Сони а7м2: Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2

Содержание

ILCE-7M2 — технические характеристики | Sony RU

Поддержка SonyILCE-7M2

  • Объектив

  • Датчик

  • Матрица изображения

      • 35 мм

      • 24,3 Мп

  • Съемка (фото)

      • RAW, RAW & JPEG, JPEG Extra fine, JPEG Fine, JPEG Standard

      • Постеризация (Цвет), Постеризация (Черно-белый), Поп-цвета, Ретро, Частичные цветовые фильтры (R,G,B,Y), Высокая контрастность Mono, Игрушечная камера(Нормальный/Холодный/Теплый/Зеленый/Пурпурный), Мягкие светлые тона

      • Стандартный, Яркое изображение, Нейтральный, Чистота, Глубокий, Освещение, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночь, Осенние листья, Черно-белый, Сепия, Окошко стилей

      • Широкоугольное положение: Горизонтальное 12 416 x 1856 (23 М), вертикальное 5536 x 2160 (12 М), Стандарт: горизонтальное 8192 x 1856 (15 МП), вертикальное 3872 x 2160 (8,4 МП)

      • 35 мм полнокадровый L: 6000 x 3376 (20 М. ) М: 3936 x 2216 (8.7M), S: 3008 x 1688 (5.1M), APS-C L: 3936 x 2216 (8.7M), S: 3008 x 1688 (5.1M), S: 1968 x 1112 (2.2M)

      • Да

      • Полный кадр 35-мм: L: 6000 x 4000 (24 М), М: 3936 x 2624 (10 М), S: 3008 x 2000 (6,0 M), APS-C L: 3936 x 2624 (10 МП) 3008 x 2000 (6.0M) 1968 x 1312 (2.6M)

      • Выкл, Оптимизатор динамического диапазона (Авто/Уровень (1-5)), Автоматический расширенный динамический диапазон (Автоматическая коррекция разницы в экспозиции, Уровень разницы в экспозиции (1-6 EV, 1.0 EV шаг))

      • 14 бит

  • Съемка (видео)

  • Накопители

  • Подавление шума

  • Баланс белого

  • Фокусировка

      • Автофокусировка для одного снимка (AF-S), Постоянная автофокусировка (AF-C), Прямая ручная фокусировка (DMF), Ручная фокусировка

      • Быстрая гибридная автофокусировка (автофокус с определением фазы /автофокус с определением контрастности)

      • EV-1 — EV20 (эквивалент ISO100 с объективом со светосилой F2. 0)

      • Широкая (117 точек (фазовый автофокус), 25 точек (контрастный автофокус)), Зональная, Центральный, Универсальная точечная (S/M/L), Фиксирующий автофокус (широкий / зональный / по центру / универсальный точечный (S/M/L))

      • Полный кадр 35-мм: 117 точек (фазовый автофокус), APS-C: 99 точек (фазовый автофокус), 25 точек (контрастный автофокус)

      • Примерно 0,3 м – примерно 3,0 м (с объективом E 28-70 мм F3.5-5.6 OSS)

      • матрица Exmor CMOS

  • Экспозиция

      • Продолж./Брекетинг: Покадровый, С шагом 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1,0 EV, 2,0 EV, 3,0 EV, 3 /5 кадра

      • Матричный, центровзвешенный, точечный

      • матрица Exmor CMOS

      • Заблокирована, если кнопка затвора нажата наполовину. Функция доступна с зажатой кнопкой автофокусировки (Вкл./Выкл./Авто).

      • 1200-зональный оценочный

      • EV-1 – EV 20 (при эквиваленте ISO 100 с объективом со светосилой f/2.0)

      • АВТО (iAUTO, Superior Auto), Программируемая автоэкспозиция (P), Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S), Ручной (M), Выбор сюжета, Панорамный режим (Sweep Panorama), Видео

  • Экспозиция

      • ISO 50–25600

  • Видоискатель

  • ЖК-экран

  • Другие характеристики

  • Затвор

  • Стабилизация изображения

  • Управление вспышкой

  • Привод

  • Воспроизведение

      • Одиночная съемка (со съемочной информацией или без, гистограммой Y RGB и предупреждением о пересвете / недодержке), Просмотр 25-кадровый (index view), Режим увеличения дисплея (L: 18,8-кратный, M: 12,3-кратный, S: 9,4-кратный, Панорама (стандарт): 25,6-кратный, Панорама (широкоугольн. ): 38,8-кратный, Автоматический просмотр (10/5/2 с, выкл.), Ориентация изображения (Авто/Ручная/Не выбрано), Слайдшоу, Прокрутка панорамы, Выбор папки (Дата/ Фото/ MP4/ AVCHD/ XAVC S), Перемотка вперед / назад (видео), Удалить, Защита

  • Интерфейс

      • Да

      • Мультиразъем/разъем micro USB, Мультиинтерфейсный разъем, Мини-разъем для микрофона, Мини-разъем для наушников, Разъем для вертикальной рукоятки

      • Микроразъем HDMI (тип D), BRAVIA Sync (связь с меню), PhotoTV HD, просмотр фотографий в 4K

      • ДА

      • Внешний накопитель, MTP, пульт ДУ для ПК

      • Разъем для микрофона (3,5 мм стереофонический мини-разъем), Разъем для наушников (3,5 мм стереофонический мини-разъем), Разъем для вертикальной ручки

  • Аудио

  • Печать

  • Пользовательские функции

  • Питание

  • Питание

  • Размер и вес

  • WiFi® & NFC

  • Комплект поставки

    • Кабель питания
    • Аккумулятор NP-FW50
    • Адаптер переменного тока
    • Плечевой ремень
    • Заглушка для камеры
    • Заглушка разъема для крепления аксессуаров
    • Крышка видоискателя
    • Кабель Micro USB
  • Зарегистрируйте ваш продукт

    Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями

  • Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

  • Ремонт, гарантия и запасные детали

    Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр

  • Support by Sony (мобильное приложение)

    Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте

Камера Sony Alpha ILCE-7M2 Kit, 37 отзывов

Рейтинг модели, основанный на 37 отзывах:

(5 звезд)

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Серия модели

СерияAlpha A7 Mark II

Матрица

Тип матрицыExmor APS-C CMOS
Разрешение матрицы24.3 МПикс
Размер матрицыполнокадровая 35.8 x 23.9 мм
Макс. разрешение6000х4000 Пикс

Оптика

Используемая оптикаSony E
Количество объективов1
Фокусное расстояние28 — 70 мм
Эквивалент 35мм42 — 105 мм
СветосилаF:3.5 — 5.6
Диаметр фильтра55 мм
Минимальная дистанция съемкиот 35 см

Стабилизатор изображения

Стабилизатор изображенияоптический

Видоискатель

Видоискательэлектронный
Площадь покрытия кадра100 %
Разрешение видоискателя2359296 Пикс

Дисплей

Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея1228800 Пикс
Поворотный дисплейДа

ЖК дисплей

Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея1228800 Пикс
Поворотный дисплейДа

Карта памяти

Тип карты памятиSD, SDHC, SDXC, MS PRO DUO

Алгоритм сжатия

Алгоритм сжатия JPEGДа
Алгоритм сжатия RAWДа
Алгоритм сжатия XAVC SДа
Алгоритм сжатия MPEG4Да
Алгоритм сжатия H. 264Да

Поддержка Wi-Fi и NFC

Поддержка Wi-FiДа
Технология NFCДа

Функции

Подключение смартфонаAndroid / iOS
Серийная съемка5 кадр/сек
Поддержка Wi-FiДа
Панорамная съемкаДа
Технология NFCДа
Распознаваниелиц/улыбок
Диапазон выдержки30 — 1/8000 сек
Диапазон ISO100 — 25600
Количество точек автофокусировки117

Режим видеосъемки

Качество видеосъемкиFullHD (1920×1080 Пикс)
Скорость видеосъемки60 кадр/сек

Вспышка

Вспышкадоп.опция

Электропитание

Зарядка от USB портаДа
Тип аккумулятораLi-Ion
Емкость аккумулятора1080 мАч
Наим. аккум. в комплектеNP-FW50

Корпус

Материал корпусамагниевый сплав

Интерфейсы

Интерфейс связи с ПКUSB 2.0; Wi-Fi
Порт USBmicroUSB 2.0
Выход HDMImicroHDMI
Разъем для наушников 3.5 мм1 шт
Разъем для микрофона 3.5 мм1 шт
Разъем для внешней вспышки1

Комплектация

Кабель USBв комплекте
Кабель для цифр.подкл. (HDMI)в комплекте
Зарядное устройство в комплектеДа
Ремень на плечов комплекте
Кейсдоп.опция

Цвет, размеры и вес

Цветчерный
Габаритные размеры (В*Ш*Г)96*127*60 мм
Вес599 г

Совместимость

Работа под WindowsXP, Vista, Windows 7, 8
Работа под Mac OSX 10. 7 и выше

Основные характеристики

Гарантия2 года
СтранаТаиланд
Высота96 мм
Ширина127 мм
Глубина60 мм
СегментПремиум и профи

Служебная информация

Базовый цветчерный

X

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 II (только корпус)

Бесплатная доставка: ● Бесплатная доставка для заказов свыше $200 ? Бесплатная доставка для заказов на сумму более 200 долларов США во все 50 штатов. Заказы обычно отправляются в тот же день, если они оформлены до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Доступны низкие тарифы на международную доставку, просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы увидеть тарифы.

Сейчас: 1399,99 долларов США

Спросите у наших экспертов

Электронная почта | +1-310-633-5052

  • Бесплатная доставка по США и Канаде Для заказов свыше $200

  • Международный доставка В любую страну

  • Бесплатная поддержка и настройка С каждой покупкой

  • Описание
  • Аксессуары
  • Технические характеристики
  • Пожизненная поддержка
 

Номер по каталогу: SON-ILCE-7M2/B

Теперь вы можете в полной мере выразить свое видение благодаря полнокадровому качеству и передовой системе компенсации дрожания камеры, совместимой с широким диапазоном объективов.

5-осевая стабилизация изображения

Потрясающее качество изображения сочетается с непревзойденной свободой съемки в камере α7 II, первой в мире полнокадровой камере с 5-осевой стабилизацией изображения. Откройте для себя полнокадровое совершенство и стабильность размером с ладонь для всех!

Первая в мире полнокадровая камера. Значительно расширьте свой диапазон самовыражения, компенсируя пять типов дрожания камеры при фото- и видеосъемке. 5-осевая стабилизация изображения позволяет увеличивать масштаб, делать крупные планы и снимать ночные сцены с большей четкостью. Компенсация эквивалентна использованию более короткой выдержки на 4,5 ступени4.

 

Высокопроизводительная быстрая гибридная система автофокусировки

Исключительно быстрая система автофокусировки для полнокадровой камеры. Всякий раз, когда появляется мимолетная возможность сфотографировать, вы всегда можете положиться на современную быструю гибридную автофокусировку. Усовершенствованная быстрая гибридная автофокусировка обеспечивает чрезвычайно высокую скорость отклика, высокоточное прогнозирование и широкое покрытие для автофокусировки и отслеживания, на которые вы всегда можете положиться.

 

Воспользуйтесь преимуществами полнокадровой матрицы

Великолепные изображения во всех углах благодаря 35-мм полнокадровой CMOS-матрице Exmor® от Sony и процессору изображений BIONZ X™. Потрясающее разрешение 24,3 мегапикселя, низкий уровень шума, чрезвычайно широкий динамический диапазон и тонкие градации.

 

Выразительное кинопроизводство

Создавайте фильмы с захватывающим дух качеством изображения и звука, изысканным размытием фона и чувствительностью, позволяющей оживить темные сцены яркими красками.

Для исключительно высокого качества изображения и минимального шума записывайте фильмы в формате XAVC S с высокой скоростью передачи данных, который позволяет записывать изображения Full HD со скоростью 50 Мбит/с (60p/50p, 30p/25p, 24p).

Большой выбор оригинальных объективов

Полнокадровые объективы с байонетом E и A. Sony расширяет ваши фотографические горизонты благодаря расширенной линейке полнокадровых объективов с байонетом A и E, обеспечивающих непревзойденную производительность.

Варианты подводного бокса:

  • Кожух Nauticam A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус Aquatica A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус Ikelite A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус AquaTech Base A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус AquaTech Elite Sea A7II, A7R II, A7S II и0
  • 0 Корпус Sea A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус Aquapazza A7II, A7R II, A7S II

Связанные категории подводного снаряжения:

  • Лучшие полнокадровые объективы Sony для подводной съемки
  • Устройство для подводной фотосъемки
  • Аренда подводной камеры

Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.

Вес: 3,00 фунта

Размеры: 8.00 (в) × 6.

00 (в) × 10.00 (в)

Бесплатная доставка по всему миру: Нет

Марка: Сони

Тип камеры: Сони А7II

Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.

Клиенты также просмотрели

Обзор Sony A7 II — Датчик изображения

Датчик Sony 24,3 МП Exmor

Давайте перейдем к сути камеры, датчику изображения. Во-первых, хорошие новости: 24,3-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor просто великолепна, возможно, это лучшая 24-мегапиксельная матрица в мире на сегодняшний день с точки зрения динамического диапазона и потенциала шумоподавления. Nikon использует аналогичный датчик на своей цифровой зеркальной фотокамере D750, и результаты говорят сами за себя, хотя, как я продемонстрирую в разделе обзора, посвященном сравнению камер, Nikon обрабатывает данные RAW по-другому, и его конвейер обработки изображений лучше по сравнению с ним. DxOMark оценил Sony A7 II очень близко к оригинальной A7 с точки зрения глубины цвета, динамического диапазона и производительности ISO при слабом освещении, поэтому можно с уверенностью предположить, что датчик на двух камерах одинаков, возможно, с несколькими небольшими изменениями. здесь и там. Камера может захватывать почти 14 EV динамического диапазона, а это означает, что вы можете восстановить огромное количество информации при постобработке при съемке высококонтрастных сцен без потери слишком большого количества данных или внесения большого количества шума. Уровни шума очень хорошо контролируются, и вы можете комфортно снимать даже при ISO 6400 в условиях низкой освещенности, что удивительно.

ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 6400, 10/1, f/5,6

Однако все камеры серии A7, включая A7 II, имеют довольно разочаровывающий недостаток — они не могут обеспечить несжатое или 14-битные RAW-данные без потерь. Чтобы сделать RAW-файлы меньше, Sony решила использовать сжатие с потерями, которое в основном представляет собой 11-битные базовые данные плюс 7-битное дельта-смещение, как подробно описано в этой статье нашими друзьями из RawDigger. Что это значит? Короче говоря, Sony в основном ограничивает потенциал камер A7, используя сжатие с потерями в файлах RAW. Это похоже на покупку спортивного автомобиля, который потенциально может развивать максимальную скорость 200 миль в час, но не может разогнаться до 150 миль в час из-за установленного ограничителя. Nikon, по крайней мере, дает вам возможность выбирать между несжатым сжатием, сжатием без потерь и сжатием с потерями через систему меню камеры, но у Sony нет таких опций, поэтому вы в значительной степени заблокированы с файлами RAW 11 + 7 бит с потерями. В следующем разделе я подробно расскажу о влиянии 11+7-битных файлов RAW на изображения.

Ограничение 11+7-битного файла RAW

Давайте посмотрим, как 11+7-битный файл RAW с потерями может потенциально ограничить производительность камер серии A7 с точки зрения качества изображения. Чтобы продемонстрировать проблему на изображениях, я буду использовать образец RAW-изображения моста через залив в Сан-Франциско, который вы видите в начале этого обзора. Вот увеличенный фрагмент правого верхнего угла необработанного файла, на котором четко видна проблема:

Видите эти артефакты в темной области рядом с более яркими стержнями? Вы можете заметить такие артефакты повсюду на изображении — это результат сжатия RAW с потерями, которое Sony использует в камерах серии A7. В некоторых примерах сжатие с потерями приводит к постеризации, что может быть довольно болезненным и совершенно раздражающим, чтобы исправить его при постобработке. Это 11+7-битное сжатие с потерями проявляется даже в размерах файлов RAW, сгенерированных A7 II — размер каждого файла RAW обычно не меняется в зависимости от того, что записывается, а составляет около 24 МБ. Я просмотрел RAW-файлы, снятые днем ​​с большим количеством цветов, а также просмотрел RAW-файлы с довольно плоскими градиентами и небольшими деталями — размеры файлов остались более или менее такими же. Для сравнения, файлы RAW с Nikon D750 сильно различаются по размеру, иногда на 10 МБ и более, что вполне нормально.

RawDigger в настоящее время является единственным инструментом на рынке, который может показать потенциальное влияние сжатия RAW с потерями на файлы Sony RAW. Открыв RawDigger и перейдя в «Настройки», вы можете установить «Режим обработки» на «Дельта-шаг относительно значения», как показано ниже:

Полученное изображение покажет все затронутые области:

Мы можем видеть из На приведенном выше изображении артефакты, скорее всего, появятся во всех ярких областях сцены. И это, безусловно, так, потому что, если вы посмотрите на все яркие пятна на снимке моста через залив, вы найдете эти артефакты практически повсюду. Взгляните на некоторые области другого изображения, которые я обрезал и увеличил для вас:

К сожалению, это то, что вы увидите на похожих изображениях, и вы ничего не можете сделать, чтобы исправить это в камере. Если Sony не предоставит обновление прошивки, позволяющее захватывать несжатые или сжатые файлы RAW без потерь, вам придется привыкнуть к таким несовершенствам ваших изображений, особенно при захвате объектов в сценах со средним и высоким контрастом.

Примечание: Илья Борг из RawDigger прокомментировал предложение по исправлению прошивки. По его словам, обновление прошивки может быть невозможным — узким местом может быть конструкция датчика.

Является ли 11+7-битное сжатие RAW препятствием?

Большой вопрос: делает ли 11+7-битное сжатие файлов RAW камеры серии Sony A7 недостойными внимания? Это действительно нарушитель сделки? Я думаю, это зависит от того, насколько важна для вас производительность на уровне пикселей. Для 90 % фотографов 11+7-битное сжатие файла RAW не имеет значения, поскольку они не будут анализировать изображения с лупой при увеличении 100 % или выше. Однако, если вы действительно обеспокоены качеством изображения на уровне пикселей и хотите получить только наилучшие результаты при полном разрешении, возможно, вам стоит воздержаться от камер Sony серии A7. Хотя вы, безусловно, можете уменьшить проблему с артефактами и постеризацией в файлах RAW, применяя некоторые умные методы увеличения резкости и шумоподавления, требуется немало дополнительных усилий, чтобы эти изображения выглядели хорошо. Такие артефакты также могут появиться в печати, если они не обработаны.

Меня лично немного раздражает тот факт, что Sony молча сидит по этому вопросу с момента дебюта оригинальных камер A7 и A7R в 2013 году. Многие уважаемые люди в отрасли открыто говорили о проблеме, и Sony до сих пор ничего не сделал по этому поводу. Если это можно исправить с помощью прошивки, Sony должна это сделать. Если нет, то следует подумать о лучшей конструкции датчика, чтобы обеспечить надлежащий вывод 14-битного RAW. В идеале Sony должна позволять выбирать между несжатыми, сжатыми без потерь и сжатыми с потерями файлами RAW через меню камеры.

ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 24 мм, ISO 100, 1/200, f/8,0

Цвета и динамический диапазон

Когда дело доходит до цветов и динамического ожидайте увидеть очень впечатляющие результаты при обработке изображений.

Если вы используете Lightroom, Adobe уже создала профили камер Sony в последней версии программного обеспечения, и вы всегда можете точно настроить цвета по своему вкусу с помощью новых профилей с помощью сторонних инструментов. Образцы изображений в этом обзоре были обработаны в Lightroom в основном с профилем Camera Standard, и, за исключением нескольких изображений, которые нужно было перенести в Photoshop, я тратил на одно изображение не более пары минут.

Что касается динамического диапазона, у вас есть много места для настройки этих файлов RAW с точки зрения восстановления теней и бликов, даже если они сжаты. Это неудивительно, ведь датчики Sony, как известно, превосходны в этом отношении. Вот почему большинство производителей предпочитают использовать в своих камерах датчики Sony — их производительность в настоящее время не имеет себе равных для потребительских товаров.

Вот пример изображения до и после обработки в Lightroom и Photoshop:

ILCE-7M2 + FE 16–35 мм F4 ZA OSS @ 21 мм, ISO 100, 1/4, f/8,0ILCE-7M2 + FE 16–35 мм F4 ZA OSS @ 21 мм, ISO 100, 1/4, f/8,0

Хотя это не лучший пример восстановления динамического диапазона, вы можете получить представление о преимуществах файлов RAW, которые можно получить с сенсорами Sony…

«1.

Сони а7м2: Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх