Стрипбоксы: Зачем при студийной съемке может понадобиться стрипбокс?

Зачем при студийной съемке может понадобиться стрипбокс?

Дата публикации: 28.03.2018 11:38

Стрипбокс является разновидностью софтбокса для студийной вспышки, способного обеспечить различным по интенсивности и глубине светом. Для студийной фотосъемки насадка служит универсальным средством, поскольку активно используется как портретов, так и красивой съемки предметов с выделенными контурами.

Существуют основные правила применения стрипбоксов при портретной съемке модели и создании имиджевых предметных фото.

Портретная съемка

При работе с моделью главная задача заключается в формировании правильного освещения контура и выделения скул. С использованием обычного софтбокса вся поверхность лица освещается равномерно, при этом теряется его естественный рельеф. Правильное направление света с помощью стрипбокса помогает оставить тени на скулах. Достаточно расположить насадку вверху перед лицом так, чтобы свет падал вдоль взгляда, чтобы убрать нежелательные тени от носа и в области глаз.

Небольшая ширина модификатора не охватит лицо полностью, поэтому скулы останутся в нужном затемнении.

Варианты использования стрипбокса

Всего один источник света позволяет поиграть с ракурсами, чтобы добиться интересных результатов. В итоге мы получаем:

  • хорошо проработанную кожу лица;
  • четко выраженную скуловую часть;
  • возможность добавления других моделирующих средств для более объемного изображения.

Еще один способ эффектно обрисовать лицо с помощью стрипбокса — установка двух источников света перед моделью в направлении друг к другу. При попадании в световой поток образуется выделение только лица и груди, при этом вся фигура останется в тени, что придаст ей элегантную стройность. Данная схема выделения лица на фоне более затемненного тела актуальна не только для женских, но и мужских портретов. Некоторое время назад журнал EXVAER опубликовал целый ряд снимков с подобным типом освещения.

Предметная фотосъемка

Профессиональный фотограф часто сталкивается с проблемой — как получить красивые снимки гладких глянцевых поверхностей? Зачастую получаются просто неаккуратные блики вместо ровных вытянутых контуров стеклянных, металлических либо пластиковых предметов. В этом случае опять же поможет правильная установка двух или одного стрипбокса позади объекта. Камера располагается перед всей композицией и фотографу остается поймать красивые блики и строгое выделение по контуру.

Освещение фона

Для портретной и предметной фотографии бывает необходим равномерно освещенный фон. В этом случае помогут два направленных на стену стрипбокса, расположенных симметрично по краям. Этот метод подходит как для цветного, так и белого фона, разница состоит лишь в качестве фирменного оборудования.

Обычные насадки в силу своей конструкции по бокам освещают немного слабее, создавая неравномерность потока. Следует выбирать стрипбоксы с более сложной рассеивающей поверхностью, выполненные из различных по составу материалов. Такой рефлектор обеспечит равномерный свет по всей поверхности, что самым положительным образом отразится на высочайшем качестве студийной съемки в целом.

Интересные статьи

0

Светопись в фотографии

Светопись или световая живопись — прием в фотографии, используемый для добавления света при съемке с большой выдержкой. Для реализации светописи нужен движущийся источник…

0

Основы съемки архитектуры ночью

Ночная фотография имеет ряд особенностей, так как освещение в темное время суток недостаточное. Плюс накладываются небольшие требования при съемке архитектуры — новичкам…

0

Кадр в кадре — как создать эффектный снимок с обрамлением

Кадр в кадре — прием, который позволяет получить эффектный снимок, привлечь внимание зрителя к объекту. Он может применяться в различных жанрах фотографии. Мастер…

0

Об открытой и закрытой композиции

Опытный фотограф, как и талантливый художник, использует доступные инструменты для выражения своего замысла. Ты тоже хочешь научиться этому? Задумываешься о том, как подчеркнуть…

0

Как создать эффектный кадр с движением в технике последовательной фотографии

Движение в кадре делает снимок интересным, реалистичным. Для захвата быстро движущегося объекта можно использовать длинную выдержку. Короткую выдержку применяют для остановки в кадре…

0

Методы силуэтной фотосъемки

Силуэтные снимки выглядят особенно эффектными, драматичными. Однако не все начинающие фотографы умеет создать нужный эффект. Тамара Кедвес и Дженн Мишра предлагают…

Зачем нужен стрипбокс?

Стрипбокс — один из самых универсальных инструментов в арсенале студийных фотографов.

Это уникальная насадка, дающая одновременно мягкий и жесткий свет. Такой эффект позволяет создавать впечатляющие портреты и позволяет снимать на бликующих поверхностях предметы с выделением их формы красивыми яркими контурами.

Давайте разберем основные приемы при съемке фэшн-портретов и имиджевой предметной фотографии с использованием стрипбоксов.

Портрет

Основная зада в постановке света при портретной съемке — это выделение скул модели при создании ровного бестеневого освещения на лице. Обычным софтбоксом это сделать невозможно, так как он полностью обхватывает лицо модели, убирает тени со скул. Однако, стрипбокс для этих целей вполне применим. Если повесить модификатор вдоль направления взгляда модели, над ее головой (см. Схема №1), то его длина позволит полностью убрать тени под глазами и от носа, но при этом скулы останутся в затенении так как стрипбокс слишком узок, чтобы осветить их.

Схема №1

Как мы видим получились прекрасные снимки всего лишь с одним источником света, при этом максимально выделены скулы модели и хорошо проработана кожа лица. Конечно возможны разные ракурсы и добавление дополнительных заполняющих и моделирующих источников света, дабы создать более объемное изображение. Думаю, теперь эффективность использования стрипбокса в качестве рисующего источника света в женском портрете для вас стала очевидна.

  

Второй вариант использования стрипбоксов в портретной съемке — это создание светового портала перед лицом модели с помощью двух направленных друг в друга стрипбоксов (см. Схема №2). Нужно поставить перед моделью два стрипбокса и попросить ее приблизиться к ним. Как только вы увидите, что ее лицо окунулось в импровизированную световую ванну, можно нажимать на спуск. Плюсы такого подхода очевидны: освещено только лицо и грудь модели, ее скулы и контур фигуры останутся в тени. Такая схема света стройнит модель и делает кадр особенно эффектным, полностью заполняются все нежелательные тени под носом и глазами, хорошо освещается кожа модели.

Схема №2

В свое время журнал EXVAER выпустил целую серию журналов со снимками на обложке, выполненными именно по этой схеме освещения. Кстати, такой свет прекрасно подходит не только к женским, но и к мужским портретам.

  

Стрипбокс в предметной фотографии

Самое сложное для фотографа, который занимается предметкой — это съемка глянцевых изделий: стекло, пластик, полированный метал. Как же в таком случае фотографу можно получить красивые блики на столь сложных поверхностях? Не просто какие-то точки или кружки, а красивые вытянутые контуры, обводящие и подчеркивающие сам абрис объекта съемки.

Для создания подобного светового рисунка достаточно расположить за объектом съемки требуемое количество вытянутых источников света и просто поймать блики от них на его поверхности. И тут как нельзя лучше подойдут стрипбоксы – именно они создадут красивые линии контура (см. Схема №3).

Схема №3

   

Равномерно освещенный фон в предметной и портретной фотографии

Очень часто и в предметной, и в портретной фотографии требуется равномерно освещенный фон как цветной, так и белый. Его очень просто получить, если разместить рядом с фоном пару больших стрипбоксов, как показано на схеме (см. Схема №4). Вот тут практикующий фотограф с огорчением выяснит, что между недорогими стрипбоксами нонейм и дорогими фирменными стрипбоксами есть огромная разница.

Схема №4

Дело в том, что физически осветить длинную насадку одним источником света достаточно проблематично. В обычных недорогих конструкциях края насадки освещены намного слабее, и в результате получается неравномерно освещенный фон. Что же делать, если бюджетом не предусмотрены крупные затраты на модификаторы света?

В качестве альтернативы стоит рассмотреть продукцию бренда Fotokvant, которая  разработана совместно с техническими экспертами. Особенно стрипбоксы Fotokvant актуальны для работы с моноблоками Profoto D1 и B1 у которых передний рефлектор закрыт плоским стеклом и выдает очень узконаправленный поток света, больше подходящий для работы с зонтами.

Fotokvant SBE-30160BW стрипбокс 30х160 см серии Evenly необычной конструкции, его рассеивающие поверхности имеют сложный покрой и изготовлены из разных по своим свойствам материалов. Благодаря этой предварительно рассчитанной конструкции и примененным материалам стрипбоксы серии Evenly дают феноменальную равномерность освещения рабочей поверхности – перепад на всей протяженности внешнего рассеивателя, по заявлению специалистов по студийному оборудованию, не превышает 0,3 ступени экспозиции. Это рекордный показатель даже для фирменных стрипбоксов этого популярного размера, а ведь они весьма недешевы.

Надеюсь, данная статья поможет вам в будущих съемках, а самое главное позволит значительно сэкономить при приобретении качественного студийного оборудования.

Илья Лукьяновпрофессиональный фотограф, преподаватель, автор курсов по композиции, пейзажной и портретной фотографии, эксперт по студийному осветительному оборудованию проекта HENSEL-EXPERT

Как снимать ростовые портреты насадками стрипбокc?

Здравствуйте! В сегодняшней статье речь пойдет о такой прекрасной насадке как стрипбокс (stripbox).

На мой взгляд, эта насадка очень сильно недооценивается начинающими фотографами, и при планировании световой схемы, ей отводится скромная роль создания контрового освещения на объекте (не подумайте плохо — я не в коем случае не против подобного ее использования). Но сегодня я хочу рассказать вам о других великолепных возможностях, которые нам дают стрипбоксы.

HENSEL STRIPBOX 30 X 180

Сам я очень люблю использовать стрипбоксы для создания рисующего и моделирующего света. Этот светомодификатор позволяет получить прекрасный контраст и равномерное освещение на модели даже при поясном или ростовом портрете.

Казалось бы, что подобное освещение можно получить и от стандартного софтбокса (под ним я подразумеваю софт размерами 90Х120 см), но есть ряд очень важных отличительных особенностей использования стрипов. Они позволяют с небольшого расстояния достаточно равномерно и контрастно осветить модель, не давая паразитного освещения в сцене (как большие или стандартные софт боксы), что очень важно, например, при создании фотографии в низком ключе в небольшой студии, в которой, свет от большой насадки, разлетится по всему помещению, снизит контраст и осветит ненужные участки. Конечно с этим можно бороться, используя флаги, но иногда не стоит усложнять себе жизнь.

Итак, давайте вынесем основные отличительные черты стрипбоксов:

  • Отлично контролируемый контраст, дающий возможность более тонко работать с заполняющим и моделирующим светом
  • Относительно высокая равномерность светового потока, что очень важно в ростовой съемке
  • Небольшой поток паразитного освещения, что позволяет не усложнять схему использованием флагов

А теперь давайте разберем свет на этих примерах:

© Павел Молчанов

При создании этой схемы использовалось 3 прибора HENSEL EXPERT D 500. В качестве рисующего (слева от модели) и моделирующего (справа от модели) освещения использовались HENSEL STRIPBOX 30 X 180, а заполняющим освещением послужил HENSEL SOFTBOX 90 X 120.

Рисующий свет установлен на расстояние около 0,5 метра от модели, чуть позади и слегка направлен на нее, что дало возможность получить очень контрастное освещение и прекрасно проработать фигуру модели. Так же, за счет подобного расположения блики получились довольно мягкими и плавными, подчеркивающими женственность.

Моделирущий свет так же находится на расстояние примерно 0,5 метра от модели, но в его расположении есть очень важный момент — он сдвинут чуть ближе к камере, относительно линии модели, что дало возможность получить плавный блик на теле, а иначе, блик очень остро очертил бы контур девушки, и никак не связался с рисующим светом.

Заполняющий свет расположен на журавле чуть левее от модели и ближе к камере, на высоте примерно 2-2,5 метра. Это позволило вытянуть слишком густые тени и немного “продлить” свет от рисующего источника, сделав освещение более равномерным.

Таким образом все три источника света связались в общую мягкую и контрастную картинку.

Так же, важным моментом в формировании равномерного светового потока является глубина стрипбоксов — чем насадка глубже, тем равномернее свет, и наоборот. Так что при использовании неглубоких стрипов можно получить очень сильно выраженный центр, работать с которым бывает ой как не просто.

Так же, в качестве примера, хочу привести снимок с отключенным заполняющим светом, чтобы вы могли воочию оценить контраст, полученный от двух стрипов и их взаимного расположения.

© Павел Молчанов

В качестве второго примера к статье я хотел бы рассказать об использовании стрипа как единственного источника света.

© Павел Молчанов

В данном случае стрипбокс установлен на журавле вертикально перед моделью на высоте около 2,5 метров, чуть слева, перпендикулярно камере и на расстоянии примерно 0,5-0,7 метра от модели.

Подобное его расположение открывает большое количество вариаций освещения. При расположении модели по центру стрипа мы получаем довольно контрастный и симметричный светотеневой рисунок, но при смещении к краям источника, симметрия нарушается, и одна из сторон модели плавно уходит в тень. Подобный прием позволяет моментально “менять” свет в кадре не прилагая никаких усилий.

Не лишним было бы отметить, что модель стоит примерно в 2х метрах от белой стены, хотя на фото стена темно серая. Это происходит из-за того, что паразитное освещение стрипбоксов достаточно мало, и почти не попадает на фон.

В заключение хотел бы сказать, что каждая схема достаточно уникальна в своем роде и должна отвечать необходимым задачам в съемке, и в последующих статьях мы будем знакомить вас с другими не менее интересными тонкостями работы со студийным оборудованием.

Автор статьи — амбассадор Hensel, рекламный фотограф Павел Молчанов
Гильдия рекламных фотографов

comments powered by HyperComments

Стрипбокс в домашних условиях

Делать аксессуары своими руками — это не только экономия денег, но и творческий процесс, который может затягивать не меньше фотографирования. Сразу может не получиться то, что нужно, но отчаиваться не стоит. Всегда можно переделать и в следующий раз наверняка получится.

Для изготовления стрипбокс понадобится узкая и длинная коробка. Если у ас нет коробки именно такой формы, можно взять другую коробку и разобрав её, сложить такую, как надо.

Отражающая поверхность создается из алюминиевой фольги и металлизированного скотча. Для приклеивания фольги удобнее всего использовать клей-спрей, но подойдет и любой другой, способный приклеить фольгу к картону.

Коробка не слишком прочная, поэтому её нужно укрепить. Скотчем проклеиваются все изгибы и стыки.

Закончив с коробкой, нужно переходить к фольге. Её мы выкладываем на ровной поверхности и наносим разметку согласно размерам дна коробки.

Вырезаем размеченный участок фольги. Работать проще с толстой фольгой. Тонкая то и дело рвется не там где нужно.

Нанеся клей на дно коробки, расстилаем фольгу. Разглаживать её нужно мягкой тканью. В противном случае она может порваться.

То же самое проделываем и с боковыми сторонами коробки. Края проклеиваем металлизированным скотчем для прочности.

Теперь необходимо разметить отверстие для вспышки.

Ножом вырезается само отверстие. Вспышка должна очень плотно входить в отверстие. Она не должна в нем болтаться.

Проводим тест. Смотрим, как всё работает.

Теперь сделаем диффузор из хлопчатобумажной ткани. Она дешевая и не составит труда найти кусок такой ткани в любом швейном магазине. Размечаем по ткани контуры коробки с открытыми створками, оставляя запас в 2-3 см.

Закрепляем ткань скотчем.

Теперь переворачиваем коробку и распыляем клей. После этого туго натягиваем ткань. Клея не должно быть слишком много. Он пропитывает ткань и портит внешний вид.

Пока клей сох, чтобы держать ткань в натяжении очень удобно использовать канцелярские зажимы (биндеры).

Затем снова скотчем укрепляем швы.

Единственное, что получилось не очень удобным в этой конструкции — это устойчивость. Но и эта проблема решается установкой ножек-опор из любых подручных средств. Можно использовать палочки для суши, закрепленные в нижней части скотчем. Выступая в разные стороны на достаточное расстояние, они обеспечат хорошую площадь опоры.

Вот как выглядит наш стрипбокс с открытыми и закрытыми створками:

Для лучшей фокусировки света на створки лучше всего сделать черные чехлы из ткани. Крепить их можно скотчем или любым другим удобным способом.

А вот и примеры снимков с горизонтальным и вертикальным расположением стрипбокса:

Midwest Photo LumoPro 16 «x 48» Стрипбокс

Внимание всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон о безопасной питьевой воде и применении токсичных веществ 1986 года — это закон, который требует, чтобы потребители Калифорнии получали предупреждения о том, что они могут подвергнуться воздействию химикатов, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность. Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют.Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.

Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и компания Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.

Дополнительная информация о предложении 65

Информацию о новых предупреждениях в соответствии с Правилом 65 см. На https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.

Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.

Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по номеру mpex @ mpex.com.

Paul C.

Buff — Складной стрипбокс Наш узкий прямоугольный софтбокс («стрипбокс») обеспечивает мягкий диффузный выход с более контролируемым и равномерным охватом. Интерьер представляет собой серебристую поверхность с высокой отражающей способностью, которая равномерно отражает свет через полупрозрачную белую переднюю рассеивающую панель. Каждая коробка дополнительно поставляется со второй внутренней перегородкой для двойной диффузии, которая крепится внутри коробки для получения еще более мягких результатов.

Каждая складная коробка имеет непрозрачную черную внешнюю оболочку с утопленной передней кромкой, к которой крепится белая диффузионная панель.Эта утопленная губа помогает минимизировать блики объектива и дополнительно предназначена для удерживания сетки (сетки продаются отдельно, доступны для каждого складного софтбокса, октабокса и стрипбокса).

Наши софтбоксы и октабоксы предлагают эффект мягкого освещения, который вам нравится, без хлопот, связанных с постройкой и настройкой. Благодаря простой и быстрой конструкции, напоминающей зонтик, каждый софтбокс и октабокс поставляется с уже прикрепленными стойками скоростного колеса и рамы — чтобы сформировать коробку, вы просто сдвинете и зафиксируете стойки на месте, а затем прикрепите переднюю диффузорную панель.Такой дизайн экономит ваше время в студии и позволяет брать софтбоксы и октабоксы на место.

Мы предлагаем три прямоугольных софтбокса, узкий прямоугольный стрипбокс и два восьмиугольных софтбокса («октабоксов») различных размеров в зависимости от вашей тематики и требований к охвату. Октабоксы отличаются от софтбоксов только формой, так как восьмиугольная форма обеспечивает более округлый свет, создавая круглые блики.

Вспышки: Каждый софтбокс и октабокс поставляется с кольцом ускорения (уже прикрепленным к раме) для крепления лицевой панели.Коробки могут использоваться со всеми стандартными вспышками и фотовспышками Paul C. Buff ™, включая блоки Einstein ™, блоки AlienBees ™, устаревшие головки Zeus ™ (Z2500SH и Z2500BTH) и блоки White Lightning ™ (обе текущие серии X ™ и устаревшие линии UltraZAP ™ и Ultra ™). Коробки несовместимы с кольцевой вспышкой AlienBees ™ ABR800, снятой с производства головкой кольцевой вспышки Zeus ™ или снятыми с производства устройствами WL Series ™ (5000 и 10 000). Световые стойки

: при использовании софтбокса или октабокса с вспышкой мы рекомендуем использовать наши более тяжелые 13-футовые осветительные стойки или другую аналогичную стойку.Площадь основания световой стойки должна быть широко открыта, чтобы помочь сбалансировать установку, а мешки с песком или другие грузы могут потребоваться для использования с более крупными коробками.

Сетки: Мы предлагаем тканевые сетки 40º для каждого софтбокса, октабокса и стрипбокса с соответствующим размером сетки для каждого отдельного бокса. Решетки прикрепляются с помощью липучки к утопленной передней кромке каждой коробки.

Cheetah 12 «x55» Quick StripBox

Для лучшего качества света

Q12x55 используйте CheetahStand Exclusive S из материала Smooth Silver.

Для Godox AD100Pro / AD200 / AD200Pro, Profoto A1, пользователь Speed ​​Light,

Cheetah S2 Bracket уже доступен.


Коробка CheetahStand Quick Strip Box обеспечивает красивое и ровное освещение по краю или длинные и ровные блики по краям на любую тему. Который построен для портретных фотографов, фотографов красоты и модных фотографов. Качество сборки сделано для длительного использования.

CheetahStand Quick Strip Box с новая простая в сборке и снятии система для быстрой установки и демонтажа.

Конструкция с 4 винтами позволяет легко и быстро заменить режущие пластины в соответствии с вашими потребностями.

Конструкция с 4 барашками делает Быстро и без инструментов можно легко заменить насадку Speedring в соответствии с вашими потребностями.

Эта система разработана и предназначена для использования во многих разными способами, и будет единственным модификатором, который вам когда-либо понадобится, чтобы получить это правильный взгляд. Коробка CheetahStand Quick Strip предлагает 6 вариантов скорости. кольца: Bowens / Einstein / Elinchrom / Photogenic / Profoto / Speedlight.Убедитесь, что вы выбрали правильное кольцо скорости для вашей системы освещения.
Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по выбору пластины.

Speed ​​Ring Selection:

Bowen: Подходит для фонарей и аксессуаров, оснащенных S-образным креплением Bowen. Godox AD-B2 (не то же самое, что Low Profile Bowens — см. Ниже)
Low Profile Bowen: Эта вставка разработана специально для Godox AD-600B, AD600BM, AD600Pro и AD400Pro (также продается как Cheetah CL-600X, Flashpoint XPLOR 600 HSS, XPLOR 600 HSS TLL, XPLOR 600Pro, XPLOR 400 Pro).Важно: не заказывайте это крепление для адаптера Dual Flash Godox AD-B2 для AD200, оно не подойдет. Для AD-B2 выберите стандартное крепление Bowen. Это не рекомендуется для других светильников с креплением Bowen, поскольку низкопрофильная конструкция может привести к контакту фланца на вставке с рамой светильника до того, как он будет полностью установлен в светильник. Он может заклинивать.
Einstein, AB, Balcar: установите фары и аксессуары с помощью крепления Balcar, которое включает в себя все фары, произведенные Paul C. Buff, Inc.
Elinchrom: Установите фары и аксессуары с помощью крепления в стиле Elinchrom.
Photogenics: Подходит для освещения и аксессуаров с креплением в стиле Photogenics.
Тип винта Profoto: Подходит для светильников и аксессуаров с креплением в стиле Profoto. У этой вставки есть винт с накатанной головкой, который используется для закрепления вставки вокруг светильника.
Broncolor: Подходит для светильников и аксессуаров с креплением в стиле Broncolor.
Comet: Подходит для фонарей и аксессуаров с креплением в стиле Comet.

Вы также можете заказать дополнительные вставки Speedring для других системы освещения, которые у вас есть.

Щелкните здесь, чтобы заказать.

Серия CheetahStand Quick предлагаем лучшую сетку на рынке высококачественную сетку 2x2x2 для управления вашим светом распространение.

См. Отзывы наших клиентов


Функции:
— Создает красивый управляемый свет различной степени освещенности для обод, края и акцентные светильники.
— Разборная, легкая.
— Патентованный дизайн для быстрой и простой настройки.
— Вес (фунты): 3,05
— Высота (точка-точка): 54,75 дюйма
— Ширина: 11,5 дюйма

— Глубина (в раскрытом состоянии): 20 дюймов
— Длина в сложенном виде: 33,5 дюйма

Что включено:

— 1 софтбокс
— 1 пакет
— 1 цветовая коррекция для красивого тона кожи Передний диффузор
— 1 цветовая коррекция для красивого тона кожи Внутренний диффузор
— 1 сетка

Profoto: Как использовать сетчатые полосы в качестве основного света

Мои любимые модификаторы света при работе со студийными вспышками, такими как Profoto B1 и D1, — это стрипбоксы с сеткой.В студии, где у меня есть место, я предпочитаю более крупный стрип-бокс Profoto 1х6 дюймов ( affiliate ). Когда мне нужно путешествовать со снаряжением или работать с детьми, я предпочитаю стрип-бокс Profoto 1’x4 ’( affiliate ). Оба они с сеткой на них. Решетка ящика для яиц на передней панели помогает контролировать рассеивание света.

Это видео объясняет, как я использую их в качестве основного источника света, и что делает стрипбоксы с сеткой такими мощными инструментами формирования света. Это видео является записью моей презентации на платформе Profoto на WPPI в прошлом году.Конечно, быть приглашенным на сцену было огромной честью.

Одна вещь, которую я заметил, когда сейчас смотрел этот клип, я понимаю, почему моя 30-минутная презентация закончилась за 20 минут. От явной нервозности я пробирался сквозь нее ртом. Иногда у меня даже перехватывает дыхание, когда я говорю. Вы могли подумать, что я уже привык выступать перед аудиторией! О, мое произношение «мускулов» как «мускулов» — это шутка, которую я часто делаю. Итак, это не южноафриканское произношение. (Меня об этом спросили.)

Надеюсь, эта презентация окажется для вас информативной. Это видео является частью серии Tiny Talks, которую только что выпустила компания Profoto и представляет собой сокращенные версии наших презентаций. Поймайте и других — всегда есть чему поучиться.

Конкретные подробности того, как я снимаю с помощью стрипбоксов, более подробно описаны в связанных статьях, перечисленных внизу. Проверьте их тоже.

Использованное оборудование для фотоаппаратов (или его эквиваленты) и осветительное оборудование

В предыдущих статьях (перечисленных в ссылке «Связанные статьи» ниже) я показал, как можно поворачивать и вращать стрипбокс с сеткой для точного управления тем, как свет падает на объект и фон. Длинная форма софтбокса, а также сетка на софтбоксе создают уникальное падение света, давая мягкий, но эффектный свет.

Сводка

Управляя нашим светом в том, как он распространяется и как наш свет падает на наш объект, мы можем намеренно улучшить настроение, которое хотим создать. Вот так просто и так драматично.

Студийные светотехнические мастерские

Если вам интересно узнать больше о студийном освещении, включая освещение для хедшотов, я предлагаю мастер-классы по студийному освещению.Семинары будут проходить в моей студии в Нью-Джерси, и там есть широкий выбор студийного осветительного оборудования, с которым можно поиграть!

Статьи по теме

стрипбоксов — Блог — David Genik Photography

Сессии требуют большого внимания, и есть много технической информации, которую необходимо усвоить. Существует множество различных настроек освещения, внешнего вида и конфигураций, а методика объяснения в ясной, быстрой и лаконичной форме позволяет всем работать плавно и без осложнений.

Первая лекция обычно, когда они входят прямо в дверь. Я вкратце рассказываю своим клиентам об освещении: как мы собираемся перейти от мягкого бестеневого света с несколькими софтбоксами к жесткому более резкому освещению, но ничего сложного, и каждый шаг будет довольно простым. Хотя это не урок фотографии , я думаю, что люди извлекут пользу из некоторых базовых знаний. Я хочу, чтобы мои клиенты были счастливы в конце дня, и я верю, что обучение их сделает их намного более взволнованными во время съемок.

Чтобы облегчить съемку, я всегда снимаю на привязи, когда нахожусь в студии. Я хочу, чтобы мои клиенты видели, что происходит в режиме реального времени. Моя камера прикреплена к моему MacBook Pro и стоит на подставке для ноутбука рядом с клиентами. Я использую программу Capture One, предпочитая ее Adobe Photoshop Lightroom из-за ее способа рендеринга файлов Nikon. Я также считаю, что это лучший необработанный преобразователь для телесных тонов.

Еще одна точка привязки к ноутбуку — это то, что клиенты могут: видеть освещение, то, как они позируют, и видеть, что происходит в режиме реального времени.Мне нравится, когда мои клиенты контролируют ситуацию и позволяют им направлять меня и говорить мне, что им нравится, а что нет. Все люди разные, у них разные предпочтения и стили, поэтому мне нравится давать несколько вариантов освещения. Такая съемка также предотвращает любые проблемы в дальнейшем, потому что клиенты направляют и контролируют съемку в режиме реального времени. Это не позволяет клиентам просить о пересъемке или говорить, что фотографии им не нравятся в будущем. Когда они покидают студию, они точно знают, что получат, потому что видели фотографии в реальном времени.

В конце сеанса, обычно, когда я собираю оборудование, я позволяю своему клиенту сесть за компьютер и удалить ненужные фотографии. Это совершенно необязательно, но в итоге мне удалось сэкономить много места на жестком диске. Им не нужно удалять все, но в конечном итоге они удаляют более половины. Если я сделаю 500 фотографий, что в среднем, большинство людей идут домой с 250. Я также конвертирую все файлы в JPEG и загружаю на свой веб-сайт проверки клиентов, который я использую Pixieset.

Техника освещения

Phottix Raja 30 × 140 см. Обзор складывающейся коробки для быстрой разборки

Мы склонны устанавливать довольно стабильные, долгосрочные отношения с нашим оборудованием.Модификаторы света не исключение. У меня все еще есть модификаторы, созданные более десяти лет назад, и они подходят для того, для чего используются. Но время от времени какой-нибудь небольшой инцидент заставляет пересмотреть свое снаряжение или вынуждает его заменить.

В этом случае я использовал пару всплывающих коробок размером 30 × 160 см, обычно с сотами. Честно говоря, они очень активно использовались не только мной, но и фотографами, которые используют мою студию. Они устали, и у одного из них был стержень, который настаивал на том, чтобы пробить угол, обычно в середине удара. Итак, охота за некоторыми заменами началась! Сначала я посмотрел на тот же источник, где я купил предыдущие стрип-боксы. Однако их ассортимент был несколько ограничен, и я хотел поискать предмет более высокого качества. Находясь на сайте Flash Center, заказывая замену фотовспышки ELB500 (возможно, это история для другого времени?), Я обратил внимание на линейку софтбоксов Phottix. Не так дорого, как я ожидал, и, судя по изображениям на сайте, они оценили эту работу. Итак, в мою тележку были добавлены две коробки с полосками Phottix Raja 30 × 140 см вместе с лампой-вспышкой.Доставка была на следующий день, так что у меня было 24 часа, чтобы придумать правдоподобную историю о стрипбоксах для моей миссис (примечание: она мне не поверила!).

Первые впечатления

Открыв коробку, я увидел довольно солидную сумку. Нет, назовем это случаем. Раньше, если честно, все приобретенные мной сторонние модификаторы, включающие «чехол», были несколько тусклыми. Моей точкой отсчета, с которой я сравниваю, всегда были чехлы Elinchrom, так как они мягкие, хорошо прошитые и застегиваются на молнии превосходного качества. Многие другие, как я обнаружил, сделаны из нейлона с однослойной стенкой, а иногда и из такого тонкого материала, что за месяц изнашивается дно сумки. Чемодан Phottix был рядом с моими чемоданами Elinchrom. У него двойные стенки с мягким слоем. Ручка для переноски регулируется по всей длине. Застежка-молния высокого качества и безупречно работает. Он определенно защищает модификатор, когда его бросают в машине или на мероприятии. На футляре также имеется довольно крупная надпись. Не только название бренда, но и содержащийся в нем модификатор.Это такая простая вещь, но она делает мою жизнь намного проще. Есть идеи, сколько времени потребуется, чтобы просеять два десятка модификаторов в похожих случаях, ища тот, который вам нужен? У меня есть багажные бирки, прикрепленные к каждому из моих чемоданов с модификаторами, но мне нужно физически поднять футляр, найти бирку и повернуть ее, чтобы прочитать напечатанную этикетку. Корпус Phottix хорошо виден с десяти футов. Простые.

На самом стрипбоксе.

Наружная ткань — нейлон очень плотного трикотажа.Легкий, но очень прочный. Единственное, что меня сразу поразило, это то, насколько плотно он прилегает к креплению звездочки.

Многие всплывающие модификаторы имеют тенденцию быть довольно мешковатыми в закрытом состоянии, что означает, что кожа может скользить вниз по опорным рычагам. Поэтому, когда вы вытаскиваете его из футляра, он снова имеет тенденцию продвигаться немного дальше. И когда вы приступаете к установке модификатора, вы обнаруживаете, что кончики удочки вышли из своих посадочных карманов, и следующие пять минут вы проводите, обходя модификатор, пытаясь вставить их обратно.Обшивка Phottix настолько хорошо подогнана, что не позволяет стержням соскальзывать со своих мест. Опять же, это может показаться такой мелочью, но вам нужно иметь только два модификатора из четырех, требующих настройки при попытке настройки на месте, а это десять минут потраченных зря. А если вы болтаете с клиентом, дышащим вам в шею, десять минут займут вечность!

Механизм открытия модификатора очень похож на многие другие. Это стержень зонтичного типа с фиксирующим воротником. Но опять же, он эволюционировал. Механизм Phottix имеет не обычный фиксатор вала, а увеличенный воротник, благодаря чему его легко и удобно открывать. Он также имеет пуговицу на воротнике для невероятно легкого свертывания. Вам не нужно класть весь свой вес на воротник, чтобы снять давление с фиксирующего механизма и отпустить его. Неа. Просто протяните руку и нажмите кнопку на воротнике. Вы слышите приятный поп, когда он отпускается, и все готово.Традиционные механизмы зонта требуют, чтобы вы подходили к механизму с правильной стороны, чтобы вы могли нажать на замок. Но с Phottix вы можете дотянуться вслепую и просто сжать весь воротник, и он лопнет.

Само крепление очень прочное, и это изображение также демонстрирует качество серебряной подкладки.

Модификатор включает внутренний и внешний диффузоры, а также соты. Диффузионные панели красиво отделаны, с хорошей прострочкой по краям, где они закрепляются. Часто это слабое место в более дешевых модах. Соты из нейлона, и снова из более качественного крепления на липучках. У меня было несколько модов, в которых панели не совсем подходят. Иногда немного большим или, что еще более болезненно, слишком маленьким. Я говорю совсем немного, но временами это может быть настоящей болью. Панели Phottix идеально подходят. Конец чего-либо.

Используется

Как и все остальное, доказательство пудинга заключается в поедании!

Я провел семинар совместно с The Flash Center на их базе в Лондоне.Это было базовое введение в освещение, но с использованием косплееров в качестве моделей. Вариации костюмов были идеальными, так как позволяли нам играть с фактурой, формой и формой. У меня было два стрипбокса, а также Phottix 105 Hexabox (и 105 определенно будет иметь свой собственный обзор в какой-то момент. Прекрасный комплект!).

Очень простая установка Кьяроскуро, использующая только стрипбоксы. Остался один кадр, создавая текстуру и форму лица и плеч Дэдпула. Второй — кадр справа, стреляя прямо в задний план, чтобы создать градиент от серого к черному на фоне.Соты, установленные на обеих коробках, сделали управление освещением легко управляемым, и каждый раз с результатами, почти такими же, как и ожидалось, без необходимости значительных настроек и т. Д.

Это закулисное изображение для всех вас, вуайеристов. Это даст вам лучшее представление о расположении и углах ящиков.

Оба изображения освещены с использованием стрипбоксов для акцентов и 105 в качестве основного, хотя и довольно мягким. Я обнаружил, что соты очень хорошо подогнаны, без часто наблюдаемого «провисания», когда модификатор наклонен под острым углом вниз или подвешен над головой.Передняя диффузионная панель прилично утоплена, создавая действительно приятное ослабление при размытии света без сот.

А это Тарквин из той же мастерской.

Выше приведены снимки студийного типа, и софтбоксы Phottix действительно проявляют себя, когда вы находитесь вне дома.

Это была съемка для клиента Vir Original, которая проходила в Дарвене. Быстрое развертывание было настоящим благом.Три коробки полностью настроены, и освещение готово к работе менее чем за пятнадцать минут. Дважды порыв ветра падал на каменные или бетонные поверхности, не повреждая ткань или стержни. Жесткость стержней и крепления была весьма заметна, поскольку стрипбоксы оставались направленными вперед во время внезапных порывов ветра. Я видел, как более дешевые стрипбоксы изгибаются вбок в аналогичных условиях.

BTS для изображения выше.

И последнее изображение из той же съемки с использованием двух полосок и 105.

Елена, моя вторая половинка, фотографирует танцоров. Ей нужны модификаторы, чтобы они были легкими и достаточно компактными для удобства транспортировки. Они также должны быть простыми в установке и демонтаже и надежными в использовании. Она была достаточно довольна нашими предыдущими стрипбоксами, но я получил дополнительные коричневые очки, когда она впервые использовала Phottix. Она мне тоже простила покупку! Win Win! Woohoo!

Заключение

Физически в этих стрипбоксах так много всего интересного.Кейс выполняет реальную работу по защите модификатора и четко определяет его содержимое. Внутренний светоотражающий материал чрезвычайно эффективен. Единственное, о чем я не упоминал ранее, это то, что я обычно провожу тест на потерю света для любого купленного модификатора. Мне нравится знать, что кушает внутренний рефлектор. Что они вместе вычитают из выходного сигнала и сколько света сокращают соты. Phottix — единственная компания, которую я встречал в своей истории покупок, которая предоставляет всю эту информацию на карточке, прикрепленной к футляру.

И для информации… ..

Легкий убыток по стопам
Только внутренний диффузор -0,3
Только внутренний и внешний диффузор -1,2
Только сетка -0,1
1 × диффузор и решетка -0,9
2 диффузора и решетка -1,5

Отлично!

Качество материалов и изготовления на высоте. А жесткость — это другое дело. Я делаю архивные фотографии для Музея текстиля Gawthorpe, и это часто влечет за собой разложенную ткань и использование стрип-бокса по горизонтали, чтобы стрелять по ткани, чтобы улучшить текстуру. Раньше полоски, которые я использовал, свисали, а некоторые очень сильно. Phottix оставался устойчиво горизонтальным, без каких-либо заметных падений.

Еще кое-что, и это действительно сложно определить количественно, но у меня была такая же реакция от Хелен, когда она впервые использовала их.

Я использовал свои предыдущие стрипбоксы в студии и поменял их. Одинаковые фары, одинаковая мощность, одинаковое положение и та же модель. Ничего не изменилось, кроме стрипбоксов. И все же в новых изображениях было что-то особенное. Я не уверен, в контрасте это или в растушевке, но есть изменение в освещении, которое кажется гораздо более привлекательным.

Да, я знаю. Это не очень научно. Так что подайте на меня в суд.

Это на самом деле доставило мне небольшую проблему. Мы с Хелен обычно работаем над одними и теми же кадрами, и не так часто у нас бывают конфликтующие кадры, и нам приходится работать отдельно.Что, черт возьми, мне делать в следующий раз, когда нам придется работать отдельно? Не думаю, что мне удастся отдать миссис старые софтбоксы. Не сейчас.

Хмммммм. Похоже, мне придется купить еще пару. Может, я куплю их в качестве рождественского подарка для Хелен?

Меня можно найти на focalpointpro.co.uk

Если идея рождественского подарка не сработает, тогда вы можете найти меня в собачьей будке!

Стрипбокс для зонтов серии

E | Bowens Mount

Время отправки

Если вы покупаете товар (-ы) до 14:00 с понедельника по пятницу , мы гарантируем отправку вашего товара (-ов) в тот же день.Любые более крупные предметы или комплекты, приобретенные до 14:00, будут доставлены на следующий рабочий день местным курьером DPD. Более мелкие товары будут отправлены через Royal Mail 24 (1 st Class), которые будут доставлены на следующий рабочий день, но это может занять больше времени.

Продажи, сделанные после 14:00, будут отправлены на следующий рабочий день, за исключением субботы и воскресенья.

Это относится ко всем адресам в материковой части Великобритании.

Стоимость доставки

Цены на веб-сайте включают бесплатную доставку в материковую часть Великобритании, для более крупных товаров (более 2 кг) мы используем DPD Local , которые доставляют на следующий рабочий день.Для небольших отправлений мы используем Royal Mail 24 (1st Class), которые стремятся доставить на следующий рабочий день, но это не гарантируется и может занять больше времени.

Если вам нужна гарантированная доставка на следующий рабочий день, выберите нашу платную службу экспресс-доставки на кассе до 14:00 , которая стоит 3,50 фунта стерлингов.

Мы не можем доставить товар в праздничные дни, поэтому выделите для этого дополнительный рабочий день.

UK Offshore

UK Offshore и некоторые отдаленные части Шотландского нагорья требуют доплаты в размере 8 фунтов стерлингов, так как наша курьерская служба взимает дополнительную плату за доставку в эти районы. Товары будут отправлены с помощью DPD Local, а доставка также будет продлена до двух дней. Это включает остров Уайт, остров Мэн, острова Силли, Северная Ирландия, а также следующие почтовые индексы в Шотландии; AB30-38, AB44-56, FK17-99, G83, IV1-28, IV30-39, IV52-54, IV63, KW1-14, PA21-23, PA34-40, Ph28-26, Ph40-41, Ph59- 50

Извините, Нормандские острова считаются международным направлением. Имейте в виду, что при больших заказах, требующих отправки более одной посылки, стоимость доставки может увеличиться.

Международный

Цены и сроки доставки будут отличаться для разных стран, но в большинстве случаев будет использоваться DPD, поэтому вы все равно можете рассчитывать на хорошее обслуживание. Имейте в виду, что при больших заказах, требующих отправки более одной посылки, будут добавлены дополнительные расходы по доставке.

Курьерская доставка

Доставка будет происходить с 0: 900 до 18:00 и потребует подписи, если при доставке посылки никого нет и нет безопасного места, чтобы оставить посылку, доставка водитель оставит визитную карточку с инструкциями, как переставить доставку.

Стрипбоксы: Зачем при студийной съемке может понадобиться стрипбокс?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх