специальные техники работы с эмоциями Программа для конвертации негативов в позитивы
Превращать пленочные фотоархивы в цифровые или оцифровывать отдельные негативы / позитивы лучше с помощью специальных пленочных сканеров. Но если стОящих подобной процедуры снимков не так уж и много и цель не создание выставочных, а лишь возвращение к жизни (на экран компьютера или телевизора) памятных фотографий, то сканировать можно и с помощью цифровой камеры. Конструкция
Описываемая в статье система оцифровки была сделана из камеры Canon PowerShot G9 , переходника для крепления насадок и светофильтров, системы крепления светофильтров и самодельного «слайд-модуля». Комплекты, подобные Cokin , выпускаются и под камеры, для которых не предусмотрена возможность установки насадок на объектив (они крепятся к штативному гнезду), что позволяет превратить в пленочный сканер даже такие камеры.
Так как система «камера-сканер» компактна, она удобна для «выездной» работы. Мне хотелось «укомплектовать» ее так, чтобы слайд-фильм из старых пленок можно было сделать с помощью легкого ноутбука или нетбука. То есть, снимать в JPEG и почти не обрабатывать.
На фотографии в начале статьи изображена «камера — сканер». Идея проста — приспособление для макросъемки пленки. Задачи, которые надо решить, чтобы результат был хорошим:
обеспечить точное и жесткое крепление пленки в плоскости фокусировки, перпендикулярной оптической оси объектива;
равномерно подсветить пленку;
обработать цифровые снимки, преобразовать негативы в позитивы.
Своими руками нужно сделать не много: держатель для пленки и жесткую рамку, в которой этот держатель будет «скользить» («слайд-модуль»). Рамка устанавливается в держатель фильтров Cokin . Детали можно изготовить и из плотного черного картона, но он не обеспечит необходимой жесткости. Поэтому использовался черный пластик.
Держатель пленки (материал — пластик от папки-скоросшивателя).
Держатель пленки установлен в рамку. Рамка изготовлена из двух почти одинаковых деталей (пластин с кадровым окном, материал — пластик толщиной ~ 1 мм), склеенных вместе так, чтобы держатель пленки (вместе с пленкой) мог перемещаться внутри этой рамки. Для этого в местах склейки между пластинами прокладываются тонкие полоски пластика (2-3 полоски из того же материала, из которого сделан держатель пленки).
Размеры держателя пленки и рамки подобраны так, чтобы держатель пленки мог перемещаться в двух перпендикулярных направлениях в плоскости фокусировки. Это позволяет, при необходимости, помещать в центр кадра разные области пленки, что может пригодится при установке баланса белого и экспозиции по увеличенному участку снимка на пленке.
Если нужно оцифровать не пленку в отрезке, а в рамке, то закрепить ее можно с помощью канцелярской резинки:
«Сканер» в разобранном виде.
«Сканер» в сборе.
Подсветка
Подсветить пленку для пересъемки можно разными способами. Если есть просмотровой столик — с его помощью. Можно прикрепить молочный пластик к окну или установить его между лампой и камерой. Другая альтернатива — использовать вспышку, освещающую белую стену — отраженным светом будет подсвечена пленка. Если вспышка камеры находится слишком близко к объективу, как у
Настройки камеры
На фотографии в начале статьи «слайд-сканер» установлен не правильно — непосредственно на просмотровой столик. При пересъемке расстояние между поверхностью источника света и пленкой должно быть достаточно большим, чтобы матирование и дефекты поверхности источника света не были заметны на фотографии. Диафрагму нужно подобрать такой, чтобы глубины резкости хватало для неровной пленки, но и не на столько малой, чтобы на снимке были заметны детали поверхности источника света.
Как правило, у компактных камер наибольший масштаб съемки возможен при минимальном фокусном расстоянии. При этом, возможно, изображение будет искажено. Лучше уменьшить масштаб съемки и снимать на более длинных фокусных расстояниях. В этом случае придется увеличивать дистанцию между камерой и пленкой до той, при которой возможна фокусировка. В своей конструкции я использовал для удлинения конструкции оправы от светофильтров.
Фокусировка — автоматическая, макрорежим. Если у камеры есть стабилизатор, его обязательно надо отключить (он работает относительно неподвижного объекта съемки, а если этот объект закрепить на объектив, то стабилизатор будет выполнять обратное действие — «сотрясать» камеру).
Экспозиция — автоматическая, матричный замер. По гистограмме или снимку можно судить об ошибке и вносить поправки. Если динамического диапазона камеры не хватает для пленки, можно снимать в режиме эксповилки и «складывать» конечное изображение из нескольких файлов.
Баланс белого — автоматический. Какая разница камере, что снимать реальный объект или его изображение на пленке, даже негативной? Если автобаланс хорошо работает для реальных сюжетов, то и с пленкой он справится. Ошибка в настройке баланса белого может привести к потере деталей в одном из цветных каналов, что видно по следующей иллюстрации (красный канал, верхний фрагмент). Это не критично при съемке в RAW, но для JPEG «восстановить» света или тени будет невозможно.
Гистограммы для каналов RGB снимков цветного негатива, полученные при разных установках баланса белого в камере. Верхний снимок — баланс белого ручной, по источнику освещения. Средний — автобаланс белого. Нижний — баланс белого ручной по увеличенному фрагменту пленки, на которой снята серая карта (при ручной установке баланса белого фокусировка не обязательна, поэтому можно увеличивать фрагмент).
Разрешение
Фрагмент 1:1, черно-белый негатив.
Разрешающая способность «сканера» определяется разрешающей способностью камеры и точностью фокусировки. Характерная для цифровой камеры величина разрешения ~0,7 линии на пиксель. Для камеры с 12 Мп матрицей и длинной стороной в 4000 пикселей получим разрешение 2800 линий на длинную сторону кадра. Длинная сторона кадра для 35 мм пленки, примерно, 1,5 дюйма и разрешение «сканера» составит ~1800 линий/дюйм. С Canon G9 практически можно получить ~1700 линий на дюйм. Так как макрорежим этой камеры не очень эффективен, на снимке поле кадра пленки занимает, примерно, 3/4 (по длинной стороне) и практическое разрешение оказывается меньше ~ 1300 линий / дюйм. Этого вполне достаточно для слайд-шоу и печати до, примерно, 13×18 см.Обработка
Идеальный вариант, если в камере можно применить к изображению инверсию (негатив-позитив) и кадрирование. Угадав или правильно настроив баланс белого, можно после инверсии получать готовую фотографию. К сожалению, у Canon G9 функции «негатив» нет.
Результат применения кривой инверсии при пересъемке негатива. Слева при применении «простой» кривой. Справа — обработка «сложной» кривой с разным показателями гаммы для каналов RGB.
Фрагмент 1:1. Заметны «битые пиксели».
Работа с кривыми в CHDK для камеры Canon G9 пока не доведена до того уровня, который бы позволил получать хороший результат без существенных затрат времени и сил. Более того, при «применении кривых» в Canon PowerShot G9 до сих пор мне не удалось решить проблему «битых пикселей».
Если у вас на антресоли завалялись старые фотопленки и все никак не доходили руки перевести их в цифру, то есть очень простое и главное бесплатное решение этой проблемы. Таким решением и является Helmut. Helmut — это приложение для сканирования фотопленки, позволяющее быстро и качественно оцифровать ваши старые цветные/черно-белые негативы и позитивы.
По словам разработчиков, первоначальная идея была создать некое решение, для которого нужен был только смартфон и простой лайтбокс. Это решение должно быть интуитивным и работать таким же образом, как работают традиционные сканеры фотопленки для настольных компьютеров, например EpsonScan, VueScan, Silverfast, FlexColor. Helmut позволит отсканировать, вырезать кадр и отредактировать его с помощью стандартных инструментов (яркость/контраст, уровни цветов, цветовой баланс, HSL, нерезкая маска). Helmut может сканировать фотографии в сравнительно хорошем качестве, особенно на новых моделях смартфонов.
Вот простой рецепт для использования Helmut.
Инструкция
Следующий шаг – инвертирование цвета. Инверсия – это смена цветов на противоположные, обратные. Сделать это поможет сочетание клавиш Ctrl + I либо можно операцию меню: «Изображение – Коррекция — Инверсия» (Image – Adjustments – Invert). Вы увидите, что цвет исходного изображения .
Многие останавливаются на втором шаге, но это неправильно, так как негатив создан не до конца. После инвертирования нужно обязательно обесцветить вашу картинку. Сделать это можно как с клавиатуры – Shift + Ctrl + U, так и через меню: «Изображение – Коррекция – Обесцветить» (Image – Adjustments – Desaturate). Как видите, изображение стало полностью черно-белым.
Далее нужно выполнить коррекцию фотографии. На помощь придет пункт меню «Изображение – Коррекция – Цветовой тон и насыщенность» (Image – Adjustments – Hue/Saturation). Здесь обязательно поставьте галочку возле опции «Тонирование» (Colorize). Далее курсором измените значения полей сверху вниз: цветовой тон (hue) – 209, насыщенность (saturation) – 15, яркость (lightness) остается прежней, нулевой. Нажмите ОК.
Следующий шаг – работа над соотношением света и тени: «Изображение – Коррекция – Света/Тени (Image – Adjustments – Shadows/Highlights). Откроется новое окно коррекции изображения. Если оно маленькое, нажмите внизу «Дополнительные опции» (Show More Options). Измените показатели тона и света, чтобы изображение получилось более насыщенным и качественным. В пункте «Тени» — Shadows поставьте следующие значения: количество – 0, ширина тонового диапазона – 50, радиус – 30 пикселей. В меню «Света»: эффект – 35, ширина тонового диапазона света – 75, радиус – 30. Значения цветокоррекции и контрастности средних тонов должны быть минусовые: цветокоррекцию нужно выставить на уровне – 8, контрастность средних тонов -10.
DERSP 02.06.2008 — 12:20
Доброго дня или ночи. Вопрос к знатокам софта. Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии программы для ПК, с помощью которых можно было бы полечить фото с имеющихся отсканированных негативов, а если таковые имеются, дайте, пожалуйста, ссылочку.
С уважением, Сергей.
spp 02.06.2008 — 01:30
Фотошоп Вам в помощь.
Borion 02.06.2008 — 03:29
Негатив превращается в позитив одним кликом 😊 Даже в простых графических редакторах есть такая опция. Я вот Фотошопом не пользуюсь, а пользуюсь бесплатной версией программки PhotoFiltre (именно так, а не Filter 😊) и там это делается через меню «Палитра»->»Негатив».
Serg_62 02.06.2008 — 23:43
spp
Фотошоп Вам в помощь.
BorionДля монохромных негативов — бесспорно, а вот если негатив цветной…
Негатив превращается в позитив одним кликом
У меня получалось оборачивать цветные негативы только сразу при сканировании софтом сканера.
А если сканировал негатив «один в один», как слайд, то потом его обернуть не получалось. Ведь понятие «негатив» в редакторах означает «дополнительный цвет», а на реальной пленке всё далеко не так. Или я ошибался, и просто не так делал?
Borion 03.06.2008 — 12:09
Ммм, затрудняюсь ответить. На самом деле, мне попадались цветные фото, переделанные в негатив, я просто возвращал их в первоначальный вид. А пленочные негативы мне сканировать не приходилось.
CB-Rь 03.06.2008 — 11:08
Я пытался (давно) с ч/б негативов что-то получить — нефига не вышло.
——————
С уважением.
Serg_62 03.06.2008 — 19:56
Алгоритм работы в фотошопе может быть примерно такой:
Сначала обращаем негатив в позитив (Изображение — настройки — обратить, или Ctrl-I), цвета будут искаженные.
Теперь вызываем инструмент Уровни (Изображение — настройки — уровни, или Ctrl-L)
Смотрим, что включена одновременная обработка всех 3 каналов (RGB)
Берем черную пипетку, показываем на участок изображения, который должен быть черным. Это может быть промежуток между кадрами, если конечно сканировали «с запасом».
Берем белую пипетку, показываем на участок, который должен быть белым.
Вот здесь уже должен быть приемлимый результат, если конечно участки выбраны правильно. При большой зернистости можно «не попасть» в белую точку. Можно еще подстроить полутона, да и каждый канал в отдельности.
ag111 03.06.2008 — 20:11
Цветная негативная пленка имеет специальный оранжевый слой, то ли противоореольный, то ли для улучшения цветопередачи, уже плохо помню.
То, что делают простые программы, они не учитывают этот слой.
Чб негативы, цветные слайды сканировал. На хорошем сканере получается очень неплохо.
DERSP 06.06.2008 — 15:33
Спасибо, ребята. Я так понял, что специальной программы, разработанной именно для обращения цветной плёнки не существует. Такой программы, в которой можно было бы тупо печатать фотки с негативов. Очень жаль, я уверен, что найдётся не одна тысяча фотолюбителей, у которых хранятся десятки старых негативов, фотки с которых или потеряны, или не были отпечатаны в своё время по финансовым соображением. Всё же считаю, что тему нужно продолжить, может быть на неё наткнётся какой-нибудь продвинутый по теме «фото» юзер, и даст подсказку для решения этой, думаю, нужной многим людям проблемы.
С уважением, DERSP.
ag111 06.06.2008 — 15:42
Плагин к фотошопу ИМХО должен быть. Еще надо посмотреть родные программы к сканерам, работающим с негативами. Сканеры сейчас дешевые.
Serg_62 06.06.2008 — 21:00
ag111Как я уже говорил, сканеры неплохо оборачивают негативы, но насколько знаю, только в процессе сканирования. Там, во-первых, обрабатывается RAW, имеющий запас по битности, а во-вторых, дополнительно сканируется «дырка» в держателе негативов, т.е. «чистая» лампа, и промежутки между кадрами или зона около перфорации. Аналоги черной и белой точек.
Еще надо посмотреть родные программы к сканерам, работающим с негативами.
На основании этих данных подбирается пресет для обработки, если пленка от известного производителя, или данные применяются непосредственно, если пресет подобрать не удалось (в этом случае результат похуже).
Так что если задача перевести в позитив реально имеющиеся негативы, то это вполне возможно (но лучше специальным слайд-сканером, у универсального бытового динамический диапазон маловат).
А вот если негативы уже отсканированы один-в-один, то IMHO только ручками в редакторе.
Big John 09.06.2008 — 21:57
Пока нашел:
— Программа Retouch Pilot разработана для удаления некоторых изъянов, таких как царапины, мелкие пятна, волоски и другие мелкие дефекты, существующие на фото или появившиеся при сканировании. А так же программа позволит восстановить старые фотографии. Вы сможете удалить дефекты, появившиеся при долгом хранении, такие как трещины эмульсии и фиксажные пятна, и даже восстановить оторванные уголки на оцифрованном изображении. С Retouch Pilot ваши старые фотографии обретут новую жизнь!
Программа Video Pilot предназначена для цветовой коррекции видеоматериалов. Благодаря уникальной технологии — цветокоррекции по опорному цвету, управление цветом становится легким и естественным. Доверьте ваши ролики Video Pilot и они заиграют новыми красками!
ВРОДЕ ЭТО, сорри с англицким хреново 😛)
— Silver Pilot is designed for converting photograph negatives into positives within two steps: you just select a clear area in the margin of the film or clear film base and press the Start button. This technology allows you to get high-quality positives even if you are a novice in photography, for any film model. The software is easily mastered, and includes built-in examples.
Последняя ссылка на рапидшару по Сильвер пилоту за 2006 год, не работает, но направление поиска определено.
Я вроде со скуки баловался ей, там был видеоурок, как раз про конвертацию негатив-позитив, причем снимок был цветной (вроде голова китайского дракона из дерева, уже и не помню, гляну в файлопомойку может найду ту прогу, хотя не уверен….
Big John 09.06.2008 — 22:12
Добавка…их там 54 прог всяких мелких… «Программы от Two Pilots!»
http://www.2baksa.net/news/12204/
Не качал, но ссылка на скачку существует, на вирусы проверяйте, сайт мне не известен, могут быть сюрпризы, хотя Symantec Antivirus 10 на кейгены, как на трояны реагирует, может при работе с архивом кейген сразу удалить, без помещения его в изолятор…
© 2020 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации
Появление негатива в фотографии
Появление негатива в фотографии
Кроме Дагера, над проблемой получения устойчивого изображения фотохимическим путем в одной лишь Франции, независимо друг от друга, работало примерно двадцать человек. Но наиболее серьезный конкурент находился в Великобритании – Уильям Генри Фокс Тальбот (1800 – 1877) (рис. 10). Его считают третьим изобретателем фотографии. Тальбот изучал в Кембриджском университете математику, увлекался ботаникой и химией, опубликовал ряд научных статей. В 1831 году был избран членом лондонского Королевского общества. Вскоре стал и членом британского парламента. На поиски фотографии Тальбота побудило стремление делать зарисовки во время зарубежных путешествий, при которых он пользовался камерой-лусидой, представляющей, призму, с помощью которой можно было наблюдать реальную картину, и одновременно следить за постепенным созданием изображения этой картины на рисовальном листе. Однако такая камера позволяла сформировать только виртуальные изображения, которые ему плохо удавались перенести на лист бумаги. Поэтому он приобрел камеру-обскуру и увлекся идеей навечно запечатлеть ее реальные изображения фотохимическим путем.
1833 г.
В июне, возвратившись из поездки в Италию, Тальбот начал производить первые фотографические опыты. Он знал о предыдущих работах Дэви и Веджвуда с нитратом серебра и их неудачах с фиксированием скопированного светом изображения. Тальбот с самого начала ориентировался на использование светочувствительности солей серебра. Для опытов он применял светочувствительную бумагу, которую изготавливал путем пропитывания раствором хлорида натрия с последующей (после высушивания) обработкой азотнокислым серебром, что приводило к образованию хлорида серебра. Он клал на бумагу листья, целые растения, цветы из гербария, кружева, прижимал их к бумаге стеклом и пружинами, копировал их теневые рисунки на солнце. В результате получал теневые изображения. Он заметил, что при значительном преобладании хлористого натрия соединения серебра на освещенных местах не чернели. И, наоборот, при преобладании нитрата серебра можно было получить в камере-обскуре видимое негативное изображение при экспонировании на протяжении одного часа. Это привело Тальбота к мысли зафиксировать скопированный теневой рисунок с приемлемой стойкостью концентрированным раствором йодида калия, который изменял неосвещенный хлорид серебра в малочувствительный йодид. Для закрепления изображения Тальбот использовал также раствор хлористого натрия. В качестве третьего способа фиксирования изображения он предложил промывать копию раствором калиевого гексацианоферрата. Наконец, четвертый метод Тальбот перенял от английского астронома Джона Гершеля, который еще в 1819 году открыл растворимость галогенидов серебра в растворе сульфата натрия.
1835 г.
Тальбот попробовал снимать изображение в камере-обскуре на хлоридно-серебряную бумагу. Он работал с небольшими камерами, оснащенными довольно светосильными линзами, и получил в результате экспозиций продолжительностью несколько минут миниатюрные снимки. Так был получен первый в мире негатив форматом 25х25 мм – это снимок окна его кабинета в Лекок Аббей (рис. 11).
Кроме Дагера, над проблемой получения устойчивого изображения фотохимическим путем в одной лишь Франции, независимо друг от друга, работало примерно двадцать человек. Но наиболее серьезный конкурент находился в Великобритании – Уильям Генри Фокс Тальбот (1800 – 1877) (рис. 10). Его считают третьим изобретателем фотографии. Тальбот изучал в Кембриджском университете математику, увлекался ботаникой и химией, опубликовал ряд научных статей. В 1831 году был избран членом лондонского Королевского общества. Вскоре стал и членом британского парламента. На поиски фотографии Тальбота побудило стремление делать зарисовки во время зарубежных путешествий, при которых он пользовался камерой-лусидой, представляющей, призму, с помощью которой можно было наблюдать реальную картину, и одновременно следить за постепенным созданием изображения этой картины на рисовальном листе. Однако такая камера позволяла сформировать только виртуальные изображения, которые ему плохо удавались перенести на лист бумаги. Поэтому он приобрел камеру-обскуру и увлекся идеей навечно запечатлеть ее реальные изображения фотохимическим путем.
1833 г.
В июне, возвратившись из поездки в Италию, Тальбот начал производить первые фотографические опыты. Он знал о предыдущих работах Дэви и Веджвуда с нитратом серебра и их неудачах с фиксированием скопированного светом изображения. Тальбот с самого начала ориентировался на использование светочувствительности солей серебра. Для опытов он применял светочувствительную бумагу, которую изготавливал путем пропитывания раствором хлорида натрия с последующей (после высушивания) обработкой азотнокислым серебром, что приводило к образованию хлорида серебра. Он клал на бумагу листья, целые растения, цветы из гербария, кружева, прижимал их к бумаге стеклом и пружинами, копировал их теневые рисунки на солнце. В результате получал теневые изображения. Он заметил, что при значительном преобладании хлористого натрия соединения серебра на освещенных местах не чернели. И, наоборот, при преобладании нитрата серебра можно было получить в камере-обскуре видимое негативное изображение при экспонировании на протяжении одного часа. Это привело Тальбота к мысли зафиксировать скопированный теневой рисунок с приемлемой стойкостью концентрированным раствором йодида калия, который изменял неосвещенный хлорид серебра в малочувствительный йодид. Для закрепления изображения Тальбот использовал также раствор хлористого натрия. В качестве третьего способа фиксирования изображения он предложил промывать копию раствором калиевого гексацианоферрата. Наконец, четвертый метод Тальбот перенял от английского астронома Джона Гершеля, который еще в 1819 году открыл растворимость галогенидов серебра в растворе сульфата натрия.
1835 г.
Тальбот попробовал снимать изображение в камере-обскуре на хлоридно-серебряную бумагу. Он работал с небольшими камерами, оснащенными довольно светосильными линзами, и получил в результате экспозиций продолжительностью несколько минут миниатюрные снимки. Так был получен первый в мире негатив форматом 25х25 мм – это снимок окна его кабинета в Лекок Аббей (рис. 11).
Экспонирование в течение часа, необходимое для появления изображения, было еще слишком длительным. Видимо, поэтому Тальбот не спешил подавать заявление о патентировании открытия и сообщать о нем общественности. Очевидно, он хотел это сделать после необходимого усовершенствования, которое сделало бы его открытие пригодным для практического использования. Но когда он узнал, что Дагер объявил 7 января 1839 г. о принципе своего открытия без приведения подробностей, то сразу понял, что речь идет о подобном принципе съемки изображения, поэтому сразу же начал доказывать приоритет своих исследований.
1839 г.
31 января Тальбот передал Королевскому обществу письменное изложение своего изобретения, включая подробное описание всего процесса, которое он опубликовал также в журнале «Атэнум» 9 февраля 1839 г., т. е. раньше, чем появилось детальное изложение процесса дагеротипии [3]. Этот метод он назвал фотогеническим рисунком и изложил его суть на совещании Королевского научного общества. Возражения, что светлые участки предмета на копии темные, а тени белые, Тальбот опровергнул тем, что можно добиться правильного воспроизведения света и тени путем дальнейшего копирования зафиксированного теневого рисунка. Возможность размножения снимков двухступенчатым процессом негатив-позитив является крупнейшим вкладом Тальбота в последующее развитие фотографии.
Таким образом он изобрел фотографический способ размножения копий, названный спечатыванием, который требовал значительного времени экспонирования. После экспонирования бумага промывалась в растворе хлорида натрия или йодида калия, в результате чего оставшийся хлорид серебра становился нечувствительным к действию света. Те участки, которые подвергались действию света, состояли из мельчайших частиц серебра, и были темными.
Английский астроном Джон Гершель, узнав о работе Дагера и Тальбота в январе, сенсибилизировал бумагу солями серебра и после экспонирования фиксировал изображение тиосульфатом натрия. Хотя первоначально полученные Тальботом изображения имели обращенное распределение светотени, но дальнейшее копирование на другую светочувствительную бумагу вновь изменяет распределение светотени. Гершель назвал изображение с обращенным распределением светотени негативом, а изображение, тона которого совпадают с тонами снимаемого объекта, – позитивом. Джон Гершель ввел термин «фотография».
Тальбот продолжал работать над усовершенствованием своего метода, сосредоточившись, прежде всего, на сокращение времени, необходимого для успешного экспонирования.
1840 г.
Это ему удалось после того как он открыл скрытое воздействие света на галогенидосеребряную бумагу и нашел способ ее визуализации. Новый процесс настолько отличался от способа фотогенических рисунков, что Тальбот дал ему название «калотипия», образованное от греческого «калос» – красивый. По предложению друзей Тальбота позже новый процесс стали называть тальботипия.
Новый процесс отличался совершенно иной подготовкой чувствительной бумаги. Вначале на нее наносили кисточкой тонкий слой раствора нитрата серебра, потом оставляли на некоторое время, чтобы раствор пропитал бумажную массу, просушивали поверхность и клали на несколько минут в раствор йодида калия, чтобы мог свернуться в воде нерастворимый йодид серебра. После этого бумагу промывали и сушили в темноте. Она длительное время могла храниться, так как йодид серебра является довольно устойчивым соединением. Непосредственно перед применением йодистая бумага натиралась смесью раствора нитрата и насыщенного раствора галловой кислоты, оставлялась лежать несколько минут, а потом осторожно нагревалась лучистой теплотой открытого огня и еще влажной экспонировалась в камере. Для проявления изображения бумагу нужно было пропитать вышеупомянутым галлонитратным раствором, и при свете свечки можно было наблюдать за появлением изображения (рис. 12). В случае необходимости процесс проявления повторялся. Тальбот вновь и вновь восхищался явлением постепенного роста насыщенности изображения. Проявляющий раствор содержал нитрат серебра. Таким образом, речь шла о так называемом физическом проявлении [7]. Для закрепления изображения на основе исследований Джона Фридриха Вильяма Гершеля (1792 – 1871) начал использоваться тиосульфат натрия. После промывки и сушки получался негатив, который после навощения бумажной основы копировался на позитив. Это делалось следующим образом: в темной лаборатории под негатив вкладывалась незасвеченная светочувствительная бумага, положение негатива и светочувствительной бумаги фиксировалось копировальной рамкой. В таком виде они подвергались солнечному освещению. Позитив проявлялся тем же самым способом, как и негатив. Калотипии получались коричневого цвета, причем на отдельных сохранившихся экземплярах можно обнаружить самые разные оттенки – от фиолетового и красного до желто – коричневого и оливкового.
1841 г.
Тальбот получил патент на изобретение калотипии (тальботипии).
Калотипия никогда не была так популярна, как дагеротипия, что частично объясняется патентами Тальбота, ограничивающими ее применение, а также невозможностью этого метода передавать четкое изображение мелких деталей при портретной фотосъемке по сравнению с дагеротипией. С другой стороны, она представляла возможность получения любого количества копий с одного негатива.
1850 г.
Луи Бланкар-Эрвар, используя метод Тальбота, изобрел новый тип фотобумаги – альбумидную фотобумагу, которая использовалась в качестве типовой до конца столетия. Бумагу покрывали яичным белком с растворенными в нем бромидом и иодидом серебра. Изображение формировалось в результате длительного экспонирования солнечным светом, проходившим через негатив, тонировалось хлоридом золота, фиксировалось, промывалось и сушилось. Эта бумага использовалась в качестве типовой до конца XIX века.
Тальботипия доминировала не только в портретной фотографии. Она применялась также в документации архитектуры и чужеземных стран. В данном жанре ее главная трудность состояла в том, что необходимо было прямо на месте снимка изготовить тальботипическую бумагу, экспонировать ее во влажном состоянии и сразу химически обработать.
1851 г.
Француз Гюстав Ле Гре (1820 – 1862) придумал замену тальботипии на так называемые восковые негативы. Вначале он покрывал бумагу горячим воском для изоляции химического влияния бумажной массы на остальные растворы. После йодирования в специальной ванне и сушки бумаги он сенсибилизировал ее в растворе нитрата серебра и уксусной кислоты. После промывки в дистиллированной воде бумага сушилась и, сохраняемая в темноте, не утрачивала своей чувствительности на протяжении двух недель. После экспозиции не надо было сразу ее проявлять, достаточно было подвергнуть ее обработке в течении двух дней. Это значительно упрощало работу на открытой местности и в пути.
1857 г.
Американцем Д. Вудвордом был изобретен громоздкий фотоувеличитель, названный солнечной камерой. С появлением дуговых ламп фотопечатание можно было осуществлять в темной комнате, но оставалась нерешенной проблема прочности фотобумаги.
О женщинах — без негатива
Сайт Исторического музея пополнился весенней серией снимков в альбоме «История с фотопленки». Фотографии из архива газеты «Челябинский рабочий», посвященные советским женщинам, отобрал для своей постоянной рубрики научный сотрудник отдела фотонаследия музея Анатолий Колющенко.
На снимках Ивана Белявского, Евгения Ткаченко и Людмилы Лебедевой женщина прекрасна во всех её ипостасях — на стройплощадке, вузовской кафедре, стадионе и птицеферме. Наше недавнее прошлое без этих дивных фотографий выглядело бы куда более негативным.
Самый ранний кадр из этой серии датирован 1955 годом, где штукатуры-маляры треста «Магнитострой» трудятся на отделке жилых зданий. Лица девушек улыбчивы и беспечны, но суровый взгляд мужчины-бригадира, притаившегося за их спинами, явно не обещает им легкой жизни, и как бы намекает зрителю, что делу время, а фотосессии — час.
Пионеры школы № 63 на уроке труда под присмотром педагога изучают устройство скворечника. На снимке Евгения Ткаченко всего две девочки, но они в этой композиции явно главенствуют — с чисто женской практичностью осматривают птичий домик и прикидывают, уютно ли будет в новом жилище его обитателям и их деткам.
Молодые женщины с птицефермы Чебаркульского совхоза, попавшие в кадр к Евгению Ткаченко, чудо как хороши — в приталенных ватниках, в пимах на резиновом ходу и с ведрами, полными куриных яиц высшей категории! Снимок сделан в марте 1959 года и прямо-таки благоухает весенним настроением, благополучием и радостью!
На фотографии, сделанной участницей Челябинского фотоклуба Людмилой Лебедевой в июне 1960 года, мы видим старый Челябинский вокзал и несколько женщин крупным планом — спиной к объективу. Здесь они такие, какими мы их привыкли видеть всегда — обвешанные пожитками, шагают к перрону, везут куда-то подарки, посылки, соленья-варенья. Но при всем этом — платья у них легкие и нарядные, походка летящая, а взгляды у встречных мужчин — оценивающие.
Завершает женскую серию снимок начала 80-х, где ректор Челябинского госуниверситета Семен Матушкин вручает диплом № 1 выпускнице Ларисе Нестеровой. В церемонии вручения принимают участие видные общественные и партийные деятели, включая секретаря обкома КПСС Михаила Воропаева. Оптимизм и молодость и здесь правят бал — университету исполнилось всего пять лет, а первая его выпускница в модном платье в горошек свежа и прекрасна, как античная богиня! Церемония награждения состоялась во Дворце культуры железнодорожников, что указывает на высокий статус мероприятия — ведь в этот год челябинский университет впервые «разродился» собственными молодыми специалистами.
Альбом «История с фотопленки» целиком можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Текст: Юрий Богатенков
Фото: Людмила Лебедева, Евгений Ткаченко, Иван Белявский
Рентген головы (черепа) в Москве, цена, сделать рентген черепа ребенку
Цены
Рентгенография костей черепа (2 проекции) | 1500 |
Рентгенография костей черепа (дополнительная проекция) | 300 |
Рентгенография костей лицевого черепа в специальной укладке (1 снимок) | 1800 |
Прочее | |
Консультация (описание паредставленных ренгенограмм из других учреждений/описание динамики по сравнению с предыдущими снимками) | 700 |
Консультация (описание исследований КТ при условии наличия диска с исследованием) | 1000 |
Распечатка рентгенологического исследования на плёнке | 500 |
Запись рентгенологического исследования на диск | 350 |
Рентген – это стандартный метод исследования черепа. С помощью лучевой диагностики врачи могут оценить состояние его основания, лицевого скелета и головного мозга. Если пациент получает травму головы, то врач в большинстве случаев назначает проекцию костей черепа. Рентген головы позволяет не только оценить их целостность, но и выявить наличие гематом, опухолей мозга, обменных нарушений и признаков внутричерепной гипертензии.
Общая информация о процедуре
Принцип данной диагностической процедуры заключается в разной проникающей способности Х-лучей. Рентген черепа подразумевает фиксацию результата на фоточувствительной пластине. На экране компьютера снимок представлен в виде негатива. Врачи могут назначить обзорное исследование для оценки общей картины или прицельное, чтобы рассмотреть конкретную область черепа. Рентгенография является одним из самых простых и сравнительно недорогих методов изучения. Ее назначают при наличии жалоб у пациента или обнаружении клинических проявлений. Во многих случаях врач приходит к выводу о необходимости рентгена при головокружении, кровотечении из носа, дрожи в руках, ухудшении зрения или боли при пережевывании пищи. Чаще всего данный метод диагностики используют для обследования травм головы.
Как проводится рентген
Чтобы сделать рентген черепа, не требуется проводить какую-либо специальную подготовку. Ограничений в приеме пищи, питья или лекарственных препаратов нет. Врач попросит пациента снять с себя все металлические украшения перед тем, как подойти к рентгеновской установке. После этого исследуемый располагается в кресле, на столе или стоя. На грудь надевается специальный фартук, который не пропускает излучение. Для получения максимально точных данных врач попросит Вас не шевелиться во время диагностики, также с той же целью могут использоваться специальные повязки или крепежи. Длится процедура всего несколько минут, никаких болезненных ощущений при этом пациент не испытывает.
Можно ли делать рентген ребенку
Ребенку рентген головы проводят в тех же ситуациях, что и взрослым. Однако в большинстве случаев врачи предпочитают альтернативный способ диагностики, поскольку из-за небольших размеров тела дети получают больше радиации, чем взрослые. Поэтому рентген детям назначается только в том случае, если другие методы диагностики будут неэффективны.
Сделать рентген головы Вы можете в клиниках «Медлайн-Сервис». Процедура выполняется на современном оборудовании, а расшифровкой данных занимаются высококвалифицированные специалисты.
Меганом • Проект: «Негативы»
Экспозиция выставки «Негативы» построена вокруг фотопленки, однажды переданной Давидом Саркисяном, в то время директором Музея архитектуры им. А. В. Щусева, в архитектурное бюро «Меганом». На пленке оказались снимки памятников мировой культуры. Однако полная история негативов нам неизвестна.
Давид Саркисян — ученый-биолог, режиссер документального кино, автор искусствоведческих статей, директор Музея архитектуры в Москве. На весь мир известен музейный кабинет Давида, «пещера Аладдина», где хозяин любовно расставлял удивительные вещи, добытые, выменянные, купленные, полученные в подарок в разных местах по всему свету.
В одной из коробок в кабинете Давида и лежали наши негативы. Неизвестно, почему Давид их хранил. На первый взгляд, они уже не могли никому пригодиться — на черно-белую пленку было снято неизвестно что неизвестно кем, сами негативы слежались и даже местами слиплись и помялись.
Спустя годы после того, как кабинет Давида стал постоянной экспозицией в музейном флигеле «Руина», мы отсканировали негативы из коробки. Эти кадры, на наш взгляд, понравились бы Давиду — переснятые из книг изображения памятников архитектуры и культуры, живопись, скульптура и графика. Пленка поросла плесенью и частично разрушилась, отчего эмульсия на негативах покрылась синими разводами, которые подчас резонируют с остатками изображений.
На выставке представлены и негативы из коробки Давида, и отпечатки с них. Каждый кадр напечатан ручным способом. Негативы напоминают нам о том времени, когда Давид был в центре архитектурного мира Москвы, кабинет его наполнялся вещами — утонченными и роскошными, дорогими и ненужными, важными и пустыми, к нему шел непрерывный поток посетителей, и все отмечали изящество коллекции и красоту Давида, возвышавшегося в ее окружении.
Выставка приурочена к выходу книги «Давид» — биографии Давида Ашотовича Саркисяна. Книга написана и издана друзьями Давида в рамках издательской программы «МГНМ книги» в 2019 году.
—
МЕСТО галерея «Роза Азора», Москва
ГОД 2019
СТАТУС завершен
КОМАНДА
КОНЦЕПЦИЯ ВЫСТАВКИ Александр Бродский, Юрий Григорян, Таисия Осипова
ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИЙ Андрей Шагин
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Иван Степаненко
ПЕРЕВОД Бен де Коурси Джонс
ЛАЙТБОКС Artsy Group
ТУМБЫ Александр Волжанский
ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ «Премиум багет», ROOM34
Благодарим за помощь и участие Кирилла Асса, Всеволода Бабичука, Алексея Бусленко, Наталью Дормидонтову, Надежду Исаеву, Андрея Кириллова, Анатолия Коршунова, Анастасию Липатову, Олега Олейникова, Александра Орлова, Анну Рудакову, Глеба Сошникова, Евгения Черепанова, Михаила Шолохова
Благодарим галерею «Роза Азора» и ее основателей Любовь Шакс и Елену Языкову, а также сотрудников — Татьяну Воронину, Ольгу Ельшевскую, Людмилу Манчевскую, Наталию Югай
Каталог выставки «Негативы» издан архитектурным бюро «Меганом» в рамках программы «МГНМ книги»
ISBN 978-5-6040023-2-2
УДК 72(47+57)(084.121)
ББК 85.113я6
Авт. зн. Н41
Увеличение негатива до нужного размера фотографии
Если негатив закладывают для печати не в копировальную рамку, а в увеличитель, то получают уже не маленький контактный отпечаток, а изображение любого размера.
С помощью увеличителя, кроме того, можно получить на листе бумаги крупным планом только часть кадра, имеющегося на пленке, например выделить из группы людей какое-нибудь одно лицо.
Фотолюбителю почти не приходится получать увеличенные изображения на листах размером больше 18X24 сантиметра. Самыми же распространенными являются еще меньшие форматы — 13X18 и 9X12 сантиметров.
Устройство фотоувеличителя.
По своему устройству и действию фотоувеличитель очень похож на волшебный фонарь, с помощью которого показывают диафильмы.
Основной частью увеличителя является цилиндрический корпус, который присоединен к подвижным «салазкам». Салазки могут двигаться вверх и вниз по вертикальной стойке, укрепленной на горизонтальной доске — «экране». Они снабжены болтом, на конец которого навинчен пластмассовый маховичок. Повернув этот маховичок вправо до отказа, можно закрепить корпус увеличителя на любой высоте. От расстояния между ним и «экраном» будет зависеть масштаб увеличения.
В корпусе увеличителя помещена лампочка мощностью в 75-100 ватт. Провод от нее тянется к штепселю. Ниже лампы наглухо закреплено молочное стекло, которое рассеивает свет. Благодаря этому негатив освещен равномерно.
Стекло, прикрывающее негатив, время от времени следует обмахивать кисточкой, иначе крупные пылинки, осевшие на нем, выйдут на отпечатках в виде белых точек и запятых.
Открыв крышку, мы увидим выдвижную металлическую рамку с прямоугольным куском стекла. В эту рамку помещается негатив, прижатый сверху стеклом, — чтобы не коробился. (Пленку перед увеличением разрезают на куски, по одному или два негатива в каждом.)
Рамку можно вставить в любой из трех пазов, расположенных в увеличителе один над другим, в виде трех «этажей»; верхний «этаж» позволяет получить увеличение приблизительно в два раза, средний — в три, нижний — в четыре раза. Значит, чтобы при негативе 6X6 сантиметров получить снимок формата 9X12 или 9X14 сантиметров, придется воспользоваться верхним пазом, для снимка 13X18 — средним и 18X24 — нижним.
Фотоаппарат с открытой и откинутой задней стенкой подвешивают к корпусу увеличителя так, чтобы его объективы были обращены книзу. Две специальные резинки, пристегнутые к корпусу, удерживают аппарат в этом положении, не давая ему сдвинуться в сторону.
Надо позаботиться о том, чтобы на время увеличения лепестки затвора были постоянно раскрыты. Для этого, поставив кольцо скоростей на «В», нажимают спусковой рычажок и закрепляют его в таком положении. Это нетрудно сделать с помощью обычной канцелярской скрепки: ее наполовину разгибают и зацепляют одним концом за ушко спускового рычажка, а другим — за выступ кольца скоростей. Диафрагмировать объектив при увеличении не нужно.
Когда мы включаем лампу, на столе под увеличителем появляется большое изображение негатива, который в это время находится в корпусе увеличителя. Это изображение, как уже сказано, можно делать разных размеров. Если хотят уменьшить его, корпус увеличителя немного опускают вниз; чтобы получить обратный результат, — поднимают выше. Каждый раз после этого объектив фотоаппарата вращают до тех пор, пока изображение не станет резким.
Под объективом следует укрепить большой красный светофильтр — кусок красного стекла в круглой или квадратной оправе. Это даст возможность, положив под увеличитель лист фотобумаги, точно определить, какая часть изображения выйдет на листе. При этом можно не опасаться того, что на бумагу попадет белый свет: объектив надежно прикрыт красным фильтром.
Когда будущий отпечаток таким образом «скадрирован», светофильтр отодвигают в сторону и дают выдержку, необходимую для получения изображения.
Итак, порядок работы с фотоувеличителем таков:
1) в увеличитель вставляют рамку с негативом;
2) включают лампу;
3) положив под увеличитель копировальную рамку с листом белой бумаги (или просто лист такого же размера, как фотобумага), добиваются того, чтобы на нем уместилось требуемое изображение. Для этого, если нужно, корпус увеличителя поднимают или опускают. Затем производят наводку на резкость, вращая оправу объектива;
4) подвинув под объектив светофильтр, кладут на стол лист фотобумаги;
5) выбрав границы будущего отпечатка, отводят фильтр в сторону на столько секунд, сколько требуется для получения на бумаге скрытого изображения.
Лист фотобумаги, вынутый из-под увеличителя, обрабатывают точно так же, как и контактный отпечаток.
Нельзя допускать, чтобы лампа в корпусе увеличителя горела подолгу: от этого увеличитель сильно нагревается и негативы начинают портиться. Через каждые три-пять минут следует устраивать перерыв в работе тоже минут на пять.
Негативы, помещаемые в корпус увеличителя, должны быть обращены изображением книзу. Ту сторону, на которой имеется изображение, очень легко отличить: она у пленки всегда чуть матовая, а оборотная сторона — блестящая. Если не соблюдать этого правила, будут получаться отпечатки с «зеркальным» изображением, у которых переменились местами правая и левая стороны.
Устранение негатива. Социальные сети [Источники новых клиентов для бизнеса]
Читайте также
Устранение затора
Устранение затора Переполнение, или затор, может возникнуть в сети по многим причинам. Например, если данные поступают к шлюзу по высокоскоростному каналу и должны быть переданы в низкоскоростной канал. Или данные нескольких каналов мультиплексируются в один канал,
Автоматизированные системы анализа сообщений в Интернете, а также оценки негатива/позитива в публикациях
Автоматизированные системы анализа сообщений в Интернете, а также оценки негатива/позитива в публикациях Поскольку крупным компаниям требуется анализировать большие массивы информации, и при этом они не только финансово способны, но и психологически готовы тратить на
Отработка негатива в интернете. Что делать?
Отработка негатива в интернете. Что делать? Проблемы, упреки и нецензурная лексика в адрес вашего бренда в вебе неизбежны, если вы играете на массовом рынке – такова психология. Негатив в каком-то объеме существует всегда просто потому, что мы по-разному воспринимаем одни
Устранение неполадок
Устранение неполадок С помощью данного механизма можно решать и устранять практически любые неполадки и сбои в работе аппаратных или программных средств, которые установлены и используются на компьютере. При этом все сбои и неполадки разделены на пять категорий:?
Устранение чересстрочной развертки
Устранение чересстрочной развертки Иногда приходится обрабатывать изображения, захваченные из видеофильма, ролика или мультфильма. Особенность кадра видео в том, что за один кадр передаются не все строки, из которых состоит изображение, а только четные или нечетные (это
Устранение артефактов с фотографии
Устранение артефактов с фотографии Главный недостаток классического способа фотографии – недолговечность. Со временем даже совершенно безупречный по качеству изображения снимок (или негатив) теряет насыщенность цветовой гаммы, покрывается царапинами и содержит
Red Eye Remover (Устранение красных глаз)
Red Eye Remover (Устранение красных глаз) Red Eye Remover (Устранение красных глаз) – это не плагин для Photoshop, а самостоятельная программа. Тем не менее, мы решили включить его описание в эту книгу. Плагин подобного плана был уже описан выше, и мы позволили себе отойти от
R.8.1.1 Устранение неоднозначности
R.8.1.1 Устранение неоднозначности Неоднозначность, отмеченная в §R.6.8, которая возникает из-за сходства между приведением, заданным в функциональном стиле, и описанием, может также появиться в контексте описания. В этом контексте она проявляется как сходство между
Устранение мерцания
Устранение мерцания Несмотря на то что мы проделали уже очень большую работу, наша программа по-прежнему не лишена недостатков. При запуске программы изображения постоянно мерцают, раздражая пользователя. Это связано с перерисовкой экрана через заданные интервалы
Глава 24 Различные проблемы и их устранение
Глава 24 Различные проблемы и их устранение 24.1. Проблемы с загрузкой системы Проблемы с загрузкой системы могут быть связаны либо с неправильной конфигурацией загрузчика GRUB2, либо с самим ядром системы, когда при загрузке ядро зависает и/или переходит в режим паники.Если
17.11. Устранение JPEG-дефектов
17.11. Устранение JPEG-дефектов Начиная с момента появления первых графических форматов программисты ищут способ, как записать в файл максимальное количество информации об изображении при минимально возможном размере файла. В качестве решения данной проблемы применяются
Устранение традиционной путаницы
Устранение традиционной путаницы Класс — это модель, а объект — экземпляр такой модели. Эта особенность настолько очевидна, что обычно не требует дополнительных комментариев. Тем не менее, в определенной категории специальной литературы имеет место весьма небрежное
Устранение возможных проблем
Устранение возможных проблем Напомним еще раз, что самый простой и надежный способ успешного подключения телефона к компьютеру – точное следование инструкции производителя кабеля. Если документация невнятно описывает последовательность действий или написана на
Устранение неполадок
Устранение неполадок По той же причине, по которой невозможно создать универсальное руководство по прошивке мобильных телефонов, не существует и универсальных рекомендаций по устранению неполадок.Самая частая и пугающая ситуация – после перепрошивки телефон не
История негативной фотографии – Kodak Digitizing
Сегодня каждый носит фотоаппарат в заднем кармане или сумочке, и нам не нужно дважды думать, прежде чем сделать снимок.
Нам больше не нужно брать нашу фотопленку или одноразовые фотоаппараты в Walgreens для разработки.Со всеми нашими передовыми технологиями некоторым из нас может быть трудно вспомнить время, когда обработка фотографий была гораздо более длительным процессом. Негативная фотография была господствующим методом фотопроизводства более 100 лет, и безумно думать, что в новом тысячелетии родится целое поколение, которое может не знать, как работает негативная фотография! Негативная фотография имеет увлекательную историю и оказала большое влияние на фотографические процессы.
Негативная фотография берет свое начало еще в 33 году нашей эры. Первым, возможно, негативным изображением считается Туринская плащаница — изображение тела умершего мужчины, отпечатанное на льняной ткани. Есть несколько теорий относительно того, кто этот человек и как появилось это изображение, но никто точно не знает, кто изображен на изображении и как оно было создано. Тот факт, что некоторые области изображения темные там, где они должны быть светлыми, и наоборот, заставил некоторых ученых сделать вывод, что это первый пример негативной фотографии в истории.
После Туринской плащаницы почти не осталось свидетельств негативной фотографии до XIX века. Нисефору Ньепсу, французскому изобретателю и ученому, часто приписывают создание первой негативной фотографии в 1826 году. Под названием «Вид из окна в Ле Гра» Ньепс запечатлел это изображение на куске металла с помощью камеры-обскуры и светочувствительного серебра. соли, вытертые на поверхности. Солям серебра потребовалось несколько дней пребывания на солнце, чтобы оставить отпечаток на поверхности металла, но в конце концов было получено негативное изображение.
Негативная фотография быстро развивалась после революционного творения Ньепса, и вскоре были созданы новые типы фотографии с использованием различных химических веществ и методов экспонирования. Негативы по-прежнему производились первыми, а затем их нужно было проявить, чтобы увидеть изображение в предполагаемом оттенке.
Фотография существовала только в черно-белом цвете до 1935 года, когда была представлена пленка Kodachrome, обращающая цвет, созданная Eastman Kodak. Изобретение переворачивающей цветной пленки полностью изменило искусство фотографии.Теперь, впервые в истории, фотографы и любители могли делать негативные фотографии, которые отображались бы во многих различных оттенках интересных цветов, а затем после проявления создавали естественно окрашенное изображение сфотографированного объекта. Этот революционный процесс негативной фотографии на самом деле до сих пор является способом развития обратной пленочной фотографии.
Изобретение цифровой фотографии произошло примерно в 1957 году. Первая цифровая фотография, созданная с помощью компьютера, была сделана инженером Расселом Киршем.На фото был его собственный маленький сын. Цифровая фотография, какой мы ее знаем сегодня, на самом деле не сильно отличается от пленочной фотографии в том, как создаются изображения. Вместо использования светочувствительных химикатов, которые требуют процесса химической ванны для превращения в позитивное изображение, световой отпечаток фиксируется с помощью светочувствительных датчиков и сохраняется на компьютерном чипе внутри камеры. Основы негативной фотографии сохранились и по сей день.
Фотография прошла долгий путь с 19-го века, и по мере развития технологий еще многое предстоит сделать.Кто знает, как мы будем фотографировать еще через 100 лет!
Гюстав Ле Грей | Французский фотограф
Gustave Le Grey , полностью Jean-Baptiste-Gustave Le Grey , (родился 30 августа 1820, Вилье-ле-Бель, Франция — умер 30 июля 1884, Каир, Египет), французский художник, известный своими продвижение и эстетическая обработка бумажных негативов во Франции.
Ле Грей, бывший ученик художника Поля Делароша, начал экспериментировать с фотографией в 1847 году.Он был одним из первых французских художников, осознавших эстетические возможности калотипии. Этот процесс включал использование бумаги для негатива, которую затем после проявления натирали воском с обратной стороны, чтобы сделать ее более прозрачной, и печатали химическими средствами. В качестве альтернативы стеклянным пластинам, используемым в процессе мокрого коллодия, негативы из сухой вощеной бумаги были более практичными для путешественников. Его можно было подготовить за несколько дней и проявить через несколько дней после того, как была сделана фотография.Это также позволяло использовать разные цвета и давало более мягкий и эстетически приятный результат, чем стеклянный негатив. Влиятельный учитель, а также одаренный калотипист, Ле Грей обучил ряд самых значительных фотографов того времени, в том числе Олимпию Агуадо, Максима Дю Кампа и Анри Ле Сека. Все они продвигали фотографию как средство художественного выражения, а не как простую запись действительности, как в научном подходе.
Британская викторина
Можете ли вы сопоставить эти малоизвестные картины с их художниками?
Вы можете отличить Ван Гога от Сезанна во сне.А как насчет более современных художников? Пройди этот тест и узнай, сможешь ли ты сопоставить эти малоизвестные картины с их создателями.
В 1851 году Ле Грей был частью группы, собранной Французской комиссией по историческим памятникам для составления фотоинвентаря французских памятников; он работал со своим учеником Местралем в Аквитании и Турени. Он содержал портретные студии в Париже, а в 1857 году получил заказ от Наполеона III на запись сцен в новом военном лагере Шалон.Его самые известные изображения — это виды на море (побережье Нормандии и Средиземное море) и пейзажи с деревьями (особенно в лесу Фонтенбло), в которых он часто добивался драматических эффектов облаков, используя отдельный негатив для фотографирования неба; затем во время печати он был объединен с другим негативом для получения единого изображения. Его работы получали медали на различных выставках и демонстрировались на Универсальных выставках 1855 и 1867 годов, но он, похоже, не мог зарабатывать на жизнь в Париже.В мае 1860 года, распустив свои деловые предприятия, он покинул Францию, бросив семью и спасаясь от кредиторов. К 1865 году он переехал в Египет, где прожил остаток своей жизни, зарабатывая на жизнь обучением рисованию и живописи.
Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Кэтлин Койпер.Что делать со старыми фотонегативами
Фотопринты забавно помещать в альбомы и вставлять в рамки на стенах, но что делать с оставленными негативами? Независимо от того, храните ли вы их в обувной коробке с отпечатками в течение нескольких десятилетий или храните их в фирменном фотоконверте продуктового магазина из старых дней повседневной фотографии, эти хрупкие кусочки пленки занимают драгоценное место в вашем доме.
Если вы хотите использовать их с пользой, рассмотрите варианты — но какие есть варианты для предмета с таким специфическим назначением? Вот что нужно сделать со старыми фотонегативами, прежде чем вы решите их выбросить; они могут в последний раз использоваться в архивных целях, прежде чем они изживут свое наследие.
Оцифровка и повторная печать фотонегативов
Ваши фотонегативы являются основой для всех ваших фотопечатей — в хорошем состоянии вы можете перепечатывать фотографии с тех же самых негативов, которые вы использовали много лет назад.Однако для архивных целей вам следует рассмотреть возможность оцифровки негативов, чтобы сохранить воспоминания в безопасности, пока физические форматы со временем ухудшаются.
Высококачественные цифровые отсканированные фотонегативы позволяют продолжать печатать фотографии с тем же качеством (если не лучше), чем вы распечатывали их изначально. У вас также будет возможность поделиться фотографиями в Интернете с друзьями и семьей по всему миру. Вы можете бесконечно передавать свои цифровые файлы с компьютера на компьютер, обеспечивая быстрый обмен файлами.Используя облачное хранилище, вы можете сохранить их в безопасности, даже если с вашим компьютером что-то случится.
Будьте избирательны при выборе того, что оставить
Не чувствуйте себя ослепленным ностальгией, когда выбираете, какие негативы перепечатать и оцифровать — некоторые из них могут быть дублями или подробными фотографиями чьего-то большого пальца, закрывающего объектив. Когда вы просматриваете каждую партию негативов, ищите изображения, которые вы хотите сохранить, а не оцифровывать все подряд. Выполнение этого процесса сейчас, а не позже, поможет вам легко упорядочить фотографии на вашем компьютере.
Преимущества использования услуги профессионального сканирования негативов
Несмотря на то, что негативы можно сканировать самостоятельно, они могут не получить желаемого качества. Использование надежного, хорошо известного сервиса для преобразования фотографий в цифровой формат снимет с вас бремя сканирования — вы можете быть спокойны, зная, что они справятся с утомительной, повторяющейся работой по сканированию и оптимизации ваших фотографий с негативов, а вы верните свои негативы в кратчайшие сроки.
Перепечатка с цифрового носителя
Получив цифровые файлы, вы можете делать с ними все, что захотите.Если вы хотите перепечатать фотографии, их легко распечатать с компьютера на фотобумаге с помощью домашнего принтера. Вы также можете нанять профессиональную типографию, чтобы сделать высококачественную печать ваших любимых фотографий для проектов, требующих профессионального подхода.
Транспортировка фотонегативов
Отправка негативов в компанию, занимающуюся оцифровкой, может потребовать тщательной упаковки их в транспортировочный контейнер. Если вы боитесь повредить хрупкий пластиковый материал, убедитесь, что вы делаете все, что в ваших силах, чтобы сохранить его в безопасности во время транспортировки.
Поместите каждый негатив в отдельный чистый полиэтиленовый футляр или бескислотный конверт — не кладите несколько негативов в один футляр или конверт. Не оставляйте слишком много пустого места в транспортировочном контейнере. Если возможно, выберите транспортировочный конверт, но в противном случае вы можете добавить защитную набивку, чтобы избежать вредных толчков во время транспортировки. При транспортировке негативов в коробке кладите их горизонтально и помечайте упаковку как хрупкую. Если вы находитесь в нескольких минутах езды от службы оцифровки, принесите негативы в себя, чтобы сохранить их в безопасности.
Хранение негативов и обращение с ними
Пока вы решаете, что делать со своими старыми фотонегативами, важно хранить их в безопасном и надежном месте и обращаться с ними с максимальной осторожностью. Негативы более хрупкие, чем фотоотпечатки, и их еще сложнее правильно хранить. Для идеальной сохранности фотонегативов требуется низкотемпературная среда. Профессионалы могут использовать холодильный шкаф для своих негативов, чтобы хранить свои оригиналы при температуре 40 градусов по Фаренгейту.
Если вы храните негативы семейных фотографий, вы можете предотвратить их порчу, поместив их в полиэтиленовые пакеты или конверты из бескислотной бумаги и поместив их горизонтально в водонепроницаемый контейнер. Храните негативы в самой прохладной и сухой части дома, вдали от источников тепла и света. Хотя в подвале холоднее, чем в остальной части вашего дома, в нем может быть слишком сыро и влажно для хранения фото или негативов — тщательно рассмотрите все факторы безопасного хранения негативов, прежде чем выбирать место.
Вымойте и высушите руки перед работой с фотонегативами.Прикасайтесь только к краям пленки — жир с рук может повредить изображение на негативе. Перед тем, как убрать их на хранение, аккуратно удалите скопившуюся пыль, чтобы не поцарапать защитный чехол. Никогда не помечайте негатив ручками, маркерами или скрепками; только пометьте рукав или конверт для удобства организации.
Что делать с поврежденными или испорченными негативами
Если вы приобрели негативы у кого-то, кто плохо их хранил, или по незнанию оставил их в неподходящем месте для хранения, у вас могут быть поврежденные и выцветшие фотонегативы.Если фотонегатив поврежден, извлечь с него изображение может быть сложно, а иногда и невозможно. Процесс деградации начинается с неприятного запаха уксуса, исходящего от негатива; оттуда вы можете только замедлить его с помощью надлежащего хранения.
Если вы заметили, что ваши фотонегативы начинают портиться или вы обнаружите повреждения на своих негативах, обратитесь к специалисту, чтобы определить, все ли потеряно. Профессиональные службы сканирования фотографий узнают, если негатив слишком далеко зашел для ремонта.Или они могут восстановить конечный продукт без каких-либо проблем.
В DiJiFi мы предлагаем услуги по реставрации фотографий в дополнение к нашим высококачественным услугам по оцифровке фотонегативов. Мы конвертируем множество различных форматов фотонегативов в цифровые — от классической 35-мм пленки до редко используемых средних и больших форматов. Когда вы будете готовы сохранить свои личные частички истории, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект по оцифровке фотонегативов!
Что делать с фотонегативами | Отрицательный к цифровому | СканДиджитал
Пленка-негатив перевернута, поэтому светлые участки объектов отображаются как темные, а темные — как светлые.
Негативыдоступны в продаже в виде листов, рулонов или картриджей, причем рулоны являются наиболее распространенными. Когда коммерческие лаборатории обрабатывают рулоны негативной пленки, они обычно разрезают их на полосы по 5–7 кадров. Отпечатки с негативов создаются с помощью фотоувеличителя в фотолаборатории, который проецирует изображение с негатива на светочувствительную бумагу. Бумага помещается в ряд химических ванн для создания видимых, постоянных изображений. С появлением цифровой фотографии фотолаборатории вышли из моды, хотя некоторые любители-любители, студенты художественных школ и профессиональные фотографы до сих пор печатают фотографии с негативов традиционным способом.
Краткая история негативного киноВ 1839 году английский ученый Уильям Генри Фокс Талбот первым успешно продемонстрировал негативный фотографический процесс. Хотя его метод отнимал много времени и был громоздким, теоретически он позволял производить неограниченное количество позитивных отпечатков с одного негатива. К середине 19 века стеклянные пластины стали стандартным негативом, потому что ранние прозрачные пластмассы были слишком дорогими и не обладали таким же качеством.
Хотя Джордж Истман изобрел первую рулонную пленку из бумаги в 1885 году, прошло еще четыре года, прежде чем была представлена рулонная пленка на пластике. Эта негативная пленка была изготовлена из легковоспламеняющейся селитры. Хотя защитная пленка из ацетата целлюлозы была выпущена в 1908 году, нитратная пленка использовалась до 1940-х годов.
Первый шаг: очистка негативовНадеюсь, вы не сохранили все свои фотографии. Точно так же нет необходимости хранить размытые негативы или 100 снимков вашего ребенка, которому сейчас 30 лет! Очистка их перед профессиональным сканированием сэкономит деньги и предотвратит цифровой беспорядок.
Второй этап: сканирование негативовПосле того, как вы сократите свою коллекцию негативов, отсканируйте их с максимально возможным разрешением и проверьте цифровое изображение, прежде чем выбрасывать негативы. Причины сканирования негативов:
- Негативы представляют собой изображения первого поколения, поэтому их сканирование обеспечивает лучшую четкость и детализацию, чем сканирование отпечатков (изображения второго поколения)
- В некоторых случаях негатив может быть единственным вариантом фотографии
- Негативы легко повреждаются даже при правильном хранении, поскольку пыль и мусор могут оседать на поверхности и вызывать крошечные царапины
- Черно-белые негативы содержат эмульсию галогенида серебра, которая со временем особенно подвержена появлению царапин
- Цветные негативы довольно нестабильны — нереалистичные цветовые сдвиги могут повлиять на негативы, которым всего 10 лет
- Все меньше лабораторий печатают фотографии с негативов, и эта услуга может быть дорогой
Сканирование черно-белых негативов и использование программного обеспечения для редактирования фотографий для удаления царапин или пылинок намного проще, чем старомодный метод ретуширования с использованием перманентных красителей и крошечных кистей.Сканирование цветных негативов позволяет выполнить коррекцию цвета, которую было бы трудно осуществить, особенно для фотографов-любителей, обрабатывающих собственную пленку. Хотя вы можете печатать фотографии со старых негативов, печать их с негатива, профессионально отсканированного с высоким разрешением, может дать отличные результаты.
Стоит ли сохранять негативы после сканирования?Многие фотографы, библиотекари и архивариусы рекомендуют сохранять негативы, поскольку они утверждают, что цифровой формат не является фиксированным форматом и еще не доказано, что он является стабильным или архивным.С другой стороны, негативная пленка со временем портится. Определенно стоит хранить негативы отличного качества, если вы фотограф изобразительного искусства и продаете свои работы. Если вы храните негативы, убедитесь, что храните их правильно. Негативы лучше всего хранить в архивных пластиковых негативных листах, собранных в папку на кольцах, или в конвертах архивного качества. Папки на кольцах или конверты следует хранить в прохладном месте, предпочтительно при температуре ниже 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию). Никогда не храните негативы в местах с колебаниями влажности/температуры или в запыленных помещениях, таких как гаражи, подвалы или чердаки!
Обработка негативов цветной пленки | Профессиональная фотолаборатория онлайн
Выбор правильной технологии обработки пленки
Даже в век цифровой фотографии многие профессионалы по-прежнему предпочитают традиционные средства для съемки своих изображений.Это означает, что поиск подходящей лаборатории для обработки пленки и печати таких фотографий очень важен для получения необходимого качества конечного продукта.
Обработка пленки — это узкоспециализированный метод, при котором химические вещества используются для обработки пленки/фотобумаги после экспонирования с целью получения негативного или позитивного изображения. Это позволяет преобразовать скрытое изображение в видимое изображение. Этот процесс делает их нечувствительными к свету.
Различные типы пленки требуют разной обработки.Требуется опыт и знания, чтобы гарантировать, что эти изображения разработаны с идеальным сочетанием химических веществ и техники. Чтобы узнать, какой тип фотопроцесса лучше всего подходит для вашего проекта, воспользуйтесь советом экспертов Advanced Photo Lab:
.Различные виды обработки пленки
Разным художникам требуются различные методы обработки пленки, чтобы добиться полного эффекта от своей работы. Таким образом, важно понимать различные типы методов обработки пленки, которые доступны в Advanced Photo Lab, чтобы гарантировать, что клиент достигнет желаемого результата.
Черно-белый
Есть много художников, которые хотят добиться полного эффекта от своей работы, изображая изображения в черно-белом цвете. Фотографы, специализирующиеся на черно-белой фотографии, используют специальную черно-белую пленку, которая более устойчива, чем цветная пленка. Однако не все фотолаборатории могут это обеспечить, поскольку черно-белые пленки необходимо обрабатывать с использованием специальных химикатов и оборудования, которые обычно не используются в обычных фотостудиях.
ВAdvanced Photo Lab работает команда опытных разработчиков, которые обеспечивают профессиональную обработку пленки, используя только идеальный раствор, температуру и перемешивание, прежде чем пленку ополаскивают, сканируют, разрезают и, наконец, доставляют.
C41 Цвет
Цветная обработкаC41 — это самый популярный метод обработки пленки для цветных отпечатков, разработанный Kodak.
После этого идет процесс, при котором отбеливатель превращает серебро в галогенид серебра, растворяющийся в закрепителе.Заключительный этап включает в себя промывку, финальный стабилизатор и полоскание для формирования идеальных цветных изображений. На протяжении всего процесса важно обеспечить постоянство температуры и перемешивания пленки для достижения идеальных результатов, что специалисты Advanced Photo Lab освоили благодаря многолетнему опыту.
Слайд E6
Слайд-пленка обычно используется для создания позитивного изображения на прозрачной основе, в отличие от цветных негативов, где самые светлые области фотографии становятся самыми темными, а затем переворачиваются в процессе сканирования.Фотографы используют пленку для слайдов, потому что она может похвастаться более низким значением ISO, но очень мелкой зернистостью и яркими цветами.
Этот процесс проявления пленки также довольно утомителен, так как требует прохождения процедуры «6 ванн». Профессиональные лаборатории, такие как Advanced Photo Lab, следят за тем, чтобы пленка прошла через первую проявочную ванну, первую ванну для остановки воды, реверсивную ванну, ванну для цветного проявителя, ванну для предварительного отбеливания, ванну для отбеливания и ванну для фиксации. с изображениями с четкими и неотразимыми цветами.
Средний и большой формат
В зависимости от необходимости фотографы часто используют различные форматы для своих проектов. Средний формат обычно составляет 120 мм и предпочтительнее стандартного формата 35 мм, поскольку он имеет изображение большего размера и меньшую глубину резкости, что дает возможность печатать большие изображения с негативов без зернистости.
Большие форматы — это, буквально, более крупные пленки, предназначенные для специальных камер, называемых камерами обзора.Из-за своего размера они часто используются при съемке пейзажей и дают больше возможностей для творчества профессионалам и любителям. Advanced Photo Lab работает с этими специальными пленками и создает захватывающие дух изображения в течение многих лет. Их команда экспертов обязательно доведет ваш шедевр до совершенства.
Ломо
Игрушечные фотоаппараты, использующие среднеформатные 120-мм пленки, такие как Holga, Diana, Lomo и Blackbird Fly, в последние годы стали популярной тенденцией среди любителей фотографии, которые хотят придать своему хобби стильный и игривый вид.Advanced Photo Lab предлагает услуги печати для цветных негативов C41, цветных прозрачных пленок E6 и даже предлагает возможность перекрестной обработки в черно-белом режиме для получения качественных отпечатков, передающих творческий дух фотографа.
Правильный выбор партнера
Профессионалы Advanced Photo Lab не только удовлетворят ваши потребности в печати, но и предоставят ценные советы, основанные на их общем многолетнем опыте работы в области фотографии и обработки пленки.
Если вы все еще не уверены, какая услуга или продукт подходят для ваших нужд, обратитесь за помощью к профессионалу и позвоните в Advanced Photo Lab по телефону (818) 347-4686 .Посетите наш веб-сайт, чтобы получить полный список и описание услуг печати, которые мы предоставляем, и узнайте, почему настоящие профессионалы доверяют нам на протяжении большей части двух десятилетий.
Мы предлагаем бесплатную оценку специализированных услуг, а наша онлайн-платформа позволяет легко и быстро оформить заказ. Позвольте нам помочь вам достичь ваших целей и воплотить ваше искусство в жизнь!
6.2 Дублирование исторических негативов — NEDCC
Вернуться к списку
Коллекции фотонегативов создают уникальные проблемы для учреждений и коллекционеров.Негативы на стеклянных пластинах могут легко разбиться, негативы из нитрата целлюлозы и различные негативы из ацетата целлюлозы со временем самоуничтожатся, а негативы, как правило, трудно читать и получить к ним доступ. Дублирование негативов — это один из доступных вариантов сохранения, помогающий решить проблемы. Дублирование может сохранить испорченное изображение, защитить негатив от чрезмерного обращения или улучшить доступ к коллекции. Однако дублирование имеет ограничения: каждое последующее поколение изображения теряет качество и детализацию.Поэтому очень важно, чтобы дубликаты негативов были напечатаны на стабильных материалах и имели самое высокое качество воспроизведения изображения. Дубликаты негативов должны быть на современной полиэфирной пленке, а дубликаты должны иметь, насколько это возможно, тот же диапазон плотности и то же количество деталей, что и оригиналы.
Дублирование коллекции негативов – сложный и дорогостоящий процесс. Прежде чем приступить к реализации проекта дублирования, необходимо принять множество решений. Приведенная ниже информация послужит некоторым руководством для тех, кто рассматривает возможность дублирования исторических негативов.
Что дублировать- Негативы с любыми признаками порчи. Ухудшение включает в себя такие характеристики, как поломка, отслаивание, выцветание, обесцвечивание, деформация, пузырение, образование каналов или сильный запах.
- Негативы, особенно подверженные порче.
- Негативы нитратной пленки. Страховые компании и пожарные часто имеют специальные и дорогостоящие правила, регулирующие хранение нитратной пленки. Если эти правила не могут быть соблюдены, может потребоваться дублирование и утилизация пленки.
- Оригинальные негативы, которые часто печатаются или обрабатываются.
- Негативы с высокой внутренней стоимостью.
- В коллекции последовательно нумеруйте негативы и их вложения и храните их в порядке нумерации.
- Пронумеруйте исходные негативы на основной (неэмульсионной) стороне в области границы без изображения с помощью перманентного маркера с тонким концом. Как только изображения будут продублированы, номера появятся на дубликатах, что избавит от необходимости тратить больше времени на нумерацию.
- Некоторые нитратные пленки имеют маркировку «нитрат». Эта идентификация должна быть замаскирована, чтобы предотвратить ее дублирование на защитную пленку.
Печать и копирование негативов
Самый простой способ дублирования негативов — сделать отпечаток, а затем сфотографировать отпечаток с помощью широкоформатной камеры (4 x 5 дюймов или больше) для получения копии негатива. Достоинствами этого метода являются стоимость и удобство.Большинство музейных темных комнат или местных фотолабораторий должны быть в состоянии выполнять эту работу практически без вложений в оборудование. Дальнейшая экономия может быть достигнута за счет использования уже существующих отпечатков для копирования. При отсутствии оригинальных негативов единственным доступным вариантом является копирование существующих отпечатков. Недостатком этой системы является потеря деталей как на отпечатке, так и на копии негатива. Отпечаток всегда имеет потерю деталей и сжатый тональный диапазон по сравнению с исходным негативом, а дополнительные детали теряются при изготовлении копии негатива.
Негативы для прямого дублирования
Профессиональная черно-белая дублирующая пленка Eastman Kodak #SO-339 предназначена для прямого копирования негативов. Это одноэтапный процесс получения негатива из негатива. Дублирующая пленка имеет высокое разрешение, сводящее к минимуму потерю деталей изображения при копировании. Также контрастом можно управлять во время дублирования, чтобы спасти некоторые проблемные негативы. Однако, поскольку пленка чувствительна к синему, минимизация окрашивания может быть проблематичной. С этой пленкой может быть сложно работать, из-за чего трудно добиться точного воспроизведения тона.Прямые дублированные негативы с контактной печатью перевернуты по бокам, поэтому изображение может быть ошибочно напечатано задом наперед, если фотограф не знает о природе материала.
Если исходные негативы удаляются, копии негативов становятся мастерами. Это серьезный недостаток, поскольку всякий раз, когда требуется изображение, мастер используется для печати, что подвергает его возможному повреждению.
Интерпозитив Дубликаты негативов — дублирование контактов
Оригинальный негатив печатается контактной печатью на пленке для получения промежуточного позитива (позитивного изображения на пленке).Затем промежуточный позитив наносится контактной печатью на пленку для получения дубликата негатива. Этот процесс обеспечивает максимально точное воспроизведение тона. Проблемы с исходными негативами часто можно исправить, используя выбранные пленки и фильтры, чтобы уменьшить окрашивание во время изготовления промежуточного позитива. Недостатками этой системы являются более высокие производственные затраты, сложность процедуры и дополнительное пространство для хранения, необходимое для нескольких дубликатов. Однако этот метод приводит к созданию двух дубликатов при относительно небольших дополнительных затратах; промежуточный позитив становится мастером, а дубликат негатива становится используемой копией.
Промежуточные негативы Дубликаты негативов — уменьшенный формат, системы с длинными рулонами
Оригинальные негативы копируются на рулонную пленку 5 дюймов/105 мм, 70 мм или 35 мм с помощью камеры для создания промежуточных позитивов (позитивное изображение на пленке). Затем промежуточный позитив наносится контактной печатью на пленку для получения дубликатов негативов. Эта система обеспечивает точное воспроизведение тона. Кроме того, проблемы с исходными негативами часто можно исправить с помощью выбранных пленок и фильтров, чтобы уменьшить окрашивание во время производства промежуточных позитивов.Эти системы обеспечивают легкий доступ к коллекциям. Они имеют высокие производственные возможности и более низкие производственные затраты, и им требуется меньше места для хранения. Однако с дубликатами уменьшенного размера обычно происходит некоторая потеря деталей изображения, пропорциональная степени уменьшения. Как и в случае с контактными интерпозитивными дубликатами негативов, эта система дает две копии; промежуточный позитив становится мастером, а дубликат негатива — копией использования.
Системы хранения цифровых изображений
В этих системах изображения хранятся на цифровых оптических дисках, которые можно считывать в проигрывателях, использующих лазер.Дисковые проигрыватели могут быть подключены к компьютерам, чтобы упростить перекрестные ссылки между изображениями и информацией. Эти системы являются отличными инструментами доступа, но не являются архивными. Файлы изображений с высоким разрешением обеспечивают воспроизведение хорошего качества, но непрактичны. Они дороги, для них требуется больше места, чем для фотопленки, и из-за их больших файлов требуется время для доступа к ним. Файлы изображений с разрешением экрана или файлы более низкого качества дешевле и не имеют проблем с хранением и временем доступа; однако их решение справедливо.
Технология оптических дисков все еще находится в стадии разработки. По оценкам специалистов, инновации в области дисков и компьютерного оборудования, а также разработка нового программного обеспечения для их использования требуют замены систем каждые три-пять лет. Поэтому институциональные бюджеты должны включать средства на постоянное обновление систем новым программным и аппаратным обеспечением. Кроме того, еще не разработаны стандарты, обеспечивающие передачу информации от одного поколения к другому.
Автор Гэри Олбрайт
Attribution-NonCommercial-NoDerivs
CC BY-NC-ND
The Negative Rescue Project — Майк Мейкс — внештатное видео и анимация
Отсканированные негативы для публикации:
Стеклянная коробка 1: «Разное.
— июнь 1908 — Милуоки
Стеклянная коробка 2: «Фонарики для офиса и вечеринок»
— Дата неизвестна — Милуоки
Стеклянная шкатулка 3: «Братья Ринглинг, здания в центре города и т. д.»
— июль 1908 г. — Мерилл Парк, Милуоки
Стеклянная коробка 4: «Виды, представляющие особый интерес»
– 1908 – Милуоки
Стеклянная коробка 5: «Аудитория серии»
— 1908 — Милуоки
Пронумерованные конверты из пленки: 1-48
– 1913 – Различные
Пронумерованные конверты из фотопленки: 49-108
– Поездка на Ниагарский водопад в 1910 году
Виды на водопады (51-56)
Пороги и река (57-63)
Мосты (64-68)
Ниагарская долина (69-77)
Скалы и берега (877 ущелья) -82)
Разное (83-90)
Буффало Нью-Йорк (91-96)
Детриот Нью-Йорк (97-103)
– (Я думаю, они имели в виду Детройт Мичиган.)
Виды на водопады (104-108)
Cecil Wisconsin (109-133)
– 1903 Отпуск – 25 негативов, зданий, улиц, групп и т. д. Это самые ранние известные негативы в коллекции. 1903 – 1913 годы – это известный на данный момент период, целое десятилетие фотографий!
Cogeshall Company (134-137)
– 1911 – Официальной карточки для этого конверта нет, но есть несколько карточек с записью выстрелов в конверте, сделанных в Cogeshall Co.в Милуоки.
Семья (138-142)
– 1911 – Опять же, нет официальных карточек для конверта, но есть несколько карточек, в которых указано, кто каждый член семьи на фотографиях.
Серия конвертов – Milwaukee Parks
Lake
Джуно
McKinley
Riverside
Soldiers Home
Whitefish Bay
Washington
Стеклянная шкатулка 6: портреты ←Мы здесь
– 1908 – Милуоки
Серия конвертов – города рядом с Милуоки
Сидарбург
Тиенсвилл
Уотертаун
Серия конвертов – Wisconsin Dells
Конверт – Чикаго
Конверт – Детройт
.