В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ РАБОТОЙ С СОТАМИ И БЕЗ НИХ? Profoto B1 и B2 Air TTL
СтатьиУроки
В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ РАБОТОЙ С СОТАМИ И БЕЗ НИХ? Profoto B1 и B2 Air TTL
«В чем разница?» — это серия обучающих видео. Каждый эпизод отвечает на один вопрос. В этом эпизоде Джаредд Платт сравнивает съёмку с сотами и без сот.
Съёмка портретов старшеклассников средней школы требует всё больше и больше тщательности, почти как мини фэшн съёмка. Совсем не многие из моих портретных фотосессий в средних школах снимаются только при естественном освещении. Фактически, большинство из них проходят как эта, описанная ниже съёмка. Освещение — это большая часть успеха стилизованного портрета старшеклассника. В этом тесте мы хотели сравнить, как соты влияют на результат освещения. Одна схема освещения подразумевала использование всех осветительных приборов без сот. Во второй — соты использовались на каждом источнике света. Как вы увидите, такое маленькое изменение разительно меняет изображение.
ОСНОВНАЯ СХЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Наша схема освещения для этого снимка началась с настройки яркости фона. Экспозиция должна была быть идеальной для отображения этих горячих блестящих осколков металла, летящих в воздух. Настройки 1/60 сек. при f 2.8 и ISO 100 справились с задачей! Далее, мы добавили наши осветительные приборы. По теням вы можете заметить, что весь наш свет шёл из одного места — слева от кадра. Выносная вспышка Profoto B1 без светоформирующих насадок была размещена сзади большого металллорежущего станка для перекрёстного освещения гофрированной металлической стены.
ругая вспышка B1, с установленным на ней зум-рефлектором была помещена с левой стороны кадра и направлена на модель под углом 45°, чтобы осветить оборудование, сварочный аппарат и модель.
Ещё одна вспышка B1 для перекрёстного освещения была размещена напротив металлорежущего станка, чтобы помочь осветить некоторые части этого станка и создать обрамляющее освещение сварочного аппарата, отделяя его от фона.
И последний осветительный прибор, нужный нам для этого портрета — это наш основной свет. Им послужила выносная вспышка Profoto B2 с установленным на неё софтбоксом Profoto OCF Softbox 2×3′.
ДОБАВЛЯЕМ ДРАМАТИЧНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ СОТЫ
Если вы видели только первый снимок и ничего кроме него, вы, возможно, остались бы довольны результатом. И ничего неправильного в этом нет. Но, всё-таки, он готов не до конца. Нужно больше драматичности! И для этого мы установили соты на каждый осветительный прибор. Все наши фоновые осветители получили свои соты, и основной софтбокс получил решётку Softgrid.
Добавив эти разные сотовые решётки, мы смогли сфокусировать свет на те цели, которые были выбраны, и устранить попадание света на фон.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На первом снимке фон и модель борятся за привлечение внимания. На втором — наша модель явно становится объектом внимания, и хотя фон уходит в черное, он представляет собой насыщенную тень, полную интересных деталей. Сделаем вывод: если у вас нет сот, приобретите их для себя. Если у вас есть соты, познакомьтесь с их эффектом поближе. Они играют серьёзную роль во время съёмки!
ОБОРУДОВАНИЕ:
3 x B1 Off-Camera Flash
1 x B2 Off-Camera Flash
1 x OCF Grid 10°
1 x OCF Softbox 2×3′ with Softgrid
2 x Zoom Reflector
1 x OCF Speedring
2 x Grid 180 mm 10°
1 x Air Remote TTL-C
на что нужно обратить внимание перед покупкой
Студийные фотографы практически всегда используют софтбоксы. Это один из самых популярных и необходимых видов светового фотооборудования. Его главная задача — контролировать поток света от вспышки, делать его равномерным и направленным туда, куда нужно вам. Оптические софтбоксы используют для съемки фото и видео с разными световыми схемами, имитацией солнца, «заглянувшего» в окно, художественным светотеневым рисунком.
Перед покупкой полезной насадки советуем прочитать наши рекомендации. Вы поймете, как работают софтбоксы и сможете подобрать подходящий для реализации ваших творческих идей.
Тип и форма
Для создания направленного освещения часто используют стандартные софтбоксы — насадку на осветительные приборы с крепежными спицами, сборным кольцом и квадратным корпусом из ткани, не пропускающей свет. Такие модели нужны преимущественно в портретной съемке, но их применяют и в других художественных жанрах. Стандартный софтбокс (квадробокс) подойдет, если ваша студия небольшая, вы хотите контролировать заполняющее освещение, создать вокруг вспышки равномерный свет. Блики в глазах модели будут, естественно, квадратными.
Прямоугольная, вытянутая насадка, похожая на рампу (стрипбокс) понадобится, если вы хотите сделать освещение портрета драматичным или создать эффект солнечного света, льющегося из открытого окна. С помощью таких софтбоксов можно снимать человека в полный рост, независимо от того, лежит он или стоит. Нужно просто повернуть насадку горизонтально или вертикально. Еще ее можно вращать, имитируя импульсный свет. От длины и «вытянутости» софтбокса зависит размер светопотока и форма бликов в глазах модели.
Восьмиугольные октобоксы и шестнадцатиугольные рефлекторы позволяют создавать необычные эффекты и имитировать солнечный свет. Это очень полезное фотооборудование, с помощью которого можно:
- создать максимально мягкий, комплексный, прямой свет;
- равномерно осветить большую сцену;
- создать красивые округлые блики в глазах модели;
- смягчить резкие тени, например, при съемке днем на природе;
- сделать отличные глянцевые фотографии.
Размер и крепление
Стандартный диаметр софтбоксов — 16, 18 и 20/21 см, но есть и другие варианты. Чем больше насадка, тем она тяжелее. Самые крупные софтбоксы устанавливаются только на штатив. Размер подбирают и под особенности источника света. Обычные вспышки, накамерные и студийные, менее «требовательны», и для них можно ограничиться небольшим софтбоксом. Мощные профессиональные источники требуют более сложных, габаритных насадок.
На размер и, как следствие, вес софтбокса нужно обращать внимание при изучении крепления. Оно может быть:
- на липучке — простое крепление хорошо удерживает небольшое оборудование, но с габаритным может не справится, к тому же, часто портит покрытие вспышек;
- на гелиевой основе с дополнительной резинкой, закрепляющей софтбокс — такая фиксация наиболее надежна;
- на специальном адаптере — это хороший вариант, если вы редко снимаете вспышку и софтбокс.
Дополнительные возможности
Для расширения возможностей и увеличения числа эффектов, которые можно создать. софтбокс комбинируют с аксессуарами. Часто фотографы, создавая направленное освещение, надевают на насадку соты. Они точно формируют световой поток, прорисовывают объем предметов, помогают отделить модель от фона и убрать рассеянные лучи по сторонам сцены. Соты могут менять угол рассеивания — чем шире ячейки, тем он больше. С помощью насадок устраняется паразитная засветка и очерчивается световое пятно — так, как нужно фотографу.
С софтбоксами и вспышками можно использовать и другие аксессуары;
- регулировочные кольца — они, как и соты, изменяют угол рассеивания света;
- цветные и черно-белые фильтры для создания художественного, фантазийного освещения сцены;
- адаптеры для разных байонетов и другие приспособления.
Если вы часто используете импульсные моноблоки, галогенные лампы, стоит приобрести софтбокс в жаропрочном корпусе. Его детали выдерживают постоянный нагрев, и оборудование дольше остается работоспособным.
Заключение
Чтобы получить вышеперечисленные эффекты, нужен навык, который «достигается упражнением», то есть практикой. При этом совершенно необязательно тратить на софтбокс много. Сегодня на рынке продаются качественные и вполне доступные насадки — например, Godox, Fotokvant, Fujimi, FST или Grifon. С ними вы сможете расширять набор творческих приемов и учиться правильно, профессионально работать со светом.
против зонтика — что лучше? – LumiQuest
Начало работы фотографом или покупка нового оборудования требует множества решений. Обдуманные решения на всегда на лучше, и выбор софтбокса или зонта — одна из многих задач, которые вам предстоит сделать. Вот наши идеи, которые помогут вам выбрать лучший для вашей фотографии.
Софтбокс и зонт — факторы нашего рейтингаОба продукта созданы для одной цели — смягчения света. Тема, которой мы уделяем основное внимание здесь, в LumiQuest. Для этого сравнения у нас есть множество факторов, которые нужно учитывать с каждой стороны:
• Портативность — Легко ли носить с собой на съемках?
• Простота настройки — Требуется ли много времени на настройку и насколько она сложна?
• Вес — Никто не хочет носить с собой много лишнего веса, побеждает самый легкий.
• Простота использования — Требуется ли много знаний для правильного использования или нужно просто наведи и снимай?
• Качество света — Насколько мягким является качество света, хорошо ли он обволакивает объект? Это даже?
• Управление светом — Каждый модификатор создается по определенной причине. По каким причинам созданы и зонт, и софтбокс?
• Ветер — Незаметно и очень важно для любой съемки на открытом воздухе. Что здесь работает лучше всего и не разобьет вашу дорогую вспышку?
• Доступность — Всем нам важно, сколько это стоит. Если он стоит дешевле и работает лучше, разве это не то, что вы тоже хотели бы купить?
• Отражения — Дает ли это много бликов и как это выглядит в глазах моделей?
Давайте приступим!
Софтбокс против. Зонт — Что лучше всего подходит для моей фотографии? Здесь нужно помнить, что существует множество размеров как софтбоксов, так и зонтов. Эта статья написана вокруг выбора двух одинаковых размеров. Софтбоксы, о которых мы говорим, имеют стандартный прямоугольный вид. Мы будем сравнивать как простреливающие, так и отскакивающие зонты.
В зависимости от софтбокса, который вы покупаете, он, как правило, очень портативный, но большие коробки менее удобны для переноски и весят больше. Это преимущество принадлежит зонту большого размера и софтбоксу для небольших приложений. Оба они удобны в переноске, но в софтбоксах больше материала, так как они оба отражают свет,
Обычно софтбоксы легко складываются и имеют застежку-липучку на передней панели. Зонты открываются быстро и легко.
Простота использования Софтбокс очень прост в использовании, просто наведи и снимай. Фотографические зонты работают так же, и стрелять сквозь зонты легче, потому что они менее точны. Время установки будет больше с софтбоксом, но, вероятно, он также будет иметь более длительный срок службы. Белый материал также остается внутри софтбокса, сохраняя его в чистоте.
Здесь начинают проявляться настоящие различия. Оба создадут отличное качество света. В идеальной комнате с белыми потолками и стенами зонт будет создавать максимально мягкий свет, отражаясь от всех доступных поверхностей.
Тем не менее, софтбокс — лучший выбор, когда вы находитесь в комнате с цветными стенами и потолками. Свет не улавливает окраску, потому что падает прямо на объект. Это важное отличие может кардинально изменить фотографию. Когда есть цветные стены, свет на самом деле отражает цвет стен, если он отражается и может исказить внешний вид изображения. Софтбоксы обеспечивают гораздо более точное управление светом.
Другое преимущество софтбокса перед зонтом заключается в том, что его можно растушевать, слегка направив в сторону от объекта. Это дает уникальный внешний вид, который не может быть сопоставлен.
Да, этот фактор ОГРОМНЫЙ. Если вы когда-либо снимали на открытом воздухе, вас, вероятно, сдуло вспышкой на ветру. Это ужасно. Вероятность того, что софтбокс сдует, гораздо меньше, так как он не будет засасывать ветер.
Стойка для вспышки также не будет поворачиваться по ветру. Зонт работает как парус корабля и будет вращаться с ветром и агрессивно сдуваться. Софтбокс здесь безусловный победитель, но не думайте, что вы в безопасности. Хотя это маловероятно, иногда они тоже перегорают.
Доступность
Софтбоксы могут быть немного дороже, но многие варианты очень сопоставимы в зависимости от размера. Маленькие софтбоксы стоят примерно столько же, сколько зонты, но большие стоят вдвое или втрое дороже. Все зависит от того, что вы снимаете и как далеко вы будете находиться. Мягкость света зависит от того, насколько близко вы находитесь к объекту съемки И насколько велик ваш зонт или софтбокс. Вы можете узнать больше об этом здесь.
В некоторых местах со стеклянными окнами и произведениями искусства зонт может создавать сильное отражение. Софтбокс можно направить в сторону, чтобы убрать отражение. При портретной съемке крупным планом форма софтбокса отражается в глазах человека. Это может либо добавить к изображению, либо отнять его в зависимости от образа, который вы собираетесь создать. Доступны софтбоксы восьмиугольной формы, и их отражение для глаз сравнимо с зонтом.
Окончательный вердикт — Софтбокс или Зонт?Как и многие вещи в жизни, мы не можем решать за вас. Если бы мы могли, мы бы обязательно выбрали софтбоксы, так как это один из наших основных продуктов…. Тем не менее, мы хотим, чтобы вы получили продукт, который идеально подходит для ваших нужд!
Возьмите сквозной зонт для менее точных работ и помещений с белыми потолками и стенами. Это даст вам отличное круговое освещение и будет очень мягким. В этой ситуации софтбокс не будет отскакивать от стен и потолка. Отражающий зонт — хороший выбор с ограниченным бюджетом, и он хорошо подходит для качественного отражения глаз. Однако это менее контролируемо и может вызвать легкое загрязнение.
Софтбокс — лучший выбор, когда вам нужен максимальный контроль. Это также сэкономит энергию вспышки, поэтому вы сможете делать больше снимков на каждом заряде батареи. Если вы снимаете на улице, мы рекомендуем любой ценой избегать зонта из-за фактора ветра. Существует гораздо большая вероятность того, что вспышка сдуется и, возможно, сломается.
Что бы вы ни выбрали, при правильном использовании ваш свет станет мягче и равномернее. Всегда подносите ее как можно ближе к объекту и убирайте вспышку за пределы камеры, когда это возможно. Вот отличный путеводитель по всему, что вы когда-либо хотели знать о выносной вспышке.
А теперь иди и стреляй! Практика делает совершенным, и лучшие фотографии — это те, которые действительно сделаны.
Руководство для начинающих по модификаторам освещения софтбоксов: Parabolic, Rectangle, — Hypop
Существует так много модификаторов освещения на выбор, что голова, наверное, идет кругом, и вы думаете «а какой модификатор освещения мне выбрать ?».
Что ж, пора перестать нервничать — мы здесь с этим руководством для начинающих по модификаторам освещения софтбоксов, чтобы ответить на ваши вопросы. Нужен ли вам софтбокс с фонариком, параболический софтбокс или диффузор, мы поможем найти то, что вам нужно.
Старый добрый модификатор освещения прямоугольного софтбокса — один из самых популярных вариантов для фотосъемки моды, продуктов питания, продуктов и электронной коммерции. Причина в том, что качество света мягкое, легко меняющееся и приятное. Перемещение софтбокса под другим углом или удаление его от объекта изменяет направление тени и жесткость света.
Софтбокс, как правило, является лучшим модификатором освещения, напоминающим свет из окна, благодаря прямоугольной проекции света и тому, как тени будут очень похожи на естественный свет через окно. Хорошее эмпирическое правило: чем больше софтбокс, тем мягче становятся тени. Вы также можете добавить сетки на переднюю часть софтбокса, чтобы получить более жесткий и контрастный свет, как в софтбоксе Godox 60 x 9.0 см Прямоугольный софтбокс с креплением Bowens с сеткой.
Вы можете объединить два или более софтбокса с непрерывным освещением, например, с помощью комплекта освещения для двойного прямоугольного софтбокса Illuminate Mate. Освещение в этих софтбоксах постоянное, поэтому вы можете снимать на мобильный телефон или любую камеру, не беспокоясь о настройке стробоскопических вспышек для работы с камерой.
Вот простая установка для фэшн/портретной съемки с использованием прямоугольных софтбоксов:
Софтбоксы для зонтов Parabolic — одни из самых простых модификаторов света как в настройке, так и в использовании. Есть несколько способов изменить качество света от них, что делает их популярными для предметной фотосъемки, моды, плоских снимков, портретов и фуд-съемки.
Вы можете использовать их без передней крышки, где серебряная подкладка дает более жесткий и резкий свет, или надеть на переднюю часть белый рассеиватель для мягкого бестеневого света. Складной глубокий параболический софтбокс Spectrum Pro 70 см/27,5 дюйма (крепление Bowens) также поставляется со съемной решеткой, так что вы можете еще больше изменить свет. Эта серия параболических софтбоксов для зонтов легко складывается для хранения и транспортировки, а также они бывают разных размеров: Складной глубокий параболический софтбокс Spectrum Pro 90 см/35,4 дюйма (крепление Bowens) и складной глубокий параболический софтбокс Spectrum Pro 120 см/47,2 дюйма (крепление Bowens).
Другие варианты включают параболический софтбокс Godox 90 см / 35,4 дюйма P90L (крепление Bowens) или для тех, у кого есть вспышки с креплениями Godox, такими как AD400Pro и AD300Pro, есть софтбокс Godox AD-S65W 65 см Deep Parabolic White Interior с сеткой (Godox
Вот краткое описание того, как можно использовать параболический софтбокс и свет для модельной съемки:
Софтбоксы-фонари, такие как софтбокс Spectrum Pro Collapsible Softball Lantern 65 см (крепление Bowens) или более крупный софтбокс Spectrum Pro Collapsible Softball Lantern 80 см (крепление Bowens) часто используются для портретного или окружающего освещения, и они очень полезны для интерьера или фотографии недвижимости, потому что они дают широкий разброс гладкого, ровного света. Благодаря форме фонаря они излучают всенаправленный свет и этим отличаются от традиционных софтбоксов.
Чтобы дать вам представление о том, как настроить софтбокс с одним фонарем и свет для модельной съемки, мы составили эту удобную схему:
круглые, а излучаемый ими рассеянный свет выглядит очень естественно. Это делает их отличным выбором для детской и детской фотосъемки, а также для обычной портретной съемки.
Хорошая установка освещения для софтбольных софтбоксов и света для фотосъемки новорожденных находится здесь:
Зонты существуют уже давно, и они по-прежнему очень популярны в портретной, свадебной и фэшн-съемке. Зонты бывают двух видов — сквозные и светоотражающие.
Сквозные зонты изготовлены из белой светорассеивающей ткани, и свет проходит через зонт и попадает на объект как софтбокс. Светоотражающие зонты обычно имеют подкладку из светоотражающего серебра или золота, и свет попадает на подкладку, а затем отражается обратно на предмет.
Оба типа зонтов по-разному расширяют и смягчают источник света, но вы можете расположить вспышку и зонт на просвет, например, большой зонт с мягким рассеивателем Hypop (42 дюйма/107 см), ближе к объекту съемки, что делает свет еще мягче.
Для еще большей универсальности вы можете приобрести комплект освещения для фотосъемки новорожденных и младенцев Spectrum ‘TWINKLE’, который включает в себя как сквозные, так и светоотражающие зонты, а также энергосберегающие лампы непрерывного действия. , который идеально подходит для фотосъемки новорожденных и детей.
Для тех, кто предпочитает портативный комплект для использования со вспышками Speedlite, стандартный двойной зонт для выносной вспышки (#OCF2) с наклонным креплением для вспышек Speedlite (за исключением вспышек Speedlite) также дает возможность использовать сквозной или светоотражающий зонт. .
Если вы хотите вдохновиться тем, как установить зонты для портретной или фэшн-съемки, вот одна из наших изящных схем освещения:
Бьюти-тарелка пользуется неизменной популярностью у фотографов-портретистов, гламурных фотографов, визажистов и фэшн-фотографов. , и причина в названии! Бьюти-тарелки дают драматический круговой свет, который обволакивает лицо модели, а также помогает сгладить и выровнять тон и текстуру кожи. Бьюти-тарелки также дают прекрасный круговой блик в глазах вашего объекта, похожий на кольцевой свет.
Традиционные косметички представляли собой большие, металлические, громоздкие вещи, которые было трудно упаковать и транспортировать, но в настоящее время у вас есть возможность использовать складной софтбокс для косметических тарелок, такой как складной софтбокс для косметических тарелок Hypop с диффузором и решеткой (крепление Боуэнс), чтобы вы могли с легкостью устанавливайте и демонтируйте на месте.\
Используйте складную косметическую тарелку с отражателем, таким как Hypop Multiple 5-in-1 Photography Reflector Diffuser Disc (43 дюйма 110 см), как показано на рисунке ниже:
Рассеивающие листы (или холсты) не являются софтбоксами, а доступным модификатором освещения для формирования естественного света или стробоскопов. Эти панели, как правило, представляют собой большой кусок светорассеивающей ткани, такой как светорассеивающий лист среднего белого цвета (3,6 м x 1,5 м), который удерживается на подставке, такой как сверхмощный черный C-образный штатив для фотосъемки со штангой (нагрузка 20 кг) с помощью штифтов. например, большой зажим для фонаря Hypop (16 см), 4 шт. в упаковке.
Рассеивающий лист часто используется в модных изданиях и представляет собой простой способ создания больших площадей мягкого рассеянного света. Его можно использовать в помещении или на улице с солнечным светом или вспышками.
Вот идея, как использовать лист рассеивателя и отражатель при съемке в помещении с голой студийной вспышкой:
Итак, у вас есть краткий обзор различных типов софтбоксов и способов их использования (вот краткий обзор). справочник на случай, если вы забыли!) в различных видах фотографии:
- Прямоугольный софтбокс — мода, товары, электронная коммерция, портретная съемка, еда
- Параболический софтбокс для зонта — портретная съемка, плоские укладки, мода, продукт
- Софтбокс Lantern — портреты, интерьер, недвижимость
- Софтбокс для софтбола — детская фотосъемка
- Софтбокс с зонтиком — портретная съемка, детская и детская фотосъемка, мода
- Складной софтбокс для тарелок для портретов, гламура, моды, макияжа и причесок
- Пластина-рассеиватель — мода или портретная съемка
И последнее замечание о софтбоксах для зонтов — они могут стать дорогостоящим препятствием, если вы снимаете с ними на открытом воздухе! Как и в случае с обычными зонтами, их подхватывает ветер и уносит с собой дорогие фонари.