Сони а7 м3: Камера Alpha 7 III с 35-миллиметровой полнокадровой матрицей | ILCE-7M3 / ILCE-7M3K

Содержание

Sony A7 III +объектив 28-70мм\Sony Alpha A7M3 Kit | Festima.Ru

Фотоаппарат Sony Alpha ILCE-7M3 Body (абсолютно новый) в упаковке, полный комплект. Русское меню. 📸Новая фототехника напрямую от производителя по закупочной цене 📦В заводской упаковке, не вскрытая Осталось несколько штук 🚚Доставка по Москве и самовывоз Отправка в регионы Авито Доставкой (перед заказом необходимо написать и уточнить наличие товара и цену) ✅В наличии также есть и другая фототехника, а также аксессуары к ней (сумки, фильтры, карты памяти), спрашивайте в личных сообщениях. Успейте купить выгодно! ☎️Звоните, пишите с 10 до 22 Фотоаппарат Sony Alpha ILCE-7M3 Body, черный Описание Фотоаппарат Sony Alpha A7 Mark III Body — беззеркальный полнокадровый эксперт в профессиональной съемке Alpha A7 Mark III — передовая фототехника от Sony, которая поможет осуществить все творческие задумки любителей и гарантировать первоклассный результат профессионалам. Топовая полнокадровая матрица, обновленный интерфейс управления, поддержка разных форматов, высокоточная стабилизация и фокусировка — это и многое другое делает эту камеру на самом деле универсальным инструментом. Преимущества передового чипсета Аппарат функционирует на базе процессора Bionz X, поддерживающего систему высокоуровневой интеграции, обеспечивающего возможность скоростного считывания, а также комплексной обработки изображений. Благодаря собственным техническим характеристикам обновленного процессора, работа с информацией выполняется в два раза быстрее, предоставляя больше времени для творчества. Читать полностью Камера Тип камеры беззеркальная со сменной оптикой Объектив Объектив в комплекте нет Байонет Sony E Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический Система стабилизатора сдвиг матрицы Матрица Число мегапикселей матрицы 25.3 МП Число эффективных мегапикселей матрицы 24.2 МП Размер Full frame (35.6 x 23.8 мм) Максимальное разрешение 6000 x 4000 Тип матрицы EXR CMOS Кроп-фактор 1 Глубина цвета 42 бит/пиксел Фокусировка Тип автофокуса гибридный Фокусировка ручная, по лицу, подсветка автофокуса Съемка Экспозиция автоматическая с приоритетом диафрагмы, брекетинг, автоматическая с приоритетом выдержки, точечная, центровзвешенная, мультизонная, auto ISO, ручные настройки выдержки и диафрагмы Читать полностью Экспокоррекция +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени Чувствительность 100 — 3200 ISO Расширенные режимы ISO ISO51200, ISO6400, ISO12800, ISO50, ISO102400, ISO204800, ISO100, ISO25600 Выдержка 30 — 1/8000 с Выдержка X-Sync 1/250 c Баланс белого ручная установка, авто, предустановки, брекетинг Режимы съемки запись видео, HDR, серийная съемка Скорость быстрой съемки 10 кадров/с Максимальная серия снимков (JPEG) 163 Максимальная серия снимков (RAW) 89 Время работы таймера 10, 5, 2 с Видоискатель Видоискатель электронный Поле зрения видоискателя 100 % Число пикселей видоискателя 2359296 Вспышка Опции вспышки башмак, синхроконтакт, брекетинг, подавление эффекта красных глаз Экран Размер экрана 3 » Число точек LCD 921600 Экран сенсорный, поворотный, работа в режиме видоискателя, два экрана Память и интерфейсы Интерфейсы подключения Wi-Fi, USB, Bluetooth, HDMI, NFC, микрофонный вход, выход на наушники, разъем для пульта ДУ Читать полностью Тип USB 3. 0 Поддерживаемые карты памяти Memory Stick Duo, SDHC, SD, Memory Stick, Memory Stick PRO-HG Duo, SDXC, Memory Stick Pro Duo Читать полностью Запись видео и звука Поддержка форматов изображения AVCHD, RAW, RAW+JPEG, формат 16:9, формат 3:2, MP4, MPEG4 Число уровней JPEG 3 Максимальное разрешение записи видеоролика 3840×2160 Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160 Читать полностью Питание Тип аккумуляторов свой собственный Емкость аккумулятора 710 фотографий Габариты/Вес Размер 127x96x74 мм, без объектива Вес 650 г, с элементами питания

Фототехника

Sony A7 III против Canon M3 Подробное сравнение

x

Камера на замену

Change

Sony A7 III

24 МП | Полный кадр (35,8 x 23,8 мм) Датчик BSI-CMOS

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Change

Canon M3

24 МП | Датчик CMOS APS-C (22,3 x 14,9 мм)

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Обзор сравнения Sony A7 III и Canon M3

Здесь мы сравниваем A7 III и M3, две беззеркальные камеры от Sony и Canon. Sony Alpha A7 III — это профессиональная беззеркальная камера, а Canon EOS M3 — беззеркальная камера начального уровня.

Sony A7 III был представлен на рынке в феврале 2018 года, а Canon M3 — в феврале 2015 года. Как видите, M3 на 3 года старше A7 III. Давайте посмотрим, имеет ли значение эта разница в возрасте между двумя камерами.

Вот краткий обзор основных характеристик Sony A7 III и Canon M3, прежде чем перейти к более подробному сравнению.

Основные характеристики Sony A7 III
  • Дата анонса: 27 февраля 2018 г.
  • 24MP — полнокадровая BSI-CMOS-сенсор
  • ISO 100 — 51200 (расширяется до 50 — 204800)
  • Крепление Sony E
  • Стабилизация изображения со сдвигом датчика
  • Наклонный экран 3,00 дюйма
  • Электронный видоискатель с разрешением 2360 тыс. точек
  • Непрерывная съемка со скоростью 10 кадров в секунду
  • 4K (UHD) — разрешение видео 3840 x 2160
  • Высокоскоростное видео 120 кадров в секунду
  • Встроенная беспроводная связь
  • 650g. 127 х 96 х 74 мм
  • Герметичный корпус
  • Заменен Sony Alpha A7 II Сравнить
Ключевые характеристики Canon M3
  • Дата анонса: 06.02.2015
  • 24MP — CMOS-сенсор APS-C
  • ISO 100–12800 (расширяется до 25600)
  • Крепление Canon EF-M
  • Наклонный экран 3,00 дюйма
  • Серийная съемка 4,2 кадра в секунду
  • Full HD — разрешение видео 1920 x 1080
  • Встроенная беспроводная связь
  • 366 г. 111 х 68 х 44 мм

причины выбрать Sony Alpha A7 III вместо Canon EOS M3

.

Встроенная стабилизация изображения

Сенсор-сдвиг против Никто Более четкие изображения при большем фокусном расстоянии и длинной выдержке

Видоискатель

Электронный против Электронный (опционально) Лучшее кадрирование и контроль

Макс. ISO

51.
200 против 12.800
На 300 % выше макс. ISO

Количество точек фокусировки

693 против 49 Еще 644 точки фокусировки

Макс Мех. Затвор

1/8000 с против 1/4000 с более быстрый механический затвор

Непрерывная съемка

10,0 кадров в секунду против 4,2 кадра в секунду На 5,8 кадров в секунду быстрее

Срок службы батареи

610 выстрелов против 250 выстрелов Еще 360 кадров на одном заряде

Порт для наушников

Да против Нет лучшее управление видео

Защита от воздействия окружающей среды

Да против Нет стрелять в тяжелых условиях

Интервальная запись

Да против Нет творческая съемка

Глубина цвета

25,0 против 22,8 большая глубина цвета

Динамический диапазон

14,7 против 11,8 более высокий динамический диапазон

Низкая освещенность ISO

3730 против 1169 лучше Высокая производительность ISO

Площадь пикселей сенсора

35,50 мкм2 против 13,84 мкм2 На 156% больше площадь пикселей

Максимальное разрешение видео

3840 х 2160 против 1920 х 1080 Видео с более высоким разрешением

Диапазон брекетинга AE

±5 EV против ±2 EV Широкий диапазон брекетинга полезен для HDR

Bluetooth

Да против Нет Подключите камеру к другим устройствам через Bluetooth

Слот для хранения

2 против 1 Дополнительный слот для хранения

Поддержка карт UHS

УХС-II против никто Чтение/запись на высоких скоростях

Версия USB

USB 3.1 Gen 1 (5 Гбит/с) против USB 2.0 (480 Мбит/сек) Более быстрая передача данных с камеры

Следящая автофокусировка по глазам животных

Да против Нет Легко фиксировать и отслеживать фокус на животных

Функция веб-камеры

Да против Нет Используйте камеру в качестве веб-камеры

Защита от мерцания

Да против Нет Уменьшена неравномерность цвета и экспозиция при мерцающем свете

Фокусировка с отслеживанием взгляда

Да против Нет Система автофокуса фиксируется на глазу и отслеживает объект

ЧЕК A7 III ЦЕНА



Причины выбрать Canon EOS M3 вместо Sony Alpha A7 III

Встроенная вспышка

Да против Нет Полезно при слабом освещении

Разрешение ЖК-дисплея

1. 040 тыс. точек против 922 тыс. точек На 12% выше разрешение экрана

Вес

366 г против 650 г Зажигалка на 284 г

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ M3


Общие преимущества Sony Alpha A7 III и Canon EOS M3

Беспроводное соединение

Да против Да Лучшая связь

Регулируемый ЖК-экран

Наклон против Наклон Гибкие позиции для съемки

Башмак для внешней вспышки

Да против Да Лучше для фотосъемки со вспышкой

Сенсорный экран

Да против Да Простое управление функциями камеры

Поддержка RAW

Да против Да Лучшее качество изображения

Фокус распознавания лиц

Да против Да очень удобен для портретов

Максимальное разрешение

24 МП против 24 МП Крупные принты и более подробная информация

Разрешение ЖК-экрана

922 тыс.
точек против 1.040 тыс. точек
Экраны высокого разрешения

Порт микрофона

Да против Да Опция высококачественной записи звука

Брекетинг AE

Да против Да Подходит для сложных условий освещения и HDR

NFC-соединение

Да против Да Простое беспроводное соединение с совместимыми устройствами

Пульт для смартфона

Да против Да Дистанционное управление камерой с помощью смартфона

Общие недостатки Sony Alpha A7 III и Canon EOS M3

Sony A7 III против Canon M3: сравнение физических характеристик и особенностей корпуса

Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд. В этом разделе мы собираемся проиллюстрировать Sony A7 III и Canon M3 рядом друг с другом спереди, сзади и сверху в их относительных размерах.

Sony A7 III имеет внешние размеры 9.0511 127 x 96 x 74 мм (5 x 3,78 x 2,91 дюйма) и вес 650 г (1,43 фунта / 22,93 унции) (включая батареи). Canon M3 имеет внешние размеры 111 x 68 x 44 мм (4,37 x 2,68 x 1,73 дюйма) и вес 366 г (0,81 фунта / 12,91 унции) (включая батареи).

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров Sony A7 III и Canon M3, вид спереди. Canon M3 явно меньше из двух камер. Его корпус на 16 мм уже, на 28 мм короче и на 30 мм тоньше, чем у Sony A7 III.

Сравнительное изображение Sony A7 III и Canon M3 Размер, вес и габаритные размеры — вид спереди

Вот сравнение размеров Sony A7 III и Canon M3, вид сзади.

Сравнительное изображение Sony A7 III и Canon M3 Размер и вес — вид сзади

Теперь давайте посмотрим на сравнение Sony A7 III и Canon M3, вид сверху.

Сравнительное изображение, вид сверху, Sony A7 III и Canon M3 размера

Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Canon M3 значительно легче (284 г), чем Sony A7 III, что может стать большим преимуществом, особенно при длительных пеших прогулках.

Также имейте в виду, что вес тела — не единственный решающий фактор при сравнении двух взаимозаменяемых корпусов камер. Вы также должны учитывать объективы, которые будете использовать с этими корпусами. Поскольку Sony A7 III имеет полнокадровый датчик, а Canon M3 имеет меньший датчик APS-C, объективы Canon M3 с таким же фокусным расстоянием и диафрагмой, как правило, будут легче и меньше, чем объективы Sony A7 III.

Сравнение веса

Беззеркальные камеры

A7 III

В среднем

Сравнение толщины

Беззеркальные камеры

A7 III

В среднем


Уплотнение погоды

Мы полагаем, что благодаря защищенному от непогоды корпусу A7 III имеет большое преимущество перед M3, который не обеспечивает никакой защиты от воздействия окружающей среды.

Размер и функции ЖК-экрана

ЖК-экраны Sony A7 III и Canon M3 имеют одинаковый размер по диагонали — 3,00 дюйма.

Обе камеры оснащены Наклонными экранами0512, где вы можете изменить угол экрана, чтобы было удобнее стрелять с уровня пояса или над головой.

Sony A7 III против Canon M3: сравнение датчиков

Как Sony A7 III, так и Canon M3 имеют сенсоры с разрешением 24,0 МП, но сенсор Sony A7 III — полнокадровый (35,8 x 23,8 мм), а сенсор Canon M3 — APS-C (22,3 x 14,9 мм).

Поскольку Sony A7 III имеет большую площадь сенсора при том же разрешении, это означает, что он также имеет большую площадь пикселя, следовательно, лучшую светосилу для данной диафрагмы по сравнению с Canon M3.

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров сенсоров A7 III и M3.

Размер сенсора и разрешение Сравнительное изображение камер Sony A7 III и Canon M3

Как видно выше, Sony A7 III имеет площадь сенсора в 2,6 раза больше, чем Canon M3. Датчики большего размера дают фотографу больший контроль над глубиной резкости и размытым фоном по сравнению с датчиком меньшего размера при съемке с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой.

Оценка сенсора DxOMark:

Датчики Sony A7 III и Canon M3 были протестированы DxoMark. DxoMark оценивает датчики камеры по глубине цвета (DXO Portrait), динамическому диапазону (DXO Landscape) и чувствительности при слабом освещении (DXO Sports), а также дает им общую оценку. Из двух камер, которые мы сравниваем, A7 III набрал 9 баллов.6, на 24 балла выше, чем М3.

Модель Комбинезон Глубина цвета Динамический диапазон Низкое освещение ISO
Сони А7 III 96 25,0 бит 14,7 Эвс 3730 ИСО
Канон М3 72 22,8 бит 11,8 Эвс 1169 ИСО

Sony A7 III и Canon M3 Сравнение доступных объективов

У какой камеры больше объективов?

Количество доступных объективов является важным фактором при выборе камеры со сменными объективами. Когда мы смотрим на доступные объективы для этих двух камер, мы видим, что Sony A7 III имеет преимущество перед Canon M3. Есть 187 объективов для Sony A7 III с байонетом Sony E, с другой стороны, есть только 29 объективов для Canon M3 с байонетом Canon EF-M.

Еще одним немаловажным фактором является наличие стабилизации изображения. Sony A7 III имеет большое преимущество в этом отношении, потому что он имеет стабилизацию изображения (IS) на основе датчика, что означает, что все объективы, установленные на этом корпусе, будут стабилизированы. Встроенная в A7 III система стабилизации изображения эффективно компенсирует вибрацию до 5,0 ступеней в соответствии со стандартами CIPA. С другой стороны, Canon M3 не имеет этой функции, поэтому вам придется покупать объектив с оптической стабилизацией. В настоящее время существует 6 объективов для крепления Canon EF-M с функциями оптической стабилизации изображения.

Тип объектива # объективов Sony A7 III # объективов Canon M3
Стандартный зум 18 (13 полнокадровых) 1
Стандарт Прайм 32 (18 полнокадровых) 5
Широкоугольный зум 14 (11 полнокадровых) 2
Широкоугольник Prime 57 (39 полнокадровых) 11
Телеобъектив с зумом 16 (14 полнокадровых) 1
Телефото премьер 26 (20 полнокадровых) 6
Суперзум 10 (2 полнокадровых) 1
Широкоугольный объектив «рыбий глаз» Prime 2 (0 полный кадр) 1
Макро Прайм 9 (8 полнокадровых) 1
Контроль перспективы Прайм 2 (2 полнокадровых) н/д
Зеркальный телеобъектив Prime н/д н/д
ВСЕГО 187 (полный кадр 127) 29

Для каких видов фотографии подходят Sony A7 III и Canon M3?

В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Sony A7 III и Canon M3 для пяти различных типов фотосъемки, чтобы упростить процесс принятия решения, если вы особенно заинтересованы в одной или нескольких из этих областей.

Sony A7 III для портретной фотосъемки

Canon M3 для портретной фотосъемки

СРЕДНЯЯ

Большая полнокадровая (разрешение 35,8 x 23,8 МП: 1 датчик 900,8 мм) 1 900 сенсор0011 Стабилизация изображения
Электронный встроенный видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Подробнее

Большой датчик APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Датчик очень высокого разрешения: 24,0 МП
Дополнительный внешний видоискатель
Средняя эргономика Подробнее


Sony A7 III для уличной фотографии

EXCELLENT

Canon M3 для уличной фотографии

Большая полнокадровая матрица (35,8 x 23,8 мм)
Стабилизация изображения
Встроенный электронный видоискатель
Просмотр в реальном времени
Фокусировка с распознаванием лиц
Наклонный ЖК-экран
Корпус среднего размера
Подробнее Большой

3 APS Сенсор C (22,3 x 14,9 мм)


Live-view
Фокусировка с распознаванием лиц
Наклонный ЖК-экран
Дополнительный внешний видоискатель
Корпус среднего размера
Без стабилизации изображения
Подробнее


Sony A7 III для спортивной фотографии

Canon M3 для спортивной фотографии

Стабилизация изображений
Электронная встроенная видоискатель
Good Ergomonics

. СПОРИЦА
.
Быстрый Макс. скорость затвора: 1/8000 с
693 точки фокусировки
Хорошее Срок службы батареи: 610 кадров
Хорошее ISO при слабом освещении
Беспроводное соединение
Подробнее

Быстрый Макс. выдержка: 1/4000 с
49 точек фокусировки
Хорошая светочувствительность ISO
Беспроводное соединение
Дополнительный внешний видоискатель Ресурс батареи: 250 снимков
Подробнее


Sony A7 III для повседневной фотосъемки

ОТЛИЧНО

Canon M3 для Daily Photography

Большой полный каркас (35,8 x 23,8 мм) Датчик
Antiflick Feature
Экологические герметики
Средний размер кузов
650G
Толщина тела 94mm
Прочтите детали

большой APS-C- Сенсор (22,3 x 14,9 мм)
Корпус среднего размера
366 г
Толщина корпуса 44 мм
Подробнее


Sony A7 III для пейзажной фотосъемки

в среднем

Canon M3 для ландшафтной фотографии

Средний

Большой полный кадр (35,8 x 23,8 мм) Датчик
. Большой датчик APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Датчик очень высокого разрешения: 24,0 МП
Live-view
Без защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее


Sony A7 III против Canon M3: НАШЕ РЕШЕНИЕ

Возможно, вы уже приняли решение о том, какая камера лучше соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, но если вам интересно, как мы оценили Sony A7 III и Canon M3, ниже вы можете найти их оценки по пяти различным аспектам. Наш алгоритм принятия решений динамически оценивает камеры, используя 69 различных спецификаций, текущую цену и баллы DxO Mark (где это возможно), чтобы сделать более объективное и последовательное сравнение.

Вот краткое сравнение результатов Sony A7 III и Canon M3:

Сони А7 III

Визуализация

Особенности

Портативность

В целом

№31 из 109 среди беззеркальных камер
Рейтинг №33 из 1257 во всех камерах

Канон М3

Визуализация

Особенности

Портативность

В целом

№ 37 из 134 в беззеркальных камерах с дальномером
Рейтинг № 221 из 1257 во всех камерах

Sony A7 III — абсолютный победитель этого сравнения. Он имеет более высокий общий балл и превосходит Canon M3 по всем критериям, кроме одного: портативности. Canon M3 значительно меньше, чем Sony A7 III. Если для вас важен небольшой размер и легкий корпус, выберите Canon M3. В остальном Sony A7 III — лучшая камера в целом.

Canon M3

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ


КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ


Canon M3 в сравнении с Sony A7 III Технические характеристики Таблица

Подробное сравнение спецификаций
Общий Сони Альфа А7 III Canon EOS M3
Марка Сони Кэнон
Объявлено 27.02.2018 06.02.2015
Тип кузова Беззеркальная зеркальная камера Беззеркальная камера с дальномером
Датчик
Тип БСИ-КМОП КМОП
Размер Полный кадр АПС-С
Размеры 35,8 х 23,8 мм 22,3 х 14,9 мм
Зона 852. 04 мм 2 332,27 мм 2
Мегапикселей 24 мегапикселя 24 мегапикселя
Максимальное разрешение 6000 х 4000 6000 х 4000
Макс. собственная светочувствительность 51 200 ИСО 12 800 ИСО
Максимальная повышенная светочувствительность 204800 ИСО 25600 ИСО
Минимальная собственная светочувствительность 100 ИСО 100 ИСО
Минимальная повышенная светочувствительность 50 ИСО
Поддержка RAW
Автофокус
Сенсорный автофокус
Непрерывная автофокусировка
AF Одинарный
Автофокус с отслеживанием
Селективный AF
Центр автофокусировки
Многозонный автофокус
Автофокус в режиме Live View
АФ Распознавание лиц
Обнаружение контраста АФ
Детектор фазы АФ
Количество точек фокусировки 693 49
Линза
Ручная фокусировка
Крепление объектива Сони Е Canon EF-M
Количество доступных объективов 187 29
Экран
Тип Наклон Наклон
Размер 3,00 дюйма 3,00 дюйма
Разрешение 922 тыс. точек 1040 тыс. точек
Сенсорный экран
Видоискатель
Видоискатель Электронный Электронный (опционально)
Разрешение видоискателя 2360 тыс. точек без электронного видоискателя
Покрытие видоискателя 100% н/д
Увеличение видоискателя 0,78x н/д
Функции фотосъемки
Макс. Механический затвор 1/8000 с 1/4000 с
Приоритет выдержки
Приоритет диафрагмы
Ручной режим экспозиции
Пользовательский баланс белого
Встроенная стабилизация изображения Датчик-сдвиг
Встроенная вспышка
Дальность вспышки без встроенной вспышки 5,00 м (при ISO 100)
Внешняя вспышка
Непрерывная съемка 10,0 кадров в секунду 4,2 кадров в секунду
Многосегментный замер
Средний замер
Точечный замер
Частичный замер
Замер зоны АФ
Центровзвешенный замер
Брекетинг AE
Кронштейн ББ
Функции видео
Максимальное разрешение видео 3840 x 2160 1920 х 1080
Форматы видео MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H. 264 Н.264
Порт микрофона
Порт для наушников
Связь
Беспроводное подключение Встроенный Встроенный
HDMI
Физический
Защита от воздействия окружающей среды
Вес 650 г 366 г
Размеры 127 х 96 х 74 мм 111 х 68 х 44 мм
Срок службы батареи 610 выстрелов 250 выстрелов
Прочие характеристики
Интервальная съемка
GPS Нет Нет
Оценки датчика DxO
Общая оценка DxO 96 72
Глубина цвета DxO 25,0 22,8
Динамический диапазон DxO 14,7 11,8
DxO Низкая освещенность ISO 3730 1169
Сообщить об исправлении Сообщить об исправлении


Обзор Sony A7 III — Качество изображения

Сравнение качества изображения Sony A7 III

Ниже приведены кадры с натюрмортом, сравнивающие качество изображения Sony A7 III при различных значениях ISO с его предшественником, Sony A7 II, и с несколькими конкурирующими ILC: Canon 6D Mark II, Fuji X-h2, Никон Д750 и Никон Д500. Все эти модели имеют относительно схожие ценовые категории и/или категории в соответствующих продуктовых линейках, и мы решили включить APS-C Fuji X-h2 и Nikon D500, поскольку они предлагают такую ​​же производительность серийной съемки, что и A7 III, которая имеет аналогичную цену. полнокадровые зеркалки в этом сравнении не могут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения представляют собой файлы JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW, нажмите на эти ссылки, чтобы перейти на страницу с миниатюрами изображений соответствующих камер: Sony A7 III, Sony A7 II, Canon 6D II, Fuji X-h2, Nikon D750 и Nikon D500 — ссылки на файлы RAW появляются под файлами изображений JPEG, где бы они ни были. И помните, вы всегда можете обратиться к нашему всемирно известному компарометру, чтобы сравнить Sony A7 III с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали.

Sony A7 III vs Sony A7 II at Base ISO

Sony A7 III at ISO 100

Sony A7 II при ISO 100

Здесь мы сравниваем Sony A7 III с его предшественником, 24-мегапиксельным Sony A7 II, просто чтобы увидеть, как изменилась обработка изображений по умолчанию с момента выхода A7 II в конце 2014 года. , Как вы можете видеть, качество изображения здесь при ISO 100 одинаково в большинстве областей, однако Mark III намного лучше справляется с мелкими деталями в нашем сложном образце с красными листьями, разрешая многие отдельные нити, которые A7 II размывает. как бы шум. Изображение A7 III также выглядит немного более четким, а цвета также улучшились. Будет интересно посмотреть, как они сравнятся при более высоких значениях ISO, но здесь есть определенное улучшение при базовом значении ISO.

Sony A7 III vs Canon 6D Mark II at Base ISO

Sony A7 III at ISO 100

Canon 6D Mark II при ISO 100

Выше мы сравниваем A7 III с 26-мегапиксельной цифровой зеркальной камерой Canon 6D Mark II (5D Mark IV продается более чем на 1000 долларов дороже, чем Sony, поэтому 6D Mark II за 1600 долларов является более близким конкурентом с точки зрения цены). Здесь мы можем видеть, что Sony A7 III разрешает аналогичные уровни детализации с сопоставимыми уровнями шума, однако резкость Sony намного более продвинута, создавая гораздо более четкое изображение с менее заметными ореолами резкости. (Обратите внимание, что стиль изображения Canon Fine Detail Picture Style лучше, чем стандартный стиль изображения, показанный здесь, с точки зрения детализации и резкости, но он также более шумный и не такой контрастный.) Контрастность в нашем образце с красными листьями намного лучше, чем у Sony с меньше разрывов рисунка от отдельных нитей, однако муаровые узоры более очевидны, что свидетельствует о более слабом оптическом фильтре нижних частот. Цвета чуть больше перекачаны у Sony, однако в целом они более точны у Canon.

Sony A7 III vs Fujifilm X-h2 at Base ISO

Sony A7 III at ISO 100

Fujifilm X-h2 при ISO 200

Выше мы сравнили новый 24-мегапиксельный APS-C Fuji X-h2 с 24-мегапиксельным полнокадровым Sony A7 III. Это не совсем справедливое сравнение, но корпус A7 III продается по аналогичной цене, и Fuji заявила, что их датчики X-Trans APS-C обеспечивают качество изображения, сравнимое с полнокадровыми камерами. Здесь Sony создает более резкое и четкое изображение с лучшей детализацией и меньшим уровнем шума, однако в образце красных листьев есть заметные муаровые узоры, которых помогает избежать датчик Fuji X-Trans. Sony воспроизводит многие цвета офсетной печати в мозаике и разрешает гораздо больше тонких нитей на ткани, но общий цвет теплее и в целом немного приятнее, чем у Fuji.

Sony A7 III vs Nikon D750 at Base ISO

Sony A7 III at ISO 100

Nikon D750 при ISO 100

Здесь мы сравниваем A7 III с Nikon D750, более старой полнокадровой 24-мегапиксельной зеркальной камерой, которая в настоящее время продается примерно на 300 долларов дешевле, чем Sony. Обработка JPEG по умолчанию в камере A7 III создает заметно более четкое и более детальное изображение, что особенно заметно на кадрах мозаики и ткани, хотя обе камеры демонстрируют явные муаровые узоры на ткани с красными листьями. Цвет также немного точнее от Sony.

Sony A7 III vs Nikon D500 at Base ISO

Sony A7 III at ISO 100

Nikon D500 при ISO 100

Здесь мы решили сравнить полнокадровую камеру Sony A7 III с 20,9-мегапиксельной камерой Nikon D500 с матрицей APS-C, поскольку A7 III предлагает аналогичную скорость серийной съемки и аналогичную цену. . Как видите, 24-мегапиксельная A7 III генерирует более четкое и детальное изображение, чем D500, с менее заметными ореолами резкости. Обе камеры передают хорошие цвета, хотя у Sony чуть точнее.

Sony A7 III vs Sony A7 II at ISO 1600

Sony A7 III at ISO 1600

Sony A7 II при ISO 1600

Оба этих брата производят очень четкие изображения с отличной детализацией для ISO 1600, однако шумы яркости и цветности кажутся немного выше, чем у A7 III, и, как упоминалось ранее , пересмотренное шумоподавление для конкретных областей сохраняет больше мелких деталей в нашем образце с красными листьями. Тем не менее, Mark III оставляет после себя небольшие области с четко определенными отдельными узорами нитей, в то время как другие области размываются, что приводит к несколько перченому виду по сравнению с более гладким, но более размытым рендерингом нашей хитроумной ткани с красными листьями из A7 II.

Sony A7 III vs Canon 6D Mark II at ISO 1600

Sony A7 III at ISO 1600

Canon 6D Mark II при ISO 1600

Изображение Sony A7 III остается намного более четким здесь при ISO 1600, хотя по-прежнему содержит лишь незначительные ореолы резкости, которые имеют меньший радиус, чем изображения, создаваемые Canon . Мелкая детализация у Sony тоже лучше, несмотря на чуть более низкое разрешение. Однако уровень шума выше, чем у Sony, а рисунок «зернистости» немного менее постоянен и естественен, чем у Canon. Цвет по-прежнему немного точнее, чем у Canon.

Sony A7 III vs Fujifilm X-h2 at ISO 1600

Sony A7 III at ISO 1600

Fujifilm X-h2 при ISO 1600

Неудивительно, что полнокадровый Sony A7 III превосходит X-h2 здесь при ISO 1600, с более четким и детальным изображением в целом, хотя и с муаром. паттерны и артефакты шумоподавления, зависящие от области/частоты, мешают тонким деталям в образце красного листа. Люма-шум немного выше, чем у Фуджи, хотя хроматического шума практически нет. Цвета по-прежнему теплее и, возможно, приятнее, чем у Fuji.

Sony A7 III vs Nikon D750 at ISO 1600

Sony A7 III at ISO 1600

Nikon D750 при ISO 1600

Здесь, при ISO 1600, Sony по-прежнему создает гораздо более четкое изображение с лучшей детализацией и меньшим уровнем шума, хотя его система шумоподавления создает эффект перца в красных тонах. ткань листа, при этом муар мешает рисунку листа гораздо больше, чем у никона. Цвет остался чуть точнее от Sony.

Sony A7 III vs Nikon D500 at ISO 1600

Sony A7 III at ISO 1600

Nikon D500 при ISO 1600

Опять же, качество изображения Sony A7 III заметно лучше, чем у Nikon D500 при ISO 1600, создавая гораздо более резкое, более детальное изображение с меньшим уровнем шума. Тем не менее, Nikon лучше справляется с нашей красной листовой тканью, с меньшим шумоподавлением и артефактами наложения.

Sony A7 III vs Sony A7 II at ISO 3200

Sony A7 III at ISO 3200

Sony A7 II при ISO 3200

Здесь при ISO 3200 Sony A7 III оставляет после себя больше шума, чем A7 II, что особенно заметно на плоских участках, но шумовая «зернистость» кажется немного плотнее и стабильнее, а мелкие детали заметно лучше в нашем мозаичном кропе. В целом A7 II немного лучше справляется с нашим хитрым образцом с красными листьями, а также с розовой тканью, хотя Mark III все еще удается удерживать хотя бы часть тонкого рисунка нитей на ткани с красными листьями. Цвет от Mark III также остается улучшенным, что дает A7 III здесь общую победу.

Sony A7 III vs Canon 6D Mark II at ISO 3200

Sony A7 III at ISO 3200

Canon 6D Mark II при ISO 3200

Sony A7 III по-прежнему обеспечивает гораздо более резкое и четкое изображение с лучшей детализацией, чем 6D II, однако уровень шума намного выше на более плоских участках, а «зернистость» шума не такая постоянная, что придает изображению Sony немного более обработанный вид. Цвета по-прежнему более точные и приятные от Canon, но в целом Sony легко выходит вперед, поскольку мы предпочитаем видеть небольшой шум с лучшим сохранением деталей по сравнению с более чистым изображением, которое выглядит несколько смазанным.

Sony A7 III vs Fujifilm X-h2 at ISO 3200

Sony A7 III at ISO 3200

Fujifilm X-h2 при ISO 3200

A7 III продолжает создавать более четкое, контрастное и детализированное изображение, чем X-h2 здесь при ISO 3200. полнокадровый Sony, хотя менее естественные артефакты шумоподавления можно увидеть в более плоских областях, и мы все еще видим артефакты алиасинга в образце с красными листьями. В целом, Sony A7 III по-прежнему выходит вперед при просмотре на 100%, но нельзя отрицать, что X-h2 отлично справляется с камерой APS-C.

Sony A7 III vs Nikon D750 at ISO 3200

Sony A7 III at ISO 3200

Nikon D750 при ISO 3200

A7 Mark III легко побеждает в этой битве против D750 при ISO 3200, с гораздо более четким, более детализированным изображением и лучшими цветами. Уровни шума яркости, возможно, немного ниже, чем у Sony, в более плоских областях, однако «зернистый» рисунок Nikon выглядит более последовательным и похожим на пленку.

Sony A7 III vs Nikon D500 at ISO 3200

Sony A7 III at ISO 3200

Nikon D500 при ISO 3200

Неудивительно, что здесь та же история, поскольку A7 III явно превосходит D500 при ISO 3200, с более четким и детализированным изображением

Sony A7 III vs.

Sony A7 II, Canon 6D Mark II, Fujifilm X-h2, Nikon D750, Nikon D500
Sony
A7 III
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Sony
A7 II
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Canon
6D Mark II
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Fujifilm
X-h2
ISO 200
ISO 3200
ISO 6400
Nikon
D750
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
NIKON
D500
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
918 918. Высококонтрастные детали также важны, так как они по-разному толкают камеру, поэтому мы хотели бы рассмотреть их здесь отдельно. Как вы можете видеть выше, результаты A7 Mark III очень похожи на результаты Mark II. Все камеры здесь хорошо работают при базовом ISO, хотя 6D II и D750 немного отстают в плане резкости, но X-h2 и D500 производят более заметные ореолы резкости, чем любая из Sony. Тем не менее, мелкие детали и контрастность падают быстрее по сравнению со всеми остальными при повышении ISO, что ставит две Sony впереди всех в этом сравнении.

 

Качество печати Sony A7 III

Отличные высококачественные отпечатки размером не менее 30 x 40 дюймов при ISO 800; Очень хорошие отпечатки размером до 13 x 19 дюймов при ISO 6400; Пригодная для использования печать 5 x 7 дюймов при ISO 51 200.

Изображения ISO 50/100/200/400/800 выглядят фантастически с большим количеством мелких деталей и ярких цветов, что позволяет создавать превосходные отпечатки размером до 30 x 40 дюймов. При таком размере вы увеличиваете разрешающую способность 24-мегапиксельного датчика, так как вы можете увидеть очень тонкую пикселизацию, если присмотритесь. Однако на обычных расстояниях просмотра для такого большого отпечатка вы не заметите никаких проблем. Это впечатляющий диапазон значений ISO, которые обеспечивают удивительно большие размеры печати, несмотря на повышение чувствительности. При ISO 400 мы, наконец, начинаем видеть тончайшие намеки на яркостный шум, но он настолько незначителен, что не влияет на мелкие детали и размер отпечатка. Аналогичная история и при ISO 800, где, как и ожидалось, шум немного больше, но он по-прежнему настолько минимален, а мелкие детали по-прежнему в избытке, поэтому отпечаток размером 30 x 40 дюймов определенно приемлем при этом ISO.

Отпечатки с ISO 1600 показывают очень хорошо контролируемый шум, хотя он едва заметен в тенях, и есть некоторая очень небольшая потеря деталей из-за шумоподавления. Тем не менее, мелкие детали в целом выглядят превосходно, а цвета приятно насыщены, что позволяет нам легко печатать до 24 x 36 дюймов. При тщательной постобработке печать 30 x 40 дюймов также может работать при этом ISO.

Изображения ISO 3200 демонстрируют более сильный шум, который в некоторой степени снижает мелкие детали, хотя и не сильно. Мы назовем его 16 x 20 дюймов для этого ISO. Тем не менее, отпечаток размером 20 x 30 дюймов, вероятно, можно использовать с тщательной постобработкой или для менее важных приложений.

ISO 6400 печатает сверху вниз с размером 13 x 19 дюймов. На этом ISO мы начинаем видеть более значительный шум, особенно в тенях, и это определенно вызывает снижение мелких деталей.

Изображения с ISO 12 800 демонстрируют более сильные шумы и детализацию, что, безусловно, ухудшается, но отпечатки размером до 8 x 10 дюймов выглядят очень хорошо с приятной детализацией, контрастностью и цветами.

Отпечатки ISO 25 600 хорошо подходят для форматов до 5 x 7 дюймов. Изображения с такой высокой чувствительностью демонстрируют довольно сильный шум и признаки шумоподавления, что в совокупности сказывается на мелких деталях.

Изображения ISO 51 200 выглядят очень похоже на предыдущий ISO, и мы довольны качеством печати даже до 5 x 7 дюймов.

ISO 102 400 отпечатков довольно сложно. Этот первый расширенный уровень ISO, безусловно, очень шумный, и здесь происходит сильное шумоподавление, что значительно ухудшает детализацию и общее качество изображения. Тем не менее, печать 4 x 6 дюймов выглядит нормально, и вы, вероятно, сойдете с рук для менее важных приложений, но этот ISO просто слишком шумный, на наш вкус, чтобы считать его приемлемым для «хорошей» печати.

Изображения ISO 204 800, к сожалению, слишком шумные и не имеют мелких деталей, чтобы мы могли считать их пригодными для качественной печати.

Как и флагманская беззеркальная камера Sony A9 с разрешением 24 МП, A7 III предлагает фантастические результаты в отношении качества печати. Обладая тем же конвейером обработки изображений, что и A9, Sony A7 III способна создавать удивительно большие отпечатки 30 x 40 дюймов от расширенного низкого ISO 50 до ISO 800. Самый большой размер, который мы печатаем, составляет 30 x 40 дюймов, поэтому до ISO 800 вы действительно ограничены тем, насколько вы хотите повысить разрешающую способность 24-мегапиксельного сенсора A7 III.

Сони а7 м3: Камера Alpha 7 III с 35-миллиметровой полнокадровой матрицей | ILCE-7M3 / ILCE-7M3K

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх