Софтбокс Godox SGGV8080 для накамерных вспышек (с сотами и адаптером S2)
Артикул 27751
Гарантия качества .
Переносной складной софтбокс с креплением для накамерных вспышек. Размер 80х80 см, кронштейн-адаптер с байонетом Bowens, «соты» в комплекте.
Подробнее
Описание
Софтбокс Godox SGGV8080 (80х80 см) разработан специально для использования с накамерными и компактными студийными вспышками, и предназначен, в первую очередь, для фотографов работающих на выезде. Комплект состоит из софтбокса, тканевых сот и металлического кронштейна-адаптера S2, укладывается в прочную компактную сумку размером 28х23х14 см.
Конструкция глубокого софтбокса выполнена таким образом, чтобы вспышка могла полностью заполнить его светом. Внутренняя серебристая отражающая поверхность софтбокса обеспечивает равномерную засветку бокса и дает на выходе направленный поток света. Два рассеивателя (внутренний и внешний) позволяют получить на выходе мягкий и ровный свет. Внутренний рассеиватель крепится к резинкам внутри софтбокса с помощью клипс, а внешний — прикрепляется с помощью липучки к козырьку софтбокса. Рядом (также с помощью липучки), крепятся тканевые соты. Соты применяются для формирования плавного светотеневого перехода от центра к краю светового пятна, и дают возможность еще больше контролировать направленность света.
Металлический кронштейн-адаптер S2 подходит для установки накамерные вспышки с прямоугольной или круглой головкой, например такие как Godox V1, V860II, TT685, TT600 и другие, а также более крупные вспышки, такие как AD200pro, AD300pro и AD400Pro за счет съемного вкладыша в корпусе. Головка вспышки устанавливается и закрепляется в вертикальном или горизонтальном положении в тисках кронштейна-адаптера с резиновыми накладками, которые предохраняют корпус вспышки от повреждений.
Софтбокс легко и быстро раскладывается по принципу лайт-диска: его тканевые стенки натянуты на металлические упругие ребра. Софтбокс надевается на компактный кронштейн-адаптер S2, не требующий предварительной сборки, поэтому сразу готов к работе. Кронштейн-адаптер S2 устанавливается на стойку со стандартным креплением (5/8″) и позволяет бесступенчато регулировать угол наклона вспышки в пределах 180°. Сборка и установка комплекта займет на более пары минут.
Переднее байонетное крепление Bowens для светомодифицирующих насадок расширят возможности вспышки по использованию аксессуаров: конусов, портретных тарелок, шторок и других. В нижней части кронштейна находится отверстие для установки фотозонта.
Особенности
- Размер софтбокса 80х80 см
- Кронштейн-адаптер S2 подходит для студийных вспышек (Godox AD200PRO, AD300PRO, AD400PRO и др.) и накамерных вспышек (Godox V1, ThinkLite и др.)
Переднее байонетное крепление Bowens для светомодифицирующих насадок
Горизонтальное или вертикальное крепление вспышки
Бесступенчатое регулирование угла наклона кронштейна-адаптера
Собирается и разбирается за пару минут
Компактная система идеально подходит для выездной съемки
Модель | Софтбокс Godox SGGV8080 для накамерных вспышек (с сотами и адаптером S2) |
Тип осветителя | Накамерная вспышка, студийная вспышка |
Байонет | Bowens |
Размер | 80х80 см |
Размер сумки | 28х23х14 см |
Вес софтбокса | 0. 86 кг |
Вес адаптера | 0.56 кг |
Вес с сумкой | 1.8 кг |
Комплектация
- Софтбокс Godox 8080 – 1 шт
- Адаптер S2 – 1 шт
- Соты (грид) – 1 шт
- Чехол для софтбокса – 1 шт
- Сумка для переноски – 1 шт
- Гарантийный талон
В этой категории 30 товаров:
Превратите свою накамерную вспышку в выносной софтбокс
Хотите узнать, как максимально эффективно использовать имеющееся у вас оборудование? Вот краткое руководство о том, как можно использовать встроенную в камеру вспышку и простой отражатель 5-в-1, чтобы создать внешний вид софтбокса вне камеры.
Принадлежности, необходимые для этой техники
- Накамерная вспышка. В этом уроке я использую вспышку Profoto A1x
- Вспышка-сетка
- Отражатель 5-в-1
- 40-дюймовый C-образный штатив Matthews
Теперь, когда мы обсудили необходимое снаряжение, давайте обсудим, как мы собираемся подойти к этой технике. В курсе «Освещение 3» в SLR Lounge мы придумали простую аббревиатуру, чтобы попытаться концептуализировать фотографии перед нажатием кнопки спуска затвора: C.A.M.P:
C omposition: Как мы хотим, чтобы наша сцена выглядела? Где мы хотим, чтобы камера была? Какой угол? Что мы хотим, чтобы наши субъекты делали?
А mbient Light Exposure: Выберите замысел сцены. Нам нужно драматическое изображение (затемнение окружающего света и использование большего количества вспышки) или нам нужно более мягкое изображение (яркость окружающего света и использование более естественной мощности вспышки)?
M odify/Add Light: Ваши объекты видны в кадре или их нужно вырезать? Вам нужно добавить дополнительный источник света?
P ose and Photograph: Сделайте свой снимок!
Давайте пройдемся по каждому из этих шагов, чтобы получить нашу окончательную фотографию:
1. Выберите композицию
Мне просто нужен стандартный снимок нашей модели Девина, чтобы я мог больше сосредоточиться на технике освещения, поэтому я выбрал изображение с композицией в центре, больше похожее на портрет половины тела, чтобы помочь привлечь внимание к ее лицо.
2. Настройте экспозицию окружающего света
Как вы можете видеть на предыдущем снимке, наше окружающее освещение довольно неприятное. Мне нравится выключать любой свет в комнате, который вызывает смешанное освещение. Основная причина этого в том, что когда вы используете вспышку на камере, у вас не так много энергии для начала. Б
y блокируя окружающий свет, вспышка на камере выступает в качестве основного источника света. Мои окончательные настройки камеры: 1/200, f/2 и ISO 400. Ваши настройки будут различаться в зависимости от того, снимаете ли вы в помещении или на улице.
3. Добавьте и измените накамерную вспышку
Поместите отражатель под углом 45 градусов вправо или влево, в зависимости от того, откуда должен исходить свет.
Теперь самое интересное. Направьте вспышку на камеру в сторону отражателя, убедившись, что она светит прямо в него. Вы заметите, что все еще теряете хороший кусок света, потому что он распространяется вперед. Это когда вы захотите изменить свою вспышку на камере с сеткой.
Увеличение вспышки не поможет, потому что она не направляет свет. Вот разница между использованием накамерной вспышки с сеткой и без нее:
4. Постановка и съемка!
Вот и все — с настроенным направлением света сделайте позу объекта так, чтобы она льстила телу. Вот еще несколько снимков, которые я сделал с Девином после того, как настроил свет:
Надеемся, вам понравился этот урок!
П.С. Чтобы увидеть больше подобных руководств, обязательно ознакомьтесь с нашей полной библиотекой курсов SLR Lounge Workshops или ознакомьтесь с нашей системой обучения фотографии со вспышкой, разработанной, чтобы помочь вам освоить съемку со вспышкой вне камеры! Это отрывок из техники, которую мы преподаем в нашем курсе «Освещение 101», и в нем также есть много других вкусностей и трюков со светом.
Об авторе : Pye Jirsa — свадебный фотограф из Южной Калифорнии и соучредитель SLR Lounge. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Jirsa здесь. Эта статья также была опубликована здесь.
Обзор диффузора для софтбокса Flash
Сообщение от: Jackie Lamas
В этой статье мы рассматриваем этот недорогой диффузор для софтбокса для вспышки, который надевается на вашу внешнюю вспышку, так что вы тоже можете иметь отличный инструмент для добавления сумка для фотоаппарата.
Рассеиватель софтбокса работает только для вспышек с большей головкой. Меньшая вспышка Polaroid не была совместима.Рассеиватель софтбокса для вспышки
В то время как рассеиватель, который поставляется с большинством внешних вспышек, выполняет свою работу, этот присоединяемый софтбокс будет работать намного лучше, распределяя свет более равномерно и создавая более мягкий источник света для ваших портретов или других видов фотографии.
Софтбокс не имеет стоек для сборки или дополнительного оборудования, которое может потеряться при транспортировке или при использовании.
Софтбокс с рассеивателем вспышки поставляется с футляром и ремешком для переноски. Это позволяет вам прикрепить его к сумке, не используя никаких дополнительных приспособлений и не беспокоясь о том, чтобы согнуть его во время использования.
Рассеиватель flash softbox поставляется с удобной сумкой. 1/100 секунды, f/4,5, ISO 400At Хотя материал, из которого изготовлен софтбокс, является явным признаком того, что он не выдержит длительного износа, софтбокс имеет длину 30 см и ширину 20 см. широкий, он делает то, что должен рассеивать и равномерно распространять свет вашей внешней вспышки.
На камере это ничего не добавляет к весу вашей камеры.
Он остается на месте с помощью эластичной ленты, которая оборачивается вокруг головки вспышки и фиксируется полосой липучки. Рассеиватель софтбокса со вспышкой имеет простое и легкое отверстие, в которое можно поместить головку вспышки. свет обратно. Он также имеет дополнительный рассеиватель, который пересекает переднюю часть вспышки и крепится на липучке. Это может быть полезно в ситуациях, когда вам нужен более мягкий свет. Внутри софтбокса также есть дополнительный диффузор. 1/125 секунды, f/4,5, ISO 400Универсальный размер делает его идеальным для портретов с одним светом, настольной и предметной фотографии, а также для использования с камерой или без нее.
1/160 секунды, f/7.1, ISO 400Основные характеристики
- Размер и вес облегчают установку и использование.
- С застежкой-липучкой не требуется никаких дополнительных приспособлений или аксессуаров.
- Универсален и подходит к большинству моделей внешних вспышек.
- Дополнительный диффузор внутри софтбокса.
- Вы можете использовать его на камеру или вне камеры.
- Бюджетный вариант стоимостью не более 10 долларов США.
Простота использования
Софтбокс очень прост в использовании. Он поставляется в собственном чехле на молнии, готовом к использованию сразу же, так как он легко раскладывается. С небольшим усилием он превращается в рассеиватель софтбокса, который вы видите на фотографиях.
1/200 секунды, f/5.6, ISO 100 Вспышка с мощностью 1/8.В ней нет проводов, опор или дополнительного оборудования, что делает ее очень простой в настройке и использовании на ходу, в студии или в любом другом месте, где ваша вспышка.
Это действительно работает?
На первом изображении вспышка направлена прямо на объект. На втором фото рассеиватель софтбокса со вспышкой. Третье изображение с дополнительным диффузором внутри софтбокса. Снято с выдержкой 1/60 секунды при f/5,6 и ISO 400.Использование рассеивателя софтбокса для вспышки очень просто, поскольку он просто выдвигается и быстро присоединяется.
Вы можете заметить, как свет становится мягче, просто добавив к вспышке софтбокс. Еще больше смягчает свет дополнительная белая полоса рассеивателя внутри софтбокса.
В бликах видно, где расположен софтбокс. 1/125 секунды, f/5,6, ISO 125 со вспышкой мощностью 1/8, направленной вниз на объект.На изображениях выше и ниже я направил вспышку на свою модель в маленькой ванной. Использование рассеивателя софтбокса со вспышкой позволило мне находиться в небольшом пространстве и использовать направленный свет на объект, не делая его слишком резким и не создавая нежелательных теней.
На следующих изображениях я поместил объект на яркий солнечный свет, чтобы увидеть, как софтбокс заполняет тени или иным образом освещает объект.
Без диффузора, с софтбоксом, с дополнительным диффузором внутри софтбокса. 1/100 секунды, f/8.0, ISO 100Для этих фотографий я направил вспышку прямо на куклу без рассеивателя. Среднее изображение — с включенным диффузором софтбокса, а третье изображение — с диффузором софтбокса и добавленным диффузором внутри.
1/100 секунды, f/8.0, ISO 100 со вспышкой на 1/8 мощности с рассеивателем софтбокса на вспышке вне камеры.Вы можете увидеть большую разницу в том, как свет от вспышки стал мягче. Они без ретуши и прямо из камеры.
Мощность вспышки 1/16 мощности с рассеивателем софтбокса. 1/200, f/7.1 ISO 400. Здесь я использовал вспышку с мощностью 1/16, чтобы заполнить тени на ребенке. Я также получил действительно хорошие блики в его глазах, которые делают портреты более яркими. Вспышка смягчает блики, делая их более естественными, как большое окно.Использование вспышки в условиях недостаточного освещения также оказывается эффективным. Я сфотографировал игрушку в темной комнате и использовал вспышку вне камеры и на камере.
1/200 секунды, f/8. 0, вспышка ISO 160 была установлена на ETTL.Плюсы
- Простота установки и использования. Софтбокс работает, хорошо выполняет свою работу и имеет дополнительный рассеиватель внутри, который при необходимости помогает смягчить свет.
- Это недорогое, легкое устройство, которое удобно транспортировать и использовать на месте.
- Смягчает свет. Большая часть управления находится либо во вспышке, либо в настройках камеры.
- Благодаря универсальному исполнению подходит для большинства флэш-систем.
- Складывается и поставляется с чехлом.
Минусы
- Материал снаружи немного дешевый.
- Размер означает, что он не даст вам большого источника света, поэтому вы можете немного упасть, если будете фотографировать большие группы.
Для кого предназначен этот рассеиватель flash softbox?
Этот софтбокс-рассеиватель идеально подходит для тех, кто только начинает заниматься фотографией со вспышкой и учится управлять светом и изменять его. Это для тех, у кого, возможно, не так много места, чтобы создать полноценную студию с большими вспышками или вспышками.
1/200 секунды, f/5,6, ISO 100 Благодаря тому, что рассеиватель легкий и его можно снимать на улице, он также идеально подходит для фотографов, которые много снимают на улице. Например, на пляже макросъемка, чтобы приблизиться к объектам, или кто-то, кто снимает настольные и натюрморты.Идеально подходит для фотографов, которым нравится, чтобы их оборудование было простым и легким во время съемки или путешествий.
Рассеиватель для софтбокса со вспышкой также станет идеальным дополнением для настольного и предметного фотографа, который снимает в небольших помещениях или путешествует для съемки.
Окончательный вердикт
Рассеиватель софтбокса со вспышкой работает, как и ожидалось, и смягчает резкий свет, который иногда дают внешние вспышки.
Хотя материал, из которого изготовлен софтбокс со вспышкой, не слишком убедителен в его долговечности, он является отличным начальным модификатором света, помогающим фотографам контролировать и смягчать свет для портретов.