Архив рубрик
Все рубрики
Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141
Строка курсивом (65)
«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?
«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»
25 Кадр (37)
«Ателевидение» для Абхазии
«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…
События (466)
«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»
«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы
Исследование (6)
Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах
Оборудование для радиовещания (16)
Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!
Производство новостей (1)
Как построить комплекс производства новостей?
Новые продукты (273)
«Putting picture to work» — это значит:
не только сделать видеоизображение безупречным,
но и получить больше от результатов своего труда
«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007
«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее
Цифровое телевещание (6)
Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России
Проекты и решения (2)
Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»
Оборудование для видеомонтажа (2)
Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition
Оборудование для передачи сигнала (39)
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания
Дайджест (31)
«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!
Новости (1)
Давайте делать журнал вместе!
Малобюджетное производство в HD-формате (3)
Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть
Действующие лица (28)
MKKP — всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом
Производство (6)
Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения
и радиоконтроль параметров объектива
Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)
IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО
Производство для вещательного телевидения (2)
Вещательные серверы
Расширение линейки
программных продуктов The tvSuite
Обзоры, прогнозы, мнения (58)
«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!
Оборудование для линейного монтажа (2)
Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа
Постпроизводство (3)
Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства
Multiplay (3)
Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay
Тематические каналы (2)
24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей
Облака (1)
Облачное телевидение. Введение в тему
Прикладное видеопроизводство (1)
«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире
Техника для кинопроката (9)
В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema
Профессиональное HDTV-производство (6)
12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter
Детское ТВ (4)
В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир
Экономика и менеджмент (316)
«8-3-9» — считалка утренней свежести
«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства
Кодирующее оборудование (13)
Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания
Смежное производство (4)
Matrox Axio LE:
удобная, мощная, многофункциональная
Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости
Оборудование для нелинейного монтажа (3)
Программно-аппаратный комплекс для монтажа и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата и монтажа видео HD CineWave HD
Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации
Колонка эксперта (25)
«Их» праздник
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время
Кинопроизводство (5)
HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»
ВС-клуб (5)
«Подводные камни» электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади
ИТ-интеграция (1)
InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века
Регулирование и стандарты (180)
В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!
«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства
Работы и услуги (1)
Постпродакшн: в России или за рубежом?
Управление (1)
Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры
Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)
Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов
Передающее оборудование (21)
«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока
для эфирного цифрового вещания
Выставки (2)
NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий
Мастер класс (3)
Русский infotainment. Часть 1
Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой
Вспомогательное оборудование (3)
Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу
Видеосерверы в ТВ-вещании:
информация для оптимального выбора
Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик
Радиостудийное оборудование (14)
Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию
Техническое обозрение (2)
Не за горами эра 3D-телевидения
Другие статьи (1)
Охранитель наследия
Оборудование и технологии (514)
Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»
«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1
Автоматизированные системы радиовещания (9)
Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?
Приемники для цифрового телевидения (16)
Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» —
основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов
для больших корпоративных спутниковых сетей
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации
Студийно-производственное оборудование (15)
«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA
Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)
Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах
Нам пишут (30)
«Комета», или Путь радиолюбителя
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики.

Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах
Контент (164)
«Content Show’2008» — право выбора Часть 1
«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира
Broadcasting-регион (7)
Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем
Машина времени (59)
«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине
Заметки телезрителя (3)
Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу
Гуманитарные технологии (59)
«Джинса» в законе
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Copyright © 2018 Broadcasting.Ru
Политика конфиденциальности
Выбор света для студии. Критерии выбора набора освещения для новичка
Содержание
- Выбор света для студии.
Критерии выбора набора освещения для новичка
- Студийный свет своими руками. Создаем студийный свет своими руками
- Постоянные источники света в студии. Плюсы и минусы
- Импульсный свет в студии. Свет для фотостудии — из чего состоит
- Моноблок
- Стойка
- Светоформирующая насадка
- Устройство питания
- Постоянный студийный свет. Плюсы и минусы постоянного освещения
- Студийный свет названия. Студийный свет для фотосессии
- Студийный свет для фотосессии — его роль в процессе создания фото
- Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор
- Основные типы источников студийного света
- Постоянный свет
- Импульсный свет
- Свет в студию. Секреты работы со студийным фоном
- Как получить белый фон в студии
- Как получить черный фон при съёмке в студии
- Как изменить цвет чёрного и белого фонов
Выбор света для студии. Критерии выбора набора освещения для новичка
Каким критериям должен отвечать набор для фотографа, который только начинает работать с искусственным светом? Мы исходили из запросов тех, кто только начинает работу с искусственным светом:
а) Это должен быть набор «под ключ», то есть содержать все необходимое для начала работы: источник света, насадки для рассеивания, отражатели и стойки для лампы и отражателей. Покупая набор, вы наверняка захотите сразу начать снимать, а не сидеть и разбираться, чего не хватает для полноценной работы.
В комплект от Raylab входит:
- осветитель;
- октобокс с сотами;
- стойка для осветителя;
- отражатель;
- держатель и стойка для отражателя;
- стойка для крепления фона.
Более подробно мы остановимся на том, что входит в комплект ниже.
б) Цена. Это крайне субъективный показатель, но мы исходим из того, что начинающему фотографу стоит грамотно распределять свои ресурсы, не переплачивая за технику профессионального уровня, которую он не сможет использовать на все сто, но и не покупать откровенно некачественное оборудование.
Комплект от Raylab в ноябре 2020 года стоит около 24 тысяч, что, на наш взгляд, вполне адекватно по текущим меркам. Заплатить значительно меньше можно, собрав комплект на Алиэкспресс, но это не самый лучший вариант. Во-первых, откровенно дешевое оборудование не может похвастаться надежностью и качеством (сюрприз!). Во-вторых, ждать заказ из Китая придется в среднем несколько недель, особенно учитывая темпы доставки.
в) Простота использования. Во-первых, хорошо, если пользователь может сразу на практике видеть, все эффекты освещения, которое он использует. А во-вторых, по нашему мнению, настройка и подготовка к работе все таки должна требовать минимального входного порога. Поэтому мы склоняемся к использованию постоянного света : новичок сразу сможет увидеть все эффекты освещения, а также ему не нужно разбираться с синхронизаторами, группами-каналами и т.п. Чуть подробнее о плюсах постоянного света для новичка мы поговорим ниже.
В таком многообразии можно и запутаться… Источник: takefoto.ru
В комплект Raylab входит один постоянный светодиодный осветитель Raylab RL-100 Sunlight 5600K, который не требует каких-то особых знаний и умений для начала работы. Конечно, классические схемы освещения требуют двух или трех источников, но начинающему фотографу для старта вполне хватит и одного источника, который позволит овладеть азами работы со светом. В будущем всегда можно докупить дополнительный источник, а вот тратить деньги сразу на два, не имея представлений о работе со светом, может быть нецелесообразно.
Студийный свет своими руками. Создаем студийный свет своими руками
Замена естественного света и воссоздание условий, которые имитируют идеальное дневное освещение объектов съемки — это, пожалуй, основная цель студийного импульсного оборудования. Овладение такойфототехникойпозволяет фотографу в студии создавать воображаемые условия самого различного освещения: свет солнца, автомобильных фар, отсвет пожара, свет сквозь крону дерева или, наконец, четко выявленное световое пятно…
Огромное желание подчинить себе процесс управления освещением и параллельное развитие технического прогресса привели к тому, что появились мощные регулируемые импульсные источники света. Фотограф стал независимым от естественного освещения. Используя искусственный свет, мастера светописи смогли на практике оценить его неограниченные возможности. Теперь, пользуясь светом как инструментом, каждый художник стремится максимально виртуозно применять его свойства. Свет для фотографа — то же самое, что кисть и краски для живописца. Поэтому переоценить важность импульсного оборудования для фотосъемок невозможно.
Но что делать тому, кто до конца не ответил на вопрос — стоит ли вкладывать большие средства в студийное оборудование? Ответов на этот вопрос не так уж и много… Первый — это снять фотостудию в аренду. Второе решение — попытаться реализовать свои возможности подручными средствами. Как правило, это основывается на возможности использования системных фотовспышек. В обиходе такой вид съемок получил название «стробизм».
В последнее время появилось большое количество аксессуаров для фотовспышек. Большую популярность этого направления уловили многие производители аксессуаров.
Компании, создавая подобного рода аксессуары, берут за основы изделия, которые применяются в студийном оборудовании. Но надо признать тот факт, что оборудование предназначалось для использования в совершенно других условиях, и распределение светового потока от лампы накамерной вспышки и студийного осветителя существенно отличаются. Такой подход — заполнить нишу заведомо непроработанными решениями — оправдан только стремлением зарабать на изделиях для вспышек. Зачастую это приводит к несогласованности аксессуаров и невозможности использовать оборудование по прямому назначению. Совершенно иным путем пошла компания Lastolite, хорошо зарекомендовавшая себя в производстве качественных аксессуаров для студийной съемки и аксессуарах для съемок на пленере.
Постоянные источники света в студии. Плюсы и минусы
Итак, постоянный свет для фотостудии и его особенности:
- Горит всегда.
- Прекрасно виден рисунок света и тени на модели.
- Греется и сильно нагревает окружающее пространство, и чем меньше помещение – тем быстрее станет тепло, а через пару часов просто жарко.
- Ест много электроэнергии (вследствие описанных первого и третьего свойства).
- Для работы ПС достаточно розетки и электричества.
- Из-за отсутствия какого-либо синхронизатора фотограф мобилен в рамках комнаты.
- В определенных ситуациях никакой импульсный свет не заменит пилотный: подойдет только постоянный свет для
- При сравнении с импульсным, он более дешевый и вполне может быть сделан самостоятельно, фактически, из подручных материалов.
Совершенно другой тип искусственного освещения – импульсный. При нажатии на спуск через специальное соединительное устройство камера связывается с источником, и он выдает сигнал – короткая световая вспышка, которая освещает объект.
Получается, что ПС не предполагает подобных сигналов связи между фототехникой, свет горит постоянно. Это определяет его отличительные черты и служит преимуществом, но одновременно порождает недостатки, как мы уже убедились.
В студии необязательно используется только ИС или ПС, источники совмещаются как удобно. Например, постоянный свет направлен на модель или же только подсвечивает фон, а еще два импульсных рядом. При их использовании не нужно забывать о правильной комбинации с точки зрения цветовой температуры ламп.
Импульсный свет в студии. Свет для фотостудии — из чего состоит
Студийный свет — не просто висящая в воздухе лампочка. Это целая система, которая может испугать разнообразием непонятных насадок, приборов, стоек. Особенно, когда световых приборов несколько, они в хаосе разбросаны по студии, и нужно понять, что с этим делать и к чему подступиться.
Давайте разберём, из чего состоит комплект студийного света.
Моноблок
Прибор, который даёт свет. По сути, та же вспышка, но «моноблоком» его называют из-за того, что он совмещает в себе несколько функций: светит; позволяет настраивать мощность света и канал синхронизации; включает пилотный свет (слабый постоянный свет, который подсвечивает сцену съёмки для удобства моделей и фотографа), для чего в него встраивают дополнительные лампы, а также спасает свет от перегрева с помощью встроенной системы охлаждения.
Студийный моноблок отличается от внешней вспышки мощностью, скоростью работы и возможностью менять характер света с помощью насадок / Фото: negahshop. com
Бывают моноблоки импульсного света и постоянного света.
— Моноблок импульсного света или импульсный свет . Он не светит постоянно и срабатывает, когда фотограф нажимает на кнопку спуска затвора. Для того, чтобы вспышка поняла, когда ей срабатывать, нужен синхронизатор. Такой свет отличается высокой мощностью, что позволяет получать качественные снимки даже на самой бюджетной технике.
— Моноблок постоянного света . Светит непрерывно. Для того, чтобы с ним работать, не нужен синхронизатор. Такой свет проще для новичка: сразу виден светотеневой рисунок, а также не нужно разбираться с настройками синхронизатора. Но такой свет реже встречается в студиях, а также для него нужна светосильная оптика.
Стойка
Стойка — это то, на что крепится моноблок, чтобы не приходилось держать его в руках. От штативов их отличает повышенная прочность и большой вес — они должны быть сверхустойчивыми, чтобы выдерживать тяжёлые источники света и насадки. Для некоторых стоек производители выпускают специальные колёсики , чтобы фотографу или ассистенту было легче передвигать свет по студии.
Большинство стоек похожи на классические треножные штативы. Но также в студии можно встретить специальную стойку — журавль. Это сложная система с грузом-противовесом, которая позволяет поднимать свет высоко над моделью, а также выдерживает тяжелые светоформирующие насадки. Например, журавль Avenger A4050CS выдерживает вес до 30 кг.
Светоформирующая насадка
Это приспособления, которые крепятся на моноблок и меняют тип света. Они могут сделать свет мягким или жёстким.
Мягкий свет — рассеянный, даёт плавный светотеневой рисунок, когда тень словно растушёвана и плавно перетекает в средний тон. У такого света тени не очень тёмные, а блики — не ярко выражены. Мягкий свет можно получить с помощью софтбоксов и зонтов.
На снимке три источника света на трёх стойках и с тремя квадртаными софтбоксами в качестве светоформирующих насадок / pixabay.com
Жёсткий свет — резкий и контрастный. Тени у такого света густые, тёмные и чётко очерченные. Блики также выражены ярко. Такой свет дают тубус, рефлектор.
Считается, что средний свет можно получить с помощью портретной тарелки . Но, если на неё надеть модификатор — соты, то свет будет скорее жёстким. Это происходит потому, что соты направляют световой поток, а не рассеивают.
Подробно про виды насадок для студийного света и то, в каких случаях их лучше использовать, в материале .
Устройство питания
Чаще всего моноблок питается от розеток с помощью специального кабеля. Он идёт в комплекте со светом, его не нужно докупать. Но также встречаются беспроводные моноблоки, которые работают на аккумуляторах. Например, Jinbei HD-200pro .
Постоянный студийный свет. Плюсы и минусы постоянного освещения
Начинающим студийным фотографам лучше использовать постоянный свет, чтобы сразу видеть эффекты освещения.
Плюсы постоянного освещения:
- Вы сразу видите эффект освещения.
- Подходит и для фото, и для
- Невысокая стоимость базовых наборов.
Перемещая осветительный прибор вокруг объекта, можно увидеть, как будет выглядеть получившееся изображение. Непрерывный свет также полезен при съемке маленьких детей или людей, которые часто моргают – он обеспечивает более расслабленную обстановку, не производя внезапных и сильных вспышек света.
Другим важным преимуществом является то, что постоянный свет подходит для видеосъемки. Поэтому если вы планируете снимать в своей студии не только фотографии, но и видеоролики, вам нужен именно постоянный источник освещения.
Наконец, базовый комплект постоянного освещения выйдет дешевле, чем базовый комплект импульсного света (речь идет только о базовых комплектах, стоимость в расчете на мощность у импульсного освещения ниже – об этом мы расскажем далее).
Также ряд фотографов считает качество постоянного света более приятным, хотя это очень субъективный момент.
Фото: adorama.com
Однако у постоянного света есть ряд своих недостатков.
Недостатки постоянного освещения (по сравнению с импульсным):
- Мощность.
- Для большинства приборов требуется постоянный источник питания.
- У некоторых типов приборов возможен сильный нагрев.
- Невозможность «заморозить» движение объекта съемки.
Во-первых, базовые комплекты постоянного света обычно недостаточно мощные. И, в целом, импульсные источники дают больше световой мощности, чем постоянные при одинаковой стоимости и/или при одинаковом размере. Поэтому постоянный источник освещения той же мощности, что и импульсный, при прочих равных будет стоить дороже.
Во-вторых, постоянный свет требует постоянного источника питания, а следовательно обычно такие устройства работают от сети. Светодиодные источники постоянного освещения совершенствуются, и некоторые из них уже могут работать от батареи, но обычно это касается не очень мощных устройств. Таким образом, для работы на открытом воздухе в большинстве случаев лучше подходит импульсный свет, питающийся от батареи.
Также постоянный свет выделяет больше тепла (из-за того, что работает постоянно), и лампы могут нагреваться, что может создавать дискомфорт для моделей. Из-за перегрева лампы могут отключаться и перегорать. Все это, в первую очередь, касается галогенных ламп (об этом чуть ниже), однако стоит держать данный факт в уме.
Наконец, постоянный свет не сможет «заморозить» движение, также эффективно как вспышка. Вам понадобится достаточно мощный источник, чтобы осветить сцену настолько, чтобы вы могли использовать короткую выдержку в районе 1/1000 для «заморозки» движения – с источником импульсного света сделать это будет проще.
Для предметной съемки и фотографий любых статичных объектов это не будет иметь особого значения, так как вам не нужно использовать выдержки, останавливающие движение. В целом же, и импульсный, и постоянный свет подходят для любого типа фотографии (но только постоянный свет подходит для видео), кроме, конечно, жанров, связанных с объектами, которые не получится осветить самостоятельно – спорт, пейзажи и дикая природа. Конечно, если в приоритете у вас мощность (например, если вы хотите пересилить дневной свет) и портативность, то лучше выбрать импульсный источник. Для остальных задач подойдет и постоянный свет.
Студийный свет названия. Студийный свет для фотосессии
Ни одна съемка в фотостудии не обходится без использования искусственного света. В зависимости от используемого оборудования, его расположения и мощности можно получить интересный результат при минимальных затратах или испортить отличный кадр.
Студийный свет для фотосессии — его роль в процессе создания фото
Свет для фотосъемки на студии крайне важен. Его главной задачей является освещение объекта, устранение излишнего затемнения. Он поможет создать определенную картину света и тени, подчеркнуть внешние особенности модели или товара, придать определенное настроение.
Правильно выставленное освещение крайне важны при студийной съемке
Существует множество осветительных приборов и аксессуаров, а также определенные схемы для их размещения.
Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор
Выбор студийного света для фотостудии зависит от потребностей фотографа и того, какие снимки он хочет получить. Подсветка для фотосъемки сумок для каталога и для художественного портрета будут значительно различаться.
Выбор световой лампы зависит от потребностей и желания фотографа
Несколько советов помогут правильно выбрать фото-свет:
- Сперва нужно изучить техники освещения и необходимую мощность ламп. Последняя зависит от размера студии, восприимчивости фотоаппарата, предмета съемки и характера. Например, групповое фото потребуется осветить сильнее, чем интимное или предметное.
- Сэкономить поможет покупка готового комплекта освещения: таким способом можно купить все необходимые предметы, которые будут дополнять друг друга. Для большей экономии можно приобрети б/у-комплект, но в этом случае стоит проверить работоспособность и сроки гарантии.
Важно! Некоторые приборы можно сделать своими руками и проверить, нужны ли они.
- Выбор аксессуаров должен проводиться сумом. Не все дополнительные гаджеты являются обязательными, многие могут не пригодиться вовсе, если фотограф работает в узком направлении, например, только с едой.
- Лучше выбрать модель подороже, но более функциональную. Например, осветитель без регулировки мощности значительно дешевле, но этот параметр крайне важен, является основным при работе.
В студии может быть много световых приборов разного назначения
Но выбор все равно должен делать фотограф в зависимости от своим предпочтений и требований к работе.
Основные типы источников студийного света
Несмотря на большое количество осветительных приборов и разновидностей освещения существует всего два типа источника света для фотостудии — постоянный и импульсный. Они имеют принципиальные различия, о которых важно помнить, однако профессионалы советуют приобрести лампы обоих типов и использовать их по необходимости.
Важно! Если фотограф планирует делать только определенные снимки, например, фотографировать только украшения на белом фоне, можно ограничиться подходящим вариантом.
Постоянный свет
При постоянном освещении (также называют пилотным) софиты светят непрерывно, постоянно. Проще всего представить постоянный свет для фотосъемки как обычное освещение, но более яркое и мощное. Постоянным является и естественный свет для фото, поскольку его невозможно выключить.
Постоянное освещение часто используют при фотосъемках и
К его достоинствам относятся:
- Непрерывность свечения, возможность увидеть световой и теневой рисунок, скорректировать его до нажатия затвора;
- Позволяет свободно перемещаться по студии, так как синхронизатор отсутствует
- Более дешевый, можно сделать своими руками.
Недостатки такого типа:
- Меньшая мощность и яркость по сравнению с импульсным;
- Некоторые лампы сильно нагреваются, могут даже отключаться при перегреве;
- Требует больших затрат электроэнергии, зависим от электричества.
Импульсный свет
Это вспышка, которая горит доли секунды, но освещает модель намного ярче, чем постоянный. Такой тип освещения может быть только искусственным, так как легко перекрывает солнце. Оборудование для фотовспышки состоит из двух ламп: более «слабой» пилотной, которая помогает смоделировать теневой рисунок, и мощной импульсной, которая вспыхивает при спуске затвора фотоаппарата.
Импульсные вспышки имеют свои особенности
Важно! Для синхронизации с фотоаппаратом используют специальные насадки — синхронизаторы (кабели, Ик-трансмиттер, радио-синхронизатор). Каждый вариант имеет свои особенности: например, кабели лучше всего передают сигнала, но из-за протянувшегося провода фотограф будет ограничен в движении.
К плюсам импульсного света относятся:
- Мощность, возможность использовать вспышку вне помещения;
- Небольшой размер.
Минусами являются:
- Невозможность просчитать теневой и световой рисунок заранее;
- Необходимость делать несколько снимков, чтобы получить необходимый результат: вспышка может не сработать или опоздать.
Свет в студию. Секреты работы со студийным фоном
Рассказываем, как работать с однотонными фонами — чёрным, белым и серым. Они универсальны, есть почти в любой студии в виде бумажных рулонов или циклорам ( циклорама — конструкция для фотосъёмки без прямых углов, которая позволяет получить однотонный фон без теней ). Кроме того, снять зал с однотонным фоном дешевле, чем интерьерный, там ничего не отвлекает от постановки света и работы с моделью — идеально для тренировки новичка.
Как получить белый фон в студии
Главные ошибки — поставить модель слишком близко к фону или пожалеть источников света. Часто начинающий фотограф просто выкручивает настройки на одном устройстве на максимум, надеясь, что так свет долетит до фона и выбелит его. Отчасти это верно, но велик риск пересветить модель, получить ненужные тени.
- Настройте свет на модели и поставьте её подальше от фона.
- Добавьте к световой схеме ещё два источника света, расположив их по обе стороны от модели и направив на фон. Так на него будет попадать равномерное и достаточное количество света с обеих сторон.
Следите, чтобы источники не попали в кадр, либо готовьтесь убрать их на постобработке штампом или с помощью кадрирования / Иллюстрация автора
Как получить черный фон при съёмке в студии
- Поставьте модель как можно дальше от фона, чтобы свет не долетал до стены или бумаги и не отражался от них.
- Поставьте свет ближе к модели. Естественно, придется уменьшить мощность источника.
- Закройте источник света от фона чёрным флагом (черная ширма на ножках). Если его нет в зале — попросите у персонала.
По возможности занавесьте все окна, выключите лишние лампы. Это обязательно, если вы работаете с постоянным, а не импульсным светом / Иллюстрация автора
Лучше предупреждать заранее при бронировании, что вам понадобится на съёмке, так как иногда оборудования в фотостудии меньше, чем залов.
- Сильнее закройте диафрагму.
- Если возможно по задумке и не боитесь жесткого света, возьмите насадку, которая дает узконаправленный пучок света — это уменьшит вероятность того, что фон подсветится. Например, подойдут тубус, соты, портретная тарелка.
Как изменить цвет чёрного и белого фонов
Если нужен фон определенного цвета, необязательно перебирать все залы города в поисках того самого оттенка нежно-розового или зеленого. Сделайте его сами!
Чтобы получить нежный светлый цвет малой насыщенности, например, голубой или розовый, понадобится белый фон, а также синий или красный фильтры. Максимально насыщенные и сочные цвета дают черный или серый фоны.
Studio Light Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Studio Light Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А.
освещениетеплосъемка
Светлый фонконтроваяподсветкапортрет
— — — Крафол. –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.студияза кадромсветлый фон
фотографияфильмсофтбокс
синие обои hd kal visualsfun
микрофонстудия — рабочее местоодин человек
brasilsão paulo — sp72 — centro histórico de são paulo
canadavancouverlamp
shinespotflare
cookingkitchenfood prep
Paris pictures & imagesfrancecamera
Related collections
Studio Light
1 photo · Curated by Max TitovOlivia
57 фото · Куратор Claire BrearLight
1.8k фото · Куратор Denise Petrey
southfieldunited Stateschroma
umbrellastudio lightingphotography studio
djheterosexual coupleenvironmental conservation
Light backgroundsbacklitportrait
canadavancouverlamp
shinespotflare
Hd grey wallpaperschairdsmc2
photographerledchief lighting
southfieldunited stateschroma
studiobehind the scenesLight backgrounds
Hd blue wallpaperskal visualsfun
brasilsão paulo — sp72 — исторический центр Сан-Паулу
energyideabulb
usacanorthridge
Hd современные обои свет — природный феномен горизонтальный
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
фотопленкасофтбокс
освещениетеплосъемка
микрофонстудия — рабочее местоодин человек
красочныенеоновые обоиHD абстрактные обои
Похожие коллекции
Studio Light
1 фото 901 Max Titov 9 163 Olivia 57 photos · Curated by Claire Brear
Light
1.8k photos · Curated by Denise Petrey
cookingkitchenfood prep
Paris pictures & imagesfrancecamera
umbrellastudio lightingphotography studio
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
djгетеросексуальная параохрана окружающей среды
Эммануэль Акуа
студия за кадромСветлые фоны
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Alexander Dummer
photographyfilmsoftbox
Aditya Wardhana
lightingwarmshooting
KAL VISUALS
Hd blue wallpaperskal visualsfun
Aliyah Jamous
Light backgroundsbacklitportrait
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
микрофонстудия — рабочее место1 человек
JEFERSON GOMES
brasilsão paulo — sp72 — centro histórico de são paulo
Efe Kurnaz
colorfulHd neon wallpapersHd abstract wallpapers
Pamela Saunders
canadavancouverlamp
Alessandro Bianchi
energyideabulb
Katja Ritvanen
shinespotflare
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
CookingKitchenFood Prep
Keagan Henman
Hd grey wallpaperschairdsmc2
Sirisvisual
Paris pictures & imagesfrancecamera
Aditya Wardhana
photographerledchief lighting
isaias martinez
usacanorthridge
Dane Kelly
southfieldunited stateschroma
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Hd современные обои свет — природный феномен горизонтальный
Кенни Элиасон
зонтстудия освещенияфотостудия
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
HDR Light Studio — создавайте и редактируйте освещение на основе изображений в своем 3D-программном обеспечении
HDR Light Studio добавляет специальный интерфейс освещения и контент HDR-освещения в существующее 3D-программное обеспечение.
Создайте свои собственные уникальные карты HDRI и настройки освещения с текстурой HDR.
Попробуйте бесплатно
Посмотреть цены
Что такое HDR Light Studio?
Создание и редактирование освещения на основе изображений
HDR Light Studio добавляет специальный интерфейс освещения и контент освещения HDR к существующему программному обеспечению для 3D, что позволяет проще, быстрее, точнее и креативнее создавать собственные уникальные карты HDRI и текстурированные области HDR. световые установки.
Узнайте об освещении на основе изображений
Быстрое обучение
Потрясающее освещение за считанные минуты
HDR Light Studio очень проста в использовании и быстро осваивается. В течение нескольких часов после установки программного обеспечения вы будете освещать кадры на более высоком уровне и быстрее, чем когда-либо прежде. Небольшие затраты времени на добавление HDR Light Studio в ваш рабочий процесс многократно окупятся за счет экономии времени и улучшения качества ваших изображений.
Изучите HDR Light Studio
«HDR Light Studio — это очень полезный инструмент, который прост в освоении и позволяет легко формировать свет на любой поверхности».
«Это очень просто, кривая обучения очень проста, несколько руководств с официального канала дали нам знания обо всех доступных инструментах и функциях.»
«Для фотографа нет более простого способа научиться освещать в 3D».
Хешам Адель
Шоаиб Ахмед
Бенджамин Граймс
Простой процесс освещения
Перетащите свет туда, где это необходимо
Перетащите источники света на рендер
Основная концепция HDR Light Studio очень проста. Перетащите предустановленные источники света HDR туда, где они вам нужны, на живом рендеринге. Дизайн освещения обновляется в вашем 3D-программном обеспечении мгновенно, когда вы работаете в HDR Light Studio. Нет необходимости искать идеальные текстуры HDR или карты HDRI.
Теперь вы можете легко создать собственное HDR-освещение.
Узнайте о возможностях
«HDR Light Studio… это просто, быстро и удобно. Обязательно попробуйте».
«HDR Light Studio действительно помогла мне соответствовать тому видению, которое возникло у меня в голове при освещении кадра. Это было быстро, просто и дало мне больше времени, чтобы сосредоточиться на других элементах кадра».
«Мне нравится тот факт, что система освещения в HDR Light Studio интуитивно понятна и проста, и дает очень быстрый результат визуализации.»
Фарид Аражпур
Бен Гринфилд
Василий Вацик
ЛайтПейнт®
Покраска позиций источников света
Лайтпейнт в действии
Щелкните и перетащите модель, чтобы расположить источники света с помощью LightPaint, нашего запатентованного подхода. Источники света могут быть размещены для отражения, освещения или краевого света в месте, выбранном на модели.
LightPaint экономит время и позволяет точно размещать световые эффекты. Ручку светильника можно двигать, так что фонари также можно расположить за края, что очень удобно!
Ознакомьтесь с функциями
Полная интеграция с вашим программным обеспечением для 3D-графики
Создает естественное освещение для вашего модуля 3D-рендеринга
Нажмите «Старт» в вашем программном обеспечении для 3D-графики, и специальный интерфейс освещения HDR Light Studio запустится в режиме прямой связи с вашей сценой. Когда освещение добавляется и настраивается в HDR Light Studio, освещение создается в вашей сцене в режиме реального времени в правильном формате для активного средства визуализации. После закрытия HDR Light Studio ваше освещение готово, и сцена идеально освещена естественным освещением.
ознакомьтесь с подключаемыми модулями освещения
«HDR Light Studio безупречно интегрируется с моим программным обеспечением для 3D и помогает мне сосредоточиться на освещении в данный момент.
Это очень успешный инструмент для превращения света в искусство».
«Мне нравится быстрое взаимодействие между HDR Light Studio и V-Ray, которое дает мне мгновенную обратную связь при размещении и настройке источников света».
Барыш Акюз
Василий Вацык
Идеальное компьютерное освещение для студийных снимков
Продукты, упаковка и автомобили
HDR Light Studio идеально подходит для освещения маркетинговых изображений продуктов, автомобилей, ювелирных изделий и упаковки. Чтобы освещать блестящие/отражающие материалы, вам нужен полный контроль над положением и внешним видом источников света. Речь идет не столько об освещении, сколько об отражениях. HDR Light Studio позволяет легко создавать тщательно контролируемое освещение, чтобы идеально улучшить снимки такого типа высококачественных продуктов.
Посмотреть галерею
«На мой взгляд, HDR Light Studio — одно из лучших программ для освещения продуктов, особенно автомобилей».
«Это лучшее решение для детальной настройки освещения, что очень важно при визуализации продукта.
»
«Вы можете быстро создать студийный продукт, снятый с помощью HDR Light Studio. У вас есть полный контроль над освещением и отражениями, чтобы создать свое освещение».
AhmadReza Birvand
Сергей Егоров
Teeramate V
Вам больше никогда не придется искать стандартные карты HDRI
Ваши снимки заслуживают индивидуального освещения HDRI
Многие клиенты HDR Light Studio нашли наш сайт в поисках студийных карт HDRI для своих фотографий. оказывает. Однако, попробовав HDR Light Studio, они поняли, что каждый снимок заслуживает своего уникального HDR-освещения, и как 3D-художники они заслуживают того, чтобы научиться правильно освещать, а не полагаться на стандартное освещение.
HDR Light Studio также включает функцию Rigs. Предустановки Rig выглядят как карты HDRI, но на самом деле являются редактируемыми проектами освещения — обеспечивают идеальную отправную точку для индивидуального дизайна освещения.
Ознакомьтесь с функциями
«HDR Light Studio помогла мне осветить каждую деталь часов, создав карту HDRI для каждого вида и просмотра, чтобы улучшить каждую деталь».
0063 с более быстрым и качественным освещением
Ваши клиенты ожидают получить компьютерные изображения высочайшего качества в сжатые сроки и в рамках бюджета. В условиях конкурентного глобального рынка 3D-художников, если вы сможете найти инструмент, который поможет вам работать быстрее и повысить качество, это будет ценно для вашего бизнеса. Клиенты HDR Light Studio сообщают, что они могут светить намного быстрее и свободнее экспериментировать, что приводит к большему выбору освещения для их клиентов и лучшему конечному изображению. HDR Light Studio многократно окупается, поэтому это решение для освещения тысяч 3D-художников по всему миру.
истории успеха клиентов
Больше, чем HDRI-карты
Также создает HDR Area Lights
HDR Light Studio славится созданием пользовательских карт HDRI для освещения ваших сцен. Но карты HDRI имеют свои ограничения, так как освещение окружает и видно всей модели. Что, если вы хотите осветить конкретную деталь и иметь источник света с HDR-текстурой в 3D-пространстве? Возможно, вы не знаете, что HDR Light Studio также создает 3D-освещение в вашей сцене с сопоставленными текстурами HDR.
Это позволяет освещать определенные части вашей сцены светом, который отражает и освещает только определенные части модели. Сочетание карты HDRI и источников света HDR Area делает HDR Light Studio гораздо более полезным для более широкого спектра задач освещения.
Изучите возможности
Создание HDRI-карты не является целью
Цель — идеально освещенный кадр!
Если вашей целью является создание карт HDRI, существует множество способов их создания. Используйте сферическую камеру в своем программном обеспечении для 3D или используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы создать или отредактировать карту HDRI.
Целью HDR Light Studio является создание эффективного и ориентированного на художника способа освещения 3D-сцены. Это правда, что среда, с помощью которой освещение используется совместно с вашим программным обеспечением для 3D, — это карта HDRI… но карта — это просто транспортер для идеально созданного уникального дизайна освещения.
Свет для студии: Комплекты студийного света – купить свет для фотостудии в интернет-магазине Фотошанс.ру