Первое знакомство с камерой Sony Alpha 9
Владимир Нескоромный
Главный редактор сайта alphapro.sony.ru
Идея и эмоции
Всегда важна идея. Идея способна перевернуть мир — сделать революцию. В полнокадровой камере Sony Alpha 9 ценится идея, заложенная в ней. И даже если реализация кого-то (вдруг?) разочарует, то это нисколько не повредит ей (камере). Даже на уровне анонса новинка произвела ошеломляющие впечатление. Многие фотографы заявили: «Планирую приобрести!». Безусловно, подобные заявления больше основаны на эмоциях, но оценка уже прозвучала. В конце мая — начале июня появятся первые серийные образцы, и, значит, и первые результаты тестирования. Тогда и будем делать окончательные выводы. Тем не менее уже сейчас интересно узнать мнение профессиональных фотографов Sony Alpha относительно новинки.
Алексей Арютов снимает спорт. Для него очень важно не упустить ключевой момент движения. «В этом отношении более 200 кадров в серии — это же фантастика! Камера делает невозможное». С нынешней техникой он ограничен 22 кадрами в серии, и нередко нужный момент остается за ее пределами. Новая камера обеспечивает скорость и качественный результат.
«По всем характеристикам это — камера-мечта, — добавляет Сергей Шакуто. — Возможно, как фотохудожник, я бы хотел камеру с бОльшим разрешением, однако что касается спорта, данная камера представляет сейчас эталон. Это та камера, которую я бы хотел использовать и в небе, и в воде».
Татьяна Малышева отметила беззвучный затвор, увеличение площади датчиков фокусировки и возможность выбора точки фокусировки по сенсорному экрану. Кстати, при необходимости эту «сенсорную» возможность можно отключить.
Влад Шутов выделил следующие характеристики: быстрый и чувствительный автофокус, даже при недостаточном освещении, эргономику и джойстик для выбора зоны автофокуса.
Мировая премьера состоялась в Нью-Йорке. В России камеру представили в рамках проведения ежегодной выставки «Фотофорум». В своем выступлении старший менеджер по маркетингу Sony Electronics Андрей Курганов старался быть максимально сдержанным, однако ему не удалось удержать эмоций. Он охарактеризовал новинку как «камеру, о которой мечтали», и заявил, что «наступает новая эра спортивной и репортажной фотографии». Что касается позиционирования, то Андрей Курганов пояснил, что камера «не заменяет семерки, не становится выше их, это просто другая концепция».
На самом деле, с идеей невозможно совладать. Если она овладела умами, то процесс начинается необратимый. Компания Sony не просто выпустила новую более продвинутую камеру, она задала новый технологический вектор.
Скорость и тишина
Когда Андрей Курганов говорит о «новой эре в спортивной и репортажной фотографии», то имеет в виду такие характеристики новой камеры, как скорость серийной съемки и беззвучность. Камера оснащена двумя затворами: механическим и электронным. При использовании электронного затвора скорость серийной съемки составляет 20 кадров в секунду, а сама серия может достигать 241 снимка в формате RAW или 362 в формате JPEG. Электронный затвор срабатывает беззвучно (ноль децибел!), поначалу многие даже не понимали, снимает камера или нет. Разработчики даже реализовали специальные рамки, которые, пульсируя, показывают момент срабатывания затвора. Минимальная выдержка 1/32000 с.
Визирование осуществляется с помощью электронного видоискателя с разрешением 3,7 Мпикс. И частотой обновления 120 кадров/с. Благодаря этим характеристикам, отсутствует задержка между действием в реальности и его представлением в видоискателе (нет лага в видоискателе). Фотограф снимает именно тот момент сюжета, который видит в видоискателе. И все это происходит при серийной съемке со скоростью 20 кадров в секунду! Соответственно, при этом отсутствуют затемнения (blackout), которые возникают во время работы зеркалки, когда зеркало поднимается для снимка.
Таким образом, благодаря скоростной серийной съемке и беззвучности работы, камеру можно спокойно использовать в тех ситуациях, когда любые звуки нежелательны, а сюжет стремительно развивается — политики, музыканты, спортсмены, театральные актеры. Это и есть новая эра в фотожурналистике. Беззвучная скорострельность.
Физика процесса
В принципе, добиться скорострельности не так уж и сложно. Например, видео в формате 4K позволяет делать выкадровку — те же фотоснимки. В чем же преимущество камеры Sony Alpha 9. Именно фотографическая серийная съемка. Каждый кадр в серии уникален. На каждый кадр приходится 3 (три) вычисления — автофокуса и автоэкспозиции. Иными словами, в течение одной секунды камера производит 60 (шестьдесят!) вычислений — отслеживаний автофокусировки/автоэкспозиции. А если взять всю серию (241 RAW-снимок), то получается аж 723.
Технологическим сердцем камеры является полнокадровый многослойный сенсор Exmor RS CMOS с разрешением 24 Мпикс. Сразу за массивом пикселей располагается встроенная буферная память и система высокоскоростной обработки сигнала. Затем идет процессор обработки изображения Bionz X. Подобное решение, а также «посильное» (не очень большое) разрешение матрицы, обеспечивают высокоскоростное считывание данных, которое в 20 раз выше, чем у «семерок».
Одной из проблем электронного затвора эксперты называют эффект роллинг шаттер (rolling shutter), когда при съемке динамичных объектов возникает их искажение. Как заявляет компания Sony, в камере Alpha 9 этот недостаток минимизирован (применительно к фото- и видеорежиму).
О питании
В камере появился аккумулятор в новом форм-факторе, емкость которого в 2,2 раза больше, по сравнению с источником питания «семерок» (2280 мАч против 1020 мАч). Как заявляет компания-производитель, теперь на одном заряде можно снять 650 кадров (стандарт CIPA). Кстати, одновременно с камерой выпущена вертикальная рукоятка VG-C3EM, в которой можно установить сразу два новых аккумулятора NP-FZ100. Таким образом, решение позволяет отснять уже 1300 кадров. Но не больше, потому что используется только два аккумулятора в рукоятке, но не три (в камере элемента питания нет).
Прочие характеристики
Автофокусная система, состоящая из 693 датчиков фазового автофокуса, плотной матрицей покрывает почти весь кадр (93%). Прогрессивная система 4D FOCUS. В режиме 4K-видео данные считываются с матрицы 6К и затем конвертируются в 4К, чтобы обеспечить максимально возможное качество изображения. Диапазон чувствительности 100-51200 ед. ISO с расширением до 50-204800 ед. ISO. 5-осевая стабилизация изображения на матрице. В камере реализована другая идеология в пользовательском меню, на освоение которой потребуется некоторое время. Имеется режим My Menu, в котором можно сохранить до 30 предустановок. Два слота для карт памяти — SD и SD/Memory Stick. Интерфейс USB 2.0 – жаль, что не высокоскоростной 3.0. Появился LAN-разъем для скачивания данных на FTP-сервер и разъем для подключения студийных источников импульсного освещения. Появился джойстик для выбора зоны автофокуса и кнопка AF ON для блокировки автофокуса.
Итоги
Камеру Sony Alpha 9 стали бурно обсуждать еще до появления серийных образцов. Ситуация довольно необычная для фотосообщества. Как правило, эксперты предпочитают не использовать в дискуссиях т. н. голословные утверждения — данные, полученные от компании-производителя. Стараются дождаться результатов полевых тестов и только потом либо хвалить, либо ругать. Но уже наверняка. Сейчас в дискуссию вовлечены все. Причина заключается в том, что камера спровоцировала людей на откровение. Они заговорили о том, о чем думали долгое время, но стеснялись говорить. Они стали обсуждать серьезные изменениях в фотографии, которые лежали на поверхности. Камера Sony Alpha 9 открывает новую эру в истории фотографии. И в подобных ситуациях нельзя молчать. Иначе упустишь исторический момент.
Еще больше информации: www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-9
тест и сравнение всех моделей
Наверх- Рейтинги
- Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
- Советы
- Покупка
- Эксплуатация
Статьи профессионалов Sony Alpha — Sony AlphaPro
Памятка для туриста, или Как фотографу найти общий язык с местным населением
подробнееТест Sony FE 90 мм F2.8 Macro OSS. Работает за двоих
подробнееРОЖДЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ЧАСТЬ 1. ПЗС-СЕНСОР
подробнееОрганизация экранного меню в камере Sony A7R III. «Помощь при фокусировке»
подробнееПобедитель конкурса #SonyAlphaPortrait Данил Рудой: «Портрет Вари мир увидел впервые»
подробнееВсе оттенки синего, или Как фотографировать озеро Морейн
подробнееОрганизация экранного меню в камере Sony A7R III. «Экспозиция»
подробнееАдаптеры для фотосистемы Sony. Часть 3. Какой адаптер выбрать?
подробнееSony 200–600/5.6–6.3 – оптимальный баланс по всем параметрам
подробнееУправление универсальным звуком. Тест микрофонной Bluetooth-cистемы Sony ECM-AW4
подробнееВелогонка Red Bull Trans Siberian Extreme 2017. Семён Котенёв: «Картинка должна быть правильная, но не скучная».
подробнееНе зевай! Или как уберечь фототехнику от воровства во время путешествий
подробнееМатрица, которая создает мир. Часть 1. Параметры светочувствительного сенсора, его влияние на характер и качество фотоснимка
подробнееОбъемный рисунок. Тест объектива Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA
подробнееСистема наблюдения объекта фотографом. Часть 2. Расцвет и закат зеркального видоискателя
подробнееКарточная игра. Как фотографу получить все козыри?
подробнееАдаптеры для фотосистемы Sony. Часть 1. История развития фототехники как борьба форматов
подробнееТест Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS. На все случаи жизни
подробнееВелогонка Red Bull Trans Siberian Extreme 2017. Индивидуальный зачет для фотографа
подробнее10 причин, чтобы взять Sony RX100 VII в путешествие
подробнееМатериализация портрета, или Когда двойная экспозиция снимается одним кадром
подробнееРусская Африка, или Эмоции путешественника против каннибалов
подробнееРОЖДЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ЧАСТЬ 4. СЕНСОРЫ ОБЪЕМНОЙ РЕЗКОСТИ
подробнееКогда приходится работать головой, или Об особенностях скайдайв-фотографии
подробнееТехника самообороны, или Как фотографу защищать авторские права
подробнееРазмышления о съемке экстремальных видов спорта, о спорте, об искусстве, о здоровье
подробнееПять причин, чтобы стать свадебным фотографом
подробнееКамера для фотожурналистики нового качества. Тест Sony A9 II
подробнееДва дня со звездой, или Почему я не разговаривал с Конором Макгрегором
подробнееКомпания Sony — ведущий бренд на рынке беззеркальных полнокадровых камер, или 10 технологий нового времени
подробнееСовременный функционал для профессионалов и любителей. Тест Sony A6600
подробнееРазбиваем «зеркальные» мифы, или 10 причин, почему надо выбрать беззеркальную камеру
подробнееФотограф и море, или Об особенностях фотосъемки на рыболовном судне
подробнееSony A6600. Камера, которая смотрит в будущее
подробнееМатрица, которая создает мир. Часть 2. История развития форматов
подробнееЦыганская свадьба как пауза в жизни кочевников
подробнееО формальном подходе, или По какими критериями оценивать стрит-фотографию
подробнееЧтобы лучше слышать видео. Тест накамерного микрофона Sony ECM-B1M
подробнееЯ медведя не боюсь! Как фотографировать в 10 метрах от непредсказуемого и опасного животного
подробнееМинимальная основа. Тест камеры Sony DSC-RX0
подробнееПреодолеть себя, или Как добиться успеха в спортивной фотографии
подробнееFMX-сюрреализм, или Как заморозить back flip в исполнении Алексея Колесникова
подробнееВидеоинтервью с Даниилом Конторовичем
подробнееВысоко сижу, далеко гляжу, или Как фотографировать с высокой мачты на парусном судне
подробнееПочему Канада лучше, чем США, или Как снимать Ниагарский водопад
подробнееДвое в лодке, не считая телеобъектива, или Как достичь невозможного
подробнееРОЖДЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ЧАСТЬ 2. КМОП-СЕНСОР
подробнееСемь компонентов универсального рецепта успеха
подробнееОрганизация экранного меню в камере Sony A7R III. «Фокусировка»
подробнееПрактика подражания. Как создать атмосферу живописи?
подробнееМакропортретник, или Когда в одном объективе удачно сочетаются противоположные характеристики
подробнееВелогонка Red Bull Trans Siberian Extreme 2017. Побеждает сила духа
подробнееБез слов. Когда книга становится автопортретом
подробнееКак управлять Солнцем, или Секреты съемки с естественным освещением
подробнееSony A6100. Камера, которая идет в фарватере флагманской модели
подробнееКлассическое решение, или Как фотографию превратить в скульптуру
подробнееОрганизация экранного меню в камере Sony A7R III. «Пользовательское меню»
подробнееПоказать 4 модели и стоимость
Скрыть 4 модели и стоимость
Только камера SLT-A58 | |
Корпус + мощный 18-55-мм зум-объектив SLT-A58K | |
Корпус + мощный 18-135-мм зум-объектив SLT-A58M | |
Корпус + зум-объективы (18-55 мм и 55-200 мм) SLT-A58Y |
Полупрофессиональный фотоаппарат α58 с КМОП-матрицей APS-C
Полупрофессиональный фотоаппарат α58 с КМОП-матрицей APS-C
Детализация и удобство творческой работы
Не упустите ни единого кадра
Благодаря матрице Exmor™ APS HD CMOS 20,1 МП и OLED-видоискателю вы больше не будете снимать наугад. Следящий автофокус не упустит движущиеся объекты из вида.
Матрица 20,1 МП Exmor APS HD CMOS
Улавливает мельчайшие детали изображения даже при низком уровне освещения.
Процессор изображений BIONZ
Мощный процессор значительно снижает искажение изображения.
Фокусировка при съемке динамичных сюжетов
Система автофокуса обладает функцией быстрого следящего фокуса на движущихся объектах – при съемке фотографий и видео.
Снимайте на скорости 8 кадров в секунду
Снимайте спортивные соревнования или дикую природу в режиме восемь кадров в секунду.
Четкие снимки благодаря 15-точечной автофокусировке
Точность фокусировки обеспечивает 15-точечная система автофокуса с 3 крестообразными датчиками.
Подлинная картина
Высококонтрастный видоискатель OLED Tru-Finder™ обеспечивает точное отображение будущих снимков в реальном времени – а также настроек фотокамеры и экспозиции.
Плавное видео в формате Full HD
Плавное и детализированное видео Full HD благодаря постоянному автофокусу — даже при работе зума.
Удобное кадрирование
Технология автоматического кадрирования объекта предлагает профессиональную обрезку оригинального снимка. Использовать предложенный вариант или остановиться на исходной версии — решать Вам.
Подбирайте объектив к условиям съемки
Макрообъектив, телеобъектив с расширенным зумом, широкоугольный — объектив с байонетом A найдется для любого случая, включая модели объективов G Lens от Sony и Carl Zeiss.
Широкий выбор аксессуаров для решения амбициозных задач
Решения профессионального уровня открывают новые возможности съемки.
Процесс съемки станет еще более увлекательным благодаря дополнительным аксессуарам, которые были разработаны специально для камеры этой модели.
Новый пакет ПО Imaging Edge от Sony
С ПО Imaging Edge можно повысить качество изображения и эффективность производства. Его функции позволяют удаленно управлять съемкой, преобразовывать данные RAW в снимки высокого качества, просматривать, оценивать и выбирать фотографии.
Capture One для Sony
Capture One Express — бесплатное ПО, позволяющее работать с данными RAW, а также использовать мощные инструменты для редактирования. Платное ПО Capture One Pro включает еще больше инструментов и возможность съемки непосредственно на компьютер.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Программа поддержки профессионалов Sony
Являясь профессиональным фотографом, вы можете воспользоваться преимуществами эксклюзивной сервисной поддержки.
Технические характеристики и функции
Матрица Exmor APS-C CMOS 20,1 МП
Система съемной оптики с байонетом А
или 10 технологий нового времени
Владимир Нескоромный
«Зеркалка без зеркала» — японец хитро смотрел на журналистов и улыбался. Токио, ноябрь 2003 года. Всего 5 лет назад появилась первая мегапиксельная компактная фотокамера, 4 года назад была выпущена первая цифровая зеркальная камера среднего класса. Фотосообщество только и говорило о цифровых зеркалках, а представитель крупной японской корпорации смотрел на нас и улыбался: «Зеркалка без зеркала». Мы же, ничего не понимая, хлопали глазами.
Рядовым потребителям кажется, что компании работают над новинками в течение полугода после выпуска предыдущей модели. На самом деле, эта активность начинается за… 10-15 лет. И сейчас, несомненно, уже ведется работа над теми продуктами, которые мы увидим только в 2028 году.
Однако некоторые компании значительно опережают этот график. Фактически у них идет год за два. Например, могу предположить, что работу над цифровыми беззеркальными камерами инженеры компании Sony начали в том же 2003 году, чтобы в 2010 году представить на рынки первые модели NEX-5 и NEX-3. Однако вернемся к истории.
На рынок фототехники компания Sony пришла стремительно. В 2005 году аналитики все еще обсуждали недавнее слияние компаний Konica и Minolta, как неожиданно произошла «частичная передача активов, связанных с цифровыми SLR-фотокамерами» от компании Konica-Minolta к компании Sony. И сразу же начались совместные разработки в области цифровых однообъективных зеркальных фотокамер. А спустя всего год компания Sony объявила о создании фотосистемы Sony Alpha, в основе которой лежала цифровая зеркальная камера Sony Alpha DSLR-A100.
В 2006 году состоялся запуск фотосистемы Sony Alpha, в основу которой была положена цифровая зеркальная камера Sony Alpha DSLR—A100.
Фотосообщество тогда поразили не столько технические характеристики новинки, сколько стремительность, с которой компания Sony вышла на рынок, представив развитую фотосистему. Одновременно с камерой и штатным объективом она заявила о выпуске до конца года 21 (!) модели объективов Sony Alpha.
На фоторынке стала происходить перегруппировка сил, и двум традиционным фотогигантам стали противостоять компании, которые раньше были известны только в индустрии бытовой электроники. Речь шла не только о борьбе за потребителя, но также об общей идеологии фототехники, о праве определять тенденции развития. Традиционные фотокомпании оказались консервативны, не было новаторства.
В результате в 2010 году компания Sony выпустила беззеркальные камеры NEX-5 и NEX-3. Они стали первыми в мире, где был установлен сенсор формата APS-C. Спустя три года появилась первая в мире полнокадровая беззеркальная камера Sony A7. К настоящему времени в линейке Sony Alpha насчитывается девять беззеркальных полнокадровых моделей: ILCE-7, ILCE-7M2, ILCE-7M3, ILCE-7R, ILCE-7RM2, ILCE-7RM3, ILCE-7S, ILCE-7SM2, ILCE-9.
Камера Sony A7S II способна работать в условиях экстремального холода. Например, на этом снимке продемонстрировано, как мгновенно замерзает вода при температуре минус 55 градусов. Фактически происходит взрыв, и она превращается в ледяную пыль. Всего было сделано 20 дублей. Камера не подвела. Фото: (с) Леонид Круглов.
За 5 лет компания Sony добилась весомых успехов с точки зрения технологического прогресса и распространения беззеркальных технологий в сегменте профессиональной фотографии. Если раньше профессиональные фотографы не уделяли должного внимания технике Sony, то сейчас картина изменилась – теперь камеру Sony Alpha можно увидеть в руках топовых фотографов.
В конструкции беззеркальных камер отсутствует зеркало, пентапризма и матовое стекло, за счет этого достигается их компактность. Некоторые беззеркалки даже можно положить в карман.
Компания Sony проделала огромную работу по созданию линейки объективов, открывающих широкие фото/видеовозможности. Например, объективы серии G Master, создающие потрясающее объемное изображение, где присутствует комбинация ровного мягкого боке и высокой детализации. В специально созданных для беззеркальных камер видеообъективах реализована бесшумная автофокусировка, отсутствует смещение оптической оси при зуммировании и «дыхание» автофокуса. Рассмотрим подробно некоторые технологии, которые компания Sony принесла в мир беззеркальных полнокадровых камер.
1. Короткий рабочий отрезок
Благодаря короткому рабочему отрезку 18 мм, который реализован в беззеркальных камерах Sony Alpha, можно устанавливать практически любые объективы от сторонних производителей. Конечно, для этого нужен адаптер (неавтофокусный или автофокусный). Адаптер дополняет своим рабочим отрезком рабочий отрезок камеры, и таким образом обеспечивается совместимость. Камеры Sony Alpha допускают установку с помощью адаптерных колец более 65 видов оптики более чем от 50 компаний-производителей. Любопытно, что сейчас выпускаются такие адаптеры, которые неавтофокусную оптику превращают в автофокусную.
Снимок сделан сверхширокоугольным зум-объективом SEL1224G. Он был установлен в очень низкой точке от земли (15 см) и очень близко к кнехту (мин. дистанция фокусировки у объектива 28 см). Благодаря высоким оптическим свойствам объектива, все объекты в кадре получились геометрически правильными. Фокусное расстояние f=13 мм. Фото: (с) Юрий Афанасьев
2. Пятиосевая матричная стабилизация
В 2014 году в камере Sony A7R II был впервые в мире (в полнокадровой камере) реализован 5-осевой стабилизатор на матрице — интегрированная оптическая стабилизация изображения на матрице. Система компенсирует пять типов дрожания камеры — угловые (поперечная и вертикальная оси), поворотные (продольная ось) и сдвиг по двухкоординатной оси X/Y. В результате фотографы могут снимать резкие кадры с выдержками вплоть до 1/15 с. Если на камере установлен объектив со стабилизатором Optical SteadyShot, то оба стабилизатора работают одновременно. Соответственно, стабилизатор на матрице может эффективно работать с любой сторонней (нестабилизированной) оптикой.
Снимок сделан с рук с выдержкой 1/8 c. Использовалась камера Sony A7R III (стабилизатор на матрице) и объектив SEL2470GM (без стабилизатора). Фото: (с) Сергей Гаврилов
3. Автофокусировка по глазам
Очень полезная функция, которая значительно облегчает работу фотографа. Можно просто включить этот режим, и тогда автоматика будет отслеживать в кадре людей и фокусироваться по зрачкам. Можно внести в память лицо определенного человека, и камера станет целенаправленно искать его. Модель может двигаться, отворачиваться от фотографа, смотреть вниз, однако автоматика будет буквально цепляться за глаза, определяя зрачок и фокусируясь по нему. В последних моделях режим автофокусировки по глазам стал настолько совершенным, что его стали уверенно использовать портретные фотографы. Если раньше они использовали ручной режим наводки на резкость, то теперь они предпочитают снимать портреты в режиме следящего автофокуса и с фокусировкой по глазам. Камера делает это быстро и точно. Эта технология изменила стиль портретной фотосъёмки, особенно на открытых диафрагмах. Теперь несколько миллиметров глубины резкости оказываются именно на глазах модели. И камера делает это автоматически.
Благодаря автофокусировке по глазам, камере Sony A7R III удалось справиться со сложным динамичным сюжетом. Танцоры двигались очень быстро, однако во время снимка глаза партнера оказались в фокусе, и даже несмотря на то, что его голова развернута почти в профиль. Объектив SEL70200GM; 1/800 c, f/2.8, f=200 мм. Фото: (с) Влад Шутов.
4. Высокое ISO и низкие шумы
В беззеркальных камерах Sony используется полнокадровая КМОП-матрица Exmor R с тыловой подсветкой, где реализована новаторская структура. В обычном КМОП-сенсоре (с передней подсветкой) свет сначала попадает на матрицу с транзисторами и проводниками и только потом на светочувствительные элементы. Получается, что проводники затеняют светочувствительные элементы и пропускают только часть падающего на сенсор света. В BSI-сенсоре свет попадает сразу на фотодиоды (покрытые микролинзами с антимуаровым фильтром) и только потом на модуль с проводниками, который находится под светочувствительным слоем. За счет этого BSI-сенсор становится более светочувствительным, малошумным и с более широким динамическим диапазоном. Технология была известна давно, однако только компания Sony, представив BSI-сенсор CMOS Exmor R в 2009 году, смогла реализовать его полнокадровую версию в массовом производстве. Такой сенсор впервые появился в модели ILCE-7RM2. Сегодня данная технология используется также в сенсорах моделей ILCE-7M3, ILCE-7RM3 и ILCE-9.
В этом снимке представлена двойная экстремальность — по температуре и по ISO. В Оймяконе температура воздуха достигала минус 55 градусов, и камера Sony A7S II выдержала! Съемка проводилась ночью при свете луны, поэтому использовался штатив, длинная выдержка и чувствительность 32000 ед. ISO. Объектив SEL1635Z; 1/30 c, f/4, f=16 мм. Фото: (с) Леонид Круглов.
5. Шумы и динамический диапазон
Оценка шумов всегда носит очень субъективный характер. Играет роль как характер восприятия изображения фотографом или зрителем, так и формат использования изображения — в интернете или на выставке. Однако, по обобщенной оценке некоторых профессионалов Sony Alpha, в камерах третьего поколения (ILCE-7RM3, ILCE-7M3), где установлен BSI-сенсор, соотношение сигнал/шум оптимально на уровне 25000 ед. ISO при условии достаточного освещения сцены и 10000-12000 ед. ISO в условиях недостаточного освещения.
Благодаря широкому динамическому диапазону матриц Sony фотографы могут легко экспериментировать с экспозиционными параметрами, вытягивать детали в светах и тенях. Теперь можно экспонировать по светам и не бояться получить недоэкспонированное изображение. Например, динамический диапазон матрицы камеры ILCE-7RM3 позволяет тянуть изображение больше, чем на 5 ступеней, и проявлять снимок фактически из «черного квадрата».
Во время съемки у Влада Шутова не сработала студийная вспышка, и получился совершенно черный кадр. Тем не менее он решил посмотреть, что можно вытянуть из этого изображения. В программе Camera RAW потянул ползунок, отвечающий за экспозицию, вправо до упора. Пяти ступеней оказалось мало, и в «Фотошопе» пришлось добавить примерно еще половину ступени. В результате получился полноценный портрет. Таковы возможности матрицы, установленной в камере Sony A7R III! Фото: (с) Влад Шутов
6. Скорострельность и бесшумность
Ключевой особенностью камеры Sony A9 является полнокадровый многослойный сенсор Exmor RS CMOS с разрешением 24 Мпикс. Он состоит из нескольких слоев: массив пикселей, встроенная буферная память, система высокоскоростной обработки сигнала и процессор обработки изображений Bionz X. Безусловно, разрешение не очень значительное, однако вполне оптимальное, чтобы обеспечивалось высокоскоростное считывание данных. В режиме непрерывной съемки при использовании электронного затвора скорость составляет 20 кадров/c. При этом происходит отслеживание автофокусировки/автоэкспозиции. Вдумайтесь в эти цифры! В течение одной секунды камера производит 60 (шестьдесят!) вычислений — отслеживаний автофокусировки/автоэкспозиции. Благодаря емкому буферу серия может достигать 241 снимка в сжатом формате RAW или 362 в формате JPEG.
Съемка ведется без затемнений. Камеры с немеханическим электронным затвором, в отличие от зеркальных, снимают без затемнения во время спуска затвора, а при серийной съемке поддерживается режим live view с частотой 60 кадров/с, и картинка выводится с минимальной задержкой. Фотограф снимает именно тот момент сюжета, который наблюдает в видоискателе.
Электронный затвор срабатывает беззвучно (ноль децибел!). Разработчики даже реализовали специальные рамки, которые, пульсируя, показывают момент срабатывания затвора. Таким образом, благодаря скоростной серийной съемке и бесшумности работы, камеру можно спокойно использовать в тех ситуациях, когда любые звуки нежелательны, а сюжет стремительно развивается — политики, музыканты, спортсмены, театральные актеры.
Алексей Арютов фотографировал кайтеров на камеру Sony A9 и объектив SEL1635Z. Результаты, по словам профессионала Sony Alpha, оказались идеальными. Фотограф использовал серийную съемку в формате RAW (сжатый) и следящий фокус по центральной точке. Съемка длилась около полутора часов. За это время камера ни разу не задумалась. Съемочные параметры: 1/1000 c; f/9; ISO 250; f=16 мм. Фото: (с) Алексей Арютов
7. Электронный видоискатель
В третьем поколении камер Sony A (А9/А7RIII) установлен новейший электронный видоискатель Quad-VGA OLED — матрица 13 мм, разрешение 3,7 Мпикс., частота обновлений 120 кадров/с (в режиме просмотра). Он обеспечивает четкое, насыщенное, детализированное и реалистичное изображение. Спустя несколько минут после начала съемки фотограф перестает замечать, что изображение в видоискателе не оптическое… Кроме того, в видоискателе фотограф может предварительно проанализировать тот результат, который должен получиться, и при необходимости изменить установки. Ему доступна следующая информация: экспозиция, баланс белого, глубина резко изображаемого пространства, живая гистограмма, электронный уровень и проч. В случае использования неавтофокусной оптики можно контролировать наводку на резкость с помощью функции пикинг — выделение зоны резкости.
Снимок сделан на острове Кижи в сентябре. В это время года вечера на севере очень темные, однако благодаря электронному видоискателю можно было комфортно осуществлять визирование сцены, устанавливать необходимые параметры и заранее проанализировать именно то изображение, которое будет получено. Кстати, чувствительность пришлось поднять до 10 тыс. ISO. Камера Sony A7R II, объектив SEL28F20, f/2.8, 1/50 c. Фото: (с) Сергей Гаврилов
8. Сенсорное управление по ЖК-дисплею
Во время съемки можно выбирать объект для фокусировки с помощью нажатия на ЖК-экран. Кроме того, дисплей можно использовать в режиме тачпада, при этом осуществляя визирование через видоискатель. Для удобства управления на площади дисплея выделяется определенная область, которая используется для сенсорных операций. Фотограф смотрит в видоискатель и одновременно осуществляет сенсорные операции по дисплею. Сенсорное управление в этом случае аналогично работе на тачпаде ноутбука. Подобное решение позволит избегать непреднамеренных касаний экрана, например, носом.
Схематичное представление 5-осевого механизма стабилизации изображения, реализованного на матрице.
9. Беспроводное управление
Наличие встроенного модуля Wi-Fi позволяет камере осуществлять связь с мобильными устройствами посредством приложения Sony PlayMemories Mobile. Таким образом, смартфон или планшет можно использовать в качестве пульта дистанционного управления во время съемки. Кроме того, съемочный материал (фото и видео) можно передавать на мобильное устройство для дальнейшей публикации в интернете. Посредством приложений, загружаемых из Sony PlayMemories Camera Apps можно расширить функциональные возможности камер 1-ого и 2-ого поколения. Например, можно скачать такие приложения, как «Интервальная съемка», «Интеллектуальное дистанционное управление», «Звездный след», «Кинокадр», «Мультиэкспозиция», «Эффект рисунка+», «Коррекция объектива».
Летом 2018 года Антон Уницын снимал парусные соревнования в Хорватии. Он старался делать свою работу максимально оперативно, и уже вечером каждого дня он предоставлял съемку организаторам. Снимал в формате JPEG, затем партиями выгружал готовую съемку в смартфон, где обрабатывал в программе VSCO. Обработанные материалы передавал в компьютер, откуда выгружал в облако. Фото: (с) Антон Уницын
10. Питание камеры от внешнего аккумулятора
Камеры второго и третьего поколений позволяют осуществлять зарядку через USB-порт. Подобное решение действительно удобно. Если разряжается аккумулятор, а запасного нет, то можно подключить стандартный внешний аккумулятор (Power Bank), который используется для зарядки смартфона или планшета. При этом съемку не нужно останавливать на время зарядки. На практике подобная возможность окажется полезной при съемке в интервальном режиме (time-lapse).
Итог
Компания Sony одной из первых сделала ставку на беззеркалки и совсем не прогадала. За восемь лет (2010-2018) она прошла очень большой путь, реализовала много новаторских технологий и стала лидером рынка. И собирается им оставаться. Всерьез и надолго.
похожие статьи
Владимир Нескоромный
Главный редактор сайта alphapro.sony.ru
Начинающему фотолюбителю непросто. Сначала он долго и тщательно выбирает камеру со сменной оптикой, а потом оказывается, что нужно потратить еще столько же времени на выбор объектива. Почти руки опускаются… Компании-производители готовы облегчить ему задачу и комплектуют некоторые модели штатным зумом с диапазоном фокусов примерно 18-55 мм. В результате неофит получает комплект, который, с одной стороны, представляет хороший вариант для старта в фотографии, а с другой, обеспечивает, к сожалению, не очень высокое качество изображения, которое нередко не лучше, чем он получает со смартфона. В результате недоумение, непонимание. Чтобы направить новичка по правильному пути, мы попросили дать рекомендации профессионалов Sony Alpha.
Когда я с этим вопросом обратился к Юрию Афанасьеву, он мне в ответ задал встречный вопрос про камеру: «На каком уровне находится начинающий фотограф? Если он приобретает «семерку» первого или второго поколения, то этот факт предполагает, что человек уже разбирается, или начинает разбираться в фототехнике и соответственно, может сам для себя самостоятельно определить, что ему потребуется из оптики».
Именно для новичков Юрий Афанасьев советует приобрести камеру APS-формата, например, ILCE-6300, чтобы на ее основе начать изучение фотографии. «Особенно в этом поможет универсальный режим Auto, ориентированный именно на новичков. В качестве первого объектива могу порекомендовать E 18-200mm F3.5-6.3 OSS». Этот 11-кратный зум-объектив оснащен стабилизатором изображения (Optical SteadyShot, OSS) и способен выполнить практически все задачи начинающего фотографа.
«Очень важно, что данный объектив позволит новичкам развиваться. Они смогут понять, как на разных фокусных расстояниях формируется изображение. Смогут оценить сюжет на широком угле и в телевике. Например, они обнаружат, что на диафрагме f/5.6 на фокусе в 200 мм обеспечивается красивый размытый фон, как на более дорогом светосильном объективе. Постепенно, анализируя автоматически установки предлагаемые камерой, можно будет переходить к ручным режимам».
У начинающих фотографов глаза разбегаются от изобилия объективов. Важно сразу сделать правильный выбор.
Вообще однозначного ответа на вопрос «Какой объектив купить?» не существует. Сколько людей — столько мнений. И рекомендации каждого профессионального фотографа вполне обоснованы, поскольку базируются на многолетнем опыте. Алексей Арютов, который оказался вторым собеседником, подтвердил мои сомнения: «На этот вопрос не существует универсального ответа. Все зависит от конкретного человека, его предпочтений в съемке, увлечений». Любителю путешествий он рекомендует объектив Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS для полнокадровой матрицы или E 10-18 мм F4 OSS для APS-формата. А если интересы лежат в области портретной съемки, то 50-мм фикс-объектив.
Как и Юрий Афанасьев, Алексей Арютов не советует гнаться за дорогой техникой, полнокадровыми камерами и светосильными объективами. Вложения в технику на начальном этапе должны быть разумными. «Вполне подойдет недорогое, но достойное оборудование, которого в линейке Sony Alpha вполне достаточно. Например, у меня есть комплект, состоящий из камеры ILCE-6000 с объективами E 10-18 мм F4 OSS и E PZ 18-105 мм F4 G OSS. По моему мнению, такой комплект просто идеален для любого любителя». К слову, последний объектив оптимизирован для видеосъемки, ручка и кольцо зума на тубусе объектива позволяют контролировать скорость зумирования и устойчивость камеры.
Татьяна Малышева призналась, что вопрос «Какой объектив взять для начала?» ей задают постоянно. «Я рекомендую избегать приобретение в комплекте дешевого китового зума со светосилой f/3.5-5.6. Лучше взять фикс-объектив с фокусным расстоянием в пределах 35-50 мм с учетом формата матрицы и предполагаемой цели съемки».
В то же время следует отметить, что камеры Sony A7 и Sony A7 II комплектуются зум-объективом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS. Конечно, это штатник, но объектив обеспечивает стабильное качество и поэтому может отсрочить приобретение новой оптики. Кстати, диапазон фокусов 28-70 это уже претензия на профессиональный уровень. Да и камера, как было сказано, ориентирована не на новичка.
Наверное, многим могут показаться странными рекомендации Татьяны Малышевой приобретать фикс-объектив. Действительно, зачем постоянное фокусное расстояние, ведь оно будет только сковывать фотографа. То ли дело зум-объектив: стоишь на одном месте и «стреляешь» по сторонам! В действительности именно для начинающего фотографа имеет смысл использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием и… неавтофокусный. Самым оптимальным вариантом является полтинник — объектив с фокусом 50 мм.
При выборе оптики все зависит от конкретного человека, его предпочтений в съемке.
(с) Alexander Heinrichs
Угол поля зрения (40-50°) этого объектива примерно равен углу поля зрения человеческого глаза, и поэтому его называют «нормальным». В свое время он выступал в качестве комплектного (китового) объектива к камерам, поэтому полтинник так же справедливо называть штатником. «На начальном уровне зум вообще вреден. Многие считают, что он только приближает-удаляет. Однако, что важнее, он одновременно изменяет перспективу. А перспективой новички не владеют», — считает Влад Шутов.
Полтинник заставит много двигаться во время компоновки сюжета, вместо зума фотографу придется использовать собственные ноги. Поначалу будет много брака, особенно если объектив неавтофокусный, зато потом, когда придет понимание предмета, появятся первые шедевры. Кстати, полтинники стоят недорого, а неавтофокусные модели вообще поразят своей мизерной ценой. В то же время их оптическая схема отработана десятилетиями, а потому качественная. Кроме того, все полтинники светосильны — имеют максимальную диафрагму не менее f/2.8, что, естественно, обеспечивает значительно лучший, чем у бюджетных зумов f/3.5-5.6. В общем, одни плюсы.
В линейке Sony несколько 50-мм объектов, все они отличаются качеством и ценой: SEL-50F18, SEL-50F18F, SAL-50F14, SAL-50F14Z, SAL-50M28, SAL-50F14 и SEL-55F18Z. Подробно о полтинниках и светосильном полнокадровом объективе Sonnar T* FE 55mm F1.8 ZA можно прочитать в материале Влада Шутова.
Каждый профессионал когда-то был любителем. Однако чтобы достичь вершин мастерства, надо начинать с азов.
Первый объектив станет основой для будущего комплекта оптики. Спустя годы количество объективов может достигнуть нескольких десятков. Конечно, это «грозит» не всем. Как правило, фотолюбители останавливаются на 3-5-7 объективах. Например, существует некий абстрактный универсальный комплект, который, по идее, охватывает все потребности увлеченного любителя — широкоугольник, штатник, телевик. Однако набор оптики прежде определяют интересы фотографа и сюжеты, которые он выбирает. Например, к этой «тройке» может добавиться светосильный портретник 90 мм и макрообъектив. На этом, пожалуй, можно и остановится. К слову, в линейке Sony есть макрообъектив Sony FE 90 мм F2.8 Macro OSS, который одновременно может выступать портретником.
Каждый фотограф собирает парк оптики в течение всей жизни. И все модели, как правило, привязаны к одной фотосистеме. Переходить на другую решаются лишь единицы. В этом отношении фотосистема Sony Alpha универсальна. При установке адаптера на камеру можно использовать практически любой объектив. Но об этом мы расскажем в другом материале.
похожие статьи
Лучшая камера Sony в 2020 году
Лучшие камеры Sony бывают всех форм и размеров, от высокоскоростных спортивных стрелок до корпусов с высоким разрешением и очень компактных карманных камер. Так что в конечном итоге лучшим является тот, который подходит именно вам и вашим потребностям!
Здесь мы расскажем о наших лучших рекомендациях по всей линейке Sony, в том числе о лучших фотокамерах типа «наведи и снимай» из своих предложений Cyber-shot, лучших видеокамерах из серии APS-C и лучших профессиональные камеры из своего полнокадрового каталога.
Sony была первой на полнокадровом беззеркальном вечеринке и завоевала огромное преимущество над Canon и Nikon — лидерство, которое, по мнению многих людей, является непреодолимым. И, глядя через очередь, очень трудно не согласиться.
По разрешающей способности, 61-мегапиксельная Sony A7R IV превосходит все, кроме камер среднего формата, которые стоят к северу от 10 000 долларов. Для молниеносного действия спортивная камера Sony A9 II является инструментом выбора для многих профессиональных фотографов. А этим летом мы увидим новую Sony A7S III — камеру, которая бросит вызов замечательному Canon EOS R5 за превосходство в видеосъемке.
Это системы, предназначенные для экспертов и профессионалов, но Sony не отказалась от своих более доступных камер APS-C — хотя диапазон A6XXX может сбивать с толку! От Sony A6100 начального уровня до Sony A6600 высшего класса с такими специалистами, как Sony A6400, ориентированная на ведение блога, найдется что-то для каждого специалиста по фотографии.
Подробнее: Sony A6000 против A6100 против A6300 против A6400 против A6500 против A6600
Эти беззеркальные камеры Sony Alpha оснащены сменными объективами и предназначены для увлеченных фотографов.Но Sony также делает компактные камеры Cyber-Shot с фиксированными объективами для всех типов пользователей, от семейных фотографов до фотографов-путешественников и влогеров, которые хотят получить высококачественные результаты, чтобы камера была достаточно маленькой, чтобы поместиться в кармане, или с диапазоном увеличения, который вы просто не могу достать из беззеркального объектива камеры.
Используйте заголовки разделов в верхней части этой страницы, чтобы перейти прямо к нужному разделу, или просто продолжайте прокрутку!
Лучшие камеры Sony в 2020 году
Полнокадровые Sony Alpha
Камеры Sony Alpha доступны с APS-C или полнокадровыми датчиками.Модели APS-C меньше по размеру и более доступны по цене и больше похожи на традиционные прямоугольные «дальномерные» камеры, но они все еще обладают достаточной мощностью. Полнокадровые камеры Sony Alpha больше похожи на мини-зеркальные фотокамеры с традиционным электронным видоискателем сверху. Они крупнее, дороже и более ориентированы на опытных и профессиональных пользователей — хотя для энтузиастов все еще есть выгодные предложения, поскольку Sony придерживается политики сохранения старых моделей вместе с новыми заменами и по крайне привлекательным ценам!
Подробнее: Лучшие объективы Sony
Изображение 1 из 4 Изображение 2 из 4 Изображение 3 из 4 Изображение 4 из 41.Sony A7 III
Эта полнокадровая модель получила наш голос за лучшую камеру Sony в целом
Тип: Беззеркальная | Датчик: Полный кадр | мегапикселей: 24,2MP | Крепление объектива: Sony E | Экран: 3-дюймовый наклонный сенсорный экран, 922 тыс. Точек | Видоискатель: EVF, 2 359 тыс. Точек | Скорость серийной съемки: 10 кадр / с | Макс. Разрешение видео: 4K | Уровень пользователя: Энтузиаст
Качество и скорость изображения
5-осевая стабилизация изображения
Несбалансирован с большими объективами
24MP не выше, чем у моделей APS-C
Возможно, у него нет скорости ослепления высшего полета Sony A9 II или сверхвысокое разрешение A7R IV, но Sony A7 III берет многие лучшие биты из этих более дорогих моделей и поставляет их в более доступной упаковке.Основные характеристики включают высокоэффективную систему автофокусировки с 696 точками и 5-осевую систему стабилизации изображения, которая обещает компенсацию 5EV. Имеется датчик изображения с 24,2-мегапиксельной подсветкой, в сочетании с процессором изображений последнего поколения, и оба обеспечивают потрясающий тональный диапазон. и сделать возможными сверхвысокие настройки ISO. Обработка хороша, хотя некоторые могут найти тело немного маленьким, когда соединено с профессиональными линзами, но это относится ко всему диапазону Альфы. Для максимальной производительности по разумной цене, это лучшая камера Sony, но она очень надежно удерживает свою цену, и для фотографов-фотографов старые Sony A7 и Sony A7 II — очень заманчивые (и более дешевые) альтернативы.
Подробнее:
• Обзор Sony A7 III
• 10 самых дешевых полнокадровых камер прямо сейчас
2. Sony A7R Mark IV
Да, это дорого, но Sony 61MP полнокадровая камера ошеломляет
Тип: Беззеркальный | Датчик: Полный кадр CMOS | мегапикселей: 61MP | Крепление объектива: Sony FE | Экран: 3-дюймовый наклонный сенсорный экран, 1 440 000 точек | Видоискатель: Электронный, 5.76м точек | Скорость серийной съемки: 10 кадр / с | Макс. Разрешение видео: 4K | Уровень пользователя: Профессиональный
Разрешение 61 мегапикселя
Непрерывная съемка 10 кадров в секунду
Advanced Eye AF
Несбалансированный с большими объективами
Довольно дорого — конечно!
Модели ‘R’ в камерах Sony серии A7 разработаны в первую очередь для разрешения — и Sony A7R Mark IV, безусловно, поставляет. Предыдущий A7R Mark III на какое-то время установил стандарт, но A7R Mark IV предлагает новый рекордный 61-мегапиксель, который имеет самое высокое разрешение среди всех Sony — или даже любой полнокадровой камеры.Воспроизведение деталей впечатляет, хотя выигрыш, возможно, не так очевиден, как можно предположить по голым цифрам, поэтому, хотя A7R Mark IV превосходит более старую модель A7R Mark III на бумаге, на самом деле различия в воспроизведении прямых деталей меньше, чем вы. может предположить. Это означает, что хотя A7R Mark III технически заменен, он по-прежнему является камерой высокого разрешения по любым стандартам и, вероятно, будет доступен по значительно сниженным ценам и сейчас. A7R Mark IV побудил многих людей сравнивать его с лучшими камерами среднего формата, но мы считаем, что большие датчики в моделях среднего формата по-прежнему очень заметны — речь идет не только о мегапикселях.
Подробнее: Обзор Sony A7R IV
Изображение 1 из 4 Изображение 2 из 4 Изображение 3 из 4 Изображение 4 из 43. Sony A7
Оригинальная модель Alpha A7 от Sony все еще включена продажа, и удивительное соотношение цены и качества
Тип: Беззеркальные | Датчик: Полный кадр | мегапикселей: 24,3MP | Крепление объектива: Sony FE | Экран: 3-дюймовый наклонный сенсорный экран, 922 тыс. Точек | Видоискатель: EVF, 2 359 тыс. Точек | Скорость серийной съемки: 5 кадр / с | Макс. Разрешение видео: Full HD | Уровень пользователя: Энтузиаст
Качество полнокадрового изображения
Потрясающее соотношение цены и качества
Нет стабилизации в теле
Срок службы батареи при 270 снимках
Если вы хотите перейти к полнокадровой камере, но вы Вы были отстранены от стоимости, тогда оригинальная Sony A7 — это камера для вас! Он был запущен еще в 2013 году, поэтому он не может конкурировать с сенсорной технологией, системами автофокусировки или скоростью непрерывной съемки последних моделей Alpha, и у него нет стабилизации изображения в теле, но это мощный, хорошо сделал полнокадровую камеру по глупой цене — Sony придерживается политики держать старые камеры в продаже и в производстве по неуклонно снижающимся ценам, чтобы привлечь новых пользователей к бренду.Если вы выбираете Sony A7, мы рекомендуем использовать его с Sony 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS в качестве хорошего, дешевого «стартового» комплекта объективов. Цены действительно растут и падают, но пока A7 остается в продаже, он, вероятно, останется одной из лучших сделок на рынке цифровых камер.
Подробнее: Обзор Sony A7
Подробнее:
• Обзор Sony A9 II
• Лучшие камеры для профессионалов
• Лучшие беззеркальные камеры прямо сейчас
Sony Alpha APS-C
Изображение 1 из 4 Изображение 2 из 4 Изображение 3 из 4 Изображение 4 из 44.Sony A6000
Удивительная сделка APS-C из обратного каталога Sony
Тип: Беззеркальный | Датчик: APS-C | мегапикселей: 24,3MP | Крепление объектива: Sony E | Экран: 3-дюймовый наклонный экран, 921 тыс. Точек | Видоискатель: EVF, 1440 тыс. Точек | Скорость серийной съемки: 11 кадр / с | Макс. Разрешение видео: Full HD | Уровень пользователя: Новичок / энтузиаст
Небольшая и легкая сборка
Встроенный электронный видоискатель
Нет видео 4K
Относительно старая модель
Несмотря на то, что A6000 была выпущена еще в 2014 году, A6000 по-прежнему остается одним из лучших в Sony. камеры.Более того, он значительно подрезает новый A6400 и даже «базовый» A6100, который в конечном итоге заменит его. Действительно, в настоящее время это чуть больше трети цены топового A6600. Благодаря компактному стилевому дизайну в формате APS-C и доступу к сменным объективам Sony — это небольшой корпус, обеспечивающий большой удар. Разрешение от 24,3-мегапиксельного датчика изображения хорошее, хотя электронный видоискатель с разрешением 1440 тыс. Точек и наклонный экран с разрешением 921 тыс. Точек (совместно используемые другими моделями серии) теперь выглядят отчетливо в низком разрешении.A6000 не имеет возможности записывать фильмы 4K, но общая производительность и качество изображения очень впечатляют, и это потрясающее соотношение цены и качества.
Подробнее:
• Обзор Sony A6000
• Лучшие камеры стоимостью менее 500 фунтов стерлингов / 600 долл. США прямо сейчас
• Лучшая беззеркальная камера
5. Sony A6400
Идеально подходит для видеоблогеров с видео 4K и экраном на 180 градусов
Тип: Беззеркальный | Датчик: APS-C | мегапикселей: 24.3MP | Крепление объектива: Sony E | Экран: 3-дюймовый наклонный экран, 921 тыс. Точек | Видоискатель: EVF, 1440 тыс. Точек | Скорость серийной съемки: 11 кадр / с | Макс. Разрешение видео: Full HD | Уровень пользователя: Новичок / энтузиаст
Великолепное видео 4K и AF
Экран с 180-градусным обзором
Нет стабилизации в теле
Ощущение дизайна датировано
Sony A6400 — это по сути «средняя» камера Sony серии A6000, подходящая выше A6000 и более новой модели A6100 и ниже нового топового диапазона A6600.Но он по-прежнему обладает сверхбыстрой, высокотехнологичной системой автофокусировки и великолепными возможностями видео 4K. Качество неподвижного изображения очень хорошее, но на самом деле сильная сторона этой камеры заключается в том, что она является инструментом ведения блогов / видеоблогов для создания контента одной рукой. Его 180-градусный экран — это ключевой момент, который переворачивается лицом к лицу с вами, чтобы помочь вашему кадру, выражению лица и доставке, когда вы представляете видео на камеру. Характеристики самого лучшего в своем роде A6600 лучше, но вы должны быть осторожны с любой камерой, особенно с моделями Sony, чтобы не платить за высокотехнологичные функции, которые вам не нужны, такие как резка AF-режим или режим серийной съемки.
Подробнее:
• Обзор Sony A6400
• Лучшие камеры для видеоблогинга
Sony Alpha Camera Отзывы — Sony Alpha камеры
- Фото новости Новости
- Фото Новости
- Новое на сайте
- Архив новостей
- Полный указатель статьи
- Сделки с камерой
- Обновления прошивки
- Интервью
- Наши любимые фотографы
- История фотографии
- Обзоры камеры камеры
- Обзоры камер
- Сравнить изображения
- Сравнить камеры
- Лучшие камеры
- Компактные камеры
- DSLR камеры
- Беззеркальные камеры
- полнокадровые фотокамеры
- Водонепроницаемые камеры
- Canon
- Fuji
- Leica
- Nikon
- Олимп
- Panasonic
- Pentax
- Ricoh
- Sony
- Все бренды
- Обзоры объективов Форматы
- Canon EF
- Canon EF-S
- Canon RF
- Fuji X
- Микро Четыре Третьи
- Nikon DX
- Nikon FX
- Nikon Z
- Pentax K
- Sony A
- Sony E
- Sony FE
- Все обзоры объективов
- Объективы Canon
- Объективы Fuji
- Nikon Lenses
- Линзы Олимп
- Линзы Panasonic
- Линзы Pentax
- Сигма Линзы
- Линзы Sony
- Линзы Тамрон
- макрос
- СЧ
- простое число
- телефотографический
- широкий
- Увеличить
- Линзы 101: что нужно знать
- Отзывы о принтере
- Больше аксессуары
- Аксессуары для камеры
- Принтеры
- Сканеры
- Программное обеспечение
- Информационный бюллетень
- IR Team
- Фото дня