Студийные моноблоки. Руководство
Моноблоками называют распространенный тип студийного освещения. Если вы хотите поднять свою работу со светом на новый уровень, моноблоки – это то, с чего следует начать. Из этого руководства вы узнаете об основах работы с моноблоками, начиная с их отличия от накамерных вспышек и до использования модификаторов.
Набор моноблоков, используемый в данном руководстве – это «Impact Two Monolight kit (120VAC)» с сумкой.
Разница между моноблоком и накамерной вспышкой
Как фотографы, мы начинаем наше путешествие в освещение с накамерных вспышек. Они портативны, могут быть использованы как на камере, так и дистанционно и некоторые их версии очень доступны.
Разные причины могут побудить сделать апгрейт до студийных моноблоков. Наиболее распространенными из них являются потребность в большей мощности освещения, более быстром времени перезарядки, пилотном свете для ускорения настройки и большая гибкость в использовании аксессуаров и модификаторов.
Ватт-секунды и Ведущее число
Практически все моноблоки мощнее чем накамерные вспышки, вопрос в том, насколько больше мощности вам нужно. Мощность вспышек обычно измеряется ведущим числом, которое представляет собой расстояние, на котором вспышка обеспечивает достаточное освещение объекта. Важно помнить, что вспышки имеют встроенный отражатель и рассеиватель.
Моноблоки не имеют встроенных модификаторов. Они просто светят. Тип отражателя и других модификаторов, которые вы используете будет существенно влиять на получаемое ведущее число. Поэтому мощность студийных моноблоков принято измерять в ватт-секундах (WS), которыми в основном измеряется количество энергии, излучаемой лампой. (От переводчика: также широко употребляется понятие Джоуль, идентичное ватт-секунде)
Это фото показывает насколько яркий свет дает моноблок на 100 WS. С установленным в пяти футах моноблоком и стандартным отражателем, я должен был снимать при f/22 и ISO 100 для правильной экспозиции.
Оба моноблока, идущие в комплекте «Impact Two» — по 100 WS. Как я говорил, трудно сопоставить мощности накамерных вспышек и студийных моноблоков, но по моему опыту и оценкам, 100 WS моноблок со стандартным отражателем примерно вдвое мощнее чем типичная вспышка одного из ведущих производителей фотокамер.
При покупке моноблока его мощность как правило можно найти в его названии. Обычно мощность начинается от 100 WS в низком ценовом сегменте а приборы по 500 WS и мощнее дают чрезвычайно много света.
Время перезарядки и подключение питания
Другое важное преимущество использования моноблоков – очень быстрое время перезарядки. Время перезарядки – это время между двумя последовательными вспышками полной мощности. Я долго использовал вспышку Vivitar 285. С новым батарейками этой вспышке требуется 6-8 секунд на перезарядку. А после 30-минутной съемки с горячими, подсевшими батарейками все становится гораздо хуже.
Эти долгие паузы, когда модель смотрит на тебя и держит позу. Моноблоки имеют гораздо более короткое время перезарядки. Например, тот Impact, который я использую перезаряжается за 3 секунды. Более дорогие моноблоки еще быстрее. Это возможно отчасти потому что моноблоки питаются от электрической сети, а не от батареек.
Такая система питания работает отлично, но есть в этом и некоторое неудобство. Вам нужно включать моноблоки в электросеть, либо подключать к дорогим автономным источникам питания.
Пилотный свет
В моноблоках также есть встроенный пилотный свет. Пилотный свет – это вторая лампа на моноблоке, которая находится в середине кольцевой лампы-вспышки. Это позволяет ей находиться точно в том же положении, что и основная лампа-вспышка. При этом пилотный свет является постоянным светом и светит даже при выключенной основной лампе-вспышке.
Лампа пилотного света посередине моноблока.
Это позволяет настроить свет и увидеть, как он ложиться на объект. Пилотный свет экономит много времени, когда вы используете сложные световые схемы.
Некоторые топовые накамерные вспышки имеют функцию пилотного света, но не столь удобного в использовании потому что приходится держать нажатой кнопку этой функции.
Подробнее об использовании пилотного света будет рассказано позже.
Созданные для аксессуаров
Сегодня выпускается множество аксессуаров для накамерных вспышек, но они появились сравнительно недавно. А студийный свет изначально создан для аксессуаров. Множество отражателей и софтбоксов могут быть установлены благодаря использованию стандартных систем крепления. Также обычно есть гнездо для установки фотозонта.
Мы рассмотрим конкретные светоформирующие насадки позже.
Гнездо для зонта прямо под лампой.
Светоловушка
Это не уникально для студийного света, но вам будет приятно узнать, что практически все из них имеют светоловушки. Подожгите один – и остальные загорятся одновременно с ним, если вокруг не слишком ярко и моноблоки не отдалены слишком далеко друг от друга.
Важно отметить, что существуют два типа студийных осветителей: моноблоки и генераторные комплекты. Если брать моноблоки – то каждый из них имеет свою панель управления и кабель, подключаемый к обычной электрической розетке. Другой типа света, обычно называемый генераторным, использует небольшие «головы», которые подключаются к основному модулю – генератору, на котором находятся все элементы управления и схемы распределения питания между «головами». Обычно генераторные системы стоят дороже, чем моноблочные.
Необходимое снаряжение
Оборотная сторона использования моноблоков в том, что в отличие от накамерных вспышек, они не готовы к работе сразу из коробки. Вам необходимы дополнительные аксессуары чтобы полноценно использовать их.
К счастью, производители типа Impact решают эту проблему продавая осветительные комплекты. Наш набор включает практически все что необходимо, даже сумку для переноски всего комплекта.
Impact Two Monolight Kit. Наш свет комплектуется софтбоксом, отражателем и сумкой, не показанной на фото.
Рассмотрим, что необходимо для начала работы.
Стойки
Я бы сказал, что стойки необходимы для серьезной работы со светом. Вы, конечно, можете просто положить моноблок где-нибудь или построить какую-то опору самостоятельно, но я никогда еще не встречал подходящей замены для старой доброй стойки.
Стандартное крепление наверху большинства световых стоек. Латунная часть на конце технически называется «спигот».
Световые стойки раздвигаются для настройки высоты, а ноги складываются. В верхней части каждой стойки, с какими я работал, находится стандартное приспособление для установки приборов. Так что световая стойка будет работать практически со всеми моноблоками и легко может быть адаптирована для работы со вспышками.
Байонетные адаптеры
Адаптеры байонета используются для подключения различных аксессуаров к вашему моноблоку. Они могут быть специфичны именно для вашего моноблока или аксессуара, так что не рассчитывайте, что на любой моноблок можно установить любой софтбокс, но обычно можно найти все необходимое для каждого бренда.
Байонетный адаптер, установленный на моноблок, и второй адаптер отдельно.
В первую очередь, их используют для подключения софтбоксов. По углам адаптера есть отверстия, в которые вставляются дуги софтбокса. Многие софтбоксы собираются как туристические палатки с гибкими дугами, поддерживающими их форму.
ОтражателиОтражатели – самые важные аксессуары для вашего моноблока. Обычно мы хотим направить наш свет в определенном направлении. Без отражателя свет моноблока распространяется во всех направлениях.
Отражатель, установленный на моноблок и отдельный отражатель.
Рефлекторы бывают с разными углами отражения. Представляйте это как зум у вашей вспышки. 120-градусный отражатель – широкоугольный и может напоминать форму тарелки.
25-градусный рефлектор соответствует теледиапазону. Он будет напоминать по форме большой молочный стакан. При прочих равных условиях узкий рефлектор будет освещать меньшую площадь и давать более яркий свет.
Вы наверное слышали когда-нибудь термин портретная тарелка или бьюти диш. Так называется специфический тип отражателя, предназначенный для использования в портретной съемке. Он прикольный. Я сейчас вспомнил о нем только потому, что некоторые люди путают понятия портретная тарелка и отражатель и считают их взаимозаменяемыми, что не корректно.
Шнуры
При наличии инфракрасных и современных радиосинхронизаторов, встроенных в наши вспышки, может показаться немного старомодным использовать шнуры для подключения студийного света. При том, что использование радиосинхронизаторов со студийным светом также возможно, шнуры – самый дешевый вариант для начала работы.
Есть несколько стандартных типов шнуров и многие моноблоки имеют гнезда для нескольких из них. Вы можете быть удивлены какие из существующих технологий решили использовать производители студийного света. Моноблоки Impact используют разъем для джека 3,5 мм и комплектуются соответствующими шнурами. Конец шнура, который вставляется в моноблок такой же, как на ваших наушниках.
Концы синихрокабеля с 3,5 мм джеком с одной стороны и снихро-разъёмом на другом.
Тот конец шнура, который подключается к камере всегда имеет стандартный синхро-разъём. Если на вашей камере нет такого ответного разъема – вам придется купить адаптер с гнезда вспышки на него. К счастью, они сравнительно дешевы.
На других световых приборах вы можете встретить больший разъем — 1/4 дюйма – как для больших наушников. А также разъем для подключения кабеля питания и другие разъемы. Фотограф может и сам сделать необходимый кабель. Длинные шнуры также способны преодолеть ограничения светоловушек.
Модификаторы
Существуют буквально тысячи модификаторов, которые можно использовать с моноблоками. Набор «Impact Two Monolight Kit» поставляется с двумя 24-дюймовыми софтбоксами, по одному на каждый источник света.
Вот краткий список наиболее распространенных модификаторов и их предназначения, включая софтбоксы.
- Шторки: тип светоограничителя.
Они окружают световой поток четырьмя лопастями, которые можно прикрывать чтобы блокировать часть света от попадания на часть вашего кадра.
- Соты: Другой тип светоограничителя. Они бывают разного градуса. Чем меньше градус – тем более сфокусированный световой поток будет создан моноблоком.
- Тубусы: другой тип светоограничителя. Тубусы работают как воронки для света. Они используются для создания очень узких пучков направленного света.
- Зонты: традиционный способ смягчить свет. Отражая свет от зонта, вы фактически создаете больший и более рассеянный источник света. Они бывают разных размеров.
- Софтбоксы: более современный способ смягчения света. Софтбоксы смягчают свет, отражая его внутри и пропуская через большой белый кусок материи.
Они более управляемы, чем зонты и также бывают самых разных форм и размеров.
Регулировки мощности
Большинство моноблоков управляются в ручную. Мощность импульса отображается в долях. Полная мощность или 1/1 соответствует рейтингу прибора в ватт-секундах. Дальше можно уменьшать свет, снижая мощность.
Моноблоки градуированы на полную, 1/2, 1/4, 1/8 и возможно на более мелкие значения. Имейте в виду, что уменьшение мощности вдвое соответствует стопу, как происходит в камере с параметрами экспозиции и ISO. При прочих равных значениях, экспозиция при диафрагме f/8 и мощности света 1/2 будет соответствовать экспозиции при диафрагме f/5,6 и мощности света 1/4.
Ручка регулировки мощности на моноблоке Impact.
Диапазон регулировки – один из важных моментов, на которые следует обращаться внимание при покупке моноблоков. Соотносите его с полной мощностью осветителя. Если у вас моноблок на 500 WS, который можно отрегулировать только до 1/4 мощности – то у вас могут быть проблемы со слишком ярким светом в некоторых ситуациях. Вот почему большинство таких мощных моноблоков допускают понижение мощности до 1/128.
Если у вас моноблок на 100 WS, типа Impact, регулировки до 1/8 мощности будет вполне достаточно. Тем не менее я бы посоветовал маркетологам проставить отметки между полной мощностью и 1/8.
Сброс энергии
Сброс энергии– это не то, о чем приходится волноваться с накамерными вспышками, но бывает важно с моноблоками. Проблема возникает когда вы изменяете мощность импульса.
Если вы снимали на полной мощности, а затем решили перейти на 1/2. Первая вспышка после этого изменения будет сделана на полной мощности. Это как память моноблока.
Во избежание этого следует нажать на кнопку «Test» после изменения мощности импульса. Следует отметить, что некоторые моноблоки имеют функцию авто-сброса. Если вы купили один из таких – можете не беспокоиться о сбросах.
Пилотный свет
Использование пилотного света поднимет ваши навыки работы со светом на новый уровень. Вы получите возможность непосредственно увидеть как будет выглядеть световой рисунок еще до съемки кадра. Отмечу, что пилотный свет гаснет на долю секунды при срабатывании основной лампы.
Настройка мощности
Интенсивность пилотного света может изменяться когда вы настраиваете мощность импульса. Пилотный свет гораздо слабее основной лампы, его достаточно чтобы оценить рисунок. По нему не следует настраивать экспозицию.
Регулировка мощности пилотного света очень удобна когда вы используете два или более моноблока. Она позволяет корректно настроить соотношение мощностей источников. Вы узнаете до съемки нужно ли на втором источнике выставить 1/2 или 1/4 мощности.
Баланс белого
Фото 1 было снято с автобалансом белого. Фото 2 было снято с правильным ручным балансом белого.
Важно помнить о необходимости устанавливать баланс белого в режим «вспышки» или пользоваться ручным режимом установки баланса белого. Иначе камера будет определять баланс белого по пилотному свету.
Ваша лампа пилотного света – это фактически обычная бытовая лампочка. Она дает гораздо более теплый свет, чем основная лампа моноблока.
Управление
Рассмотрим контрольную панель моноблока «Impact Two Monolight Kit with Bag (120VAC)». Она похожа на многие другие.
- Датчик светоловушки: Если при использовании режима светоловушки моноблок не срабатывает – убедитесь, что датчик не чем не закрыт.
- Индикатор готовности: Этот индикатор загорается когда моноблок готов к импульсу. Он отключен пока происходит перезарядка.
- Блок предохранителя: место, где находится предохранитель. Для замены предохранителя извлеките блок.
- Разъем питания: Кабель питания подключается к этому разъему.
- Ручка регулировки мощности импульса: поверните ручку для регулировки.
- Разъем синхронизатора: сюда вставляется 3,5 мм джек синхрокабеля.
- Кнопка «Test»: используйте эту кнопку для проверки работоспособности вспышки и для сброса энергии при корректировке мощности.
- Переключатель режима работы пилотного света: В центральной позиции пилотный свет выключен. В верхней позиции подписанной «full», пилотный свет работает на полной мощности независимо от настройки мощности импульса. В нижней позиции, подписанной «prop» пилотный свет изменяет яркость в зависимости от настройки мощности импульса.
- Основной выключатель питания: он выключает и выключает весь моноблок.
Использование моноблоков
На практике, использовать моноблоки довольно просто. Вам нужен способ их транспортировки, если вы не планируете никогда не покидать с ними студию. В моем случае в комплекте поставляется сумка, иначе вам необходимо приобрести свою.
Подготовить комплект к съемке легко и просто, если у вас есть все необходимые аксессуары и модификаторы. Регулировка также проста как поворот ручки или перемещение рычажка.
Я беру с собой обычно удлинитель с несколькими розетками. Это позволяет мне использовать всего одну розетку на месте съемки.
Запасные части
Лампы-вспышки со временем выгорают. Если у вас в городе нет действительно большого фотомагазина, вам придется заказывать их через интернет. Это может на какое-то время оставить вас без света. Так что неплохим вариантом может быть покупка пары запасных ламп. Они обычно стоят порядка $50- $70 в зависимости от марки.
Запасная лампа пилотного света.
Лампы пилотного света тоже иногда выгорают, но моноблок можно использовать и без них, так что это не так критично. Тем не менее они обычно гораздо дешевле импульсной лампы, и стоят сравнимо с бытовыми лампочками.
Некоторые моноблоки также имеют предохранители. Замену можно найти в магазине автозапчастей. Просто убедитесь, что они точно совпадают.
Начинаем снимать!
Если у вас уже есть моноблоки, я надеюсь, что этим уроком показал вам как они работают и какие аксессуары с ними можно использовать. Они кажутся простым оборудованием, но тем не менее есть чему поучиться чтобы в полной мере воспользоваться ими.
Если вы решаете, следует ли вам покупать моноблоки, я надеюсь, что эта статья даст вам лучше понять, как они соотносятся со вспышками. Если вы соберетесь сделать первую покупку, «Impact Two Monolight Kit» будет хорошим вариантом для начала. Он стоит менее $250 и даст вам два моноблока, две стойки, два софтбокса и всё необходимое для начала работы.
Когда будете выбирать моноблоки, ориентируйтесь на их мощность – это тоже важный стартовый показатель.
Спасибо за чтение. Если у вас есть какие-то мысли или вопросы, оставляйте их в комментариях ниже!
Автор: Cameron Knight
11/06/2013 Просмотров : 78077 Источник: photo.tutsplus.com Перевод: Алексей Лепилин
3795-Hensel-studijnyj-svet-monoblok-integra-1000-plus-freemask-art-8816fm
Профессиональный моноблок 1000 Дж со встроенной радиосинхронизацией Hensel. Регулировка 1/1-1/32, пилотный свет 300Вт. Немецкое качество и надежность
Почему некоторые вещи работают лучше, чем другие? Почему вам не нужно руководство пользователя, для того чтобы понять, как все работает? И почему ваши пальцы сами находят необходимые выключатели, даже в полной темноте? В нашем случае, ответ очень прост: это результат более чем 30 летнего опыта разработки компактных вспышек, работы команды опытных инженеров по исследованиям и разработкам и внимания к требованиями наших клиентов. Оборудование Integra Plus — надежная «рабочая лошадка» для коммерческих фотографов.
Особенности:
— Короткая длительность импульса до 1/1,700 с. и быстрая последовательность импульса от 0.45 с.
— Диапазон мощности: 6 ступеней диафрагмы, регулируемый шагом 1/10 ступени
— Яркий пилотный свет 300Вт и активное охлаждение
— Встроенный радио приемник Strobe Wizard Plus с системой freemask
— Двойное напряжение(110 В и 230 В)
— Входящий в комплект стеклянный колпак
— Работа без подключения к электросети в сочетании с Power Max L (продается отдельно)
— Функция freemask — вырезные маски в прекрасном качестве во время съемки.
— Устойчивый металлический корпус
Характеристики:
МОЩНОСТЬ (ДЖ): 1000
ДИАФРАГМА (1М, ISO 100, 1/60 С., 12″ РЕФЛЕКТОР): f 90 9/10
ПИЛОТНЫЙ СВЕТ: 300 Вт/цоколь G 6,35
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА T 0,5 МИН.: 1/1700 c
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА T 0,5 МАКС.: 1/700 c
ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ (МИН. МОЩНОСТЬ): 0,45 c
ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ (МАКС. МОЩНОСТЬ): 2,1 c
ДИАПАЗОН МОЩНОСТИ: 6 значений диафрагмы, регулировка шагом 1/10 ступени
РЕЖИМ ПИЛОТНОГО СВЕТА: Вкл. / выкл. / полн. мощность / проп.
СЕТЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 120В/60Гц и 230В/50Гц
СИНХРОНИЗАЦИЯ: штекер 6,3мм /фотоэлемент/ радио
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: да
ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА FREEMASK: да
СИГНАЛ ГОТОВНОСТИ: Звуковой/оптический/проверка вспышки
СТЕКЛЯННЫЙ КОЛПАК: прозрачный
ИМПУЛЬСНАЯ ЛАМПА: 9450420
ВЕС: 3,9 кг
РАЗМЕРЫ (Д X Ш X В): Д 39,5 x Ш15 x В х 23 см
Характеристики | |
Аналоги | 8340E Expert Pro 1000 |
Байонетное крепление | Hensel EH |
Бренд | Hensel |
Ведущее число | 90.![]() |
Время перезарядки MAX мощность | 2.1 сек |
Время перезарядки MIN мощность | 0.4 сек |
Глубина регулировки | 6 f-stop (1/1-1/32) |
Длина импульса t 0.1 сек | 1/600 сек |
Длина импульса t 0.5 сек | 1/2000 сек |
Импульсная лампа | Hensel 9450420 |
Индикация | Звуковая |
Используемые предохранители | 4A |
Комплектация | Импульсная лампа |
Комплектующие | |
Масса | 3.9 кг |
Особенности | Встроенная радиосинхронизация Hensel FreeMask |
Официальная гарантия | 1 год |
Охлаждение | Активное — встроенный вентилятор |
Пилотный свет | Галоген 300 Вт/G6.35 |
Режимы работы пилотного света | Выкл |
Сброс энергии | Автоматический |
Серия вспышки | Hensel Integra PLUS |
Сеть питания и Вольтаж | 50-60Hz |
Синхронизация встроенные функции | Световая ловушка (в т.![]() |
Сопутствующие товары | Fuse 4 AF (упаковка 10 шт) |
Страна производства | Германия |
Тип лампы | 230V |
Тип продукта | Студийная вспышка |
Энергия вспышки | 1000 Дж |
Компания «СПЕЦ фото» заботится о том, чтобы покупатели получали только первоклассную продукцию, подлежащую продолжительной эксплуатации и обладающую надлежащими характеристиками. Обратите внимание, что мы предоставляем гарантии на товар, за счет чего
Вы можете быть уверенными в возможности возврата или бесплатном устранении неполадок, возникших не по Вашей вине. Вся продаваемая нами продукция исключительно оригинальная и поставляется с оригинальной гарантией фирмы-производителя.
Наше оснащение соответствует стандартам качества, является надежным в использовании, устойчивым к механическим повреждениям и поломкам. Если Вы обнаружите производственный брак, без промедлений свяжитесь с нами, и мы предложим
оптимальные варианты решения проблемы.
Подробнее
|
Студийное шасси Моноблоки мощностью 240 и 440 Вт — Manley Laboratories, Inc.
ШАССИ STUDIO
240 И 440 ВТ
МОНОБЛОКИ
Модели Manley Studio 440 и 240 Watt Monoblock представляли собой стальные шасси с черным порошковым покрытием, версии их более красивых Hi-Fi собратьев того времени, усилителей Manley Reference 440/200 и Manley Reference 240/100 Вт. На этих страницах есть более подробная информация о внутренностях и схемах, используемых в этих усилителях. Единственным существенным отличием «студийных» моделей от «эталонных» было шасси. Ниже приведен оригинальный рекламный текст из последней печатной брошюры о профессиональном аудио, которую мы сделали.
Мы считаем, что система мониторинга (динамики, усилители и комната) является наиболее важным оборудованием в любой комнате для записи или мастеринга. Это линза, через которую вы проверяете всю свою работу и принимаете все свои решения. Это первое, что слышит новый клиент, решая, подходит ли ему ваша комната. Кроме того, существует вопрос усталости слуха, вызванный низкокачественными усилителями, работающими на слишком высоком уровне, с которым инженерам и продюсерам приходится иметь дело в предрассветные часы. А позже (в бухгалтерии) стоимость замены драйверов постоянно раздувалась из-за плохих твердотельных усилителей, обрезающих прямоугольную волну. . . Ответ однозначный: высокая мощность с большим запасом по перегрузке, низкий уровень искажений, ламповые усилители. Manley Labs имеет всемирную репутацию производителей высококачественных усилителей на рынке аудиофилов; на самом деле, мы производим их целые кучи, от 15-ваттных однотактных безумных до 500-ваттных громил.
SPECIFICATIONS
Manley Studio Chassis 240 Watt and 440 Watt Monoblocks:
ALL-TUBE monoblock design
10 x KT90 or 6550A output tubes (440 watt model)
10 x Выходные лампы EL34/6CA7 (модель 240 Вт)
Сильноточный двойной драйвер 6414
12AT7WA входная лампа с двойным триодом
СБАЛАНСИРОВАННЫЕ И НЕСБАЛАНСИРОВАННЫЕ входы
Triode / Tetrode Switching
и режим резервного трансформатора в режиме преобразования. Adjust
СТОЙКА ДЛЯ УСТАНОВКИ (занимает 5U)
Входная чувствительность регулируется от 0 до +4 дБ
Входное сопротивление RCA: 116 кОм при 1 кГц
Входное сопротивление XLR: 270 кОм при 1 кГц; 20 кОм при 20 кГц; 38 kOhm @ 20Hz
FLAT frequency response 10Hz — 30KHz continuous power
500W/275W @1 1/2%THD full power Tetrode/Triode (440 model)
250W/100W @1 1/2% THD полная мощность Тетрод/триод (модель 240)
Минимальная потребляемая мощность (в режиме ожидания): 400 Вт
Максимальная (при номинальной полной выходной мощности) потребляемая мощность: 1400 Вт
Заводская настройка на 100 В, 120 В или 220-240 В переменного тока для напряжения сети страны назначения.
Рабочее сетевое напряжение, изменяемое путем замены проводки силового трансформатора и изменения номинала предохранителя.
Частота сетевого напряжения:
Размеры: 19″ X 8 3/4″ X 11″
Вес в упаковке: 75 фунтов каждая
9
0 Возможны изменения.
Руководства по владению
Manley Справочник 250/100 (240/100) Monoblock усилитель старая версия 1993-1999
Manley Ссылка 500/200 (440/200). 450. Какие лампы я должен получить для своих Manley 240?
Если вы заменяете трубки, мы рекомендуем использовать оригинальные трубки. В качестве выходных ламп мы используем EL34EH (Российская Электро-Гармоникс), и они оказались довольно хорошими. Мы продаем их по 14 долларов за штуку в количестве 20 штук (два комплекта по десять штук). Иногда мы также используем JJ Slovakian EL34, предоставленные нам нашим хорошим другом Аспеном Питтманом из GT. Я также слышал хорошие отзывы о Светлане EL34, но не оценивал их подробно, потому что заводские поставки с завода Светланы в Санкт-Петербурге ненадежны.