Скоростная съемка 5: Скоростная съёмка, 5 букв, первая буква Р — кроссворды и сканворды

Скоростная Съёмка 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Скоростная съёмка 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 19 Сентября 2019 Г.




РАПИД

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Рапид
    1. Венский футбольный клуб 5 букв
    2. Венский фк 5 букв
    3. Быстрая киносъёмка 5 букв
    4. Австийский фк 5 букв
    5. Австрийский фк 5 букв
    6. Футбольный клуб из вены 5 букв

Скоростная съёмка процессов / Хабр

Уже с появлением первой фиксации происходящего на пленку – у людей появилось желание запечатлеть не только нечто примечательное, но и что-то, очень быстропротекающее: молнию, падающую каплю воды и т.

д. С совершенствованием техники возможности увеличивались, и появилась возможность детально снимать даже весьма быстрые процессы – вроде взрыва атомной бомбы. В этой статье мы постараемся обзорно изучить съёмку быстрых процессов, и как она осуществляется.

Ускоренная съёмка — кино- или видеосъёмка с частотой от 32 до 200 кадров в секунду. Используется для получения эффекта замедленного движения при проекции фильма со стандартной частотой кадров, а также в научных целях. Ещё одно распространённое название этой разновидности съёмки — рапи́д (от фр. rapide — быстрый).

Ускоренная съёмка осуществляется специализированными видеокамерами или киносъёмочными аппаратами традиционной конструкции с прерывистым движением киноплёнки при помощи

скачкового механизма (часть лентопротяжного механизма киноаппарата, производящая прерывистое перемещение киноплёнки на шаг кадра. Используется в киносъёмочной, кинопроекционной и кинокопировальной аппаратуре. Благодаря действию скачкового механизма киноплёнка во время экспонирования или проекции одного кадра находится в покое, а затем быстро перемещается к следующему):


Принцип действия скачкового механизма. Автор картинки: Runner1616

Она служит, главным образом, для получения движущегося изображения с замедлением времени, в том числе при трюковых съёмках уменьшенных макетов.

Скоростная съёмка (Ультра-рапид) — кино- или видеосъёмка с частотой от 200 до 10 000 кадров в секунду. Осуществляется специальными видеокамерами или киноаппаратурой при непрерывном движении киноплёнки или на неподвижный фотоматериал с использованием различных оптических и электронных способов коммутации света. Иногда такая разновидность съёмки называется высокоскоростной фотографией, а устройства — скоростными фоторегистраторами. В 1948 году Общество инженеров кино и телевидения (SMPTE) узаконило определение скоростной съёмки, которой считается любой способ фиксации движущегося изображения с частотой, превышающей 128 кадров в секунду и предусматривающей создание как минимум трёх последовательных снимков.


Источник

Высокоскоростная съёмка (иногда Сверхскоростная съёмка) — кино- или видеосъёмка с частотой кадров от 10^4 до 10^9 кадров в секунду. Киноплёнка при таком методе съёмки остаётся неподвижной в процессе экспонирования, а движутся образующие изображение пучки света, сформированные оптической системой. В некоторых системах высокоскоростной киносъёмки используются линзовые растры или волоконная оптика. В последних случаях запись не содержит цельного изображения и для его воспроизведения на экране требуются дешифровка и печать на обычной киноплёнке с помощью специальных типов.

Ускоренная съёмка позволяет замедлить движение на экране и рассмотреть его во всех подробностях. Это актуально, например, при съёмках спортивных соревнований, когда необходимо определить победителя или оценить точность выполнения упражнений. В кино о спорте ускоренную киносъёмку одной из первых использовала Лени Рифеншталь при создании фильма «Олимпия». В постановочном кинематографе ускоренная съёмка используется как выразительное средство, например, чтобы показать действия героя «во сне» или в момент эмоционального потрясения. Иногда повышенная частота устанавливается в кинокамере для имитации слабой гравитации и невесомости. Ускоренная съёмка (обычно 80—100 кадров в секунду) обязательна при создании комбинированных кинокадров с уменьшенными макетами: замедление движения позволяет сохранить достоверность действия, несмотря на небольшие размеры декораций.

Замедление темпа движения на экране возможно не только за счёт увеличения частоты киносъёмки, но и за счёт замедления киноплёнки в кинопроекторе или магнитной ленты в видеомагнитофоне с динамическим трекингом. Этот способ в 1970-х годах нашёл широкое применение в показах замедленных повторов при телетрансляциях спортивных мероприятий.

Первые опыты замедленных повторов стали возможны уже в 1934 году на немецком телевидении после начала эксплуатации кинотелевизионной системы «Цвишенфильм» с промежуточной киноплёнкой, однако для вещания система оказалась слишком неудобной, уступив место электронным камерам. Первое устройство «HS-100», пригодное для электронных трансляций замедленных видеоповторов соревнований, было выпущено только в марте 1967 года американской компанией Ampex. Устройство воспроизводило одни и те же телевизионные поля по нескольку раз, замедляя движение на экранах телевизоров.

В кинематографе замедлить движение, снятое с нормальной частотой, можно таким же образом путём кратного размножения каждого кадрика на специальном кинокопировальном аппарате трюковой печати. Двухкратная печать каждого кадрика даёт на экране двухкратное замедление, соответствующее такому же увеличению частоты съёмки или уменьшению частоты проекции.

Однако при таком способе замедления движение на экране становится прерывистым, а некоторые фазы быстропротекающих процессов вообще невидимы, поскольку при съёмке попадают в интервал между снятыми кадрами. При сильном замедлении проекции до 1—2 кадров в секунду изображение становится похожим на слайд-шоу. Поэтому в большинстве случаев для замедления движения на экране предпочтительно использование ускоренной съёмки. В настоящее время для осуществления замедленных повторов на телевидении (Ultra Motion повторы в прямом эфире) выпускаются специальные вещательные системы, состоящие из высокоскоростной передающей камеры, видеосервера и контроллера, позволяющего замедленно воспроизвести с сервера любой момент отснятого действия. При этом движение на экране остаётся плавным за счёт высокой частоты съёмки камеры до 250 кадров в секунду.

В отличие от ускоренной съёмки, используемой, главным образом, в научно-популярном и художественном кинематографе, а также в спортивном телевещании, скоростная и высокоскоростная запись изображения применяются для исследования быстропротекающих процессов в науке и технике. Первые опыты с хронофотографией, ставшей прообразом кинематографа, проводились с теми же целями, позволяя изучать явления, недоступные человеческому восприятию. Наиболее известным примером таких исследований являются опыты Эдварда Мэйбриджа по фиксации фаз лошадиного галопа, позволившие определить момент отрыва от земли всех четырёх ног.


Источник картинки: www.wikipedia.org

Современная аппаратура позволяет снимать от нескольких тысяч до десятков миллионов кадров в секунду, делая возможным наблюдение очень быстрых процессов. Высокоскоростные цифровые устройства применяются в науке и промышленности для анализа краш-тестов, детонации, искровых разрядов и других явлений:

Полученные в лабораторных условиях кадры позволяют точно измерить параметры движения, и в конечном счёте улучшить конструкцию изделий или проверить научную теорию. Иногда эти съёмки используются в качестве иллюстрации в документальных и научно-популярных фильмах.

Современные технологии скоростной съёмки позволяют снимать со скоростью до 25 млн кадров в секунду, что делает возможным съёмку даже летящего артиллерийского снаряда. При данной съёмке используется достаточно старый приём, который впервые был применён при съёмке ядерного взрыва, при испытании атомной бомбы в манхэттенском проекте. При этом использовалась камера Fastex, которая могла снимать со скоростью до 10 000 кадров в секунду или один кадр в 100 микросекунд.

Хотя на тот момент уже существовали камеры позволяющие снимать с гораздо большей скоростью. В качестве примера такой камеры, можно привести, например, камеру под названием Marley, разработанную британским физиком, которая позволяла вести съёмку со скоростью до 100 000 кадров в секунду. Это камера состояла из вращающегося зеркала и массива линз внутри изогнутого корпуса. Каждая линза была установлена таким образом, чтобы фокусироваться на отдельном участке плёнки, закреплённой на краю корпуса. Такое устройство позволяло записывать до 50 изображений на 100 000 кадров в секунду.

Говоря же о современной технологии съёмки быстрых процессов типа артиллерийского снаряда, то там используется сочетание камеры и быстро движущегося зеркала, которое вращается с той же скоростью, с которой летит и снаряд. С применением такого способа можно держать в поле зрения снаряд на протяжении сотен метров (т.е. в пределах поворота зеркала на 90°), причём, чем быстрее движется снаряд, — тем быстрее должно поворачиваться зеркало.

Современные съёмочные системы позволяют производить съёмку быстро движущихся объектов, с использованием зеркал, управляемых компьютером. Это позволяет отслеживать объекты, имеющие нелинейную скорость, другими словами, объекты могут в процессе движения как ускоряться, так и замедляться.


Источник картинок

Но существует ещё более интересная система, которая использует не просто одно зеркало, управляемое компьютером, а целых 2 зеркала! Например, Токийским университетом был разработан трекер, позволяющий за счёт быстрого перемещения двух зеркал, отслеживать даже теннисный шарик во время игры.

В ролике ниже показаны эти 2 рассмотренные системы — в действии:

В настоящее время, после появления цифровых фотографии и видеозаписи большинство технологий скоростной съёмки, основанных на кинематографических процессах, устарели, поскольку электронные устройства не содержат никаких движущихся частей, ограничивающих быстродействие. ПЗС-матрицы позволяют регистрировать быстропротекающие процессы с частотой до 1000 кадров в секунду. Появление КМОП-матриц стало примером подрывной инновации, позволив снимать миллионы кадров в секунду и полностью заменить киноплёнку.


КМОП-матрица. (Источник картинки: www.wikipedia.org)

Достигнутый в 2011 году уровень быстродействия в 0,58 триллиона кадров в секунду позволяет зафиксировать перемещение светового фронта импульсного лазера. Даже некоторые цифровые компактные фотоаппараты, например, серии «Casio Exilim», уже оснащаются функцией скоростной видеосъёмки с частотой до 1200 кадров в секунду при уменьшенных размерах кадра. В постановочном кинематографе для ускоренных съёмок используются специальные цифровые кинокамеры, среди которых наиболее известны устройства «Phantom», способные снимать до миллиона кадров в секунду.

Но и это не предел!

В 2014 году Учёные из Токийского университета и Университета Кейо в Японии разработали камеру, которая может снимать со скоростью до 4,4 триллиона кадров в секунду. Она была разработана для фиксирования явлений, которые раньше было невозможно заснять, — например, процесс теплопроводности.

В 2015 году Массачусетским технологическим институтом была создана камера, способная снимать 1 триллион кадров в секунду и которая смогла заснять процесс распространения светового фронта:

Но уже в 2018 году появилась камера T-CUP, которая обладает возможностями снимать совершенно потрясающе: 10 ТРИЛЛИОНОВ! кадров в секунду и может в буквальном смысле «замораживать время», так как позволяет захватывать кадр с интервалом в 100 фемтосекунд и позволяет изучать на новом уровне и с высоким разрешением по времени — процесс взаимодействия света и вещества:

Принцип действия камеры T-CUP, на базе фемтосекундных лазеров (Источник картинки

Казалось бы — ну вот и предел! А вот и нет — в 2020 году прошла новость, что исследователями Калифорнийского технологического института была разработана камера на основе технологии «сжатой сверхбыстрой спектральной фотографии» (CUSP) — которая явилась своеобразным «апгрейдом» предыдущей технологии T-CUP. Принцип действия базируется на основе чрезвычайно коротких импульсов лазерного света, каждый из которых длится всего одну фемтосекунду (для справки, — это одна квадриллионная доля секунды).

Система оптики разбивает эти импульсы на ещё более короткие вспышки. Затем каждый из этих импульсов попадает на специальный датчик в камере, создавая изображение. И это происходит с частотой 70 триллионов кадров в секунду!


Схема системы CUSP. Источник картинки

Система CUSP разработана ведущим автором исследования Лихонг Ван. Эта новейшая система работает в семь раз быстрее, чем предыдущая. Ван и его команда считают, что технология CUSP может быть использована для исследования сверхбыстрого мира фундаментальной физики и поможет создать/послужить/помочь в миниатюризации электроники и увеличении её чувствительности.

«Мы предполагаем применение в широком спектре чрезвычайно быстрых явлений, таких как распространение света сверхкоротких длин волн, распространение волн, термоядерный синтез, перенос фотонов в облаках и биологических тканях, а также флуоресцентный распад биомолекул», — говорит Ван.

Процесс разработки новых устройств продолжается и кто знает, чем ещё удивит нас будущее?

5 отличий спортивной и боевой стрельбы

Стрелок тренируется для наихудшего сценария, чтобы он мог победить лучших в мире в свой худший день при любых обстоятельствах.


Примечание редактора: Следующая колонка является частью нашей серии TacticaList, коллекции экспертных колонок и материалов по всем тактическим вопросам — от рыбалки и охоты до кемпинга и стрельбы, и относится к широкой аудитории правоохранительных органов, военных, спорта стрелков, охотников и не только. Эти столбцы представлены в нашем ежемесячном информационном бюллетене TacticaList. Ознакомьтесь с нашим последним выпуском и дайте нам знать, что вы думаете! Нажмите здесь, чтобы подписаться на TacticaList.

Дэвид Виндхэм
FirearmsU.com

Я не против соревнований по стрельбе, но я нахожу недостатки в большинстве соревнований. Причина в том, что они нереалистичны и заставляют стрелка формировать крайне вредные привычки, из-за которых его могут убить на улице. Я понимаю, что большинство владельцев оружия никогда не будут вовлечены в инцидент со стрельбой, но это может случиться в любой момент с любым из нас, отсюда моя страсть к реалистичным тренировкам, чтобы я был готов так же, как и те, кого я регулярно тренирую.

Я также презираю крытые стрельбища, которые не позволяют реалистично стрелять. Если человек даже не может вытащить оружие из кобуры, как он может быть готов к реальной перестрелке?

На фото соревновательный стрелок Гаган Наранг. (Изображение АП)

Спортивные стрелки в целом удивительно быстры, когда дело доходит до точных выстрелов. Само по себе это великая вещь.

Однако есть и серьезные недостатки.

1. Все мишени в основном однозарядные . Тренировка себя, чтобы выстрелить в цель одной пулей, может означать вашу смерть в реальной жизни. Независимо от того, какого калибра вы стреляете, в реальной перестрелке вам, как правило, потребуется несколько выстрелов в цель, чтобы устранить угрозу для вашей жизни. Обучение стрелять один раз, а затем искать другие цели может стать смертельной привычкой.

2. В соревнованиях превыше всего скорость . Скорость важна, но не в ущерб точности и тактической технике. Хорошим примером этого является тупой хват сверху, который вы видите у многих стрелков из трех пистолетов. Говорят, что эта рукоятка помогает им управлять ружьем. Хорошо, что у них работает, то и хорошо, потому что никто не стреляет в ответ!

Проблема в том, что многие люди видят эту технику и перенимают ее без учета реальных жизненных ситуаций. Самая надежная платформа для стрельбы навскидку — это использование вертикального или горизонтального хвата, который позволяет вам крепко держать пистолет в плечевом кармане, крепко сжав руки. Это помогает уменьшить подъем дула, сделать более быстрые последующие выстрелы и помогает в общем контроле над вашим оружием.

3. Нет необходимости укрываться. Еще лучше использовать положение на коленях или лежа, если это возможно. Поступая таким образом, вы уменьшаете свой профиль и делаете себя меньшей мишенью, а также формируете более прочную платформу для стрельбы, имея возможность триангулировать свои конечности для поддержки.

В реальной перестрелке, если винтовка или карабин выпали, это чертовски серьезно и, скорее всего, все происходит на расстоянии, где можно выбрать укрытие, так что это не обязательно является препятствием для лежания, потому что вы копали в ваше положение, и это безопасно. Если вы будете практиковаться только на ходу, вы останетесь стоять, когда вам нужно искать укрытие и делать из себя как можно более мелкую мишень.

Говоря об укрытии, стрелки-участники соревнований никогда не используют укрытия в тактических целях. Они используют покрытие таким образом, чтобы облегчить скорость. Никогда не существует техники «нарезания пирога». Что я обычно вижу, так это выглядывание и выстрел в лучшем случае или стрелок, наклоняющийся как можно дальше, чтобы поразить как можно больше целей.

4. Вы ограничиваете возможности конфигурации . Существует ограниченное количество конфигураций для стадии стрельбы в матче. Человек может уподобиться дрессированному пони и ожидать определенных вещей при стрельбе, а не реагировать на явную и реальную опасность. Независимо от того, как вы это сделаете, это может превратиться в плохую привычку, от которой вас убьют.

Мышечная память определяет вашу способность стрелять в условиях сильного стресса. Если ваши мышцы помнят, что делают одно и то же снова и снова, значит, именно это они и будут делать. Стрельба по двум близким мишеням, пяти мишеням среднего радиуса действия и четырем мишеням дальнего действия на разной высоте отлично подходит для матча, но не очень реалистична.

Что происходит, когда ваша сильная сторона получает травму в драке и вам приходится стрелять слабой рукой? Или вы спотыкаетесь и вам приходится стрелять со спины? Вы практиковались в этих вещах, готовясь к той стрельбе из трех пистолетов? Конечно, нет. Стрелок тренируется для наихудшего сценария, чтобы он мог победить лучших в мире в свой худший день при любых обстоятельствах.

5. Соревновательная стрельба порождает среду, состоящую из вещиц, гаджетов и гоночного оружия. Прицелы Reflex великолепны, но аккумуляторы выходят из строя. Любой электронный гаджет может и выйдет из строя, особенно в суровых условиях. Ежедневное ношение сурово! Мое ружье промокает, пачкается и изнашивается каждый день.

Другим важным соображением является то, что чем больше висит ваш пистолет, тем выше вероятность того, что вы зацепитесь за него, вытащив его из кобуры. У стрелков, участвующих в соревнованиях, обычно есть ремни, предназначенные именно для этих соревнований. Все на ремне легкодоступно, и даже кобура рассчитана на скорость. Вы не будете носить свое оружие так же, как вы стреляете из него на соревнованиях. В лучшем случае ты будешь выглядеть как Уайатт Эрп, а в худшем — как идиот.

Опять же, я не против матчей или спортивной стрельбы. Моя цель — заставить вас думать. Если вы снимаете IDPA или любую другую дисциплину, это здорово! Просто не пренебрегайте обучением в реальном мире для реальных ситуаций, которые могут возникнуть. Смешайте вещи, найдите новые и разные способы бросить себе вызов и не живите жизнью, готовясь к соревнованию, когда на кону ваша жизнь!

Первоначально эта статья появилась на FirearmsU.com. Дэвид Виндхэм — офицер правоохранительных органов в отставке, в настоящее время работает инструктором по огнестрельному оружию и директором по продажам и маркетингу FirearmsU.com — каталога веб-сайтов, предназначенного для подбора студентов к нужным инструкторам по огнестрельному оружию и поиска курсов, отвечающих их потребностям.

Спасибо!

  1. Теги
  2. Спортивная стрельба
  3. Тактический список

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ редактирования файла . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
  3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Чтобы отредактировать файл .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .
    Скоростная съемка 5: Скоростная съёмка, 5 букв, первая буква Р — кроссворды и сканворды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх