Свет в студии схемы: Бесплатные уроки — whitephotoschool.ru

Содержание

схемы света

Создание схем освещения с нуля

Как научиться ставить свет, разрабатывать свои схемы освещения, гибко использовать все преимущества света и тени — об этом и пойдет речь в цикле наших статей «Свет и тень». …

схемы светапрофессия фотограф обучениеосветители

5

Что такое фотография с заполняющим светом, или Как использовать заполняющий свет чтобы получить отличный портрет

Британский профессиональный фотограф-портретист Джон Макинтайр (John McIntire) за время своей работы разработал множество техник красивого использования заполняющего света. В нашей статье вы сможете узнать его мнение, почему заполняющий свет так важен для портретных фотографий, познакомиться с двумя …

импульсный светпортретсхемы света

65

Ночной свадебный портрет на фоне городского пейзажа. Два простых приема с одним источником света

Вам не понадобится новый арсенал вспышек. Два великолепных изображения, которые приведены в статье для примера, были получены с помощью одного источника света и правильной техники вспышки. Вы сможете использовать наши рекомендации и для обычной портретной фотографии …

идеисхемы светасвадебная фотосъемкакак фотографировать

7

И снова о классике: рембрандтовское освещение — что это и как правильно создавать в портретной фотографии

Рембрандтовский свет — это одна из культовых схем освещения в портретной фотографии. Фотограф Андреа Минойя (Andrea Minoia) в этой статье рассказывает, как применять схему освещения Рембрандта в своих фотосессиях. Вам понадобится выполнить всего нескольких простых шагов в настройке света, чтобы полу …

портретсхемы светапостоянный свет

31

Схема света «Бабочка». Руководство по фотографии

В студийной портретной фотографии есть несколько световых схем, которые нужно знать и умело их использовать в работе. В этой статье фотограф Ана Мирелес (Ana Mireles) рассказывает про одну из основных схем освещения под названием «Бабочка», и о различных эффектах, которые можно создавать с ее помощь . ..

студийная съемкапортретсхемы светакак фотографировать

58

Световая схема «петля» в портретной фотографии

Как и в случае с большинством шаблонов освещения, петлевое освещение названо так из-за формы тени, создаваемой на лице объекта на портрете. Световая схема «петля» (англ. loop) в портретной фотографии проста в освоении и внедрении в практику даже для новичков. Все, что требуется — один источник света …

портретсхемы светакак фотографировать

114

Фотозонты — новая техника. Затенение и растушевка

В свои статьях мы часто освещаем простые приемы для работы с фотозонтами, которые вы можете использовать в фотографической практике. В этой заметке фотограф-профессионал Аарон Оттис (Aaron Ottis) предлагает попробовать что-то более продвинутое, что-то, что даст возможность лучше контролировать свет …

схемы светакак фотографировать

10

Обрамляющий свет: простой способ создавать интересные фотографии с помощью одной вспышки

Обрамляющий свет (rim light) — это известный прием в фотографии, и его очень легко выполнить. Данная техника освещения позволит делать интересные и необычные изображения. Все, что вам потребуется — это внешняя вспышка. Конечно, еще может понадобиться для дополнительного удобства студийная стойка или …

портретсхемы света

8

Параллельное сравнение отражателей и рассеивателей для портретов

Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть параллельное сравнение с использованием отражателей разных цветов? Ниже вы можете увидеть результат. Все фотографии имеют одинаковый баланс белого и одинаковые возможности редактирования, чтобы цвета максимально точно отражали эффекты используемых мо …

светоотражательпортретсхемы светаестественный свет

13

Чего нельзя делать при съемке на белом фоне

Какие три ошибки допускаются новичками, и которые следует избегать при попытке добиться 100% чисто белого фона на снимке? Профессиональный фотограф Лили Сойер (Lily Sawyer) подробно и в картинках рассказывает об этом . ..

съемка для каталоговсхемы света

16

Видеообзор «Параболические глубокие софтбоксы. Phottix (82723) Raja Deep 60»

Phottix (82723) Raja Deep 60 быстрораскладной глубокий софтбокс 60 см в обзоре профессионального фотографа и видеографа Игоря Алексеева …

видеопортретсхемы светаобзор фототехники

0

Стандартные варианты построения световых схем

Как уже не раз отмечалось, свет является главным инструментом и основным выразительным средством фотографа. От того, насколько умело и грамотно фотограф может управлять световым потоком, во многом зависит качество и выразительность его изображений. Таким образом, построение оптимальной световой схемы является одной из главных задач фотографа при студийной съемке, позволяя ему по-разному интерпретировать образ снимаемого объекта или модели и расставлять авторские акценты.

Перед тем, как начать собственные эксперименты со студийным светом, следует освоить стандартные и наиболее часто использующиеся световые схемы.

Свет в фотографии играет важную роль для того, чтобы подчеркнуть достоинства модели, скрыть недостатки, создать необходимый объем или глубину изображения, а также передать нужное настроение снимка. Постановка световой схемы практически всегда начинается с выбора типа рисующего источника освещения (Кey light), который обеспечит формирование основного светотеневого рисунка. Его мощность, как правило, в два-три раза выше всех остальных источников освещения.

Помимо рисующего света, в классических студийных схемах не обойтись без заполняющего света (Full light), задача которого состоит в том, чтобы сделать тени менее глубокими. Источник заполняющего света обычно располагают либо фронтально, либо рядом с камерой. Заполняющий свет помогает заполнить теневые участки объекта съемки или всей композиции. Фоновый свет (Back light) позволяет отделить модель или объект съемки от заднего плана, а также придать глубину и объем фотографии.

Источники жесткого света равномерно освещают фон, а разнообразные насадки и цветные фильтры позволяют получить необходимую окраску заднего плана. Наконец, в световых студийных схемах также применяется контровый свет (Accent light), который дает возможность подчеркнуть фигуру, общий силуэт модели или отдельные детали. Постановка студийного света предполагает расположение контрового источника света за спиной модели или снимаемого объекта.

Рассмотрим стандартные световые схемы с использованием этих типов освещения. Первая схема называется «классической», она является очень простой и часто применяется в портретной съемке. В классической схеме рисующий источник света располагают немного за фронтальной осью лица модели, на высоте примерно два метра от пола. Сама модель сажается под углом в 45 градусов к оси объектива фотокамеры.

При установке рисующего света главная задача заключается в том, чтобы найти наиболее подходящую светотень на лице портретируемого. Заполняющий свет, в свою очередь, находится за камерой, и на одной оси с ней. Он должен сгладить полученное достаточно грубое разделение света и тени. Можно также установить источник света для фона. Здесь главное – четко выдерживать направление света на задний план.

Возможны и отклонения от этой классической схемы, например, заполняющий источник света может быть смещен в сторону. Правда, при этом важно убедиться в том, что при подобных смещениях не возникало каких-либо двойных теней.

Другая распространенная световая схема – так называемая «голливудская» или «гламурный свет». Сначала устанавливается рисующий источник света над камерой, либо максимально близко к оси камеры, но чуть-чуть выше уровня глаз модели. Необходимо получить мягкий, «женственный» рисующий свет, который будет направлен прямо на лицо модели, что позволит максимально «идеализировать» ее кожу. Затем направляется отдельный свет на задний план.

Такая световая схема часто используется в современной телевизионной и печатной рекламе. Можно также подвесить один источник света над осью камеры так, чтобы он светил сверху на лицо модели под углом примерно 45 градусов, а второй разместить ниже оси камеры, чтобы он снизу светил на лицо модели под все тем же углом в 45 градусов. Получается интересная световая схема, создающая оригинальный эффект лица и тела модели.

Следующая стандартная световая схема – «High key» или «Высокий ключ». Она предполагает получение изображения в светлой тональности. Для реализации такой световой схемы устанавливают пару источников света сзади, по обе стороны от модели, а также располагают основной источник света максимально близко к оси камеры, на уровне или чуть выше ее. При этом нужно следить за тем, чтобы падающий свет на фоне был примерно на одну – две ступени экспозиции выше, чем свет, падающий на модель. Для этого можно измерить падающий свет у лица модели и у фона с помощью флэшметра или экспонометра. В результате, должен получиться снимок в приятной, светлой тональности, обычной вызывающий исключительно положительные эмоции.

Можно использовать и другие световые схемы. Например, разделенный свет, когда основной, рисующий свет устанавливают на уровне носа, а источник заполняющего света поднимают или сдвигают ближе к самой камере. Это позволяет скрыть любые недостатки модели, осветив только одну часть ее лица. С помощью профильной схемы освещения можно создать эффектное освещение контура модели или объекта. Для этого используют рисующий свет, который помещают позади снимаемого объекта.

Начинать эксперименты со световыми схемами в студии лучше всего с двух источников. Поскольку научившись грамотно обращаться с двумя источниками света, например, рисующим и заполняющим, можно уже с легкостью перейти к осуществлению съемок с двумя или тремя источниками освещения. Изменяя силу, направление и качество света можно трактовать образ модели совершенно по-разному, имитируя естественное освещение и создавая подходящее настроение снимка.

Источник: Фотокомок.ру

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вопросы электроснабжения и освещения при строительстве или настройке студии звукозаписи

TL; Д.Р.: Люминесцентный плохой, диммер сомнительный, лампа хорошая. Заземленная сеть переменного тока: тоже хорошо 🙂 

 

Все студии начинаются с беспорядка проводов в задней части стола, заполненного вещами. Каким-то образом все подключается к полосе автоматического выключателя. В конце концов, у вас могут закончиться провода или сработать выключатель, если вы подключите все к одной цепи. Без должным образом заземленного источника переменного тока электричество в студии может быть смертельным, когда вы говорите о подключении старых усилителей и пропитанных пылью пивных проводах с потрескавшейся и высохшей пластиковой изоляцией, простой полосе автоматического выключателя или блоке питания Furman для монтажа в стойку. являются популярными способами сделать больше областей для подключения. Обычно достаточно нескольких цепей на 15 А для музыкантов и нескольких цепей на 15 А или более для аудио- и записывающего оборудования, но разделение ЛАМП и АУДИО обычно является хорошей идеей, особенно когда работа с гитарами. Использование как можно большего количества заземленных и экранированных аудиокабелей (таких как XLR, может помочь устранить упрямый гул в вашей старой гитаре. Возможно, вы захотите добавить немного декоративной подсветки или точечных светильников, чтобы почувствовать атмосферу, но использование флуоресцентного освещения не подходит для записи. Радиочастотные помехи (РЧП) и некоторые дешевые диммеры могут гудеть или заставлять свет или усилители гудеть.

 

 

Температура освещения в студии звукозаписи

Студийное освещение должно быть на отдельной цепи, чем звуковое оборудование и усилители. RFI и EMI (электромагнитные помехи) являются частью повседневной жизни, поэтому использование кондиционера питания Furman или использование резервного аккумулятора (UPS) является хорошей идеей для чувствительного записывающего оборудования. Важно, чтобы студийное освещение было прохладным и гармонировало с атмосферой, поэтому, если уже установлены резкие флуоресцентные лампы, подумайте о вторичном «настроении» освещения с более теплым ощущением. Пристегивающиеся светильники с лампами накаливания можно использовать в качестве недорогого варианта, но температура и энергопотребление могут быть лучше с COB или светодиодными лампами. Цветовая температура колеблется от 3000К до 2500К для большинства лампочек, при этом 3000К соответствует более яркому синему свету, а 2500К – гораздо более теплому свету. Некоторые люди клянутся ярким рабочим освещением 3000k, которое дает яркую энергию пробуждения, тогда как лампочки 2500k создают более теплую и сонную атмосферу.

 

 

Естественное освещение, трековое освещение, светодиоды, прожекторы и широкоугольные лампы, лампы, лампы, лампы

Некоторые инженеры в восторге от положительных эффектов естественного освещения в студии. Если в дизайн вашей студии можно включить окно или более яркое освещение, сделайте это. Это очень заряжает энергией, а тусклый свет может через некоторое время заставить всех заснуть. Тем не менее, в мегаполисе вы обычно обнаружите, что окна — враги, потому что один громкий мотоцикл с чоппером проезжает мимо, когда вы записываете флейту, и вы можете делать еще один дубль.

 

Освещение дорожек с точками на важных элементах, таких как консоль, клавиатура, освещение для чтения или вообще для работы в студии, может иметь важное значение для возможности видеть, что вы делаете. Популярны несколько широкоугольных ламп для освещения углов и более сфокусированный свет на некоторых элементах управления. В трековом освещении могут использоваться светодиоды или лампы накаливания, и, как правило, они лучше блокируют помехи, чем люминесцентные лампы без заземления (3-й зеленый нейтральный провод).

 

Светодиоды и освещение COB (чип на плате) могут сэкономить много энергии и тепла по сравнению с галогенными или обычными вольфрамовыми лампами накаливания. Несколько маленьких угрюмых ламп обычно хороши для домашней атмосферы. Попробуйте ленточное освещение или небольшие модули, которые можно закрепить под краем материала.

 

Светодиодное или флуоресцентное освещение может мерцать на видео, поэтому несколько старых вариантов освещения обычно разумны, если вы пытаетесь снять видео или сделать приличные фотографии.

Диммеры (на что обращать внимание при проблемах с освещением и помехах от диммеров)

Большинство дешевых диммеров работают, просто обрубая верхнюю часть синусоиды переменного тока 110 В, выходящей из стены. Это приводит к ужасной прямоугольной волне в линии электропередачи и может вызывать резонанс других устройств, что приводит к сильному шуму в аудиосигнале. Металлический экран, такой как кабелепровод, отлично блокирует эти помехи. Более необычные диммеры с вариатором или более сложной схемой могут значительно уменьшить шум от диммеров, уловленных в сигнале гитар. Кроме того, низковольтное освещение постоянного тока, такое как 12 В постоянного тока, практически не создает помех по сравнению с балластом люминесцентного освещения, у которого возникает скачок напряжения около 600 вольт, когда кто-то щелкает выключателем света.

 

Что делать, если вы слышите жужжание в настройках гитары или басового усилителя

Попробуйте выключить некоторые подозрительные двигатели, освещение или другие вероятные виновники, а также перенесите устройство в другую цепь. Поиск неисправностей. Если усилитель подключен к каким-либо педалям или кабелям, попробуйте подключить гитару напрямую и посмотрите, поможет ли это. Некоторые дрянные педали не имеют экранирования или нечетких схем усиления. Вращение ручки усиления на усилителе или гитаре может помочь определить, исходит ли жужжание от гитары или от усилителя. Гитарные кабели постоянно выходят из строя, а разъемы изнашиваются и нуждаются в ремонте. Тестирование с несколькими кабелями и разными гитарами часто помогает определить, является ли это гитарой, усилителем или кабелем. Некоторые телекастеры или аналогичные звукосниматели с одной катушкой печально известны своим шумом и жужжанием. Звукосниматель Humbucker стал популярным благодаря своим свойствам подавления гула, а более современная гитара, такая как более новый Les Paul, может быть намного менее шумной.

В крайнем случае, иногда можно использовать наземный лифт (переходник с 3-х контактной на 2-х контактную вилку), чтобы заставить упорно гудящий усилитель работать. Это может быть потенциально опасно, и люди умирают от поражения электрическим током, когда что-то не так с проводкой усилителя, поэтому используйте этот «хак» на свой страх и риск. Всегда используйте вилки с заземлением, когда это возможно, и не возитесь с сетевым напряжением, если вы не осторожны.

 

Вопросы электропитания для студий звукозаписи

Обычного блока выключателя на 100 или 400 А обычно достаточно для большой установки. Несколько цепей на 15 А для освещения и несколько цепей на 15 А для сцены или концертного зала. Также целесообразно использовать отдельную схему для любых мощных усилителей мощности или источников питания. Для крупного коммерческого объекта иногда используется выделенная цепь на 100 А для освещения или «прорыв» для «дистрибутива». Свет мощностью 5000 Вт или 10 000 Вт не является чем-то необычным в мире фотографии или кино, поэтому убедитесь, что любое оборудование для видео- или фотосъемки подключено к цепи, отдельной от вашей записывающей аппаратуры! Большая лампочка может отключить выключатель, и если компьютер и консоль работают без резервного питания, вас ждет неприятный сюрприз.

Возможно, потребуется подключить гитарные педали и гитарные усилители к одной цепи или подключить компьютер и микшерный пульт к одной или разным цепям в студии звукозаписи.

 

Резервный источник бесперебойного питания и другие альтернативные источники питания

Источник бесперебойного питания или источник бесперебойного питания необходим, если вы серьезно относитесь к своей студии. У вас есть несколько минут, чтобы СОХРАНИТЬ то, над чем вы работаете. Душевное спокойствие и преимущества чистой, стабильной, фильтрованной, регулируемой сети переменного тока делают ИБП, по крайней мере, на компьютере обязательным. Большинство студий — борцы за власть. Некоторым инженерам нравится оставлять все включенным 24 часа в сутки 7 дней в неделю для долгосрочной стабильности передачи, поэтому энергия солнца или ветра может быть отличным способом сэкономить на электроэнергии, с дополнительным преимуществом большой аккумуляторной системы, которая может работать как ИБП.

Apparatus Studio Circuit 1 Sconces, пара для продажи по адресу 1stdibs

Apparatus Studio Circuit 1 Sconces, пара

Посмотреть аналогичные предметы

Appartus Studio Median 3 Surface Sconce Adved Brass и Alabaster

Appartus Studio Median 3 Surface Sconce. 1 накладное крепление 11″ Aged Brass and Alabaster

Пара бра Studio Glustin

Пара бра Studio Glustin

Пара бра Studio B.B.P.R.

Пара бра Studio B.B.P.R.

Пара бра «Pipes» от Studio Glustin

Подсвечник Talisman 1

Пара латунных бра от Studio Glustin

Бра Sorenthia от Studio Dunn

Пара бра Artemide от Dun0 Пара Palm 07 Studios от David Studios 9007 Бра Branch

1 из 8

Люди также просматривали

  • Приставной столик «Fit» Минималистский приставной столик из травертина кремового цвета от Aparentment

    Автор Josep Vila Capdevila

    Расположен в Террассе, Каталония. Этот приставной столик состоит из пяти мраморных …

    Категория

    Минималистские приставные столики 21-го века и современной Испании

    Материалы

    Мрамор, травертин

    «Fit Side Table» Минималистский приставной столик из кремового мрамора из травертина by Aparentment

    1 945 $ / шт.

  • Современный минималистичный круглый журнальный столик из травертина с натуральными порами

    Расположенный в Порту, PT

    Центральный стол Lunarys представляет собой выдающийся образец современного дизайна. Ключевой журнальный столик для современного проекта гостиной, кажется, пришел прямо из космоса. Сделано из травертина…

    Категория

    21 век и современный португальский органический современный центральный стол

    Материалы

    Травертин

    Современный минималистичный круглый журнальный столик из травертина Натуральные поры

    Цена продажи / шт.0007

    Скидка 35%

  • Сделанный на заказ круглый обеденный стол из итальянского травертина

    Расположен в Лондоне, Лондон

    Обеденный стол из травертина Сделано на заказ в Италии. Круглый верх Размеры можно регулировать Хонингованная или полированная поверхность Закругленные или прямые края Травертиновый пьедестал Фотографии показывают недавно. ..

    Категория

    21-й век и современные итальянские обеденные столы середины века в стиле модерн

    Материалы

    Травертин

    Сделанный на заказ круглый итальянский обеденный стол из травертина

    4 304 $ / шт.

  • Настенные светильники Concha от Gallery L7

    By Gallery L7

    Расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния один опаловый стеклянный абажур на…

    Категория

    Современные настенные светильники и бра American Organic 2010-х годов

    Материалы

    Латунь

    Настенные светильники Concha by Gallery L7

    650 $ / шт.

  • Сделанный на заказ овальный обеденный стол из итальянского травертина

    Расположен в Лондоне, Лондон

    Обеденный стол из травертина Два пьедестала Овал Сделано на заказ в Италии. Размер может быть настроен на максимальную длину 250 см.

    Также может быть выполнен в круглом варианте с одной опорой.

    Категория

    Столы для столовой в стиле модерн 21 века и современности середины века

    Материалы

    Травертин

    Овальный обеденный стол из итальянского травертина на заказ

    6 497 $ / шт.

  • Набор из 2 журнальных столиков из органического дуба с отделкой из натурального дерева и окрашенным в серый цвет

    By Shewekar Elgharably

    Цвет.

    Категория

    Египетские современные кофейные и коктейльные столики 2010-х годов

    Материалы

    Дуб

    Органический дубовый журнальный столик Набор из 2 журнальных столиков из натурального дерева и окрашенного серого цвета

    3400 $ / комплект

  • Латунный светильник полуутопленного монтажа Sasco, индивидуальная отделка

    Расположен в Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк

    Sasco представляет собой универсальный светильник из цельной латуни и стеклянного шара, изготовленный на заказ, который можно монтировать на потолке или стене. Показанная здесь наша заводская латунь, неровная необработанная латунная патина, прямо из мастерской. Также доступен в трех стандартных вариантах отделки: сатинированная латунь, состаренная латунь, античная латунь; а также окрашенные или порошковые покрытия. Стеклянный шар поставляется в матовом или глянцевом белом цвете. Общая высота падения может соответствовать вашим требованиям. Этот список предназначен для диаметра 12 дюймов, также доступен диаметр 20 дюймов, см. другие наши большие Sasco…

    Категория

    2010S Американская маячница для флеш

    Материалы

    Латунь

    SASCO Semi-Flush Mount Mount Light Perform Онтарио

    Эди исследует отношения между двумя похожими формами. Преувеличенная верхняя колонна играет против общего ощущения тихой сдержанности бра. В то время как Эди вызывает определенное чувство…

    Категория

    2010s Канадские современные стены и брачные светильники

    Материалы

    Brass

    Edie Sconce

    $ 1,195 / Предмет

  • Chic ‘Méandre’s Wither’s Sirect Frères

    70006 700066

    70006

    70006

    70006

    . Анхелес, Калифорния

    Шикарные волнообразные кресла Méandre от Design Frères. На стальной раме вручную нанесена патина из позолоченной бронзы. Мягкая подушка из натурального льна. Инс…

    Категория

    21 -й век и современные французские современные стулья

    Материалы

    Сталь

    ЧИК ‘Méandre’ Side Stail By Design Frères

    $ 2,400 / Предмет

  • Maine Wall Lights By Gallery L7

    6666669

  • Maine Wall Lights By Gallery L7

    6666669

  • Maine Wall Lights. Расположенный в Лос-Анджелесе, Калифорния

    Элегантные настенные светильники штата Мэн, разработанные галереей L7, изготовленные вручную и отделанные в Лос-Анджелесе из американской латуни, с центральным абажуром из опалового стекла на …

    Категория

    2010s Американские органические современные настенные светильники и брачные сведения

    Материалы

    Латунь

    Стенные светильники Maine By Gallery L7

    $ 800 / Item

Вы также можете

  • 6. СТУДОВЫЙ СТУРС. Алебастр

    By APPARATUS

    Расположен в Ванкувере, Британская Колумбия

    Полупрозрачные алебастровые плоскости срединных форм пересекаются рифленой латунной формой, отсылая к традиционным ближневосточным украшениям, а стр…

    Категория

    2010s Американское искусство деко -деко -стенные светильники и брачные сферы

    Материалы

    Alabaster, Brass

    Apparatus Studio Median 3 Surface Sconce Aged Brass and Alabaster

    $ 9,800 / элементы

  • 9006 Apperation Surface Studio 9000 6,800 / Сюра. Состаренная латунь и алебастр

    By APPARATUS

    Находится в Ванкувере, Британская Колумбия.0007

    Категория

    2010s Канадский ар -деко -стены и брачные сведения

    Материалы

    Alabaster, Brass

    Apparatus Studio Median 1 Surface Mount 11 «Brass and Alabaster

    $ 2 9207

  • $ 2 9207

  • PARU

    By Glustin Creation

    Эти настенные светильники, расположенные в Сент-Уан (Париж), FR

    Эти настенные светильники состоят из латунной конструкции, поддерживающей алебастровый шар Эта ограниченная серия, содержащая по одной лампочке за шаром, была разработана студией Glustin.

    Категория

    2010s Французские современные настенные светильники середины века

    Материалы

    Alabaster, Brass

    Пара штук-студия Sconces glustin

    $ 5,405 Прайс / набор

    21% OFF

  • 9013 9013

    . Scres Sceres Scres

    . Scons Pairs

    21% OFF

  • 9013 9013

    9

    9

    9

    . Studio Glustin

    By Glustin Creation

    Расположенный в Сент-Уан (Париж), Франция

    Великолепная пара настенных бра из латуни с отверстиями, фигурного и дымчатого муранского стекла. Создание студии Glustin.

    Категория

    2010s Итальянские современные настенные светильники середины века

    Материалы

    Brass

    Пара брака By Studio Glustin

    $ 4,216 / SET

  • Пара из студии B. P.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.R.r. Бра

    By Studio BBPR

    Расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния

    Пара Studio B.B.P.R. Бра. Разработан и изготовлен в Италии примерно в 1960-х годах. Бра из никелевого и холлофанового стекла. Перенастроен для США.

    Категория

    Винтажные итальянские настенные светильники и бра 1960-х годов

    Материалы

    Никель

    Пара Studio B.B.P.R. Бра

    4 200 $ Цена продажи / комплект

    Скидка 23%

  • Пара Studio B.B.P.R. Бра

    Расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния

    Бра из никелевого и холлофанового стекла.

    Категория

    Итальянские настенные светильники и бра 1960-х годов

    Материалы

    Никель

    Пара студийных B.

    Свет в студии схемы: Бесплатные уроки — whitephotoschool.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх