Play Time: Секретные места в The Sims 4 и как туда попасть
Фандом
Все игроки The Sims знаю, что в каждой части игры разработчики прячут несколько скрытых мест или локаций. Секретики! Но не каждый игрок знает, как туда попасть. И сегодня мы раскроем эту тайну. Тебе даже не придется пользоваться читами или кодами — все будет честно. Поехали!
1. Силван Глейд (Лесные поляны)
Это секретное место находится в городке Виллоу Крик, а вход замаскирован под красивое старое дерево. Чтобы было проще сориентироваться, тебе нужно на карте переместиться в место с четырьмя домами и пустым участком.
Оказавшись там, сразу беги на пустой участок и ищи дерево. Оно очень приметное — ты точно его не пропустишь (к нему даже ведет тропинка). Но не думай, что раз нашла дерево, то и попала на скрытую локацию. Нет. Сначала тебе нужно будет «задобрить» дерево: осмотреть его, несколько раз полить и похвалить листья.
И как только у тебя все получится сделать правильно, то портал откроется, а, щелкнув по дереву в очередной раз, появится функция «Исследовать». Но, опять же, это еще не все. Твой сим попадет в приключение, исход которого зависит от твоих ответов. И, если ты все угадаешь верно, то наконец-то попадешь на скрытые Лесные поляны. Ладно, не будем тебя томить, вот правильная дорога: «Идти на звук» — «Идти вниз по ручью» — «Войти в туман» — «Отправиться на просвет».
Ура! Ты смогла попасть в прекрасное и таинственное место Силван Глейд. Тут можно не только полюбоваться невероятными красотами, но и собрать редкие минералы, рыбу, лягушек, львиный зев, ромашку, лилии, грушу, вишню, клубнику и грибы.
2. Забытый Грот
Чтобы найти еще одно секретное место, твоему симу нужно будет посетить городок Оазис Спрингс, а именно — общественный парк «Пустынные цветы». Только имей в виду, персонаж не сможет преодолеть испытание, если у него не будет 10-го уровня «Механики». Если же ты прокачанный мастер, то смотри внимательно — сейчас мы покажем тебе место входа!
Ты и твой персонаж найдете здесь забитую досками дверь на старые рудники. Открыв ее, снова начнется испытание, пройдя которое, ты окажешься в пещере. Но и тут мы спешим тебе на помощь! Просто выбирай правильные варианты ответов: «Выбрать широкую дорогу» — «Выбрать лестницу» — «Перейти на утес».
Ты успешна прошла все испытании судьбы и оказалась в красивом, но таком заброшенном месте… Опять же, не забывай, что помимо крутых селфи, на локации еще можно найти виды редких растений, минералов, овощей и фруктов. 🙂
3. Убежище отшельника
Во-первых, чтобы найти эту секретку, у тебя должно быть дополнение «В поход». Ну, а если оно есть, то чего же мы тогда ждем? Устраивай своему симу отпуск и переноси его в лесу Гранит Фоллз. Разбивай лагерь, ставь палатку, впрок наедайся рагу с сосисками и иди в «Заповедную зону» — искать то самое место.
Чтобы не заблудиться в дикой местности заповедника (и уж тем более не наткнуться на злого енота), поставь себе простые ориентиры: водопад у должен быть за спиной, а музей насекомых — прямо перед тобой. Обходи его по левую руку, то есть он остается справа от тебя, и иди вверх. Там найдешь тропинку и странный вход. Ты у цели!
Как и в случае с другими секретными локациями, перед тобой будут появляться диалоговые окна с возможностью выбора. От правильности которого зависит исход приключения. Как обычно, вот правильный порядок: «Продвинуться вперед» — «Пройти сквозь паутину» — «Пуститься в путь». Есть, правда, и альтернативный путь попасть к отшельнику: «Продвинувшись вперед», нужно выбрать «Не останавливаться», потом «Проигнорировать предмет» и отправиться к персонажу.
Но это лишь половина пути! Чтобы встретить самого персонажа, который решил жить в гармонии с природой, нужно будет на локации найти его домик. В нем можно переждать непогоду, приготовить еду и даже позаимствовать некоторые предметы первой необходимости, если ты что-то забыла в своей лагере. А если повезет, то ты даже сможешь поболтать с хозяином или хозяйкой — самим отшельником. 🙂
4. Планета Сиксим
Эту скрытую локацию, пожалуй, найти проще и легче всего. Но если у тебя есть дополнение «На Работу!», потому что она спрятана именно там. Если ты еще не понимаешь, мы предлагаем тебе полететь в космос на другую планету!
Есть два варианта, как туда попасть: покачаться в карьере ученого до 10-го уровня и построить генератор червоточины (портала). А потом, так сказать, провести эксперимент и телепортироваться в новый дивный мир. Либо просто построить свою ракету и установить на нее соответствующее улучшение — оно так и называется «Генератор червоточины».
Вот ты и на долгожданной загадочной планете! Погуляй, сфотографируй живописные виды, но не забывай смотреть под ноги, ведь тут тоже можно найти редкие инопланетные растения и минералы. 🙂
5. Пещера на острове Сулани
Пещера в Муа Пел’ам расположена рядом с участком Место крушения корабля «Адмирал» и, к большому сожалению, является всего лишь кроличьей норой. То есть через нее нельзя появиться в каком-то другом месте. Персонаж просто исчезнет внутри и выйдет обратно, спустя какое-то время.
Зато у этой пещеры есть свои тайны. Кстати, ты обратила внимание на незаконченную роспись справа от входа? По мере исследования пещеры она будет заполняться. И твоя цель собрать ее полностью. А еще есть квесты в самой пещере на трофейные предметы и мудлеты. К сожалению, генерируются они рандомно и мы никак не сможем тебе подсказать, как правильно пройти хотя бы один. Зато ты в полной мере сможешь испытать свою интуицию. А это гораздо интереснее, чем читать шпаргалки 🙂
Елизавета Терешкова
Теги
- The Sims 4
- пасхалки
- Play Time
- видеоигры
Создание темной загадочной фотоманипуляции
Создание темной таинственной фотоманипуляции
Сегодняшний урок познакомит вас с некоторыми основными приемами манипуляции, смешивания и подбора цветов.
В этом уроке я покажу вам, как можно превратить лес в темную, туманную, зловещую сцену. Вы научитесь работать с тенями, освещением, корректирующими слоями, масками слоев, осветлением и затемнением и многим другим.
Приступим
Что вы будете создавать
Вот результат, который вы сможете получить к концу этого урока:
Ресурсы, использованные в этом уроке
- Лес
- Небо
- Могила
- Втулка 1
- Втулка 2
- Ворона
- Модель
Шаг 1
Создайте новый документ, выбрав файл>новый и используя настройки, показанные на изображении ниже.
Шаг 2
Теперь поместите изображение леса, выбрав файл> место, затем выберите изображение леса, чтобы поместить его.
Шаг 3
Я добавил маску слоя к слою с лесом, нажав вторую кнопку на панели слоев, затем выбрав инструмент «Градиент», нажав (G) на клавиатуре. Выберите черно-белый градиент и примените его вертикально сверху вниз. Вы можете увидеть результат на маске слоя, как я ее применяю.
Шаг 4
Теперь я добавил корректирующий слой кривых (настройки ниже) и прикрепил его к слою с лесом с помощью обтравочной маски.
Выберите мягкую круглую черную кисть, нажав (B) на клавиатуре, затем прокрасьте маску слоя корректирующего слоя кривых, чтобы скрыть выбранный эффект.
Шаг 5
Теперь поместите изображение неба под слой с лесом, как показано на рисунке ниже:
Шаг 6
Я добавил к небу корректирующий слой сплошного цвета. Вот значения для этого слоя.
Шаг 7
Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя сплошного цвета до 25%, а также закрасьте черным цветом маску слоя корректирующего слоя сплошного цвета, чтобы скрыть эффект (см. правый нижний угол изображения ниже, чтобы увидеть, где я нанесла эту маску):
Шаг 8
Я добавил к небу слои Photo filter и Gradient Map Adjustment. Я также рисовал на маске слоя обоих корректирующих слоев, чтобы скрыть эффект в определенных местах. См. изображение ниже для настройки и результатов маски слоя.
Вот результаты.
Шаг 9
Измените режим наложения карты градиента на Умножение и уменьшите непрозрачность до 70%.
Шаг 10
Я добавил корректирующий слой цветового баланса поверх всех слоев и прокрасил маску слоя мягкой круглой черной кистью, чтобы немного скрыть эффект. Используйте настройки, показанные на изображении ниже:
Шаг 11
Добавьте корректирующий слой карты градиента и закрасьте маску слоя, чтобы скрыть эффект корректирующего слоя карты градиента. Используйте настройки, показанные на изображении ниже.
Шаг 12
Измените режим наложения корректирующего слоя «Градиент» на мягкий свет и уменьшите непрозрачность до 53%. Вот результаты на нашем изображении:
Шаг 13
Создайте новый слой, нажав Ctrl+Shift+N на клавиатуре, затем возьмите кисть и измените цвет на #25344d. Затем нарисуйте его с непрозрачностью и Flow до 30%, как показано на изображении ниже.
Шаг 14
Теперь измените режим наложения на Умножение и уменьшите непрозрачность до 50%.
Шаг 15
Создайте новый слой, чтобы создать источник света, затем назовите его «Источник света».
Выберите мягкую круглую кисть с непрозрачностью и расходом 100%, установите цвет #286fbe и размер 2000 пикселей. Нарисуйте два больших мазка в центре и уменьшите размер кисти до 700 пикселей, измените цвет на #65aeff, затем снова нарисуйте в середине. Результаты должны быть похожи на это.
Шаг 16
Я добавил слой-маску к слою с источником света и закрасил его мягкой круглой черной кистью, чтобы не слишком сильно его скрыть. Вы можете увидеть результаты ниже, как я это сделал.
Шаг 17
Теперь измените режим наложения на Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 63%. Результаты должны быть похожи на изображение ниже.
Шаг 18
Извлеките могилу с помощью вашего любимого инструмента выделения, затем поместите ее сюда:
Шаг 19
Я применил к могиле эффект параметров наложения. Чтобы применить его, щелкните правой кнопкой мыши на слое с могилой, затем выберите параметры смешивания. Вот значения для эффекта параметров наложения.
Вот результаты после применения эффекта Gradient Overlay.
Шаг 20
Затем я добавил кривые и корректирующий слой карты градиента к могиле, чтобы смешать ее со сценой. Вот значения для обоих корректирующих слоев.
Затем измените режим наложения корректирующего слоя «Карта градиента» на «Цвет» и уменьшите непрозрачность до 71%. Вот результаты.
Шаг 21
В этом шаге мы будем использовать инструмент Dodge, чтобы осветлить часть могилы, отражаемую нашим источником света. Прежде чем использовать его, создайте новый слой, а затем перейдите в меню «Правка»> «Заливка» и залейте его 50% серым цветом, затем измените режим наложения этого слоя на «Перекрытие».
Теперь выберите инструмент Dodge, нажав (O) на клавиатуре, и установите экспозицию на 12% и диапазон средних тонов. Затем уклонитесь от части могилы, как показано на изображении ниже. Вы можете увидеть результаты в режиме наложения и в обычном режиме.
Шаг 22
Теперь поместите изображение куста 1 в левый нижний угол, как показано на изображении ниже.
Шаг 23
Теперь перейдите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и установите значения, как показано на рисунке.
Шаг 24
Чтобы смешать куст со сценой, я применил к кусту корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.
Шаг 25
Теперь поместите изображение куста 2 в сцену, как показано на изображении ниже.
Добавьте маску слоя к кусту 2 и скройте выделенную часть, как показано на изображении, закрашивая ее мягкой круглой черной кистью.
Шаг 26
Я применил фильтр Gaussian Blur и корректирующий слой Hue/Saturation к кусту 2 с теми же настройками, что и в шагах 24 и 23.
Шаг 27
Давайте создадим туман. Для этого создайте новый слой и залейте его черным цветом. Затем измените цвет переднего плана на #5b5a5a, а цвет фона на #000000. Теперь перейдите в Filter>Render>Clouds и, когда вы это сделаете. Вы должны достичь результатов, показанных ниже. Назовите этот слой «туман».
Измените режим наложения слоя тумана на экран и уменьшите непрозрачность до 15%. Добавьте маску слоя к слою с туманом и скройте эффект тумана, как показано на изображении ниже.
Шаг 28
Извлеките модель и поместите ее сюда. Белая стрелка указывает на то, что я оставил несколько листьев на слое с моделью, но не беспокойтесь об этом, мы исправим это в следующих шагах:
Шаг 29
Я применил эффект смешивания к модели .
Я создал новый слой под слоем с моделью и использовал мягкую круглую черную кисть с непрозрачностью и расходом до 30%, чтобы нарисовать тени, как показано на изображении ниже:
Снова создайте новый слой под моделью. слой и нарисуйте еще несколько теней, как показано на изображении ниже.
Шаг 30
Уменьшите яркость модели, применив корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Как вы можете видеть, уменьшив яркость, листья, которые я оставил на модели, теперь смешаны должным образом.
Результат должен быть примерно таким.
Шаг 31
Продолжайте смешивание модели со сценой, применяя корректировку карты экспозиции и градиента. Значения смотрите на изображении ниже:
Я изменил режим наложения корректирующего слоя «Карта градиента» на «Цвет» и уменьшил непрозрачность до 50%. См. результаты ниже:
Шаг 32
Я применил к модели эффект осветления и затемнения. Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом. Измените режим наложения на наложение. Теперь выберите инструмент Dodge and Burn, затем установите экспозицию на 12% и диапазон средних тонов. Затем начните уклоняться и прожигать, как показано на изображении ниже:
Шаг 33
Я нарисовал свет на модели. Для этого создайте новый слой и выберите инструмент «Кисть», затем установите непрозрачность и расход на 30%. Теперь измените цвет переднего плана на #173737 и нарисуйте немного света на модели, как показано на изображении ниже:
Установите режим наложения на осветление цвета, и вот результаты:
Шаг 34
больше световых лучей с теми же настройками, что и в предыдущих шагах, но с изменением цвета на #0a1826:
Затем установите режим наложения на осветление цвета и уменьшите непрозрачность до 60%;
Шаг 35
Извлеките ворону и поместите ее на могилу:
Шаг 36
Примените к вороне следующие параметры смешивания:
Вот результаты.
Шаг 37
Я нарисовал тени для вороны так же, как я нарисовал тени для модели:
Шаг 38
Затем я применил корректирующий слой «Карта градиента» к вороне, чтобы подогнать ее цвет к сцене.
Шаг 39
Мы завершили наше основное смешивание, и пришло время для финальных корректировок.
Мы применим серию корректирующих слоев ко всей сцене. Сначала добавьте к сцене фильтр Photo и корректирующий слой Gradient Map и посмотрите значения на изображении ниже. Измените режим наложения Gradient Map на color dodge, затем я прокрасил мягкой круглой черной кистью на маске слоя корректирующего слоя Gradient Map.
Результаты должны быть примерно такими.
Шаг 40
Теперь я добавил к сцене корректирующий слой цветового баланса и вижу значения на изображении ниже.
Вот результаты:
Шаг 41
Я добавил к сцене еще два корректирующих слоя: поиск цвета и корректирующий слой кривых. Я изменил режим наложения Color Lookup на мягкий свет, а затем уменьшил непрозрачность до 30%.
Вот результаты:
Шаг 42
На последнем этапе мы применим фильтр освещения к сцене. Прежде всего создайте новый слой, затем нажмите Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все слои в один слой. Теперь перейдите в Filter>Render>Lighting Effect, затем установите Hotspot, как показано на изображении ниже.
Вот значения фильтра Эффект освещения:
Поздравляем, все готово!
Отличная работа! Вы должны гордиться тем, что создали. Покажите его своим друзьям и коллегам и получите обратную связь.
Вы также можете прокомментировать здесь свою версию или задать любые вопросы об используемых методах. Нам нравится видеть, что вы, ребята, создаете, и мы всегда здесь, чтобы дать полезные отзывы и советы, которые помогут вам стать лучше.
Источник
В лес: Девять советов по фотосъемке сказочного леса
В лес: Девять советов по фотосъемке сказочного леса — 500px От Шервудского леса Робин Гуда до безголовой всадницы, которая, как говорят, часто посещает лес Савернейк, лесные массивы долгое время служили фоном для сказок и историй о привидениях. От братьев Гримм до Ганса Христиана Андерсена фольклористы давно сплели истории о кознях и волшебстве в лесу — таинственном месте, где бродят великаны и гоблины.
В последние годы, на фоне стресса от пандемии, новое поколение художников по-новому взглянуло на вневременную идею «заколдованного леса». Некоторые фотографы воспользовались тенденциями «коттеджкор» и «гоблинкор», которые захватили наши ленты в социальных сетях, в то время как другие переосмыслили классические сказки. Многие заново открыли для себя скрытые жемчужины недалеко от дома, проводя часы под кронами деревьев в местных парках и на тропах.
Осенью Даниил Рерича гонялся за туманом в Рудных горах. Зимой Килиан Шонбергер надевал свои снегоступы, черпая вдохновение в работах Джорджа Р. Р. Мартина. Весной Джована Рикало фотографировала сказочных героинь среди цветущей сакуры. Летом Стефан Хефеле исследовал пышные тропические леса острова Ванкувер.
Следуйте этим девяти советам, чтобы создавать собственные потусторонние картины.
Просыпайтесь (очень) рано
Утренняя съемка дает несколько преимуществ: во-первых, вы с большей вероятностью попадете в туман после холодной ночи. Во-вторых, вы сможете запечатлеть эти первые лучи сверхмягкого солнечного света, когда они проникают сквозь деревья, особенно во влажные или сырые дни. Вы всегда можете использовать дневное время, чтобы разведать свое местоположение, а затем вернуться на свое место до рассвета.
В качестве бонуса, птицы и другие дикие животные обычно активны рано утром, так что по пути вы можете встретить кого-то неожиданного. (Просто не забывайте соблюдать этические нормы при фотографировании дикой природы.) Чтобы сделать такую фотографию, как эта, может потребоваться много терпения, но оно того стоит; Ларс Ван Де Гур случайно наткнулся на этого кролика, когда весной гнался за ранним утренним солнцем.
Следите за прогнозом
От дождливых дней до нетронутых снегопадов одни из самых очаровательных моментов в природе также и самые мимолетные. Заведите календарь и подумайте о том, чтобы записывать ключевые даты цветения полевых цветов, осенних листьев и других сезонных событий. Ясное и солнечное, но туманное утро обычно лучше всего подходит для захвата световых лучей, что делает его фаворитом для фотографов-натуралистов, стремящихся к фантастическому или неземному.
Регулярно проверяйте прогноз погоды в течение вашего любимого сезона и будьте готовы к работе в любой момент. Многие лесные фотографы также совершают ежедневные прогулки по лесу в одиночку или с собакой-компаньоном, поэтому они уже там, когда наступают идеальные условия.
Совет: если на улице мокро или вы планируете снимать ручей, пруд или небольшой водоем, возьмите с собой поляризатор. Это уменьшит блики, а также придаст сочной зелени яркость.
Следуйте за светом
Положение солнца также определяет, в каком направлении вы смотрите. Как правило, лучше всего подходит свет, падающий сбоку или сзади объекта, потому что он создает глубину, в то время как переднее освещение может привести к эффекту уплощения. Это означает, что вы обычно будете двигаться и смотреть в сторону света (или в эту общую область). Следите за потоками света и за тем, куда они падают в течение дня, и будьте готовы двигаться, как солнце.
Возьмите штатив
Съемка в лесу — это своего рода жонглирование, требующее от вас легкости на ногах и готовности к движению, а также более длительной выдержки, чтобы компенсировать условия низкой освещенности. По этой причине легкий штатив из углеродного волокна трудно превзойти; вы можете прикрепить его к рюкзаку, не утяжеляя его. Это не значит, что вы не можете снимать с рук; вы, конечно, можете и должны, но приятно иметь возможность в любом случае.
(Даже со штативом полезно внимательно следить за выдержкой, особенно в ветреные дни, когда листья начинают двигаться.)
Дождитесь заката
Не ходите и до заката. В зависимости от условий, вы можете даже поймать туман в это время, как это сделал Даниэль Кордон в лесу Фаналь на Мадейре несколько лет назад. «Мне посчастливилось увидеть волшебный туман на моем первом же закате, — вспоминает художник. «Сразу после прибытия в аэропорт я направился в Фанал».
Исследуйте сумерки
Когда солнце опускается за горизонт, вы получаете мрачные тона, напоминающие фантастические истории. Подумайте о том, чтобы запланировать съемку на синий час или даже работать ночью, запечатлевая сияние звездного и лунного света, падающего на пейзаж. Просто убедитесь, что вы получаете достаточно света, выбрав более открытый участок леса и при необходимости отрегулировав настройки экспозиции.
Подробнее
Пейзажные фотографы, впервые снимающиеся в лесу, часто жалуются на то, что эти пространства, как правило, перегружены из-за перекрывающихся ветвей и «слишком большого количества» информации. Если вы столкнулись с этой проблемой, сузьте фокус. Найдите одну вещь, которая бросается вам в глаза, и сфокусируйте свою композицию вокруг нее.
Ищите способы «навести порядок» в кадре: вы можете сделать это, выбрав объектив с узким углом обзора, например, телеобъектив, или вы можете снимать с намерением обрезать фотографию, когда вернетесь домой.
Вы можете использовать малую глубину резкости, чтобы все, кроме одного элемента, оказалось не в фокусе, или вы можете поиграть с экспозицией, чтобы части кадра были затемнены, а другие светились. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы воспользоваться утренним туманом, который может иметь «сглаживающий» эффект по всему кадру.
Будьте в безопасности
Будьте готовы и будьте в безопасности! Если вы направляетесь куда-то в одиночку, скажите другу, куда вы направляетесь. Проверьте маршрут, который вы планируете выбрать, и оцените любые риски или препятствия, с которыми вы можете столкнуться на этом пути. Оставайтесь на любых четко обозначенных тропах, как для вашей безопасности, так и для безопасности экосистемы. Возьмите с собой много воды, закусок и работающий GPS. Одевайтесь удобно (длинные рукава и брюки), носите многослойную одежду и прочную обувь; Солнцезащитный крем и средство от насекомых также не подлежат обсуждению.
Ищите локации везде
Прелесть лесной фотосъемки заключается в том, что ее можно делать практически где угодно, даже в городском парке или заповеднике.