Сравнение характеристик фотоаппаратов: Camspex ✭ Сравнение фотоаппаратов

Содержание

Сравнение фотоаппаратов — сравнение фотоаппаратов canon, сравнение фотоаппаратов nikon – ФотоКто

На данном этапе вы уже получили достаточно информации о каждой камере. Сделать выбор и отдать предпочтение одной из них, сейчас сложно. В этом разделе мы сравним Canon EOS 700D, Nikon D7100 и D5200, это даст более глубокое представление о различиях между тремя зеркалками.

 

                                  Nikon D7100              Nikon D5200                Canon 700D

Объявлен21 февраля 20136 ноября 201221 марта 2013
 Матрица24,1 МП (эффективное) 
23,5 х 15,6 мм 
APS-C CMOS
24,1 МП (эффективное) 
23,5 х 15,6 мм 
APS-C CMOS
18,5 МП (эффективное) 
22,3 х 14,9 мм 
APS-C CMOS
Фильтр нижних частотНетЕстьЕсть
 D7100 и D5200 имеет одинаковое разрешение матриц, но у D7100 отсутствует  фильтр низких частот.  Это единственная камера в группе, в которой нет этого  фильтра. По идее, D7100 должен создавать более четкие и детализированные кадры. На практике не очень заметна, разве что при полном приближении изображения. В то же время, у снимков с D7100 есть больше шансов для возникновения муара. 
ISOISO 100 — 6400 (с расширением до 25600) 100 — 6400 ( с расширением 25600)100 — 12800 ( с расширением 25600)
Датчик автофокусировки

Nikon Multi-CAM 3500DX 

 51 точка фокусировки (15 крестообразных)

Nikon Multi-CAM 4800DX

39 точек фокусировок (9 перекрестного типа)

9-точечная система автофокусировки (все 9 перекрестного типа) гибридная CMOS AF (включая фазу обнаружения)

 

Рабочий диапазон автофокусировки (ISO 100)-2 До 19 EVОт -1 до +19 EV-0,5 — 18 EV
 При создании системы фокусировки D7100, использовались те же алгоритмы обнаружения, что и в D4.
 D7100 обладает лучшим модулем фокусировки в этой группе, предлагая 51-точку фокусировки, из которых 15 перекрестного типа, так же камера имеет очень широкий рабочий диапазон. Фокусировка в D5200 так же быстрая и точная. 700D имеет менее впечатляющие характеристики и только 9 точек автофокусировки, среди которых все перекрестного типа. Фокусировка D7100 будет работать лучше в сложных ситуациях — в условиях низкой освещенности и при съемке быстро движущихся объектов. EOS 700D является единственной камерой в группе, при работе с которой вы сможете использовать и гибридный автофокус и контрастным автофокусом. Особенно полезно это будет для видеооператоров.
Датчик замера экспозицииRGB датчик 2016 пикселейRGB датчик 2016 пикселей63-зонный двухслойный датчика замера
 
 Электронные датчики более чувствительны к красной цветовой гамме. Canon использовал двухслойный датчик с первым слоем чувствительным к красному и зеленому цветовому спектру, второй слой чувствителен к синему и зеленому. Системы замера экспозиции Nikon D7100 и D5200 является более продвинутыми. Они обеспечивают не просто анализ информации о цвете, но и  тонкую настройку для оптимальной экспозиции. Это также помогает камере точно установить баланс белого.
LCD

Диагональ 3,2 дюйма 

1228 тыс. точек

 Поворот на 170 градусов 

Диагональ 3 дюйма

921 тыс. точек 
Наклонно-поворотный

Диагональ 3 дюйма

1040 тыс. точек 

Наклонно поворотный дисплей 

Сенсорный

 Canon 700D имеет самый впечатляющий экран, обладающий высокой разрешающей способностью, он не просто наклонно-поворотный, но еще и сенсорный. Наличие сенсорного дисплея особенно оценят начинающие фотографы. Видеооператорам придется дисплей не только 700D, но и D5200, так как они оба наклонно-поворотные, что помогает работать под разными углами съемки. 
Качество сборкиМагниевый сплавПластикПластик
Погодный уплотнитель ЕстьНетНет
Видоискатель

Пентапризма

 обзор 100% 

 приближение 0,94

Пентазеркало 

обзор 95%

приближение 0. 78

Пентазеркало 

обзор 95%

приближение 0,85

 D7100 имеет лучший видоискатель в группе, он больше по размеру и имеет 100% обзор. D5200 оснащен самым маленьким видоискателем.Пентапризменный видоискатель сделан из цельного куска стекла, который отражает свет идущий от Зеркал на видоискатель с другой стороны. Потери света будут минимальными. Пентазеркало выполнено из нескольких зеркал с воздушной прослойкой между ними. В результате могут быть значительные   потери света. Изображения, при тех же условиях съемки будут немного темнее. 
Выдержка30 — 1/8000 сек30 — 1/4000 сек30 — 1/4000 сек
 D7100 предлагает в два раза большую скорость затвора чем 700D или D5200. Это дает фотографу больше контроля над экспозицией, особенно полезно при использовании светосильных объективов. Скорость затвора поможет вам лучше замедлить движение быстро движущихся объектов, это полезно при съемке спортивных мероприятий, играющихся детей, летящих птиц, диких животных и т.
д.
Встроенная вспышкаДа (12 м)Да (12 м)Да (13м)
Внешняя вспышкагорячий башмакгорячий башмакгорячий башмак
Беспроводное управление вспышкойВозможноВозможноВозможно
Синхронизация вспышки 1/250 сек FP Высокоскоростная синхронизация: до 1/8000 сек1/200 сек1/200 сек
Непрерывная съемка6 кадров в секунду3 или 5 кадров в секунду5 кадров в секунду
Компенсация экспозиции± 5 (с шагом 1/3 EV, 1/2 EV)± 5 (с шагом 1/3 EV, 1/2 EV)± 5 (с шагом 1/3 EV, 1/2 EV)
Брекетинг AE (2, 3, 5 кадров с шагом  1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1 EV, +2 EV)± 2 (3 кадра с шагом  1/3 EV, 1/2 EV)± 2 (3 кадра с шагом 1/3 EV, 1/2 EV)
Брекетинг баланса белогоЕстьЕстьЕсть
Запись видео

1920 x 1080 (60i, 50i, 25p, 24p), 1280 х 720 (60p, 50p), 640 х 424 (30, 24 кадра в секунду)

Стереозвук

1920 x 1080 (60i, 50i, 30p, 25p, 24p), 1280 х 720 (60p, 50p), 640 х 424 (30, 25 кадров в секунду)

Стереозвук

1920 x 1080 (30p, 25p, 24p), 1280 х 720 (60p, 50p), 640 х 480 (30, 25 кадров в секунду) 

Стереозвук

Разъем для внешнего микрофонаЕстьЕстьЕсть
Разъем для наушников ЕстьНетНет
  D7100 есть разъемы для микрофона и наушников, которые привлекут более опытных фотографов. 700D и D5200 оснащены наклонно-поворотными дисплеями, которые отлично подходят для видеосъемки, хотя при этом не имеют вышеуказанных разъемов. Неизвестно, много ли пользователей будут пользоваться этими разъемами, но вы за них здорово переплачиваете. Одним из больших недостатков D7100 является то, что вы не сможете изменить значение диафрагмы во время записи видео. Преимуществами D5200 и D7100 является возможность записи покадрового видео с помощью встроенной функции таймера
Беспроводная связьдополнительно (через WU-1a)дополнительно (через WU-1a)дополнительно (через Eye-Fi)
Срок службы батареи 
(CIPA стандарт)
950 кадров500 кадров440 кадров
 Самая мощная батарея у D7100, значительно хуже у D5200. Меньше всего кадров на одном заряде вы сделаете с 700D. 
GPSдополнительно ( GP-1)дополнительно ( GP-1 )дополнительно ( GP-E2 )
Габариты136 х 107 х 76 мм129 х 98 х 78 мм 133 х 100 х 79 мм 
Вес765 г 555 г 580 г 

 

Судя по результатам сравнения, не влюбиться в Nikon D7100 просто невозможно. Она изготовлена из магниевого сплава, имеет погодный уплотнитель и лучшую эргономику, оснащена 51-точечной системой фокусировки с такими же алгоритмами, что и D4. При создании этой модели использовались передовые технологии по замеру экспозиции Nikon, камера обладает большим дисплеем с разрешением 1228 тыс. точек, пентапризменным видоискателем, выдержкой 1/8000 сек, скоростью серийно съемки 6 кадров в секунду и отличным временем автономной работы. D7100 действительно впечатляет, и не смотря на высокую цену модели тут есть за что заплатить. Разумеется, если часть из вышеперечисленных функций не представляет для вас интереса, то обратите внимание на 700D или D5200, которые не только позволят вам сэкономить, но и не разочаруют качеством создаваемых фотографий.

Разумеется, все дополнительные возможности, такие как — система фокусировки с большим количеством точек, серийная съемка со скоростью 6 кадров в секунду, погодные уплотнитель и прочная конструкция, стоят дополнительных денег. Поэтому хорошенько обдумайте, что из вышеперечисленного вам необходимо. Возможно, вы вообще решите отказаться от идеи приобретения такой дорогой фототехники.

Отсутствие оптического фильтра низких частот не способствует значительному улучшению качества изображения. На самом деле, в интернете есть много информации, что разница едва заметна. Посмотрите некоторые примеры изображений и убедитесь в этом сами! Да, заметно, что снимки более четкие, особенно в формате RAW и при 100% приближении, но разница небольшая.

Canon EOS 700D обладает потрясающими техническими характеристиками. Камера оснащена хорошей гибридной фокусировкой, наклонно-поворотным сенсорным дисплеем и микрофоном. Все это способствует тому, что с помощью этого фотоаппарата вы сможете создавать прекрасные видеоролики. Недаром, такие камеры, как EOS 600D, 650D и 700D являются одними из самых предпочтительных для видеооператоров-любителей.

Различия между 700D и D5200 не большие, но D5200 не хватает сенсорного дисплея, так же у этой модели меньший видоискатель, но лучшая система фокусировки и более усовершенствованный датчик экспозамера. К другим преимуществам D5200 относится возможность записи несжатого видео 60i, наличие разъема HDMI, более мощная батарея и меньшие габариты, по сравнению с 700D.

Производительность светочувствительности ISO

Теперь, когда нам известны различия между тремя камерами, пришло время проанализировать производительность фотокамер и посмотреть, какая из моделей будет лучше работать при высоких значениях ISO. Высокая производительность ISO очень важна для многих фотографов, потому что это помогает снимать при большой выдержке и при плохом освещении. Не каждый может позволить себе купить светосильный объектив, и если ваш объектив не отличается большой диафрагмой, вы можете увеличить ISO и надеяться на хороший результат.

Были проанализированы образцы изображений каждой камеры.

ISO 100/200 — Фотографии чистые и резкие. Исключительно высокое качество изображения у всех фотокамер. D7100 и D5200 имеют преимущество в разрешение, поэтому эти изображения кажутся более четкими.
ISO 400 — есть небольшой шум на фотографиях камер фирмы Nikon, снимки 700D очень резкие, но эта разница видна, только если смотреть в 100% масштабе и в темных областях. Изображения с D7100 и D5200 выглядят одинаково.
ISO 800 — шумы, заметны в темных местах на фотографиях, сделанных с D7100 и D5200. По сравнению с конкурентами результаты 700D более впечатляющие. На всех снимках сохраняется хорошая детализация.
ISO 1600 — шумы становятся всё более заметными, они не очень видны в средних тонах и светлых областях. Мелкие детали начинают теряться на снимках. Фотографии D7100 более четкие и качественные чем D5200. Преимущество 700D становится более очевидным.
ISO 3200/6400 — очень шумные изображения на всех камерах. У 700D потеря детализации заметна сильнее.

Сложно прийти к однозначному выводу и решить, кто является победителем. D7100 и D5200 имеют высокую производительностью ISO. Результаты 700D впечатлительны, на этих снимках меньший уровень шума. С другой стороны, отсутствие фильтра низких частот у Nikon D7100 помогло при сохранении детализации. Canon имеет небольшое преимущество с точки зрения производительности ISO, но разница не большая. Все камеры справляются со съемкой в условиях плохого освещения достаточно хорошо.

Давайте рассмотрим некоторые примеры видео, прежде чем перейдем к заключительному разделу.

Пример видео, созданного с помощью Nikon D7100 и объектива 16-85mm f/3.5-5.6G VR, автор Paul Van Allen

 

 

Пример видео, созданного с помощью Nikon D5200 и объектива Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR

 

 

Пример видео, созданного с помощью Canon EOS 700D и объектива СТМ 18-55 мм

 

 

Заключение

Сегодня мы подробно рассмотрели возможности трех великолепных зеркальных фотоаппаратов. Nikon D7100, безусловно, заслуживает внимания энтузиастов, которые хотели бы воспользоваться всеми дополнительными возможностями. К основным достоинствам модели можно отнести корпус из магниевого сплава, погодный уплотнитель, улучшенную эргономику (особенно при использовании больших и тяжелых объективов), выдержку 1/8000 сек, улучшенную систему фокусировки, усовершенствованную систему замера экспозиции, серийную съемку со скоростью 6 кадров в секунду, большой пентапризменный видоискатель и многое другое.

Как вы видите, список возможностей достаточно длинный, и D7100 лучший вариант для фотографов любителей, а так же модель может служить отличной дополнительной фотокамерой для профессиональных фотографов. Не забывайте так же и том, что D7100 стоит значительно больше, чем две другие фотокамеры. Если дополнительные возможности этой модели вас не интересуют, то смело выбирайте между D5200 и EOS D700. Возможно, для вас будет выгоднее отдать разницу в цене на приобретение хорошего объектива.

Canon EOS D700 и D5200 превосходные камеры. 700D работает лучше при высоких ISO чем D5200, однако некоторые мастера могут по достоинству оценить дополнительные преимущества разрешения D5200. Обе эти камеры лучше подойдут начинающим фотографам. Многих может привлечь наличие сенсорного дисплея у D700. У D5200 есть свои преимущества, главным из которых является наличие 39-точечной системы фокусировки.

Если вы не можете позволить себе купить D7100, или вы делаете только первые шаги в мире зеркальной фототехники, остановите свой выбор между EOS D700 или D5200. Стоит отметить, что D5200 не имеет встроенного мотора автофокусировки. Это означает, что в сочетании с более старыми объективами автофокус работать не будет. Покупая объектив для этой камеры, убедитесь, что автоматическая фокусировка будет доступна.

Источник: http://cameralabs.org

 

Смотрите также:

Новинки фото техники: Гелиос 40-2 теперь для Canon и Niкon

Сравнение основных характеристик беззеркальных полнокадровых камер Nikon Z5, Canon EOS RP и Sony a7 II

Компания Nikon анонсировала свою новую полнокадровую беззеркальную камеру Nikon Z5, однозначно позиционируя её на тот же сегмент, что и Canon RP, то есть доступных по цене полнокадровых камер. В последнее время активно ходят слухи, что продолжения зеркальной серии EOS от Canon нам ждать не стоит, и выпуском доступной полнокадровой Z5 Nikon также подтверждает свои намерения и вектор развития индустрии в целом. Покупатели хотят доступный по цене беззеркальный полный кадр – лидеры рынка предлагают им доступный беззеркальный полный кадр.

С момента анонса Sony a7 II прошло уже без малого 6 лет, в то время она стоила существенно дороже и была рассчитана на более требовательную аудиторию, однако технологии не стоят на месте, и сегодня она сравнима с камерами начального уровня, поэтому совершенно справедливо может участвовать в сравнении, которое было опубликовано на DPReview.


Nikon Z5, Canon EOS RP и Sony a7 II

Разрешение матрицы

В Nikon Z5 установлена матрица разрешением 24Мп CMOS FSI (Front Side Illumination, передняя засветка), возможно, такая же, как и в Sony a7 II, или её усовершенствованный вариант, наподобие матрицы, установленной в Nikon D750. Однозначно можно сказать, что это не тот же датчик, что в более дорогой Z6 – матрица в Z5 основана на более старой технологии, в отличие от матрицы BSI (Back Side Illumination, обратная засветка), которая позволяет Z6 получать более детализированные изображения с меньшим количеством шума.

Можно провести параллель различий в моделях Sony a7 II и a7 III, и в моделях Z5 и Z6 от Nikon. Что касается Canon RP, в ней также установлена матрица стандартной конструкции, однако основным её преимуществом является технология Dual Pixel, на основе которой построена автофокусировка. Что касается динамического диапазона, матрица в Canon RP оставляет желать лучшего, и пользователь быстро столкнётся с шумом, особенно при попытке вытянуть детали из JPEG.

Автофокус

Nikon Z5 – камера новая, и на сегодняшний момент нет возможности сравнить эффективность и точность автофокуса Z5 и Z6, тем не менее, автофокус в Z5 оснащён всеми технологичными фишками, которыми обладают камеры серии Z с момента их анонса. Автофокус с обнаружением глаз и слежение за объектом в камере в теории должны быть на том же уровне, что и в старших моделях Z6 и Z7.

Эксперты утверждают, что автофокус в Canon RP при отслеживании и обнаружении глаз более эффективен, нежели в камерах Nikon – фокус чаще и более уверенно попадает именно на глаз.

В камере Sony a7 II автофокус работает менее впечатляющее, хотя на момент анонса казался технологическим прорывом – a7 II пытается захватить объект в целом, а не какую-то часть, на которой хочется сфокусироваться, а для обнаружения глаз требуется удерживать пользовательскую кнопку. Тем не менее, если камера сфокусировалась, результат будет надёжным.

Скоростная съёмка

Самую высокую скорость съёмки демонстрирует Sony a7 II – 5 кадров в секунду, хотя ни одну из камер скорострельной назвать не получится. По всей вероятности, производителям необходимо как-то сохранять преимущества и объёмы продаж старших моделей, и скорость съёмки и размер буфера для хранения информации в таком случае – один из элементов, на которых очень удобно можно сэкономить.

Скорости съёмки Sony A7 II будет вполне достаточно для повседневной или неспешной профессиональной съёмки, однако любителям съёмок спортивных соревнований или дикой природы придётся либо мириться с этой скоростью, либо снимать чаще и лучше, чтобы собрать средства на более профессиональную модель.

Nikon Z5 обещает 4,5 к/с, а Canon RP – 4 к/с, эта разница вряд ли будет заметна на практике и существенным образом сможет повлиять на выбор фотокамеры.

Съёмка видео

Камеры семейства Canon EOS R имеют систему автофокусировки Dual Pixel, что будет хорошим бонусом при съёмке видео. Однако кроп 1,7x в режиме 4K наблюдается как у Canon RP, так и у Nikon Z5, делая затруднительной съёмку в этом режиме, несмотря на красивую надпись с цифрой 4 и буквой K на коробке и на полке магазинов.

Съёмка видео не является сильной стороной ни у одной из рассматриваемых камер. Как Nikon Z5, так и Canon RP могут эффективно считывать только небольшую область своих датчиков, чтобы записывать видео высокого разрешения.

В камере Sony a7 II имеется упор на разрешение 1080 / 60p, и в этом режиме все три камеры могут с успехом конкурировать. С точки зрения интерфейсов во всех трёх камерах никаких проблем нет – можно подключить внешний микрофон и проверять звук при помощи наушников, такие разъёмы имеются у всех.

На сегодняшний момент сложно сказать про эффективность автофокуса в Nikon Z5 при съёмке видео, ожидается, что он будет на уровне старших моделей.

Снимая блог и говоря на камеру без ассистента, удобнее это делать, развернув экранчик на себя, что позволяет сделать Canon RP. Модели Nikon Z5 и Sony a7 II потребуют подключения внешнего монитора.

Наличие двух слотов для SD-карт типа UHS II в Nikon Z5 – сильный удар по конкурентам и ожидаемая многими пользователями опция. В Canon RP также работает карта SD типа UHS II, однако слот всего один. Sony a7 II с форматом UHS I уже выглядит в этой компании устаревшей.


В Canon EOS RP поворотный тачскрин

Видоискатель / экран

В беззеркальной камере принципиально важен качественный электронный видоискатель, и в Nikon Z5 он имеет более высокое разрешение, нежели в Canon RP или Sony a7 II. Более того, несмотря на то, что Z5 позиционируется как камера начального уровня, на видоискателе решили не экономить, что правильно, – здесь он такой же, как и в Z7. В Z5 установлен видоискатель OLED с диагональю 3,69 Мп, что выглядит явным прорывом по сравнению с панелями 2,36 Мп, используемыми как в Canon RP, так и в Sony a7 II. Качество и разрешение видоискателя будет особо заметно при съёмке мануальными объективами с фокус-пикингом – с хорошим быстрым детализированным электронным видоискателем работа приносит удовольствие и отличный результат.

Что касается задних экранчиков, сегодня стандартом де-факто становится тачскрин, и не только благодаря стремительному развитию смартфонов, к взаимодействию с которым мы все привыкли, тачскрин – это удобно. В камере Nikon Z5 установлен наклонный сенсорный экран разрешением 1.04M точек. Экран не поворотный, как в Canon RP, однако наклоняемого экрана для съёмки фотографий вполне достаточно – можно снимать с низкой точки, можно с высокой; единственный минус – не получится развернуть экран для переноски и хранения, чтобы он случайно не повредился.

Sony a7 II в этом компоненте слегка устарела, разрешение экрана у неё ниже – 640×480 пикселей, а не 720×480, как у двух других камер. Расстраивает и тот факт, что в Sony a7 II экран не сенсорный, настраивать камеру и выбирать точку фокусировку не настолько удобно, как с тачем, а, по правде говоря, совсем неудобно.


В Sony a7 II наклоняемый экран без функции тача

Срок службы аккумулятора

В Nikon Z5 установлен новый аккумулятор EN-EL15c, который обратно совместим с EN-EL15b, используемым в Z6 и Z7, и здесь Z5 вырывается в лидеры – 470 кадров на одном заряде кладут конкурентов на лопатки. Canon RP использует аккумулятор меньшей ёмкости, и лучшим другом пользователя становится зарядное устройство в связке с розеткой 220 вольт. Sony a7 II расположилась на втором месте: аккумулятор NP-FW50 позволяет сделать 350 фото на одном заряде при визировании с помощью ЖК-экранчика. Все три камеры можно заряжать через USB, однако Canon RP требует более мощное зарядное устройство USB-C.


Зум-объектив Nikkor Z 24-50mm F4-6.3 для Nikon Z5, компактный и недорогой

Комплектная оптика

Объектив 24-105 мм F4 L IS – отличное решение для Canon RP, однако он дорогой и тяжёлый. Представленный зум-объектив Nikkor Z 24-50mm F4-6.3 для Nikon Z5 является самым компактным и недорогим в своём классе. На сегодняшний день пока нет его подробных тестов, но судя по характеристикам, зум Nikkor Z 24-50-мм F4.0-6.3 – действительно подходящий компаньон для этой камеры. В этом объективе нет встроенного стабилизатора, что компенсируется встроенной 5-осевой стабилизацией в корпусе Z5. Если пользователь захочет более универсальный зум, он выберет 24-200mm F4.0-6.3.

У Canon также есть универсал RF 24-240mm F4.0-6.3, однако пока нет компактных «комплектных» зумов для соответствия небольшому корпусу RP: RF 24-105 F4.0-7.1 не особо компактный, к тому же диафрагма 7.1 на фокусном расстоянии 105 мм может огорчить многих. Sony a7 II часто оснащается зумом 28-70mm F3.5-5.6, который сложно назвать светосильным универсалом, к тому же диапазон фокусных расстояний у него немного уже.

Цена

Sony a7 II на момент анонса продавалась за $1700, однако за 6 лет цена пришла в соответствие с рассматриваемыми конкурентами, сегодня эту камеру можно найти за цену ниже $1000. Новые камеры всегда продаются дороже предыдущих моделей, мы к этому привыкли.

Nikon Z5 будет стоить на $100 дороже, чем Canon RP и на $300 дешевле, чем Sony a7 II, к тому же если не особо торопиться с покупкой, цена на Z5 может немного опуститься, хотя хотя насколько – прогнозировать в наше неспокойное время в корне неправильно.

Резюме

Конкуренция в сегменте доступных полнокадровых беззеркальных фотокамер – это отлично, и хорошо, что выбор у пользователей есть, и выбор среди достойных соперников.

Как самая свежая новинка, Nikon Z5 выглядит интереснее конкурентов: камера обладает самыми последними улучшениями пользовательского интерфейса и технологиями Nikon. К тому же на выбор фотокамеры всегда влияет наличие или отсутствие подходящих комплектных объективов, недаром Nikon выпустила бюджетный зум 24-50.

Тем не менее, у Sony самый широкий выбор объективов, однако они не всегда самые доступные по цене. Согласно дорожной карте Nikon, скоро можно ожидать зум 24-105 мм линейки «S», так что игра продолжается, и она интересная. Вероятно, подробное предстоящее тестирование Nikon Z5 сможет расставить некоторые точки над «Ё» в споре моделей. А там, глядишь, и Canon с новой камерой подтянется.

Сравнение основных технических характеристик

Nikon Z5 Canon EOS RP Sony a7 II
Цена $1400 $1300 $1000

($1700 на старте продаж)

Разрешение матрицы 24 Мп 26 Мп 24 Мп
Технология матрицы FSI CMOS FSI Dual Pixel CMOS FSI CMOS
Стабилизация изображений В корпусе (5. 0 стопов) Только в объективе В корпусе (4.5 стопа)
Хранение информации 2 слота UHS-II SD 1 слот UHS-II SD 1 слот UHS-I SD / Memory stick
Скорость съёмки 4.5 fps 4.0 fps 5.0 fps
Синхронизация вспышки 1/200 1/180 1/200
Максимальная выдержка 1/8000 1/4000 1/8000
Видоискатель (увеличение) 3.69M OLED (0.8x) 2.36M OLED

(0.7x)

2.36M OLED

(0. 71x)

Экранчик 3.0″ 1.04M

наклоняемый тачскрин

3.0″ 1.04M поворотный тачскрин 3.0″ 1.23M наклоняемый
Видеосъёмка UHD 4K/30p UHD 4K/24p 1080/60p
Кроп на видео 1.7x 1.7x 1.0x
Вход для микрофона / выход на наушники Да / Да Да / Да Да / Да
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi + Bluetooth Wi-Fi + Bluetooth Wi-Fi (+NFC)
Срок службы аккумулятора 470 / 390 250 / 250 350
Вес 675 г 485 г 600 г
Размеры 134 x 101 x 70 мм 133 x 85 x 70 мм 127 x 96 x 60 мм

Теги: константин биржаков, фотокамера, nikon, nikon z, nikkor, sony, canon, canon rf, canon eos r,

Сравнение беззеркальных фотоаппаратов Nikon 1 S2 и Nikon 1 J4 ~ PhotoPoint

В этой статье мы сравним модели беззеркальных фотоаппаратов Nikon 1 S2 и Nikon 1 J4. Обе камеры принадлежат к линейке беззеркалок Nikon 1. Nikon S2 является более дешевой и доступной моделью. Она практически на 150 долларов дешевле чем J4. S2 идет в комплекте с объективом 11-27,5 мм, в то время как J4 поставляется с объективом 10-30 мм. Прежде чем сравнивать фотоаппараты, давайте подробнее остановимся на их основных характеристиках.

Беззеркальный фотоаппарат Nikon 1 S2

Nikon 1 S2 – это беззеркальная камера, выпущенная 14 мая 2014, она является новой моделью начального уровня от Nikon, пришедшей на замену Nikon 1 S1, объявленной 8 января 2013 года.

Дизайн фотоаппарата Nikon остался таким же, единственное, в S2 более закругленные углы. В Nikon 1 S2 нет диска переключения режимов на верхней панели, а сама камера выполнена из пластика, а не из магниевого сплава как J4.

Стильный дизайн Nikon 1 S2 делает фотоаппарат немного похожим на компактную камеру, хотя на самом деле, она имеет гораздо более интересный набор функций и возможностей. Важнейшим преимуществом S2 по сравнению с компактами является возможность смены объектива. Фотоаппарат совместим со всеми моделями оптики линейки 1 NIKKOR, а поставляется в комплекте с 11-27.5мм f/3.5-5.6 1 Nikkor. Эквивалентное фокусное расстояние объектива составляет 30-74 мм в формате 35 мм.

В центре фотоаппарата находится матрица размером в 1 дюйм и разрешением 14,2 Мп. Этот датчик существенно больше, чем тот, что используется в обычных компактных моделях. Тем не менее, она значительно меньше, чем Micro Four Thirds и APS-C сенсоры, которыми оснащены многие конкурирующие беззеркальные модели от компаний Olympus, Fujifilm, Panasonic и Sony. Камера имеет систему для устранения пыли, чтобы свести к минимуму появление грязи на матрице.

На задней панели фотоаппарата находится фиксированный дисплей с диаметром 3 дюйма и разрешением 460 тыс. точек. Nikon 1 S2 не достает встроенного электронного видоискателя.

Одной из уникальных особенностей S2 является способность снимать со скоростью до 60 кадров в секунду в режиме серийной съемки, при фиксировании фокуса на первом кадре. Скорость 20 кадров в секунду доступна при непрерывной автофокусировке. Такую впечатляющую скорость вы не получите даже в самых дорогостоящих зеркальных моделях. Кроме того, S2 обладает функцией под названием «Лучший Момент Захвата», при работе с которой, фотоаппарат делает десять последовательных изображений с высоким разрешением в одну секунду и позволяет выбрать один лучший кадр.

К другим характеристикам относятся: максимальная выдержка 16000 сек., встроенная вспышка, 12-битный файл RAW, захват кадра во время съемки видео, творческие фильтры, съемка с замедленным эффектом движения, наличие специальных эффектов, усовершенствованная гибридная автофокусировка для съемки быстро движущихся объектов и совместимость с беспроводными адаптерами WU-1a.

В некотором смысле, S2 выглядит как мыльница с большой матрицей. Покупая S2, помните, что у вас всегда есть возможность перейти на более улучшенную модель серии Nikon 1, и все объективы, покупавшиеся для Nikon 1 S2, будут совместимы и с новым фотоаппаратом.

Если говорить в целом, то Nikon 1 S2 представляет собой легкую и небольшую фотокамеру, имеющую интересный набор функций, который будет более чем устраивать новичка.

Беззеркальный фотоаппарат Nikon 1 J4

Nikon 1 J4 – это беззеркальный фотоаппарат фирмы Nikon, являющийся более продвинутой моделью, по сравнению с S1 и S2. J4 предлагает широкий спектр элементов управления и функций, которые заинтересуют фотоэнтузиастов. Фотоаппарат имеет более квадратную, плоскую конструкцию, по сравнению с закругленным дизайном S2. Беззеркалка имеет переключатель режимов на верхней панели, который позволяет выбрать подходящий режим съемки. Среди режимов есть много творческих вариантов, режим для съемки движущихся объектов и автоматический.

Nikon J4 сделан из магниевого сплава и алюминия, поэтому он более прочный и надежный, чем S2, сделанный преимущественно из пластика.

Nikon J4 оснащен матрицей, размером 1 дюйм с разрешением 18,4 Мп и новейшим процессором обработки изображений Expeed 4А. По сравнению с предыдущей моделью, Nikon J4 имеет ряд преимуществ в производительности ISO. Не смотря на это, камера все же оснащена 1-дюймовой матрицей, уступающей в производительности датчикам формата Micro Four Thirds и APS-C.

На задней панели камеры находится 3-дюймовый фиксированный сенсорный экран с разрешением 1037 тыс. пикселей. К сожалению, в Nikon J4 отсутствует встроенный электронный видоискатель, и нет возможности подключения такого же внешнего видоискателя. Отсутствие видоискателя может принести некоторые неудобства энтузиастам фотографии, стремящимся к большей свободе в творчестве.

К преимуществам Nikon 1 J4 также относится усовершенствованная гибридная автофокусировка, использующаяся в V3. Она состоит и 105 фазовых точек обнаружения и 171 контрастной точки обнаружения, которые хорошо распределены по всей площади кадра. Это делает J4 отличным выбором для фотографов спорта и дикой природы. Кроме того, Nikon 1 J4 также фотографирует до 20 кадров в секунду с непрерывным следящим автофокусом.

Фотоаппарат также оснащен встроенным Wi-Fi и большим числом интересных творческих функций и эффектов. Что касается видеосъемки, то J4 снимает в режиме 1080p60 и в трех вариантах видео замедленной съемки (144p1200, 720p120, 288p400).

Сравнение характеристик беззеркальных фотоаппаратов Nikon 1 S2 и Nikon 1 J4

ПараметрыNikon 1 S2Nikon 1 J4
Объявлен14 мая 201410 апреля 2014
Тип камерыБеззеркальный фотоаппаратБеззеркальный фотоаппарат
Качество сборкиПластикМагниевый сплав и алюминий
Датчик1 дюйм, разрешение 14.2 Мп1 дюйм, разрешение 18.4 Мп
Процессор обработки изображенийExpeed 4АExpeed 4А
ISO200 — 12800160 — 12800
RAW12-битный NEF12-битный NEF
Выдержка30 — 16000 сек30 — 16000 сек
Встроенная вспышкаДа, всплывающаяДа, всплывающая
Активный D-LightingЕстьЕсть
Система автоматической фокусировкиГибридный автофокус по 135 точкам контрастного обнаружения и 73 точкам с определением фазыГибридный автофокус по 171 точкам контрастного обнаружения и 105 точкам с определением фазы
Подсветка автофокусаДаДа
Компенсация экспозиции-3 — +3 EV, с шагом 1/3EV-3 — +3 EV, с шагом 1/3EV
Компенсация вспышкиОт -3 до +1 EV с шагом 1/3 EVОт -3 до +1 EV с шагом 1/3 EV
ЖКДиаметр 3 дюйма, разрешение 460 тыс. точекДиаметр 3 дюйма, разрешение 1037000 тыс. точек. Дисплей сенсорный
ВидоискательНетНет
Запись видео1080p60, 1080p30, 720p60, 720p30, 240p400120p1200 со стереозвуком1080p60, 1080p30, 720p60, 720p30, 240p400120p1200 со стереозвуком
Микрофонный входНетНет
Размер101 х 61 х 29 мм100 х 60 х 29 мм
Вес 230г232г
Срок службы батареи (CIPA)270 снимков300 снимков
Встроенный GPSНетНет
Беспроводное соединениеЧерез адаптер WU-1aВстроенный Wi-Fi

Заключение

Итак, какую же фотокамеру купить? Nikon 1 S2 значительно дешевле, но несмотря на это предоставляет хорошее качество фотографий и высокую производительность ISO. Фотоаппарат маленький, легкий и стильный. Тем не менее, заплатив немного больше, вы сможете насладиться сенсорным дисплеем Nikon 1 J4, значительно лучшим следящим автофокусом и встроенным Wi-Fi.

Объектив с которым поставляется Nikon 1 J4 — VR 10-30 мм f/3.5-5.6 PD-Zoom обладает  стабилизацией изобраения, тем самым обеспечивая более четкое изображение и хорошие возможности в макросъемке. Nikon 1 S2 поставляется с объективом 11-27.5 мм f/3.5-5.6, в котором механизма подавления вибраций нет.

Подводя итоги, следует отметить, что Nikon 1 S2 больше подошел бы новичкам, которые только знакомятся с миром фотографии и им еще предстоит пройти нелегкий путь знакомства с теми, или иными возможностями фототехники. Nikon 1 J4, в свою очередь больше подходит более опытным фотографам, которые уже имели опыт знакомства, допустим, с недорогой мыльницей. Какой бы фотоаппарат вы не выбрали, с переходом на более дорогостоящую профессиональную модель Nikon 1, вы сможете использовать объективы, приобретенные с предыдущей фотокамерой.

Huawei Mate 50 Pro против iPhone 14 Pro — сравнение производительности камеры

Apple и Huawei — два основных тяжеловеса на рынке смартфонов. Однако после запрета Huawei китайский производственный гигант сейчас отходит на второй план. Тем не менее, компания по-прежнему выпускает флагманы, не уступающие Apple iPhone. Во второй половине этого года внимание привлекали серии Huawei Mate 50 и iPhone 14. Некоторые даже утверждают, что Huawei Mate 50 Pro и iPhone 14 Pro — самые важные смартфоны во второй половине этого года.

Конечно, многие любители смартфонов захотят узнать ежедневную производительность этих устройств. Таким образом, в этом всеобъемлющем обзоре рассматривается производительность этих смартфонов. Он учитывает камеру, игры и время автономной работы, а также дизайн.

Huawei Mate 50 Pro против iPhone 14 Pro

Камера

Когда дело доходит до изображений мобильных телефонов, Huawei и Apple трудно победить. У обоих есть свои уникальные стили изображения и своя аудитория. Поэтому для потребителей выбор стиля, который вы можете принять, часто важнее, чем просмотр аппаратных параметров. Поэтому не будем слишком много говорить о параметрах.

Источник: TechRadar

Huawei Mate 50 Pro оснащен 13-мегапиксельной сверхширокоугольной камерой, 64-мегапиксельным перископным телеобъективом и 50-мегапиксельной супероптической камерой. Он также поддерживает датчики приближения, лазерные датчики фокусировки, 10-канальные мультиспектральные датчики, изображения XMAGE Huawei и т. д. и сканер TOF 3D LiDAR. Этот смартфон также поставляется с новым режимом ProRAW. Этот режим дает изображения, которые намного лучше, а также намного больше по размеру.

Проще говоря, отличительными чертами Huawei Mate 50 Pro являются переменная апертура, большая диафрагма F1.4, стиль изображения Huawei XMAGE и 200-кратный диапазон увеличения. Что касается iPhone 14 Pro, то у него лучше основная камера на 48 Мп, поддерживается режим ProRAW, а также улучшается размер сенсора.

Оба являются полноценными флагманами. В дополнение к основной камере высокого стандарта вспомогательная камера, похоже, не «составляет номер». Вместе с их соответствующими ведущими в отрасли алгоритмами обработки изображений они почти представляют собой пиковый уровень мобильных изображений. Далее давайте посмотрим на производительность двух продуктов в различных сценариях.

Дневные изображения

Прежде всего, в дневное время при хорошем освещении вы можете четко увидеть разницу между ними. iPhone 14 Pro по-прежнему выполнен в стиле «высокой насыщенности», небо более синее, а строительный тон относительно простой. Однако, когда была сделана фотография, солнце почти садилось, но iPhone 14 Pro не восстановил эту сцену.

Huawei Mate 50 Pro Дневное изображение

Напротив, Huawei Mate 50 Pro хорошо сохранил закат. Уровни света на внешних стенах здания были богаче, а цвета более точными. Очень точно передает атмосферу вечера.

iPhone 14 Pro Daytime Image
Сверхширокоугольная проба

Что касается сверхширокоугольного объектива, управление цветовой температурой двумя в основном продолжает стиль основной камеры. iPhone 14 Pro все же красивее, а Huawei Mate 50 Pro вообще теплее, но цвета насыщеннее, тем более, что цветопередача неба очень хорошая.

Гизчина Новости недели

Присоединяйтесь к GizChina в Telegram

Huawei Mate 50 Pro, дневное сверхширокоугольное изображение

В дополнение к различным стилям цветов разрешение сверхширокоугольного из двух вполне удовлетворительно. Хотя детализация краев имеет некоторые недостатки, но в целом производительность приемлемая. Кроме того, следует похвалить контроль сверхширокоугольных искажений. Оба превосходны.

iPhone 14 Pro, дневное сверхширокоугольное изображение
Изображения с основной камеры

На этот раз в iPhone 14 Pro добавлен новый режим под названием ProRAW. Когда этот режим активен, детализация пруфов резко возрастает. Конечно, фотографии в формате RAW содержат больше информации. Они часто используются для создания фотографий профессиональными фотографами или любителями фотографии, которые любят ретушировать свои собственные фотографии.

Основная камера Huawei Mate 50 Pro образец

Как правило, они будут использоваться больше. Если у вас в руках тоже iPhone 14 Pro, то попробуйте подкорректировать некоторые понравившиеся фотографии. Однако важно отметить, что изображения ProRAW довольно большие. Одно изображение может быть не менее 75 МБ. Имейте это в виду при использовании этого режима

Изображение iPhone 14 Pro ProRAW
Ночное доказательство основной камеры

В ночной сцене оба флагмана показывают очень хорошую чистоту ночной сцены, и картинка полна деталей. Хотя общий цветовой стиль очень разный, у каждого есть свой вкус. Мы не можем сказать, какой из них вы предпочтете.

Ночное изображение основной камеры Huawei Mate 50 Pro

Кроме того, общая производительность Huawei Mate 50 Pro лучше при обработке светов и теней. Например, в левом нижнем углу экрана iPhone 14 Pro уже черный. Без увеличения сложно увидеть внешний вид здания. Однако детали Huawei Mate 50 Pro очень четкие, а яркость выше.

Ночное изображение основной камеры iPhone14 Pro

Важно отметить, что эта ситуация не означает, что ночная сцена Huawei Mate 50 Pro обязательно лучше. Конечно, если вы предпочитаете яркие и красочные ночные сцены, Huawei Mate 50 Pro явно больше соответствует вашим потребностям.

Заключение

В заключение, все вышеизложенные идеи — просто идеи тестера после использования камеры обоих смартфонов. И Mate 50 Pro, и iPhone 14 Pro очень хорошо работают при дневной и ночной съемке. Однако стиль вывода камеры обоих смартфонов уникален. Huawei Mate 50 Pro следит за деталями картинки, будь то яркость, цвет или светотени картинки. По сравнению с iPhone 14 Pro он другой. Поэтому в большинстве случаев внешний вид Huawei Mate 50 Pro на самом деле лучше.

Источник/VIA:

На китайском языке

Оценка и сравнение производительности камеры

Просмотр/печать в формате PDF.

 

Автор: д-р Стивен Д. Фэнтоне, д-р Дэвид Имри и д-р Цзянь Чжан устройств для военных применений, включая тепловизионные и дальномерные системы, как рационально сравнивать производительность этих камер?

Учитывая, что камеры используются в различных приложениях, от потребительских товаров, таких как карманные компьютеры, автомобильные системы заднего обзора и медицинские устройства, до военных приложений, включая тепловизионные системы и системы измерения дальности, как рационально сравнивать производительность этих камер? Ни одна метрика не может полностью описать производительность тепловизора, и ни одна короткая статья не может подробно описать сложности тестирования производительности видеокамеры. Вместо этого в этой статье описываются некоторые из наиболее важных показателей оценки, которые используются для оценки общей производительности камеры.

Одна из причин стремительного роста областей применения изображений заключается в том, что сами технологии камер меняются. Полезно разделить камеры на те, которые полагаются на отраженный свет (видимый, ближний и коротковолновый инфракрасный диапазон, длина волны 350 нм — 2,5 микрона), и те, которые полагаются на изображение теплового излучения самого объекта (длина волны 3–14 микрон). . В камерах, работающих в видимом и ближнем инфракрасном диапазоне, используются устройства на основе кремния, в камерах ближнего коротковолнового инфракрасного диапазона используется InGaAs, а в тепловизионных тепловизорах (как охлаждаемых, так и неохлаждаемых) используются MCT и InSb.

За последние несколько лет широкое распространение получил ряд выходных форматов цифровых высокоскоростных последовательных камер: USB 2.0, IEEE-1394 («FireWire»), CameraLink и гигабитный Ethernet («GigE»), что значительно расширило возможности передачи данных. и сопряжение видеосигналов. В то же время остаются популярными собственные параллельные выходы цифровых камер LVDS (параллельные данные особенно хорошо подходят для нестандартных форматов и камер с линейной разверткой) и стандартное аналоговое видео. Поскольку производители камер в той или иной степени придерживаются стандартных форматов данных (таких как стандарт DCAM для FireWire), задача оборудования для тестирования камер состоит в том, чтобы беспрепятственно взаимодействовать со всеми этими форматами.

Как проверить работоспособность моей камеры? Достаточно ли сравнения разрешения (количества пикселей) и чувствительности двух камер, чтобы сделать правильный выбор? Что мне нужно измерить при входном контроле, чтобы убедиться, что мои камеры будут работать должным образом?

Ниже приведен пример показателей производительности камеры.

• Размер пикселя (фактическая площадь, чувствительная к свету)
• Размер ячейки (расстояние между пикселями в тепловизоре)
• Количество пикселей (по горизонтали и вертикали)
• Функция передачи сигнала (SiTF), функция передачи модуляции (MTF)
• Чувствительность и линейность
• Шум
• Спектральная чувствительность

Корпорация Optikos долгое время была крупным поставщиком программного обеспечения и тестового оборудования, которое позволяет пользователю объективно оценивать производительность тепловизоров всех типов путем измерения, например, функции передачи сигнала, функции передачи модуляции, линейности и шумовых характеристик камер. Их программное обеспечение I-SITE (Integrated Test Equipment, Imaging-Systems Integrated Test Equipment) развивалось вместе с разработкой новых типов камер, чтобы обеспечить полную характеристику характеристик камер по всему спектру с особым акцентом на измерении характеристик тепловизионных систем. Хотя пакет программного обеспечения I-SITE способен оценивать любой тип камеры, тестовое оборудование, с которым он интегрирован, приспособлено для удовлетворения требований конкретного интересующего диапазона волн. В видимом и ближнем инфракрасном диапазоне тестовые мишени составляют
, освещенный расширенными источниками, в которых можно точно контролировать абсолютную яркость или видимый контраст, тогда как в тепловом инфракрасном диапазоне это радиометрическая разница температур между передним и задним планами в мишени, которая поддерживается постоянной в генераторе тепловых тестовых мишеней.

Некоторые параметры, такие как количество пикселей, размер пикселей и ячеек, настолько строго контролируются в процессе производства, что конечный пользователь не должен измерять их напрямую, но на них можно уверенно положиться из спецификаций. И хотя количество и размер пикселей являются важными показателями производительности системы, отчасти потому, что они устанавливают верхнюю границу потенциального разрешения в системе, сами по себе они не обеспечивают адекватного разрешения или изображения. В игру вступают многие другие факторы, включая чувствительность, спектральную характеристику, шум и, конечно же, оптику, которая используется вместе с камерой.

Относительные размеры размера пикселя и размера ячейки предоставляют информацию об относительной эффективности устройства формирования изображения в отношении того, что свет, падающий на устройство формирования изображения, достигает светочувствительной области. Эту эффективность можно повысить, поместив массивы линз поверх формирователя изображения, в результате чего видимый размер каждого пикселя будет казаться большим процентом от размера ячейки.

Полезно применять теорию линейных систем для понимания и описания характеристик камеры, но необходимо понимать, что пиксельные системы камер нарушают один из принципов теории линейных систем — инвариантность к сдвигу. Это можно понять, заметив, что если субпиксельное пятно отображается на датчике камеры в пределах одного пикселя, небольшое смещение пятна не приводит к смещению представления пятна, которое выводится камерой. Таким образом, пространственная фазировка изображения относительно отдельных пикселей может существенно повлиять на выходной сигнал.

Другим примером является изображение периодической структуры, такой как частокол, на имидж-сканере, содержащем регулярный массив пикселей. Выход камеры может полностью разрешить частокол, когда планки забора непосредственно выровнены с отдельными столбцами пикселей, но если планки забора охватывают границу в два пикселя, то частокол не будет разрешен. Еще больше усложняют этот эффект фазирования несоответствия периодической частоты и выравнивания между объектами и массивами пикселей, приводящие к эффектам наложения спектров и муаровым узорам, которые часто наблюдаются в пиксельных системах обработки изображений. Описание подходов к смягчению этих эффектов выходит за рамки данной статьи, но их можно уменьшить до приемлемого уровня при тщательном контроле F/# и качества изображения объектива, а также при использовании фильтров сглаживания. При измерении метрики пространственного разрешения пиксельной камеры, такой как ее MTF, важно сделать это таким образом, чтобы получить результат, независимый от эффектов, описанных выше.

Естественно думать, что камера должна работать как линейное устройство и что на выходе камеры должно быть линейное масштабирование яркости объекта, который она отображает. Это относится к инструментальным камерам, которые действуют как линейные фотометры или радиометры. В этих случаях важно, чтобы выходной сигнал камеры был строго пропорционален входному свету. Для обычных фотографических изображений это не так, и желательно некоторое сжатие или расширение динамического диапазона камеры. Например, в 8-битной системе обработки изображений диапазон яркости обычно составляет 256:1. В фотографическом приложении линейное представление яркости не обеспечит удовлетворительного изображения, поскольку будут потеряны детали в областях с высокой яркостью. В традиционных фотоэмульсиях диапазон расширяется за счет нелинейного отклика, так что увеличивается отклик как в светах, так и в тенях.

Тестирование камеры отличается от тестирования системы из-за необходимости отдельно учитывать ограничения объектива. Во многих системах камер в системе MTF преобладает MTF объектива. При тестировании камеры важно убедиться, что вклад объектива в ухудшение MTF относительно невелик и может быть учтен. В зависимости от приложения существуют разные подходы к выделению влияния производительности объектива. В тепловом инфракрасном диапазоне подойдет объектив хорошего качества с низким f/#, поскольку размер дифракционного пятна примерно в 10 раз больше, чем у объектива видимого диапазона. Для камер видимого и УФ-диапазона размер пикселя обычно составляет несколько микрон, и для формирования на датчике камеры изображения с низким коэффициентом дифракции F/# обычно необходим объектив с высокими характеристиками.

Отбор проб при тестировании камеры представляет собой особую задачу. При тестировании объектива аэрофотоснимок может быть хорошо отобран с помощью увеличительного реле или сканирования плоскости изображения щелью или лезвием ножа с высоким пространственным разрешением в случае тестирования объектива с инфракрасным излучением. При тестировании камеры самым простым подходом является метод «наклонной щели». В этом случае щель отображается на массиве пикселей. Рассмотрим задачу измерения горизонтального разрешения тепловизора. Субпиксельная выборка функции рассеяния линии щелевой мишени достигается с помощью последовательных строк в изображении для сдвига фазы элементов выборки менее чем на один пиксель. Функция распределения линий затем может быть реконструирована математически с использованием нескольких линий, и из функции распределения линий может быть получена MTF.

Другой подход заключается в сканировании линии по пикселям с субпиксельными шагами и восстановлении функции расширения линии из строк пикселей, захваченных в каждой позиции сканирования. Поскольку можно усреднить несколько рядов, отношение сигнал/шум при использовании этого метода лучше, чем при подходе с наклонной щелью. Кроме того, субпиксельное сканирование может быть очень точно достигнуто путем сканирования цели в линейном пространстве в фокусе коллиматора.
Коэффициент уменьшения объектива обеспечивает точное сканирование сенсора камеры. На рис. 1 показана функция разброса линии и соответствующая MTF, измеренная таким образом.

Рисунок 1: Тестовый модуль модульной передаточной функции (MTF). I-SITE реализует методы сканирования источника и метод наклонной щели для передискретизации функции расширения строки (LSF), показанной слева.

Высокая чувствительность сама по себе не гарантирует хорошего изображения. Камера с высоким фоновым шумом может легко перевесить любое преимущество высокочувствительного тепловизора. Очевидно, что и чувствительность, и шум необходимо оценивать одновременно. Один из способов сделать это — измерить функцию передачи сигнала,
, как показано на рис. 2, который, в случае тепловизоров, может использоваться для расчета шумовой эквивалентной разности температур (NETD), одного из наиболее важных показателей производительности тепловизионной камеры.

Дополнительную информацию о распределении мощности шума в изображении в пространстве пространственных частот можно получить, извлекая спектр мощности шума из видеосигнала. Снимок одного из таких спектров показан на рисунке 3.

Рисунок 2. Модуль измерения функции передачи сигнала I-SITE (SiTF). В пределах характерной S-образной кривой SiTF программное обеспечение автоматически определило область линейного отклика и выполнило аппроксимацию прямой линии методом наименьших квадратов. Чувствительность и NETD тепловизора рассчитываются исходя из настройки.

Рисунок 3: Тестовый модуль Noise Power Spectrum (NPS). Диаграмма отображает плотность мощности шума как функцию пространственной частоты, показывая характерные выбросы шума на определенных пространственных частотах. В этом примере можно увидеть частоту среза фильтра нижних частот, используемого в тепловизоре. Рассчитываются и отображаются как среднеквадратический шум (RMS Noise), так и шумовая эквивалентная разность температур (NETD).

Еще одним важным параметром системы тепловизионной камеры является ее минимально разрешаемая разность температур (MRTD). Как и следовало ожидать, пространственная частота наименьшей цели, которая может быть разрешена в тепловизионной камере, увеличивается по мере уменьшения разницы температур между фоном и передним планом. По этой причине МСПД тепловизионной камеры представляет собой не одно число, а график зависимости МСПД от пространственной частоты. Методы измерения МСПД достаточно разнообразны и нюансированы, чтобы оправдать отдельную статью. Используются как объективные, так и субъективные методы, и в случае объективных методов требуется калибровочная функция для стандартизации результатов. Этот калибровочный коэффициент может быть получен с помощью обученных наблюдателей или путем применения стандартной модели глаза, как показано в случае, показанном на рисунке 4.9.0003

Рисунок 4-5. Объективный тестовый модуль минимальной разрешаемой разности температур (MRTD) и минимальной обнаруживаемой разности температур (MDTD). I-SITE последовательно измеряет NPS, SiTF, NETD и MTF тепловизора, а затем рассчитывает MRTD/MDTD для нескольких пространственных частот, используя стандартную модель человеческого глаза.

Объективная оценка видеокамер больше не имеет значения только для государственных лабораторий и оборонных подрядчиков, а стала конкурентной задачей для производителей качественных потребительских товаров и медицинского оборудования. Специализированное программное обеспечение и оборудование для тестирования камер играют важную роль как в отделах входного контроля, так и в отделах квалификации продукции широкого круга производителей оборудования для камер. Все чаще последовательность тестов становится высокоавтоматизированной, поэтому серии тестов, когда-то проводившиеся квалифицированным инженером, теперь могут выполняться техническим специалистом в значительно более короткие сроки.

с сайта: photonics.com июль 2009 г.
https://www.photonics.com/Article.aspx?AID=39029

[PDF] Сравнение технологии камеры глубины и оценка производительности

  • DOI:10.5220/000

    6 Идентификатор корпуса: 16770103
 @inproceedings{Langmann2012DepthCT,
  title={Сравнение технологии камеры глубины и оценка производительности},
  автор = {Бенджамин Лангманн, Клаус Хартманн и Отмар Лоффельд},
  booktitle={ICPRAM},
  год = {2012}
} 
  • B. Langmann, K. Hartmann, O. Loffeld
  • Опубликовано в ICPRAM 2012
  • Информатика

Насколько хороши дешевые камеры глубины, а именно Microsoft Kinect, по сравнению с современными Time-of-Flight глубина камеры? В этой статье несколько камер глубины различных типов были испытаны на различных задачах, чтобы оценить их соответствующие характеристики и выявить их слабые стороны. Мы сконцентрируемся на общей области применения, для которой предназначены оба типа, т. е. на сценах ближнего поля внутри помещений. Характеристики и ограничения различных технологий, а также… 

Сравнение и анализ производительности камер RGB-D по глубине для применения в робототехнике

В этом документе исследуется и сравнивается производительность камер RGB-D с точки зрения качества изображения глубины, распределения облаков по глубине и т. д., а также производительности и методов настройки часто бывшие в употреблении камеры, т.е. PrimeSense, Kinect V1 и Kinect V2, чтобы дать полезные советы при выборе камеры для роботизированных приложений.

Анализ устройств камеры глубины для инженерных приложений

В этом документе описывается, как получаются данные о глубине от датчика глубины, и как проводится экспериментальная установка для измерения внутренних пространств и проверки точности датчика.

Оценка систем камеры глубины для использования в средах полуконтролируемой сборки за последние годы наблюдается быстрорастущее число приложений во многих различных областях. Такой…

Использование Microsoft Kinect в конфигурации с двумя камерами для приложений распознавания действий

  • Омар Каял
  • Информатика

  • 2014

В этой диссертации предлагается новый подход к уточнению калибровки для увеличения расстояния обнаружения и упрощения процесс калибровки, который использует возможности оценки позы скелета камеры Microsoft Kinect и использует эту предполагаемую позу на изображении камеры без глубины.

Определение дальности Kinect: структурированный свет в сравнении с временем пролета Kinect

Сравнение датчиков RGB-D для трехмерной реконструкции настроенная версия RTAB-map, решения с открытым исходным кодом для картографирования на основе внешнего вида в реальном времени.

Оценка производительности времяпролетных камер высокого разрешения

  • Qiang Song, O. Loffeld, Álvaro L. Paredes
  • Информатика

  • 2021

Пять современных камер ToF с высоким разрешением, Azure Kinect, Helios2, L515, S100D и AD-96TOF1-EBZ, сравниваются с помощью серии экспериментов по нескольким ключевым параметры, такие как время прогрева, точность, боковое разрешение, разрешение по дальности и летающие пиксели.

Использование Kinect в многокамерной установке для приложений распознавания действий

Предлагается новая аппаратная установка, которая использует информацию о глубине от камеры Microsoft Kinect для игровой консоли Xbox 360 и дополнительную световую камеру в конфигурации стереокамеры для извлечения данные скелета с камеры Kinect и спроецировать эти данные скелета на изображение вторичной камеры.

Выбор датчика глубины для конкретного применения

  • Jakub Bajzik, D. Koniar, L. HargaШ, Jozef Volák, Silvia Janisova
  • . который может быть использован, исключая другие возникающие недостатки с более низким качеством выходной модели, и учитывает использование выбранного датчика для конкретного биомедицинского применения: диагностическая поддержка обструктивного апноэ во сне.

    Оценка качества данных датчиков RGB-D и улучшение для расширенных приложений

    В настоящей главе представлен обзор технологии датчиков RGB-D и анализ того, как случайные и систематические ошибки 3D-измерений влияют на глобальное качество 3D-данных в различных технологических реализациях. .

    ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 15 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиНедавность

    Датчики для 3D-визуализации: метрическая оценка и калибровка времяпролетной камеры CCD/CMOS

    • F. Chiabrando, R. Chiabrando, D. Piatti, F. Rinaudo
    • Физика

      Сенсоры

    • 2009

    камеры, и рассматриваются два основных аспекта: калибровка измерений расстояния камеры SR-4000 и фотограмметрические калибровки амплитудных изображений, получаемых камерой, с использованием специально созданного поля с несколькими разрешениями, состоящего из высококонтрастных целей. .

    Сравнение PMD-камер и стереозрения для задачи реконструкции поверхности с использованием патчетов. сопоставимы для обеих систем.

    КАЛИБРОВКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ КАМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ SWISSRANGER

    • T. Kahlmann, Fabio Remondino, H. Ingensand
    • Физика

    • 2006

    В этом документе описаны некоторые параметры, влияющие на поведение и характеристики камеры SwissRanger для формирования изображения дальности (предоставленной Швейцарским центром электроники и микротехнологий CSEM).

    Захват данных с уверенностью по времени полета

    • M. Reynolds, J. Dobos, Leto Peel, T. Weyrich, G. Brostow
    • Интелсов

      CVPR 2011

    • 2011

    9003

  • 2011

7003

  • 2011. предлагает улучшенную меру достоверности для каждого пикселя с использованием регрессора случайного леса, обученного на реальных данных, и утверждает, что улучшенная мера достоверности приводит к превосходным реконструкциям на последующих этапах традиционных конвейеров обработки сканирования.

    Калибровка PMD-датчиков расстояния по горизонтали и глубине

    • M. Lindner, A. Kolb
    • Информатика

      ISVC

    • 2006
    с модулированным, когерентным инфракрасным светом, основанным на методе (PMD).

    КАЛИБРОВКА PMD-КАМЕРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАНАРНОЙ КАЛИБРОВОЧНОЙ ШАБЛОНЫ ВМЕСТЕ С МУЛЬТИКАМЕРНОЙ УСТАНОВКОЙ

    • И. Шиллер, Кристиан Бедер, Р. Кох
    • Физика

    • 2008

    Мы обсуждаем совместную калибровку новых 3D-камер, основанную на принципе времени пролета, с фотонным смесительным устройством (PMD) и стандартными 2D-ПЗС-камерами. Из-за небольшого поля зрения…

    Исследование погрешности расстояния, связанное с падающим светом, и калибровка камеры формирования изображения PMD-диапазона

    • Йохен Радмер, Пол Мозер Фусте, Х. Шмидт, Дж. Крюгер
    • Экология

      2008 г. Конференция IEEE Computer Society по компьютерному зрению и семинарам по распознаванию образов

    • 2008

    Представлен улучшенный подход к калибровке расстояния для датчиков расстояния на основе PMD, который работает с объектами с различными ламбертовскими свойствами отражения, и достигается значительное уменьшение ошибки.

    Анализ и определение характеристик камеры PMD для применения в мобильной робототехнике

    • М. Видеманн, Маркус Зауэр, Ф. Дривер, К. Шиллинг
    • Информатика

    • 2008

    Технология Pixel-Mixed-Device (PMD) предлагает здесь небольшую легкую камеру, генерирующую трехмерные изображения на основе измерений времени полета, которая анализирует характеристики датчика и потенциал применения для мобильных роботов.

    Исследование точности лазерного сканера

    • W. Boehler
    • Физика

    • 2005

    . Стандартизированные тесты,…

    Времяпролетные камеры с несколькими блоками распределенного освещения

    • O. Lottner, W. Weihs, K. Hartmann
    • Физика

    • 2008

    Одновременная работа нескольких блоков распределенного освещения во времени -пролетных (TOF) камер, и конструктивная интерференция ряда осветительных устройств может быть использована для увеличения контраста модуляции, уменьшения необходимого времени интегрирования и повышения достоверности фазовых данных.

    Сравнение характеристик фотоаппаратов: Camspex ✭ Сравнение фотоаппаратов
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх