Снимать: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

СНИМАТЬ — это… Что такое СНИМАТЬ?

  • СНИМАТЬ — СНИМАТЬ, снимаю, снимаешь, несовер. 1. несовер. к снять. 2. что. То же, что нанимать во 2 знач. Снимать квартиру. Снимать дачу. ❖ Снимать пенки см. пенка. Снимать сливки см. сливки во 2 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 193 …   Толковый словарь Ушакова

  • СНИМАТЬ — СНИМАТЬ, снять, снимывать что с чего, или съимать, сымать и соймать вост. взять, брать, достать, у(при, со)брать. Снять скатерть со стола. Сыми крышку. У нас картины со стены сняты. Сыми полотенце с крючка. Сыми шапку, да поклонись. Снять с кого… …   Толковый словарь Даля

  • снимать — Совлекать, стаскивать, срывать, скидывать, лишать; арендовать; фотографировать. Ср …   Словарь синонимов

  • снимать — вопрос • существование / создание, прерывание снимать напряжение • действие, прерывание снимать ответственность • обладание, прерывание снимать проблему • существование / создание, прерывание снимать стресс • существование / создание, прерывание… …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • снимать —     СНИМАТЬ1, арендовать, устар. абонировать, разг. нанимать     СНИМАТЬ/СНЯТЬ2, освобождать/освободить, отстранять/отстранить, смещать/сместить …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • снимать —   Снимать пенки перен. не участвуя в трудах, пользуясь чужим трудом, брать себе самое лучшее, самое выгодное.     Аким Акимыч с легкой руки разбогател, пришедши на готовое и сняв пенки. аль.   Снимать сливки (разг. ирон.) брать себе самую лучшую… …   Фразеологический словарь русского языка

  • снимать — СНИМАТЬ(СЯ) см. снять, ся. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • снимать — СНИМАТЬ, аю, аешь; несов. (сов. СНЯТЬ, сниму, снимешь). 1. кого. Знакомиться с девушкой. 2. что, сколько и без доп. Зарабатывать, получать доход. 3. кого. Подражать кому л., копировать кого л …   Словарь русского арго

  • снимать — отменять (напр. ограничения и др.) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы отменять EN lift …   Справочник технического переводчика

  • СНИМАТЬ —     Сон, в котором вы снимаете с себя одежду, говорит о неосуществимости вашего горячего стремления заполучить в мужья господина X. Снимать с себя и нижнее белье, оставаясь в костюме Евы, – пожалуй, что касается господина X, у вас появятся… …   Сонник Мельникова

  • СНИМАТЬ — Перевод на английский

    RussianМеня восхитила эта мысль, поскольку почти всю жизнь я пробовал что-то снимать.

    And that fascinated me, because I’d been messing around with a camera most of my life.

    RussianВ тот момент со мной что-то произошло, и я решил, что буду снимать.

    And that actually, at that moment something happened to me, which obviously made me go, «I’m going to document.

    RussianПока вас не осенит, вы не будете снимать первый дубль.

    Until that hits you, you’re not going to do the first shot.

    RussianЯ же потом начну снимать кино, потом, меня пригласят на TED.

    This is, like, you know, I want to make movies.

    RussianБлокировать сайты и снимать с них блокировку можно на странице заблокированных сайтов.

    Add or remove blocked sites using the Blocked Sites page , which is accessible via your Search Settings page when you’re signed in.

    RussianПосле этого, её можно было снимать в задании.

    We started with, you can take it off in the office.

    RussianЭто новый способ снимать документальные фильмы.

    It’s a new way of trying to make a documentary.

    RussianЯ бы хотел(а) снимать________________.

    I am looking for a _______________ to rent.

    Russianснимать стружку с чего-л.

    Russianснимать

    стружку с чего-л.

    Russianснимать в кино

    Russianснимать в кино

    Russianснимать сливки с молока

    Russianне снимать шляпы

    6 советов, как снимать ребёнка на телефон

    Время летит незаметно, а вместе с ним быстро и незаметно растёт ваш ребёнок. Притормозить время, конечно, не получится, а вот остановить мгновение — вполне. С помощью фотографии. Конечно, не всем по карману, да бывает и просто некогда устраивать профессиональные семейные фотосессии, а покупать «зеркалку» — удовольствие дорогое, к тому же мало кому интересно вникать в настройки, постигать азы фотоискусства, обрабатывать снимки в фотошопе… Да и постоянно носить с собой габаритную и тяжёлую фотокамеру быстро надоест.

    Куда как проще пользоваться смартфоном: лёгкий, компактный, всегда под рукой. Благо, современные модели позволяют делать фотоснимки отличного качества. Мобилография уже давно развивается как одно из направлений фотографии. В статье мы дадим советы о том, как сделать классные фотографии ребёнка на камеру своего телефона.

     

    1. Ищите много света

    Это один из самых важных моментов в мобильной фотосъёмке. Лучше всего фотографировать при естественном освещении утром или днём. При этом не снимайте в яркий солнечный день, когда солнце в зените. Свет в это время жёсткий, а тени — тяжёлые. Хорошие кадры получаются на улице в облачную и даже в пасмурную погоду, так как облака равномерно рассеивают солнечные лучи.

     

    2. Снимайте ребёнка на уровне его глаз

    Если вы хотите сделать хороший портрет, не снимайте ребёнка с высоты своего роста, если, конечно, это не специальная задумка. Лучше сядьте перед ним на корточки. Если ребёнок решил лечь, ложитесь и вы. Главное, снимать ребёнка на уровне его глаз.

     

    3. Делайте мини-репортажи

    Фотографируйте ребёнка не только, когда он вам позирует, но также во время движения и игр, когда он не догадывается о том, что его снимают. Малышу можно дать его любимую, а лучше новую, игрушку, и тут же снимать, ловя его яркие эмоции. Именно в игре, за каким-либо занятием (лепкой, рисованием, собиранием конструктора), во время общения с другими и проявляется истинная природа ребёнка. Снимки получаются живыми, естественными и по-настоящему интересными.

     

    4. Обращайте внимание на фон

    Часто, увлёкшись процессом съёмки, мы можем упустить из виду такую важную деталь, как фон. Мусорный бак, обшарпанный забор, серые облезлые дома или грязная машина на заднем плане точно не украшают фотографии. Также следите, чтобы из-за головы ребёнка не торчало дерево или фонарный столб.

     

    5. Включайте вспышку только по мере необходимости

    Если света много, вспышка не нужна. Используйте её только в помещениях, где не хватает света.

     

    6. Экспериментируйте

    Не бойтесь импровизировать. Снимайте ребёнка с разных ракурсов и точек съёмки. Делайте фото разнообразными.

     

    И напоследок дадим рекомендации по настройке телефонной камеры:

    • Установите в настройках камеры максимальное разрешение фотографии с соотношением сторон 4:3. Выберите также лучшее значение качества съёмки. Не забывайте устанавливать баланс белого, чтобы избежать искажения цветов на снимках.
    • Зум обычно ухудшает качество фотографий. Лучше отказаться от его использования совсем. Если нужно сделать более крупный план, подойдите к ребёнку. Но не снимайте слишком близко, иначе это приведёт к искажению пропорций лица и тела.
    • Отключите эффекты.
    • На любом смартфоне есть режим автофокусировки. Но помните также о том, что точку фокусировки вы можете устанавливать и самостоятельно, вручную.
    • Для повышения чёткости и детализации используйте режим HDR.
    • Почаще протирайте линзу камеры, иначе можно получить размытость и пятна на снимках.
    • Не перебарщивайте с применением фильтров. Фотография должна выглядеть реалистично. Если вы регулярно постите фото в Instagram, старайтесь использовать 1-2 фильтра, чтобы все снимки были выполнены в одной стилистике. Сейчас можно найти множество мобильных приложений для съёмки и обработки, например, VSCO.

    Также не помешает продумать и образ ребёнка для фотосессии. Стильную и яркую детскую одежду на все случаи жизни вы можете найти в нашем интернет-магазине Acoola.

     

    Хороших вам снимков!

    Как правильно снимать и надевать контактные линзы

    Оглавление

    Многие пациенты офтальмологов переживают, как надевать контактные линзы в первый раз? C какими сложностями можно столкнуться? Как снимать линзы? Чтобы процесс занимал минимум времени и не причинял дискомфорта, нужно немного потренироваться и правильно «поставить» руку.

    На первых этапах не всегда получается сразу понять, как правильно вставлять линзы в глаза. Иногда возникают проблемы с их снятием: мешает повышенная слезоточивость, соскальзывает палец и так далее. После небольшой практики процесс будет занимать всего несколько секунд.

    Больно ли надевать линзы?

    Боли быть не должно. С непривычки может появиться небольшой дискомфорт, который быстро проходит.

    Неприятные ощущения иногда возникают при использовании жестких корректоров зрения, которые предназначены для исправления дефектов хрусталика или роговицы. При ношении мягких контактных линз, изготовленных из силикон-гидрогеля и гидрогеля, дискомфорт отсутствует.

    Как правило, во время консультации офтальмолог рассказывает, как правильно одевать контактные линзы.

    Надеваем контактную оптику в первый раз

    Как надеть контактные линзы в первый раз — фото

    Ежедневное использование корректоров зрения требует деликатности. Они очень тонкие и легкие, при неправильном уходе могут быстро испортиться. Стоит настроиться на то, что с первого раза сделать все быстро не получится.

    Инструкция по надеванию

    1. Тщательно промойте и продезинфицируйте руки. Можно использовать антибактериальное мыло.
    2. Высушите руки бумажными салфетками или тканевым полотенцем. На пальцах не должно остаться ворсинок.
    3. Сядьте за стол, устройтесь поудобнее и откройте контейнер, в котором лежит правая линза.
    4. Достаньте пинцетом изделие и аккуратно положите его на подушечку пальца. Удобнее всего надевать оптику указательным пальцем.
    5. Оттяните вниз и зафиксируйте нижнее веко средним пальцем, открывая роговицу.
    6. Поднесите нижний край линзы к глазному яблоку, мягко касаясь поверхности. Не нужно торопиться и делать резкие движения.
    7. Уберите палец, когда оптика окажется на роговице. Она должна остаться на слизистой оболочке.
    8. Повторите процедуру со вторым корректором зрения.

    Снимаем линзы с глаз

    Многие люди переживают о том, как снять контактную оптику.

    1. Сначала подготовьте пинцет, вымойте и высушите руки.
    2. Чтобы упростить процесс, смочите пальцы многофункциональным раствором.
    3. Удобно сядьте за столом, прикоснитесь подушечкой указательного пальца к поверхности корректора зрения. Взгляд должен быть направлен вперёд. Лучше сразу привыкать не фокусироваться на подушечках пальцев. Сдвиньте линзу вниз, пересекая край роговицы, и дотроньтесь до ее нижней части большим пальцем.
    4. Снимите изделие с глаза. Затем, с помощью пинцета, положите его в контейнер для хранения, заполненный многофункциональным раствором. Для этого подходит АкваОптик, предназначенный для ежедневного ухода. Раствор эффективно убирает белковый налет, делает скольжение линзы по поверхности глаза более комфортным. Благодаря гиалуроновой кислоте, входящей в состав, слизистая глаза дополнительно увлажняется.
    5. Аналогичные действия надо провести со второй линзой.

    Что делать, если оптика не снимается?

    В редких случаях сразу снять контактные линзы с роговицы не получается. Это происходит при пересыхании материала, потере его эластичности. Подцепить корректоры зрения пальцем становится сложнее.

    Чтобы быстро вытащить оптику из глаз, нужно закапать на слизистую оболочку увлажняющие капли или многофункциональный раствор без очищающих добавок. Можно использовать увлажняющий гель. Через некоторое время попробуйте повторно снять линзы с глаз.

    Советы новичкам

    • Перед тем, как вставлять линзы, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
    • Следите, чтобы после применения полотенца на пальцах не остались ворсинки.
    • Не торопитесь во время надевания или снятия оптики.
    • Снимите и промойте линзу раствором, если появились неприятные ощущения.
    • Не используйте водопроводную воду для чистки изделий.
    • Если оптика не одноразовая, оставляйте ее в контейнере на несколько часов.
    • Следите, чтобы контейнер был плотно закрыт.
    • Чтобы не перепутать левую и правую линзы, храните их в соответствующих ячейках контейнера.

    Можно ли не снимать на ночь?

    Для изготовления современной оптики используются силикон-гидрогелевые и гидрогелевые материалы. Они свободно пропускают кислород к роговице, позволяя ей получать полезные микроэлементы, питательные вещества. Поэтому даже забытые на одну ночь корректоры не навредят здоровью зрительных органов.

    Однако увлекаться этим не стоит. За время сна на поверхности корректоров скапливается белковый налет. Из-за этого оптика хуже восстанавливает остроту зрения, картинка становится расплывчатой, мутной. Корректоры можно продолжать использовать только после предварительной очистки и дезинфекции.

    Что будет, если надеть линзы наизнанку?

    С непривычки бывает сложно определить, какая сторона должна прилегать к роговице. В правильном положении изделие имеет ровную форму сферы, в изнаночном края немного растягиваются по высоте и ширине. В последнем случае меняются ощущения в области глаз. Появляется резь и жжение, дискомфорт, из-за которого скорее хочется избавиться от неправильно надетого корректора зрения.

    Как правильно снимать линзы, которые надеты наизнанку? Процесс практически ничем не отличается от обычного. Оптика отходит от слизистой оболочки легче и быстрее.

    Использование роговичных моделей

    Как правильно надевать линзы, размер которых не превышает 10 мм? Они предназначены для фиксации на роговице и имеют более жесткую конструкцию, чем обычные линзы. Роговичные модели используются для коррекции астигматизма, кератоконуса, вызванной возрастом дальнозоркости. Часто применяются для ночной коррекции зрения.

    Как правильно одевать линзы для глаз? Процесс практически не отличается от надевания мягких моделей. Единственное отличие — их нужно разместить чуть ниже зрачка, после чего прикрыть веко.

    При правильном расположении, оптика не создает ощущения присутствия инородного тела. Если возникает дискомфорт, необходимо вытащить изделие, зафиксировать его снова.

    Заключение

    Во время консультации офтальмолог расскажет, как надеть контактные линзы на глаза, как аккуратно и быстро их снять. Первые попытки могут занять продолжительное время, поэтому мы рекомендуем немного потренироваться и не делать это непосредственно перед выходом из дома по срочным делам.

    Одеть и удалить оптические изделия не так сложно, как кажется. Через некоторое время вырабатывается привычка, движения становятся точными, доходят до автоматизма.

    Зачем снимать макияж на ночь: 5 причин

    Макияж — одно из главных женских оружий! Он помогает подчеркнуть натуральную красоту и позволяет сменить образ. Важно изучить правила нанесения макияжа, познакомиться с особенностями своего лица и умело подчеркивать его достоинства. Однако не менее важно уметь правильно снимать макияж, особенно перед сном. И вот почему.

    1. Нужно убирать излишки кожных выделений

    Опаздывая на совещание, пробежались — на лбу выступил пот. Бесперебойно работают сальные железы, выделяя защищающую кожу жирную смазку. Все эти субстанции смешиваются с тональной основой, корректором, пудрой и румянами и плотным слоем покрывают лицо. Долго оставаясь на коже, они забивают поры и провоцируют появление черных точек, прыщиков и в запущенных случаях угревой сыпи.

    2. Необходимо избавляться от городской пыли

    Городские жители знают, что пыль в квартире приходится вытирать буквально ежедневно. А ведь обычная женщина не проводит целые дни в стерильной квартире. Восемь-девять часов на работе, час на улице, два часа в транспорте и магазинах — и на лице оседают пыль, грязь и частички выхлопных газов. Если каждый вечер не снимать этот «панцирь», результат будет грустным: прыщики, явно выраженные мимические морщины и закупоренные поры.  

    3. Обязательно следить за чистотой подушки

    Достаточно один раз не снять макияж на ночь, и ваша подушка превратится в «бактериологическое оружие». Наволочка и сама подушка впитают и дневную грязь, и сальные выделения, и смесь из косметических средств. Если вы не склонны каждое утро отправлять постельное белье в стирку, вечерний ритуал очищения лица должен быть священным.

    4. Нужно беречь нежную кожу век

    Какой бы суперпитательной и гипоаллергенной ни была ваша тушь для ресниц, снимать ее рекомендуется через 10–12 часов после нанесения. В противном случае она начинает осыпаться, частички оседают на нежных и чувствительных веках и могут вызвать покраснения. Оставляя тушь на ночь, вы рискуете проснуться с отеками вокруг глаз. Если регулярно игнорировать вечернее удаление макияжа с глаз, появится угроза раннего появления «гусиных лапок».

    5. Коже необходим отдых

    Так же, как вам нужен сон, коже необходим отдых. Даже самая натуральная декоративная косметика, оставленная на ночь, мешает клеткам получать кислород, и наутро лицо выглядит серым, уставшим и тусклым. Кожа лица должна быть чистой не меньше десяти часов в сутки. Снимайте макияж хотя бы за час до сна и наносите после завтрака, когда организм уже проснулся.

    Грамотное удаление макияжа

    Почему некоторые женщины перед сном не снимают макияж? Слишком устали, чтобы проводить трудоемкие очищающие процедуры? Опасаются дополнительного воздействия «химии» на кожу? Мицеллярная вода решает многие проблемы разом и заменяет целый комплекс средств для очищения лица.

    1. Мицеллярная вода легко удаляет с лица косметику, даже стойкую.

    2. Мицеллярная вода бережно очищает кожу от скопившихся за день слоев жира, пыли и пота. Это средство бережного ухода за лицом неагрессивно снимает загрязнения, не пересушивая кожу.

    3. Мицеллярная вода «Чистая Линия» настолько щадяще относится к коже, что подходит любым типам кожи, даже чувствительной.

    4. Мицеллярная вода увлажняет, а экстракты ромашки и лепестков розы в сочетании с активными компонентами  смягчают кожу, нейтрализуют и выводят токсины.

    5. Мицеллярная вода «Чистая Линия» подходит для удаления макияжа с лица, глаз и губ. Она не раздражает нежную кожу век и не щиплет глаза.’ 

    6. Мицеллярная вода успокаивает кожу.

    7.Мицеллярная вода «Чистая Линия» не оставляет после использования пленки и не требует смывания или дополнительных тонизирующих средств.

    Как применять мицеллярную воду

    Для удаления туши с ресниц приложите смоченный мицеллярной водой ватный диск к закрытым глазам и немного подержите. Пара повторений — и ресницы будут чистыми.

    Макияж со лба, щек, подбородка и губ удаляйте таким же образом, будет достаточно нескольких секунд. Мицеллярная вода смывает любую косметику, помогая избегать красных следов на коже от трущих движений.

    Чистая и свободно дышащая кожа лица — ваш ежедневный обязательный вклад в сохранение  своей красоты. Каждый вечер снимайте косметику, и кожа будет радовать свежестью и чистотой каждый день.

    Подробнее о том, как правильно снимать макияж и другие способы применения мицеллярной воды — в наших обучающих видео и статьях.

    ‘ По результатам собственной оценки при участии 30 женщин. 70 % согласившихся, Россия, 2014 г.

    Как снять фильм • Arzamas

    Фильм ужасов

    Игра в прятки со спецэффектами

    Идея

    Обычно этот жанр выбирают примерно 95 % детей, которые снимают кино: всем нравится пугать друзей, родителей или самого себя.

    Фильм ужасов — это чаще всего игра в прятки. Сперва надо понять, с чего он начнется и чем закончится. Допустим, вы находитесь в комнате и вдруг кто-то кричит: «Помогите!..» Вы слышите крик, но кто вас позвал — не знаете, и где он находится — тоже. Вам нужно найти этого человека и прийти ему на по­мощь. Чем может завершиться ваш поиск? Финал должен быть всегда неожи­данным. Предположим, вы заходите в ванную — а там никого, только кетчуп, размазанный по стенкам, — зритель будет думать, что это кровь. Или можно, наоборот, придумать комический поворот: например, в ванной — засор в туалете, и вас все это время на помощь звал младший брат. Можно и сгущать краски: допустим, вы идете на кухню, и обнаружи­ваете там ско­во­род­ку, в которой плавится оловянный солдатик — это он все время кричал: «Помогите!..» Такой конец будет выглядеть странно и жутко.

    Подготовка к съемке

    После того как вы придумали начало и конец, надо определить место, с кото­рого вы начинаете съемку, и место, где вы закончите. Предположим, вы будете путешествовать из своей комнаты в ванную.

    Сначала проделайте этот путь без телефона. По дороге вы должны придумать какие-то неожиданные препятствия, которые будут интересны. Что может напугать?

    Свет

    Пугает всегда неизвестное, и в этом вам может помочь освещение. Измените квартиру так, чтобы ее не узнали родители, братья, сестры и все остальные зрители вашего фильма. В коридоре, например, вам могут встретиться какие-то странные тени: расставьте по пути стулья, горшки с растениями и другие предметы и подсветите их настольной лампой — поставьте ее на пол и направь­те вверх (нижний свет вызывает ощущение ужаса). В одной из комнат попро­сите постоять папу на фоне окна с кастрюлей на голове. На фоне стены это был бы просто папа, надевший кастрюлю, но у яркого окна — уже страшное существо с большой головой.

    Сцена из первой серии первого сезона сериала «Очень странные дела», 2016 годПосмотрите, как с помощью приглушенного света, странных теней, отчаянных криков, истошного лая собаки, шепота и непонятных нечеловеческих звуков режиссер показывает, что на главного героя надвигается что-то ужасное.© Netflix

    И в коридоре, и в комнатах можно выключить верхний свет, а на какой-нибудь подоконник положить фонарик. Проходя мимо него, оператору нужно поймать камерой блик — получится эффект как в голливудском кино. Или можно попросить брата, сестру или друга где-то спрятаться по пути и посветить фонариком в камеру или даже выпрыгнуть из-за угла, подсвечивая лицо.

    Звук

    С самого начала герой слышит крик о помощи, и, пока он идет на крик через все эти световые ужасы, голос становится тише и сдавленней. Любая звуковая недоговоренность — это уже страшно: зритель поймет, что герой не успевает. Голос нужно записать на диктофон заранее или попросить кого-то спрятаться в ванной и кричать во время всего путешествия (только пусть убежит до того, как вы туда зайдете).

    Помимо криков, можно добавить и другие пугающие звуки. Например, поставить по дороге вентилятор, чтобы он шумел. Героя можно попросить надеть мамины туфли, чтобы они стучали каблуками по плитке, — это будет страшно и непонятно.

    Прежде чем снимать фильм, нужно его отрепетировать, чтобы по ходу движе­ния камеры не говорить: «Ваня, давай быстрее иди! Петя, фонарик включай! Маша, выпрыгивай!» Если обойдетесь без таких комментариев, то не понадо­бится менять при монтаже звук — можно будет оставить оригинальный звук камеры.

    Если по сюжету нужно, чтобы герой заговорил, попросите его шептать — это гораздо эффектней, чем говорить в полный голос.

    Съемка

    Первое, что нужно знать про съемку кино, — все фильмы состоят из кадров. Кадр — это съемка с момента включения камеры до момента выключения. Наверное, если вы снимаете кино без профессио­нальной команды и для развлечения, то вам не захочется долго его монтировать. Поэтому попробуйте снять на телефон однокадровый фильм — для фильма ужасов это хорошо подходит. Пусть ваш фильм будет идти около минуты, иначе вы рискуете потерять внимание зрителя. При этом в кино постоянно должно что-то происхо­дить, публика должна чему-то сопереживать или чему-то удивляться.

    Определите оператора фильма. Снимать он может начать с темноты: для этого надо прислонить телефон к стенке, а потом повернуть в сторону окна. Будет яркий перепад света — это уже получится настоящее кино, ведь кино всегда вызывает эмоции. Когда ваш герой пойдет на голос, снимайте его с затылка — люди додумают лицо героя сами, им будет и любопытней, и страшней. Актер в какой-то момент может даже исчезнуть, и тогда зритель подумает: «Что происходит? Где наш герой?» А оператор, например, найдет, что он стоит в простыне напротив вентилятора. Простыня будет раздуваться, и актер станет похож на привидение. Нужно обязательно показывать зрителю все пугалки, чтобы он их разглядел: горшки, вентилятор, папу с кастрюлей. Поэтому снимать их стоит панорамой — плавным движением камеры слева направо или сверху вниз. И хорошо, если оператор будет снимать не со шта­тива, а ручной камерой, которая чуть-чуть трясется и совпадает с шагом героя: это сделает изображение более живым и реалистичным. Оператору, как и актеру, полезно отрепетировать весь путь заранее.

    Кадр из фильма «Дом странных детей мисс Перегрин». Режиссер Тим Бёртон, 2016 годЕсли в одной из комнат по пути героя будут стоять и смотреть в камеру странно одетые герои, будет очень страшно.© 20th Century Fox

    Постпродакшен

    Допустим, вы сняли свое кино, смотрите — и вам что-то не страшно. Вроде всё, что задумали, есть: и силуэт на фоне окна, и привидение шевелится, и кетчуп капает со стен, но все равно что-то не то. Чтобы исправить это впечатление, очень часто используют музыку. Музыка усиливает эмоцию. Возьмите какую-нибудь страшную музыку из хоррора (из «Ведьмы из Блэр» или «Техасской резни бензопилой») и наложите на видео — это легко сделать в программе iMovie или любой другой простой программе монтажа на теле­фоне.

    После съемок можно добавить титры. Титры — это полноценная часть фильма: предположим, вы назвали фильм «Похищение Артема» и кино начинается с того, как вы от кого-то убегаете, оборачиваясь назад и тяжело дыша. Тогда этот заголовок подскажет, что произойдет дальше. Титры можно сделать в монтаж­ной программе или написать от руки, сфотографи­ровать и вставить. Рукопис­ные титры — самые интересные, их можно нарисовать и на запотевшем стекле в ванной, и на стене — например, красным гримом, как кровью. Это сразу создаст атмосферу ужастика. Название должно располагаться в центре, занимать при­мерно треть экрана и обязательно хорошо читаться. Финальный титр может быть неожиданным — напишите, например: «Не конец…»

    Комедия

    Короткое видео-мем

    Идея

    Прежде чем начать снимать комедийное кино, надо понять, что это вообще такое — комедия. Для этого посмотрите в интернете любую подборку «Самые прикольные видео». Будет очень много смешных моментов: собачка, одетая в человеческую одежду, или котята, которые смотрят кино и синхронно поворачивают головы. Почему это смешно? Потому что коме­дия — это необычное в обычном.

    Дальше нужно решить, для кого вы снимаете фильм, кому хотите его показы­вать. Предположим, папе. Тогда, например, если у вас есть собака, вы можете надеть ей на голову шляпу, снимать собаку и озвучивать ее человеческим голо­сом. К примеру, собачка в шляпе будет вальяжно говорить: «Папа, слушай, я уже устал от вашего „Пе­­дигри“, я ж говорил, я люблю кашу, кашу! А вы меня кормите этим „Педигри“». То есть вы делаете обычную собаку необычной (она говорит чело­веческим голосом) и учитываете интересы адресата вашей истории (папы). Наверняка ему такой сюжет понравится и он будет смеяться.

    «Две собаки обедают» («Two dogs dining»)© Charlotte & Kristian Septimius Krogh

    Еще в комедии есть другой интересный прием — игра масштабов, когда знако­мые нам предметы вдруг оказываются совсем не того размера, как обычно. К примеру, мы знаем, что спичечный коробок — маленький. Но если его поставить ближе к камере, а человека — далеко от камеры, то коробок сразу станет огромным. И можно снять, как герой пытается его сдвинуть с места, но никак не может. А потом все-таки сдвигает (для этого коробок надо будет привязать к леске и двигать за кадром): неожиданное использование привычных предметов — это всегда забавно. Или, к примеру, попробуйте снять, как герой проглатывает солнце. Последите, где солнце садится, поставьте на передний план актера и попросите, чтобы он запрокинул голову и открыл рот, — тогда солнце зайдет ему прямо в рот, и герой даже сможет пожевать его и сделать вид, что проглотил. Многие люди любят ловить солнце на руку, когда фотографируемся, — здесь будет тот же эффект, только в видео.

    Подготовка к съемке

    В съемке комедии нужно отталкиваться от того, что у вас есть. Если есть живот­ные (кошки, собаки, белки, крысы), это прекрасно, потому что живот­ные — гениальные актеры. Когда они появляются в кадре, смотреть на них можно бесконечно. Так что, если вы хозяин собаки, то снимайте ее. Если никого из животных нет, попробуйте снять игру с масштабами.

    Свет

    В комедии главное, чтобы было хорошо видно актеров и их лица (или морды), поэтому яркое освещение или свет из окна приветствуются.

    Звук

    Вы наверняка не сможете снять животных без звука, так что звуковую дорожку придется вырезать на постпродакшене, а потом переозвучить. Если вы сни­маете игру масштабов, то можете попробовать озвучивать фильм прямо по ходу съемки: попросите, например, друга за кадром пыхтеть, когда актер двигает спичечный коробок, или сказать «ам», когда проглатывает солнце.

    Съемка

    Ваш фильм должен быть очень небольшим, он может длиться даже 20 секунд. Смешить — это вообще искусство, держать напряжение шуткой довольно сложно. Поэтому чем короче будет ваша история, тем она получится ярче, а чем ярче, тем смешней.

    Если вы выбрали сюжет с животным, главной сложностью в съемке будет снять удачный дубль, где собака или кошка не убегают в другую комнату и не сбрасывают с себя шляпу или фартук, которые вы надели. Снимать животных можно ручной камерой, без штатива.

    Если же вы выбрали игру с масштабами, то постарайтесь снимать статичной камерой, то есть намертво закрепленной на штативе (у кого нет штатива для телефона — попробуйте закрепить телефон на палке или деревяшке). Такая съемка приго­дится для движущихся объектов (того же солнца).

    Постпродакшен

    В сюжетах с особенным озвучанием вам придется наложить звук уже после съемки. Например, если вы сняли собаку в сюжете про «Педигри», то подой­дите к маме и попросите ее сказать на диктофон нужную вам фразу. Вы можете не говорить, зачем вам это: маме потом будет даже смешнее смотреть. Мама скажет, а вы наложите звук в программе iMovie или любой другой монтажной программе на телефоне.

    Если хочется какой-то легкой комедийной музыки для фона, идеально подойдет тема из фильма Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс». Но вообще, музыка вполне может работать и как полноценный комедийный прием. Поскольку комедия — это всегда парадокс, на смешной сюжет можно наложить контрастную музыку. Представьте себе: звучит герои­ческая мелодия из «Власте­лина колец», а зритель видит в это время, как ваша собачка писает. Или играет саундтрек из «Джеймса Бонда», а в фильме на кровати лежит мальчик, завернутый в одеяло, и не хочет вставать в школу. На кон­трасте музыки и сюжета можно построить весь фильм.

    К фильму стоит добавить титры. Титры — это всегда часть кино, в них как будто рассказываются правила игры. Если, предположим, вы назовете фильм «Суперсобака», то зрители будут ждать, что на экране появится крупная собака, которая будет кого-то спасать. А у вас, например, вместо мощного пса будет маленький мопс или шпиц с медалями, мирно спящий на подушке. Титры лучше располагать по центру экрана: они должны хорошо читаться. А еще титры можно озвучивать: например, записать на диктофон, как вы произносите «суперсобака» очень торжественным тоном. Также можно добавить какие-то музыкальные акценты, например львиный рык из заставки MGM: если после него на экране появится маленький шпиц, то это будет смешно.

    Мелодрама

    Признание в любви или поздравление

    Идея

    Мелодрама — это всегда кино про себя и свои чувства, фактически признание в любви маме, папе, бабушке, дедушке, тете, дяде, другу, подруге, возлюблен­ному, возлюбленной или даже собаке или кошке. Правил в мелодраме нет: вы можете снимать себя, можете снимать природу и наговаривать текст, можете снять фильм тайком, чтобы потом сюрпризом для вашего адресата выложить его во «Вконтакте» или в инстаграм, а можете и вовсе никогда никому это видео не отправлять — главное, чтобы ваше чувство было искренним.

    Прежде всего важно понять, кому вы хотите посвятить свой фильм. Допустим, вы снимаете признание в любви маме. Значит, надо посмотреть на свое будущее кино с точки зрения мамы: что она любит и что будет рада увидеть? Допустим, она заставляет вас делать уроки или убирать в комнате. Значит, если вы хотите сделать ей приятно, начать фильм надо с того, что вы сидите в убранной комнате и делаете уроки. Мама, когда увидит такую картинку, очень обрадуется и как раз получит те эмоции, которые возможны только в мелодраме.

    Или, например, адресат вашего фильма — одноклассница. Допустим, она вам однажды сказала, что любит единорогов. Тогда пусть, например, игрушечный единорог говорит человеческим голосом следующий текст: «Здравствуй, Маша. Меня зовут Единорог, я знаю, что тебе очень нравятся единороги, и, наверное, я тоже тебе нравлюсь. А ты, Маша, очень нравишься мне». Это и есть мело­драма: мы оживляем мечту человека, которому посвящаем наше кино.

    Марго Тененбаум в костюме зебры в фильме «Семейка Тененбаум». Режиссер Уэс Андерсон, 2001 год© Touchstone Pictures, American Empirical Pictures

    Можно придумать и целую историю: предположим, вы сидите в убранной комнате и делаете уроки и тут появляется злодей, который говорит: «Давай раскидаем все как было, хватит делать уроки, пойдем на улицу играть в футбол!» (злодея может играть ваш сосед). А вы говорите неожиданно: «А давай!» — и вместе с соседом разбрасываете все вещи по комнате. Следую­щий кадр: вы на улице играете в футбол и видите, что мама возвращается из магазина с сумками. Вы подходите к маме, берете сумки и заходите в подъезд. Но зрители знают, что у вас не убрана комната и что мама будет вас ругать, им уже интересно, как вы выпутаетесь из этой ситуации. А выпутаться можно очень просто. Сказать маме: «Мама, не заходи в комнату пять минут, у меня для тебя сюрприз». Дальше можно не показывать, как вы убираете комнату, спрятать камеру, чтобы мама не видела, а затем включить ее и позвать маму. Тогда вы снимете настоящую реакцию, как мама удивится, что у вас так чисто.

    В жанре мелодрамы можно снять и поздравление с днем рождения — видео­открытку. Придумайте, от чьего лица вам интересно поздравить любимого человека. Допустим, вы инопланетянин, который влюбился в девочку-зем­лянку. Наденьте на голову какую-нибудь шапку, напоминающую шлем космонавта, сядьте в коробку из-под телевизора, возьмите лампу со стола и начните мигать ей, включать-выключать — это будет космический корабль. Потом, например, ваша сестренка подойдет к этой коробке, наклонится и спросит: «Ты кто?» А вы скажете: «Я инопланетянин. Я люблю одну девочку: у нее густые русые волосы и голубые глаза, она очень красивая, она любит читать и певицу Монеточку, я прилетел, чтобы поздравить ее с днем рождения. Прием!» Этот фильм все равно будет про вас и ваше чувство, инопланетянин — просто образ, чтобы было интереснее.

    Подготовка к съемке

    Если вы снимаете историю с сюжетом, то вам нужно заранее отрепетировать все сцены с актерами и оператором. Если видеооткрытку — тщательно про­думать образ, придумать декорации и костюм для вашего героя.

    Свет

    Главное правило съемки на улице — нужно снимать так, чтобы герой не щурился. Поэтому солнце не должно светить актеру в глаза, идеальный свет — боковой. Дома важно избегать засветов (если это не является художе­ственным приемом, как в съемке ужастика), поэтому старайтесь не снимать на фоне окна.

    Звук

    Звук видеопоздравления нужно записать сразу, так что хорошо подумайте, что вы будете говорить. Если же у вас более сложная история, то стоит либо отре­пе­тировать все реплики заранее, либо озвучивать фильм уже после (но во вре­мя съемки все равно полезно держать в голове примерный текст, чтобы не слишком растягивать или укорачивать сцены).

    Съемка

    Если вы снимаете сложную историю из нескольких кадров — например, про маму и уборку, — то лучше снимать ее линейно, то есть сперва начало, затем середину, потом конец. Так вам будет проще монтировать: в монтажной программе вы просто поставите подряд все видео, что сняли.

    А если снимаете видеопоздравление, лучше снять его одним кадром, и монти­ровать не придется.

    Постпродакшен

    После того как вы все сняли, нужно смонтировать фильм (подойдет любая монтажная программа на телефоне) и добавить титры. Титры сразу зададут настроение и подскажут, о чем будет ваше кино. Название обязательно должно быть говорящим. Вспомните, как называются ваши любимые книги и фильмы: «Алиса в Стране чудес», «Чарли и шоколадная фабрика», — емко и понятно. Или можно идти от противного: если фильм будет про одно, а назовете вы его так, как будто он про другое. Предположим, если кино про единорога называ­ется «Фильм не про единорога», а на экране все время единорог, то зритель гадает, про кого же этот фильм на самом деле. Титры должно быть хорошо видно, а писать их можно, например, на открытке или упаковке подарка или на вырезанном из бумаги сердечке — так будет сразу понятно, зачем вы снимаете это видео.

    В конце можно добавить к фильму фоновую музыку: музыка в мелодраме обычно спокойная и тихая, не отвле­кающая от основной истории.  

    Как снимать звездные треки | NikonPro: Фотографы Nikon

    Каждый раз, когда я выкладываю в соцсети кадры со звездным треком, меня засыпают вопросами. Так что я решил собрать вместе несколько советов, как снимать такие фотографии.

    1. Сначала нужно запланировать поездку в такое место, где нет яркой засветки – за деревню, в пустыню, в поля… В общем, подальше от городов и освещенных шоссе. Время для съемки также важно: выбирайте фазу месяца без полнолуния. Мне очень нравится снимать в Намибии, Боливии, Атакаме – там почти всегда чистое небо. В Южном полушарии небо потрясающее! В России тоже очень много подходящих мест: Алтай, Камчатка, Кавказ… 


    478 кадров c интервалом 2 секунды
    Диафрагма — f/2.8
    Выдержка — 25, ISO — 4000
    Фокусное расстояние — 24 мм
    Камера — Nikon D810
    Объектив — AF-S NIKKOR 24-70 mm f/2.8G ED

    2. Выбирайте композиции с объектом с выраженной формой. Например, дерево или здание. Тогда фотография будет более выразительной за счет сильной формы силуэта.

    3. Используйте широкоугольный светосильный объектив, так как линзы с диафрагмой 4 обычно намного темнее, чем 2.8. Сейчас мой комплект для такой съемки – Nikon D850 + AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED. 


    360 кадров c интервалом 2 секунды
    Диафрагма — f/2.8
    Выдержка — 25, ISO — 5000
    Фокусное расстояние — 14 мм
    Камера — Nikon D850
    Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

    4. В камере Nikon есть встроенный интервальный таймер. Правда, помните, что интервал там – это время экспозиции + время между кадрами! То есть, если мне нужна выдержка 25 секунд с промежутком между кадрами в 2 секунды, то встроенный интервалометр я устанавливаю на 27 секунд. Если встроенного нет, купите программируемый тросик.

    Я предпочитаю ставить промежуток между кадрами в 2 секунды, чтобы камера успела записать фото на карту, а также чтобы матрица не перегревалась и в результате было меньше шума. Перемещения звезд за 2 секунды совсем не заметны при склейке треков. Но даже если такой промежуток для вас критичен, можно потом в программе StarStax поставить режим заливки пробелов.

    5. Я оставляю камеру снимать на штативе, пока не закончится батарея. D810 делает около 400 кадров, а D850 с электронным затвором – около 700. 

    6. На этой фотосессии в Намибии у меня были преимущественно такие настройки: выдержка 25 секунд, ISO 4000, f/2.8, баланс белого 3500К. 25 секунд, потому что я одновременно хотел сделать таймлапс и выцепить отдельные кадры, где звезды, как точки. Что будет, если просто поставить 2 часа выдержки? Вы тоже получите треки, но в придачу и огромное количество горячих пикселей. 

    7. Если вы хотите снимать треки с цветом, то выбирайте время съемки без Луны с ISO 1250–1600. На этом фото я выставил ISO 4000 – это был компромисс для одновременного таймлапса, но мне пришлось потом компенсировать экспозицию при обработке в Lightroom – 2 стопа.


    490 кадров c интервалом 2 секунды
    Диафрагма — f/2.8
    Выдержка — 25, ISO — 4000
    Фокусное расстояние — 14 мм
    Камера — Nikon D850
    Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

    8. Чтобы найти центр вращения Млечного пути, я ищу Южный Крест в приложении PhotoPills. Конечно, центр вращения должен быть вписан в композицию.

    9. Обработка фото в Lightroom: я беру кадр из середины последовательности, обрабатываю его и синхронизирую с остальными. Обычно сильно повышаю насыщенность (примерно +70) с уменьшением насыщенности в синем канале. Повышение контраста, dehaze тоже помогают получить больше цвета. Треки или отдельные кадры я специально не раскрашиваю искусственным образом – это «родные» цвета звезд. Конечно, речь идет об определенном балансе белого тоже. 

    450 кадров c интервалом 2 секунды
    Диафрагма — f/2.8
    Выдержка — 25, ISO — 5000
    Фокусное расстояние — 14 мм
    Камера — Nikon D850
    Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

    10. Склейка кадров в программе StarStax. Это бесплатная и очень простая утилита. Я использую режим lighten. 

    11. После склейки объединяю полученное изображение с трейлами с кадром, который я снял перед рассветом в «синий» час. Делаю это инструментом luminosity masking в Фотошопе. После склейки у вас будет много «горячих» пикселей, и такой способ позволяет сделать передний план чистым и аккуратным.

    На фото ниже пейзаж снят в «синий» час с такими установками: ISO 320, f/7.1, выдержка 15 секунд.


    700 кадров c интервалом 2 секунды
    Диафрагма — f/2.8
    Выдержка — 25, ISO — 5000
    Фокусное расстояние — 14 мм
    Камера — Nikon D850
    Объектив — AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

    ВЗЛЕТ, ВЗЛЕТ или ВЗЛЕТ?

    — это обычная английская фраза.

    Чаще всего используется как «фразовый глагол»: ГЛАГОЛ + ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    1. снять что-нибудь, особенно предмет одежды:

    Я лучше сниму обувь.

    2. если самолет взлетает, он отрывается от земли и начинает полет:

    Самолет должен вылететь вовремя.

    3. Чтобы быстро стать успешным или популярным:

    Ее бизнес действительно пошел в гору.

    4. отдыхать или не работать:

    В понедельник я беру выходной, чтобы расслабиться и пройтись по магазинам.

    5. покинуть место (иногда внезапно)

    Как только она увидела своего бывшего парня, она просто уехала.

    У этих значений есть ОБЪЕКТЫ, поэтому мы обычно помещаем его между «взять» и «выключить»

    В преподавании английского языка это называется «переходным».

    сними обувь. (обувь является предметом.)

    с выходным в понедельник. (Понедельник — объект.)

    У этих значений НЕ ОБЪЕКТОВ, поэтому «взять» и «выкл» остаются вместе.

    В преподавании английского языка это называется «INtransitive».

    она только взлетела.

    take off = «уйти» или «уйти». Вы не можете отойти от что-то, не так ли?

    действительно взлетел.

    взлет вовремя.

    Они имеют почти то же значение. Самолеты или карьера ничего не дает, , верно? Их всего взлетает.

    Итак, вы можете спросить: как это строительный английский?

    Рад, что вы спросили!

    Взлет

    — существительное, используемое в строительстве. (также пишется взлет или т akeoff)

    Взлет

    — также глагол, используемый в строительстве.

    Взлет, , иногда обозначаемый как « взлет » или « взлет », является частью оценки затрат в строительной отрасли. Оценщики используют строительные чертежи и подсчитывают или измеряют количеств материалов, систем, деталей и т. Д. Для расчета сметы.

    количеств (суммы), которые они измеряют:

    1. Счетчик — Сколько? Например, сколько в планах кондиционеров? Сколько дверей?
    2.Длина — Как долго? Например: длина труб, воздуховодов, бетонных бордюров, заборов и т.д.
    3. Площадь — Сколько квадратных метров или квадратных футов? Подрядчики по покраске, кровельные работы, подрядчики по ландшафтному дизайну и т. Д. Могут использовать площадь для определения количества, которое должно быть включено в заявку или оценку.
    4. Объем — Сколько кубических метров или кубических ярдов? Земляные работы, подача бетона, асфальт или мощение и т. Д.

    Взлет выполняется по-разному: Некоторые делают компьютер , взлетает , используя оценочные программы. Некоторые используют электронные измерительные приборы на бумажных (бумажных) планах. В наши дни программное обеспечение BIM (информационное моделирование зданий), такое как REVIT, также выполняет взлетов .

    Как вы можете использовать термин «взлет» в своей работе?
    Чаще всего используется как фраза «
    СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ». Подрядчики ДЕЛАЮТ ПРИЕМ.(взлет, взлет)

    Другие глаголы, которые хорошо работают с take off , включают:

    ВЫПОЛНИТЬ ВЗЛЕТ
    ЗАВЕРШИТЬ ВЗЛЕТ

    ПРИМЕРЫ:

    1. Сантехническому подрядчику необходимо снять сантехническую арматуру.

    Они должны подсчитать НОМЕР туалетов в планах, чтобы они могли подготовить свою смету затрат.

    2. Подрядчик забора должен сделать свой взлет.

    Они должны измерить ДЛИНА забора на планах, чтобы они могли подготовить свою смету.

    3. Подрядчик по кровле должен сделать свой взлет.

    Они должны измерить крышу ПЛОЩАДЬ в документации, чтобы они могли подготовить свою смету.

    4.Бетонному подрядчику необходимо снять стены и фундамент.

    Они должны измерить ОБЪЕМ бетона в документации, чтобы они могли подготовить смету.

    МЕНЬШЕ ЧАСТО используется как ГЛАГОЛ + ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

    Подрядчику необходимо снять бетон с плана фундамента.

    и т. Д…

    А теперь извините, я должен взлетать …

    … и взлетим. 🙂

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • сними сними одежду

  • взлет-вылет; особенно самолетов

  • принять поклон признать аплодисменты, наклонив голову, как у артиста после выступления

  • взять отпуск уйти или уйти

  • возьмите пять сделайте перерыв на пять минут

  • Touch off привести в движение или перейти в действие

  • поставить галочку поставить галочку рядом или рядом с

  • прыгнуть в нокаут, как у боксера

  • перерыв на работу; временно прекратить работу

  • конус становится меньше или менее активен

  • Такаккау, водопад на юго-востоке Британской Колумбии

  • отчисление процентов, взимаемых оператором или гангстером

  • rake off снять деньги с незаконной операции

  • убежать убежать

  • захватить захват, чтобы захватить, удержать или остановить движение

  • компромисс обмен, который происходит как компромисс

  • еда на вынос готовая пища, предназначенная для употребления вне помещений

  • компромисс обмен, который происходит как компромисс

  • снести переместить что-либо или кого-либо в нижнее положение

  • причина выезда

  • Take Off® LS для внесения азотных удобрений | Продукция

    Данные испытаний

    Take Off® LS

    Среднее увеличение урожайности:

    Испытания, проведенные в 2016 году в ИА, Иллинойсе, Теннесси и Висконсин, показали, что соевые бобы и кукуруза, обработанные внекорневой обработкой Take Off LS после появления всходов, дали значительно больше бушелей на акр, чем их необработанные аналоги.

    Сопутствующие товары

    Обозначение руководства по применению

    Последние сообщения в блоге

    Многие мальчики мечтают вырасти и стать профессиональными спортсменами, пожарными или полицейскими. Редкие случаи, когда эти детские мечты сбываются. Но не в случае с Крисом Феррейрой из Вердезиана.Его детская мечта? Стать агрономом. «Я знал это с детства». Уроженец Бразилии, Крис вырос […]

    09 июля 2021 г.

    Verdesian Life Sciences недавно приобрела Cytozyme Laboratories, Inc., что укрепляет наш портфель и укрепляет нашу позицию в качестве специалистов по эффективному использованию питательных веществ. Наряду с замечательными продуктами и технологиями, которые теперь входят в портфолио Verdesian, мы также рады приветствовать чрезвычайно талантливых и преданных делу коллег из семьи Verdesian.Это издание «Знакомьтесь […]

    22 июня 2021 г.

    Verdesian Life Sciences недавно приобрела Cytozyme Laboratories, Inc., что укрепляет наш портфель и укрепляет нашу позицию в качестве специалистов по эффективному использованию питательных веществ. Наряду с замечательными продуктами и технологиями, которые теперь входят в портфолио Verdesian, мы также рады приветствовать чрезвычайно талантливых и преданных делу коллег из семьи Verdesian.Это издание «Знакомьтесь […]

    9 июня 2021 г.

    Доставка последней мили в Латинской Америке готова к запуску — TechCrunch

    Боб Ма — инвестор в WIND Ventures, где он инвестирует в стартапы в области энергетики, розничной торговли и мобильности. До прихода в WIND он был инвестором в Soma Capital, куда он инвестировал глобальный венчурный капитал в потребительском и корпоративном секторах.

    В США доставка Amazon Prime в тот же день и на следующий день стала фактическим стандартом электронной коммерции. Люди хотят удобства и мгновенного удовлетворения, о чем свидетельствует тот факт, что около 45% потребителей в США являются членами Amazon Prime.

    Большинство крупных розничных торговцев изо всех сил пытаются догнать Amazon, сотрудничая со стартапами по доставке «последней мили». Walmart стал крупным инвестором Cruise по доставке беспилотных транспортных средств, а Target приобрела стартапы по доставке на последней миле Shipt и Deliv, чтобы увеличить скорость доставки.Costco сотрудничает с Instacart для доставки в тот же день, и даже Domino’s Pizza присоединилась к сотрудничеству с Nuro для доставки на последней миле с использованием автономных транспортных средств.

    Электронная коммерция в Латинской Америке выросла со среднегодовыми темпами роста отрасли в 16% за последние пять лет.

    Удержание: Латинская Америка

    Венчурные капиталисты в течение последних пяти лет в глобальном масштабе вкладывали значительные средства в доставку «последней мили», но Латинская Америка (Латинская Америка) отстала.За последнее десятилетие в логистику последней мили во всем мире было инвестировано более 11 миллиардов долларов, но в Латинской Америке за тот же период было инвестировано всего около 1 миллиарда долларов (Источник: исследования PitchBook и WIND Ventures).

    Из них только около 300 миллионов долларов было в испаноязычной Латинской Америке — удивительно небольшая сумма для региона, в котором на 110 миллионов потребителей больше, чем в США.

    На долю Loggi, базирующейся в Бразилии, приходится около 60% венчурных инвестиций последней мили в Латинской Америке, но она работает только в Бразилии.В результате крупные испанские страны, такие как Мексика, Колумбия, Чили и Аргентина, остаются без ведущей независимой логистической компании последней мили.

    В этих странах около 60% рынка доставки «последней мили» занимают небольшие неформальные компании или независимые водители, использующие собственные грузовики. Это приводит к неэффективности из-за отсутствия таких технологий, как оптимизация маршрута, а также из-за недостаточного рабочего масштаба. Эти проблемы быстро становятся все более заметными, поскольку электронная коммерция в Латинской Америке набирает обороты со средним годовым темпом роста отрасли в 16% за последние пять лет.

    Розничные торговцы упускают возможность дать покупателям то, что они хотят. Сегодня клиенты ожидают бесплатную и надежную доставку в тот же или следующий день — вовремя, в любое время и без повреждений или краж. Все это сложно в Латинской Америке. Кража, в частности, представляет собой серьезную проблему, потому что непрофессиональные водители часто крадут товары для доставки, а затем продают их для получения прибыли. Стоимость также является проблемой, потому что бесплатная доставка в тот же и на следующий день просто недоступна во многих местах.

    Имеются производственные и технологические преграды

    Почему Латинская Америка отстает, когда дело доходит до последней мили? Во-первых, традиционная доставка в Латинской Америке электронной коммерции включает в себя несколько этапов, требующих много времени: продукты забираются у продавца, доставляются в кросс-док, распределяются на склад, доставляются во второй кросс-док, а затем, наконец, доставляются покупателю. .

    Для сравнения, современные операции по доставке намного проще. Продукция забирается у продавца, доставляется в перевалочный пункт, а затем доставляется непосредственно покупателю.Нет необходимости в складских помещениях и дополнительной док-станции перед складом.

    И это только операционные проблемы. Отсутствие технологий также играет значительную роль. Большая часть координации доставки и маршрутизации в Латинской Америке по-прежнему осуществляется с помощью электронной таблицы или ручки и бумаги.

    Диспетчерам приходится вручную поднимать трубку, чтобы вызвать водителей и отправить их. В США компьютеризированные алгоритмы оптимизации значительно сокращают как стоимость доставки, так и время, автоматически находя наиболее эффективный маршрут (например,g., упаковывая как можно больше грузов на грузовике по маршруту) и автоматически отправляя водителя, который может наиболее эффективно завершить маршрут в зависимости от текущего местоположения, вместимости и опыта прохождения маршрута. Эти алгоритмы практически не используются в секторе розничной логистики в Латинской Америке.

    Крупные розничные бренды — катализатор «последней мили»

    «Спасибо всем на Take Off, меня бы здесь не было без поддержки. Вы дали мне будущее прямо сейчас»

    По крайней мере, проблемы с психическим здоровьем затрагивают каждого четвертого человека в течение их жизни, но по последним оценкам, это намного выше, чем у 2 из 3.По нашему опыту, основная часть процесса исцеления — это простой акт того, чтобы вас выслушали и услышали. Take Off улучшает физическое и психическое здоровье, и мы понимаем, что эти два понятия неразрывно связаны. Кроме того, мы осознаем связь между проблемами психического здоровья и экономическими трудностями, которые также приводят к одиночеству, отсутствию занятия и цели.

    Хотя мы не можем решить экономические проблемы людей, мы все же верим, что психическое здоровье ненавидит две вещи: кислород и дружбу.Это то, что мы стремимся предоставить, поскольку обе эти вещи выносят проблемы изнутри головы наружу; хотя не обязательно полностью их устранять, с ними становится легче жить, и они теряют над нами власть. С этой целью мы на 100% ориентированы на пользователей, полагая, что люди, которые сами пережили проблемы, лучше всего могут помочь тем, кто в настоящее время страдает. Мы полностью исходим из модели взаимной поддержки, и большинство наших услуг принимает форму групп самопомощи, которые ориентированы либо на «разговоры», либо на «действия».

    В первом случае мы даем людям возможность исследовать свои условия вместе, а во втором мы обеспечиваем творческую деятельность, чтобы им было весело. Цель состоит в том, чтобы группы «делания» также позволяли людям делиться опытом, но с положительным отвлечением. Это упрощает социальное взаимодействие (подробную информацию о наших группах самопомощи и мероприятиях см. В разделе «Наши группы»).

    Хотя проблемы психического здоровья не различаются по признаку достатка, гендерная или этническая принадлежность в окружении экономического изобилия может подчеркивать трудности.Наши услуги теперь доступны на всей территории Восточного Кента благодаря нашему успешному сотрудничеству с Live Well Kent. Проблемы психического здоровья неизбежно связаны с множеством других демографических факторов, включая бывших сотрудников службы, бывших преступников, употребление психоактивных веществ, этническую принадлежность, семьи с одним родителем, домашнее насилие и физическую инвалидность.

    Take Off предоставляет готовые социальные сети, а также предоставляет другие услуги поддержки по мере необходимости. Когда потребность будет выявлена, мы постараемся спроектировать, разработать и предоставить услугу, чтобы заполнить этот пробел.У нас есть большая группа штатных рабочих, разбросанных по Восточному Кенту. Мы считаем, что поддержка со стороны коллег является важной частью нашего процесса восстановления и поэтому имеет экономическое значение. Наши коллеги получают зарплату в размере прожиточного минимума в час, и, хотя мы не выступаем против волонтерства, мы активно поощряем тех, кто заинтересован, обучаться у нас и присоединяться к нашей рабочей силе. Это обеспечивает занятость для группы, традиционно не имеющей работы, что дает возможность людям, имеющим жизненный опыт в отношении проблемы психического здоровья, эффективно использовать ее для помощи другим.

    TAKE OFF — фразовый глагол — значения и примеры Woodward English

    Английский фразовый глагол TAKE OFF имеет следующие значения:

    1. Взлет = оторваться от земли и начать полет

    (непереходный) Этот фразовый глагол чаще всего ассоциируется с самолетами (или самолетами) и тем, как они попадают в воздух. Его также можно использовать, когда кто-то прыгает и покидает землю, или когда птица или насекомые взлетают в воздух.

    • Самолет смог взлететь , когда взлетно-посадочная полоса была свободна.
    • Когда вылетает самолет ?
    • Самолет испытывал затруднения при взлете из-за сильного ветра.
    • Вертолет поднялся в воздух с перрона .

    Форма существительное — это взлет или взлет .

    • Из-за ветра у нас не было плавного взлета.

    2.Take off = снять одежду с тела

    (переходный) Объект этого фразового глагола (предмет одежды) может стоять в середине или в конце фразового глагола (см. Первые два примера)

    • Он снял шляпу с .
    • Он снял шапку.
    • Не забудьте снять обувь с перед входом в дом.
    • Чтобы отметить это событие, игрок снял свою рубашку с и накрутил ее над головой.
    • На улице было жарко, поэтому я снял пальто.

    3. Взлет = покинуть место (быстро), чтобы уехать в другое место

    (непереходный — неофициальный) Это действие обычно выполняется в спешке и часто без указания того, куда он направляется.

    • Извините, но мне нужно взлететь сейчас, так как мой партнер ждет меня в ресторане.
    • Грабители вылетели до прибытия полиции.
    • Фреда здесь не найдешь, он уже взлетел .
    • Она увидела, что я иду, и взлетел в другом направлении.

    Аналогичное значение имеет уход из места, но не обязательно в спешке. Вы можете покинуть место навсегда или на длительный период времени. Его можно использовать, когда вы отправляетесь в путешествие.

    • Они хотели жить в более теплом климате, поэтому взлетел на в Испанию.

    4.Take off = стать популярным или успешным

    (непереходный — неформальный) Этот фразовый глагол используется, когда успех или рост популярности человека происходит внезапно или очень быстро. Это также может относиться к тому моменту, когда (новый) продукт быстро стал продаваться, особенно по сравнению с обычным.

    • Эта новая песня Саманты Стар имеет на самом деле , поднявшись с в чартах.
    • После пары медленных недель продажи нового телефона Woodward Phone , наконец, взлетели до .

    5. Убрать

    (кого-нибудь) off = убрать человека с места, вещи или списка

    (переходный) Это может включать увольнение с работы, должности или ответственности. Объект обычно ставится после глагола (кроме пассивного залога).

    • Они забрали травмированного игрока с поля на носилках.
    • Он так плохо пел, что сняли ему с сцены.
    • Менеджер убрал ее из списка.
    • Из-за его выступлений он был снят с бригады.
    • Спасательный вертолет снял экипажа с тонущего корабля.
    • Сыщик снял футляра.

    6. Взять

    (что-то) off = убрать что-то с места или человека

    (переходный) Это удаление чего-либо с места или владения человека.

    • Быстро! Возьми нож у того маленького мальчика.
    • Не могли бы вы, , снять ног с журнального столика?
    • Когда я в последний раз смотрел, ваше имя было вычеркнуто из списка.

    7. Взять

    (сумма) off = удешевить что-то

    (переходный) Используется, когда товар уценен или когда цена или стоимость платежа уменьшаются.

    • В магазине сняли двадцать процентов со всех товаров во время распродажи.
    • Если вы платите наличными, мы снимем с на дополнительные десять долларов с первоначальной цены.

    8. Отключить

    (время) = не делать что-либо в течение определенного периода времени

    (переходный) Используется, когда речь идет о том, что человек не собирается работать (или не несет ответственности) в течение определенного периода времени, обычно во время отпуска / отпуска, в качестве перерыва или когда человек болен. Порядок: Take + Time expression + off .

    • Мне стало плохо, поэтому я взял на пару дней с работы.
    • He взял четыре дня отпуска работы, чтобы отправиться в поход.
    • Я взял на прошлой неделе с и теперь у меня столько работы.

    9. Взлет = снять часть корпуса

    (переходный) Это удаление может быть преднамеренным, в данном случае в основном относится к удалению волос, но оно также может относиться к непреднамеренному удалению из-за несчастного случая.

    • Фугас снял обе ноги, и ему очень повезло, что он выжил.
    • Я рад, что вы, , сняли , эти усы у .
    • Ему приходилось снимать искусственную руку каждую ночь перед сном.

    Его также могут использовать парикмахеры по запросу:

    • Сколько вы бы хотели, чтобы сняли с ? (= сколько волос вы хотите подстричь / удалить?)

    10. Взлет = чтобы имитировать или имитировать кого-то

    (переходный — неформальный) Этот фразовый глагол используется, когда кто-то копирует голос или манеры другого человека, особенно забавным образом.

    • He снимает премьер-министр до совершенства. (= в точности копируйте то, как премьер-министр говорит и действует)

    Взлет — Сводная таблица

    Теги урока: Off, Phrasal Verbs, Take Вернуться к: Фразовые глаголы на английском языке> Фразовые глаголы с определением TAKE

    для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

    Взлететь / ˈTeɪkˌɑːf / имя существительное

    множественное число взлеты

    множественное число взлеты

    Определение слова «ВЗЛЕТ» учащимся

    1 : момент, когда самолет, вертолет и т. д., отрывается от земли и начинает лететь

    [noncount]

    • Пожалуйста, оставайтесь на месте во время взлета .

    • Air Force One, вы готовы к взлету .

    [считать]

    2 [считать] : начало прыжка 3 [считать] : внезапное увеличение размера, активности или популярности 4 [считать] : новый или необычный способ создания или выполнения чего-либо 5

    [считать]

    а : перформанс, в котором кто-то копирует то, как другой человек говорит, двигается и т. д., обычно в юмористической манере б в основном США : произведение, музыка и т. д., который забавно имитирует чей-то стиль : пародия — см.
    Снимать: Недопустимое название — Викисловарь

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх