Светофильтры для вспышки: Соты, шторки, цветные фильтры для вспышек – купить дешево в Москве на photogora.ru

Содержание

Соты, шторки, фильтры, диффузоры

  • Световые модификаторы
  • Соты, шторки, фильтры, диффузоры

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать: 25355075100

Набор масок GOBO Godox SA-09 для S30

1200р.


Godox SA-09 – набор из 6 износостойких металлических масок GOBO диаметром 66 мм для формирования све..

Набор масок Гобо Falcon Eyes Gobo 46

9260р.


Маски ГОБО – модификаторы света, выполненные в виде пластины-трафарета ?59 мм с перфорацией в виде р..

-19%

Новинка

Набор масок гобо Godox VSA-GS1

3225р. 3970р.


Godox VSA-GS1 – набор из 6 износостойких металлических масок GOBO диаметром 86 мм для формирования с..

-19%

Новинка

Набор масок гобо Godox VSA-GS2

3225р.

3970р.


Godox VSA-GS2 – набор из 6 износостойких металлических масок GOBO диаметром 86 мм для формирования с..

-19%

Новинка

Набор масок гобо Godox VSA-GS3

3225р. 3970р.


Godox VSA-GS3 – набор из 6 износостойких металлических масок GOBO диаметром 86 мм для формирования с..

Новинка

Набор масок гобо Godox VSA-GS4

3970р.


Godox VSA-GS4 – набор из 6 износостойких металлических масок GOBO диаметром 86 мм для формирования с..

-4%

Новинка

-17%

Новинка

Набор цветных фильтров Godox VSA-11C

2620р. 3140р.


Godox VSA-11C – набор цветных гелевых «фолиевых» светофильтров для создания разнообразных цветовых э..

-19%

Новинка

Шторка Falcon Eyes SSA-BDM

1740р.


Falcon Eyes SSA-BDM – универсальный набор, включающий четырехлепестковые шторки, сотовую решетку и 4..

Шторки Falcon Eyes BD-195

1350р.


Falcon Eyes BD-195 — двухстворчатые шторки ограничивающие световой поток. Позволяют настроить освеще..

Шторки Falcon Eyes BD-205

1390р.


Falcon Eyes BD-205 — двухстворчатые шторки ограничивающие световой поток. Позволяют настроить освеще..

Шторки Falcon Eyes BD-240

1810р.


Falcon Eyes BD-240 — двухстворчатые шторки ограничивающие световой поток. Позволяют настроить освеще..

Шторки Falcon Eyes DEA-BHC (M175mm)

2100р.


DEA-BHC (M175mm) — универсальный набор, включающий четырехлепестковые шторки и соты с 4-мя цветными ..

Шторки Falcon Eyes SQA-BD

2100р.


Falcon Eyes SQA-BD — шторки ограничивающие световой поток. Позволяют настроить освещение в соответст..

Шторки Falcon Eyes SSA-BD

1740р.


Falcon Eyes SSA-BD — универсальный набор, включающий шторки и соты с цветными фильтрами. Цвета фильт..

Шторки Godox BD-10 Kit для AD300Pro

2125р. 2200р.


Комплект Godox BD-10 Kit для вспышки Godox AD300pro содержит все необходимое для вспомогательного ос. .

-7%

Новинка

Шторки Godox LB-01 для FLS8

8610р. 9220р.


Шторки Godox LB-01 – восьмилепестковые шторки на оптическую насадку FLS8. Шторки позволяют ограничит..

-7%

Новинка

Шторки Godox LB-02 для FLS10

8610р. 9220р.


Шторки Godox LB-02 – восьмилепестковые шторки на оптическую насадку FLS10. Шторки позволяют ограничи..

Показано с 1 по 35 из 40 (всего 2 страниц)


Переделка вспышки в невидимый диапазон: invis_light — LiveJournal

  

Невидимые – ультрафиолетовые и инфракрасные диапазоны, всегда будут оставаться привлекательными для фотографов, которые стремятся открыть для себя что-то новое, благо, теперь техника позволяет легко заглянуть за границы видимого света. Обычная цифровая камера чувствительна в области ближнего инфракрасного (в меньшей степени – ультрафиолетового) диапазона, поэтому перед матрицей устанавливают, так называемый, hot mirror-фильтр, который отрезает невидимую часть спектра, чтобы изображение на камере соответствовало тому, что видит человеческий глаз.

 

Переделка камеры, особенно зеркальной, несмотря на кажущуюся несложность, несет в себе много тонких моментов. Необходимо поменять hot mirror фильтр на нужный и отрегулировать программное обеспечение камеры, поскольку сбивается автоматическая фокусировка. Разбирать и собирать камеру необходимо в помещении, полностью свободном от пыли, иначе велики шансы испортить камеру из-за попадания пыли на матрицу. Чаще всего фильтр hot mirror меняется на светофильтр, пропускающий инфракрасное излучение и мы получаем фотоаппарат, снимающий только в инфракрасном диапазоне. Однако, если вместо ИК-светофильтра поставить кварцевое стекло, камера будет «видеть» диапазон от инфракрасного до ближнего ультрафиолетового; нужный диапазон выделяется внешним светофильтром на объективе. Недостатком «полнодиапазонной» камеры является то, что при установленном на объективе светофильтре в видоискателе ничего не видно – снимать приходится либо вслепую, либо используя режим «live view» . Кроме того, программное обеспечение требует настройки, из-за сбоя алгоритма фокусировки, поэтому было решено отдать свою старую, и уже ненужную камеру Nikon D300 профессионалам (сюда: http://www.

photodrom.com/ ), Результат – полнодиапазонная камера с зум-объективом Nikkor 17-55/2.8, работоспособная на всех фокусных расстояниях.

Вспышку доработал самостоятельно. Ксеноновая лампа-вспышка – мощный источник излучения от ультрафиолетового до инфракрасного диапазона. Ксенон уникален: его спектр практически полностью повторяет солнечный в видимом диапазоне, давая ровное белое освещение. Применяя различные светофильтры, можно выделить и сфотографировать: отраженный ультрафиолет; отраженный инфракрасный свет; люминесценцию в видимой области; люминесценцию в инфракрасной области. Возможно, будут и ещё какие-то интересные эффекты, о которых мы пока не догадываемся.

Итак, нам понадобится:

1. Студийная вспышка (она мощнее накамерной)

2. Крепеж.

3. Набор светофильтров

Требование: светофильтры должны легко сниматься при смене диапазона съемки.

Вспышку я выбрал недорогую китайскую,

Небольшая бюджетная фотовспышка Godox к-180а

 

с регулировкой мощности в надеждой на то, что выходное отверстие можно будет закрыть светофильтром не очень большого диаметра; так оно и оказалось – светофильтр на 77 мм хорошо закрывает выходное отверстие. Осталось только выкрутить штатное стекло (я воспользовался штангенциркулем),

Старый советский светофильтр на 77 мм Светофильтр в разобранном состоянии

  

и хорошо прикрепить оправу без стекла к вспышке (в ожидании капитального крепежа с алиэкспресса воспользовался черной изолентой, куда ж без неё) В полученную оправу можно вкрутить любой светофильтр на 77 мм; я использовал старую советскую – она шире и прочнее китайской) Кроме того, не все китайские светофильтры – разборные. Мне попадались неразборные оправы со стеклянными светофильтрами (защитные бесцветные) и разборные – с пластиковым (лиловые, для коррекции света от люминесцентных ламп). Запасаемся несколькими дешевыми разборными китайскими светофильтрами и старыми советскими, которые ещё встречаются на фотобарахолках и идем дальше

Вспышка с оправой для установки светофильтров Вспышка с надетым сине-зеленым фильтром Нужный светофильтр можно легко надеть и снять в нужный момент

Самый сложный и затратный этап – выбор стекла для светофильтров, чтобы сделать качественные фотографии невидимого диапазона. Нам понадобятся следующие светофильтры:

1. Пропускающий инфракрасный свет и блокирующий видимый диапазон – для съемки в инфракрасной области.

2. Пропускающий ультрафиолетовое излучение и отсекающий видимый свет – для съемки отраженного ультрафиолета и люминесценции в видимой области спектра.

3. Пропускающий видимый, и, желательно ультрафиолетовый диапазон, но блокирующий инфракрасный – для съемки люминесценции в инфракрасных лучах

С первой группой светофильтров нет никаких проблем – рынки завалены ими. Они отличаются длиной волны, с которой они начинают пропускать излучение – как правило, это 720 нм, 760 нм, 850 нм и 950 нм.Например, Hoya R72, или Heliopan 715 начинают пропускать инфракрасный свет с длиной волны 720 нм и более. На просвет они темно-красные, почти черные. Есть светофильтры B&W 093,. пропускающие свет с длиной волны 850 нм и более – они полностью черные. Очень много китайских с разными длинами волн, часто продаются наборами. В любом случае нужно смотреть соответствующую спецификацию 

Вторую и третью группы не так легко достать – для обычной съемки они не используются.

Пропускающие ультрафиолетовое излучение и блокирующее видимое называются «UV-pass» -фильтры (не путать с ультрафиолетовыми фильтрами, надеваемые на обычные фотоаппараты в качестве защитных – у них всё наоборот – блокировка ультрафиолета и пропускание видимых лучей). Пример UV-pass фильтра – редко встречающийся B&W 403, выполненного из стекла UG-1. Он хорошо пропускает ближнюю ультрафиолетовую область и полностью блокирует видимый диапазон. На просвет он темно-фиолетовый, почти черный, видны только яркие предметы и источники света. Важная деталь – этот светофильтр пропускает так же ближнюю инфракрасную область, как, впрочем, и другие стекла такого типа. В современной России такие стекла не производятся, в СССР производилось несколько типов таких стекол, после распада страны производство осталось на Изюмском приборостроительном заводе (Украина). Стекла имеют маркировку УФС (ультрафиолетовое стекло), в скобках указаны зарубежные аналоги, выпускаемые концерном Shott и фирмами Китая)

Спектр пропускания стекол УФС; скан из справочника «Каталог цветного стекла», 1967 год

  

УФС-1 (Shott UG-5, Китай ZWB3) – на просвет темно-фиолетовое, но светлее, чем УФС-6

УФС-2 (UG-11, ZWB1) – на просвет темно-красное, почти черное

УФС-5 (аналогов не имеет) – на просвет темно-пурпурное, по светопропусканию похоже на УФС-1

УФС-6 (UG-1, ZWB2) – на просвет фиолетово-черное

УФС-8 (аналогов не имеет) – на просвет похоже на УФС-6

Стекла имеют различное предназначение: стекло УФС-1 — самое прозрачное для ультрафиолета и немного для видимого фиолетового света и предназначено, в основном, для выделения спектральной линии ртути 254 нм. Никакие другие ультрафиолетовые стекла не прозрачны для этой области. УФС-5 похоже на УФС-1 и почти всегда может быть не него заменено; оно хуже пропускает линию 254 нм, но лучше блокирует фиолетовый свет. Стекло УФС-2 предназначено для выделения средне- и длинноволнового ультрафиолета, оно хорошо блокирует видимый свет и имеет наименьшее побочное пропускание в инфракрасной области. Стекло УФС-6 прозрачно только для длинноволнового ультрафиолета с максимумом 365 нм, в этой области излучают ртутные лампы высокого давления. Оно отлично блокирует видимый свет и имеет наибольшее применение в технике. Именно из него изготавливают фотографические фильтры, и колбы ламп «черного света», которые можно увидеть в детекторах валюты, на дискотеках и театральных сценах , от которых ярко светятся белые ткани, бумага и разные флуоресцентные краски. Используются так же в медицине как «лампа Вуда». Стекло УФС-8 похоже на УФС-6, хуже пропускает ультрафиолет, но имеет повышенную термостойкость. Нас будет интересовать именно стекло УФС-6 по целому ряду причин.

Во-первых, большинство люминесцирующих веществ имеют наибольшую интенсивность люминесценции именно при возбуждении длинноволновым ультрафиолетом. Есть и исключения, конечно, в идеале вообще лучше иметь все диапазоны ультрафиолета, но об этом немного далее.

Во-вторых, стекла объектива начинают заметно поглощать ультрафиолетовые лучи, фактически, излучение короче 330 нм вообще не проходит через обычные объективы, что делает невозможным съемку отраженного ультрафиолета средне- и коротковолнового диапазона. Даже длинноволновый ультрафиолет разными объективами поглощается по-разному, поэтому иногда приходится перепробовать несколько вариантов для получения приемлемого качества. Есть специальные кварцевые объективы, прозрачные до 200 нм, но они безумно дороги и их сложно достать в России.

В третьих, у ультрафиолетовых стекол есть неприятные особенности. Основу стекол УФС-1, УФС-2 и УФС-5 составляет не кварц, как в обычном стекле, а окись фосфора с добавлением окиси бора. Это сделано для того, чтобы обеспечить прозрачность стекол в среднем и коротком ультрафиолете. Однако от этого страдают физические и химические свойства – такие стекла через не очень продолжительное время, (в среднем — несколько лет, зависит от очень многих факторов), покрываются плохо стираемым налетом – такие стекла нужно заново полировать. Кроме того, при интенсивном воздействии ультрафиолета такие стекла «стареют», т.е. пропускают все меньше ультрафиолета, преимущественно коротковолнового, для которого они и предназначены. Этот недостаток частично устраним специальным отжигом, который, впрочем, в домашних условиях практически неосуществим. Кроме того, выяснилось, что такие стекла сильно страдают от сканирующих рентгеновских аппаратов, предназначенных для проверки багажа на транспорте. 

Этих недостатков частично, или полностью, лишено стекло УФС-6, поэтому остановим свой выбор на нем. Его основа – двуокись кремния и окись бора, оно химически стойкое, не мутнеет и практически не изменяет спектр пропускания при длительной эксплуатации. Однако это стекло неплохо пропускает и инфракрасный свет, который надо как-то блокировать, не затрагивая при этом ультрафиолета. И мы подходим к третьей группе стекол.

Третья группа – сине-зеленые стекла. Они хорошо пропускают видимый свет, часто и ультрафиолет, но блокируют инфракрасное излучение. Часть красных лучей так же блокируется, поэтому стекла имеют бирюзовый цвет. Эти-то стекла нам и пригодятся сразу в двух случаях – для съемки отраженного ультрафиолета без инфракрасного света и для съемки люминесценции в инфракрасном диапазоне. Люминесценция – нетепловое свечение вещества, происходящее после поглощения определенной энергии. Энергия может быть самая различная: свет, ионизирующее излучение, химическая реакция, даже механическое воздействие и действие звука. Нас будет интересовать люминесценция под действием света, так называемая фотолюминесценция. Если люминесценция прекращается сразу после исчезновения источника возбуждения, её называют флуоресценцией, если же свечение продолжается ещё какое-то время, то её называют фосфоресценцией. Фотолюминесценция подчиняется закону Стокса, который гласит, что длина волны излученного веществом света всегда длиннее длины волны возбуждающего света. Условно говоря, зеленый свет может вызвать свечение желтого, оранжевого и красного цвета (и инфракрасного), но не может вызвать свечение синего и фиолетового цвета. Это напрямую связано с законом сохранения энергии: энергия излученного света не может быть больше энергии падающего света, а энергия света как раз и возрастает от красного к фиолетовому. Поэтому для возбуждения фотолюминесценции и используют ультрафиолет: он невидим глазом, несет много энергии и способен вызвать свечение всего видимого диапазона, захватывая инфракрасный. Для инфракрасной люминесценции можно (и нужно) оставить так же весь видимый диапазон. С этим как раз и справятся сине-зеленые стекла.

Спектр пропускания стекол СЗС; скан из справочника «Каталог цветного стекла», 1967 год

  

Основное предназначение сине-зеленых стекол – защита от инфракрасных лучей. Их достаточно много, (см. графики), но нам подойдет только одно – СЗС-21. Оно неплохо пропускает длинноволновый ультрафиолет, хорошо пропускает видимый свет и полностью блокирует инфракрасное излучение от длины волны 680 нм (то есть, ещё красный) до 1400 нм, в котором переделанные камеры уже «не видят». К сожалению это стекло так же не выпускается в России; китайский аналог QB-21 несколько уступает в качестве (смотри график),

Спектры пропускания стекол СЗС-21 и QB-21, реальные данные со спектрофотометра

  

но для наших целей более, чем пригоден. Кстати, если надеть светофильтр на переделанную под полный диапазон камеру, можно временно вернуть её в «допеределанное» состояние (немного подправив ББ). Важное уточнение – камера должна быть переделана именно под полный диапазон (ультрафиолетовый+видимый+инфракрасный) , а не только под инфракрасный – иначе это просто просто черная «крышка» на объектив)

Где же взять эти стекла? Есть несколько фирм, готовых выполнить заказы на изготовление оптических стекол для светофильтров, например: http://www.elektrosteklo.ru/, http://oltech.ru/, http://macrooptica.ru/ и другие . Можно попытаться напрямую связаться с китайскими производителями, у которых пока нет представительств в России. Небольшой штрих – в советское время выпускался «набор образцов цветного оптического стекла», который ещё можно иногда найти на барахолках.  

Набор цветного оптического стекла Стекла УФС-6 и СЗС-21 в наборе

  

Набор содержит под сотню образцов цветных стекол размеров 40х40, или 80х80 мм ,из которых можно найти нужные. Это – настоящий клад для различных экспериментов со светом. Однако будьте готовы – многие стекла могут быть испорчены из-за старости, причем часто — самые необходимые (стекло СЗС-21 так же химически нестойкое!). Кроме того, сами наборы могут несколько отличаться количеством и типом стекол, но УФС-6 и СЗС-21 там, как правило, есть всегда. И ещё предупреждение: находящиеся в наборе стекла ЗС-7 и ЖС-19 содержат соли урана (примерно 2 %) и являются слабо радиоактивными! Радиоактивность их невелика (иначе бы их просто не использовали без специальных средств защиты; во всех руководствах об их радиоактивности — ни слова), и примерно соответствует радиоактивности предметов из уранового стекла, которое любят многие коллекционеры и которые имеют свободное хождение на рынке. Всё же моё мнение – уберите их подальше и забудьте, что они вообще есть (стекло ЗС-7 к тому же часто уже разрушено и просто загрязняет собой ящик).

И последнее: так ли нужно переделывать именно вспышку, ведь есть же мощные источники как ультрафиолетового, так и инфракрасного излучения (ртутные лампы, лампы накаливания). Скажу так: да, есть, но у вспышки есть два преимущества: во-первых она почти одинаково хорошо излучает во всех диапазонах, а значит, можно обойтись одним источником света, вместо нескольких. Во-вторых – большая мощность излучения, позволяющая снимать люминесценцию не в полной темноте, а при умеренном свете. В-третьих – быстрота получения результата – не требуются длительные экспозиции, измеряемые в десятках секунд, и даже минут. Соответственно, можно снимать без штатива. Вспышка потребляет мало мощности, компактна, практически не нагревается, и сразу готова к работе, в отличие, например от ртутных ламп, которые выходят на рабочий режим только через несколько минут после включения. Обязательно берегите глаза —  ультрафиолетовые и инфракрасные лучи разрушающе действуют на органы зрения, несмотря на то, что они невидимы.

Итак, вооружившись необходимыми знаниями и материалами ,приступим к тестам.

Как использовать гели для вспышки, чтобы сбалансировать свет

Вы когда-нибудь делали снимок со вспышкой в ​​помещении, где огни на заднем плане выглядят очень оранжевыми или синими? Использование правильных гелей для вспышки и гелей CTO может фильтровать свет, чтобы исправить это! Добро пожаловать в мир цветокоррекции гелевой фотографии.

Вспышки настроены на температуру баланса белого, отличную от температуры внутреннего освещения. По той же причине большинство уличных фонарей кажутся желтыми, а люминесцентные лампы, которые обычно используются в офисных зданиях, имеют холодный синий оттенок.

Каждый источник света имеет свой цвет, и наши глаза привыкают видеть. Дневной свет очень синий, а лампы накаливания очень желтые. Но хотя наши глаза приспосабливаются видеть белый предмет белым. Наши камеры иногда обманывают! Гели для цветокоррекции Speedlight устраняют эту проблему, имитируя естественное освещение.


LumiQuest FXtra for Color Gel Photography

Уловка, позволяющая решить эту проблему, заключается в согласовании освещения с освещением в комнате с помощью цветных гелей-вспышек, чтобы все имело одинаковый баланс. Диск баланса белого вашей камеры компенсирует это. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильные гели для цветокоррекции вспышки (обычно гель CTO) и установить баланс белого в соответствии с типом света, который вы видите.

Иногда лучше работает Авто, но в идеале выбор правильного баланса в сочетании с правильными фильтрами флэш-памяти обеспечит наилучшие результаты.

Так как же выбрать правильные флеш-гели?

 Все зависит от освещения, при котором вы снимаете.  В домах чаще всего используются лампы накаливания. Эти лампочки дают очень теплый желтовато-оранжевый свет. Ваша вспышка предварительно настроена на дневной свет, который намного холоднее, чем этот цвет. Чтобы соответствовать этому, вам нужно будет разогреть освещение на вашей вспышке. Сделайте это, поместив оранжевый гель CTO на вспышку.

Вы заметите, что большинство наборов гелей (включая lumiquest) содержат 3 разных апельсина: один темный, один светлый и один посередине. Подумайте, какой из них использовать, и протестируйте их все, поскольку вы, вероятно, снимаете на цифру!

Последняя деталь, которую нужно помнить, это настроить баланс белого в соответствии с лампочками.

Что вы делаете, когда свет слишком холодный?  

Сопоставьте этот источник с зеленым гелем и измените настройку баланса белого, чтобы отразить это изменение (обычно лампа накаливания/лампа накаливания).

КЛЮЧ в освещении – сделать так, чтобы цвет флеш-геля соответствовал ТИПУ освещения в комнате, а также вашему балансу белого.

Поначалу кажется, что это сложно, но как только вы освоитесь, это станет довольно простым методом балансировки света и создания естественных изображений.

Использование цветных гелей flash для освещения со спецэффектами

После того, как вы освоите эти методы освещения, вы сможете перейти на следующий уровень и создавать еще больше цветных гелевых фотографий, используя гели, когда вам технически не нужно их использовать. .

При включении согревающего фильтра вспышки и съемке при дневном свете с дневным балансом белого объект будет казаться теплее, а небо будет выглядеть правильно. Если вы измените баланс белого на лампы накаливания/лампы накаливания, вы получите более синеватое/фиолетовое небо, и объект будет правильно сбалансирован!

Обратите внимание, что набор гелей LumiQuest FXtra Gel Kit и другие наборы гелей для вспышек также поставляются с дополнительными цветами. Для чего они? Если вы не догадались, эти дополнительные цвета предназначены для специального освещения FX.

С ними очень весело работать, так как вы можете использовать их, чтобы буквально «рисовать светом» и создавать уникальные детали изображения. Старайтесь мыслить нестандартно, чтобы получить максимальную отдачу от ваших флеш-гелей, и, самое главное, получайте удовольствие во время съемки.

Удачной стрельбы!

 

Комплект цветных фильтров Godox CF-07 для вспышки Speedlite

CF-07 Включает 7 цветных фильтров: желтый, зеленый, красный, синий, полный оранжевый CT, оранжевый наполовину CT, оранжевый на четверть CT.

Простота сборкиЭти фильтры можно установить на вспышку с помощью ремешка на липучке для быстрого крепления к вспышке, и они подходят для большинства фонарей, представленных на рынке. Идеально подходит для улучшения тона кожи на портретах, коррекции цвета или соответствия окружающей среде, имитации различных видов света, специальных эффектов, обмана баланса белого и многого другого!

Многие приложенияВы можете использовать отдельные фильтры или их комбинацию. Чтобы сделать цвет еще более насыщенным, можно применить сразу несколько фильтров. CF-07 — лучший выбор для управления цветом света в различных сценах.

Комплектация: 35 фильтров, выбор из 7 цветов, по 5 штук каждого цвета
Держатель
Липучка
Оригинальная упаковка

    Вспышка Godox TT685 Speedlite для Canon

    Godox TT685 — это надежная вспышка с ведущим числом 60, которая идеально подходит для любой цифровой камеры. Несмотря на небольшой размер, головка вспышки вращается на 360º по горизонтали и на 97º по вертикали. Светильник имеет встроенный передатчик с Godox X…

    € 106,42 с НДС

      Вспышка Godox Ving V350 speedlite для Nikon

      Вспышка Godox V350 — небольшая и легкая вспышка с ведущим числом 36, которая идеально подходит для беззеркальных и компактных камер. Он весит всего 200 г, а когда он установлен на камеру и направлен головой вперед, он достигает максимальной высоты…

      € 148,99 с НДС

        Вспышка Godox Ving V860II Speedlite для Sony

        V860IIGodox Ving V860II — это усовершенствованная камера-вспышка с ведущим числом 60, которая отлично подойдет для любой ситуации. Головка вспышки вращается на 360° по горизонтали и на 97° по вертикали. Это дает большую свободу в отражении света вспышки от…

        € 182,85 с НДС

        Перед отправкой оборудования по адресу, указанному ниже, свяжитесь с нами, используя форму, доступную на веб-сайте: https://www.f-service.pl/en/

        Принцип политики Godox заключается в создании продуктов, отвечающих все стандарты качества. Прежде чем вывести продукт на рынок, мы подвергаем его многочисленным испытаниям и проверкам, благодаря которым мы уверены, что представленный продукт будет функционировать безупречно. На каждый товар распространяется гарантия и гарантия в соответствии с действующим законодательством,

        Условия гарантии:

        Срок гарантии:

        • 24 месяца для потребителей, 12 месяцев для компаний, за исключением следующего ассортимента:
        • 3 месяца — горелки и лампочки
        • 6 месяцев — батареи


        Гарантия распространяется только на повреждения и дефекты, возникшие по причинам, присущим проданному устройству.

        Гарантия не распространяется:

        • механические повреждения и вызванные ими дефекты
        • повреждения, возникшие в результате неправильного использования или хранения изделия не в соответствии с руководством пользователя и правилами техники безопасности
        • повреждения, вызванные внешними факторами, такими как затопление жидкостью, влажностью, слишком высокой или слишком низкой температурой, атмосферными выбросами, химическими реагентами и другими факторами, не зависящими от Гаранта
        • повреждение в результате несанкционированного ремонта и переделки
        • повреждения в результате естественного износа, такие как: царапины, грязь, потертости

        Расходы на транспортировку и диагностику изделия могут быть возложены на покупателя, если изделие, отправленное в рамках рекламации по гарантии, является исправным или его дефекты возникли в результате неправильного использования изделия.

        Дефекты, возникшие в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно, в кратчайшие сроки, которые не должны превышать 14 дней с момента принятия оборудования в ремонт. Срок может быть продлен, если ремонт требует ввоза запасных частей и других случайных ситуаций, не зависящих от Godox.

        Godox не несет ответственности за финансовые убытки и иные гражданско-правовые последствия, вызванные дефектом рекламируемого устройства (упущенная выгода, оборот, невозможность ведения бизнеса).

        При необходимости доставки оборудования в сервис Заказчик обязан отправить оборудование в надлежащим образом защищенной упаковке с наполнителями, чтобы не было риска повреждения оборудования при транспортировке. В случае повреждения расходы несет заказчик. Посылки наложенным платежом не принимаются. Запросы на обслуживание могут быть сделаны непосредственно на веб-сайте или лично в месте покупки продукта.

        Связаться со службой:

        F-SERVICE
        ул. Плк Домбка 17
        30-732 Краков
        электронная почта: service@f-service.pl
        тел. 122701281

        В случае возврата, пожалуйста, отправьте товар по следующему адресу:

        GODOX
        ul. Бонарка 11
        30-415 Краков
        электронная почта: store@godox.eu
        тел. 12 357 66 05

        Еще 11 товаров из этой же категории:

          Кронштейн типа Godox S2 (держатель)

          Новый кронштейн VersionS2 – это улучшенная версия своего предшественника, он меньше по размеру, более компактен и портативен, чем оригинальный кронштейн типа S. Продуманный дизайн Имеет нескользящую поверхность, крепится легким нажатием. Совместим со всеми креплениями Bowens…

          € 28,93 с НДС

            Вспышка Godox SGUV6060 для наружной установки Кронштейн S2 Софтбокс

            Быстрота Кронштейн S2 имеет компактную конструкцию и не требует предварительной сборки, поэтому он всегда готов к работе. Полный комплектВ комплекте с товаром идет складной софтбокс 60х60см для мягкого и равномерного освещения и сумка-переноска для хранения…

            € 52,15 с НДС

              Комплект вспышки Godox SFUV8080 для использования вне помещений Софтбокс S-типа

              Быстрота Кронштейн S-типа имеет компактную конструкцию и не требует предварительной сборки, поэтому он всегда готов к работе. Полный комплектВ комплекте с товаром идет складной софтбокс 80х80см для мягкого и равномерного освещения и сумка для…

              € 47,41 с НДС

                Комплект аксессуаров Godox SA-K6 Speedlite 6in1

                SA-K6Универсальный набор принадлежностей Godox 6-в-1 для вспышек Speedlite используется для создания различных световых эффектов со вспышкой. С этим комплектом максимальное использование вспышки, а также легкий вес и компактные размеры позволяют легко брать ее с собой…

                € 40,63 с НДС

                  Вспышка Godox SGUV8080 для наружной установки Кронштейн S2 Софтбокс

                  Быстрота Кронштейн S2 имеет компактную конструкцию и не требует предварительной сборки, поэтому он всегда готов к работе. Полный комплектВ комплекте с товаром идет складной софтбокс размером 31,5 x 31,5″ (80×80см) для мягкого и равномерного освещения и переноска…

                  € 61,82 с НДС

                    Портативный софтбокс Godox SB1520 для вспышки Speedlite

                    SB1520Этот софтбокс с рассеивателем вспышки для камеры (15 см x 20 см) может рассеивать и смягчать свет, устранять эффект красных глаз и уменьшать резкие тени и резкие блики от вспышки, обеспечивая естественные и приятные изображения. В результате вы получите…

                    € 10,64 с НДС

                      Портативный софтбокс для вспышки Godox SB1010

                      SB1010Этот софтбокс с рассеивателем вспышки для камеры (11 см x 10 см) может рассеивать и смягчать свет, устранять эффект красных глаз и уменьшать резкие тени и резкие блики от вспышки, обеспечивая естественные и приятные изображения. В результате вы получите…

                      € 9,19 с НДС

                        Универсальный адаптер Godox Speedlite S-R1 для круглых аксессуаров Godox

                        S-R1 Магнитный адаптер-модификатор с круглой головкой, который очень быстро крепится с помощью винта с накатанной головкой, является базовым компонентом магнитной системы, которая просто и быстро крепится к вспышкам квадратной формы от Godox, Nikon, Canon и Sony. Безопасность…

                        € 9,09 НДС включен

                          Вставка для вспышки Godox SN3030 Speedlite

                          SN3030Складная световая ткань, трансформирующаяся в носик для концентрации света от головки вспышки. Белый внутренний отражатель и ремешок на липучке для удобства использования. Простая установкаПросто раскладывается для легкой и быстрой установки, предназначен для использования с…

                          € 8,71 НДС включен

                            Кронштейн типа Godox S Bowens Mount

                            Все устройство можно установить на стандартный студийный штатив. На ручку можно удерживать софтбоксы размером до 120×80 см или Octa 95 см.

                            Светофильтры для вспышки: Соты, шторки, цветные фильтры для вспышек – купить дешево в Москве на photogora.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх