Спидлайт: Вспышки Speedlite — вспышки для камеры и отдельные вспышки

Zen Dentistry | Наконечник. Спидлайт

Соглашение с пользователем

 

Отметив чекбокс «я принимаю условия пользовательского соглашения», вы подтверждаете свое согласие с условиями данного Соглашения и получаете доступ к фотогалереи компании Zen Dentistry (далее – Агент). Если вы не согласны с его пунктами, тогда нажмите кнопку «Отмена». После нажатия «Принимаю» Соглашение вступит в силу.

 

Это Соглашение заключается между Агентом и пользователем (далее – Принципал) на условиях, которые описаны ниже. Заключая данное Соглашение, Принципал подтверждает, что подробно ознакомился с ним и согласен со всеми его пунктами.

 

Принципал и Агент совместно именуются Сторонами.

 

1.   ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1 В соответствии с условиями настоящего Соглашения Агент обязуется за вознаграждение от имени, за счет Принципала и в его интересах совершать следующие действия[1]:

1.

1.1 заключение с третьими лицами договоров от имени Принципала о предоставлении третьим лицам прав на использование Изображений, исключительное право на которые принадлежит Принципалу, а также непосредственная передача таким третьим лицам оговариваемого Изображения.

1.1.2 получение от третьих лиц денежных сумм, подлежащих уплате за предоставление им прав по использованию Изображений согласно условиям договоров, заключаемых Агентом от имени Принципала с такими третьими лицами в соответствии с п. 1.1.1 Соглашения.

1.1.3 передача Принципалу денежных средств, полученных Агентом от третьих лиц в соответствии с п. 1.1.2 Соглашения.

1.2 Действия, указанные в пп. 1.1.1 — 1.1.3 Соглашения, осуществляются Агентом посредством использования собственного сайта _____________ (далее — «Сайт»), на котором Принципал в целях исполнения настоящего Соглашения размещает цифровые копии Изображений. При этом под Сайтом здесь и далее в настоящем Соглашении понимается совокупность объектов (текстуальных, графических, анимационных и иных), выраженных в электронной форме и объединенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет под доменным именем ___________.

1.3 Требования к загружаемым Изображениям:

1.3.1 Формат Изображения – JPEG;

1.3.2 Минимальное требуемое разрешение для Изображений – 5000х3000 пикселей;

1.3.3 Для каждого Изображения необходимо указать название, также Принципал вправе добавить описание работы.

1.4 Принципал гарантирует, что является законным обладателем исключительного права на Изображение и не нарушает данным Соглашением права третьих лиц.

 

 

2.   ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН[2]

2.1    Агент вправе:

2.1.1    корректировать указанные Принципалом стоимость и реквизиты Изображений (название, описание, ключевые слова и т. п.).

2.1.2    не размещать или удалять Изображения, размещенные на Сайте, если они не соответствуют требованиям, предъявляемым Агентом, имеют, по усмотрению Агента, банальное и неэстетичное содержание, а также в случаях противоречия их содержания общепринятым принципам морали и нравственности и нормам действующего законодательства РФ, в том числе в случае их направленности на пропаганду войны, разжигание политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды, содержание экстремистских и порнографических материалов, распространение сведений клеветнического характера, сведений, составляющих содержание охраняемой законом тайны, сведений, оскорбляющих честь и достоинство или наносящих вред деловой репутации третьих лиц.

2.1.3 в случаях, когда Изображения содержат в себе узнаваемые изображения людей, запрашивать у Принципала электронную копию письменного согласия, полученного от указанных лиц.

2.2      Принципал вправе удалять любое из Изображений, размещенных Принципалом на Сайте.

2.3      Агент обязуется:

2.3.1 От имени и в интересах Принципала в соответствии с п. 1.1.1 Соглашения заключать с третьими лицами договоры о предоставлении им прав на использование Изображений на любой срок в рамках срока действия настоящего Соглашения.

2.3.2 передавать Принципалу денежные средства, полученные от третьих лиц по договорам, заключаемым Агентом в соответствии с п. 1.1.1 Соглашения.

2.3.3 информировать Принципала о количестве Изображений, в отношении которых Агентом с третьими лицами заключены договоры в соответствии с п. 1.1.1 Соглашения, и соответствующих денежных суммах, полученных Агентом от третьих лиц и подлежащих передаче Принципалу.

2.

4 Принципал обязуется:

2.4.1 выплатить Агенту вознаграждение в соответствии с размером и порядком выплаты вознаграждения.

2.4.2 соблюдать технические и иные требования, предъявляемые Агентом к Изображениям.

2.4.3 при размещении Изображений на Сайте сопровождать их корректным описанием, в том числе указывать их названия.

2.4.4 в случае изменения информации, указанной Принципалом в статье 8 настоящего Соглашения, в течение __ календарных дней уведомить Агента о таких изменениях в электронной форме с использованием Сайта. Если вследствие указания Принципалом некорректной информации или несвоевременного уведомления Агента об изменении такой информации Агент не имеет возможности передать причитающиеся Принципалу денежные средства или их передача осуществляется несвоевременно, Агент не несет ответственности за невыплату или задержку выплаты указанных денежных средств.

2.4.5 в случае отчуждения Принципалом исключительного права на Изображение либо прекращения действия исключительного права на Изображение в течение __ календарных дней уведомить об этом Агента в электронной форме с использованием Сайта.

 

3.   АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ[3]

3.1 Вознаграждение Агента за исполнение им своих обязанностей по данному Соглашению составляет 15% от денежных сумм, полученных Агентом от третьих лиц по договорам, заключаемым Агентом от имени Принципала в соответствии с п. 1.1.1 Соглашения.

3.2 Денежные средства передаются Агентом Принципалу следующим образом: ________________________________________________________________________________ .

 

4.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1     За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Соглашения и действующим законодательством Российской Федерации[4].

4.2     Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по Соглашению, явившееся следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (войны, стихийные бедствия, запретительные действия властей и т. п.)[5], возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами. Положения настоящего пункта Соглашения применяются в том случае, если Сторона, в отношении которой имеют действие указанные обстоятельства, при первой возможности уведомит другую Сторону о факте их возникновения, степени влияния на исполнение Соглашения соответствующей Стороной и предполагаемой продолжительности. В указанном случае сроки исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению продлеваются соответственно продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

4.3     Агент не несет ответственности за нарушение авторских прав, распространение и неправомерное использование Изображений третьими лицами, получившими изображения в соответствии с п.1.1.1 Соглашения.

4.4     Принципал несет ответственность в случае предоставления им недостоверных данных и принимает на себя все соответствующие риски.

4. 5     В случае если неисполнение Агентом обязанности, предусмотренной п. 2.3.1 Соглашения, связано с отсутствием пользовательского спроса на соответствующие Изображения Принципала или с иными причинами, не обусловленными виной Агента, Агент не несет ответственности за неисполнение указанной обязанности.

 

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1 Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, подлежат разрешению в ходе переговоров.

5.2 В случае если Стороны не пришли к соглашению в отношении возникших между ними споров и разногласий, такие споры и разногласия подлежат разрешению судом по месту нахождения Агента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1 Оператором базы персональных данных является Агент.

6.2 Заключая настоящее Соглашение, Принципал тем самым выражает согласие на обработку Агентом своих персональных данных, в том числе на совершение Агентом действий, предусмотренных п. 5 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, для целей заключения и исполнения договоров между Сторонами.

6.3 Сообщение Агенту персональных данных является добровольным.

6.4 Агент обязуется не разглашать, не распространять и не использовать иным образом персональную информацию о Принципале, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1   Стороны признают, что действие настоящего Соглашения распространяется на все Изображения, которые Принципал размещает на Сайте, с момента такого размещения.

7.2   Стороны признают, что в случае удаления Принципалом какого-либо из Изображений, Соглашение продолжает действовать в отношении всех остальных Изображений, размещенных на Сайте.

7.3   Стороны признают, что в случае удаления Принципалом какого-либо из Изображений либо всех Изображений, все договоры, заключенные Агентом от имени Принципала с третьими лицами в соответствии с п.

1.1.1 Соглашения в отношении соответствующих Изображений до момента их удаления с Сайта, продолжают действовать до окончания срока действия соответствующих договоров, но не более срока действия настоящего Соглашения.

7.4   Агент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения в случае нарушения Принципалом гарантий и обязательств, данных в настоящем Соглашении.

7.5   Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации[6].

7.6   Настоящее Соглашение вступает в силу с момента нажатия кнопки «Принимаю».

7.7   Для заключения настоящего Соглашения Принципал может передать Агенту информацию в электронной форме (заявку о заключении договора и иные документы) путем ее размещения на Сайте Агента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом Сайт может использоваться в качестве информационной системы, обеспечивающей обмен информацией в электронной форме между Принципалом и Агентом[7].

 


[1] В соответствии с п.1 ст.1005 Гражданского Кодекса Российской Федерации

[2] В соответствии с п.4 ст.421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон

[3] Агентское вознаграждение регулируется в ст. 1006 ГК РФ

[4] В соответствии с гл. 25 Гражданского кодекса Российской Федерации

[5] В соответствии с п.3 ст.401 Гражданского кодекса РФ

[6] Изменение и расторжение договора регулируется ст.1010 и главой 29 Гражданского кодекса РФ

[7]Данная форма допустима в соответствии с ст. 434 Гражданского кодекса РФ

Принимаю

К сожалению, Вы не можете продолжить оформление заказа с товаром из галереи, пока не примите лицензионное соглашение и агентский договор

Как лучше всего запустить спидлайт Canon 550EX в студии?

 Ken&nbsp  &nbsp  587

Ken / 12 января 2011

Я хочу попробовать свои силы на вспышке за пределами камеры для некоторых портретов в помещении. Как мне запустить спидлайт (Canon 550EX)? Должен ли я пойти на проводной или беспроводной? В чем разница между кабелем TTL и кабелем ПК? Какой самый дешевый вариант для начала?

  • Канон
  • вспышка
  • горячий башмак вспышки
  • вне камеры вспышки

5 голосов

Alan / 12 января 2011

Для освещения вне камеры с помощью стробоскопов есть несколько вариантов:

  • Радио Триггеры
  • Оптические триггеры
  • Проводная настройка

Лучшее решение в целом — это либо беспроводные триггеры Pocket Wizard, либо беспроводные триггеры Radio Popper. Оба высоко ценятся, широко используются как профессионалами, так и любителями, невероятно надежны и работают очень хорошо. Более новые системы сохраняют данные TTL, передавая информацию с вашей камеры на стробоскоп. Старые системы обычно использовались с ручными настройками вспышки. Эти триггеры также имеют несколько каналов для предотвращения помех и для создания «стробирующих» групп.

К сожалению, они недешевы, и при этом они на самом деле не нужны для установки одной вспышки вне камеры.

Так что оставим другие варианты, чтобы попробовать.

Есть триггеры флэш-памяти ebay , которые примерно в 10 раз дешевле, имеют нормальную производительность, но испытывают недостаток в надежности, расстоянии и характеристиках триггеров pocketwizard / radio popper. Но для тех, кто только начинает, цена очень хорошая.

Кабели TTL позволяют передавать данные TTL, тогда как кабель ПК представляет собой просто тупой кабель синхронизации. Данные TTL содержат данные для автоматической экспозиции вспышки. Если вы хотите выполнить ручную настройку вспышки, тогда подойдет простой кабель для синхронизации с ПК.

Canon и 550ex также поддерживают беспроводной ИК-запуск при соединении с передатчиком ST-E2. Поскольку эта настройка основана на ИК, она требует прямой видимости. Он работает относительно хорошо в помещении, но не так дешево, как триггеры Ebay.

Оптические подчиненные устройства запускают вспышку, когда она обнаруживает импульс вспышки. Это бесполезно, когда вы используете один стробоскоп, но в многоструйных средах оптические триггеры являются экономически эффективным способом их запуска.

Большим преимуществом беспроводной связи является свобода перемещения ваших стробоскопов, не беспокоясь о шнурах. Проводная настройка намного дешевле и надежнее, чем более дешевые радиосигналы, но с добавленной сложностью соединения.

Я настоятельно рекомендую направиться к стробисту и пройтись по его освещению 101 серия постов. Он невероятно информативен и дает отличное представление о том, как начать использовать освещение вне камеры.

3 голосов

user4399 / 12 января 2011

Ответ Алана касается опции беспроводной связи (и был опубликован, пока я печатал), поэтому я ограничу это только вариантами проводной связи.

Давайте начнем с того, что вы, вероятно, не хотите. Вариант с кабелем для ПК — самый дешевый из возможных — пока вы не примете во внимание фотовспышку, которая вам понадобится, чтобы заставить ее работать так, как вам хочется. Было время, когда это было бы разумным вариантом, еще в те времена, когда хорошая внешняя вспышка могла работать в автономном автоматическом режиме. То есть вспышка будет иметь свой собственный встроенный измеритель, и, если на вспышке была установлена ​​пленка ISO, а измеритель направлен на объект, вы можете более или менее выстрелить и забыть. Ваша вспышка не имеет собственного флеш-метра; он работает только вручную или с использованием TTL-измерения (TTL означает «через объектив», так что именно камера выполняет измерение). Шнур ПК может сообщать вспышке только о том, когда начинать срабатывать, но не когда останавливать, так что вы застряли в ручном режиме (настройка уровня мощности на задней стороне вспышки). Ручной режим является наиболее универсальным способом работы, но он включает в себя довольно дорогой флешметр, о котором я говорил ранее (или множество тестовых экспозиций для каждой используемой вами установки).

Кабель TTL позволяет камере разговаривать со вспышкой, как если бы она безопасно сидела в горячем башмаке камеры. Вы получаете ту же степень удобства, что и со вспышкой на камере, но с преимуществами, которые дает другое направление освещения. В свое время TTL-шнуры были единственным практическим способом получить контроль над TTL со вспышкой вне камеры, и они по-прежнему наиболее надежны, если вы используете кронштейн для вспышки. Хотя они ужасно дорогие (по крайней мере, если они были куплены с названием Canon на коробке), и они, как правило, представляют собой опасность споткнуться, если они не ведут себя как короткий поводок, если вы используете, скажем, зонтик или мини-софтбокс на подставке для освещения.

1 голос

inkista / 18 декабря 2015

Переходите на беспроводное радио. За четыре года многое изменилось. 🙂 Самым дешевым и лучшим вариантом в эти дни было бы получить ручные радио-триггеры и, возможно, вообще не использовать 550EX, а приобрести дешевую ручную вспышку с дистанционным управлением питанием (например, YN-560III / IV и YN- 560-TX или Lumopro LP180R и Phottix Odin / Stratto. Дни, когда PocketWizard был вашим единственным выбором, давно прошли, благодаря Strobist .

Недорогие радиостанции, запускаемые только вручную в наши дни могут обойтись даже дешевле, чем синхронизация с ПК или кабель TTL, и хотя «тупые» оптические подчиненные устройства могут быть дешевле, если принять во внимание «горячую ногу» адаптеры для подключения раба, стоимость получается примерно одинаковой. А радио-триггеры имеют преимущества с точки зрения дальности, удобства использования вне помещения при дневном освещении и отсутствия требований к линии прямой видимости по сравнению с оптическим срабатыванием.

Разница между кабелем ПК и кабелем TTL заключается не только в разъемах, но и в количестве сигналов, которые кабель может передавать между вспышкой и камерой. Кабель ПК имеет разъем, похожий на коаксиальный кабель — внешнее кольцо заземлено, а внутренний вывод является сигналом синхронизации. Таким образом, все, что может быть передано, это сигнал синхронизации (огня). Итак, это соединение «только вручную»: нет TTL, HSS, управление меню камеры и т. Д. Просто синхронизация.

Кабель TTL имеет соединение с башмаками и ножками вспышки и будет зависеть от марки, чтобы расположение контактов / контактов соответствовало расположению вашей камеры и вспышки. Поскольку передаются все сигналы вспышки и башмака, все, что вы можете сделать со вспышкой на башмаке камеры, можно сделать с помощью кабеля. Однако большинство кабелей TTL предназначены для простого размещения вспышки на кронштейне и являются относительно короткими. Чтобы использовать его для удаленных студийных установок, вам может понадобиться специализированный продавец или взломать ваше собственное ( или купить ) решение CAT5.

1 голос

ysap / 12 января 2011

Если у вас Canon EOS 7D, то мастер находится на встроенной вспышке, и вы можете использовать 550ex в качестве полноценной беспроводной камеры ETTL вне камеры.

Syl Arena Speedliting.com содержит отличную информацию обо всем, что вы хотели знать об управлении афф-камерой вспышкой Canon.

  • Я предполагаю, что 550ex имеет подчиненную функциональность.

Что такое вспышка? Какова цель и нужен ли он мне?

Это руководство содержит все, что вам нужно знать о вспышках.

Если вы более визуальный ученик, обязательно посмотрите видео , в котором мы рассказывали о вспышках:

Содержание

Что такое вспышка?

Вспышка Speedlight представляет собой небольшую вспышку с батарейным питанием, которая может работать независимо от того, установлена ​​она или нет. Двумя основными настройками являются Manual и TTL.

Вспышки начинают завоевывать популярность среди профессионалов портретной и даже студийной съемки. Они маленькие, очень легкие, быстро устанавливаются и разбираются, и, наконец, цена.

Первоначально термин Speedlight был придуман компанией Nikon в начале 1960 года. Они использовали его для обозначения вспышек Nikon, которые не встроены в камеру. Затем появился Canon со своим термином Speedlite.

В настоящее время производители используют один из двух терминов для обозначения переносных вспышек, устанавливаемых на камеру.

Первоначальные вспышки, устанавливаемые на камеру, были ручными и всегда излучали одинаковое количество света. Вскоре после этого были выпущены автоматические вспышки.

В автоматических вспышках используется датчик, установленный перед вспышкой, для регулировки интенсивности вспышки.

Время идет, и внезапно TTL становится мейнстримом.

TTL — это аббревиатура от «Через объектив». Это означает, что ваша камера контролирует вспышку и управляет ею, чтобы обеспечить правильную экспозицию.

По сути, это автоматическая версия , которая позволяет камере решать за вас.

Как обычно, инновации имеют высокую цену. К счастью, другие компании перепроектировали указанные вспышки Nikon и Canon, чтобы сделать их более доступными.

Короче говоря, вспышка Speedlight — это портативная вспышка с батарейным питанием, которая может быть установлена ​​или нет.

вспышка

Как работает вспышка?

Как уже упоминалось, у вспышек есть две основные настройки: Руководство и TTL .

TTL

Режим TTL аналогичен автоматическому режиму вашей камеры, где он выполняет автоматические настройки на основе информации от встроенной системы измерения вашей камеры.

Если перевести вспышку в режим TTL и удерживать кнопку камеры наполовину, сработает предварительная вспышка.

Ваша камера выберет это значение и введет эту информацию во вспышку, чтобы приблизительно определить настройки для хорошей экспозиции.

Он будет учитывать как расстояние от источника света до вашего объекта, так и количество света, отраженного от объекта.

Ручной режим

Вы также можете настроить вспышку Speedlight на использование ручной настройки вспышки.

Если вы установите вспышку в ручной режим, вы можете установить различные режимы мощности: 1/1 — полная мощность, 1/2 — половинная мощность, 1/4 — четверть мощности и т. д.

Самостоятельная настройка мощности может быть затруднена, поэтому лучше всего использовать экспонометр при попытке настроить потребляемую мощность.

Если вы решите перевести вспышку в ручной режим, на вас возлагается ответственность за управление мощностью вспышки. Чем ближе он к объекту, тем интенсивнее интенсивность вашего света, и наоборот.

Зачем кому-то выбирать ручную вспышку, а не TTL?

Ну, учитывая, что ваша модель будет в нескольких позах в одном и том же месте. Полезно иметь источник света, который одинаков для каждого кадра и находится на одном и том же расстоянии от вашего источника света.

TTL лучше всего использовать, когда вы хотите избавиться от догадок при использовании вспышки Speedlight, поскольку она автоматически регулирует экспозицию.

Дело в том, что TTL может быть непоследовательным , если ваш объект движется или другие источники света меняются, тогда вы получите разную интенсивность вспышки. Если у вас есть это в ручной вспышке, то у вас гораздо больше контроля и непрерывности в ваших изображениях.

Для чего нужна вспышка Speedlight?

Вспышка Speedlight предназначена для дополнительного освещения в условиях недостаточной освещенности для фотосъемки с рук.

Вы можете сделать так много, изменив настройки, чтобы разрешить съемку в темных условиях. В большинстве случаев вам понадобится медленная скорость затвора, а для этого вам потребуется штатив.

Съемка с длинной выдержкой может привести к размытости изображения при движении. Поскольку для большинства фотографов почти невозможно, чтобы их руки не дрожали в течение 5 секунд, им нужен штатив. О, и, возможно, использовать дистанционный спуск затвора в качестве дополнительной меры.

Вспышка Speedlight позволяет удобно держать камеру в руках и получать более сбалансированную экспозицию при дневном свете.

Его также можно использовать для увеличения экспозиции при съемке с более высокой скоростью затвора, что позволяет заморозить быстро движущиеся объекты.

Вам нужно больше мощности, чем встроенная выдвижная вспышка, но при этом хотите, чтобы она была гибкой? Получите вспышку.

Съемка с рук в условиях низкой освещенности, но вы находитесь на пределе ISO? Используйте вспышку.

Помимо этого, вы также можете регулировать мощность вспышки. Это помогает вам эффективно контролировать распространение света, либо вы хотите, чтобы оно соответствовало фокусному расстоянию вашего объектива, либо обеспечивало правильное распространение и интенсивность света.

В комплект также входит белая карта для отражения вспышки, а также диффузор для создания более мягкого лестного света.

Подводя итог, фотографы в основном будут использовать этот недорогой аксессуар, чтобы помочь своим ручным фотографиям решить проблемы с экспозицией.

Чтобы узнать больше о назначении вспышек для вспышек, посмотрите подробное видео Патрика Бергера.

В чем разница между вспышкой и вспышкой?

Вспышка тип вспышки , которая находится на горячем башмаке.

Другие вспышки включают:

  • Выдвижная вспышка : вспышка, встроенная в камеру
  • Стробы или Моноблоки : большие студийные прожекторы

Как выбрать вспышку?

Вспышки быстро захватывают мир фотографии, и многие фотографы покупают их по прихоти.

Некоторые выбирают самые дорогие вспышки, полагая, что высокое качество гарантируется высокой ценой. В то время как некоторые выбирают самые дешевые варианты, не считаясь с тем, что производители будут снижать качество продукта, чтобы сделать его дешевым.

Для начала настоятельно рекомендуется приобрести вспышку Speedlight, произведенную производителем вашей цифровой зеркальной фотокамеры.

После этого вы можете выбрать продукцию стороннего поставщика, например Metz, которая работает с вашей цифровой зеркальной камерой. Поскольку большинство функций вспышки управляются через камеру, вы должны использовать все доступные функции.

Они также бывают разной мощности/интенсивности. Глядя на ведущее число, вы поймете, что чем дороже продукт, тем больше у него мощности.

Canon обычно предлагает четыре вспышки: 270EX, 320EX, 430EX и, наконец, 600EX. Числа, например, «270» — это ведущее число 27 метров, которое относится к вашему ISO на уровне 100.

Используя ваше базовое значение ISO, вы можете определить ведущее число, умножив расстояние до объекта на число диафрагмы. Вы также можете определить диафрагму, разделив ведущее число на расстояние до объекта.

Это важно, потому что интенсивность света также определяется расстоянием от вспышки Speedlight до объекта.

Также рассмотрите такие функции, как вращение головы, если вы планируете смягчить или изменить свет на объекте. Есть также функции «масштабирования», которые доступны в моделях высокого класса.

Позволяет вспышке автоматически обнаруживать изменения фокусного расстояния от 24 мм до 105 мм. Это может помочь вам сконцентрировать свет для покрытия больших расстояний.

Чтобы глубже изучить тему выбора вспышки, посмотрите подробное видео Джигги Алехандрино.

Нужна ли вспышка TTL?

Через вспышку объектива или вспышку TTL можно получать информацию от экспонометра камеры. Это происходит из-за нескольких контактов на горячем башмаке камеры.

С помощью информации об измерении от камеры вспышка TTL автоматически установит необходимую выходную мощность. В современном оборудовании замер экспозиции становится действительно точным, что позволяет легко делать снимки с хорошей экспозицией.

У каждого производителя есть своя вспышка TTL, некоторые из них:

  • E-TTL : Оценочный TTL, Canon
  • i-TTL : Интеллектуальный TTL от Nikon
  • P-TTL : Preflash TTL от Pentax

Считается, что Nikon CLS обладает самой сложной и лучшей технологией, позволяющей пользователю более индивидуально управлять камерой.

Nikon CLS допускает несколько соотношений между несколькими группами, однако вы не имеете полного контроля. С другой стороны, Pentax не позволяет настраивать группы.

«Но оно мне нужно?» ты говоришь. Ну нет.

Многие фотографы рекомендуют пропустить TTL и сразу перейти в ручной режим. Для фотографов контроль — это просто все, о чем они мечтают. Переход на TTL сделает большинство ваших изображений менее привлекательными, плоскими и тусклыми из-за их плоского фона.

В то время как TTL направлен на правильную экспозицию объекта, фотографы по-прежнему хотят получить свою справедливую долю драматического освещения с тенями и бликами в некоторых областях.

Чем больше у фотографа контроля над своим изображением, тем оно обычно лучше.

Еще одна проблема с TTL — погрешность. Каждый раз, когда вспышка TTL отправляет сигнал обратно в камеру, есть вероятность, что настройки вашей камеры изменятся.

Тени, блики, окружающее освещение, облака и все остальное может изменить замер. Сравните это с ручным управлением, вы можете просто установить мощность, и она останется неизменной до скончания века.

В завершение этого раздела давайте сравним плюсы и минусы TTL-вспышки, а затем сравним ее с ручной вспышкой.

Вспышка TTL Плюсы:
  • Мощность и зум вспышки настраиваются автоматически при подключении к камере через горячий башмак или инфракрасный порт.
  • TTL можно использовать в любом режиме камеры, автоматическом, с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки и в сюжетных режимах.
  • Вы также можете использовать его в ручном режиме.

Вспышка TTL Минусы:
  • TTL с выносной вспышкой в ​​основном ненадежны. На его измерения влияет солнечный свет и линия прямой видимости.
  • Довольно дорогая, в основном в пять раз дороже ручной вспышки
  • .
  • Трудно воспроизвести результаты.

Ручная вспышка Плюсы:
  • Действительно доступная, вы можете получить качественную ручную вспышку всего за 100 долларов (это означает, что вы найдете вспышку без функции TTL)
  • Полный контроль над настройками
  • Получите более быстрое представление о вашей камере и о том, как эффективно использовать свет

Ручная вспышка Минусы:
  • Доступно только при съемке в ручном режиме
  • И мощность, и зум должны быть установлены вручную.

О, и обратите внимание, что TTL по-прежнему является отличной функцией. Иногда фотографы не могут эффективно использовать ручной режим в месте с непостоянным освещением.

Возможно, это не очень хорошо, но работает.

Есть также информация о HSS (высокоскоростной синхронизации), о которой вам не следует слишком беспокоиться при запуске. Если вы хотите HSS, используйте TTL.

Ручная вспышка ограничена выдержкой фотокамеры (обычно от 1/200 до 1/250 с). TTL в паре с совместимой камерой даст вам до 1/8000 с.

Чтобы лучше изучить тему TTL и ручного управления, посмотрите подробное видео от ZY Productions.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между вспышкой и вспышкой?

В фотографии вспышка — это общий термин, используемый для описания устройства, испускающего вспышку света для освещения сцены или объекта. Вспышка, с другой стороны, представляет собой тип вспышки, которая разработана, чтобы быть легкой, портативной и простой в использовании на камере или вне камеры.

Должны ли вы купить вспышку или стробоскоп?

Если вам нужна портативная и легкая вспышка, и вы планируете использовать ее в первую очередь для съемки на камеру или в небольших помещениях, лучшим выбором может быть вспышка. Однако, если вам нужна большая мощность, контроль над освещением и универсальность, и вы не возражаете против дополнительного объема, стробоскоп может быть лучшим вариантом.

Когда следует использовать вспышку Speedlite?

Заполнение теней, создание бликов, балансировка окружающего света и добавление творческих световых эффектов.

Заключительные замечания

Итак, «что такое вспышка?» По сути, это вспышка с причудливой технологией, которая измеряет и помогает вам получить оптимальную экспозицию объекта.

В основном служит вторым источником света для заполнения теней для фотографов, снимающих в условиях плохого освещения. Половинное нажатие кнопки излучает предварительную вспышку, которая измеряет все эти мелкие детали для вас.

В то время как вспышка TTL выполняет свою работу, освещая объект, вы упускаете творческие возможности и свободу управления настройками.

Оба имеют ограничения, и их использование должно быть адаптировано к вашим потребностям и возможностям. Это все от меня, удачи!

10 отличных способов использования вспышки (советы по вспышкам)

Вспышка (она же вспышка) — одно из самых простых, но наиболее универсальных устройств в фотографии. Поначалу это может показаться сложным, но как только вы освоите основы, это станет идеальным инструментом для улучшения вашей игры с освещением.

Так что снимите вспышку с камеры и посмотрите, как с ее помощью можно рассказать захватывающую историю.

Вспышка Speedlight Nikon SB-910

Эта мощная вспышка Speedlight поможет вам каждый раз создавать потрясающие изображения с идеальным освещением.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]

Что такое вспышка?

Вспышка (или вспышка) — это тип компактной фотовспышки. Он производит мощную вспышку света, чтобы осветить ваш объект.

Canon называет свою вспышку Speedlite, а Nikon называет свою Speedlight. Но по сути оба эти названия относятся к одному и тому же типу оборудования.

Вы также можете использовать вспышку, чтобы заморозить движение с помощью высокоскоростной синхронизации.

Высокоскоростная синхронизация — это технический термин, который позволяет вспышке работать с короткой выдержкой. И это точная причина, по которой он может заморозить движение.

Помните, что не каждая вспышка камеры имеет высокоскоростную синхронизацию. Вы можете использовать только некоторые из них с фиксированной выдержкой. Поэтому убедитесь, что выбранный вами вариант имеет эту функцию.

10. Используйте вспышку в качестве основного источника света

Когда я искал варианты освещения, я должен был помнить, как они повлияют на мои выездные съемки. Фоны для фуд-фотографии достаточно тяжелые. Все остальное должно быть максимально легким и мобильным.

Конечно, вспышки не дают столько света, сколько стробоскопы студийного освещения. Но вы можете легко носить их с собой в самых разных местах.

По большей части светоотдачи вспышки достаточно для фуд-фотографии. В конце концов, я часто снимаю только маленькие пластинки, а не большие наборы, например, на фэшн-съемках.

Кроме того, вспышка использует собственный источник питания. Вам не нужно запрашивать доступ к сокетам. А с правильным модификатором вспышка может выглядеть как естественный свет.

Большую часть времени я помещаю свою вспышку за большим рассеивателем, чтобы получить большой источник мягкого света, который работает как окно.

Если у вас нет рассеивателя, смягчите свет с помощью куска белой полупрозрачной ткани (например, тонкой простыни) или большого листа кальки. Или вы также можете отражать свет от белой стены.

Помните, чем больше источник света, тем мягче свет.

Конечно, мы знаем, что вспышка фотоаппарата маленькая. Но использование рассеивателя увеличивает светоотдачу.

9. Освещение объекта ночью

Ваша вспышка может стать спасением, если окружающего света очень мало или совсем нет.

Вы можете использовать вспышку, чтобы осветить тени и показать детали вашего объекта, если они подсвечены сзади . Это особенно полезно, если ваш главный объект находится спиной к закатному небу.

Если вы хотите создать силуэт, вам поможет вспышка. Чтобы создать светящийся контур вашего объекта, все, что вам нужно сделать, это поместить за ним вспышку камеры.

Быстрый свет — отличный способ создать завораживающие ночные или сумеречные портреты. На этом снимке Василия Уса видно, как Марина стоит прямо перед вспышкой. Используя теплый гелевый фильтр на вспышке, он сделал ее похожей на обычный уличный фонарь.

В тумане свет от вспышки может дать великолепные сияющие лучи. Не бойтесь оставлять свою модель в тени, создавая красивый светящийся силуэт.

8. Используйте жесткий свет для создания сильных теней

Вспышки маленькие. Они дают жесткий свет с темными и ярко выраженными тенями. Вы можете воспользоваться этой резкостью и высокой контрастностью.

Не каждый объект выглядит хорошо с очень темными тенями и очень яркими бликами. Но кристаллы и цветы в стеклянных банках, безусловно, подходят!

Я собираюсь подробно рассказать о примерах натюрморта, но если вам больше нравится портретная фотография, используйте вспышку в серый пасмурный день. Затем вы можете добавить немного контраста и направления к освещению и сделать ваш объект ярким.

Для этого снимка я использовал вспышку Speedlight внутри небольшой коробки для полос, из которой я удалил рассеивающую ткань.

Это позволило мне добиться жесткого света и, соответственно, более ярких бликов от стеклянных банок.

Жесткий свет может быть полезен, когда вы хотите погрузиться в атмосферу космоса. Взгляните на фотографии с Луны. Отсутствие атмосферы означает отсутствие мягкого света, поэтому тени должны быть очень четкими.

Я использовал это, чтобы вызвать мысли о космосе в этом кадре из моей серии «Бесконечная книга».

Использование вспышек для получения жесткого света с резким контрастом также полезно для раскрытия текстуры и создания эффекта. Посмотрите на этот ананас Эдуарда Жукова.

Глядя на эти острые тени, мне сразу же хочется прикоснуться к ним.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это снимать высококонтрастные объекты на ярком фоне и создавать узоры с легким намеком на эстетику поп-арта .

Мне особенно нравится этот пример Эдуарда Жукова, потому что он сочетает в себе сильную текстуру и яркие цвета.

7.

Поэкспериментируйте с контровым светом

Вспышки достаточно мощные, чтобы создать ослепительно белый фон, который отлично подходит для различных снимков.

Прежде всего, он идеально подходит для стекла и других прозрачных предметов. Просто поместите вспышку за любым рассеивающим материалом (белой тканью или макетной бумагой). Когда вы включите свет, вы увидите, как ваш чай из баночек с водой и цветами станет блестящим!

Если разместить рассеивающую панель, как я сделал на фото ниже, можно снимать фантастические композиции с дождем.

При таком освещении светятся капли воды. Я воссоздал настроение апрельского ливня или глубокой осени, выливая воду через кухонное ситечко.

Если вы увеличите мощность ваших вспышек хотя бы до ½, они смогут дать достаточно света, чтобы пробить листву.

Это значит, что можно создать прекрасную композицию с «солнечным светом», проникающим сквозь летние листья.

Соберите несколько веток с зелеными листьями. Прикрепите их прозрачной клейкой лентой к диффузору, покрывая всю поверхность.

Поместите вспышку за листьями и добавьте отражатель, чтобы поднять тени. Он отлично подходит для любой настольной фотографии, где вам нужно показать что-то естественное или органическое.

6. Создайте свою собственную луну, чтобы снимать изысканные портреты

Если создать фон из белого света было достаточно просто, вы можете немного усложнить задачу. Создайте свою собственную Луну, чтобы сфотографировать свою модель в образе сказочной принцессы.

Все, что вам нужно сделать, это взять большой (я говорю А0 большой) лист черной бумаги и вырезать из него круг. После этого закрепите эту бумагу на рассеивателе на высоте головы и плеч вашей модели.

Поместите вспышку за своей Луной. Вуаля!

При съемке подобных изображений может оказаться полезным иметь дополнительный реквизит, например корону из веток или грим ведьмы.

Но фотография обнаженной натуры в виде черных силуэтов на фоне сияющей луны тоже работает отлично.

Вы можете вырезать и другие формы! Наложите чары Патронуса и подумайте о животных-хранителях! Или представьте себе замки и башни из света!

Трюк тот же, но нужно вырезать из бумаги другую форму и подумать о подходящем реквизите. Использование этой техники поможет вам лучше рассказать свою историю.

5. Заставьте объекты светиться изнутри

Самое лучшее во вспышках — это их небольшой размер. Это означает, что вы можете поместить их в нечто вроде коробки и заставить ее светиться изнутри.

Шагните в огромный волшебный мир блестящих предметов!

В первый раз, когда я использовал этот трюк, я заставил коровий череп светиться. Я просто поместил свою вспышку внутрь черепа и сделал немного дыма, чтобы свет был более заметен.

Я был удивлен тем, как легко я получил такой хороший результат и продолжил экспериментировать.

Оказывается, разместить вспышку позади цветочной клумбы тоже отличная идея!

Светящиеся цветы выглядели совершенно волшебно. А вспышка камеры была настолько мала, что мне даже не пришлось ретушировать ее видимые части в постобработке.

Почему бы не создать коробку со звездами или светящуюся шляпу фокусника? Поместите вспышку внутрь, добавьте немного дыма с помощью ароматических палочек или ручного отпаривателя и сделайте серию снимков.

Добавление цветного геля также является правильным штрихом.

Если вы хотите немного усложнить задачу, попробуйте сделать светящиеся орнаменты, созвездия или буквы.

Для этого снимка я вырезал из черной бумаги цитату из текста одной из моих любимых песен. Затем я положил вспышку на пол прямо за бумагой и сделал снимок.

Простота и универсальность этого фокуса просто ошеломляют.

4. Захват восходящего пара (или дыма)

Вы можете управлять своей вспышкой самыми дешевыми средствами. Вот почему он отлично подходит для создания пятна прямого света и захвата пара, поднимающегося от горячей чашки кофе. Или, скажем, дым от горящей свечи.

Первое, что вам нужно, это модификатор света. Это может быть узкая коробка для стриптиза, правильный носик или что-то, что вы сделали сами.

Если вы хотите, чтобы ваш модификатор света не стоил вам ни копейки, возьмите коробку из-под чипсов в форме трубочки и обрежьте дно. Затем вы можете поместить свою вспышку внутрь, и вы получите снуд.

Следующий шаг — разместить вспышку немного позади источника дыма или пара. Подсветка делает пар не только видимым, но и практически блестящим.

Установите камеру на непрерывный режим и налейте немного горячей воды в чашку. Теперь сделайте серию кадров с поднимающимися облаками пара.

Держите чайник немного выше, чем обычно, чтобы он не попал в раму. Будьте осторожны с горячей водой и следите за сохранностью любого электронного оборудования.

3. Расскажите свою историю с помощью силуэтов

У вас есть симпатичная паровая картинка? Хороший! Теперь добавьте повествование. Используйте тот же прием, чтобы создать световое пятно, используя вспышку Speedlight, сделав носик из трубки для чипсов. Но теперь вместо кофейной чашки возьмите стеклянную банку.

Подумайте об истории типа «ловушка в банке» и выберите свой силуэт — особняк с привидениями, монстр, плотоядное растение, все, что приходит на ум.

Вырежьте его из плотной темной бумаги, поместите внутрь банки.

Затем наполните банку дымом и сделайте выстрел. Ознакомьтесь с нашим руководством для получения подробных инструкций.

Это простой способ рассказать множество историй не только для натюрморта на Хэллоуин, но и для любого творческого проекта.

Использование вспышек делает работу еще проще и доступнее.

2. Играйте со световыми существами

Вы можете настроить компактную вспышку на очень малую мощность, что очень удобно, когда вы хотите осветить что-то одно, но не хотите, чтобы вокруг отражалось много света.

Благодаря этому вспышка идеально подходит для волшебных натюрмортов с существами из чистого света!

Для этого вам нужно нарисовать существо света: единорога, бабочку, дракона, фею, что угодно.

Нарисуйте его силуэт и вырежьте из прозрачной кальки. Закрепите его проволокой и расположите вокруг него остальную часть натюрморта.

Поместите вспышку таким образом, чтобы она освещала только эту волшебную фигуру.

Например, для кадра с единорогом я прикрепил силуэт единорога к небольшой проволоке и закрепил его посередине книг. Затем я поместил вспышку прямо за единорогом.

Поскольку я накрыл набор стопкой книг, вы можете видеть только свет от вспышки Speedlight.

Я также добавил немного дыма, чтобы скрыть края моей бумажной фигуры и сделать распространение света более заметным.

1. Заморозьте всплеск в движении!

И последнее, но не менее важное: используйте вспышку, чтобы заморозить движение! А именно, для захвата брызг воды, кофе, горячего шоколада или всего, что вы предпочитаете.

Удивительно, но относительно дешевые вспышки лучше подходят для скоростной фотосъемки, чем студийные вспышки. Они имеют меньшую мощность, но дают более короткий импульс, а это как раз то, что нам нужно!

Это означает, что время, в течение которого источник света излучает свет для одиночной вспышки, короткое.

Когда ваш источник света включен, он освещает сцену только в течение короткого времени, скажем, 1/4000 секунды или меньше. И ваша камера записывает только то движение, которое она видит в течение этой 1/4000 секунды.

Сцена будет «видима» сенсором вашей камеры только на короткое время. В результате можно заморозить движение со всей резкостью!

Я использую две вспышки SB-910. Они доступны по цене и просты в использовании. Они также обеспечивают быстрые всплески, необходимые мне для замораживания движения.

Важно помнить, что параметры мощности должны быть снижены до 1/32 или 1/64 полной мощности.

Чем ниже мощность, тем короче продолжительность действия и тем лучше способность замораживать движение.

Использование малой мощности приводит к слабому освещению. Но именно поэтому у меня две вспышки, а не одна.

Если у вас есть только один источник света, вы можете компенсировать это, открыв диафрагму и увеличив ISO.

Загляните в свое руководство, найдите строку о самой быстрой продолжительности вспышки и посмотрите, при какой мощности вы можете получить этот импульс.

Спидлайт: Вспышки Speedlite — вспышки для камеры и отдельные вспышки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх