T fe: SEL55F18Z | Объективы α | Sony RU

Обзор и тест объектива Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA

Дата публикации: 17.01.2017

Трудно сказать, чем вызвана любовь компании Sony к «полтинникам», но с появлением беззеркальной системы E, а затем и полнокадровой FE новые объективы с фокусным расстоянием 50 мм появляются один за другим. Сегодня у нас на тесте топовый полтинник, разработанный в сотрудничестве с Carl Zeiss — дорогой, крупный и увесистый Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA (SEL-50F14Z). Способен ли он удивить фотографа качеством картинки? Давайте проверим!

ILCE-7M2 / FE 50mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/50 с

Размеры объектива 108 на 83,5 мм. Не мало для беззеркальной системы! Вес, кстати, тоже серьёзный — 778 граммов. Для сравнения: вес камеры ILCE-7RM2 всего 559 граммов. Так что этот объектив будет потяжелее фотоаппарата.

Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA (SEL-50F14Z)

Вес модели складывается в основном из массы стекла и металла, ведь даже оптического стабилизатора в конструкции нет. Зато оптическая схема довольно сложная: 12 элементов в 9 группах. Здесь применяется одна асферическая линза типа AA, одна «обычная» асферическая линза и один элемент из низкодисперсионного стекла.

Оптическая схема Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA (SEL-50F14Z).

Начинка весьма технологичная. Совсем недавно при создании полтинников со светосилой f/1.4 применяли конструкции из 7–8 элементов и вовсе обходились без асферики. Очередной виток гонки мегапикселей заставляет инженеров-оптиков по-новому смотреть даже на классические объективы. Хочешь резкую 42-мегапиксельную картинку на открытой диафрагме — мирись с весом и размером.

ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/4000 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Корпус приятно холодит руку. Отделка выполнена из чёрного металла. На объективе, как в старые добрые времена, есть два кольца: одно регулирует диафрагму, другое отвечает за фокусировку. Вот только оба они электронные. Кольцо наводки на резкость имеет плавный и нелинейный ход. Крутишь быстрее — резкость изменяется грубо. Хочешь точности — вращай плавно. На практике очень удобно, привыкаешь моментально.

Кольцо диафрагмы тоже с секретом, и не с одним. Например, его ступенчатый ход с лёгким щелчком через каждую треть ступени можно отключить. Отличное решение для видеосъёмки! А если вы привыкли регулировать диафрагму с камеры, то поставьте кольцо в положение A: управление будет передано диску на фотоаппарате. Минимальное значение диафрагмы ограничено f/16.

ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/320 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

В комплекте с объективом вы найдёте пластиковую бленду, крышки, чехол. Комплектация нескудная. Объектив защищён от пыли и влаги, как и подобает топовой оптике.

Дата публикации: 17.01.2017

Георгий Полицарнов, Дмитрий Иванов и Василий Буланов

Впечатления от двух лет работы с объективом Sony Zeiss Sonnar T* FE 55mm F1.

8 ZA (SEL55F18Z) на камерах Sony A7R, Sony A7S, Sony A7RII

Посвящение «Зоннару-55»

Этот портрет нашего сегодняшнего героя на камере Sony A7RII, сделанный «старшей сестрой», Sony A7R, и «старшим братом», Meyer-Optik Gorlitz Primoplan 58mm F1.9 (с геликоидным адаптером M42 — Sony FE) на полном раскрытии.

Sony Zeiss Sonnar T* 55mm F1.8 ZA я купил летом 2014 г. у моего знакомого из Осаки (Япония) в заводской упаковке (с гарантией и доставкой почтой EMS) всего за $640. Два года назад это было неправдоподобно дешево: официальные продавцы выставляли его по $980. Особого выбора не было: хочешь «родной» автофокусный «полтинник» для полнокадровой беззеркалки Sony — покупай этот «Зоннар». Относительными альтернативами, тяжелыми и крупными, оставались дальнородственные автофокусные для зеркальной Sony/Minolta, «относительно автофокусные» (AF на них работал скверно) для Canon и Contax G, а также вовсе «неродные» и неавтофокусные из арсенала других зеркальных и дальномерных систем.

Приведу технические характеристики объектива с сайта sony.ru:

Полное наименованиеSony Zeiss Sonnar T* FE 55mm F1.8 ZA (SEL55F18Z)
БайонетSony E
ФорматПолный кадр (35 мм)
Фокусное расстояние55 мм
Оптическая схемаЗоннар, 7 элементов (3 асферических), 5 групп
Угол обзора43°
Максимальное значение диафрагмы1,8
Минимальное значение диафрагмы22
Число лепестков диафрагмы9, скругленные
Минимальная дистанция фокусировки0,5 м
Коэффициент увеличения0,14 крат
Диаметр светофильтров∅49 мм
БлендаЛепестковая с байонетным креплением
Размеры (диаметр × длина)∅64,4×70,5 мм
Вес281 г
Средняя ценаT-10596384
Розничные предложенияL-10596384-10

На оптической схеме лиловым цветом показаны асферические элементы (их целых три). Нужно сказать, что эта самая асферика (сильно увеличивающая цену оптики) призвана добиться более высокой резкости изображения. Из-за этого, однако, страдает структура бокэ (размытия заднего плана). Принято считать, что резкость и бокэ отражают «золотое правило» фотооптики: проигрывая в резкости, выигрываем в красоте размытия, и наоборот. Однако в «Зоннаре-55» каким-то чудом было найдено завидное равновесие между высокой резкостью по всему полю кадра и достаточно приятным бокэ.

В некоторых обзорах решительно указывается, что по резкости объектив вообще не имеет себе равных. Вероятно, такое утверждение делалось без учета качества премиум-«полтинников» (Zeiss Otus, я не могу не упомянуть его), но оно все же довольно показательное.

«Акульи зубы земли». Голубиная долина, Каппадокия. Турция. F2, 1/3200 с, ISO 100.

Вот он, отличный рисунок «Зоннара-55».

Меня до сих пор радует, что этот объектив, и доселе фактически безальтернативный, не посрамил чести Zeiss. То есть сразу, с первого же захода, а не путем проб и ошибок, производитель создал отличный инструмент, пока (с таким фокусным расстоянием для полнокадровой системы Sony E) не превзойденный никем. Появившийся недавно аналог Sony (без Zeiss) 50mm F1.8 есть попытка сделать оптику более доступной, не слишком уронив планку качества. Впрочем, по этому поводу я пока не могу сказать ничего: нового объектива еще нет в свободной продаже.

Отлично помню свои первые ощущения от «Зоннара-55»: объектив легкий, не столь большой (хотя хотелось бы и поменьше), с надежным корпусом из анодированного алюминиевого сплава и с удобным кольцом ручной фокусировки. Бленда входит в комплект поставки. Она, как теперь водится, пластмассовая, легко получает царапины, но даже после двух лет эксплуатации у нее пока не обломались лепестки и все еще работает защелка замка крепления в байонете.

«Прикрутил» я объектив к своей тогдашней Sony A7R и выяснил, что автофокус достаточно быстрый и цепкий, даже в условиях искусственного освещения.

Высокая резкость по всему полю даже на максимальном раскрытии позволила мне вообще забыть о диафрагмировании. Исключения, конечно, есть, но большинство кадров сделаны мной именно на F1,8. Это особенно радует и дает возможность избавиться от старой привычки пленочной эры, когда приходилось «прижимать» диафрагму хотя бы на полстопа, иначе адекватной четкости картинки получить не удавалось. С «Зоннаром-55» все по-честному, и это очень хорошо: не для того мы платим немалые деньги за светосильную оптику, чтобы этой светосилой жертвовать!

В помещении

«Разговор с лампой». Sony A7R. F1,8, 1/60 c, ISO 640, ручной баланс белого.

Дети — самые лучшие модели! Их эмоции и мимика неподдельные и всегда радуют. Правда, снимать детей трудно из-за того, что они постоянно двигаются. Но автофокус «Зоннара-55» подводит крайне редко. Не подвел он и в этом случае.

«Полпривета с того света». Чучело ведьмы в магазине Party Store накануне Дня всех святых (Halloween). Хендерсон (Невада, США). Тут объектив слегка диафрагмирован (F2). Выдержка 1/60 с, ISO 250.

Это еще один пример теста на резкость. Обратим внимание на фактуру ткани, особенно белой марли.

На воздухе

Меняя зону резкости, можно «крутить» сценой как угодно. Вот примеры съемки одного места — здания мэрии Москвы, ранее — СЭВ (Совета экономической взаимопомощи стран-участниц Варшавского договора), — сделанные с интервалом в 20 минут (я просто спустился с моста на набережную). Объектив на максимальном раскрытии, ISO 100, съемка с рук.

«Символы рассвета». На Новоарбатском мосту. 1/2000 с. Без обработки.


«Сквозь стекло и металл». На набережной Тараса Шевченко. 1/6000 с.

Каюсь: тут я немного подвигал ползунки в Adobe Camera RAW, высветлив тени (они были очень густыми) и приглушив света. Но детализация и цветопередача остались исходными, как при съемке.

Контражур

Отличные качества оптики позволяют снимать на открытой даже «противосолнечные» сцены, в которых многие другие объективы спасовали бы. Это еще одно ценное достоинство «Зоннар-55».

«Хаос света». F1,8, 1/2000 c, ISO 100.

Какие-то симпатичные кусты на Кутузовском проспекте в Москве — так они выглядят рано утром в потоке солнца. Конечно, свет настолько ярок, что детали в его пятне различить не удается, но их не сможет воспроизвести и никакой другой оптический инструмент, включая наши глаза. А все остальное в кадре заслуживает похвалы в адрес «Зоннара-55».

«Из двух миров». Sony A7RII. F1,8, 1/1600 c (недодержка ⅓ экспозиционной ступени), ISO 100.

Еще один пример работы в контражуре, уже помягче и полегче. Взгляните на рисунок жилок на листьях и на приятное бокэ — вот пример чудесной работы оптики!

Размытие заднего плана

Некоторое время назад я провел экспресс-исследование качества бокэ среди некоторых своих объективов с фокусным расстоянием 50 мм и чуть больше. Участвовали: Canon 50mm F1.4 LTM (Leica Thread Mount), Zhongyi Mitakon Speedmaster Pro 50mm F0.95, Carl Zeiss C Sonnar 50mm F1.5 ZM (для Leica-M), Meyer-Optik Gorlitz Primoplan 58mm F1.9, Tomioka Yashinon 55mm F1.2 и Sony Zeiss Sonnar T* 55mm F1.8 — наш сегодняшний подопечный. Освещение — один газоразрядный источник с температурой около 6500 K. Съемка с рук, без штатива. Приоритет диафрагмы (на каждом объективе установлена F2), фокусировка по букве «i» надписи KingMa на батарейном заряднике.

Я взял файлы RAW, конвертировал в JPG без приложения профилей (они имелись лишь для трех объективов) и сшил картинки вместе, уменьшив их, чтобы было легче сравнивать.

оригинальный файл, 23804×7000, 35 МБ

По красоте бокэ на первое место вышел мой любимый Zeiss C Sonnar 50mm F1.5 ZM. А вот по резкости (при все еще отличном бокэ) «Зоннар-55» обошел всех с большим отрывом. Вы вправе сказать: зачем ты сравнивал старье с новым объективом? Но я никогда не придавал значения возрасту оптики (хотя некоторым образцам больше 60 лет). И в первую голову меня интересовало бокэ, а не резкость. Так вот, на предмет качества этого бокэ все испытуемые остались в моих глазах мастерами, но, так сказать, каждый на свой манер.

Ночная съемка

Кстати, даже если солнца нет совсем, Zeiss Sonnar T* 55mm F1.8 ZA работает великолепно. Позже, уже на Sony A7S и Sony A7RII, я убедился, что он дает возможность снимать ночью с рук с отличными результатами. Например, вот так.

«В предрассветном мраке». Предприятие по переработке полезных ископаемых Searles Valley Minerals в поселке Трона (Калифорния, США), у южных ворот знаменитой Долины смерти. Sony A7RII. F1,8, 1/60 с, ISO 2500. Съемка с рук, без штатива, упора и пр. Панорама из трех кадров.

Шумы на высоких значениях ISO, конечно, заметны, но они совсем не портят общего впечатления.

«Дом и храм». На постоялом дворе «Тампумайю» у селения Саньяйка в долине реки Апуримак. Перу. Sony A7RII. F1,8, 1/15 с (недодержка ⅓ экспозиционной ступени, чтобы исключить «выбивание» деталей в светах), ISO 800.

Тут и шумов поменьше, и сюжет поинтереснее.

Zeiss Sonnar T* 55mm F1.8 ZA — незаменимый инструмент для репортажа и уличной фотографии, причем в самых разных, порой очень непростых условиях освещения. Благодаря своей легкости и относительно небольшим размерам его можно носить «прикрученным» к камере постоянно. Собственно, я, как правило, так и поступаю.

Репортаж на пленэре

«Высокая пассажирность». Туристический травмайчик в Сан-Франциско (Калифорния, США), здесь их называют «кейбл-карами». Объектив диафрагмирован до F4. 1/90 с, ISO 100.

Несмотря на пасмурное небо и монотонный рассеянный свет, «Зоннар-55» отлично отработал цвета. Небольшие огрехи фокуса вызваны движениями лиц и фигур, а не оптическими недостатками объектива, поскольку в других участках изображения резкость хорошая.

«Смешное спокойствие». Sony A7R. F1,8, 1/200 c, ISO 100.

Кадр сделан в самом начале пути в Эль-Дейр, или Монастырь, в Петре (провинция Ма-Ан), Иордания, тоже в пасмурную погоду. Фокус — на губах верблюда. Здесь обращает на себя внимание знаменитый фон камней Розовой столицы Набатейского царства и тот же «выскакивающий» из картинки цайссовский цвет.

«Человек-оркестр». Уличный музыкант играет Pink Floyd на Фримонт-стрит. Лас-Вегас (Невада, США). Объектив диафрагмирован до F2,2 (для увеличения глубины резкости). 1/200 с (трехкратная передержка), ISO 100.

Нужно заметить, что играл этот гитарист весьма недурно, но на момент моего приближения к нему собрал вокруг себя лишь несколько человек. Пока я фотографировал, зеваки, очевидно, решили, что это постановочный сюжет «по заказу», и их число увеличилось до трех десятков. В крышку пластмассового ведра стали класть не никель и медь, а бумажки. Было приятно помочь бедному артисту материально, пусть из чужого кармана.

Источник света в кадре

Посмотрим, что можно делать с лучиками от источников света. Три снимка ниже сделаны с рук против заходящего солнца в пустыне Вади-Рам (Иордания).

F1,8

На полном раскрытии источник света — не очень приятной формы пятно. Ясное дело, другого ожидать не приходится.

F16

Предел диафрагмирования для многих других объективов. Здесь россыпь лучей уже весьма приятна глазу.

F22

«Прижав» диафрагму до максимума, получаем отличные лучики, в таком качестве и количестве, в каком их редко удается увидеть.

«Закат в зале ожидания». Международный аэропорт Хорхе Чавеса в Лиме, столице Перу. F1,8, 1/1000 c, ISO 100.

Отличная устойчивость к контровому свету. Видны красные хроматические аберрации. Но если бы их не было, это можно было бы смело считать чудом. К тому же, собственно говоря, это «дефекты третьего рода» — свойства не столько оптики, сколько сенсора камеры.

«Цветное волшебство». Саня на детской горке. Кунцево, Москва. F1,8, 1/250 c, ISO 100.

В этой сцене «Зоннар-55» полностью реабилитирует себя результатом работы в контражуре. Снимок сделан «из тени в свет»; условия были очень непростые, но оптика отлично справилась с испытанием.

«Утренняя зыбь». Кадашевская набережная, Москва. F8, 1/350 с, ISO 100.

Еще один кадр против солнца, но на этот раз не полуденного, а рассветного. Здесь мне нравится не только отсутствие всяческих «бяк» на «противосолнечном» фото, но и великолепная проработка деталей, даже в густых тенях.

«Гроза уходит вслед за ночью». Краснопресненская набережная, Москва. F11, 1/200 с, ISO 100.

Здесь я применил один хитрый прием: задиафрагмировал объектив, но сфокусировался по ближнему плану ряби на воде. Это позволило чуть уйти от резкости на заднем плане, что, на мой взгляд, добавило выразительности. Но привел я это фото в качестве примера того, что работа нашего «Зоннара-55» против света и в этом случае очень чистая.

«Два желания». Православный храм святого Георгия. Мадаба, Иордания. F4, 1/60 c, ISO 4000.

Объектив диафрагмирован из-за боязни получить бесформенное пятно на месте свечей. Огни удались на славу: отлично видна структура пламени.

Резкость и детализация

«Дорога ниоткуда». Древние фасады. Вид с главной улицы Римского города. Петра, Иордания. F1,8, 1/1000 c, ISO 100.

Отличный контраст, высокая детализация и хорошая резкость по всему полю кадра. Пейзажи на открытой диафрагме можно снимать запросто.

«Светлая голова». Цветы у парка искусств «Музеон» на Крымской набережной. Москва. F2, 1/2000 c, ISO 100.

Мой любимый сюжет в контровом свете. Глубина резкости очень мала, но то, что в фокусе, показывает отличную резкость.

«Наследство альпаки». Неназойливая пестрота вязаного изобилия на базаре в селении Писак, Перу. F1,8, 1/30 c, ISO 160.

Обратим внимание на волоски шерсти (там, где они в зоне резкости) и очень красивое бокэ — не только заднее, но и фронтальное.

Заключение

Главными достоинствами Sony Zeiss Sonnar T* FE 55mm F1.8 ZA я считаю резкость и бокэ, устойчивость к контровому свету с сохранением достаточного контраста и деталей в светах, знаменитую цайссовскую цветопередачу и мягкие, плавные полутона. Объектив устойчив к хроматическим аберрациям и практически лишен дисторсионных искажений. Правда, на максимальном раскрытии он грешит заметным виньетированием, но таково неотъемлемое свойство светосильной оптики.

Из недостатков отмечу выраженные «пылесосные» свойства (внутри моего экземпляра уже довольно много посторонних частиц), относительно большие размеры и высокую цену.

За два года работы «Зоннар-55» меня ни разу не подвел. Это означает, что ни один кадр, в каких бы условиях он ни снимался, не был забракован по вине объектива. Я виноват бывал, а он — нет. В моей коллекции много «полтинников» других систем, и каждый из них по-своему хорош, однако при этом пригоден лишь для определенных задач. Но чаще мне нужен универсальный инструмент, и я всегда беру с собой именно этот. Ничего лучше нам пока не предложили.

Галерея снимков

Transmission & Fluid Equipment, Inc.

Услуги на месте

  • Механическая стяжка конвейерных лент
  • Гидравлическая сантехника — Индивидуальные сборки труб и шлангов, изготовленные на заказ и установленные на вашем предприятии
  • Гибка труб
  • Пайка
  • Инженерная помощь

Сборка: редукторы и двигатели

  • Индивидуальные комплекты двигателей – Сюда входят редукторы на валу и комплекты приводов, изготовленные по вашим спецификациям.
  • Индивидуальные комплекты для программирования – Готовые комплекты для OEM-производства.
  • Преобразователь частоты (VFD) – TFE предлагает приводы переменного и постоянного тока, а также передовые методы управления для микроприводов до среднего напряжения. Эти элементы управления включают векторные и бессенсорные векторные.

Механический цех

Наш механический цех, способный оказывать услуги в тот же день, включает в себя три токарных станка по металлу, два вертикально-фрезерных станка, три пресса (в том числе 25-тонный пресс) и множество трубогибочного и развальцовочного оборудования.

Металлический шланг

У нас есть возможность производить сварные рукава в сборе из нержавеющей стали и компенсаторы, которые используются во многих отраслях промышленности, от строительства зданий до систем доставки кислорода. Все наши металлические шланги проходят 100% проверку на герметичность, что гарантирует высочайшее качество каждой поставки. Мы обеспечиваем возможность проведения испытаний под давлением до 30 000 фунтов на квадратный дюйм и включаем контрольные испытания в ваш заказ. Наш собственный магазин металлических шлангов имеет большой ассортимент шлангов и наконечников шлангов, чтобы мы могли удовлетворить потребности наших клиентов.

Трубы и сантехника

Во всех трех наших филиалах имеется полный ассортимент оборудования для гибки и развальцовки труб. Это включает в себя гидроусилитель руля и тормозные шланги, а также безрецептурные услуги.

Возможности сварки

TFE предоставляет сварочные услуги высочайшего качества, включая ремонтные работы или производство в тот же день. Наш сертифицированный сварочный персонал еженедельно производит сборку шлангов из нержавеющей стали, ремонт алюминиевых труб/коллекторов и сварку обычной стали. У нас есть возможности сварки MIG и TIG, а также услуги пайки твердым припоем / пайкой серебром. Наш плазменный резак и кислородно-ацетиленовые горелки еще больше расширяют наши возможности.

Конвейерные ленты

Мы предлагаем полную линейку дополнительных продуктов для ваших потребностей в транспортировке, таких как натяжные ролики, шкивы, продукты Flexco для ленточных конвейеров, комплекты приводов на валу и частотно-регулируемые приводы. Ремни изготавливаются в соответствии с вашими требованиями. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о нашей линии конвейерных лент.

Ультрасовременная чистота

Чистая лаборатория использует Ultra Clean Systems, чтобы обеспечить максимальную чистоту шланга в сборе. Наша пила для мокрой резки предотвращает попадание пыли, резины и грязи в сборку, обеспечивая чистый шланг и безопасные методы работы для наших сотрудников.

Магазин шлангов

Мы производим шланги в сборе в точном соответствии со спецификациями, предоставленными нам нашими клиентами, при этом превосходя стандарты SAE. TFE имеет широкий выбор высокоскоростных обжимных и обжимных машин, что позволяет нам производить тысячи шлангов в сборе в день.

Политика в области качества

Мы гордимся тем, что являемся лучшими в отрасли решениями проблем с круглосуточным обслуживанием.

Качественные люди и качественные партнеры, стремящиеся обеспечить превосходную удовлетворенность клиентов благодаря нашим разнообразным возможностям производства и распространения высококачественной фирменной продукции.

Стремление к качеству, обслуживанию и постоянному совершенствованию.

Что означает TFE? Бесплатный словарь

TFE — Что означает TFE? Бесплатный словарь

https://acronyms.thefreedictionary.com/TFE


Также можно найти в: Энциклопедии, Википедии.

Фильтр категорий: Показать все (36)Наиболее распространенные (0)Технологии (4)Правительство и военные (12)Наука и медицина (10)Бизнес (11)Организации (5)Сленг / жаргон (3)

Acronym Definition
TFE Tax Free Exchange
TFE Tetrafluoroethylene
TFE Toray Films Europe (chemical industry group)
TFE Спасибо за все
ТФЭ Трифторэтанол
ТФЭ Инструменты для обучения (Пенсильвания)
TFE Transferee (IRB)
TFE Technical Feasibility Exception (various organizations)
TFE 2,2,2-Trifluoroethanol
TFE Тонкопленочная электроника
TFE Totalfinaelf (нефть и газ)
TFE Travail de Fin d’Études 101312 9 (Travail de Fin d’Études 9)0098
TFE Text Formatting Editor (WebTycho)
TFE Trader Front End (customs declaration method)
TFE Toyo Food Equipment (Japan)
TFE Task Force Eagle
TFE Tactical Field Exchange
TFE Торонто фьючерсная биржа (Канада)
TFE Test for Echo (Rush album)
TFE Task Force Excel
TFE Thin Film Evaporator
TFE Training for Employment
TFE The Factor E (голландский интернет-бизнес)
TFE Travail et Formation en Education
(французский: Labor and Training in Education; журнал)
TFE Turbo Fan Engine
TFE Thermionic Fuel Element
TFE Teaming For Excellence (Motorola)
TFE Transportation Feasibility Estimator
TFE TFE
TFE Telos Field Engineering
TFE Tropopause Fold Event
TFE TRANSEC Front End
TFE Training Flight Equipment
TFE Too Flipping Easy (polite form)
TFE Technical Feasibility Exploration (service- ориентированная архитектура)
TFE Technical Fire Expert

Copyright 1988-2018 AcronymFinder. com, Все права защищены.

Предложить новое определение

Ссылки в архиве периодических изданий ?

Даже с точки зрения рынка дисплеев фирмы смотрят на более долгосрочную перспективу, надеясь, что они могут (а) обеспечить ценовое преимущество (например, высокую скорость Интернета, снижение требований к доходности и т. д.) в более долгосрочной перспективе для матери следующего поколения размеров стекла (подложки) и/или (b) предложить более доступную технологию новым производителям дисплеев, у которых нет собственного ноу-хау и/или дорогостоящего оборудования для производства ТФЭ в режиме реального времени. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим отчетом «Барьерные пленки и инкапсуляция в тонкую пленку для гибкой и/или органической электроники, 2019 г.-2029», в этом отчете представлен всесторонний обзор технологий, приложений, игроков, а также существующих и будущих рынков.

Барьерные пленки и тонкопленочная инкапсуляция: основные технологии и тенденции рынка измерено методом, описанным в [36] с модификациями

Процесс экстракции, анализ компонентов и in vitro антиоксидантная, антибактериальная и противовоспалительная активность общих флавоноидных экстрактов из Abutilon theophrasti Medic Листья

Лондон TFE предлагает более 300 курсов в 21 стране и гордится тем, что преображает среду обучения, влияя как на организации, так и на отдельных лиц, с помощью измеримых и устойчивых программ и решений.

London TFE Получение признания от ILM

Стандартизация TFE. Для обеспечения качества и точности введения ТФЭ с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) были идентифицированы три основных активных соединения флавоноидных агликонов.

Защитное действие общих флавонов лоха крамновидного (L.) A. Nelson против повреждения эндотелия сосудов у крыс с моделью стаза крови ).

Реакция заработной платы в фирмах-экспортерах: данные машиностроительной и химической промышленности Индии

USAREUR (через V корпус) планировала создать ISB в Венгрии для содействия дальнейшему развертыванию TFE IFOR в бывшей Республике Югославии (СРЮ).

Начало битвы: часть II: эта вторая половина исторической оценки совместного развертывания сил США в ходе операции, продолжение выпуска за март-апрель 2014 г., посвящена развертыванию сил реализации в Боснии и пагубному воздействию, которое сокращение подразделений логистики повлияло на возможности проецирования сил

TFE недавно выпустила несколько новых продуктов, в том числе в прошлом месяце новый бренд Echo Bay, новозеландский совиньон блан, описанный Нуньес как «сорт, который продолжает расти и [который ] потребительский спрос». Компания также представила новые предложения для своих линий Sutter Home Folie a Deux, M’nage a Trois и Bandit, последняя из которых выпускается в экологически чистой упаковке Tetra Pak удобного размера, а также пополнила свою коллекцию винами Charles & Charles. .

Here’s How

O material literario utilizado vai desde o uso de um texto de jornal diario a um Texto Foneticamente Equilibrado (TFE).

Вклад в разработку фонетически сбалансированного текста для европейско-португальского языка/Contributos para a construcao de um texto foneticamente equilibrado para o Portugues-Europeu

Для денатурации трифторэтанолом (TFE) мы разбавляли 10 мкл сыворотки или плазму с 25 мкл 0,5 моль/л водного раствора бикарбоната аммония, а затем к разбавленному образцу добавляли 35 мкл трифторэтанола.

Одновременный количественный анализ аполипопротеина A-I и аполипопротеина B с помощью жидкостной хроматографии и масс-спектрометрии с мониторингом множественных реакций Ледяные ТФЭ покрытия.

T fe: SEL55F18Z | Объективы α | Sony RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх