Состав цвета: Состав цвета. | Схема смешивания цветов, Смешивание, Теория цвета

Содержание

Чем отличаются разные цвета антифриза? Можно ли смешивать разные антифризы?

Охлаждающая жидкость является важной для функционирования автомобиля. Этот расходный материал предназначен для отведения избыточного тепла от двигателя, а также для обеспечения длительного срока службы и нормального режима работы. Использовать дешевые антифризы низкого качества не рекомендуется, так как это чревато различными последствиями. Состав антифриза может загустеть, из-за чего может нарушиться циркуляция жидкости в контуре и произойдет перегрев мотора. В этой статье будут рассмотрены какие цвета антифриза существуют и можно ли их смешивать.

Какого цвета бывает антифриз?

Производители современных охлаждающих жидкостей используют специальные красители. Сам цвет никак не влияет на состав антифризов, они лишь нужны для того, чтобы отличать составы различных классов и марок. Основными компонентами состава охлаждающей жидкости являются – этиленгликоль, дистиллированная вода и пакет присадок. Этиленгликоль с температурой кипения в 197,3 градуса имеет низкий порог замерзания. Но его не добавляют в автомобиль в чистом виде, так как он очень агрессивный, и поэтому, его разбавляют водой и добавляют специальные присадки, которые защищают детали и патрубки автомобиля. Антифриз бывает нескольких видов и классификаций:

  • Тосол. Данный состав антифриза производился в СССР, в состав антифриза входила дистиллированная вода и этиленгликоль с различными присадками. Цвета антифриза – зеленые, синие и другие;
  • G11 – классический антифриз. В основу данного состава входит этиленгликоль, вода и присадки (соли, бораты, нитриты и др.). Данный тип отличатся большими эксплуатационными сроками, а цвет антифриза – синий;
  • G12 – карбоксилатные антифризы. Состав классический, только в дополнении они входят соединения карбоновых кислот. Имеют более длительные сроки эксплуатации, в цвет антифриза – розовый или красный.
  • G12+ — в состав антифриза входит этиленгликоль, вода и присадки (в основе карбоновые, кремневые, азотные и фосфорные кислоты).
    Компоненты могут отличаться, все зависит от производителя. Цвет антифриза – красный.
  • G12++ -Гибридные антифризы. Для их изготовления применяется органическая основа и соединения кремневых кислот. Главное отличие – большие эксплуатационные сроки. Цвета антифриза – красные или иногда желтые.
  • G13 – Инновационный антифриз. В его основу, вместо этиленгликоля входит безвредный пропиленгликоль. Цвета – розовый или фиолетовый.

Таблица смешиваемости антифризов

Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Если у вас зеленый антифриз G11, то его можно смешать с любым другим антифризом класса G11, даже если он будет другого цвета. Но вот возникает вопрос: можно ли мешать антифриз G12 c G11. Только у всех этих составах разные присадки, которые выполняют разные роли. Присадки G11 выполняют функцию создания пленки, а G12 – на устранение ржавчины. Контролировать смешение антифризы разных классов практически невозможно. G12, G12

+, G12++ можно смешивать друг с другом, а вот G13 смешивать ни с каким другим типом антифриза нельзя.

Зеленый (он же красный или синий) антифриз состоит из этиленгликоля и дистиллированной воды, а желтый (фиолетовый) антифриз состоит из пропиленгликоля. А это существенное отличие. Смешивать данные антифризы категорически нельзя!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Обзор современных технологий для определения цвета зубов пациента в стоматологической клинике

 В последнее время ученые разработали достаточно большое количество теорий определения цвета зубов. В каждой из них отражен целый ряд окружающих, временных и физиологических факторов, влияющих на механизм зрительных восприятий врача-стоматолога.

В определении цвета зубов большое значение имеют следующие факторы:

  • Источник света;
  • Уровень освещенности зуба;
  • Отраженный свет-рефлекс;
  • Цветовая адаптация;
  • Интерпретация цвета.

Даже если бы у всех людей была одинаковая по структуре сетчатка глаза, восприятие цвета осталось бы субъективным из-за различий в способностях воспринимать цвет. Важнейшим условием достижения успеха является тесное сотрудничество врача-стоматолога и пациента. С помощью современных технологий можно получить полезную дополнительную информацию, например, определить цвет зубов пациента не только визуально, но и с помощью цифровых технологий. Визуальные технологии определения цвета зубов представляют собой субъективный процесс и требуют определенных знаний и навыков, оптимальных условий, а также зависят от индивидуальных особенностей, таких как восприятие цвета и острота зрения.

РАСЦВЕТКА

VITA CLASSICAL (VITA ZAHNFABRIK)

Расцветка VITA имеет 16 цветов, разделенных на четыре диапазона тонов: А, В, С, D (рис. 1):

  • А – оранжево-коричневый;
  • В – желто-оранжевый;
  • С – серо-коричневый;
  • D – оранжево-серый.

Рис. 1

В реальной жизни один из цветов может преобладать над другими, например, А3 с преобладанием оранжевого, или А3. 5 – более насыщенный, но не А4. Шейка натурального зуба, как правило, окрашена более интенсивно, потому что это самый тонкий слой эмали, что при определении цвета обязательно необходимо учитывать. Иногда окраска шейки зуба может находиться в тоне, отличающимся от основного. Например, основной тон может быть А, но шейка зуба может быть желтой с заходом в гамму В. Для эстетичности внешнего вида реставрации показатель яркости играет самую важную роль. К расцветке VIТА прилагается вкладыш, где цвета расцветки расставлены по степени яркости: В1, А1, В2, D2, А2, С1, С2, D4, А3, D3, В3, А3.5, В4, С3, А4, С4. Часто можно видеть зубы, имеющие тон А или В, но при этом по яркости вполне соответствующие гамме С. То есть, если вы приложите один из зубов расцветки группы С к такому зубу со сниженной яркостью, то увидите, что он (зуб из расцветки) почти не будет выделяться. По яркости зубы будут идентичны, и различие будет лишь в окраске. Ошибка в степени яркости моментально выделяет реставрацию в полости рта.

Разница в цвете или насыщенности иногда бывает не так заметна, как ошибка в яркости.

РАСЦВЕТКА VITA SYSTEM 3D-MASTER (VITA ZAHNFABRIK)

Разработанная специалистами фирмы цветовая система VITA SYSTEM 3D-MASTER основана на принципах колориметрии (светлота, насыщенность и оттенок) и состоит из 26 цветов. В ней удалось систематизировать все возможные оттенки цвета живого зуба и скомпоновать их в шкалу, которой просто и удобно пользоваться врачу и технику (

рис. 2–3). Хотя восприятие цветов всегда субъективно, цвета, тем не менее, с физической точки зрения, распределяются по спектру в трехмерной сферической модели, основанной на трех основных характеристиках цвета.

Рис. 2

Рис. 3

  • Определение светлоты (L – Lightness)

Все эталоны зубов в шкале разбиты на пять групп светлоты. В каждой отдельной группе эталоны различаются по насыщенности цвета и оттенку, но имеют одинаковый параметр светлоты. На первом этапе определяется только светлота, т.е. нужно выбрать не один из 26 эталонов, а определить по светлоте одну из пяти групп.

  • Определение насыщенности (С – Chroma)

В ранее выбранной группе светлоты берется средняя планка и раскрывается веером. Все эталоны на планке – одного оттенка и одной светлоты. Из них нужно выбрать один, наиболее подходящий по насыщенности.

  • Определение оттенка (H – Hue)

Потребность в этом этапе возникнет, если зуб пациента все-таки отличается от выбранного эталона в сторону желтоватого или красноватого оттенка. Тогда нужно подобрать один из эталонов с обозначением L (желтоватый) или с R (красноватый) все в той же группе светлоты и уточнить кодировку цвета: вместо обозначения M будет L или R. На этом выбор цвета завершен.

РАСЦВЕТКА CHROMASCOP (IVOCLAR VIVADENT)

Расцветка Chromascop – ориентированная на практическое использование универсальная расцветка.

Она состоит из 20 цветов, которые подразделяются на 5 наглядных, съемных цветовыхгрупп (рис. 4):

  • 110–140 – белый
  • 210–240 – желтый
  • 310–340 – светло-коричневый
  • 410–440 – серый
  • 510–540 – темно-коричневый

Рис. 4

По окончании определения основного оттенка дальнейшие операции определения цвета осуществляются лишь в рамках соответствующей группы. Последовательный отказ от ненужных эффектов при конструировании расцветки Сhromascop (например, изображение шейки, прозрачных мест, сильного цветоизменения в области режущего края и дентина, а также окраски поверхности) намного облегчает определение оттенка зуба. Главное преимущество этой расцветки заключается в широком диапазоне ее применения. К сожалению, определение цвета зубов с помощью стандартной шкалы оттенков (визуальных технологий) не всегда дает реальную картину, потому что зубы, как и любое другое творение природы, очень многоцветны (мультихромны).

Цифровые технологии определения цвета естественных зубов, в отличие от визуальных технологий, не зависят от субъективного мнения доктора и цветовых оттенков окружающей среды. Суть этих технологий заключается в объективном компьютерном анализе изображения, полученного при идеальных оптических условиях, затем на его основе составляется качественная карта оттенков зуба с указанием прозрачности.

СПЕКТРОМЕТР SHADEPILOT (DEGUDENT)

Спектрометр Shadepilot фирмы DeguDent представляет возможность существенно повысить точность определения цвета, объективность получаемой информации и исключить влияние субъективных факторов на результаты работы. По мнению специалистов фирмы DeguDent, в будущем определение цвета станет исключительно цифровым. Shadepilot сочетает в себе различные цифровые возможности: изготовление снимков высокого качества и их цифровая обработка, большое разнообразие дополнительных опций, простота применения. С его помощью можно оценивать все основные параметры цвета: оттенки, яркость, насыщенность и прозрачность.

Позволяет точно анализировать спектральный состав цвета. Результаты анализа не зависят от типа осветительных приборов, установленных в помещении, и других условий освещения.

ПРИБОР SHADESCAN (CYNOVAD)

Прибор ShadeScan фирмы CYNOVAD позволяет получить полный комплекс информации о цвете зуба. Принцип действия основан на цветовом анализе цифровых фотографий. Прибор позволяет оценить все важнейшие параметры цвета зуба: оттенки (в соответствии с различными палитрами), интенсивность, яркость и прозрачность, а также его форму. В основу методики измерения положен принцип искусственного зрения, который, согласно данным производителя, максимально приближен к механизму цветового восприятия человека. Благодаря интегрированному источнику света, результаты измерений не зависят от внешних условий освещения, что значительно повышает их объективность. В принципе, использование этого прибора позволяет осуществлять правильный выбор цвета без прямого контакта пациента и зубного техника. Кроме того, возможность хранения данных на флеш-карте значительно облегчает обмен информацией между клиникой и зуботехнической лабораторией.

ПРИБОР SHADEEYENCC (SHOFUDENTAL)

Прибор ShadeEyeNCC фирмы ShofuDental определяет точный состав цвета и адаптирует полученные результаты к палитрам 5 стандартных цветовых систем. Встроенная память рассчитана на хранение до 100 протоколов измерений, благодаря чему этот прибор можно использовать в качестве мобильного измерительного центра. С помощью инфракрасного порта полученные результаты легко передаются на ПК, с которого их можно сохранить на любой носитель информации и переслать по электронной почте. Программное обеспечение дополняет и расширяет собственные возможности измерительного прибора. С его помощью можно создать объемную цветовую картину естественного зуба, состоящую из 256 оттенков.

ПРИБОР VITA EASYSHADE (VITA ZAHNFABRIK)

Прибор VITA Easyshade представляет собой спектрофотометр для внутриорального применения и определения цвета по cистеме VITA Classical и VITA 3D-Master, поэтому его лучше использовать для подбора цвета реставраций, изготавливаемых из широкого ассортимента керамических материалов фирмы VITA. В рабочую часть встроен специальный оптоволоконный зонд для освещения и регистрации цвета зубов, несколько спектрометров и один микропроцессор для связи с электронным блоком (рис. 5).

Рис. 5

ПРИБОР SMILE LITE (SMILE LINE)

Вдохновленная работами известных лекторов и клиницистов, среди них L. Vanini (1996) и S. Papazoglou (2016), совместно с командой Styleitaliano (группа увлеченных исследователей и клиницистов – www.styleitaliano.org) компания Smile Line выпустила специальный поляризующий фильтр, нейтрализующий окружающее искусственное и естественное освещение (рис. 6).

Рис. 6

Также за счет нейтрализации освещения с поверхности зубов частично исчезает блеск, и процесс определения цвета значительно упрощается. Температура света прибора 5500°К, что соответствует естественному дневному свету. Помимо прибора SMILE LITE компания Smile Line предлагает свой новый революционный девайс Smile Line MDP, позволяющий делать отличные профессиональные дентальные снимки прямо со своего смартфона. Smile Lite MDP, который можно назвать «мини-фотостудией», прошел три года разработок и тестов (рис. 7–8).

Рис. 7

Рис. 8

Девайс оснащен тремя группами светодиодов. Каждая из этих групп производит свое индивидуальное освещение, а у вас есть возможность регулировать мощность освещения с помощью диммера (предусмотрено четыре разных уровня мощности). Задняя крышка Smile Lite MDP оборудована универсальным адаптером, совместимым с любыми смартфонами шириной 55–58 мм. Определение цвета в современной стоматологии является важной задачей, решение которой направлено на восстановление эстетического вида всей полости рта, улучшение внешнего облика пациента, и, кроме того, возможно, будет способствовать улучшению общего состояния здоровья за счет обретения им чувства уверенности в себе. Определение цвета достаточно трудоемкий и сложный процесс, требующий от врача-стоматолога профессионализма и тщательного соблюдения правил определения цвета с целью максимального исключения неточностей. Тем не менее, автоматизированный метод не может заместить традиционные способы. Цифровые технологии определения цвета естественных зубов должны быть обязательным элементом в дополнение к визуальной оценке.

ИСТОЧНИК: Журнал «Цифровая стоматология»

Принципы композиции и цвета

ПРОЕКТ 1: МАСШТАБ И ПРОПОРЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ЦЕЛЬ: Создать рисунок, создающий последовательную (следующую в логическом порядке) систему цвета.

  • Оттенки могут быть цветами, которые переходят от одного оттенка к другому (синий, сине-зеленый, зеленый) И/ ИЛИ
  • Цветовые формы, которые прогрессируют с точки зрения изменения значения (от светлого к темному или изменения интенсивности) .

На одном (1) листе бристольской белой бумаги расположите не менее 20 следующих фигур: Необязательно использовать все формы.

  • кругов, которые ты сам рисуешь и вырезаешь
  • треугольников, которые ты сам рисуешь и вырезаешь
  • квадратов, которые ты сам рисуешь и вырезаешь

  1. Выбор цвета должен использоваться для создания ощущения/ощущения движения/потока.

Материалы

  • Ruler
  • Paper Cutter
  • карандаш для рисования
  • Краска (основные цвета, использование белых и черных)
  • Смешайте первичные цвета, чтобы заработать второе и Tert -Colors
  • .

ПРОЕКТ 2: КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА ВСЕ В ПИКСЕЛЯХ

ЦЕЛЬ: Создайте пиксельный автопортрет, пытаясь запечатлеть комбинацию из списка ниже . Если ваша фотография не работает с использованием более 1 комбинации, ничего страшного.

  • ОДНОВРЕМЕННЫЙ КОНТРАСТ (синий и оранжевый рядом друг с другом)
  • КОНТРАСТ НАСЫЩЕННОСТИ (яркость или чистота цветов по сравнению с приглушенным цветом)
  • ЗНАЧЕНИЕ КОНТРАСТ (светлый и темный)
  1. На одном листе белой бристольской бумаги

  • нарисуйте КВАДРАТ, нарисованный на бумаге.
  • Используйте Photoshop, чтобы сделать свою фотографию в пикселях.
  • Используйте более высокую контрастность, чтобы различия между цветами были видны лучше.
  • Отрегулируйте настройки контрастности, яркости и цвета для более яркого и красочного пиксельного изображения.

    1. Квадраты не могут
      1. перекрываться

      1. Фон нельзя оставлять белым.

      Как пользоваться Photoshop

      1. Откройте изображение.
      2. Теперь перейдите в меню «Фильтр» > «Пиксельная мозаика». (При использовании Элементов этот шаг может быть другим)
      • Это позволит вам выбрать размер ячейки (размер ячейки — это просто размер блоков). Для этого урока вы хотите, чтобы изображение имело большие блоки, но при этом сохраняло контур изображения или фотографии.
      • Вы всегда можете сделать его меньше или больше. Вы должны решить, что выглядит лучше всего.
      • Вы все равно сможете сказать, что это портрет.
      1. Auto Color может дать вам больше вариаций цвета (не знаю, где это находится в Elements)
      2. При необходимости вы можете повторно настроить яркость, оттенок, насыщенность и экспозицию.
      3. ЭКСПЕРИМЕНТ!!!! Хорошо делать ошибки… ПОЖАЛУЙСТА, делайте ошибки!!!!!
      4. Файл, Сохранить как
      5. .jpg в вашу папку в Anala

      ПОСЛЕ ФОТОШОПА

      1. Распечатайте фотографию на копировальном аппарате библиотеки.
      2. Вы будете следовать тем же цветным блокам, что и на фото.
      3. Используя краску, попробуйте подобрать цвет на распечатке и закрасьте отдельные квадраты, чтобы получился портрет.
      4. После высыхания приклейте квадраты к картону Bristol. Не переходите границу.

      Материалы

      • Карандаш для рисования
      • Краска (основные цвета, с использованием белого для осветления и черного для затемнения)
      • Смешивание основных цветов для получения вторичных и третичных цветов

      ПРОЕКТ 3: НАЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И НЕГАТИВНЫХ ФОРМ

      ЦЕЛЬ: Запланированное соответствие между положительными и отрицательными формами. Использовать контраст «Холодный-Теплый», используя температуру цветов для создания контраста . (красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый)

      Используйте приведенные примеры в качестве руководства.

      1. На одном (1) листе бристольской белой бумаги нарисуйте абстрактный рисунок, состоящий из наложенных друг на друга геометрических фигур.
      2. Вы можете нарисовать множество отдельных фигур на отдельных листах кальки, перекрывая их, чтобы сформировать единый дизайн.
      3. Затем сделайте окончательную копию ранее комбинированного эффекта на бристольской бумаге.
      4. Назначение цветов в соответствии с позитивным и негативным мотивом.
      5. Должен иметь плоский непространственный узор и подчеркивать прозрачность.

      Материалы

      • карандаш для рисования
      • Краска (основные цвета, используя белые до освещения и черный, темнельный)
      • Смешайте первичные цвета, чтобы сделать вторичные и третичные цвета

      Что я смотрю на

      • . ученик узнает элементы композиции в художественном произведении?
      • Может ли учащийся создавать произведения искусства, демонстрирующие использование элементов композиции?
      • Опрятность, мастерство и поведение в классе.

      Руководство для энтузиастов по композиции: создание с помощью цвета

      Поделись с

      своими друзьями:

      Оставить комментарий

      Спасибо нашему партнеру Rocky Nook за эту главу о создании с помощью цвета из «Руководства по композиции для энтузиастов». Это название и многие другие книги для фотографов находятся прямо здесь.

      Цвет имеет значение

      Цвета изображения наполнены смыслом и могут оказывать большое влияние на общее ощущение или настроение изображения. Цвета могут возбуждать или успокаивать. Они могут быть утонченными или детскими. Их способность общаться (даже на подсознательном уровне) настолько влиятельна, что целые области исследований посвящены использованию их силы. Психология цвета определяет многие повседневные решения, принимаемые всеми, от художников, дизайнеров и маркетологов до консультанта по гардеробу президента. (Кто знал, что нужно так много учитывать при выборе между синим и черным костюмом? И знаете ли вы, что теплые цвета, такие как красный и золотой, повышают возбуждение и аппетит? Не случайно эти цвета символизируют фаст-фуд. таких гигантов, как McDonald’s, KFC и Pizza Hut.)

      Оформление фотографии красочным реквизитом — ценный композиционный прием.

      Руководство по цвету

      В то время как психология цвета изучает влияние цвета на поведение, теория цвета представляет собой набор руководящих принципов для понимания, смешивания и комбинирования цветов логичным и эффективным образом. (Помните цветовой круг, с которым вы познакомились в начальной школе? Это инструмент для понимания теории цвета.)

      Чтобы получить представление об основах теории цвета при создании собственной цветовой схемы (или загрузке краудсорсинговых избранных), ознакомьтесь с бесплатные инструменты, доступные от Adobe.

      Пример аналогичной цветовой схемы, созданной с помощью Adobe Color.

      Объяснение цвета

      Теория цвета объясняет, как самые основные цифровые цвета — красный, зеленый и синий — называются первичными цветами, потому что они не могут быть получены комбинацией любых других цветов и, следовательно, являются строительными блоками для всего остального. — можно смешивать различными способами для получения всех других цветов (известных как вторичные или третичные цвета).

      Природа создает пленительные цветовые сочетания.

      Выберите цвет

      Если у вас есть на уме цвет, теория цвета также предлагает правила и рекомендации для создания цветовых комбинаций, которые хорошо сочетаются друг с другом. Это так называемые цветовые схемы. Вы можете создавать цветовые схемы на основе аналоговых цветов (цвета, расположенные рядом на цветовом круге), монохроматических цветов (разные оттенки одного и того же оттенка) и дополнительных цветов (цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге) — просто чтобы назвать мало возможностей.

      Мир, в котором мы живем, наполнен поразительными цветовыми сочетаниями.

      Сочетайте цвета

      Вы можете использовать цвета в своих композициях различными способами, например, используя естественные цветовые комбинации, которые вы встречаете в природе, захватывая вдохновляющие цветовые группы из окружающего вас мира или тщательно согласовывая все, от вашего объекта до фон вместе с любым дополнительным реквизитом, как показано на предыдущих фотографиях.

      Узнайте больше от Rocky Nook на Photofocus.

      Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

      Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г. !

      Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

      Похожие темы

      19 июня 2019 г.

      Оставить комментарий

      Спасибо нашим партнерам, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

      Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

      AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

      Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

      Состав цвета: Состав цвета. | Схема смешивания цветов, Смешивание, Теория цвета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх