиции является то, что цвет имеет большое значение. Один цвет может разрушить композицию, если он не гармонирует с общим тоном. Чтобы понять это, вы можете принять это за то, что некоторые теплые цвета несут больший визуальный вес в композиции, например, красный имеет наибольший вес. Точно так же холодные цвета или оттенки имеют меньший вес, но их можно использовать для балансировки теплых тонов.
Нейтральный фон и изоляция
Еще один способ сбалансировать цвета — использовать нейтральный фон. Идея заключается в том, что вместо того, чтобы загромождать изображение, просто избавляется от ненужных элементов . Когда мы рассматриваем цветовую перспективу, думайте об этом как об использовании приглушенных цветов, таких как светло-серые, на заднем плане, а затем о размещении яркого цвета на переднем плане.
Точно так же вы можете использовать эту концепцию для изоляции элементов. Когда вы выделяете элемент, он должен иметь больший визуальный вес в композиции.
Фотография обработана в Lightroom.
Высокая контрастность — визуальный вес в композиции
Еще один способ привлечь внимание зрителей к определенному объекту — увеличить его контрастность. Как правило, высокая контрастность и высокая текстура имеют больший вес в изображении. Таким образом, вы можете использовать этот принцип, чтобы направлять взгляды зрителей. Вместо того, чтобы увеличивать контрастность всего изображения, попробуйте увеличить контрастность только этого конкретного объекта.