Обзор объектива Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD от Дастина Эббота
Обзор объектива Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD
Автор:
Дастин Эбботт (Dustin Abbott)
Оригинал статьи
Компания Tamron уже давно занимается созданием универсальных зум-объективов “все-в-одном” и в течение последних десяти лет получала высшие награды за самый большой диапазон фокусных расстояний в объективах для зеркальных камер. Несколько лет назад в течение определенного времени я использовал объектив Tamron VC 18-270mm с коэффициентом приближения 15x и обнаружил, что он оптически подобен объективу Canon 18-135mm (который у меня был одновременно), но предлагает гораздо больший диапазон зуммирования. Позже Tamron удалось увеличить этот диапазон до 16-300mm VC (с впечатляющим коэффициентом зуммирования 18.75x), и добавить в конструкцию лучший привод автофокусировки PZD (или пьезопривод), улучшив качество сборки и влагостойкость.
Мегазумы – объективы компромиссов, в отличие от фиксов с постоянным фокусным расстоянием. Они должны охватывать все фокусные, от широкоугольного (с одними оптическими задачами) до телефото (с совершенно другими задачами) и всего, что между ними. Tamron добавил дополнительные 100 мм по сравнению с предыдущим объективом 16-300mm, поэтому инженерные задачи оказались еще сложнее. 18-400mm предназначен для кроп-камер формата APS-C, поэтому на длинном конце фактическое фокусное расстояние составляет 600mm (для Nikon) или 640mm (для Canon). Для улучшения оптических качеств на широком конце были убраны 2 мм (ФР удлинилось с 16mm до 18mm).
Это может показаться незначительным (по сравнению со 100 мм на длинном конце), но разработка качественных линзоблоков для 18mm (27mm на Nikon, 28,8mm на Canon) намного проще, чем для более широкой перспективы 16mm.Одно можно сказать наверняка: это огромный диапазон зуммирования, который позволит вам использовать бесконечные варианты кадрирования в большинстве ситуаций. Посмотрите несколько кадров, сделанных с одного и того же места на фокусных 18mm и 400mm:
Конструкция, Дизайн и Управление
Актуальный дизайн Tamron очень хорош. Несколько лет назад компания запустила новую профессиональную серию SP Prime с красивыми цельными металлическими корпусами и очень лаконичным, изысканным внешним видом. Объективы потребительского класса, подобные 18-400mm, так же приближены к этому стандарту. При этом корпус изготовлен из высокотехнологичного пластика, хотя байонет объектива металлический. Теперь Тамрон избегает ярких золотых колец из прошлого (которые, откровенно говоря, уже устарели), сменив их на более современную тему черного на черном с визуально привлекательным изящным кольцом цвета “белого золота” (более похожего на платиновый оттенок) в основании корпуса.
Корпус объектива имеет два кольца (зуммирования и фокусировочное), и первое примерно в три раза шире, чем последнее, занимая значительную часть объектива. Длина объектива (при втянутом внутрь хоботе) составляет 123,9 мм и он полностью вытягивается еще на 9,5 см. Действие кольца зуммирования является одним из двух моментов, которые вызывают некоторую критику. Удлинение объектива происходит в трех секциях. Кольцо движется не так плавно, как хотелось бы. Оно требует больших усилий, чем на многих других зумах, и имеет зону, где сопротивление заметно сильнее, чем в остальной части диапазона. Возможно, эта тенденция постепенно сойдет на “нет” по мере использования объектива. Положительная сторона этого — все стабильно и безопасно, когда хобот полностью выдвинут; ничто не гуляет свободно и не шатается.
Плотный ход кольца зуммирования также исключает любое самовыдвижение хобота, хотя имеется и переключатель блокировки, который можно использовать только в полностью втянутом положении.Другим преимуществом являются резиновые влагозащитные уплотнители во всех местах стыков на корпусе и некоторые другие меры для усиления влагостойкости, что очень важно для объектива, ориентированного на съемку под открытым небом и в путешествии. Объектив достаточно солиден как в конструкции, так и в весе. Он весит 710 г, то есть довольно тяжел для объективов потребительского класса, но, вероятно, является самым легким объективом, достигающим фокусного расстояния в 400mm. Это немного тяжелее, чем 539 г объектива PZD 16-300mm, но зато позволяет иметь дополнительные 100 мм в теледиапазоне. Sigma 100-400mm Contemporary (которая имеет такую же максимальную диафрагму f/6.3 на 400mm) весит 1160 г. Объектив почти идентичен по весу новому объективу Canon 70-300mm IS II, со значительно меньшим коэффициентом зуммирования. В новом Tamron 18-400mm поражает хороший баланс между ощущением общей прочности и относительно легкого веса.
На корпусе есть два переключателя: вышеупомянутый переключатель AF/MF и переключатель ON/OFF для системы стабилизации изображения VC. Стабилизация очень важна для объектива с таким длинным максимальным фокусным расстоянием. Система VC на 18-400 HLD работает достаточно эффективно. В видоискателе происходят некоторые незначительные сдвиги изображения, когда система активируется, зато она обеспечивает эффективную стабилизацию изображения на фокусном 400mm (что, как помните, эквивалентно 640mm на кропнутой камере Canon).
Тестирование системы стабилизации изображенияVC(VibrationCompensation)
В быстром тестировании (на 400mm) я получил около 60% качественных кадров на выдержке 1/25 sec, около 50% качественных кадров на выдержке 1/15, и около 33% — на выдержке 1/10 sec при съемке с рук. Это отличный результат и система стабилизации поможет компенсировать недостаточные значения максимальной диафрагмы на длинных фокусных расстояниях. Вот как меняется максимальная диафрагма на разных ФР:
Макс. Дифрагма | f/3.5 | f/4 | f/4.5 | f/5 | f/5.6 | f/6.3 |
Фокус. расст. | 18-26mm | 27-41mm | 42-49mm | 50-88mm | 89-176mm | 177-400mm |
Самое невысокое значение максимальной диафрагмы будет ограничивать фотографа, начиная с фокусного 177mm. Это означает, что данный объектив нуждается в большом количестве света для работы, и этого следовало ожидать от очень компактного мегазума, покрывающего такой огромный диапазон зуммирования.
Система автофокуса 18-400HLD
Как упоминалось ранее, в мегазуме 18-400 используется новейшая система фокусировки и двигатель HLD с моментальными переходами от высокого к низкому крутящему моменту. Для современных фотографов есть два основных приоритета: фото и видео. Для качественного фото (неподвижного изображения) нужна хорошая скорость автофокуса. Вы хотите, чтобы система автофокусировки быстро и точно попадала в цель. Именно здесь важен высокий крутящий момент двигателя. Скорость фокусировки (и, в меньшей степени, точность) напрямую зависит от наличия высокого крутящего момента для моментального перемещения оптических элементов вперед и назад.
Для фокусировки во время съемок видео, напротив, нужна плавность. Вам здесь не нужен быстрый переход от одной плоскости фокусировки к другой; нужны плавные переходы фокуса. Некоторые из лучших объективов Canon, идеальные для неподвижных изображений, абсолютно не подходят для видео. Они шумные и склонны резко дергаться взад и вперед. Высокий крутящий момент становится препятствием для качественной съемки. Поэтому компания Tamron разработала двигатель с низким крутящим моментом, позволяющим объективу подстраиваться под видеосъемку и обеспечивать плавную и тихую работу автофокуса. В этом случае его скорость уже не важна.
Привод HLD несколько похож на новые двигатели Canon Nano USM Focus. Преимущество HLD в том, что он сохраняет прямое соединение и когда объектив в ручном режиме фокусировки. С камерой Canon EOS 80D автофокусировка происходит быстро и тихо. Скорость фокусировки немного замедляется на теледиапазоне, но она все равно достаточно быстрая, особенно если есть хороший свет.
Зум 18-400mm полностью совместим с консолью Tamron Tap In, и я определенно рекомендую ее приобрести, если вы хотите получать максимальную отдачу от ваших новых объективов Tamron. Она позволит вам тонко настраивать автофокус, добиваясь наилучшей его производительности, а также даст возможность самостоятельно делать обновления прошивки. Кроме того, консоль способна тонко изменять поведение системы стабилизации VC в зависимости от ваших приоритетов (если вы снимаете много видео, например, вы можете предпочесть настройку, в которой VC стабилизирует изображение более плавно).
Несмотря на то, что мы не успели выполнить полную калибровку объектива при помощи консоли, у меня в целом были хорошие результаты автофокуса без каких-либо серьезных промахов. Я использовал объектив для не слишком быстрых спортивных состязаний (софтбол), и он отлично справился с этим, но не ожидайте, что этот зум заменит профессиональный телескопический объектив с высоким разрешением для спорта или дикой природы. Однако, если вы хотите получить хорошие кадры с футбольного матча, в котором участвует ваш ребенок, результаты будут вполне приличные.
Мое единственное реальное замечание — это упомянутое ранее отсутствие одновременной ручной фокусировки и движение фокусировочного кольца во время автофокусировки. 18-400mm HLD выполнял свою работу без особых проблем. Компания Tamron прошла большой путь от жужжащих, шумных микромоторов, которые были в ее объективах 7 лет назад!
Качество изображения
Хотя объектив, который охватывает такой большой диапазон фокусных расстояний, не претендует на какие-либо оптические рекорды, я обнаружил, что снятые им кадры выглядят довольно хорошо. Оптическая конструкция мегазума включает 16 элементов в 11 группах. Когда производители линз создают такой объектив, им приходится иметь дело со всеми типичными задачами оптической инженерии (контроль хроматических аберраций, дисторсии, виньетки, разрешения, цветопередачи и контрастности изображения), но помимо этого существуют свои уникальные проблемы при проектировании широкоугольного, «нормального» (среднего фокусного диапазона) и теле-объективов. Инженеры, создающие мегазумы, подобные 18-400 HLD, должны решить все эти задачи для одного объектива. В прошлом это приводило к некоторым довольно серьезным оптическим компромиссам. Более старый объектив VC 18-270mm, который я использовал еще в 2010 году, страдал от сильной дисторсии и виньетирования на широком конце, и, откровенно говоря, был не очень резким. Я пересмотрел некоторые кадры с него и понял, что компания Tamron добилась значительных успехов в улучшении объективов этого типа, от сборки до привода автофокусировки, а также значительно уменьшила количество оптических недостатков, наблюдаемых в старых универсальных объективах.
Если вы являетесь любителем разглядывать пиксели, то универсальные объективы «все-в-одном» не для вас. На пиксельном уровне они не дают такую детализацию, как самые лучшие фиксы, но на любом другом уровне просмотра изображения кадры выглядят очень неплохо, и я был приятно удивлен качеством результатов. Наилучшее качество и резкость изо бражения вы получите, прикрыв диафрагму до f/6.3-f/8 на большинстве фокусных расстояний.
Когда у вас экстремальный фокусный диапазон (а сейчас не существует объектива с более широким диапазоном фокусных, чем Tamron 18-400mm), основное эмпирическое правило заключается в том, что наилучшее качество изображения достигается при съемке вдали от крайних фокусных расстояний (то есть в середине фокусного диапазона). Но его широкий конец на самом деле довольно хорош. Ожидаемо, что самое слабое качество будет на 400mm, с немного меньшей детализацией и контрастностью. Важно также помнить о высокой скорости затвора на телефокусных, если есть какие-либо шансы на движение объекта съемки. Часто изображения на 400mm (эквивалент 640mm на моем Canon) будут выглядеть более мягкими из-за размытости во время движения, если для заморозки объекта выдержка недостаточно короткая.
Вторая проблема заключается в том, что при съемке в теледиапазоне могут появляться искажения в результате воздушных испарений.
Однако, в хороших условиях качество изображения на фокусном 400mm очень неплохое:
Таким образом, при увеличении изображения до пиксельного уровня детализация хуже, чем у лучших фиксов, но я думаю, что большинство фотографов будут удовлетворены результатами. Главное, что качество изображения не сделало шаг назад по сравнению с популярным мегазумом Tamron 16-300mm PZD, несмотря на расширенный диапазон фокусных. При этом наблюдается значительное улучшение по уровню дисторсии в сравнении с объективом 18-270mm, о котором я упоминал ранее. Существует небольшая дисторсия на фокусном 18mm, но она не является экстремальной, и, что более важно, это простое искажение, которое можно легко исправить в стандартном профиле в Lightroom/ACR или перемещая несколько ползунков. На 50mm проявляется некоторая подушкообразная дисторсия, на 400mm я вообще не увидел искажений, снимая кирпичную стену.
При некоторых фокусных расстояниях вы увидите немного бликов, когда солнце попадает в кадр, но они незначительны. Вот несколько примеров в контровом свете:
Есть некоторые хроматические аберрации в областях с высокой контрастностью, особенно вблизи 400-миллиметрового конца, но, к счастью, они полностью устраняются при нажатии команды «Удалить хроматические аберрации» в Lightroom/ACR или аналогичном программном обеспечении, поэтому я не считаю это серьезной проблемой. Ниже показано полное изображение, обрезанная часть кадра, где были замечены CA (хроматические аберрации), и та же часть кадра с уже исправленными аберрациями, полностью удаленными при помощи одного клика:
И наконец, я совершенно не наблюдал проблему с виньетированием во время моих тестов. Наиболее вероятной она ожидалась на максимальной диафрагме (f/3.5) на 18mm, но я не заметил там ничего существенного. На снимке вы видите небольшое затенение по самому краю углов кадра, но я обнаружил его только на одном из двух снимков, добавив +38 Насыщенности при помощи ползунков Lightroom:
В целом, компании Tamron удалось создать объектив, в котором сведены к минимуму обычные оптические дефекты универсальных зумов. Еще одним преимуществом является коэффициент увеличения 0,34x, означающий, что вы можете заполнить кадр цветами и небольшими объектами при съемке на фокусном 400mm при минимальной дистанции фокусировки. Это расширяет полезность объектива.
Использование этого зума с более длинными фокусными расстояниями позволяет красиво размыть фон, несмотря на среднюю светосилу объектива:
Выводы
Создатели мегазума Tamron 18-400mm достигли своей цели. Им удалось объедин ить самый большой в мире коэффициент приближения (среди объективов для цифровых зеркальных камер) более 22x, систему стабилизации изображения и хорошую влагозащиту в компактном корпусе, который при этом остался достаточно легким. В его работе не все полностью гладко и он не обеспечивает максимальный уровень качества изображения, но ожидание чего-то большего было бы нереалистичным. То, для чего он задуман — удобство и универсальность — находятся на высоте. Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD с большой вероятностью может стать тем объективом, который вы чаще всего берете в поездку или на прогулку с зеркальной камерой.
Плюсы:
- Первый в мире 22-кратный зум среди объективов для цифровых зеркальных камер
- Хорошая влагозащита
- Система автофокусировки с приводом HLD обеспечивает довольно быстрые и точные результаты
- Хорошее качество изображения, несмотря на внушительный диапазон фокусных расстояний, с весьма неплохими результатами даже на 400mm
- Дисторсия, виньетирование, блики и ореолы на достаточно низком уровне для объективов, подобных этому
- Совместимость с консолью Tamron Tap In
Минусы:
- Нет одновременной ручной фокусировки
- Кольцо зуммирования немного жесткое
- Некоторые хроматические аберрации
- Оптическое качество приемлемо, но не является исключительным.
Tamron 18-400mm f/3,5-6,3 Di II VC HLD
Ультрауниверсальный зум, не имеющий аналогов в мире.
Tamron предлагает расширенный универсальный диапазон фокусных, способный охватить любые съемочные ситуации. У зума 18-400mm f/3,5-6,3 Di II VC HLD для кропа фокусные расстояния эквивалентны 27-600mm! Пейзаж, репортаж, портрет, спорт, съемка животных: с ним возможно все.
ФОРМАТ Матрицы | APS-C |
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ | 18-400mm |
ЭКВИВАЛЕНТное фокусное расстояние для матрицы APS-C | 27-600mm |
МАКСИМАЛЬНАЯ ДИАФРАГМА | f/3,5-6,3 |
ШКАЛА РАССТОЯНИЙ | Нет |
Система стабилизации | Да |
Бленда | Да |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
18-400mm: это настоящий рекорд! До его выпуска максимальный диапазон составлял 16-300 мм. Новый объектив Tamron расширил границы ультрателефото на универсальном зуме, прибавив дополнительно 100 мм фокусного расстояния. Для зеркальных камер формата APS-C максимальное фокусное расстояние эквивалентно 600mm (для камер Nikon)! Максимальный широкий угол 18mm эквивалентен 27mm на кропе.
Объектив состоит из 16 элементов в 11 группах, включая 2 асферические линзы, 1 стеклянную асферическую гибридную линзу и 3 низкодисперсных элемента LD. Круглая диафрагма имеет 7 лепестков и максимальные параметры раскрытия f/3,5-6,3. Среди технологических новшеств мы находим оптическую стабилизацию изображения, а также новый привод автофокусировки HLD ( High/Low torque modulated Drive). Новый двигатель весьма экономичен и способен отлично регулировать скорость перемещения групп фокусировочных линз, обеспечивая бесшумную и точную автофокусировку. Кроме того, такой двигатель невелик по размерам, что снижает вес и габариты объектива в целом.
НАЧАЛО РАБОТЫ.
Новый 18-400mm превосходно выглядит. Он перенял стилистику и эстетику других новейших объективов Tamron – его аскетический дизайн сдержан и элегантен. В основании корпуса, выполненного из специального пластика, можно увидеть фирменное кольцо цвета шампанского. Объектив полностью готов к плохим условиям съемки, так как оснащен 6-ю резиновыми пыле- и влагозащитными уплотнителями у байонета и в местах стыков.
Зум достаточно компактен – его длина чуть более 12 см в сложенном состоянии, и около 27 см – при полном выдвижении хобота (блокиратор предотвращает нежелательное его удлинение во время транспортировки). Диаметр корпуса увеличился, по сравнению с Tamron 18-200mm, на 8 миллиметров. С учетом этого, вес также увеличился до 710 граммов. Такие габариты хорошо соответствуют размеру зеркальных камер APS-C высокого класса.
Естественно, объектив имеет два регулировочных кольца. Первое, самое внушительное и расположенное ближе к основанию, предназначено для регулировки фокусного расстояния. Оно очень широкое и удобное в использовании. Ход довольно умеренный, что к лучшему. Кроме того, это кольцо снабжено подробной маркировкой фокусных расстояний. К сожалению, ему не хватает плавности в движении, особенно на более длинных фокусных расстояниях. Во всяком случае, на практике оно достаточно точное.
Второе, фокусировочное кольцо, значительно уже и расположено ближе к передней части объектива. Оно, однако, не менее удобно в использовании и имеет маркировки упора на минимальном фокусировочном расстоянии и на бесконечности. Ход очень короткий, кольцо легко движется и почти не имеет меток — точности при ручной фокусировке будет не так легко достичь. Но нужно констатировать, что на этом типе объективов кольцо ручной фокусировки используется крайне редко.
Наконец, сбоку есть два переключателя: первый включает или отключает автофокус, а второй предназначен для активации системы стабилизации изображения.
Проверка Разрешения объектива, установленного на NIKON D7200
Понятие “разрешениеои” довольно сложное. Иначе говоря, это резкость и детализация изображения , которую можно не только наблюдать визуально, но и измерять. Разрешение может сильно отличаться у разных объективов, на разных фокусных расстояниях и диафрагмах. Также оно может варьироваться между центром и краями изображения. Обычно разрешение лучше всего в центре кадра и на средних показателях раскрытия диафрагмы: например, f/8 или f/11. Кроме того, оно зависит от размера и характеристик матрицы вашей фотокамеры. Чем меньше пикселей, тем сильнее и раньше проявятся пределы разрешения из-за дифракции. Это явление усиливается по мере закрытия диафрагмы объектива.
Мы протестировали объектив на камере Nikon D7200 APS-C 24 Mpx, с разрешением 6 016 x 4016 px, где каждый пиксель имеет размер 3,9 микрометра. Здесь минимальная диафрагма, рекомендуемая для предотвращения дифракционных проблем, равна f/11.
18mm
100mm
200mm
400mm
Конечно, при таком диапазоне фокусных расстояний не следует ожидать выдающихся оптических характеристик разрешения и контрастности. Но Tamron 18-400mm демонстрирует довольно хорошее поведение без лишних неприятных сюрпризов.
На широком угле разрешение является самым сильным. На фокусном расстоянии 18mm при максимально открытой диафрагме f/3. 5 объектив обеспечивает очень резкое изображение в центре кадра. Такого разрешения полностью достаточно для 24 Mpx D7200. Кроме того, оно увеличивается по мере закрытия диафрагмы, достигая апогея при f /11. После этого значения разрешение падает из-за дифракции. Полученные фотографии, однако, неоднородны, и детализация заметно уменьшается при удалении от центра. Это явление меньше проявляет себя на закрытых диафрагмах.
На фокусном 100mm, результаты довольно неутешительны: разрешение особенно низкое на открытых диафрагмах, увеличиваясь в центре кадра на значении f/11. Как ни странно, оно продолжает подниматься до f/16.
На 200 и 400mm опять все хорошо — объектив выдает поведение, как на широком угле, но с немного более низкого уровня.
Следующий этап тестирования и области, представляющие интерес:
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Фокусное расстояние соответствует определенному углу обзора. Чем длиннее фокусное расстояние, тем меньше угол обзора. И наоборот, чем короче фокусное расстояние, тем больше угол обзора: в этом случае мы говорим о широком угле.
С зумом 18-400mm, установленным на зеркальную камеру формата APS-C, диапазон фокусных расстояний эквивалентен 27-600mm! Это позволяет охватить почти все съемочные ситуации: пейзаж на широкоугольный объектив 27mm, репортаж на 35mm, портрет на 100mm и съемки спорта или дикой природы с более длинными фокусными.
ВИНЬЕТИРОВАНИЕ
Все объективы дают изображение, где периферия, и особенно углы, темнее. Виньетирование измеряется в IL (Index of Lumination): указанное значение измеряет разницу в IL между количеством света, которое попадает на края изображения, и количеством света в центре кадра.
С этим объективом, несомненно, проявляется небольшая виньетка, особенно на некоторых фокусных. В широкоугольном положении она наиболее заметна на максимально открытой диафрагме. При средних фокусных расстояниях виньетка практически незаметна. Наконец, на длинных фокусных она снова проявляется, но уже менее выражена по сравнению с широким углом.
Дисторсия
Любой объектив так или иначе искажает реальность. Геометрические аберрации или дисторсия появляются, когда мы отходим от идеальных условий Гаусса. Существует два основных типа геометрических искажений: подушкообразное и бочкообразное.
Дисторсия присутствует, но достаточно хорошо контролируется.
Боке
Боке связано с глубиной резкости. Иначе говоря, это “качество размытия” или качество перехода от резкой части изображения к нечеткой. Понятие весьма субъективное, однако боке всегда хорошо выражено на изображениях с малой глубиной резкости. Оно зависит от многих параметров, в основном от конструкции объектива, формы и количества лепестков диафрагмы и степени ее раскрытия.
Максимальные значения диафрагмы у Tamron 18-400mm переменные и соответствуют средней светосиле, что не способствует впечатляющему боке. Однако надо учитывать, что с данным объективом достижимы ультрадлинные телефокусные расстояния, на которых вполне возможно добиться интересных эффектов и выразительно отделить объект от его окружения. Условия для этого: длинные фокусные расстояния, относительно короткая дистанция фокусировки и, если возможно, большое расстояние между объектом и фоном.
ОПТИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ
Принцип системы стабилизации изображения прост: объектив оснащается маленькой линзой, установленной на системе микромоторов, что позволяет ей быть мобильной, то есть двигаться в двух направлениях — вертикальном и горизонтальном. Микромоторы приводятся в действие гироскопом, который обнаруживает и компенсирует малейшие движения объектива (и, следовательно, руки фотографа). Очень схематично — если камера дернулась немного вверх, то линза в объективе движется вниз, и эти два движения компенсируют друг друга с оптической точки зрения: как будто бы камера оставалась совершенно неподвижной.
Сегодня невозможно представить работу на таких больших фокусных расстояниях без оптической стабилизации. Во время тестов мы, естественно, использовали максимальное фокусное расстояние, а именно 400mm (эквивалент 600mm) при съемке с рук. Наш предмет был размещен примерно в 3 метрах. Нам удалось при выдержке в 1/25 sec получить изображение, которое можно считать резким, но, конечно, не абсолютно идеальным. Система стабилизации дает здесь примерно 2,5 дополнительных ступени экспозиции — это очень выгодно при плохих условиях съемки.
Выводы
Объектив Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD предназначен для тех, кто не хочет связываться с несколькими объективами и желает снимать практически все при помощи одного. Его универсальность просто поражает, позволяя снимать в любых жанрах – от пейзажных картин до репортажной и спортивной фотографии.
Несмотря на необычайно широкий диапазон фокусных расстояний, этот зум довольно пропорционален: он относительно компактный и легкий. Высокое качество сборки сочетается со стильным лаконичным дизайном. С учетом ультрадлинных фокусных расстояний объектив оснащен системой стабилизации изображения, которая достаточно эффективна.
Тем не менее, зум 18-400mm имеет переменные максимальные диафрагмы (f/3,5-6,3), которые ограничивают его возможности в условиях низкой освещенности и не позволяют получить очень заметные эффекты глубины резкости и боке. Этот объектив дает хорошее оптическое качество изображения, не более того. Он испытывает некоторый недостаток в однородности разрешения по краям кадра, выраженный на фокусном расстоянии 100mm. С другой стороны, в центре зум обеспечивает очень резкое и детализированное изображение.
- Универсальный расширенный диапазон фокусных расстояний, не имеющий аналогов в мире
- Эффективная оптическая стабилизация
- Дизайн, качество сборки, удобство пользования
- Компактные размеры
- Низкий уровень дисторсии
- Переменные максимальные значения диафрагм со средней светосилой
- Проявление виньетирования на некоторых фокусных
- Не очень плавный ход кольца зуммирования
РЕЗЮМЕ
Новый Tamron 18-400mm универсален и снабжен эффективной оптической стабилизацией. Относительно компактный и легкий, он станет идеальным дополнением к вашей зеркальной камере и подойдет почти для всех съемочных ситуаций. Конечно, он не совершенен оптически, обеспечивая максимально резкое и детализированное изображение в центре кадра, с некоторым снижением показателей ближе к периферии.
Тестировал объектив: Артур Азулай – специалист в области фотооптики и заместитель главного редактора издания Focus Numérique (“Цифровой Фокус”). Ссылка на публикацию: https://www.focus-numerique.com/zoom/tests/tamron-18-400-mm-f-3-5-6-3-di-ii-vc-hld-3349.html
Tamron 18–400 мм для камер Canon и Nikon
Достигните предела возможностей с единственным в мире 22,2-кратным ультрателеобъективным зумом «все в одном».
Обладая беспрецедентным коэффициентом фокусного расстояния 22,2x, универсальный зум-объектив Tamron 18-400mm F/3,5-6,3 Di II VC HLD (модель B028) обеспечивает ультрателефотодиапазон, эквивалентный 620 мм в полнокадровом формате.
. Он предлагает исключительные оптические характеристики во всем диапазоне фокусных расстояний — от широкоугольного до ультрателефото. И с максимальным коэффициентом увеличения 1:2,9, вы даже можете наслаждаться теле-макросъемкой. Tamron превращает искусство фотографии в удовольствие от путешествий с помощью всего одного объектива, позволяющего снимать все: от потрясающих пейзажей и освещенных неоновым светом городов до детализированных уличных портретов, нежной флоры и местных кулинарных блюд. Компания Tamron, ведущий производитель объективов для фотоаппаратов, с гордостью представляет единственный в мире универсальный ультрателеобъектив с 22,2-кратным увеличением для формата APS-C. Найдите авторизованного дилера Tamron и получите его уже сегодня!
Видео
Кен Хаббард в Йеллоустонском национальном парке.
Первый в мире зум-объектив с 22,2-кратным увеличением. Путешествуйте с одним объективом!
ПУТЕШЕСТВИЕ Zoom
Распаковка моноблока Tamron 18–400 мм
Кен Хаббард в Сан-Франциско, чтобы запечатлеть мост Золотые Ворота на рассвете.
В действии с TAMRON’S 18 400 мм.
900:12 Тим Грей направляется в район Палауз штата Вашингтон. 18 мм 50 мм 100 мм 200 мм 400 мм 18 мм 50 мм 100 мм 200 мм 400 мм22,2-кратный коэффициент увеличения приближает объект съемки.
Представляем первый в мире ультрателеобъектив с зумом «все в одном» с диапазоном фокусных расстояний от 18 мм до 400 мм. Теперь вы можете снимать все, от обширных пейзажей до деталей птиц, одним объективом. Новейшая оптическая конструкция включает в себя такие элементы, как стекло LD (Low Dispersion) и асферические линзы. Кроме того, такие проблемы, как хроматические аберрации и искажения, контролируются во всем диапазоне зума, что позволяет получать четкие и превосходные изображения — независимо от того, снимаете ли вы в широкоугольном или телеобъективе. Объектив также имеет максимальный коэффициент увеличения 1:2,9.так что вы можете наслаждаться теле-макросъемкой.
Фокусное расстояние: 400 мм Экспозиция: F/6,3 1/1600 сек ISO1600До сих пор для съемки на ультрадлинных дистанциях требовалось носить с собой большие сменные объективы. Благодаря технологии универсального масштабирования, разработанной Tamron, вы можете путешествовать с одним объективом длиной 4,8 дюйма и весом всего 24,9 унции.* Испытайте острые ощущения от съемки с помощью компактного оборудования, позволяющего легко снимать ультрателеобъективы. .
* Длина и вес указаны для объектива с байонетом Nikon.
Наш ультрателеобъектив с зумом «все в одном» отличается совершенно новой конструкцией тубуса. Распределив сложные движения между тремя кулачками, Tamron добился того, что все расширения масштабирования будут плавными и простыми.
Эксклюзивная технология Tamron HLD (привод с модуляцией высокого/низкого крутящего момента) экономит энергию и обеспечивает превосходный привод. Он фокусируется точно и бесшумно, регулируя скорость вращения двигателя от низких до высоких скоростей, обеспечивая плавную автофокусировку. Компания HLD позволила нам разработать компактный модуль автофокусировки с более гладким корпусом и уменьшенным общим размером объектива.
Узнайте больше о HLD здесь >
Имитация изображения в видоискателе.
Технология Tamron VC (компенсация вибраций) стабилизирует изображение в видоискателе, поэтому вы можете кадрировать объект и снимать четкое изображение — даже при сверхтеледиапазоне и в условиях плохого освещения.
Дополнительные функции
- Влагостойкая конструкция защищает объектив
- Совместимость с TAP-in Console™
- Система электромагнитной диафрагмы, совместимая с камерами Nikon
Внешний вид
Техническая информация
Технические характеристики
Модель | Б028 |
---|---|
Фокусное расстояние | 18–400 мм |
Максимальная диафрагма | F/3,5–6,3 |
Угол обзора (по диагонали) | 75°33′ — 4° (для формата APS-C) |
Оптическая конструкция | 16 элементов в 11 группах |
Минимальное расстояние до объекта* | 0,45 м (17,7 дюйма) |
Максимальный коэффициент увеличения | 1:2,9 |
Размер фильтра | Φ72 мм |
Максимальный диаметр | Φ79 мм |
Длина** | 123,9 мм (4,9 дюйма) Canon 121,4 мм (4,8 дюйма) Nikon |
Вес | 710 г (25 унций) Canon 705 г (24,9 унций) Nikon |
Лепестки диафрагмы | 7 (круглая диафрагма) |
Минимальная диафрагма | F/22-40 |
Эффективность стабилизации изображения | 2,5 ступени (в соответствии со стандартами CIPA) Для Canon: используется EOS-80D / Для Nikon: используется D7200 |
Стандартные принадлежности | Бленда объектива в форме цветка, крышки объектива |
Совместимые крепления | Canon, Nikon Совместимость с Nikon Z Совместимость с Canon EOS R |
Формат | Цифровая зеркальная камера с матрицей APS-C |
Технические характеристики, внешний вид, функциональность и т. д. могут быть изменены без предварительного уведомления.
* MOD (минимальное расстояние до объекта) может измениться, если камера используется в режиме просмотра в реальном времени.
** Длина — это расстояние от переднего конца объектива до поверхности крепления объектива.
Дата выпуска
20 июля 2017 г. (Canon, Nikon)
Схема MTF
MTF
Оптическая конструкция (16 элементов в 11 группах)
Живые фотографии [с данными EXIF]Нажмите на фото, чтобы увидеть исходное изображение
Отзывы
- Галерея и впечатления: 18-400 Di II VC HLD
dpreview
- 18–400 мм Di II VC HLD (pdf)
Photo Industry Reporter
- Уроки ландшафта от дерева Джошуа
Фотограф на открытом воздухе: видео
- Одна ЛИНЗА, чтобы править всеми?
froknowsphoto: видео
- Fstoppers Обзор Tamron 18-400mm
Fstoppers
- Пейзажные уроки Джошуа Три — Эпизод 2
Digital Photo Pro: видео
- Идеальный объектив для фотоаппарата Nat’l Park Vacations
Поездки в национальный парк Медиа: видео
- Глазами камеры (7 частей)
Trailer LifeDIY
Принадлежности
Передняя крышка (CF72 II)Поставляется с продуктом Бленда объектива (HB028)
Входит в комплект поставки Видеообзор Tap-In Console
Продукция Перейти на страницу >
SP 70–200 мм F/2,8
Di VC USD G2
Модель A025 >
Di
SP 150–600 мм F/5–6,3
Di VC USD G2
Модель A022 >
Di
18–200 мм F/3,5–6,3 Di II VC
Модель B018 >
Di II
Скачать каталог Перейти на страницу >
18–400 мм Di ll VC HLD
Модель B028
Общий каталог объективов
Инструкции по эксплуатации
ОбъективTamron 18-400 мм f/3,5-6,3 Di II VC HLD для Nikon F AFB028N-700
Объектив Tamron 18-400 мм f/3,5-6,3 Di II VC HLD для Nikon F AFB028N-700Заказ по телефону: Позвоните нам: 1. 800.992.2237 / 1.732.215.4000
- Магазин
- Фотография
- Объективы для фотоаппаратов
Будьте первым, кто напишет отзыв о продукте!
Наличие: Есть в наличии
Состояние: Новый
Цена по прейскуранту
649,00 $
Вы экономите
150,00 $ (23%)
12 :2 499,00 долларов США—— ИЛИ ——
Получите денежное вознаграждение за следующую покупку, когда вы
сохранить с Начало работы
- Аксессуары
- Описание
- Спецификация
- Что в коробке?
- Вопросы и ответы
Аксессуары для продуктов
Сумки и чехлы
Фильтры — SLR
Вытяжки — SLR
Материалы для чистки линз
Магазин
Объективы для фотоаппаратов
Оптические преобразователи
Аксессуары для объективов
Сумки и чехлы
Наверх
SC923 Чехол для 10-дюймового объектива
Бесплатная доставка!
Цена: 19,95 долларов США.
Фильтры — SLR
Вернуться к началу
Комплект из 3 цифровых фильтров 58 мм — UV, CPL, FLD с футляром
Бесплатная доставка!
Цена: 149,99 долларов США.
Комплект из 3 цифровых фильтров 67 мм — UV, CPL, FLD с футляром
Бесплатная доставка!
Цена: 149,99 долларов США.
Комплект из 3 цифровых фильтров 77 мм (УФ, CPL, FLD) с футляром
Бесплатная доставка!
Цена: 299 долларов США.
[ + ] увидеть больше
Капоты — SLR
Наверх
52-мм тюльпановая бленда
Бесплатная доставка!
Цена: 29,95 долларов США.
62-мм тюльпановая бленда
Бесплатная доставка!
Цена: 59,95 долларов США.
Капюшон тюльпан 67 мм
Бесплатная доставка!
Цена: 79,95 долларов США.
[ + ] увидеть больше
Материалы для чистки линз
Наверх
Роскошный набор из 3 предметов для чистки объектива и камеры
Бесплатная доставка!
Цена: 9,95 долларов США.
Магазин
Наверх
72-мм тюльпановая бленда
Бесплатная доставка!
Цена: $39.00
Объективы камеры
Наверх
Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM
Бесплатная доставка!
Цена: 1949 долларов США.
Оптические преобразователи
Наверх
Набор из 4 макрофильтров для макросъемки (+1+2+4+10) Стекло
Бесплатная доставка!
Цена: 199,99 долларов США.
Комплект профессиональных макрофильтров 58 мм, комплект из 4 предметов для крупного плана
Бесплатная доставка!
Цена: 149,95 долларов США.
Аксессуары для объективов
Наверх
Держатель крышки объектива
Бесплатная доставка!
Цена: 5,95 долларов США.
Держатель крышки объектива
Бесплатная доставка!
Цена: 24,95 доллара США.
Объектив Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD для Nikon F Объектив Nikon F 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD от Tamron охватывает впечатляющий диапазон от широкоугольного до супертелефото. — настоящий универсальный объектив, подходящий для фотографирования самых широких ракурсов и деталей дикой природы. Разработанный для цифровых зеркальных фотокамер формата DX, этот объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 27–600 мм использует трехступенчатую конструкцию удлинения для сохранения компактного и легкого форм-фактора, несмотря на большой радиус действия. Что касается оптики, ряд асферических элементов с низкой дисперсией помогает скорректировать различные аберрации и искажения, обеспечивая постоянную резкость и четкость во всем диапазоне увеличения.
Благодаря большому радиусу действия и оптической компоновке этот объектив также оснащен мотором автофокусировки HLD, который обеспечивает быструю и быструю фокусировку, а также тихий, что подходит для видеосъемки. Также предусмотрена функция компенсации вибраций, которая компенсирует дрожание камеры до 2,5 ступеней, обеспечивая более четкое изображение при съемке с рук. Кроме того, поддерживая универсальность этого объектива 18–400 мм, влагостойкая конструкция обеспечивает его использование в сложных условиях окружающей среды.
Универсальный зум разработан для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX с байонетом F и обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 27–600 мм.
Два асферических элемента из формованного стекла и один гибридный асферический элемент помогают уменьшить хроматические аберрации и искажения во всем диапазоне увеличения, обеспечивая заметную резкость и точную визуализацию.
Три низкодисперсионных элемента подавляют хроматическую аберрацию и цветовую окантовку, повышая четкость и точность цветопередачи.
Двигатель HLD (модулированный привод с высоким/низким крутящим моментом) обеспечивает быструю, точную и быструю фокусировку, которая полезна как для фото-, так и для видеосъемки. Конструкция мотора и форма дуги окружности также способствуют компактному форм-фактору объектива.
Компенсация вибраций помогает уменьшить дрожание камеры до 2,5 ступеней, обеспечивая более четкое изображение при съемке с рук.
Электромагнитная диафрагма используется для более точного и стабильного управления экспозицией, особенно при серийной съемке с высокой частотой.
Скругленная семилепестковая диафрагма способствует приятному качеству боке.
Влагостойкая конструкция позволяет использовать этот объектив в ненастных погодных условиях.
Кольца зума и фокусировки имеют текстуру для лучшего захвата, а, кроме того, механизм блокировки зума предотвращает случайное выдвижение зума, когда он не используется.
Совместимость с дополнительной консолью TAP-in для точной настройки выбора настроек фокусировки и обновления прошивки объектива.
Tamron 18-400 мм F/3,5-6,3 Технические характеристики
Производительность
Фокусное расстояние 18–400 мм
Сопоставимый объектив 35 мм Фокусное расстояние: 27–600 мм — 40
Тип крепления камеры Nikon F
Совместимость форматов Nikon DX
Угол обзора 75° 33′ — 4°
Минимальное расстояние фокусировки 17,72 дюйма / 45 см
Максимальный коэффициент воспроизведения 1: 2,9
Оптическая конструкция 16 Элементы в 11 группах
Лезвия диафрагмы 7, округлый
Особенности
Стабилизация изображения да
Автофок (DxL) 3,11 x 4,78 дюйма / 79 x 121,4 мм
Вес 1,55 фунта / 705 г
Информация об упаковке
Вес упаковки 2,35 фунта
Размеры коробки (ДхШхВ) 7,8 x 5,8 x 0,09 дюйма
В комплект входит:
Объектив 18–400 мм f/3,5–6,3 Di II VC HLD для Nikon F
Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива SP для объективов Nikon с байонетом F
Лепестковая бленда объектива
Получите ответы на свои вопросы от сообщества!
Часто покупают вместе
Объективы камеры
Просмотреть все
Объектив Canon RF 50mm f/1. 2L USM
Бесплатная доставка!
Цена: 1949 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
Комплект из 3 цифровых фильтров 82 мм — УФ, CPL, FLD с футляром
Бесплатная доставка!
Цена: 299 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
Комплект из 3 цифровых фильтров 77 мм (УФ, CPL, FLD) с футляром
Бесплатная доставка!
Цена: 299 долларов США.
Оптические преобразователи
Просмотреть все
Набор из 4 макрофильтров для макросъемки (+1+2+4+10) Стекло
Бесплатная доставка!
Цена: 199,99 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
Набор из 3 стеклянных фильтров 49 мм (ультрафиолетовый, круговой поляризатор, флуоресцентный фильтр)
Бесплатная доставка!
Цена: $199.00
Фильтры — SLR
Просмотреть все
Набор из 3 стеклянных фильтров с многослойным покрытием 62 мм (ультрафиолетовый, круговой поляризатор, флуоресцентный нейтрально-серый фильтр)
Бесплатная доставка!
Цена: $199. 00
Фильтры — SLR
Просмотреть все
Набор из 6 цифровых макрофильтров 58 мм
Бесплатная доставка!
Цена: 189,99 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
Комплект из 3 цифровых фильтров 58 мм — UV, CPL, FLD с футляром
Бесплатная доставка!
Цена: 149,99 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
Комплект из 3 цифровых фильтров 67 мм — UV, CPL, FLD с футляром
Бесплатная доставка!
Цена: 149,99 долларов США.
Оптические преобразователи
Просмотреть все
Комплект профессиональных макрофильтров 58 мм, комплект из 4 предметов для крупного плана
Бесплатная доставка!
Цена: 149,95 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
49 УФ-фильтр
Бесплатная доставка!
Цена: 88,99 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
УФ-фильтр 72 мм
Бесплатная доставка!
Цена: 79,99 долларов США.
Капоты — SLR
Просмотреть все
Капюшон тюльпан 67 мм
Бесплатная доставка!
Цена: 79,95 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
67-мм стеклянный защитный УФ-фильтр
Бесплатная доставка!
Цена: 69,99 долларов США.
Фильтры — SLR
Просмотреть все
58 мм защитное стекло Ультрафиолетовый (УФ) фильтр
Бесплатная доставка!
Цена: 59,99 долларов США.
Просмотреть все аксессуары
Объектив Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art для Sigma SA
Вы экономите (1549,00 долл. США)
Цена: 1549 долларов США.
Объективы для фотоаппаратов
Цифровая беззеркальная камера Canon EOS M100 с объективами 15–45 мм и 55–200 мм (черный)
Вы экономите $34,00
Цена: $645. 00
Беззеркальные камеры
Беззеркальная камера FUJIFILM X-h3S
Вы экономите $350,00
Цена: 2149 долларов США.
Беззеркальные камеры
Sony X90J 65-дюймовый класс HDR 4K UHD Smart LED TV
Вы экономите $279,00
Цена: 1219 долларов США.
Телевизоры со светодиодной подсветкой
Беззеркальная цифровая фотокамера Nikon Z6 II (только корпус)
Вы экономите (1549,00 долларов США)
Цена: 1549 долларов США.
Зеркальные камеры
Объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II
Вы экономите 409,00 $
Цена: 2389 долларов США.
Объективы для фотоаппаратов
Зум-объектив Pentax SMC DA для Pentax KAF — 18–55 мм — F/3,5–5,6
Вы экономите $209,00
Цена: $190.