Смонтировать фото: Как сделать фотомонтаж | Программа для монтажа фото

Как сделать фотомонтаж | Программа для монтажа фото

Под фотомонтажом обычно понимают создание цельных изображений из частей фотографий. Этот прием часто применяется для изготовления рекламных баннеров, открыток, смешных картинок и т. п. Обычно, чтобы профессионально смонтировать фото, требуется знание сложных фоторедакторов, а также много времени и труда. Однако простой фотомонтаж сможет создать даже новичок. Лучше всего для этого подойдет программа Movavi Фоторедактор для Windows и macOS.

С Movavi Фоторедактором вы сможете создавать удивительные изображения

Приложение включает в себя необходимые инструменты для монтажа фото, а также множество других полезных функций:

  • Удаление нежелательных объектов и замена фона
  • Копирование и вставка фрагментов изображения
  • Создание фото с эффектами (Черно-белое, Сепия, Картина маслом и другие)
  • Детальные настройки цвета (яркость, контрастность, насыщенность и другие)
  • Кадрирование и поворот фото
  • Наложение текста

Скачайте и попробуйте Movavi Фоторедактор бесплатно.

Начните обработку своих фотографий уже сейчас!

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Купить

Купить

Из этой краткой инструкции вы узнаете, как в Movavi Фоторедакторе можно удалить лишние объекты с фото, а также поменять фон. Просто следуйте шагам ниже.

Шаг 1. Установите Movavi Фоторедактор

Откройте скачанный файл и следуйте инструкциям на экране компьютера, чтобы установить программу на русском языке.

Шаг 2. Загрузите фото в программу

Нажмите кнопку Открыть файл и выберите нужную фотографию. Вы также можете добавить файл в программу, перетащив фото из папки в окно фоторедактора.

Шаг 3. Удалите ненужные объекты

Откройте вкладку Умный ластик. С помощью инструментов Кисть, Волшебная палочка или Лассо выделите красным цветом объект, который хотите удалить. Воспользуйтесь инструментом Ластик, если необходимо подкорректировать выделение. Как только вы выделили объект, нажмите Стереть.

Автоматическое удаление объекта может оставить некоторые артефакты на фото. От них можно легко избавиться с помощью Штампа, замазав неудачные места соседними участками изображения. Чтобы это сделать, выберите Штамп на панели инструментов, затем зажмите клавишу Alt и кликните левой кнопкой мыши по области, которую хотите скопировать. Далее просто замажьте артефакты выбранной частью изображения.

Шаг 4. Замените фон на фотографии

С Movavi Фоторедактором вы также легко можете удалить целый фон и поставить любую фотографию вместо него. Откройте вкладку Замена фона. Нажмите Автовыделение, чтобы программа автоматически распознала и выделила силуэты людей.

Для выделения вручную нанесите несколько зеленых штрихов на объекте, который хотите сохранить. Далее выберите красную кисть и аналогично отметьте фон, который хотите удалить. Если нужно стереть выделение, воспользуйтесь инструментом Ластик. После выделения программа обведет объект пунктирным контуром. Нанесите дополнительные штрихи нужной кистью, если объект был выделен неправильно. Если все выделено верно, нажмите кнопку Следующий шаг.

С помощью инструмента Выделение волос уточните края мелких деталей. Нажмите Следующий шаг.

Чтобы повернуть сохраненный фрагмент, потяните верхнюю центральную кнопку в нужном направлении, как показано на иллюстрации. Вы также можете «смягчить» границы вырезанного изображения, отрегулировав параметр Размытие краев.

Теперь вы можете окрасить фон в любой цвет или оставить его прозрачным. Чтобы поставить определенную картинку вместо фона, нажмите кнопку Добавить изображение. Выберите изображение из коллекции фонов или нажмите Загрузить, чтобы добавить картинку из папки на компьютере. Нажмите Применить, когда вас устроит итоговый результат. Чтобы отменить все изменения, нажмите кнопку Сбросить.

Шаг 5. Вставьте фрагмент одного изображения в другое

При помощи Movavi Фоторедактора можно вырезать фрагмент из одного изображения и наложить его на другую картинку.

Для начала откройте изображение, фрагмент из которого хотите вырезать. Перейдите во вкладку Вставка картинки. Используйте инструменты Прямоугольное выделение, Полигональное лассо или Лассо, чтобы выделить фрагмент изображения, который хотите скопировать. Нажмите кнопку Копировать, чтобы скопировать его в буфер обмена. Вы также можете щелкнуть по выделенному фрагменту правой кнопкой мыши и выбрать Копировать или использовать стандартные горячие клавиши.

Теперь откройте изображение, на которое нужно наложить скопированный фрагмент, и нажмите кнопку Вставить (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить). Перетащите добавленный элемент в нужное место при помощи мыши. При необходимости вы также можете повернуть фрагмент при помощи верхней центральной кнопки, как описано в шаге 4, или изменить размер фрагмента. Если вы хотите, чтобы вставленный фрагмент отбрасывал тень, нажмите переключатель Тень, а чтобы добавить к фрагменту цветной контур, настройте Толщину обводки и Цвет обводки. Затем нажмите Применить, чтобы сохранить изменения.

Шаг 6. Сохраните изображение

Нажмите кнопку Сохранить файл в правом верхнем углу интерфейса. Выберите директорию, формат и сохраните фотографию.

Как видите, монтировать фото в Movavi Фоторедакторе проще простого. В программе вы сможете не только заменить фон на фотографии, но и объединить фото. От вас требуется лишь идея, а программа предоставит все необходимые инструменты для редактирования, чтобы воплотить ее в реальность и порадовать ваших друзей и близких забавными и необычными фотографиями.

Movavi Фоторедактор

Качественная обработка фото – это легко!

*Бесплатная версия Movavi Фоторедактора имеет следующие ограничения: сохранение до 10 изображений, водяной знак на сохраненных фото, запрет на снятие скриншотов при работе в программе. Подробнее

Другие полезные инструкции

Остались вопросы?

Посмотрите видео­инструкции

Мы также рекомендуем

Screen Recorder

Надежная и эффективная программа для записи видео с экрана в HD. Захватывайте видео из программ, онлайн-трансляции и даже разговоры в Skype и сохраняйте клипы в любом популярном формате.

Movavi Видеоредактор

Удобная и мощная программа для видеообработки, в которой вы найдете все, что нужно для создания крутых видеороликов со спецэффектами, музыкой, титрами и переходами.

Подпишитесь на рассылку о скидках и акциях

Ваш email

Адрес электронной почты введен неверно. Проверьте адрес электронной почты и повторите попытку.

Подписаться

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение от нас рекламной информации по электронной почте и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Movavi. Вы также подтверждаете, что не имеете препятствий к выражению такого согласия. Читать Политику конфиденциальности.

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку данных, чтобы подписаться.

Адрес электронной почты введен неверно. Проверьте адрес электронной почты и повторите попытку.

Ваш e-mail адрес успешно добавлен. Спасибо за ваш интерес!

Подписаться

Как монтировать видео: приёмы монтажа | Статьи | Фото, видео, оптика

В работе монтажёра ничего не изменилось со времён рождения кино — интерфейс современных инструментов для монтажа, например, Adobe Premier, нужен всё для тех же нарезок и склеек. Источник: film.ru

Ещё Сергей Эйзенштейн говорил, что кино — это прежде всего монтаж. То же касается и любого видео. В сегодняшней статье разберём немного теории и некоторые приёмы, которые позволят глубже понять, как работает монтаж и сделать так, чтобы он был незаметен для зрителя, при этом оставаясь эффектным.

Как монтаж управляет вниманием зрителя

Метод возрастания крупностей 

Монтаж позволяет удерживать внимание зрителя на сюжете. Без грамотного монтажа видео будет лишь сочетанием сцен, и досмотреть такой ролик до конца будет тяжело.

Один из первых приёмов, позволяющих удерживать внимание, — метод возрастания крупностей. Он гласит, что сцена не должна начинаться с крупного плана — они самые эмоциональные, поэтому стоит приберечь их для кульминационного момента.

Развитие действия в определённой сцене должно идти параллельно с постепенным укрупнением кадра. Это позволяет выдавать информацию порционно, не утомляя и не запутывая зрителя.

Градация крупностей планов:

  • дальний план — показывает место и время действия, человека в кадре может не быть;
  • общий или ростовой план — показывает обстановку вокруг героя;
  • средний план — позволяет наблюдать за действиями. Два варианта кадрирования — по пояс и чуть ниже пояса, но выше колен;
  • крупный план — показывает эмоции и чувства героя;
  • детальный план — привлекает внимание к акцентам.

Бывают и исключения из правил, когда открывающий план может быть крупным. Это не противоречит изложенному методу, так как такой план выступает в качестве связки между сценами и после него всё равно произойдёт смена на более общий план.  

Резюме: не забывайте чередовать крупность планов. 

Длина плана

Склейки не делаются в случайных местах. Время, которое даётся зрителю на созерцание одного плана, важно. На продолжительность плана влияют:

  • его насыщенность: чем больше деталей в кадре, тем дольше должен идти план. Другими словами, план чистого неба должен быть короче плана автомобильного двигателя в разрезе;
  • узнаваемость и читабельность: зрителю потребуется больше времени, чтобы понять, что происходит в сцене, если демонстрируется незнакомая вещь;
  • эмоция, которую должен передать план, или сам характер плана — очевидно, что драка должна состоять из большего количества склеек, чем романтическое свидание;
  • крупные планы должны быть короче общих;
  • так же как и с крупностями — длительности планов нужно чередовать. Если подряд будет идти много коротких планов, зритель не успеет воспринять всю информацию, если много длинных — это навеет на зрителя скуку.

Монтаж под звуковую дорожку

Вертикальный монтаж

В метрическом вертикальном монтаже длина плана зависит от тактов музыки — склейки приходятся только на сильные доли. Такой монтаж будет очень однообразен, склейки будут идти через равные доли, что быстро утомит зрителя. 

В ритмическом вертикальной монтаже сильная доля музыки совпадает с событием в кадре (им может выступать и склейка). Например, один из персонажей открыл окно в ходе какой-то сюжетной коллизии — на это событие может прийтись сильный такт музыкального сопровождения. Но это не строгое правило: вовсе необязательно, чтобы каждое событие совпадало с музыкальным тактом, некоторые можно пропускать на усмотрение монтажёра.

Косая склейка

Чтобы столкнуть звук со сценой, с которой он диссонирует, или при монтаже интервью и диалога на последних словах говорящего показать реакцию собеседника, используют косую склейку. В ней звук опережает или запаздывает относительно изображения.

Эта сцена в фильме Альфреда Хичкока «39 ступеней» — хорошая иллюстрация косой склейки. Вместо крика героини зритель слышит гудок поезда из следующей сцены. Источник: youtube.com/Jack Lucido

Принципы монтажа               

Соблюдение этих принципов поможет сделать монтаж плавным и незаметным для зрителя, а нарушать их нужно только с осознанной целью.           

1.    Монтаж по фазе движущихся объектов в кадре

Марширующий солдат при смене плана не должен делать два раза шаг левой ногой, а мерно двигающаяся по циферблату стрелка не должна прыгать по нему как ужаленная. Сюда же относится монтаж по темпу движущихся объектов — бегущий в кадре человек должен сохранять скорость при смене плана.

Нарушение этого правила привело к появлению двух приемов:

  • монтаж с захлестом (double cut)

Состоит в повторе одинаковой фазы действия в соседних планах. Смысл приёма в растягивании времени, чтобы подчеркнуть значимость события. 

  • пропуск фазы — jump cut   

Сюда относится упомянутая выше ситуация, когда стрелка часов при смене кадра пропускает какую-то часть циферблата. Делается это для ускорения событий, придания им резкости и нервозности.    

Жан-Люк Годар одним из первых использовал jump cut в «На последнем дыхании» (1960). Источник: youtube.com/Logan Fry

2.    Монтаж по композиции кадров

В его основе лежит простое правило — глаз зрителя не должен хаотически скакать при смене плана, это утомляет зрителя. Основная точка внимания не должна перемещаться более чем на треть кадра.   

Допустим, в первом кадре основная точка внимания — тарелка с аппетитным блюдом — расположена по правилу третей в левой части кадра. При смене плана облизывающееся лицо персонажа (новая точка внимания) должно быть смещено относительно тарелки не более чем на треть кадра — то есть в его центре, но никак не справа.           

3.    Монтаж по цвету и свету

Склеивать тёмные кадры со светлыми можно:

  • через затемнение или выход из него;
  • через промежуточный серый кадр;
  • когда в них обоих сохраняется схема освещения на лице и фигуре персонажа.  

Необоснованно соединять тёмные кадры со светлыми, кадры резко освещенные, с освещенными мягко, рассеянным светом — дурной тон. При соединение такие кадры дадут слишком резкий скачок и могут быть восприняты как акцент, которого не подразумевалось.

В соседних кадрах также не должно быть резкой перемены цвета — это неприятный удар по зрительским глазам. При цветовом монтаже следуйте правилу: если кадр полностью занимает какой-то цвет, то в предыдущем должно присутствовать пятно того же цвета, занимающее примерно треть кадра.                   

Другой полезный лайфхак — склеивать кадры из противоположных концов цветового круга, например, синий с красным.

Как прикрепить фотографии к подложке для обрамления

Ваше искусство в нужном месте.™

Поиск

Крепление — это метод, используемый для фотографию на подставку или дисплейную доску. Есть несколько различных методов и материалов на выбор при монтаже фотографии.

Выбор основывается на нескольких факторах, таких как стоимость, удобство, оснащение. доступность и сохранность.

Консервация Монтаж

Фото уголки и архивные навесные ткани

Методы монтажа изображений

Коврик для фото

Коврик для крепления

Уголки для фото

Коврик для фото

Другие методы монтажа изображений

Сухой монтаж

Монтаж под давлением

Влажный монтаж

Монтаж на аэрозольный клей

Монтаж в консервации

монтировать доску. Музеи должны соблюдать правила консервации, даже несмотря на то, что в них используются все бескислотные материалы. эти кадры. Кислоты и другие загрязняющие вещества со временем проникнут в раму из воздуха и стен и загрязнить раму, после чего произведение искусства должно быть удалено и заново оформлено с использованием свежих материалов.

Для большинства из нас такие строгие правила сохранения не нужны, хотя следует соблюдать осторожность чтобы гарантировать, что для монтажа не используются предметы домашнего обихода, такие как резиновый клей. Эти предметы могут содержать химические вещества, которые немедленно навредят вашим произведениям искусства. Есть несколько недорогих монтажных продуктов. сегодня, которые безопасны для вашего произведения искусства. Некоторые продукты, такие как фотоуголки, монтажные уголки и петли ленты и салфетки — все это безопасные продукты для крепления ваших произведений искусства.


Методы монтажа с использованием фотоуголков и архивной ткани для крепления

Одной из основных причин коробления фотографий после помещения в раму является то, что изображение, подложка и монтажная плата расширяются и сокращаются с разной скоростью при изменении температуры. По этой причине важно оставить изображение максимально свободно перемещаться по картинке Рамка. Двумя основными способами достижения этого являются монтаж с фотоуголками и шарнирная ткань. Ключ Компонент консервативного кадрирования заключается в том, что изображение может быть полностью удалено из фоторамки без изменить на изображение. Чтобы изображение свободно расширялось и сжималось под матом, оно должно быть на петлях в нескольких точках вдоль верхнего края фотографии. Для больших изображений может потребоваться 3 балла. Как Консервативный метод крепления зависит от типа клея, используемого в петле. Для истинной консервации существует специальная японская бумага, которая используется с водорастворимым клеем на пшеничном или рисовом крахмале.


Методы крепления изображений

Прикрепление фотографии к коврику

Один из способов крепления фотографии или плаката — использовать бескислотную липкую ленту или ткань, например Lineco. Самоклеящаяся ткань для прикрепления изображения непосредственно к коврику. Преимуществом этого метода является чтобы изображение оставалось по центру под отверстием коврика для картин, поэтому вам не нужно прикреплять коврик к монтировать доску. Недостатком этого метода является то, что в зависимости от используемого шарнирного изделия может сложно поменять мат. Примечание. Если вы продаете изображение в матовом виде, но без рамки, рекомендуется вы не используете этот метод.

Простая техника крепления: положите изображение на стол так, чтобы верхняя часть изображения свисала с края стола примерно на 1 или 2 дюйма. Положите коврик сверху изображения и отцентрируйте его. Наклейте на фотографию и коврик два кусочка ткани для шарниров или бескислотной ленты. снизу, как показано на фотографиях. Поднимите коврик с изображением, свисающим вниз, поместите монтажную плату или подложку для рамы за ним, сверху положите ваше остекление (стекло или акрил) и вставьте в картину Рамка.

Крепление коврика к монтажной доске

Для остальных способов крепления изображения вам потребуется прикрепить коврик к монтажной доске шарнирами, чтобы коврик оставался неподвижным. по центру изображения на монтажной плате. Рекомендуется использовать хорошее бескислотное белье. навесная лента типа Lineco Лента самоклеящаяся шарнирная или их гуммированная Льняная петлевая лента. Гуммированная версия требует активации водой, и ее труднее использовать. Эта версия рекомендуется для более ценных произведений искусства.

Положите монтажную доску лицевой стороной вверх, а матовую доску лицевой стороной вниз. Расположите их рядом с каждым другие соприкасаются верхушками. Если монтажная плата толще матовой доски, вам потребуется поместите что-нибудь под матовую доску, чтобы она была на одном уровне с монтажной доской. Отрежьте кусок льняной ленты почти такой же длины, как матовая доска, и поместите ее вдоль шва между двумя досками. Теперь просто сложите матовую доску вверх и так, чтобы она располагалась правой стороной вверх поверх монтажной доски.

Использование уголков для фотографий

Уголки для фотографий обеспечивают немного большую поддержку, но обычно требуют, чтобы изображение иметь рамку вокруг него на бумаге, на которой он напечатан. Бордюр позволяет коврику закрывать углы. У нас есть множество различных типов фотоуголков. 5/8 дюймовые углы фотографий требуют границы ¼ дюйма. Обычный 1 Для углов фотографии размером ¼ дюйма требуется рамка шириной 5/8 дюйма. Мы также осуществляем полный просматривать 1 ¼ угла, которые имеют вырез, что позволяет использовать их на фотографиях с небольшим на границе 3/8 дюйма.

Фотоуголки — это отличный архивный фотофон для обрамления картин, так как они позволяют сделайте монтаж вашей фотографии без каких-либо химических веществ, вступающих в контакт с вашей картиной.

Не все фото углы созданы равными. Убедитесь, что вы не используете фотоуголки, содержащие пластификаторы ПВХ или кислотные соединения. Два наиболее распространенных типа уголков для фотографий архивного качества изготавливаются из полиэстера. пленка, более известная как майлар (Dupont Mylar Type D) и полипропилен.

Майларовые фотоуголки – лучший выбор для музеев, они представляют собой самый чистый пластик. Полипропиленовые фотоуголки не такие прозрачные, как майлар, но они также инертны, не содержат кислоты, безопасны и также широко используется для монтажа. Полипропиленовые уголки также стоят примерно вдвое меньше, чем фотоуголки из майлара.

Прозрачность пластика и способность к архивированию в большей степени важны для фотоальбомов и рукава, так как углы фотографий, как правило, не видны в фоторамках и мало соприкасаются с Распечатать. Сообщается, что майлар служит веками, а полипропилен — десятилетиями. Когда при хранении отпечатков под пластиком следует соблюдать осторожность, чтобы относительная влажность не превышала 80%, в противном случае печать может прилипнуть к пластику. Это больше проблема с альбомами, так как уголки для фотографий не имеют сильно контактирует с отпечатком и, как правило, может закрывать только белую рамку, если она доступна.

Майлар, полипропилен и полиэтилен — безопасные пластиковые материалы, и все они без запаха. Это хороший признак того, что они не выделяют вредные химические вещества. Если у вас есть отпечатки хранятся в пластиковых альбомах или конвертах, в которых вы не уверены, быстрый тест — просто понюхать их. Примером вредного пластикового запаха является занавеска для душа.

Альтернативой фотоуголкам являются монтажные полоски Mylar See-Thru. Они используются для крепления края изображения вместо углов.

Прикрепление изображения к монтажной плате

Существует два типа шарниров: Т-образный шарнир и V-образный шарнир. Т-образный шарнир универсален. V-образный шарнир используется, когда вы хотите, чтобы края вашего рисунка были видны и не закрывались мат.

Т-образный шарнир: после того, как вы прикрепите коврик к монтажную плату (см. прикрепленный коврик для крепления платы выше), поместите изображение под коврик и отцентрируйте его. После того, как оно будет отцентровано, используйте несколько бумажных утяжелителей, чтобы удерживать изображение на месте. Теперь поднимите коврик вверх и так, чтобы он лежал лицом вниз в сторону. Вам нужно будет установить две петли по верхнему краю фотографии. Поднимите произведение искусства и приложите к нему кусок салфетки. нижнюю часть изображения так, чтобы оно выступало за край изображения. Так должно быть клейкой стороной вверх (приклеивается к нижней части изображения) и не должен выступать более чем на ширину ткани. Поместите еще один кусок с другой стороны. Возьмите еще два кусочка ткани и поместите их клейкой стороной вниз поверх двух кусков ленты, прикрепленных к произведению искусства. Складывать коврик обратно, и все готово.

V-образный шарнир: этот метод используется, когда вы не хотите, чтобы коврик закрывал края вашего произведения искусства, чтобы они были видны. Он очень похож на Т-образный шарнир; однако он полностью находится под фотографией. После того, как вы прикрепите коврик к смонтируйте плату (см. прикрепленный коврик для крепления платы выше), поместите изображение под коврик и отцентрируйте его. После того, как оно будет отцентровано, используйте несколько бумажных утяжелителей, чтобы удерживать изображение на месте. Теперь поднимите коврик вверх и вниз поэтому он лежит лицом вниз в стороне. Вам нужно будет разместить две петли вдоль верхней части фотограф. Поднимите произведение искусства и подложите что-нибудь под него, чтобы оно не мешало. Возьмите два куска скотча и наложите один на другой в форме буквы Т. Возьмите длинную сторону и согните его вверх и так, чтобы клей был обращен вверх. Прижмите два из них к матовой доске. под изображением, а затем нажмите на изображение сверху. Сложите коврик обратно, и вы Выполнено.


Другие методы монтажа изображений

Сухой монтаж изображений

С помощью этого метода изображение постоянно прикрепляется к монтажной плате. Часто используется в тех случаях, когда изображение будет монтироваться плавающим способом или оставлено без рамки на толстой эстетически приятная монтажная плата. Процесс сухого монтажа нельзя обратить вспять, поэтому он не является консервативным. техника. Со временем в художественном произведении могут образовываться пузыри в зависимости от условий окружающей среды. уровень мастерства человека. Как правило, это не рекомендуется для печати Polaroid и струйных принтеров, поскольку оба чувствительны к температуре.

Работы по сухому монтажу путем помещения специальной клейкой ткани между фотографией и изображением. монтировать доску. Затем его помещают в специальный пресс, который оказывает давление либо механически, либо с вакуумом, чтобы прижать произведение искусства к монтажной доске, применяя высокую температуру к активировать клей в ткани.

Сам по себе сухой монтаж не сильно портит изображение. Первопричиной этого снижает ценность оригинального произведения искусства, так как предотвращает повторное кадрирование, что является большей проблемой для очень длительные периоды времени. Снижение стоимости будет гораздо менее значительным для предметов, которые не один вид оригиналов. Невозможно предотвратить попадание кислотных компонентов в картину рама со временем и загрязнение коврика и монтажной доски. По этой причине музеи переосмысливают оригинал. произведения искусства время от времени, чтобы полностью удалить эти кислотные соединения. Если картина засохла установлен, то заменить монтажную плату нельзя. Долгосрочное сохранение находится под угрозой В этом случае музей приложит дополнительные усилия, чтобы не допустить загрязнения монтажной доски. в качестве дополнительной подложки, которую можно заменить, и сохраняя края оригинала отойдя от края фоторамки.

Чувствительный к давлению (клейкий) монтаж

Crescent производит продукт под названием Perfect Mount. Эта монтажная плата предварительно покрыта клей, чувствительный к давлению. Позволяет получить эффект, очень похожий на технику сухого монтажа. обсуждалось выше без специального оборудования и температурного повреждения фотографии. Клейкая сторона плата покрыта разделительной бумагой. Вы снимаете разделительную бумагу и кладете фотографию на доска. Клей не начнет активироваться до тех пор, пока не будет применено давление, чтобы вы могли изменить положение произведение искусства. Вам также необходимо убедиться, что вы удалили воздух из-под фотографии. Как только вы доволен положением, вы можете поместить защитную бумагу поверх фотографии, чтобы защитить ее и применить давление с помощью скребка или инструмента для полировки. Изделие должно быть оставлено в покое на 24 часа, пока адгезивное отверждение. Эта методика неархивная и так как клей не очень пролетный, то может и не работать с плотной бумагой.

Влажный монтаж

Влажный монтаж аналогичен чувствительному к давлению монтажу; необходимо нанести влажный клей или приклейте к монтажной плате самостоятельно. После нанесения вы размещаете изображение на доске, а затем накрываете его чем-то, например, листом стекла, чтобы приложить равномерное давление и дать ему высохнуть в течение 4-24 часов. Этот метод не является архивным, и вы должны быть осторожны, чтобы клей не попал на отпечаток.

Аэрозольный клей для монтажа

Scotch Photo Mount и другие аэрозольные клеи являются более чистой и легкой альтернативой мокрому монтажу. Поместите фотографию вверх ногами и распылите клей на нем. Обязательно распылите на боковые, верхние и нижние края. Расположите фотографию на монтажную доску и разгладьте ее от центра к краям рукой или брайером. Обычно аэрозольные клеи не так долговечны, как сухой или мокрый монтаж. При использовании аэрозольных клеев вы можете накройте рабочую зону бумагой для замораживания, чтобы собрать брызги. Аэрозольные баллончики требуют хорошо проветриваемое рабочее место, и вы должны носить респиратор. Клей вреден для легких. Самый этих аэрозольных клеев не позволяет вам перемещать свои работы, поэтому у вас есть только один шанс получить это правильно.

Свяжитесь с нами: 972-479-1188
2350 Крист-роуд, офис 1000
Гарленд, Техас 75040 США

регистр Авторизоваться Свяжитесь с нами Забыли свой пароль

Часто задаваемые вопросы Подарочные карты Политика доставки и возврата Инструкции по сборке рамы

Наша история Отзывы В новостях Условия

Блог Глоссарий по кадрированию Методы крепления фото Как заказать индивидуальную рамку

© 2014-2022 ООО «Фрейм Дестинашн». Все права защищены.

Политика конфиденциальности | Условия и положения

500+ Mount Pictures [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ Mount Pictures [HD] | Download Free Images on Unsplash
  • Фото в рамкеФотографии 6. 9k
  • Стопка фотографийКоллекции 3.1k
  • Группа людей 341

Гора

Наружный

Nature

Горный хребет

Ландшафт

Обои

Природовой ImageseUropeuly Picture и Images

9000.9.000.

вашингтонМаунт-РейнирHd обои

кентерберигорный хребетлед

Hd водные обои на озере Санторно, пейзаж Италии

, греция, пляж, песада,

, новая зеландия, пейзажные изображения и картинки, фоновые изображения высокого качества 9

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

mount shastacausa

mount cookhd синие обоиbergluft

nouvelle-zélandehd снежные обоирека

индонезиягора батурhd обои небо

Wonosobomount Sindorohill

HD Grey WalpapersSouth Islandmount Национальный национальный парк

гора Прауамп

Японский пиджам. 120 фотографий · Куратор Oxa Roxa

Mount Royale

51 фотография · Куратор Mathieu Swaby

Природа imageseuropeItaly images & images

mount cookHd blue wallpapersbergluft

Mountain images & picturesoutdoorsVolcano pictures & images

indonesiamount baturHd sky wallpapers

canterburymountain rangeice

greecepesadapessada beach

corsefrancemountain landscape

mount shastacausa

nouvelle-zélandeHd snow wallpapersriver

wonosobomount sindorohill

Hd серые обои, южный остров, национальный парк Маунт Аспиринг

Новая ЗеландияПейзажные изображения и картинкиHq фоновые изображения 9

гора РинджаниИзображения деревьев и прогулки на картинках

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

balisunriseHd обои

riamatricecima della laghetta

вашингтонМаунт-РейнирHd обои

HD обои вода санторно озероиталия пейзаж

Похожие коллекции

mount

107 Фотографии · Куратор Minhtri Ton

Каменная гора

120 Фотографии · Куратор Oxa Roxa

Mount Royale

51 Фото с Алеся Кривец

Unsplash+

Разблокировать

Nature imageseuropeItaly images & images

гора Шастакауса

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

visualsofdana

balisunriseHd wallpapers

Daniele Franchi

riamatricecima della laghetta

Marcus Lenk

mount cookHd blue wallpapersbergluft

Sébastien Goldberg

nouvelle-zélandeHd snow wallpapersriver

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Изображения и изображения гор на открытом воздухеВулканы, изображения и изображения

Huper by Joshua Earle

washingtonmount rainierHd wallpapers

Hugo Villegas

indonesiamount baturHd sky wallpapers

Brynden

wonosobomount sindorohill

Marek Piwnicki

canterburymountain rangeice

Aleks Dahlberg

Hd grey wallpaperssouth islandmount aspiring national park

Unsplash logo

Unsplash+In сотрудничество с Алеся Кривец

Unsplash+

Разблокировать

Hd water wallpaperssantorno lakeitaly landscape

Yiorgos Ntrahas

greecepesadapessada beach

mount praucamp

Aleksandar Jason

new zealandLandscape images & picturesHq background images

Laurence Rigomont

corsefrancemountain landscape

Andreas Dress

japanmount fujishizuoka

James Wheeler

canadapeakimprovement district no .

Смонтировать фото: Как сделать фотомонтаж | Программа для монтажа фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх