Средний формат фотоаппараты: Пленочные камеры Средний формат — 👍 купить с доставкой по Москве

Содержание

Лучшие камеры среднего формата для профессиональных фото-проектов

Все мы, безусловно, любим лучшее качество наших фотографий и видео. Это означает больший, если не самый большой, доступный датчик. Это объясняет, почему камеры среднего формата так популярны у многих фотографов. Такой размер сенсора имеет большое значение для пикселей, шума, динамического диапазона, деталей и световых характеристик камеры.

Однако, как видите, такой размер сенсора с самого начала обходится недешево. Цена дешевой среднеформатной камеры практически равна дорогой полнокадровой камере. Есть даже такие, которые в пять раз дороже обычных профессиональных беззеркальных или зеркальных фотоаппаратов. Одним из примеров является Leica S3, которая стоит почти 20,000 30,000 долларов США только за сам корпус. Хотя мы не включили это в наш список, это не значит, что он не заслуживает вашего внимания… особенно если у вас есть средства, чтобы позволить себе такую ​​роскошь. Если у вас слишком много денег, чтобы сжечь, есть даже те устройства от Hasselblad и других брендов, которые могут стоить XNUMX XNUMX долларов США и выше только за корпус.

Дело в том, что мы постарались сделать весь этот всеобъемлющий обзор максимально практичным. Учитывая стоимость и качество самих камер, мы выбрали те, которые, по нашему мнению, дадут вам максимальную отдачу от вложенных средств. Вот почему мы составили такой список, который возглавляет Fujifilm GFX 100S, преемник GFX 100. Хотя полученные обновления не так уж и революционны, его цена на 4000 долларов дешевле, чем у его предшественника, помогла ему привлечь большую аудиторию. в магазине. Кроме того, с точки зрения основных характеристик он не разочарует. Он предлагает датчик среднего формата BSI-CMOS 102 МП и улучшенный IBIS, которого даже нет в некоторых роскошных моделях.

Чтобы предоставить вам больше информации об этом, ниже мы подчеркнули, насколько хорошо он может принести вам пользу в области фотографии среднего формата. Мы также включаем на рынок еще четыре ведущие камеры среднего формата. Вместе с Эванджелин Саммерс, редактором фотографий SolidSmack, мы протестировали и сравнили их характеристики и возможности. Это позволило нам вынести исчерпывающий вердикт по каждому продукту, а также по их лучшим особенностям.

Лучшие камеры среднего формата в сравнении и рейтинге

Камеры среднего формата

Особенности

1. Фуджифильм GFX 100S

2. Хассельблад X1D II 50C

  • 50 МП CMOS сенсор

  • 2. 36-дюймовый ЖК-экран с разрешением 3 млн точек

  • Электронный видоискатель OLED с разрешением 3.69 млн точек

3. Фуджифильм GFX 50R

  • 51.4 М.П.

  • скорость серийной съемки 3 кадра в секунду

  • Сжатый буфер RAW на 13 кадров

4. Хассельблад 907X 50C

  • CFV II 50C назад

  • 907X корпус камеры

  • 50 МП CMOS сенсор

5. Фуджифильм GFX 100

1. Фуджифильм GFX 100S

Технические характеристики:

98% Всего

крепление объектива

Фуджифильм ГФ

мегапикселя

102 М.П.

Макс взрыв

5fps

Макс видео

4K в 30fps

производительность и качество изображения

функции

простота в использовании

Значение для моне

Плюсы:

  • Поставляется с фиксированным видоискателем OLED с 3. 69 миллионами точек и 0.77-кратным увеличением.
  • По крайней мере, вдвое дешевле своего предшественника.
  • По-прежнему компактный для фотоаппарата среднего формата.
  • Отлично подходит для детализированных снимков.
  • Имеет 425 интеллектуальных гибридных точек автофокусировки.
  • Может снимать необрезанное видео 4K / 30p.
  • Поставляется с механическим затвором 5 кадров в секунду.
  • Поставляется с добавлением цифровой стабилизации.
  • Ограничение по времени видео теперь составляет 120 минут.

Минусы:

  • Меньшее время автономной работы по сравнению с GFX 100.

Заключительный дубль:

Производство мощной камеры часто влечет за собой сокращение в некоторых областях. Например, чтобы получить большой сенсор, старые камеры должны были иметь громоздкие размеры. К счастью, это не относится к Fujifilm GFX 100S.

«Это средний формат. зеркальная камера Он поставляется со среднеформатным сенсором BSI-CMOS на 102 МП и размером 43.8 x 32.9 мм », — сказал Саммерс. «Тем не менее, несмотря на тот же большой сенсор, что и у GFX 100, Fujifilm решила придать ему относительно компактный корпус по сравнению с другими среднеформатными камерами на рынке. Он также унаследовал многие вещи от GFX 100, такие как максимальная скорость затвора, скорость синхронизации и многое другое ».

Кроме того, несмотря на этот агрессивный шаг бренда по сжатию всего в небольшой корпус, его внутренняя стабилизация изображения остается нетронутой. Фактически, он даже улучшен, поскольку теперь он имеет 6 ступеней коррекции, в то время как GFX 100 имеет 5.5 ступеней. 

Он также оснащен сенсорным экраном с диагональю 3.2 дюйма с возможностью наклона. Это позволяет с легкостью снимать видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду, так как экран можно регулировать. Действительно полезно при съемке с неудобных ракурсов. Это дает вам одну способную камеру среднего формата, идеально подходящую для детализированных фото-проектов. Fujifilm даже добавила новый режим моделирования пленки — Nostalgic Neg. Благодаря этой новой функции у вас не будет только 100-мегапиксельных изображений, которые вы можете обрезать, не теряя слишком много деталей; вам также понравится его новая возможность поиграть с насыщенностью и яркостью фотографий.

К тому же система автофокуса у GFX 100S относительно хороша. Он не так хорош, как EOS R5, но если вы просто сфокусируете его на одном объекте, автофокусировка не станет головной болью. В связи с этим, это не одна из тех камер для спорта и дикой природы. Вместо этого он может лучше работать с натюрмортами, портретами и пейзажами, которые обычно используются в среднеформатных камерах.

Проверить цену

2.

Хассельблад X1D II 50С

Технические характеристики:

97% Всего

крепление объектива

Хассельблад Х

мегапикселя

50 М.П.

Макс взрыв

2.7fps

Макс видео

2. 7K

производительность и качество изображения

функции

простота в использовании

Значение для моне

Плюсы:

  • Появились новые сенсорные команды, которые можно выполнять на экране.
  • Принимает SD-карты UHS-II.
  • Имеет 50-мегапиксельную CMOS-матрицу среднего формата.
  • Теперь предлагает файлы JPEG с полным разрешением.
  • Предлагает лучший набор улучшений.
  • Корпус легкий и очень портативный для среднего формата.

Минусы:

  • По-прежнему есть эта медленная система автофокуса, использующая систему определения контраста.
  • Максимальное разрешение видео составляет 2.7K при разрешении 30p.

Заключительный дубль:

Бренд Hasselblad известен своими модными фотоаппаратами и необычными ценами. Тем не менее, всего лишь взглянув на красоту X1D II 50C, вы поймете, что получаете качественную камеру с многообещающими функциями, скрытыми внутри ее гламурного корпуса.

«Судя по основным функциям, это похоже на тот же старый Hasselblad X1D 50C, что очень хорошо», — сказал Саммерс. «Это означает, что по-прежнему будет приобретен портативный датчик среднего формата в компактном корпусе, который в прошлом был мифом. Тем не менее, он также удивит вас крупными обновлениями, которые могут еще больше оправдать его ценность ».

По словам Саммерса, он начинается с улучшенного 2.36-дюймового ЖК-экрана с разрешением 3 млн точек и OLED-видоискателя с разрешением 3.69 млн точек. Оба теперь физически больше по размеру, а также имеют более высокое разрешение по сравнению с предшественником. Кроме того, вам будет приятно, как Hasselblad улучшил производительность электронного видоискателя, и именно здесь становятся заметны истинные изменения: меньшее время затемнения и задержка срабатывания затвора.

Более того, теперь оно показывает меню, когда вы в него заглядываете.

Кроме того, для Hasselblad было очень важно добавить GPS прямо в корпус X1D II 50C. Это делает вещи более непосредственными и мгновенными для пользователей, учитывая, что эта функция доступна только в X1D 50C с помощью модуля ГЛОНАСС. 

И, как будто этих обновлений недостаточно, Hasselblad предоставил обновления для своей прошивки, которые дадут вам больше улучшений. Это включает в себя добавление пипетки для баланса белого, брекетинг фокуса и многое другое!

С другой стороны, несмотря на то, что он по-прежнему оснащен тем же сенсором, что и Hasselblad X1D 50C, нельзя отрицать, что Hasselblad — одна из лучших камер с точки зрения качества изображения.

«Цветопередача действительно естественная, а динамический диапазон даст вам почти бесконечное количество деталей, которые можно оживить. Фотографии всегда получаются четкими, и файлы RAW вас не разочаруют. Поистине величественный. Тем не менее, вы действительно можете доказать способность среднего формата улавливать детали независимо от его разрешения », — закончил Саммерс.

Проверить цену

3. Фуджифильм GFX 50R

Технические характеристики:

97% Всего

крепление объектива

Фуджифильм Г

мегапикселя

51.4 М.П.

Макс взрыв

3fps

Макс видео

Full HD 1080p при 30p

производительность и качество изображения

функции

простота в использовании

Значение для моне

Плюсы:

  • Электронный видоискатель относительно широкий, что позволяет отображать все необходимые детали.
  • Может снимать видео Full HD 1080p до 30p.
  • Автофокус надежный, хотя и не самый лучший по скорости.
  • Может запечатлеть большое количество деталей.
  • Отсутствие внутрикорпусной стабилизации можно решить с помощью объектива с оптическим стабилизатором.

Минусы:

  • Нет доступных 4K.

Заключительный дубль:

Если вам нужна самая доступная на рынке камера среднего формата и она имеет больше функций, чем может предложить Hasselblad, у Fujifilm есть что-то для вас: GFX 50R.

По словам Саммерса, датчик GFX 50R не является полноразмерным датчиком среднего формата, которого вы ожидаете, что объясняет, почему он стоит ниже, чем другие. Он как минимум на 60% больше, чем полнокадровый датчик но он достаточно огромен, чтобы обслуживать 51. 4 миллиона пикселей.

«Благодаря этому вы по-прежнему можете рассчитывать на снимки с высоким разрешением с миллионами и миллионами пикселей, готовые для больших распечаток. Даже в условиях низкой освещенности GFX 50R довольно хорошо сохраняет детали. Что касается файлов RAW, вы можете рассчитывать на обильную информацию, которую вы можете загрузить и восстановить. Он всегда обеспечивает четкое изображение ».

С другой стороны, он имеет пакетную скорость 3 кадра в секунду и емкость буфера сжатого RAW на 13 кадров. Это может быть полный провал, если вы сравните его с другими камерами, предназначенными для спорта или категория дикой природы; однако GFX 50R — это камера среднего формата с высоким разрешением.

«Устройства среднего формата не рассчитаны специально на скорость; они созданы для разрешения и качества. При этом такая высокая частота кадров и буфер — это просто жертва по сравнению с качеством фотографий, которые вы могли бы захватить. В конце концов, он по-прежнему может предложить вам неограниченные возможности съемки в формате JPEG », — добавил Саммерс.

Его корпус не предлагает никаких функций стабилизации; однако, в отличие от Hasselblad 907X, это можно исправить с помощью объектива с оптическим стабилизатором. Наклоняемый сенсорный ЖК-экран с диагональю 3.2 дюйма очень яркий и очень эффективен для функции сенсорной фокусировки. В нем применена технология контрастной автофокусировки, которая, видимо, не самая лучшая. Тем не менее, точки автофокусировки хорошо распределены по кадру, что обеспечивает надежную точность.

Проверить цену

4. Хассельблад 907X 50С

Технические характеристики:

96% Всего

крепление объектива

Хассельблад Х

мегапикселя

50 М. П.

Макс взрыв

1fps

Макс видео

2.7K в 30p

производительность и качество изображения

функции

простота в использовании

Значение для моне

Плюсы:

  • Имеет 50-мегапиксельную CMOS-матрицу среднего формата.
  • Имеет телефонное приложение Phocus для удаленной съемки.
  • Может снимать 2.7K до 30p.
  • Отличное телосложение.
  • Предлагает множество возможностей благодаря своей модульной конструкции.

Минусы:

  • Система автофокуса не самая быстрая.

Заключительный дубль:

По словам Саммерса, 907X 50C практически создана для того, чтобы предоставить нам «доступную» среднеформатную камеру Hasselblad. Ну, конечно, эта камера от Hasselblad по-прежнему намного дороже по сравнению с обычными полнокадровыми 35-мм камерами или камерами APS-C. Тем не менее, в этой категории это действительно щедрое предложение от бренда. 

«Это модульная камера, которая состоит из двух частей: основного (но тонкого) корпуса камеры 907X и задней части CFV II 50C», — сказал Саммерс. «Это дает вам« 907X 50C », который в основном составляет саму камеру, без объектива. Хорошо то, что это устройство обещает широкие возможности в будущем за счет объединения модулей с другими камерами Hasselblad, особенно с серией 500 V бренда ».

Однако, если вы большой поклонник видоискателя, не ожидайте его в этом устройстве. Он оснащен 32-дюймовым наклонным сенсорным ЖК-дисплеем с диагональю 2.36 м, который, к счастью, поддерживает функцию сенсорной фокусировки. Автофокус не работает с головокружительной скоростью с точки зрения отклика, но он эффективен. Кроме того, 117 контрастных точек автофокусировки хорошо разбросаны по всему экрану, поэтому выбор точки фокусировки не составит труда.

С другой стороны, хотя в Hasselblad 907X 50C отсутствуют функции стабилизации (как и в объективах Hasselblad), они компенсируются в других разделах. Он обладает богатым динамическим диапазоном и предоставит вам множество деталей, которые, даже если вам нужно выполнить некоторые цифровые настройки, вы все равно сможете получить качественные результаты.

Проверить цену

5. Фуджифильм GFX 100

Технические характеристики:

96% Всего

крепление объектива

Фуджифильм Г

мегапикселя

102 М. П.

Макс взрыв

5fps

Макс видео

4K в 30fps

производительность и качество изображения

функции

простота в использовании

Значение для моне

Плюсы:

  • Создан для длительного использования на открытом воздухе.
  • Также поставляется с необрезанными видео 4K.
  • Имеет максимальное разрешение видео 4096 x 2160.
  • Имеет отличный электронный видоискатель; ярко и ясно.
  • Обеспечивает отличное сцепление.

Минусы:

  • Слишком дорого по сравнению со 100S.

Заключительный дубль:

Это правда, что GFX 100S — настоящий фурор. Представьте, что все необходимые вам характеристики упакованы в небольшой корпус. Это имеет большое значение для фотографов, которые всегда хотят путешествовать налегке; тем не менее, достаточно ли такого размера, чтобы предоставить все необходимое?

Что касается других аспектов, у GFX 100 и GFX 100S много общего. Это включает в себя стабилизацию изображения со сдвигом датчика, ЖК-экран с разрешением 2.360 тыс. Точек, наклонный ЖК-экран, разрешение 102 МП, ISO, систему автофокусировки и многое другое.

Тем не менее, в отличие от GFX 100S, GFX 100 имеет относительно больший корпус. Первый имеет общие размеры корпуса 150 x 104 x 87 мм, а первый имеет внешний размер 156 x 164 x 103 мм. Тем не менее, бесспорно, насколько велика их разница, когда дело доходит до размера. Однако, по словам Саммерса, между ними есть и другие явные различия, которые могут улучшить ваш опыт.

«GFX 100 разработан, чтобы работать на открытом воздухе и служить им долго. Например, у него лучший срок службы: он может продержаться до 800 выстрелов по сравнению с 460 выстрелов 100S. Кроме того, вы получаете один из лучших существующих видоискателей. Он наклоняется и имеет более высокое разрешение — 5760 тыс. Точек. Когда вам нужно сделать этот снимок под неудобным углом и вы не можете полагаться на свой ЖК-дисплей из-за яркого солнечного света, это спасет вас », — сказала она.

Это то, чего вам будет не хватать в новой модели GFX 100S, но имейте в виду, что с точки зрения фотографий у вас будет почти такое же качество. Но если вы не против потратить дополнительные тысячи долларов только на то, чтобы сохранить удобные функции GFX 100, это, безусловно, хороший выбор.

Проверить цену

Лучшие камеры среднего формата — Руководство покупателя

особенности и дизайн

Камеры среднего формата хорошо известны благодаря своей способности предоставлять изображения высокой четкости, но это не означает, что вам придется идти на компромисс в отношении других разделов. Тем не менее, проверьте функции, которые, по вашему мнению, принесут вам большую помощь и комфорт. Например, видоискатель, которого нет в Hasselblad 907X 50C. Он предлагает дополнительный оптический видоискатель 907X, но, конечно, это означает дополнительные расходы для вас. Если вы не можете жить без видоискателя, вы можете поискать модели, у которых он есть.

Кроме того, камеры среднего формата известны как громоздкие устройства. Поэтому, если вы хотите выбрать модели с меньшим корпусом, ожидайте некоторых компромиссов. Fujifilm GFX 100S — хороший тому пример. Хотя он действительно меньше своего предшественника GFX 100, у него более короткое время автономной работы. При этом, если вы не возражаете против последствий, связанных с размерами и дизайном камеры, которую вы предпочитаете, упомянутые модели все равно будут отличным выбором.

Если вы долгое время использовали полнокадровый режим, Micro Four Thirds или APS-C и планируете перейти на средний формат, вы знаете, насколько сильно они различаются по ценам. И это не шутка. Ценник самой дорогой полнокадровой камеры, которая у вас есть, вероятно, можно сравнить с самой дешевой среднеформатной камерой на рынке. Тем не менее, дорогие камеры не всегда означают лучшее. Вот почему мы учли это в нашем поиске. В конце концов, реальная цель — найти камеру, которая предлагает вам ВСЕ необходимые функции, не самым доступным способом, но по самой разумной цене.

разрешение и сенсор

Это правда, что чем больше мегапикселей, тем лучше. Тем не менее, мегапиксели — не единственный фактор, от которого зависит качество ваших снимков. Датчик также имеет значение, поскольку бренды предлагают их разных размеров. Имейте в виду, что размер сенсора влияет на качество пикселей, шум, динамический диапазон и производительность при слабом освещении.

изображение и стабилизация

Камера со стабилизацией изображения в большинстве случаев может дать вам лучшие результаты. Есть модели среднего формата, которые их не предлагают, например Fujifilm GFX 50R; Тем не менее, ее можно решить с помощью подходящего объектива с функцией стабилизации. Тем не менее, устройство со встроенным IBIS сэкономит вам больше. Однако это не означает, что камера среднего формата, у которой ее нет, менее предпочтительна; особенно если вы часто пользуетесь штативами.

Лучшие камеры среднего формата — часто задаваемые вопросы

Средний формат лучше, чем полнокадровая матрица?

Поскольку матрица среднего формата больше, она может работать лучше, чем полнокадровая матрица. Это даст вам лучшую обработку шума, динамический диапазон, производительность при слабом освещении и качество пикселей.

Что делает средний формат лучше?

Помимо большего количества мегапикселей, среднеформатные камеры имеют большие линзы, которые могут гарантировать вам лучшее качество фотографий. С таким большим объективом вы можете ощутить эффект как широкоугольных, так и длинных линз. Это обеспечит не только богатую детализацию, но также позволит обеспечить малую глубину резкости, сжатие фона и более широкое поле зрения.

Могу ли я использовать средний формат для спортивной фотографии?

Для спортивной фотографии нужна быстрая камера с отличной системой автофокусировки, серийной съемкой и емкостью буфера. Однако в стандартной среднеформатной камере их всех обычно не хватает. Это связано с тем, что камеры среднего формата созданы для того, чтобы выделяться деталями изображения, а не скоростью.

Fujifilm GFX 50s – каковы перспективы среднего формата?

Среднеформатные камеры в эпоху «пленочной зрелости» были отнюдь не редкостью и экзотикой, являясь как рабочим инструментом профессиональных фотографов, так и любительскими аппаратами. Даже в СССР выпускались несколько, выражаясь современным языком, бюджетных моделей, например, «Любитель». Тем не менее, повсеместное распространение получили именно 35-миллиметровые полнокадровые камеры.

С наступлением цифровой эры технологические ограничения при производстве матриц породили господство т. н. «кропнутых» моделей, причем кроп-фактор оказался весьма разнообразный, от 1,5 для APS-C до двузначных чисел в камерах смартфонов. Тем не менее, прогресс буквально спустя пару десятков лет позволил добиться приемлемых показателей стоимости сначала для полнокадровых, а затем и для среднеформатных матриц.

Однако цифровые среднеформатные камеры не стали (и, судя по всему, никогда не станут) массовым, любительским, товаром как их пленочные предки. Причина кроется в том, что современный цифровой фотоаппарат даже с дюймовой матрицей позволяет получать отличное качество картинки, достаточное для печати на «невыставочные» форматы, не говоря уже о самом популярном экранном просмотре.

Впрочем, спрос на средний формат остался и он растет с появлением новых камер. В сентябре 2016 г. на выставке Photokina (Кельн, Германия) компания Fujifilm в очередной раз всколыхнула фотообщественность, представив среднеформатную систему GFX. Весной 2017 г. камера и три объектива к ней появились на украинском рынке. В отличие от других продуктов компании, Fujifilm GFX 50s продается у эксклюзивного дилера, компании Paparazzi, работающей как через интернет, так и в формате традиционного магазина в Киеве и Одессе.

Курс

Розробка на Java

Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Зміст

    • 0.1 Что уже доступно и что обещают
    • 0.2 Дизайн и эргономичность
    • 0.3 Функциональность
    • 0.4 Качество картинки
  • 1 * * *

Что уже доступно и что обещают

На момент старта продаж предлагается сама камера 50s (201 140 грн.), три сменных объектива, вертикальная батарейная ручка и поворотная площадка для сменного электронного видоискателя.

Объектив FUJINON GF63mm F2.8 R WR (46 640 грн.) обеспечивает угол зрения, эквивалентный фокусному расстоянию 50 мм на полнокадровой камере. Он весьма компактный (по меркам среднего формата) и не оснащен оптическим стабилизатором.

Зум FUJINON GF32-64mm F4 R LM WR (67 050 грн.) весьма внушительный, особенно с блендой. Его эквивалент на полном кадре 25-50 мм, стабилизации нет. Поскольку геометрические искажения объектива зависят от его фокусного расстояния, 32-64 в широкоугольном положении дает лучшую (по этому показателю) картинку нежели его полнокадровые (а тем более – «кропнутые») конкуренты.

FUJINON GF120mm F4 R LM OIS WR Macro (78 710 грн.) способен работать на двух поприщах – им делают и портреты и макроснимки. Да и в пейзажах он хорош, главное – найти подходящий для эквивалента 90 мм сюжет. Пока это единственный объектив с оптической стабилизацией.

Анонсированы еще два объектива, FUJINON GF110mm F2 R LM WR (светосильный аналог 87 мм) и FUJINON GF23mm F4 R LM WR, эквивалент 18 мм на полном кадре.

Компания заявляет, что вся оптика разрабатывается с запасом по разрешающей способности, в качестве планки назван сенсор 100 мегапикселов.

И поступившие в продажу и анонсированные объективы защищены от пыли, влаги и гарантированно работают при десятиградусном морозе.

Много это или мало? По меркам разнообразия для полнокадровых и кроп-объективов однозначно мало. С точки зрения реального использования – как минимум достаточно для старта. Не стоит сбрасывать со счетов еще один нюанс. Fujifilm GFX 50s – беззеркальная система с коротким рабочим отрезком. Это значит, что на нее без проблем через простые переходники станет практически любой объектив от среднеформатной и даже крупноформатной техники. Поскольку затвор у GFX 50s в камере, то к объективу не предъявляются дополнительные требования.

Дизайн и эргономичность

Сравнивать Fujifilm GFX 50s с зеркальными камерами среднего формата не стоит, поскольку у нее существенное технологическое преимущество – отсутствие зеркала. Это позволило сконструировать компактный и легкий корпус. У главного конкурента, Hasselblad X1D, он еще меньше, но когда дело доходит до удобства работы, минимальный размер не всегда оказывается положительным фактором.

GFX 50s недаром носит букву Х в названии. Инженеры и дизайнеры постарались перенести в средний формат все лучшее, что есть в камерах Fujifilm серии Х. Диафрагма может выставляться вручную на объективе, чувствительность и выдержка – на самой камере. Идеально? При съемке в ручном режиме – да, а вот в приоритетных или авто чего-то не хватает. Диска ввода экспопоправки. В GFX 50s это делается одновременным нажатием на кнопку под указательным пальцем и вращением колеса на тыловой панели.

Система управления параметрами с упором на аппаратные органы у GFX намного удобнее чем ориентация на чувствительный к прикосновению тыловой ЖК-экран у Hasselblad X1D. Если честно, детище легендарной шведской марки больше похоже на дорогую цифромыльницу, хотя к качеству картинки это, само собой, не относится. У 50s тыловой экран тоже сенсорный, главный сценарий его использования для многих – прямое указание точки автофокусировки прикосновением к картинке при работе со штатива.

Особой похвалы заслуживает поворотная площадка для съемного электронного видоискателя для GFX 50s. Она позволяет поднимать окуляр на угол до 90 относительно оптической оси и поворачивать его на угол до 45 в горизонтальной (относительно верхней панели камеры) плоскости. Впрочем, это удовольствие не из дешевых и продается оно отдельно.

Функциональность

 

Сенсор с размером чувствительной области 43,8 x 32,9 мм оцифровыает кадр 8256 × 6192 пиксела. RAW 14 битный. Штатный диапазон чувствительности ISO 100-12800 с возможностью расширения до 50 и 25600-102400. В отличие от камер серии X, используется байеровскя а не фирменная мозаика светофильтров. При генерации JPEG доступны отлично зарекомендовавшие себя профили имитации классических пленок Fujifilm.

Затвор механический и электронный. Поскольку зеркала нет, срабатывание не сопровождается заметным сотрясением корпуса. Чтобы минимизировать подвижность камеры инженеры добавили комбинированный режим с электронной первой шторкой.

Система автофокусировки у GFX 50s контрастная. И она хорошая. Забудьте то, что вы знали о контрастном методе пять а тем более десять лет назад. Как и у камер серии Х, в GFX 50s можно выбрать точку (из матрицы 9×13, 117 точек, или 17×25, 425 точек, с регулировкой ее размера, 6 значений), зону в кадре или следящий режим. Точки автофокуса покрывают почти всю площадь кадра, оставляя «пустой» лишь тонкую рамку у его границ. Выбрать нужную помогает либо джойстик на тыловой панели, либо прикосновение к картинке на ЖК-экране. Работает определение лиц с возможностью указать приоритет на правый или левый глаз модели. В ручном режиме есть подсветка резких границ объектов, что очень полезно при использовании объективов от других систем.

У GFX 50s съемный электронный видоискатель. Качество картинки в нем заслуживает самой лестной оценки. Панель с 3,69 млн. пикселов дает отличную детализацию, а оптическая система обеспечивает увеличение 0,85х. Однако с текущей версией прошивки наблюдаются «переходные процессы» в момент автофокусировки.

Главная претензия к GFX 50s при работе с импульсным светом – скорость синхронизации. С внешними источниками это всего 1/125 и более длительные выдержки. Для светлой студии это довольно много, камера может фиксировать фоновое освещение, которое будет паразитным при определенных условиях. Чтобы снимать на улице с импульсным светом, потребуется флагманская накамерная вспышка Fujifilm EF-X500, тогда выдежки можно выбирать из всего диапазона механического затвора, вплоть до 1/4000.

Качество картинки

Для оценки достоинств и выявления недостатков был предоставлен аппарат из «продажной» серии и три объектива.

Сначала – формальные картинки, тестовый натюрморт в студии. JPEG из камеры и RAW можно загрузить по этой ссылке. ISO 12800, последнее «стандартное» значение, можно использовать, например, при съемке звездного неба и в арт-проектах, особенно монохромных. Шумы, естественно, есть, однако градации в тенях остаются различимы.

Дополнительно были произведены съемки с недодержкой до -5EV и передержкой +3EV на ISO 100 и 1600. Изучение RAW-файлов показало, что камера не любит передержку больше +1EV, детали в светах восстановить очень сложно. Зато извлечь информацию из теней – реальная задача, причем даже -5EV при ISO 1600. Конечно, это экстремальный сценарий, малоприменимый для студии, но вполне реальный для пейзажных съемок. 14 бит RAW отрабатывают большие размеры файла. Динамический диапазон позволяет в значительных пределах редактировать изображение, например, подчеркивая нюансы оттенков.

Детализация впечатляющая. Объективы рисуют очень резкую картинку, настолько, что девушкам перед съемкой необходимо уделять особое внимание качеству макияжа.

Исходные версии снимков из галереи (JPEG из камеры и RAW) также доступны по указанной ранее ссылке.

Камера отличная, но остается один вопрос: стоит ли платить больше (чем стоят полнокадровые аппараты с аналогичным разрешением сенсора)? В какой-то мере он риторический. И ответ зависит не только от бюджета. Если оставить за рамками обсуждения взаимоотношений с заказчиками/агентствами и чувство глубокого удовлетворения собой, остаются пиксельные размеры кадра и динамический диапазон.

Компания Canon на Photokina 2016 показывала работающий прототип 100-мегапиксельной полнокадровой камеры. Оценить динамический диапазон его сенсора не представлялось возможным, но понимание физики процесса оцифровки света подсказывает, что формат 24х36 мм уже достиг технологического потолка и ждать существенного прогресса в обозримом будущем не стоит. Увеличение размеров сенсора позволяет сделать светоприемную ячейку больше, а следовательно – эффективнее и получить лучшее соотношение сигнал/шум.

Зато на стенде бросалась в глаза нехватка оптического разрешения объектива. Законы оптики, химии и экономики неумолимы: сделать доступный по цене, разумный по размерам/массе и достаточно качественный для разрешения 100 мегапикселов на полном кадре пока не смогли. И, кажется, не смогут в том же обозримом будущем. Снова преимущество по размерам сенсора играет весьма важную роль: объективы для среднего формата делать проще.

Fujifilm GFX 50s – полноценный рабочий инструмент как для студийного фотографа, так и для тех, кто снимает на выезде. Однако главное ее достоинство заключается в перспективе системы. Это мы наблюдали у Fujifilm с серией X. X-Pro 1 была хорошей, и те, кто сделал ставку на эту систему, не прогадали. X-Pro 2 и X-T2 пришли на рынок, где уже были объективы, способные раскрыть их потенциал. Хочется верить, что с GFX получится как минимум не хуже. Сегодня у 50s есть реальные конкуренты из полнокадрового сегмента, особенно с учетом чувствительности к цене у отечественных фотографов. Но с появлением следующих моделей отрыв станет слишком заметным, чтобы подобные вопросы остались актуальными.

4.5

Оценка ITC.UA

Плюсы: пригодная для печати на большие форматы картинка в широком диапазоне чувствительности, отличная (за исключением нескольких моментов) эргономичность камеры, перспективы развития системы

Минусы: маленький парк фирменной оптики на старте, синхронизация со студийными вспышками только на относительно длинных выдержках, аналогичное разрешение сенсора доступно на полнокадровых камерах со значительно меньшей ценой

Вывод: Отличный вариант для тех, кто хочет снимать на среднеформатную камеру и готов либо ждать расширения парка объективов, либо использовать через переходники доступную оптику, в том числе и со вторичного рынка

Технические характеристики

Бывшие в употреблении среднеформатные цифровые фотокамеры и зеркальные фотокамеры по доступной цене

Подержанные среднеформатные цифровые фотокамеры и зеркальные фотокамеры по доступной цене | KEH в камере KEH

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к содержанию

Поиск

 

 

Камеры среднего формата имеют большую площадь изображения, чем большинство других форматов. Вмещая большие сенсоры и высококачественные профессиональные объективы, цифровые камеры среднего формата создают исключительные изображения, что делает их предпочтительным выбором для ведущих коммерческих фотографов.

Популярные бренды

  • Хассельблад
  • Фудзи
  • Лейка
  • Пентакс

Сортировать по Бестселлер Актуальность Имя по возрастанию Имя по убыванию Цена по возрастанию Цена по убыванию Самый популярный Новые/недавно добавленные Установить нисходящее направление

Показать на странице

6 12 18 36

Сортировать по Бестселлер Актуальность Имя по возрастанию Имя по убыванию Цена по возрастанию Цена по убыванию Самый популярный Новые/недавно добавленные Установить нисходящее направление

Показать на странице

6 12 18 36

Уточнить по 

Торговая марка

Система

Тип продукта

Покрытие/формат

Крепление объектива

Тип мегапикселей

Тип карты памяти

50005

Флэш-система

Цена

  1. 00</span> — <span class="price">$799.99</span>»> $600.00 — $799.99 1 вещь
  2. 1000,00–1199,99 долларов США 2 Предметы
  3. 1 400,00–1 599,99 долларов США 1 вещь
  4. 1600,00–1799,99 долларов США 1 вещь
  5. 2000,00 – 2 199,99 долларов США 1 вещь
  6. 3000,00 – 3 199,99 долларов США 1 вещь
  7. 00</span> — <span class="price">$3,399.99</span>»> 3 200,00 – 3 399,99 долларов США 1 вещь
  8. 3600,00–3799,99 долларов США 2 Предметы
  9. 4 600,00–4 799,99 долларов США 1 вещь
  10. 9 000,00–9 199,99 долларов США 1 вещь
  11. 12 400,00 долларов США и выше 2 Предметы
Превратите старое фотооборудование в новые возможности.

Продажа вашего старого фотооборудования через Интернет может быть проблемой. Мы избавились от риска и сделали так, что вам не о чем беспокоиться.

Продай свое снаряжение

Получите скидку 5% на первый заказ при подписке на нашу рассылку. * Исключая «Новые», «Как новые» и Leica.

Адрес электронной почты

Защищено reCAPTCHA Этот сайт защищен reCAPTCHA и Политикой конфиденциальности Google. и Условия использования подать заявление.

Преимущества среднего формата Hasselblad

© TOM OLDHAM КАМЕРА: H6D-50C

ЧТО ТАКОЕ СРЕДНИЙ ФОРМАТ HASSELBLAD?

В фотографии под средним форматом понимается камера с большим сенсором, чем у 35-мм (24×36 мм) или полнокадровой цифровой зеркальной камеры. Но как только вы углубитесь в детали, среднеформатная фотография Hasselblad определяется гораздо большим. Это включает в себя увеличенный размер пикселя и тщательно откалиброванные датчики, широкий динамический диапазон цветовых тонов, решение Hasselblad Natural Color Solution, линзы с лепестковым затвором и превосходной синхронизацией со вспышкой, а также еще большую творческую свободу при постобработке.

РАЗМЕР ДАТЧИКА И ПИКСЕЛИ

Все начинается с сенсора. Датчики CMOS, встроенные в среднеформатные камеры Hasselblad, обеспечивают наилучшее качество изображения, разрешение и детализацию. Что еще более важно, именно размер пикселей имеет наибольшее значение для качества изображения. Чем больше пиксель, тем большей светосилой он обладает. Благодаря большей светосиле можно получить более точную и подробную информацию о тонах, предоставляя больше информации в конечном файле. По сути, это дает фотографу больше выбора и творческой свободы при постобработке и ретуши.

Датчики камеры Hasselblad индивидуально откалиброваны для обеспечения максимальной производительности в любой ситуации. Огромный объем данных собирается для каждого устройства на этапе производства, чтобы изучить возможные варианты и посмотреть, как датчик работает в различных условиях. Благодаря тщательному тестированию датчиков Hasselblad все неровности исправляются автоматически при съемке с помощью любого Hasselblad.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
ГОРАН ЛИЛЬЕБЕРГ
КАМЕРА: H6D-400C MS

© SWEE OH
КАМЕРА: H5D

ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН

Динамический диапазон, измеряемый в стопах, относится к диапазону интенсивности света, присутствующего на фотографии, от самых темных теней до самых ярких светов. Датчики большего размера с большими пикселями по сравнению с датчиком традиционного размера 24×36 мм предлагают более широкий динамический диапазон, сохраняя детали, которые могут быть потеряны в тенях и светах. Экосистема Hasselblad, состоящая из высококачественного оборудования и блестящих программных решений, может обеспечить до 15 ступеней динамического диапазона, в отличие от стандартных 10-12 ступеней, ожидаемых от большинства полнокадровых камер. Глубокие тени и яркие блики, которые камера Hasselblad может запечатлеть за одну экспозицию, уменьшают необходимость в брекетинге экспозиции или съемке нескольких изображений для последующей обработки изображений с высоким динамическим диапазоном.

© KARL TAYLOR

СРАВНЕНИЕ СРЕДНЕГО ФОРМАТА

В новом наборе сравнительных видеороликов, сделанных Hasselblad, фотограф Карл Тейлор непредвзято показывает различия между форматом 35 мм и средним форматом, а также преимущества последнего.

Как один из лучших фотографов с более чем 20-летним опытом и техническими знаниями, Карл предлагает зрителю четкие объяснения, в которых он сравнивает съемку с помощью Hasselblad H6D-100c и ведущей камеры формата 35 мм.

HASSELBLAD NATURAL COLOR SOLUTION (HNCS)

Благодаря HNCS выбор определенного цветового профиля для правильной передачи точных цветов становится ненужным. Сочетая широкий цветовой спектр 16-битных цветовых данных датчика и широкий динамический диапазон датчика Hasselblad, HNCS создает изображения с точными и естественными цветами. Этот универсальный профиль обеспечивает последовательное и тонально правильное соответствие цвета тому, что видит человеческий глаз, без необходимости настраивать несколько предустановленных цветов. HNCS предназначен для точного воспроизведения снимаемой сцены. Это обеспечивает более плавный аналоговый выходной сигнал, похожий на пленочный, по сравнению с более насыщенными и контрастными захватами других систем.

Узнайте больше о HNCS

ЛИНЗЫ ДЛЯ ЛИСТОЧНЫХ ЗАТВОРОВ

Листовые затворы или затворы центрального типа, встроенные в объектив, а не в камеру, обеспечивают большое преимущество для фотографов. Конструкция сводит к минимуму вибрацию и обеспечивает точную работу в течение всего срока службы, а также возможность создания корпуса камеры меньшего размера по сравнению с использованием затвора в фокальной плоскости. Листовые затворы синхронизируются со вспышкой с точностью до 1/2000 секунды без специального оборудования, обеспечивая невероятный творческий контроль в студии и на улице. В сочетании с превосходным оптическим дизайном Hasselblad в результате получаются объективы с фокусным расстоянием от 21 мм до 300 мм с превосходной передачей изображения, предлагающие наилучшие впечатления от фотографии, а также уникальные аксессуары, такие как адаптер наклона и сдвига HTS 1,5 или макроконвертер, которые позволяют пользователям расширять возможности своих объективов до специальных наборов функций.

Средний формат фотоаппараты: Пленочные камеры Средний формат — 👍 купить с доставкой по Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх