Создание планеты: Создание планет — Space Engine

Игры · На создание · Планеты · Играть онлайн бесплатно

gamaverse.ru

Рейтинг: 5

На этой странице собраны онлайн игры на стыке жанров «На создание» и «Планеты». Играйте бесплатно, без скачивания и без регистрации прямо сейчас!

  1. Популярные
  2. Новые
  3. На создание » Все игры
  4. Планеты » Все игры
  1. Дудл Год: Дурашливый бог На создание
  2. Планета На создание
  3. Дудл Год: Старые, добрые времена На создание
  1. 1
  1. Дудл Год: Фантастический мир магии На создание
  2. Дудл Год: Наука и технологии На создание
  3. Дудл: Существа Крафтинг
  4. Дудл Фарм Ферма
  5. Маленькая алхимия 2 Головоломки
  6. Работа в «Марс Пауэр Индастриз» Головоломки
  7. Космические спасатели Головоломки
  8. Следите за шагами Головоломки
  9. Иногда Головоломки
  10. Соконамбер Головоломки
  11. Малиновка Симуляторы На русском
  12. Протяни веревку Логические
  13. Математический пуш Головоломки
  14. Метаморфоза Головоломки
  15. Счастливая обезьянка: Уровень 545 — Марсианский шоколад Головоломки
  16. Лойхтия Головоломки
  17. Счастливая обезьянка: Уровень 521 — Марс Головоломки
  18. Дибблы 4: Рождественский кризис Головоломки
  19. Городские блоки Найди пару
  20. Клондайк: Солитер (2020) Карточные
  21. Дострой и пройди Платформеры
  22. Enlisted Шутеры На русском
  23. Дибблы: Ради всеобщего блага Головоломки
  24. ВЕННГРАМ На соответствие цветов
  25. Пиксело Логические
  26. Клондайк Солитер Карточные
  27. Номер один Логические
  28. Стрелочник Головоломки
  29. Зеленый Головоломки
  30. Гексика Головоломки
  31. Счастливая обезьянка: Уровень 405 — День Святого Патрика и День Пи Квесты
  32. Коннекти Головоломки
  33. World of Chaos: Мир хаоса aRPG На русском
  34. Цветные полоски Головоломки
  35. Счастливая обезьянка: Уровень 389 – Кораблик-Накораблик Квесты
  36. Необлокс Тетрис
  37. Счастливая обезьянка: Уровень 381 — Племя Маори Квесты
  38. Доставка подарков Логические
  39. Набоки Логические
  40. Кроссовер 21 Карточные
  41. Счастливая обезьянка: Уровень 367 — Прыжок с парашютом Квесты
  42. Заполни все клетки 2 Головоломки
  43. Майнкейвс: Потерянный в космосе Майнкрафт
  44. Хастл Кастл Стратегии На русском
  45. Головологика Плюс Логические
  46. Миссия куба Головоломки
  47. Перемешанный мир Головоломки
  48. Синий Головоломки
  49. Логические магниты Головоломки
  50. Наполняй-ка Головоломки
  51. Малышам: Милые пары На память
  52. Узел Головоломки
  53. Логический хвост Головоломки
  54. Космические суперпрыжки Прыгалки
  55. Dragon Contract RPG На русском
  56. Соедини драгоценные камни Найди пару
  57. Вати Головоломки
  58. Планарис 2 Тетрис
  59. РядРяд Логические
  60. Связанные суммы Головоломки
  61. 2048 шайб С физикой
  62. Гексологика Логические
  63. Черный Головоломки
  64. Флоу Стейт Головоломки
  65. Построй мост Головоломки
  66. Dark Genesis RPG На русском
  67. Руйя Три в ряд
  68. Нежить 2048 Найди пару
  69. Мистер Тюльпан: Головоломка в саду Головоломки
  70. Живая линия С физикой
  71. Изоном: Проложи путь Головоломки
  72. Прогулка в ночи Головоломки
  73. Цветные линии Головоломки
  74. Соедини питомцев 2 Головоломки
  75. Показать все игры

Конец игры

Создание «планеты» из обычной фотографии

Наверное, многие из читателей видели в Сети вот такие симпатичные фотографии-планеты. Одна из них была опубликована на обложке предыдущего номера «Фото&Техника». Такие планеты обычно делают из полноценных сферических панорам с охватом пространства 360×180 градусов. Однако снять такую панораму непросто, и мы сейчас покажем, как сделать почти настоящую «планету» из обычной фотографии, которая есть у каждого.

Создание простой «планеты» из обычной фотографии с помощью редактора «Фотошоп» (фильтр Polar Coordinates).

 

 

1. Берем любой красивый кадр, снятый из окна, например, такой. Открываем в Photoshop.

 

 

2. Дублируем слой (Ctrl+J). Активируем инструмент Transform (Ctrl+T). Кликаем в любом месте картинки правой кнопкой мыши и в появившемся меню нажимаем Flip Vertical. Потом нажимаем Enter.

 

 

3. Вызываем меню Canvas Size / «Размер холста» (Ctrl+Alt+C). В секции Anchor / «Якорь» кликаем по левому центральному квадратику.

Вводим в ячейку Width / «Ширина» значение 200%, как указано на скриншоте.

 

4. Дублируем слой (Ctrl+J). Активируем инструмент Move, нажав кнопку V. Удерживая левую кнопку мыши, тащим картинку вправо.

 

5. Активируем инструмент Transform (Ctrl+T). Кликаем в любом месте картинки правой кнопкой мыши и в появившемся меню нажимаем Flip Horizontal. Потом нажимаем Enter.

 

6. Теперь сливаем все видимые слои (Ctrl+Shift+E). Сейчас из обычной фотографии у нас получилась симметричная картинка, которая заменит нам панораму 360×180.

 

7. Растягиваем изображение по вертикали ровно в два раза, для этого наживаем Ctrl+Alt+I, убираем галку Constrain Proportions, вводим то же значение высоты изображения, какое стоит у его ширины, и нажимаем Enter.

 

8. К получившемуся изображению применяем фильтр из меню Filter > Distort > Polar Coordinates. В окошке ничего менять не надо. Нажимаем Enter. «Планета» готова! И хотя она немного отличается от «настоящей планеты», которая получается из полноценной сферической панорамы, но зато мы потратили значительно меньше времени и сделали ее из обычного кадра с помощью несложных операций в «Фотошопе».

 

9. Если повернуть изображение на 30–45 градусов, то дублирование картинки, которое мы сделали вначале, будет не так заметно. Остается лишь замазать края.

 

Создание «настоящей планеты»

Самые красивые «планеты» получаются из сферических панорам 360×180 градусов (то есть из эквидистантных проекций полных сфер). Для последующего сворачивания в «планету» лучше использовать плагин для Photoshop от компании Flaming Pear — Flexify 2. По сравнению с Polar Coordinates он предоставляет намного большую гибкость и разнообразие форм, оставаясь элементарно простым в использовании. Рассмотрим детально сборку планеты на примере панорам из Санкт-Петербурга и Нью-Йорка.

Панорама Санкт-Петербурга

1. Открываем плоскую проекцию в Photoshop.

2. Открываем в меню Filter > Flaming Pear > Flexify 2. Для создания «планеты» необходимо в первую очередь установить значения Input и Output, как на скриншоте, или просто нажать кнопку с символом планеты (левая верхняя в нижней группе из девяти кнопок). Далее просто подбираем нужное положение ползунков, оценивая результат в окошке превью.

3. После всех манипуляций в окошке Flexify нажимаем ОК. Получается вот такая «планета».

4. В завершение ее можно подрезать по краям и немного подкрасить.

 

Панорама Манхеттена, Нью-Йорк

 

1. Открываем плоскую проекцию в Photoshop.

2. Открываем в меню Filter > Flaming Pear > Flexify 2. Для создания «планеты» необходимо в первую очередь установить значения Input и Output, как на скриншоте, или просто нажать кнопку с символом планеты (левая верхняя в нижней группе из девяти кнопок). Далее просто подбираем нужное положение ползунков, оценивая результат в окошке превью.

 

3. После всех манипуляций нажимаем ОК в окошке Flexify. Получается вот такая забавная «недопланета».

 

Сборка «планеты» в программе PtGui

Прогресс не стоит на месте, и появляются более современные, более интеллектуальные методы сборки панорам. Программа PtGui является одним из лучших программных пакетов для создания панорам. Есть в PtGui и возможность создать «планету», при этом PtGui обладает значительным удобством пользования и гибкостью в выборе формата итогового изображения.

Для создания «планеты» мы также используем эквидистантную проекцию, для которой при экспорте необходимо указать параметры используемой панорамы: тип (Equirectangular panorama) и угол охвата по горизонту (360°). После этого в окне Panorama Editor (окно с предварительным просмотром, Ctrl+E) нужно нажать на иконку с выпадающим меню доступных видов, где выбрать Little Planet.

Полученный вид «планеты» может быть изменен простым перетягиванием с помощью мышки на самом окне предварительного просмотра Panorama Editor.

Далее надо сохранить полученный вид «планеты» в желаемом разрешении.

ТЕКСТ: Олег Гапонюк

ФОТО: AirPano

планет за пределами нашей Солнечной системы

Планеты появляются из плотного газопылевого диска, окружающего молодые звезды. Кредит: НАСА

Пыль вокруг звезды имеет решающее значение для формирования небесных объектов вокруг нее. Пыль вокруг звезд содержит такие элементы, как углерод и железо, которые могут способствовать формированию планетных систем.

Когда звезда находится в формирующемся диске, также известном как фаза Т Тельца , она испускает чрезвычайно горячие ветры, в которых преобладают положительно заряженные частицы, называемые протонами, и нейтральные атомы гелия. Хотя большая часть материала с диска все еще падает на звезду, небольшие группы счастливых частиц пыли врезаются друг в друга, слипаясь в более крупные объекты.

Сгустки пыли становятся галькой, галька становится более крупными камнями, которые перетираются вместе, чтобы расшириться. Присутствие газа помогает частицам твердого материала слипаться. Одни распадаются, а другие держатся. Это строительные блоки планет, которые иногда называют «планетезималями».

Ученые считают, что планеты, в том числе и те, что находятся в нашей Солнечной системе, скорее всего, начинаются как пылинки размером меньше человеческого волоса. Они появляются из гигантского диска газа и пыли в форме пончика, который окружает молодые звезды. Гравитация и другие силы заставляют материал внутри диска сталкиваться. Если столкновение достаточно мягкое, материал сплавляется и растет, как катящийся снежный ком. Со временем частицы пыли объединяются в гальку, которая превращается в камни размером с милю. Когда эти планетезимали вращаются вокруг своей звезды, они убирают материал со своего пути, оставляя космические следы пустыми, за исключением мелкой пыли. В то же время звезда поглощает близлежащий газ и отталкивает более удаленный материал еще дальше. Через миллиарды лет диск полностью трансформируется, большая его часть теперь представлена ​​в виде новых миров. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как разворачивается этот процесс.

Там, где диск холоднее, достаточно далеко от звезды, чтобы вода могла замерзнуть, крошечные фрагменты льда цепляются за пыль. Грязные снежки могут собираться в гигантские планетарные ядра. Эти более холодные регионы также позволяют молекулам газа замедляться настолько, чтобы их можно было притянуть к планете. Считается, что именно так образовались Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, газовые гиганты нашей Солнечной системы. Считается, что Юпитер и Сатурн сформировались первыми и быстро в течение первых 10 миллионов лет существования Солнечной системы.

В более теплых частях диска, ближе к звезде, начинают формироваться твердые планеты. После образования ледяных гигантов планетам земной группы остается не так много газа, который мог бы аккрецироваться. Скалистые планеты, такие как Меркурий, Венера, Земля и Марс, могут сформироваться через десятки миллионов лет после рождения звезды. Детали того, где именно планеты предпочитают формироваться в дисках, до сих пор остаются загадкой и продолжаются исследованиями.

Когда планеты формируются вокруг звезды, они называются планетными системами, которые определяются как наборы гравитационно связанных объектов, вращающихся вокруг звезды. Они могут состоять из одной или нескольких планет, но также могут включать карликовые планеты, астероиды, естественные спутники, метеороиды и кометы. Солнце и его планеты, включая Землю, известны как Солнечная система. Термины «внесолнечная» система и «экзопланетная» система относятся к планетным системам, отличным от нашей собственной.

Как мы сюда попали? Как появляются звезды и планеты? Что происходит в течение жизни звезды, и какая участь постигнет ее планеты, когда она умрет? Присоединяйтесь к этому межзвездному путешествию во времени.

    › больше часто задаваемых вопросов

    Этот набор постеров о путешествиях изображает день, когда творчество ученых и инженеров позволит нам делать то, о чем мы сейчас можем только мечтать.

    Исследуйте интерактивную галерею некоторых из самых интригующих и экзотических планет, обнаруженных до сих пор.

    Планетарное путешествие во времени. Древние спорили о существовании планет помимо нашей; теперь мы знаем о тысячах.

    Как образовалась Солнечная система?

    Художественное изображение крупнейших тел Солнечной системы (не в масштабе). (Изображение предоставлено НАСА/JPL)

    Формирование Солнечной системы началось примерно 4,5 миллиарда лет назад, когда гравитация стянула вместе облако пыли и газа, образовав нашу Солнечную систему.

    Ученые не могут напрямую изучить, как сформировалась наша Солнечная система, но объединение наблюдений за молодыми звездными системами в диапазоне длин волн с компьютерным моделированием привело к моделированию того, что могло произойти много лет назад.

    Как образовалось солнце?

    Художественное изображение газа и пыли, окружающих молодую звезду. (Изображение предоставлено НАСА)

    Солнечная система опирается на наше Солнце.

    Еще до появления Солнечной системы огромная концентрация межзвездного газа и пыли создала молекулярное облако, которое стало местом рождения Солнца. Низкие температуры заставляли газ слипаться, становясь все более плотным. Самые плотные части облака начали разрушаться под действием собственной гравитации, возможно, из-за взрыва соседней звезды, образуя множество молодых звездных объектов, известных как протозвезды.

    Гравитация продолжала обрушивать материал на новорожденную солнечную систему, создавая звезду и диск из материала, из которого должны были сформироваться планеты. В конце концов, по данным НАСА, новорожденное солнце охватило более 99% массы Солнечной системы . Когда давление внутри звезды стало настолько сильным, что начался синтез, превращающий водород в гелий, звезда начала извергать звездный ветер, который помог убрать обломки и предотвратить их падение внутрь.

    Хотя газ и пыль покрывают молодые звезды в видимом диапазоне длин волн, инфракрасные телескопы исследовали множество облаков в галактике Млечный Путь, чтобы изучить окружение других новорожденных звезд. Ученые применили то, что они видели в других системах, к нашей собственной звезде.

    Как образовались планеты?

    Планеты, луны, астероиды и все остальное в Солнечной системе образовались из небольшой части материала в регионе, который не был включен в молодое солнце. Этот материал сформировал массивный диск вокруг молодой звезды, который окружал ее около 100 миллионов лет — мгновение ока по астрономическим меркам.

    За это время из диска сформировались планеты и луны. Ученые утверждают, что среди планет Юпитер, вероятно, сформировался первым, возможно, уже через миллион лет жизни Солнечной системы .

    Ученые разработали три разные модели, чтобы объяснить, как могли формироваться планеты в Солнечной системе и за ее пределами. Первая и наиболее широко принятая модель, аккреция ядра, хорошо работает с образованием каменистых планет земной группы, но имеет проблемы с планетами-гигантами. Второй, аккреция гальки, может позволить планетам быстро формироваться из мельчайших материалов. Третий, метод нестабильности диска, может объяснить создание планет-гигантов.

    Модель аккреции ядра

    Приблизительно 4,6 миллиарда лет назад Солнечная система представляла собой облако пыли и газа, известное как солнечная туманность. Гравитация разрушила материал сам по себе, когда он начал вращаться, образуя солнце в центре туманности.

    С восходом солнца оставшийся материал начал слипаться. Согласно модели аккреции ядра, мелкие частицы стягивались вместе, связанные силой гравитации, в более крупные частицы. Солнечный ветер унес более легкие элементы, такие как водород и гелий, из близлежащих регионов, оставив только тяжелые каменистые материалы для создания земных миров. Но дальше солнечные ветры оказывали меньшее влияние на более легкие элементы, позволяя им сливаться в газовых гигантов. Таким образом были созданы астероиды, кометы, планеты и луны.

    Некоторые наблюдения за экзопланетами подтверждают, что аккреция ядра является доминирующим процессом формирования. Звезды с большим количеством «металлов» — термин, который астрономы используют для обозначения элементов, отличных от водорода и гелия, — имеют в своих ядрах больше планет-гигантов, чем их бедные металлами собратья. По данным НАСА , аккреция ядра предполагает, что маленькие каменистые миры должны быть более распространены, чем большие газовые гиганты.

    Открытие в 2005 году планеты-гиганта с массивным ядром, вращающейся вокруг солнцеподобной звезды HD 149026 является примером экзопланеты, которая помогла укрепить аргументы в пользу аккреции ядра. Ученые обнаружили, что ядро ​​планеты примерно в 70 раз массивнее Земли; они считают, что он слишком велик, чтобы образоваться из коллапсирующего облака, согласно заявлению НАСА об исследовании .

    Аккреция гальки

    Самая большая проблема для аккреции ядра — это время — строительство массивных газовых гигантов достаточно быстро, чтобы захватить более легкие компоненты их атмосферы. В исследовании, опубликованном в 2015 году, изучалось, как более мелкие объекты размером с гальку сливаются вместе, создавая планеты-гиганты в 1000 раз быстрее, чем предыдущие исследования.

    «Это первая известная нам модель, в которой вы начинаете с довольно простой структуры солнечной туманности, из которой формируются планеты, и заканчиваете системой планет-гигантов, которую мы видим», — ведущий автор исследования Гарольд Левисон. — сказал тогда астроном из SwRI Space.com.

    В 2012 году исследователи Михиль Ламбрехтс и Андерс Йохансен из Лундского университета в Швеции предположили, что крошечные обломки, однажды списанные, содержат ключ к быстрому строительству гигантских планет. «Они показали, что оставшиеся от этого процесса формирования камешки, которые ранее считались неважными, на самом деле могут стать огромным решением проблемы формирования планет», — сказал Левисон.

    В симуляциях, разработанных Левисоном и его командой, более крупные объекты действовали как хулиганы, выхватывая камешки из масс среднего размера, чтобы расти гораздо быстрее. «Более крупный парень в основном запугивает меньшего, поэтому они могут сами съесть всю гальку, и они могут продолжать расти, формируя ядра планет-гигантов», — сказала Space.com соавтор исследования Кэтрин Кретке, также из SwRI. .

    Модель нестабильности диска

    Другие модели пытаются объяснить образование газовых гигантов. Согласно моделям аккреции ядра, этот процесс занял бы несколько миллионов лет, дольше, чем легкие газы были доступны в ранней Солнечной системе.

    «Планеты-гиганты формируются очень быстро, за несколько миллионов лет», — сказал Space.com Кевин Уолш, исследователь из Юго-Западного исследовательского института (SwRI) в Боулдере, штат Колорадо. «Это создает ограничение по времени, потому что газовый диск вокруг Солнца существует всего от 4 до 5 миллионов лет».

    Эта проблема решается относительно новой теорией нестабильности диска. В модели нестабильности диска формирования планет сгустки пыли и газа связаны вместе на ранних этапах жизни Солнечной системы. Со временем эти глыбы медленно сжимаются в гигантскую планету.

    Согласно моделям, планеты могут формироваться таким образом всего за 1000 лет, что позволяет им улавливать быстро исчезающие более легкие газы. Они также быстро достигают массы, стабилизирующей орбиту, которая удерживает их от смертельного марша к солнцу.

    По мере того, как ученые продолжают изучать планеты внутри Солнечной системы, а также вокруг других звезд, они будут лучше понимать, как образовались газовые гиганты.

    Планеты в движении

    Первоначально ученые думали, что планеты формируются в их нынешних местах в Солнечной системе. Но открытие экзопланет всколыхнуло ситуацию, показав, что по крайней мере некоторые из самых массивных миров могут мигрировать через свои окрестности.

    В 2005 году три статьи, опубликованные в журнале Nature , изложили идею, которую исследователи назвали моделью Ниццы , в честь города во Франции, где они впервые обсудили ее. Эта модель предполагает, что в первые дни существования Солнечной системы планеты-гиганты вращались по почти круговым орбитам, гораздо более компактным, чем сегодня. Их окружал большой диск из камней и льдов, простирающийся примерно в 35 раз больше, чем расстояние от Земли до Солнца, сразу за нынешней орбитой Нептуна.

    Когда планеты взаимодействовали с более мелкими телами, они рассеивали большинство этих объектов по направлению к Солнцу. Этот процесс заставил массивные планеты обмениваться энергией с более мелкими объектами, отправив Сатурн, Нептун и Уран дальше в Солнечную систему. В конце концов маленькие объекты достигли Юпитера, что отправило их на край Солнечной системы или полностью за ее пределы.

    Движение между Юпитером и Сатурном заставило Уран и Нептун выйти на еще более эксцентричные орбиты, отправив пару через оставшийся ледяной диск. Часть материала была отброшена внутрь, где он врезался в планеты земной группы во время поздней тяжелой бомбардировки. Другой материал был выброшен наружу, создавая пояс Койпера.

    Медленно продвигаясь наружу, Нептун и Уран поменялись местами. В конце концов, взаимодействие с оставшимися обломками привело к тому, что пара стала двигаться по более круговым траекториям, когда они достигли своего нынешнего расстояния от солнца.

    По пути наша солнечная система, возможно, потеряла членов: возможно, одна или даже две другие планеты-гиганты были выброшены из окрестностей всем этим движением. Астроном Дэвид Несворни из SwRI смоделировал раннюю Солнечную систему в поисках подсказок, которые могли бы привести к пониманию ее ранней истории.

    «Раньше Солнечная система была совсем другой, с большим количеством планет, возможно, таких же массивных, как Нептун, формирующихся и разбросанных по разным местам», — сказал Несворный Space.com 

    Где вода?

    Даже после того, как сформировались планеты, сама Солнечная система была не совсем узнаваема. Земля выделяется среди планет из-за высокого содержания воды, что, как подозревают многие ученые, способствовало эволюции жизни.

    Но нынешнее местоположение планеты было слишком теплым, чтобы на ней могла собираться вода в ранней Солнечной системе, что позволяет предположить, что живительная жидкость могла быть доставлена ​​после формирования Земли.

    Одна загвоздка: ученые до сих пор не знают, откуда взялась эта вода. Первоначально исследователи подозревали, что его принесли на Землю кометы, но несколько миссий, в том числе шесть миссий, пролетевших с кометой Галлея в 1980-х годах, и более поздний космический корабль Европейского космического агентства «Розетта», показали, что состав ледяного материала с окраин Солнечной системы не не совсем соответствуют земным.

    Пояс астероидов — еще один потенциальный источник воды. Несколько метеоритов продемонстрировали признаки изменения, изменения, произошедшие в начале их жизни, которые намекают на то, что вода в той или иной форме взаимодействовала с их поверхностью. Удары метеоритов могут стать еще одним источником воды для планеты.

    В последнее время некоторые ученые даже оспаривают представление о том, что ранняя Земля была слишком горячей для сбора воды. Они утверждают, что если бы планета сформировалась достаточно быстро, она могла бы собрать необходимую воду из ледяных крупинок до того, как они испарились.

    Какой бы процесс ни принес воду на Землю, скорее всего, это произошло и с Венерой и Марсом. Но повышение температуры на Венере и истончение атмосферы на Марсе не позволили этим мирам сохранить свою воду, что привело к появлению сухих планет, которые мы знаем сегодня.

    Дополнительные ресурсы

    • Прочтите описание НАСА (откроется в новой вкладке) о том, как образовалась Солнечная система, или посмотрите анимацию (откроется в новой вкладке) на эту тему.
    • Прочтите описание (откроется в новой вкладке) того, как формируются звезды и планеты с помощью ALMA, специализирующегося на наблюдении за дисками, из которых рождаются планеты.
      Создание планеты: Создание планет — Space Engine

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх