Тамрон 28 75: Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD – компания Tamron попала в цель!

Содержание

Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD – компания Tamron попала в цель!

Я был приятно взволнован, когда компания Tamron объявила о своем намерении выпустить объективы для крепления Sony E. И по понятным причинам. Чем больше конкуренция, тем больше выбор, при этом цены становятся более конкуренто способными и выгодными для нас, потребителей. Однако я был озадачен тем, что первым объективом для крепления Sony E стал Tamron 28-75 mm, ведь это очень распространенное фокусное расстояние уже было закрыто удивительным по качеству зумом Sony FE24-70 mm F/2.8 GM. Не только я, но и почти все пользователи Sony делились растерянностью, связанной с таким решением.

Мне очень хотелось оценить качество новой модели, поэтому я запросил тестовый экземпляр у Eminence Distributor Ltd, авторизованного дистрибьютора Tamron в Бангладеш. Я пользовался этим объективом около двух недель, и я впечатлен.

 

Объектив

Сделанный из высококачественного поликарбоната, объектив 28-75 mm отличается лаконичным дизайном, прочной конструкцией и компактной формой

 

Качество сборки:

 

Первое, что бросается в глаза — то, насколько он легкий (вес всего 550 г), учитывая, что у объектива постоянная диафрагма F/2. 8 на всем диапазоне фокусных расстояний. Оптическая конструкция включает 15 элементов в 12 группах, в том числе низкодисперсные линзы LD, стеклянные асферические элементы GM и несколько линз со сверхнизкой дисперсией XLD, для большей резкости и минимизации хроматических аберраций (когда возникают фиолетовые или зеленые ореолы по краям предметов). Для более точной и быстрой автофокусировки с камерами Sony объектив оснащен шаговым двигателем RXD (Rapide Xtra-silent stepping Drive). Такой двигатель действительно достаточно скоростной и бесшумный.

Объектив имеет корпус из поликарбоната с металлическим байонетом и влагозащитными уплотнителями

У объектива очень приличное качество сборки и металлический байонет в задней части поликарбонатного корпуса. Он имеет надежную защиту от пыли и влаги, а также дополнительные резиновые уплотнители в некоторых местах для предотвращения проникновения влаги и пыли при использовании колец зуммирования и фокусировки, а также при выдвижении хобота объектива.

Объектив весит 550 г, что на 336 г легче, чем Sony FE24-70 mm F2.8 GM. Это делает всю систему с ним очень портативной, и не слишком утяжеленной спереди. С Sony 24-70 mm сразу чувствуется, что передняя часть с объективом тяжелее, чем камера, и это вызывает необходимость сильнее удерживать ее за рукоятку, что совсем не заметно с Tamron.

Tamron 28-75 mm F/2.8 Di IIIRXD, установленный на Sony A7r III

 

Объектив очень лаконичен по дизайну, здесь нет переключателей, только кольцо фокусировки и кольцо зуммирования. Tamron сохранил довольно изящный, но простой стиль, и это определенно помогло снизить стоимость модели. Коробка поставляется только с передней и задней крышками объектива, а также с блендой и документами.

 

Скорость и точность автофокуса AF:

 

Привод RXD, которым оснащен объектив, оправдывает свое название. Он достаточно быстрый и точный. Меня беспокоило то, что он может не справиться со скоростью фокусировки при определенных настройках камеры, особенно при включенной функции Eye-AF (фокус на глазах объекта), но автофокусировка объектива была такой же быстрой, как и у объектива Sony FE85 mm F1.8, который у меня есть. Функция Eye-AF работала отлично, и объектив без проблем ловил фокус. Даже при не совсем идеальном освещении ему удавалось быстро сфокусироваться, хотя и не так быстро, как при дневном свете. Eye-AF реагировал немного медленнее, когда на объекте были надеты очки, но это вполне естественно. В нескольких случаях “фокус на глаз” Eye-AF цеплялся за один глаз, а потом перескакивал на другой, но это случалось крайне редко и не вызывало неудобств.

43 mmF/2.8 ▪ 1/50 ▪ ISO 500

EyeAF поймал фокус через стекло очков

 

Тамрон 28-75 mm имеет еще одну особенность, которая в основном упускается из виду. Минимальная дистанция фокусировки (MFD) составляет всего 19 см, то есть всего 5,7 см от передней линзы объектива на фокусном расстоянии 28 mm. Это дает объективу коэффициент увеличения 1: 2,9 и означает, что можно снимать объект крупным планом с невероятно близкого расстояния, сфокусировавшись только на нем и обеспечив на фокусном 28 mm красивое размытие и широкую панораму заднего плана. Фотосъемкана 28 mm, приближенная к макро, но с масштабом 1: 2,9 !!!

Sony FE24-70 mm F2.8 GM имеет минимальную дистанцию фокусировки 38 см, что ограничивает его возможности в съемке крупным планом.

Приведенное ниже изображение было получено на фокусном расстоянии 28 mm, при этом крошечный цветок выглядит как цветок довольно большого размера (извините, цветок не полностью в фокусе, поскольку день был очень ветреным и он двигался взад-вперед), а фон — широким и объемным, что придает фотографии уникальный вид.

28 mmF/2.8 ▪ 1/160 ▪ ISO 100

В режиме съемки крупным планом на фокусном 28 mm вы видите увеличенный масштаб крошечного цветка и большую часть дороги

28 mmF/2. 8 ▪ 1/100 ▪ ISO 100

Еще один пример фокусировки Tamron с близкого расстояния! Даже крошечные объекты могут быть заметно увеличены без изменения пропорций более удаленного фона

 

Резкость:

Tamron 28-75 mm F/2.8 не разочаровывает и когда речь заходит о резкости. Он разработан с учетом требований современных матриц фотокамер с высоким разрешением. Резкость очень хороша даже при максимально открытой дифрагме F/2.8, и становится еще лучше, если немного прикрыть диафрагму для съемки пейзажей. Вот несколько примеров:

 

 

34 mm ▪ F/8.0 ▪ 1/60 ▪ ISO 100

75 mm ▪ F/8.0 ▪ 1/80 ▪ ISO 200

28 mmF/2.8 ▪ 1/30 ▪ ISO 200

 

* На первом кадре тонкие провода используются, чтобы показать резкость объектива в любой точке изображения, и там где кадр очень загружен линиями проводов, и там, где их нет.

 

* Второе изображение показывает разрешающую способность объектива при фокусировке на бесконечность, при которой все детали еще очень четкие.

 

* Третье изображение — это восхитительный эффект увеличения, полученного при съемке с очень близкого расстояния на фокусном расстоянии 28 mm при F/2,8. Все детали представлены необыкновенно красиво.

 

Вот некоторые примеры кадров, снятых с помощью Sony A7r III и Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD:

 

54 mm ▪ F/2.8▪ 1/125▪ ISO 800

28 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/500 ▪ ISO 100

45 mmF/2.8 ▪ 1/100 ▪ ISO 100

 

 

28 mm ▪ F/2.8▪ 1/100 ▪ ISO 100

28 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/60 ▪ ISO 100

43 mmF/2.8 ▪ 1/50 ▪ ISO 500

28 mmF/2.8 ▪ 1/160 ▪ ISO 100

34 mm ▪ F/8.0▪ 1/60 ▪ ISO 100

75 mm ▪ F/2. 8▪ 1/125▪ ISO 640

28 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/80 ▪ ISO 100

75 mm ▪ F/8.0▪ 1/80▪ ISO 200

55 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/125 ▪ ISO 500

28 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/30 ▪ ISO 200

63 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/80 ▪ ISO 640

 

Сравнение с Sony FE24-70 mm F2.8 GM

Естественным конкурентом Tamron среди объективов с диапазоном фокусных 28-75 mm является Sony FE24-70 mm F2.8 GM — превосходный и очень дорогой объектив. Ниже некоторые ключевые различия между этими двумя моделями.

Фокусное расстояние: если необходим широкоугольный диапазон 24-28 mm, то для Sony 24-70 mm GM альтернативы нет. Когда требуется более широкий обзор, но не важно удобство в путешествиях, стоит купить Sony. Зато диапазон фокусных расстояний Тамрон на 5 mm больше на длинном конце. Это очень хорошо для портретных фотографов, так как объектив достигает фокусного расстояния, близкого к оптимальному для портретов — 85 mm. Оба объектива имеют постоянную диафрагму F/2.8.

Минимальная дистанция фокусировки: Sony 24-70 mm имеет MFD 38 см, в то время как у Tamron — 19 см. С ним можно получить снимки очень крупным планом с уникальным широким панорамным фоном, что невозможно с Sony.

Размер / вес: длина Sony 136 мм, длина Tamron 117,8 мм. Sony 24-70 mm — довольно большой и тяжелый объектив, что делает его непригодным для использования в путешествиях. Tamron же достаточно маленький, и вместе с беззеркальной камерой Sony составляет действительно компактную системудля поездок. Sony 24-70 mm весит 886 грамм, что на 336 грамм больше по сравнению с Tamron, который весит всего 550 грамм.

Цена: Sony FE24-70 mm имеет розничную стоимость $2198 долларов, тогда как Tamron 28-75 mm стоит всего $799, то есть даже дешевле, чем объектив Sony 24-70 mm F/4 ZAOSS. Tamron стоит примерно на 63% дешевле, чем Sony. Кроме того, диаметр фильтров для Tamron составляет 67 мм, поэтому они будут стоить дешевле, чем фильтры диаметром 82 мм для Sony FE24-70 mm GM.

Для начинающих пользователей системы Sony или при переходе с другой системы для большинства фотографов, которым требуется хороший объектив, цена родной модели от Sony может быть очень дорогой. Компания Тамрон изменила этот расклад, сделав проще вхождение в беззеркальную систему Sony. Вот некоторые примеры стоимости комплектов:

 

Sony A7 III + Sony FE24-70 mm F/2.8 GM = $4196 USD

 

Sony A7 III + Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD = $2797 USD

 

Sony A7 III + Sony Vario 24-70 mm F/4 ZA OSS = $2796 USD

 

Sony A7r III + Sony FE 24-70 mm F/2.8 GM = $4996 USD

 

Sony A7r III + Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD = $3597 USD.

 

Tamron решил основную проблему большинства фотографов: за $2797 можно приобрести полнокадровую камеру Sony A7 IIIпоследнего поколения и великолепный, быстрый и резкий объектив. И кроме фокусного расстояния 24 mm, печалиться особо не о чем. С объективом Tamron 28-75 mm вы не ошибетесь. Тем более, у него такая же цена, как и у объектива Sony 24-70 mm F/4, который далек от Tamron по скорострельности и качеству, не говоря уже о диафрагме F/4. Разница в $1400 между Tamron 28-75 mm и Sony 24-70 mm F/2.8 GM достаточно значительна — на нее можно приобрести еще один или два объектива, либо просто сохранить деньги для следующей покупки.

Новый Tamron 28-75 mm F/2.8 — отличная альтернатива Sony FE24-70 mm GM по разумной цене, которая соответствует всем основным требованиям к объективу. Тут даже думать не надо, просто купите его, если еще не сделали этого или у вас нет объектива с таким фокусным диапазоном! За эту идею вы поблагодарите меня чуть позже 🙂

Автор: Манзур Фахим (ManzurFahim)

Обзор Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 | Лучше, быстрее, резче?

Автор обзора: Мэтью Сэвилл (Matthew Saville)

 

Не могу поверить, что собираюсь сделать обзор первого объектива Tamron второго поколения “G2” для беззеркальных камер! Такое ощущение, что только вчера мы обсуждали, какой великолепной была первая версия оригинального Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD.  

Первый Tamron 28-75mm F/2.8 был настолько хорош, что я без колебаний рекомендовал его вместо Sony 24-70mm F/2.8 GM. Прежний Tamron стоит 880 долларов, Sony GM — около 2 тысяч долларов, а новый Tamron второго поколения (вы готовы к этому?)… всего на 20 долларов больше, чем старый, его можно купить всего за 900 долларов.

Однако, и новый объектив не без недостатков, есть еще кое-что, что нужно учитывать. Очевидно, что фокусное расстояние 28 мм — это не 24 мм. Для некоторых фотографов, тех, кто ищет профессиональный зум-объектив среднего диапазона, 28 мм может показаться недостаточно широким.

Однако, если Sony 24-70mm F/2.8 GM не соответствует вашим требованиям с точки зрения оптических характеристик, теперь есть отличная альтернатива Sigma 24-70mm F/2.8 DG DN Art всего за 1100 долларов. Но нужно учитывать, что оба этих альтернативных зум-объектива с максимальной диафрагмой F/2.8, которые достигают фокусного расстояния 24 мм, значительно больше и тяжелее, чем Tamron.

Но у Tamron появился новый конкурент в плане компактных, легких и доступных зум-объективов с диафрагмой F/2.8. Компания Sigma решила сделать объектив Contemporary, Sigma 28-70mm F/2.8 DG DN C. Удивительно, но он совершенно крошечный, также стоит 900 долларов, а временами продается и по 800 долларов. Излишне говорить, что выбор будет очень трудным, если Sigma окажется хороша. 

Итак, является ли новый Tamron 28-75mm F/2.8 второго поколения хорошим выбором для вас? Похоже, что он может стать лучшим выбором для многих фотографов. В этом обзоре Tamron 28-75mm F/2.8 G2 мы поговорим о сильных и слабых сторонах объектива, для каких типов фотосъемки он идеален и как на его фоне выглядят конкуренты. 

 

Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 – Технические характеристики

  • Совместимый байонет: Sony E (FE – полнокадровые (full-frame) беззеркальные камеры Sony)
  • Максимальная диафрагма: Постоянная F/2.8
  • Система стабилизации изображения: Нет
  • Привод автофокуса: Линейный двигатель VXD (Voice-coil eXtreme-torque Drive)
  • Ручная фокусировка: Электронное управление, внутрикамерная настройка дистанции фокусировки 
  • Оптическая схема: 17 элементов в 15 группах, 2 низкодисперсные линзы LD (Low Dispersion), стеклянные литые асферические элементы GM Glass Molded Aspherical)
  • Механика: металл & пластик, выдвигается при зуммировании, влагозащита, настраиваемая кнопка L-Fn 
  • Коэффициент увеличения & Минимальная дистанция фокусировки: 0. 37x, 0.18 м
  • Диаметр фильтра & Бленда: 67 мм, цельная пластиковая бленда
  • Размеры: 76×118 мм 
  • Масса: 540 г
  • Цена: $899

 

Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 – для кого подходит этот объектив?

Как и его предшественник, Tamron 28-75 F/2.8 G2 идеально подходит для самых разных жанров и фотографов, от новичков до профессионалов. Проще говоря, если вы много фотографируете на стандартных фокусных расстояниях и хотите иметь относительно широкую постоянную диафрагму, то этот объектив автоматически становится лучшим выбором!

 

Свадебная фотография

Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 идеально подходит для свадебной фотографии, в зависимости от вашего творческого стиля как художника. Диафрагма F/2.8 делает его пригодным для использования при слабом освещении, а качество изображения при такой широко открытой диафрагме обеспечивает не просто приемлемые, а великолепные красивые снимки.

Нужно учитывать, что многие свадебные фотографы часто любят втиснуть большое количество людей в кадр для формальной групповой фотографии, и в этом случае наличие 24 мм в вашем распоряжении может иметь значение.

Мое предложение в такой ситуации? Как свадебный фотограф, который любит снимать с близкого расстояния, я бы объединил объектив Tamron 28-75mm с Tamron 17-28mm F/2.8 Di III RXD, и был бы просто счастлив!

 

Портретная фотография

Все типы портретной съемки могут выиграть от использования светосильного зум-объектива стандартного фокусного диапазона. Кроме того, если вы полностью контролируете и учитываете в композиции окружающее пространство и интерьер, вы, вероятно, не захотите размещать человеческие лица по краям кадра, снятого на фокусном расстоянии 24 мм. Так что у рассматриваемого объектива 28-75 мм G2 преимущество в этом плане!

Некоторые фотографы-портретисты любят фикс-объективы больше, чем зумы, и на то есть веские причины. Существует большая разница в характере изображения, снятого с диафрагмой F/2.8 и, скажем, F/1.4 или F/1.2. Лично я, как штатный портретист и свадебный фотограф, предпочитаю иметь в своем распоряжении как зум-объективы, так и фикс-объективы, а с потенциально избыточными фокусными расстояниями в сумке для фотоаппарата мне нравятся легкие и компактные зум-объективы. Другими словами, да, я бы купил этот Tamron второго поколения G2!

 

Фешн-съемка & Редакционная фотография

Если ваш стиль портретной съемки больше связан с моделями высокого класса или подобными видами работ, вы можете сначала обратить внимание на телезум-объективы с диафрагмой F/2.8, чтобы свести к минимуму искажения объектов; Tamron 70-180mm F/2.8 — впечатляющая альтернатива дорогому Sony FE 70-200mm F/2.8.

 

Повседневная фотография

С помощью этого одного-единственного объектива возможен любой вид повседневной прогулочной фотографии, от случайных встреч с друзьями до больших семейных каникул и путешествий в экзотические места. Когда вы носите с собой камеру буквально весь день, чем легче ее связка с объективом, тем лучше! 28–75 мм F/2.8 G2 — отличная альтернатива более крупному и тяжелому флагманскому объективу 24–70 мм.

При этом 28-75 мм — это даже не 3-кратное приближение, а всего лишь 2,6-кратное (кстати, 24–70 мм — это 2,9-кратное приближение). Если нужна максимальная универсальность, лично я без колебаний выберу впечатляющий Tamron 28–200 мм F/2.8–5.6 с 7,1-кратным приближением, который является одним из самых резких суперзумов, которые я когда-либо встречал!

Все зависит от того, какие объекты для фотографии вы предпочитаете. Если вы в основном снимаете с близкого расстояния, при слабом освещении друзей и семью, приобретайте Tamron 28-75mm F/2.8 G2. Однако, если вы ищете объектив для экзотического семейного отдыха, с разнообразными объектами, начиная от городских пейзажей и заканчивая дикой природой или другими удаленными сценами, то Tamron 28-200 мм будет лучшим выбором.

 

Пейзажная фотография

Если вы осуществляете всю пейзажную фотосъемку с диафрагмой f/11, вам может быть все равно, какой у вас зум-объектив: с максимальной диафрагмой f/2. 8 или f/4. В  этом случае вы могли бы выбрать и Sony 24-105mm F/4 G OSS с его впечатляющей резкостью.

С другой стороны, тот же Tamron 28-200 мм настолько резкий при f/8, что вы можете предпочесть его для «традиционной» пейзажной фотографии, с ним вы получите f/2.8 при фокусном расстоянии 28 мм, а это действительно может понадобиться для работы при слабом освещении.

 

Ночной пейзаж & Астрофотография

Когда вы фотографируете пейзаж при свете луны или звезд, то максимальная диафрагма f/2.8 становится незаменимой! Однако, фокусное расстояние 28 мм часто недостаточно широко для пейзажа. Я бы сказал: «Просто добавьте Tamron 17-28mm F/2.8 в свою сумку», для съемок пейзажей вам, вероятно, следует начать с этого широкоугольного зума, а не с объектива стандартного диапазона.

Но с технической точки зрения новый объектив второго поколения Tamron 28-75mm F/2.8 G2 действительно впечатляет своими оптическими характеристиками для астрофотографии и ночных съемок. Если вы можете позволить себе оба объектива Tamron, это было бы наилучшим вариантом!

 

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 — За и против 

 

Качество изображения

Tamron 28-75mm F/2.8 G2 поначалу может показаться обычным или даже скромным объективом, однако не дайте себя обмануть. Изображения, которые получаются на выходе, впечатляют технически и, что более важно, эстетически –они очень красивы.

Есть несколько незначительных проблем, связанных с виньетированием и коррекцией дисторсии, для тех, кто интенсивно обрабатывает свои изображения, но в целом качество изображения превосходно. Высокое разрешение и высокий уровень резкости уже при f/2.8 на всех фокусных расстояниях, плавное мягкое боке для портретного размытия фона и никаких надоедливых хроматических аберраций, о которых стоило бы беспокоиться.

 

Резкость

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2, Sony A7 III 

100% Кроп, f/2.8, 75mm

Резкость действительно впечатляет. Объектив полностью отработал потенциал моей 24-мегапиксельной тестовой камеры и вполне подходит для 40-60-мегапиксельных монстров, если у вас есть Sony A7R III или Sony A7R IV.

Даже при диафрагме f/2.8 на всех фокусных расстояниях резкость находится на высоком уровне от центра и вплоть до краев кадра, демонстрируя небольшую мягкость только в его углах.

Уровень резкости улучшился по сравнению с предыдущей версией объектива — он был довольно резким, но не таком превосходном уровне, особенно вне центра кадра и на фокусном расстоянии 75 мм. Сейчас у меня не было возможности напрямую сравнить старую и новую версии, однако я уверен в своем утверждении, учитывая, сколько работы я проделал с обоими объективами.

 

Боке

Размытие фона невероятно мягкое и плавное, благодаря чему этот объектив идеально подходит для съемки любых вещей — от портретов до деталей свадебных аксессуаров.

Несфокусированные, но четко очерченные круги точечных источников света выглядят красиво и, к счастью, имеют лишь небольшое количество луковых колец внутри. Сильно смещенные от центра блики могут принять овальную форму или форму долек лимона, как и в большинстве других светосильных объективов стандартного диапазона. 

 

Виньетирование & Дисторсия

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2, Vignetting Test, 28mm, f/2.8-5.6

 

Относительно этих характеристик я очень критически отношусь к большинству современных объективов для беззеркальных камер. К счастью, большинство фотографов не волнуют такие проблемы, но они становятся важными, если вы серьезно редактируете свои фотографии. 

Tamron 28-75mm F/2.8 G2, как и многие другие современные объективы для беззеркальных камер, представляет собой компромисс между оптическими характеристиками и повышенной портативностью. Другими словами, этот объектив использует довольно много скрытого редактирования, чтобы уменьшить/устранить как виньетирование, так и дисторсию на необработанных программно фотографиях и на фотографиях JPG.

Можно оставить включенными внутрикамерные функции коррекции, и вы никогда не заметите виньетирование или дисторсию. Также есть коррекция хроматических аберраций, и я настоятельно рекомендую оставить все три настройки на «авто» на вашей полнокадровой беззеркальной камере Sony!

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2, Vignetting Test, 75mm, f/2.8-5.6

 

При включенном профиле коррекции дисторсия практически отсутствует, и, к счастью, этот объектив более чем резкий, чтобы коррекция не навредила деталям изображения.

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2, Vignetting Test, 75mm, f/2.8, correction on/off

Однако коррекция виньетирования вызывает смешанные чувства. Как видите, при выключенной коррекции виньетирование достаточно сильное. Включение профиля коррекции действительно помогает, однако снимок тогда не выглядит по-настоящему идеальным при работе, например, с ползунком Dehaze на мягком, ровном небе. Обратите внимание, что некоторые широкоугольные объективы гораздо хуже, с заметными цветовыми сдвигами в углах изображения!

В целом, я бы сказал, что Tamron 28-75mm F/2. 8 G2 вполне на уровне относительно этих характеристик. Я должен отметить, что Sigma 28-70mm F/2.8 имеет более заметное виньетирование.

 

Солнечные звезды & Блики и ореолы

Блики и ореолы невероятно хорошо контролируются, не давая раздражающих пятен практически при любых условиях съемки, хотя вы можете создать один-два блика, если очень постараетесь.

Tamron 28-75mm f/2.8 G2 @ f/10

 

Солнечные звезды на Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 – это красивые классические многолучевые фигуры вокруг яркого источника света, на которые приятно смотреть. Как вы можете видеть выше, лучи не очерчены идеально, но довольно явственны.

Sigma 28-70mm f/2.8 Contemporary @ f/10

 

По сравнению с Tamron 28-75mm G2 новейший конкурент от Sigma не так впечатляет; его солнечные звезды — это типичные нечеткие лучи, больше похожие на лепестки цветка, как видно на изображении выше, которые воспроизводятся и другими объективами Sigma.

 

Цветовая окантовка, аберрации, кома и астигматизм

Новый Tamron, конечно, не идеален, но с включенной внутрикамерной коррекцией хроматических аберраций практически нет цветовой окантовки, и даже комы или астигматизма.

Сравнение Tamron VS Sigma: 28mm, f/2.8

Tamron, 100% crop, 24 megapixels

Sigma, 100% crop, 24 megapixels 

 

Если вы фотограф-портретист, вы будете рады, что при съемке с диафрагмой f/2.8 вокруг высококонтрастных краев не будет синих/фиолетовых/зеленых ореолов. Если вы фотографируете ночные пейзажи, вы оцените точечные звезды даже по краям и углам кадров, несмотря на небольшое ухудшение разрешения. Стоит отметить, что и у Tamron, и у Sigma хорошие показатели контроля аберраций и достаточное разрешение, хотя у Sigma, кажется, немного больше дымки.

 

Макро и фотография крупным планом

Как и у многих других объективов Tamron, качество съемки крупным планом довольно хорошее; конечно, это не то, что вы получите от специализированного макрообъектива, но имеется высокий уровень детализации и резкости, красивое боке и солидный максимальный коэффициент увеличения.

 

Дизайн & Долговечность

Хорошо, давайте перейдем от обсуждения качества изображения к разговору о самом объективе. Компания Tamron использует высококачественный пластик. Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 надежно собран, прочен, работает плавно и защищен от непогоды. Возможно, он сначала покажется ниже уровнем, чем, скажем, объективы Sony GMaster или Canon L, однако не позволяйте первому впечатлению обмануть вас! Другие объективы Tamron серии G2 служат уже много лет, несмотря на то, что они не настолько «перегружены», как их конкуренты известных брендов.

Я ценю то, что компания Tamron создает так много объективов с портативной резьбой для фильтров диаметром 67 мм, и это в эпоху, когда фильтры 77 мм уступили место большим и дорогим фильтрам диаметром 82 мм для объективов профессионального уровня. Возможно, это было бы невозможно, если бы Tamron выпустил объектив для беззеркальных камер серии SP, но за данную серию я очень благодарен.

 

Производительность автофокуса

Новейшая технология автофокусировки от Tamron впечатляет как скоростью, так и точностью/надежностью. Другими словами, компания не только установила более быстрый двигатель в новый объектив второго поколения G2, но и повысила нашу уверенность в том, что мы получим сфокусированные изображения даже при работе в условиях недостаточной освещенности при активном движении объекта съемки.

Кстати, Tamron утверждает, что объектив на самом деле в два раза быстрее, чем прежний 28-75 мм, но я не смог так точно измерить и подтвердить такое утверждение. Зато я могу подтвердить, что он определенно более шустрый и отзывчивый, и фокусируется гораздо более последовательно, чем объективы этого класса других сторонних производителей!

 

Производительность ручной фокусировки

Ручная фокусировка осуществляется электронным способом с помощью плавного движения кольца фокусировки. На самом объективе нет шкалы дистанций фокусировки, но встроенная в камеру шкала расстояний до объекта работает достаточно хорошо, и при выключении и повторном включении камеры она запоминает ваше положение фокусировки. Точность ручной фокусировки сама по себе фантастическая.

 

Функции и настройки

Это один из самых важных пунктов, в котором компания Tamron добилась значительных улучшений по сравнению с объективом-предшественником. К лаконичному дизайну добавили два важных нововведения: настраиваемую функциональную кнопку и USB-порт для обновления прошивки!

К сожалению, обновления встроенного программного обеспечения объективов в настоящее время являются обычным явлением, однако в долгосрочной перспективе это хорошо, поскольку обновления обеспечивают более надежную и точную работу в целом и даже фактическое улучшение работы автофокуса для уже используемых объективов!

Лично я бы хотел, чтобы у Tamron 28-75 мм был переключатель AF/MF на боковой стороне корпуса вместо функциональной кнопки. Корпуса камер Sony уже имеют множество настраиваемых кнопок и, на мой взгляд, на объективах недостаточно традиционных переключателей.

Когда дело доходит до важных настроек, таких как автофокус по сравнению с ручной фокусировкой, я очень ценю наличие физического переключателя, потому что он позволяет мне почувствовать настройку, не отвлекая взгляд от действия даже на долю секунды.

 

Стоимость

Вот, несомненно, одна из важных причин купить этот объектив. Я ни капли не приукрашиваю: Tamron 28-75mm G2 стоит вдвое меньше, чем Sony 24-70mm F/2.8 GM, причем он даже лучше с оптической точки зрения.

Если вам хочется подождать и посмотреть, выпустит ли Tamron для байонета Sony E объектив 24-70mm F/2.8 профессиональной серии SP в ближайшее время, вы должны понимать, что он будет стоить не менее 1200 долларов и будет совершенно другим с точки зрения физических характеристик: вес, размеры, диаметр резьбы фильтра и т. д.

В целом, 900 долларов — это действительно отличная цена для Tamron 28-75mm f/2.8 G2. Превосходят ли его по характеристикам другие объективы этого класса и ценовой категории? Давайте поговорим об альтернативах более подробно..

 

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 – Сравнение с конкурентами

Здесь нужно учитывать разные критерии. Хотите очень похожий на Tamron 28-75mm G2 вариант? Есть более узкий по диапазону фокусных расстояний Sigma 28-70mm F/2. 8. Он немного компактнее, чем Tamron, и вместо настраиваемой кнопки Fn на корпусе у него есть переключатель AF/MF, хотя порт USB на объективе Tamron – очень серьезное преимущество!

Кстати, если это имеет для вас значение, нужно учитывать, что кольца зум-объективов Tamron вращаются в том же направлении, что и у зумов Sony с байонетом E, а кольца зум-объективов Sigma вращаются в другом направлении. 

И последнее, но не менее важное: Tamron 28-75mm G2 даст вам постоянное заметное преимущество по сравнению с предыдущим Tamron 28-75mm F/2.8 в случае, если вы хотите расширить границы своих творческих возможностей и снимать при слабом освещении или на камеру с большим количеством мегапикселей. 

 

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 — Выводы

Приятно видеть, что компания Tamron представила продукт второго поколения для полнокадровой беззеркальной системы Sony E! Характеристики прежнего Tamron 28-75mm f/2.8 первого поколения для байонета E уже достаточно впечатляли, однако сегодня у нас есть 61-мегапиксельные камеры, и это предъявляет более высокие требования к объективам.

 

Плюсы

  • Превосходное качество изображения с резкостью профессионального уровня и достаточно мягким плавным боке
  • Надежное качество сборки и пыле- влагозащита
  • Компактность и портативность
  • Настраиваемая кнопка L-Fn
  • Удобная универсальная резьба для фильтров диаметром 67 мм
  • Флагманская надежность автофокуса премиального уровня

 

Минусы

  • На корпусе объектива нет переключателя AF/MF
  • Самое широкое фокусное расстояние 28 мм, а не 24 мм
  • Программная коррекция виньетирования и дисторсии

 

Качество изображения — 9
Производительность автофокуса — 10
Качество сборки — 9
Эргономика и портативность — 10
Функции и настройки — 8
Стоимость — 10

 

Окончательный вердикт

Судя по компактным размерам и доступной цене можно было бы ожидать, что Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 будет посредственным объективом. На самом деле, это действительно великолепный объектив, практически идеально подходящий для создания серьезных профессиональных снимков!

Об авторе:
Мэтью Сэвилл (Matthew Saville)

Мэтью Сэвилл — штатный свадебный фотограф студии Lin & Jirsa Photography, а также старший редактор и писатель издания SLR Lounge. Следите за его приключениями в дикой природе: Astro-Landscapes.com . Посмотрите некоторые из его последних свадебных фотографий, представленных на: LinandJirsa.com .

Обзор Tamron 28-75mm F/2.8 G2 — объектив, который захочет каждый? | #ProОбъектив

Среди фотографов принято считать самым универсальным и потому самым популярным объектив с фокусным расстоянием 24-70 мм и постоянной светосилой F/2.8. В 2018 году компания Tamron выпустила объектив с близким диапазоном фокусных расстояний 28-75/2.8 для полнокадровых камер Sony и этот объектив получил довольно большую популярность. Причин тому было много — стандартные фокусные, постоянная светосила, высокое качество изображения и бюджетный ценник. В этом обзоре мы поговорим о втором поколении объектива, который получил улучшения практически во всех аспектах. Сможет ли новинка завоевать такую же популярность или даже превзойдёт своего предшественника? Попытаемся разобраться в этом обзоре. Итак, встречайте – Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2, модель A063.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Внешний вид Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2

Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 получил новый дизайн, он стал современнее, получил более обтекаемые формы. Тактильно ощущения также изменились. Материл вставок на кольцах фокуса и зума стал качественнее и получил более осязаемые рёбра. Теперь даже при работе в перчатках никаких проблем с захватом не будет. 

Слева первая версия, справа — вторая. © Илья Кайгородов / Photar.ru

Размеры и вес остались практически неизменными. Вес сократился на 10 грамм и составляет 540 грамм. Длина в сложенном состоянии уменьшилась на 0,2 мм, при этом на максимальном фокусном расстоянии длина новинки уменьшилась приблизительно на 7 мм. В диаметре новинка прибавила 2,8 мм и теперь составляет 75,8 мм. При всех габаритных изменениях диаметр фильтра остался прежним – 67 мм и это порадовало. К слову, практически все объективы Tamron для байонета Sony E имеют резьбу под светофильтр 67 мм, таким образом, фотограф значительно экономит средства на дорогостоящих фильтрах.  

Sony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/100, f/2.8, ISO100, 58mm

Бленда в комплекте осталась прежней формы, крышка передней линзы неизменна, а вот крышка байонета стала тоньше.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

На корпусе появилась программируемая кнопка, на которую можно назначить функции в меню фотоаппарата, всё как на фирменных линзах Sony. Но более того, функциональность не ограничена камерой.

При помощи специальной утилиты TAMRON Lens Utility, например, можно задать точки фокуса a/b или при зажатии изменять функцию кольца фокус/диафрагма. И также можно изменить функционал электронного кольца фокуса – задать направление, линейное/нелинейное движение или вообще переназначить функцию на управление диафрагмой. 

Для изменения функций через программу TAMRON Lens Utility на корпусе предусмотрен разъём Type-C. Через этот порт также можно обновлять прошивку. К слову, объектив имеет защиту от пыли и влаги, в том числе и USB разъём, и пусть вас не смущает, что на нём нет специальной резиновой заглушки.  

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Характеристики Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2

Вторая версия объектива Tamron 28-75/2.8 получила абсолютно новую оптическую схему, она стала сложнее и получила больше элементов. Конструкция состоит из 17 линз в 15 группах, включая два асферических и два низкодисперсионных элемента. 

Минимальная дистанция фокусировки сократилась на 1 см и теперь составляет 18 см на широком конце, что даёт коэффициент 1: 2,7, и 38 см в телеположении. 

Sony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 28mm

Передняя и задняя линзы имеют усовершенствованное фтористое покрытие, которое стало более стойким к царапинам. Также оптические элементы получили многослойное антибликовое покрытие второго поколения BBAR-G2. 

© Илья Кайгородов / Photar.ru

В плане автофокуса новинка также получила значительные улучшения. В Tamron 28-75 F/2.8 G2 установлен механизм фокусировки на базе линейного двигателя VXD. Объектив работает не только абсолютно бесшумно, но и ощутимо быстрее по сравнению с первой версией.  На практике эта разница очень заметна. Мы тестировали объектив в связке с камерой Sony A7r IV A – все возможности автофокуса, включая следящий автофокус определение лиц и глаз работали так же быстро, как и на родных объективах.

Тесты Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Камера, на которой проводился тест обладает разрешением 61 Мп, такое разрешение лучшим образом демонстрирует возможности объектива. В некоторых тестах мы будем проводить параллельные сравнения с первым поколением. Начнём с наиболее интересного – резкость. 

Tamron 28-75mm f/​2.8 Di III RXD (28mm): 

f/2.8
f/4.0
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

Первое поколение показывает неплохие результаты. Мы видим резкий центр начиная с открытой диафрагмы. Периферия логично обладает меньшей резкостью и усугубляется это эффектом виньетирования. Теперь давайте посмотрим на второе поколение,

Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 (28mm):

f/2.8
f/4.0
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

Если на максимально открытой диафрагме по центру мы не наблюдаем особой разницы в качестве изображения, то периферия здесь заметно лучше. Особенно разница видна начиная с f/4. Но самое интересное мы видим на фокусном расстоянии 75 мм.

Tamron 28-75mm f/​2.8 Di III RXD (75mm): 

f/2. 8
f/4.0
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 (75mm):

f/2.8
f/4.0
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

Здесь Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 просто впечатляет качеством изображения – и центр, и периферия, по всему полю кадра резкость выше. Разница с первым поколением настолько велика, что только ради этого уже есть смысл обновить объектив, если вы обладатель первого поколения.

Sony A7r IV A + 28-75/2.8 G1. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 72mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 75mm

Хроматические аберрации

И первое, и второе поколение объектива Tamron 28-75/2.8 не подвержено сильному проявлению эффекта хроматических аберраций. В лабораторных условиях тестирования при большом увеличении мы можем заметить цветную каёмку на контрастных объектах, но на практике, скорее всего, вы этого даже не заметите. 

G1:

f/2.8
f/4.0
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

G2:

f/2. 8
f/4.0
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

Если придираться, то второе поколение имеет чуть больше хроматических аберраций и это заметно в наших тестах на максимально открытой диафрагме. Следует отметить, что мы рассматриваем результаты без применения внутрикамерных коррекций. Оба поколения Tamron 28-75/2.8 поддерживают внутрикамерные коррекции как хроматических аберраций, так и геометрии с виньетированием.

Геометрия

28 mm75 mm

При отключённых внутрикамерных коррекциях мы можем наблюдать незначительную бочку на фокусном расстоянии 28 мм и подушкообразную дисторсию на 78 мм. В этом аспекте без изменений – как первое, так и второе поколение дают одинаковые искажения геометрии. 

Виньетирование

Что касается виньетирования, то этот эффект имеет одинаковую интенсивность на обоих поколениях. Начиная приблизительно с f/8, на любом фокусном расстоянии эффект виньетки пропадает полностью. 

Бликозащита 

Sony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 55mm

Как я уже писал ранее, новинка получила новое многослойное антибликовое покрытие BBAR-G2. Эффективность этого покрытия довольно высокая. Посмотрите на кадры, которые были сняты с контровой студийной вспышкой, направленной прямо в объектив. Снижение контраста минимально, а паразитных бликов не наблюдается. 

Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 для видео 

Диапазон фокусных расстояний 28-75 идеально вписывается в работу любого оператора. Более того, высокая постоянная светосила позволяет снимать в условиях недостаточной освещённости. Объектив имеет довольно компактные размеры и малый вес, что позволяет установить его на небольшой стедикам. Также операторы оценят быстрый автофокус и абсолютно бесшумный мотор. 

28 мм:

75 мм:

Помимо прочего, объектив обладает достаточно небольшим дыханием фокуса. На широком угле при перефокусировке с МДФ на бесконечность масштаб изменяется всего на 3,25%, а при 75 мм на 7,5%. Отмечу, что в отношении первой версии показатель также улучшился. 

Галерея Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2

Sony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/100, f/2.8, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/100, f/2.8, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/100, f/2.8, ISO100, 75mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 39mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 55mmSony A7r IV A + 28-75/2. 8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO3200, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO3200, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 75mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 28mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/160, f/4, ISO100, 55mmSony A7r IV A + 28-75/2.8 G2. Параметры: 1/125, f/2.8, ISO1600, 71mm

Заключение

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Инженеры Tamron постарались! Новый объектив превзошёл все ожидания. И без того популярный 28-75/2.8 стал ещё лучше. Она стал резче, быстрее, тише, стильнее и даже функциональнее. А также новинка полностью соответствует текущим тенденциям и прекрасно подходит для съёмки видео. При этом стоимость нашего героя хоть и стала выше, но всё ещё остаётся относительно бюджетной.

Напомню, что вверху этой публикации или на нашем канале PhotarTV можно посмотреть большой практический обзор Tamron 28-75 F/2. 8 Di-III VXD G2. 

Плюсы

  • Высокая резкость
  • Минимальные хроматические аберрации
  • Эффективная бликозащита 
  • МДФ позволяет снимать с близкого расстояния
  • Функциональная кнопка
  • Расширенный функционал электронного кольца фокуса и кнопки при помощи фирменного приложения
  • Единый размер светофильтра 67 мм
  • Быстрый и тихий автофокус 
  • Защита от пыли и влаги
  • Стильный дизайн 
  • Бюджетная стоимость

Минусы

  • Нет переключателя автофокуса на корпусе
  • Отсутствие чехла в комплекте 

Страница продукта | 28–75 мм F/2,8 Di III VXD G2 (модель A063) | Электронное крепление | Стандартный зум-объектив

Впечатляющие оптические характеристики, вдохновляющие на творчество

28–75 мм F/2,8 Di III VXD G2 (модель A063), светосильный стандартный зум-объектив для полнокадровых беззеркальных камер Sony с байонетом E, обеспечивает выдающееся разрешение и превосходные общие характеристики в легком и компактном зум-объективе.

. Оптимизированный для новейших полнокадровых беззеркальных камер, этот объектив обеспечивает исключительные оптические характеристики с мягким красивым эффектом боке, характерным для светосильных объективов. Великолепный объектив 28-75 мм F2.8 G2 оснащен новыми революционными функциями, которые позволяют пользователям легко выполнять настройку и обновление прошивки самостоятельно.
Усовершенствованные функции этого объектива G2 делают его мощным повседневным зум-объективом, подходящим для беззеркальных камер последнего поколения, объективом, который приближает вас на гигантский шаг к получению максимального удовольствия от фотографии. Найдите свою у дилера Tamron сегодня.

Чтобы узнать больше о 5 главных улучшениях G2 >

Видео

На задании с Кенной Клостерман

На задании с Чжан Тяньхан

Пусть идет снег! Sallyhateswing на модной фотосессии в зимней тематике

Кен Хаббард с Tamron 28-75mm F/2.8 G2 на Аляске

Знакомство с Tamron 28-75mm F/2. 8 VXD G2 (модель A063) с Джиллиан Белл

Tammy Talk о новом объективе G2 28–75 мм (модель A063)

Стремясь обеспечить превосходное качество изображения, соответствующее новому светосильному зум-объективу, компания TAMRON полностью переработала оптическую конструкцию нового объектива 28–75 мм F2.8 G2. Оптическая конструкция модели A063 состоит из 17 элементов в 15 группах. Чтобы свести к минимуму оптические аберрации до крайней степени, в оптимальном расположении используются два линзовых элемента LD (низкая дисперсия) и GM (асферические линзы из формованного стекла). Объектив демонстрирует высокую разрешающую способность по краям кадра на всех фокусных расстояниях, а также обеспечивает мягкое и красивое боке, характерное для светосильных объективов. Качество изображения заметно лучше, чем у модели A036 1-го поколения. Объектив 28-75 мм F2.8 G2 сохраняет тот же легкий вес и компактные размеры, обеспечивая при этом значительное улучшение разрешения и общей производительности во всем диапазоне зума.

Новый стандартный зум идеально подходит для широкого спектра фотографических жанров, от уличной фотографии и портретной съемки до пейзажей и общих семейных событий, таких как отпуск и праздники.

Камера: Sony α7R III Фокусное расстояние: 64мм Экспозиция: F2.8 1/40сек ISO 100

Система привода AF оснащена механизмом фокусировки с линейным двигателем VXD. VXD исключительно чувствителен и работает на высокой скорости с большой точностью. Скорость автофокусировки примерно вдвое 1 выше, чем у модели A036 1-го поколения. Благодаря надежной и быстрой фокусировке от MOD до бесконечности и чрезвычайно хорошему отслеживанию фокусировки вы готовы к важным моментам даже при фотографировании быстро движущихся объектов. Кроме того, привод автофокуса работает очень тихо, что делает его идеальным для фото- и видеосъемки в условиях, когда требуется почти бесшумная работа.

1 По сравнению с RXD (быстрый сверхтихий шаговый привод), используемым в модели A036

Также улучшена фокусировка вблизи. MOD объектива 28-75 мм F2.8 G2 составляет 0,18 м (7,1 дюйма) на широком конце 28 мм, что является улучшением по сравнению с моделью A036 1-го поколения. Это позволяет фотографам делать яркие кадры, которые подчеркивают эффекты перспективы, уникальные для широкоугольной фотографии при съемке крупным планом. Рабочее расстояние становится около 4,4 см (1,7 дюйма) в MOD. Максимальный коэффициент увеличения составляет 1:2,7. Станьте ближе к любому объекту и наслаждайтесь миром широкой макросъемки. Кроме того, в телеобъективе MOD составляет 0,38 м (15 дюймов). Коэффициент увеличения при использовании более длинного фокусного расстояния 75 мм составляет 1:4,1, что позволяет снимать крупным планом с большего рабочего расстояния.

Камера: Sony α7R III Фокусное расстояние: 28мм Экспозиция: F2.8 1/100сек ISO 100

Модель A063 2-го поколения включает в себя новое программное обеспечение TAMRON Lens Utility, первоначально и уникально разработанное TAMRON. Программой TAMRON Lens Utility можно управлять с помощью компьютера, подключив объектив к разъему с помощью дополнительного соединительного кабеля TAMRON 2 . Пользователи могут настраивать функции и обновлять прошивку через объектив. Индивидуальная настройка дает гибкие возможности съемки в соответствии со съемочной ситуацией, такой как фото- или видеосъемка.

2 Соединительный кабель TAMRON (с USB Type-A на Type-C) продается отдельно.

TAMRON Lens Utility Info >

Загрузить TLU сейчас >

Онлайн-справка TLU >

Видеообзоры TAMRON Lens Utility

  • Об использовании Tamron Lens Utility

    Lee Zavitz

  • Об утилите Tamron Lens Utility

    Dunna Did It

  • А-Б Фокус
  • Предустановка фокусировки
  • Настройка функции кольца фокусировки
  • Выберите АФ/РФ
  • Прочие функции

Абсолютно новый объектив 28–75 мм F2.8 G2 отличается новым дизайном, который станет визитной карточкой объективов TAMRON, представленных в будущем. В постоянном стремлении улучшать продукты всеми возможными способами компания TAMRON учитывала отзывы клиентов и проверяла каждую деталь и компонент объектива до мельчайших деталей. В результате компания TAMRON улучшила как работу, так и тактильный вид объектива.

  • 1Кольцо трансфокатора, кольцо фокусировки
  • 2Новая скульптурная форма
  • 3Внешняя часть выполнена в глубоком роскошном черном цвете
  • 4Фирменное кольцо

Отличные вещи в компактных упаковках! Эта линейка* включает в себя другие объективы с фильтром того же диаметра 67 мм. Объективы этой серии имеют небольшие и легкие конструкции, подходящие для использования с беззеркальными камерами, а диаметр фильтра каждого объектива одинаков — 67 мм. Помимо превосходной портативности при переноске нескольких объективов, дорогостоящие поляризаторы, фильтры нейтральной плотности и другие фильтры можно использовать как взаимозаменяемые. Кроме того, устранена проблема с поиском крышек объективов разного размера при смене объектива. В дополнение к выдающемуся оптическому качеству, вам понравится высочайший уровень удобства во всей линейке.

* Линейка объективов с одинаковым диаметром фильтра 67 мм для полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов Sony с байонетом E

Светосильный сверхширокоугольный зум-объектив
17–28 мм F/2,8 Di III RXD (модель A046) >
Светосильный стандартный зум-объектив
28–75 мм F/2,8 Di III VXD G2 (модель A063) >
All- Универсальный зум-объектив
28–200 мм F/2,8–5,6 Di III RXD (модель A071) >
Светосильный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием
70–180 мм F/2,8 Di III VXD (модель A056) >
Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием
70–300 мм F/4,5–6,3 Di III RXD (модель A047) >
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием M1:2
20 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F050) >
24 мм F/2,8 Di III OSD M1: 2 (модель F051) >
35 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F053) >

・Быстрая гибридная автофокусировка
・Автофокусировка по глазам
・Прямая ручная фокусировка (DMF)
・Коррекция объектива в камере (затенение, хроматическая аберрация, искажение)

* Функции зависят от камеры. Подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашей камеры.
* По состоянию на август 2021 г.

  • Круглая апертура
  • Влагостойкая конструкция
  • Покрытие BBAR-G2
  • Фтористое покрытие

Внешний вид

Техническая информация

Технические характеристики

Модель А063
Фокусное расстояние 28–75 мм
Максимальная диафрагма Ф2.8
Угол обзора
(по диагонали)
75°23′- 32°11′
(для полнокадровой беззеркальной камеры)
Оптическая конструкция 17 элементов в 15 группах
Минимальное расстояние до объекта 0,18 м (7,1 дюйма) (ШИРОКИЙ) /
0,38 м (15 дюймов) (ТЕЛЕ)
Максимальный коэффициент увеличения 1:2,7 (ШИРОКИЙ) / 1:4,1 (ТЕЛЕ)
Размер фильтра диам. 67 мм
Максимальный диаметр диам. 75,8 мм
Длина* 117,6 мм (4,6 дюйма)
Масса 540 г (19 унций)
Лепестки диафрагмы 9 (круглая диафрагма)**
Минимальная апертура Ф22
Стандартный аксессуар Бленда в форме цветка, крышки объектива
Крепление Байонет Sony E
Формат Полнокадровая беззеркальная камера***

* Длина — это расстояние от переднего конца объектива до поверхности крепления объектива.
** Круглая диафрагма остается почти идеально круглой на расстоянии до двух ступеней от максимальной диафрагмы.
*** подходит для беззеркальных камер с матрицей APS-C

Технические характеристики, внешний вид, функциональность и т. д. могут быть изменены без предварительного уведомления.

Этот продукт разработан, изготовлен и продан в соответствии со спецификациями крепления E-mount, которые были раскрыты корпорацией Sony в соответствии с лицензионным соглашением с корпорацией Sony.

Дата выпуска
28 октября 2021 г.

Схема MTF

MTF  

Оптическая конструкция (17 элементов в 15 группах)

Live Photos [с данными EXIF]Нажмите на фото, чтобы увидеть исходное изображение

Отзывы

  • ЭПИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

    Стефан Маллок (видео)

  • 28–75 мм F2.8 VXD G2: подробный обзор

    Дастин Эбботт (видео)

  • Обзор 28–75 мм F2.8 G2

    DPОбзор (видео)

  • Семейный портрет

    Крис Тернер (видео)

  • Что нового в G2?

    Фотофокус

  • Повышение уровня традиционного зума

    Фотофокус

  • Лучше, чем их оригинальный объектив?

    Жучок

  • Очевидный и простой выбор.

    Фобограф

  • Осенние портреты беременных

    За ставнями

  • Обзор полнокадровых объективов 28–75 мм F2.8 G2

    Arthur R (видео)

  • БОЛЬШОЕ или НЕБОЛЬШОЕ обновление?!

    Fro Knows (видео)

  • Обзор объектива 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2

    Цифровое изображение

  • Они сделали ОГРОМНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ!

    Это сделала Данна (видео)

  • Полностью настраиваемый!

    Наклонная линза (видео)

  • Лучше, быстрее, точнее?

    SLR Lounge

  • Обзор объектива с образцами

    Кристофер Фрост (видео)

  • Обновление популярного стандартного зума

    PC Mag

  • Знакомство с Tamron Lens Utility

    Photo Focus

  • Практический обзор

    Imaging Resource

Аксессуары

Крышка объектива (CF67II)
Прилагаемый аксессуар Бленда объектива (HA063)
Прилагаемый аксессуар Соединительный кабель (модель CC-150)
Дополнительный аксессуар

35–150 мм F/2–2,8 Di III VXD

Модель A058 >

Di III

70–300 мм F/4,5–6,3 Di III RXD

Модель A047 >

Di III

28–200 мм F/2,8–5,6 Di III RXD

Модель A071 >

Di III

Загрузи больше

Tamron 28-75mm f2.

8 Di III G2 обзор

Резюме

Tamron значительно улучшила свой стандартный зум 1-го поколения для беззеркальных камер: их новый 28-75mm f2.8 Di III G2 оптически не уступает им от других производителей, даже превосходя их на коротком конце. Кроме того, это самый маленький и, безусловно, самый легкий и дешевый из всех. И Tamron не скупился на функции: объектив полностью защищен от непогоды, и Tamron добавила кнопку установки фокуса и порт USB-C, чтобы сделать объектив гибко настраиваемым с помощью компьютера и их новой утилиты для объектива («TLU»). Только его производительность крупным планом разочаровывает. Но кроме этого Tamron разработал привлекательный стандартный зум, который явно заслуживает высокой рекомендации!

Купить сейчас!

Проверьте цены на Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2 в B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

В 2018 году объектив Tamron 28–75 мм f2,8 Di III RXD (модель A036) был первым собственным объективом, разработанным специально для полнокадровых беззеркальных камер Sony с байонетом E. Теперь Tamron обновил оптическую формулу объектива, изменил тип привода фокусировки и добавил кнопку установки фокусировки, а также порт USB-C, чтобы объектив можно было настраивать с помощью компьютера и новой утилиты Tamron Lens Utility («TLU»). Tamron также немного увеличил максимальное увеличение по сравнению с 1-м поколением до 1: 2,5, хотя это достигается только на широком конце с соответственно коротким рабочим расстоянием. Новый объектив имеет обозначение 28-75mm f2.8 Di III VXD G2 (модель A063), а его размер, вес и внешний вид почти идентичны его предшественнику, хотя поверхность немного более глянцевая и на ней меньше остаются отпечатки пальцев. Пока этот объектив доступен только для Sony с байонетом E, но Tamron объявила, что они работают над версиями своих объективов с байонетом Z и RF. Это самый тонкий и, безусловно, самый легкий стандартный зум-объектив с постоянным фокусным расстоянием f2,8, доступный для полнокадровых беззеркальных камер.

При цене 949 евро / 899 долларов США / 849 фунтов стерлингов этот объектив вдвое дешевле, чем Sony FE 24-70mm f2. 8 GM, а также на 20% дешевле, чем Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art. Так что, если оптические характеристики нового стандартного зум-объектива Tamron не разочаровывают, он выглядит очень привлекательной альтернативой конкурентам. PS – если вас интересуют другие полнокадровые зум-объективы Tamron для байонета E, которые дополняют 28–75 мм на коротком и длинном конце, ознакомьтесь с моими подробными обзорами: Обзор Tamron 17–28 мм f2.8 Di III RXD / Tamron 70-180mm f2.8 Di III VXD.


Факты и характеристики

Сравним новый Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2 (сокращенно Tamron 28-75) с Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art («Sigma») и Sony FE 24-70mm f2.8 GM («Сони»). На всякий случай я также добавил в список Nikon Z 24-70mm f2.8 S («Nikon») и Canon RF 24-70mm f2.8 L IS USM («Canon»). Хотя Tamron (пока) не предлагает свои новые объективы с байонетом Z или RF, я думаю, что это интересное сравнение. Как обычно, я оцениваю функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже передового уровня, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостаток.

Размер (диаметр x длина): при 76 x 118 мм (3,0 x 4,6 дюйма) плюс 28 мм бленды (диаметр 87 мм) Tamron довольно тонкий. Sigma — 88 x 125 мм, Sony — 88 x 136 мм, Nikon и Canon — 89 x 126 мм (все без бленды). Все объективы выдвигаются при увеличении до максимального фокусного расстояния: Tamron выдвигается на 18 мм, Sigma — на 34 мм, Sony — на 31 мм, Nikon — на 30 мм, Canon — на 23 мм. [+]

Вес: 537 г (1,2 фунта) плюс 27 г бленды. Sigma весит 827 г, Sony 886 г, Nikon 803 г, Canon 9.00 г (все без бленды). Таким образом, новый Tamron является самым легким из всех, по крайней мере, на 266 г (0,6 унции). [+]

Оптика: Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2 имеет 17 элементов в 15 группах, включая 2 элемента со специальной дисперсией и 2 асферических элемента. Другие линзы в этом сравнении имеют такую ​​же сложную конструкцию. Tamron имеет фтористое покрытие на передней линзе, которое отталкивает воду, пыль и грязь и упрощает очистку. [+]

Минимальное расстояние фокусировки с ручной фокусировкой составляет 0,18 м (7,1 дюйма) при увеличении 1:2,5 и чрезвычайно коротком рабочем расстоянии 4 см (1,6 дюйма) при фокусном расстоянии 28 мм. При фокусном расстоянии 75 мм максимальное увеличение составляет 1:3,6, что все еще неплохо и дает лучшее рабочее расстояние около 21 см (0,7 фута). Sigma достигает 1: 2,6 при фокусном расстоянии 24 мм и 1: 3,8 при 70 мм. Sony и Nikon достигают максимального увеличения 1:4,0 соответственно. 1:4,2 на фокусном расстоянии 70 мм. Canon достигает максимального увеличения 1:3,3 при фокусном расстоянии 32 мм. Tamron 28-75 G2 обеспечивает увеличение 1:10 при максимальном фокусном расстоянии на расстоянии 0,85 м (2,8 фута). [+]

Резьба фильтра: 67 мм. Все остальные объективы нуждаются в более крупных 82-миллиметровых фильтрах. Фильтры 67 мм также подходят для объективов Tamron 17–28 мм f2.8 и 70–180 мм f2.8. Таким образом, вы можете обойтись одним набором фильтров среднего размера для трех зумов Tamron с диафрагмой f2.8. [+]

Стабилизация изображения: Все объективы в этом сравнении полагаются на стабилизацию изображения на основе сенсора соответствующих беззеркальных камер, за исключением Canon со встроенной оптической стабилизацией изображения. [0]

Автофокус: Все объективы в этом сравнении для сравнения предлагают автофокус со встроенным приводом фокусировки. Ручная коррекция фокусировки осуществляется простым поворотом специального кольца фокусировки. Действие кольца фокусировки на Tamron 28-75 G2 (и Tamron 35-150mm f2-2.8) можно переключать с помощью Tamron’s Lens Utility (TLU) между обычной переменной передачей или линейной передачей, а направление кольца можно изменить на противоположное. . Это значительно упрощает плавную фокусировку для видеооператоров. Sony, Nikon и Canon имеют обычную нелинейную передачу кольца фокусировки, в то время как у Sigma она почти линейная. [+]

Все объективы в этом сравнении охватывают полнокадровые сенсоры или могут в равной степени использоваться с кропнутыми камерами APS-C/DX. [+]

Цена: Tamron 28-75 G2 продается по рекомендованной розничной цене 949 евро (включая 19% НДС) / 899 долларов США / 849 фунтов стерлингов. Sigma стоит 1140 евро / 1070 долларов США / 1050 фунтов стерлингов, Sony — 1800 евро / 1800 долларов США / 1800 фунтов стерлингов, Nikon — 2000 евро / 2000 долларов США / 2000 фунтов стерлингов, Canon в настоящее время продается по цене 2500 евро / 2400 долларов США / 2390 фунтов стерлингов. Кстати: первое поколение Tamron 28-75mm f2.8 Di III RXD снято с производства, но все еще доступно в магазинах по розничной цене около 670 евро / 630 фунтов стерлингов, что является очень привлекательной ценой для объектива, получившего рекомендацию в 2018 году. [+]

Tamron 28-75 поставляется без чехла, но двусторонняя бленда входит в комплект. Другие объективы поставляются с чехлом, а их бленда оснащена замком, предотвращающим ее случайное падение (насчет Canon не уверен). [0]

Кольцо диафрагмы и другие элементы управления: Ни один из объективов в этом сравнении не имеет специального кольца диафрагмы. Но с помощью Tamron Lens Utility (TLU) вы можете подключить компьютер к объективу и назначить кнопку установки фокуса на Tamron 28-75 G2 для переключения кольца фокусировки для управления диафрагмой. Для подключения компьютера и объектива требуется только кабель USB-C — нет необходимости покупать консоль TAP-in / док-станцию ​​USB, которые требовались для старых объективов Tamron DSLR. Вы также можете назначить другие функции для кнопки установки фокуса, помимо обычной предустановки фокуса e. грамм. автоматически переключайте фокус между двумя положениями фокусировки A и B или назначьте функцию с корпуса камеры. Sigma, Sony и Nikon также имеют функциональную кнопку, которая обычно работает как кнопка блокировки фокуса, но может быть назначена другим функциям камеры. [+]

Уплотнение: Все объективы в этом сравнении имеют резиновую втулку на креплении объектива, а также дополнительную защиту от атмосферных воздействий по всей конструкции. [+]

При оценке 0[-]/2[0]/10[+] Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2 представляет собой хорошо зарекомендовавший себя дизайн, основными преимуществами которого являются самый маленький, легкий и самый дешевый из объективов в этом сравнении. И Tamron не скупился на такие функции, как полная защита от непогоды, кнопка установки фокуса и настройка через USB-порт. Кроме того, он может достигать увеличения 1:2,5, хотя и на очень коротком рабочем расстоянии. Единственная отсутствующая функция — это оптическая стабилизация изображения, которую предлагает только Canon.

Два стандартных зум-объектива

Вверху: Nikon Z 24-70mm f2.8 S (слева), Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2 (справа)


Покрытие

Благодаря 2,7-кратному Tamron 28-75 начинается на коротком конце с углом обзора 75 градусов, по сравнению с 84 градусами зумов, начиная с 24 мм. На длинном конце Tamron 28-75 предлагает на 7% больше досягаемости/увеличения, чем другие стандартные зум-объективы.

Вот угол обзора, который покрывает Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2, по сравнению с углом обзора на 24 мм или 70 мм:

Вверху: Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2, покрытие полнокадровой камеры на фокусных расстояниях 28 мм (слева) и 75 мм (справа), компенсация искажений AUTO

Вверху: угол обзора 24 мм (слева) и 70 мм ( справа) на полнокадровой камере

Разница между Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2, начиная с 28 мм, и объективом, начиная с 24 мм, видна, но не кажется большой. Я бы не стал недооценивать разницу на коротком конце: не всегда вы можете отступить достаточно, чтобы получить почти на 10 градусов более широкий обзор при фокусном расстоянии 24 мм. Еще одно замечание: преимущество достижения 75 мм с Tamron, безусловно, не является решающим фактором. Если изображение на 70 мм достаточно четкое, кадрирование 42-мегапиксельного снимка на 70 мм для соответствия углу обзора 75 мм по-прежнему дает вам около 37 МП.


Фокусировка и зум

Точность и повторяемость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения четких снимков. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2 очень хорошая (99,1% в Reikan FoCal) без каких-либо отклонений в серии из 40 снимков на хорошо освещенная и контрастная тестовая мишень для фокусировки. И почти нет разницы в фокусе, фокусируется ли объектив с близкого расстояния или из бесконечности. На практике мой опыт фокусировки на моем экземпляре объектива был немного менее удовлетворительным: чаще, чем мне хотелось бы, фокус был слегка смещен. Поэтому я начал проверять почти каждый кадр на правильность фокусировки — предосторожность, которую я бы не стал принимать в обычных обстоятельствах. Но опять же: это может быть индивидуальный глюк конкретно моего экземпляра объектива. При фокусном расстоянии 70 мм объектив фокусируется примерно за 0,6 с от бесконечности до 0,85 м (увеличение 1:10).

Кольцо трансфокатора имеет довольно короткий ход около 60 градусов и поворачивается так, как привыкли пользователи Sony (и Nikon). Он имеет резиновую поверхность шириной 28 мм с хорошим сцеплением и поворачивается с некоторым сопротивлением. Едва ли можно управлять одним пальцем, но объектив все же немного ползет. Кольцо фокусировки имеет ширину 16 мм и расположено ближе к камере. Он также имеет прорезиненную поверхность, плавно движется и им легко управлять даже мизинцем.

Работа автофокуса Tamron 28-75 G2 не слышна, если вы записываете видео со встроенным микрофоном. В режиме фото слышен небольшой шум снаружи.

Когда вы наводите фокус, вы заметите очень слабое дыхание фокуса: когда я отрегулировал фокус от бесконечности до 0,85 м при фокусном расстоянии 75 мм, я зафиксировал увеличение увеличения на 2%. Это едва заметно. То же самое на фокусном расстоянии 28 мм.

Я также проверил, позволяет ли зум-объектив Tamron изменять фокусное расстояние без изменения фокуса. Эта характеристика называется парфокальной. Я сфокусировал объектив на 75 мм, а затем медленно увеличил масштаб, проверяя фокусировку по пути. Объектив 28-75mm f2.8 Di III G2 не идеально фокусировался на коротком конце. Это небольшое отклонение, но достаточное, чтобы его можно было увидеть даже при увеличении всего лишь 50% или записи изображения/видео в формате 4k.

Далее проверьте мои результаты качества!

Проверьте цены на Tamron 28-75mm f2.8 Di III G2 на сайтах B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Страницы: 1 2 3 4

  • Опубликовано в:

    Объективы, объективы Sony, объективы Tamron
  • постоянная ссылка

Обзор Tamron 28-75mm F2.8 G2 (стоит ли?)

Я всегда в поиске объективов, которые помогут улучшить мою фотографию. Сейчас, когда я путешествую, я стараюсь брать с собой как можно меньше фотооборудования. И, я не хочу весь день возиться со сменой объективов, если я фотографирую в новом и интересном месте.

В этом обзоре я стремлюсь высказать свое мнение и меньше сосредотачиваться на технических аспектах объектива Tamron 28-75mm F2.8 G2. Я также оставлю ссылку на обзор, который, по моему мнению, отлично справляется с описанием некоторых моментов, которые я не буду затрагивать.

Перед покупкой я решил взять напрокат этот объектив в Lensrentals. Я искал экономичный способ протестировать объектив, прежде чем покупать его по полной цене. Эта статья на 100% мое мнение, и она не спонсируется от Tamron или от Lensrentals.

Преимущества Tamron 28-75mm F2.8 G2

В целом, я считаю, что этот объектив отличный, и я также считаю, что он хорошо работает. У него точно есть свои особенности. В этом разделе я сосредоточусь на положительных чертах, которые я обнаружил.

Фокусное расстояние

Во-первых, Tamron 28-75 — интересный диапазон. Он не такой широкий, как другие 24-мм объективы, и немного шире (75 мм), чем традиционные 24–70-мм объективы. Вы заметите 4 мм на широком диапазоне и не заметите 5 мм на телеобъективе.

Мне никогда не нужно было увеличивать ширину более 28 мм, и мне не нужно было увеличивать ширину более 75 мм.

Для путешествий я оценил разнообразие фокусных расстояний, потому что привык снимать все на 50 мм. Было приятно иметь возможность полностью уменьшить масштаб и захватить больше (или меньше) в моем кадре, чем я привык.

Поскольку 28 мм может добавить небольшое искажение к вашему кадру, коррекция профиля в Lightroom хорошо устраняет искажения. Встроенная настройка хроматической аберрации также неплохо справляется с удалением любых зеленых и фиолетовых оттенков, которые вы можете найти вокруг резких краев.

Физические характеристики

Конструкция объектива Tamron 28-75mm F2. 8 G2 кажется прочной. Механизм зума кажется тугим и прочным, а кольцо фокусировки плавным.

Вы можете запрограммировать кнопку на объективе, используя порт USB-C на корпусе объектива. Я не нашел этому применения во время тестирования, но вижу, насколько это полезно для автофокусировки по глазам или при смене режимов. Я уже привык ко всем запрограммированным элементам управления на корпусе камеры.

Как бы то ни было, я считаю, что объектив суперкомпактный. Если вы сравните этот объектив с Sony 24-70 f/2.8 GM, вы заметите несколько вещей:

  • В два раза дешевле
  • Легче
  • Имеет меньший диаметр объектива
  • Он короче

Работа автофокуса отличная. У меня практически не было проблем с тем, что объектив мог сфокусироваться на том, что я хотел. Фокус был точным и быстрым.

Конечно, объективы серии GM невероятны. Даже если бы у меня был объектив GM, я, вероятно, все равно ходил бы с Tamron, если бы знал, что буду отсутствовать весь день.

Sony выпускает второе поколение объектива GM. Это немного уменьшает размер и вес, но все равно в два раза дороже!

Качество изображения

Я нашел этот объектив несколько резким. Это не самый резкий объектив в мире, но он все равно будет делать красивые, чистые и четкие фотографии. Если у вас много света, и вы найдете лучшее место в объективе, у вас не будет проблем с общей четкостью.

Вот несколько фотографий, которые я сделал с помощью этого объектива.

Мне нравятся снимки, сделанные с помощью этого объектива. Они послужили моей цели для фотографий из путешествий, и я был счастлив, что они у меня есть. У меня были бы другие мнения, если бы я не использовал этот объектив для путешествий. Об этом я расскажу чуть ниже!

Я не заметил особых проблем с хроматической аберрацией. Это происходит с каждым объективом, на который я снимал, и с этим объективом ничего не выходит из-под контроля.

Недостатки Tamron 28-75mm F2.

8 G2

Я проводил по несколько часов каждый день в течение примерно 5 дней, используя этот объектив. Я сделал тысячи фотографий! Придя домой и просмотрев свои фотографии, я нашел несколько вещей, которые хотел бы повторить.

Фокусное расстояние

В итоге я не нашел 28 мм столь полезным для меня. Для фотографий в архитектурном стиле и фотографий с большим количеством прямых линий мне пришлось исправить искажение, чтобы попытаться сделать некоторые из моих линий немного более прямыми.

Справедливости ради следует отметить, что искажения случаются часто, если только вы не снимаете прямо. Я думаю, что гораздо больше замечаю искажения при съемке фотографий в полноэкранном режиме (28 мм).

Для своих целей я предпочел делать широкоугольные снимки на свой iPhone. Конечно, качество никогда не будет таким же хорошим, как у беззеркальной камеры; тем не менее, гораздо проще сделать широкоугольный снимок где-нибудь в помещении, не мешая.

Мне не удалось создать интересные композиции при максимальном уменьшении масштаба. На самом деле это не главная ошибка объектива, а скорее мой комфорт с 50-мм объективом. Я считаю, что 50 мм идеально подходит для небольшого зума, позволяющего составить интересный кадр.

При этом в этом диапазоне объективов существует 50 мм! Да и 75мм тоже.

Полезный совет

Нужны советы по очистке сенсора беззеркальной камеры? Ознакомьтесь с этим кратким руководством, полным идей.

Физические характеристики

Во время переноски камеры я заметил, что часто толкал кольцо фокусировки, так как оно мешало. Это довольно близко к тому месту, где я держу камеру. Это не было большой проблемой, но мне нужно было к этому привыкнуть.

Линза достаточно большая, чтобы привлечь к себе внимание. По сравнению с камерой Fujifilm с фиксированным объективом люди, которые видят вас, обычно думают, что вы профессиональный фотограф.

Вне зависимости от того, так это или нет, возможно, вы не намерены показывать это, особенно когда вы путешествуете.

Я чувствую себя немного спокойнее, выйдя в общественное место и сделав несколько фотографий с моим 50-мм объективом. Дополнительные несколько дюймов, добавленные к концу этого объектива , сделали дополнительным нежелательным вниманием, когда я был в Мехико.

Полезный совет

Если вы думаете о новой камере для тревел-фотографии, ознакомьтесь с нашим списком лучших камер для тревел-фотографов, даже если вы только начинаете или меняете бренд.

Качество изображения

Я заметил, что некоторые фотографии были переэкспонированы. Во время редактирования мне нужно было немного уменьшить экспозицию. Я мог бы лучше следить за этим и вручную изменить экспозицию или компенсацию экспозиции.

При ярком солнечном свете я заметил, что блики исчезают намного быстрее, чем с другими объективами, которые я использовал в прошлом. Даже в тех случаях, когда экспозиция казалась нормальной, у меня возникали проблемы с выравниванием динамического диапазона.

На этом объективе иногда случаются блики. Если вы много фотографируете на улице, вы, вероятно, столкнетесь с этим. В большинстве случаев вы можете легко редактировать сферы и артефакты. Если вы рассматриваете этот объектив, обратите внимание на эти примеры фотографий!

Заключительные мысли

В итоге определил что этот объектив не для меня . Решение отчасти сам объектив, отчасти стиль объективов 24-70.

Обратите внимание на линзы 24-70. У вас есть китовые объективы, которые находятся в этом диапазоне. Они очень легкие и в то же время экономичные. Это не самые резкие объективы, но они удобны и предоставят вам широкий диапазон фокусных расстояний для экспериментов.

Поработав некоторое время с этим объективом, вы обнаружите, что фотосъемка с фокусным расстоянием 70 мм и f/5,6 не лучший вариант для съемки в условиях слабого освещения и ночной съемки. И, поскольку это диафрагма, которую вы можете ожидать от китовых объективов, модернизация обычно является хорошей идеей.

Тамрон 28 75: Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD – компания Tamron попала в цель!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх