Сравнение Canon EOS R, Nikon Z6 и Nikon Z7
[adrotate banner=»2″]
Плюсы и минусы новых беззеркальных камер Canon и Nikon в сравнении друг с другом: у каждой есть свои тузы в рукаве.
Теперь, когда Nikon и Canon выпустили свои беззеркальные системы, многие фотографы зададутся вопросом об их сходствах и различиях. Nikon представила две беззеркальные камеры, с разрешением 24,5 and 45,7 мегапикселей, предназначенные для решения разных задач и нацеленные на разные аудитории. Canon же решила пока ограничиться одной — 30,4-мегапиксельной камерой.
В этой статье мы взглянем поближе на все три беззеркалки и сравним их характеристики.
Ниже — технические характеристики камер, включая их байонеты и цены:
Характеристика | Canon EOS R | Nikon Z6 | Nikon Z7 |
---|---|---|---|
Внутренний диаметр байонета | 54. 0 мм | 55.0 мм | 55.0 мм |
Рабочий отрезок | 20.0 мм | 16.0 мм | 16.0 мм |
Разрешение матрицы | 30.4 Мп | 24.5 Мп | 45.7 Мп |
Тип матрицы | CMOS | BSI CMOS | BSI CMOS |
Размер матрицы | 36.0 x 24.0 мм | 35.9 x 24.0 мм | 35.9 x 23.9 мм |
Фильтр низких частот | Да | Да | Нет |
IBIS | Нет | Да, 5-осевая | Да, 5-осевая |
Размер пикселей матрицы | 5.36µ | 5.9µ | 4.35µ |
Размер изображений | 6,720 x 4,480 | 6000 x 4000 | 8256 x 5504 |
Процессор изображений | DIGIC 8 | EXPEED 6 | EXPEED 6 |
Максимальный объем буфера (14-битный RAW) | 47 файлов | 18 файлов | 18 файлов |
Штатный диапазон ISO | ISO 100-40000 | ISO 100-51200 | ISO 64-25600 |
Расширяемый диапазон ISO | ISO 50, ISO 51200-102400 | ISO 50, ISO 102400-204800 | ISO 32, ISO 51200-102400 |
Очистка матрицы | Да | Да | Да |
Видоискатель | Электронный / EVF | Электронный / EVF | Электронный / EVF |
Тип видоискателя / разрешение | OLED / 3,69 миллиона точек | QVGA / 3,6 миллиона точек | QVGA / 3,6 миллиона точек |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% | 100% |
Увеличение видоискателя | 0. 76x | 0.8x | 0.8x |
Встроенная вспышка | Нет | Нет | Нет |
Скорость синхронизации вспышки | 1/200 | 1/200 | 1/200 |
Карты памяти | 1x SD (UHS-II) | 1x XQD | 1x XQD |
Скорость серийной съемки | 8 к/с (без AF), 5 к/с с AF | 12 к/с (только для 12-битных RAW, без AE), 9 к/с (14-битные RAW, без AE), 5,5 к/с с AE | 9 к/с (только для 12-битных RAW, без AE), 8 к/с (14-битные RAW, без AE), 5,5 к/с (14-битные RAW с AE) |
Максимальная выдержка | 1/8000 до 30 сек | 1/8000 до 30 сек | 1/8000 до 30 сек |
Шаг брекетинга AE | ±3 EV | ±3 EV | ±3 EV |
Срок службы затвора | 150 000 циклов | 200 000 циклов | 200 000 циклов |
Электронная передняя шторка затвора | Да | Да | Да |
Система автофокуса | Гибридная PDAF | Гибридная PDAF | Гибридная PDAF |
Количество точек автофокуса | 5655 | 273 | 493 |
Focus Peaking | Да | Да | Да |
Focus Stacking | Нет | Да | Да |
Максимальное разрешение видео | 4K @ 24/25/30 к/с | 4K @ 24/25/30 к/с | 4K @ 24/25/30 к/с |
Максимальная частота кадров в формате 1080p | 60 к/с | 120 к/с | 120 к/с |
Кроп-фактор видео | 1. 74x | 1.0x | 1.0x |
HDMI Out / LOG | 4:2:2 10-бит HDMI / Да | 4:2:2 10-бит HDMI / Да | 4:2:2 10-бит HDMI / Да |
Audio Recording | Да | Да | Да |
Headphone Jack | Да | Да | Да |
Размер и тип ЖК-дисплея | 3.2″, подвижный, сенсорный | 3.2″ подвижный, сенсорный | 3.2″ подвижный, сенсорный |
Подвижность дисплея | Да, наклонный, откидной вперед и назад | Да, наклонный | Да, наклонный |
Разрешение дисплея | 2 100 000 точек | 2 100 000 точек | 2 100 000 точек |
Wi-Fi | Встроенный | Встроенный | Встроенный |
Bluetooth | Да | Да | Да |
Аккумулятор | LP-E6N | EN-EL15b | EN-EL15b |
Срок службы на одном заряде | 330 кадров (CIPA) | 330 кадров (CIPA) | 310 кадров (CIPA) |
Защита от погодных условий | Да | Да | Да |
Версия USB | 3. 1 | Type-C 3.1 | Type-C 3.1 |
Вес (только корпус) | 580 г | 585 г | 585 г |
Габариты | 135.8 x 98.3 x 67.7 мм | 134 x 100.5 x 67.5 мм | 134 x 100.5 x 67.5 мм |
Рекомендованная производителем цена | $2299,00 | $1999,95 | $3399,95 |
Во-первых, давайте обсудим различия в байонетах. Для своей системы Z Nikon решила создать совершенно новый байонет — с широким диаметром в 55 мм и очень коротким рабочим отрезком в 16 мм. Canon же предпочла оставить прежний диаметр, 54 мм, как у байонета EF, однако тоже изменила размер рабочего отрезка до 20 мм, чтобы приблизиться к матрице и уменьшить общий размер камеры.
Кто-то может сказать, что у Nikon здесь преимущество — с ее бОльшим диаметром и меньшим рабочим отрезком. Но разница слишком мала, чтобы повлиять на дизайн объективов и их размер. Так что можно сказать, что обе системы получили одинаково мощные байонеты.
Что касается разрешения, то Canon EOS R находится посередине между Z6 и Z7, как бы сбалансировав оба варианта Nikon. К сожалению, Canon решила использовать матрицу, очень схожую с той, что использовалась в Canon 5D Mark IV. Это означает более старую технологию CMOS, в то время как Nikon применила более новые CMOS-матрицы с обратной засветкой.
Но если посмотреть на это с практической точки зрения, то разница между CMOS и BSI CMOS в плане общей производительности не настолько велика, чтобы дать Nikon значительное преимущество.
У всех трех камер должны быть отличные показатели качества работы на высоких значениях ISO, но, как мы знаем, у Canon традиционно динамический диапазон хуже, чем у Nikon. Так что можно ожидать, что и здесь у Nikon будет преимущество, особенно у Nikon Z7 с ее ISO 64. Отсутствие фильтра низких частот у Nikon Z7 также должно дать более резкие, четкие детали на изображении в сравнении с Nikon Z6 и Canon EOS R, и это стоит упоминания.
Значительную разницу можно отметить в плане встроенной системы стабилизации (IBIS).
Здесь Canon в невыгодном положении — компания решила ограничиться стабилизацией только в объективах, тогда как Nikon (впервые) использовала IBIS и в Z6, и в Z7. Canon тут явно проигрывает, главным образом потому что не все объективы, как старые, так и новые, оснащены стабилизаторами. А вот пользователи Nikon смогут взять любую оптику с креплением Nikon F, хоть полувековой давности, и все равно пользоваться всеми преимуществами стабилизации изображения. Кроме того, Nikon сумела объединить IBIS и систему стабилизации оптики, с тем, чтобы они вместе давали еще больше возможней для получения качественного изображения.Превосходство Canon — в использовании технологии автофокуса Dual Pixel AF и откидывающегося ЖК-дисплея. Как мы видели во многих зеркальных камерах Canon, Dual Pixel AF великолепно выполняет возложенную на нее обязанность по ведению объектов и фокусировке. Именно благодаря ей многие влоггеры выбирают зеркалки Canon для создания своего видеоконтента. А теперь у них есть более миниатюрная и легкая камера с еще большим функционалом.
Прибавьте сюда полностью откидывающийся подвижный экран — и можно не сомневаться, что Canon попала в точку, если говорить о потребностях людей, создающих видеоконтент. К сожалению, Nikon в этом плане предложить нечего. Ее ЖК-экраны только наклонные, то есть невозможно увидеть, что снимается, когда находишься перед камерой.
Благодаря Dual Pixel AF, Canon смогла предложить невероятное количество точек автофокуса — 5655. Их все можно использовать и выбирать. Такого не было никогда прежде; ни одна камера на сегодняшний день не может похвастаться такими цифрами. Сравните это с 273 точками автофокуса у Nikon Z6 и 493-мя — у Nikon Z7, и увидите огромную разницу. В то же время само по себе количество точек не столь важно, если на их перемещение уходит много времени или если сама система автофокуса работает медленно.
И хотя Canon, судя по всему, постаралась сделать так, чтобы точки двигались достаточно быстро, пока нельзя сказать, настолько быстра система автофокуса в сравнении с серией Z. Нужно поработать со всеми камерами и сравнить. Но, судя по тому, как работает Dual Pixel AF в других камерах, Canon EOS R не должна разочаровать.
В чем Nikon уступает, так это в автофокусировке по глазам.
Canon EOS R получила такую функцию, тогда как у Nikon есть только функция определения лиц, и пока неизвестно, есть ли у нее какой-то приоритет по глазам или нет. И хотя автофокусировка по глазам может использоваться только в режиме Single Shot AF (в режиме AI Servo отслеживание глаз недоступно), это все равно полезная фишка.
Что касается скорости серийной съемки, то тут Canon EOS R с ее 8 к/с при заблокированном автофокусе действительно выглядит бледно на фоне Nikon. Для сравнения — Nikon Z6 может снимать 12 к/с при отслеживании объекта (пусть и только в 12-битном RAW) и 9 к/с при 14-битном RAW. Nikon Z7 снимает 9 к/с с отслеживанием (12-битный RAW) и те же 8 к/с при 14-битном RAW. Если вы хотите отслеживать объект на Canon EOS R, то максимум, на что можно рассчитывать, — это, к сожалению, только 5 к/с.
В то же время у Canon EOS R гораздо больше буфер, где могут разместиться 47 изображений, тогда как Nikon Z6 и Z7 ограничены только 18 файлами RAW при съемке в 14-бит. Затем буфер заполнится и камера замедлится, чтобы переписать данные на карту памяти и освободить пространство для новых серий.
Оба производителя решили остановиться на одном слоте для карт памяти, но решение Nikon предпочесть формат XQD в долгосрочной перспективе может оказаться выгодным. Ведь XQD-карты куда более быстрые и, вероятно, более надежные; к тому же слот можно будет проапгрейдить после выхода PCI Express 5.0, что в будущем даст пользователям Nikon еще больше возможностей.
И, наконец, Nikon опережает соперника в плане видео. Главная причина — в том, что Canon снимает видео с кропом 1.74x, тогда как Nikon считывает все данные с матрицы. Словом, всем, кто хочет снимать видео на Canon EOS R, надо будет внимательно думать над тем, какие объективы и фокусные расстояния использовать, чтобы получить нужный угол обзора. Зато на Nikon Z все объективы будут работать нормально. Все три камеры могут выводить 10-бит 4:2:2 через HDMI-порты, однако Nikon Z6 и Z7 могут снимать до 120 к/с в режиме 1080p, тогда как Canon EOS R ограничена 60 к/с.
Сравнить Canon RP с Canon R
Основные характеристики Canon RP и Canon R
- 14 февраля, 2019
- 05 сентября, 2018
- 26 Мп полноразмерная CMOS Матрица
- 30 MP полноразмерная CMOS Матрица
- 100 — 40000 ISO
- 100 — 40000 ISO
- 3″ экран
- 3″ экран
- Электрический видоискатель
- Электрический видоискатель
- 2360k точек видоискатель
- 3690k точек видоискатель
- 5 снимков в секунду
- 8 снимков в секунду
- 4K 3840 x 2160 разрешение видео
- 4K 3840 x 2160 разрешение видео
- Built-In Беспроводное соединение
- Built-In Беспроводное соединение
- 133 x 85 x 70 мм, 485 гр.
- 136 x 98 x 84 мм, 660 гр.
- Ценовая категория:
- Ценовая категория:
Canon RP Оценки
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Canon R Scores
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Давайте сравним EOS RP с EOS R. Обе камеры разработаны
Canon.
Первая модель входит в категорию
Полупрофессиональные беззеркальные фотоаппараты
, а вторая входит в категорию
Профессиональные беззеркалки
.
Canon RP выпущена в 2019 году, а Canon R в 2018.
EOS RP новее, что является плюсом. EOS R на 1 года старше.
Однако, 1 года разницы не так плохо.
Разрешение матрицы у EOS RP больше, чем у EOS R. Однако, разница в 4 мегапикселей не очень большая.
Чем больше мегапикселей у камеры, тем более детальной и четкой будет картинка. Количество мегапикселей также влияет на максимальный размер фотографий, которые затем можно распечатать без потери качества.
Минимальное значение ISO для этих камер одинаково и составляет .
Большее значение максимального ISO позволяет делать хорошие снимки в темноте. Максимальное значение ISO у этих камер одинаково и составляет .
Обе камеры оснащены 3 дюймовым экраном.
Оба фотоаппарата оснащены видоискателем.
Видоискатель EOS R имеет боле высокое разрешение — 3690k точек, EOS RP разрешение составляет 2360k точек.
Режим серийной съемки, также называемый режимом непрерывной съемки, спортивным режимом или непрерывным высокоскоростным режимом, является очень полезным. Canon EOS RP снимает 8 кадров в секунду.
Canon EOS R снимает 8 кадров в секунду.
Общие характеристики | EOS RP | EOS R |
---|---|---|
Бренд | Canon | Canon |
Модель | EOS RP | EOS R |
Анонсирован | 14 февраля, 2019 | 05 сентября, 2018 |
Тип | SLR-style mirrorless | SLR-style mirrorless |
Объектив | ||
Тип объектива | Canon RF | Canon RF |
Ручная фокусировка | ||
Множитель фокальной линзы | 1 | 1 |
Количество линз | 12 | 12 |
Диапозон макрофокуса | n/a | n/a |
Экран | ||
Размер экрана | 3″ | 3″ |
Тип экрана | ||
Разрешение экрана | 1040k пикселей | 2100k пикселей |
Touch Screen | ||
Live View | ||
Видоискатель | ||
Видоискатель | Электрический | Электрический |
Разрешение видоискателя | 2360 | 3690 |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% |
Увеличение видоискателя | 0. 7 | 0.76 |
Автофокус | ||
Автофокус Touch | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
Автофокус Single | ||
Отслеживание автофокуса | ||
Выбор автофокуса | ||
Автофокус в центр | ||
Множественный автофокус | ||
Автофокус Live View | ||
Определение лица | ||
Определение контраста | ||
Определение фазы | ||
Число фокусных точек | 4779 | 5655 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 | 0 |
Характеристики фотографии | ||
Поддержка RAW | ||
Минимальная выдержка | 1/30 секунд | 1/30 секунд |
Максимальная выдержка | 1/4000 секунд | 1/8000 секунд |
Снимков в секунду | 5. 0 | 8.0 |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Режим ручной экспозиции | ||
Компенсация экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Стабилизация изображения | ||
Встроенная вспышка | ||
Диапазон вспышки | — | — |
Режимы вспышки | no built-in flash | no built-in flash |
Внешняя вспышка | ||
Брекетинг экспозиции | ||
Диапозон брекетинга экспозиции | ±3 EV | ±3 EV |
Брекетинг баланса белого | ||
Матрица | ||
Размер матрицы | Полноразмерная | Полноразмерная |
Тип матрицы | CMOS | CMOS |
Размер матрицы | 35. 9 x 24 мм | 36 x 24 мм |
Площадь матрицы | 861.6 mm² | 864.0 mm² |
Разрешение матрицы | 26 Мп | 30 Мп |
Макс. разрешение фото | 6240 x 4160 | 6720 x 4480 |
Макс. нативное ISO | 40000 | 40000 |
Мин. нативное ISO | 100 | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 102400 | 102400 |
Мин. улучшенное ISO | 50 | 50 |
Характеристики видео | ||
4K | ||
Макс. разрешение видео | 3840 x 2160 | 3840 x 2160 |
Форматы | MPEG-4, H.264 | MPEG-4, H.264 |
Timelapse | ||
Порт для микрофона | ||
Порт для наушников | ||
Режимы экспозиции | ||
Мультисегмент | ||
Средний | ||
Точка | ||
Частичный | ||
AF-Area | ||
Центровка во центру | ||
Возможность соединения | ||
GPS | ||
Беспроводное соединение | ||
Bluetooth | ||
HDMI | ||
USB | Yes | Yes (with LP-E6N only) |
Батарея | ||
Емкость батареи | 250 снимков | 370 снимков |
Тип батареи | Battery Pack | Battery Pack |
Модель батареи | ||
Физические характеристики | ||
Вес | 485 гр | 660 гр |
Размеры | 133 x 85 x 70 мм | 136 x 98 x 84 мм |
Защита от окруж. среды | ||
Водонепроницаемый | ||
Защита от пыли | ||
Электростатическая защита | ||
Усиленный корпус | ||
Морозосткойкость | ||
Память | ||
Тип памяти | SD/SDHC/SDXC card (UHS-II supported) | SD card (UHS-II supported) |
Слоты для флешек | 1 | 1 |
Другое | ||
Таймер | ||
Удобен для селфи | ||
Полупрофессиональные беззеркальные фотоаппараты
Fujifilm X-T1
16 Мпикс | APS-C CMOS X-TRANS II | Fujifilm X объектив
Sony Alpha a6600
24 Мпикс | APS-C CMOS | Sony E объектив
Samsung NX20
20 Мпикс | APS-C CMOS | Samsung NX объектив
Leica TL2
24 Мпикс | APS-C CMOS | Leica L объектив
Nikon 1 V3
18 Мпикс | 1 CMOS | Nikon 1 объектив
Fujifilm X-T1 IR
16 Мпикс | APS-C CMOS X-TRANS II | Fujifilm X объектив
Samsung NX30
20 Мпикс | APS-C CMOS | Samsung NX объектив
Sony Alpha a6400
24 Мпикс | APS-C CMOS | Sony E объектив
Panasonic Lumix DMC-GX85
16 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
Olympus OM-D E-M5 II
16 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
Профессиональные беззеркалки
Canon R6
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon RF объектив
Panasonic Lumix DMC-GH5
20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
Fujifilm GFX 50S
51 Мпикс | среднеразмерная CMOS | Fujifilm G объектив
Sony Alpha A9 Mark II
24 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Leica M Typ 240
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica M объектив
Panasonic Lumix DC-GH5S
10 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
Sony Alpha A7R IV
61 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Leica M8
10 Мпикс | APS-H CCD | Leica M объектив
Sony A1
50 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Sony Alpha A7S II
12 Мпикс | полноразмерная CMOS | Sony E (NEX) объектив
Обзор Canon EOS M50 Mark II
Вердикт мира цифровых камер
Хотя мы ни в коем случае не рекомендуем переходить на Canon EOS M50 Mark II, если вы являетесь владельцем оригинальной камеры, но если вы переходите к новой системе, в ней есть много вещей, которые вам могут понравиться. Он невероятно компактен и функционален, снимает отличные фотографии и видео в формате 1080p, что делает его идеальным для путешествий, повседневных изображений и видеоблогов, а также для создания контента, особенно для потоковой передачи и вертикальной съемки. Если вам нужно записывать 4K, то эта камера не для вас, но как доступная камера для съемки (почти) чего угодно, это самый рекомендуемый корпус Canon EOS M.
Минусы
- —
4K сильно скомпрометирован
- —
Автофокусировка с распознаванием глаз не 100%
- —
Только один диск управления
- —
2 Роллинг-шторка
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Прибыла камера Canon EOS M50 Mark II, и на бумаге это довольно любопытная камера. Его 24,1-мегапиксельная матрица, процессор Digic 8, электронный видоискатель с разрешением 2,36 млн точек и 3-дюймовый сенсорный экран кажутся очень знакомыми.
И на то есть веская причина. Canon EOS M50 Mark II как внутри, так и снаружи практически идентичен оригинальному Canon EOS M50 (откроется в новой вкладке). То же оборудование, та же эргономика, тот же сенсор, почти все то же самое. Это правильный шаг вперед по сравнению с базовой моделью Canon EOS M200 (откроется в новой вкладке), но так было и с оригиналом.
Чем тогда отличается Mark II? Не огромное количество , но это может иметь огромное значение в зависимости от того, для чего вы хотите использовать свою камеру. Фотографы видят в этом наименьшую выгоду, но если вы снимаете видео, особенно если вы создатель контента, то дополнения здесь важны… с одной большой оговоркой.
Итак, является ли Canon EOS M50 Mark II максимально удобной в использовании камерой для путешествий и видеоблогеров, и оправдывает ли она покупку, а не самый продаваемый оригинал?
- Canon EOS M50 Mark II (черный) на Amazon за 599,99 долларов США (открывается в новой вкладке)
Если вы его видите, берите — Canon EOS M50 Mark II очень мало!
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
599,99 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$ 1 042,42
(Openes in New Tab)
$ 648
(Opens in New Tab)
View (Opens in New Tab)
Сниженная цена
Покажите больше сделок
Canon EON MAR50 MARD.
Посмотреть видео: обзор Canon EOS M50 Mark II
Canon EOS M50 MARCH II Спецификации
Датчик: 24,1MP CMOS APS-C
Процессор изображений: DIGIC 8
LEANS MONT: CANON EF-M
AUTOFOCUS: DOFEL PIX CANAL ComOS Coms Coms. обнаружение только в 4K) с 3975 положениями фокусировки
Диапазон ISO: ISO100–25600 (расшир. до 51 200)
Видео: 1080p до 60p, 4K (с 1,6-кратным кадрированием) до 25p
0 Видоискатель OLED EVF, 2,36 млн точек
Карта памяти: 1x SD UHS-I
ЖК-дисплей: 3-дюймовый полностью подвижный сенсорный ЖК-экран, 1,04 млн точек
Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду ), micro USB, micro HDMI, микрофон
Размер: 116,3 x 88,1 x 58,7 мм
Вес: 387 г (черный) / 388 г (белый), включая аккумулятор и карту памятиИзображение 1 из 7
(Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Основные характеристики Canon EOS M50 Mark II
Как уже отмечалось, с точки зрения аппаратного обеспечения вы получаете камеру, идентичную оригинальной M50. Это означает, что вы получаете тот же 24,1-мегапиксельный датчик изображения APS-C с чувствительностью ISO 100–25 600 и максимальной скоростью серийной съемки 10 кадров в секунду.
Это обеспечивает четкие и привлекательные неподвижные изображения, а благодаря впечатляющей технологии автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF вы можете рассчитывать на надежную работу автофокуса, которая сделает ваши снимки четкими. Тем не менее, рынок, на котором EOS M50 Mark II на самом деле игра для создания видео и контента.
Записывает видео 4K с частотой 24 или 25p и видео 1080p (FullHD) с частотой 60, 50, 30, 25 и 24p. Однако есть оговорки; в то время как 1080p имеет ту же самую двухпиксельную автофокусировку (основанную на превосходной технологии автофокусировки с определением фазы), видео 4K вместо этого ограничено более примитивной системой обнаружения контраста. Кроме того, съемка в формате 4K требует минимум 1,6-кратного кроп-фактора.
Canon EOS M50 Mark II + Canon EF-M 18–150 мм f/3,5–6,3 IS STM (70 мм, 1/30 с, f/6,3, ISO 320) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Пока что так знакомо. То, что здесь отличается от оригинала, полностью основано на программном обеспечении, и именно здесь кроются потенциальные большие различия.
Во-первых, M50 Mark II теперь имеет чистый выход HDMI, что делает его гораздо лучшим вариантом для потоковой передачи и веб-камеры, если у вас есть карта захвата, такая как Elgato Game Capture HD60 S (откроется в новой вкладке) или ключ как Elgato Cam Link (откроется в новой вкладке). Конечно, вы все равно можете подключить камеру к компьютеру через USB-соединение с помощью программного обеспечения Canon Webcam Utility.
Он также может записывать вертикальное видео для социальных сетей и даже вести прямую трансляцию непосредственно на YouTube — обе эти функции являются важными функциями на растущем рынке создания контента.
Наконец, он также получает повышение производительности автофокуса благодаря добавлению автофокусировки с распознаванием глаз, которая обнаруживает и отслеживает глаза человека при фото- и видеосъемке.
Сборка Canon EOS M50 Mark II и обращение с ней
Опять же, M50 Mark II имеет такие же крошечные размеры, как и его предшественница — это действительно компактная, но мощная беззеркальная камера. Как вы можете видеть на изображении ниже, благодаря обрезанному датчику изображения APS-C, он намного меньше и более проворный, чем полнокадровые беззеркальные камеры, такие как Canon EOS R5 (открывается в новой вкладке) (который уже намного меньше, чем зеркалка).
Что удивительно, так это то, что на самом деле он даже меньше, чем камеры Micro Four Thirds (MFT), такие как Olympus OM-D E-M5 Mark III . Учитывая, что датчики MFT даже меньше, чем датчики APS-C, для корпуса APS-C необычно иметь меньший форм-фактор, однако компактная форма M50 Mark II дает ему такое же преимущество в размерах, как у камеры Micro Four Thirds. со всеми преимуществами более крупного сенсора APS-C с более высоким разрешением.
Неудивительно, что M50 Mark II оснащен тем же электронным видоискателем OLED с разрешением 2,36 миллиона точек и 3-дюймовым полностью подвижным сенсорным ЖК-дисплеем с разрешением 1,04 миллиона точек, что и его предшественник.
Изображение 1 из 2
Canon EOS M50 Mark II (слева) намного меньше, чем Canon EOS R5… (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)… и почему-то кажется меньше, чем Olympus OM-D E-M5 Mark II также! (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Ни один из них не сорвет ваши носки, но оба более чем справляются со съемкой как фотографий, так и видео, предоставляя вам предварительный просмотр того, что вы видите, это то, что вы получаете. вашей фактической экспозиции, а поворотный экран идеально подходит для видеосъемки и видеосъемки себя, а также для селфи и фотосъемки под неудобными углами без необходимости искривляться, чтобы видеть в видоискателе.
Камера имеет только один диск управления, который можно использовать либо в полностью автоматическом режиме съемки, либо в полуавтоматическом режиме, таком как приоритет выдержки или диафрагмы. Тем не менее, быстрое нажатие кнопки позволяет легко переключаться между различными элементами управления экспозицией, если вы хотите полностью перейти на ручной режим.
Это не всепогодная камера, а корпус выполнен из легкого пластика, хотя он ни в коем случае не хрупкий и не хрупкий. В то время как вы не хотели бы стрелять в ливень или бросать его вокруг тоже много, вы будете более чем счастливы носить его через плечо в походе или позволить своим детям поиграть.
Canon EOS M50 Mark II + Canon EF-M 18–150 мм f/3,5–6,3 IS STM (150 мм, 1/1000 с, f/6,3, ISO400) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Canon EOS M50 Mark II производительность
Мы протестировали M50 Mark II с рядом объективов EF-M, а также с полнокадровым стеклом EF с помощью простого адаптера крепления — это заметное преимущество системы EOS M. Несмотря на то, что он имеет довольно обширную экосистему совместимых объективов EF-M, разработанных специально для беззеркального формата Canon APS-C, вы можете легко установить более крупное стекло Canon EF, предназначенное для полнокадровых зеркальных фотокамер.
Это дает вам доступ к невероятно разнообразной оптике и дает M50 Mark II ошеломляющее количество вариантов объектива — хотя они будут подвергаться 1,6-кратному коэффициенту кадрирования из-за меньшего размера сенсора (так что 50-мм объектив EF будет иметь эффективное фокусное расстояние 80 мм здесь).
В общем и целом мы получили насыщенные, четкие и детализированные снимки самых разных объектов — 24,1-мегапиксельная матрица может и не нова, но она по-прежнему создает впечатляющие изображения. Мы заметили, что недавно реализованное обнаружение глаз не так надежно, как на других камерах Canon; это не бросалось в глаза в 100% случаев на наших тестовых снимках, хотя мы и были испорчены непревзойденной автофокусировкой глаз на EOS R5.
Хотя его динамический диапазон не является лучшим в своей категории, в файлах, записанных M50 Mark II, по-прежнему присутствует много данных, что означает, что в теневых и светлых областях много люфта, чтобы «вытянуть» назад ваши снимки, если они переэкспонированы или недоэкспонированы, особенно если вы снимаете в формате RAW.
Хотя в категории неподвижных изображений все в целом хорошо, с видео все немного сложнее.
Canon EOS M50 Mark II + Canon EF 85 мм f/1,8 USM (1/800 с, f/1,8, ISO100) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Во-первых, как отмечалось ранее, это , а не хороший 4K камера. Обрезанное изображение 4K в 2021 году просто неприемлемо (вы можете увидеть серьезность 1,6-кратного кадрирования в примере ниже), не говоря уже о том, что это означает, что вы также теряете Dual Pixel AF, который является одним из самых продаваемых. точек этой камеры.
Альтернативный автофокус с обнаружением контраста невероятно точен и промахивается, а пульсирует и скачет так, что вы рискуете испортить кадры или полностью потерять фокус. Кроме того, видео 4K страдает от довольно неприятного скользящего затвора («эффект желе» при панорамировании из стороны в сторону).
Тем не менее, для видеоблогеров и создателей контента неудовлетворительная производительность 4K на самом деле может не иметь большого значения, поскольку большинство авторов, снимающих для YouTube, в любом случае записывают только в формате 1080p, а это в целом отличная камера 1080p.
Отсутствие встроенной стабилизации изображения означает, что вам лучше всего подойдет подвес или штатив, но вы можете снимать до 60p (для плавного движения или замедленного движения, в зависимости от того, что вам нужно) и вы сохраняете отличная двухпиксельная автофокусировка. Гнездо для микрофона также означает, что вы можете установить микрофон-пушку или даже подключить обычный микрофон для записи наилучшего звука.
Способность записывать вертикальное видео вызовет насмешки у пуристов, но она делает M50 Mark II важным инструментом для создателей контента для TikTok, историй в Instagram и Facebook, а также для постоянно растущей волны портретно-ориентированных медиа.
К сожалению, мы не смогли протестировать способность камеры вести прямую трансляцию непосредственно на YouTube; несмотря на то, что мы копались в лабиринтах меню и настроек YouTube, мы просто не смогли заставить его принимать прямую подачу от M50 Mark II в течение периода обзора. Мы надеемся, что сможем протестировать эту функцию, когда у нас будет больше времени.
Посмотреть видео: образец видеоматериала Canon EOS M50 Mark II
Лабораторные данные Canon EOS M50 Mark II
Для сравнения лабораторных данных мы сравнили M50 Mark II с тремя другими популярными камерами APS-C, предназначенными для ведения видеоблогов и ведения блогов. : Sony A6100 (открывается в новой вкладке), Nikon Z50 (открывается в новой вкладке) и Fujifilm X-S10 (открывается в новой вкладке).
Разрешение:
(Изображение предоставлено Digital Camera World)Разрешение измеряется с помощью стандартизированных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии / высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора.
Разрешение в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от количества мегапикселей камер. EOS M50 Mark II соответствует своим 24-мегапиксельным конкурентам до ISO 3200, хотя при более высоких значениях ISO она создает немного больше шума, маскируя более мелкие детали. 20,9-мегапиксельная камера Nikon, естественно, не может сравниться с 24-мегапиксельной камерой по разрешению мелких деталей.
Динамический диапазон:
(Изображение предоставлено Digital Camera World)Динамический диапазон — это мера способности камеры записывать экстремальные диапазоны яркости и при этом сохранять детали в самых ярких и самых темных частях сцены. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).
Хотя EOS M50 Mark II хорошо стартует при более низких значениях ISO для динамического диапазона, она быстро отстает от ведущих в своем классе камер Nikon и Fujifilm и даже отстает от Sony A6100 при ISO 3200 и выше. Это может быть связано со старением датчиков как в камерах Canon, так и в камерах Sony.
Отношение сигнал/шум:
(Изображение предоставлено Digital Camera World)Здесь сравнивается количество случайного шума, генерируемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактической информации об изображении («сигнал») . Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.
M50 Mark II обеспечивает достаточно четкие изображения, хотя при более высокой чувствительности возникают проблемы. Благодаря немного меньшему количеству мегапикселей, что приводит к увеличению фотосайтов на площади поверхности датчика изображения, Z50 — это камера, которая превосходит в этом секторе по уровню шума.
Вердикт Canon EOS M50 Mark II
Canon EOS M50 Mark II — это камера с несколькими звездочками. Как продолжение оригинального M50, это разочаровывающий преемник. Тем не менее, если рассматривать только по существу, это отличная гибридная беззеркальная камера, которая хорошо работает как для фото, так и для видео.
Возможности 4K имеют ряд предостережений, и мы не можем рекомендовать эту камеру, если вы собираетесь снимать видео 4K. Однако, если вы хотите снимать в формате 1080p и ищете мощную, простую в использовании камеру с отличным автофокусом, которая подойдет как для видеосъемки в режиме «беги и стреляй», так и для видеоблога или творчества для TikTok, M50 Mark II — лучший выбор. его элемент.
Canon, безусловно, предлагает более мощные камеры с матрицей APS-C, такие как Canon EOS M6 Mark II (открывается в новой вкладке), которые обеспечивают превосходные результаты как при фото-, так и при видеосъемке. Тем не менее, фишка M50 Mark II заключается в идеальном соотношении производительности и цены. Это доступная по цене, мощная, компактная и простая в использовании камера, которая идеально подходит для путешествий и повседневной фотосъемки, а также для создания любого контента.
Лучшие на сегодняшний день предложения Canon EOS M50 Mark II
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
599,99 $
(открывается в новой вкладке)
- 5 9 в новой вкладке)
- Canon EOS R
- Canon EOS R7
- Canon EOS R5
- Канон С300
- Canon C500 марк II
- Канон С70
- Динамический диапазон
- ИСО
- Тон кожи
- Возможности при слабом освещении
- Цветоведение
- Резкость
- 30,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица
- Процессор изображений DIGIC 8
- Видео UHD 4K30; C-Log и 10-битный выход HDMI
- Dual Pixel CMOS AF, 5655 точек автофокусировки
- Электронный OLED-видоискатель с разрешением 3,69 млн точек
- 3,15-дюймовый поворотный сенсорный ЖК-дисплей с разрешением 2,1 млн точек
- Расширенное значение ISO 50-102400, 8 кадров в секунду при съемке
- Wi-Fi и Bluetooth, слот для карты SD UHS-II
- Многофункциональная панель, Dual Pixel RAW
- 32,5-мегапиксельная матрица APS-C CMOS
- Dual Pixel CMOS AF II
- 4K60 10-битное видео, HDR-PQ и C-Log 3
- 30 кадр/с E. Затвор, 15 кадр/с Мех. Затвор
- Электронный видоискатель OLED с разрешением 2,36 млн точек
- 1,6-мегапиксельный сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона
- Sensor-Shift, 5-осевая стабилизация изображения
- Два слота для карт памяти UHS-II
- Многофункциональный разъем, Wi-Fi и Bluetooth
- Полнокадровая CMOS-матрица, 45 МП
- Процессор изображений DIGIC X
- 8K30 Raw и 4K120 10-битное внутреннее видео
- Sensor-Shift, 5-осевая стабилизация изображения
- 12 кадров в секунду Механический. Затвор, 20 кадр/с E. Затвор
- Dual Pixel CMOS AF II с 1053 точками
- 0,5-дюймовый OLED-видоискатель с разрешением 5,76 млн точек
- 3,2-дюймовый сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона
- Отслеживание предметов с помощью глубокого обучения
- Слоты для карт памяти CFexpress и SD UHS-II
- КМОП-сенсор Super 35 мм
- Крепление объектива EF для широкой совместимости
- Кодек Canon XF — 4:2:2 50 Мбит/с MPEG-2
- 1920 x 1080i60 и запись True 24p
- Вращающийся ЖК-монитор 4″, 1,23 Мп
- Выход HD-SDI, входы XLR
- Два слота для CF-карт
- Ввод/вывод тайм-кода, вход Genlock и выход синхронизации
- Canon Log Гамма
- Модульная конструкция: съемная рукоятка и монитор
- Полнокадровый датчик CMOS, чип DIG!C DV 7
- Полнокадровый режим, режимы Super 35 и Super 16
- Режимы DCI 4K/2K, UHD 4K и HD
- Сменные крепления объектива
- Dual Pixel CMOS AF
- Внутренняя запись Canon RAW Light
- Внутренняя запись XF-AVC
- 2 слота для карт CFexpress, слот для карт SD
- Canon Log 2 и Log 3 Гамма
- 4-канальная аудиозапись
- Датчик Super35 Dual Gain Output (DGO)
- DCI 4K 60p, высокоскоростной UHD 4K 120p/2K 180p
- Запись Canon Log 2, 3, PQ и HLG HDR
- Крепление объектива RF / Крепление EF с адаптером
- Процессор изображений DIG!C DV7
- 16+ стопов полного динамического диапазона
- Встроенные фильтры нейтральной плотности / Авто ISO и усиление
- Dual Pixel CMOS AF и EOS iTR AF X
- 1 временной код BNC / 2 аудиовхода Mini-XLR
- Два слота для SD-карт, поддержка LUT/Long GOP
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$1,042,42
5 (открывается в новой вкладке)
$648
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Цена снижена
Показать больше предложений
Примеры изображений Canon EOS M50 Mark II
Canon EOS M50 Mark II + Canon EF-M 18-150mm f/3. 5-6.3 IS STM (1/125 с, f/6,3, ISO320) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Canon EOS M50 Mark II + Canon EF 85 мм f/1,8 USM (1/800 с, f/1,8, ISO100) (Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) Canon EOS M50 Mark II + Canon EF-M 18–150 мм f/3,5–6,3 IS STM (150 мм, 1/500 с, f/6,3, ISO400) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Canon EOS M50 Mark II + Canon EF-M 11–22 мм f/4,0–5,6 IS STM (1/30 с, f/16, ISO200) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Canon EOS M50 Mark II + Canon EF-M 18–150 мм f/3,5–6,3 IS STM (150 мм, 1/640 с, f/6,3, ISO 250) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Canon EOS M50 Mark II + Canon EF-M 18–150 мм f /3,5–6,3 IS STM (150 мм, 1/100 с, f/6,3, ISO 1600) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Canon EOS M50 Mark II + Canon EF-M 18–150 мм f/3,5–6,3 IS STM ( 76 мм, 1/500 с, f/6,3, ISO 320) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журнальным и веб-журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus). В это время он снимал для самых разных клиентов, таких как Aston Martin Racing, Elinchrom и L’Oréal, в дополнение к съемочным кампаниям и тестированию продуктов для Olympus, а также проводил обучение для профессионалов. Это привело к тому, что он стал экспертом по обзорам камер и объективов, обучающим материалам по фотографии и освещению, а также отраслевому анализу, новостям и слухам для таких публикаций, как журнал Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке), N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке), Digital Photographer (открывается в новой вкладке) и Professional Imagemaker, а также проведение семинаров и демонстраций на The Photography Show (открывается в новой вкладке) . Стрелок Olympus и Canon, он хорошо разбирается в камерах всех производителей, а также любит винтажные объективы и камеры мгновенной печати.
Лучшие видеокамеры Canon
От прошлых дней цифровых зеркальных камер до новейших достижений бренда в области технологий беззеркальных и кинокамер — давайте рассмотрим некоторые из лучших цифровых видеокамер Canon, представленных на рынке в настоящее время.
Хотя он не будет включен в список избранных, поскольку в настоящее время снят с производства, мы должны начать наш список, упомянув Canon 5D, пожалуй, самую важную цифровую видеокамеру всех времен. Canon 5D (в частности, mark iii) — от инновационного сенсора до фирменной науки о цвете Canon — была огромной камерой для всех типов видеографов, фотографов, свадебных видеооператоров и создателей контента всех типов.
При этом мы живем в новую эру технологий беззеркальных камер. И, несмотря на несколько грубых первых шагов от имени этого устаревшего бренда камер, за последние пару лет Canon разработала несколько удивительно мощных и полезных беззеркальных видеокамер.
В сочетании с высококлассными кинокамерами, которые использовались в крупных блокбастерах и документалистами по всему миру, создатели, желающие инвестировать в камеру Canon, могут выбирать из множества вариантов.
Чем хороша камера Canon?Хотя быстрый ответ может быть просто: «наука о цвете». Нам нужно будет немного подробнее остановиться на том, что делает эти разные камеры Canon великолепными — и чем они отличаются друг от друга.
Чтобы помочь нам в нашем тесте, мы фактически провели сравнение камер Canon всех наших лучших вариантов, которые вы можете проверить ниже.
Как видите, это сравнение камер было предназначено для того, чтобы максимально использовать возможности каждой из этих камер и проверить, насколько они различимы друг от друга. Ниже мы рассмотрим каждый вариант подробнее, вот краткий список лучших видеокамер Canon, которые мы выбрали для показа:
В рамках нашего сравнительного теста мы решили выделить несколько элементов каждой камеры, чтобы увидеть, заметит ли наш оператор различия. Эти функции включали:
Мы также, конечно, составили наш список в пределах разумного, выделив только те варианты, которые в настоящее время продаются по цене от 1000 до 16 000 долларов и отражают лучшие и самые последние варианты камер Canon. Давайте рассмотрим каждый вариант более подробно ниже.
Canon EOS RОдной из наших первых камер Canon для видеосъемки должна стать EOS R. Представляя собой первый шаг Canon к беззеркальным камерам, EOS R вызвала настоящий ажиотаж, когда был введен впервые — хотя и не всегда по лучшим причинам.
Однако, несмотря на некоторые проблемы с перегревом (которые по большей части были устранены в некоторых версиях прошивки), камера EOS R действительно олицетворяла начало новой эры для традиционного гиганта цифровых зеркальных камер. В отличие от 5D, который лучше всего работал в формате Full HD, EOS R также сделала упор на высококачественную запись 4K благодаря полнокадровому CMOS-сенсору с разрешением 30,3 МП.
При этом, несмотря на то, что это важная камера (и отличная камера для правильных гибридных видео- и фотокреативов), в настоящее время у нее есть несколько других (если не лучших) опций примерно по той же цене.
Цена: $1799,00
Canon EOS R7Переходя от EOS R, Canon выпустила облегченную RP, а затем R7 и R5 (подробнее о R5 ниже). В частности, R7 примечателен более низкой ценой по сравнению с EOS R, а также улучшенной производительностью — особенно в области видео с несколькими элементами и вещами, которые сделали его избранным предложением для создателей цифрового контента.
Если бы существовала видеокамера Canon, которую я мог бы порекомендовать тем, кто только начинает заниматься кино и видео, это, вероятно, должна была бы быть эта R7, поскольку она имеет все лучшие навороты Canon, такие как 32,5-мегапиксельная CMOS-изображение. датчик, 4K 10-битное видео высокой четкости со скоростью до 60 кадров в секунду, запись C-Log 3 и вполне способные экраны, слоты и функциональность.
Цена: $1 499,00
Кроме того, в этом полном обзоре Canon EOS R7 вы можете узнать больше о том, что эта новая B-камера может стать идеальной для вашего видеопроизводства.
Canon EOS R5Пожалуй, EOS R5, настоящий флагман линейки беззеркальных камер Canon, является одной из самых популярных — если не самой поляризованной — камер на рынке. Когда он был впервые представлен, R5 привлек множество внимания в мире кино и видео из-за ранних утечек информации о его 45-мегапиксельном полнокадровом CMOS-сенсоре и возможностях записи необработанного видео 8K.
Теперь, когда R5 вышел в свет, он действительно такой же гигант, как и было обещано. Немногие камеры (конечно, такого размера и такой цены) могут дать столько мощности. Тем не менее, в то время как необработанное видео 8K великолепно, R5 также способен записывать 10-битное внутреннее видео 4K со скоростью до 120 кадров в секунду. Это делает его отличным вариантом практически для любого типа видеопроекта.
Тем не менее, как мы можем видеть в некоторых сравнениях, все эти необработанные видеоданные могут быть обманчиво великолепными, но они не совсем соответствуют некоторым своим необработанным кинематографическим аналогам.
Цена: $3 899,00
Canon C300Переходя к некоторым из наших лучших кинокамер Canon, мы, конечно же, должны начать с Canon EOS C300. Первоначально разработанная как способ вывести легендарную цифровую зеркальную камеру Canon на новый кинематографический уровень, Canon C300 стала одной из лучших и самых надежных кинокамер на рынке.
Благодаря CMOS-сенсору Super 35 мм этот оригинальный C300 (который позже уступил место версиям mk ii и mk iii) действительно был разработан для съемки изображений высочайшего качества в движении, предназначенных для того, чтобы выдерживать суровые условия высококачественной пост-обработки. производство.
В то время как C300 имеет несколько обновлений, а также другие варианты более высокого класса, такие как C500 (подробнее об этом ниже) и C700, этот оригинальный C300 — отличный вариант, если вы можете найти его б/у, и он идеально подходит для документального фильма. видеооператор, ищущий качество Canon Cinema.
Цена: $2,794,50 (б/у)
Canon C500 mark iiCanon EOS C500 mark ii — одна из наших самых любимых камер в Soundstripe. Вы можете снимать видео на YouTube с помощью C500 (как это делаем мы), а можете снимать инди-фильмы или полноценные блокбастеры с помощью камеры — решать только вам.
С полнокадровым CMOS-сенсором 18,29 МП вы получаете вывод 5,9K на полном кадре и можете кадрировать сенсор для режимов размера кадра Super 35 и Super 16, сохраняя при этом высокое разрешение. Mark II также может быть оснащен различными креплениями помимо крепления Canon EF и может похвастаться 15-ступенчатым динамическим диапазоном с поддержкой автофокусировки Dual Pixel.
Несмотря на то, что мы раздвигаем границы нашего ценового диапазона от 1000 до 16 000 долларов, C500 mk ii заслуживает того, чтобы быть включенным в наш список даже с его ценой, поскольку он по-прежнему весьма выгодно отличается от реальных вариантов Sony и Alexa стоимостью более 50 000 долларов, которые вы можете найти. на крупнейших производствах.
Цена: $15 999,00
Canon C70Наконец, чтобы завершить наш список, мы на самом деле делаем шаг назад и рассматриваем камеру, которая пытается (на самом деле довольно хорошо) объединить лучшее из мир беззеркальных и кинокамер. Кинокамера Canon EOS C70 может стать настоящим чемпионом среди лучших видеокамер Canon благодаря своей высокой производительности, долговечности и гибкости, а также непревзойденному качеству в своей ценовой категории.
Благодаря датчику Super35 DGO (Dual Grain Output), который может захватывать 16+ ступеней динамического диапазона и записывать до DCI 4K при 60p (плюс Hi-Speed UHD 4K при 120p), C70 обеспечивает видео с истинным кинематографическим качеством за доли секунды. от стоимости ваших более дорогих опций.
Если вы когда-либо снимали на камеру Canon (например, на вышеупомянутые Canon 5D или 7D) и хотите чувствовать себя в безопасности с новой, более качественной камерой Canon, которая по-прежнему обладает такой же высокой надежностью и точной цветопередачей, C70 с его запись Canon Log 2, 3 и HDR действительно будет вашим лучшим выбором.
Цена: $5 499,00
Дополнительная литератураЭто лишь некоторые из наших самых любимых камер Canon, которые мы выбрали для всех документалистов, кинематографистов и прочих видеооператоров.
Сравнение камер кэнон: Сравнение зеркальных камер Canon — большой обзор на Prophotos.ru