Стрипбокс: Зачем нужен стрипбокс?

Содержание

Зачем нужен стрипбокс?

Стрипбокс — один из самых универсальных инструментов в арсенале студийных фотографов. Это уникальная насадка, дающая одновременно мягкий и жесткий свет. Такой эффект позволяет создавать впечатляющие портреты и позволяет снимать на бликующих поверхностях предметы с выделением их формы красивыми яркими контурами.

Давайте разберем основные приемы при съемке фэшн-портретов и имиджевой предметной фотографии с использованием стрипбоксов.

Портрет

Основная зада в постановке света при портретной съемке — это выделение скул модели при создании ровного бестеневого освещения на лице. Обычным софтбоксом это сделать невозможно, так как он полностью обхватывает лицо модели, убирает тени со скул. Однако, стрипбокс для этих целей вполне применим. Если повесить модификатор вдоль направления взгляда модели, над ее головой (см. Схема №1), то его длина позволит полностью убрать тени под глазами и от носа, но при этом скулы останутся в затенении так как стрипбокс слишком узок, чтобы осветить их.

Схема №1

Как мы видим получились прекрасные снимки всего лишь с одним источником света, при этом максимально выделены скулы модели и хорошо проработана кожа лица. Конечно возможны разные ракурсы и добавление дополнительных заполняющих и моделирующих источников света, дабы создать более объемное изображение. Думаю, теперь эффективность использования стрипбокса в качестве рисующего источника света в женском портрете для вас стала очевидна.

  

Второй вариант использования стрипбоксов в портретной съемке — это создание светового портала перед лицом модели с помощью двух направленных друг в друга стрипбоксов (см. Схема №2). Нужно поставить перед моделью два стрипбокса и попросить ее приблизиться к ним. Как только вы увидите, что ее лицо окунулось в импровизированную световую ванну, можно нажимать на спуск. Плюсы такого подхода очевидны: освещено только лицо и грудь модели, ее скулы и контур фигуры останутся в тени. Такая схема света стройнит модель и делает кадр особенно эффектным, полностью заполняются все нежелательные тени под носом и глазами, хорошо освещается кожа модели.

Схема №2

В свое время журнал EXVAER выпустил целую серию журналов со снимками на обложке, выполненными именно по этой схеме освещения. Кстати, такой свет прекрасно подходит не только к женским, но и к мужским портретам.

  

Стрипбокс в предметной фотографии

Самое сложное для фотографа, который занимается предметкой — это съемка глянцевых изделий: стекло, пластик, полированный метал. Как же в таком случае фотографу можно получить красивые блики на столь сложных поверхностях? Не просто какие-то точки или кружки, а красивые вытянутые контуры, обводящие и подчеркивающие сам абрис объекта съемки.

Для создания подобного светового рисунка достаточно расположить за объектом съемки требуемое количество вытянутых источников света и просто поймать блики от них на его поверхности. И тут как нельзя лучше подойдут стрипбоксы – именно они создадут красивые линии контура (см. Схема №3).

Схема №3

   

Равномерно освещенный фон в предметной и портретной фотографии

Очень часто и в предметной, и в портретной фотографии требуется равномерно освещенный фон как цветной, так и белый. Его очень просто получить, если разместить рядом с фоном пару больших стрипбоксов, как показано на схеме (см. Схема №4). Вот тут практикующий фотограф с огорчением выяснит, что между недорогими стрипбоксами нонейм и дорогими фирменными стрипбоксами есть огромная разница.

Схема №4

Дело в том, что физически осветить длинную насадку одним источником света достаточно проблематично. В обычных недорогих конструкциях края насадки освещены намного слабее, и в результате получается неравномерно освещенный фон. Что же делать, если бюджетом не предусмотрены крупные затраты на модификаторы света?

В качестве альтернативы стоит рассмотреть продукцию бренда Fotokvant, которая  разработана совместно с техническими экспертами. Особенно стрипбоксы Fotokvant актуальны для работы с моноблоками Profoto D1 и B1 у которых передний рефлектор закрыт плоским стеклом и выдает очень узконаправленный поток света, больше подходящий для работы с зонтами.

Fotokvant SBE-30160BW стрипбокс 30х160 см серии Evenly необычной конструкции, его рассеивающие поверхности имеют сложный покрой и изготовлены из разных по своим свойствам материалов. Благодаря этой предварительно рассчитанной конструкции и примененным материалам стрипбоксы серии Evenly дают феноменальную равномерность освещения рабочей поверхности – перепад на всей протяженности внешнего рассеивателя, по заявлению специалистов по студийному оборудованию, не превышает 0,3 ступени экспозиции. Это рекордный показатель даже для фирменных стрипбоксов этого популярного размера, а ведь они весьма недешевы.

Надеюсь, данная статья поможет вам в будущих съемках, а самое главное позволит значительно сэкономить при приобретении качественного студийного оборудования.

Илья Лукьяновпрофессиональный фотограф, преподаватель, автор курсов по композиции, пейзажной и портретной фотографии, эксперт по студийному осветительному оборудованию проекта HENSEL-EXPERT

Зачем при студийной съемке может понадобиться стрипбокс?

Дата публикации: 28.03.2018 11:38

Стрипбокс является разновидностью софтбокса для студийной вспышки, способного обеспечить различным по интенсивности и глубине светом. Для студийной фотосъемки насадка служит универсальным средством, поскольку активно используется как портретов, так и красивой съемки предметов с выделенными контурами.

Существуют основные правила применения стрипбоксов при портретной съемке модели и создании имиджевых предметных фото.

Портретная съемка

При работе с моделью главная задача заключается в формировании правильного освещения контура и выделения скул. С использованием обычного софтбокса вся поверхность лица освещается равномерно, при этом теряется его естественный рельеф. Правильное направление света с помощью стрипбокса помогает оставить тени на скулах. Достаточно расположить насадку вверху перед лицом так, чтобы свет падал вдоль взгляда, чтобы убрать нежелательные тени от носа и в области глаз. Небольшая ширина модификатора не охватит лицо полностью, поэтому скулы останутся в нужном затемнении.

Варианты использования стрипбокса

Всего один источник света позволяет поиграть с ракурсами, чтобы добиться интересных результатов. В итоге мы получаем:

  • хорошо проработанную кожу лица;
  • четко выраженную скуловую часть;
  • возможность добавления других моделирующих средств для более объемного изображения.

Еще один способ эффектно обрисовать лицо с помощью стрипбокса — установка двух источников света перед моделью в направлении друг к другу. При попадании в световой поток образуется выделение только лица и груди, при этом вся фигура останется в тени, что придаст ей элегантную стройность. Данная схема выделения лица на фоне более затемненного тела актуальна не только для женских, но и мужских портретов. Некоторое время назад журнал EXVAER опубликовал целый ряд снимков с подобным типом освещения.

Предметная фотосъемка

Профессиональный фотограф часто сталкивается с проблемой — как получить красивые снимки гладких глянцевых поверхностей? Зачастую получаются просто неаккуратные блики вместо ровных вытянутых контуров стеклянных, металлических либо пластиковых предметов. В этом случае опять же поможет правильная установка двух или одного стрипбокса позади объекта. Камера располагается перед всей композицией и фотографу остается поймать красивые блики и строгое выделение по контуру.

Освещение фона

Для портретной и предметной фотографии бывает необходим равномерно освещенный фон. В этом случае помогут два направленных на стену стрипбокса, расположенных симметрично по краям. Этот метод подходит как для цветного, так и белого фона, разница состоит лишь в качестве фирменного оборудования.

Обычные насадки в силу своей конструкции по бокам освещают немного слабее, создавая неравномерность потока. Следует выбирать стрипбоксы с более сложной рассеивающей поверхностью, выполненные из различных по составу материалов. Такой рефлектор обеспечит равномерный свет по всей поверхности, что самым положительным образом отразится на высочайшем качестве студийной съемки в целом.

Как снимать ростовые портреты насадками стрипбокc?

Здравствуйте! В сегодняшней статье речь пойдет о такой прекрасной насадке как стрипбокс (stripbox).

На мой взгляд, эта насадка очень сильно недооценивается начинающими фотографами, и при планировании световой схемы, ей отводится скромная роль создания контрового освещения на объекте (не подумайте плохо — я не в коем случае не против подобного ее использования). Но сегодня я хочу рассказать вам о других великолепных возможностях, которые нам дают стрипбоксы.

HENSEL STRIPBOX 30 X 180

Сам я очень люблю использовать стрипбоксы для создания рисующего и моделирующего света. Этот светомодификатор позволяет получить прекрасный контраст и равномерное освещение на модели даже при поясном или ростовом портрете.

Казалось бы, что подобное освещение можно получить и от стандартного софтбокса (под ним я подразумеваю софт размерами 90Х120 см), но есть ряд очень важных отличительных особенностей использования стрипов. Они позволяют с небольшого расстояния достаточно равномерно и контрастно осветить модель, не давая паразитного освещения в сцене (как большие или стандартные софт боксы), что очень важно, например, при создании фотографии в низком ключе в небольшой студии, в которой, свет от большой насадки, разлетится по всему помещению, снизит контраст и осветит ненужные участки. Конечно с этим можно бороться, используя флаги, но иногда не стоит усложнять себе жизнь.

Итак, давайте вынесем основные отличительные черты стрипбоксов:

  • Отлично контролируемый контраст, дающий возможность более тонко работать с заполняющим и моделирующим светом
  • Относительно высокая равномерность светового потока, что очень важно в ростовой съемке
  • Небольшой поток паразитного освещения, что позволяет не усложнять схему использованием флагов

А теперь давайте разберем свет на этих примерах:

© Павел Молчанов

При создании этой схемы использовалось 3 прибора HENSEL EXPERT D 500. В качестве рисующего (слева от модели) и моделирующего (справа от модели) освещения использовались HENSEL STRIPBOX 30 X 180, а заполняющим освещением послужил HENSEL SOFTBOX 90 X 120.

Рисующий свет установлен на расстояние около 0,5 метра от модели, чуть позади и слегка направлен на нее, что дало возможность получить очень контрастное освещение и прекрасно проработать фигуру модели. Так же, за счет подобного расположения блики получились довольно мягкими и плавными, подчеркивающими женственность.

Моделирущий свет так же находится на расстояние примерно 0,5 метра от модели, но в его расположении есть очень важный момент — он сдвинут чуть ближе к камере, относительно линии модели, что дало возможность получить плавный блик на теле, а иначе, блик очень остро очертил бы контур девушки, и никак не связался с рисующим светом.

Заполняющий свет расположен на журавле чуть левее от модели и ближе к камере, на высоте примерно 2-2,5 метра. Это позволило вытянуть слишком густые тени и немного “продлить” свет от рисующего источника, сделав освещение более равномерным.

Таким образом все три источника света связались в общую мягкую и контрастную картинку.

Так же, важным моментом в формировании равномерного светового потока является глубина стрипбоксов — чем насадка глубже, тем равномернее свет, и наоборот. Так что при использовании неглубоких стрипов можно получить очень сильно выраженный центр, работать с которым бывает ой как не просто.

Так же, в качестве примера, хочу привести снимок с отключенным заполняющим светом, чтобы вы могли воочию оценить контраст, полученный от двух стрипов и их взаимного расположения.

© Павел Молчанов

В качестве второго примера к статье я хотел бы рассказать об использовании стрипа как единственного источника света.

© Павел Молчанов

В данном случае стрипбокс установлен на журавле вертикально перед моделью на высоте около 2,5 метров, чуть слева, перпендикулярно камере и на расстоянии примерно 0,5-0,7 метра от модели.

Подобное его расположение открывает большое количество вариаций освещения. При расположении модели по центру стрипа мы получаем довольно контрастный и симметричный светотеневой рисунок, но при смещении к краям источника, симметрия нарушается, и одна из сторон модели плавно уходит в тень. Подобный прием позволяет моментально “менять” свет в кадре не прилагая никаких усилий.

Не лишним было бы отметить, что модель стоит примерно в 2х метрах от белой стены, хотя на фото стена темно серая. Это происходит из-за того, что паразитное освещение стрипбоксов достаточно мало, и почти не попадает на фон.

В заключение хотел бы сказать, что каждая схема достаточно уникальна в своем роде и должна отвечать необходимым задачам в съемке, и в последующих статьях мы будем знакомить вас с другими не менее интересными тонкостями работы со студийным оборудованием.

Автор статьи — амбассадор Hensel, рекламный фотограф Павел Молчанов
Гильдия рекламных фотографов

comments powered by HyperComments

Самодельный стрипбокс из картонной коробки

Не бойтесь пробовать делать что-то новое своими руками. Возможно, четыре раза из пяти у вас мало что получится (также как и у меня). Но в пятый раз вы сделаете что-то действительно полезное. Таким образом, вы сможете создать действительно неплохое оборудование и сэкономить деньги на покупку, скажем, хорошего объектива.

Чтобы сделать стрипбокс, я использовал длинную узкую картонную коробку, в которую были упакованы стойки для одежды из Ikea. У меня есть две таких коробки и я хочу сделать второй стрипбокс, когда появится часок свободного времени.

Для создания отражающей поверхности я использую алюминиевую фольгу и металлизированный скотч. Я также использовал спрей для приклеивание фольги и прочный скотч для склеивания остальных частей.

Первым делом нужно укрепить коробку с помощью скотча. Для этого проклейте им сгибы и соединения коробки.

Когда коробка будет подготовлена, нужно раскатать фольгу на полу блестящей стороной вниз и выполнить разметку маркером по форме дна коробки.

Затем нужно вырезать из фольги заготовку для дна. В этот момент я пожалел, что не потратил дополнительно несколько долларов на более толстую и прочную фольгу, так как эта дешевая фольга была очень тонкой и рвалась от малейшего прикосновения ножниц.

Теперь я распылил клей на дно коробки и осторожно поместил внутрь фольгу. Приклеивать нужно матовой стороной, чтобы блестящая оказалась снаружи. Разглаживать фольгу лучше мягкой тканью.

Я повторил эту процедуру для двух длинных сторон коробки. Затем я использовал металлизированный скотч для двух коротких сторон и проклеил верхний край двух длинных сторон для дополнительной прочности.

После этого я разметил маркером место под вспышку.

Используя строительный нож, я вырезал отверстие под вспышку. Важно не делать слишком большое отверстие, чтобы вспышка входила в него туго и не болталась.

Ниже показано, как вставлять вспышку в отверстие.

Я сделал тест со вспышкой, чтобы убедиться, что все идет нормально.

Следующим шагом будет установка диффузора на переднюю часть коробки. Для этого я использовал дешевую тонкую хлопчатобумажную ткань. Я расстелил ее на полу и положил сверху коробку с раскрытыми стенками. Затем выполнил разметку выкройки карандашом, добавив по 2 см по краям.

Затем я вырезал ткань для диффузора

Далее я закрепил ткань скотчем с одной длинной стороны.

После этого, перевернув коробку, распылил клей на открытые стенки и туго натянул ткань, пригладив ее. Не распыляйте слишком много клея, иначе он будет сильно пропитывать ткань, как это получилось на фото внизу.

Для того чтобы сохранить натяжение ткани, я использовал канцелярские зажимы. Не снимайте их, пока клей полностью не высохнет.

Последним шагом была проклейка снаружи швов коробки.

Вот так я сделал один стрипбокс. Единственное, что мне не нравилось – это нарушение балансировки из-за веса вспышки в верхней части. Я решил эту проблему, закрепив внизу два канцелярских зажима на створках. Получились своего рода ножки, которые придали дополнительную устойчивость.

Я сделал несколько тестовых снимков, чтобы попробовать стрипбокс в действии. Вот снимок с открытыми створками.

Здесь вспышка на той же мощности, но створки прикрыты.

Я сделал дополнительный изменения в конструкции, добавив пару черных чехлов на створки. Это помогает лучше контролировать свет. Для этого я взял полоски ткани шириной в два раза больше створок. Затем сложил пополам и закрепил клейкой лентой.

Вот несколько примеров использования стрипбокса для портретов. Первый снимок – стрипбокс стоит вертикально.

Схема освещения для данного портрета

На следующем снимке стрипбокс расположен горизонтально.

И схема для данного снимка

Автор: Nick Wheeler

40x120S/ STRIP BOX Эксклюзивный софтбокс

  • Подробное описание
  • Техническая спецификация
  • Скачать
  • Консультирование
  • Комплект включает
  • Задайте вопрос
  • Гарантия FOMEI

Софтбоксы Fomei являются популярными аксессуарами постоянного и импульсного освещения.Софтбоксы состоят из алюминия. круг, крышка софтбокса, задняя и средняя рассеивающая ткань для идеального смягчения света.

Софтбоксы делятся на две группы по внутреннему покрытию – белые и серебристые. Белые софтбоксы имеют меньший вес, чем серебро, из-за ткани софтбокса.

Переднее диффузионное полотно крепится на липучке. Софтбоксы Fomei делятся на 5 групп по форму и глубину.

Эти высококачественные термостойкие софтбоксы идеально подходят для фотографов благодаря длительному сроку службы и выбор различных аксессуаров, таких как полосовые и круглые маски или сотовые фильтры.

В поставке есть:

1x софтбокс
1x Кольцо скорости
1x транспортная сумка

Адаптер не входит в комплект. Вы можете выбрать один из следующих адаптеров:

FY7660 Фомей/Боуэнс
FY7654 Бронколор Пульсо
FY7637 Бронколор Импакт
FY3212 Профото
FY7655 Элинхром
FY7656 Хенсель
FY7657 Хенсель Моно
FY7658 Мультиблиц (Profilux)
FY7659 Мультиблиц (Варилюкс)
FY7392 Интерфит

серебряный
Наименование Значение
Ширина 40см
Высота 120см
Глубина 41см
Внутри цвет
Вес 1,0kg
ДВА ГОДА ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ B2C И B2B
  • Мы отвечаем за качество нашей продукции, поэтому мы предлагаем расширенную двухлетнюю гарантию (24 месяца) на этот продукт с даты покупки, вместо стандартной годовой гарантии.Наша гарантия полностью действительно для конечных клиентов, а также для предпринимателей, которые покупают на свой идентификатор компании.
  • Возможные дефекты устраняются непосредственно в нашей штаб-квартире в Градце Кралове, где мы полностью оборудованный профессиональный электросервисный центр с командой обученных техников.
  • У нас большой склад запасных частей в нашем техцентре, поэтому ремонт выполняется быстро и без задержек. Мы понять положение профессионалов, для которых фототехника является основным источником дохода, поэтому мы предлагаем возможность аренды эквивалентной замены продукта на весь сервис срок гарантийного ремонта.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Если какие-либо расходные материалы (например, картридж, тонер, печатающая головка, лампочка, люминесцентная лампа, газоразрядная трубка или батарея) входят в комплект поставки или являются предметом поставки, указывается срок их службы на товаре, его упаковке, в инструкции и т.п.; если срок службы не указан в соответствии с вышеупомянутое, это 6 месяцев.
ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
  • Наши продукты не заканчивают свою жизнь в день истечения гарантии.Благодаря качеству запчастей и стабильность поставщиков, наши вспышки ремонтопригодны более 10 лет с момента продажи. Большинство неисправностей решается ремонтом детали, а не простой ее заменой. Решаем как электронные дефекты и физические повреждения.

Paul C. Buff — Складная стрипбокс

Наш узкий прямоугольный софтбокс («стрипбокс») обеспечивает мягкий, рассеянный выходной сигнал с более контролируемым и равномерным покрытием.Внутренняя часть представляет собой серебристую поверхность с высокой отражающей способностью, которая равномерно отражает свет через полупрозрачную белую переднюю рассеивающую панель. Каждая коробка дополнительно поставляется со второй внутренней перегородкой для двойного рассеивания, которая крепится внутри коробки для получения еще более мягких результатов.

Каждая складная коробка имеет непрозрачную черную внешнюю оболочку с утопленной передней кромкой, к которой крепится белая рассеивающая панель. Эта утопленная кромка помогает свести к минимуму блики от линз и дополнительно предназначена для удержания сетки (сетки продаются отдельно, доступны для каждого складного софтбокса, октабокса и стрипбокса).

Наши софтбоксы и октабоксы предлагают эффект мягкого освещения, который вам нравится, без хлопот по сборке и установке. Благодаря простой и быстрой конструкции, похожей на зонтик, каждый софтбокс и октабокс поставляются с уже прикрепленными спидрингом и опорами рамы — чтобы сформировать коробку, вы просто сдвинете и зафиксируете стойки на месте, а затем прикрепите переднюю рассеивающую панель. Дизайн экономит ваше время в студии и позволяет брать софтбоксы и октабоксы с собой.

Мы предлагаем три прямоугольных софтбокса, узкий прямоугольный стрипбокс и два восьмиугольных софтбокса («октабоксы») различных размеров в зависимости от вашей тематики и потребностей в освещении.Октабоксы отличаются от софтбоксов только формой, так как восьмиугольная форма обеспечивает более округлый прожектор, создавая круглый блик.

Вспышки: каждый софтбокс и октабокс поставляются со спидрингом (уже прикрепленным к раме) для крепления лицевой панели. Коробки можно использовать со всеми стандартными вспышками и головками Paul C. Buff™, в том числе с вспышками Einstein™, AlienBees™, выведенными из эксплуатации головками Zeus™ (Z2500SH и Z2500BTH) и вспышками White Lightning™ (оба текущие X-серии). ™ и снятые с производства линии UltraZAP™ и Ultra™).Коробки несовместимы с кольцевой вспышкой AlienBees™ ABR800, снятой с производства головкой кольцевой вспышки Zeus™ или снятыми с производства устройствами серии WL™ (5000 и 10 000).

Световые стойки: при использовании софтбокса или октабокса со вспышкой мы рекомендуем использовать наши более прочные 13-футовые стойки для света или другую аналогичную стойку. Основание световой стойки должно быть широко раскрыто, чтобы помочь сбалансировать установку, а для использования с большими коробками могут потребоваться мешки с песком или другие веса.

Решетки: Мы предлагаем тканевые сетки 40º для каждого софтбокса, октабокса и стрипбокса с соответствующим размером сетки для каждого отдельного бокса.Решетки прикрепляются липучкой к утопленному переднему краю каждой коробки.

Стрипбокс-зонтик серии E | Bowens Mount

Время отправки

Мы отправляем покупки в течение 2 рабочих дней, часто мы отправляем их в тот же рабочий день, если заказ сделан до 14:00, но это зависит от типа приобретенного продукта и уровня нашего заказа в любой день  (пожалуйста, по электронной почте или в чате для более точного графика отправки).  Покупки, сделанные в выходные дни, будут отправлены либо в понедельник, либо во вторник.Мы не отправляем в банковские и национальные праздники.

Это относится ко всем адресам на материковой части Великобритании.

Стоимость доставки

Цены на сайте включают бесплатную доставку в материковую часть Великобритании, для более крупных предметов (более 2 кг) мы используем DPD Local , который доставляет на следующий рабочий день. Для небольших отправлений мы используем номер Royal Mail 24 (1-й класс), который доставляется на следующий рабочий день, но это не гарантируется и может занять больше времени.

Доставка в праздничные дни невозможна, поэтому выделите для этого дополнительный рабочий день.

Оффшор Великобритании

Оффшор Великобритании и некоторые отдаленные районы шотландского нагорья требуют дополнительной оплаты в размере 8 фунтов стерлингов, поскольку наша курьерская служба взимает дополнительную плату за доставку в эти районы. Товары будут отправлены с помощью DPD Local, и доставка также будет продлена до двух дней. Сюда входят остров Уайт, остров Мэн, острова Силли, Северная Ирландия и следующие почтовые индексы в Шотландии; АБ30-38, АБ44-56, ФК17-99, Г83, ИВ1-28, ИВ30-39, ИВ52-54, ИВ63, КВ1-14, ПА21-23, ПА34-40, Ф28-26, Ф40-41, Ф59- 50

Если используется бесплатная служба доставки, мы отправим товар экономичными службами, такими как Hermes, если ожидается более длительное время доставки.

Извините, но Нормандские острова считаются международным направлением. Имейте в виду, что при больших заказах, требующих от нас отправки более одной посылки, стоимость доставки может увеличиться.

Международный

Цены и сроки доставки будут различаться для международных пунктов, но в большинстве случаев будет использоваться DPD, поэтому вы можете рассчитывать на хорошее обслуживание. Имейте в виду, что при больших заказах, которые требуют от нас отправки более одной посылки, будут добавлены дополнительные расходы на доставку.

Курьерская служба доставки

Доставка будет осуществляться с 0:900 до 18:00 и потребует подписи. оставит визитную карточку с инструкциями, как переоформить доставку.

Вы можете внести изменения в дату доставки и адрес на www.dpdlocal.co.uk , указав свой почтовый индекс доставки и номер для отслеживания.

Отслеживание

Если ваши товары были отправлены курьером, вам будет отправлен номер для отслеживания. Вы можете отслеживать статус своей посылки, посетив http://www.dpdlocal.co.uk/content/how-can-we-help/index.jsp

и введя свой номер для отслеживания и почтовый индекс доставки.

Заказы Королевской Почты будут отправлены зарегистрированными в зависимости от уплаченной цены.

Phottix Raja 30×140 см быстроскладывающаяся коробка для полосок обзор

Мы склонны устанавливать довольно стабильные и долгосрочные отношения с нашим оборудованием.Модификаторы света не исключение. У меня до сих пор есть модификаторы десятилетней давности, и они подходят для того, для чего используются. Но время от времени какой-нибудь небольшой инцидент заставляет вас переоценить свое снаряжение или заменить его.

В данном случае я использовал пару выдвижных ящиков размером 30 х 160 см, как правило, с сотовой структурой. Ну, честно говоря, они очень активно использовались не только мной, но и фотографами, которые используют мою студию. Они устали, и у одного из них был стержень, который настойчиво рвался через угол, обычно в середине выстрела.Итак, охота за заменой началась! Сначала я обратился к тому же источнику, где покупал предыдущие коробки со стрипами. Однако их ассортимент был несколько ограничен, и хотелось поискать товар более высокого качества. Находясь на сайте The Flash Center, заказывая запасную лампу-вспышку ELB500 (может быть, в другой раз?), я обратил внимание на линейку софтбоксов Phottix. Не так дорого, как я ожидал, и, судя по изображениям на сайте, они подошли к работе. Таким образом, в мою корзину были добавлены две коробки Phottix Raja strip 30×140 см вместе с лампой-вспышкой.Доставка была на следующий день, так что у меня было 24 часа, чтобы придумать правдоподобную историю о стрипбоксах для моей миссис (примечание: она мне не поверила!).

Первые впечатления

Открыв коробку, я обнаружил довольно солидную сумку. Нет, назовем это делом. Если честно, любые сторонние модификаторы, которые я покупал с «кейсом», были несколько тусклыми. Моей точкой отсчета, с которой я сравниваю, всегда были чехлы Elinchrom, так как они мягкие, хорошо сшиты и снабжены молниями превосходного качества.Я обнаружил, что многие другие сумки изготовлены из однослойного нейлона, а иногда настолько тонкие, что спидринг изнашивается через основание сумки в течение месяца. Футляр Phottix стоял рядом с моими футлярами Elinchrom. Он имеет двойные стенки с мягким слоем. Ручка для переноски имеет полную длину и регулируется. Застежка качественная, работает без нареканий. Это определенно защищает модификатор, когда его бросают в машине или на мероприятии. На корпусе также есть довольно крупные буквы. Не только название бренда, но и содержащийся в нем модификатор.Это такая простая вещь, но она делает мою жизнь намного проще. Есть идеи, сколько времени может занять просеивание двух десятков модификаторов в похожих случаях в поисках нужного? У меня есть багажные бирки, прикрепленные к каждому из моих модификаторов, но мне нужно физически поднять кейс, найти бирку и перевернуть ее, чтобы прочитать напечатанную этикетку. Корпус Phottix хорошо виден с расстояния десяти футов. Простые.

Перейдем непосредственно к стрипбоксу.

Внешняя ткань очень плотного нейлона.Легкий, но очень прочный. Единственное, что меня сразу поразило, так это то, насколько плотно он прилегает к креплению спидринга.

Многие всплывающие модификаторы имеют тенденцию быть довольно мешковатыми в закрытом состоянии, что означает, что кожа может соскальзывать со сложенных поддерживающих рычагов. Поэтому, когда вы вытаскиваете его из футляра, он снова начинает двигаться немного дальше. И когда вы подходите, чтобы установить модификатор, вы обнаруживаете, что кончики стержня вышли из своих посадочных карманов, и вы проводите следующие пять минут, обходя модификатор, пытаясь вставить их обратно.Обшивка Phottix настолько хорошо сидит, что не дает стержням соскальзывать со своих мест. Опять же, это может показаться такой мелочью, но вам нужно иметь только два модификатора из четырех, нуждающихся в настройке при попытке установить на месте, а это десять минут впустую. А если вы бездельничаете с клиентом, который дышит вам в затылок, десять минут — это целая вечность!

Механизм открытия модификатора очень похож на многие другие.Это вал зонтичного типа со стопорным кольцом. Но опять же, он эволюционировал. В отличие от обычного замка вала, механизм Phottix имеет увеличенный воротник, благодаря чему его легко и удобно открывать. Он также имеет пуговицу на воротнике для невероятно легкого складывания. Вам не нужно класть весь свой вес на ошейник, пытаясь снять давление с запирающего механизма, чтобы вы могли его отпустить. Неа. Просто протяните руку и нажмите кнопку на воротнике. Вы слышите приятный хлопок, когда он выпускается, и уходите.Традиционные механизмы зонтов требуют, чтобы вы подошли к механизму с правильного направления, чтобы вы могли нажать на замок. Но с Phottix вы можете дотянуться вслепую и просто сжать весь ошейник, и он лопнет.

Сама монтировка очень прочная, и это изображение также демонстрирует качество серебряной накладки.

Модификатор включает в себя внутренний и внешний диффузоры, а также соты. Диффузорные панели хорошо обработаны, с хорошими швами по краям, где они крепятся.Это часто является слабым местом более дешевых модов. Соты изготовлены из нейлона и, опять же, имеют более высокое качество крепления на липучке. У меня было несколько модов, в которых панели не подходили идеально. Иногда немного большой, или, что более болезненно, слишком маленький. Я говорю лишь часть, но временами это может быть настоящей болью. Панели Phottix идеально подходят. Конец.

Используется

Как и во всем, доказательство пудинга в еде!

Я провел семинар совместно с The Flash Center на их лондонской базе.Это было базовое введение в освещение, но в качестве моделей использовались косплееры. Вариация костюмов была идеальной, так как позволяла играть с фактурой, формой и формой. У меня были в наличии два стрипбокса, а также Phottix 105 Hexabox (и у 105 определенно будет свой собственный обзор в какой-то момент. Красивый комплект!).

Очень простая установка светотени, использующая только стрипбоксы. Остался один кадр для создания текстуры и формы лица и плеча Дэдпула. Второй был в кадре справа, стреляя прямо в фон, чтобы создать градиент от серого к черному по фону.Соты, установленные на обеих коробках, сделали управление освещением легко управляемым и каждый раз давали почти такие же результаты, как и ожидалось, без необходимости большой настройки и т. д.

Это закулисное изображение для всех вас, вуайеристов. Это дает вам лучшее представление о расположении и углах ящиков.

Оба изображения освещены с использованием стрипбоксов для акцентов и 105 в качестве основного источника света, хотя и довольно мягкого основного света. Я обнаружил, что соты очень хорошо подходят, без часто наблюдаемого «провисания», когда модификатор наклонен под острым углом вниз или подвешен над головой.Передняя светорассеивающая панель прилично утоплена, создавая действительно приятное затухание при рассеивании света без сот.

А это Тарквиний из той же мастерской.

Все вышеперечисленное относится к съемкам студийного типа, и софтбоксы Phottix действительно проявляют себя, когда вы находитесь вне дома.

Это было для клиентской съемки для Vir Original, которая проходила в Дарвене. Быстрое развертывание было настоящим благом.Три коробки полностью собраны и готовы к работе менее чем за пятнадцать минут. В двух случаях порыв ветра сносил фонари на каменные или бетонные поверхности, не повреждая ткани и стержней. Жесткость стержней и крепления была весьма заметна, так как стрипбоксы оставались направленными вперед во время внезапных порывов ветра, которые их обдували. Я видел, как более дешевые стрипбоксы изгибались вбок в аналогичных условиях.

BTS для изображения выше.

И финальное изображение из той же съемки с использованием двух полосок и 105.

Елена, моя вторая половинка, фотографирует танцоров. Ей нужно, чтобы ее модификаторы были легкими и достаточно компактными для удобства транспортировки. Они также должны быть просты в установке и демонтаже, а также прочны в использовании. Она была достаточно довольна нашими предыдущими стрипбоксами, но я получила дополнительные баллы, когда она впервые использовала Phottix. Она тоже простила меня за покупку! Выиграй, выиграй! Ууууу!

Заключение

Физически эти стриптиз-боксы имеют очень много достоинств.Дело действительно защищает модификатор и четко идентифицирует его содержимое. Внутренний отражающий материал чрезвычайно эффективен. Одна вещь, которую я не упомянул ранее, это тот факт, что я обычно провожу тест на потерю света для любого модификатора, который покупаю. Мне нравится знать, что ест внутренний отражатель. Что они вместе вычитают из выхода и сколько света сокращают соты. Phottix — единственная компания, с которой я сталкивался в своей истории покупок, которая предоставляет всю эту информацию на карточке, прикрепленной к футляру.

И для вашего сведения…..

Потери света в упорах
Только внутренний диффузор -0,3
Только внутренний и внешний диффузор -1,2
Только сетка -0,1
1× диффузор и решетка -0,9
2х — диффузоры и решетка -1,5

Отлично!

Качество материалов и изготовления на высоте.А жесткость — это другое. Я делаю архивные фотографии для Музея текстиля в Готорпе, и это часто включает в себя раскладывание ткани и использование стрипбокса по горизонтали для создания текстуры. Раньше полоски, которыми я пользовалась, свисали, и некоторые очень сильно. Phottix оставался устойчиво в горизонтальном положении, без какого-либо ощутимого падения.

Еще одна вещь, которую действительно трудно определить количественно, но у меня была такая же реакция от Хелен, когда она впервые использовала их.

Я использовал свои предыдущие стрипбоксы в студии и поменял их. Те же огни, тот же выход, то же положение и та же модель. Ничего не изменилось, кроме стрипбоксов. И все же в новых изображениях было что-то особенное. Я не уверен, дело в контрасте или в растушевке, но есть изменение света, которое кажется гораздо более привлекательным.

Да, я знаю. Это не очень научно. Так подайте на меня в суд.

Это доставило мне небольшую проблему. Хелен и я обычно работаем над одними и теми же съемками, и не так уж часто у нас конфликтуют съемки, и нам приходится работать по отдельности.Что, черт возьми, мне делать в следующий раз, когда нам придется работать отдельно? Не думаю, что мне удастся отдать госпоже старые софтбоксы. Не сейчас.

Хмммммм. Похоже придется купить еще парочку. Может быть, я мог бы купить их в качестве рождественского подарка для Хелен?

Меня можно найти на сайте focuspointpro.co.uk

Если только идея с рождественским подарком не сработает, тогда ты можешь найти меня в собачьей конуре!

Складная стрипбокс 10×36

ЭФ 100 2.8 МАКРО EF 100–300 мм f/4,5–5,6 USM EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS USM EF 100 мм f/2 USM EF 100mm f/2.8 Макро USM EF 135mm f/2.8 с софтфокусом EF 135 мм f/2L USM ЭФ 16-35 2,8 л УСМ EF 16–35 мм f/2,8L II USM EF 17-40 f/4L USM EF 180mm f/3.5L Макро USM ЭФ 20-35 3,5-4,5 УСМ EF 200 мм f/2,8L II USM EF 200 мм f/2L IS USM ЭФ 22-55 4-5,6 УСМ EF 24–105 мм f/4L IS USM EF 24-70мм f/2.8L USM ЭФ 24-85 3,5-4,5 УСМ EF 24 мм f/2.8 EF 28–105 мм f/3,5–4,5 II USM EF 28–135 мм f/3,5–5,6 IS USM EF 28–200 мм f/3,5–5,6 USM EF 28–300 мм f/3,5–5,6L IS USM ЭФ 28-70 2,8 л УСМ ЭФ 28-80 3,5-5,6 ЭФ 28-80 3,5-5,6 II ЭФ 28-80 3,5-5,6 III УСМ ЭФ 28-80 3,5-5,6 В УСМ ЭФ 28-90 4,0-5,6 УСМ II EF 28 мм f/1,8 USM EF 28 мм f/2,8 EF 300 2,8 л УСМ ЭФ 300 4,0 л EF 300mm f/2.8L IS USM EF 300mm f/4L USM ЭФ 35-135 4,0-5,6 УСМ ЭФ 35-80 4,0-5,6 III EF 35мм f/1.4л УСМ EF 35мм f/2 EF 400 мм f/2,8L IS USM EF 400mm f/4 DO IS USM EF 400 мм f/5,6L USM EF 500mm f/4L USM EF 50 мм f/1,4 USM EF 50 мм f/1,8 II Компактный макрообъектив EF 50 мм f/2,5 ЭФ 55-200 4-5,6 УСМ EF 600 4,0 л УСМ EF 600 мм f/4L IS USM EF 70–200 мм f/2,8L IS USM EF 70–200 мм f/2,8L USM EF 70–200 мм f/4L IS USM EF 70–200 мм f/4L USM ЭФ 70-300 4,5-5,6 ДО ИС УСМ ЭФ 75-300 4,0-5,6 II EF 75–300 мм f/4–5,6 III EF 75–300 мм f/4–5.6 III УСМ EF 800mm f/5.6L IS USM EF 85 1,2 л УСМ EF 85мм f/1.2L II USM EF 85 мм f/1,8 USM EF-S 15–85 мм f/3,5–5,6 IS USM EF-S 17–85 мм f/4–5,6 IS USM EF-S 18–200 мм f/3,5–5,6 IS EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 IS EF-S 55–250 мм f/4–5,6 IS EF-S 55–250 мм f/4–5,6 IS II EF-S 60 мм f/2.8 Макро USM ТС-Е 24 3,5 л ТС-Э 45мм f/2.8 ТС-Е 90мм f/2.8

Стрипбокс Elinchrom Rotalux 50×130см — Orms Direct

Пожалуйста, замените этот текст своей Политикой конфиденциальности.Пожалуйста, добавьте любые дополнительные файлы cookie, используемые вашим веб-сайтом ниже (например, Google Analytics).

Эта политика конфиденциальности определяет, как этот веб-сайт (далее «Магазин») использует и защищает любую информацию, вы даете Магазину при использовании этого веб-сайта. Магазин стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, то Вы можете быть уверены, что он будет использоваться только в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности.Магазин может измениться эту политику время от времени, обновляя эту страницу. Вы должны проверять эту страницу время от времени, чтобы убедиться, что что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Полный список файлов cookie, которые мы собираем, см. в разделе «Список файлов cookie, которые мы собираем».

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которую мы думаю, вы можете найти интересные, используя адрес электронной почты, который вы предоставили.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Для предотвращения несанкционированного доступа или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защитить информацию, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете конкретный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваши предпочтения.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-странице трафика и улучшить наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для в целях статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.

В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы находите. полезно, а что нет.Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера. отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, представляющие интерес.Однако, как только вы использовали эти ссылки чтобы покинуть наш сайт, вы должны иметь в виду, что мы не имеем никакого контроля над другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещение таких сайтов и таких сайтов не регулируется данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • если вы ранее дали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете передумать в любое время, сообщив нам об этом, используя нашу контактную информацию

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения. или обязаны сделать это по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Вы можете запросить сведения о личной информации, которую мы храним о вас в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Будет взиматься небольшая плата. Если вы хотите получить копию хранящейся о вас информации, отправьте нам письмо по электронной почте запрос, используя нашу контактную информацию.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, Пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Список файлов cookie, которые мы собираем

В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и информация, которую они хранят.

Имя файла cookie Описание файла cookie
ФОРМА_КЛЮЧ Хранит случайно сгенерированный ключ, используемый для предотвращения поддельных запросов.
PHPSESSID ID вашего сеанса на сервере.
ГОСТЕВОЙ ВИД Позволяет гостям просматривать и редактировать свои заказы.
PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и историю просмотров, если вы просили об этом.
СТФ Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
МАГАЗИН Выбранный вид магазина или язык.
USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешил ли клиент использовать файлы cookie.
MAGE-CACHE-SESSID Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-КЭШ-ХРАНИЛИЩЕ Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-КЭШ-ТАЙМ-АУТ Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
РАЗДЕЛ-ДАННЫЕ-IDS Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
PRIVATE_CONTENT_VERSION Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
X-MAGENTO-VARY Облегчает кэширование контента на сервере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-ПЕРЕВОД-ФАЙЛ-ВЕРСИЯ Облегчает перевод содержимого на другие языки.
MAGE-ПЕРЕВОД-ХРАНЕНИЕ Облегчает перевод содержимого на другие языки.

На месте с LASTAND & StripBox LTP – LumiQuest

 Меня пригласили сфотографировать замечательную семью Лечуга, Фабиана Лечугу, его прекрасную жену Шону и его дочь, вместе с другим фотографом Роджером Гонгом.Всегда интересно, когда не знаешь, как будет выглядеть локация. В этом случае студенты обучались борьбе в обстановке академии, состоящей из борцовских матов только двух основных цветов, что не будет иметь большого значения, поскольку мы используем доступный свет для фокусировки. Мы планируем использовать вспышку с LASTAND и StripBox LTP в качестве основного света, а в качестве вспомогательного света мы будем использовать Snoot XTR, чередуя с Mini SoftBox. Два разных фотографа снимают одно и то же, но под немного разными углами, плюс вот в чем фишка: Роджер использует Canon, а у меня есть мой верный Nikon.Перво-наперво, на самом деле не имеет значения, какую камеру вы используете, потому что мы используем вспышку, чтобы создать яркий, детальный вид. Итак, дело за нашими вспышками (2-SB-700).

 Я нахожусь в своей зоне комфорта, использую 50 мм и заполняю кадр так, чтобы световые огни работали на меня и уравновешивались модификаторами, которые я использую. Как я уже говорил, все, что вам нужно, это упростить то, что находится в вашей сумке, включая ваши модификаторы освещения. В одной сумке у меня всегда есть Pocket Bouncer и Quick Bounce.В моей основной фотосумке (со всем моим снаряжением) находятся SoftBox 3, Mini SoftBox, Snoot XTR, FXtra (гели) и два самых важных модификатора (тоже новейшие в семействе): StripBox LTP и STR Kit. Это действительно удивительно, что вы можете сделать с любым или всеми из них, и результаты выдающиеся.

 Вернемся к этим изображениям академии грэпплинга, которые являются яркими и для которых мы использовали только 2 вспышки. Единственное, что я могу сказать, где этот продукт был в течение последних 5 лет? Одна только LASTAND — лучший выбор за ваши деньги.Он настолько мал, что вы никогда не заметите его веса. Что касается StripBox LTP, эта вспышка для настроения от LumiQuest будет единственной вещью, которая вам понадобится для портретной съемки, так как она удовлетворит все ваши потребности как в неяркой комнате, так и в комнате, которая просто идеальна, и вы хотите придать ей мягкость. свет к вашему предмету. Когда вы настроите новое оборудование от LumiQuest, вы поймете, насколько легко использовать это оборудование, и это то, что нужно фотографам в полевых условиях, чтобы снимать, не задумываясь о том, каким будет наше следующее изображение или как нужно настроить нашу следующую съемку. .

.
Стрипбокс: Зачем нужен стрипбокс?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх