Profoto RFi софтбоксы и переходные кольца.
Новые софтбоксы RFi представлены во всех размерах и формах. Для того чтобы фотограф мог лучше управлять светом, у них более глубокая форма, усеченная передняя часть, двухслойные рассеивателя и внутренняя часть с высокой степенью отражения.
Благодаря переходным кольцам. Другими словами, если у вас есть вспышки разных производителей вам нужны только софтбоксы!
NEW FROM PROFOTO: Софтбокс RFi 4’ OCTA
Восьмиугольные софтбоксы идеально подходят для съемки портретов, фэшен и бьюти съемок, поскольку создают привлекательный круглый отблеск в глазах снимаемого объекта. Новый восьмиугольный софтбокс не слишком маленький и не слишком большой. Он идеален.
ТОБИАС БЬЁРКГРЕН ПРИВОЗИТ НАШ НОВЫЙ ОКТА СОФТБОКС В ЗАМОК, КОТОРОМУ БОЛЕЕ 400 ЛЕТ.
«Замок Ульфсунда в Швеции очень старый. Он страше на сто лет, чем США. Построенный в 1647 during во времена тридцатилетней войны , этот замок видел много исторических личностей и событий.
“Съемку проводил шведский фэшен фотограф и портретист Тобиас Бьёркгрен. Может быть, это событие и не может соперничать по историческому значению с королевскими декларациями и свадьбами, но мы думаем, что о нем стоит написать. ”
Фото: Tобиас Бьёркгрен
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ СОФТБОКС RFi
Чем больше источник света относительно объекта съемки, тем мягче свет. Этот простой факт , вероятно, является самым важным уроком об освещении. Это также основная причина, по которой прямоугольные софтбоксы представлены в таком большом количестве размеров. У нас есть 5 размеров, из которых вы можете выбирать, вы всегда обязательно найдете прямоугольный софтбокс, который имеет именно то соотношение размера к объекту съёмки, которое вам необходимо.
Используйте прямоугольную форму для освещения человеческой фигуры целиком, модель большего размера как заполняющий свет и меньшего — в качестве софтбокса и источника равномерного основного света, подчеркивающего тона кожи.
Софтбокс RFi 1×1,3′ (30x40cм)
Чем больше источник света относительно объекта съемки, тем мягче свет. Этот простой факт, вероятно, является самым важным уроком об освещении. Это также основная причина, по которой прямоугольные софтбоксы представлены в таком большом количестве размеров. У нас есть 5 размеров, из которых вы можете выбирать, вы всегда обязательно найдете прямоугольный софтбокс, который будет правильным инструментом выполнения вашей работы.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов..
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Опциональные аксессуары, такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс RFi 1,3×2′ (40x60cм)
Чем больше источник света относительно объекта съемки, тем мягче свет. Этот простой факт, вероятно, является самым важным уроком об освещении. Это также основная причина, по которой прямоугольные софтбоксы представлены в таком большом количестве размеров. У нас есть 5 размеров, из которых вы можете выбирать, вы всегда обязательно найдете прямоугольный софтбокс, который будет правильным инструментом выполнения вашей работы.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары, такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс RFi 2×3′ (60x90cм)
Чем больше источник света относительно объекта съемки, тем мягче свет. Этот простой факт, вероятно, является самым важным уроком об освещении. Это также основная причина, по которой прямоугольные софтбоксы представлены в таком большом количестве размеров. У нас есть 5 размеров, из которых вы можете выбирать, вы всегда обязательно найдете прямоугольный софтбокс, который будет правильным инструментом выполнения вашей работы.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары, такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс RFi 3×4′ (90x120cм)
Чем больше источник света относительно объекта съемки, тем мягче свет. Этот простой факт, вероятно, является самым важным уроком об освещении. Это также основная причина, по которой прямоугольные софтбоксы представлены в таком большом количестве размеров. У нас есть 5 размеров, из которых вы можете выбирать, вы всегда обязательно найдете прямоугольный софтбокс, который будет правильным инструментом выполнения вашей работы.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары , такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
Софтбокс RFi 4×6′ (120x180cм)э
Чем больше источник света относительно объекта съемки, тем мягче свет. Этот простой факт, вероятно, является самым важным уроком об освещении. Это также основная причина, по которой прямоугольные софтбоксы представлены в таком большом количестве размеров. У нас есть 5 размеров, из которых вы можете выбирать, вы всегда обязательно найдете прямоугольный софтбокс, который будет правильным инструментом выполнения вашей работы.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары , такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Кубический RFi
Иногда вам необходим источник мягкого симметричного света. Например, Вы — портретный фотограф и Вам требуется мягкий основной свет, или Вы — предметный фотограф и Вам нужен совершенно квадратный свет с мягкими краями Это всего лишь две из множества ситуаций, когда можно использовать квадратный софтбокс Rfi.
Модель маленького размера популярна у мобильных фотографов и фотографов- портретистов, которые оценят то, что работают не только с основным светом, которым можно управлять, используя множество настроек, они также оценят его небольшой вес и быструю и простую установку.
Софтбокс RFi 2×2′ (60x60cм)
Популярен у фотографов-портретистов и предметных фотографов, которым необходим абсолютно квадратный свет с мягкими краями.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары, такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс RFi 3×3′ (90x90cм)
Популярен у фотографов-портретистов и предметных фотографов, которым необходим абсолютно квадратный свет с мягкими краями.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов..
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары, такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
OCTA RFi
Восьмиугольные софтбоксы Octa RFi в основном используются при фэшен, бьюти съемках и в портретной фотографии. Одна из наиболее значимых причин для этого — уникальная форма, создающая красивый естественный отблеск в глазах объекта съемки.
Фэшен и портретным фотографам необходим мягкий, равномерный красивый заполняющий свет относительно плоской формы, которым легко управлять.
Софтбокс RFi 3′ OCTA (90cм)
Восьмиугольные софтбоксы Octa RFi в основном используются при фэшен, бьюти съемках и в портретной фотографии. Одна из наиболее значимых причин для этого — уникальная форма, создающая красивый естественный отблеск в глазах объекта съемки.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары, такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс RFi 4′ OCTA (129cm)
Восьмиугольные софтбоксы Octa RFi в основном используются при фэшен, бьюти съемках и в портретной фотографии. Одна из наиболее значимых причин для этого — уникальная форма, создающая красивый естественный отблеск в глазах объекта съемки.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары, такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс RFi 5′ OCTA (150cм)
Восьмиугольные софтбоксы Octa RFi в основном используются при фэшен, бьюти съемках и в портретной фотографии. Одна из наиболее значимых причин для этого — уникальная форма, создающая красивый естественный отблеск в глазах объекта съемки.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональные аксессуары, такие как решетка Softgrid, маска Stripmask и рассеиватель Flat Front Diffuser, обеспечивают более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс STRIP RFi
Софтбокс Strip RFi часто используется в качестве четкой подсветки, эффективно отделяющей объект от заднего плана. Кроме того, Strip RFi прекрасно подходит для съемок на маленькой площади. Он занимает очень мало места, узкая форма позволяет с мягкими краями. устанавливать софтбокс рядом со стеной для создания мягкого ровного заднего света.
Софтбокс RFi также популярен среди предметных фотографов, которым необходим длинное узкое освещение с мягкими краями. Пристально посмотрите на рекламную фотографию автомобиля или фотографию бутылки вина. Вполне возможно, они сделаны с использованием софтбокса Strip RFi, который отражается на блестящей поверхности.
Софтбокс RFi 1×3′ (30x90cm)
Софтбокс Strip RFi часто используется в качестве четкой подсветки, эффективно отделяющей объект от заднего плана. Софтбокс RFi также популярен среди предметных фотографов, которым необходим длинное узкое освещение с мягкими краями.
Кроме того, Strip RFi прекрасно подходит для съемок на маленькой площади.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональная решетка Softgrid обеспечивает более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс RFi 1×4′ (30x120cм)
Софтбокс Strip RFi часто используется в качестве четкой подсветки, эффективно отделяющей объект от заднего плана. Софтбокс RFi также популярен среди предметных фотографов, которым необходим длинное узкое освещение с мягкими краями. Кроме того, Strip RFi прекрасно подходит для съемок на маленькой площади.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональная решетка Softgrid обеспечивает более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
Софтбокс RFi 1×6′ (30x180cм)
Софтбокс Strip RFi часто используется в качестве четкой подсветки, эффективно отделяющей объект от заднего плана. Софтбокс RFi также популярен среди предметных фотографов, которым необходим длинное узкое освещение с мягкими краями. Кроме того, Strip RFi прекрасно подходит для съемок на маленькой площади.
• Благодаря кольцам переходникам speedring совместим со вспышками более 20 брендов.
• Более глубокая форма и усеченная передняя часть для более точных настроек.
• Двухслойные рассеиватели и внутренняя часть с высоким уровнем отражения.
• Опциональная решетка Softgrid обеспечивает более точное моделирование света.
• Кольца-переходники speedrings с системой цветового кодирования и крепления Velcro обеспечивают беспрепятственную сборку и демонтаж.
• Созданы для многих лет профессионального использования.
ПЕРЕХОДНЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ВСЕХ ОСНОВНЫХ БРЕНДОВ ВСПЫШЕК
Благодаря нашей новой линейки переходников speedring софтбоксы RFi совместимы с вспышками более 20 различных брендов, от вспышек speedlights до студийных вспышек класса high-end. Даже если у вас есть вспышки разных производителей, вам теперь только нужны софтбоксы одного бренда!
Кольца-переходники speedring сделаны таким образом, что софтбоксы RFi могут вращаться на 360°, что дает фотографам возможность регулировать и моделировать свет на ходу. Благодаря системе цветовой кодировки софтбоксы легко собираются и разбираются. Все кольца-переходники очень надежные и окрашены лаком, устойчивым к воздействию температур.
| Profoto | Speedlight | Bowens/Calumet/Aurora/Fomex | White Lightning/AlienBees/Einstein/Zeus |
| Hensel/Expert/Reversal | Elinchrom | Broncolor Pulso | Multiblitz/Profilux |
| Photogenic | Speedotron | Comet | Lumedyne/Quantum/Sunpak/Norman |
| Novatron 2 | Multiblitz/Varilux | Photona | Propet A |
АКСЕССУАРЫ
РЕШЕТКА SOFTGRID
У всех софтбоксов Rfi усеченая передняя часть, благодаря чему на них можно устанавливать решетку Softgrid, которая уменьшает рассеивание света до 50.
Другими словами, решетка Softgrid создает более направленный свет и упраздняет большое количества разлитого света, в результате вы можете моделировать свет еще более точно.
STRIPMASK
Маска Stripmask устанавливается на стрипбокс Strip RFi для создания узкого рассеивания света . Подходит выделения важных участков или для регулировки настроек без переустановки осветительных приборов.
ПЛОСКИЙ ПЕРЕДНИЙ РАССЕИВАТЕЛЬ
Плоский передний рассеиватель Flat Front Diffuser устанавливается на прямоугольный софтбокс Rectangular RFi или квадратный Square RFi для создания совершенно плоской поверхности. Также может использоваться как фильтр нейтральной плотности для понижения выхода или для создания еще более мягкого и широкого рассеивания света.
Постоянный свет в съемке портретов
Обычный постоянный свет также может дать хорошие результаты при съемке портретов. Но просто иметь хороший комплект света недостаточно. Только зная, как разместить источники света и настроить соотношение мощностей, можно получить профессиональный результат.
В этом уроке рассматривается использование одного основного источника света с отражателем для заполняющего света и использование второго софтбокса в качестве заполняющего источника. В обоих случаях используется постоянный свет вместо импульсного света.
Рассматриваются следующие темы:
- Настройка света
- Основной свет с отражателем
- Основной свет и заполняющий свет
- Лампы накаливания против люминесцентных ламп
- Расположение основного источника
- Расположение заполняющего источника
Осветительное оборудование:
- Большие софтбоксы
- Отражатель 39х72 дюйма белый/золото
- Отражатель 39х72 дюйма белый/серебро
На рисунке ниже показан вид съемочного места сверху. Большой софтбокс установлен справа, а белый отражатель 39х72 дюйма слева. В качестве источника света использованы лампы накаливания.
Вентиляционные отверстия на софтбоксе открыты, чтобы обеспечить отвод тепла от ламп накаливания, так как они сильно нагреваются.
Существует четыре основных способа настройки баланса белого для профессиональных и продвинутых любительских камер. Вы можете использовать автоматический баланс белого (AWB), выбрать баланс «Лампы накаливания», выбрать конкретную цветовую температуру (в данном случае 3200 К), а также установить пользовательский баланс белого. В некоторых случаях хорошо работает автоматический баланс белого, но это зависит от цвета фона и одежды модели. Наиболее точный способ – выполнить пользовательскую настройку баланса белого. Для этого нужно снять серую карту или лист белой бумаги и выбрать его в камере как источник для установки пользовательского баланса белого. При этом важно, чтобы карта или лист бумаги полностью заполняли кадр, так как посторонние элементы могут вызвать погрешность в установке баланса белого.
Основной источник. Рабочее расстояние.

Расстояние от источника света до объекта съемки определяет направленность и качество света, который попадает на лицо и тело. Этот свет определяет, насколько объемным будут светотеневой рисунок. Здесь мы использовали большой софтбокс. Расстояние от софтбокса до объекта также меняет качество света. Общее правило при работе с софтбоксом – чем ближе он к объекту, тем мягче свет. Другим фактором при использовании непрерывного света является количество света, определяющего экспозицию. При изменении расстояния в два раза, интенсивность света изменится уже не в два, а в четыре раза (прим.переводчика: закон обратных квадратов). Одним из недостатков непрерывного света на лампах накаливания является большое выделение тепла. То есть модели может стать жарко, если источник расположен близко. Нормальное рабочее расстояние для среднего или большого софтбокса с непрерывным светом составляет примерно 36 – 48 дюймов, в зависимости от размеров и условий помещения. Это расстояние позволяет перемещать источник вокруг объекта для изменения светотеневого рисунка на лице портретируемого.
Настройка с учетом расстояния до фона.
Если вы не используете фоновое освещение, то расстояние от основного источника света до фона очень важно. На фон в любом случае будет попадать часть света от основного источника. Лучше всего выбрать такое расстояние, когда основной свет не отбрасывает видимых теней на фон за объектом съемки, но света еще хватает, чтобы фон не стал слишком темным. Расстояние от объекта до фона в пределах 36 – 48 дюймов обычно достаточно в случае использования среднего или большого софтбокса.
Настройка экспозиции
Использование портативных экспонометров поможет вам быстро выбрать точную экспозицию для съемки. Для измерения света от непрерывного источника важно разместить прибор там, где будет лицо модели. С экспонометром вы измеряете падающий, а не отраженный от объекта свет. Убедитесь. что вы не блокируете свет от источника своим телом.
При работе с постоянным светом важное значение приобретает выбор выдержки, чтобы не допустить смазывания объекта из-за дрожания камеры и небольших движений самого объекта съемки.
Поэтому лучше использовать штатив. Результаты измерений получились следующие: для ISO 400 и выдержки 1/60 секунды диафрагма составила f/8.4. Такая же экспозиция получится при другой экспопаре, 1/125 с и диафрагме f/5.6.4. Именно эти значения мы и использовали для съемки портрета с лампами накаливания и отражателем. Помните, что использование меньшей выдержки позволит уменьшить размытость изображения, а более широкая диафрагма позволит сократить глубину резкости.
Установка основного света. Высота и положение.
После определения экспозиции, следующим шагом будет определение высоты и положения основного источника света. Одной из наиболее эффектных световых схем является схема короткого света с поворотом в 2/3. При коротком освещении камера находится с теневой стороны лица. Обратите внимание, что лицо человека также обращено к основному источнику света, поэтому его и называют поворотом в 2/3. Обратите внимание также на положение тени от носа. Источник основного света нужно устанавливать так, чтобы поймать блик в глазах на уровне 2:00 часов по воображаемому циферблату.
Отражатель – расположение и выбор ткани.
Отражатель может быть использован для создания заполняющего света в теневых областях. Свет для заполнения получается за счет отражения света основного источника. Угол и расстояние до отражателя будут определять качество отраженного света. Также оказывает влияние и материал отражателя. В этом примере использован белый отражатель 39х72 дюйма. Основной источник расположен, чтобы создать короткое освещение, а отражатель добавляет заполняющий свет в теневые области. Наблюдение, как меняется светотеневой рисунок на лице при перемещении источника и отражателя, очень важно для создания хорошего портрета. При каждой съемке фотограф должен подбирать положение осветителей, чтобы наилучшим образом подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Прелесть использования постоянного света в том, что вы сразу видите результат таким, каким его впоследствии зафиксирует камера.
Белая ткань на отражателе создает мягкий и нейтральный заполняющий свет
Обратите внимание на увеличение количества заполняющего света и контраста при использовании серебряного отражателя.
Расстояние и положение отражателя при этом не менялось. В отличие от белой ткани, серебристый материал отражателя дает более сильный и жесткий свет.
Золотой отражатель при использовании его в качестве заполняющего источника дает теплый оттенок. Как и при использовании серебряного отражателя, свет получается сильнее, чем от белой ткани, при том же расположении отражателя.
Вот сравнение трех различных материалов для отражателя.
Использование второго софтбокса для заполняющего света.
Для следующей части урока мы заменили отражатель вторым большим софтбоксом. При добавлении второго источника общая экспозиция будет увеличиваться, поэтому нужно дополнительно произвести измерение экспонометром. В идеале экспозиция для заполняющего света должна быть ниже основного на 1-2 ступени, чтобы наилучшим образом передать объем на фотографии. Фотограф сам должен принять решение о соотношении мощностей источников, исходя из объекта съемки, какое освещение наиболее подходит для него.
Опять же, с непрерывным светом можно сразу увидеть результат всех изменений и манипуляций с источниками.
Это вид съемочного места с двумя источниками сверху. Справа по-прежнему установлен основной свет, слева заполняющий.
На этом снимке можно увидеть, что основной источник установлен выше заполняющего. Более низкое расположение заполняющего света позволяет смягчить тень под подбородком модели.
Здесь измеряется только заполняющий свет, основной источник выключен. Прибор показал f/8.2 и 1/15 сек. на ISO 400. Вы можете видеть, что заполняющий свет слабее, чем основной.
На этом снимке измеряется только основной свет, а заполняющий выключен. Мы получили f/8.4, 1/60 сек при ISO 400.
Теперь мы включили оба источника. Получили значения f/8.7, 1/60 сек при ISO 400. Для съемки мы можем использовать более короткую выдержку, уменьшив значение выдержки на одну ступень и открыв диафрагму также на одну ступень. Это даст нам значения f /5.
6.7 и 1/125 сек при ISO 400.
Вот сравнительные снимки для основного и заполняющего света
Увеличение общей экспозиции получилось порядка 1/3 ступени. Имейте ввиду. что это может измениться. если вы переместите заполняющий свет ближе или дальше. Разница между основным и заполняющим светом здесь составила около 2 ступеней. Ниже показан снимок нашей модели в другой одежде, но с сохранением тех же параметров света.
Меняем лампы накаливания на люминесцентные
При замене ламп накаливания люминесцентными лампами сохраняются те же принципы настройки освещения. Вам нужно будет заново настроить баланс белого, так как лампы CoolStar 150W CFL имеют цветовую температуру 5600 К, в отличие от 3200 К для ламп накаливания. Необходимо также заново измерить экспозицию, так как люминесцентные лампы дают около 1-1/3 меньше света.
Замена ламп занимает несколько минут, но важно. чтобы лампы накаливания остыли перед тем, как их выкручивать.
Чтобы усилить поток света, можно снять внутреннюю рассеивающую панель софтбокса.
Свет по-прежнему будет мягким, но вы получите дополнительно полступени или около того.
Повторяем настройку баланса белого
Замер экспозиции показал f/5.6.6 и 1/60 с при ISO 400. Это эквивалентно 1-1/4 ступени.
По сути, разницы между лампами накаливания и люминесцентными лампами нет, если экспозиция и баланс белого скорректированы.
Лампы накаливания против люминесцентных ламп. Плюсы и минусы.
Основные отличия между лампами накаливания и люминесцентными лампами – в мощности и количестве света. Лампы накаливания выделяют больше тепла, что может быть недостатком при съемке в небольшом помещении. Тем не менее, они дают больше света, чем люминесцентные лампы. Качество света при использовании софтбокса является одинаковым.
Простое освещение = классические портреты.
Как вы заметили, можно легко добиться красивых портретов с простым освещением. Одним из преимуществ использования постоянного освещения является то.
что вы сразу видите результат, точно такой же, какой будет при съемке камерой. С помощью базовой схемы, приведенной в этом уроке, легко настроить освещение под свои нужды. Не забывайте экспериментировать и получать удовольствие!
21/01/2012 Просмотров : 71495 Источник: photoflexlightingschool.com Перевод: Евгений Карташов
Работа с софтбоксами. Влияние размеров, расположения и форм
Дата публикации: . Категория: Выбираем правильно.
Сегодня софтбоксы являются очень эффективным и фактически универсальным инструментом для работы со светом. Они используются для фото и видеосъемки, позволяя воплощать в жизнь самые смелые и необычные творческие идеи. В чем же секрет успеха этих световых модификаторов?
Какие из них лучше использовать и как работать, чтобы получать максимальную отдачу? – Сегодня все эти вопросы мы обсудим в этой статье.
Каким образом работают софтбоксы?
Принцип работы софтбокса является достаточно простым – модификатор «работает» со светом, получаемым от основного источника (в основном лампы). Свет отражается от внутренней стороны стенок модификатора и проходит сквозь тканевый слой софтбокса. Благодаря этому свет становится мягким и хорошо рассеянным.
Использование софтбокса
Как правило, софтбоксы применяются, либо в качестве основного источника света, либо в качестве заполняющего света, не создающего резких теней.
Ниже представлены две серии фотоснимков, сделанных при ярком солнечном свете.
Почему фотомастера используют софтбоксы?
Фактически каждый профессиональный фотохудожник имеет в своем «арсенале» софтбоксы и часто пользуется ними. Почему? Ответ на это вопрос прост, как все гениальное – универсальность. Софтбокс подходит для любого жанра фотографии – интерьера, портрета, моды, натюрмортов, предметной съемки и др.
, удовлетворяя необходимость получения мягкого света. Однако даже когда софты не используются как основной источник света, они применяются для заполнения (заполняющий свет).
Поговорим о размерах
Существует множество различных комбинаций, которые могут использоваться фотографом с применением софтбоксов разных размеров и установкой их на различных расстояниях. В нижеприведенной серии фотоснимков вы наглядно убедитесь, что софтбоксы разных размеров оказывают разное влияние на один и тот же фотообъект. Чтобы легко оценить различия, софтбокс расположен очень близко к фотообъекту.
Можно легко сделать вывод, что степень смягчения софтбоксом света прямо пропорциональна его размеру. То есть, чем больших размеров используется софтбокс, тем мягче свет получает фотограф. В свою очередь, мягкий свет дает много преимуществ: смягчает теневые границы, скрывает дефекты кожи модели, снижает резкий контраст «заглаживая» неровности.
Кроме различной степени рассеивания света, модификаторы разной величины отличаются зонами светоохвата фотообъекта.
Самый большой софтбокс придает бутылке гладкость и фактически соединяет отражения на горлышке и бутылке, что подчеркивает её форму.
Во многом выбор стиля освещения зависит от личных предпочтений фотохудожника – поэтому для различных стилей фотографии может быть выбран софтбокс любого размера. У большинства профессионалов фотодела, работающих в жанре натюрморта, имеются малые, средние и большие модификаторы, а также отражатели самых разнообразных размеров.
Разговаривая о размерах софтбоксов, стоит также заметить, что чем ближе к фотообъекту расположен источник света, тем большое отражение и мягче свет получает фотограф. Тем не менее, софтбоксы больших размеров формируют четкое отражение – что видно на правой стороне тестовой фотографии с бутылкой.
Прямоугольник или квадрат?
Сегодня на фоторынке представлено огромное количество софтбоксов разных форм. Какую же из них стоит предпочесть?
Наиболее распространенными являются прямоугольные софтбоксы, квадратные софтбоксы и восьмиугольные софтбоксы, которые также называются октабокс или октаформами.
Каждый тип этих модификаторов обладает своими особенностями.
Октабоксы преимущественно используют для портретной фотографии, а также в фотосъемке для журналов мод. Фотомастеров привлекает способность октаформ создавать объем в мелких (относительно) элементах дизайна одежды.
Вне зависимости от расстояния до фотообъекта, данная маленькая октаформа обеспечивает хорошее рассеивание света. И на удалении от модели, и близко возле неё, октабокс сформировал мягкий световой поток, дав прекрасный результат.
Ещё одним интересным видом софтбокса является модификатор со съемными панелями. Он позволяет направлять свет в нескольких направления единовременно. Такой инструмент отлично подходит для фотографов, снимающих архитектуру, а также видеооператоров.
Свет такого модификатора повышает общий уровень освещенности, при этом сохраняя естественность освещения.
Поскольку софтбоксы легко разбирать и транспортировать, фотографы имеют возможность получения красивого света везде, где в этом имеется необходимость.
Поэтому софтбоксы используются, как на натуре, так и в студии, во всех жанрах фотографии и видеосъемке. Такое универсальность использования сделала софтбоксы самым любимым и популярным видом рассеивателя.
IT Systemhaus München, ИТ-поддержка, ИТ-сервис и ИТ-безопасность
IT Systemhaus München, ИТ-поддержка, ИТ-сервис и ИТ-безопасностьIT Systemhaus und Netzwerkbetreuung für München
das Gesamtkonzept für den Professionalellen und zuverlässigen IT-Betrieb. Managed Services rund um Mensch und Maschine mit Nutzern im Mittelpunkt
softbox — IT Services
Ein Angebot, auf das Sie sich verlassen können
In der modernen Arbeitswelt (Modern Workplace) sind die Menschen auf die reibungslose Funktion , IT-компоненты и Netzwerktechnik angewiesen. Eine stabile IT ist Voraussetzung für produktives Arbeiten und damit für nachhaltige Wertschöpfung – und Ausfälle sind für Unternehmen, egal welcher Größe, existenzbedrohend.
Das ist eine Herausforderung für jedes Unternehmen als auch für alle IT Systemhäuser!
Wir von softbox in IT Systemhaus, welches es sich zur Aufgabe gemacht hat, IT-Systeme und IT Lösungen so zu betreuen, dass diese, Ihren Anforderungen entsprechend, оптимальная функциональность. Dazu bieten wir unsere IT Dienstleistungen in einzeln buchbaren Leistungspaketen an. So können Sie nicht nur mit unserer jeweiligen Expertise und know how, sondern auch mit fixen Kosten für Ihren Betrieb rechnen.
Unsere Services mit unterschiedlichen Aufgaben ergänzen sich dabei optimal, so dass das Ganze mehr wird als die Summe unserer einzelnen Tätigkeiten.
управляемые услуги
сетевой администратор
proaktiv
и
structuriert
Überlassen Sie nichts dem Zufall: IT Beratung, Standardisierung und Proaktive Optimierung. Wir beraten und begleiten Sie kontinuierlich – zugunsten eines ausfallsicheren IT-Systems.
удаленное управление
up2date,
иммерс!
Holen Sie das bestmögliche aus Ihrem Unternehmensnetzwerk: Wir halten Ihre Systemsoftware auf dem Laufenden – für eine оптимальное Funktionalität der angeschlossenen Geräte.
служба поддержки пользователей
kompetent
и
hilfsbereit
Fragen Sie nicht irgendwen, fragen Sie uns: Wir beheben eventuell auftretende Incidente innerhalb extrem schmaler Zeitfenster – damit Sie weitermachen können wie gewohnt.
Kalkulieren Sie Ihren Fixpreis
Сетевой администратор
Netzwerkoptimierung
ИТ-инфраструктуры и облачных сервисов
Удаленное управление
IT Systemüberwachung
Verwaltung und Aktualisierung
Служба поддержки пользователей
Zentrale Ansprechpartner
Für jedes Problem eine Lösung
Mit uns können Sie rechnen
Kalkulieren Sie Ihren Fixpreis
Wie können wir Sie unterstützen?
«Unsere IT Abteilung stößt an ihre Grenzen Ihrer Belastbarkeit.
Wir brauchen in bestimmten Bereichen kontinuierliche Unterstützung».Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Ich verstehe nichts von IT, bin aber darauf angewiesen. Deshalbsuche ich einen IT Dienstleister, der mir dieses Thema vollumfänglich abnimmt.»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Wirsuchen einen Nachfolger für unser derzeitiges IT Systemhaus. Eines, das schnell und zuverlässig agiert.»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Für mich war die Preisgestaltung mancher IT Systemhäuser oft nicht nachvollziehbar. Ihre Pauschalverträge gefallen mir.»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Ich brauche eine IT Firma, auf die ich mich verlassen kann, einen IT Experten für meine EDV Infrastruktur»
Mehr erfahren
Wie können wir Sie unterstützen?
«Was unterscheidet IT Systemhäuser? Service, Freundlichkeit, Wissen und Leistung»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Mein IT Systemhaus München und Umgebung!»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Ich bin auf IT Systemhäuser angewiesen und bin froh, dass ich eins habe, auf das ich mich verlassen kann!»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Ich brauche jemanden, der mich unterstützt, wenn meine e Mail nicht ankommt! Meine Unternehmens IT muss funktionieren!»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Wunderbarer EDV Service, danke!»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«Экзамен не установлен EDV Abteilung im Bereich IT Security, дас können wir selbst gar nicht leisten!»
Мехр эрфарен
Wie können wir Sie unterstützen?
«mit bei den besten der IT Branche, besonders bei Cloud-Computing!»
Mehr erfahren
Über uns
Wir sind ein Innovations, mittelständisches IT Systemhaus aus München.
Seit 1997 entwickeln, betreiben und verbessern wir IT-Systeme für anspruchsvolle Kunden aus den verschiedensten Branchen. Sowohl in der Stadt, также известный как Münchner Umland.
Unsere Dienstleistungen erleichtern den Menschen ihre tägliche Arbeit – structuriert, nachhaltig, gesetzeskonform. Совокупность партнерских отношений с Microsoft, VMware, Sophos или гарантией HP Enterprise с обеспечением стабильности и безопасности передовых систем, включая ИТ-инфраструктуру, облачные службы, сервер или клиент.
Wir bilden seit 1999 Fachinformatiker/innen aus – und sind Mitglied in der iTeam Systemhauskooperation, momentan 370 unabhängige, mittelständische IT Systemhäuser deutschlandweit im Verbund organisiert.
Neben unserem Systembetrieb als Managed Service Provider in Professional Services (IT-Projekte) und IT Beratung weitere Standbeine.
Unser Ziel ist eine langfristige Zusammenarbeit auf der Basis von gegenseitiger Wertschätzung. Eine Беспроигрышная ситуация.
Mit Kunden, Kompagnons und Kollegen.
софтбокс – Ihr IT Dienstleister в Мюнхене
незащищенный партнер
Освещение софтбоксов: флуоресцентное и светодиодное
X
7 Minute Read
Софтбоксы (или софтбоксы) — одни из самых популярных модификаторов освещения в фотографии и видеосъемке, но знаете ли вы, что теперь у вас есть выбор светодиодного или люминесцентного освещения софтбокса?
Светодиодные панели в софтбоксах создают немерцающий непрерывный источник света, в то время как флуоресцентные лампы непрерывного действия являются более традиционным вариантом. Оба софтбокса подходят для фото и видео, но эта статья поможет вам решить, какой из них подходит именно вам.
Что такое световой софтбокс?
В самом простом случае софтбокс представляет собой нежесткую коробку, которая надевается на источник света. Он имеет мягкую тканевую рассеивающую панель в передней части коробки, а боковые и верхние стороны обычно сделаны из какого-то отражающего материала.
Это означает, что свет выходит из рассеивающей панели спереди, которая обычно больше, чем источник света.
Софтбоксы бывают разных форм и размеров для различных эффектов, и чем они больше, тем мягче и рассеяннее свет.
Большинство профессиональных фотографов используют софтбоксы, потому что они очень универсальны, когда дело доходит до создания мягкого света. Вы обнаружите, что они используются в моде, портретной живописи, продуктах, еде и видеосъемках. №
Софтбоксы не просто выполняют роль основного света — их можно использовать для заполняющего, фонового и бокового света — возможности безграничны.
Зачем использовать подсветку софтбокса для ваших фотографий?
Софт-боксы так популярны из-за рассеянного света, который они излучают. Одно из замечательных применений для них — воссоздание мягкого прохладного дневного света, который вы получаете из окна, выходящего на север. Северный свет предпочитали фотографы-портретисты с момента изобретения фотоаппарата, а с помощью софтбокса вы можете создавать этот мягкий свет в любом месте и в любое время!
Эти фонари также легко монтировать и снимать, а также транспортировать в разные места, что удобно для тех, кто в пути.
Софтбоксы — отличный выбор освещения для создателей контента, фотографов, видеоблогеров и пользователей YouTube, поскольку они обеспечивают легко управляемый мягкий свет для различных сценариев фото- и видеосъемки.
Как использовать софтбокс
Вам следует рассмотреть возможность использования набора светодиодных софтбоксов, таких как Spectrum ‘Kreator Kit’ Двойной прямоугольный светодиодный софтбокс с регулируемой яркостью Двухцветный комплект освещения, LED Spectrum PRO ‘S-Beam 150’ Комплект светодиодного восьмиугольного освещения софтбокса, или флуоресцентный свет Spectrum ‘Illuminate Mate’ Double Rectangle Softbox Continuous Lighting Kit в качестве модификатора освещения в любое время, когда вам нужно мягкое освещение вместо жесткого. Мягкое освещение — это когда ваш источник света большой и находится ближе, чем ваш объект, что дает более светлые тени и менее резкий контраст.
Жесткое освещение, с другой стороны, как правило, когда у вас есть меньший источник света, который находится дальше от объекта.
Это дает глубокие тени и более жесткий контраст между светлыми и темными областями.
Наиболее удачный свет для портретной съемки, моды, видеоинтервью, еды и продуктов — это мягкий свет (если только вы не пытаетесь создать определенный эффект). Освещение софтбокса даст вам мягкий и приятный свет, но вам нужно знать, где их разместить для достижения наилучшего эффекта.
Ниже приведены некоторые основные и эффективные настройки освещения софтбокса:
Настройка портрета с одним источником света
Эта настройка дает хорошее сочетание света и приятной тени на стороне лица, удаленной от софтбокса. Это классическая портретная установка, и софтбокс находится на уровне лица объекта съемки или чуть выше.
Установка без тени для двух софтбоксов
Это еще одна классическая установка освещения для портретной съемки или видеосъемки. Источники света с обеих сторон направлены под углом 45 градусов к объекту, обеспечивая равномерное освещение всего лица.
Хорошо подходит для бьюти-снимков, когда вам нужно в основном бестеневое освещение.
Настройка ключевого и фонового света
Эта настройка включает основной источник света под углом 45 градусов к объекту, а второй источник света направлен под углом к рулону фона или ткани. Второй свет имеет меньшую мощность, чем основной свет, и дает вашему объекту хорошее отделение от фона. Это часто используется в портретной съемке и видеосъемке.
One Light Food или Product Setup
Освещение еды или продуктов сбоку с помощью софтбокса — хороший способ воспроизвести свет из окна. Софтбокс должен быть близко к объекту съемки и на одном уровне со столом или чем-то еще, на что вы ставите предметы.
Разница между светодиодными и люминесцентными лампами для софтбоксов
Основное различие между ними заключается в типе используемого источника света. Оба являются непрерывным освещением софтбокса (в отличие от вспышки), но двухцветный комплект двухцветного светодиодного софтбокса Spectrum «Kreator Kit» с регулируемой яркостью и светодиодным освещением Spectrum PRO «S-Beam 150» оснащен светодиодным освещением.
панели, которые выделяют меньше тепла, чем люминесцентные лампы. Они также служат очень долго и являются энергосберегающими.
Kreator Kit имеет регулируемую цветовую температуру, которую можно изменить с помощью пульта дистанционного управления. Возможность изменять цветовую температуру света очень полезна, так как вы можете сделать его более теплым (вспомните о свете свечи) или охладить (вспомните о дневном свете) в соответствии с различными оттенками кожи.
В люминесцентных софтбоксах, таких как комплект непрерывного освещения двойного прямоугольного софтбокса Spectrum ‘Illuminate Mate’, используются люминесцентные лампы вместо светодиодных панелей. Люминесцентные лампы дешевы и эффективны в эксплуатации, но, как правило, служат не так долго, как светодиодные панели.
Какой из них подходит именно вам?
Чтобы решить, какой тип освещения софтбокса подходит именно вам, вам нужно обратить внимание на тип фото- или видеосъемки, которую вы делаете.
Комплект для освещения восьмиугольного софтбокса Spectrum PRO ‘S-Beam 150’ представляет собой очень мощный одиночный источник света, который поставляется с восьмиугольным софтбоксом и идеально подходит для профессиональных фотосессий, посвященных моде, портретам, продуктам, еде и т.
д. Светодиоды огни также хороши для создания видео.
Двойной прямоугольный светодиодный софтбокс с регулируемой яркостью Spectrum «Kreator Kit» Двухцветный комплект освещения поставляется с двумя источниками света и прямоугольными софтбоксами, которые можно использовать для создания различных световых конфигураций. Опять же, они отлично подходят для широкого спектра фотографий и имеют бонус в виде регулируемой цветовой температуры.
И последнее, но не менее важное: комплект непрерывного освещения Spectrum ‘Illuminate Mate’ для двойного прямоугольного софтбокса. Эти софтбоксы также можно использовать в фотографии, они полезны для освещения видеороликов, таких как уроки макияжа или видео на YouTube.
Заключение
Вот несколько заключительных советов, которые следует учитывать при освещении с помощью софтбоксов:
- Чем больше софтбокс, тем мягче свет.
- Чем ближе софтбокс к объекту, тем мягче тени. Чем дальше, тем жестче они становятся.

- Софтбоксы бывают разных форм, чтобы определить, как выглядит свет. Вы можете получить прямоугольные, длинные, узкие (полоски) и восьмигранные, которые называются октабоксами. Вы также можете установить тканевые сетки на софтбокс, чтобы обеспечить более жесткое освещение.
Мы надеемся, что это краткое изложение софтбоксов со светодиодными и люминесцентными лампами ответило на все ваши вопросы и дало вам представление о том, как вы можете использовать освещение софтбоксов для создания самых разных образов для вашей фото- или видеосъемки.
Если вы ищете подсветку для софтбоксов, почему бы не взглянуть на весь наш ассортимент вариантов подсветки для софтбоксов?
Если вы хотите узнать больше о преимуществах использования софтбоксов, прочтите статью в нашем блоге на эту тему.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Поиск по названию продукта или типу продукта
Наиболее популярные поисковые запросы:
- Diamond Ring Light
- Платиновый кольцевой светильник
- Кольцевой светильник Eclipse
- Полный белый рулон бумаги
LED Panel Lights vs Softbox Lights: что лучше?
DJI OM 4 против Osmo Mobile 3Чтение Светодиодные панели против софтбоксов: что лучше? 1 минута
Следующий 7 лучших приложений для редактирования видео для iPhone 2020Светодиодные панельные светильники и софтбоксы:
Что лучше?
Хорошее освещение играет ключевую роль в достижении качественного контента.
Помимо камеры, освещение является наиболее важным элементом любой студийной установки. Теперь, когда больше людей создают и транслируют контент, чем когда-либо прежде, спрос на доступное студийное оборудование растет. Но на сегодняшнем перенасыщенном рынке даже самым спорным потребителям сложно найти хороший продукт.
При поиске нового осветительного оборудования важно знать, что вы ищете. В зависимости от того, какой тип контента вы собираетесь создавать, вам может понадобиться один конкретный тип света или комбинация нескольких. Двумя наиболее часто используемыми студийными светильниками являются светодиодные панели и софтбоксы. Чтобы правильно выбрать оборудование, необходимо понимать, чем они отличаются.
Что нужно знать о светодиодных панелях
LED означает светоизлучающий диод, который представляет собой световод, который излучает белый свет, когда через него проходит ток. Светодиодные панели обычно используются в видео и фотографии в качестве направленного источника света.
Светодиоды известны своим мощным белым светом, низким энергопотреблением и долговечностью.
Светодиодные панельные светильники стали популярным вариантом для творческих людей во всех отраслях. Благодаря их практичному и универсальному дизайну на рынке наблюдается всплеск спроса на световые панели. Однако не все источники света одинаковы. Вот что нужно знать о светодиодных панелях:
Двухцветный и RGB LED
Существует два разных типа светодиодных ламп: RGB и двухцветные. RGB означает красный, синий и зеленый, которые представляют собой три цвета, используемые в сочетании для создания более 16 миллионов оттенков света. Где двухцветный свет — это светодиод, который позволяет вам контролировать температуру излучаемого им белого света.
Двухцветные фонари изготавливаются из комбинации вольфрамовых ламп и ламп дневного света. Двухцветная светодиодная панель предназначена для регулировки температуры от желтого до синего цвета.
Это делает двухцветные фонари универсальным вариантом для съемки в помещении и на улице. Яркая направленная вперед двухцветная светодиодная панель делает ее подсветкой кнопки питания.
RGB-лампы могут добавить уникальный элемент в вашу систему освещения, предоставляя вам возможность изменять цвет, излучаемый световой панелью. С точки зрения производительности они не обеспечивают яркого прямого света, необходимого для заполняющего света. Хотя световая панель RGB не является подходящим основным источником света, ее можно использовать в качестве заполняющего или фонового света. Добавление RGB-подсветки к вашей системе освещения открывает дверь к бесконечным творческим возможностям.
Питание от батареи и портативность
Впервые светодиодные фонари получили признание благодаря своему яркому свету и низкому энергопотреблению еще в 1960-х годах, когда они стали основным продуктом домашнего хозяйства. Светодиодные панели часто проектируются с внутренней перезаряжаемой батареей или внешним аккумулятором.
Поскольку световая панель может действовать как независимый источник энергии, ее легко переносить и использовать за пределами студии.
Срок службы батареи зависит от уровня яркости. При настройке низкого уровня светодиодная панель с аккумулятором емкостью 3000 мАч может работать более 5 часов. Тем не менее, при максимальных уровнях яркости батарея емкостью 3000 мАч может работать только около 9 часов.0 минут. Для некоторых людей размер батареи важнее, чем для других. Если вам нужно продлить срок службы батареи, я рекомендую приобрести внешний аккумулятор, который можно подключить к фонарю, чтобы заряжать его в течение дня.
Рассеивающие светодиодные лампы
Основное различие между светодиодными панелями и софтбоксами заключается в уровне рассеивания света, обеспечиваемом каждым методом. Софт-боксы полностью построены вокруг концепции рассеивания света, которая отражена в его концепции дизайна. С другой стороны, светодиодные лампы создают яркий жесткий свет, который необходимо смягчить внешним рассеивателем.
Существует множество способов рассеивания света светодиодной панели для создания различных световых эффектов. Часто можно увидеть тканевые, акриловые и силиконовые диффузоры, используемые с панельными светильниками. Использование тканевой ткани или «флажка» для рассеивания светодиодной панели — эффективный способ смягчить свет. Этот метод также можно легко настроить для различных результатов освещения. Если вы хотите уменьшить интенсивность и увеличить площадь рассеянного света, вы можете сделать это, просто переместив источник света от флага.
Чего следует избегать…
Чтобы создать приятную эстетику с помощью рассеянного светодиодного света, важно избегать цветовых искажений и теней. Часто при рассеивании света светодиодной панели низкого качества наблюдается видимое искажение цвета вокруг внешних краев проецируемого света.
Это связано с дешевизной производства светильников, в которых используются акриловые и несбалансированные светодиодные лампы низкого качества. Некоторые панели даже создают теневые узоры при использовании с диффузором. Эти нежелательные эффекты указывают на уже существующие проблемы с качеством света светодиодных панелей. Панельные светильники пользуются более высоким спросом по сравнению с традиционными прожекторами из-за их доступности. Тем не менее, дешевая световая панель может легко обернуться невозвратными затратами.
Что нужно знать о Освещение для софтбокса
Софтбокс представляет собой тканевый корпус, который окружает источник света и рассеивает весь излучаемый им свет. Софтбоксы уже 35 лет являются одним из основных элементов студийного оборудования. От создания естественного освещения для портретов до рассеивания резких краев в редакционных статьях о моде софтбоксы играют универсальную роль в любой настройке освещения.
Мягкий свет
Мягкий свет желателен из-за его способности устранять тени и размывать недостатки. Исторически сложилось так, что фотографы использовали окна, выходящие на север, чтобы добиться мягкого освещения. Затем в 1985 году генеральный директор Photoflex® Джин Кестер выпустил LiteDome®. LiteDome® был первым полностью закрытым портативным софтбоксом. Это изобретение позволило многим любителям и профессиональным фотографам легко добиться мягкого освещения в своих студиях.
Широкое распространение
Хотя софтбоксы приобрели новый стиль с тех пор, как впервые был выпущен LiteDome®, они по-прежнему нацелены на достижение той же цели — идеального рассеянного мягкого света. Весь дизайн софтбокса основан на концепции полного рассеивания света.
Тканевый тент, закрывающий источник света, обеспечивает рассеивание света. Софтбоксы бывают разных форм и размеров, например, квадратные, круглые и даже восьмиугольные.
Размер и форму софтбокса следует выбирать в зависимости от общей цели освещения. Если вам нужен яркий направленный свет, лучше всего подойдет небольшой софтбокс. По сравнению со съемкой продукта, для которой требуется большая площадь рассеивания и больший софтбокс.
Студийный свет
Софтбокс — это универсальный вариант, поскольку его можно использовать в качестве ключевого, заполняющего или фонового света, что делает его идеальным для студийной съемки. Меньший софтбокс создает более драматичный вид, в то время как диффузор среднего или большого размера будет рассеивать большее количество света. Однако использование софтбоксов ограничено из-за отсутствия контроля над количеством света, излучаемого источником света. Это создает потребность в софтбоксах различных форм и размеров.
Одним из больших недостатков выбора софтбокса для освещения является ограниченная портативность. Диффузоры софт-боксов большие и требуют много энергии. Поскольку светильники не являются энергосберегающими, им постоянно требуется мощный источник питания. В конечном итоге исключается возможность использования перезаряжаемых внешних аккумуляторов.
Как правильно выбрать светодиодную панель
Яркость
Уровни яркости как RGB, так и двухцветных светодиодов измеряются в люксах. Люкс — это единица измерения количества света, распределенного по определенной области на определенном расстоянии от источника света.
- RGB-лампы имеют более низкие уровни яркости по сравнению с двухцветными лампами. Хороший RGB-свет будет достаточно мощным, чтобы излучать 700 люкс на расстоянии полметра.
- Двухцветные лампы обычно в два раза ярче, а качественный свет должен излучать около 1500 люкс на расстоянии полметра.

Цветовая температура
В отличие от яркости, для измерения цветовой температуры необходимо знать тепловую энергию, которая измеряется в градусах Кельвина. Чем больше диапазон Кельвина света, тем больше настроек цветовой температуры можно сделать.
- RGB-свет хорошего качества имеет цветовую температуру в диапазоне примерно 1000-10000K и индекс цветопередачи более 95+.
- Цветовая температура стандартного двухцветного светодиода находится в диапазоне 3000-6500K, что позволяет регулировать его от теплого желтого до более яркого синего света. CRI качественного двухцветного светильника должен быть 95+
Серия SANDMARC Prolight
Компания SANDMARC недавно выпустила серию Pro-light, в которую входят панели RGB и двухцветные светодиодные панели.
Эти светодиоды размером 4,4 x 2,8 дюйма достаточно малы, чтобы поместиться в вашем кармане, но достаточно мощны, чтобы их можно было использовать на улице или в студии. В обеих компактных светодиодных панелях SANDMARC используются качественные лампы и акрил, которые устраняют искажения. Каждый светильник также поставляется с силиконовым светорассеивателем, который надевается на панель для создания мягкого света.
Серия Prolight изготовлена из материалов премиум-класса, позволяющих добиться кинематографических результатов без больших затрат. Bi-color и RGB Prolight можно приобрести вместе в комплекте Prolight Kit или по отдельности. Они также совместимы с монтажной стойкой SANDMARC Film Rig and Pole, которые действуют как стабилизаторы камеры и позволяют устанавливать источники света на камеру iPhone или цифровую зеркальную камеру.
Заключительные мысли.

