Световая кисть своими руками: Простая световая кисть своими руками

Простая световая кисть своими руками

Среди фотографов очень большой интерес вызывает техника фотосъемки с инструментом «световая кисть» (или иногда говорят «светографика») — это редкая и необычная техника съёмки. Она заключается в высвечивании пучком света именно тех деталей нашей композиции, которые мы хотим получить на будущем изображении. Сегодня рассмотрим: как можно сделать для этой техники простую «световую кисть» своими руками.

Изготовление «Световой кисти»

Для начала необходимо сделать саму «Световую кисть». Весь процесс изготовления занял всего 15-20 мин.

В качестве источника света лично я использовал фонарик «Яркий луч». Конечно, можно использовать и другой фонарик.

Для уменьшения угла луча света я использовал картонный каркас от рулона туалетной бумаги. Он плотно одевался на отражатель этой марки фонарика.

В него плотно вставляем трубочки от коктейля длиной 6 см. Получилась аккуратная сотовая насадка на фонарик для уменьшения рассеивания света.

Пятно света на расстоянии 1 метр от фонарика стало 10 см, на расстоянии 50 см — 6 см — для моих целей вполне было приемлемо. Фото готовой к применению конструкции «световой кисти».

Фото, сделанные с помощью «световой кисти»

 

Немного о тонкостях этой методики освещения

Теперь берём наш источник света со световым пятном и рисуем им всё, что и как захотим.  Хочется сказать о нескольких подводных камней в этой технологии. Отсутствие одновременного освещения для всего объекта. Обычно мы снимаем, когда свет, освещающий объект, попадает на него с разных направлений, создавая световой рисунок, контраст, тональные нюансы и т.д. и весь этот световой поток мы видим одновременно. Мы можем сравнивать различные яркости снимаемого объекта и его частей визуально, без помощи экспонометра. Так строится освещение на самом объекте, так же строится освещение фона. Экспозиция в какой-то мере выступает фактором вспомогательным: главное — уложиться в известную широту фотографического материала и экспозамеры следуют ближе к концу процесса съёмки, когда светопластический рисунок снимка уже состоялся.

В технике световой кисти экспозамеры следуют намного раньше самого процесса съёмки. Есть простая методика подобных съёмок, где в самом начале, после композиционного построения натюрморта, приступают к изготовлению эскиза и просчёту экспозиции.

Нужен эскиз, простой карандашный контурный набросок сюжета съёмки, где, обрисовывая контуры, отделяем предметы друг от друга. Но это в рисунке. В фотографии линии как понятия нет, а есть зона раздела двух тонов, которая может восприниматься (и воспринимается) как линия, как контур предмета.

На этом эскизе мы при помощи штриховки пытаемся прорисовать пересекающиеся и накладывающиеся контуры предметов, заменяя линию на тональность, где-то штрихуя больше, где-то меньше, пытаясь тоном передать объём или, по крайней мере, просто не допуская получения одинаковых тонов на соседних участках предметов, не допуская их слияния по тону. То есть мы, таким образом, уже закладываем разные экспозиции для разных частей объекта. Чтобы прорисовать грани нашего кубика, нам придётся сделать три разные экспозиции для трёх разных граней объекта. Допустим, мы хотим создать максимальный контраст между светлой и тёмной гранями 1:4. Световой поток, попадающий на левую грань, мы условно примем за 100%. Чтобы отделить правую грань, мы должны уменьшить экспозицию, и в нашем случае она составит 25% при заданном контрасте 1:4. Экспозиционная поправка составит -2 EV, то есть свет ослабнет в четыре раза от нормы. Верхняя часть куба по тональности находится между светлой и тёмной тональностями правой и левой гранями куба. Чтобы она хорошо читалась, она должна быть темнее светлой левой грани и светлее тёмной правой. Опять уменьшение экспозиции по отношению к норме, но на меньшую величину: 50% от основной экспозиции составит поправку -1 EV. Можно сделать неожиданный вывод, что при работе световой кистью тональность различных частей предмета впрямую зависит от экспозиции. Но этот вывод лишь на первый взгляд кажется неожиданным — мы и при обычной съёмке получали эту зависимость, только не отдавали себе в этом отчёта.

Использован материал с сайта:FOTOTANK.

RU

Метки: [ дельные советы, поделки ]


ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

П О П У Л Я Р Н О Е:
  • Ремонт шлейфа своими руками
  • Сейчас в современной аппаратуре часто используются так называемые соединительные шлейфы. Они стоят и в DVD, и в телевизорах, и даже в микроволновках. Не писал бы я эту статью, если бы они так часто не выходили из строя. Особенно при соединении подвижных механизмов, например в DVD приставках или приводах компьютеров. Подробнее…

  • Секреты ремонта телефонов.
  • PANASONIC KX-TC408RU-B

    Неисправность: Звонок работает, только если телефон лежит на базе или если во время звонка нажать любую кнопку.

    Устранение: Проверить кварцы на процессоре трубы: на запуск в дежурном режиме и на частоту. Проверить уровень сигнала зарядки на процессоре, не пропайки ножек процессора и его обвязки. Проверить кварцевый резонатор на процессоре.

    Подробнее…

  • Самодельный культиватор
  • Самодельный культиватор успешно используют для обра­ботки почвы в междурядьях. Предлагаем вам смастерить самодельный культиватор для рыхления почвы.

    Подробнее…

Популярность: 2 098 просм.

Техника световой кисти

В предметной фотографии и при съемке натюрмортов фотографы довольно часто прибегают к такому интересному приему, как техника световой кисти. Суть этой техники состоит в том, что фотограф посредством узконаправленного пучка постоянного света высвечивает или «прорисовывает» светом нужные участки и детали изображения. Каждый предмет или деталь освещается отдельно, при этом источник света постоянно движется в руках фотографа. В результате такого подхода фотография приобретает оригинальный световой рисунок, который невозможно воспроизвести какими-либо другими способами или программными средствами. Из этой статьи Вы узнаете, как пользоваться подобной техникой и в чем ее основные особенности (читайте так же статью Световая фотография).

Содержание:

Что потребуется для реализации техники световой кисти

Для начала определимся с тем, что Вам потребуется для реализации техники фотосъемки с использованием световой кисти. Здесь можно выделить следующие основные моменты:

– Затемненное помещение

Рисовать светом нужно будет в темноте, поэтому для съемки подойдет любое затемненное помещение. В городской квартире это может быть ванная комната, если съемки проходят летом, либо обычная комната, если Вы фотографируете в зимний период. Для съемки в помещении лучше всего использовать стол, приставленный к стене. На нем можно будет разместить соответствующие предметы или композицию, которую Вы хотите снимать. Для закрепления фона подойдет любой лист фанеры.

– Камера и штатив

При съемке различных предметов или натюрмортов использование штатива – обычное дело. Съемка с использованием световой кисти в данном случае не является исключением, здесь также потребуется штатив, поскольку Вы будете работать с длительными выдержками в несколько секунд. Что касается камеры, то к ней главное требование – это возможность использовать ручные настройки и ручной фокус.

Хотя снимать можно и старенькой пленочной камерой, рекомендуется все же воспользоваться цифровым фотоаппаратом, оснащенным хорошим ЖК-дисплеем. Ведь на ЖК-экране Вы сможете визуально просматривать каждый отснятый кадр сразу после съемки, чтобы тут же исправлять свои ошибки и менять настройки для достижения более интересных результатов. При наличии у цифровой фотокамеры разъемаUSB можно подключить ее к компьютеру, чтобы просматривать кадры на дисплее с гораздо большей диагональю, что позволяет разглядеть самые мелкие детали.

– Светосильный объектив

Необходимо иметь в своем распоряжении светосильный объектив, ведь Вам, напоминаем, придется работать с довольно длинными выдержками. Использование объектива с высокой светосилой позволит сэкономить лишнюю секунду или секунды, что немаловажно, ведь каждая такая секунда может существенно добавлять цифрового шума на изображении.  Фокусное расстояние объектива может быть различным, но чаще всего для предметной съемки выбирается оптика с фокусным расстоянием 85 мм.

– Световая кисть

Это самый важный инструмент, который Вы будете использовать при съемке предметов или натюрморта. Профессиональные световые кисти сегодня продаются в фотомагазинах, но стоят, к сожалению, недешево. К несомненным преимуществам таких приборов относится то, что они характеризуются постоянной цветовой температурой (в районе 5500 К), плюс они обеспечивают возможность применения разнообразных насадок и фильтров, предоставляя фотографу дополнительные творческие возможности. Однако опять-таки специальные профессиональные световые кисти отличаются высокой стоимостью, и потому фотографам любителям приобретать их нет никакого смысла. Тем более, что простейшую световую кисть Вы можете изготовить своими руками в домашних условиях.

Дорогостоящий прибор можно заменить обычными дешевыми фонариками, которые продаются практически повсеместно. Способы изготовления световой кисти могут быть самыми разнообразными. Например, Вы берете обыкновенный светодиодный фонарик, устанавливаете его в тубус, при этом выходное отверстие для ограничения пучка света можно отрегулировать с помощью диафрагмы от объектива. Тубус можно сделать из обычной черной бумаги, свернув ее в трубку. С такой импровизированной световой кистью собственного изготовления можно использовать, например, цветовые фильтры и прочие аксессуары.

Важно правильно выбрать фонарик для световой кисти. Он должен быть обязательно одноламповым или с одним ярким светодиодом, поскольку несколько светодиодов могут давать хорошо различимые световые пятна. Также нужно иметь в виду, что фонарики могут давать свет с различной цветовой температурой. В частности, фонарики дневного света (DayLight), фонарики, дающие желтый свет или создающие жесткие тени.

Для различных съемочных ситуаций лучше всего приобрести целый набор недорогих фонариков, отличающихся различной цветовой температурой света. К примеру, фонари с жесткими тенями позволят Вам придать снимку большей драматичности, а фонарик с желтым светом выгодно использовать в тех ситуациях, когда снимаемый объект нужно искусственно состарить на изображении. Кстати, для смягчения жестких теней и рассеивания света можно при съемке нанести прямо на фонарик какой-либо бесцветный крем (для лица или для тела).

Снимать с помощью техники световой кисти можно самые разнообразные предметы. Здесь Вы абсолютно свободны в своем выборе и на первых порах, пока не отточите свои навыки, можете фотографировать все, что подвернется под руку – начиная от хрустальной вазы и заканчивая музыкальными инструментами.

Настройки фотоаппарата

Перед началом съемки Вам необходимо будет разобраться в настройках фотоаппарата. Сразу же переключите камеру в ручной режим (М). Оптимальные параметры, скорее всего, придется подбирать экспериментальным путем, поскольку тут многое будет зависеть от мощности используемого Вами фонарика. Значение выдержки определяется исходя из многих факторов, в том числе возможностей цифрового фотоаппарата, светосилы объектива и пр. Выдержка может быть выставлена в пределах примерно от семи секунд до минуты. Не стоит забывать, что каждая лишняя секунда играет важную роль и может приводить к дополнительному цифровому шуму, который полностью испортит снимок.

Диафрагму устанавливайте исходя из необходимой Вам глубины резкости. При использовании очень длительных выдержек рекомендуется выставлять низкую светочувствительность, например, 100 единиц ISO. В любом случае рекомендуется не устанавливать чувствительность выше 160 ISO, чтобы на фотоизображении не проявлялись неприятные шумы.

Если на Вашей камере возможного максимального значения выдержки не хватает для создания светового рисунка и воплощения определенного замысла, то имеет смысл отснять фотографию в несколько экспозиций, после чего совместить эти кадры в один при помощи программных средств. Используйте задержку спуска затвора по таймеру, либо спусковой тросик или пульт дистанционного управления. Так у Вас будет время для того, чтобы подойди к натюрморту или снимаемому предмету и взять в руки световую кисть.

В режиме LiveView наведитесь на резкость, сфокусировавшись на нужной точке, после чего обязательно отключите автофокус. Если использовать систему автофокусировки, то камера в темноте начнет долго искать цель, будет пытаться целиться, что, в конечном счете, просто убьет интересный кадр. После того, как Вы определились с настройками и подготовили камеру, можно, собственно, начинать съемку.

Съемка

Процесс съемки начинается с того, что Вы выключаете весь свет в помещении. Необходимо полностью исключить влияние посторонних источников, сделав комнату действительно темной. Прикройте все предметы с бликующей поверхностью, располагающиеся поблизости, поскольку от них на фотографиюможет отразиться отраженный свет от кисти. Далее Вы берете в руки световую кисть и с началом экспозиции начинаете «прорисовывать» светом нужные детали. Причем желательно вначале подсветить фон и, в целом, больше использовать заднебоковой свет.

Затем можно уже перейти к самим объектам, прорисовывая кистью отдельные предметы, детали и сюжетно важные элементы композиции. При подсвечивании спереди рекомендуется использовать более широкий пучок света, просто сдвинув трубку на фонарике. То, что должно, согласно Вашему замыслу, получиться ярче на фотоизображении, освещайте дольше. Отодвинув подальше световую кисть от объекта, Вы получите неяркое размытое пятно. И, наоборот, для получения яркого пятна с резкими границами на фотографии Вам нужно приблизить световую кисть к предмету.

Главное во время оперирования световой кистью не застаиваться подолгу и не держать слишком длительное время луч света в одной точке. Световая кисть должна двигаться. Можно возвращаться в нужные места несколько раз, чтобы лучше прорисовать их. В конце экспозиции можно дать немного заполняющего света, проведя кистью над объектом, чтобы световое пятно накрыло весь объект, либо, наоборот, дать жесткие тени, подержав кисть в таком же положении неподвижно.

Понятно, что время экспозиции очень ограничено и Вам придется действовать максимально оперативно и четко. Порой даже за несколько десятков секунд просто не получается отрисовать композицию, так как Вы первоначально задумали. Но, во-первых, Вы можете делать неограниченное количество дублей, отмечая ошибки на экране и пробуя повторить движения кистью вновь. Во-вторых, поскольку камера установлена на штативе, то можно отснять несколько кадров, внимательно проработав нужные Вам участки изображения, а затем в графическом редакторе взять с каждого кадра наиболее удачно получившиеся места.

Техника световой кисти, безусловно, хороша тем, что предоставляет фотографу неограниченные творческие возможности. Вы можете экспериментировать с настройками фотоаппарата, выбирать самые разнообразные предметы для съемки и, конечно, использовать различные манипуляции со световой кистью для воплощения самых смелых, неожиданных идей. Для начинающих любителей фотографии эта техника хороша тем, что она не требует применения дорогостоящего студийного оборудования. Интересные и яркие фотографии можно создавать и в  домашних условиях, самостоятельно изготавливая световые кисти из подручных средств. Новичкам главное запастись терпением, поскольку первые несколько кадров, скорее всего, окажутся неудачными. Но постепенно, анализируя свои ошибки и просматривая каждый кадр в деталях, Вы сможете существенно улучшить свои результаты и, в конце концов, научитесь создавать уникальные, необычные композиции.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

5 профессиональных и самостоятельных инструментов для рисования светом, которые вы можете попробовать — Jake Hicks Photography

Мой новый учебник по портретам с длинной выдержкой показывает, как использовать множество инструментов для рисования светом и техники с длинной выдержкой в ​​сочетании со студийными портретами со вспышкой. Нажмите на изображение выше, чтобы узнать больше.

После недавнего выпуска моего нового учебника «Портреты с длинной выдержкой» от RGG EDU меня завалили сообщениями и вопросами, касающимися раздела рисования светом.

Вопросы вроде:

Какой инструмент для рисования светом лучше всего использовать?

‘Где их взять?’

 ‘Какие из них вы использовали в своем видео?

Помня об этом, я решил составить это руководство, чтобы ответить на все эти и другие вопросы. Я не только объясню, какие инструменты я лично использовал в видео, и где их взять, но также покажу вам другие инструменты для рисования светом, которые интересно попробовать и которые у вас, вероятно, уже есть.

Самодельные инструменты для рисования светом

Одна из лучших вещей в фотографии с длинной выдержкой — это возможность превращать, казалось бы, неинтересные объекты и места в захватывающие и визуально привлекательные изображения. Я покажу вам несколько примеров простых предметов домашнего обихода, которые вы можете использовать для получения потрясающих снимков, и я думаю, что это прекрасно иллюстрирует, как практически все, что излучает свет, может создавать интересные эффекты с длинной выдержкой.

Фонарики/фонарики

Прежде всего, мы рассмотрим инструмент, который вы все должны иметь дома, и это факел (фонарик). В приведенных ниже примерах я использую горелки Maglite. Maglite обладает довольно уникальной способностью: их верхнюю часть можно снять, чтобы открыть лампочку, и вы можете сделать это, когда они включены. Это означает, что у нас может быть очень маленькая, но яркая лампочка, изолированная на снимках, чтобы невероятно легко создавать световые следы. Все, что вам нужно сделать, это включить их, снять верхнюю часть, а затем перемещать их, пока затвор открыт, и все готово.

Более подробную информацию о портативных устройствах Maglite меньшего размера можно найти здесь

Maglite были очень популярны до того, как появились светодиоды, но если у вас все еще есть где-то в ящике стола, то они очень легко создают отличные результаты при длительной выдержке.

Световые дорожки, создаваемые простыми факелами/фонариками, очень просты в изготовлении.

Здесь я просто держу два факела вместе, чтобы получить эффект двойной полосы.

Светодиодный рабочий фонарь

Далее у нас есть альтернатива светодиодному фонарику в виде портативного рабочего фонаря. Эти конкретные фонари, как правило, имеют длинную линию светодиодов, прикрепленных к ручке, и это идеально подходит для размахивания в течение длительного периода времени выдержки, не опасаясь попасть в кадр.

Для своего варианта я просто добавил диффузионный гель, чтобы избавиться от резких отдельных светодиодных ламп, а затем я также вырезал ряд гелей, чтобы обернуть его вокруг. Я не только вырезал отдельные цвета из старых листов геля, но также вырезал несколько гелей меньшего размера разного цвета и склеил их вместе, чтобы получить разноцветные полосы на окончательных изображениях, которые вы видите ниже. Затем эти гели удерживались на месте эластичной лентой, чтобы они не соскальзывали и не падали.

Эти фонари довольно легко найти в Интернете, выполнив поиск «ручные светодиодные рабочие фонари».

Вот пример одного на Amazon, чтобы вы начали. Светодиодный рабочий фонарь Ручной фонарик LED

Нажмите, чтобы увеличить . На снимке выше (вверху слева) вы можете увидеть мою оригинальную портативную светодиодную лампу. Он имеет один лист диффузионного геля, обернутого вокруг него, чтобы смягчить отдельные яркие лампочки. Рядом с этим (вверху справа) у меня также есть один розовый гель. Наконец, я разрезал несколько старых гелей на полоски, а затем склеил их черной лентой, прежде чем прикрепить все это к лампе (внизу справа).

В левом верхнем углу у нас результат только белого света. В правом верхнем углу у нас прикреплен один цветной гель, а на двух нижних снимках вместо него прикреплены разноцветные полоски геля.

Нажмите, чтобы увеличить. На этих портретах мы можем видеть простые светодиодные рабочие фонари, создающие очень интересные эффекты, когда к ним прикреплены разноцветные гелевые полоски.

Смартфон

Вот тот, который почти наверняка у вас уже есть; смартфон. На самом деле это отличные инструменты для рисования светом по ряду причин; во-первых, вы можете поместить любой цвет на свой экран, даже градуированные цвета. Еще одним преимуществом их использования является то, что вы можете регулировать яркость экранов, а некоторые действительно очень яркие, что идеально подходит для сочетания их со вспышкой и другими более яркими источниками света. Наконец, еще одним преимуществом использования вашего телефона является чистый цвет, который он воспроизводит. Иногда при смешивании вспышки и окружающего освещения вы получаете странные несоответствующие цвета, экран телефона имеет очень однородный цвет, очень похожий на цвет вспышки.

Обычно я бы дал ссылку здесь, но я думаю, что маловероятно, что вам понадобится моя помощь, чтобы найти смартфон.

Смартфоны — отличные инструменты для рисования светом, потому что они яркие, могут отображать любой цвет или градиент, который вам нравится, и они создают цвет, очень похожий на вспышку.

На приведенных выше снимках видны следы света, созданные моим смартфоном. Слева у меня на экране отображается один чистый розовый цвет, а на двух других изображениях отображается градиент цвета. Благодаря возможности отображать любой цвет или изображение на портативном экране, возможности для создания световых следов с длительной выдержкой на вашем телефоне практически безграничны.

Fairy Lights

Как и в случае со многими другими самодельными инструментами для длительной выдержки, варианты огромны, когда дело доходит до следующего. Сказочные огни идеальны, так как это очень маленькие и очень яркие точки света, которые идеально подходят для того, для чего они нам нужны. Ничто не мешает вам использовать обычный плагин, но кабель может стать немного громоздким, когда вы пытаетесь создать формы и завитки во время длительной выдержки. Я бы посоветовал взять пару светодиодных гирлянд, которые питаются от батареек. Таким образом, вы можете положить аккумулятор в карман и гораздо свободнее передвигаться с фонариком.

Опять же, просто поиск светодиодных гирлянд выдаст множество вариантов использования, но вот один из них, чтобы вы начали. Сказочные гирлянды на батарейках

Эти крошечные светодиодные гирлянды очень дешевы и невероятно просты в использовании.

Благодаря крошечным лампочкам светодиодные гирлянды дают очень сильные и чистые результаты, которые просты в использовании и управлении.

Профессиональные инструменты для рисования светом

Кисти для рисования светом

Помимо того, что я хотел повеселиться с различными инструментами для рисования светом, которые вы можете найти дома, я хотел поделиться инструментами, которые я действительно использовал в своем уроке, и где их взять. их для себя. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы поэкспериментировать с любым источником света для создания световых следов, но эти специально созданные инструменты действительно превосходны и, на мой взгляд, действительно поднимают внешний вид эффекта длительной выдержки на новый уровень.

Инструменты, которые я использовал, были от компании Light Painting Brushes, и если вы зайдете на их сайт, вы быстро увидите, что у них есть целая куча умных инструментов, которые помогут вашему воображению работать на длинных выдержках. Но, несмотря на то, что есть так много жизнеспособных вариантов, я лично решил работать с их кистями из плексигласа. Они бывают разных форм, но мне больше всего понравились Plexiglas Diamond и Plexiglas Rectangle, поскольку результаты, которые они дали в сочетании с моей съемкой со вспышкой, были выдающимися.

Как они работают?

К счастью, пользоваться ими проще простого. Все, что вам нужно, это щетка из плексигласа, разъем для них и фонарь/фонарик. Вы подключаете щетку к разъему, а затем вставляете в него горелку, и все готово.

Щетки из плексигласа очень просты в использовании. Присоедините разъем к щетке, а затем вставьте фонарик, и все готово.

Я дам вам одну рекомендацию: используйте мощный фонарик, в идеале это должен быть светодиодный фонарик. Причина этого связана с природой, в которой работает этот продукт. Например, кажется, что оргстекло загорается, но на самом деле факел улавливает свет только от краев плексигласа, поэтому большая часть энергии, по-видимому, теряется. Кроме того, наличие светодиодного фонарика означает, что цвет, создаваемый с его помощью, будет очень похож на цвет, создаваемый вашими вспышками, что значительно упрощает объединение двух источников света в одном кадре.

Нажмите, чтобы увеличить. На изображениях выше вы можете увидеть, насколько невероятно чистыми и четкими выглядят кисти из плексигласа при различных движениях во время длительной выдержки.

Конечно, не останавливайтесь на достигнутом, так как мы можем очень легко добавлять и изменять цвет этих красивых светящихся лент, просто нанося на них цветные гели.

Ниже приведены только или снимков, которые я сделал с цветными гелями, и я говорю ‘некоторые’ , потому что я сделал так много изображений, пока тестировал их. Процесс проб и ошибок, а затем немедленное рассмотрение этих ошеломляющих результатов на самом деле очень затягивает. Когда вы начнете снимать, вы очень быстро узнаете, что работает, а что нет. Экспериментируя с перемещением его медленнее, быстрее, большими движениями, маленькими движениями… список можно продолжать, но я никогда не переставал удивляться тому, насколько отличался каждый отдельный кадр.

Щелкните, чтобы увеличить: Выше мы можем видеть несколько потрясающих примеров использования кистей из плексигласа в сочетании с цветными гелями. Это все одиночные кадры, здесь нет наслоения кадров, и их версии с высоким разрешением действительно кажутся искусством сами по себе из-за того, насколько четкими и чистыми являются цветные световые ленты.

Но зачем останавливаться на достигнутом?

С этими невероятно чистыми и четкими цветными лентами света казалось разумным добавить их и к моим цветным гелевым портретам со вспышкой.

Все изображения ниже захвачены в одном кадре, и все они используют инструменты из плексигласа Light Painting Brush для создания эффектов.

Нажмите, чтобы увеличить. Все три изображения выше сняты в одном кадре и используют как вспышку, так и инструменты из плексигласа Light Painting Brush.

Заключительные комментарии

Как я уже упоминал в начале, почти все, что излучает постоянный источник света, можно использовать для создания световых следов в кадре с длинной выдержкой. Я поделился пятью продуктами, с которыми рекомендую поиграть, четыре из которых, скорее всего, у вас уже есть. Кроме того, прелесть самодельных версий, о которых я упомянул, заключается в том, что вы можете сразу же начать играть с этой техникой, а затем, если вы решите, что вам действительно нравятся создаваемые вами образы, перейдите на кисти для рисования светом, чтобы сделать их более изысканными и четкими. полированный вид.

Наконец, если вы хотите узнать больше о том, как я создал некоторые из этих портретов с длинной выдержкой, не стесняйтесь посмотреть мой 6-часовой видеоурок. В этом пошаговом руководстве объясняются не только техники рисования светом, показанные здесь, но и многие другие настройки портретного и модного освещения с длинной выдержкой, а также способы включения длинной выдержки в ваши снимки местности. Для получения более подробной информации о том, что включено, перейдите по ссылке Фотография Джейка Хикса — Портреты с длинной выдержкой

И, наконец, 22 сентября в Лондоне у меня будет мастер-класс по длинной выдержке и световой живописи. Присоединяйтесь к нам, когда мы используем эти кисти для рисования из плексигласа в снимках нашей прекрасной модели в течение дня. Для получения более подробной информации перейдите по ссылке Мастерская длинной выдержки и световой живописи

Как сделать простую и недорогую кисть для рисования светом своими руками

Раньше я никогда особо не рисовал светом, мне всегда нравилась эта идея, но почему-то никак не удавалось до нее добраться или найти для нее подходящую тему. Также я не очень люблю бродить в темноте, спотыкаясь о все дерьмо, которое я оставил лежать на полу в студии (примечание: прибери пол!).

Так или иначе, пару выходных назад я обдумывал несколько идей для нового фото портфолио с использованием настенных часов. Так получилось, что эти часы немного похожи на карманные часы, а у карманных часов обычно есть цепочка (уже понимаете, к чему я клоню?), поэтому я подумал: «А что, если вместо цепочки я использую какой-нибудь тонкий свет? тропы».

Advertisements

Таким образом, после проб и ошибок я получил вот такой кадр. Этот пост на самом деле не о готовом снимке, а об инструменте (и я использую это слово вольно), который я использовал для создания световых полос.

Конечно, в наши дни вы можете легко купить готовые световые кисти, палочки и множество других модификаторов, предназначенных для заядлых художников по свету, но серьезно, что в этом интересного?! Итак, в истинном стиле Голубого Питера, я сделал самодельную кисть для рисования светом. Он не получит никаких наград за стиль.

На самом деле, это так же эстетично, как кариес, но оно дало мне нужный эффект, и его очень просто и дешево сделать. Поэтому я решил быстро показать вам, как я его собрал, и, возможно, это поможет кому-то, кто хочет сделать что-то подобное.

Рекламные объявления

Итак, вот список деталей:

  • 1 x светодиодный фонарь (фонарик) за 2,99 фунта стерлингов
  • 1 x бутылка из-под кока-колы (пустая)
  • 1 x решетка SOT 6 1 x Off Cut of Black Card
  • 1 цветной гель (цвет по желанию)
  • 1 рулон липкой ленты

Честно говоря, клейкая лента была бы намного лучше, но я не смог ее найти (вероятно, она где-то на полу), поэтому пришлось использовать липкую ленту.

Сборка была чрезвычайно сложной и требовала нескольких чертежей CAD и команды инженеров. К счастью, теперь я могу представить вам упрощенный процесс. 😉

Рекламные объявления

Прикрепите бутылку к фонарику

Добавление бутылки к фонарю рассеивает и рассеивает свет, помогая создать более мягкий световой след с различными уровнями яркости внутри него. Это почти придает свету текстурированный вид, а не просто сплошной луч.

Затем я отрезал кусок черного картона, сделал трубку и обмотал ею бутылку. По сути, он действует как снут, фокусируя свет на дне бутылки и предотвращая его распространение по всему шоу. Вы, конечно, можете обойтись без снуда, вы обнаружите, что он дает другой эффект, и это было не то, что я искал в этом конкретном случае.

Оберните бутылку черной картой

Утечка света!

Мне нужно было сделать карту длиннее, чтобы она проходила по всей длине бутылки и закрывала конец. Если оставить ее короткой, то это означает, что нефильтрованный свет просачивается наружу и захватывается вместе с синим светом, вы можете видеть это справа изображение руки выше. Кстати, это моя дочь машет лайтстиком, если присмотреться, то можно увидеть ее пижаму с леопардовым принтом!

В конце концов я просто обернул нижнюю часть тканью, чтобы скрыть нежелательный свет.

Затем я наклеил синий гель на сетку, такой тип обычно используется в снуте. Как назло, маленькая сетка почти такого же размера, как конец картонной трубки. Результат! Так что нужно было просто вставить сетку в трубу и закрепить ее липкой лентой.

Цвет по выбору

Я хотел синий свет, так что причина для геля довольно очевидна, сетка была добавлена, чтобы уменьшить светоотдачу (фильтр помог и с этим) и сузить луч. Я обнаружил, что без сетки свет был слишком ярким, даже если я остановился, и я получил слишком много бликов.

Perfect Fit

Вот и все! Одна световая кисть/факел/палочка/палочка (что угодно!) в комплекте. Это сделало работу. Тот факт, что это выглядит как что-то трехлетнее, сделанное в художественном классе, и что оно почти наверняка развалится, не имеет большого значения. Это был правильный инструмент в нужное время, низкая стоимость и небольшие усилия.

Спасибо за прочтение. Пишите мне по электронной почте или ищите меня в социальных сетях, если хотите связаться.

Несколько примеров эффекта, полученного с помощью этой кисти для рисования светом, сделанной своими руками.

Световая кисть своими руками: Простая световая кисть своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх