Canon EF 50mm F/1.8 STM vs Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
71балла
Canon EF 50mm F/1.8 STM
82балла
Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Nikon F
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Почему Canon EF 50mm F/1.8 STM лучше чем Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD?
- 48.57% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/1.8 vsf/3.5 - 4.5f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
1.8fvs6.3f - Имеет полную ручную фокусировку?
- 290g легче?
160gvs450g - 0.14m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.35mvs0.49m
Почему Tamron 18-270mm F/3.5-6.
3 Di II VC PZD лучше чем Canon EF 50mm F/1.8 STM?- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 220mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
270mmvs50mm - Включает светозащитную бленду объектива?
- Минимальное фокусное расстояние 32mm меньше?
18mmvs50mm - 29° шире максимальный угол зрения?
75°vs46° - Передний элемент не вращается?
- 0.05x Лучше Коэффициент увеличения?
0.26xvs0.21x - 14x больший диапазон трансфокации?
15xvs1x
Какие сравнения самые популярные?
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Canon EF 50mm F/1.8 II
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS
vs
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
vs
Tamron SP 150-600mm F5-6. 3 Di VC USD G2
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
vs
Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art
vs
Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
vs
Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Canon EF 50mm F/1.8 STM
✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF 50mm F/1.8 STM
✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF 50mm F/1.8 STM
✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 50mm F/1.8 STM
✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 50mm F/1.8 STM
✖Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 50mm F/1.8 STM
✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 50mm F/1.8 STM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 50mm F/1.8 STM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3. 5-6.3 Di II VC PZD)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 50mm F/1.8 STM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 50mm F/1.8 STM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 50mm F/1.8 STM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 50mm F/1.8 STM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Упал Tamron 18-270 mm, заклинило кольцо зума, туго перемещается
В сервисный центр Fotoblick.ru поступил объектив Tamron 18-270 mm с проблемой: упал, заклинило зум, туго перемещается. В такой ситуации может показаться, что ничего уже не сделать… Инженеры СЦ Фотоблик знают свое дело и принялись за работу.
Перед проведением ремонт, даже при видимом дефекте, особенно после падения, в устройстве могут образоваться скрытые неисправности. Их можно установить только при диагностике. Диагностика в Fotoblick бесплатная! В данном случае, потребовался полный разбор объектива Тамрон 18-270 мм.
После снятия всех корпусных частей, тубусов, межплатных соединений (шлейфов) и блока линз, инженер установил, что на Tamron 18-270mm произошло механическое повреждение пластикового дюралевого крепежа одно из тубусов.
В данном случае потребуется комплексная замена тубуса, так как восстановление крепежа не представляется возможным. После сборки объектив потребуется отъюстировать, для его точной и корректной работы.
После проведения необходимых работ по замене неисправного узла объектива, мастер приступил к настройке (юстировка) объектива Тамрон 18-270 мм на специальном стенде.
Перед выдачей исправной оптики, мастер проверил все функции объектива на работоспособность, а клиент получил вместе с готовым устройством гарантию на 90 дней!
Гарантия в СЦ Fotoblick. ru распространяется на все виды работ.
Нет времени ехать в сервис? – Оформите заявку на бесплатную курьерскую доставку! Оформить заявку Вы можете как на сайте, так и у менеджеров по телефону.
Копирование контента с сайта
© Все права защищены
Цены на ремонт
Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II PZD Minolta A
Задайте вопрос инженеру
Другие статьи от наших специалистов
Подробнее
Объектив Canon 24-70mm не фокусируется и выдает ошибку 01
Объектив Canon 24-70mm перестал фокусироваться, а камера выдала ошибку 01. Инженеры нашего сервисного центра в Москве разберутся с проблемой.
Подробнее
Подробнее
Некорректно работает стабилизатор в объективе Nikon 16-85mm
В объективе Nikon 16-85mm начались проблемы в работе стабилизатора. Инженеры сервисного центра по ремонту фотоаппаратов вернут стабильность в фотографии владельца оптики.
Подробнее
Подробнее
Замена затвора на Canon 80D (Err 30)
Владелец Canon 80D обратился в наш сервисный центр в Москве, когда аппарат выдал ошибку 30. Наши инженеры много раз сталкивались с подобным, поэтому быстро решат проблему.
Подробнее
Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Обзор
Введение
Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD — это объектив с 15-кратным оптическим зумом, разработанный для зеркальных фотокамер с кропнутой матрицей. Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 DiII VC PZD с такими функциями, как мотор фокусировки с пьезоприводом, который, по словам Tamron, обеспечивает более быструю и точную фокусировку, а также реструктурированный стабилизатор изображения, позволяющий разместить его в меньшем и легком корпусе, стоит около 399,95 фунтов стерлингов. и доступен в Canon, Nikon и Sony. Модель Sony поставляется без стабилизатора изображения VC, поскольку в камерах Sony он уже встроен в корпус камеры.
Простота использования
Документально подтверждено, что профессиональные фотографы не очень заинтересованы в зум-объективах. Но как насчет фотографа-любителя, который не может позволить себе много дорогих объективов с фиксированным фокусным расстоянием, или того, кто хочет поехать в отпуск и насладиться удобством широкого диапазона зумирования без громоздких полдюжины объективов. Вот тут-то и появляется Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD. Объектив был переработан по сравнению с его предшественником и теперь немного меньше, если быть точным, на 24%, а резьба фильтра также была уменьшена с профессионального уровня 72 мм на более доступный 62 мм.
Объектив Tamron AF 18–270 мм F/3,5–6,3 Di II VC PZD
Объектив Tamron AF 18–270 мм F/3,5–6,3 Di II VC PZD
Передняя часть объектива Tamron AF 18–270 мм F/3,5–6,3 Di II VC PZD
Задняя часть объектива Tamron AF 18-270mm F/3. 5-6.3 Di II VC PZD
Эта новая версия объектива также легче на 100 граммов и весит 450 граммов. Конечно, в руке он не ощущается тяжелым. Но он сбалансирован, что немаловажно. Задний элемент окружен металлическим креплением объектива и скрывает 16 элементов в 13 группах. Это слишком много стекла для изображения, и оно находится под постоянной угрозой рассеивания. Есть семь лепестков диафрагмы для диапазона диафрагмы, который составляет минимум f/22-f/40.
Объектив Tamron AF 18–270 мм F/3,5–6,3 Di II VC PZD в руке
Боковая сторона объектива Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Ближе к задней части объектива Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD расположены три переключателя. Первый — это простой замок, чтобы удерживать объектив на 18 мм, помещая переключатель в выемку в стволе. На 18 мм у нас не было никакого смещения объектива, но мы почувствовали его сразу после отметки 35 мм, когда объектив выдвинулся на достаточное расстояние.
Два других переключателя предназначены для включения/выключения AF/MF и VC. VC — это версия стабилизатора изображения от Tamron. Он очень хорошо работает с объективом Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD. Это активный тип, который заметно стабилизирует снимок в объективе, чтобы вы могли его видеть. Это происходит примерно через секунду после того, как вы заблокировали фокус перед сбросом. Tamron утверждает, что новая система VC легче и меньше благодаря полному изменению принципа работы системы. Обычно IS использует магниты, прикрепленные к линзе IS с электромагнитными катушками. Новая система крепится непосредственно к линзе.
Боковая сторона объектива Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD имеет форму ультразвукового двигателя. Он включает в себя пьезоэлектрический двигатель, который использует электрический заряд для вращения наконечника, производя ультразвуковую вибрацию. Это, в свою очередь, регулирует ротор с помощью трения. Этот тип ультразвуковой фокусировки заметно меньше, чем другие варианты, а это означает, что используется меньше места. Фокусировка, безусловно, бесшумная и точная, но мы не думали, что она такая же быстрая, как у объектива Canon USM.
Бленда объектива Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Фокусное расстояние
Диапазон фокусных расстояний Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD чрезвычайно широк. При использовании такого объектива можно охватить большое количество фотографических стилей. При 18 мм поле зрения составляет 75 °, что соответствует полю зрения объектива 27 мм на полнокадровой камере 35 мм.
Поле зрения при 18 мм
На конце 270 мм угол обзора составляет 6 °, что соответствует углу обзора объектива 405 мм на полнокадровой камере 35 мм.
Поле зрения на расстоянии 270 мм
Масштабирование
На широком угле кольцо зума Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD обеспечивает большее сопротивление, чем в других случаях. Вероятно, это предотвратит расползание масштаба, и это работает. Он также не двигается при покачивании, но со временем это может измениться. На 18 мм есть кнопка блокировки, которую можно использовать, чтобы удерживать объектив на месте, если это начнет происходить.
Масштабирование плавное, без рывков. Действие полностью внутреннее, поэтому передний элемент не вращается. Это отлично подходит для фотографов-пейзажистов, которые используют градуированные фильтры, потому что фильтр не будет вращаться при перемещении зума.
Фокусировка
Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD имеет форму ультразвукового двигателя. Он включает в себя пьезоэлектрический двигатель, который использует электрический заряд для вращения наконечника, производя ультразвуковую вибрацию. Это, в свою очередь, регулирует ротор с помощью трения. Этот тип ультразвуковой фокусировки заметно меньше, чем другие варианты, а это означает, что используется меньше места. Фокусировка, безусловно, бесшумная и точная, но мы не думали, что она такая же быстрая, как у объектива Canon USM.
Фокусировка точна, и у нас не было проблем с поиском цели. Скорость фокусировки довольно хорошая, но мы обнаружили, что она находит объект, затем ждет секунду или около того, прежде чем подтвердить двойным звуковым сигналом.
Если, как и мы, вы стары и у вас есть проблемы с ручной фокусировкой, автофокусировка очень точная. Мы обнаружили, что при ручной фокусировке нам приходилось переключаться в режим просмотра в реальном времени и увеличивать изображение с помощью экрана на задней панели камеры.
Хроматические аберрации
Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD страдает от хроматических аберраций, особенно по краям кадра при широкоугольной съемке.
Светопад
С широко открытой диафрагмой Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD при f/3.5 вы можете увидеть очень заметное ослабление света в углах во всем диапазоне увеличения. Помогает диафрагмирование, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f/8 или меньше.
Виньетирование на 18 мм
Виньетирование на 270 мм
Макрос
На веб-сайте Tamron указано, что объектив AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD имеет макрофокусировку 49 см. Мы думаем, что на самом деле он был ближе, сантиметров на 30-40. Меняется в зависимости от фокусного расстояния, но на 18мм этого делать не стоит. Посмотрим правде в глаза, это не макрообъектив, и у него даже нет настройки макросъемки. Тем не менее, крупный план карты памяти, которую мы сделали, четкий и, учитывая эту спецификацию, довольно близок.
Крупный план
Боке
Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / сливочное / резкое и т. д. В объективе AF 18–270 мм F/3,5–6,3 Di II VC PZD , Tamron использовала ирисовую диафрагму с семью закругленными лепестками, что, на наш взгляд, привело к довольно хорошему боке. Однако мы понимаем, что оценка боке субъективна, поэтому мы включили для вашего ознакомления некоторые 100% кадрирования.
Резкость
Чтобы показать вам, насколько резок этот объектив, мы приводим 100% кадрирование на следующих страницах.
Следующая страница Резкость: 1 »
Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC LD Lens
Фотообзор 9
leadpic_Tamron_18-270mmРезюме
Универсальный объектив по конкурентоспособной цене с самым длинным диапазоном увеличения и эффективным изображением стабилизация. Разработанный специально для цифровых зеркальных камер с формирователями изображения формата APS-C, новейший сверхзум-объектив Tamron AF18-270mm Di-II утверждает, что предлагает самый большой в мире коэффициент увеличения среди всех современных объективов. 15-кратный зум охватывает углы обзора, которые варьируются от 28-мм широкого угла до 419°.ультра телеобъектив формата 35 мм. Таким образом, он представляет собой настоящий «универсальный» объектив для пользователей цифровых зеркальных камер, которые хотят охватить максимально широкий спектр объектов без необходимости смены объектива. . . [подробнее]
Полный обзор
leadpic_Tamron_18-270мм Разработанный специально для цифровых зеркальных камер с формирователями изображения «размера APS-C», новейший сверхзум-объектив Tamron, AF18-270mm Di-II, как утверждается, предлагает самый большой в мире коэффициент увеличения среди всех существующих объективов. 15-кратный зум охватывает углы обзора, которые варьируются от 28-мм широкого угла до 419°.ультра телеобъектив формата 35 мм. Таким образом, он представляет собой настоящий «универсальный» объектив для пользователей цифровых зеркальных камер, которые хотят охватить максимально широкий спектр объектов без необходимости смены объектива.
Естественно, если вы хотите снимать с большим зумом, вам нужна какая-то стабилизация изображения. Tamron оснастил новый объектив «усовершенствованным» механизмом VC (компенсация вибрации), который, как утверждается, позволяет пользователям снимать с выдержками на четыре шага EV медленнее, чем это было бы возможно без стабилизации. Он также обеспечивает более стабильное изображение в видоискателе, что упрощает компоновку кадров.
Коррекция сотрясения основана на трех катушках, расположенных в трехосной системе, которые электромагнитным образом управляют линзой компенсатора через три стальных шарика, поддерживающих оптическую систему. Эти катящиеся шарики имеют очень низкое трение и обеспечивают быструю и бесшумную коррекцию дрожания камеры, обеспечивая стабилизированное изображение в видоискателе. Эта система позволяет сделать объектив механически проще и дает очень маленький и легкий объектив DSLR для такого большого диапазона фокусных расстояний.
Тамрон-18-270-схема Оптическая конструкция объектива Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC LD с указанием расположения специальных стеклянных элементов.
Оптическая схема, показанная на схеме выше, состоит из 18 элементов в 13 группах с двумя элементами из низкодисперсионного стекла и тремя асферическими элементами для коррекции распространенных аберраций. Нанесены многослойные покрытия, чтобы свести к минимуму ореолы и блики. Для достижения высокого коэффициента увеличения в оптической системе отсутствуют элементы XR (экстрадисперсионное стекло). Вместо этого механическая конструкция стала более простой и компактной, а распределение мощности было оптимизировано во всей оптической системе, что привело к созданию самого маленького и легкого объектива для цифровой зеркальной фотокамеры с таким большим диапазоном фокусных расстояний.
Новый объектив имеет длину 101 мм и диаметр 79,6 мм. Он весит всего 550 грамм и имеет минимальную диафрагму f/22. Несмотря на то, что он сделан из легкого пластика, мы считаем, что его качество сборки достаточно хорошее для его цены. Он имеет металлическую монтажную пластину, а бленда объектива и крышка объектива надежно фиксируются на месте и быстро и легко устанавливаются.
Минимальное расстояние фокусировки составляет 49 см во всем диапазоне зума. Диаметр фильтра составляет 72 мм, а семь лепестков диафрагмы расположены близко друг к другу, что обеспечивает почти круглую диафрагму. Бленда объектива в форме лепестка входит в стандартную комплектацию, а встроенный механизм блокировки зума в верхней части кольца зума предотвращает скольжение корпуса при переноске объектива на камеру. Два ползунковых переключателя рядом с концом корпуса камеры на оправе объектива позволяют включать и выключать автофокусировку и коррекцию вибрации.
Кольцо фокусировки шириной примерно 20 мм расположено вперед, а кольцо трансфокации шириной примерно 45 мм ближе к корпусу камеры. Оба кольца имеют ребристое резиновое покрытие для надежного захвата. Выступы на кольце фокусировки шире, чем на кольце трансфокатора, но само кольцо уже.
На задней кромке кольца фокусировки выгравированы метки дистанции фокусировки в метрах и футах, ближайшая отметка — 0,49 метра. На задней кромке кольца зума выгравированы следующие значения фокусного расстояния: 18 мм, 35 мм, 50 мм, 70 мм, 100 мм, 200 мм и 270 мм. Максимальная и минимальная диафрагма изменяются в зависимости от фокусного расстояния, как показано в таблице ниже.
Настройка фокусного расстояния | Максимальная диафрагма | Минимальная апертура |
18 мм | ф/3,5 | ф/22 |
35 мм | ф/4,0 | ф/27 |
50 мм | ф/4,5 | ф/27 |
70 мм | ф/4,5 | ф/32 |
100 мм | ф/5,6 | ф/38 |
200 мм | ф/5,6 | ф/38 |
270 мм | ф/6,3 | ф/38 |
Обращение
Объектив для обзора хорошо сбалансирован на корпусе Canon EOD 40D, который мы использовали для наших тестов. Движение зума было положительным, с немного увеличенным сопротивлением между настройками фокусного расстояния 35 мм и 100 мм. Для перемещения по диапазону увеличения требуется примерно треть оборота, при этом передняя часть объектива выдвигается примерно на 90 мм. Передний элемент не вращается во время масштабирования, что позволяет использовать критичные к углу фильтры, такие как поляризаторы и градиенты.
Кольцо фокусировки свободно перемещалось примерно на одну шестую оборота в режиме ручной фокусировки, но его нельзя было использовать, когда ползунок был установлен в положение AF. Мы не обнаружили тенденции к выдвижению объектива, когда камеру несли с объективом, направленным вниз, даже когда блокировка зума не была задействована. Мы также не наблюдали каких-либо нежелательных изменений фокусного расстояния при настройке фокуса.
Система автофокусировки рассматриваемого объектива была достаточно быстрой и точной при ярком освещении, но мы заметили тенденцию к рысканию при тусклом освещении, особенно при больших значениях фокусного расстояния. С близкими объектами система автофокусировки иногда не могла зафиксироваться на объекте, вместо этого находя фокус на фоне. В таких ситуациях приходилось переключаться на ручную фокусировку. К счастью, автофокусировка работала почти бесшумно, что очень удобно для фотографов дикой природы.
Система стабилизации изображения VC имеет только два режима: непрерывный и выключенный. Вы не можете настроить стабилизацию так, чтобы она работала только в одном направлении, как это возможно с некоторыми другими объективами, поэтому для получения наилучших результатов при съемке с панорамированием вам обычно приходится отключать стабилизатор. Однако одним из преимуществ использования VC является то, что изображение в видоискателе также стабилизируется, что значительно упрощает компоновку кадров с более длинными настройками фокусного расстояния.
Производительность
Imatest показала, что объектив для обзора является компетентным для своего диапазона фокусных расстояний и ценника. Мы получили наилучшее разрешение при фокусном расстоянии 18 мм с настройками диафрагмы от f/8 до f/13, но относительно низкое разрешение при самых широких настройках диафрагмы. Общее разрешение в среднем было лучше при фокусном расстоянии от 35 до 150 мм и диафрагме от f/4,0 до f/11.
Дифракция начала влиять на качество изображения, начиная примерно с f/13, а при f/22 тестовые снимки заметно смягчались. Мы не рекомендуем использовать этот объектив с диафрагмой меньше f/18. На графике ниже показаны результаты наших тестов Imatest.
Imatest показал очень мало признаков смягчения краев. На самом деле, результаты наших тестов показали, что обзорный объектив имеет удивительно ровное поле при всех значениях диафрагмы и фокусного расстояния. Это было подтверждено субъективными оценками тестовых снимков, которые были подвергнуты очень тщательной проверке для более длинных фокусных расстояний, поскольку Photo Review не может проводить тесты Imatest для фокусных расстояний более 150 мм, поскольку в нашей тестовой установке недостаточно свободы действий.
Для объектива с таким расширенным диапазоном масштабирования боковая хроматическая аберрация была удивительно низкой. На графике ниже показаны результаты наших тестов Imatest. Примечание: красная линия отмечает границу между незначительными и низкими значениями CA.
Автофокусировка была достаточно быстрой и точной в большинстве условий освещения, хотя было замечено некоторое замедление, а также тенденция к рысканию при слабом освещении. Мы обнаружили, что система VC может обеспечить преимущество в выдержке до шести ступеней диафрагмы при полном телезуме — при условии, что мы были готовы отказаться примерно от двух третей сделанных нами тестовых снимков. В этих условиях мы смогли использовать настройку фокусного расстояния 270 мм при выдержке всего 1/6 секунды. Два примера показаны ниже.
T18-270mm__MG_6452Съемка в помещении с рук, фокусное расстояние 270 мм, выдержка 1/6 секунды при f/6,3.
T18-270mm_IMG_6455Снимок на улице, с рук, фокусное расстояние 270 мм, выдержка 1/8 секунды при f/6,3 (обратите внимание на небольшую потерю резкости).
В среднем, однако, мы считаем, что большинство обычных стрелков должны рассматривать систему VC как предлагающую преимущество в среднем на 3,5 ступени диафрагмы для большинства условий съемки. Это более реалистичное ожидание, если вы ожидаете, что почти все кадры будут достаточно резкими.
Блики и ореолы, как правило, были очень низкими благодаря покрытию внутренней поверхности объектива, и мы не обнаружили недостатков в общем воспроизведении цвета или тона даже при относительно сильном контровом свете. Мы также не обнаружили явного виньетирования при любых настройках фокусного расстояния. Бочкообразная дисторсия была очевидна при фокусном расстоянии 18 мм, уменьшаясь примерно на 35 мм, а затем переходя в подушкообразную дисторсию примерно на отметке фокусного расстояния 50 мм.
Крупный план был не впечатляющим, а предел фокусировки почти в полметра делал этот объектив неудобным выбором для макросъемки. Боке, как правило, было немного размытым, когда фон находился примерно в метре от объекта, даже при больших фокусных расстояниях и самых широких доступных настройках диафрагмы. Уменьшение даже на пару ступеней диафрагмы, как правило, подчеркивало занятость, но объекты с более удаленным фоном демонстрировали более привлекательное размытие.
В целом, объектив Tamron AF18-270mm f/3.5-6.3 Di II больше достоин похвалы за свои возможности, чем за недостатки. В качестве легкого универсального решения для повседневной фотосъемки он в целом хорош и может стать прекрасным компаньоном в путешествии, особенно для фотографов, которые не делают большие отпечатки.
Новый объектив доступен с креплениями Canon и Nikon, но не для Sony или Pentax (пока). Пользователи Nikon будут рады узнать, что версия Nikon включает в себя встроенный мотор привода автофокусировки и электронные контакты, которые могут регулировать апертурную диафрагму. Это позволяет использовать его на корпусах камер, таких как D40 и D60, для которых не требуются объективы с кольцами диафрагмы.
Некоторые интересные модели диапазона увеличения и системы стабилизации можно найти на http://www.tamron. com/B003special/sim.html. Стоит ознакомиться с ними, если вас заинтересовал этот объектив.
Купите этот объектив, если :
— вы не любите менять объективы или у вас нет корпуса камеры без встроенного пылеудаления — и вам нужен один универсальный объектив, подходящий для большинства условий съемки.
— вам нужен недорогой «прогулочный» объектив для путешествий или повседневной фотосъемки.
— Вам нужен длиннофокусный зум-объектив с эффективной стабилизацией изображения как для изображения в видоискателе, так и для системы захвата.
Не покупайте этот объектив, если :
— У вас есть камера с «полнокадровым» (36 x 24 мм) датчиком изображения.
— Вам нужен светосильный объектив с широким диапазоном фокусных расстояний для съемки динамичных сцен при тусклом освещении.
— Вы планируете печатать изображения в формате A3 или больше.
– Вам нужен объектив без искажений.
— Вам нужна универсальность и производительность макросов.
ГРАФИК ИМАТЕСТ
T18-270мм_IMG_6362_YBL75_caТ18-270мм_IMG_6362_YAR34_cpp
T18-270mm_IMG_6362_YBL74_cpp
ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
T18-270mm__MG_6304Фокусное расстояние 18 мм, 1/100 секунды при f/16.
T18-270mm__MG_6305Фокусное расстояние 270 мм, 1/100 секунды при f/16.
T18-270mm__MG_6306Фокусное расстояние 270 мм, 1/100 секунды при f/18.
T18-270мм__MG_6306_центрT18-270мм__MG_6306_край
Кадры из центра (вверху) и края (внизу) изображения выше демонстрируют смягчение из-за дифракции. (Обратите внимание на цветную окантовку по краю паруса на правом кадре.)
T18-270mm__MG_6309Фокусное расстояние 168 мм, 1/100 секунды при f/18.
T18-270mm__MG_6355Фокусное расстояние 270 мм, 1/250 с при f/6,3.
T18-270mm__MG_6344Фокусное расстояние 65 мм, 1/350 секунды при f/11.
Т18-270мм__MG_6434Фокусное расстояние 270 мм, 1/125 секунды при f/6,3.
T18-270mm__MG_6432Фокусное расстояние 270 мм, 1/180 секунды при f/8.
T18-270mm_IMG_6461Фокусное расстояние 154 мм, ISO 640, 1/30 секунды при f/5,6. (Боке здесь лучше, потому что объект находится ближе к камере.)
T18-270mm_IMG_6468Мощная контровая подсветка: фокусное расстояние 18 мм, ISO 100, 1/125 секунды при f/16.
T18-270mm_IMG_6486Фокусное расстояние 270 мм, 1/350 секунды при f/6,7.
Технические характеристики
leadpic_Tamron_18-270мм Угол изображения : от 5 градусов 55 минут до 75 градусов 33 минуты
Максимальная диафрагма : от f/3,5 до f/6,3
Минимальная диафрагма : от f/22 до f/40
Конструкция объектива : 18 элементов в 13 группы
Байонет объектива : Canon и Nikon
Лепестки диафрагмы : 7
Минимальный фокус : 0,49 метра
Максимальное увеличение : 1:3. 5 (at f = 270mm, MFD : 0.49m)
Filter size : 72 mm
Dimensions (Diameter x L) : 79.6 x 101.0 mm
Weight : 550 grams
Retailers
CamBuy
www.cambuy.com.au
Цифровые камеры, объективы и аксессуары со 100% гарантией подлинного австралийского производителя.
Тел.: (02) 9029 2219
Дом камеры
CH_Logo120
www.camerahouse.com.au
Тел.: 133 686
Крупнейшая сеть магазинов специализированной фототехники в Австралии.
Камера Pro
www.camerapro.net.au
CameraPro Pty Ltd
Suite 607, 180 Queen St, Brisbane 4000
Тел: 07 3333 2900
Австралийская компания, расположенная в Брисбене.
Camerasdirect
КамерыDirect133
www.camerasdirect.com.au
Розничный продавец оборудования для цифровых камер и многого другого.
Безопасные покупки и доставка в Интернете по всей Австралии.
Тел.: 1300 727 056
Camerastore.com.au
Camerastore.com.au
Тел.: 1800 155 067
Camera-Warehouse
камера-склад120
www.camera-warehouse.com.au
Полный ассортимент цифровых камер и аксессуаров в Интернете (www.camera-warehouse.com.au) и служба онлайн-печати (www.royalexpress.com.au).
Склад цифровых камер
www.digitalcamerawarehouse.com.au
174 Canterbury Road 367 High Street
Canterbury Northcote
NSW 2193 VIC 3070
Тел.: 1300 365 220
Склад электроники
www.electronicswarehouse.com.au
1300 801 885
Австралийский продавец аккумуляторных батарей Vapex, предлагающий прямые заводские цены и быструю и бесплатную доставку по всей Австралии.
www.dvdreamtime.com.au
www.paxtons.com.au
Фотооборудование и расходные материалы – Розничная торговля и ремонт. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список магазинов.