Тамрон 24 70: Объектив Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Canon купить

Содержание

Объектив Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD Canon EF. Цены, отзывы, фотографии, видео

Тест объектива Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD Canon EF

Tamron SP 24—70/2.8 DI VC USD идеально подойдет фотографам-энтузиастам, а также привыкшим считать деньги коммерческим фотографам в качестве штатного объектива на полный кадр. Диапазон фокусных расстояний удобный, светосила высока, да еще и стабилизатор есть! Ну а мелкими минусами можно пренебречь — у кого их не бывает?

Читать полный тест

Плюсы

  • высокая резкость;
  • эффективный стабилизатор;
  • приятный рисунок в зоне нерезкости;
  • бесшумный привод автофокуса;
  • качественная сборка без люфтов.

Минусы

  • заметные геометрические искажения;
  • дешевая пластиковая бленда в комплекте;
  • пластиковый корпус;
  • виньетирование.

Вопросы эксперту

  • Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ

  • Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ

  • Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ

  • Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ

  • Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ

Последние события

  • Tamron SP 24-70mm F/2. 8 Di VC USD Canon EF11.07.2012
  • Тест объектива Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G211.08.2017
  • Тест объектива Tamron SP 90mm f/2.8 Di VC USD 1:1 Macro16.06.2016
  • Tamron 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 и Tamron 10-24mm F3.5-4.5 Di II VC HLD07.02.2017
  • Тест объектива Tamron 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD25.02.2021

Основные характеристики

Тип объективауниверсальный
БайонетCanon EF
Оптическая стабилизацияда
Минимальная дистанция фокусировки (м)0.38
Число элементов17
Число групп12
Число лепестков диафрагмы9
Длина (мм)108.5
Диаметр объектива (мм)88.2
Диаметры светофильтра82
Вес, кг0.825

Другие объективы

  • Canon

    161 объектив

  • Nikon

    172 объектива

  • Sony

    109 объективов

  • Fujifilm

    51 объектив

  • Olympus

    58 объективов

  • Carl Zeiss

    74 объектива

  • Leica

    27 объективов

  • Levenhuk

    1 объектив

  • Panasonic

    51 объектив

  • Pentax

    80 объективов

  • Samsung

    23 объектива

  • Samyang

    167 объективов

  • Schneider Kreuznach

    6 объективов

  • Sigma

    491 объектив

  • Swarovski optik

    6 объективов

  • Tamron

    160 объективов

  • Tokina

    25 объективов

  • TTartisan

    4 объектива

  • Voigtlander

    37 объективов

  • Зенит

    14 объективов

  • Zhongyi Optics

    17 объективов

  • Все объективы

    1734 объектива

Сравнение Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM Art и Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2 — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Поговорим о двух заменителях крутого во всех смыслах Canon EF 24-70mm f2. 8L II USM:

  • Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM ART
  • Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2

Внешне

Оба объектива хорошо собраны и немало весят. Sigma AF 24-70mm f/2,8 ART весит около килограмма, Tamron 24-70mm f/2,8 G2 весит около 900грамм. По ощущениям примерно тоже самое. Напомню, Canon EF 24-70 f2.8L II весит 800гр, что легче этих объективов.

Корпус Сигмы сделан из метала, корпус Тамрона из пластика.

Кольца фокусировки и там и там довольно тонкие, но вряд ли вы ими будете часто пользоваться. Из нюансов, которые я заметил, у Сигмы при зуммировании выходит воздух из объектива, что плохо т.к. означает что со временем объектив будет накапливать пыль внутри. При зуммировании тамрон издаёт скребущий звук.

Зато сигма тихо фокусируется тихо. У тамрона всё же слышен негромкий звук фокусировки.

На китайском Canon R5 эти объективы выглядят следующим образом:

  • Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2

  • Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM ART

Автофокус

Оба объектива достаточно быстро фокусируются. Их будет предостаточно для репортажной работы, для которой и предназначены эти объективы. Но Canon EF 24-70 f2.8L II USM работает и быстрее и тише обоих.

Качество изображения

В целом Сигма мне показалась лучше оптически, чем Тамрон. Не так, чтобы разительно и существенно, скорее на уровне ощущений. И тут, опять же, если вы хотите максимума, надо брать родной 24-70 f2.8L II. Он и по картинке лучше обоих.

Бокешка у Тамрона мне понравилась больше, чем на Сигме. Но Сигма более резкая на открытой диафрагме.

Кстати, у обоих объективов есть встроенная оптическая стабилизация. Стаб в Тамроне для видеосъёмки по моим ощущениям малопригоден. Даже осторожные проводки с рук у меня получались с дрожанием.

В целом

Оба объектива годные. Вы не ошибётесь взяв любой из них. Если вам нужен именно 24-70 f2.8, то их можно рассматривать как более недорогие альтернативы родному Canon EF 24-70mm f2.8L II. Но я бы рекомендовал всё же брать родной, т. к. он объективно лучше по всем параметрам. Если же у вас ограничен бюджет, рекомендую присмотреться к более лёгкому, компактному и недорогому Canon EF 24-70mm f4L IS USM. Да, меньше светосила, но если подумать, с этим можно жить.

Сигма и Тамрон нормальные на свои деньги. Они как раз дешевле второго 24-70 от Canon и примерно так же пропорционально хуже. Так что, если хотите сэкономить, есть такие варианты.

Видеообзор Sigma AF 24-70mm f/2,8 против Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 G2

Также читайте про защитные фильтры для объективов

SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2

Подходит ли этот объектив к моей камере?

Марка камеры

Камера

Изысканный дизайн обеспечивает превосходную производительность и сверхвысокое качество изображения

Использование специального высококачественного стекла обеспечивает точную цветопередачу и превосходную резкость, что идеально подходит для современных камер с высокой плотностью пикселей. В оптической конструкции (17 элементов в 12 группах) используются 2 элемента XR (дополнительный показатель преломления), 3 элемента LD (низкая дисперсия), 3 элемента GM (асферическая линза из литого стекла) и один элемент гибридной асферической линзы. Вместе они минимизируют осевые хроматические аберрации, поперечные хроматические аберрации, сферические аберрации и искажения, а также обеспечивают компактную конструкцию, обеспечивающую превосходное качество изображения.

10

75

135

180

300 600

Фокусное расстояние 24-70 мм

Интенсивность света f 2,8

Минимальный расстояние объекта 0,38

Максимум. 82 мм

Вес 900 г (Nikon), 905 г (Canon)

Артикул A032

Группы-Элементы 12-17

Угол обзора 84°04′-34°21′

Диафрагма 90 Лезвия 9 Диафрагма (мин.) F 22

Наибольший диаметр 88,4 мм

Длина 111 мм

Цвет Черный

+ Показать еще

Особенности и функции

Лучший в своем классе* 5 ступеней** для плавной съемки с рук

Кроме оригинальной компенсации вибрации Tamron (VC) система, A032 имеет MPU, предназначенный для обработки VC, для самой высокой компенсации вибрации в своем классе*, с уровнем стабилизации изображения CIPA 5 стопов**. Наслаждайтесь съемкой без дрожания и большей гибкостью — даже при слабом освещении.

* Среди сменных объективов 24–70 мм F/2,8 для цифровых зеркальных камер (по состоянию на май 2017 г.; Tamron)
** Соответствует стандарту CIPA. Для Canon: используется EOS-5D MKIII. Для Nikon: используется D810.
*** Новая система управления с двумя высокопроизводительными MPU (микропроцессорными блоками)

Абсолютно новая система управления обеспечивает большую скорость и точность

A032 оснащен собственным MPU (микропроцессорным блоком) с встроенные блоки DSP (цифровой обработки сигналов), которые обеспечивают высокоскоростную цифровую обработку сигналов, обеспечивая как превосходную реакцию на сигналы от камеры, так и высокоточную работу автофокусировки.

Покрытие eBAND уменьшает ореолы и блики

Камера A032 оснащена запатентованным покрытием Tamron eBAND (расширенная полоса пропускания и зависимость от угла) и покрытием BBAR (широкополосное антибликовое покрытие) для борьбы с ореолами и бликами. Наноструктурированный слой и обычные многослойные покрытия обеспечивают превосходные антибликовые свойства.

Удерживайте объектив на одной линии с помощью встроенного замка

Бленда объектива оснащена механизмом блокировки, предотвращающим отсоединение при непреднамеренном прикосновении во время использования.

Дополнительные аксессуары

Совместимость с консолью TAMRON TAP-in

Дополнительная консоль TAP-in обеспечивает USB-подключение к вашему персональному компьютеру, что позволяет легко обновлять прошивку объектива, а также настраивать функции, включая точную настройку АФ и ВК.

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 40 мм | F/4 | 1/160 с | ISO 200

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 31 мм | F/4 | 1/160 с | ISO 200

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 48мм | F/4 | 1/160 с | ИСО 160

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 40 мм | F/5 | 1/160 с | ISO 250

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 62 мм | F/5 | 1/125 с | ISO 250

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 45 мм | F/3,5 | 1/160 с | ISO 200

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 29 мм | F/5 | 1/320 с | ISO 64

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 24 мм | F/2,8 | 1/50 с | ISO 80

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 24 мм | F/4 | 1/80 с | ISO 64

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 36 мм | F/2,8 | 1/80 с | ИСО 3200

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 24 мм | F/2,8 | 1/200 с | ISO 110

Зарегистрируйте свой объектив сейчас и воспользуйтесь нашей бесплатной 5-летней гарантией!
Зарегистрировать объектив

Новости об этом продукте

Servicenews

04. 02.2021

[Обновление] Уведомление о совместимости Canon EOS R5 / EOS R6 с объективами Tamron (модель A032/A025/A041)

Подробнее по этой теме


Servicenews

27.11.2020

Уведомление о совместимости Canon EOS R5 / EOS R6 с объективами Tamron

Подробнее по этой теме


Servicenews

26.07.2019

Уведомление о совместимости Canon EOS R с объективами Tamron для крепления Canon

Подробнее по этой теме


Выпуски продукции

30.06.2017

SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A032)

Подробнее по этой теме


Обзор Tamron 24-70 f/2.8 VC и Canon 24-70 f/4L IS

Это тест, которого я давно ждал. Когда Canon впервые представила новый Canon 24-70mm f/2.8 mark II, я был разочарован отсутствием стабилизации изображения в мире, полном видеокамер Canon. Я был уверен, что это будет объектив выбора для всех, и вскоре он станет самым востребованным объективом Canon. Однако из-за отсутствия стабилизации изображения и возмутительного повышения цены этот объектив больше не был тем обновлением, на которое я надеялся, даже с отличными результатами резкости. Когда Tamron представила объектив 24-70mm f/2.8 VC, я снова пришел в восторг. Несмотря на то, что Tamron (и большинство сторонних производителей) так часто терпели поражения, сам факт того, что Tamron предлагал то, что Canon отказывался предлагать, делал его достойным соперником и заслуживающим внимания. Теперь Canon выпустила новый объектив 24-70 IS, на этот раз с диафрагмой f/4. Для меня это еще больше подтверждает тот факт, что мы не увидим 24-70 f/2.8 IS еще долго, если вообще когда-либо. В любом случае, это то, что есть, и теперь у нас есть Canon 24-70mm f/4 IS за 1500 долларов против Tamron 24-70 f/2.

8 VC за 1300 долларов. Увеличение освещенности на одну ступень за 200 долларов меньше заставит многих фотографов и видеооператоров пускать слюни, однако, достаточно ли резкий, быстрый и хорошо сконструированный Tamron, чтобы идти в ногу со стеклом Canon L? Давай выясним.

Следуйте за нами для получения последней информации о продуктах, обзорах и ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!


Проверить текущие цены:

Canon 24-70 f/4L IS:

Amazon.com     | Адорама   | B&H

Tamron 24-70 f/2.8 VC

Amazon.com     | Адорама    | B&H  


 

Видеообзор

{youtube}

4nMmX7_ua_w

{/youtube}

 


Сборка/оборудование
На бумаге Tamron 24-70 f/2.8 VC выглядит очень хорошо. Оба объектива имеют 9 лепестков диафрагмы, оба работают с диафрагмой f/22, у Tamron на целую ступень шире — f/2,8, и оба имеют высокоскоростные моторы. Тем не менее, Tamron на целых 8 унций тяжелее (29 унций) по сравнению с более легким корпусом Canon (21 унция).

Tamron также больше по размеру. Если вы собираетесь использовать портативную установку, потеря веса Canon заметна. Тем не менее, дополнительный вес Tamron делает объектив похожим на танк, создавая ощущение уверенности, и на самом деле помог немного лучше сбалансировать мой 5D mark III с батарейным захватом. Tamron отлично лежит в руке и определенно ощущается как лучший объектив линейки L. Легкий вес Canon по-прежнему кажется тяжелым, хотя в некоторых других областях ему не хватает. Кольцо зума на Canon расположено очень близко к разъему камеры, что делает его очень трудным для доступа при использовании аккумуляторной батареи на вашей камере. Рукоятка моего 5D mark III упиралась в кольцо зума, что делало положение руки рядом с кольцом зума совершенно неудобным. Тот факт, что он не очень широкий, еще больше затруднял его поиск и использование, и он быстро стал раздражать.

Если вы стремитесь к тонкому и легкому объективу, вы можете извинить его как цену за меньший и легкий объектив. Сверхбольшое кольцо трансфокации на Tamron было очень легко найти, легко масштабировать и гораздо удобнее использовать. Он чувствовал себя великолепно, был чрезвычайно цепким и достаточно большим, чтобы обеспечить очень быстрое масштабирование. Он был немного туже, чем у Canon, что может быть недостатком для видеосъемки, но не слишком. К тому факту, что он вращается в направлении, противоположном объективам Canon, и расположен ближе к кончику объектива, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но это никогда не было проблемой. Кольцо фокусировки на Canon двигается легче и очень плавно. Видеосъемщикам, вероятно, понравится, насколько легко перемещать фокус, хотя некоторые фотографы, которые редко используют эту функцию для длинных движений, большую часть времени предпочитают более жесткое кольцо, которое с меньшей вероятностью будет случайно перемещено. Canon для меня был очень близок к тому, чтобы быть слишком свободным, и я обнаружил, что его легко перемещать, и он почти немного поддавался.
Бленда объектива на Tamron также чувствует себя прекрасно и надежно соединяется на месте, в то время как бленда объектива Canon очень легко соединяется и имеет замок, чтобы удерживать ее на месте. Я ненавидел это по 2 причинам. Бленда объектива тряслась как сумасшедшая, из-за чего объектив казался дешевым, и мне казалось, что я двигаю оправу объектива. Затем, чтобы снять бленду, потребовался дополнительный шаг: найти замок, нажать на него, а затем открутить бленду. Чем больше я брал Canon с надетой блендой, тем больше меня это раздражало, и в конце концов я просто снял эту штуку, потому что ненавидел, сколько люфта было в бленде. Видеострелки, скорее всего, уловят шум от капота и микрофона на камере.

Крышки объектива были очень похожи, а новый дизайн Canon приводит их в соответствие с крышками Tamron и Sigma, поскольку теперь, наконец, можно снять крышку с надетой блендой. Мне больше не нужно покупать защитную крышку для объективов Canon!
Кнопки на обоих объективах прекрасно себя чувствовали и были очень плотно прижаты к месту. Дополнительная макро-функция канона работала очень хорошо, хотя ее активация немного утомительна для некоторых, как я понимаю. Процесс перемещения макрослайда во время масштабирования наверняка занимал 2 руки, и его было очень легко пропустить. Я гарантирую, что люди будут думать, что они находятся в режиме макросъемки, а на самом деле это не так.

Резкость
Хорошо, вот оно. Теперь мы подошли к необработанным результатам. На 24 мм Canon 24-70 f/4L IS работает очень хорошо. На f/4 Canon был заметно резче при 100%, хотя я бы не назвал различия кардинальными. Однако на 50 мм все изменилось, и Tamron 24-70 f/2.8 VC стал здесь явным победителем. Хроматические аберрации были более заметны в Tamron, но они совсем не отвлекали глаз. На 70 мм объективы были почти одинаковыми, хотя я все же мог дать небольшое преимущество Tamron в этом тесте. Я также сравнил эти объективы, используя Tamron при f/2.8, в то время как Canon застрял на f/4. Хотя Canon был более резким на всех концах диапазона увеличения, Tamron держался очень хорошо и почти для каждого снимка был достаточно резким, чтобы удовлетворить даже любителей пикселей.

 

Canon 24mm f/4  100% Crop

 

Tamron 24mm f/4 100% Crop

 

Canon 50mm f/4  100% Crop 

 

Tamron 50mm f/4  100% Crop 

 

Canon 70mm f/4  100% Crop 

 

Tamron 70mm f/4  100% Crop 

 

 


 

Tamron 24mm f/2.8 100% Crop

 

Tamron 50mm f/2.8 100% Crop

 

Tamron 70mm f/2. 8 100% Crop

 

 


 

 

Focus
For this focus test, A timer was set up 2ft away from the cameras and both cameras were focused at infinity. Как только таймер достиг 5 секунд, я нажал кнопку спуска затвора, чтобы сфокусировать линзы и сделать снимок. Этот тест повторялся несколько раз, чтобы избавиться от выбросов. Канон почти каждый раз фокусировался от бесконечности до примерно 2 футов менее чем за полсекунды. Мои самые типичные результаты были около 0,45 секунды для времени фокусировки, что было очень хорошо. Tamron был заметно медленнее в фокусировке, но каждый раз добивался идеальной фокусировки, как и Canon. Мое время было ближе к 0,65 секунды большую часть времени для Tamron. Tamron, казалось, фокусировался очень быстро, а затем колебался в течение доли секунды, прежде чем сделать снимок. Эта разница была заметна, но не вызывала беспокойства, поскольку время все еще было достаточно быстрым, чтобы не отставать от действия. Фокус перемещался от бесконечности до 2 футов менее чем за ¾ секунды, и я не могу вспомнить ни одного случая, когда мне приходилось отслеживать что-либо, движущееся так быстро.
Я также подтвердил, что отслеживание работает хорошо, отследив мою дочь, которая бежала ко мне так быстро, как только могла. Оба объектива отлично показали себя в этом тесте и смогли без проблем сфокусироваться на моем 5D mark III.

Виньетирование
Виньетирование сегодня не является самой большой проблемой для камер, поскольку его можно легко удалить при постобработке с помощью программного обеспечения, такого как Lightroom. Однако никому не нравится это делать, и очевидно, что это будет хорошо работать только для обработанных файлов RAW. Итак, давайте посмотрим на результаты. Canon выглядит не очень хорошо для объектива f/4. Существует видимое количество виньетирования, которое вы, вероятно, захотите убрать почти с каждой фотографии. Когда мы смотрим на Tamron, виньетирование почти исчезает и практически отсутствует на f/4. На самом деле, взглянув на Tamron с диафрагмой 2.8, мы приблизим его к тому, что демонстрирует Canon с диафрагмой f/4, что делает Tamron явным победителем в этом тесте.

 

Canon at 24mm f/4

 

Tamron at 24mm f/4

 

Tamron at 24mm f/2.8

 

 

 

 


Боке
У обоих этих объективов были серьезные проблемы с боке. При нормальных размерах Tamron выглядит нормально, хотя в экстремальных случаях, таких как этот, присутствует некоторое луковичное боке, и если вы внимательно посмотрите внутрь кругов, вы можете увидеть, что происходит. Этот материал может очень отвлекать при просмотре на 100%, хотя его можно довольно легко очистить. Однако, глядя на Canon, можно увидеть овальные кольца, которые выглядят ужасно даже при просмотре издалека. Я не знаю почему, но все кольца вдали от центра имеют овальную форму. Это видно и на наших реальных фото с теста резкости. На 100% кольца Canon выглядят намного лучше, чем Tamron, и почти полностью гладкие посередине, за исключением овальных колец, расположенных дальше от центра. Я немного не определился, что хуже. С одной стороны, Tamron больше отвлекает неопытного глаза (хотя это можно исправить) при близком рассмотрении. С другой стороны, размещение объекта в середине кадра Canon означало, что единственные кольца, которые можно было увидеть, были овальными. Этот тест, очевидно, является экстремальным (особенно для Tamron, который не является макрообъективом), поскольку объективы были сфокусированы близко к экстремальным немакро-возможностям, прежде чем делать снимок источников света, расположенных на бесконечности.

Tamron

Canon


Macro
. используй это. Это все еще не совсем соответствует соотношению 1:1 полного макрообъектива, но соотношение 0,7:1 достаточно близко для большинства людей. У Tamron нет такой возможности, так что это явная победа Canon. На самом деле, наличие IS в макрообъективе может означать, что некоторые из вас, рассматривающие 100-миллиметровый макрообъектив без L, могут вместо этого рассмотреть этот 24-70 f/4 IS, поскольку он дает вам L-стекло и IS с почти такими же возможностями макросъемки.

Заключение
Честно говоря, причин для выбора Canon 24-70 f/4L IS вместо Tamron 24-70 f/2.8 VC в качестве объектива было немного. Некоторым понравится дополнительный макрорежим Canon, а также небольшое увеличение скорости фокусировки и фирменный бренд Canon. Тем не менее, дополнительная светосила Tamron, более четкие фотографии и, возможно, лучшая сборка и эргономика, безусловно, являются элементами, которые больше подходят для моих повседневных фотографий. Не говоря уже о том, что вы получаете все это на 200 долларов меньше, Tamron по-прежнему кажется воровством. Он не идеален, боке оставляет желать лучшего, и оно далеко не такое резкое, как у Canon 24-70 f/2.8 mark II, однако кажется лучшим, что может быть по разумной цене, и вы не можете винить Tamron за это. что. Их 6-летняя гарантия также поможет снять напряжение для тех, кому трудно избавиться от именитого бренда Canon, и до сих пор цены оставались стабильными и высокими, что хорошо для перепродажи. Хотя это не мой любимый объектив, он, кажется, предлагает все, что мне нужно, в хорошо сложенном и хорошо работающем объективе. Я все еще надеюсь, что Canon когда-нибудь выпустит конкурента, который перенесет диафрагму f/2.8 в стабилизированный объектив с отличной резкостью и отличной скоростью фокусировки Canon. До этого Canon 24-70 f/4L IS просто не давала достаточного усиления, чтобы оправдать множество недостатков, и я с удовольствием найду Tamron 24-70 f/2.8 VC удобное место в своей сумке. Конечно, это всего лишь мои мнения. Ваши потребности могут отличаться от моих, и я надеюсь, что эти тесты помогут вам принять решение, которое лучше всего подходит для вас и ваших потребностей в фотографии и видеосъемке.

Тамрон 24 70: Объектив Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Canon купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх