Sony A6400 vs Sony Alpha A6300: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
71балла
Sony A6400
71балла
Sony Alpha A6300
+ E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
vs
125 фактов в сравнении
Sony A6400
Sony Alpha A6300
Почему Sony A6400 лучше чем Sony Alpha A6300?
- 51200ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
102400ISOvs51200ISO - Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
- Имеет сенсорный экран?
- Имеет сенсорный автофокус?
- Есть Bluetooth?
Почему Sony Alpha A6300 лучше чем Sony A6400?
- Имеет встроенный моторизированный фокус?
- 17.8% меньше объем корпуса?
393.96cm³vs479.27cm³ - 10.7mm тоньше?
49mmvs59.7mm
Sony A6400
vs
Sony ZV-E10
Sony Alpha A6300
vs
Sony ZV-E10
Sony A6400
vs
Sony a6600
Sony Alpha A6300
vs
Sony A6000
Sony A6400
vs
Sony A7 II
Sony Alpha A6300
vs
Sony a6100
Sony A6400
vs
Sony a6100
Sony Alpha A6300
vs
Canon EOS M50
Sony A6400
vs
Sony Alpha a6500
Sony Alpha A6300
vs
Sony A7 II
Sony A6400
vs
Sony Alpha a7 III
Sony Alpha A6300
vs
Sony Alpha a6500
Sony A6400
vs
Canon EOS M50 Mark II
Sony Alpha A6300
vs
Sony Alpha 7
Sony A6400
vs
Canon EOS R10
Sony Alpha A6300
vs
Nikon Z50
Sony A6400
vs
Sony A6000
Sony Alpha A6300
vs
Canon EOS 200D
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Sony A6400
6 Отзывы пользователей
Sony A6400
8. 7/10
6 Отзывы пользователей
Sony Alpha A6300
0 Отзывы пользователей
Sony Alpha A6300
0.0/10
0 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
9.0/10
5 votes
Отзывов пока нет
Качество видео
8.8/10
5 votes
Отзывов пока нет
Элементы управления
7.2/10
6 votes
Отзывов пока нет
Работа при слабом освещении
8.2/10
5 votes
Отзывов пока нет
Автофокус
9.0/10
6 votes
Отзывов пока нет
Оптика
размер сенсора
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
крепление объектива
Sony E
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha A6300)
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
24.2MP
24.3MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A6400)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha A6300)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
102400ISO
51200ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Sony A6400
✖Sony Alpha A6300
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
2160 x 30fps
2160 x 30fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✔Sony A6400
✖Sony Alpha A6300
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Sony A6400
✖Sony Alpha A6300
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
100Mbps
100Mbps
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
410shots
400shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
1020mAh
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha A6300)
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
1431 ISO
1437 ISO
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✔Sony A6400
✖Sony Alpha A6300
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
24bits
24.4bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
13.6Evs
13.7Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✖Sony A6400
✖Sony Alpha A6300
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Sony A6400
✔Sony Alpha A6300
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Sony A6400
✖Sony Alpha A6300
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Сопоставление цен
This page is currently only available in English.
Аренда и прокат фотоаппарата Sony Alpha ILCE-6300 Body в Москве
Совместимые аккумуляторы:
Время работы указано при использовании нового, оригинального аккумулятора. Так же время работы указано для видеосъемки при идеальных условиях
Новая 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor® задает новый стандарт качеству изображения. Ее новая конструкция позволяет расположить медную проводку и микросхему за слоем со светочувствительными ячейками. Это увеличивает количество света, который попадает на светочувствительную поверхность матрицы, и позволяет вести съемку в условиях низкого освещения с широким диапазоном значений ISO до ISO 512002. Использование медной проводки повышает скорость считывания данных и расширяет возможности видеосъемки в 4K и Full HD с частотой до 120 кадров/с. Какую роль высокая скорость, низкое потребление энергии и эффективность процессора обработки изображения BIONZ X играют в повышении характеристик производительности и чувствительности новой матрицы? Алгоритм работы процессора был специально оптимизирован для работы с новой матрицей, благодаря чему обеспечивается непревзойденная резкость и проработка текстур и деталей при фото- и видеосъемке, особенно при средних и высоких значениях ISO. Камера α6300 имеет самое большое в мире число точек фазовой АФ (425 точек)3 в фокальной плоскости для широкой площади покрытия и обеспечивает точную, эффективную и стабильную фокусировку на объектах по всех площади кадра.
Съемка динамичных сцен со скоростной серийной съемкой до 11 кадров/с. Кроме того, можно выбрать три варианта настройки скорости до 8 кадров/с в зависимости от условий съемки и вести видеозапись в режиме пред просмотра в электронном видоискателе или на ЖК-экране с минимальной задержкой, как если бы вы использовали оптический видоискатель.
Функция 4K-видеозаписи в формате Супер-35 мм с полным считыванием данных и без объединения пикселей позволяет передавать приблизительно в 2,4 раза больше данных по сравнению со стандартными требованиями для записи в 4K (QFHD: 3840 × 2160). Такого высокого потока данных достаточно даже для записи в формате 6K, поэтому при 4K-видеозаписи качество изображения отличается превосходным разрешением. Съемка видео с разрешением Full HD и скоростью 120 кадров/с для замедленного в 4–5 раз воспроизведения. Съемка с профилями S-Gamut/S-Log. Удаленное управление одним касанием/Передача контента одним касанием. Функция увеличения фокусируемой области с АФ. Улучшенный быстрый гибридный АФ для видеосъемки
Быстрая гибридная автофокусировка обеспечивает точную работу АФ при видеосъемке, поэтому особенно пригодится для 4K-видеозаписи. Помимо высокой плотности точек фазовой АФ, в системе автофокуса камеры α6300 также предусмотрена возможность настраивать скорость работы привода АФ и чувствительность следящей АФ, что дает новые средства для творческого самовыражения. Высокое качество звука (разъем микрофона, XLR-адаптер)
Кроме обычных подключаемых микрофонов, камера поддерживает запись звука через линейный вход с помощью профессиональных устройств аудиозаписи и высококачественных микрофонов с XLR-разъемом, которые можно подключить с помощью XLR-адаптера (XLR-K2M/XLR-K1M, приобретается отдельно). Это позволяет записывать профессиональный звук высокого качества с низким уровнем искажений и помех и выбирать точные настройки для звукового оформления ваших фильмов на высоком уровне.
Четкое изображение по HDMI
Данная функция поддерживает форматы 4K и Full HD и позволяет выводить видеосигнал без сжатия на внешнее записывающее устройство или монитор. Параллельно с выводом видеосигнала без сжатия в этом режиме можно осуществлять запись изображения на камеру. Прочный корпус из магниевого сплава
Задняя и передняя панели и каркас камеры выполнены из магниевого сплава и обеспечивают высокую прочность и небольшой вес камеры α6300, выгодно отличая ее от своих предшественников. Компактный корпус этой камеры разработан специально с учетом использования в сложных условиях и для полевой съемки. Пыле- и водонепроницаемость. Даже в сложных условиях съемки можно работать спокойно, не беспокоясь о сохранности камеры, благодаря надежной пыле влагозащищённой конструкции, которая препятствует проникновению влаги и пыли в камеру. Надежная защита обеспечивается герметизацией кнопок и дисковых переключателей, а также защитной двуслойной структурой, которая плотно окружает панели и компоненты.
Внимание!В данной камере присутствует встроенный профиль S-Log.
S-Log является кривой показателя гаммы яркости с широким динамическим диапазоном, оптимизированной с учетом предположения, что после съёмки видео будет обрабатываться на компьютере (будет производиться цветокоррекция или грейдинг, grading).
При съемке с S-Log используйте предварительные настройки изображения PP7, PP8 или PP9.
MENU → (Настройки съемки) → [Профиль изображ.] → нужная установка.
Технические характеристики:
Камера
- Встроенная вспышка: да
- Байонет: Sony E
- Байонет переходник: E
Матрица
- Тип сенсора: APS-C
- Физический размер сенсора: 23,5 × 15,6 м
- Количество эффективных пикселей: 24,2 пикселей
- Диапазон ISO: 100 — 25600
- Стабилизация: Нет
Фото параметры
- Максимальное разрешение: 6000 × 4000 пикселей
- Максимальная выдержка: 30 с
- Минимальная выдержка: 1/4000 с
- Скорость серийной съемки: 11 кадров/с
- Соотношение сторон: 3:2; 16:9
- Количество точек фокусировки: 169
- Тип фотофайлов: JPEG + RAW
Видео параметры
- Формат записи: XAVC S; AVCHD; MPEG-4
- Скорость видеозаписи: 30 кадров/с; 120 кадров/с
- Соотношение сторон: 3:2; 16:9
Видоискатель/Монитор
- Тип видоискателя: OLED
- Штатный монитор: Поворотный
Носитель информации
- Носитель информации: SD; SDHC; SDXC; Memory Stick Pro
Питание
- Тип аккумулятора: NP — FW50
- Энергопотребление: 4 W
- Питание от сети: 220 В
Интерфейсы
- Аудио интерфейс: Jack 3.
5
- Видео интерфейс: micro HDMI
- DATA интерфейс: micro USB; USB 2.0
- Горячий башмак: Sony
Год выпуска модели
- Год выпуска: 2016
Габариты
- Ширина: 120 мм
- Толщина: 66.9 мм
- Высота: 48.8 мм
- Вес: 404 г
Совместимость:
Часто задаваемые вопросы
- ВОПРОС №1: На сколько снимков хватит оригинального аккумулятора для Sony A6300?
ОТВЕТ: Заявлено производителем: 400 кадров, по факту примерно 300
Обзор: камера Sony a6300 с байонетом E Canon и Nikon были крупными игроками на рынке, особенно несколько лет назад, когда Canon представила изменяющие ландшафт 7D и полнокадровые 5D камеры. 5D была волшебной камерой для кинематографического сообщества. На протяжении многих лет другие компании ломали шаблоны 5D с камерами, такими как Blackmagic с ее Pocket Cinema Camera, но как только сообщество кинематографистов начало жаждать более высокой частоты кадров, которые снимали с частотой выше 19Разрешение 20 × 1080, а также цветовое пространство Log или Log-подобное, поле начало действительно открываться.

Кажется, именно тогда Sony начала серьезно относиться к рынку профессиональных камер и удвоила ставку на беззеркальную камеру Sony a6000 с байонетом E, что в конечном итоге привело к появлению моделей A6300 и A6500 с возможностью записи в формате 4K (технически UHD).
Как только люди начали видеть изображения и видео, созданные A6300 на базе APS-C, в сочетании с потрясающими возможностями при слабом освещении и широким динамическим диапазоном с использованием профилей изображения, таких как SLog2/3, Sony получила настоящий успех. И если вам все еще нужен больший размер сенсора, чем может предоставить a6300 с его кроп-сенсором, у вас есть полнокадровые A7SII и A7RII (и, надеюсь, скоро A7R/S III).
В этом обзоре я расскажу о Sony a6300 и объясню, почему это хорошее соотношение цены и качества для тех, кто хочет создавать отличный контент или даже просто снимать первоклассное домашнее видео в формате 4K. Точность изображения, которую обеспечивает Sony a6300, поистине невероятна. Мне немного сложно дать количественную оценку, но я думаю, что Sony a6300 выглядит с сенсором, который превосходно уникален для портативной камеры. Sony a6300 предлагает первоклассный продукт по цене около 949,99 долларов США (без линз) или 1049,99 долларов США, включая объектив 16–50 мм… но о ценах позже.
Технически Sony a6300 представляет собой портативную фотокамеру со сменной системой объективов с байонетом E. Поскольку это камера с датчиком кадрирования APS-C, она не является полнокадровой. Датчик будет записывать изображения с разрешением 24,2 мегапикселя и разрешением до UHD (3840 × 2160) при записи видео, и, поскольку я работаю с видео, я сосредоточился на этом аспекте a6300. Он записывает в созданном Sony цветовом пространстве xvYCC — расширенном цветовом пространстве гаммы, которое обеспечивает большую насыщенность, но совместимо с существующим цветовым пространством YCC. Краткий ответ: больше насыщенности. Он принимает карты памяти Sony Memory Stick Duo или SD для записи, но изучите карту памяти, так как не все из них позволяют записывать UHD со скоростью 100 Мбит/с. В режиме видео у вас есть диапазон ISO от 100 до 25600, который действительно сияет в диапазоне высоких значений ISO при съемке в условиях низкой освещенности.
Что касается форматов видеозаписи, Sony a6300 остается в этом семействе с его XAVC S, AVCHD и MP4, каждый из которых имеет 8-битное разрешение камеры. Имейте в виду, что если вы редактируете много отснятого материала в кодеках на основе XAVC или AVCHD, ваш компьютер должен быть на более высоком уровне, и/или вы захотите создать прокси-медиа для редактирования перед окончанием и коррекцией цвета. Кодеки XAVC и AVCHD позволяют записывать видео довольно хорошего качества, но это сильно нагружает системы монтажа из-за того, как работают межкадровые кодеки. Если вы заметили, что ваша система не может воспроизводить ваши клипы, возможно, пришло время подумать об их перекодировании в более удобный кодек, такой как ProRes, Cineform или DNxHR.
При записи в формате XAVC S 4K/UHD (3840×2160) можно снимать с разными частотами кадров и битрейтами — 24p @ 100/60 Мбит/с; 30p @ 100/60 Мбит/с; XAVC S HD (1920×1080) 60p/30p/24p при 50 Мбит/с и 120p при 100/50 Мбит/с, а также многие другие варианты — но для этого обзора действительно важны именно они. Настоящая прелесть Sony a6300 заключается в возможности снимать в цветовом пространстве Log, которое в самых общих чертах представляет собой видео с серовато-плоским цветом, что позволяет выполнять расширенную коррекцию цвета в постобработке, поскольку из кадра можно извлечь больше информации. тени и блики, также известные как динамический диапазон.
Разделенный экран S-Log 2.
Чтобы включить цветовое пространство журнала, найдите меню Picture Profile в пятом меню и выберите PP7, PP8 или PP9. Здесь вы найдете меню «Гамма» и S-Log 2 или 3, включенные по умолчанию. Есть и другие параметры, но следующий, который беспокоит многих людей, — это цветовой режим, который можно изменить на S-Gamut, S-Gamut3.Cine, S-Gamut3 и другие. Это немного сложно, и мой лучший совет — попробовать каждую комбинацию в разных условиях освещения, таких как закат, ярко-синее небо с градациями и слабое освещение, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для каждой ситуации. Я заметил, что в режиме S-Log3 S-Gamut3. Cine у меня много шума, но я действительно пытался усилить слабое освещение в этом режиме. Я устранил чрезмерный шум в тенях во время цветокоррекции с помощью Red Giant’s Magic Bullet Suite Denoiser — читайте мой обзор.
Я заметил, что S-Log2 оставил мне немного больше деталей в светлых участках, а S-Log 3 дал немного больше деталей в тенях; это может быть только мой опыт, но это то, что я заметил. Кроме того, при съемке в режиме S-Log 2/3 я заметил некоторую макроблокировку/полосатость на снимках с цветовыми градациями, например, голубое небо, переходящее в белое, или даже очень яркие огни — это будет выглядеть как квадратные цифровые артефакты или дугообразные полосы. по градиенту. Я даже видел вспышку битых пикселей, когда снимал кадры с очень низким освещением. Настоящим испытанием является просмотр этого материала на огромном телевизоре или выходном мониторе с диагональю более 32 дюймов, потому что вы действительно начнете видеть присутствующие шумы и полосы. Я провел несколько тестов с шумоподавлением, и, немного поработав над шумоподавлением, вы можете получить отличное изображение. В целом, я очень впечатлен изображениями типа Log, которые мне удалось получить с a6300, и тем, насколько хорошо они выдержали коррекцию цвета. Как правило, камера, которая может снимать изображения такого типа, будет стоить не менее 5000-6000 долларов или больше плюс объективы, поэтому a6300 — это воровство.
После всех этих разговоров о S-Log у вас может возникнуть вопрос: «А что, если я просто хочу снимать отличное видео и не беспокоиться о логах и гаммах?» Что ж, вы можете установить профиль изображения на 1-6 и получить отличное изображение практически без коррекции цвета. В частности, профиль изображения 1 действительно является автоматической настройкой; Sony описывает его как «киногамму», что в основном означает, что ваше видео будет выглядеть хорошо.
Дополнительные описания профилей изображения Sony a6300 см. в их справочном руководстве. Вам нужно будет протестировать все профили изображения, поскольку все они имеют разные характеристики, например, больше деталей в тенях, но менее точные цвета в светах. Просто что-то, чтобы взять несколько часов и проверить.
Еще интересные вещи
Встроенный микрофон на a6300 в порядке, но, вероятно, его не следует использовать в качестве основной аудиозаписи. Я бы посоветовал что-то вроде Røde VideoMic Pro. К сожалению, не имея возможности контролировать звук через наушники, вам обязательно нужно протестировать внешний микрофон, чтобы проверить, нужен ли вам предварительный усилитель, или что-то вроде усиления VideoMic Pro + 20 дБ будет достаточно или слишком громко.
Что меня действительно поразило, так это скорость автоматической фокусировки на Sony a6300. Я привык пользоваться камерой Canon EOS Rebel t2i, а Sony a6300 работает молниеносно, почти мгновенно. Это действительно впечатлило меня. Я был в Диснейленде, когда у меня был a6300, и снимал несколько фото и видео в парке, я сфотографировал своего сына, но Sony a6300 случайно поймал пузырь в автофокусе и очень четко сфотографировал этот пузырь. Это было случайно невероятно.
В дополнение к камере Sony позволила мне одолжить несколько объективов, когда я тестировал a6300, в том числе 50 мм f1.8 (249,99 долл. США), E 35 мм f1.8 (449,99 долл. США) и E PZ 16-50 мм f3,5- 5,6 (349,99 долларов США). В то время как 35 мм и 50 мм великолепны, я чувствовал, что зум-объектив 16–50 мм в целом мне подходит. В условиях слабого освещения мне определенно помогали фикс-объективы с апертурой f1.8, но при дневном свете и даже в сумерках зум-объектив был великолепен. Однако при съемке портретов или видеороликов, где мне нужен был красивый фон с эффектом боке, мне приходилось использовать объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
Если бы я собирался покупать эту камеру для себя, я бы взвесил идею потратить немного больше денег и взять действительно хороший объектив, будь то фикс или зум. Единственная проблема заключается в том, что большинство модернизированных объективов предназначены для полнокадровых камер, что подводит меня к следующему вопросу: могу ли я полностью перейти на полнокадровую камеру Sony A7rII или A7sII? На мой взгляд, если у меня достаточно денег, чтобы купить полнокадровую камеру, я это сделаю. Качество, на мой взгляд, намного выше. Тем не менее, вы будете платить дополнительно от 1000 до 2500 долларов, в зависимости от линз, покупаете ли вы новые или бывшие в употреблении. Таким образом, золотой серединой может быть покупка полнокадровых объективов, таких как серия G Master для a6300. Таким образом, когда вы найдете подходящий корпус Sony, вам не придется обновлять объективы, так как полнокадровые объективы будут работать на a6300. Имейте в виду, что у вас будет кроп-фактор 1,5, что означает, что полнокадровый 50-мм объектив на самом деле будет 75-мм объективом. Это может быть скорее запутанным, чем полезным, но это постоянная борьба для владельцев Sony a6300 после того, как они увидят, на что способны камеры Sony. Другой вариант — заглянуть на Craigslist или Ebay и посмотреть, не продает ли кто-нибудь подержанный A6300 или A7srII. Когда я писал эту статью, я провел беглый поиск и нашел Sony a6300 с четырьмя объективами и дополнительными аксессуарами за 1300 долларов, а также продается еще один a6300 с одним объективом за 700 долларов, так что есть варианты для бывших в употреблении камер по отличной цене.
Так что же мне не понравилось в Sony a6300? Нет разъема для наушников, чтобы контролировать звук. Это большой вопрос, но одним из возможных решений является использование порта micro-HDMI. Если вы используете внешнее решение для мониторинга, например монитор Atomos или SmallHD, вы сможете использовать их аудиомониторинг. Также никак не могу привыкнуть к меню и настройке кнопок Sony. Может быть, потому, что я уже давно привык к меню, кнопкам и колесику Canon, но настройки Sony почему-то меня отталкивают. Я чувствую, что мне нужно зайти в одно или два дополнительных меню, прежде чем я доберусь до нужных мне настроек.
Подведение итогов
Суть в том, что Sony a6300 — это невероятная камера с поддержкой UHD, которую можно купить с объективом примерно за 1000 долларов. В нем отсутствуют такие вещи, как надлежащий мониторинг звука, но он дает вам отличный контроль над коррекцией цвета при съемке в SLog 2 или 3, а с небольшим шумоподавлением вы будете иметь чистые кадры при слабом освещении на ладони.
Существует более новая версия этой камеры в а6500, которая имеет следующие улучшения по сравнению с а6300 — 5-осевая стабилизация изображения, сенсорный ЖК-дисплей (можно провести пальцем, чтобы изменить фокус на объекте, или коснуться, чтобы установить фокус) и улучшенную систему меню. . A6500 стоит 1,39 доллара.9,99 только за тело. Стабилизация изображения — это то, что действительно выгодно для a6500, поскольку теперь вы можете использовать любой объектив (с адаптерами), который вам нужен, и при этом пользоваться стабилизацией изображения. В любом случае, a6300 — лучший выбор, чтобы получить отличную камеру с поддержкой UHD по отличной цене, особенно если вы можете найти кого-то, кто продает бывшую в употреблении камеру с кучей объективов и аккумуляторов. Видео, которое поступает с линейки камер Sony, безошибочно узнаваемо и добавит уровень профессионализма любому видеооператору.
Вы можете посмотреть мой тест Sony a6300 Slow Motion SLog 2/SLog 3, а также мои тесты UHD на YouTube.
Брэди Бетцель — онлайн-редактор Margarita Mix в Голливуде, номинированный на премию «Эмми». Вы можете написать Брейди по адресу [email protected] . Подпишитесь на него в Твиттере @allbetzroff .
Sony a6300 и a6000 — полное сравнение
Спросите любого знающего человека, какая беззеркальная камера является самой популярной как с точки зрения общих продаж, так и с точки зрения популярности, и он обязательно упомянет Sony a6000. Несмотря на то, что ему уже более двух лет, он остается бестселлером даже по сей день по двум основным причинам: он доступен по цене и содержит множество высококачественных функций, которые до его выпуска были зарезервированы для гораздо более дорогих моделей.
Именно по этой причине его преемник Sony a6300 стал идеальным рецептом успеха. Он взял все хорошее, что было в оригинальном a6000, и сделал его еще лучше, хотя и за счет увеличения цены.
В этом сравнении мы собираемся изучить различные сходства и различия между этими двумя моделями Sony и при этом, надеюсь, определить, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям. Давайте начнем!
Основные характеристики
A6300
- Датчик 90 030 : Exmor CMOS 24 МП
- Система объективов : Байонет E
- Защита от атмосферных воздействий : Пыль и влага
- Внутренняя стабилизация : Нет
- Автофокус : 425 фазовых и 165 контрастных точек автофокусировки
- Непрерывная съемка : 11 кадров в секунду (без просмотра в реальном времени), от 8 до 3 кадров в секунду ( с просмотром в реальном времени)
- Чувствительность ISO : 100 – 25600 ISO (Push 51200)
- Скорость затвора : от 1/4000 до 30 секунд
- Видоискатель : 0,39 типа OLED электронный видоискатель с разрешением 2359 тыс. точек, прибл. Поле зрения 100 % и увеличение 0,70x
- Задний монитор : наклонный 3-дюймовый TFT-экран (921 тыс.
точек)
- Видеозапись : 4K до 30 кадров в секунду, Full HD до 120 кадров в секунду
- Встроенная вспышка : Да
- Дополнительные функции : Wi-Fi, NFC, панорама, брекетинг автоэкспозиции
- Размеры : 120 x 66,9 x 48,8 мм
- Вес : 404 г (включая батарею и карту памяти)
a6000
- Датчик : 24 МП Exmor CMOS
- Система объективов : E-mount
- Всепогодный : Нет
- Внутренняя стабилизация : Нет
- 9 0029 Автофокус : 179 фазовых и 25 контрастных точек автофокусировки
- Непрерывная съемка : 11 кадр/с (без просмотра в реальном времени)
- Чувствительность ISO : 100 – 25600 ISO
- Скорость затвора : от 1/4000 до 30 секунд
- 9002 9 Видоискатель : электронный видоискатель OLED типа 0,39 с разрешением 1440 тыс.
точек , ок. Поле зрения 100 % и увеличение 0,70x
- Задний монитор : наклонный 3-дюймовый TFT-экран (921 тыс. точек)
- Видеозапись : Full HD до 60 кадров в секунду
- Встроенная вспышка : Да 90 088 Дополнительные функции : Wi-Fi, NFC, панорама , Брекетинг AE
- Размеры : 120 x 66,9 x 45,1 мм
- Вес : 344 г (включая батарею и карту памяти)
Eth заявление ics: У нас есть Sony a6000 и a6300. Нас не просили что-либо написать об этих камерах, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Спасибо!
Дизайн, эргономика и простота использования
Глядя на камеры a6000 и a6300 рядом, можно подумать, что это одна и та же камера.
Оба имеют современный дизайн, напоминающий дальномер, с электронным видоискателем (EVF), расположенным на левой стороне корпуса. При весе 404 г с SD-картой и батареей модель a6300 лишь немного тяжелее, чем a6000, которая весит 344 г. Он также немного толще: 120 х 66,9 х 48,8 мм против 120 х 66,9 х 45,1 мм.
В то время как в модели a6000 отсутствует защита от атмосферных воздействий, модель a6300 имеет корпус из магниевого сплава с защитой от пыли и брызг. Существенный захват спереди лишь немного больше, чем у a6300, и обе имеют меньшую опору для большого пальца сзади, что делает обе камеры очень удобными для удержания даже в течение длительного времени.
В дополнение к выдвижной вспышке и горячему башмаку на верхних панелях обеих камер имеется диск выбора режимов, с помощью которого можно установить режим работы камеры. На обеих камерах есть следующие режимы: диафрагма/выдержка/ручной приоритет, программный режим, видеозапись, панорама, сцена, автоматический режим и вызов памяти. Единственное отличие состоит в том, что у a6300 есть дополнительный интеллектуальный автоматический режим, а у a6300 есть два места для вызова памяти (1 и 2) прямо на циферблате вместо одного.
Также присутствует кнопка спуска затвора, окруженная переключателем включения/выключения, функциональная кнопка C1 и единственный диск управления, который позволяет регулировать диафрагму в режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме или скорость затвора в режиме приоритета выдержки. Чтобы отрегулировать скорость затвора в ручном режиме, вы должны использовать заднее колесо управления, в то время как компенсация экспозиции и ISO изначально доступны с помощью функциональных кнопок вниз и вправо на колесе управления соответственно.
Двигаясь назад, вы заметите 3-дюймовый 9Экран с разрешением 21 тыс. точек, который можно поворачивать на 90° вверх и вниз на 45° на обеих камерах. Экран обрамлен вышеупомянутым колесиком управления и рядом кнопок. Семь из них настраиваются с помощью 44 различных опций на a6000. Напротив, на a6300 их девять (плюс два в режиме воспроизведения) с 64 назначаемыми параметрами.
Обе камеры оснащены электронным видоискателем 0,39-дюймового типа со 100-процентным сведением полей и коэффициентом увеличения 0,70x, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что они идентичны! A6300 на самом деле поставляется с экраном XGA OLED с 2359Разрешение тысяч точек, что является большим улучшением по сравнению со стандартным электронным видоискателем a6000, разрешение которого составляет всего 1440 тысяч точек.
И это еще не все. Электронный видоискатель a6300 также поддерживает непрерывный просмотр в режиме Live View при непрерывной серийной съемке до 8 кадров в секунду с отслеживанием автофокусировки. Поскольку камера больше не отображает обзор последнего изображения, сделанного в серии, как у a6000, между снимками есть минимальные затемнения. Используя эту функцию много раз для спорта и дикой природы, мы можем подтвердить, что она работает очень хорошо, но постоянные изменения яркости из-за мерцания иногда могут раздражать при отслеживании очень быстрых объектов.
Для еще более плавной съемки на a6300 вы также можете установить частоту кадров EVF на 100 кадров в секунду (PAL) или 120 кадров в секунду (NTSC). Однако это приведет к более быстрому разряду батареи.
Чтобы соответствовать улучшенным видеовозможностям a6300, которые мы обсудим позже, он также оснащен линейным входом для микрофона (3,5-мм стереофонический мини-разъем) для записи звука.
К сожалению, система меню a6300 более или менее идентична системе меню a6000, плюс-минус несколько дополнительных настроек. Оба сложны, неорганизованы и требуют времени, чтобы ориентироваться. Мы пользуемся камерами Sony уже более двух лет, но до сих пор время от времени не можем найти определенные настройки!
Качество изображения: сенсор
Модель a6300 оснащена обновленным процессором BIONZ X, оптимизированным для обеспечения лучшего разрешения при высокой чувствительности, и новым 24,2-мегапиксельным сенсором Exmor APS-C CMOS с медным проводом для повышения эффективности сбора света. Оба являются обновлением старого процессора A6000 BIONZ X и 24,3-мегапиксельного датчика APS-C CMOS.
Первое отличие наблюдается при более высоких значениях ISO. В то время как обе камеры работают одинаково до ISO 6400, a6300 демонстрирует лучший контроль над цветным и яркостным шумом при ISO 12800 и 25600. A6300 также имеет расширенное значение ISO 51200, что напоминает 25600 ISO на a6000. Эти различия относятся как к файлам RAW, так и к файлам JPG.
Эталонный снимок с ISO 200 Две камеры с ISO 800 (100% кадрирование) Две камеры с ISO 12800 (100% кадрирование) Две камеры с ISO 25600 и a6300 с ISO 51200 (100% кадрирование)Во-вторых, баланс белого Алгоритм немного отличается на двух камерах: камера a6000 воспроизводит более зеленые тона, чем камера a6300. Если вы снимаете в формате RAW, вы всегда можете изменить баланс белого на этапе постобработки, в то время как любители JPG должны быть более бдительны при проверке настроек баланса белого.
a6300 a6000 В-третьих, в то время как a6000 создает только 12-битные файлы RAW, у a6300 есть преимущество несжатого 14-битного RAW. Восстановив тени и блики файла RAW в Lightroom, мы ясно видим, что a6300 справляется с шумами, полосами и цветовым сдвигом намного лучше, чем a6000.
Наконец, a6300 предлагает опцию Extra Fine JPG, которая обеспечивает меньшее сжатие, чем опция Fine. Имейте в виду, что в режиме RAW + JPG качество автоматически снижается до Fine.
Несмотря на эти различия в качестве изображения, по моему личному мнению, это не должно быть основным фактором, определяющим ваше решение, поскольку обе камеры работают очень хорошо. В конце концов, как часто средний фотограф использует ISO 25 600 или восстанавливает всю информацию о светлых участках и тенях в файле RAW? Больше никогда!
Автофокус, ручная фокусировка и производительность
Здесь мы углубимся в, пожалуй, самое заметное различие между a6300 и a6000: производительность автофокуса.
Хотя оба имеют гибридную систему автофокусировки, a6300 имеет то, что Sony называет системой «4D Focus», состоящей из 169 контрастных и 425 точек обнаружения фазы на датчике. Это означает, что независимо от того, где ваш объект перемещается в кадре, у a6300 будет группа точек фокусировки, готовая следовать за ним — функция, которую Sony называет High-Density Tracking AF. А6000, с другой стороны, имеет только 25 контрастных и 179точки обнаружения фазы.
В наших тестах с FE 70-200mm f/4 и E 18-105mm f/4 мы обнаружил, что система автофокусировки a6300 очень надежна для занятий спортом и действий независимо от условий освещения. В среднем у нас было 75% положительных результатов по сравнению с 50% на a6000. Ни одна из камер редко полностью не фокусируется, но это случалось чаще с a6000, чем с a6300. A6300 также лучше восстанавливает фокус после серии неудачных снимков.
a6000, 1/1000 с, f/4, ISO 250 – FE 70-200 мм f/4a6300, 1/800 с, f/4, ISO 320 – FE 70-200 мм f/4a6300, 1/500, f/4, ISO 5000 – E 18-105 мм f/4 Обе камеры имеют очень похожие параметры зоны фокусировки: широкая, зональная, центральная и гибкая точечная.
Вы также можете использовать Следящую автофокусировку в сочетании с Широким и Центром для отслеживания объектов. Единственная дополнительная область фокусировки на a6300 — это Expand Flexible Spot (пятно, окруженное точками обнаружения фазы), которое вы также можете использовать с функцией фиксации автофокусировки. Для движущихся объектов нам нравится использовать комбинацию Zone и Wide с фиксирующей автофокусировкой, причем первый лучше подходит для предсказуемых отдельных объектов или групп, а последний хорошо работает для непредсказуемых объектов.
a6300, 1/2000, f/5.6, ISO 1600Они оба имеют одинаковые AF-S (покадровая), AF-C (непрерывная), AF-A (автоматическая), DMF (прямая ручная фокусировка) и MF (ручная фокус) режимы. Однако в режимах AF-S и AF-C на a6300 теперь есть параметры приоритета фокусировки и спуска, а также параметр «Сбалансированный акцент», который придает одинаковое значение фокусу и отпусканию.
Интересно, что a6300 предлагает автофокусировку даже при использовании фокусировочной лупы, что удобно при макросъемке.
Хотя можно использовать камеру a6000 с объективами с байонетом A, единственный способ получить автофокусировку — это использовать адаптер с датчиком фазовой автофокусировки, такой как Sony LA-EA4, и производительность невелика. К счастью, на a6300 вы можете использовать все его точки определения фазы с объективами с байонетом A, если у вас есть адаптер крепления, такой как LA-EA3. То же правило применимо и к объективам для цифровых зеркальных камер Canon или Sigma: все, что вам нужно, — это соответствующий адаптер, и все готово.
A6300 с объективом 70-400mm f/4-5.6G SSM II Единственная оговорка во всем этом заключается в том, что производительность автофокуса может варьироваться в зависимости от объектива и адаптера. Некоторые комбинации работают очень хорошо, например Sigma 24mm f/1.4 Art (крепление EF) с Fotodiox Pro, в то время как другие принесут вам больше неприятностей, чем пользы, например 70–400 мм f/4–5,6 G SSM II (A -mount zoom) на фото выше. Короче говоря, лучше всего арендовать объектив перед покупкой, чтобы посмотреть, как он работает.
Что касается обнаружения глаз и лица, то оба они были значительно улучшены на a6300 из-за дополнительных точек обнаружения фазы. Портрет ниже был сделан с помощью функции «Обнаружение глаз».
Работа с ручной фокусировкой на этих камерах во многом зависит от качества кольца ручной фокусировки вашего объектива. Чтобы помочь вам, обе камеры оснащены функцией фокусировки различной интенсивности и увеличения при повороте кольца фокусировки. Лично я склонен больше полагаться на увеличение, так как оно дает более точные результаты.
Что касается общей производительности, вы заметите, что у a6300 время запуска немного быстрее, чем у a6000. Буфер также немного лучше в режиме JPG, управляя 76 последовательными кадрами со скоростью 11 кадров в секунду в AF-C, в отличие от 60 на a6000. И еще более полезным является тот факт, что в отличие от a6000, a6300 остается работоспособным даже при записи изображений на SD-карту после продолжительной серийной съемки!
Видео
Никто не может устоять перед модным словом, и в этом году в мире беззеркальных камер определенно будет внутренняя запись 4K. Почти все модели, выпущенные в этом году, имеют его, включая Sony a6300.
На самом деле a6300 — первая неполнокадровая камера с байонетом E со сменным объективом, способная снимать в формате 4K. Используя 20-мегапиксельную область датчика (что соответствует 6K), а затем уменьшая масштаб до 4K, он предлагает полное считывание пикселей и нулевой биннинг пикселей. Как и все другие камеры Sony с поддержкой 4K, она использует кодек XAVC S для записи с высокой скоростью передачи данных (100 Мбит/с в 4K или 50 Мбит/с в Full HD).
В формате Full HD камера может записывать в формате XAVC S со скоростью до 120 кадров в секунду, что в пять раз превышает обычные 24 кадра в секунду. Существует также специальный режим HFR (высокая частота кадров), который соответствует кадрам камеры со скоростью 120 кадров в секунду.
Он также поставляется с рядом маркерных дисплеев/настроек для фильмов и специальными профилями изображения для видео, такими как гамма S-log2 и S-log3. Эти профили позволяют записывать широкий динамический диапазон, который затем можно оценить на этапе постобработки.
Вы, наверное, догадались, что в a6000 отсутствуют почти все эти новые видеофункции, но это не делает ее плохой камерой для работы с видео. Благодаря недавнему обновлению встроенного программного обеспечения теперь поддерживается запись фильмов в формате XAVC S с высокой скоростью передачи данных (NTSC: 60p/30p/24p / PAL: 50p/25p), что является значительным улучшением по сравнению со стандартными форматами AVCHD и MP4. которые раньше были ограничены.
Тем не менее, если мы сравним кадры 4K на a6300 с кадрами в формате Full HD на a6000, то, несомненно, качество на a6300 будет лучше благодаря дополнительной резкости, отсутствию алиасинга и муара, а также более низкому светоотдача при значениях ISO выше 3200.
Ниже вы можете посмотреть краткое сравнительное видео, показывающее разницу в качестве видео между двумя камерами.
Посмотреть это видео на YouTube
Единственный раз, когда a6000 слегка превзошла a6000, было, когда мы сравнили возможности Full HD двух камер. Мы обнаружили, что кадры с a6000 на самом деле были немного более четкими, вероятно, потому, что a6300 не обеспечивает полнопиксельное считывание в формате Full HD.
В то время как обе камеры страдают от скользящего затвора, на a6300 это немного сложнее. Более того, у a6300 есть склонность к перегреву при съемке в 4K, если вы оставите камеру включенной непрерывно на 15-20 минут.
Обе камеры имеют опцию шаблона зебры, которая варьируется от 70 до 100+. Однако только a6300 может настроить точный уровень яркости сигнала (от 0% до 109%) и установить диапазон яркости в +/-10 уровней. Более того, он позволяет установить минимальное значение уровня яркости (от +50 до +109).).
Полезно то, что обе камеры также предлагают чистый 8-битный выход HDMI 4: 2: 2. Как упоминалось выше, только у a6300 есть вход для микрофона 3,5 мм.
Дополнительные функции
После того, как мы устранили большие различия, осталось поговорить лишь о меньших различиях, которые отличают эти две камеры друг от друга.
Один из них, который я считаю очень удобным, — это добавление к a6300 электронного бесшумного затвора. Это позволяет вам оставаться совершенно незаметным на мероприятиях, где шум затвора может отвлекать внимание, например, на свадебной церемонии или театральном представлении. Один из способов уменьшить шум и вибрацию затвора на a6000 — использовать электронный затвор с первой шторкой (который также доступен на a6300), но это не то же самое, что работать в полной и абсолютной тишине.
Вторым полезным дополнением является минимальная выдержка Auto ISO в режиме приоритета диафрагмы или в программном режиме. Это позволяет вам установить скорость затвора, при которой чувствительность ISO начинает изменяться. Например, вы можете указать камере начать повышать значение ISO, если выдержка достигает или пытается опуститься ниже 1/500. Я часто использовал эту функцию при съемке футбольного матча при слабом освещении, когда мне нужно было держать в фокусе движущихся игроков.
Sony также восстановила опцию «Выпуск без карты» на a6300. Деактивировав его, вы можете быть уверены, что больше никогда не сделаете снимок без SD-карты!
Наконец, режим высокой серийной съемки со скоростью 11 кадров в секунду на a6000 был переименован в режим Hi+ на a6300. Это функция, которая хорошо выглядит на бумаге, но не так полезна, как 8 кадров в секунду с Live View на a6300.
Еще одна дополнительная функция, которой обладают обе камеры, — подключение к сети Wi-Fi, которую можно использовать для управления камерой или передачи фотографий. Чтобы использовать его, просто включите камеру в точку доступа Wi-Fi и подключитесь к приложению Sony PlayMemories на своем смартфоне.
Срок службы батареи
Срок службы батареи примерно одинаков для обеих камер, в среднем около 300/350 кадров на одном заряде, пока вы снимаете фотографии и избегаете некоторых высокопроизводительных режимов a6300, таких как Live View/скорость обновления 100 кадров в секунду в EVF. Как только вы начинаете использовать возможности a6300 в разрешении 4K, батарея начинает разряжаться быстрее. Например, в течение дня съемки в формате 4K вам потребуется как минимум четыре аккумулятора.
Модель a6300 имеет USB-порт, который можно использовать для питания камеры или зарядки аккумулятора. Хотя аккумулятор камеры a6000 можно заряжать через USB, вам потребуется отдельный адаптер переменного тока AC-PW10AM, чтобы использовать камеру, когда она подключена к сетевой розетке.
Цена
Из всех перечисленных здесь факторов самым важным для многих будет цена. A6300 был выпущен ранее в этом году и его можно найти по розничной цене около 1000 долларов США / 900 фунтов стерлингов / 1150 евро. Что касается а6000, то на момент выпуска он был дешевле а6300 и сейчас стоит примерно вдвое дешевле а6300.
Заключение
Мне всегда нравится подводить итоги сравнения новой камеры с ее предшественницей следующим образом:
То, что на рынке появилась новая модель, не означает, что предыдущая модель вдруг стала бесполезной.
Это, безусловно, верно в случае a6000, производительность которого по-прежнему во многом соответствует предложениям конкурентов. В дополнение к 24-мегапиксельному датчику APS-C с отличным разрешением, производительностью при слабом освещении и широким динамическим диапазоном вы также получаете очень хорошую гибридную систему автофокусировки с серийной съемкой со скоростью 11 кадров в секунду в режиме C-AF и записью видеороликов в формате XAVC S благодаря недавнему обновление прошивки.
Два вопроса, которые вы должны задать себе, если вас соблазняет a6300:
- Планирую ли я регулярно снимать много боевиков?
- Нужно ли мне максимально возможное качество видео?
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, то имеет смысл выбрать более новую модель a6300. Вы не только получаете одну из самых передовых гибридных систем автофокусировки на рынке сегодня, но также можете воспользоваться преимуществами Live View электронного видоискателя со скоростью до 8 кадров в секунду, внутренней видеосъемкой 4K и замедленной съемкой со скоростью 120 кадров в секунду, а также превосходным 24-мегапиксельным датчиком APS-C.