О смысле в фотографии — «Откуда я пришел, не знаю…» — LiveJournal
?- О смысле в фотографии
- das_foland
- January 18th, 2017
Оригинал взят у amphre в О смысле в фотографии
Чем дольше фотографирую, тем сильнее занимает меня вопрос осмысленности творчества. Искусство фотографии, как и раньше, отражает действительность. Но в целом наблюдается истощение мысли, отсутствие большой цели. Это наглядно показывает переход от отдельных произведений к проектам. Одна фотография, диптих, серия или очерк уже не могут выразить идею. Потому что идей как таковых уже нет. Фотографы делают фотопроекты — множество фотографий, объединенных некой темой, которая непосредственно в самих фотографиях может и не просматриваться.
Например, проект «Семь праведниц, семь грешниц» арт-группы AES+F. Семь обычных девочек-школьниц и семь девочек, осужденных за убийство, сняты в простых футболках без косметики. Фотографии развешаны вперемешку и без подписей. Если не знать, в чем задумка авторов, понять зачем сделаны эти простенькие портреты невозможно. Но в целом, вроде как, идея есть. Но о чем эта идея? Куда она должна привести зрителя, к какому заключению? Что каждая девочка — потенциальный убийца? Или что каждый убийца — такой же человек? И то, и другое — странно и не ведет к развитию чувства гуманности. Только к подмене ценностей. Но в этом фотопроекте 1997 года есть попытка выразить хоть какой-то смысл.
Современные проекты бессмысленны совсем. Например фотограф Лори Симонс снял портреты топ-моделей с закрытыми глазами. А глаза нарисовал поверх закрытых век. Учитывая стоимость времени работы моделей и визажистов, проект дорогой. А в чем его смысл? Что хотел сказать автор? Проект называется «Как мы смотрим».
Таким сложным путем в 2015 году фотограф хотел высказать мысль, что мы смотрим и не видим? Спасибо, Кэп!То же самое — проект Фила Поинтера «Бас в лицо». Одетых в дизайнерскую одежду, причесанных и накрашенных моделей обдували сжатым воздухом, получая странные складки на лицах. Зачем? О чем это говорит? И, главное, какой вывод должен сделать зритель? К чему это должно его сподвигнуть? О чем заставить задуматься? Каким образом это его обогатит? Сделает его лучше?
Нет ответа. Эпоха постмодернизма убрала смысл из искусства. Перфоманс ради перфоманса. Парадоксальные сочетания, как на картинках американского художника и фотографа Стивена МакМеннами. Лампочка плавно превращается в яйцо, скорлупа разбивается и вытекает желток. Молоко, льющееся из бутылки превращается в веревку. К белому песику вместо головы аккуратно пристраивается такая же белая головка цветной капусты. Опять же — смотришь — прикольно. Но зачем?
Но самое страшное, что творцы даже не ищут способа для развития.
Они погрязли в перфомансах и инсталляциях, самозабвенно пережевывая предыдущий опыт. Причем если истинные постмодернисты достаточно образованы и насмотрены, чтобы в их творениях, пусть и бесполезных, были хотя бы аллюзии, ирония и даже в каком-то смысле сарказм и сатира, то чем дальше, тем меньше в произведениях искусства отсылки к опыту, к теории, к смыслам.
Возникает ощущение, что творческая интеллигенция отчаялась создать что-то новое. Сдалась и опустила руки. Но новое всегда творилось тогда, когда было сочетание великой идеи и традиции, горящего сердца и опыта (как личного, так и опыта поколений). Идеи гуманизма стали истоком искусства возрождения. Без мысли о человеке не появились бы ни авангард, ни соцреализм. Но современные творцы хотят обойтись без великих гуманистических идей, без теории и исторического опыта. Выехать на одной только технологии. И мантре «я так вижу».
Однако есть мнение, что искусство должно возвышать человека. А в основе развития лежит все-таки гуманизм.
То есть вера в способность человека восходить. Значит именно на основе этой идеи можно создать в искусстве что-то действительно новое?
4. СМЫСЛ КАДРА. Поэтика фотографии.
4. СМЫСЛ КАДРА
Отношение к материалу. Съемка ныне мгновенна, потому аппарат фиксирует даже процессы быстротечные, еле уловимые. Мгновенность фиксации сталкивает фотографа с проблемой специфической, неведомой другим искусствам. «Схватывая» мельчайшие временные доли, фотограф постоянно оказывается перед фактом, что увиденная им композиция, еле проглянувший «возможный мир», уже распался, ушел в небытие.
Античное «панта рей» (все течет) никто не ощущает так остро, как фотограф. Время оказывается для него врагом, с которым снова и снова приходится вступать в схватку, спасая от исчезновения экспрессию видимой реальности. Из этой борьбы родилось правило: «Ничто не повторяется дважды, особенно тот кадр, который увидел и не снял. Поэтому заметил — снимай не раздумывая».
Фотограф ловит миг времени, который сразу же канет в прошлое, растворится в небытии. Радуясь умению поймать его, он нередко подчеркивает доступными средствами быстротечность фиксируемого момента, как это делают С. Жуковский в «Кипящем чайнике» [1.16] или А. Будвитис в «Велосипедисте» [1.17].
Человек на велосипеде смещен у Будвитиса к правому краю кадра. Смещение приводит к неуравновешенности композиции, которая и воспринимается как результат мгновенности, скоротечности процесса, запечатленного фотографом. Зеленовато-коричневый асимметричный конус в верхней части снимка кажется поперечной улицей, ведущей в никуда. Велосипедист вскоре покинет перекресток и этим также подчеркивается мимолетность происходящего. Но более всего ощущение мимолетности связано со смазанностью фигуры и велосипеда — из-за скорости движения, уловленного камерой, как бы начали разрушаться формы предметов.
В снимке Жуковского «тело» чайника тоже распадается. Струи пара, сквозь которые фиксируется объект, сделали его текучим, подвижным. Не только корпус, но и крышка чайника и его дужка воспринимаются подвижными: концентрические желобки на крышке — точно волны, расходящиеся от шишечки, волнообразной кажется и дужка. Фотограф запечатлел здесь не просто физическое движение, но саму динамику материи.
Для фотографа внешний мир — бездонный кладезь экспрессии, но реальность как бы дразнит ею фотографа: на миг приоткроет нечто выразительное и тут же спрячет навсегда. Один философ сказал о поэзии: «…его (поэта. = В. М. и В. С.) мысль играет со словами и значениями их так же, как природа в каждой спонтанной ситуации играет со своей собственной структурой». В литературе писатель имеет дело как бы с двумя разными играми. Он видит и чувствует игру реальности — бесконечность ее метаморфоз и превращений. Когда литератор желает воссоздать метаморфозы, ему приходится начинать собственную игру — он заставляет слова преображаться, трансформирует их значения. Что же касается фотографа, то бытует убеждение, что ему игра с материалом не присуща, что он имеет дело лишь с одной игрой — той, которую реальность ведет со своими структурами.
Иллюзия эта обманчива. В динамичной, быстротечной реальности и сам человек динамичен. Благодаря своей динамике люди тоже ведут игру с предметами — независимую от спонтанной игры природы. А. Родченко писал когда-то: «Здания… проходя по улице, ты видишь снизу вверх, улица со снующими авто и пешеходами» рассматривается «тобою с верхних этажей», ее же «ты ловишь взглядом из окна трамвая, авто»; многое, «сидя в аудитории, в театре, ты видишь сверху вниз» . У современного человека точки осмотра и ракурсы постоянно меняются; оттого объекты поворачиваются к нему разными сторонами и гранями — в таком поворачивании состоит собственная игра человека с его окружением.
«Поворачиваясь», объекты словно предлагают смотрящему все новые экспрессивные элементы. Потому Родченко настаивал: «Нужно с объекта давать несколько разных фото с разных точек и положений, как бы обсматривая его, а не подглядывать в одну замочную скважину». Только так, полагал Родченко, объект предстанет во всей полноте своей выразительности.
Сам Родченко стремился следовать требованию, которое выдвинул. Два снимка несуществующего ныне Обелиска Свободы на Советской площади в Москве (15, 18) -красноречивое тому подтверждение. Оба кадра взяты с разных точек — сверху и снизу (Родченко: «…самыми интересными точками современности являются точки сверху вниз и снизу вверх и их диагонали»). По существу, мастер снимал не Обелиск как таковой, но «внутренние силы», в нем заключенные. При нижнем ракурсе остроконечная стела памятника уходит вправо и вверх — движется по «диагонали борьбы», словно для того, чтобы пропороть небо. Благодаря же верхнему ракурсу распахивается пространство — в кадр входит почти вся Советская площадь. Серый, слегка волнистый ее асфальт производит впечатление водной поверхности. По «воде» площади Обелиск с его постаментом и прямоугольником основания, принявшим благодаря ракурсу ромбическую форму, гордо движется вправо и вверх, как мощный дредноут. Своим движением дредноут таранит старый доходный дом (в котором нынче ресторан «Арагви»), а по существу, таранит старый мир.
Создание смысла. Объект можно снять с разных точек, но каждый отдельный снимок — это лишь одна точка зрения. Поскольку она сознательно выбрана, то является личностной, субъективной. В снимках Родченко, о которых шла речь, субъективность подчеркнута «косиной» композиции. Значит, любой снимок содержит в себе кроме отражений, теней предметов также взгляд смотрящего на них.
Такое преобразование есть интерпретация объекта, создание смысла, который фотограф жаждет выразить. А. Ф. Лосев отмечает, что интерпретация «имеет своей целью выдвинуть в данном предмете одни стороны и отодвинуть, затемнить другие». Следовательно, смысл возникает как результат подчеркивания (выдвижения) одних сторон объекта по отношению к другим, которые не принимаются в расчет, то есть затемняются.
Операцию выдвижения и затемнения рассмотрим на примере, взятом из книги Г. Колосова и Л. Шерстенникова «В фокусе — фоторепортер». Они приводят рассказ В. Тарасевича о том, как снимался для «Огонька» репортаж об МГУ. В конце концов фотограф сузил свою задачу — не охотился за кадрами по всему университету, а решил ограничиться только физиками. Но и тогда тема разрослась — редакция согласилась отвести ей целый номер. На четвертую полосу обложки Тарасевич приготовил снимок, о котором рассказывает: «Вы обращали когда-нибудь внимание на окна МГУ? Ничего не замечали? Нет? Я тоже не сразу сообразил. Ведь там окна идут парами. Два — рядышком, и так от верха до низу. (…) А внизу у меня стоит парочка. Понимаете мысль? Он и она, и эти окна тоже парами. То есть понимаете, к чему приходим? Начинаем с философского раздумья… а приходим к этой паре, к тому, что в основе-то мира по-прежнему стоят он и она, к незыблемости этих основ…».
Ни у кого, вероятно, окна МГУ, пока не попали на снимок Тарасевича, не ассоципровались с «незыблемыми основами мира». Реальные окна, исправно выполняющие свое предназначение — пропускать свет в помещения, фотограф «заставил» выражать то, что хотел поведать зрителю.
По внешнему виду окна на снимке — те же, что и в действительности, но вместе с тем — это уже другие окна, отличающиеся от реальных смыслом, который придал им фотограф. Окна выражают этот смысл только в данном кадре и нигде больше. Следовательно, смысл исходит от того, кто снимок задумал и реализовал, использовав внешний мир как материал для воплощения задуманного.
Репортаж Тарасевича повествовал о представителях той науки, которая за последние сто лет существовенно изменила картину мира, то есть наши представления о нем. Эйнштейнова теория относительности, принцип дополнительности, квантовая механика знаменуют собой постижение таких тайн материи, о которых и не подозревало человечество прежних эпох. Людям, не сведущим в физике, тайны эти кажутся баснословными, невероятными, поразительными. Отсвет подобных ощущений падает и на физиков. Мы видим в них людей особых — интеллектуально могучих, коль скоро своим разумом они проникли в такие сферы, где обычный человек чувствует себя потерянным и беспомощным.
Свой репортаж Тарасевич хотел закончить мыслью, что и физикам «не чуждо ничто человеческое», что и они способны испытывать естественные, извечные страсти. Мысль эта воплотилась в кадре благодаря выдвижению одного признака — парности: стоят рядышком, по двое, окна в университетском здании, цитадели физиков, и стоят так же парочкой два человека. Признак, присущий героям снимка, словно распространился, растекся по всему зданию, захватил его в свою власть. Потому для зрителя здание стало прибежищем человечности, человеческого.
Выдвигая одни признаки и затемняя другие, фотограф поступает так же, как представитель любого другого искусства. Вспомним известный отрывок из «Евгения Онегина»: «Зима!… Крестьянин торжествуя…» Явление, о котором пойдет речь, названо Пушкиным сразу, поставлено впереди того, что будет о зиме сказано. Вынесенное вперед слово — благодаря своей позиции — воспринимается как главная тема отрывка. Затем в следующих строках говорится о крестьянине и его лошадке, плетущейся рысью, о лихой кибитке, о дворовом мальчике, забавляющемся с санками, — даются конкретные, зримые картины зимнего движения. Выделенное слово будто возвышается над этой конкретностью и ощущается не только как тема, но прежде всего как обобщение зримых картин. Зимняя жизнь человека проявляется во множестве присущих только этому времени форм. Пушкин берет лишь одну из них — езду, которая зимой быстра и легка.
В другой главе «Онегина» поэт возвращается к теме зимы, дарующей легкость передвижения. Стремительность зимней езды предопределена тем, что зима «легла волнистыми коврами//Среди полей, вокруг холмов; // Брега с недвижною рекою//Сравняла пухлой пеленою…». Наконец, мысль об удобстве передвижения прямо переходит в описание дорог: летом «у нас дороги плохи, // Мосты забытые гниют…», «зато зимы порой холодной//Езда приятна и легка…». Пушкинское повествование как бы ориентировано в одном направлении — поэт изображает зиму лишь через быстроту передвижения. Тем самым он придает выведенному вперед понятию «зима» свой, особый смысл.
Современная логика различает два типа высказываний. Посредством одного выражается лишь информация о фактах, то есть о явлениях объективно-наличных, поддающихся непосредственному наблюдению (такие явления у нынешних ученых, в частности у Бертрана Рассела, и называются «фактами»). Элементарным примером сообщений другого типа служат фразы вроде «Я считаю, что…», «Петр думает, что…» и т. д. Здесь не только излагаются факты, но сверх того выражаются предположения и мнения или, говоря иначе, выражается позиция говорящего по отношению к фактам.
Картье-Брессон, как отмечалось, был категоричен: «…факт сам по себе неинтересен. Интересна точка зрения, с которой автор к нему подходит». В результате такого подхода возникает единственный, возможный только в данном кадре смысл — как он возник в снимке Тарасевича. Подобный снимок не сообщает документальные факты сами по себе. Он есть высказывание, которое логики относят ко второму типу — высказывание, где излагается личное мнение автора относительно фактов.
Участие камеры. Личностные высказывания фотографов реализуются посредством съемочной техники. По поводу ее участия в создании смысла сложилось вполне определенное мнение.
Ленинградский искусствовед М. Сапаров убежден, что «физика фотографического процесса объективна и не подвластна воле субъекта». С мнением Сапарова солидарен другой исследователь, назвавший эту неподвластность «автоматизмом». Как он считает, автоматизм состоит в том, что «процесс получения фотоснимка не связан с волей и конструктивными намерениями человека». Отсутствие подобной связи ведет к тому, «что, как правило, все усилия фотографа направлены на преодоление автоматизма».
На практике фотографы часто сталкиваются с особым проявлением автоматизма. Латышский кинодокументалист Г. Франк, начинавший как фоторепортер, рассказывает в своей книге «Карта Птолемея» о таком проявлении. Будучи в деревне, Франк зашел в один из домов напиться. В это время прибежала, чтобы поесть, дочь хозяйки, до того носившаяся по лугу с подружками. Мать налила ей супу, и девочка, торопясь вернуться к игре, заработала ложкой, с аппетитом уплетая суп. Юное жизнерадостное существо приглянулось гостю, и Франк незаметно снял девочку. Результат оказался неожиданным: «…на фотографии получилось совсем другое. Мне казалось, что сделал ее не я, а кто-то другой, во времена чеховского Ваньки Жукова. И я никак не мог понять, что произошло. Я был ошеломлен. Почему фон такой мрачный? Почему эта крепкая, веселая девочка выглядит на фотографии сиротой? Почему чисто выскобленный стол… здесь признак нищеты? И вообще — почему от кадра веет такой безысход-ностью/»
Впоследствии фотограф понял свою ошибку. Точка съемки оказалась невыгодной, и это дало композиционное решение, которое привело к утрате нужного смысла: выскобленный добела стол потерял привлекательность, так как на снимке видны только грубые торцы досок, — оттого повеяло нищетой; девочка сидела, нагнувшись над тарелкой, на краю стола — отсюда впечатление робости и униженности. Кроме того, условия освещения и свойства фотопленки, не учтенные в момент съемки, превратили зеленоватую дощатую стену в черный мрачный фон. И хотя у Франка сложилось свое представление о девочке, вынесенное из реальной действительности, «физика фотографического процесса» проявила строптивость — не подчинилась фотографу, в результате возник совсем иной смысл, чем хотелось бы автору. Ради выражения собственной точки зрения фотографы постоянно преодолевают автоматизм техники, то есть добиваются власти над «физикой фотографического процесса».
Поэтому давно следует пересмотреть мнение, ставшее расхожим в эстетике, согласно которому фотокамера с протокольной точностью фиксирует все, что попало в поле ее зрения, причем в акте фиксации необязательно участие человека. Развивая подобную точку зрения, французский кинокритик Андре Базен писал, что в других искусствах необходимо присутствие человека — фотография же допускает его отсутствие. Такой подход, однако, не учитывает простой и самоочевидный факт, состоящий в том, что «физика фотографического процесса» зависит от объективных условий, в частности — от световых, и с предельной чуткостью на них реагирует. Влияя на эти условия, человек с камерой и осуществляет власть над «физикой фотографического процесса». Тем самым он создает на снимке пространство, соответствующее его замыслу, как это сделано, например, у В. Биргуса в работе «Лондон» [1.19].
Композиция кадра.
Композиция кадра. Композиция кадра. Под композицией кадра понимают расположение объектов съемки в определенном геометрическом порядке, который соподчиняет детали на плоскости картинки. Поскольку камера снимает проекцию объема реальности на плоскость кадра, принято
Определение границ кадра
Определение границ кадра При композиционном решении снимка фотограф исходит из определенных размеров и формата картинной плоскости, прямоугольника, ограниченного рамкой кадра, в пределах которого помещается изображаемая часть объекта или весь объект съемки целиком.
БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ Смысловой и изобразительный центр кадра
БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ
Смысловой и изобразительный центр кадра
Начало композиционного решения снимка. Мы, пожалуй, не ошибемся, если скажем, что композиционный рисунок кадра берет свое начало от его смыслового центра. А это значит, что в любых условиях съемки – в спокойной
БЕСЕДА СЕДЬМАЯ Ритмический рисунок кадра
БЕСЕДА СЕДЬМАЯ Ритмический рисунок кадра Художественная организация линий и тонов. В любом фотографическом снимке легко обнаруживаются два основных элемента, из которых состоит изображение, это – тона и линии, выступающие в самых различных соотношениях. Оба этих
БЕСЕДА ОДИННАДЦАТАЯ Пространственность кадра
БЕСЕДА ОДИННАДЦАТАЯ Пространственность кадра Проблема изображения пространства. Правдивость изображения действительности – одно из главных требований в реалистическом искусстве фотографии. Это требование касается всех сторон творчества. Прежде всего, точного
Глава III «ПРОШУ ВНИКНУТЬ В СМЫСЛ ЖЕЛАНИЯ МОЕГО…»
Глава III
«ПРОШУ ВНИКНУТЬ В СМЫСЛ ЖЕЛАНИЯ МОЕГО…»
Все художники так или иначе были связаны либо с Московским училищем живописи, ваяния и зодчества, либо с Академией художеств. Училище возникло из Натурного класса, учрежденного художниками-любителями в 1832 году. Инициатива
Универсальный смысл
Универсальный смысл По мере приобретения картиной окончательной формы все яснее обозначалось стремление Пикассо сохранить равновесие между причиненными войной страданиями, нашедшими выражение в муках женщины, в агонии раненой лошади, жалких останках воина, и
Эзотерический смысл «Весны» Боттичелли (Хорхе Анхель Ливрага, основатель международной философской школы «Новый Акрополь»)
Эзотерический смысл «Весны» Боттичелли (Хорхе Анхель Ливрага, основатель международной философской школы «Новый Акрополь») Эзотерическое толкование одного из самых известных в мире произведений искусства не будет казаться лишь плодом фантазии, если рассматривать его
Определение и значение фотографии — Merriam-Webster
1 из 3
фото · к ˈfō-(ˌ)tō
: фотография
фотография
2 из 3
: фото
фото
3 из 3
: фотографический смысл 1
Синонимы
Существительное
- фотография
- фото
- печать
- выстрел
- защелка
- снимок
Глагол
- кружка
- фотография
- стрелять
- snap
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное
Мы подарили им семейную фотографию в рамке на годовщину. Вам не разрешено делать фото внутри театра.
Глагол фото исторический особняк для журнала о декорировании
Последние примеры в Интернете
С годами Apple постепенно увеличивала количество объективов для камер, чтобы улучшить возможности iPhone для фото и видео. Крис Смит, BGR , 31 октября 2022 г.
Затем Ким встал, чтобы показать маме и брату фотографии ее сына Джамала, на которых был выпускной 9.0061 фото и их совместное фото.
Ингрид Васкес, Peoplemag , 30 октября 2022 г.
Эти фрески будут сохранены через приложение CANVS с фотографией и информацией.
Дуанте Беддингфилд, Detroit Free Press , 29 октября 2022 г.
На Mastodon пользователи могут создавать профили, загружать фото и видеоконтент, а также публиковать сообщения до 500 символов, которые очень похожи на твиты.
Аниша Кохли, 9 лет0061 Время , 28 октября 2022 г.
Дженито работает в бренде с 2008 года и носил много разных должностей: швея на производстве, закройщик тканей, набивщик пенопласта, инспектор по качеству, разработчик продукта, дизайнер, а теперь креативный координатор, специализирующийся на фото и видеоконтенте.
Вне сети , 24 октября 2022 г.
Но теперь дизайн, фото и гигантское программное обеспечение для видео Adobe также углубляется в эту интригующую отрасль технологий искусственного интеллекта. PCMAG , 21 октября 2022 г.
Возможно, его положение в газетном сообществе округа вдохновило изобретателя пантомимы Гарри Коулмана, который возглавлял отдел фотографий и гравюр в Washington Times.
Джон Келли, Washington Post , 15 октября 2022 г.
Власти не обнародовали имя и фото подозреваемого с учетом его возраста, сообщает The New York Times.
Девика Рао, 9 лет0061 Неделя , 14 октября 2022 г.
Андервуд объявил о своем рождении в галерее фото в Instagram, где она, Фишер и Исайя улыбаются с новорожденным ребенком. Ариана Киуиз, 9 лет0061 Peoplemag , 18 октября 2022 г.
В Puppy Paw-ty посетители могут привести своих фото возможностей, которые могут заставить любое участвующее существо казаться большим или маленьким, многократно умноженным или в умопомрачительных ситуациях.
Дьюэйн Бевил, Orlando Sentinel , 26 сентября 2022 г.
Посетителей также ждали лотереи, детские игры и другие мероприятия, а также фото возможностей с Мисс Коннектикут Подросток США Майей Кселлер, которая также помогала раздавать призы.
Стив Смит, Хартфорд Курант , 23 августа 2022 г.
Эти туры предлагают гостям возможность ближе рассмотреть экспонаты зоопарка, а также фото возможности.
Майкл Салерно, , Республика Аризона, , 6 июля 2022 г.
После церемонии награждения Джеймс разделил фото Галерея вечерних образов в Instagram, а также несколько закулисных селфи с Шуманом.
Эмили Уивер, Peoplemag , 12 сентября 2022 г.
Взгляните на эту фото галерею королевы Елизаветы II и ее щенков в разные годы.
Александра Микс, CNN , 12 сентября 2022 г.
Затем следователи обнаружили фото свидетельство женщин внутри Капитолия.
Мадлен Бакли, Chicago Tribune , 19 августа 2022 г.
39-летняя Лоус затем весело вытащила фото доказательства того, что она и Шапиро примеряют свои свадебные образы — и корчат несколько забавных рожиц.
Хеди Филлипс, Peoplemag , 8 августа 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «фото». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
Существительное
1860, в значении, определенном выше
Глагол
1868, в значении, определенном выше
Прилагательное
1878, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование фото было
в 1860 г.
Посмотреть другие слова того же года фотино
Фото
фотостарение
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Фото.»
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/photo. По состоянию на 12 ноября 2022 г.Ссылка на копию
Детское определение
фото 1 из 3
фото · к ˈfōt-ō
: запись фотографии 1
фото
2 из 3
: запись фотографии 2
фотография
3 из 3
: фотографический смысл 1
Больше от Merriam-Webster на
фотоНглиш: Перевод фото для испаноговорящих
Britannica English: Перевод фото для носителей арабского языка
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
1000+ Значение Картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
1000+ Значение Картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos в рамке 334
- Степка фотосколков 655
- Группа людей 14
Person
Веб -сайт
Asprivative
ULSELNSTONTINTINTYNTYNTYNITNITNITNITNSTONTYN 9000.
молитваработаписание
знакцитатаЛюбовь картинки
Hd неоновые обоиФоны сайтаблог
школыHd детские обои
гонконгсимвол свободыполитический подтекст
словаHd дизайн обоитипография
texasusasense
life coachmentorheal
–––– –––– –––– ––––– – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd белые картинкиРоссияHd windows обои
Люди фотоПрирода фотоЗакат фото
Книга фото и фотоHd черные обоизадумчивый
Flower imagesHd art wallpapersbasic
businessPaper backgroundsidea
Hd sky wallpapersSpace images & picturesnight
Hd green wallpapersroadturn
motivationLight backgroundsinspiration
Hd grey wallpapersHd phone wallpapersportrait
Related collections
Meaning
141 photos · Curated by Guy YamaЗначение
92 фотографии · Куратор Мориц ХартманнЗначение
85 photos · Curated by Jane Lipoolesandbankswall
uksouthamptonsit down
prayerworkscripture
businessPaper backgroundsidea
Hd neon wallpapersWebsite backgroundsblog
schoolsHd kids wallpapers
Hd grey wallpapersHd phone wallpapersportrait
Hd white wallpapersrussiaHd windows wallpapers
street фотографиярассказистория
Цветок фотографииHd арт картинкиbasic
Hd небо фоткиКосмос фотоночь
Hd зеленые обоиroadturn
гонконгсимвол свободыполитический оттенок
texasusasense
жизнь коучменторил
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.