ILCE-7M2 — технические характеристики | Sony RU
Поддержка SonyILCE-7M2
Объектив
Датчик
Матрица изображения
35 мм
24,3 Мп
Съемка (фото)
RAW, RAW & JPEG, JPEG Extra fine, JPEG Fine, JPEG Standard
Постеризация (Цвет), Постеризация (Черно-белый), Поп-цвета, Ретро, Частичные цветовые фильтры (R,G,B,Y), Высокая контрастность Mono, Игрушечная камера(Нормальный/Холодный/Теплый/Зеленый/Пурпурный), Мягкие светлые тона
Стандартный, Яркое изображение, Нейтральный, Чистота, Глубокий, Освещение, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночь, Осенние листья, Черно-белый, Сепия, Окошко стилей
Широкоугольное положение: Горизонтальное 12 416 x 1856 (23 М), вертикальное 5536 x 2160 (12 М), Стандарт: горизонтальное 8192 x 1856 (15 МП), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 МП)
35 мм полнокадровый L: 6000 x 3376 (20 М. ) М: 3936 x 2216 (8.7M), S: 3008 x 1688 (5.1M), APS-C L: 3936 x 2216 (8.7M), S: 3008 x 1688 (5.1M), S: 1968 x 1112 (2.2M)
Да
Полный кадр 35-мм: L: 6000 x 4000 (24 М), М: 3936 x 2624 (10 М), S: 3008 x 2000 (6,0 M), APS-C L: 3936 x 2624 (10 МП) 3008 x 2000 (6.0M) 1968 x 1312 (2.6M)
Выкл, Оптимизатор динамического диапазона (Авто/Уровень (1-5)), Автоматический расширенный динамический диапазон (Автоматическая коррекция разницы в экспозиции, Уровень разницы в экспозиции (1-6 EV, 1.0 EV шаг))
14 бит
Съемка (видео)
Накопители
Подавление шума
Баланс белого
Фокусировка
Автофокусировка для одного снимка (AF-S), Постоянная автофокусировка (AF-C), Прямая ручная фокусировка (DMF), Ручная фокусировка
Быстрая гибридная автофокусировка (автофокус с определением фазы /автофокус с определением контрастности)
EV-1 — EV20 (эквивалент ISO100 с объективом со светосилой F2. 0)
Широкая (117 точек (фазовый автофокус), 25 точек (контрастный автофокус)), Зональная, Центральный, Универсальная точечная (S/M/L), Фиксирующий автофокус (широкий / зональный / по центру / универсальный точечный (S/M/L))
Полный кадр 35-мм: 117 точек (фазовый автофокус), APS-C: 99 точек (фазовый автофокус), 25 точек (контрастный автофокус)
Примерно 0,3 м – примерно 3,0 м (с объективом E 28-70 мм F3.5-5.6 OSS)
матрица Exmor CMOS
Экспозиция
Продолж./Брекетинг: Покадровый, С шагом 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1,0 EV, 2,0 EV, 3,0 EV, 3 /5 кадра
Матричный, центровзвешенный, точечный
матрица Exmor CMOS
Заблокирована, если кнопка затвора нажата наполовину. Функция доступна с зажатой кнопкой автофокусировки (Вкл./Выкл./Авто).
1200-зональный оценочный
EV-1 – EV 20 (при эквиваленте ISO 100 с объективом со светосилой f/2.0)
АВТО (iAUTO, Superior Auto), Программируемая автоэкспозиция (P), Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S), Ручной (M), Выбор сюжета, Панорамный режим (Sweep Panorama), Видео
Экспозиция
ISO 50–25600
Видоискатель
ЖК-экран
Другие характеристики
Затвор
Стабилизация изображения
Управление вспышкой
Привод
Воспроизведение
Одиночная съемка (со съемочной информацией или без, гистограммой Y RGB и предупреждением о пересвете / недодержке), Просмотр 25-кадровый (index view), Режим увеличения дисплея (L: 18,8-кратный, M: 12,3-кратный, S: 9,4-кратный, Панорама (стандарт): 25,6-кратный, Панорама (широкоугольн. ): 38,8-кратный, Автоматический просмотр (10/5/2 с, выкл.), Ориентация изображения (Авто/Ручная/Не выбрано), Слайдшоу, Прокрутка панорамы, Выбор папки (Дата/ Фото/ MP4/ AVCHD/ XAVC S), Перемотка вперед / назад (видео), Удалить, Защита
Интерфейс
Да
Мультиразъем/разъем micro USB, Мультиинтерфейсный разъем, Мини-разъем для микрофона, Мини-разъем для наушников, Разъем для вертикальной рукоятки
Микроразъем HDMI (тип D), BRAVIA Sync (связь с меню), PhotoTV HD, просмотр фотографий в 4K
ДА
Внешний накопитель, MTP, пульт ДУ для ПК
Разъем для микрофона (3,5 мм стереофонический мини-разъем), Разъем для наушников (3,5 мм стереофонический мини-разъем), Разъем для вертикальной ручки
Аудио
Печать
Пользовательские функции
Питание
Питание
Размер и вес
WiFi® & NFC
Комплект поставки
- Кабель питания
- Аккумулятор NP-FW50
- Адаптер переменного тока
- Плечевой ремень
- Заглушка для камеры
- Заглушка разъема для крепления аксессуаров
- Крышка видоискателя
- Кабель Micro USB
Зарегистрируйте ваш продукт
Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями
Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony
Ремонт, гарантия и запасные детали
Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр
Support by Sony (мобильное приложение)
Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте
Камера Sony Alpha ILCE-7M2 Kit, 37 отзывов
Рейтинг модели, основанный на 37 отзывах:
(5 звезд)
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Серия модели
Серия | Alpha A7 Mark II |
Матрица
Тип матрицы | Exmor APS-C CMOS |
Разрешение матрицы | 24.3 МПикс |
Размер матрицы | полнокадровая 35.8 x 23.9 мм |
Макс. разрешение | 6000х4000 Пикс |
Оптика
Используемая оптика | Sony E |
Количество объективов | 1 |
Фокусное расстояние | 28 — 70 мм |
Эквивалент 35мм | 42 — 105 мм |
Светосила | F:3.5 — 5.6 |
Диаметр фильтра | 55 мм |
Минимальная дистанция съемки | от 35 см |
Стабилизатор изображения
Стабилизатор изображения | оптический |
Видоискатель
Видоискатель | электронный |
Площадь покрытия кадра | 100 % |
Разрешение видоискателя | 2359296 Пикс |
Дисплей
Диагональ дисплея | 3 « |
Разрешение ЖК дисплея | 1228800 Пикс |
Поворотный дисплей | Да |
ЖК дисплей
Диагональ дисплея | 3 « |
Разрешение ЖК дисплея | 1228800 Пикс |
Поворотный дисплей | Да |
Карта памяти
Тип карты памяти | SD, SDHC, SDXC, MS PRO DUO |
Алгоритм сжатия
Алгоритм сжатия JPEG | Да |
Алгоритм сжатия RAW | Да |
Алгоритм сжатия XAVC S | Да |
Алгоритм сжатия MPEG4 | Да |
Алгоритм сжатия H. 264 | Да |
Поддержка Wi-Fi и NFC
Поддержка Wi-Fi | Да |
Технология NFC | Да |
Функции
Подключение смартфона | Android / iOS |
Серийная съемка | 5 кадр/сек |
Поддержка Wi-Fi | Да |
Панорамная съемка | Да |
Технология NFC | Да |
Распознавание | лиц/улыбок |
Диапазон выдержки | 30 — 1/8000 сек |
Диапазон ISO | 100 — 25600 |
Количество точек автофокусировки | 117 |
Режим видеосъемки
Качество видеосъемки | FullHD (1920×1080 Пикс) |
Скорость видеосъемки | 60 кадр/сек |
Вспышка
Вспышка | доп.опция |
Электропитание
Зарядка от USB порта | Да |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость аккумулятора | 1080 мАч |
Наим. аккум. в комплекте | NP-FW50 |
Корпус
Материал корпуса | магниевый сплав |
Интерфейсы
Интерфейс связи с ПК | USB 2.0; Wi-Fi |
Порт USB | microUSB 2.0 |
Выход HDMI | microHDMI |
Разъем для наушников 3.5 мм | 1 шт |
Разъем для микрофона 3.5 мм | 1 шт |
Разъем для внешней вспышки | 1 |
Комплектация
Кабель USB | в комплекте |
Кабель для цифр.подкл. (HDMI) | в комплекте |
Зарядное устройство в комплекте | Да |
Ремень на плечо | в комплекте |
Кейс | доп.опция |
Цвет, размеры и вес
Цвет | черный |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 96*127*60 мм |
Вес | 599 г |
Совместимость
Работа под Windows | XP, Vista, Windows 7, 8 |
Работа под Mac OS | X 10. 7 и выше |
Основные характеристики
Гарантия | 2 года |
Страна | Таиланд |
Высота | 96 мм |
Ширина | 127 мм |
Глубина | 60 мм |
Сегмент | Премиум и профи |
Служебная информация
Базовый цвет | черный |
X
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 II (только корпус)
Бесплатная доставка: ● Бесплатная доставка для заказов свыше $200 ? Бесплатная доставка для заказов на сумму более 200 долларов США во все 50 штатов. Заказы обычно отправляются в тот же день, если они оформлены до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Доступны низкие тарифы на международную доставку, просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы увидеть тарифы.
Сейчас: 1399,99 долларов США
Спросите у наших экспертов
Электронная почта | +1-310-633-5052Бесплатная доставка по США и Канаде Для заказов свыше $200
Международный доставка В любую страну
Бесплатная поддержка и настройка С каждой покупкой
- Описание
- Аксессуары
- Технические характеристики
- Пожизненная поддержка
Номер по каталогу: SON-ILCE-7M2/B
Теперь вы можете в полной мере выразить свое видение благодаря полнокадровому качеству и передовой системе компенсации дрожания камеры, совместимой с широким диапазоном объективов.
5-осевая стабилизация изображения
Потрясающее качество изображения сочетается с непревзойденной свободой съемки в камере α7 II, первой в мире полнокадровой камере с 5-осевой стабилизацией изображения. Откройте для себя полнокадровое совершенство и стабильность размером с ладонь для всех!
Первая в мире полнокадровая камера. Значительно расширьте свой диапазон самовыражения, компенсируя пять типов дрожания камеры при фото- и видеосъемке. 5-осевая стабилизация изображения позволяет увеличивать масштаб, делать крупные планы и снимать ночные сцены с большей четкостью. Компенсация эквивалентна использованию более короткой выдержки на 4,5 ступени4.
Высокопроизводительная быстрая гибридная система автофокусировки
Исключительно быстрая система автофокусировки для полнокадровой камеры. Всякий раз, когда появляется мимолетная возможность сфотографировать, вы всегда можете положиться на современную быструю гибридную автофокусировку. Усовершенствованная быстрая гибридная автофокусировка обеспечивает чрезвычайно высокую скорость отклика, высокоточное прогнозирование и широкое покрытие для автофокусировки и отслеживания, на которые вы всегда можете положиться.
Воспользуйтесь преимуществами полнокадровой матрицы
Великолепные изображения во всех углах благодаря 35-мм полнокадровой CMOS-матрице Exmor® от Sony и процессору изображений BIONZ X™. Потрясающее разрешение 24,3 мегапикселя, низкий уровень шума, чрезвычайно широкий динамический диапазон и тонкие градации.
Выразительное кинопроизводство
Создавайте фильмы с захватывающим дух качеством изображения и звука, изысканным размытием фона и чувствительностью, позволяющей оживить темные сцены яркими красками.
Для исключительно высокого качества изображения и минимального шума записывайте фильмы в формате XAVC S с высокой скоростью передачи данных, который позволяет записывать изображения Full HD со скоростью 50 Мбит/с (60p/50p, 30p/25p, 24p).
Большой выбор оригинальных объективов
Полнокадровые объективы с байонетом E и A. Sony расширяет ваши фотографические горизонты благодаря расширенной линейке полнокадровых объективов с байонетом A и E, обеспечивающих непревзойденную производительность.
Варианты подводного бокса:
- Кожух Nauticam A7II, A7R II, A7S II
- Корпус Aquatica A7II, A7R II, A7S II
- Корпус Ikelite A7II, A7R II, A7S II
- Корпус AquaTech Base A7II, A7R II, A7S II
- Корпус AquaTech Elite Sea A7II, A7R II, A7S II и0
- 0 Корпус Sea A7II, A7R II, A7S II
- Корпус Aquapazza A7II, A7R II, A7S II
Связанные категории подводного снаряжения:
- Лучшие полнокадровые объективы Sony для подводной съемки
- Устройство для подводной фотосъемки
- Аренда подводной камеры
Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.
Вес: 3,00 фунта
Размеры: 8.00 (в) × 6.
Бесплатная доставка по всему миру: Нет
Марка: Сони
Тип камеры: Сони А7II
Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.
Клиенты также просмотрели
Обзор Sony A7 II — Датчик изображения
Датчик Sony 24,3 МП Exmor
Давайте перейдем к сути камеры, датчику изображения. Во-первых, хорошие новости: 24,3-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor просто великолепна, возможно, это лучшая 24-мегапиксельная матрица в мире на сегодняшний день с точки зрения динамического диапазона и потенциала шумоподавления. Nikon использует аналогичный датчик на своей цифровой зеркальной фотокамере D750, и результаты говорят сами за себя, хотя, как я продемонстрирую в разделе обзора, посвященном сравнению камер, Nikon обрабатывает данные RAW по-другому, и его конвейер обработки изображений лучше по сравнению с ним. DxOMark оценил Sony A7 II очень близко к оригинальной A7 с точки зрения глубины цвета, динамического диапазона и производительности ISO при слабом освещении, поэтому можно с уверенностью предположить, что датчик на двух камерах одинаков, возможно, с несколькими небольшими изменениями. здесь и там. Камера может захватывать почти 14 EV динамического диапазона, а это означает, что вы можете восстановить огромное количество информации при постобработке при съемке высококонтрастных сцен без потери слишком большого количества данных или внесения большого количества шума. Уровни шума очень хорошо контролируются, и вы можете комфортно снимать даже при ISO 6400 в условиях низкой освещенности, что удивительно.
ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 6400, 10/1, f/5,6Однако все камеры серии A7, включая A7 II, имеют довольно разочаровывающий недостаток — они не могут обеспечить несжатое или 14-битные RAW-данные без потерь. Чтобы сделать RAW-файлы меньше, Sony решила использовать сжатие с потерями, которое в основном представляет собой 11-битные базовые данные плюс 7-битное дельта-смещение, как подробно описано в этой статье нашими друзьями из RawDigger. Что это значит? Короче говоря, Sony в основном ограничивает потенциал камер A7, используя сжатие с потерями в файлах RAW. Это похоже на покупку спортивного автомобиля, который потенциально может развивать максимальную скорость 200 миль в час, но не может разогнаться до 150 миль в час из-за установленного ограничителя. Nikon, по крайней мере, дает вам возможность выбирать между несжатым сжатием, сжатием без потерь и сжатием с потерями через систему меню камеры, но у Sony нет таких опций, поэтому вы в значительной степени заблокированы с файлами RAW 11 + 7 бит с потерями. В следующем разделе я подробно расскажу о влиянии 11+7-битных файлов RAW на изображения.
Ограничение 11+7-битного файла RAW
Давайте посмотрим, как 11+7-битный файл RAW с потерями может потенциально ограничить производительность камер серии A7 с точки зрения качества изображения. Чтобы продемонстрировать проблему на изображениях, я буду использовать образец RAW-изображения моста через залив в Сан-Франциско, который вы видите в начале этого обзора. Вот увеличенный фрагмент правого верхнего угла необработанного файла, на котором четко видна проблема:
Видите эти артефакты в темной области рядом с более яркими стержнями? Вы можете заметить такие артефакты повсюду на изображении — это результат сжатия RAW с потерями, которое Sony использует в камерах серии A7. В некоторых примерах сжатие с потерями приводит к постеризации, что может быть довольно болезненным и совершенно раздражающим, чтобы исправить его при постобработке. Это 11+7-битное сжатие с потерями проявляется даже в размерах файлов RAW, сгенерированных A7 II — размер каждого файла RAW обычно не меняется в зависимости от того, что записывается, а составляет около 24 МБ. Я просмотрел RAW-файлы, снятые днем с большим количеством цветов, а также просмотрел RAW-файлы с довольно плоскими градиентами и небольшими деталями — размеры файлов остались более или менее такими же. Для сравнения, файлы RAW с Nikon D750 сильно различаются по размеру, иногда на 10 МБ и более, что вполне нормально.
RawDigger в настоящее время является единственным инструментом на рынке, который может показать потенциальное влияние сжатия RAW с потерями на файлы Sony RAW. Открыв RawDigger и перейдя в «Настройки», вы можете установить «Режим обработки» на «Дельта-шаг относительно значения», как показано ниже:
Полученное изображение покажет все затронутые области:
Мы можем видеть из На приведенном выше изображении артефакты, скорее всего, появятся во всех ярких областях сцены. И это, безусловно, так, потому что, если вы посмотрите на все яркие пятна на снимке моста через залив, вы найдете эти артефакты практически повсюду. Взгляните на некоторые области другого изображения, которые я обрезал и увеличил для вас:
К сожалению, это то, что вы увидите на похожих изображениях, и вы ничего не можете сделать, чтобы исправить это в камере. Если Sony не предоставит обновление прошивки, позволяющее захватывать несжатые или сжатые файлы RAW без потерь, вам придется привыкнуть к таким несовершенствам ваших изображений, особенно при захвате объектов в сценах со средним и высоким контрастом.
Примечание: Илья Борг из RawDigger прокомментировал предложение по исправлению прошивки. По его словам, обновление прошивки может быть невозможным — узким местом может быть конструкция датчика.
Является ли 11+7-битное сжатие RAW препятствием?
Большой вопрос: делает ли 11+7-битное сжатие файлов RAW камеры серии Sony A7 недостойными внимания? Это действительно нарушитель сделки? Я думаю, это зависит от того, насколько важна для вас производительность на уровне пикселей. Для 90 % фотографов 11+7-битное сжатие файла RAW не имеет значения, поскольку они не будут анализировать изображения с лупой при увеличении 100 % или выше. Однако, если вы действительно обеспокоены качеством изображения на уровне пикселей и хотите получить только наилучшие результаты при полном разрешении, возможно, вам стоит воздержаться от камер Sony серии A7. Хотя вы, безусловно, можете уменьшить проблему с артефактами и постеризацией в файлах RAW, применяя некоторые умные методы увеличения резкости и шумоподавления, требуется немало дополнительных усилий, чтобы эти изображения выглядели хорошо. Такие артефакты также могут появиться в печати, если они не обработаны.
Меня лично немного раздражает тот факт, что Sony молча сидит по этому вопросу с момента дебюта оригинальных камер A7 и A7R в 2013 году. Многие уважаемые люди в отрасли открыто говорили о проблеме, и Sony до сих пор ничего не сделал по этому поводу. Если это можно исправить с помощью прошивки, Sony должна это сделать. Если нет, то следует подумать о лучшей конструкции датчика, чтобы обеспечить надлежащий вывод 14-битного RAW. В идеале Sony должна позволять выбирать между несжатыми, сжатыми без потерь и сжатыми с потерями файлами RAW через меню камеры.
ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 24 мм, ISO 100, 1/200, f/8,0Цвета и динамический диапазон
Когда дело доходит до цветов и динамического ожидайте увидеть очень впечатляющие результаты при обработке изображений.
Если вы используете Lightroom, Adobe уже создала профили камер Sony в последней версии программного обеспечения, и вы всегда можете точно настроить цвета по своему вкусу с помощью новых профилей с помощью сторонних инструментов. Образцы изображений в этом обзоре были обработаны в Lightroom в основном с профилем Camera Standard, и, за исключением нескольких изображений, которые нужно было перенести в Photoshop, я тратил на одно изображение не более пары минут.Что касается динамического диапазона, у вас есть много места для настройки этих файлов RAW с точки зрения восстановления теней и бликов, даже если они сжаты. Это неудивительно, ведь датчики Sony, как известно, превосходны в этом отношении. Вот почему большинство производителей предпочитают использовать в своих камерах датчики Sony — их производительность в настоящее время не имеет себе равных для потребительских товаров.
Вот пример изображения до и после обработки в Lightroom и Photoshop:
Хотя это не лучший пример восстановления динамического диапазона, вы можете получить представление о преимуществах файлов RAW, которые можно получить с сенсорами Sony…
«1.