Tamron 15 30: SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A041)

Содержание

SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A041)

Сверхкачественная оптика помогает создавать невероятные изображения. Tamron SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A041) — высокоскоростной ультраширокоугольный зум-объектив с превосходным качеством изображения, который позволяет поймать в кадр все, что вы видите.


Используя в модели A041 специализированные стеклянные элементы и асферические линзы, инженеры Tamron еще больше минимизировали дисторсию и латеральные хроматические аберрации, которые обычно создают проблемы при широкоугольной съемке. Объектив имеет тройное покрытие внутренних линз, состоящее из недавно разработанного антибликового состава AX (Anti-reflection eXpand), а также антиотражающих покрытий eBAND (Extended Bandwidth & Angular-Dependency) и BBAR (Broad-Band Anti-Reflection), которые в совокупности обеспечивают резкое и четкое изображение даже в периферийных областях кадра. Модель A041 обладает высокоточным автофокусом AF и эффективной системой стабилизации изображения VC (Vibration Compensation).
Держатель заднего фильтра (только для байонета Canon EF) поставляется в стандартной комплектации, что значительно упрощает использование фильтров. Дополнительные расширенные возможности – такие, как влагостойкая конструкция и недавно разработанное фтористое покрытие передней линзы с повышенной долговечностью позволяют снимать в любых самых сложных условиях.

Фокусное расстояние: 17 мм Экспозиция: F/16 1/125 с ISO: 100

Tamron SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD (модель A012) — высококачественный светосильный ультраширокоугольный зум-объектив для полнокадровых зеркальных фотокамер, который по достоинству оценили энтузиасты фотографии по всему миру. Чтобы еще больше укрепить репутацию высококачественной широкоугольной оптики, при создании модели следующего поколения SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2 были добавлены новые функции и элементы оптической конструкции. Включение в оптическую схему объектива литого стеклянного асферического элемента XGM (eXpanded Glass Molded Aspherical), а также нескольких низкодисперсных линз LD (Low Dispersion) обеспечило превосходную резкость снимков на всем диапазоне фокусных расстояний.

Блок OSD для модели A037

Новое революционное антибликовое покрытие AX (Anti-reflection eXpand) практически идеально за счет уникальной запатентованной Tamron технологии его нанесения. Теперь покрытие можно наносить равномерно и по краям внутренних линз, даже если их выпуклая поверхность имеет сильную кривизну. В результате отражательная способность и цветопередача периферийных областей оптических элементов такие же, как и в центре. Новое покрытие AX особенно эффективно для широкоугольных объективов, имеющих тенденцию пропускать губительные для кадра лучи из периферийных областей. Оно заметно минимизирует ореолы и блики, обеспечивая выдающуюся четкость и контрастность изображения.

  • Покрытие eBAND
  • Консоль Tamron TAP-in
  • Электромагнитная диафрагма
  • Влагостойкая конструкция
  • Круглая диафрагма

Для достижения максимального оптического качества объектива необходимо контролировать как наиболее сильное размытие, так и точную фокусировку. В этих целях в модели A041 используется двойной микропроцессорный блок Dual MPU (Micro-Processing Unit), который включает в себя два выделенных MPU: один для управления объективом, в том числе автофокусом AF, а другой — для работы системы стабилизации изображения. В результате скорость и точность автофокусировки были заметно улучшены, а эффективность системы стабилизации значительно повысилась, достигнув 4,5 ступеней экспозиции* в соответствии со стандартами CIPA. Микроразмытия, которое часто возникают в условиях низкой освещенности, успешно контролируются даже при съемке с рук.

* Согласно стандартам CIPA. Для камер Canon: для тестов использовался EOS-5D MKIII / для камер
Nikon: использовался D810.

Технические характеристики

МодельA041
Фокусное расстояние15-30 мм
Максимальная диафрагмаF/2.8
Угол обзора (диагональный) 110°32′-71°35′
(для полнокадрового формата)
85°52′-49°54′
(для формата APS-C)
Оптическая конструкция18 элемента в 13 группах
Минимальная дистанция фокусировки0. 28 м
Максимальный коэффициент увеличения
1:5 (f=30 мм)
Размер фильтраN/A*
Максимальный диаметрφ98.4 мм
Длина* 145 мм для Canon
142.5 мм для Nikon
Вес** 1.110 г для Canon
1.100 г для Nikon
Лепестки диафрагмы9 (круглая диафрагма)***
Минимальная диафрагмаF/22
Стандартные аксессуарыБленда, крышки
Совместимые байонеты Canon, Nikon

Технические характеристики, функции, внешний вид и прочие характеристики продуктов могут быть изменены без предварительного уведомления.

* Длина — расстояние от переднего края объектива до поверхности крепления.
** С учетом веса съемного кронштейна для штатива.
*** Круглое отверстие диафрагмы сохраняет почти идеально круглую форму на две ступени ниже максимального значения.

Справка по таблице ЧКХ

ЧКХ  

Оптическая конструкция

Передняя крышка
(CFA041)

Общий каталог объективов

PDF・117.4MB

Актуальную версию прошивки для этого
объектива можно скачать ЗДЕСЬ

Обзор объектива Tamron SP 15-30mm f / 2.8 Di VC USD G2

Укрепив свою репутацию производителя высококачественных объективов, способных конкурировать с оптикой собственного бренда, Tamron четыре года назад выпустила широкоугольный зум-объектив 15–30 мм. Совсем недавно мы увидели несколько впечатляющих объективов «G2» (второго поколения), которые улучшают качество сборки, удобство использования и производительность. К ним относятся профессиональные зум-объективы 24-70 мм f / 2,8 и 70-200 мм f / 2,8. Теперь настала очередь объектива 15–30 мм переделать G2.

Оригинальный объектив Tamron 15-30 мм привлек внимание прессы благодаря сочетанию быстрой и постоянной диафрагмы f / 2,8, а также встроенному оптическому стабилизатору. Последнее было любезно предоставлено запатентованной и высокоэффективной системой VC (компенсация вибрации) Tamron.

Объектив G2 придерживается той же формулы, но новая версия имеет улучшенный стабилизатор на 4,5 ступени, что немаловажно для такого широкоугольного объектива. Тем не менее, Tamron не такой широкий, как недавно выпущенный объектив Sigma 14-24 мм Art, а максимальный угол обзора намного уже, чем у объектива Sigma 12-24 мм Art, оба из которых являются звездными исполнителями.

Оптический путь практически такой же, как и у оригинального объектива, на основе 18 элементов в 13 группах. К ним относятся элементы XGM (формованное асферическое стекло из расширенного стекла) и несколько элементов LD (низкой дисперсии), призванные свести к минимуму искажения и боковые хроматические аберрации.

Однако, в то время как исходная линза имела два типа обычных и наноструктурных покрытий для уменьшения двоения и бликов, линза G2 добавляет третье покрытие «AX» (Anti-Reflection eXpand). Основное преимущество этого недавно разработанного покрытия заключается в том, что его можно наносить на сильно искривленные поверхности выпуклых элементов.

Качество сборки хорошее во всех отношениях, с прочным и очень надежным объективом, а также с полным набором погодных уплотнений. У оригинала было влаго- и жироотталкивающее фторсодержащее покрытие на переднем элементе, но в G2 оно было изменено для большей прочности и лучших характеристик.

В задней части объектива держатель желатинового фильтра установлен в версии с байонетом Canon, но отсутствует в версии с байонетом Nikon.

Представление

При использовании самого широкого угла обзора резкость очень хорошая по всему кадру изображения при диафрагмах от f / 5,6 до f / 16 с минимальным виньетированием.

Чтобы сохранить одинаковые уровни резкости от центра до углов кадра на 30 мм, вам нужно установить значение f / 8.

Объектив G2 лучше отслеживает движущиеся объекты при съемке событий благодаря обновленной системе автофокусировки, которая обеспечивает более высокую производительность и точность. В этом отношении они очень похожи на две линзы Sigma, о которых мы упоминали ранее.

Качество изображения в основном такое же, как у оригинального объектива. Резкость впечатляет в центре кадра, но сравнительно тусклая по краям и углам, если вы не остановитесь до f / 5.6, хотя большая часть диапазона зума, и f / 8 на длинном конце. Таковы результаты наших лабораторных тестов, но в реальных условиях мы часто обнаруживали, что Tamron довольно мягкий по всему кадру при съемке на открытой диафрагме с диафрагмой f / 2.8. Объектив Sigma 14-24mm f / 2.8 в этом отношении превосходит.

Стволовые искажения могут быть весьма заметными на 15 мм, а на 30 мм есть небольшая подушечка, но очень маленькие искажения в центральной области диапазона масштабирования. Цветовая окантовка минимальна, и Tamron немного опережает линзы Sigma в подавлении ореолов и бликов, чему способствует новое высокотехнологичное покрытие.

Лабораторные тесты

Резкость измеряется по центру и краю кадра и по всему диапазону диафрагмы. Различные линии на графике показывают резкость при разных фокусных расстояниях в диапазоне фокусных расстояний 15-30 мм.
Резкость впечатляет в центре этого объектива, но по краю кадра более приземленная.

В наших тестах бочкообразная дисторсия отмечена на 15-миллиметровом конце объектива.

Характеристики

• Полнокадровая совместимость: да
• Эффективное фокусное расстояние: 24-48 мм (Canon), 22,5-45 мм (Nikon)
• Стабилизатор изображения: Да, 4,5 ступени
• Минимальное расстояние фокусировки: 0,28 м
• Максимальный коэффициент увеличения: 0,2x
• Ручная коррекция фокуса: да
• Концевые выключатели фокуса: Нет
• Внутренний зум: Да, в конечности капюшона
• Внутренний фокус: да
• Размер фильтра: N / A
• Лезвия диафрагмы: 9
• Погодные уплотнения: да
• Поставляемые аксессуары: Встроенная вытяжка
• Размеры (диаметр x длина): 98×145 мм
• Масса: 1110 г (Canon), 1100 г (Nikon)

Вердикт

Особенности: 5/5
Сборка и управляемость: 4. 5 / 5
Качество изображения: 4/5
Значение: 4/5
Оценка: 4.5 / 5

В целом, версия G2 с широким зумом Tamron является стоящим обновлением по сравнению с оригиналом, а ее оптическая стабилизация полезна для съемки с рук при слабом освещении. Однако объектив Sigma 14-24mm f / 2.8 Art имеет преимущество в качестве изображения.

Обзор

Tamron SP 15-30mm f/2.8

Tamron 15-30mm f/2.8 VC против Nikon 14-24mm f/2.8G

К настоящему времени вы, вероятно, умираете от желания увидеть, как поживает Tamron 15-30mm f/2.8 против объектива Nikon 14-24mm f/2.8G по резкости. Давайте взглянем на приведенные ниже диаграммы, сравнивая производительность при одинаковых фокусных расстояниях. Мы начнем с самого широкого значения 15 мм и 14 мм для обоих объективов:

Характеристики обоих объективов немного отличаются — Tamron 15-30mm f/2.8 VC начинает работать сильнее при f/2.8 и достигает превосходных уровней резкости. на f/5.6, в то время как Nikon 14-24mm f/2. 8G немного слабее на открытой диафрагме, особенно по углам. Тем не менее, Nikon 14-24mm f/2.8G превосходит Tamron при f/5.6, где достигается превосходная резкость по всему кадру. Далее идет 18 мм:

И снова мы видим, что Tamron 15-30mm f/2.8 VC превосходит своего аналога Nikon при максимальной диафрагме, как в центре кадра, так и по углам. Разница в производительности в углах здесь довольно очевидна, Tamron выглядит заметно лучше. То же самое происходит и при диафрагме f/4 — Tamron выглядит немного лучше по всем параметрам. Однако при диафрагмировании до f/5.6 Nikon 14-24mm f/2.8G снова превосходит Tamron в центре кадра, обеспечивая более четкие детали. Но это относится только к производительности в центре — середина кадра и углы выглядят очень похоже на обоих.

Наконец, давайте взглянем на 24 мм:

Поскольку оба объектива хуже работают на 24 мм, интересно сравнить их. Из приведенных выше диаграмм видно, что Nikon 14-24mm f/2.8G начинает намного хуже при f/2.8 и f/4, но после остановки до f/5. 6 он по-прежнему показывает отличные результаты. Nikon 14-24mm f/2.8 также демонстрирует лучшие общие характеристики углов на всех значениях диафрагмы.

Tamron 15-30mm f/2.8 VC против Nikon 14-24mm f/2.8G Резюме

Из приведенного выше сравнения видно, что оба объектива имеют свои сильные и слабые стороны, поэтому все зависит от того, для каких целей вы используете эти объективы. . Для астрофотографии Tamron 15-30mm f/2.8 является явным победителем — его резкость на f/2.8 впечатляет на всех фокусных расстояниях, он выглядит лучше, чем у Nikon 14-24mm f/2.8G. Если вы в основном работаете с меньшими значениями диафрагмы, такими как f/5.6-f/8, Nikon показывает лучшие общие результаты, особенно в центре кадра. Но в целом здесь нет явного победителя — оба объектива превосходно работают при сопоставимых фокусных расстояниях. Это отличная новость для Tamron 15-30mm f/2.8 VC, потому что такая впечатляющая производительность имеет несколько приятных бонусов, таких как стабилизация изображения и снижение цены на 700 долларов. Исходя из этого, на мой взгляд, Tamron предлагает гораздо более высокую ценность.

NIKON D750 + 15-30mm f/2.8 @ 25mm, ISO 100, 1/400, f/8.0

Tamron 15-30mm f/2.8 VC против Nikon 16-35mm f/4G VR

Давайте посмотрим, как Tamron 15-30mm f/2.8 VC сравнивается с энтузиастским объективом Nikon 16-35mm f/4G VR, который также имеет стабилизацию изображения. Вот оба объектива с самыми широкими фокусными расстояниями 15 мм и 16 мм: первый показывает явно лучшую производительность по всему кадру. Однако при диафрагмировании до f / 5,6 разница в производительности в центре и в середине кадра значительно уменьшается, но 16-35 мм все еще не может достичь разрешающей способности 15-30 мм в углах. Nikon 16-35mm f/4G VR необходимо выставить диафрагму до f/8, чтобы получить лучшую производительность в углах. Кроме того, объектив 16–35 мм f/4G VR демонстрирует очень сильную дисторсию — колоссальные 5,89.% бочкообразной дисторсии по сравнению с 3,49% у Tamron, наряду с заметно более высоким уровнем боковой хроматической аберрации.

Вот сравнение на 24 мм:

В то время как Nikon 16-35mm f/4G VR очень резкий в центре, мы можем увидеть довольно большую разницу в производительности в середине кадра и углах, где Nikon показывает довольно низкую производительность. по сравнению с Tamron 15-30mm f/2.8 VC. Nikon 16-35mm f/4G VR соответствует центральным характеристикам Tamron 15-30mm f/2.8 VC при f/5.6, но все еще не может сравниться с ним в середине кадра и углах. Однако с диафрагмой f/8 оба объектива выглядят примерно одинаково с точки зрения резкости.

NIKON D750 + 15-30 мм f/2,8 @ 22 мм, ISO 6400, 1/30, f/4,0

Сравнение Tamron 15-30 мм f/2,8 VC и Nikon 16-35 мм f/4G VR совершенно очевидно, что Nikon 16-35mm f/4G VR не может сравниться с производительностью Tamron 15-30mm f/2.8 VC при больших значениях диафрагмы. Так что, если вы ищете объектив, который действительно хорошо работает на широко открытой диафрагме, Tamron 15-30mm f/2.8 VC — гораздо лучший выбор, чем Nikon 16-35mm f/4G VR. Однако при диафрагмировании до f/8 разница между этими объективами незначительна, поэтому, если вы всегда работаете с малым диапазоном диафрагмы, Nikon 16-35mm f/4G VR может стать отличной альтернативой.

Но имейте в виду, что вы пожертвуете 1 мм фокусного расстояния, что означает существенную разницу в 7° в угле обзора (114° против 107°), при этом вы получите еще 5 мм фокусного расстояния на длинном конце. Опять же, все зависит от того, что вы снимаете. Для большинства фотографов-пейзажистов Nikon 16-35mm f/4G VR, вероятно, все же будет иметь больше смысла в целом, в первую очередь потому, что он может использовать обычные навинчивающиеся фильтры и держатели фильтров, а также весит почти вдвое меньше, чем Tamron 15-30mm f/2.8. ВК. Но если вам нужен лучший в целом объектив (принимая во внимание все ранее упомянутые преимущества), Tamron 15-30mm f/2.8 VC действительно трудно превзойти, особенно по его текущей цене MSRP, которая меньше, чем у Nikon. хочет, чтобы вы заплатили за его объектив 16–35 мм f/4G VR. Из-за этого я бы лично предпочел Tamron 15-30mm f/2.8 VC всем другим сверхширокоугольным зум-объективам для крепления Nikon F, включая объективы Nikon 14-24 мм и 16-35 мм…

Содержание

Обзор Tamron SP 15-30mm f/2.

8

Резкость и контрастность объектива

Когда дело доходит до резкости и контрастности, очень немногие объективы могут по-настоящему конкурировать с Nikkor 14-24mm f/2.8G, который в этом смысле это действительно замечательный объектив. На самом деле известно, что объектив 14–24 мм f/2.8G более резкий, чем большинство сверхширокоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, и это хорошо. Однако с появлением камер с высоким разрешением, таких как D800, D800E и D810, Nikon 14-24mm f/2.8G начал проявлять некоторые из своих недостатков, особенно когда речь идет о смещении фокуса. Когда я впервые посмотрел на графики MTF Tamron 15-30mm f/2.8 VC, я понял, что оптически объектив не разочарует. Однако я понятия не имел, будут ли объектив страдать от других оптических проблем. Поэтому я поставил перед собой задачу раскрыть истинный потенциал объектива в моей лаборатории Imatest. Как я и ожидал, объектив показал себя превосходно по сравнению с 14-24mm f/2.8G, и, в отличие от последнего, я не заметил никаких проблем со смещением фокуса. Была небольшая заметная кривизна поля, но ожидалось, что она будет видна при таких широких фокусных расстояниях и относительно близких расстояниях камеры к тестовой таблице.

Давайте посмотрим, как объектив показал себя в моей лаборатории при разных фокусных расстояниях. Во-первых, мы начнем с 15 мм:

Мы видим, что объектив очень силен на самом широком фокусном расстоянии, с замечательной резкостью по центру на f/2.8, которая почти не меняется при диафрагмировании. Такие впечатляющие характеристики довольно редко можно увидеть в объективах. Тем не менее, середина кадра и углы немного слабее, чего и следовало ожидать — нужно было бы прикрыться, чтобы сделать их более четкими. И как мы видим, наилучшая общая производительность достигается при f/5.6. Давайте посмотрим на объектив на 18 мм:

Производительность немного снижается при f/2.8, но при диафрагме f/4 объектив дает очень впечатляющую резкость в центре кадра. Объектив снова показывает наилучшие результаты при f/5. 6 с очень хорошим балансом между центром и углами.

А вот и на 24 мм:

Подобно объективу Nikkor 14-24mm f/2.8G, этот объектив оптимизирован для более коротких фокусных расстояний, и его характеристики ухудшаются при увеличении. На 24 мм мы можем четко видеть общее падение производительности. Объектив разрешает меньше деталей при f/2.8, и хотя производительность в центре при f/4 очень высока, его середина кадра и углы становятся немного мягче. При таком фокусном расстоянии объектив должен быть диафрагмирован до f/8, чтобы обеспечить наилучшую общую резкость.

Наконец, вот Tamron 15-30mm f/2.8 VC с самым длинным фокусным расстоянием 30 мм:

И мы видим еще худшие общие характеристики на 30 мм, объектив показывает довольно сильную кривизну поля, что приводит к еще более слабой середине -рамное и угловое исполнение. Объектив довольно средний при самом длинном фокусном расстоянии, с лучшими общими характеристиками между f/4 и f/5.6.

NIKON D750 + 15-30mm f/2. 8 @ 28mm, ISO 200, 1/250, f/8.0

В целом, оптические характеристики Tamron 15-30mm f/2.8 VC очень хорошие. Хотя он не является рекордсменом по резкости, его производительность достаточно высока в диапазоне фокусных расстояний от 15 мм до 24 мм. Объектив наиболее слаб в диапазоне фокусных расстояний от 24 мм до 30 мм, что вполне ожидаемо от такого объектива. Если вы посмотрите на большинство объективов в диапазоне фокусных расстояний 16–35 мм, вы увидите, что они работают примерно одинаково, имея высокую разрешающую способность на коротких фокусных расстояниях и довольно средние показатели. производительность в самом длинном конце диапазона масштабирования.

Что касается контраста и цветов, я обнаружил, что они очень похожи на то, что выдает мой Nikon 14-24mm f/2.8G, что превосходно. С такой сложной конструкцией и таким количеством асферических и низкодисперсионных элементов так и должно быть!

NIKON D750 + 15-30 мм f/2,8 @ 30 мм, ISO 1600, 1/1600, f/5,6

Боке

Несмотря на то, что Tamron 15-30 мм f/2,8 разработан с закругленной 9-лепестковой диафрагмой для получения красивого боке , если вы не подходите очень близко к объекту, забудьте об этом — такие широкоугольные объективы не предназначены для исключительной изоляции объекта и красивого выделения фона. Несмотря на то, что постоянная диафрагма f/2.8 довольно яркая, вам было бы гораздо лучше использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием f/1.4, такой как объективы серии Sigma Art. Тем не менее, если вы увеличите фокусное расстояние до 30 мм и приблизитесь к минимальному фокусному расстоянию, вы сможете получить приятное боке даже при небольшой диафрагме.

Виньетирование

Виньетирование на Tamron 15-30mm f/2.8 VC наиболее выражено на открытой диафрагме на 15 мм, на самом близком расстоянии фокусировки – самые темные углы достигают примерно 2,61 стопа. Тем не менее, на бесконечности он примерно на полступени лучше, и именно здесь вы, скорее всего, все равно будете использовать объектив. По мере приближения к 30 мм виньетирование немного уменьшается, с минимальными уровнями за пределами 20 мм, как показано ниже:

На приведенной выше диаграмме «CF» означает «Близкий фокус», когда объектив его отметка минимального расстояния фокусировки, а «IF» означает «Infinity Focus». В целом виньетирование довольно хорошо контролируется объективом. Если вас это беспокоит, диафрагмирование только до f/4 уже уменьшит виньетирование до приемлемого уровня, и вы всегда сможете легко выровнять кадр при постобработке.

Вот график, показывающий распространение света по кадру изображения при 15 мм, f/2,8 (наихудший уровень виньетирования):

Справа от графика находится фактическое изображение, из которого был получен график. Вы можете нажать на изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.

Двоение изображения и блики

Благодаря специальным технологиям покрытия Tamron eBAND и BBAR объектив 15-30mm f/2.8 VC превосходно работает при съемке против очень ярких источников света. В этом обзоре у меня есть несколько изображений с Солнцем в кадре, и, как вы можете видеть, на изображениях почти нет признаков ореолов и бликов. На самом деле, основываясь на том, что я видел до сих пор, я бы назвал Tamron 15-30mm f/2.8 одним из лучших объективов, которые я когда-либо тестировал, с точки зрения обработки ореолов и бликов. Я смог увидеть небольшое ореолы на изображениях только тогда, когда солнце было немного вне кадра, достигая переднего элемента под странными углами. При включении солнца в кадр ореолы были меньшей проблемой, и это здорово. Взгляните на фотографию ниже, которую я сделал с f/16:9.0005 NIKON D750 + 15-30mm f/2.8 @ 15mm, ISO 100, 1/80, f/16.0

Как видите, при ярком солнечном свете в кадре нигде нет следов двоения или бликов, т.е. удивительный.

Искажение

Что касается дисторсии, Tamron 15-30mm f/2.8 VC начинает с небольшой сильной бочкообразной дисторсии на 15 мм (что ожидаемо при таком широком фокусном расстоянии), затем сглаживается на 20 мм и переключается на подушкообразную дисторсию оттуда, как показано ниже:

Лично я редко беспокоюсь о проблемах с искажениями на объективах, потому что их легко исправить в Photoshop и Lightroom. Хотя последняя версия Lightroom и Adobe Camera RAW еще не поддерживает Tamron 15-30mm f/2.8 VC, он, вероятно, станет доступен довольно скоро. На данный момент вы можете вручную исправить искажение, и как только поддержка будет доступна, вы сможете позаботиться об этом одним нажатием кнопки с помощью модуля коррекции объектива.

Хроматические аберрации

Боковые хроматические аберрации хорошо контролируются, поскольку объектив имеет ХА менее 2 пикселей при всех фокусных расстояниях и диафрагмах. Как видно из приведенного ниже графика, наименьшее количество боковых хроматических аберраций наблюдается на обоих концах диапазона увеличения:

Подобно дисторсии, хроматические аберрации также относительно легко устраняются при постобработке, поэтому я бы не стал будьте чрезмерно обеспокоены приведенными выше цифрами, даже на уровне пикселей.

NIKON D750 + 15-30mm f/2.8 @ 30mm, ISO 500, 1/60, f/11.0

Infrared Performance

Я протестировал Tamron 15-30mm f/2.8 на своем Nikon D800E с ИК-преобразованием, и я доволен поделиться тем, что объектив показал себя хорошо на всех фокусных расстояниях, без видимых горячих точек.

Tamron 15 30: SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A041)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх