Tamron 18-400mm f/3,5-6,3 Di II VC HLD
Ультрауниверсальный зум, не имеющий аналогов в мире.
Tamron предлагает расширенный универсальный диапазон фокусных, способный охватить любые съемочные ситуации. У зума 18-400mm f/3,5-6,3 Di II VC HLD для кропа фокусные расстояния эквивалентны 27-600mm! Пейзаж, репортаж, портрет, спорт, съемка животных: с ним возможно все.
ФОРМАТ Матрицы | APS-C |
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ | 18-400mm |
ЭКВИВАЛЕНТное фокусное расстояние для матрицы APS-C | 27-600mm |
МАКСИМАЛЬНАЯ ДИАФРАГМА | f/3,5-6,3 |
ШКАЛА РАССТОЯНИЙ | Нет |
Система стабилизации | Да |
Бленда | Да |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
18-400mm: это настоящий рекорд! До его выпуска максимальный диапазон составлял 16-300 мм.
Объектив состоит из 16 элементов в 11 группах, включая 2 асферические линзы, 1 стеклянную асферическую гибридную линзу и 3 низкодисперсных элемента LD. Круглая диафрагма имеет 7 лепестков и максимальные параметры раскрытия f/3,5-6,3. Среди технологических новшеств мы находим оптическую стабилизацию изображения, а также новый привод автофокусировки HLD ( High/Low torque modulated Drive). Новый двигатель весьма экономичен и способен отлично регулировать скорость перемещения групп фокусировочных линз, обеспечивая бесшумную и точную автофокусировку. Кроме того, такой двигатель невелик по размерам, что снижает вес и габариты объектива в целом.
НАЧАЛО РАБОТЫ.
Новый 18-400mm превосходно выглядит. Он перенял стилистику и эстетику других новейших объективов Tamron – его аскетический дизайн сдержан и элегантен. В основании корпуса, выполненного из специального пластика, можно увидеть фирменное кольцо цвета шампанского. Объектив полностью готов к плохим условиям съемки, так как оснащен 6-ю резиновыми пыле- и влагозащитными уплотнителями у байонета и в местах стыков.
Зум достаточно компактен – его длина чуть более 12 см в сложенном состоянии, и около 27 см – при полном выдвижении хобота (блокиратор предотвращает нежелательное его удлинение во время транспортировки). Диаметр корпуса увеличился, по сравнению с Tamron 18-200mm, на 8 миллиметров. С учетом этого, вес также увеличился до 710 граммов. Такие габариты хорошо соответствуют размеру зеркальных камер APS-C высокого класса.
Естественно, объектив имеет два регулировочных кольца. Первое, самое внушительное и расположенное ближе к основанию, предназначено для регулировки фокусного расстояния. Оно очень широкое и удобное в использовании.
Второе, фокусировочное кольцо, значительно уже и расположено ближе к передней части объектива. Оно, однако, не менее удобно в использовании и имеет маркировки упора на минимальном фокусировочном расстоянии и на бесконечности. Ход очень короткий, кольцо легко движется и почти не имеет меток — точности при ручной фокусировке будет не так легко достичь. Но нужно констатировать, что на этом типе объективов кольцо ручной фокусировки используется крайне редко.
Наконец, сбоку есть два переключателя: первый включает или отключает автофокус, а второй предназначен для активации системы стабилизации изображения.
Проверка Разрешения объектива, установленного на NIKON D7200
Понятие “разрешениеои” довольно сложное. Иначе говоря, это резкость и детализация изображения , которую можно не только наблюдать визуально, но и измерять. Разрешение может сильно отличаться у разных объективов, на разных фокусных расстояниях и диафрагмах. Также оно может варьироваться между центром и краями изображения. Обычно разрешение лучше всего в центре кадра и на средних показателях раскрытия диафрагмы: например, f/8 или f/11. Кроме того, оно зависит от размера и характеристик матрицы вашей фотокамеры. Чем меньше пикселей, тем сильнее и раньше проявятся пределы разрешения из-за дифракции. Это явление усиливается по мере закрытия диафрагмы объектива.
Мы протестировали объектив на камере Nikon D7200 APS-C 24 Mpx, с разрешением 6 016 x 4016 px, где каждый пиксель имеет размер 3,9 микрометра. Здесь минимальная диафрагма, рекомендуемая для предотвращения дифракционных проблем, равна f/11.
18mm
100mm
200mm
400mm
Конечно, при таком диапазоне фокусных расстояний не следует ожидать выдающихся оптических характеристик разрешения и контрастности. Но Tamron 18-400mm демонстрирует довольно хорошее поведение без лишних неприятных сюрпризов.
На широком угле разрешение является самым сильным. На фокусном расстоянии 18mm при максимально открытой диафрагме f/3.5 объектив обеспечивает очень резкое изображение в центре кадра. Такого разрешения полностью достаточно для 24 Mpx D7200. Кроме того, оно увеличивается по мере закрытия диафрагмы, достигая апогея при f /11. После этого значения разрешение падает из-за дифракции. Полученные фотографии, однако, неоднородны, и детализация заметно уменьшается при удалении от центра. Это явление меньше проявляет себя на закрытых диафрагмах.
На фокусном 100mm, результаты довольно неутешительны: разрешение особенно низкое на открытых диафрагмах, увеличиваясь в центре кадра на значении f/11. Как ни странно, оно продолжает подниматься до f/16.
На 200 и 400mm опять все хорошо — объектив выдает поведение, как на широком угле, но с немного более низкого уровня.
Следующий этап тестирования и области, представляющие интерес:
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Фокусное расстояние соответствует определенному углу обзора.
С зумом 18-400mm, установленным на зеркальную камеру формата APS-C, диапазон фокусных расстояний эквивалентен 27-600mm! Это позволяет охватить почти все съемочные ситуации: пейзаж на широкоугольный объектив 27mm, репортаж на 35mm, портрет на 100mm и съемки спорта или дикой природы с более длинными фокусными.
ВИНЬЕТИРОВАНИЕ
Все объективы дают изображение, где периферия, и особенно углы, темнее. Виньетирование измеряется в IL (Index of Lumination): указанное значение измеряет разницу в IL между количеством света, которое попадает на края изображения, и количеством света в центре кадра.
С этим объективом, несомненно, проявляется небольшая виньетка, особенно на некоторых фокусных. В широкоугольном положении она наиболее заметна на максимально открытой диафрагме.
При средних фокусных расстояниях виньетка практически незаметна. Наконец, на длинных фокусных она снова проявляется, но уже менее выражена по сравнению с широким углом.Дисторсия
Любой объектив так или иначе искажает реальность. Геометрические аберрации или дисторсия появляются, когда мы отходим от идеальных условий Гаусса. Существует два основных типа геометрических искажений: подушкообразное и бочкообразное.
Дисторсия присутствует, но достаточно хорошо контролируется.
Боке
Боке связано с глубиной резкости. Иначе говоря, это “качество размытия” или качество перехода от резкой части изображения к нечеткой. Понятие весьма субъективное, однако боке всегда хорошо выражено на изображениях с малой глубиной резкости. Оно зависит от многих параметров, в основном от конструкции объектива, формы и количества лепестков диафрагмы и степени ее раскрытия.
Максимальные значения диафрагмы у Tamron 18-400mm переменные и соответствуют средней светосиле, что не способствует впечатляющему боке. Однако надо учитывать, что с данным объективом достижимы ультрадлинные телефокусные расстояния, на которых вполне возможно добиться интересных эффектов и выразительно отделить объект от его окружения. Условия для этого: длинные фокусные расстояния, относительно короткая дистанция фокусировки и, если возможно, большое расстояние между объектом и фоном.
ОПТИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ
Принцип системы стабилизации изображения прост: объектив оснащается маленькой линзой, установленной на системе микромоторов, что позволяет ей быть мобильной, то есть двигаться в двух направлениях — вертикальном и горизонтальном. Микромоторы приводятся в действие гироскопом, который обнаруживает и компенсирует малейшие движения объектива (и, следовательно, руки фотографа). Очень схематично — если камера дернулась немного вверх, то линза в объективе движется вниз, и эти два движения компенсируют друг друга с оптической точки зрения: как будто бы камера оставалась совершенно неподвижной.
Сегодня невозможно представить работу на таких больших фокусных расстояниях без оптической стабилизации. Во время тестов мы, естественно, использовали максимальное фокусное расстояние, а именно 400mm (эквивалент 600mm) при съемке с рук. Наш предмет был размещен примерно в 3 метрах. Нам удалось при выдержке в 1/25 sec получить изображение, которое можно считать резким, но, конечно, не абсолютно идеальным. Система стабилизации дает здесь примерно 2,5 дополнительных ступени экспозиции — это очень выгодно при плохих условиях съемки.
Выводы
Объектив Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD предназначен для тех, кто не хочет связываться с несколькими объективами и желает снимать практически все при помощи одного. Его универсальность просто поражает, позволяя снимать в любых жанрах – от пейзажных картин до репортажной и спортивной фотографии.
Несмотря на необычайно широкий диапазон фокусных расстояний, этот зум довольно пропорционален: он относительно компактный и легкий. Высокое качество сборки сочетается со стильным лаконичным дизайном. С учетом ультрадлинных фокусных расстояний объектив оснащен системой стабилизации изображения, которая достаточно эффективна.
Тем не менее, зум 18-400mm имеет переменные максимальные диафрагмы (f/3,5-6,3), которые ограничивают его возможности в условиях низкой освещенности и не позволяют получить очень заметные эффекты глубины резкости и боке. Этот объектив дает хорошее оптическое качество изображения, не более того. Он испытывает некоторый недостаток в однородности разрешения по краям кадра, выраженный на фокусном расстоянии 100mm. С другой стороны, в центре зум обеспечивает очень резкое и детализированное изображение.
- Универсальный расширенный диапазон фокусных расстояний, не имеющий аналогов в мире
- Эффективная оптическая стабилизация
- Дизайн, качество сборки, удобство пользования
- Компактные размеры
- Низкий уровень дисторсии
- Переменные максимальные значения диафрагм со средней светосилой
- Проявление виньетирования на некоторых фокусных
- Не очень плавный ход кольца зуммирования
РЕЗЮМЕ
Новый Tamron 18-400mm универсален и снабжен эффективной оптической стабилизацией. Относительно компактный и легкий, он станет идеальным дополнением к вашей зеркальной камере и подойдет почти для всех съемочных ситуаций. Конечно, он не совершенен оптически, обеспечивая максимально резкое и детализированное изображение в центре кадра, с некоторым снижением показателей ближе к периферии.
Тестировал объектив: Артур Азулай – специалист в области фотооптики и заместитель главного редактора издания Focus Numérique (“Цифровой Фокус”). Ссылка на публикацию: https://www.focus-numerique.com/zoom/tests/tamron-18-400-mm-f-3-5-6-3-di-ii-vc-hld-3349.html
Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD суперзум объективы
- Поддержка клиентов 9-21:00 +372 733 7734 Toll free hotline 9-21:00 800 3686 МАГАЗИНЫ
-
ДОСТАВКА · Русский
-
Мой аккаунт
-
Услуги| Магазины| Блог
«> | «> | Калькулятор рассрочки находится у каждого товара под ценой.»> | Мы являемся продавцом более чем 20 мировых брендов и, помимо интернет-магазина, мы представлены 6 первоклассными магазинами в крупнейших торговых центрах Эстонии. Наши клиенты за рубежом всегда остаются довольными быстрым и корректным обслуживанием и своевременной доставкой товаров. «> |
Какой товар подойдет вам? Проконсультируйтесь с нашими экспертами!
Позвоните нам бесплатно 800 3686 или напишите в онлайн чат
Это единственный объектив камеры, который вам когда-либо понадобится? Fstoppers рассматривает Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD
Новый сверхзум-объектив Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD с небольшими Форм-фактор и невероятная универсальность могут быть лучшим объективом для путешествий и прогулок для камер APS-C на сегодняшний день. При цене в 650 долларов он может легко заменить два или даже три объектива для некоторых пользователей. Но для кого именно этот объектив?
Этот объектив специально разработан для цифровых зеркальных камер Canon и Nikon с матрицей APS-C и хорошо сочетается с более легким форм-фактором этих камер. Широкий диапазон универсальных условий съемки, на которые способен этот объектив, в сочетании с малым форм-фактором для такого большого диапазона зума — вот что делает его претендентом на звание единственного объектива, который вам нужен.
Универсальность
Объектив Tamron 18-400 имеет невероятное эквивалентное фокусное расстояние 28-640, что дает вам возможность снимать пейзажи, а также спорт и дикую природу. Это огромное преимущество для тех, кто, как и я, не хочет носить с собой объектив 70–200 мм, когда я в городе или в отпуске. Благодаря дополнительному фокусному расстоянию в 640 мм вы можете сделать несколько действительно впечатляющих снимков, которые вы, вероятно, не смогли бы получить с помощью штатного объектива или любимого фикс-объектива. У меня есть и объектив 150-600 мм, и объектив 400 мм. Весом более четырех фунтов каждый, их привозят только на съемки, когда я знаю, что они мне абсолютно необходимы, и даже тогда, только если я знаю, что этот вес не доставит мне больше проблем.
Например, я использовал оба, чтобы сфотографировать затмение в прошлом году, в результате чего получились потрясающие снимки. Когда я получил объектив 18-400 мм, первое, что я сделал, это вынес его на улицу, чтобы посмотреть, какие снимки солнца я мог бы получить, если бы использовал его для съемки затмения. Я был поражен изображениями Солнца и Луны, как прямыми, так и кадрированными. С этим объективом любой, кто завидовал всем великолепным снимкам затмения в Интернете, мог бы сделать свои собственные прекрасные снимки.
400 мм
100% Crop
100% Crop
400 мм
есть здесь, в Бостоне. Я хотел поставить себя в ситуацию, когда я мог бы носить только свою камеру весь день без сумки или других объективов и посмотреть, не чувствую ли я, что не могу сделать снимки, которые мог бы сделать обычный турист.
Пример 18 мм и 400 мм с одного и того же места.
Огромные залы с невероятно высокими потолками в МИД являются домом для нескольких столь же массивных 30-40-футовых картин. Это одни из моих любимых залов в МИД, и толпы людей смотрят на эти прекрасные произведения искусства. Стоя в стороне и широко стреляя, я мог легко запечатлеть масштаб и благоговение как перед картинами, так и перед зрителями. При этом по-прежнему можно быстро увеличивать масштаб и снимать крупным планом ничего не подозревающих посетителей через всю комнату. Обычно я не снимаю макроизображения, но я обнаружил, что с минимальным расстоянием фокусировки 17,7 дюйма и коэффициентом увеличения 1: 2,9. Даже на 400 мм я мог получить впечатляюще четкие снимки некоторых экспонатов насекомых. Это то, чего я просто не могу сделать с линзами, которые беру с собой в поездки за границу, и я вижу, что они очень полезны, и я хотел бы попробовать их на красочном уличном рынке.
Качество сборки
Аналогично моему обзору объектива Tamron 10–24 мм. Объектив 18–400 мм f/3,5–6,3 является частью их новой эстетики современного дизайна. Эти линзы нового дизайна, на мой взгляд, намного лучше, чем линзы предыдущего поколения. Гладкие линии и плавные переходы действительно делают его более профессиональным и высококачественным. В основном сделанный из твердого пластика, он все еще чувствует себя твердым в руке. Он имеет влагостойкую конструкцию с пылезащитной прокладкой на опорной пластине объектива. Хотя можно с уверенностью сказать, что я не хотел бы попасть под дождь. При весе 1,5 фунта он немного тяжелее старых объективов с суперзумом. Тем не менее, вы получаете значительно больше от расширенного диапазона 400 мм и компенсации вибрации (VC) при таком небольшом весе. Есть три переключателя, VC, AF и блокировка зума, все они прочные и не шевелятся. Движение ствола кажется немного жестким, но в целом плавным, без признаков ползучести, когда его держат вверх ногами. В полностью выдвинутом состоянии он примерно равен по высоте стандартному объективу 70–200 мм. Внутри объектива есть 16 элементов в 11 группах и семь закругленных лепестков, которые обеспечивают приличное боке, хотя я никогда не был таким разборчивым. Он включает в себя новую защелкивающуюся крышку объектива, с которой я не понимаю, почему современные объективы не поставляются, и работает с консольной системой Tamron TAP-in для точной настройки фокуса.
Качество изображения
С любым суперзум-объективом придется чем-то жертвовать, чтобы получить 22-кратный коэффициент увеличения. Как правило, резкость на длинном конце диапазона наиболее очевидна, и 18-400 мм определенно наиболее резок на 18 мм от края до края. На расстоянии около 100 мм вы начинаете видеть потерю резкости по краям, в то время как диафрагма до f8 действительно помогает, резкость по центру, казалось, держится очень хорошо на всем протяжении. Этот объектив не получит никаких наград за резкость на 400 мм, но в реальных приложениях я не вижу проблем с деталями, которые мне удалось получить. (См. Moon 100% кадрирование). Я бы без колебаний напечатал что-нибудь даже размером до 16 x 20 .
Левый: 18 мм, правый: 50 мм
Левый: 200 мм, правый: 400 мм
Наблюдается видимое искажение, особенно на широком конце, с некоторым подушкообразным искажением, начиная примерно с 50 мм. Это не идеально, но пока вы снимаете в RAW, это легко исправить позже в Camera Raw или Lightroom. То же самое касается заметных хроматических аберраций. Если вы относитесь к тому типу фотографов, которые тратят свое время на просмотр пикселей, эти вопросы могут иметь для вас большее значение. Но, учитывая, насколько хорошо программное обеспечение может исправить эти вещи сегодня, в большинстве случаев использования средний фотограф не должен переоценивать общую универсальность этого объектива.
Что понравилось
- Компенсация вибрации (VC), особенно на расстоянии 400 мм
- Совместимость с USB-консолью TAP-In
- Общая эстетика дизайна
- Безумный диапазон 18–400 мм
- Общее качество изображения при реальном использовании
Что мне не понравилось
- Регулируемая диафрагма всегда разочаровывает, но для своего диапазона, я думаю, это разумно
- Без защиты от атмосферных воздействий
- Хотя степень подушкообразного искажения была легко исправлена, она была неожиданной
Вывод
Так для кого этот объектив? Покупка любого объектива с суперзумом может быть трудным решением. Стоит ли привлекательность универсального объектива компромиссов в таких вещах, как резкость, хроматические аберрации и искажения? Для тех, кто не может позволить себе два-три объектива или просто не хочет возиться с ними, я думаю, вам будет трудно найти лучший объектив с таким же качеством, универсальностью и ценой.
Я поражен тем, как много деталей можно увидеть на 100% кадрированном фото луны, которое я сделал. Или насколько близко я могу подобраться к объекту, снимая на расстоянии 400 мм для макросъемки. Возможность получить то, что я обычно считаю специальными снимками, подобными этим, с объективом, который также может снимать в таком широком диапазоне, действительно впечатляет
Я бы сказал, что этот объектив для тех, кто ищет что-то лучшее для семейных фотографий в путешествиях или на спортивных мероприятиях. Любой, кто хочет выйти за пределы диапазона 200 мм по достойной цене для случайной съемки дикой природы или Луны. Для тех, кто хочет заменить штатный объектив или получить больше разнообразия снимков во время съемки. Если вы подглядываете за пикселями и ищете самые четкие детали на 400 мм, вы можете быть разочарованы, и я готов поспорить, что вы уже это знали. Однако, если вы фотограф, которому не нужно лучшее из лучшего, а лучше иметь один объектив, чтобы запечатлеть все эти эпические приключения, при этом наслаждаясь моментом. Этот объектив, вероятно, для вас.
Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD — Richmond Camera Shop
Представляем первый в мире ультрателеобъектив с зумом «все в одном» для формата APS-C. С диапазоном фокусных расстояний 18–400 мм и 22,2-кратным зумом он имеет диапазон ультрателефото, эквивалентный 620 мм в формате 35 мм. Это приближает удаленные объекты, обеспечивая при этом эффект выравнивания перспективы, который возможен только с экстремальным телеобъективом. Кроме того, он предлагает исключительные оптические характеристики во всем диапазоне зума — от широкоугольного до ультрателефото. С этим новым объективом и его влагостойкой конструкцией Tamron превращает искусство фотографии в удовольствие от путешествий. Теперь вы можете использовать один и тот же объектив, чтобы снимать все: от потрясающих пейзажей и городов, освещенных неоновым светом, до детальных портретов и нежной флоры. Ультрателеобъектив позволяет легко фотографировать животных и спортивные состязания. И с максимальным коэффициентом увеличения 1:2,9, вы даже можете наслаждаться теле-макросъемкой.
* Среди сменных объективов для цифровых зеркальных фотокамер (по состоянию на май 2017 г.: Tamron)
Испытайте потрясающий диапазон фокусных расстояний и исключительные оптические характеристики с диапазоном фокусных расстояний от 18 мм до 400 мм. Теперь вы можете снимать все, от обширных пейзажей до деталей птиц, одним объективом. Новейшая оптическая конструкция включает в себя такие элементы, как стекло LD (Low Dispersion) и асферические линзы. Более того, такие проблемы, как хроматические аберрации и искажения, контролируются во всем диапазоне зума, что позволяет получать четкие и превосходные изображения независимо от того, снимаете ли вы в широкоугольном положении или в режиме телефото. Объектив также имеет максимальный коэффициент увеличения 1:2,9.так что вы можете наслаждаться теле-макросъемкой.
620 мм, компактный размер
До сих пор для съемки на сверхдлинных дистанциях требовалось носить большие сменные объективы. Благодаря технологии универсального зума, разработанной Tamron, вы можете путешествовать с одним объективом длиной 4,8 дюйма и весом всего 24,9 унции.* Испытайте острые ощущения от съемки с помощью компактного оборудования, позволяющего легко снимать ультрателеобъективы. .
* Длина и вес указаны для объектива с байонетом Nikon.
Три кулачка. Один плавный зум.
Наш ультрателеобъектив с зумом «все в одном» отличается совершенно новой конструкцией корпуса. Распределив сложные движения между тремя кулачками, Tamron добился того, что все расширения масштабирования будут плавными и легкими.
Высокая точность. Удобно компактный.
Эксклюзивная технология Tamron HLD (привод с модуляцией высокого/низкого крутящего момента) экономит энергию и обеспечивает превосходный привод. Он фокусируется точно и бесшумно, регулируя скорость вращения двигателя от низких до высоких скоростей, обеспечивая плавную автофокусировку. Компания HLD позволила нам разработать компактный модуль автофокусировки с более гладким корпусом и уменьшенным общим размером объектива.
Четкие, цельные телефотоснимки
Технология Tamron VC (компенсация вибраций) стабилизирует изображение в видоискателе, поэтому вы можете скомпоновать объект и снимать четкое изображение — даже при сверхтеледиапазоне и в условиях плохого освещения.
Tamron снова поражает мир своим ультрателеобъективом «все в одном» с зумом
В 1992 году универсальные зум-объективы были известны своим тяжелым весом, громоздкими размерами и посредственными характеристиками. Компания Tamron произвела революцию в отрасли, создав легкий, компактный и высокопроизводительный «универсальный зум-объектив», который идеально подходил для повседневного использования. Он получил всемирное признание, закрепив за Tamron роль пионера в категории «универсальных зум-объективов». Принимая во внимание, что увеличение зума было 7,1x в 1992, оно увеличилось до 22,2x для модели B028, которая является первой в мире*, достигшей 400 мм в телеобъективе. Благодаря усовершенствованной оптической системе, компактной оправе объектива, высокоточной конфигурации кулачка и VC B028 представляет новый уровень инноваций Tamron: «ультрателеобъектив с зумом «все в одном».
*Среди сменных объективов для цифровых зеркальных камер (по состоянию на июнь 2017 г.; Tamron)
Влагостойкая конструкция защищает объектив
Для большей защиты при съемке на открытом воздухе герметичные уплотнения по всему корпусу объектива помогают защитить ваше оборудование.
Система электромагнитной диафрагмы, совместимая с фотокамерой Nikon
Система электромагнитной диафрагмы, которая была стандартной функцией для объективов с байонетом Canon, используется в объективах с байонетом Nikon*.