Sony a7C — полный кадр на каждый день
Технические характеристики Sony a7C
Обработка изображений | |
---|---|
Крепление объектива | Sony E |
Формат камеры | полнокадровый |
Пикселей | фактических: 25,3 мегапикселя |
эффективных: 24,2 мегапикселя | |
Максимальное разрешение | 6000 х 4000 |
Соотношение сторон | 1:1, 3:2, 4:3, 16:9 |
Тип датчика | КМОП |
Размер сенсора | 35,6 x 23,8 мм |
Формат файла изображения | JPEG, RAW |
Глубина дискретизации | 14 бит |
Стабилизация изображения | сдвиг сенсора, 5-осевая |
Контроль экспозиции | |
Чувствительность ISO | авто, от 100 до 51200 (расширенное: от 50 до 204800) |
Скорость затвора | механический затвор |
от 1/4000 до 30 секунд | |
электронный затвор | |
от 1/8000 до 30 секунд | |
Метод измерения | среднее, средневзвешенное, выделенное, многозонное, точечное |
Режимы экспозиции | приоритет диафрагмы, ручной, программный, приоритет выдержки |
Компенсация экспозиции | от -5 до +5 EV (с шагом 1/3, 1/2 EV) |
Диапазон измерения | от -3 до 20 EV |
Баланс белого | Авто, Облачно, Цветовая температура, Пользовательский, Дневной свет, Вспышка, Люминесцентный свет, Лампа накаливания, Тень, Под водой |
Серийная съемка | до 10 кадров в секунду при 24,2 МП, буфер до 223 кадров (JPEG) / 115 кадров (Raw) |
до 8 кадров в секунду при 24,2 МП | |
до 6 кадров в секунду при 24,2 МП | |
до 3 кадров в секунду при 24,2 МП | |
Интервальная съемка | да |
Таймер | 2/5/10-секундная задержка |
Видео | |
Режимы записи | H. 264 / XAVC S 4:2:0 8-битный |
UHD 4K (3840 x 2160) при 23,976p / 25p / 29,97p [от 60 до 100 Мбит/с] | |
Full HD (1920 x 1080) при 23,976p / 25p / 29,97p / 50p / 59,94p / 100p / 119,88p [от 16 до 100 Мбит/с] | |
Внешние режимы записи | 4:2:2 8-битный |
UHD 4K (3840 x 2160) при 23,976p / 25p / 29,97p | |
Full HD (1920 x 1080) при 23,976p / 50i / 50p / 59,94i / 59,94p | |
Предел записи | Безлимитный |
Кодирование видео | NTSC / PAL |
Аудио запись | встроенный микрофон (стерео) |
вход для внешнего микрофона | |
Формат аудиофайла | линейный PCM |
Фокусировка | |
Тип фокусировки | авто и ручная фокусировка |
Режим фокусировки | автоматический (A), непрерывный следящий AF (C), прямая ручная доводка фокуса (DMF), ручная фокусировка (M), покадровый серво AF (S) |
Точек автофокусировки | фазовых детекторов: 693 |
обнаружение контраста: 425 | |
Чувствительность автофокуса | от -4 до +20 EV |
Видоискатель и монитор | |
Тип видоискателя | электронный (OLED) |
Размер видоискателя | 0,39 дюйма |
Разрешение видоискателя | 2,36 МП |
Вынос видоискателя | 20 мм |
Покрытие видоискателя | 100% |
Увеличение видоискателя | примерно 0,59x |
Диоптрийная коррекция | от -4 до +3 |
Размер монитора | 3 дюйма |
Разрешение монитора | 921 600 точек |
Тип монитора | поворотно-откидной сенсорный ЖК-экран |
Вспышка | |
Встроенная вспышка | Нет |
Режимы вспышки | Авто, Заполняющая вспышка, Высокоскоростная синхронизация, Выкл. , Синхронизация по задней шторке, Уменьшение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация, Беспроводное соединение |
Максимальная скорость синхронизации | 1/160 секунды |
Компенсация экспозиции вспышки | от -3 до +3 EV (с шагом 1/3, 1/2 EV) |
Система автоэкспозиции | TTL |
Подключение внешней вспышки | горячий башмак |
Интерфейсы | |
Слот для карты памяти | один слот: SD / SDHC / SDXC (UHS-II) |
Разъемы | USB Type-C (USB 3.2 Gen 1), HDMI D (микро), наушники 3.5 мм, микрофон 3.5 мм |
Беспроводные | Bluetooth |
Wi-Fi | |
GPS | нет |
Физические параметры | |
Аккумулятор | 1 литий-ионный аккумулятор NP-FZ100, 7.2 В, 2280 мА·ч (примерно 740 снимков) |
Размеры (Ш x В x Г) | 124 x 71. 1 x 59.7 мм |
Вес | 509 г (корпус с батареей и памятью) |
Почему Sony A6000 мне так и не зашла
Почему Sony A6000 мне так и не зашла
То, насколько мы довольны чем-либо, всегда суть разница между нашими ожиданиями и реальностью. Вы расстроитесь, если пришли с занозой, и вам отняли палец, но обрадуетесь – если с гангреной.
В июне я всем здесь рассказал, почему оставляю в Москве Nikon D600, а с собой беру Sony A6000.
То были были ожидания.
А вот теперь реальность: 6 причин, по которым я больше не повезу с собой в поля кропнутую беззеркалку.
1. Sony A600 компактная, но недостаточно, чтобы не обращать на неё внимания вообще. Принцип «лучшая камера это та, что у тебя с собой» не сработал, потому что ничего я ничего с собой не носил. Или убирал далековато. Если уж что-то и брать, то совсем маленькое, например, на системе M4:3.
Преимущество беззеркалок перед зеркалками в габаритах сильно преувеличивают. Корпус камеры без зеркала меньше в среднем процентов на 30%, но размер оптики – тот же, и это важнее. Смотрите миф #1 в статье «Мифы о беззеркалах».
2. Sony A6000 включается годы. Я еду в вездеходе, мне надо моментально среагировать на кадр. Но пока эта камера раздуплится – любой олень убежит, ракурс сменится, сияние закончится. Держать её всё время включённой, как зеркалку, тоже не вариант. Почему – см. пункт 3.
3. Sony A6000 быстро садится. И я не ожидал, что это будет настолько большой проблемой. Я как-то и забыл, что на Чукотке, вообще-то, холодно. Итого, когда не было возможности каждый вечер присасываться к розетке, я снимал на iPhone 6+. В случае с пейзажами, кстати, получалось не хуже.
4. Sony A6000 хрупкая, и, поскольку она была не моей, я с ней не жестил. А я без жести не могу. Кроп-зеркалки как-то покрепче. Nikon D5000 я возил с собой в поля дважды и с ней ни-че-го не было. Класс тот же.
В 2012-м году я снимал на Чукотке комплектом из Nikon D5000, Nikon 55-300/4. 5-5.6, Nikon 35/1.8 и ещё какой-то хернёй.
Нормальные получились фотографии, если закрыть глаза на детскую обработку.
5. Интерфейс камеры Sony A6000 невыносим. Я на разные камеры поснимал за жизнь. И лет мне 27, а не 72. Но это никак не помогло. Я так и не разобрался с ним за два месяца в полной мере. Например, чтобы включить Auto ISO я потратил часа два.
6. Автофокус после зеркалки никакущий. Чтобы снять северное сияние, я попросил коллегу посветить фонариком на палатку – так мне удалось хоть на чём-то сфокусироваться. Большинство кадров на телевик – вообще куда-то не туда.
В лагерь пришёл медведь. Мало того, что руки трясутся, так ещё и камера фокусируется на чём-угодно, только не на нём.
В следующее поле я повезу полный кадр и нормальную оптику. Всё это я брал в 2015-м году и, сам того не ведая, поступал мудро. Просто сравните,
насколько больше людей крупным планом, животных и снимков в движениидал мне Nikon D600.
Возможности обработки полный кадр тоже даёт иные. И с шумамим работать проще, и с динамическим диапазоном. Я ждал, что это в походных условиях будет неважно, а оказалось совсем наоборот. Когда я работал с равами Sony, я чего только не придумывал, чтобы замаскировать её шумную матрицу и тощий ДД. Об этом у меня даже вышла отдельная статья.
Короче, если ездить всерьёз и надолго, то с серьёзной и долговечной техникой. Беззеркалки может для чего-то и хороши, но точно не в качестве компаньона для геолога-поисковика.
«Пока завод не починили» – канал о фотографии для тех, кто учится снимать в интернете. Подписывайтесь, всё, что я узнаю о фотографии, попадает прямиком туда.
Комментарии |
comments powered by HyperComments
Sony Alpha A9 II Полная каркасная безразличная цифровая камера
- Home
- Все камеры с помощью смены
- ILCE9M2/B
Обзоры и вопросы
Политика возврата
Часто купил.
400 мм F4,5–5,6 GM OSS Полнокадровый телеобъектив с зумом G Master и оптическим стабилизатором изображения SteadyShotМодель: SEL100400GM
Приблиз. Доставка с 28 декабря по 3 января
2 499,99 $
FE 70–200 мм F2,8 GM OSS II Полнокадровый телеобъектив с зумом G Master и оптическим стабилизатором изображения SteadyShot
Модель: SEL70200GM2
Приблиз. Доставка с 28 декабря по 3 января
2799,99 $
FE 200–600 мм F5,6–6,3 G OSS Полнокадровый телеобъектив с зумом G и оптическим стабилизатором изображения SteadyShot
Модель: SEL200600G
Приблиз. Доставка с 28 декабря по 3 января
1999,99 $
FE 24-70mm F2.8 GM II Полнокадровый стандартный зум-объектив G Master
Модель: SEL2470GM2
Приблиз. Доставка 28 декабря — 3 января
2 299,99 $
Аккумуляторный блок — InfoLITHIUM серии Z
Модель: NP-FZ100
Приблиз. Поставка с 28 декабря по 3 января.
Модель: VG-C4EM
Приблиз. Доставка с 28 декабря по 3 января
349,99 $ 399,99 $ 399,99 $
Высокоскоростная вспышкаМодель: HVL-F60RM
Товар больше не доступен
599,99 $
Смотреть похожие продукты0013
Модель: XLR-K3M
Приблиз. Доставка с 28 декабря по 3 января
599,99 $
FE 100–400 мм F4,5–5,6 GM OSS Полнокадровый телеобъектив с зумом G Master и оптическим стабилизатором изображения SteadyShot
Модель: SEL100400GM
Приблиз. Поставка с 28 декабря по 3 января
2 499,99 $
FE 70–200 мм F2.8 GM OSS II Полнокадровый телеобъектив с зумом G Master и оптическим стабилизатором SteadyShot
Модель: SEL70200GM2
Приблиз. Доставка с 28 декабря по 3 января
2799,99 долларов США
FE 200–600 мм F5,6–6,3 G OSS Полнокадровый телеобъектив с зумом G и оптическим стабилизатором изображения SteadyShot
Модель: SEL200600G
Приблиз. Доставка с 28 декабря по 3 января
1999,99 $
FE 24-70mm F2.8 GM II Полнокадровый стандартный зум-объектив G Master
Модель: SEL2470GM2
Приблиз. Доставка 28 декабря 3 января 3
$ 2 299,99
Поддержка
Скачать прошивку
Самоподобная поддержка
Контактный0010 © Sony Electronics Inc., 2019 г. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Sony не несет ответственности за опечатки и фотографические ошибки. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Sony, G Master, логотип Alpha и логотип Sony являются товарными знаками Sony Corporation. Все остальные товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.
Обзор Nikon Z7 II | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Настройки и усовершенствования Z7 II, безусловно, приветствуются, но мы думаем, что Nikon мог бы сделать еще больше. В нынешнем виде это похоже на временную паузу, прежде чем мы увидим совершенно новую модель. Тем не менее, Z7 II по-прежнему имеет много преимуществ, и его нельзя игнорировать по более доступной цене, чем у основных конкурентов.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Nikon Z7 II является продолжением первой полнокадровой беззеркальной камеры Nikon Z7, которая была выпущена еще летом 2018 года. В основе Z7 II лежит полнокадровая матрица с разрешением 45,7 мегапикселя. — это флагманская беззеркальная камера Nikon, созданная для того, чтобы конкурировать с такими моделями, как Canon EOS R5 и Sony Alpha A7R IV, а также для того, чтобы соблазнить существующих владельцев цифровых зеркальных камер компании перейти на нее.
Статьи по теме
Наряду с Z7 II находится полнокадровая беззеркальная камера Nikon, более ориентированная на энтузиастов, — 24,5-мегапиксельная Nikon Z6 II (открывается в новой вкладке). Z6 II стоит значительно меньше, чем ориентированный на профессионалов Z7 II, и позиционируется как более универсальный.
- Nikon Z 7II на Amazon за 2596,95 долларов США (открывается в новой вкладке)
Мы большие поклонники оригинального Nikon Z7 (открывается в новой вкладке), и, как следует из названия, компания Nikon не начинала с нуля. с Z7 II. Вместо этого компания прислушалась к отзывам и постаралась сгладить недостатки оригинала, настроив и улучшив его, чтобы получить Z7 II. Внешне, по крайней мере, единственный подарок, с которым вы имеете дело с новой камерой, — это новый значок Nikon Z 7II. Тем не менее, с учетом того, что за последние два года ситуация с беззеркальными камерами изменилась с появлением новых конкурентов, достаточно ли изменений, внесенных в Z7 II, для того, чтобы она опередила конкурентов?
Технические характеристики
(Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Сенсор: 45,7-мегапиксельная полнокадровая CMOS, 35,9 x 23,9 мм точек: 493-точечная гибридная фазово-контрастная автофокусировка
Диапазон ISO: от 64 до 25 600 (эксп. 32–102 400)
Видео: Некадрированное 4K UHD до 30p, кадрированное 4K UHD до 60p 91479 Видоискатель 90:479 OLED EVF с разрешением 3690 тыс. точек, 100% охват, 0,8-кратное увеличение
Карта памяти: 1x SD UHS-II, 1x CFexpress (тип B) / XQD
ЖК-дисплей: 3,2-дюймовый сенсорный экран с возможностью наклона, 2100 тыс. Fi 2,4 ГГц и 5 ГГц, Bluetooth 4.2, USB-C, мини-HDMI, GPS, микрофон, наушники
Размер: 134 x 100,5 x 69,5 мм
Вес: Только корпус 615 г (705 г с батареей)
Основные характеристики
Мы протестировали Nikon Z7 II с объективом NIKKOR Z 24-70mm f/4 S. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Компания Nikon решила использовать тот же 45,7-мегапиксельный полнокадровый датчик с задней подсветкой, что и в Z7, но вместо одного процессора EXPEED 6, который использовался в более старой модели Z7. II теперь имеет два процессора EXPEED 6. Удвоение вычислительной мощности приносит с собой ряд улучшений, включая увеличение скорости серийной съемки с 9 кадров в секунду до 10 кадров в секунду. Однако вам нужно читать мелкий шрифт, поскольку эта скорость достижима только в том случае, если вы снимаете 12-битные необработанные файлы и используете одну точку автофокусировки. Дополнительная вычислительная мощность обеспечивает гораздо более глубокий буфер для съемки: Z7 II теперь имеет до 3,3-кратного увеличения емкости буфера по сравнению с исходной моделью.
Возможности видео Z7 II также были расширены: теперь новая камера способна снимать видео 60p 4K. Это больше, чем 30p на Z7, но при более высокой частоте кадров к отснятому материалу применяется небольшое 1,08-кратное кадрирование, а Z7 II использует 93% ширины сенсора. Если вы планируете отправлять кадры на внешний рекордер, то Z7 II может выводить готовые к просмотру кадры Hybrid Log Gamma (HLG) для просмотра на HDR-телевизорах, а Z7 II поддерживает «горячую зарядку» USB-C. вы сможете включать камеру во время ее использования, что позволит вам снимать столько, сколько вы хотите.
В основе Nikon Z7 II лежит недавно обновленная батарея EN-EL15c, которая теперь обеспечивает 420 снимков без подзарядки. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Говоря о мощности, Z7 II получил новый, усиленный аккумулятор. В то время как срок службы батареи Z7 был официально оценен в неутешительные 330 снимков, в Z7 II используется версия батареи с большей емкостью, а новый EN-EL15c теперь может делать 420 снимков на одном заряде с ЖК-дисплеем и 360 снимков через видоискатель. . Это долгожданное улучшение, но оно по-прежнему отстает от конкурентов, таких как Sony A7R IV (открывается в новой вкладке), которые могут сделать до 670 снимков без подзарядки.
Одной из особенностей оригинального Z7, которая часто выделялась, была его зависимость от одного слота для карт XQD, но Z7 II теперь выигрывает от двух слотов для карт с долгожданным добавлением слота для SD-карт UHS-II, который находится рядом с XQD. /CFexpress Сокет типа B.
Вместо разработки новой системы автофокусировки в Z7 II используется та же система автофокусировки с 493 точками, что и в Z7, но дополнительный процессор EXPEED 6 позволил Nikon внести некоторые улучшения и здесь. Помимо улучшения общей производительности автофокусировки, Z7 II теперь включает в себя распознавание глаз/лиц человека или животного в режимах широкозонной автофокусировки и улучшенную фокусировку при слабом освещении, благодаря чему Z7 II теперь может фокусироваться до -3EV (по сравнению с Z7 -2EV).
Однако в остальном спецификация Z7 II остается идентичной Z7.
См. также Nikon Z7 II против Z7 (открывается в новой вкладке)
Сборка и обращение
Nikon Z7 II теперь имеет два слота для карт памяти; один для карт SD/SDHC/SDHC UHS-II и один для карт CFexpress типа B/XQD. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Несмотря на дополнительный слот для карт, дизайн Z7 II идентичен Z7 (а также Z6 и Z6 II в этом отношении, в то время как гораздо более доступный Nikon Z5 (открывается в новой вкладке) тоже очень похож), и, кроме значка Z7 II, единственное отличие состоит в том, что он на пару миллиметров толще и на грамм или два тяжелее.
Хотя сохранение неизменного дизайна может показаться невероятно безопасным, оригинальная Z7 была довольно хорошо отсортированной камерой, когда дело дошло до обращения, так что, возможно, неплохо, что Nikon не чувствовал необходимости возиться с этим. Благодаря глубокой рукоятке Z7 II невероятно удобно держать в руке, а расположение элементов управления делает ее одной из самых удобных беззеркальных камер для съемки. Основные элементы управления легко ложатся в руку, в то время как приятно видеть, что распознавание лица / глаз теперь доступно вместе со всеми другими режимами области АФ. Было бы неплохо увидеть на Z7 II специальный режим вождения (возможно, вокруг воротника диска выбора режимов?), но это относительно просто сделать через меню.
Как и Z7, Nikon Z7 II имеет верхнюю, переднюю и заднюю крышки из магниевого сплава, обеспечивающие достаточную жесткость, и защищен от непогоды в соответствии с профессиональными спецификациями Nikon. (Изображение предоставлено Филом Холлом)Как и Z7, Nikon Z7 II имеет верхнюю, переднюю и заднюю крышки из магниевого сплава, обеспечивающие достаточную жесткость, и защищен от непогоды в соответствии с профессиональными спецификациями Nikon. Все это в совокупности дает очень хорошо сделанную камеру, которую можно успешно использовать в различных условиях.
Одной из областей, в которой мы хотели бы увидеть капитальный ремонт Nikon, является электронный видоискатель и задний дисплей. В то время как электронный видоискатель с разрешением 3,69 млн точек в оригинальном Z7 впечатлял в то время, с тех пор его затмили электронные видоискатели с разрешением 5,76 млн точек у основных конкурентов, и разочаровывает тот факт, что Nikon не оснащает Z7 II чем-то подобным. Как бы то ни было, он использует тот же электронный видоискатель с разрешением 3,69 млн точек, что и его предшественник, и, хотя он очень хорош, он не соответствует более высокому разрешению электронных видоискателей конкурентов, таких как Canon EOS R5 (открывается в новой вкладке) и Sony Alpha A7R. IV (откроется в новой вкладке).
Еще одним любопытством является тот факт, что Nikon застрял с наклонным задним сенсорным ЖК-дисплеем. Хотя этот метод имеет множество применений и приложений, механизм с переменным углом сделал бы его более привлекательным предложением для видеооператоров и фотографов-портретистов.
Производительность
Nikon Z7 II, 1/2000 с f/4, ISO 400, NIKKOR Z 24-70 мм f/4 S. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Nikon Z7 II , 1/160 с f/4, ISO 200, NIKKOR Z 24-70 мм f/4 S. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Nikon Z7 II, 1/80 с f/4, ISO 1100, NIKKOR Z 24–70 мм f/4 S. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Несмотря на то, что Z7 II теперь может достигать максимальной скорости 10 кадров в секунду, это все еще оставляет его позади, например, Canon EOS R5, который может снимать со скоростью до 12 кадров в секунду с механическим затвором и 20 кадров в секунду, если вы решите использовать электронный затвор. . Тем не менее, по скорости он идентичен A7R IV, хотя он обрабатывает большие 60-мегапиксельные файлы. Несмотря на то, что это ставит его позади своих конкурентов (особенно когда он ограничен автофокусировкой в одной точке), 10 кадров в секунду все же может быть достаточно для большинства дисциплин.
Гибридная система автофокусировки с 493 точками в Z7 II очень хорошо работает. Используя как фазовую, так и контрастную автофокусировку, Z7 II очень быстро находит фокус, в то время как в Z6 II режимы обнаружения лица и глаза человека/животного работают очень хорошо. Натренируйте Z7 II на своем объекте и даже на оживленном фоне, и он будет фиксироваться и автоматически переключаться между лицами или отдельными глазами. Упреждающее отслеживание фокусировки также хорошо работает на Z7 II, позволяя вам удерживать фокус на объекте, когда он перемещается по кадру. Если рассматривать систему автофокусировки отдельно, то система Z7 II очень впечатляет, но по сравнению с невероятно сложной системой автофокусировки EOS R5 она не совсем на высоте. Пользователям Nikon, снимающим в движении, вероятно, по-прежнему лучше всего подходят цифровые зеркальные фотокамеры D850 (открывается в новой вкладке) и D6 (открывается в новой вкладке), хотя они не могут сравниться с 90% покрытия Z II, их усовершенствованная следящая автофокусировка, безусловно, имеет преимущество.
Nikon Z7 II, 1/500 с f/8, ISO 200, NIKKOR Z 24–70 мм f/4 S. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Nikon Z7 II, 1/ 125 с f/8, ISO 200, NIKKOR Z 24–70 мм f/4 S. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Nikon Z7 II, 1/80 с f/8, ISO 1250, NIKKOR Z 24-70mm f/4 S. (Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Когда дело доходит до качества изображения, никаких неприятных сюрпризов не возникает, поскольку в Z7 и D850 используются разные варианты этого датчика. . Достижимый уровень детализации впечатляет, а широкий динамический диапазон означает большую гибкость необработанных файлов. Можно восстановить хорошее количество деталей в тенях, в то время как матричный замер Z7 II хорошо справляется с задачей сохранения светлых участков.
Результаты лабораторных исследований оказались не совсем такими, как мы ожидали, так как Z7 II немного уступает некоторым старшим конкурентам по шуму и динамическому диапазону. Однако реальные результаты были очень впечатляющими, поэтому мы снова протестируем Z7 II, когда у нас будет другой образец, просто чтобы убедиться.
Встроенная в корпус Z7 II стабилизация изображения (IBIS) очень эффективна, обеспечивая 5-ступенчатую компенсацию. Это означает, что съемка с длинной выдержкой и получение резкого снимка становится реальностью при съемке на Z7 II. Это преимущество не только для фотографий, но и при съемке видео. При условии, что вы по возможности сведете движение к минимуму, вы сможете получить невероятно плавные кадры в формате 4K.
Лабораторные таблицы
Мы сравнили лабораторные результаты Nikon Z7 II с результатами трех основных полнокадровых беззеркальных фотокамер с высоким разрешением: Canon EOS R5 (открывается в новой вкладке), Panasonic Lumix S1R (открывается в новой вкладке). и Sony A7R IV (откроется в новой вкладке).
(Изображение предоставлено Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Разрешение
Разрешение измеряется с использованием стандартизированных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии/высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора. Неудивительно, что 60-мегапиксельная Sony A7R выигрывает по разрешению с явным преимуществом перед остальными. Panasonic Lumix S1R находится на втором месте, явно максимально используя свой сенсор, который имеет такое же или близкое разрешение, как у Canon EOS R5 и Nikon Z7 II, которые примерно равны на третьем месте. Однако для сравнения: и Canon, и Nikon легко превосходят любую камеру с матрицей APS-C и даже любую 24-мегапиксельную полнокадровую модель.
(Изображение предоставлено Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Динамический диапазон
Динамический диапазон — это мера способности камеры записывать экстремальные диапазоны яркости и сохранять детали в самых ярких и самых темных участках. сцены. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»). В этом тесте Panasonic лидирует, обеспечивая заметно более широкий динамический диапазон во всем диапазоне ISO. Nikon Z7 II и Canon EOS R5 близки друг к другу на втором месте, а Sony A7R IV неожиданно отстает на четвертом — в наших тестах мы не смогли воспроизвести динамический диапазон, заявленный Sony для сенсора этой камеры.
(Изображение предоставлено Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Отношение сигнал/шум
Здесь сравнивается количество случайного шума, генерируемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактического изображения информация («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO. Победителем здесь снова становится Panasonic, а Sony A7R IV и Canon EOS R5 занимают второе место. Nikon Z7 II занимает здесь разочаровывающее третье место, хотя в реальной съемке различия заметить сложнее.
Вердикт
(Изображение предоставлено Филом Холлом)(открывается в новой вкладке)
Все изменения, которые мы видели на Z7 II, безусловно, приветствуются, но мы не можем не чувствовать, что Nikon переиграл немного безопасно. Мы хотели бы увидеть еще больший скачок, чтобы сделать его действительно серьезной угрозой для таких моделей, как Canon EOS R5 и Alpha A7R IV. По всей вероятности, Nikon придерживает эту технологию для совершенно новой модели, и, не проявляя неуважения к Z7 II, это похоже на временное решение.
Тем не менее, у Nikon Z7 II много достоинств. Стоит значительно меньше, чем его конкуренты, вы можете не обращать внимания на некоторые его недостатки, в то время как сборка, управление и качество изображения превосходны. Возможно, у него нет выдающейся функции, которая отличает его от конкурентов, но Nikon Z7 II отлично справляется со всеми задачами и является отличной беззеркальной камерой.
Подробнее:
• Nikon Z6 II против Z7 II (открывается в новой вкладке)
• Лучшая камера Nikon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Nikon Z (открывается в новой вкладке)
• Беззеркальные камеры Nikon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие профессиональные камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
Nikon Z 7II : Сравнение цен
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
4 034,92 $
(открывается в новой вкладке)
2 374,95 $
(открывается в новой вкладке 3) 9000
Цена снижена
(откроется в новой вкладке)
$2,996.