Современное фотоискусство: Что такое современная фотография?

Содержание

Что такое современная фотография?

Перед Вами фотография Грегори Крюдсона, известного современного американского фотографа, любимого многими почитателями художественной фотографии. Действительно, всё очень красиво и загадочно, сцены из жизни пригорода, навивающие ощущение чего-то сюрреалистического и нереального, что вот-вот произойдет на ваших глазах. Его супер-постановки обыденной реальности вобрали в себя страхи и фобии, выращенные в нас культурой нескольких последних десятилетий от Спилберга до Линча. Современный фотограф Грегори Крюдсон современен не потому что снимает сейчас, а потому, что говорит с нами современным языком, находясь в диалоге с современными научно-фантастическими фильмами, мифами и современным театром. Вот яркий пример междисциплинарного диалога, в котором автор посредством фотографии исследует темы, пограничные с другими культурными территориями.

Ну, начнем с начала. Как Вы уже, наверное, догадались, не каждая фотография, снятая сейчас является современной.

В каждом времени есть своя современная фотография. Ансель Адамс — современная фотография 1930-х, Брессон — 1940-х. Их работы в то время являются авангардными, созданными в диалоге со временем, историческим контекстом, современной им культурой.

Теперь мы переходим в наше время. Современной (нам) фотографией (contemporary photography) называют фотографию, как правило снятую после 1970-х годов. Современная фотография всегда создается в контексте сегодняшнего дня, реагирует на этот контекст или комментирует его (рефлексирует). Современная фотография — это референция к современной культуре. Подпитанная современной философией, она стремится к междисциплинарным и межкультурным взаимодействиям с другими культурными областями. «Contemporta» — значит быть вместе со временем! Современная фотография — это взгляд на фотографию с точки зрения современного искусства, а современное искусство — это наиболее репрезентативная практика настоящей культуры в целом.

Таким образом, когда наш коллега снимает черно-белые решающие моменты а-ля Брессон или прекрасный пейзаж «как Адамса», и даже красивые виды закатных гор или Каньона Антилоп, и пусть даже эти фотографии продаются за миллионы долларов, все это, не является современной фотографией! Эта фотография копирует художественные традиции, копирует реальность без какой-либо рефлексии, создана не в контексте сегодняшнего дня и без реакции на этот контекст, без каких-либо референций к современной культуре, междисциплинарным и межкультурным взаимодействиям. Все это говорит от том, что это не современная фотография и не современное искусство, а художественная (fine-art) фотография.

Людей, которые работают с современной фотографией как правило называют не фотографами, а современными художниками, потому как часто бывает так, что они работают не только с фотографий, но и другими медиа, а иногда сами даже не нажимают на кнопку фотоаппарата. По сути мы здесь говорим о постмодернисткой фотографии, которую по аналогии с современным искусством договорились называть современной фотографией. Расцвет современной фотографии приходится на 1990-е. Все, что снято до этого называется модернисткой фотографий (modern art photography).

Давайте теперь разберемся, как же нам отличать современную фотографию от всей остальной? Давайте рассмотрим два важных направления в современной фотографии: фотографию концептуальную и фотографию междисциплинарную.

Концептуальная фотография — это фотография, которая исследует сама себя: каким образом функционирует фотография, по каким законам и как взаимодействует со зрителем, что представляет из себя фотография как искусство. Такая фотография часто работает в диалоге с историей искусства и историей фотографии. Концептуальная фотография обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного и не работает с понятием «красоты», и не занимается воспроизводством красоты окружающего мира.

Междисциплинарная фотография — это фотография, которая работает в междисциплинарных и межкультурных пространствах, исследует через фотографию актуальные вопросы современной философии, религии, науки, психологии, социологии и даже с политики. Эти работы поднимают такие темы как: повседневность, человек и общество, изменение окружающей среды, миграцию, глобализацию, медиа, общество и т.п.

Современная фотография, естественно может решать сразу и концептуальные, междисциплинарные и межкультурные вопросы в одном проекте и даже в одной фотографии.
— решает важные вопросы современного искусства, выступает как медиа современного искусства
— создается в контексте сегодняшнего дня, в диалоге со временем, историческим контекстом, современной культурой, то есть поднимает вопросы, актуальные для общества именно сейчас

— реагирует на свой контекст или комментирует его (рефлексия)
— изучающая природу фотографии, то есть саму себя, законы своего функционирования и взаимодействия со зрителем
— может находиться в диалоге с историей искусств, историей фотографии, межкультурном и междисциплинарном диалоге со смежными культурными и научными областями
— используются фотографические языки, актуальные в культуре на сегодняшний день
— серия-типология (вместо устаревшей фотоистории)
— не занимается воспроизводством красоты окружающего мира, без веских на то причин; искусство здесь не в том, что Вы научились фотографировать

Давайте посмотрим несколько примеров и попробуем подвести итог и окончательно разобраться, что является современной фотографией, а что ей не является.

Фото © Неизвестный автор, 2013

На этой фотографии современный нам автор демонстрирует прекрасное владение фототехникой на море. Как результат — фото фантастического заката. Хотя автор снял эту фотографию сейчас, это яркий пример не современной фотографии. Это чистый файн-арт, то есть художественная фотография. Она всего лишь демонстрирует красоту окружающего мира в конкретном месте. Нет современного контекста, нет современных актуальных вопросов, нет междисциплинарного диалога, она не открывает нам ничего нового о фотографии.

Фото © Энсел Адамс (Ansel Adams), 1942

На этой фотографии Энсел Адамс демонстрирует нам уникальные достижения в фотографическом языке — именно в этот момент фотография стала искусством с собственными ценностями, а не придатком живописи. Это не современная (нам) фотография, а модернисткая (fine-art) фотография 1940-х, передающая красоту окружающего мира новым для того времени языком.

Фото © Майкл Кенна (Michael Kenna), 1980

За Энселем Адамсом идет прекрасный Майкл Кенна.

Эта фотография снята в 1980 году нашим современником, мастером черно-белого пейзажа. Это красивая художественная (fine-art) фотография, решенная в классической (традиционной) модернисткой манере. Это не современная фотография, так как она не ставит и не решают никаких современных и междисциплинарных вопросов, никак не отражают современный контекст и кроме того, выполнена языком 1940-х годов. Следует заметить, что этого момента фотография уже сильно изменилась.

Фото © Мартин Парр (Martin Parr), 1980

Мартин Парр исследует язык фотографии, снимаемой сейчас, анализирует типическое и клише, которые для неё характерны. То есть работает с современным материалом в современном контексте, находясь в диалоге с современными социологией и философией. Хотя его фотография выполнена в любительской манере, на каждой фотографией — продуманная композиция и мысль. Это классический пример современной фотографии.

Фото © Андреас Гурски (Andreas Gursky), 2007

На фотографии мы видим захватывающее явление пит-стоп Формулы-1. Очевидно, сюжет актуален времени. Это не просто пит-стоп, а супер-мега-питс-стоп в котором гипертрофированно количество участников и зрителей. Это аллюзия на современное общество, в котором масса людей делает что-то очень ненужное, а другие за этим наблюдают и очень этому рады. Гурски — современный художник, и это современная фотография, так как нее не только современный язык (большой размер, невероятное количество мелких, требующих внимания деталей) и она дает аллюзии на современный важный контекст – аллюзию на глобализацию, доведенную в этой работе до абсурда.

«Скажите, если я завтра же начну снимать проект про то, как живет моя деревня. Это будет современный проект и современная фотография?» Ваши комментарии и новые вопросы пишите ниже.

World Press Photo объявил победителей года

В Амстердаме назвали лауреатов ежегодного конкурса фотожурналистики World Press Photo. Сделанный в бразильском городе Сан-Паулу снимок датчанина Мадса Ниссена «Первое объятие» признан «Фотографией года». Работа получила 1-е место в категории «Главные новости» (одиночные кадры).

На снимке запечатлено первое объятие 85-летней Розы за пять месяцев. В марте 2020 года дома престарелых по всей стране закрыли свои двери для посетителей в результате пандемии. Миллионы бразильцев не могли навестить своих родных.

Кроме пандемии, среди других главных тем, которым посвящены работы победителей международного конкурса, — «климатическое чрезвычайное положение», социальные протесты и территориальные конфликты.

Основанная в 1955 году организация представила снимки-победители в нескольких категориях. Всего 45 фотографов из 28 стран были отмечены за высокое качество своих работ и их влияние. В подборке Euronews — результаты конкурса.

Победители в других категориях

«Habibi» — Анотонио Фаччилонго, Италия

История года

Согласно докладу правозащитной организации B’Tselem за февраль 2021 года, в израильских тюрьмах содержится почти 4200 палестинских заключенных-охранников. Некоторым грозит тюремное заключение сроком на 20 лет и более.

«Habibi», что в переводе с арабского означает «моя любовь», — это хроника любовных историй, разворачивающихся на фоне одного из самых длительных и сложных конфликтов в современной истории.

«Йемен: голод, еще одна рана войны» — Пабло Тоско, Аргентина

Категория: Проблемы современности, одиночные кадры

У Фатимы девять детей. Чтобы их накормить, ей приходится заниматься рыбной ловлей. Несмотря на то, что ее деревня была разрушена в результате военного конфликта в Йемене, она вернулась в свой дом с лодкой, купленной за счет продажи рыбы, и теперь пытается выжить и спасти свою семью.

«Сахавуд» — Алексей Васильев, Россия

Категория: Проблемы современности, 1-е место

Население Республики Саха в северо-восточной части Сибири живет в экстремальных погодных условиях: зимой температура здесь может опускаться до -50°С. Искусство здесь стало способом сохранить местную культуру и традиции. С 1990-х годов в республике налажено кинопроизводство. «Сахавуд», по аналогии с американской фабрикой грез, ежегодно представляет зрителю около 7-10 картин на якутском языке.

«Калифорнийский морской лев играет с маской» — Ральф Пейс, США

Категория: Природа, одиночные кадры — 1-е место

Калифорнийские морские львы — игривые животные родом из западной части Северной Америки. Из-за «локдауна» в Калифорнии в связи с распространением COVID-19 все больше местных туристов стремятся проводить время на открытом воздухе и отправляются на природу.

«Пантанал в огне» — Лало де Алмеида, Бразилия, Panos Pictures

Категория: Природа, истории — 1-е место

Почти треть бразильского региона Пантанал, одной из крупнейших заболоченных территорий на планете площадью в 140-160 тыс. кв. км, была уничтожена огнем в результате пожаров в 2020 году.

«Потерянный рай» — Валерий Мельников, Россия

Категория: События, истории — 1-е место

Российския фотограф представил серию снимков, посвященных конфликту между Азербайджаном и Арменией в Нагорном Карабахе.

«Спасение жирафа с затопленного острова» — Ами Витале, США

Категория: Природа — 1-е место

Жирафы Ротшильда — подвид северного жирафа, который находится под угрозой исчезновения. Повышение уровня воды в озере Баринго за последние десять лет привело к тому, что полуостров Лонгичаро превратился в остров. Cильные дожди в 2019 году стали причиной наводнения, в ловушке которого оказались девять жирафов. Местное население вместе со специалистами по охране природы построило баржу, на которой перевезло животных в заповедник Руко.

«Голуби пандемии: любовная история» — Джаспер Дост, Нидерланды

Категория: Природа, истории — 1-е место

Пара диких голубей подружилась с семьей фотографа, которая находилась на карантине во время пандемии в городе Влардинген. Олли и Долли, как назвала их семья, наносили семье ежедневные визиты, как бы напоминая о том, что люди не одиноки на этой планете даже в условиях самоизоляции.

Фотографии победителей станут основой выставки, которую ежегодно посещают более четырех миллионов жителей 50 стран мира.

Фотоискусство и диджитал графика в РГУ им. Косыгина, профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Фотоискусство и диджитал графика, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина

Сводная информация

2021

Проходной балл 2020: от 280

Мест: 15

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин.

баллы 2021

Русский язык — 40

Литература — 40

Вступительные испытания

Рисунок — 45

Композиция — 45


Посмотрите варианты

Сводная информация

2021

Минимальный балл 2021: от 170

Мест: 4

Стоимость: от 373200 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Литература — 40

Вступительные испытания

Рисунок — 45

Композиция — 45


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Москва;

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

2020: 224

Проходные баллы на платное

2020: 170

О программе

Программа готовит специалистов по созданию новых стилевых решений коллекций моделей одежды, обуви, ювелирных, текстильных изделий и произведений рекламы изделий текстильной и легкой промышленности.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • История
  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в профессию
  • История дизайна
  • Компьютерная графика
  • Культурология
  • Правоведение
  • Социология
  • Текстильное материаловедение
  • Философия
  • Эстетика
  • Физическая культура и спорт
  • Экономическая теория
  • Производственная практика. Научно-исследовательская работа
  • Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской д …
  • Живопись
  • Макетирование
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Психология и педагогика
  • Шрифты
  • Производственная практика. Технологическая практика
  • Язык научного исследования
  • Композиция
  • Учебная практика. Исполнительская практика
  • Компьютерная верстка
  • Жанры фотографии
  • Компьютерная обработка фотоматериалов
  • Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
  • Русский язык и культура речи
  • История фотографии
  • Декоративная живопись
  • Искусствоведение
  • Менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности
  • Специальный рисунок
  • Уникальные графические техники
  • Архитектоника объемных структур
  • Дизайн ХХ века
  • Инструментальные средства визуальных коммуникаций
  • Информационные технологии в искусстве костюма и текстиля
  • История мировой культуры и искусства
  • История моды и стиля
  • Квалиметрия в искусстве
  • Колорирование
  • Оптика и фотоаппарат
  • Основные проблемы современного искусства
  • Основы теории перспективы
  • Основы теории проектирования
  • Перспектива и теория теней
  • Пластическая анатомия
  • Пространственные построения в изобразительном искусстве
  • Реализация проекта
  • Реклама текстильных изделий
  • Рекламные стратегии
  • Современное фотоискусство
  • Современный дизайн
  • Теория дизайна
  • Технические средства дизайна и интерактивной среды
  • Технология полиграфической печати
  • Технология ручной фотопечати
  • Технология фотографии
  • Фотодизайн
  • Художественное проектирование рекламной фотографии
  • Цифровая фототехника
  • Шрифты в фоторекламной композиции
  • Репортажная фотосъемка

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 2

Аттестат с отличием — 10

Диплом СПО с отличием — 10

Портфолио/олимпиады — до 7

фотоискусство в виноградниках • Интерьер+Дизайн

На территории винодельческого хозяйства Château La Coste во французском Провансе открылся павильон по проекту Ренцо Пьяно (Renzo Piano). Итальянец совместил выставочный зал с винным погребом.

По теме: Ренцо Пьяно (Renzo Piano): невероятная архитектура

Владельцы Château La Coste отметили близость двух элитарных сфер — высокого виноделия и современного искусства и превратили внушительную территорию хозяйства (ее общая площадь более 200 га) в современный парк, наполненный павильонами известных архитекторов и арт-объектами. Среди авторов действительно звезды первой величины: Тадао Андо с V-образным Центром искусств, часовней и еще несколькими работами, Фрэнк Гери с «колючим» музыкальным павильоном, Жан Нувель с ангароподобной бродильней, Луиз Буржуа с одним из знаменитых своих «Пауков» и многие другие вполне заметные персонажи.

Использовав естественный рельеф участка, Ренцо Пьяно смело «утопил» свою постройку буквально вкопав ее в землю на целых 6 метров. Попасть в нее можно по довольно длинной тропе с наклонной рампой в конце.

Центральную часть павильона, бетонные боковые стены которого дополнены сплошным остеклением торцевых фасадов, занимает собственно выставочное пространство площадью 160 кв. м, а справа и слева от него размещены хранилища вина. В дальнем конце организована дополнительная открытая зона с искусственным водоемом, которая предназначена для экспонирования скульптурных объектов.

Общая площадь строения — 285 кв. м. и все оно накрыто простой белой парусиной, растянутой на эффектных металлических конструкциях. Эта, расположенная почти вровень с землей, посреди плантации, «трепещущая» крыша подхватывает прихотливую и строгую графичность рядов лоз, одновременно защищая от солнечных лучей и обеспечивая хороший уровень естественного освещения.

Все лето в новом выставочном пространстве будут представлены 10 крупноформатных работ японского фотографа и художника Хироси Сугимото (Hiroshi Sugimoto) под общим названием «Море и зеркало».

По теме: Фотограф и архитектор Сугимото (Sugimoto): камера — это боксерские перчатки

Ирина Чмырева — куратор фото-проектов / Irina Chmyreva: Supervisor of Photo Projects

1. Кроме работы в Институте теории и истории искусства Российской академии художеств и кураторства российских арт-проектов, Вы руководите международными выставочными проектами, входите в состав международных редколлегий европейских фотографических изданий. Насколько, по Вашему мнению, сейчас универсален язык фотографии и какую роль играет контекст местной культуры в фотопроектах? Исходя из Вашего личного опыта, чем отличается работа с российскими фотографами? 

В природе фотографии заложена многомерность, она же является результатом совокупности разных факторов, фотографию формирующих. Фотография как форма визуальной культуры общедоступна (говоря об этом, мы имеем в виду, тем не менее, общность культурного опыта – образованность зрителя). Вместе с тем фотография – это визуальная форма языка символов и культурных кодов, существующего в культуре, из которой вышел ее автор. Система культурных кодов очень национальна. Одно и то же изображение цветка в японской культуре и в американской различно, но часть образованных зрителей в Европе, России, Америке могут понять несколько уровней информации в изображении цветка, созданном японцем, в силу своего знания японской культуры (безусловно, внешнего). Зато мы встраиваем это изображение в собственную систему культурных кодов и получаем новые смыслы, возможно, изначально ему не присущие.

Для меня работа с российскими фотографами и легче, так как у нас общий культурный опыт, и сложнее, поскольку я представляю их творчество в России и на международной художественной сцене, и мне приходится учитывать «трудности перевода»: дописывать специальные комментарии к показам фотографий за рубежом, наоборот, какие-то тексты сокращать или отказываться от их публикации… То же касается «переборки» уже собранных фотографических проектов. Если речь идет о фотографии, основанной на общих для европейской и русской (впрочем, для всей мировой) традиции модернизма, то таких «трансформаций» под место показа значительно меньше; но если речь идет о фотографии в традициях постмодерна и пост-постмодерна, включающей исторический или текстовой контекст, то работы обычно много.

Российские фотографы часто бывают очень тонкими в своих визуальных высказываниях, они, живя в нашей стране в ХХ веке, привыкли обращаться к узкой прослойке интеллигентного зрителя и ожидают высокой образованности повсюду. Но их ожидания не всегда совпадают с действительностью… Вместе с тем российские фотографы иногда совсем не знакомы с правилами практической работы с галереями, фестивалями, музеями, их представления не базируются на знании реальной ситуации, а являются плодом их желаний, и это иногда составляет дополнительные сложности. Но фотографы в этом не виноваты – очень мало мест, где они могут такие знания почерпнуть, а собственная инфраструктура работы с современной фотографией в нашей стране не развита, не современна, к сожалению.

2. В одном из интервью Вы высказывали четкую позицию в отношении фотожурналистов, чья работа «не должна состоять в создании событий или неких образов, не связанных с реальностью». А по каким критериям можно отнести документальную фотографию к искусству?

Фотография – высказывание личности. Это творческий процесс ab ovo, это работа в пространстве современной визуальной культуры. И фотожурналистика, и документальная фотография в равной степени относятся к искусству фотографии, искусству создания визуального образного текста об окружающем мире (не во всех видах фотографии изображение «о мире», но в случае с этими двумя видами фотографии все-таки речь идет о передаче авторского высказывания о явлениях, находящихся вне личности автора, автор – их наблюдатель и аналитик, возможно, сочувствующий). Если хотите, работа фотожурналистов и фотографов-документалистов сродни реалистической (по стилю) и нон-фикшн (по жанру) литературе, реалистической (по концепции) живописи.

Другое дело, что фотожурналистика ограничена строгими правилами выбора объекта съемки и отчасти выбором форм интерпретации. У фотожурналистики пока остаются и строгие правила по редактированию изображения, переступая которые, мы уходим от передачи свидетельства о фактах. В документальной фотографии ограничений также много, и они жестче, чем на территории арт-фотографии или фотографии-формы современного искусства, но документальная фотография сама по себе является одной из форм искусства современной фотографии. Несомненно.

3. Как Вы стали куратором фотопроектов и каким был Ваш первый проект? 

Я работала в выставочном зале научным сотрудником еще до поступления в МГАХИ им. В.И. Сурикова на факультет теории и истории искусств. И среди выставок были выставки и живописи, графики, скульптуры, и фотографии. И я наблюдала за тем, как их делают. На старших курсах Суриковского института я уже начала первые кураторские опыты с современной живописью, декоративно-прикладным и народным искусством и фотографией; потом я некоторое время обучалась в Германии и смотрела, как делают выставки там. Своей первой значительной работой я считаю международный проект «Краснодар и Краснодарский край глазами российских и зарубежных фотографов», в который я была включена от начала – со стадии поиска авторов проекта, выбора концепции представления места, организации съемок – до редактирования (отбора) и уже создания экспозиций первых выставок (проект был показан в трех городах Краснодарского края и позже в Москве), которые состоялись в 1999 г.

4. Какова основная задача куратора?

Куратор – медиум, проводник меду художником и зрителем. Когда-то толмач, когда-то строитель нового пространства, комфортного для помещения в него высказывания художника и достаточного для того, чтобы это высказывание было понятно зрителю в максимальной полноте. Куратор еще и режиссер, который выстраивает пространство выставки (если мы говорим о выставке), выстраивает последовательность получения впечатлений от нее, т.е. куратор буквально расписывает партитуру показа произведения и помогает художнику в его реализации, аккумулируя свои знания, профессионализм в диалоге с художником.

5. В рамках темы DOCA в этом году «многомирамало» планируется рассмотреть такую проблему, как кризис ценностных систем. Современное искусство сегодня все чаще выступает поводом для общественных дискуссий об актуальности тех или иных ценностей. Насколько этот вопрос актуален, с Вашей точки зрения, для поколения молодых фотографов?

Переоценка ценностей – одна из важнейших работ, которые делают молодые авторы, поколение молодых всегда проводит ревизию в наследии отцов – начиная от творческой ревизии и заканчивая мировоззренческой. Так что сегодня я бы не стала говорить, что нынешний кризис ценностных систем уникален – в перспективе большой истории. Другое дело, что в истории искусств последних трех десятилетий, вероятно, не было таких глубинных потрясений, как в истории общества, и, возможно, сейчас именно то время, когда и молодые художники предъявят новые формы, новые направления, переоценив и трансформировав, построив на платформе отеческих систем свое искусство.

6. Будете ли Вы придерживаться какой-то определенной стратегии при работе с проектами на DOCA? Какой результат Вы планируете получить?

Мне хотелось бы дать возможность молодым авторам (а участники фестиваля – в первую очередь молодые авторы, художники, а уже во вторую – студенты) заговорить и услышать собственный голос. И, конечно же, я хочу увидеть, что голос молодых авторов понят и услышан. Это в идеале. Но к этому стремимся!


1. Beside your work at the Research Institute of Theory and History of Fine Arts under the Russian Academy of Arts, you lead international exhibition projects and are the member of international editorial boards of European photographic magazines. In your opinion, how universal is the language of photography now and what role does the context of local culture play in photo projects? According to your personal experience, what are the features of working with Russian photographers? 

Multidimensionality lies in the nature of photography. It is the outcome of combination of different factors forming the photography. Photography as a form of visual culture is publicly available (speaking of that we mean commonality of cultural experience: education of the viewer). At the same time, photography is a visual form of language of symbols and cultural codes existing in author’s culture. System of cultural codes is very national. The same image of a flower in Japanese and American cultures is different. However, some educated viewers in Europe, Russia or America can understand several layers of information put in the image of flower created by a Japanese due to their knowledge of Japanese culture (external, of course). Though, we put that image into our own system of cultural codes and acquire new senses the author didn’t actually put in.  

Working with Russian photographers is easy for me because we have the same cultural experience and difficult because I represent their creativity in Russia and on the world art scene and I have to take into account translation problems: write special comments on international photo exhibition, shorten some text or even refuse to publish them… It is the same with already compiled photo projects. If we speak about photography based on the tradition of modernism common for Europe and Russia, it requires less ‘translation transformations’. On the other hand, if we speak about photography based on tradition of postmodern or post-postmodern including historical or textual context, it means that I have much work to do. 

Russian photographers are often sophisticated in their visual utterances. Having lived in our country in the 20th century, they got used to appeal to a narrow stratum of intelligent viewers and expect everyone around to be highly educated. However, their expectations do not always match reality… At the same time, Russian photographers are sometimes completely unfamiliar with the rules of practical work with galleries, festivals, and museums. Their vision is based not on the knowledge about real situation but on their wishes. Sometimes it brings additional difficulties. It is not photographers’ fault: there are few places where they can get such knowledge. Unfortunately, the infrastructure of working with modern photography is not developed in our country. 

2. In one of your interviews, you expressed clear position about photojournalists whose work “shouldn’t be a creation of events or images that are not connected with reality”. What criteria allow us to consider documentary photography to be art? 

Photography is an utterance of personality. It is a creative process ab ovo. This is a work in the space of modern visual culture. 

Photojournalism and documentary photography apply equally to the art of photography, art of creating visual picturesque text about world around (not all types of photography depict world but these two express author’s utterance about phenomena beyond his or her personality. The author is just observer and analytic). Work of photojournalists and documentary photographers is akin to realistic (in style) and non-fiction (in genre) literature and realistic (in concept) painting. 

Another thing that photojournalism is subject to strict rules of choosing the object of shooting and forms of interpretation. It also has strict rules of image editing. If we break them, we will avoid objective transmission of facts. Documentary photography also has many restrictions. They are even tougher than those of art photography or photography as a form of modern art. However, the documentary photography itself is a form of art of modern photography. 

3. How did you become a supervisor of photo projects and what was your first project? 

Before entering Surikov Art Institute in Moscow, I worked as a research assistant in exhibition hall. There were exhibitions of painting, graphics, sculpture, and photography. I watched how to organise them. On the senior courses, I experimented with my first trying as a supervisor. I worked with modern painting, arts and crafts, folk art, and photography. Then I studied in Germany and watched how the organised exhibitions there. I consider Krasnodar and Krasnodar Krai as Seen by Russian and International Photographers international project my first significant work. I was involved into it from the very beginning: from the stage of searching for the authors of the project, choosing how to represent a place, and organisation of shootings to editing and creation of the first exhibitions (the project was shown in three cities of Krasnodar Krai and later in Moscow) that took place in 1999. 

4. What is the main task of supervisor? 

The supervisors are conductors between artist and viewers. Sometimes they are translators, sometimes builders of a new space comfortable for putting artist’s utterance into it and suitable for the viewers to fully understand that utterance. The supervisor is also a director arranging space of exhibition, sequence of reception of impressions from it. They literally write a score of showing the art object and help artists in their realisation accumulating their knowledge and professionalism. 

5. Within the framework of DOCA’s topic BigWorldIsNotEnough, they plan to consider such a problem as crisis of value systems. Modern art more and more often becomes a cause for public discussions about relevance of these or those values. From your point of view, how relevant is this issue for the younger generations of photographers? 

Change in values is one of the most important works done by young authors. The younger generations always conduct audits in the heritage of previous ones. Thus, I wouldn’t say that present crisis of value systems is exceptional in perspective of big history. Another thing is that there was no such deep turmoil in the history of art for the past three decades as in the history of society. Perhaps, now it is the time when young artists can present new forms and directions building their by changing and transforming parental systems.  

6. Do you have a certain strategy while working with DOCA projects? What result do you expect? 

I would like to give young authors an opportunity to speak and hear their own voice. Of course, I want their voices to be heard and understood. 


Творческий союз ФОТОИСКУССТВО — Creative Union PHOTOART. Официальный сайт.

 


>>>>>>>>>>>>>>

ОБЛАДАТЕЛИ
ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ
PHOTOART и FIAP

Постоянные члены Photoart

Members of

Photoart 

Временные  члены Photoart

Новые члены
Photoart 

>>>>>>>>>>>>>>

КЛУБ
ХУДОЖНИКОВ Photoart

ФОТОКЛУБ «НОВАТОР»
/Москва/

>>>>>>>>>>>>>>

КОЛЛЕКТИВНЫЕ
ЧЛЕНЫ Photoart

ЛИГА
ФОТОХУДОЖНИКОВ РЕКЛАМЫ

НАРОДНЫЙ ФОТОКЛУБ
«БРЯНСКАЯ УЛИЦА»
/БРЯНСК/  группа в сети

КИЕВСКИЙ КЛУБ ФОТОХУДОЖНИКОВ «ИКАР»

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОТОКЛУБ ИМАНДРА»  /МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. МОНЧЕГОРСК/

ФОТОКЛУБ «МАГНИТОГОРСК»

ФОТОКЛУБ «ПРОЖЕКТОР» 
/МОСКВА/

ФОТОКЛУБ «РАДУГА»
/СТЕПНОГОРСК/

>>>>>>>>>>>>>>

ОТДЕЛЕНИЯ  Photoart

БРЯНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА «ФОТОИСКУССТВО» Ссылка

КРЫМСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА «ФОТОИСКУССТВО»

ПЕНЗЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА «ФОТОИСКУССТВО»

 

 

    ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ 
«ФОТОИСКУССТВО» 

 
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЧЛЕНЫ PHOTOART
Молодёжные фотостудии
Абриc (г. Москва), Апланат (г.Пенза) , Артфотостудия Детская Школа Искусств им. М.А. Балакирева (г.Москва) , Блик (г.Санкт-Петербург), Василек’ (г.Могилев),  Вега (г.Пенза) , Взгляд (г.Калуга), Гелиоc (г.Кыштым), Детский фотоклуб «Север» (г.Губкинский), Измайлово (г.Москва), Краевед’ (г.Минск), Клуб юных журналистов «Бирюлька» (г.Москва),  Липецкая детская фотостудия «Оранжевый Лис»,  «Мамонт» (г.Пермь), «Объектив’ (г.Красновишерск),  «Смена» Дома детского творчества  «Ритм» (пос. Менделеево Московской обл.), «Фотодизайн» (г.Сыктывкар), Фотостудия ДДТ (станица Тбилисская), Фотостудия ДК им. А.Бредова (г.Мурманск), Фотостудия для детей и подростков «Наш мир» ( г.Брянск), Фотостудия ЦДТ (г.Котово), Фототехнический клуб СЮТ  (г.Волгодонск) , Фотошкола ДДиМ  (г.Тверь), Школа фотоискусства (г.Витебск), Юнкор (г.Заречный) 

ЭТИ КОЛЛЕКТИВЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ К УЧАСТИЮ В МОЛОДЕЖНЫХ ЧЕМПИОНАТАХ МИРА ПОД ЭГИДОЙ FIAP И ПОДДЕРЖКЕ PHOTOART!

  Фотографические ссылки* *Links
При перепечатке материалов Сайта ссылка обязательна.

Copyright © 1998-2019.  PHOTOART.  All rights reserved.

The Noisetier — photo

Волшебство естественного света: фотограф Hannah Thornhill

Hannah Thornhill — фотограф из Калифорнии. Ее работы отличаются минималистичностью, чувственностью, натуральной цветовой палитрой и частым использованием естественного света.

Плёнка, дух 80-х и сияющее солнце: фотограф Holly Chippindale

Holly Chippindale — пленочный фотограф и видеограф из Австралии. Девушка научилась мастерству сама, начав карьеру 5 лет назад с работы для бренда Faithfull the Brand, с которым она имела возможность путешествовать по миру, наблюдать различные культуры и развивать свои навыки.

Теплые оттенки и французский шарм: фотограф Charlotte Lapalus

Charlotte Lapalus –– нечто уникальное в французской современной фотографии. Приглушенные тона, необычная перспектива и чуткое видение формируют неповторимый стиль снимков, от которых невозможно оторвать глаз.

Магия архитектуры: фотограф Paolo Abate

О фотографе Paolo Abate известно мало. Сайта с портфолио у него нет, интервью он дает крайне редко, но очевидно одно — его чуткое видение окружающего мира. Каждый снимок Паоло пропитан лучами итальянского солнца, восхищением архитектурных форм и чувственным танцем света и тени.

Дух свободы: фотограф Laurent Castellani

Чуткость, поэтичность, мистика и минимализм — так можно описать работы Laurent Castellani, молодого французского фотографа из города Нант. Смешивая знакомую реальность с магической эфемерностью, он погружает нас в свой воздушный мир с помощью каждого снимка.

Питер Линдберг: черно-белая действительность

При упоминании супермоделей 1990-х первым делом на ум приходят именно фотографии Питера Линдберга. В его объективе женщина всегда была свободной.

Магия света: фотограф Cayetano González

Cayetano González с самого детства был окружен искусством. Попробовав себя в живописи и фильмографии, он наконец нашел свое призвание в фотографии, которая позволяет ему наиболее полно выражать свои идеи.

Восхищенный летом: фотограф Jean Ambrojo

О фотографе Jean Ambrojo известно немного — лишь то, что он родом из Испании и влюблен в мимолетность пленочных кадров.

Лето на загородной вилле: фотограф Cameron Mackie для Arnhem Clothing

Какое оно — лето на роскошной австралийской вилле?

Селфи: простые советы для создания удачного кадра

Многие не принимают селфи всерьез, а между тем автопортрет остается одним из самых «кликабельных» фото у пользователей социальных сетей. Признаю, так было и со мной.

«Fool Me Twice»: история любви от фотографа Sarah Bahbah

В начале апреля увидела свет еще одна чувственная и атмосферная работа палестино-австралийской художницы Sarah Bahbah под названием «Fool Me Twice» («Обмани меня дважды»). В этой фотосерии она, исходя из своего горького опыта, исследует теорию привязанности — сложную и мучительную динамику между тревожным партнером и избегающим.

Остров Ламу, Кения: солнечная история от фотографа Cameron Hammond

Если очень сильно соскучиться по путешествиям в теплые страны, можно найти себя блуждающей меж съемок австралийского фотографа Cameron Hammond.

Роб Вудкокс: тело как искусство

Фрагменты реальности, сшитые нитями воображения и мечты. Роб Вудкокс — молодой американский фотограф, который создает сюрреалистические композиции из человеческих тел.

Perfect imperfections: фотограф Nathan Landers

Заблюренные силуэты и зернистость, придающие моменту некую кинематографичность, не «идеальная» композиция, случайная, исподтишка, и сочные оттенки — Nathan Landers и его девушка, читай — муза, Tegan Phillipa создают вместе кадры, от которых невозможно оторваться.

Как начать снимать на плёнку: практические советы

Плёночная фотография переживает ренессанс. Интернет покоряют эстетичные кадры, дарящие ощущение ностальгии и уюта. Да, мобильные приложения позволяют обработать любую картинку «под плёнку», однако магия заключается не только в результате, но и в процессе. В наше нетерпеливое время, когда на телефон можно за считанные секунды сделать десятки фото, плёнка заставляет замедлиться, прочувствовать момент между поиском кадра и щелчком затвора.

King of Kink: 100 лет со дня рождения Хельмута Ньютона

31 октября, когда весь мир праздновал Хэллоуин, мир моды вспоминал великого и ужасного Хельмута Ньютона. В этом году легендарному фэшн-фотографу исполнилось бы 100 лет.

Ги Бурден: цвет и провокация

В прежде приторный мир визуальной культуры ХХ века, где одна съемка повторяет другую, Ги Бурден добавил сексуальную провокацию, сюрреализм и много цвета, тем самым раз и навсегда изменив глянец и коммерческую съемку. 

Mysterious, wild and free: фотограф Юлия Горбаченко

Фотограф Юлия Горбаченко родом из Украины, но живет и работает она в Нью-Йорке. Она переехала в США совсем с другими целями — отучившись на родине на маркетолога, девушка отправилась получать опыт в сфере международного бизнеса. Но все пошло не по плану: получив в качестве подарка на 21-й день рождения полупрофессиональную камеру, Юлия удивительным образом обрела себя и открыла новый мир — мир фотографии, который помог определить ей новые цели и смыслы.

Праздник ностальгии и эскапизма: пленочный фотограф Yexley

Пленка, минимум одежды, утонченные пальмы, бесконечные часы на пляже и магия солнца, ощущающаяся даже через ч/б, — настоящий праздник ностальгии и эскапизма в кадрах фотографа, работающего под псевдонимом Yexley. 

«The Ritual» Campaign: Алессандро Микеле для Gucci

Алессандро Микеле — мастер придумывания креативных идей, что отрицают общепринятые стандарты. Рекламная кампания коллекции Gucci осень 2020 также стала неким экспериментом, в котором дизайнер предоставил моделям свободу действий. 

Современная фотография. Современная фотография: современное искусство | Автор: Бри Кунс

Современная фотография — это современный стиль съемки, в котором традиционные правила фотографии нарушаются и ломаются. Он появился примерно в 1970-х годах и до сих пор пользуется большой популярностью. Уильям Эггельстон — пример современного фотографа. Есть много других, но я расскажу о нем сегодня.

Добро пожаловать в мир современной фотографии! Я изучаю большинство своих сообщений в блоге и не могу найти конкретного определения современной фотографии.Проще говоря, одно определение описывает это как «искусство сегодняшнего дня». Так что я постараюсь описать это в терминах, связанных с моими произведениями искусства.

Современная фотография — это современный метод фотографирования; этот термин может использоваться для обозначения работы, которая является абстрактной или необычной по своей тематике.

Современная фотография — это фотография с посланием, в которой значение изображения имеет больший вес, чем его предмет.

Изображения не обязательно должны быть приятными для глаз, они скорее рассказывают историю или несут сообщение, которое зритель должен интерпретировать.

Одна из целей современной фотографии — вызвать отклик или реакцию зрителя, а не стимулировать простое наблюдение.

В некоторых современных фотографиях используются приемы, которые фотографы раньше считали неправильными. Современная фотография может иметь размытый фокус, перенасыщение или необычный предмет.

Часто это придает фотографии ощущение сырости. Все сводится к тому, что фотограф пытается сказать своей работой.

Большинство работ, которые я создал за последние 3 года, носили экспериментальный характер. Я работал над развитием стиля и создавал работы, которые рассказывают историю. Я считаю, что некоторые из моих работ делают это, но по большей части это эксперименты с разными техниками.

Я хочу быть честным с тем, где сейчас моя работа. Я уверен, что со временем это будет развиваться, и я изучу это на своем пути к ведению блога.

Меня часто спрашивают, что я фотографирую.На этот вопрос сложно ответить. И лучшее, что я придумал, — это просто сказать «жизнь сегодня». Не знаю, верят они мне или нет. Или что это значит. ~ Уильям Эгглстон

Недавно я лично посетил работы г-на Эгглстона в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Именно там я наконец смог по-настоящему оценить его работу. Это довольно красиво, когда вы видите, что это так напечатано. Одно из моих любимых изображений:

Уильям Эгглстон

Я знаю, что его стиль съемки не похож на мой, но что мне нравится в его работах, так это то, что вы действительно видите, как каждая часть рассказывает историю, и это увлекательно.На мой взгляд, произведения искусства, которые рассказывают историю, намного интереснее, чем работы, на которые просто приятно смотреть.

В нескольких книгах по искусству, которые я прочитал о создании художественного бизнеса, авторы делают упор на создание значимых работ. Я вижу, где большинство людей купят это с большей вероятностью, чем другие произведения искусства.

Движение вперед

После ухода из программы в Brook’s я чувствую, что утратил способность создавать хорошее современное искусство.

Работа, которую мы научились создавать, должна была рассказывать историю, но не слишком буквально.Другими словами, зритель должен действительно изучить изображение, чтобы понять, что пытается сказать художник. Смысл произведения не должен быть очевиден.

Мне потребовалось как минимум два семестра, чтобы разобраться в том, как создавать этот тип работы. В конце концов, я все еще не совсем уверен, что справился с этим. Я только начинал понимать, когда школу закрыли.

К сожалению, память за последние пару лет стала хуже. Я уже забыл многое из того, что узнал.У меня все еще есть свои заметки, так что, по крайней мере, я могу их просмотреть. Но мне может потребоваться время, чтобы научиться создавать действительно хорошие концептуальные работы самостоятельно.

Один из моих преподавателей дал мне в помощь список хороших книг, которые я мог бы купить. Я уверен, что смогу понять это с некоторой практикой. Я довольно решительный человек и всегда нахожу способ достичь своих целей, особенно если это что-то важно для меня. Никогда не сдавайтесь, и продолжайте двигаться вперед . Мой девиз.

Вдохновляйтесь

Хотите попробовать современную фотографию на себе? Зайдите на сайт Lensculture и следите за ними в Instagram.Вы быстро поймете, как и что снимать.

Пара хороших книг: «Фотография как современное искусство» (Мир искусства ) Шарлотты Коттон и «Война искусства» Стивена Прессфилда. И то, и другое можно найти на Amazon. Помните, как художник, вы выбираете, как вы хотите фотографировать и что хотите сказать. Наслаждаться!

Что такое современная фотография? 8 ВЕЛИКИХ примеров

Современная фотография — настолько абстрактное понятие, что иногда трудно понять, что это такое и кто является основными представителями.

В этом руководстве я расскажу о современной фотографии в контексте изобразительного искусства и покажу вам несколько примеров для вашего вдохновения.

Вы также найдете для себя вдохновение некоторых известных современных фотографов.

Начнем прямо сейчас!

Что такое современная фотография?

Термин «современная фотография» может ввести в заблуждение. Некоторые люди слышат слово «современник» и думают о том, что происходит прямо сейчас или, по крайней мере, в течение их жизни.

Однако для 20-летнего это будет означать нечто иное, чем для 80-летнего.

Другие люди думают, что современный фотограф — это кто-то живой и творческий. Хотя, если художник перестанет творить, это не будет означать, что произведение искусства, которое он сделал вчера, не современно.

Современные фотографы не могут быть определены чем-то субъективным. Сцену современной фотографии хорошо описывают искусствоведы и историки.

История искусства создает категории для анализа и изучения различных проявлений искусства.Категории могут быть основаны на дисциплине (живопись, фотография, скульптура и т. Д.), Стиле (искусство импрессионизма, поп-арт и т. Д.) Или периоде времени (современное искусство, современное искусство и т. Д.).

Современная фотография — это категория, которая включает в себя фотографию изобразительного искусства, созданную после конца 1960-х годов, когда современная фотография закончилась.

Если вы хотите узнать больше об истории фотографии, я рекомендую книги Джона Шарковского. Он был директором по фотографии в Музее современного искусства в Нью-Йорке, и он был одним из самых влиятельных историков, кураторов и критиков.

Что такое современное искусство?

Современное искусство — это любое произведение искусства — будь то перформанс, видео, скульптура, живопись и т. Д., Созданное за последние несколько десятилетий до наших дней.

Точное происхождение до сих пор обсуждается, но большинство историков считают его концом 1960-х или началом 70-х годов. Несмотря на несколько точный диапазон дат, он относится к периоду, который следует за модернизмом.

8 примеров современной фотографии

Мы видели, что современная фотография — это не то, что снято в цифровом формате или на пленку или показано в социальных сетях или в печати.

Это тоже не по теме — есть известные современные художники, которые фотографируют природу, одни снимают портреты, а другие делают концептуальные изображения.

Чтобы попытаться уточнить определение, ниже вы найдете несколько примеров современной фотографии, чтобы показать вам, насколько обширна она может быть с точки зрения техники, стилей и сюжетов.

Дэвид Лашапель

Дэвид Лашапель — американский фотограф, который черпает вдохновение в живописи и искусстве и применяет их в модной фотографии.

Он также известный художник, чьи современные фотоработы выставлялись в художественных галереях и музеях по всему миру.

Стив МакКарри

Маккарри сфотографировал афганскую девушку — одну из самых известных фотографий в современном мире. Он путешествует по миру и делает интимные образы традиционных предметов.

Хотя его работа известна как современная документальная фотография, его также критикуют за цифровую обработку его изображений.Так что не все могут считать его документалистом, но он, безусловно, входит в число самых известных фотографов.

Ами Витале

Один из самых известных современных фотографов в области фотожурналистики — Ами Витале. Она пять раз побеждала в конкурсе World Press Photo, а также является послом Nikon и фотографом National Geographic.

Она также является одним из основателей Ripple Effect Images — некоммерческой организации, которая помогает женщинам и детям во всем мире.

Zelco Nedic

Кредит: Zelko Nedic

Современная фотография не обязательно связана с новыми технологиями. Некоторые фантастические художники, такие как Зелко Недич, который использует технику гораздо более раннего периода, называемую мокрым коллодием, — иногда он даже рисует отпечаток как часть постобработки.

Катрина Ю.

Кредит: Катрина Ю.

Хотя цифровая фотография не является обязательной техникой, многие фотографы используют ее для захвата изображений, которые впоследствии можно преобразовать с помощью Photoshop.

Так обстоит дело с Катриной Ю, которая создает реальность для своих автопортретов. Помимо личных проектов, ее стиль фэнтези нравится и многим коммерческим клиентам.

Энн Геддес

Если вы думаете, что семейные фотографии не могут иметь современных новых перспектив, вам нужно заглянуть в галерею Анны Геддес.

Она — австралийский фотограф из Нью-Йорка, выигравшая множество призов и вошедшая в Международный зал фотографической славы в 2017 году с изображениями новорожденных младенцев.

Алексей Титаренко

Crowd 1, Copyright Алексей Титаренко, FAL, через Wikimedia Commons

Титаренко — художник, запечатлевший современную эпоху, используя длинные экспозиции, поскольку его работы отражают социальную атмосферу, существовавшую в конце Советского Союза.

Его фотографии не являются документом этого события — это личная интерпретация.

Велизар Иванов

Кредит: Велизар Иванов

Некоторые фотографы также являются визуальными художниками, работа которых может быть изображением, созданным без цифровой камеры.В случае с Велизаром Ивановым его интересует CGI (компьютерные изображения).

Представленное здесь изображение представляет собой стандартную фотографию, созданную с помощью камеры, но вы можете посетить его веб-сайт, если хотите увидеть его работу в компьютерной графике.

15 известных современных фотографов

Многие современные художники начинали свою карьеру до 1960-1970-х годов.

Это означает, что вы можете найти более ранний период в их творчестве, классифицированный как современный, и более поздний период, классифицированный как современная фотография.

Вот неполное руководство известных современных фотографов — это всего лишь отправная точка, чтобы вдохновить вас.

Вы можете расширить свою визуальную культуру с помощью книг по фотографии, посещения музея или галереи или просмотра нескольких онлайн-платформ, посвященных современному искусству.

  1. Синди Шерман
  2. Ник Найт
  3. Араки
  4. Хельмут Ньютон
  5. Ан-Май Ле
  6. Генри Картье Брессон
  7. Крис Маккоу
  8. Вивиана Сассен
  9. Сальгас Сэбасен
  10. Салгас Сэбасен
  11. Хуан
  12. Бернд и Хилла Бехер
  13. Уильям Эгглстон
  14. Энни Лейбовиц

Заключительные слова

Я надеюсь, что это руководство по современной фотографии было полезным и вдохновляющим.

Как вы видели, современное искусство и фотография — довольно сложные темы, которые вызывают обширные и насыщенные дискуссии — эта статья — всего лишь введение.

Не забудьте поделиться своими любимыми известными современными фотографами в комментариях, чтобы мы могли продолжить обсуждение.

253 Современная фотография

Название курса: 01: 082: 253 Современная фотография

Академических кредитов: 3 кредита

Режим обучения: Лекция

Предварительные требования к курсу и основные требования: Нет

Основная учебная программа: AHp, WCr или WCd

Описание курса:

Исследует широкий спектр современных фотографий со всего мира и спрашивает, что характеризует повседневную популярность медиа и меняющиеся эстетические практики.

Не так давно я спросил Энтони Азиза, почему он и его партнер Сэмми Кучер отказались от своей знаменитой практики фотографии ради — в первую очередь — дизайна ковров. Его ответ был прост: «В фотографии все уже сделано». Он пояснил, что появление цифровых технологий, возможно, продлило жизнь фотографии, но современная художественная практика этого средства массовой информации, особенно в сфере искусства, мертва. Может быть, Азиз прав? За последние два десятилетия фотографии удалось сделать две вещи: сделать нашу повседневную жизнь более насыщенной, чем раньше, и стать полностью признанным видом искусства.Хорошо это или плохо, но его можно почти бесплатно произвести на любом мобильном телефоне, чтобы поделиться с друзьями, а также он вошел в галереи, музеи, библиотеки и частные коллекции как очень ценный объект. Различие между этими двумя видами фотографии заключается в ожидании, что повседневная фотография документирует что-то увиденное и что качественный отпечаток несет личное выражение и творческий потенциал своего создателя. Таким образом, медиум, похоже, более чем когда-либо раскололся «народными» практиками и практиками изобразительного искусства, которые не обязательно говорят друг с другом.Может ли Энтони Азиз быть прав, утверждая, что современная фотография исчерпала себя в процессе? Наш курс будет исследовать широкий спектр печатных изданий и цифровых записей, включая изображения, которые сейчас висят в коммерческих галереях. Мы спросим, ​​что характеризует практику и популярность фотографии сегодня, и могут ли эти две области фотографии на самом деле общаться и воодушевлять друг друга. Этот курс, соответственно, исследует широкий спектр современных фотографий со всего мира и спросит, что является типичным для эстетической практики и повседневной популярности медиума.Можно ли идентифицировать новые изобретательные тенденции или фотография навсегда переигрывает свою историю в новой технической одежде? Что значит создавать, интерпретировать, собирать, каталогизировать, выставлять и публиковать фотографические изображения за последние двадцать лет? Какие вопросы мы можем задать о современной фотографии как об искусстве, науке, технологии, социальной практике, средстве коммуникации и культурном дискурсе? Имея в виду эти вопросы, мы уделим особое внимание влиянию цифровых технологий на среду.Как, например, Photoshop изменил наши ожидания относительно Лорреты Люкс, Барабанщика. c. 2003. 2 отношение фотографии к реальности, которую она обычно представляет? Способствовала ли радикальная демократизация фотографии через камеры сотовых телефонов и Facebook новым эстетическим и культурным тенденциям, таким как гражданская журналистика и фотобомбы? Среди прочего, мы рассмотрим наше личное использование фотографий, чтобы найти ответы на такие вопросы.

Целей обучения:

Нет в наличии

Необходимые и рекомендуемые материалы курса:

Нет в наличии

Инструктор:

Профессор Андрес Зервигон

Заявление об ограничении ответственности: Эти страницы с описанием курсов / конспектами предоставлены в качестве примеров, и информацию нельзя считать точной или актуальной.Фактическую информацию о курсе можно найти на сайте курса, размещенном в системе управления обучением Rutgers (Sakai, Canvas и т. Д.), Начиная с первого дня занятий.

Бесплатный музей: Музей современной фотографии

Музей современной фотографии — единственный музей на Среднем Западе, посвященный фотографии, и его коллекция включает в себя ряд работ и стилей.

Где: Музей современной фотографии, Колумбийский колледж Чикаго, 600 S Michigan Avenue Настоятельно рекомендуется резервирование мест.

Когда: пн-ср: 10:00 — 17:00; Чт: 10:00 — 20:00; Пт-сб: 10:00 — 17:00; Вс 12: 00-17: 00. MoCP ЗАКРЫТ, когда Колумбийский колледж в Чикаго закрыт, включая все основные праздники. MoCP также закрыт на установку между выставками. Обязательно загляните на нашу домашнюю страницу перед визитом.

Вход свободный.

Коллекция музея варьируется от традиционных журналистских работ из хроник фермерской жизни во время Великой депрессии Управления безопасности фермерских хозяйств до авангардных работ из Китая и почти всего, что между ними.

Основанный Колумбийским колледжем в Чикаго в 1976 году, музей сотрудничает с художниками, фотографами, сообществами и учреждениями на местном, национальном и международном уровнях. Являясь ведущим музеем фотографии на Среднем Западе, представляя проекты и выставки и приобретая работы, охватывающие широкий спектр современной эстетики и технологий, музей предлагает студентам, преподавателям, исследователям и широкой публике уютный и всеобъемлющий центр визуального обучения.

Музей современной фотографии (MoCP) — это стимулирующий и инновационный форум для сбора, создания и изучения современных технологий создания изображений в его традициях камеры и в его расширенном словаре цифровых процессов.Аккредитованный Американской ассоциацией музеев, музей считает все элементы нашей миссией по содействию более глубокому пониманию и оценке художественных, культурных и политических последствий образа в современном мире в контексте государственной службы и ответственности за общественность и музейная профессия.

Музей стремится расширять изобразительное искусство, постоянно ища новые национальные и международные таланты для выставок, а не просто следуя примеру более крупных организаций.С этой целью программы музея направляют публику к большему пониманию заставляющей задуматься современной фотографии, а также к признательности за традиционные работы, которые еще не получили одобрения критиков.

Что такое современная фотография? — Peerspace

Если вы изучаете искусство или заядлый фотограф, по мере того, как вы исследуете свое увлечение, возникают определенные термины. Многие могут показаться очевидными, вы уже знаете, просто живя. Другие могут показаться очевидными, учитывая формулировку.Однако, если вы хотите стать мастером своего дела, важно иметь более глубокие знания в своей области, чем у большинства непрофессионалов. Особенно в таком практическом ремесле, как фотография. Вы берете то, что изучаете, и применяете это, оттачивая свой набор навыков по мере увеличения своих знаний. Это может быть прекрасное хобби и успешная карьера! В этой статье мы рассмотрим фотографический жанр и ответим на вопрос: что такое современная фотография?

Фотография действительно искусство? Источник: Peerspace

Да, без сомнения, фотография — это искусство.Но, как и во многих других, у него есть различные уровни, которые стоит изучить, чтобы расширить наше понимание того, что именно делает его искусством. И чтобы понять фотографию как искусство, мы должны вернуться в прошлое.

Краткий обзор истории фотографии

Начиная с наших дней, многие быстро отвергают или преуменьшают значение фотографии как столь же достойного художественного средства, как живопись маслом. И это по одной простой причине: это легко. Или, по крайней мере, на первый взгляд, это легко для тех, кто не разбирается в тонкостях фотографии.

Некоторые будут утверждать, что вам не нужно было так усердно работать и зарабатывать на визуальном образе так же, как если бы вы лепили реалистичный мраморный бюст. Но действительно ли это так просто, как наведи и щелкни? Если мы говорим о камере смартфона в портретном режиме, да, в каком-то смысле это действительно так просто. Но есть и часть этого обсуждения, которую часто упускают из виду: фотография открывает двери визуального выражения тем, у кого нет мелкой моторики.

Так что насчет более ранней фотографии, до того, как умные датчики и компьютеры в наших камерах сделали всю работу за нас, и вам пришлось разбираться в таких вещах, как светочувствительность пленки, диафрагма и диафрагма? Ведь тогда люди считали фотографию искусством, не так ли? Не совсем так.Как описывает один лектор из Гарварда, в конце 1800-х годов было всего несколько первых звезд, чьи фотографии считались настоящим искусством. Но стоит помнить, что большая часть ранней фотографии была портретной и, как правило, была менее художественной.

Когда фотография получила широкое признание как законно равноправная среда и украшение стен музея? В какой-то степени этот переход все еще происходит. Хотя это ответвление Абу-Даби недавно дебютировало в фотовыставке, вы все еще не увидите фотографии в современных секциях Лувра в Париже.

Давайте посмотрим на жанры современного искусства и на то, как они сливаются с фотографией.

Минимализм Источник: Peerspace

По данным лондонского музея Тейт Модерн, минимализм как стиль искусства всерьез существует только с 1960-х годов. Таким образом, минималистическая фотография — это вдвойне и исключительно современный вид искусства. Что нас интересует в современной фотографии? Это много вещей, и минимализм, безусловно, занимает одно из первых мест.

Возьмем, к примеру, фотографию арктического четырехугольника туриста-путешественника Дэвида Бёрдени, которая появляется в сети каждые несколько месяцев.На самом деле, арктическая фотография в целом и любой другой бесплодный пейзаж чрезвычайно популярны среди художников-минималистов и дизайнеров интерьеров.

Современная портретная живопись Источник: Peerspace

Как мы уже упоминали, ранняя фотография была в основном портретами без излишеств. Он определенно эволюционировал со времен плоских выражений лица в креслах с откидной спинкой. Сегодня вы можете найти бесчисленное количество творческих портретных фотосессий в Интернете, например, эти, созданные Fuji, или эти тяжелые для обработки примеры от Compose Click.

Поскольку селфи — автопортреты — это, пожалуй, самый распространенный тип изображений, которые вы видите ежедневно в социальных сетях, мы не будем тратить много времени на изучение этого вопроса, поскольку это достаточно легко сделать самостоятельно. Вместо этого давайте посмотрим на двух известных американских фотографов-портретистов, один из которых наиболее известен тем, что фотографирует богатых и знаменитых, а другой — снимков обычных людей с неординарной внешностью.

Энни Лейбовиц

Самая известная фотография Энни Лейбовиц (мягко говоря, NSFW) — одна из самых известных во всей истории рок-н-ролла. На ней изображены Джон Леннон и Йоко Оно всего за несколько часов до убийства Леннона.За свою многолетнюю карьеру Лейбовиц сфотографировала некоторых из самых знаковых людей на земле, включая саму королеву Елизавету.

Билл Каннингем

Билл Каннингем был пионером уличной фотографии Нью-Йорка, ориентированной на моду. Хотя он, безусловно, также делал снимки с показов мод и знаменитостей, его страстью было обнаруживать тенденции в области ношения в искусстве по мере их появления. New York Times описала его как «безошибочного человека, который раньше всех ловил каждую волну моды.”

Обе эти фигуры представляют собой один из важнейших аспектов современной фотографии, заключающийся в стремлении запечатлеть сущность другого человека. Хотя портретная живопись ни в коем случае не является всей современной фотографией, было бы большим упущением не сосредоточиться на ней.

Что такое современная фотография? А

вывод Источник: Peerspace

В конце концов, фотография — это не наука с одним четким и неоспоримым определением.Поэтому, когда мы говорим о современной фотографии как о ее подмножестве, никогда не будет идеального четкого определения. Это не то, что можно свести к одному предложению. Современная фотография — это то, что нужно созерцать и исследовать, а не приковывать к себе внимание.

Так что же такое современная фотография? Что ж, вы современный человек с камерой, по сути, это все, что вы создаете. Вы определяете время. Так что выходите уверенно и оставьте свой след в визуальном выражении 21 века.

А если вы фотограф, ищущий новые места для съемки невероятных современных фотографий, почему бы не заказать Peerspace? Мы являемся домом для тысяч потрясающих арендуемых площадей в городах по всей Северной Америке и по всему миру. Просто найдите места для фотосессий или фотостудии в выбранном вами регионе и посмотрите, что появится! Бронирование занимает несколько минут. И прежде чем вы это узнаете, вы расширите свое портфолио уникальными современными фотографиями, которые говорят о вашем таланте и увлечении.

экспонатов | Коллекции — ВЫСТАВКИ — Точки зрения: современная фотография | Музей американского искусства Уитни

Точки обзора: современная фотография из

Музей американского искусства Уитни

14 сентября — 10 ноября

Первая выставка такого рода в стране, Точки обзора: современная американская фотография , является результатом сотрудничества между Музеем набережной Пеории и Музеем американского искусства Уитни , основанная Гертрудой Вандербильт Уитни и считающаяся ведущим учреждением современного американского искусства, и Art Bridges , основанная Алисой Уолтон (дочерью основателя Walmart Сэма Уолтона), чья миссия — знакомить публику с выдающимся американским искусством.На выставке представлены фотографии 20 самых влиятельных художников 1970–2000-х годов, в том числе Энди Уорхола, Роберта Мэпплторпа, Салли Манн, Дайан Арбус, Грегори Крюдсона, Уильяма Эгглстона, Нан Голдин и Ричарда Аведона.

Пункты обзора «» — первая выставка современной фотографии, организованная Музеем набережной Пеории.

Фотографии выставлены в Vantage Points охватывают 35 лет и представляют собой важный момент в американской фотографии, который раскрывает выразительные способности этого молодого медиума.Эти работы с 1970-х по начало 2000-х гг. Вызывают воспоминания о мифологии, театральности и эмпирических повествованиях об идентичности и местоположении с американской точки зрения.

Выставка была организована Музеем американского искусства Уитни, Нью-Йорк, и ее курировала Кэрри Спрингер, помощник куратора. Музей Уитни.

Музей благодарит наших спонсоров Vantage Points: Contemporary American Photography . Поддержка точек обзора обеспечивается Фондом Art Bridges, Фондом Оук Ривер, Агентством Совета искусств штата Иллинойс и Visionary Society.

▷ Продажа современной и современной фотографии

Вездесущая и, казалось бы, такая естественная в эпоху смартфонов, история фотографии остается относительно недавним явлением по сравнению с историей человечества.

Хотя было сказано, что первые этапы развития этой техники начались в начале 19 века, мы обязаны своим изобретением Луи Дагеру в 1839 году.Сотрудник Ньепса, он улучшил время выдержки в темной комнате и модифицировал химические элементы, необходимые для проявления фотографий. Дагерротип был открыт широкой публике 7 января 1839 года во время встречи во Французской академии наук. За этим последовал всемирный успех.

Фотостудии открывались повсюду, и самые богатые и влиятельные семьи того времени делали черно-белые портреты.

Со временем процесс занимал все меньше и меньше времени, а для материала требовалось все меньше и меньше места.В конце концов, штативы больше не понадобились. В 1889 году компания Eastman Kodak выпустила портативный фотоаппарат с рулоном пленки, и фотография приняла совершенно новую форму.

Художники воспользовались этой новой возможностью, и художественная фотография начала быстро развиваться.

20-й век характеризуется творчеством самых известных фотографов: Уокера Эванса, Анри Картье Брессона, Роберта Мэпплторпа, Раймона Депардона и, конечно же, Роберта Дуано. Им удалось не полностью изменить наше видение мира.Они отметили конец одного мира и открыли путь для другого, в котором мы могли определять контуры и цвета мира нашими собственными уникальными способами. Они показали нам социальные реалии и трагедии, но они также увековечили магию Голливуда и культовых мужчин и женщин своего времени.

Их преемники пошли по их стопам, вдохновленные своей уникальной техникой кадрирования и композиции. Творческие возможности фотографии были снова умножены последними цифровыми разработками.Некоторые фотографы сохранили свою стойкую любовь к серебристым камерам Leica, но многие поменяли их на более резкую фокусировку зеркальных камер и решили поиграться в постобработке, чтобы изменить характеристики фотографии и окончательное изображение.

Выбор Artsper отражает международную фотографию с 1950-х годов до наших дней. Состоящий из тысяч работ, он охватывает целый ряд художественных процессов, от репортажей, модной фотографии, современной документальной работы, черно-белой фотографии до работ, стирающих границы между фотографией и другим изобразительным искусством, а также культовых фотографий и спортивные фотографии.

Два принципа могут помочь вам при выборе художественной фотографии: вы можете отдавать предпочтение разнообразию художественных подходов или создавать ансамбли, покупая целые серии, что позволяет вам приобретать согласованные монографические коллекции.

Портреты, романтические пейзажи, городские образы, повседневная жизнь или репортажи о событиях — фотография гарантирует точное изображение себя или окружающих. Среди многих других вы найдете следующие имена в нашей подборке известных фотографов: Лю Болин , Ли Вей, французский фотограф Клод Левек, модные фотографии Гельмута Ньютона , поляроид Ларри Кларка, Ральф Гибсон и новые художники. Кларисса Реботье и Томас Субтиль.Вы также найдете фотографии малого и большого формата.

Руководство для коллекционера: коллекционирование фотографий произведений искусства

Подробнее

цена, 500 категория, 6 * Peinture * peinture категория, 6 * Живопись * живопись категория, 6 * Пинтура * Пинтура категория, 6 * Gemälde * gemalde facet, 10503 * Бестселлеры произведений искусства | Бестселлеры с иконками * бестселлеры facet, 10503 * Работы самых продаваемых художников | Иконки-бестселлеры * бестселлеры facet, 10503 * Werke von Bestseller-Künstlern | икона-бестселлеры * Werke-von-Kunstlern-bestseller facet, 10503 * Obras de los Artistas más vendidos | Иконки-бестселлеры * obras-de-los-artistas-mas-vendidos Цена, 501: 1000 facet, 10500 * Молодые таланты | icon-youngtalents * youngtalents facet, 10500 * Oeuvres d’artistes émergents | icon-youngtalents * jeunes-таланты facet, 10500 * Werke von aufstrebenden Künstlern | icon-youngtalents * werke-von-jungen-kunstlern facet, 10500 * Obras de Artistas Emergentes | icon-youngtalents * obras-de-artistas-Emergentes facet, 10500 * Werke aufstrebender Künstler | icon-youngtalents * werke-von-jungen-kunstlern фацет, 8277 * гранд (> 200 х 200 см) * гранд фасет, 8277 * гранд (> 80 х 80 дюймов) * гранд фасет, 8277 * гранд (> 80 х 80 дюймов) | большой * гранд грань, 8277 * гранд (> 200 х 200 см) | большой * гранд фацет, 8274 * Мойен (> 115 х 115 см) * Мойен грань, 8274 * Мойен (> 45 х 45 дюймов) * Мойен фасет, 8274 * Moyen (> 45 x 45 дюймов) | средний * moyen грань, 8274 * Мойен (= 115 х 115 см) | средний * Мойен грань, 1629 * Абстракция * абстракция фасет, 1629 * абстрат * абстрат фасет, 1629 * абстракт * абстракт грань, 1629 * abstracto * abstracto фасет, 10497 * Работы известных художников | иконы-шедевры * шедевры facet, 10497 * Oeuvres d’artistes célèbres | иконы-шедевры * артисты-знаменитости фасет, 10497 * Werke berühmter Künstler | иконописные шедевры * werke-beruhmter-kunstler facet, 10497 * Obras de Artistas famosos | икона-шедевр * obras-de-artistas-famosos facet, 8259 * unsere Empfehlungen | иконки-рекомендации * unsere-empfehlungen фасет, 8259 * Наши рекомендации | icon-рекомендации * рекомендации facet, 8259 * Нет рекомендаций | Иконки-рекомендации * Рекомендации facet, 8259 * Nuestras recomendaciones | иконки-рекомендации * nuestras-recomendaciones фасет, 1635 г. * стрит-арт * стрит-арт фасет, 1635 * Straßenkunst * стрит-арт фасет, 1635 * arte callejero * arte-callejero категория, 5 * Скульптур * Скульптур категория, 5 * Escultura * escultura категория, 5 * Скульптура * Скульптура категория, 9 * Фотография * фотография категория, 9 * Фотография * фотография категория, 9 * фотография * фотография категория, 9 * фотография * фотография Цена, 1001: 5000 грань, 1671 * Природа * природа грань, 1671 * Natur * natur грань, 1671 * Натуралеза * Натуралеза фасет, 8280 * Très grand (> 200 x 200 см) * tres-grand фасет, 8280 * Très grand (> 200 x 200 см) | очень большой * tres-grand фасет, 8280 * Très grand (> 80 x 80 дюймов) | очень-большой * tres-grand фасет, 1644 * портрет * портрет фасет, 1644 * Porträt * portrat фасет, 1644 * ретрато * ретрато категория, 23 * дибуджо * дибуджо категория, 23 * Художественные рисунки * рисунок категория, 23 * Дессин * Дессин категория, 23 * Zeichnung * zeichnung фасет, 1686 * Поп-арт * поп-арт фасет, 1686 * Arte pop * arte-pop фасет, 1686 * Поп-арт * поп-арт категория, 15 * Печать * печать категория, 15 * издание * издание категория, 15 * Edición * edicion категория, 15 * Druck * editionen грань, 1641 * нус * нус фасет, 1641 * desnudos * desnudos грань, 1641 * ню * нюд грань, 1641 * Akt * akte фасет, 1827 * портрет * ориентация-портрет фасет, 1827 * портрет | портрет * ориентация-портрет фасет, 1827 * ретрато | портрет * ориентация-ретрато фасет, 1827 * Hochformat | портрет * ориентация-портрет фасет, 1827 * ретрато * ориентация-ретрато фасет, 1827 * хохформат * ориентация-портрет фасет, 8277 * большой (> 80 х 80 дюймов) * большой фацет, 8277 * Большой (> 200 х 200 см) * большой фасет, 8277 * большой (> 80 x 80 дюймов) | большой * большой фацет, 8277 * Большой (> 200 х 200 см) | большой * большой Цена, 1000: 501 фасет, 1830 * расчет * ориентация-расчет фасет, 1830 * альбомная * ориентация-альбомная фасет, 1830 г. * Paisaje * Ориентация-Paisaje фасет, 1830 г. * Landschaft * Ориентация-Landschaft фасет, 1830 * Paysage | альбомная * ориентация-paysage фасет, 1830 г. * Ландшафт | пейзаж * ориентация-ландшафт фасет, 1830 * пейзаж | альбомная * ориентация-альбомная фасет, 1830 * Paisaje | пейзаж * ориентация-paisaje фасет, 1674 * Сцена жизни * Сцена-де-ви грань, 1674 * Повседневная жизнь * повседневность фасет, 1674 * Escena de la vida * escena-de-la-vida грань, 1674 * Etchleben * etchleben фацет, 8274 * средний (> 115 х 115 см) * средний фасет, 8274 * средний (> 45 х 45 дюймов) * средний фасет, 8274 * средний (> 45 x 45 дюймов) | средний * средний фасет, 8274 * средний (> 115 х 115 см) | средний * средний фасет, 1680 * Анима * Анима грань, 1680 * Животное * животное фасет, 1680 * Animales * animales фасет, 1680 * уровень * уровень facet, 8301 * Oeuvres en promotion | icon-promotions * Promotions facet, 8301 * Специальные предложения | icon-promotions * promotions facet, 8301 * Специальные предложения | icon-promotions * vergunstigte-werke facet, 8301 * Trabajos en promoción | icon-promotions * trabajos-en-promocion фацет, 8271 * Пти (> 50 х 50 см) * Пти фасет, 8271 * Пти (> 20 х 20 дюймов) * Пти фасет, 8271 * Пети (> 50 х 50 см) | маленький * пети фасет, 8271 * Petit (> 20 x 20 дюймов) | small * petit грань, 108 * Öl * ol фаска, 108 * масло * масло фасет, 108 * huile * huile грань, 108 * ал олео * ал-олео фацет, 8280 * Очень большой (> 200 х 200 см) * очень большой фасет, 8280 * очень большой (> 80 х 80 дюймов) * очень большой фасет, 8280 * Очень большой (> 200 x 200 см) | очень большой * очень большой фасет, 8280 * Очень большой (> 80 x 80 дюймов) | очень большой * очень большой фацет, 126 * акрил * акрил фацет, 126 * Акрил- * акрил грань, 126 * акрилико * акрилико фацет, 126 * акрил * акрил цена, 50001 Цена, 5001: 10000 фацет, 1668 * Черно-белый * черно-белый грань, 1668 * Нуар и белое * нуар и белое грань, 1668 * Schwarz und weiß * schwarz-und-weiss грань, 1668 * Бланко-и-негр * Бланко-и-негр фасет, 1632 * архитектура * архитектура грань, 1632 * Arquitectura * arquitectura фасет, 1632 * Die Architektur * die-Architektur грань, 1659 * Цветочный * Цветочный фасет, 1659 * Флорес * Флорес грань, 1659 * Флора * Флора фасет, 1659 * Флора * Флора фасет, 1650 * Городской пейзаж * городской пейзаж фасет, 1650 * Paysage urbain * paysage-urbain фасет, 1650 * Städtische Landschaft * stadtische-landschaft фасет, 1650 * Paisaje urbano * paisaje-urbano фацет, 12 * черный | 050002 * черный фасет, 12 * нуар | 050002 * нуар грань, 12 * schwarz | 050002 * schwarz фасетка, 12 * негр | 050002 * негр Цена, 10001: 25000 фасет, 42 * Rouge | FC2912 * rouge грань, 42 * красный | FC2912 * красный фасет, 42 * гниль | FC2912 * гниль фасет, 42 * Рохо | FC2912 * Рохо цена, 25001: 50000 фасет, 30 * голубой фон | 0707BD * голубой фон грань, 30 * Темно-синий | 0707BD * темно-синий грань, 30 * Dunkelblau | 0707BD * dunkelblau фасет, 30 * azul oscuro | 0707BD * azul-oscuro фасет, 8268 * Très petit (> 25 x 25 см) * tres-petit фасет, 8268 * Très petit (> 25 x 25 см) | очень маленький * tres-petit фасет, 8268 * Très petit (> 10 x 10 дюймов) * tres-petit грань, 1692 * Géométrique * geometrique грань, 1692 * Геометрический * геометрический фасет, 1692 * Geometrisch * geometrisch фасет, 1692 * геометрия * геометрия

.
Современное фотоискусство: Что такое современная фотография?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх