Street photo: 900+ Best Street photography ideas

Содержание

УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ ИЛИ СТРИТ- ФОТО PHOTOGRAPHIE DE RUE OU STREET-PHOTO

Введение

Название этой статьи уже говорит о чём в ней будет идти речь. У нас во Франции о такой фотографической практике раньше употребляли выражение «уличная фотография», а теперь говорят «стрит-фото». Это наводит на мысль о влиянии США на нашу жизнь! Но не только.
Фотография изменилась, фундаментально изменилась. Я здесь не буду говорить о замене фотокамер смартфонами (сетевыми портабельными телефонами).
Переход от студийного портрета до стрит-фото исходит от глубокого культурного процесса. Европейское общество происходит из многовекового общества, фундаментом которого было дворянство. Несмотря на французскую Революцию, этот фундамент остался живучим. Термин, которым французские дворяне называли «les gueux» (ле гё — нищие) звучит страшно унизительно. Он ещё существует таковым и в некоторых других формах.

А в США нет такого дворянского фундамента. У них, конечно, есть богатые и бедные, но это разница не та, что между дворянином и простым человеком.


Стрит-фото, то есть фотография простых людей, простого люда, появилась там. На мой взгляд, это не случайно!
Разумеется, до появления стрит-фото как такового, были индивидуальности, как Немец Аугуст Сандер, Француз Ежен Атже, Русский Максим Дмитриев или Американец, (урожденный Дат) Жакоб Риис. Hо каким бы ни было их место в истории фотографии, они остались индивидуальностями.

Раньше снимать человека на улице — обозначало задать себе вопрос морального порядка: «Могу ли я сделать это снимок без разрешения фотографируемого лица?» И от ответа на этот вопрос зависел следующий шаг: нажатие на спуск. Теперь дело не в морали, а в деньгах. Люди реагируют на фотографов более резко. Они стали более чувствительно относиться к фотографии, не по моральным соображениям а потому, что фотография такого типа означает возможные деньги, из которых они могут получить свою долю! Я несколько раз сталкивался с такими ситуациями. Конечно, можно задать вопрос: « А почему вы не старались сначала поговорить со своими « моделями ? » Да просто потому, что такие снимки нуждаются в деликатности, в скрытности (*) для того, чтобы зафиксировать жизнь в натуральных условиях, в « своём соку ».

Отсюда появились выражения « уловленные, украденные моменты »
(*) скрытность не всегда деликатна…

Через улицу — Париж близ Бобура

Сидит и ходят — Париж — Бобур утром

За столом — Париж — близ Бобура

В саду «Ле Алл» (на месте бывшего «Чрева Парижа») весной — Париж центр

Может быть вы помните историю снимка «поцелуя» с Робером Дуано. Одна пара выдумала, что сможет легко заработать немалые деньги от Дуано. Они претендовали, что они — пара влюбленных на знаменитом снимке «Поцелуй», и что они не получили ни копейки за это. Разумеется, они были разоблачены. Но Дуано пришлось раскрыть, что пара влюбленных были профессионалами, что было ему неприятно. И он долго переживал эту историю. С тех пор стало трудно снимать на улице людей в анфас.

Было еще одно судебное дело такого типа, но не с частным лицом, а с домом на острове в Бретоне. Владелец претендовал на денежную компенсацию, потому что фотография его приватного имущества была опубликована в туристическом конспекте департамента. Он проиграл дело, но только при повторном апелляционном рассмотрении.
Значит, заниматься стрит-фото у нас стало труднее.
Поэтому хорошо, что не все люди так реагируют, некоторые сначала удивляются, а когда они спохватываются, снимок уже сделан. Иногда улыбки хватает для того, чтобы не было отказа. Иногда достаточно спросить е-адрес модели и предложить потом отправить файл, это дает возможность снимать без проблем.

Толпа на улице Пьер Леско — Париж центр — В начале весны

 

Кафе-Брассери (пивоварня) на улице Рамбюто — Париж центр -летом
[название «пивоварня» происходит из тех времен, когда действительно варили пиво на месте. Теперь это означает ресторан со сдержанными ценами]

Мужская компания в японском ресторане на улице Рамбюто (снято Цейсовским полтинником на Пентакс К-1 II- кадрировка на заднем экране)

За обеденным столом. Редко, когда модели так улыбаются…

В настоящее время я нахожусь на стадии снимков, на которых люди — одна часть окружающего мира, без которой этот мир — мёртвая скорлупа.
Чтобы выделить одного человека из толпы, нужен телеобъектив. А снимать телевиком совсем не деликатный поступок. Тем более, что обычный телевик не позволяет снимать издали. А снимать кого-нибудь на расстоянии 5-6 метров с 300-миллиметровым телевиком — исключительно неделикатно! Любой фотоспециалист по телеобъективам вам скажет, что лучше пользоваться 500-600 миллиметровым. Это дает большую свободу в работе. Итак, стрит может во многом походить на фото-охоту. Но это не для меня! Охотиться за красивыми, очаровательными людьми, разумеется в первую очередь за женщинами, не очень-то меня привлекает по многим причинам.

Первая причина: я уже давно покинул фото-охоту на зверей. Не буду я охотиться и на людей.
Вторая причина заключается в уже упомянутом изменении положения.
Третья причина: зачем снимать предпочтительно одиноких людей? Чтобы составить список трофеев?

А снимать на улице с объективом фокуса меньше 70 мм дает возможность не насторожить модель. Мало кто разбирается в углах поля зрения разных объективов.

В большинстве случаев «обыкновенный» человек не есть фотограф. Когда он видит фотоаппарат, он понимает/улавливает суть (общее направление) объектива, но не его поле зрения. Редко, когда человек знает, какое поле зрения у того или другого объектива, фокуса которого он даже не представляет. Я встретил несколько (редких) людей, которые уходили в сторону, чтобы не попадать в поле зрения моего объектива. Я всегда думаю о них с почтением.

Колебание на улице Риволи — Париж центр

Ремонт велосипеда у фонтана невинных (1550) Париж центр весной в полдень)

На улице Риволи — снимок с указательными знаками и смартфоном

Красный буфет предлагает оладьи и панини — Париж центр

Ну такое позволяет снимать людей не обращая на себя внимания. Также, как двигающийся задний экран дает возможность прицелиться в одну сторону, когда все думают, что ты смотришь в другую сторону.

Все это позволяет снимать на улице « деликатно », фиксировать людей в натуральных условиях. Снимать их в реальном мире. Что для меня цель номер один. Меня исключительные моменты не так интересуют, как моменты нашей общей жизни, моменты составляющие её.

Ожидание на переходе на улице Риволи у ратуши.

У станции Метро Сен Поль.

 

Кафе на площади Бастилии — Кет Аут

Introduction

Le nom de cet article vous indique déjà de quoi nous allons parler. En France, nous avions l’habitude d’utiliser l’expression «photographie de rue» pour désigner cette pratique photographique, mais aujourd’hui nous disons «street-photo». Cela montre l’influence culturelle évidente des États-Unis sur notre vie ! Mais pas seulement.

Le passage du portrait en studio à la photographie de rue/street-photo découle d’un profond processus culturel. La société européenne est issue d’une société séculaire dont le fondement était la noblesse. Malgré la Révolution française, ce fondement a survécu. Le terme par lequel la noblesse française appelait «les gueux» est terriblement péjoratif, et il perdure sous diverses formes.
Aux USA, il n’y a pas de tels fondements basés sur la noblesse. Il y a des riches et des pauvres, bien sûr, mais ce n’est pas la même différence qu’entre un noble et un homme du peuple.
C’est là-bas qu’est apparue la street photography, c’est-à-dire la photo des gens ordinaires, des gens du peuple. À mon avis, ce n’est pas par hasard !
Bien sûr, avant la photographie de rue en tant que telle, il y a eu des individualités comme l’Allemand August Sander, le Français Eugène Atget, le Russe Maxim Dmitriev ou l’Américain (d’origine danoise) Jacob Riis, mais quelle que soit leur place dans l’histoire, ils sont restés des individualités.

La pratique a changé, fondamentalement changé. Je ne parle pas ici du remplacement des appareils photo par les smartphones.
Autrefois, prendre une photo d’une personne dans la rue signifiait se poser la question morale : «Puis-je prendre cette photo sans l’autorisation de la personne photographiée ? «Et de la réponse à cette question dépendait l’acte suivant : appuyer sur le déclencheur. Maintenant, ce n’est pas une question de morale, c’est une question d’argent. Les gens réagissent plus vivement aux photographes. Ils sont devenus plus sensibles à la photographie, non pas pour des raisons morales, mais parce que ce type de photographie est synonyme d’argent possible dont ils peuvent toucher leur part ! J’ai été confronté à ces réactions à plusieurs reprises. Bien sûr, on peut se poser la question suivante : «Pourquoi n’avez-vous pas parlé d’abord à vos modèles ? «Tout simplement parce que de telles images nécessitent de la délicatesse, de la furtivité (*) afin de capturer la vie dans son état naturel, dans «son propre jus». D’où l’expression «moments saisis, moments volés».

(*) la furtivité n’est pas toujours délicate…

Peut-être vous souvenez-vous de l’affaire du baiser avec Robert Doineau. Un couple s’est dit qu’il pourrait facilement gagner beaucoup d’argent sur le dos de Doineau. Ils ont affirmé qu’ils étaient le couple amoureux sur la célèbre photo. «Le Baiser» et qu’ils n’avaient pas reçu un centime pour ça. Bien sûr, ils ont été démasqués. Mais Doineau a dû révéler que le couple d’amoureux était des professionnels, à son grand dam. Et il a eu très mal vécu cette affaire.

Depuis lors, il est devenu difficile de photographier les gens de face dans la rue.
Il y a eu un autre cas de ce type, pas avec une personne mais avec une maison sur une île en Bretagne. Le propriétaire a déposé une demande d’indemnisation parce qu’une photo de sa propriété privée avait été publiée dans une brochure touristique du département. Il a perdu l’affaire, mais seulement en appel.
Il est donc de plus en plus difficile de faire de la photographie de rue chez nous.
C’est donc une chance que tout le monde ne réagisse pas de cette façon. Certains sont surpris, et quand ils se re-saisissent, la photo est prise. Parfois, un sourire suffit pour éviter le refus. Parfois, le fait de demander son adresse électronique au modèle et de proposer d’envoyer le fichier permet de prendre la photo sans problème.
Pour l’instant, j’en suis au stade où les gens sont une partie du monde sans laquelle ce dernier n’est qu’une coquille vide.
Pour dégager une personne de la foule il faut un téléobjectif. Mais photographier avec un téléobjectif n’est pas très discret. D’autant plus qu’un téléobjectif normal ne permet pas de photographier de loin. Prendre une photo de quelqu’un à 5-6 mètres de distance avec un télé de 300 mm est vraiment indélicat ! N’importe quel spécialiste des téléobjectifs vous dira qu’il est préférable d’utiliser un 500-600 mm. Vous avez beaucoup plus de liberté de travail. La photographie de rue peut donc ressembler à la chasse photo. Ce qui n’est pas mon truc ! La chasse aux personnes belles et charmantes, surtout les femmes bien sûr, ne m’attire vraiment pas. Pour de nombreuses raisons.
La première raison : j’ai abandonné depuis longtemps la chasse animalière. Je ne vais me mettre à la chasse aux humains.
La deuxième raison est le changement de situation déjà mentionné plus haut.
Troisième raison : pourquoi shooter préférentiellement les personnes seules ? Pour collectionner les trophées ?

Le fait de faire de la street avec un objectif de moins de 70 mm permet de ne pas attirer l’attention des sujets. Peu de gens comprennent les angles de champ des différents objectifs. La plupart du temps, les personnes «ordinaires» ne sont pas des photographes. Lorsqu’ils voient l’appareil photo, ils saisissent l’axe (direction générale) de l’objectif, et non le champ de vision de celui-ci. Il est rare qu’une personne sache quel est le champ de vision de tel ou tel objectif, dont elle ne connaît même pas la focale. J’ai rencontré quelques (rares) personnes qui se sont écartées pour éviter le champ de vision de mon objectif. Je pense toujours à eux avec respect.
Une telle chose vous permet de photographier les gens sans attirer l’attention sur vous. Tout comme l’écran arrière mobile vous permet de viser dans une direction alors que tout le monde pense que vous regardez dans une autre direction. Tout cela permet de prendre des photos dans la rue de manière discrète, en saisissant les gens dans des situations naturelles. De les photographier dans le monde réel. Ce qui, pour moi, est l’objectif numéro un. Je ne m’intéresse pas tant aux moments exceptionnels qu’aux moments qui composent nos vies.

♦  Рубрика: Фотоклуб, Франция.
♥  Метки: стрит-фото > Уличная Фотография

Если вам понравилась наша статья, поделитесь, пожалуйста, ею с вашими друзьями в соц.сетях. Спасибо.

Книга «Street Photography. A History in 100 Iconic Photographs»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Издательство:
Prestel
Год издания:
2021
Язык текста:
английский
Редактор/составитель:
David Gibson
Тип обложки:
Мягкая обложка
Размеры в мм (ДхШхВ):
241x229x15
Вес:
1060 гр.
Страниц:
208
Код товара:
1074079
Артикул:
15369983
ISBN:
978-3-7913-8767-3
В продаже с:
11. 06.2021

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Street Photography. A History in 100 Iconic Photographs»:
Now available in paperback, this extensive collection of the world’s best street photography captures daily life in every corner of the globe. From pre-war gelatin silver prints to 21st-century digital images, from documentary to abstract, from New York’s Central Park to a mountain city in Mongolia, these photographs reveal the many ways street photography moves, informs, and excites us. The book includes work by the likes of Margaret Bourke-White, Henri Cartier-Bresson, Joel Meyerowitz, Gordon Parks, Andre Kertesz, Garry Winogrand, Roger Mayne, and other masters of street photography who pushed the genre’s boundaries and continue to innovate today. Each exquisitely reproduced photograph is accompanied by an informative text which reveals the story behind the image. David Gibson’s insightful introduction traces the history of street photography, reflects on its broad appeal, and looks toward the future of the genre. Читать дальше…

Жанр/Категория Страны мира фото

Рекомендуем посмотреть

Котов А.

Заброшенные города СССР

1 394 ₽

1 680 ₽ в магазине

Купить

Котов А.

Монументальное искусство СССР

1 394 ₽

1 680 ₽ в магазине

Купить

Санкт-Петербург в старых фотографиях. Конец XIX — начало XX века. Альбом

2 872 ₽

3 460 ₽ в магазине

Купить

Magnum Photos. New York. 36 Postcards

830 ₽

1 000 ₽ в магазине

Купить

Magnum Photos: Paris: 36 Postcards

830 ₽

1 000 ₽ в магазине

Купить

Russian Explorers

Открывая Россию. Самые красивые места нашей страны глазами фотографов-путешественников Russian Explorers

2 947 ₽

3 550 ₽ в магазине

Купить

Митюхин А., Митюхины В.

Времена года. Пейзажи Южного Урала. Фотоальбом

1 170 ₽

1 410 ₽ в магазине

Купить

Rome. Portrait of a City

6 341 ₽

7 640 ₽ в магазине

Купить

The Grand Tour. The Golden Age of Travel

6 789 ₽

8 180 ₽ в магазине

Купить

Неизвестная Россия

938 ₽

1 130 ₽ в магазине

Купить

Россия — самая красивая страна. Всероссийский конкурс Русского географического общества 2022

2 042 ₽

2 460 ₽ в магазине

Купить

Eugene Atget: Paris 1857—1927

2 349 ₽

2 830 ₽ в магазине

Купить

London.Portrait of a City

6 042 ₽

7 280 ₽ в магазине

Купить

The Monocle Guide to Better Living

6 101 ₽

7 350 ₽ в магазине

Купить

Савельев С. В.

Времена года: русский ландшафт. Фотоальбом

1 179 ₽

1 420 ₽ в магазине

Купить

Sebastiao Salgado. Africa

7 321 ₽

8 820 ₽ в магазине

Купить

North American Indian. The Complete Portfolios

2 349 ₽

2 830 ₽ в магазине

Купить

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО. Энциклопедия

747 ₽

900 ₽ в магазине

Купить

Los Angeles. Portrait of a City

6 341 ₽

7 640 ₽ в магазине

Купить

Paris. Portrait of a City

6 341 ₽

7 640 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

уличная фотография — VICE

уличная фотография — VICE
  • Развлечения

    Вот что произойдет, если вы наденете костюм медведя и попытаетесь сфотографировать незнакомцев

    Фотограф Джулиан Мастер провел три дня, фотографируя прохожих в Нью-Йорке, и нашел что люди лучше относились к нему, когда он был в костюме медведя.

    Джулиан Мастер

  • Развлечения

    Великолепные фотографии жизни на севере

    Ширли Бейкер, чьи работы охватывают период с 1950-х по 2000-е годы, возможно, лучший уличный фотограф, о котором вы никогда не слышали.

    Оливер Ланн

  • Развлечения

    Карнавалу в Ноттинг-Хилле никогда не бывает слишком жарко

    Фотографии с первой уличной вечеринки в Лондоне, которой исполнилось 60 лет.

    VICE UK.0007

    Фотограф Джейсон Кордова занимается исключительно документированием мероприятия «Воскресения в Лос-Анджелесе» с самого начала.

    Джейсон Кордова

  • Этот уличный фотограф находит идеальные, спонтанные моменты на тротуарах Нью-Йорка

    но и самый полезный.

    Хорхе Гарсия, сотрудник VICE

  • Забавные кадры из архива культового фотографа Мартина Парра

    Мартин Парр, один из самых известных фотографов Великобритании за последние 50 лет, известен своими насыщенными и сатирическими снимками, изображающими досуг и потребление в Англии. Для фотовыпуска этого года он поделился некоторыми изображениями из своего архива.

    Мартин Парр, сотрудник VICE

Реклама

  • Культовый уличный фотограф Джилл Фридман запечатлела радость в промежутках между моментами

    Для нашего ежегодного фотовыпуска легендарный уличный фотограф Джилл Фридман поделилась коллекцией классических забавных моментов из своего архива.

    Джилл Фридман, персонал VICE

  • Развлечения

    40 лет Нью-Йорка, запечатленные на фотографиях таксиста

    глаз вид сырой энергии города.

    Мисс Розен

  • Путешествия

    Семь фотографов, переписывающих жесткие правила уличной фотографии

    с безудержным рвением.

    Джон Файнштейн

  • Путешествия

    Этот фотограф запечатлел красоту влюбленных цветных людей

    Фотограф Миранда Барнс носит камеру по Сансет-парку в Бруклине, чтобы показать места и лица, которые делают его красивым.

    Андре-Накиан Уилер

  • Путешествие

    Этот фотограф с забытой улицы снял некоторые из наших самых знаковых изображений

    .

    Грег Эггебин

  • Еда

    Instagram «Руки метро» исследует наше странное увлечение людьми, которые едят в поезде

    «Еда в метро требует сочетания самодостаточности и бесстыдства, которое я искренне уважаю».

    Danielle Wayda

Обучение съемке уличной фотографии

Подробнее

Этот интенсив предлагает фотографам среднего уровня возможность погрузиться в уличную фотографию, обрести уверенность в съемке в общественных местах. знания, методы и художественный опыт, необходимые для создания захватывающих образов в этой динамичной среде.

Очарованные человеческим опытом, уличные фотографы творчески документируют уникальные (и часто решающие) моменты, делясь своими личными перспективами и предлагая зрителям заглянуть в реалистичную театральность повседневной жизни. С помощью лекций, заданий, критических сессий и дискуссий в классе студенты изучают практические, культурные и визуальные аспекты этого жанра, изучают подходы, применяемые лидерами в этой области, и определяют свои собственные интересы и художественный голос. По мере создания своих портфолио студенты могут научиться самостоятельно публиковать свои изображения, использовать портативные методы освещения или расширять свою работу до документальной фотографии.

Интенсив по уличной фотографии можно полностью пройти онлайн. Дополнительные выездные курсы, включенные в программу, предлагаются для студентов, приехавших в Нью-Йорк или проживающих в нем.

Изучаемые темы включают:

  • История уличной фотографии
  • Стратегии фотографирования незнакомцев 
  • Технические рекомендации по фотографированию в изменяющихся условиях 
  • Эстетический выбор и чувствительность 
  • Разработка серии фотографий и/или личного голоса 
  • Выбор и секвенирование изображений
  • Работа над журналами и фотокнигами 
  • Портативное осветительное оборудование и техника
  • Лучшие практики уличной фотографии  
  • Введение в документальную фотографию 

Ожидаемые результаты: 

  • Понимать и применять на практике технические, практические и культурные аспекты фотографирования в общественных местах 
  • Делайте удивительные, интересные и привлекательные изображения  
  • Разработайте свой визуальный фон и личный стиль 
  • Понять, как создать портфолио и приобрести начальные навыки редактирования 
  • Внедрение передовых методологий и практик 
  • Подготовьте свою работу к самостоятельной публикации

Особые преимущества:  

  • Официальный цифровой сертификат ICP (см. требования ниже)  
  • Общая экономия 150 долларов США после прохождения всех курсов  
  • Эксклюзивный период ранней регистрации перед каждым триместром  
  • Персональная консультация сотрудников ICP (по запросу) 
  • Возможность выделить вашу работу ICP (веб-сайт, социальные сети и т. д.) 

Интенсивный курс по уличной фотографии — это промежуточная программа: вам удобно пользоваться фотоаппаратом, пленочным или цифровым, а также вашей фотографической практикой. У вас есть опыт использования приложений Adobe, таких как Lightroom или Photoshop. Возможно, вы захотите понять, как использовать камеру более вдумчиво и четко, попрактиковаться в творческих методологиях или научиться использовать теоретические концепции в отношении вашего портфолио работ. Студенты должны соответствовать предварительным требованиям каждого курса, на который они регистрируются в рамках программы.

Запись на интенсив по уличной фотографии открыта в течение всего года. После регистрации учащиеся могут выбрать предпочтительные курсы (см. «Регистрация на предстоящие курсы» выше). Используйте кнопку «Записаться на интенсив» ниже, чтобы отправить онлайн-заявку (подготовка не требуется).

В зависимости от выбранного студентом курса общая стоимость обучения может составлять от 1290 до 2455 долларов США и включает:  

  • Невозмещаемый регистрационный взнос в размере 450 долларов США  
  • Скидки на выбранные и изучаемые курсы. Стоимость курсов варьируется от 415 до 965 долларов США, и зачисленные студенты получают скидку 200 долларов США на каждый из своих курсов (общая скидка 600 долларов США).

В качестве ограниченной акции ICP может одобрить и зачесть курсы, ранее пройденные в ICP, для завершения Intensive, а также соответствующим образом скорректировать регистрационный взнос и оставшиеся скидки (см. Специальное предложение).

Записаться на Интенсив

Перед получением сертификата ICP учащиеся должны пройти все необходимые курсы.

Street photo: 900+ Best Street photography ideas

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх