Стиль нуар
Давайте представим, что вас пригласили на вечеринку в стиле нуар. Вы пытаетесь тщетно вспоминать, что же это такое. Желание пойти на вечеринку столь велико, что вам все равно придется изучить этот стиль.
Образ в стиле нуар
Нуар зародился в США в середине 20-го века. В то время в стране царила преступность, и режиссеры стали отражать пессимизм, которым, как им тогда казалось, охвачена вся Америка, в черно-белых фильмах. Сюжет всегда был детективным. Кстати, фильмы того времени не подразумевали классический американский «хэппи энд». Циничное и хладнокровное отношение к чужим судьбам легло в основу фильмов.
Образ женщины в стиле нуар несколько пересекается с образом женщины-вамп. Возможно, так вам будет легче представить свой будущий образ. Стиль нуар в одежде отражает саму сущность понятия – темное, пессимистичное, отрицательное, циничное. Мужчинам достаточно надеть черные классические брюки, белую рубашку и жилет. Уместным будет дополнить образ плазом и черной шляпой.
Стоит отметить, что образ девушки в стиле нуар, в первую очередь создает соответствующий макияж, открытое лицо и глаза. Поэтому нужно отказаться от темных больших очков. Макияж должен быть выполнен в стиле 40-50-х годов прошлого века.
Платья в стиле нуар нужно подбирать с осторожностью, дабы не исказить весь образ. Одежду нужно подбирать простого кроя, без излишеств, в меру строгую. Платье должно быть черное, и дополнено минимальным количеством аксессуаров. Достаточно ниточки жемчуга или какого-либо другого камня на шее.
Фотосессия в стиле нуар
Если вы хотите организовать фотосессию в этом стиле, то вам понадобятся соответствующие наряды, доллары или их имитация, оружие. Курение, конечно, вредит здоровью, но для достижения полного образа можно подержать в руке сигарету в мундштуке. Если в кадре будет запечатлен ретро-автомобиль, то будет беспроигрышный и очень правдоподобный вариант.
Фотографии в стиле нуар должны быть черно-белые. Хотя небольшие вкрапления красного цвета ничуть не помешают. Тут уж все зависит от профессионализма фотографа. Вы можете имитировать перестрелку, бандитские разборки или «деловую» беседу за круглым столом. Попробуйте обыграть животрепещущий момент, когда человеку остается жить буквально несколько секунд. Тут точно потребуется хорошее актерское мастерство.
Если вас привлекает этот стиль, но вы все еще имеете смутное представление о нем, то просмотрите пару-тройку американских фильмов 40-50-х годов, и вам все станет понятно.
Статьи по теме:
Стиль Тиффани С легкой руки знаменитой Одри Хепберн в мире моды появилось много чего интересного, в том числе и такое направление, как «стиль Тиффани». Этот интересный стиль, в первую очередь, характеризуется такими понятиями, как роскошь и изящество. |
Арт-стиль Арт стиль в fashion-индустрии появился относительно недавно, но уже обзавелся солидной армией поклонниц. Многие звезды периодически обращаются к этому стилю, чтобы продемонстрировать свою женственность и индивидуальность. |
Стиль свэг Стиль свэг – это некая смесь спортивного и уличного стилей, хорошо заправленная различными яркими красками, шикарными украшениями и аксессуарами. В этом стиле, как правило, снимают видеоклипы, где чернокожие парни читают реп, а сексуальные девушки под него танцуют. | Античная одежда Античная одежда очень удобна и практична. На сегодняшний день к античному стилю обращаются, в основном, при создании свадебных или вечерних нарядов. Но никто не мешает моднице примерить на себя ежедневный образ в таком стиле, и приятно удивить окружающих, подчеркнув свою индивидуальность. |
Макияж в стиле Нуар — 90 фото
Женщина с мундштуком
Вамп Тамара
Jessica Stam
Макияж роковой женщины
Дита фон Тиз +18
Джулия Фаталь
Дита фон Тиз Нуар
Фам Фаталь образ
Стиль Нуар в одежде женщины
Дама с сигарой
Женщина в черной вуали
Дита фон Тиз Нуар
Нуар макияж
Женщина с сигаретой
Девушка с мундштуком
Натали Портман иудейка
Коко Роша в стиле вамп
Стервозный макияж
Девушки в стиле Нуар
О женщина
Нуар Вог Германия фотосессия
Чёрный грим Love
Портрет в стиле Нуар
Макияж в стиле Нуар
Ева Грин город грехов
Девушка с вуалью
Кристен Стюарт Шанель
Мода 50ых Нуар
Нуар Паоло Роверси
Марлен Дитрих Лондон 1972
Живанши макияж
Девушка в шляпе Нуар
Макияж в стиле Нуар
Нуарная дива
Короткая Готическая челка
Фотограф Нуар
Девушка с вуалью на лице
Нуар стиль коллаж
Noir девушка
Vogue Noir
Нуарная дива
Девушка черно белое
Макияж в стиле Чикаго 20-30х
Роковая красотка вамп
Эмилия Трейвас актриса
Mert & Marcus
Марлен Дитрих во фраке
Исабей Лис Нуар
Линдсей Адлер фотограф
Роковые женщины Нуар
Роковая женщина
Женщина Чикаго вамп
Ева Грин в фильме город грехов 2
Строгая женщина
Красивая женщина в вуали
Фотосессия в стиле Нуар
Пашкова Виктория Курчатов
Женский портрет в стиле Нуар
Женщина с мундштуком
Серьги в стиле Нуар
Фото в стиле Нуар цветные
Дита фон тис Нуар
Ben Hassett Photography
Фотопортрет в стиле Нуар
Маки темные
Причёски в стиле Чикаго 30-х
Mila Krasnoiarova by Hugo Arturi for Fashion gone Rogue
Портретная фотосессия в стиле Нуар
Eva Green Makeup Tutorial
Девушка дерзкая с сигарой
Прически в стиле Нуар
Прически на черном фоне
Нуарная дива
Нуар Вог Германия фотосессия
Джорджио Армани элегантность бренда
Женщина в черной вуали ретро
Дита фон Тиз фото
Девушка в шляпе
Нуар femme Fatale
Роковая красотка вамп
20е Гэтсби
Коко Роша лакшери
Монохромный портрет
Джессика Альба черно белое фото
Макияж в стиле Нуар
Стиль Нуар в одежде
Нуар Вог Германия фотосессия
Макияж в стиле вамп
Дита фон Тиз фотосессии
Film Noir Dress — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 322 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Одеты, чтобы убивать: стиль (ы) плохих девчонок Нуара
Если бы я сказал вам «роковая женщина», что бы вы себе представили?
Вы, наверное, и представить себе не можете тощую блондинку с короткой стрижкой в халате. Или чумазая бродяга в вязаном свитере. Или пятидесятилетняя женщина в шляпе от солнца и в леопардовом лаунж-ансамбле. И все же плохие девчонки классического нуара сочетают в себе все эти оттенки мальчишества, суровости и полного гламура. Однако у них есть одна общая черта: они используют свою одежду для определенной цели, будь то скрытая атака или полное нападение.
В одной из величайших сцен с гардеробом в кино, из нуаристского Оставь ее на небеса , Эллен, психопатически ревнивая жена, молча просматривает свой шкаф в поисках подходящего халата, который она наденет, когда бросится в полет. лестницы, чтобы убить ее будущего ребенка! Это крайний пример, но одежда для роковой женщины дает ей выход на direct 9.0105 собственной жизни, чтобы управлять миром вокруг себя и контролировать реакцию других. Она использует силу своей одежды, возможно, чтобы завоевать симпатию или вызвать влечение, но всегда для достижения своей цели.
Многие герои фильмов носят одежду, которую зрители ожидают от них. Это большое обобщение, но костюмы классического Голливуда, как правило, заявляют о личности владельца: «Вот кто я. Ты знаешь, чего от меня ожидать». Стиль персонажа помогает нам прочитать его; он знакомит нас с этим человеком через своего рода портновскую стенографию. В большинстве случаев эти костюмы не пытаются привлечь внимание к тому факту, что они были тщательно сконструированы и подобраны, за исключением тех случаев, когда они красивы и достойны нашего восхищения.
Значение одежды становится намного сложнее, когда мы имеем дело с обманчивыми дамами нуара. С действительно четко определенными персонажами роковых женщин мы, зрители, чувствуем, что эти крутые бабы на самом деле выбрали свои наряды . Мы видим дополнительный слой расчета, попустительства в их выборе одежды. Мода роковых женщин заставляет нас расшифровать их, чтобы попытаться понять, почему они носят это. Чего они добиваются? Что они пытаются получить, глядя таким образом? Мужчины могут объяснить свои стратегии в фильмах нуар. Женщины носят свои.
Ты опасен…
Возьмем, к примеру, одну из лучших обманщиц нуара — Бриджит О’Шонесси из Мальтийский сокол (костюмы Orry-Kelly). Если у нее есть дар опровергать свою истинную природу жадного и хладнокровного убийцы, ее одежда — ее лучший сообщник. Она на цыпочках со страхом входит в кабинет Сэма, одетая в гору меха, толстого, бугристого, бабушкиного меха. Ее костюм тоже не кричит сексуально. Наоборот, он довольно мешковатый. И эта шляпа. Она делала покупки в шкафу Ниночки?
Ладно, я ехидничаю, но красота Бригитты, безусловно, омрачена ее довольно величественной одеждой. Она является естественным «нокаутом» из-за своих фарфоровых черт лица, но Мэри Астор дает нам гораздо более кипящую роковую женщину вместо испепеляющей, которую написал Хэммет. И это совершенно прекрасно.
Я имею в виду, злые женщины не носят большие восковые магнолии на своих развевающихся платьях из крепового блузона, не так ли?
Они не задыхаются в складках, рюшах и твиде. Я помню, как впервые увидел Мальтийский сокол В детстве я не могла заставить себя поверить, что Бригитта убила Арчера. И что она «пошла на это». Я застыл от удивления. Меня убедили ее манеры школьницы и ее многочисленные притворства — разрушенные, а затем восстановленные.
И я бы сказал, что ее явно не кричащий, тихий, немного старомодный гардероб обещал мне, что в глубине души она была хорошим яйцом. Но не судите о книге по обложке. Эта притворная скромность была частью действия. Как говорит ей Сэм Спейд: «Ты хороша». Точно такая же лгунья, как и ее костюмы.
Вот Китти, Китти…
На другом конце спектра откровенной сексуальности у нас есть Китти из Убийцы (костюмы Веры Уэст). В первый раз, когда мы встречаемся с загадочной женщиной, после довольно долгого экранного времени, проведенного в процессе «cherchez la femme», она устраивает шикарный вечер для деловых партнеров своего главного партнера (в воспоминаниях). В этом черном платье, с единственной диагональной бретелькой, удерживающей бюстье, Китти практически спрыгивает с экрана. Она видение. На самом деле, мы впервые видим ее сзади, ее алебастровые плечи светятся в свете свечей, резко контрастируя с чернильным оттенком платья.
Видимость ее шеи и плеч также противоречит нелепо закрытому наряду, который носит нынешняя девушка Шведа. Даже самый моногамный мужчина на планете будет соблазнен.
Само платье нельзя было назвать безвкусным. Тем не менее, количество кожи, которую она хладнокровно и комфортно демонстрирует, предполагает, что эта женщина, какой бы утонченной она ни казалась, вероятно, проделала какую-то гангстерскую махинацию, чтобы добраться до этой точки. Костюм намекает на твердость черного алмаза, которую Китти продолжает демонстрировать на протяжении всего фильма. Если она частично во власти мужчин, которые соизволят на нее посмотреть, что ж, она достаточно мудра, чтобы работать с их желанием получить желаемое.
Сначала мы видим Китти как идеальную фарфоровую куклу, еще одно изысканное владение Джима Колфакса, и мы признаем в ней неизбежную приманку разрушения Шведа. В следующий раз, когда мы встретимся с ней, она будет еще более шикарной и женственной в богато украшенной шляпе и дневном платье с квадратным вырезом.
Но после этого появляется молл под лаком. В нескольких воспоминаниях мы видим, как Китти тусуется с бандой Колфакса, когда они планируют ограбление платежной ведомости. В этих воспоминаниях она носит простую черную юбку, туфли-лодочки без украшений и мужскую рубашку с воротником и засученными рукавами или деревенский вязаный свитер. Эта дама не просто гламурная повелительница мафии, она любит быть рядом, когда все происходит на самом деле, и может создать более непринужденный ансамбль.
Тем не менее, довольно негламурная одежда, которую она выбрала, по-прежнему демонстрирует ее пышную фигуру и позволяет ей создавать проблемы между шведом и Колфаксом в рамках ее собственного менталитета «разделяй и властвуй». Она не из мальчиков, но она одевается, чтобы продемонстрировать, что, несмотря на изящество ее лица и тела, ее неистовую решимость нельзя и не следует недооценивать. Женщина в этих нарядах может без малейшего недоверия со стороны зрителей сказать: « Прикоснись ко мне, и ты не доживешь до утра!»
Раздетая девица
Одна из моих самых любимых вещей, которые делают нуар-дамы, — это случайно нарочно позволять себе быть застигнутыми в состоянии раздетости или беспорядка. Не заблуждайтесь: я не верю, что настоящие смертоносные женщины, такие как Филлис Дитрихсон, когда-либо ослабляли бдительность, даже чтобы уснуть. Подобно акулам, они, вероятно, должны постоянно двигаться и строить планы без остановки, иначе они умрут.
О боже! Вы случайно застали меня в дизайнерском пляжном полотенце с узором из виноградной лозы!
Так что, когда нуар-дама раскрывает себя немного больше, чем ей, кажется, хочется, вы ставите свою жизнь, она делает первый гамбит. Очевидное отсутствие моды — просто закутаться в полотенце или халат — на самом деле выдает сознательный выбор сказать: «Послушайте, мне нечего скрывать».
У большинства нуарных мужчин есть две слабости: (полу)голые дамы и дамы в беде. Плохие девчонки из нуара изобрели новшества, объединив их.
Аксессуары, аксессуары!
Солнечные очки на роковой женщине не служат нормальной цели. Большую часть времени они не защищают этих опасных дам от солнца; они скрывают, что на самом деле думают. Часто солнцезащитные очки в стиле нуар носят в помещении — наиболее известный пример Филлис Дитрихсон в знаменитых рыночных сценах из Двойное возмещение .
Эти почти полностью непрозрачные очки «кошачий глаз» придают ей жутковатый вид «Мертвой головы» в сочетании с провинциальной броскостью скучающей домохозяйки. Создается ощущение, что она купила их — как и эту свою вдовью шляпу — только для этого случая. Это не солнцезащитные очки. Они интригуют очки. Хм, носить солнцезащитные очки, чтобы просмотреть местные консервы. Это совсем не подозрительно.
Конечно, Филлис умеет обращаться с аксессуарами: траурными покрывалами и тем «ножным браслетом», благодаря которому Уолтер узнает ее имя. Это маленькие интимные детали, которые показывают, что под этим кричащим париком Марты Вашингтон и ее часто пышным, мягким стилем 40-х годов она сексуальный динамит.
Когда мы впервые мельком видим Норму Десмонд в доме по бульвару Сансет , она носит странно большие очки, в которых отражается солнечный свет. Эти большие выпуклые круглые линзы придают ей вид испуганного насекомого, богомола в уединении. Она продолжает носить их, наблюдая, как Джо читает ее сценарий. Очки делают ее еще более непостижимой, поскольку, как мы понимаем, это средство скрыть ее уязвимость.
Как и многие из самых эгоистичных людей в мире, Норма робеет и чахнет от малейшей критики. Ее солнцезащитные очки не защищают от солнца; они защищают ее от правды. Я бы также отметил, что большие, округлые очки придают ей затхлый, устаревший вид. Форма ее солнцезащитных очков не была бы особенно популярна в 1950-х годах. Но опять же, немого кино тоже не было.
Хотя у меня есть сомнения по поводу звонка Оставьте ее на небесах — фильм-нуар, в нем показана одна из самых безжалостных роковых женщин, с которыми я когда-либо сталкивался, и Мартин Скорсезе назвал его «цветным нуаром», так что я согласен с этим. Как безумно ревнивый социопат из благовоспитанной семьи, потрясающе красивая Джин Тирни берется за устранение любых препятствий на пути к полной одержимости своего мужа. В самой леденящей кровь сцене фильма она позволяет утонуть покалеченному младшему брату своего мужа, а сама спокойно сидит в лодке.
Когда она не может пошевелиться и наблюдает, как маленький мальчик бьется и кричит, пустая темнота ее опрятных, в остальном безобидных солнцезащитных очков передает пустоту ее собственной души. Она пустота. Каким бы красивым ни было ее лицо, за этими яркими глазами вы, вероятно, заглянете во что-то такое же черное и стеклянное, как эти зонтики от солнца.
Нуар Экономика
В мире нуара, который поглощает собак, мода — не просто средство для достижения цели. Это конец сам по себе. Дамы с тяжелыми ударами, которые ходят по этим злым улицам, хотят всего этого; Роковые женщины-нуар, часто рожденные в нищете, жаждут безопасности и роскоши: жизни, свободы и погони за мехами и драгоценностями. Марго Шелби, 9 лет0104 Приманка , которую играет румяная, но внушающая страх Джин Гилли, даже излагает эту философию своему парню, который не хочет помогать и подстрекать к незаконным действиям:
«Правда? Что вы знаете о реальности? Тебе нравится одежда, которую я ношу, не так ли? Тебе нравится нюхать духи, которыми я пользуюсь. Тебе это нравится, не так ли? Эти духи стоят семьдесят пять долларов за флакон! Семьдесят пять долларов! Это столько, сколько вы зарабатываете за неделю, впитывая насморк. Флакон духов — это наша реальность».
Одетая в роскошные меха и роскошные шелка, Марго выставляет напоказ свою добычу с наглостью женщины, рожденной в грязи и грязи. Время от времени она ласкает свои драгоценности, расточая любовь, которой ей не хватает к ближнему, холодным блеском этих тяжелых бриллиантовых браслетов. Даже ее туфли сверкают стразами, а тяжелая брошь украшает забавную цилиндрическую кепку. Она освещает тьму, как фейерверк, своим чрезмерным гламуром даже в самых мрачных и ужасных условиях.
Живи хорошо и хорошо выгляди, или умри, пытаясь. Это менталитет Марго до самого конца.
Моды на нуар основаны, как правило, на криминале. Стремление к красоте и стилю побуждает женщин-нуар ориентироваться в подземном мире и находить мужчин, которыми они могут манипулировать, чтобы дать им ультрасовременные платья, о которых они так мечтают. Безопасность, деньги, мода — все идет рука об руку. Возьмем, к примеру, Веру, психопатку из алмеровского дешевого объезда. Когда мы впервые видим ее, ее одежда нас не впечатляет. На ней черная юбка и каблуки, потертые из-за времени, проведенного в автостопе. Мы так и не узнаем, куда она хочет пойти или откуда она родом.
Однако ее вязаный крючком кардиган с огромными круглыми пуговицами, который когда-то был белым, выглядит так, будто его купила в универмаге девушка, которая хотела чего-то покрасивее, но не могла себе этого позволить.
Однако, как только Вера цепляется за своего товарища-бродягу и начинает тратить часть денег, которые он взял у мертвеца, ее истинное тщеславие обнаруживает себя. Она покупает шикарное черное платье с мягкой юбкой с баской (от Моны Бэрри) и блестящую брошь. «Разве я не оцениваю свисток?» — спрашивает она своего спутника. Ясно, что она стремится к некоему высшему богатству, но не может избавиться от своего вульгарного инстинкта. Я имею в виду, действительно, кто выходит в платье факела певца в дневное время? Ужас! В очередной раз стремление к модным шмоткам, а также к прочим материальным благам толкает Веру на все более возмутительные преступные махинации — и на собственное уничтожение. Но эй, может быть, все это стоило одного шоппинга в Лос-Анджелесе.
Glamazons
Гламур на самом деле происходит от старого слова, означающего «заклинание» или «магия». И каждая из злых волшебниц нуара использует свое собственное заклинание, когда дело доходит до гламура высшей лиги.
Примечание: если у вас блестки на коже, волосах и одежде, вам лучше быть сумасшедшим, знаменитым и очень, очень богатым.
Норма Десмонд, украшенная как рождественская елка чрезмерным количеством безделушек, брошей, колец, ожерелий и зажимов для платья, источает ощущение общего упадка. Она слишком старается. Она ослепляет, да, но слишком сильно. Точно так же, как она наносит «фунт макияжа», чтобы пойти в студию, она задыхается в мехах, накидках и вуалях.
И все же в ее декадентстве есть что-то неотразимое. Что касается костюмов, Эдит Хед использовала перезрелый гламур, настолько архетипический, такой голливудский, такой преувеличенный с леопардовым принтом, что невозможно не восхититься гротескным великолепием всего этого. Норма, изъеденная молью богиня, мисс Хэвишем из Санни-Роузленда, излучает то ослепляющее самодовольство, которое делало «сумасшедшие двадцатые» гораздо более крутыми и загадочными, чем «весь этот новоголливудский мусор».
Когда я в последний раз смотрел Из прошлого (костюмы Эдварда Стивенсона), я не мог понять, как сильно изменился стиль Кэти Моффат по ходу фильма. Во-первых, она уходит от солнца в женственном белом ансамбле с квадратным вырезом — очень собранном и невозмутимом.
Далее она свободолюбивая девушка с пляжа в крестьянском платье, с мокрыми от дождя волосами. Может, она не так уж и плоха? Неправильный!
Когда она возвращается в Уит, ее шелковые халаты, простые платья по косой и пушистые норковые накидки показывают, что ей так же комфортно, как и хозяйке гангстера.
Возможно, Кэти больше, чем любая другая нуарная женщина, производит впечатление хамелеона. Она меняет свою форму, пока, наконец, не превращается в милитаристскую даму из заключения, ее волосы скрыты монашеской дорожной повязкой.
«Я никогда не говорила тебе, что я не то, что я есть», — говорит она Джеффу, но ее одежда говорит нам совсем о другом.
Чистая, как слякоть
Белые костюмы — поразительно обманчивый выбор роковых женщин. В недавнем выпуске InStyle , Том Форд упомянул белый ансамбль, который носила Кора Ланы Тернер в начале The Postman Always Rings Twic e, как один из своих любимых костюмов для фильмов (разработанный Айрин из M-G-M). Двойственность белого цвета как невинности и маскировки вины действительно проявляется в том первом длинном плане эротической женщины, которая стоит там и хихикает про себя, а затем сосредоточенно красит губы. Бессловесная и самодостаточная, она кажется почти привидением, какой-то экзотической девушкой из мечты в костюме пин-ап, фантазией, которая материализовалась только для Фрэнка.
Честно говоря, какая женщина слоняется по дому в белых обтягивающих шортах, топе, открывающем живот, и тюрбане, чтобы громко плакать? На протяжении всего фильма белый цвет усиливает ее ауру юности и ребячества, но в то же время, кажется, противоречит ее сладострастной фигуре. Интересно, скольких симпатичных бродяг она удивила одним и тем же распорядком. Это одна сложная дама.
Если бы кто-нибудь спросил меня, гардероб какого киногероя я хотел бы иметь больше всего, я бы не колебался: костюмы Эльзы Баннистер, созданные Жаном Луи для Дама из Шанхая . Эта неземная роковая женщина отличается разнообразным, но связным стилем — от нее пахнет классом и аристократией на суше, на море или в доме смеха. Мне особенно нравится, как она сочетает обтягивающий черный купальник с военным бушлатом и капитанской шляпой. Не пытайтесь повторить это дома!
Но определяющий наряд ее персонажа, тот, который укрепляет нашу глубокую и необоснованно глупую любовь к ней и Майкла О’Хары, — это женственное белое платье с пышной юбкой и прозрачной накидкой с воротником.
Это платье, мерцающее, сверкающее в лунном свете, окутывает Риту Хейворт соблазнительной скромностью. Парящая белая прозрачность накидки может на мгновение заставить нас подумать, что она ангел, застрявший в грязи этого мерзкого мира.