Объектив Tamron Tamron SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD, Nikon
Зум-объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD с большой светосилой и высокой четкостью, достигаемой благодаря максимальной диафрагме f/2.8 оснащен стабилизирующим механизмом подавления. Эта модель охватывает весьма популярный спектр фокусного расстояния 17-50 мм (эквивалентно 26-78 мм при полноформатной матрице 35 мм), делая его сверх универсальным. Его широкоугольная диафрагма и выдающееся качество съемки обеспечивают практичные преимущества на время съемки при слабом освещении и для контроля над эстетичностью изображения, таким образом обогащая сферу творческого выражения пользователя.Объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD обеспечивает впечатляющую резкость изображения и поразительный контраст по всему спектру фокусных расстояний и диафрагмы, а при максимальном значении диафрагмы в f/2.8 он создает красивые изображения, усовершенствованные посредством небольшой глубины захвата и спокойного естественного перехода из областей изображения, расположившихся вне фокуса (т. е. превосходное боке).
Объектив оснащен запатентованным Tamron механизмом Подавления Вибраций (VC) для стабилизации изображения, который контролирует эффект вибрации камеры в трех плоскостях. Функция VC предоставляет больше возможностей резкости изображения при ручной съемке при длительных выдержках, необходимых в условиях слабого освещения (например: ночная съемка или съемка в помещении), что значительно повышает уровень свободы фотографа.
Объективы серии Di II предназначены исключительно для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами, максимальный размер сенсора которых не более 16×24 мм (APS- C). Отверстие у этих объективов, соответственно, меньше, поэтому они не могут быть использованы на полноформатных камерах, поскольку на изображении будет заметно виньетирование (затемнение изображения по краям кадра).
Стекло XR (с повышенным коэффициентом отражения) отражает лучи света под более крутым углом, что позволяет сократить физическую длину объектива и улучшить качественные характеристики изображения за счет сведения к минимуму оптических искажений.
Элементы из стекла с низким рассеянием (LD) в объективе помогают уменьшить хроматическую аберрацию, проявляющуюся в изменении цветности света и в попадании света в другую точку плоскости изображения (это – основная причина цветовых искажений и снижения резкости снимка). Хроматическая аберрация ухудшает резкость изображения, но стекло с низким рассеянием отличается очень низким коэффициентом рассеяния и менее склонно к расщеплению (разделению) луча света на цвета радуги.
Внутренняя фокусировка [IF] даёт фотографам целый ряд практических преимуществ. В частности, нет вращения переднего кольца светофильтров, что облегчает правильное позиционирование поляризационных и калиброванных светофильтров. Кроме того система внутренней фокусировки более предсказуема в работе, она никак не влияет на длину объектива, и во время фокусировки длина объектива остаётся неизменной. Но важнее, что система внутренней фокусировки Tamron [IF] значительно уменьшает минимально-допустимое фокусное расстояние (MFD) по всему диапазону регулирования.
Оригинальной инженерной разработкой Tamron стал механизм замка зум (ZL). Это простое, но удобное приспособление предотвращает нежелательное выдвижение (медленное удлинение) тубуса объектива при транспортировке камеры см объективом на нашейном ремне. Он защищает объектив от повреждения и улучшает его чувствительность по всему полю кадра.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! Обращаем ваше внимание на то, что право на расширенную гарантию (5 лет) предоставляется покупателям, которые зарегистрировались на официальном сайте производителя в течение 2 месяцев со дня приобретения продукции.
б/у Tamron 17-50mm f/2.8 SP AF XR Di II LD Asp. (IF)
Состояние рабочее. Присутствует пыль под передней линзой
Полный комплект
б/у Tamron 17-50mm f/2.8 SP AF XR Di II LD Asp. (IF) – новый легкий и быстрый стандартный зум-объектив, спроектированный специально для цифровых зеркальных фотокамер. Этот объектив задумывался как продолжатель традиций Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) MACRO.
Важное преимущество объектива Tamron 17-50 – его диафрагма f/2.8. Это дает возможность художественного размытия заднего плана, позволяя сосредоточить внимание только на объекте съемки, например, при съемке портретов. Этот объектив также обеспечивает очень хорошие возможности по съемке с близкого расстояния (среди стандартных зумов с большим относительным отверстием). Обратите внимание на то, что фотограф может использовать диафрагму f/2.8 на всем диапазоне фокусных расстояний, что встречается не так часто в объективах этого класса.
б/у Tamron 17-50mm f/2.8 SP AF XR Di II LD Asp. (IF)
Технические характеристики б/у Tamron 17-50mm f/2.8 SP AF XR Di II LD Asp. (IF)
-
Фокусное расстояние (мм): 17-50
-
Конструкция (элементов/групп): 16/13
-
Относительное отверстие: 1:4-5.6
-
Фокусировка: ручная, автоматическая
-
Асферические элементы: есть
-
Внутренняя фокусировка:есть
-
Угол обзора: 31.2o-78.75o
-
Максимальный масштаб съемки: 1/45
-
Количество лепестков диафрагмы: 7
-
Диаметр под светофильтр (мм): 67
-
Размеры (Диаметр х Длина, мм): 81.7×74мм
- Вес: 434 г
“На что заменить китовый объектив?” Kaddr.com
Рано или поздно каждый владелец зеркалки с темным китовым объективом наподобие 18-55mm F3.5-5.6 понимает, что ему этого уже не хватает для раскрытия потенциала камеры и своего личного, творческого, и хочется чего-то большего. Многие идут путем покупки недорогого светосильного фикса, например, 50mm F1.8. Но что если хочется светосилы побольше, но жертвовать универсальностью зума еще не готов? Тогда вы начинаете смотреть на зумы 17-55mm F2.8 и грустнеете, узнав о стоимости $1000+.
Компания Tamron давно известна арсеналом сравнительно недорогих объективов под многие байонеты с хорошей оптикой и сборкой (смотрите наши обзоры Tamron 24-70mm F2.8 VC, 70-200mm F2.8 VC, 90mm F2.8 VC). К нам попал на тест Tamron 17-50mm F2.8 VC, который с ценником чуть ниже $400 рвет в клочья по соотношению цена/качество аналогичные объективы от А-брендов. Давайте же разберемся, чем именно.
Видеообзор Tamron AF SP 17-50mm F2.8 VC XR Di II:
В продаже есть старая версия Tamron 17-50mm F2.8 без стабилизатора и новая с приставкой VC (Vibration Compensation). Читайте отдельный материал о том, как расшифровать маркировку объективов Tamron по ссылке. Разница в $100 между ними обусловлена не только появлением системы оптической стабилизации, но и новым дизайном корпуса, а также другой оптической схемой. Этот объектив предназначен исключительно для камер с APS-C сенсорами, например, Canon 1200D, 100D, 650D, 700D, 70D, 7D Mark II, Nikon D3300, D5300, D7100. С полнокадровыми использовать его не получится.
Основа объектива металлическая, сверху используется качественный матовый пластик, на котором не задерживаются отпечатки ваших пальцев. Кольца зуммирования и фокусировки покрыты резинками с большими засечками, чем-то напоминающие гусеницы танка. Это дает возможность легко их крутить влажными руками и даже зимой в перчатках. Кольцо управления зумом раза в три толще фокусировочного. Хотя оно и находится ближе к байонету, но на таком расстоянии, чтобы было всегда удобно им пользоваться. Во время зума “хобот” объектива существенно выдвигается вперед. Это дает основания для тревоги за его работоспособность в условиях пыли в воздухе или дождя. Хотя в целом сборка и работа всех механических органов управления очень хороша. Для предотвращения разбалтывания конструкции и случайного вылезания “хобота” объектива в сумке/рюкзаке при переноске на корпусе предусмотрен рычаг блокировки в крайнем широкоугольном положении на отметке 17 мм. К слову, если опустить объектив передней линзой вниз, то даже в разблокированном состоянии “хобот” никуда не вылезает, в отличие от некоторых других объективов с такой конструкцией. Само кольцо крутится плавно на всем диапазоне. При видеосъемке можно делать плавные отъезды/наезды на штативе, если приловчиться.
Кольцо фокусировки вертится при автоматической наводке на резкость в отличие от более новых стекол вроде Tamron 24-70mm F2.8 VC. К этому нужно поначалу привыкнуть, когда какой-нибудь палец ложится на него и нажимаешь до половины клавишу спуска. Со временем это не вызывает какого-либо дискомфорта. Еще один нюанс кольца – это его крайне малый ход, всего на ~50 градусов. Если вы пользуетесь исключительно автофокусом для фотосъемки, то вам все равно. А вот видеографы могут столкнуться с определенными проблемами точной наводки на резкость по дисплею уже во время записи. Зато при переводе фокуса с ближнего плана на дальний и наоборот это даже играет на руку. Ведь с большим ходом кольца иногда сложно в одно плавное движение сфокусироваться на другом объекте. В объективе применен традиционный мотор фокусировки, а не современный ультразвуковой. За счет этого скорость наводки на резкость не самая быстрая в классе. Хотя в большинстве условий ее хватает. Владельцы бюджетных камер Nikon, таких как D3200, D3300, D5200, D5300, без отвертки могут не беспокоиться – с их аппаратами автофокус будет работать в полной мере. Надоедливым оказался пищащий звук, который издает мотор при фокусировке. Он может прилично раздражать, особенно в тихой обстановке. Бесшумной съемка не получится. Можете оценить степень важности такого момента в видеообзоре.
Диафрагма 7-лепестковая, со скругленными краями. Кружки нерезкости получаются довольно правильными, хотя и с излишне резкими краями, как по мне. Минимальная дистанция фокусировки – 29 см, так что в какой-то мере объектив может заменить умеренный макрик. Габариты – 80 мм в диаметре и 95 мм в длину. Вес – 570 граммов. В комплекте идет лепестковая пластиковая бленда. Ее можно всегда носить с объективом, надетой обратной стороной.
Габариты без бленды на 17мм
Габариты без бленды на 50мм
Габариты с блендой на 17мм
Габариты с блендой на 50мм
Оптическая схема состоит из 19 элементов в 14 группах, из которых три асферических элемента, два LD (Low Dispersion), два XR (Extra Refractive). Все эти специальные элементы влияют на итоговое изображение – минимизируют оптические дефекты, увеличивают микроконтраст и общую детализацию. Что касается дисторсии, то она довольно сильно выражена на фокусном расстоянии 17 мм. С этим недугом можно бороться двумя способами – включить соответствующую коррекцию в самом фотоаппарате (если он такое поддерживает) при съемке в JPEG или воспользоваться встроенными пресетами в Adobe Camera Raw (в Lightroom или Photoshop). Один клик – и искажения пропадают. Затем синхронизируете настройку на остальные фотографии в серии. На диапазоне 24 – 50 мм дисторсий уже практически не видно.
Так как это кропнутый объектив, в нем должен быть довольно сильный уровень виньетирования (затемнение по краям кадра) на открытой диафрагме. Так и есть. На f/2.8 на всех фокусных расстояниях на краях кадра уменьшение экспозиции достигает целой ступени. Побороть проблему можно двумя способами – прикрыть диафрагму хотя бы на ступень – до f/4, или же следовать тем же шагам, о которых говорилось чуть выше про дисторсию. На самом деле, при съемке портретов на 50 мм на самой открытой диафрагме это может сыграть даже на руку, чтобы увеличить акцент на лице и немного затемнить все вокруг. “А как же пейзажи, снимаемые на широкоугольных положениях объектива?” – спросите вы. А их все равно никто не снимает на открытых диафрагмах.
Хроматические аберрации на удивление отлично контроллируются на всех значениях диафрагмы. Вы вряд ли их увидите в повседневной жизни. Единственное исключение – фокусное расстояние 17 мм. Тут они довольно заметные. Причем вариант прикрыть диафрагму вообще не поможет. Если таки напрягают цветные ореолы вокруг контрастных объектов, тогда воспользуйтесь соответствующим инструментом в том же Camera Raw. Один клик пипеткой на цветном ореоле – и он исчезнет.
По поводу резкости красноречиво расскажет таблица ниже. Ее данные взяты с сайта photozone.de и интерпретированы для лучшего восприятия с учетом того, что за максимально возможное принято значение 100.
17 мм | F2.8 | F4 | F5.6 | F8 |
Центр | 94 | 96 | 94 | 89 |
Края | 79 | 81 | 82 | 82 |
35 мм | F2.8 | F4 | F5.6 | F8 |
Центр | 88 | 94 | 94 | 88 |
Края | 61 | 82 | 87 | 88 |
50 мм | F2.8 | F4 | F5.6 | F8 |
Центр | 78 | 90 | 92 | 90 |
Края | 55 | 70 | 76 | 77 |
Как видим, на самой открытой диафрагме можно смело снимать на любом фокусном расстоянии. Хотя на 50 мм показатели несколько хуже, но детализации все еще хватает. По краям кадра ситуация чуть хуже. На f/4 картинка выравнивается, особенно это чувствуется на диапазоне 35 – 50 мм. Это именно то компромиссное значение диафрагмы, где и резкость хорошая, и размыть задний план можно довольно неплохо. На f/5.6 детализация становится максимальной на всех фокусных. Если нужно максимальное качество, всегда ставьте F5.6. Начиная с f/8 вступает в дело эффект дифракции и резкость постепенно падает. Хотя и не столь существенно, как могло бы быть.
Галерея изображений:
(нажмите указателем на верхний правый угол для просмотра изображений в большом размере)
Понравилось:
- Резкость на открытой диафрагме на всех фокусных расстояниях.
- Максимальная детализация, если “прикрыться”.
- Работа стабилизатора изображения.
- Качество материалов.
- Стоимость.
- Универсальный диапазон фокусных расстояний.
- Вес и габариты.
- Минимум хроматических аберраций на F2.8.
- Умеренное виньетирование на F2.8.
- Быстрый автофокус.
Не понравилось:
- Пищащий звук при автоматической фокусировке.
- Средняя резкость на открытой диафрагме по краям кадра.
- Выезжающий хобот объектива.
- Довольно сильная дисторсия на самом широком углу.
Резюме
Tamron 17-50mm F2.8 VC – один из самых сбалансированных зум-объективов, которые только возможно представить. С учетом стоимости менее $400, я могу смело рекомендовать эту линзу как практикующим фотографам с небольшим бюджетом, так и фотографам-любителям, выросшим из своих комплектных объективов.
Видеообзор Tamron AF SP 17-50mm F2.8 VC XR Di II:
Объектив Tamron SP AF 17-50мм F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] для Sony
Tamron SP 17-50mm F/2,8 XR Di II LD ASL [IF] – новый легкий и быстрый стандартный зум-объектив, спроектированный специально для цифровых зеркальных фотокамер. Этот объектив задумывался как продолжатель традиций Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical [IF] MACRO.
Важное преимущество объектива Tamron 17-50 – его диафрагма f/2.8. Это дает возможность художественного размытия заднего плана, позволяя сосредоточить внимание только на объекте съемки, например, при съемке портретов. Этот объектив также обеспечивает очень хорошие возможности по съемке с близкого расстояния (среди стандартных зумов с большим относительным отверстием). Обратите внимание на то, что фотограф может использовать диафрагму f/2.8 на всем диапазоне фокусных расстояний, что встречается не так часто в объективах этого класса.
Tamron 17-50 спроектирован специально для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами (в обозначении – Di II). Это говорит о том, что при максимальном качестве оптики, присущем объективам серии Di, объективы серии Di II обладают меньшим весом и более компактны. Единственный минус заключается в том, что при этом объективы серии Di II нельзя использовать с пленочными фотокамерами (для 35мм пленки) и с цифровыми камерами с полноформатной матрицей (размеры больше 24×16мм).
Фокусное расстояние: переменное (zoom)
Фокусное расстояние (мм): 17-50 мм
Стабилизация изображения: нет
Диафрагма: 2.8 f
Крепление (байонет): Sony A
Мин. диафрагма: 32 f
Мин. дистанция фокусировки: 0.27 м
Автоматическая фокусировка: есть
Число элементов/групп элементов: 13/16
Число лепестков диафрагмы: 7
Диаметр резьбы для светофильтра: 67 мм
Диаметр: 73.8 мм
Длина: 83.2 мм
Вес: 430 г
Объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di-II VC LD (для Nikon)
Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD — стандартный 3-кратный объектив, формирует уменьшенный круг изображения и предназначен для использования исключительно с цифровыми камерами с сенсорами стандарта APS-C, о чем говорит аббревиатура Di (Digital) в его названии и золотое кольцо на корпусе.
С учетом кроп-фактора поле зрения объектива приблизительно соответствует значениям фокусного расстояния от широкоугольного 26мм до умеренного теле 78мм для пленочных камер, что делает модель универсальным творческим инструментом для работы в любых жанрах от пейзажа до портрета. Высокая постоянная светосила позволяет с успехом работать с объективом в условиях недостаточного освещения. Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD обеспечивает яркое и светлое изображение в видоискателе и быструю автофокусировку, а также дает возможность получать высококачественные снимки, не прибегая к крайним значениям светочувствительности.
Объектив оборудован 7-лепестковой диафрагмой, отверстие которой имеет почти правильную круглую форму, что позволяет получать эффект привлекательного размытия фона. Оптическая схема включает 16 элементов в 13 группах. В конструкции используется элемент из стекла XR с высоким индексом преломления, который, так же как и входящие в оптическую схему элементы из низкодисперсионного стекла LD, оптимизирует общее распределение освещения и сводит к минимуму вероятность возникновения аберраций. В конструкции также имеются две гибридные асферические линзы, что позволило сократить размеры объектива, не жертвуя качеством изображения. Специальное покрытие внутренних поверхностей объектива и многослойное просветление оптических элементов практически исключают блики и переотражения света как от линз, так и от светочувствительной матрицы цифровой камеры.
Механизм блокировки зума предупреждает выдвижение объектива под собственной тяжестью во время транспортировки на камере. Минимальная дистанция фокусировки при любом значении фокусного расстояния составляет 27 см, что является одним из лучших показателей в классе светосильных стандартных объективов и дает возможность получать увеличение до 1:4.5
Tamron 17-50mm f/2.8 SP AF Di LD
Содержание страницы
Tamron 17-50mm f/2.8 SP AF Di LD — относительно недорогой объектив с переменным фокусным расстоянием, так называемый, «штатник» на все случаи жизни.
Никогда не подумал бы, что для работы мне придется приобрести это стекло. Оптически, объектив, конечно, неплох. По резкости и цвету лучше Сигмы 17-50, с которой я ходил порядка 5 лет. Однако, если с Сигмой было относительно просто подружиться, то Тамрон оставил о себе неоднозначное первое и последующее впечатление.
Схема Tamron 17-50mm f/2.8 SP AF Di LD
В схеме несколько дисперсных элементов, отсутствует стабилизатор. На схеме обновленная версия объектива, но судя по отзывам и прочим обзорам на различных ресурсах, в новом объективе переделана только оправа.
Метки на объективах от производителя TamronМетка | Значение | Расшифровка |
DI | Объективы для полнокадровых камер | |
DI II | Объективы для камер с APS-C сенсором | |
DI III | Объективы для беззеркальных систем | |
IF | Inner AF/MF | Внутренняя фокусировка |
Macro | Возможность макросъемки | |
OSD | Optimized Silent Drive | Быстрая фокусировка |
PZD | Piezo Drive | Пьезо система фокуса |
RXD | Rapid eXtra-silent stepping drive | Бесшумный шаговый мотор фокусировки |
SP | Great performance | Высокое качество объектива |
USD | Ultrasonic Silent Drive | Ультразвуковой мотор фокуса |
VC | Vibration Compensation | Оптический стабилизатор |
VXD | Voice-coil eXtreme-torque drive | Высокоскоростной шаговый мотор фокуса |
Технические характеристики Tamron 17-50mm f/2.8
- Тип объектива стандартный Zoom
- Фокусное расстояние 17 — 50 мм
- Кратность зума 2.9x
- Для неполнокадровых фотоаппаратов да
- Диафрагма F2.80
- Минимальная диафрагма F32
- Крепление различное, в данном обзоре — Canon EF-s
- Автоматическая фокусировка есть
- Число элементов / групп элементов 16 / 13
- Число асферических элементов 2
- Число низкодисперсных элементов 1
- Число лепестков диафрагмы 7
- Размеры (D x L) 73.8 x 83.2 мм
- Вес 430 г
- Угол обзора 31.11 — 78.45 град.мин
- Минимальное расстояние фокусировки 0.27 м
- Внутренняя фокусировка
- Диаметр резьбы для светофильтра 67 мм
Пластиковый, легкий, по размерам чуть крупнее Canon 18-55 IS II, но тяжелее. Когда-то давно, приобретая объектив в магазине пришлось сравнить несколько копий Тамрона с одной-единственной Сигмой. Выбор пал в сторону сигмы. Резкость у нее оказалась выше, автофокус стабильнее. Плюс у сигмы был стабилизатор, хоть и слабый, но все же. Этот же объектив, герой обзора, удивил меня тем, что был в отличном состоянии и резким на открытой диафрагме по всему диапазону фокусных расстояний. В общем, так как на кроп был нужен светосильный штатник, решил приобретать его. Цена вкусная, фотографии супер. Почему бы и нет.
Фокусное расстояние
Tamron 17-50mm обладает фокусными расстояниями, позволяющими снимать множество различных сюжетов, в помещениях и на улице.
Фокусное расстояние в 50мм имеет множество применений. Результат с 50мм на полнокадровых цифрозеркалках приближает нас к тому же самому углу обзора, который наблюдаем мы собственными глазами. Не даром во времена пленочной фотографии самым популярным фокусным расстоянием было 50мм.
А на широком угле можно снимать и групповые портреты. Лучшее решение все-в-одном для повседневного использования — приобретение зума. Для кропнутых камер имеет угол обзора как 27-80mm (Canon EF-s), что в принципе подтверждается ближайшим сравнением с аналогичными фокусными на полном кадре. Ну, вы сами в курсе, что при подборе объектива на кропнутую камеру значения на корпусе необходимо умножать на кроп-фактор, чтобы получить понятный в использовании угол обзора.
Фокусировка
Фокусировка Tamron 17-50mm выполнена на базе шагового мотора. Отметки на шкале фокусировки соответствуют действительности, однако, выставить обьектив на бесконечность можно только визуально, при фокусировке в сложных условиях. На автофокус в такие моменты обычно рассчитывать и не приходится, так как он, из-за большого шага шестеренок недостаточно точен. Фокусировка шумная, небыстрая, в случае ошибки или промаха приходится перекадрировать, и снова нажимать на спуск. Ручной доводки при включенном автофокусе нет. Если не принимать во внимание люфт механизма автофокуса. Привод отключается переключением на корпусе, и кольцо фокусировки приобретает чрезвычайно неинформативную легкость.
Неприятная особенность данной модели — конструкция фокусера Tamron SP AF Di LD 17-50mm достаточно странная, передающий усилие выступ (я хз, как эта хрень называется) держится на одном болтике и часто бывает, разбалтывается при регулярном использовании. Приводит к поломке контактной группы и глубоким бороздам на внутренней части корпуса. Хорошо, что после возвращения элемента на место, объектив работает и без контактной группы, отображая постоянное фокусное расстояние 32мм в EXIF.
Диафрагма
Число лепестков небольшое, в боке Tamron 17-50mm можно увидеть гайки на прикрытых значениях. Ничего страшного в этом нет, так как объектив больше, все-таки, предназначен для массового сегмента и малое количество лепестков с посредственными характеристиками это давно устоявшаяся практика. Электронная, тамроны имеют неприятную особенность — перетирающиеся шлейфы блока диафрагм. Ну, по меньшей мере, произведенные в 2008-2015 годах. Объектив с неисправным шлейфом будет выдавать ошибку при съемке.
Глубина резко изображаемого пространства
Глубина поля достаточна, чтобы на 50мм вся голова модели была в фокусе. Не бритвенная резкость фиксов, конечно, но и брака, соответственно, меньше на открытой и в динамике.
Дифракционный предел
Бесконечно диафрагму зажимать особого смысла не имеет, так как после f/11-13 идет просадка детализации (физика процесса).
Виньетирование Tamron 17-50
Присутствует легкая виньетка по сторонам кадра на широком угле. Не критично, и не так заметно, как на широком угле полнокадровых камер, к примеру.
ХА (хроматические аберрации)
На открытой диафрагме, как ни странно, не было замечено фиолетовых или синих ореолов. Этим объектив удивляет.
Кома
По углам кадра можно заметить замыливание, если приглядываться. На открытой у данного объектива — значительно.
Дисторсия
На широком угле дисторсия достаточна, бочкообразная. Изгиб горизонта и прямых линий. Уменьшается к 28мм, почти незаметна на 35. Стоит учесть это в работе c Tamron SP AF Di LD 17-50mm.
Боке Tamron SP AF Di LD 17-50mm f/2.8
Не скажу, что боке художественное, но оно есть. Лучше прорабатывать задний план заранее, перед съемкой. На широком угле 90% кадра в зоне резкости.
Качество сборки и функции
О качестве уже вскользь было высказано, и здесь добавим немного. Не смотря на простоту конструкции, миниатюрность корпуса, все-таки, кольцо изменения фокусного расстояния, могло бы быть, полегче. Очень тугое, по сравнению с соперниками. С привычки потом можно свернуть случайно шею другому зуму. В общем, из-за физических недостатков, объектив необходимо тщательно подбирать, и быть готовым ктому, что он внезапно перестанет работать.
Далее
Комментарии можно оставлять без регистрации и смсНавигация по записям
Ремонт Tamron SP AF 17 — 50 mm в Москве
Не работает автофокус объектива Tamron SP AF 17 — 50 mm
Проблема с автофокусом объектива иногда устраняется своими руками – нужно всего лишь протереть контакты «тушки» и самого объектива. Если это не помогло, проблема может быть механической или программной. В каких-то случаях помогает сброс фотоаппарата до заводских настроек или его перепрошивка. Но если объектив «трещит» или издает другие похожие звуки, но не может сфокусироваться, значит проблема носит механический характер.
Мастера нашего сервисного центра сделают качественный ремонт объектива Tamron SP AF 17 — 50 mm, восстановят работоспособность блока фокусировки и оформят гарантию на все оказанные услуги и замененные запчасти.
Требуется юстировка объектива Tamron SP AF 17 — 50 mm
Мы оказываем услуги юстировки объектива Tamron SP AF 17 — 50 mm в нашем сервисном центре. Юстировка выполняется если объектив стал плохо «ловить фокус», а фотографии получаются совсем нечеткие или размытые в какой-то части снимка. Мы крайне не рекомендуем пытаться самостоятельно отрегулировать объектив в домашних условиях! Это может только усугубить проблему или привести к серьезной поломке.
Приезжайте к нам в сервис! Мы прямо на ващих глазах починим любой объектив и с легкостью справимся с юстировкой Tamron SP AF 17 — 50 mm.
В объектив Tamron SP AF 17 — 50 mm попала вода, пыль или грязь
Если в объектив попала влага, песок, пыль или грязь, его нужно как можно скорее прочистить, чтобы не возникла более серьезная механическая поломка. Если в объективе скопилась пыль и она стала видна на снимках, её тоже нужно удалить, чтобы вернуть чистоту кадра.
Наши мастера безопасно прочистят засорённый объектив и проведут комплексную диагностику оптики, после чего выпишут гарантию на оказанные услуги.
Оборвался шлейф объектива Tamron SP AF 17 — 50 mm
Из-за падения может оборваться довольно хрупкий шлейф объектива Tamron SP AF 17 — 50 mm. Самостоятельно спаять подвижный шлейф, особенно если он несъемный, – очень сложно.
Наши мастера починили не одну сотню объективов и готовы помочь Вам в восстановлении порванного шлейфа. Даём гарантию!
Отломился, погнулся или заклинил байонет объектива Tamron SP AF 17 — 50 mm
Если из-за падения в Вашем объективе Tamron SP AF 17 — 50 mm отломился байонет, приносите его к нам сервисный центр, мы восстановим поврежденную часть крпеления (если Вы не пытались самостоятельно приклеить).
Объектив Tamron SP AF 17 — 50 mm не снимается
Если деформировался металлический байонет, замок разблокировки объектива может заклинить и самостоятельно снять объектив у Вас не получится. Наши опытные мастера демонтируют объектив с минимальным ущербом и восстановят или заменят поврежденный байонет.
Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] (Canon) — обзор / отчет об испытаниях |
Обзоры объективов — Canon EOS (APS-C) |
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в декабре 2007 г. Особая благодарность Simon Procz за предоставление этого объектива! ВведениеTamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] (сложно говорить одним вздохом…) является последним дополнением к популярному набору быстрых стандартных зумов. Тамрон классифицировал Объектив 17-50mm as SP ( Super Performance ) — профессиональная линейка продуктов Tamron. Как указано в Di II , линза обеспечивает уменьшенный круг изображения, так что это только совместимый с APS-C DSLR. Его поле зрения эквивалентно ~ 27-80 мм (кроп 1,6x) на полнокадровых камерах. Объектив доступен в Canon, Nikon и Sony. (км) крепление. При цене около 400 евро/долларов США Tamron стоит лишь малую долю от подлинной. альтернативы производителя, что делает его довольно привлекательным для покупателей с ограниченным бюджетом, которые ищут хорошая сделка за свои деньги.Оптическая конструкция состоит из 16 элементов в 13 группах, включая два гибридных асферических элемента, один LD ( Low Dispersion ) стеклянный элемент и один XR ( Extra Refractive ) элемент. Согласно Tamron, характеристики элемента XR обеспечивают очень компактный дизайн (82×74 мм, 434 г). И Canon EF-S 17-55mm f/2.8 USM IS, и тем более Nikkor AF-S 17-55mm f/2.8 ED значительно больше, но Sigma AF 18-50mm f/2.8 EX DC почти сопоставим по размеру.Их в. фокусное расстояние составляет 0,27 м, в результате чего макс. увеличение объекта ~1:4,5 на 50 мм. Объектив имеет 7 круглых лепестков диафрагмы. Размер фильтра 67 мм. Качество сборки очень достойное качество сборки
но типично для большинства объективов Tamron, на мой вкус, там слишком много пластика.
Тем не менее, это по-прежнему одна из лучших реализаций на территории Tamron. Кольцо зума ощущается
очень гладкий. То же самое и с кольцом фокусировки, которое даже немного демпфировано (наступают старые времена?
все-таки вернулся?).С другой стороны, Tamron все еще не удалось отделить кольцо фокусировки от
Двигатель AF, поэтому кольцо вращается во время операций AF. |
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical
Описание объектива: Шедевр инновационного оптического дизайна, этот компактный, легкий, высокопроизводительный стандартный зум (эквивалент 26–78 мм) обеспечивает быстрое Диафрагма F/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний обеспечивает максимальную свободу творчества.Для поддержания критической резкости при съемке с рук он включает в себя VC (компенсацию вибрации), современную трехосную систему стабилизации изображения Tamron. Три составных асферических элемента, специальное стекло LD и покрытие BBAR обеспечивают превосходную коррекцию, точность цветопередачи и отсутствие бликов. Минимальное фокусное расстояние 0,29 м (11,4 дюйма) открывает захватывающие возможности для съемки крупным планом.
Tamron SP AF 17-50 мм F / 2.8 XR Di Ii Ii VC LD асферические спецификации
Взаимодействие с читателями
Основная боковая панель
Подержанный объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II VC, объектив Nikon Fit
Б/у объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II VC, Nikon Fit — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.
Хотите продать или обновить свой Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF), Nikon Fit?Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF), Nikon Fit
Отличный универсал! Объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF) Nikon Fit обеспечивает фантастические результаты.
Tamron 17-50mm f2.8 XR Di II VC, объектив Nikon Fit обеспечивает отличные результаты в хорошо сделанном корпусе. Опция управления вибрацией гарантирует, что вы всегда сможете запечатлеть любой момент времени. Отличный объектив для фотографа, который хочет получать фантастические изображения в одном объективе.
Основные характеристики и характеристики
- Малый вес
- Поддерживает автофокус
- Большой диапазон увеличения
Тип объектива | Зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкий (мм) | 17 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 50 мм |
Максимальная диафрагма — широкоугольная | 2.8 |
Максимальная светосила — теле | 2,8 |
Минимальная апертура | Ф32 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,3 м |
Стабилизация изображения | № |
Формат датчика | Ди II |
Крепление объектива | Байонет Nikon F |
Элементы линз | 16 |
Группы линз | 13 |
Лепестки диафрагмы | 7 |
Резьба фильтра (мм) | 67 мм |
Мотор автофокуса | Да |
Многофункциональный переключатель | Да |
Цвет | Черный |
Размер | 74 х 81.7 |
Вес (г) | 430 |
Модель капота | Н/Д |
Обзор Tamron 17-50 мм/2.8 DII VC SP XR LD (N APS-C)
В 2010 году Tamron выпустил объектив 17-50 мм 2.8 DII VC SP XR LD или Tamron 17-50 мм 2.8 VC. Он остается доступным в дополнение к версии, не оснащенной встроенной стабилизацией изображения. Стабилизация изображения делает современную версию гораздо более универсальной. Nikon не предлагает 17-50 мм 2.8 со встроенной стабилизацией изображения, но Sigma предлагает: Sigma 17-50 мм 2.8 EX DC OS HSM. Гарантия сроком на 5 лет, предоставляемая голландским импортером объективов Tamron, уникальна.
Поле зрения (FOV) @ 17 мм
FOV @ 50 мм
Конструкция и автофокус
Кольцо трансфокатора не имеет люфта, но сопротивление не постоянно на всем протяжении. Кольцо фокусировки крутится очень плавно и имеет короткий ход. Поэтому фокусироваться вручную непросто. Объектив хорошо обработан и выглядит достаточно прочным.
Этот Tamron — один из первых объективов этой марки со встроенным приводом автофокуса. Nikon D7000 быстро фокусируется на расстоянии от 15 до 1 метра.5 метров за 0,24 секунды. Привод производит немного больше звука, чем мы привыкли от других брендов, но автофокусировка также достаточно точна при слабом освещении.{insertgrid ID = 289}
Стабилизация изображения
Эффективность встроенной стабилизации изображения, называемой вибрацией Компенсация измеряется на фокусном расстоянии 50 мм. Эффективность около 3 стопов. Это сравнимо с другими типами.
Виньетирование
Виньетирование в стопах сильное только при f/2.8. На остальных диафрагмах виньетирование пренебрежимо мало. Такие программы, как Lightroom, распознают объективы Tamron и корректируют виньетирование.
Искажение
Искажение, выраженное в процентах, существенно на 17 мм, но настолько низкое на других фокусных расстояниях, что редко вызывает беспокойство. Искажения можно контролировать с помощью программного обеспечения.
Боке
Эти снимки были сделаны на Nikon D90 с фокусным расстоянием 50 мм.
Самая широкая диафрагма f/2.8; с этим объективом возможно ограничение глубины резкости. Размытые круги сильно досаждают кольцами, поэтому боке не такое красивое.
f/2.8
f/2.8
Блики
Tamron не очень чувствителен к бликам. При сильном контровом свете видны призраки.
Разрешение
Разрешение, выраженное в линиях/высоте сенсора, имеет значения от высоких до очень высоких в центре при всех значениях диафрагмы. Разница в разрешении между центром и углами довольно велика для Tamron на 28 мм и 50 мм.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация поддерживается на низком уровне. Камера Nikon исправляет хроматические аберрации в файлах jpg. Не только для объективов Nikon, но и для других объективов.
Вывод
Вывод
Tamron 17-50 мм / 2.8 Dii VC SP XR LD отзыв ProvProv
5- высокий центр разрешения
- быстро (F2.8)
- Compact
- построен в стабилизации изображений
- по доступной цене
Минусы
- Разрешение в углах отстает от
- Чувствителен к контровому свету
- Ограниченный диапазон зума
Tamron 17-50 мм 2.8 DII VC SP XR LD — это быстрая альтернатива маленьким объективам Nikon 18–55 мм. Рекомендованная розничная цена и вес выше, но вы получаете много взамен. Начальная апертура значительно больше, а разрешение гораздо больше, чем обычно для китового объектива. На практике придется учитывать контровой свет. В общем, Tamron — отличное соотношение цены и качества.
tamron%2017-50mm%20f2.8 фото на Flickr | Фликр
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общины
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Палата общин
- Галереи Flickr
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Более
Теги тамрон%2017-50мм%20ф2.8
- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug+Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
Обзор сменных объективов Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC XR Di ll LD
Использование и характеристикиХарактеристики
Вердикт
Технические характеристики
Светосильный стандартный зум-объектив с компенсацией вибраций для цифровых зеркальных фотокамер Nikon или Canon с матрицей APS-C. |
Tamron 17-50 мм f/2.8 — это компактный стандартный зум с компенсацией вибраций, который стоит около 460 фунтов стерлингов. Те, кто ищет альтернативу, также найдут оригинальную версию объектива, в которой отсутствует функция VC, которая продается по цене около 334 фунтов стерлингов.
Практически все основные производители сейчас предлагают объективы, охватывающие этот диапазон. Sigma 18-50 мм f / 2.8 EX DC OS HSM предлагает оптическую стабилизацию и бесшумный мотор фокусировки по чуть более высокой цене около 595 фунтов стерлингов.Sigma также предлагает нестабилизированную версию, которая значительно дешевле — 330 фунтов стерлингов. Tokina 16-50 мм f/2.8 не имеет стабилизации и стоит около 600 фунтов стерлингов, но немного шире — 16 мм.
Canon предлагает объектив EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM со стабилизацией изображения и бесшумной фокусировкой примерно за 829 фунтов стерлингов. Эквивалентным предложением Nikon является объектив AF-S 17-55mm f/2.8, который не предлагает никакой стабилизации, но с точки зрения сборки является объективом действительно профессионального качества.Это дополнительное качество сборки, к сожалению, имеет свою цену, так как в настоящее время этот объектив стоит около 1040 фунтов стерлингов.
Как видите, этот объектив Tamron является самым дешевым объективом с системой стабилизации и постоянной диафрагмой f/2,8. Здесь Гэри Вольстенхолм рассмотрит, представляет ли более низкая цена хорошую ценность.
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC XR Di ll LD: Обращение и характеристики
Для объектива с постоянной апертурой f/2.8 Tamron 17-50 мм довольно компактен и легок, особенно по сравнению с собственными предложениями производителя. Для размещения системы VC этот объектив немного больше и тяжелее, чем нестабилизированная версия, но ненамного. В большей части конструкции тубуса объектива используется высококачественный пластик, что помогает снизить вес.
Фокусировка осуществляется от встроенного мотора, который не претендует на бесшумность. Несмотря на это, действие фокусировки не слишком громкое и сравнительно быстрое, захватывая объекты с небольшой задержкой.
Треть оборота увеличивает фокусное расстояние объектива с 17 мм до 50 мм. Я обнаружил, что механизм плавный, с достаточным сопротивлением, чтобы не допустить, чтобы ползучесть зума стала проблемой. Предусмотрен замок для предотвращения выдвижения объектива во время транспортировки, удерживая объектив на уровне 17 мм. Более узкое кольцо фокусировки расположено перед регулятором зума. Отключить этот элемент управления невозможно, поэтому во время автофокусировки он двигается вперед и назад. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не прищемить пальцы кольцом во время работы.
В целом мне понравилось, как этот объектив Tamron сбалансирован и управляется с Nikon D80, который использовался для тестирования.Я также попробовал этот объектив на Nikon D300, и он чувствовал себя там так же хорошо, как и меньший D80.
Tamron SP AF 17–50 мм f/2,8 VC XR Di ll LD: производительность
Этот объектив показал очень хорошие результаты во время тестирования. Очень хорошие результаты возможны на всех фокусных расстояниях. Как и многие другие объективы, эта оптика лучше всего работает при наименьшем фокусном расстоянии. Здесь на 17 мм центральное разрешение уже превосходно на f/2.8. Уменьшение резкости улучшает резкость по углам вплоть до f/5.6, где качество граничит с превосходным по всему кадру.
При увеличении объектива до 35 мм объектив по-прежнему дает очень высокое разрешение в центре, но качество по краям несколько упало, особенно. Уменьшение до f/5,6 и f/8 дает наилучшее качество по всему кадру при этом фокусном расстоянии.
И, наконец, на 50 мм качество при f/2.8 несколько ухудшилось, но все еще приемлемо. Закрытие объектива всего на одну ступень до f/4 обеспечивает очень хорошее разрешение по всему кадру, и, как и при более коротком фокусном расстоянии, пик резкости приходится на f/5.6.
Разрешение при 17 мм | Разрешение на 35 мм |
Разрешение при 50 мм | |
Как читать наши графики Синий столбец представляет показания от центра кадра изображения при различных значениях диафрагмы, а зеленый — от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец. Шкала слева показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонка, тем лучше производительность объектива. Простой. Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D80 с помощью Imatest. |
Цветовые аберрации остаются ниже допустимого уровня во всем диапазоне увеличения. В худшем случае они приближаются к ширине 0,75 пикселя при 35 мм и f/5,6, что не должно создавать серьезных проблем при нормальных условиях съемки.
Хроматические аберрации на 17 мм | Хроматические аберрации на 35 мм |
Хроматические аберрации на 50 мм | |
Как читать диаграммы Хроматическая аберрация – это неспособность объектива сфокусировать на матрице или пленке все цвета видимого света в одной и той же точке.Серьезные хроматические аберрации дают заметную окантовку или эффект ореола вокруг резких краев изображения. Это лечится программно. Апохроматические линзы имеют специальные линзовые элементы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. д.), чтобы свести к минимуму проблему, поэтому обычно они стоят дороже. Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D80 с помощью Imatest. |
Для светосильного объектива спад освещенности к углам довольно хорошо контролируется.При 17 мм и f/2,8 углы на 1,74 ступени темнее, чем центр изображения. Здесь уменьшение до f/5.6 обеспечивает практически равномерное освещение. На 50 мм количество виньетирования уменьшается. При f/2,8 углы изображения всего на 0,56 ступени темнее, чем центр изображения, а освещение практически равномерно при f/4.
Дисторсия на 17 мм довольно выражена, что может вызвать некоторые проблемы, когда важны прямые линии. Здесь Imatest зафиксировал бочкообразную дисторсию 5,35%. На 50 мм искажения гораздо меньше.По-прежнему присутствует бочкообразная дисторсия, но в гораздо меньшей степени — 0,44%. На обоих концах зума картина искажения однородна, поэтому ее будет достаточно легко исправить в программном обеспечении для редактирования изображений впоследствии.
Нажмите на миниатюру для просмотра изображения в высоком разрешении | |
| Вверху: ближайший фокус находится на расстоянии 29 см от плоскости сенсора, что довольно близко для объектива с широкой апертурой, такого как этот. Слева: при оптимальной диафрагме этот объектив способен создавать изображения с очень хорошей резкостью по всему кадру. |
Блики и ореолы могут быть проблемой с сильными источниками света в кадре, особенно если источник света не в фокусе. Сильные зелено-синие блики могут указывать на исходящие от источника света. С источниками света вне кадра этот объектив работает лучше, особенно при использовании прилагаемой бленды в форме лепестка. Капюшон отлично справляется с защитой от постороннего света на переднем элементе.Функция компенсации вибрации Tamron
действительно может помочь при съемке в условиях низкой освещенности. Я обнаружил, что при хорошей технике в большинстве случаев возможны резкие снимки с выдержкой 1/8 с во всем диапазоне зума, что является отличным показателем для такой системы.
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC XR Di ll LD: Вердикт
Этот объектив оказался очень интересной альтернативой собственному предложению производителя в этом диапазоне фокусных расстояний. Он способен создавать изображения с очень хорошим разрешением, особенно в центре изображения, а функция компенсации вибраций зарекомендовала себя как достойное дополнение, значительно увеличивающее ваши шансы на получение резкого снимка.
У объектива есть некоторые недостатки, такие как снижение разрешения при 50 мм и f/2,8 и контроль бликов, но даже в самых слабых случаях объектив по-прежнему является эффективным инструментом. Если принять во внимание цену, эта оптика действительно представляет собой отличное соотношение цены и качества.
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC XR Di ll LD: Плюсы
Отличное разрешение в центре на большинстве значений диафрагмы и фокусного расстояния
Очень эффективная компенсация вибраций
Хорошее соотношение цены и качества
Tamron SP AF 17 -50мм f/2.8 VC XR Di ll LD : Минусы
Падение разрешения при 50 мм и f/2.8
Контроль бликов
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC XR Di ll LD: Спецификация объектива Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC XR Di ll LD Canon подходит для Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров:
Амазон Великобритания,
Амазон США,
Амазонка Калифорния,
ebay Великобритания,
МПБ. Яркая диафрагма f/2,8 обеспечивает приятное размытие или боке вне фокуса. Все вышеприведенные фотографии сделаны с объективом Tamron 17 50 (Non Vc).Эти фотографии не вышли из камеры, я сделал на них некоторую пост-обработку. Просто чтобы показать, как далеко вы можете зайти с этим объективом. Оригинальные картинки даже лучше, потому что мне нужно изменить их размер до 800 пикселей. Скажем просто, если у вас есть бюджет на этот объектив, это лучший объектив, который вы можете получить для Canon Aps-C dsrl (возможно, и для Nikon). У меня есть б/у (не в отличном состоянии) за 230 евро. На ощупь твердый, но немного пластиковый, для меня качество сборки приемлемое. Если бы он был из металла, то был бы намного тяжелее. Как правило, объектив достаточно мал для объектива с диафрагмой f2,8. Ручная фокусировка в порядке, все вокруг берет 45 градусов из одного конца в другой. Автофокус быстрый, но немного громкий. (Никаких проблем, кроме свадьбы, концерта классической музыки и т. д.) Если бы у этого объектива был привод USM, это добавило бы большой шаг к его стоимости. Пожалуй, самое раздражающее в этом объективе — это шумные иногда рыскания, невозможность зафиксировать автофокус. Вес и размер хорошо сбалансированы на корпусе полумер типа 30D,60D и т.д. Кольцо ручной фокусировки находится перед кольцом зума, я бы предпочел другой способ, но так как я не производитель объективов, я не знаю есть причина позади этого, я могу жить с этим. Изначально поставляемая бленда или если мы используем ручную фокусировку и не аккуратно ставим руки, мы можем создавать тени по углам изображения при широких настройках (17 мм). Хорошие цвета, контраст, резкость, резкий на f2,8 кроме углов, очень резкий на f4. Не нужно мыслить крайностями, хотя объектив на f2,8 не такой резкий, как хотелось бы. Неплохой, но не острый. На f4 он резкий, на f5,6 очень резкий, настолько резкий, что изображение в 1024 пикселя может иметь муаровые эффекты на экране. На f2,8 возможно хорошо для близкого портрета, но не для пейзажа из-за мягкости углов. По сравнению с простым числом кажется, что некоторые искажения присутствуют всегда, за исключением 24 мм.Очень хорошо против вспышки. Есть такая вещь, как кривизна поля. Это означает, что плоскость фокусировки не прямая, а изогнутая, в результате, если мы делаем фото здания на f2,8, углы могут быть мягкими из-за того, что плоскость фокусировки не прямая, а угол может быть немного не в фокусе , (см. замок в первой галерее). Для меня не большая проблема, использую объектив для пейзажа на меньших значениях диафрагмы. Это может быть хорошо для портретов. Боке лучше, чем у Canon 50/1,8 II например. f5.6: стараюсь максимально использовать f5.6. По данным photozone.de объектив имеет наилучшее разрешение на f4, но видимость на f5.6 у объектива резче. Быстрый, но малошумный, явно не самая сильная часть объектива. на 17 мм шире, чем Canon 17 55. постоянная f2,8 неплохая, по сравнению с f5,6 на длинном конце китового объектива. Нормальные старые китовые объективы – Тамрон намного лучше Я бы разделил альтернативы на три категории: объективы с фиксированным фокусным расстоянием, объективы с зумом f/2.8 и, как правило, более дешевые объективы с непостоянной апертурой. Эти объективы обычно имеют диафрагму f/3,5 – 5,6. Самая большая разница между этими объективами и объективами с постоянной диафрагмой f2.8 заключается в длинном конце, где разница самая большая: f/2.8 против f/5.6 или f/6.3 в некоторых случаях. Они больше всего отличаются для портретов или другой творческой фотографии, где мы хотим показать эффект глубины резкости. Это большая разница по двум причинам: художественный 3D-вид и общее удобство использования при слабом освещении. Приведенные ниже изображения сделаны при f/2.8, что на самом деле невозможно с более медленными объективами. Это очень хороший объектив, абсолютный победитель в своем ценовом диапазоне, но, возможно, не так хорош, как потрясающий, в 2 раза дороже, например, Canon 200 f2,8 (мое мнение), достаточно резкий, контрастный, но не настолько качественный как очень хороший прайм (дисторсия, чуть меньше контраст).Я говорю это, потому что ожидал такого хорошего результата, но это не совсем реалистично, когда зум-объектив соответствует качеству очень хорошего объектива с постоянным фокусным расстоянием. Тем не менее, Tamron имеет лучшее разрешение, очень резкое, настолько резкое, насколько позволяет сенсор. Объективы Canon имеют совсем другое изображение, чем этот Tamron. (Не отрицательный или положительный аспект, а просто общий комментарий.) Для фотографа-любителя с нормальным бюджетом в качестве решения для одного объектива, если вам не нужен телеобъектив или дальность действия, возможно, это то, что вам нужно. Резкий, хороший контраст, красивые цвета, яркость f2,8.Хорошо против вспышки. Выгодная цена. Быстрый, но шумный мотор автофокуса. Он маленький и легкий по сравнению с тем, что он есть, и это очень хорошо. Объектив f2.8 обычно удваивает вес и немного больше по размеру. Не полный кадр. Нет стабилизации изображения, при слабом освещении без штатива снимки выглядят намного хуже, чем у Canon 18 55, из-за тряски камеры, диафрагма f2,8 не очень помогает ночью, нет привода USM – этот объектив заслуживает хорошего тишины. быстрый, всегда блокирующий автофокус, если у вас нет объективов USM ок, но это больше всего мешает в использовании, шум и рыскание по фокусу, качество сборки может быть лучше, не пропускает пыль (некоторые Canon L тоже не лучше 24 -105 например).Если кому-то нужен окончательный объектив, который впоследствии никогда не изменится, возможно, это не то (в основном механическое качество и качество сборки). Я до сих пор не уверен в абсолютной мере, насколько он хорош (легко превосходит Canon 24 105 и 24 70 с точки зрения оптического качества). Очень хорошо это точно. Очень полезный ассортимент и качество по выгодной цене по сравнению с другими аналогичными возможностями. К сожалению, это не полнокадровый объектив. Кажется, объектив не любит очень близких расстояний, эти снимки не такие резкие, как ожидалось. Пятизвездочный объектив от Tamron. К этому объективу я относился немного подозрительно, но сейчас он мне очень нравится. Фотографии по ссылке ниже сделаны с этим объективом, кроме первого (canon 18-55 is): Цена 460 фунтов стерлингов Контактный телефон www.tamron.co.uk Размер фильтра 72 мм Формат АПС-С Строительство 19 элементов в 14 группах Угол обзора 78°45′-31°11′ 35-мм эквивалентное фокусное расстояние (на корпусе APS-C) 25.5-75мм Внутренняя фокусировка Да Стабилизация изображения Да Минимальный фокус 29 см Максимальная апертура ф/2,8 Минимальная апертура ф/32 Вес 570 г Размер 79.6×94,5мм В коробке Капюшон в форме лепестка
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC XR Di ll LD стоит около 460 фунтов стерлингов и доступен в Warehouse Express здесь:
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 VC XR Di ll LD Nikon подходит Тамрон 17 50 обзор
TAMRON 17 50 ОБЗОР
Боке
Тамрон 17-50 мм 41 мм f/2,8 Пояснения к рисункам выше
Технические характеристики
Товар
Тамрон 17-50мм f/2.8
Крепление:
Канон ЭФ Размер фильтра:
67 мм Элементы/группы линз:
16 элементов / 13 групп Экзотические линзы:
1 стекло Xr, 2 асферических и 1 LD Вес:
434 г (15,3 унции) Размеры:
82 х 74 мм ( 3.22 х 2,9 дюйма) Близкое расстояние фокусировки:
27 см (“) Автофокус:
Микромотор Стабилизатор:
№ Переключатели:
Ручная автофокусировка, блокировка зума Крепление объектива:
Металл Формат:
Апс-С Увеличение:
0.22 х Коэффициент воспроизведения:
1 : 4,5 Лепестки диафрагмы:
7 округлено Шкала расстояний:
да Фокусное расстояние:
17 – 50 мм Максимальная диафрагма:
постоянная f/2.8 Минимальная диафрагма:
ф/32 Угол обзора:
78° – 31° FTM (ручная коррекция фокуса):
№ Фиксатор зума
да Кольцо вращается во время фокусировки?
да Передний элемент вращается во время фокусировки?
№ Ограничитель фокусировки:
№ Кольцо крепления штатива:
№ Крепление объектива:
Металл Направление масштабирования:
Противоположный как Canons. Наклон/сдвиг:
№ Качество сборки:
Оптическое качество:
Зона наилучшего восприятия/максимальная резкость диафрагмы:
Автофокус:
Диапазон:
Яркость:
Сравните с:
Sigma 17-50f2,8 старая версия, 17-70, 18-50 Тамрон лучше
Canon 18-55 это объектив – Тамрон значительно лучше, но не во всем хоть и внешний вид, но заметно лучше резкость, контрастность, качество сборки, у кэнона чуть больше разрешение, но значительно меньше контраст, и менее насыщенные цвета, гораздо хуже против засветок. Стабилизация дает немного больше для кэнона.
Кэнон 15-85 – это неплохой объектив, оптическое качество, возможно, похожее (в том же диапазоне, а не на широком и длинном конце кэнона), больший диапазон у Кэнона и usm-автофокус дают лучшее значение в целом, в Соотношение цена/качество Tamron безоговорочно выигрывает.
Canon 17-40 тамрон резче, у кэнона пожалуй приятнее цвета.
Canon 17 55. Говорят, что Canon в целом немного лучше за 3-кратную цену. Tamron лучше справляется с углами. У Canon больше мощности, но он также значительно больше и тяжелее.
Более новый Tamron 17 50 Vc — оригинальный более резкий, у нового лучше стабилизация в условиях низкой освещенности.
Новый Sigma 17 50 f2,8 есть – Оптически Тамрон лучше, особенно по углам
Canon 24 105 f4 Оптически Тамрон лучше на моем 30D (резкость, цвет, контрастность, против засветок), качество сборки, долговечность и механический Canon
намного лучше Canon 24 70 f2.8 Оптически Tamron лучше по Aps-C (резкость, цвет, контрастность), качество сборки, долговечность и механика намного лучше Canon f/2.8 против более медленных объективов
Рекомендация:
Недостатки:
Настоятельно рекомендуется.
www.