Светофильтры для вспышки: Соты, шторки, цветные фильтры для вспышек – купить дешево в Москве на photogora.ru

Содержание

Фильтры SSA-CF пластиковые цветные (4 ш т.) к ведомым вспышкам

В солидном опросе фотомастеров один из вопросов касался студийных фонов: какие цвета предпочитают профессионалы? Подавляющее большинство ответов касалось «большой тройки» — белого, серого и чуть реже — черного. Самым предпочтительным оказался серый фон. Один из лучших мастеров фотопортретов сказал следующее: «Мне нужен только серый цвет, все остальное я сделаю цветными фильтрами».

Комплект SSA-CF от GRIFON как раз и состоит из пластиковых фильтров четырех основных цветов — красного, зеленого, синего и желтого. Эти фильтры играют роль насадок к накамерным вспышкам и делают студийную жизнь «намного веселее». Разберемся с этой цветной веселой жизнью.

Способов использования цветных фильтров типа SSA-CF множество, но мы попробуем выделить несколько общих моментов, которые могут применяться в схемах освещения объектов с применением цветных фильтров:

  • Цветные акценты в контровом освещении. Схемы света здесь могут немного различаться в зависимости от задач. Для легкого цветного оттенка светового контура будет достаточно одного фильтра на вспышке. Если взять вспышку помощнее, цвет контура получится насыщенным и богатым.
  • С подсветкой фонов действительно можно делать чудеса. Многое зависит от расстояния от объекта до стены, и опять-таки: пробуйте!
  • Можно смешивать студийные моноблоки и накамерные вспышки с различными фильтрами и модификаторами света, никаких лимитов и ограничений! Можно объединять контрастные цвета в самых неожиданных вариантах, здесь можно и нужно экспериментировать.

Настал момент, когда лучше увидеть, чем прочитать, поэтому приводим в пример великолепный портрет с применением цветных фильтров. Посмотрите, как работают два цвета — красный с одной стороны и зеленый с другой. Ссылка на снимок, сайт фотошколы из Владивостока.

Характеристики

  • общее количество — 4;
  • 010 желтый Medium Yellow — 1 шт.;
  • 026 красный Bright Red — 1 шт.;
  • 079 голубой Just Blue — 1 шт.;
  • 244 зеленый Full Plus Green — 1 шт.;
  • Посадочный диаметр — 9,5 см

Цветные фильтры входят в линейку аксессуаров для накамерных вспышек от GRIFON, которые мы вам с удовольствием рекомендуем.

Семейство накамерных импульсных вспышек находятся в разделе фотовспышки от GRIFON, заходите, изучайте.

Желаем новых нестандартных решений в выборе цвета контрового освещения и многих других творческих находок с цветными фильтрами.

Цветные фильтры для вспышек Nikon. Желатиновые фильтры для вспышек

Некоторые вспышки Nikon идут с набором цветных светофильтров, ими  редко пользуются, но они могут сослужить неплохую службу фотографу.

Цветные фильтры для вспышек Nikon


Для чего светофильтры на вспышку?

  1. Для компенсации разности цветовых температур вспышки и других источников освещения. Грубо говоря, для создания максимально правильного баланса белого на фотографии.
  2. Для разных креативных эффектов, от простого придания снимку нужного оттенка до сложной игры с балансом белого.

Лучше всего объяснить на примере. Я часто фотографирую в закрытых помещениях, в таких помещениях (барах, ресторанах и т.д.) есть свои источники света, обычно это старые лампы накаливания, еще хуже, если лампа в люстре, которая имеет стекла разных оттенков. Этого освещения часто оказывается катастрофически мало для создания какого-то либо нормального снимка на низких и средних ISO. Потому, приходиться применять вспышку, вспышка имеет свою собственную цветовую температуру, которая очень сильно отличается от ламп накаливания. При съемке со вспышкой получается каша из нескольких источников света, при такой съемке даже установка баланса белого по шаблону не позволяет добиться приемлемого результата. Перепады цвета довольно болезненны при портретной съемке, когда часть лица человека освещена светом ламп, а часть светом вспышки.

Цветной фильтр вспышки просто изменяет цветовую температуру вспышки и я получаю одинаковую цветовую температуру всех источников света, при которой очень легко добиться ‘правильного’ баланса белого. Так, при правильной настройке ББ все источники света будут давать на фотографии условно белый свет. Это очень приятный эффект.


Пример:

на первом снимке из-за разной цветовой температуры вспышки и лампы накаливания слева снимка виден резкий перепад цвета от желтого к белому, такой перепад не лечится с помощью инструмента ‘пипетка ББ’ в программах обработчиках.

Разные цветовые температуры

Если же установить цветной фильтр на вспышку TN-A1 (имитирующий цветовую температуру лампы накаливания), то получится совсем другой эффект без сильных перепадов в цвете.

Одинаковая цветовая температура


Само собой, цветные фильтры можно просто применять для того, чтобы заполнить фотографию, полученную при съемке со вспышкой, каким нибудь оттенком. Я люблю теплые оттенки и иногда использую фильтр TN-A2.

Обычно комплект для вспышек Nikon состоит из фильтров для ламп накаливания TN-A1, TN-A2 и для ламп дневного света FL-G1, FL-G2.

Фильтры и насадка для фильтров от вспышки SB-900


Интересно, но вспышки Nikon SB-900, SB-910, SB-700, SB-5000 понимают какой именно цветной фильтр на них установлен и передают эту информацию в камеру, чтобы оптимально настроить баланс белого. При использовании таких вспышек достаточно включить автоматический баланс белого  или ББ ‘Вспышка’ на камере, и камера сама подстроит температуру. Другие вспышки не имеют возможности передавать значения о цветовой температуре в камеру.

Фильтр на вспышке SB-900 автоматически определяется. Если фильтр установлен не правильно, то выводится извещение о том, что камера не может определить тип цветного фильтра.


Важно:

не все камеры могут работать с информацией о цветном фильтре, которую передает вспышка. Точно про одетый светофильтр на вспышку не знают камеры: D2x, D2xs, D2h, D2hs, D1, D1x, D1h, D100, D200, D80, D70, D70s, D50, D60, D40, D40x. С этими фильтрами нужно подбирать баланс белого в указанных фотоаппаратах вручную. Про другие камеры нужно смотреть в инструкцию к каждой вспышке в отдельности.

Автоматическая система распознавания цветных фильтров из комплекта


Личный опыт

Мне не нравятся желатиновые фильтры от вспышки SB-900, их нужно очень аккуратно устанавливать с помощью насадки. На SB-910 используются пластиковые насадки, но их всего две штуки. Я использую цветовую коррекцию с помощью цветных фильтров очень редко,  цветные фильтры больше служат для заполнения фото определенным оттенком. Обычно я корректирую ББ при обработке RAW.

Сама вспышка оказывается не таким простым устройством, как может показаться с первого взгляда.

Индикаторы на цветных фильтрах из комплекта


Выводы:

Использование цветных фильтров – интересное и полезное занятие, которое автоматизировано на многих вспышках и камерах Nikon.

Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Модификация вспышки для съемки в ультрафиолетовом спектре

Автор основного материала про модификацию вспышки: Сергей Толмачев, prophotosite.com

прим.ред: Сергей любезно предоставил материал для публикации за что ему большое спасибо! Я только начал исследовать эту супер-интересную тему, а Сергей уже опробовал 🙂

к содержанию ↑

Кто сомневался, что обычная цифровая камера может «видеть» ультрафиолетовый спектр? Вот и доказательства.
А вот статья про пропускную способность ультрафиолетовых фильтров

А это мой личный тест. Студийная вспышка без стеклянного колпака. На объектив надет светофильтр отсекающий видимый спектр света.

Отсюда вывод: цифровые камеры вполне чувствительны к ультрафиолетовому спектру. В разной степени, конечно, но чувствительны.
Поскольку на матрице есть УФ фильтр, который частично отсекает УФ спектр, то без использования УФ вспышки приходится снимать со штатива, используя длинные выдержки. Но со вспышкой вы можете снимать на короткой выдержке. И еще есть путь модификации камеры — удаление стеклянного УФ фильтра с матрицы камеры с последующей заменой его на 1) прозрачный для УФ (кварц) 2) раскрашивающий в разные цвета

к содержанию ↑

Сергей решил использовать новый тип фотосъемки — съемку в ультрафиолетовом спектре света.

Но поскольку солнечного ультрафиолета мало для качественной съемки он решил задействовать ультрафиолетовую вспышку (излучает спектр 320-385 нм)… Да, бывают и такие!
Такие вспышки используются в криминалистике и научных исследованиях.
Поскольку найти такую ультрафиолетовую вспышку довольно сложно, то Сергей решил переделать обычную вспышку в ультрафиолетовую и для этой цели задействовал вспышку

YoungNuo 560 III

Если вы будете следовать дальнейшим советам по модификации вспышки учтите, что ультрафиолетовая вспышка опасна для вашей кожи и особенно глаз. При её использовании нужно использовать не пропускающие УФ спектр очки, а еще лучше уходить за ширму.
Жесткое УФ облучение может привести к травме глаз и слепоте, а при систематическом облучении и довести до рака.
Но за ширмой вполне безопасно.. Так что если будете использовать — используйте с умом.

к содержанию ↑

Процесс модификации

Открутить два винта и снять резиновые заглушки с обоих сторон вспышки, которые были приклеены.

Затем были сняты четыре скобы под заглушками.

Нужно аккуратно разъединить голову вспышки и вытащить стекло и линзу (желательно не трогая лампу руками) и снова закрутить все обратно.

Для отсечения видимого спектра решено было использовать УФ фильтр B+W 403 UV Black 77мм.

прим.ред.: B+W 403 UV Black можно приобрести здесь

к содержанию ↑

Как закрепить светофильтр

Для того, чтобы закрепить светофильтр B+W 403 UV Black была использована бленда от 105мм объектива. Она подходила по диаметру.
Фильтр был помещен в бленду.

Головка вспышки была обмотана поролоном и сверху надета бленда.

Если вы собираетесь использовать данную вспышку долгое время, то можно вырезать стекло из фильтра по размеру стекла вспышки, но Сергею было жалко дорогой фильтр.

Теперь вспышка была готова к использованию и Сергей занялся фотосъемкой падающих капель!

к содержанию ↑

Снимки в ультрафиолете

Данная статья не служит призывом к действию! Все манипуляции Вы проделываете на свой страх и риск!

Еще про ультрафиолетовую фотографию можно почитать в статье Ультрафиолетовая фотография — практика, примеры

Цветные гелевые фильтры для вспышки 20шт — Фотобр

Набор цветных светофильтров из 20 штук, для изменения цвета светового потока вспышек состоит из 14 цветных фильтров, 5 конверсионных и 1 диффузного геля (gel).

Цветные фильтры-гели используются для создания цветовых эффектов – изменения цвета фона, цветового акцента, окраски снимаемого объекта и создания других художественных эффектов.

Конверсионные фильтры-гели используются для корректировки цветовой температуры вспышки – для соответствия другим источникам света, создания на базе вспышки имитации других источников освещения (солнца, лампа накаливания и т.п.).

Диффузные фильтры-гели используются для уменьшения мощности светового потока, создания дополнительных эффектов.

Размер светопропускающей поверхности гелей 6 см х 7 см, что позволяет использовать их практически на любом типе вспышек (Canon, Konica, Metz, Minolta, Nikon, Nissin, Olympus, Panasonic, Pentax, Quantum, Sigma, Sony, Vivitar, Oloong, Yongnuo и Triopo).

Удобная форма гелевых фильтров позволяет использовать их без дополнительных держателей-липучек: широкая резиновая лента-кольцо надевается на световую головку вспышки, «уши» фильтра-геля подсовываются под это кольцо – все, гель установлен. Размер кольца универсальный, позволяет легко устанавливать и снимать на любую вспышку.

Фильтры-гели сделаны из специальной цветной термостойкой пленки и покрыты защитной пленкой для транспортировки, которую нужно удалить.

Heavy Frost Diffusion — диффузный фильтр для рассеивания света.
Коэффициент понижения: 2 ступени.
Цветные фильтры (красно-желтый оттенок):
Chocolate,
Smokey Pink,
Follies Pink,
Bright Red,
Rust,
Dark Salmon,
Oklahoma Yellow,
Medium Yellow
Цветные фильтры (сине-зеленый оттенок):
Deep Purple,
Special KH Lavender,
Just Blue,
Medium Blue Green,
Steel Green,
Moss Green

Комплектация:
Цветные фильтры-гели: 20 штук
Лента-кольцо и каучука – 2 шт

Комплект цветных фильтров Rekam 60-500CF для лампы-вспышки 60-3RD Mini-Light, 5 цветов

Обзор

Rekam MiniLight — комплект из 5 цветных фильтров для вспышек

Фильтры предназначены для получения различных эффектов освещения. Применяются для студийной фотосъемки и творческой фотографии.

Характеристики

Тип крепления (байонет) Оригинальный
Бренд Rekam
Размер индивидуальной упаковки 0.13 × 0.12 × 0.12 м
Вес в упаковке 0.2 кг

Отзывы

‘), prdu = «/85/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Применяем гелевые фильтры для вспышки

Michael Zelbel – не только специалист по использованию внешних вспышек (стробист). Он еще и мастер создания отличных фото очаровательных девушек.

Одна из таких фотографий перед вами.

Казалось бы — все просто. Две лампы, подсветили вспышкой модель, и получился теплый, мягкий свет.

Но…. есть небольшое «но». Лампа накаливания и вспышка — это источники света с различной цветовой температурой…

Теперь давайте поговорим о том, что такое цветовая температура в фотографии.

Цветовая температуры лампы накаливания, приблизительно, 2800К, а вспышки — 5500к.

Как правильно снимать с разными источниками света нам расскажет Michael.

Ему слово:

Всем привет, меня зовут Michael Zelbel и сегодня я хочу рассказать вам о фильтрах для вспышки.

В частности мы будем говорить о том как пользоваться глевым фильтром CTO (color template orange).

Мы обсудим, зачем нужен фильтр на вспышку, когда его нужно использовать и как его использовать.

Давайте представим, вы хотите сделать хорошие фото девушки на кровати с лампой на заднем плане.
Конечно, эта лампа будет отображена на фотографии, но света от неё будет явно не достаточно, что бы нормально осветить модель. Да и находится лампа за моделью.

Как вы видите — это лампа накаливания, она дает мягкий и теплый свет.

И хотя я и заменил лампочку с 25 на 100 ват – света все равно мало. Поэтому мы будем использовать вспышку.

Но посмотрите, что сейчас произойдет, когда мы смешаем два разных по цветовой температуре источника света. Вы видите, что цвета на фото ушли в синие оттенки?

Выглядит так, как будто мы фотографируем приведение или мертвеца. 🙂

Для того, что бы исправить это — мы используем оранжевый гелевый фильтр.

В результате свет от вспышки получается более теплый.

По цветовой температуре свет становится похож на свет от лапы накаливания.
Посмотрит что получилось. Мы опять в мире живых людей 🙂

(Важно! В настройках баланса белого камеры должен стоять режим: «лампа накаливания»)

Итак, теперь о гелях.

Я бы рекомендовал LEE 204 filter от фирмы LEE.

Вы можете приобрести такой фильтр на e-bay.

Кстати, там же вы сможете найти много других цветов, так что можно будет поэкспериментировать со светом и получить различные интересные эффекты.

Получив такой лист — вы просто вырезаете себе кусок нужного размера.

Вы можете не сильно стараться вырезать точно под вспышку.

Затем вы приклеиваете гель на вспышку при помощи скотча с обеих сторон.

Когда вы не снимаете в смешанном свете вы просто переклеиваете гель на верх вспышки (как показано на видео).

В этом случаи гелевый фильтр всегда будет с вами и вам не придется его искать.

С вами был Michael Zelbel. Хорошего вам света.

P.S. Вам так же может пригодиться фильтр зеленого цвета.

В западном интернете его можно встретить под названием Window Green Gel.

Он применяется для того, что бы выровнять цветовую температуру при съемке в помещении с флюресцентными лампами (лампы дневного света).

P.S.S. Хочу обратить внимание, что гелевый фильтр определенной цветовой температуры и кусочек пленки похожего цвета — это разные вещи. Используя последний вы не получите нужного вам эффекта.

Если вы уже пользуетесь фильтрами будет интересно увидеть ваши результаты. Спасибо!


© 2015- 2022 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Как использовать цветные гели для творческой фотосъемки с выносной вспышкой

Погружение в фотосъемку с выносной вспышкой открывает мир захватывающих, новых и творческих возможностей. Помимо предоставления вам возможности формировать и контролировать свет на вашем изображении с помощью вспышки, вы также можете использовать цветные гели для изменения цвета вашей сцены, чтобы добавить либо тонкий творческий штрих, либо более драматическое воздействие.

Мужчина, играющий на электрогитаре, креативно освещен выносной вспышкой синего цвета.

Это руководство поможет вам начать использовать выносную вспышку и цветные гели, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень!

Что такое цветные гели и как их использовать?

Цветные гели (иногда называемые цветными фильтрами или светоотражающими гелями) представляют собой тонкие кусочки цветного прозрачного материала. Их можно установить поверх вспышки, чтобы изменить цвет света.

Небольшой пример разнообразия доступных цветных гелей.

Часто причиной использования цветного геля является тон вспышки, чтобы он соответствовал цвету (балансу белого) помещения.Например, типичная вспышка камеры, срабатывающая в комнате, освещенной вольфрамовыми лампочками, будет казаться гораздо более синей на фоне оранжевого окружающего света. Покрывая вспышку гелем оранжевого оттенка, вы можете настроить вспышку в соответствии с существующими условиями освещения, чтобы все источники вносили одинаковый цвет в итоговое изображение.

Прикрепление цветных гелей к вспышке

Гель можно прикрепить к вспышке несколькими способами. Возможно, наиболее распространенным методом для портативных вспышек является использование ремешка на липучке, который оборачивается вокруг трубки вспышки.Если вы действительно находитесь в затруднительном положении, вы можете даже просто использовать кусок ленты. Просто убедитесь, что гель полностью покрывает вспышку, чтобы полностью изменить цвет света.

Примечание: Magmod создает систему именно для этого – прочтите обзор опций Magmod от Suzi Pratt здесь.

Красный гель плотно прилегает к вспышке и теперь меняет цвет света вспышки на красный.

Вид ремешка Honl Photo Speed ​​Strap, в котором используется липучка, позволяющая быстро и легко прикрепить цветной гель к вспышке.

Гели

бывают самых разных цветов и очень недороги, что позволяет легко начать экспериментировать с этим забавным стилем фотографии. Кроме того, их можно продолжать использовать, даже если они поцарапаны или согнуты. Вам нужно заменить гель только в том случае, если он имеет разрыв или маленькую дырочку.

Как только вы подготовите выносную вспышку или несколько вспышек, можно приступать к творчеству!

Использование цветных гелей на темном фоне

В начале работы один из лучших способов понять, как пользоваться цветными гелями, — это фотографировать в темной комнате.Это дает вам полный контроль над светом по всей сцене. Создание темного фона не имеет ничего общего с тем, чтобы повесить черные шторы или найти стену, окрашенную в черный цвет — все дело в том, чтобы контролировать, куда падает свет.

Во-первых, вам нужно найти комнату среднего или большого размера. Приглушите свет, чтобы получить идеально черное изображение без вспышки (доступен только комнатный свет). Поместите объект на достаточном расстоянии от дальней стены. Направляя свет от ваших вспышек только на объект съемки и в сторону от стены за ними, вы можете создать абсолютно черный фон.

Чтобы добавить немного цвета, нанесите цветной гель только на дополнительную вспышку. Ключевой (основной) свет обеспечивает достаточное освещение объекта, а дополнительная вспышка добавляет драматизма, интриги и стиля фотографии.

Эта фотография была сделана с двумя вспышками: та, что попала в него спереди, не окрашена никаким цветом, а та, что позади него, окрашена в синий цвет. Свет от синей вспышки «проливался» на объектив камеры, создавая эффект цветного блика.

Как только вы освоите этот простой стиль съемки, вы можете начать смешивать и сочетать цвета для получения неожиданных и захватывающих результатов.

Творческий подход к цвету

Цвет играет невероятно важную роль в рассказе истории или создании настроения. Мы все знакомы с типичными цветовыми ассоциациями: желтый представляет счастье, красный — гнев, синий — грусть и так далее.

Имея в своем распоряжении множество цветовых решений, вы можете точно передать ощущение или настроение своих изображений, просто нанеся на вспышку цветной гель.

Это изображение было освещено единственной вспышкой с синим гелем, чтобы придать ему настроение самоанализа и меланхолии.

Важно визуализировать окончательный образ, который вы собираетесь создать, иначе ваш снимок может быстро превратиться в мешанину несоответствующих цветов.

Помните, что вы можете раскрасить не только объект. Включение цветной вспышки на фоновую стену может мгновенно обновить ее, что идеально подходит для внесения разнообразия в портретные снимки в студийном стиле.

Поскольку световых мечей еще не изобрели, выносная вспышка, покрытая гелем красного цвета, обеспечивает характерное свечение для этого изображения.Сам световой меч был добавлен позже в Photoshop.

Как понимание цвета может помочь вам создать драму

Как только вы начнете играть с цветом, вам будет полезно понять, как и почему одни цвета лучше сочетаются друг с другом, чем другие.

Вы можете применить даже базовые знания цветового круга, чтобы понять, как можно создавать смелые и яркие цветовые пары. Например, цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге, называются дополнительными цветами, так как они очень хорошо сочетаются друг с другом.Зная это, вы можете смешивать синий и оранжевый цвета для получения драматичного кадра. Многие голливудские фильмы используют теорию цвета, чтобы сделать кадры более яркими.

Или вы можете нарушить правила для более удивительных и неожиданных результатов!

Синий и красный создают сильный контраст, что придает этому образу ощущение напряжения и драматизма.

Как только вы освоитесь с управлением и созданием цветного света, ваши творческие возможности безграничны. Например, вы можете использовать вспышку оранжевого оттенка, чтобы воссоздать сияние заката.Вы также можете начать смешивать и сочетать с условиями окружающего освещения, что намного сложнее, но может быть очень полезным.

Вы удивитесь, насколько тонкий лист цветного пластика может преобразить вашу фотографию!

Несколько важных советов, которые следует запомнить

  • Гели более темных цветов, например темно-красные или синие, блокируют часть света, испускаемого вспышкой. При работе с этими цветами вам потребуется увеличить мощность вспышки по сравнению с тем, когда вы используете вспышку во включенном состоянии.
  • Если у вас нет полного набора цветов, вы можете нанести два цветных геля друг на друга. Например, гели синего и красного цветов можно комбинировать, чтобы получить фиолетовый цвет. Помните, что их удвоение блокирует еще больше света и требует дополнительной мощности вспышки.
  • Вы можете использовать любые традиционные модификаторы вспышки, такие как зонты и софтбоксы, вместе с цветными гелями, чтобы смягчить или придать форму излучаемому свету.
  • Экспериментируй и играй! Даже если поначалу это кажется пугающим или сложным, метод проб и ошибок — это фантастический способ освоить новый навык или технику, которые вы можете добавить в свой репертуар.

Пожалуйста, поделитесь своими вопросами, комментариями и фотографиями, сделанными цветными гелями, ниже.

KV-FL1 Многоспектральная ИК-УФ-вспышка с ИК- и УФ-фильтрами

Описание

Избавьтесь от догадок при инфракрасной и ультрафиолетовой съемке. Сделайте вашу вспышку невидимой для человеческого глаза.

Прочтите полную статью с обзором возможностей здесь!

Вспышка Kolari Mulstispectral предназначена для освещения в ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном спектрах света.Эта вспышка в стиле вспышки использует стандартный горячий башмак для использования на камере или вне камеры и идеально подходит для освещения сцен в инфракрасном или ультрафиолетовом диапазоне. При съемке в инфракрасном диапазоне к головке вспышки можно прикрепить чашу ИК-вспышки, чтобы отфильтровывать только ИК-излучение, что делает вспышку едва заметной для человеческого глаза даже при самых высоких настройках мощности. При съемке в ультрафиолетовом свете чашу для вспышки UV Flash можно прикрепить к фильтру только для ультрафиолетового света, уменьшая вспышку до более мягкого фиолетового свечения. Фокусировочные фонари на рейке помогают сфокусироваться и скомпоновать кадр в инфракрасном или ультрафиолетовом свете.Эти лампы, помогающие сфокусироваться, сообщают вам, что у вас получился идеальный снимок, еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора, освещая сцену в нужном вам спектре, позволяя вам увидеть, что вы собираетесь получить, до того, как сработает вспышка. Больше никаких проб и ошибок! Фонарики крепятся к вспышке с помощью быстросъемных направляющих, что позволяет быстро и легко переключаться с ИК-подсветки на УФ-освещение!

Эта вспышка совместима со стандартными горячими башмаками. Нажмите здесь, чтобы загрузить официальное руководство KV-FL1.

В комплект входит все показанное:

  • Мультиспектральная ИК-вспышка Kolari Vision KV-FL1
  • Инфракрасные и ультрафиолетовые фильтры для вспышки
  • ИК-вспышка для фокусировки
  • УФ-вспышка для фокусировки 7 Offcamatters-90 Flashlight Flashlight Подставка
  • Сумка для хранения флэш-памяти
  • Инструмент для регулировки

Кривые передачи УФ- и ИК-вспышек

Политика возврата

Возврат возможен только в течение 30 дней с даты заказа.Товар должен быть неповрежденным. Покупатель оплачивает обратную доставку. Возврат не включает первоначальную стоимость доставки и будет облагаться комиссией за пополнение запасов в размере 20%.

Характеристики

Характеристики вспышки KV-FL1:

  • Ручной/автоматический зум: 18-180 мм
  • Режимы: TTL, M, FED, Master, Slave, S1, S2, Multi
  • Беспроводной триггер: Беспроводная индукционная вспышка
  • Датчик освещенности Диапазон: 20–30 метров в помещении, 10–15 метров на улице
  • Время вспышки: 1/200–1/20000 с
  • Управление вспышкой: 1/128–1/1 (0.шаг 3EV)
  • Возможности подключения: горячий башмак, крепление для ПК, крепление для внешней зарядки
  • Время перезарядки: 2,9 секунды
  • Питание: 4 батареи AA

Флэш-гели Rogue: комплект комбинированных фильтров – nissindigital.us

Цветные световые фильтры или гели часто используются для акцентного освещения или для придания драматического цвета фону или выбранным частям сцены для художественного эффекта.

Корректирующие фильтры

обычно используются для регулировки цветовой температуры вспышки, чтобы она лучше соответствовала другим источникам света и улучшала общий цветовой баланс изображения.

Особенности:

  • Напечатано гелевым цветом и значениями f/Stop Loss
  • Размер: 6″ x 3″ (152 мм x 76 мм)
  • Вес комплекта: 1,6 унции (45 г)

Комплект комбинированных фильтров Включает:

20 универсальных светоотражающих гелей (по 1 каждого из 20 разных цветов)
3 гелевых ремешка Rogue (2 синих + 1 золотой)
1 мешочек для хранения из мягкой ткани

Крепление гелей Rogue Flash

Вам не нужно покупать дорогие или громоздкие держатели для гелей или использовать липкую петлю для крепления гелей Rogue Flash Gel к вспышке.В каждый комплект Rogue Flash Gel входит силиконовая лента с язычком, которая используется для быстрого крепления Rogue Flash Gel к любым вспышкам стандартного размера или вспышкам с креплением на обувь. Просто наденьте гелевую ленту Rogue на головку вспышки, а затем просуньте концы геля Rogue Flash Gel под ленту. Два размера гелевых ремешков Rogue доступны для использования с небольшими беззеркальными вспышками или вспышками стандартного размера.

Blue Rogue Gel Band для вспышек стандартного размера. Комплект комбинированных фильтров включает 2x гелевых ремешка Blue Rogue для использования со всеми вспышками стандартного размера, такими как Canon 430EX, Canon 580EX, Godox V860, Nikon SB 500, Nikon SB910 и т. д.

Гелевая лента Rogue Gold для вспышек небольших беззеркальных камер. Гелевый ремешок Gold Rogue подходит для использования с небольшими беззеркальными вспышками, такими как Godox TT350, Nissin i400, Nissin i40 и т. д.

Начиная с осени 2020 г. в комплект комбинированных фильтров также будет входить 1 золотая гелевая лента Rogue.

Какие гели входят в этот набор?

Набор комбинированных фильтров включает по 1 гелю следующих цветов : Шоколадный, Дымчато-розовый, Follies Pink, Ярко-красный, Ржавчина, Темно-лососевый, Оклахома-желтый, Средне-желтый, Темно-фиолетовый, Специальный лавандовый KH, Просто синий, Средне-синий Зеленый, стальной зеленый, зеленый мох.

В комплект комбинированных фильтров входит по 1 гелю для цветокоррекции : 1/4 CTO, 1/2 CTO, Full CTO, 1/2 CTB, Plus Green, 2 f/stop Diffusion.

Вспышки каких брендов подходят для флеш-гелей Rogue?

Имея площадь покрытия 3 x 2,5 дюйма (76 мм x 63 мм), гели Rogue Flash Gel достаточно велики, чтобы покрыть даже самые большие головки вспышки, и их можно сгибать или обрезать для получения меньших головок вспышки по желанию. Их инновационный дизайн с выступами позволяет быстро прикреплять их к широкому спектру вспышек с креплением на башмак, в том числе: Canon, Konica, Lumopro, Metz, Minolta, Nikon, Nissin, Olympus, Panasonic, Pentax, Phottix, Quantum, Sigma, Sony, Вивитар и Йонгнуо.

О флеш-гелях Rogue:

Гели Rogue

изготовлены из материалов высочайшего качества от компании LEE Filters UK, ведущего мирового производителя светофильтров.

Примеры изображений предоставлены @antheminart

ExpoImaging Rogue Flash Gels Обзор универсального комплекта светофильтров

Иногда вы не хотите, чтобы ваша вспышка давала сбалансированный белый свет, близкий к дневному.И когда цвет света вспышки не соответствует действительности, набор универсальных светофильтров ExpoImaging Rogue Flash Gels является правильным решением. Добавление гелевых фильтров к вашей вспышке может значительно улучшить качество ваших изображений. Комплект Rogue Gels Kit, совместимый со всеми стандартными вспышками среднего и большого размера для крепления на обувь, очень прост и очень эффективен.

Зачем использовать гелевый фильтр на вспышке?

Одним из основных применений гелевого фильтра является коррекция цвета.Если в вашу экспозицию включены свет от вашей вспышки и другого источника света, и этот другой свет имеет цвет, отличный от цвета вашей вспышки, в результате по крайней мере часть изображения будет иметь неправильный баланс белого.

Возможно, наиболее часто встречающийся сценарий, требующий коррекции цвета вспышки, — это съемка при свете ламп накаливания. Лампы накаливания имеют оранжевую цветовую температуру около 2700-3200 К (К = Кельвин). Ваша вспышка, вероятно, имеет более близкую к дневному свету цветовую температуру 5200–5800K.Если включить рассеянный свет лампы накаливания в экспозицию вспышки, ваши объекты, находящиеся рядом со вспышкой, скорее всего, будут иметь нейтрально-белый баланс, но объекты, освещенные окружающими лампами накаливания, будут казаться оранжевыми.

При использовании надлежащего гелевого фильтра цветокоррекции — возможно, полного CTO (оранжевая цветовая температура, преобразование 6500K в 3200K), вы получаете одинаковый световой цвет, достигающий всей сцены, и тогда можно добиться правильного баланса белого для всей этой сцены.Давайте посмотрим на пример:

Первый пример был снят с использованием только одной вольфрамовой лампочки и был сбалансирован по белому с использованием настройки баланса белого «Tungsten». Второе изображение было освещено комбинацией голой вспышки и той же единственной вольфрамовой лампочки. В этом примере показан неравномерный баланс белого, для равномерного исправления которого потребовалась бы очень сложная постобработка.

Благодаря добавлению к вспышке полного гелевого фильтра CTO цвет света вспышки соответствовал окружающему свету накаливания.При освещении тем же светом настройка баланса белого «Tungsten» равномерно скорректировала цвет на этом изображении.

Другая причина использования гелевого фильтра заключается в добавлении цвета к вашему изображению, чтобы придать изображению дополнительную яркость. Чаще всего вспышка с гелевым фильтром используется для фона и для акцентирования основного объекта, освещенного вспышкой без фильтра.

Более продвинутый/сложный метод гелевого фильтра можно использовать, когда фон слишком велик, чтобы его можно было осветить вспышкой или даже несколькими вспышками (например, на открытом воздухе).В этом случае вспышка, освещающая ваш основной объект, может быть отфильтрована гелем, а изображение затем должным образом сбалансировано по белому для объекта. В зависимости от используемого фильтра цветовых эффектов, настройка правильного баланса белого объекта может привести к тому, что фон выйдет из нейтрального цветового баланса, что создаст эффект. Я оставлю дальнейшие подробности этой техники на другой день.

Когда вам нужно сбалансировать светлый цвет в вашей экспозиции и / или когда вам нужно добавить немного цвета для создания более динамичных изображений, комплект Rogue Gel — это то, что вам нужно.

Что входит в комплект универсального светофильтра ExpoImaging Rogue Flash Gels?

Начнем с фото полного комплекта:

Во-первых, вы получаете нейлоновый мешочек с застежкой на липучке, в котором можно хранить комплект. И вы получаете разделительные карты, которые предоставляют цвет фильтра, название цвета и f-stop loss этого фильтра. Да, фильтры блокируют свет, и вы должны ожидать от 0,5 до 3,5 ступеней потери света в зависимости от используемого фильтра (не волнуйтесь, система автоэкспозиции вашей камеры автоматически подстроится под эту потерю света).

Вы также получаете гелевую ленту, которая удерживает фильтры на вспышке.

А сами фильтры вы получаете – 20 шт. Существует 14 гелей для цветовых эффектов, 5 гелей для коррекции цвета и 1 диффузионный гель.

Из чего сделаны разбойные гели?

«Гели Rogue изготовлены из фильтрующих материалов высочайшего качества от LEE Filters. LEE Filters — ведущий мировой производитель светофильтров для фото- и киноиндустрии.» [Негодяй] Гелевый материал имеет отличное фотографическое качество и хорошую прочность.

Насколько велики гелевые фильтры Rogue?

Размер каждого фильтра составляет 6 дюймов (15,2 см), включая выступы. Зона охвата вспышки составляет 3,0 x 2,5 дюйма (76 x 63 мм). Этого размера достаточно, чтобы удобно закрывать большие головки вспышки, в том числе на Canon Speedlite 600EX-RT Flash. Для небольших головок вспышки фильтры можно обрезать до меньшего размера или просто использовать как есть.

Какие фильтры входят в комплект гелевых фильтров Rogue Flash?

Наборы Rogue Gel содержат следующие цвета фильтров LEE:

Если этого недостаточно для вас, сложите любые два фильтра вместе, чтобы получить нужный цвет.

Как гелевые фильтры крепятся к вспышке?

В этом случае картинка стоит многих слов:

Наденьте эластичную ленту на головку вспышки.Поднимите ремешок сбоку и вставьте один из двух язычков фильтра. Поднимите другую сторону ремешка и вставьте другой язычок внутрь. Установка действительно так проста.

Я предлагаю Rogue добавить небольшой язычок с каждой стороны гелевой ленты, чтобы облегчить захват ленты и сделать установку фильтра еще проще.

Обновление: я получил этот ответ от Эрика Саудера из ExpoImaging: «Забавно, что вы упомянули о размещении язычка на гелевом ремешке Rogue, потому что я уже жду образцы прототипа от нашего поставщика с язычками.» Ожидайте увидеть новый стиль гелевых ремешков в будущем.

Гелевая лента качественная, и, особенно с резиновыми боками головок вспышек Canon (580EX II, показанная выше), фильтры остаются на месте. Вы даже можете вставить в ленту другие небольшие модификаторы света, включая флажки (чтобы свет не попадал куда-то нежелательно) и заглушки (чтобы оставить только пятно света), сделанные из бумаги или аналогичного тонкого легкого материала. Из бумажных прокладок, которые при изготовлении оказываются между фильтрами (их можно убрать из комплекта), могут получиться неплохие флажки.

Подробнее о фильтрах

На каждом гелевом фильтре есть печать, как показано выше и ниже.

Включено название цвета фильтра Ли, количество ступеней уменьшения света, которое они создают, и, для корректирующих фильтров, информация о коррекции цветовой температуры по Кельвину. Rogue измерил значения диафрагмы/стоп-лосса без вспышки и с фильтрованной вспышкой, используя экспонометр Sekonic.

Приведение фильтров в действие

Для всех образцов изображений в этом обзоре я использовал пару вспышек Canon Speedlite 600EX-RT, управляемых Передатчик Canon Speedlite ST-E3-RT.Когда фоновый слой может быть освещен независимо от слоя переднего плана, легче контролировать баланс между двумя слоями, и в этом сценарии очень хорошо работает система с двумя удаленными вспышками. Задний план может быть освещен, не влияя на освещение переднего плана.

Для освещения фонового слоя использовалась одна вспышка без покрытия или с гелевой вспышкой. Я использовал бумажную прокладку (упомянутую выше) в качестве флажка, чтобы фоновый свет не попадал на цветок.В большинстве этих изображений вспышка основного объекта использовалась со вспышкой Rogue FlashBender Softbox XL. Софтбокс обеспечивает мягкое освещение основного объекта и при правильном выравнивании предотвращает попадание основного света на фон.

Я использовал свой чрезвычайно полезный белый стол для съемки, чтобы удерживать объекты и обеспечивать фон для фотографий.

С белым фоном и без гелей вы можете получить нейтральные тона в диапазоне от чисто белого до сплошного черного в зависимости от мощности, с которой вы освещаете этот фон.Вот эта демонстрация:

При достаточном освещении весь фон может стать чисто белым (засветиться). Этот тип изображения обычно называют изображением в «высоком ключе». Обратите внимание, что распространенная проблема при освещении изображений в высоком ключе заключается в том, что фоновое освещение отражается на объекте. Я часто хочу избежать этого, и в этом примере я избежал проблемы, отделив объект от фона на значительном расстоянии.

Пример здесь не приведен, но если вы отделяете объект от фона от основного объекта на достаточном расстоянии и используете достаточно узкую диафрагму, чтобы не пропускать заметный окружающий свет в экспозицию вы получаете черный фон.Я не думал полностью удалить фоновую вспышку, пока эта установка не была удалена и, следовательно, не воспроизводима. Но концепция твердая и весьма полезная.

Различные оттенки серого достигаются путем добавления различной мощности к фоновой вспышке. Это очень простая настройка, но доступны только нейтральные тона.

Добавьте комплект гелевых фильтров, и все изменится. Если у вас белый фон, вы можете сделать его практически любого цвета с помощью гелей.Ниже приведены примеры каждого из фильтров цветовых эффектов Rogue:

Поскольку цвета вашего объекта могут конфликтовать с некоторыми цветами фильтра, набор с большим выбором цветов очень полезен для получения нужного результата.

Точно так же, как безгелевая вспышка может создавать различные уровни яркости фона, вспышка с гелевым фильтром также может обеспечивать различные уровни яркости. Умножьте количество фильтров, включенных в этот пакет, на диапазон уровней яркости, доступных на вашей вспышке, и у вас будет серьезное количество цветов на выбор.В приведенных ниже примерах рассматриваются некоторые параметры яркости фильтров Follies Pink и Moss Green.

Если вам все еще не хватает нужного цвета, сложите два фильтра, чтобы создать этот цвет. Или используйте две вспышки с фильтром, чтобы создать нужный вам свет. Установка фильтра Heavy Frost Diffusion может расширить диапазон воспроизводимых уровней низкой освещенности.

Для получения более светлых/ярких цветов требуется более высокая мощность вспышки. Настройки высокой мощности вспышки выделяют тепло, а тепло может вызвать деформацию гелевых фильтров.«Гели Rogue изготовлены из окрашенной полиэфирной пленки с максимальной рекомендуемой рабочей температурой 356°F (180°C). При максимальной рабочей температуре или выше полиэфирная пленка начнет деформироваться». [Разбойник] Несколько моих фильтров немного деформировались от нагрева головки вспышки, но все продолжают нормально работать.

Еще одним хорошим применением гелевых фильтров является добавление цвета, когда у объекта его нет. Стеклянная посуда является прекрасным примером:

Здесь гелевый фильтр создает живой розовый фон для прозрачного и матового стекла.

Кроме того, используя характеристики спада света, можно создать градиентный фон. Ближний к источнику света фон будет самым ярким (в данном примере это нижний правый угол), а самый дальний фон станет самым темным. В этом изображении был использован только легкий градиент, но можно создать больше.

Чтобы легче было получить более равномерно освещенный фон, переместите вспышку назад и увеличьте головку вспышки до фокусного расстояния телеобъектива.На фотографиях образцов цветов выше использовалась эта техника.

Если ваш объект не особенно захватывающий, используйте гель-фильтр, чтобы добавить необходимую изюминку. В то время как радиаторы очень интересны для некоторых из нас, они не вызывают особого волнения по цвету. С радиатором, расположенным прямо на съемочном столе, отделить фоновое освещение от основного освещения непросто. В этом случае я использовал вспышку с гелевым фильтром, чтобы осветить объект справа от камеры, и использовал вспышку слева от камеры, чтобы добавить нейтрального света, который показывает истинный цвет продукта.

Синий цвет, полученный с помощью фильтра, создает гораздо более интересное изображение, чем если бы его не было.

Нужна картинка для зеленого экрана? Для этого есть Rogue Gel:

Прозрачность лепестков этого цветка вызовет проблемы с использованием зеленого экрана для этого конкретного изображения, но, надеюсь, вы сможете увидеть полезность фильтра.

Для освещения больших фонов иногда необходимы две или более вспышек, и в этом случае может потребоваться несколько комплектов Rogue.

Я лишь поверхностно коснулся возможностей гелевых фильтров. По правде говоря, ваша креативность будет ограничивающим фактором в вашем успехе с комплектом гелевых фильтров Rogue.

Спасибо компании ExpoImaging за предоставленный комплект универсальных светофильтров Rogue Flash Gels, использованный в этом обзоре, и за отличную работу над дизайном этого комплекта. Этот недорогой комплект почти невесом, занимает мало места в вашем футляре и окажет большое влияние на ваши изображения.Универсальный набор светофильтров ExpoImaging Rogue Flash Gels представляет собой простую и красивую систему, предназначенную для создания просто красивых изображений.

Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Брайан

Мои рекомендуемые розничные продавцы флеш-гелей Rogue

Баночка для наконечников

Советы по фото > Вспышка > Флэш-фильтры

Вы можете использовать фильтры на флэш-памяти, чтобы решить две проблемы.

Проблема №1 —

Вспышка слишком синяя

Если свет от вашей вспышки слишком синий, перейдите к Вспышка слишком синяя?

Проблема №2 —

Оранжевый или зеленый фон

При использовании вспышки фон освещается комнатным светом.

Это потому, что свет от вспышки не распространяется очень далеко.

Фон может быть оранжевым из-за вольфрамового (лампочки) освещения, или зеленый от люминесцентного освещения.

Возможно, вы также заметили, что тени, создаваемые вашей вспышкой, бывают оранжевыми или зелеными.

Опять же, это потому, что свет в комнате освещает тени.

Чтобы убрать оранжевый или зеленый:

• Изменить цвет вспышки.

• Отрегулируйте баланс белого.

Изменение цвета вспышки

Измените цвет вспышки, чтобы он соответствовал цвету света в фон.

Используйте один из следующих трех методов.

Метод №1

Производитель вашей вспышки может продавать фильтры цветокоррекции.

Метод №2

Используйте фильтры Rosco.

Чтобы преобразовать вспышку в цвет вольфрамового света, используйте Rosco Cinegel 3401 (Roscosun 85), аналог Kodak. 85B, для преобразования вспышки в вольфрамовую цветовую температуру (3200°K).

Чтобы преобразовать вспышку в цвет люминесцентного света, используйте Rosco Cinegel 3304 (Tough Plusgreen), аналог Kodak. фильтр 30G.

Если на вашей вспышке нет держателя фильтра, используйте настоящую клейкую ленту. чтобы прикрепить фильтры к вашей вспышке.

Не используйте клейкую ленту.

Метод №3

Используйте фильтры других компаний.

Разбойник ExpoImaging Набор для цветокоррекции Flash Gel

MPS Залипание Фильтры коррекции заполняющей вспышки

photogels.com

 

Установите баланс белого

Под цвет вспышки

Далее установите баланс белого для цвета вспышки/фона свет.

Сейчас:

• Два источника света одного цвета.

• Для этого цвета установлен баланс белого.

Резюме

Вольфрамовая лампа

Если на заднем плане есть лампы накаливания, вы поворачиваете цвет вспышки от дневного до оранжевого.

Теперь два источника света имеют одинаковый цвет — оранжевый.

Затем вы устанавливаете баланс белого на значок лампочки.

Теперь камера удалит лишний оранжевый цвет.

Вольфрам Оранжевый Значок лампочки
Люминесцентное освещение

Если на заднем плане есть флуоресцентное освещение, вы включаете цвет вспышки от дневного до зеленого.

Теперь два источника света имеют одинаковый цвет — зеленый.

Затем вы устанавливаете баланс белого на значок люминесцентной лампы.

Теперь камера уберет лишнюю зелень.

Флуоресцентный Зеленый Значок трубки

Как использовать флэш-гели для балансировки света

Вы когда-нибудь делали снимок со вспышкой в ​​помещении, где огни на заднем плане выглядят очень оранжевыми или синими? Использование правильных гелей для вспышки и гелей CTO может фильтровать свет, чтобы исправить это! Добро пожаловать в мир цветокоррекции гелевой фотографии.

Вспышки настроены на температуру баланса белого, отличную от температуры внутреннего освещения. По той же причине большинство уличных фонарей кажутся желтыми, а люминесцентные лампы, которые обычно используются в офисных зданиях, имеют холодный синий цвет.

Каждый источник света имеет свой цвет, и наши глаза привыкают видеть. Дневной свет очень синий, а лампы накаливания очень желтые. Но хотя наши глаза приспосабливаются видеть белый предмет белым. Наши камеры иногда обманывают! Гели для цветокоррекции Speedlight устраняют эту проблему, имитируя естественное освещение.


LumiQuest FXtra для фотосъемки с цветным гелем

Уловка, позволяющая решить эту проблему, заключается в том, чтобы подобрать освещение в соответствии с освещением в комнате с помощью цветных гелей-вспышек, чтобы все было в одинаковом балансе. Диск баланса белого вашей камеры компенсирует это. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильные гели для цветокоррекции вспышки (обычно гель CTO) и установить баланс белого в соответствии с типом света, который вы видите.

Иногда Авто работает хорошо, но в идеале выбор правильного баланса в сочетании с правильными фильтрами флэш-памяти обеспечит наилучшие результаты.

Так как же выбрать правильные флеш-гели?

 Все зависит от освещения, при котором вы снимаете.  В домах чаще всего используются лампы накаливания. Эти лампочки дают очень теплый желтовато-оранжевый свет. Ваша вспышка предварительно настроена на дневной свет, который намного холоднее, чем этот цвет. Чтобы соответствовать этому, вам нужно будет разогреть освещение на вашей вспышке. Сделайте это, поместив оранжевый гель CTO на вспышку.

Вы заметите, что в большинстве наборов гелей (включая lumiquest) есть 3 разных апельсина: один темный, один светлый и один посередине.Подумайте, какой из них использовать, и протестируйте их все, поскольку вы, вероятно, снимаете на цифру!

Последняя деталь, которую нужно помнить, это настроить баланс белого в соответствии с лампочками.

Что вы делаете, когда свет слишком холодный?  

Сопоставьте этот источник с зеленым гелем и измените настройку баланса белого, чтобы отразить это изменение (обычно лампа накаливания/вольфрам).

КЛЮЧ в освещении – сделать так, чтобы цвет флеш-геля соответствовал ТИПУ освещения в комнате, а также вашему балансу белого.

Сначала кажется, что это сложно, но как только вы освоитесь, это станет довольно простым методом балансировки света и создания естественных изображений.

Использование цветных гелей для создания световых спецэффектов

После того, как вы освоите эти методы освещения, вы сможете перейти на следующий уровень и создавать еще больше цветных фотографий с помощью геля, когда вам технически не нужно их использовать.

При включении согревающего фильтра вспышки и съемке при дневном свете с дневным балансом белого объект будет казаться теплее, а небо будет выглядеть правильно.Если вы измените баланс белого на лампы накаливания/лампы накаливания, вы получите более синеватое/фиолетовое небо, и объект будет правильно сбалансирован!

Вы заметите, что набор гелей LumiQuest FXtra Gel Kit и другие наборы гелей для вспышек также поставляются с дополнительными цветами. Для чего они? Если вы не догадались, эти дополнительные цвета предназначены для специального освещения FX.

С ними очень весело работать, так как вы можете использовать их, чтобы буквально «рисовать светом» и создавать уникальные детали изображения.Старайтесь мыслить нестандартно, чтобы получить максимальную отдачу от ваших флеш-гелей, и, самое главное, получайте удовольствие во время съемки.

Удачной стрельбы!

 

Драматические портреты при дневном свете: используйте фильтры нейтральной плотности + вспышка для размытия и затемнения фона

Смотреть: снимайте впечатляющие портреты с помощью фильтров и вспышки

Как лучше всего снимать портреты при дневном свете: использовать длинное фокусное расстояние и широкую диафрагму, чтобы размыть фон и выделить объект? Или использовать заполняющую вспышку и недоэкспонировать фон для дополнительного контраста и драмы?

Если вы используете широкую апертуру для малой глубины резкости, чтобы размыть фон позади объекта съемки при равномерном освещении, вам, возможно, придется смириться с раздражающими тенями на лицах — и фон будет почти такой же яркости, как ваш объект.

Если вы используете вспышку, вы можете заполнить тени на лицах, но, поскольку максимальная выдержка синхронизации вспышки вашей камеры составляет около 1/200 сек., вам потребуется снимать с диафрагмой f/9 или более, если вы хотите затемнить фон средь бела дня. При такой диафрагме глубина резкости увеличивается, а это означает, что фон не так размыт, и ваш объект также не выделяется.

10 вещей, которые вам нужно знать о фильтрах камеры!
• Получить больше
идеи для фотосессии

(Изображение предоставлено Future)

Но что, если бы мы могли объединить широкую диафрагму и вспышку, чтобы запечатлеть как темный , так и размытый фон? Что ж, используя фильтр нейтральной плотности на нашем объективе, мы можем!

С фильтром нейтральной плотности, прикрепленным к светосильному объективу 24–70 мм, в пасмурный день мы могли снимать с диафрагмой f/2.8 и 1/100 сек, чтобы размыть фон и затемнить его. К тому же, используя вспышку, чтобы сделать наш объект ярче, он отделит его от фона, чтобы создать действительно драматичный и темный портрет.

Читайте дальше, чтобы узнать об основных настройках и советах по созданию великолепных, стильных и драматичных портретных снимков.

01 ND-фильтр

(Изображение предоставлено Future)

Здесь мы используем 3-ступенчатый ND-фильтр Manfrotto. Выберите правильный размер фильтра для вашего объектива; для нашего 24-70мм f/2.8 нам понадобился фильтр 82 мм. Добавление ND-фильтра к вашему объективу уменьшает количество света, попадающего на датчик, а это означает, что мы можем использовать широкую диафрагму, но при этом сделать фон темным.

• Подробнее: Лучшие фильтры нейтральной плотности

02 Настройка экспозиции

(Изображение предоставлено: Future) темный и контрастирует с объектом. Мы снимали в пасмурный день, поэтому выдержка была f/2.8 и 1/100 сек — с ISO, установленным на 320, чтобы вспышка была достаточно яркой на нашем объекте.

03 Вспышка и рассеиватель

(Изображение предоставлено Future)

Для нашей вспышки мы добавили рассеиватель для более мягкого света. Чтобы создать угрюмый боковой свет, а не скучную прямую вспышку, мы использовали триггеры и вспышку на подставке сбоку от объекта. Поскольку фильтр нейтральной плотности отсекает свет, попадающий на датчик, нам нужно установить вспышку на полную мощность, чтобы эффективно осветить лицо объекта.

• Подробнее: Лучшие рассеиватели, софтбоксы и модификаторы для вспышек

04 Композиция и поза

(Изображение предоставлено: Future) дело в том, чтобы точно сфокусироваться, поработать над композицией и заставить наш объект позировать для отличного снимка. Мы призвали наш объект иметь угрюмое выражение лица, и обнаружили, что съемка на фоне недоэкспонированного неба хорошо сочетается.

Дополнительные видео:  

Видео с советами и приемами фотографирования
Студийное портретное освещение: основные советы и объяснения по настройке
Доведите до совершенства стробистский вид с помощью съемок со вспышкой выносной камеры

.
Светофильтры для вспышки: Соты, шторки, цветные фильтры для вспышек – купить дешево в Москве на photogora.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх