Стеклянные предметы – Стеклянные предметы с цветной вспышкой Клары Клик — Российское фото

Стеклянные предметы с цветной вспышкой Клары Клик — Российское фото

Клара Клик (Clara Clic) — фотограф из Сарагосы, Испания. Клара занимается аналоговой, цифровой и экспериментальной фотографией.

«Одно из моих увлечений — это стеклянные предметы, такие как бутылки, очки, вазы … Мне нравится их прозрачность. А моя страсть — это фотография, поэтому однажды я начала делать фотографии всех этих стеклянных предметов, которые я собрала, получила в подарок или получила в использование в качестве системы освещения цветной вспышки. Руки или человек, который иногда появляется в кадре, это я! Название серии — «Стеклянная психоделия», посмотрите!»— прокомментировала серию сама Клара.

Магическая формула

Два стекла


Четыре бокала

Розовые сестры



Бутылка виски

Химия


Синий напиток

Старое стекло


Сайт: claraclic.com
Инстаграм фотографа: instagram.com/claraclic_/

rosphoto.com

Как фотографировать стеклянные предметы

При съемке предметов одной из самых сложных задач для фотографа является работа со стеклянными или металлическими поверхностями. То есть с любыми блестящими объектами, поверхность которых создает блики и отражения света. Это могут быть элегантные фужеры для вина, часы, флаконы духов и многое другое. Тут фотографу приходиться решать целый комплекс вопросов: требуется передать объемность и прозрачность предмета, выделить его из окружающей обстановки, правильно выстроить освещение, избежать присутствия на фотоизображении  неприятных бликов.

Хотя съемка стеклянных предметов достаточно сложна, в то же время она очень привлекательна, поскольку объекты из стекла или хромированного металла могут очень интересно смотреться в кадре. С ними можно экспериментировать и творчески подходить к самому процессу съемки. На что в первую очередь обратить свое внимание при съемке предметов из стекла, чтобы получать качественные результаты? Остановимся на этом более подробно.

Основная трудность съемки предметов из стекла или полированного дерева состоит в том, что на их гладкой поверхности появляются блики от источников света. Кроме того, на такой блестящей поверхности довольно часто отражаются любые окружающие объекты, в том числе и объектив камеры. Разумеется, все это отрицательно сказывается на качестве снимков. Помимо присутствия ореолов и просто засветки, изображения выходят не самыми привлекательными в плане передачи фактуры и вида материала, из которого сделан снимаемый предмет.

Впрочем, в некоторых случаях искажения или отражения в стеклянном предмете могут пойти на пользу снимку, позволяя создать интересные  художественные эффекты. Например, чтобы передать прозрачность стекла можно отразить на его поверхности что-либо, какие-то окружающие предметы. Но все-таки в большинстве случаев фотограф вынужден бороться с неприятными бликами и отражениями, портящими изображение. Для этого, в частности, приходиться отказываться от применения вспышки, ведь она дает чрезмерно яркий и резкий свет, способствующий возникновению этих нежелательных эффектов.

В целом, съемка предметов с гладкими, блестящими поверхностями требует использования равномерного освещения. Это наилучшим образом позволяет подчеркнуть форму предмета, выявить его объем. В случае со съемкой какой-либо стеклянной вещи правильное, равномерное освещение также помогает показать матовость или фактуру стекла. Если учитывать, что, то же стекло может быть с изгибами, гранями или гравировками, то перед любителем фотографии стоит довольно не простая задача. Итак, при фотографировании предметов со стеклянными или бликующими поверхностями, нужно обратить внимание на несколько моментов.

Подготовка стеклянных предметов к фотографированию

При подготовке обязательно осмотрите стеклянные поверхности на предмет наличия мелких трещин и царапин, а также обратите свое внимание на их чистоту. На стекле не должно быть царапин или отпечатков Ваших пальцев, иначе Вам придется долго обрабатывать полученные снимки в графическом редакторе, чтобы привести сфотографированную поверхность в надлежащий вид. Предметы из дешевого стекла, как правило, отличаются тем, что имеют не самую ровную поверхность и разную толщину стекла по всему периметру. У тех же пивных стеклянных бутылок имеется хорошо заметный шов. Лучше выбирать для съемки хорошее стекло, не имеющее подобных недостатков. Например, дорогие стеклянные фужеры. Перед съемкой, естественно, наших «моделей» необходимо тщательно вымыть и протереть сухой тряпкой. Лучше не мыть предметы из стекла в посудомоечной машине, поскольку на стекле могут появиться мелкие царапины. Впоследствии они будут хорошо видны на снимках.

Выбор фона

При съемке предметов из стекла довольно часто фотоизображения получаются блеклыми и малоинтересными. Это может быть связано с неправильным выбором фона. Действительно, фон играет значимую роль при съемке стекла и вещей с гладкими, бликующими поверхностями. Лучше всего применять однотонный фон для точной передачи формы предмета и мелких деталей. Классикой является белый или черный фон. Иногда интересные эффекты можно получить, если сфотографировать стекло на фоне ткани с многочисленными складками или объекта, имеющего какую-либо сложную структуру. Правда, здесь нужно следить за тем, чтобы форма предмета из стекла не затерялась на таком сложном фоне.

Подготовка света

Предметы из стекла или хромированного металла обладают некоторыми свойствами отражения света. Это важно учитывать при правильном построении освещения. При фотографировании стеклянного предмета на черном фоне источники света обычно размещают по бокам. Главное, чтобы свет не падал на самого фотографа, иначе Вы, наверняка, увидите свое отражение на стеклянной поверхности.

Чтобы передать не только форму предмета, но и его фактуру и особенности материала, необходимо грамотно использовать источники света. Тут действует правило: выявление фактуры улучшается при увеличении освещенности и уменьшении угла падения световых лучей на поверхность самого предмета. Понятно, что освещенность можно регулировать, просто отдаляя или приближая источник света. А вот угол падения световых лучей можно изменить, опуская или поднимая источник освещения. Чтобы передать на снимке отдельные детали предмета максимально резко и четко, необходимо использовать как можно меньшие отверстия диафрагмы.

Освещение и фон играют ключевую роль для создания иллюзии прозрачности стекла. При съемке рекомендуется применять слабые источники света, чтобы не создавать неприятных бликов. Прямой умеренный свет используют лишь для выделения контура стеклянного или металлического предмета, в то время как боковое рассеянное освещение должно способствовать выявлению прозрачности и объемности изделия. Вместо бокового или вкупе с ним можно задействовать верхний свет, особенно если Вы планируете снимать предмет с верхней точки. Подсветив  стеклянный предмет снизу, можно буквально заполнить его светом изнутри и создать интересный, художественный эффект. Снимать в этом случае необходимо сверху, но не прямо, а под определенным углом к объекту. Желательно посветить одним источником света и задний фон.

При работе со стеклом в предметной съемке наибольшее распространение получили два способа фотографирования. В первом случае объект из стекла получается на изображении темным, однако его контуры прорисовываются белым. Для этого используется простая картонная коробка, лист ватмана или другой белый фон, плюс вспышка. У коробки из картона удаляют три стенки для того, чтобы образовалась своеобразная «арка». Она позволяет оградить объект съемки от отражения окружающих предметов. Как раз дальнюю сторону этой арки и прикрывают белым фоном.

Предмет помещается в коробку. Вспышка направляется на фон снаружи. К вспышке необходима специальная насадка со шторками, чтобы свет от яркого источника освещения не бликовал на поверхности фотографируемого предмета. То есть в данной ситуации задействуется контровый свет, когда источник освещения размещается за снимаемым предметом. Это и позволяет «прорисовать» светом контуры изделия из стекла. Второй способ позволяет получить хорошо различимый, светлый стеклянный предмет с затемненными контурами. Здесь также нужно использовать контровый свет, но в качестве фона используется темный лист картона.

Боремся с бликами

Существует  несколько способов борьбы с бликами и нежелательными отражениями на блестящих поверхностях. Например, можно попробовать внести стеклянное изделие с холода в теплое помещение, либо же наполнить его ледяной водой. Фотографировать нужно сразу же, когда стеклянная поверхность немного запотеет, и на ней еще не успеют образоваться крупные водяные капельки. Поверхность на время превратиться в матовую и некрасивые блики исчезнут. Можно перед самой съемкой положить в стеклянный фужер или вазу кусочек льда – эффект будет тот же самый. Этот способ можно использовать и для съемки металлической посуды.

Впрочем, к некоторым вещам с блестящей поверхностью такие методы с охлаждением применять нельзя. Например, к изделиям из лакированного дерева. В этих случаях можно поэкспериментировать с освещением. Попытайтесь расположить источники света, снимаемый предмет и фотоаппарат по отношению друг к другу так, чтобы блики сводились к минимуму или вообще полностью устранялись. Для устранения отражений при съемке объектов с большой площадью стеклянной поверхности, например, витрины, следует поместить черную ткань позади камеры. Либо расположить такую ткань впереди камеры, но оставить в ней отверстие для объектива.

Незаменимым при съемке стеклянных предметов может стать поляризационный фильтр. С его помощью можно убрать значительную часть световых бликов. Поляризационный фильтр хорошо использовать при фотографировании сквозь стеклянные поверхности. Такой фильтр для устранения бликов можно успешно применять при съемке изделий из стекла, фарфора, полированного или лакированного дерева, пластика.

Использование софт-боксов

Впрочем, все приведенные выше способы далеко не всегда эффективны. Наиболее же действенным способом устранения бликов и отражений на поверхности предметов является ограничение доступа к фотографируемому предмету лучей от источников света и окружающей обстановки. Для этого объект съемки помещают в картонную коробку по принципу, описанному выше, либо же окружают специальными щитами, способными отражать свет. Лучшим вариантом здесь является использование софт-бокса – особой светозащитной коробки, которая служит для ограждения объекта съемки от световых лучей. Софт-бокс может быть изготовлен на основе деревянного или проволочного каркаса, который обтягивается со всех сторон, кроме нижней стенки, тонкой светлой тканью. В передней стенке софт-бокса предусмотрено отверстие под объектив камеры.

Подобную несложную конструкцию можно изготовить самостоятельно в домашних условиях или купить уже готовые решения, в том числу удобные складные софт-боксы. После того, как в софт-боксе размещают предмет с блестящими поверхностями, его освещают с боков и сверху. Свет, проходящий через ткань, становится рассеянным и равномерным. Готовые софт-боксы обычно предлагают фотографу комплект сменных фонов различной цветовой гаммы. Если Вы задались целью профессионально фотографировать предметы из стекла или металла, такой софт-бокс Вам просто необходим. Лучше всего подойдут так называемые софтбоксы-стрипы, у которых длина существенно больше их ширины.

Многие любители фотографии избегают фотографирования объектов или композиций со стеклом, поскольку бояться возникновения неприятных бликов и искажений. Однако как только Вы начнете больше практиковаться в съемке подобных предметов, Вы обзаведетесь соответствующим опытом, и фотографирование блестящих вещей уже перестанет быть для Вас такой уж трудной, неразрешимой задачей. К тому же, это откроет для Вас широкое поле  для творческих экспериментов, ведь снимать предметы из стекла действительно очень интересно.

www.fotokomok.ru

Предметная фотосъемка стекла

Рассчитайте стоимость съемки онлайн

Одной из самых сложных разновидностей предметной фотографии является съемка стекла. Это направление требует большой подготовки, глубоких теоретических познаний и грамотного применения техники. Главная проблема, с которой приходится бороться фотографу в процессе работы со стеклом – появление бликов от источников света, а также отражения посторонних предметов. Для того, чтобы показать чистоту и прозрачность стеклянного предмета нередко приходится идти на разного рода ухищрения, экспериментируя с освещением.

Какая продукция относится к съемке стекла?

Несмотря на сложную фактуру, стекло вызывает у фотографа неподдельный интерес, т.к. с таким материалом особенно увлекательно работать. Снимая предметы из стекла, можно с головой погрузиться в творчество и, работая с одним экземпляром, получать разнообразные и по-своему уникальные снимки. Так какие объекты можно отнести к этому виду предметной фотографии?

Прежде всего, фотосъемка стеклянной продукции для владельцев интернет-магазинов. Интернет-площадки заинтересованы в размещении красивых фотоснимков на своём сайте для привлечения внимания посетителей, если учесть, что первая возможность оценить товар предоставляется только через экран монитора. Покупатель ожидает увидеть безупречную фотографию, на которой угадывается такой же безупречный товар, с которым он может ознакомиться, ссылаясь лишь на зрительный образ. Рекламная фотосъемка стеклянных товаров также требует идеального изображения изделия, на котором ничто не заставит покупателя усомниться в его качестве.

Съемка посуды, цветочных ваз и прочих предметов обихода для размещения фото в печатном каталоге. Здесь необходимо снять объект в полный размер, стараясь показать его естественную форму и функциональность. Безусловно, посуда должна быть кристально чистой, без отпечатков пальцев и других следов.

К съемке стекла можно отнести фото напитков и прочих жидкостей. Помимо того, что фотографу нужно передать совершенную чистоту и прозрачность стекла, важно стремиться интересно обыграть содержимое:

—  «Вкусно» передать цвет и степень прозрачности

—  Если жидкость газированная, ключевой деталью фотографии сделать пузырьки

—  Удачно передать консистенцию густой или тягучей жидкости

Фотоснимки духов и туалетной воды также относятся к указанному виду предметной съемки. Стеклянные флаконы и бутылочки бывают разнообразных и зачастую нестандартных форм. В таком случае фотограф ставит перед собой основную задачу – показать на картинке четкость граней, не исказив пропорций флакончика.

 

Фото стеклянных предметов освещения (люстры, светильники, ночники и т.д.) аналогично относятся к этой категории. Здесь важно учесть разные факторы: мелкие детали, фактуру материала, наличие гравировки или рисунков.

Практические советы по подготовке к съемке

Поэтапная подготовка к фотосъемке продукции из стекла заключается в следующем:

—  Прежде всего, нужно приготовить сами объекты. Подобно тому, как модель готовят к фотосессии, создавая идеальный образ, также и стеклянные предметы должны предстать перед камерой в безупречном виде. Поверхности должны быть кристально чистыми, без разводов, подтеков и отпечатков пальцев. В противном случае фотографу придётся скрупулёзно обрабатывать уже готовую карточку в графическом редакторе. Стекло может быть разного качества: дорогие фужеры, выполненные из элитного материала, или дешёвая посуда, где на посредственное качество сырья может указывать неравномерная толщина поверхности, толстый шов и другие недостатки. В любом случае, «модель» необходимо предварительно сполоснуть чистой водой и протереть сухим, мягким полотенцем.

—  Фон может сыграть существенную роль, серьёзно влияя на конечный результат. С его помощью можно как улучшить фотографию, так и полностью её испортить. Коммерческая фотосъемка товаров из стекла в большинстве случаев предполагает изображение предмета целиком в его естественном виде с максимальным отображением основных характеристик. Для этой цели чаще всего используют однотонный фон. Недопустимо, чтобы стеклянный предмет выглядел блёкло, а мелкие детали не должны потеряться в кадре, поэтому классическим выбором как фотографа, так и заказчика является черный или белый фон. Более сложная текстура может использоваться в художественной фотосъемке для создания интересных эффектов.

—  Наряду с фоном, правильно настроенный свет может сыграть решающую роль. Самой распространенной проблемой при работе с освещением являются блики на гладкой поверхности. Точная расстановка света поможет фотографу расставить акценты на тех или иных деталях. Например, прямое умеренное освещение применяется в основном для выделения этикетки на предмете, в то время как Фоновый и костровой свет поможет показать его объемность и подчеркнет основное свойство – прозрачность. Съёмка стеклянной посуды и других принадлежностей предполагает не только мастерское владение светом фотографом, но и понимание физики процесса.

Для проведения предметной фотосъемки товаров из стекла не лишним будет наличие реквизита:

—  Поляризационный фильтр поможет устранить блики в случае фотографирования сквозь стекло.

—  Софт-бокс или лайт-панель способствует ограничению доступа световых лучей к фотографируемой стеклянной поверхности, что также пригодится в борьбе с бликами.

—  Грамотный экспозиционный баланс поможет избежать появления нежелательных отражений на стеклянной поверхности, даже если съемка поводиться на выезде, а не в «тепличных» условиях студии.

Эти и другие подручные средства станут незаменимыми помощниками для создания удачных фотографий.

Съемка стекла в Санкт-Петербурге

Съемка посуды, флаконов, различных ёмкостей и прочих стеклянных предметов – задача, неподвластная рукам дилетанта или новичка. Для реализации поставленной задачи требуется грамотное использование техники и реквизита. Съемка стеклянной посуды для каталога или сайта чаще всего подразумевает два классических варианта:

—  Изображение затемненного предмета с контрастными белыми контурами. В этом случае используется контровый свет с использованием светлого фона.

—  Фото стеклянных предметов, на котором прорисовываются затемненные контуры, в то время как сами объекты светлые. Этот способ подразумевает использование чёрного фона.

Однако стекло позволяет экспериментировать со способами съемки, не ограничиваясь какими-то общими, устоявшимися правилами. Студия Сергея Соловьева специализируется на предметной фотосъемке в Санкт-Петербурге, гарантирует ответственную работу и достойный результат. В студии имеется специальное оборудование, без которого невозможно реализовать качественную съемку стекла. База знаний и опыт работы в данной сфере позволяют гарантировать профессиональный подход к делу. При заказе работы Вы взаимодействуете напрямую с самим фотографом, что позволяет сразу обсудить все детали и подробности. Я, в свою очередь, готов рассмотреть проекты любой сложности, будь то каталожная съемка стеклянной посуды, или работа с нестандартной продукцией. Сотрудничайте с профессионалами, и Вы легко сможете воплотить в жизнь свои самые оригинальные идеи.

solovev.photo

Сложные стеклянные предметы теперь можно напечатать на 3D-принтере

В Швейцарии изобрели перспективный метод 3D-печати стеклянных изделий сложной формы. Новинкой уже заинтересовался бизнес.

Разработка описана в научной статье, опубликованной в журнале Nature Materials группой инженеров из Швейцарской высшей технической школы Цюриха.

3D-печать стеклянных предметов – сложная задача. Лишь несколько исследовательских групп в мире работают в этом направлении. Иногда используется печать расплавленным стеклом, но она требует очень высокой температуры. В другом подходе материал превращается в стекло в процессе обжига, уже после того, как изделие напечатано. Однако этот метод до сих пор не позволял изготовлять объекты сложной формы с мелкими деталями. К тому же он был ограничен по химическому составу стекла.

Объект может быть напечатан из нескольких сортов стекла.

Авторы нового исследования модифицировали эту методику, устранив её недостатки. За основу они взяли стереолитографию – технологию, разработанную ещё в 1980-х годах и до сих пор широко применяемую в 3D-печати.

Химики разработали специальную смолу, состоящую из органических веществ и химических предшественников стекла. Она и служит чернилами для 3D-принтера.

Когда смола облучается ультрафиолетом, органические молекулы в её составе сшиваются между собой в полимерные нити. Благодаря этому состав затвердевает в нужных местах, создавая прочный каркас. Промежутки между этими нитями заполняются молекулами предшественников стекла. Таким путём можно создать предмет практически произвольной формы.

Размеры напечатанных образцов составляют несколько миллиметров.

При этом можно менять параметры каждого отдельного слоя, который наносит принтер. Например, можно изменить химический состав материала и получить изделие из нескольких сортов стекла. Исследователи также случайно обнаружили, что могут управлять размером пор в материале. Чем больше интенсивность облучения, тем меньше их диаметр, и наоборот.

Затем заготовку обжигают при 600 °С, чтобы выжечь молекулы полимера. Получается объект, состоящий из сырья для изготовления стекла. Его снова обжигают, на сей раз при 1000 °С, и он становится стеклянным.

Разработчики уже подали заявку на патент.

Авторы продемонстрировали своё детище в действии, напечатав небольшие предметы сложной формы.

Как сообщается в пресс-релизе исследования, разработчики подали заявку на патент и ведут переговоры с крупным швейцарским производителем стеклянных изделий.

К слову, ранее «Вести.Наука» (nauka.vesti.ru) писали о 3D-принтере, работающем с искусственной древесиной, и о всеядном 4D-принтере. Также мы рассказывали о способе сваривать стекло с металлом.

nauka.vesti.ru

Предложения со словосочетанием СТЕКЛЯННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Но ничто не шевельнулось во мне, я сам себе представлялся каким-то стеклянным предметом, сквозь который вещи просвечивают, никогда не проникая внутрь, и как я ни силился при этом, да и при многих подобных обстоятельствах, что-нибудь почувствовать или хоть доводами рассудка пробудить в себе чувство, никакого ответа не доносилось из застывших глубин души. Кучка металлических и стеклянных предметов, вскоре образовавшаяся на бабушкиной кровати, превратилась в горку семян, из которых вырастали истории жизни. Затем стекло пытались гравировать, обрабатывать с помощью точильного станка с вращающимся абразивным кругом: стеклянные предметы украшают гранями и линейной резьбой, — эти приёмы были скорее всего заимствованы из камнеобработки. Степень деструкции экскретов можно определять также, используя изменение цвета или помутнение пластиковых или стеклянных предметов, растрескивание или охрупчивание твёрдых тел, связанные с изменениями в их кристаллической решётке, а также используя поддающиеся измерениям изменения физических или химических свойств образцов. Слои, в которых были обнаружены стеклянные предметы, и их непосредственное окружение указывают на то, что они принадлежали элите и свидетельствовали о высоком статусе владельцев.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное лишний в отрывке:

Выйду и поймаю, чтобы лишней минуты не провести в этой квартире.

В прямом
смысле

В переносном
смысле

Это устойчивое
выражение

Это другое
прилагательное

От стеклянного предмета начал исходить тусклый свет, дрожь в теле усилилась, стало прохладно… я пытался что — то сказать, волны боли прервали эти попытки. Учить различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет и его оттенки, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая), некоторые материалы и их свойства (бумага легко рвётся и размокает, стеклянные предметы бьются, резиновые игрушки после сжимания восстанавливают первоначальную форму), местоположение (за окном, высоко, далеко, под шкафом). Вялая мысль про то, что каким-то образом придётся объяснять потерю стеклянного предмета, переплеталась с раздумьями о последних межгалактических новостях. Стоило поддаться гневу или страху, как вокруг начинали твориться странности: мог внезапно погаснуть свет — замыкало электричество, взрывались лампочки и стеклянные предметы. Она взяла лежащий в стороне круглый, стеклянный предмет. Так банками стали называть те самые стеклянные предметы, в которых бабушки сегодня хранят свои сбережения. Подойдут для активизации этой зоны различные стеклянные предметы, изображения водопадов. И даже не было осколков от разбившегося стеклянного предмета. Например, ребёнок хочет играть с каким-то стеклянным предметом, а вы переживаете, что он может разбить его и пораниться. Работа по росписи стеклянных предметов всегда начинается с подготовки материалов и декорируемой поверхности. Руки не слушались, пытались разорвать коробку, или уронить стеклянный предмет на землю. А поскольку там было немало стеклянных предметов — стеклозвону было много-много. После этих мыслей он увидел возле себя прозрачный, с виду стеклянный предмет, похожий на пуф, и осторожно присел. Из гостиной вдруг послышался знакомый пронзительный вопль, после чего утробное мяуканье, звуки прыжков и падения на пол каких-то стеклянных предметов. Стеклянный предмет гордо шлёпнулся на бережную гладь не слишком кошерного водоёма. Стеклянные предметы на стойке зазвенели, несколько зажимов упало с подставки на пол. Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет и его оттенки, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая), некоторые материалы и их свойства (бумага легко рвётся и размокает, стеклянные предметы бьются, резиновые игрушки после сжимания восстанавливают первоначальную форму), местоположение (за окном, высоко, далеко, под шкафом). Потом в рот вставили стеклянный предмет и приказали подуть. Алая молния насквозь пробила стенку, разворотив по дороге какой-то стеклянный предмет, осыпавшийся осколками. Рядом со мной разбился стеклянный предмет, и я открыл глаза. Мой бокал лежал на гранитной плитке, а я ничего не мог понять: где я и что со мной. Затем он открыл тумбочку и стал рассматривать банки, колбы и другие стеклянные предметы. Это ощутимое столкновение согласных моделирует удар, которому подвергаются стеклянные предметы. Она засмеялась маленьким тихим колокольчиком, эхом отражающимся от стеклянных предметов, её привычным смехом, по которому её можно было сразу узнать, закрыв глаза — изменения не затронули голос, забрав всё остальное. Оно било в открытые окна, сияло на стеклянных предметах, переливалось желто-белыми бликами на блестящей поверхности крышки рояля и согревало всё вокруг. Пошарив рукой вокруг матраса, я нащупал стеклянный предмет, оказавшийся ополовиненной бутылкой «боржома», предусмотрительно оставленной мною рядом с постелью ещё с вечера, сунул её горлышком в рот и, когда бульканье в моём горле прекратилось, в голове постепенно стало проясняться, после чего я уже смог различать и другие окружающие меня звуки. Какой из этих стеклянных предметов всегда для тебя кстати, национальное сокровище? Стеклянные предметы должны располагаться вне пределов досягаемости щенка, чтобы во время игр он не разбил их и не поранил лапы. Стеклянные предметы также необходимо расположить вне пределов досягаемости щенка, чтобы во время игр он не разбил их и не поранил лапы. Под самым потолком, в двенадцати метрах над головой, тускло мерцали продолговатые стеклянные предметы, что придавало освещению зловещий оттенок. В самом дальнем углу она нащупала закруглённый край какого-то стеклянного предмета, вероятно, самого большого из того, что ей попадалось на полке. Очевидно, обитатели дрались, причём дрались с размахом, игнорируя мебель, бытовые приборы и хрупкие стеклянные предметы. В последние часы перед рождением монстра люди чувствуют беспричинный страх; дети плачут, мелкие млекопитающие разбегаются кто куда, в домах трескаются стеклянные предметы, останавливаются часы, гибнет плесень и сами собою засвечиваются фотоплёнки. Выдал его мимолётный отблеск, отражённый от стеклянного предмета. И нате вам, внезапно в ничем не примечательный полдень возле дома вдовушки остановилась повозка, и почтарь вручил ей упакованную со всем тщанием посылку: обшитый холстиной и украшенный парой сургучных печатей лубяной ящичек, кроме надлежащих штемпелей, украшенный ещё знаком, означавшим, что внутри находятся стеклянные предметы, а потому с посылкой следует обращаться особенно бережно — что по соответствующим тарифам оплачено. Луч заходящего солнца отразился от стеклянного предмета в окне уже не пустующего соседского дома, а фраза «Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера» отразились у меня в мозгу эхом. Дисплейная плёнка имеет очень низкую себестоимость, кроме того она лёгкая, сворачивается в рулон и не страдает хрупкостью, что означает, все операции по её погрузке-разгрузке, транспортировке и хранению так же дают заметную экономию в сравнении со стеклянными предметами той же площади. Она прямо ощущала, как её голосовые связки в этот момент излучали звук такой внутренней силы, посторонние не слышали его, что обязательно стеклянные предметы рядом с ней рассыпались вдребезги. Следует добавить, что к совершеннолетию у неё появился ещё один внутренний голос, от которого, правда, не разбивались стеклянные предметы, но на собеседника он нагонял жуткий страх.

Неточные совпадения

Я крутила в пальцах странный предмет — стеклянную палочку, заканчивающуюся круглой подставкой. На шестиметровой глубине были найдены украшения русских горожанок: стеклянные и металлические браслеты, подвески, перстни, бусины из горного хрусталя и янтаря, а также и обычные для этого времени бытовые предметы, в том числе характерная московская керамика. Здесь в аккуратных стеклянных витринах выставлены скромные предметы, принадлежавшие первым римлянам. Следует обратить внимание на отсутствие острых углов, стеклянной мебели и прочих предметов, которые могут привести к травме подростков при выполнении подвижных игр. Их ставят на уровне стеклянной (хрустальной) посуды, между предметами сервировки рядом сидящих гостей.

kartaslov.ru

Как нарисовать стеклянную вазу и другие предметы из стекла карандашом


В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.

Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.

Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.

Светотень на стеклянных предметах

Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.

Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.

Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.

Вот стакан.

Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.

Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.

То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.

Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.

При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.

Как нарисовать стакан (скетч)

Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге – она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего. Расставляю самые темные пятна – это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.

И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.

Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.

И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.

Как нарисовать стакан простым карандашом

Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.

Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.

Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло – стекло ведь гладкое, ровное.

Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.

Теперь уплотняю места, где это нужно.
В первую очередь утемняю площади вокруг бликов, потому что пока они находятся на недостаточно контрастном фоне, они не выглядят ярко.

Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки – утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.
В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой — светлее.
Сверху видно толщину стекла – она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.

Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.

Как нарисовать вазу из стекла

Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.

На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.
Я нарисовала вазу на простой бумаге с детальной прорисовкой узора дна.

Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.

Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке. Главное, чтобы было в характере – направление, расположение.

Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком. Блики здесь очень тоненькие и маленькие – их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.

Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.

На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
У вазы очень красивая падающая тень – надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.
И готовая ваза.

Ваза в другой технике

Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.

Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.

riart-nn.ru

Использование стекла в современном интерьере

Как удивительно красиво смотрится стекло в различных вариациях. Витрины магазинов и торговых центров, стеклянная мебель, двери и стены в офисах  – все это так заманчиво, что хотелось бы попробовать применить  стекло в интерьере своего же жилища. А почему бы и нет? Оно воздушное, легкое, божественно привлекательное своей прозрачностью и магической силой, с тенью спрятавшейся в нем тайны. И если вы любите все необычное и хрупкое на вид, то в оформлении вашего дома или офиса стекло наверняка займет лидирующие позиции, вы можете не сдерживаться и позволить себе осуществить все задумки, сделав интерьер стильным и оригинальным.

Возможности использовать  стекло в интерьере практически безграничны.  Если вы достаточно смелы в этом отношении и имеете финансовые возможности осуществления своих задумок, то даже стены вашего дома могут стать стеклянными. К тому же, вы всегда имеете возможность сделать стеклянные двери из цельного полотна или декоративные перегородки из блоков стекла, подобных кирпичным. Из стекла могут быть исполнены перила для лестницы, камины и любые предметы мебели.

Пожалуй, самое подходящее место для применения этого магического материала – стекла, это ванная комната. Вы можете начать скромнее, и выбрать хайтековские стеклянные полки, шкафчики с дверцами из стекла, сантехника и стильные аксессуары для ванной, полностью или частично сделанные с использованием этого кристалла.

А вот если величина вашего размаха не знает границ, то вы можете позволить себе душевую кабину из прозрачного, гладкого, почти невесомого стекла. Такое решение смелое и современное, и казалось бы, чем еще можно удивить. Но ведь мы уже знаем, какими могут быть современные ванны, и те, что сделаны из стекла, становятся все более популярными в элитных интерьерах. Погрузившись в полностью стеклянную ванну, вы ощутите то парение и воздушность, которое таит в себе стекло.

А видели ли вы раковину, которая полностью сделана из стекла?

И, конечно же, кафельная плитка в ванной тоже может быть стеклянной. Выбирая разнообразные ее оттенки и степень прозрачности, вы можете играть с оформлением интерьера ванной комнаты.

Отправляясь на кухню, уже можно представить, как выгодно будет смотреться стекло в ее интерьере. Современные вытяжки для кухни из закаленного стекла, способного выдерживать высокие температуры и искусно отполированного по краям, добавят элегантности, стиля и привлекательности интерьеру вашей кухни в стиле хай-тек.

С помощью стекла можно оформить барные стойки, являющиеся частью кухни с островом. Примером могут служить современные круглые кухни украинского производителя «Элио» (elio.com.ua), у которых остров внутри оборудован рабочей зоной, а вот на выпуклой округлой части находится барная стойка из стекла. Подавать блюда очень удобно, достаточно протянуть руку.

Дверцы кухонного гарнитуры, сделанные из стекла – черного, матового или цветного, также украсят любую кухню.

Стеклом может быть отделан фартук кухни – рабочая зона. Он может быть цветным, с отливом. Очень красиво смотрятся на белой кухне яркие стеклянные фартуки с красивейшим отливом – зеленые, красные, оранжевые, коричневые, голубые.

В обеденной зоне современной кухни великолепно смотрятся стеклянные кухонные столы с металлическими стульчиками. А если стол выполнен к комбинации с деревом, то и стулья могут быть деревянными – отличный выбор для кухни в стиле кантри.

На кухне можно использовать множество стеклянных аксессуаров и посуды. Это могут быть баночки для приправ, вазы с фруктами, тарелки из стекла разной расцветки, сахарницы, емкости для круп.

Если ваша гостиная совмещенная с кухней или столовой, и стиль ее оформления позволяет использовать современный декор, то очень гармонично будут смотреться стеклянные перегородки, разделяющие комнаты на зоны, светильники и люстры из разного по фактуре,цвету и оформлению стекла, вазочки с разноцветными или бензойными декоративными стеклянными шариками. Практически в любой гостиной есть телевизор – подставка под него может быть стеклянной и выглядит этого достаточно стильно.

Для гостиных подойдут и необычные журнальные столики, выполненные в разных комбинациях стекла и других материалов. Есть возможность сочетать стекло с деревом, ротангом, металлом, поэтому и любая стеклянная мебель может быть выполнена с учетом стиля, в котором оформлен интерьер гостиной.

Не забывайте также о разнообразии стеклянных полок, на которые можно поставить книги, диски, предметы декора. Такие полки можно использовать в спальнях, кабинетах и домашних библиотеках.

Если в вашей спальне есть шкаф-купе и вы хотите, чтобы его двери были стеклянными, то не следует выбирать зеркальное стекло. Дело в том, что наиболее вероятно в нем будет отражаться кровать, а это полностью противоречит принципам фен-шуй спальни. Лучше отдать предпочтением матовым поверхностям или разноцветному стеклу, вписывающемуся в цвет интерьера вашей спальни. Довольно мило выглядят полупрозрачные раздвижные двери из матового стекла, ведущие из спальни  в гардеробную комнату.

А вот спальня с панорамными французскими окнами из неимоверно гладкого и прозрачного стекла – на пике совершенства. Такое удовольствие вы можете себе позволить в том случае, если окна вашей спальни выходят во двор вашего частного дома, тогда вашей уединенности никто не сможет помешать.

Стекло в спальне может присутствовать в предметах интерьера. Так, к примеру, вы можете выбрать красивые стеклянные подставки для цветов, всевозможные вазочки, подсвечники и даже настольные лампы, кофейные столики из акрилового стекла и различные предметы декора.

Очень часто сегодня стекло используется в производстве дверей, в том числе и входных. Не холодно ли с такой дверью, спросите вы? Дело в том, что современные производители имеют возможность использовать такую технологию теплоизоляции стекла, которая позволяет ему также удерживать тепло, как и, к примеру, дерево. Стекло делается двух- или трехслойным, а пространство между слоями заполняется инертным газом, например, аргоном, ксеноном или криптоном. Еще один способ утепления входных дверей из стекла и тех же окон, балконов – это покрытие стекла тонким слоем оксида металла, задерживающего тепло в помещении.

Сегодня строительные компании предлагают такие виды стекла, которые подойдут практически для любых целей. К тому же, вы имеете возможность заказать безопасное стекло, которое не разлетается на осколки при разбиении, да и последнее с ним случается крайне редко. Такое небьющееся стекло изготавливается из нескольких слоев, покрывается защитной фольгой, которая и не позволяет осколкам разлететься. Еще один вид безопасного стекла, которое также используют для наземного транспорта, разбивается, но при этом осколки мелкие и безвредные. Они не острые и не могут поранить.

Оба этих вида безопасного стекла успешно применяются в изготовлении стеклянной мебели и предметов интерьера, используя которые, вы искусно и элегантно украсите свой дом.

Сергей

uiut.boltai.com

Стеклянные предметы – Стеклянные предметы с цветной вспышкой Клары Клик — Российское фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх