Tamron 70 300: AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro

Содержание

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro vs Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

73балла

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

84балла

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Sony ANikon FPentax K

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Почему Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro лучше чем Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD?

  • 11.11% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/4.0 vsf/4.5
  • 0.7f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    5.6fvs6.3f
  • 2 больше лепестков диафрагмы?
    9vs7
  • Бленда реверсивная?

Почему Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD лучше чем Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • Имеет полную ручную фокусировку?
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • 0. 15m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.8mvs0.95m
  • Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
  • Передний элемент не вращается?
  • 8.9x Лучше Коэффициент увеличения?
    9.4xvs0.5x

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Tamron 18-300mm f/3.5-6.3 Di III-A VC VXD

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Nikon AF Zoom-Nikkor 70-300mm F/4-5.6G

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Sony FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G ED VR

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Tamron 28-200mm F/3.8-5.6 XR Di

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Sigma 100-400mm f/5-6. 3 DG OS HSM

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm F/4.5-5.6G IF-ED

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G ED

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Sony FE 70-200mm F4 G OSS

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG OS

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Fujifilm XF 100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G ED

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

vs

Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

vs

Tamron 55-200mm F/4-5.6 Di II

Tamron 70-300mm f/4. 5-6.3 Di III RXD

vs

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC (Sony E)

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

✖Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✖Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

✔Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

✔Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

✔Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✖Sigma 70-300mm F4-5. 6 DG Macro

✔Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

✔Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

6P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

5.1TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

TAMRON 70-300MM F/4.5-6.3 DI III RXD SONY E A047S. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев об объективе TAMRON 70-300MM F/4.5-6.3 DI III RXD SONY E A047S. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Гарантия5 лет
СтранаКитай
Для системного фотоаппаратаSony
Пейзаж / АрхитектураДа
ПортретДа
Спорт / Дикая природаДа
Тип объективателеобъектив
Тип фокусного расстоянияпеременное
Фокусное расстояние70 — 300 мм
Минимальная диафрагмаF22-32
Диаметр фильтра67 мм
Стабилизатор изображенияоптический
Привод автофокусировкишаговый
Конструкция (эл-ты/группы)15/10
Лепестки диафрагмы7
Водоустойчивый корпусДа
Пылеустойчивый корпусДа
Цветчерный
Вес545 г

Лёгкий и компактный телезум-объектив Tamron 70-300mm, созданный для системных камер Sony, пригодится во время поездки. Он подходит для съёмки пейзажей, дикой природы, спортивных соревнований и для решения многих других творческих задач.
ПРЕВОСХОДНАЯ ОПТИКА
15 линз, часть из которых сделана из низкодисперсного стекла, собраны в 10 групп, чтобы свести к минимуму хроматические аберрации и другие искажения. Вы получите чёткие, детализированные снимки с реалистичной цветопередачей.
СКОРОСТЬ И ТОЧНОСТЬ
В этой модели установлен ультразвуковой привод, который обеспечивает практически мгновенную и плавную автофокусировку. Это особенно важно при съёмке движущихся объектов и записи видео. При этом двигатель работает с минимальным уровнем шума – при воспроизведении ролика вы не услышите посторонних звуков.
ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Корпус, сделанный из лёгкого и прочного алюминиево-магниевого сплава, надёжно защищён от воды и пыли. Встроенная оптическая система стабилизации позволяет оставить штатив дома – она эффективно корректирует дрожание, возникающее, когда вы снимаете с рук.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Денис

Замечательный объектив. Итоговый результат выше всяких похвал, с китовым не сравнить. Очень доволен покупкой!

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.5 / 5. Количество оценок: 12

Цены и продавцы

⬆️Все цены и скидки

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD Обзор: Телефото для путешественников -180мм, и обновленный классический (для беззеркалок) 70-300мм f/4.

5-6.3 Di III RXD. Новая версия объектива для Nikon Z (или Sony E) возвращает немного комфорта и ностальгии в руки любого телевика.

Для тех, кто никогда раньше не снимал с таким фокусным расстоянием, объектив Tamron f/4.5-6.3 Di III весом 1,2 фунта (545 грамм) намного компактнее и легче, чем можно было бы ожидать от объектива с таким фокусным расстоянием. Объектив 70–300 мм — это первый объектив Tamron для беззеркальных камер, достигший такого расстояния, что позволяет фотографам быстро увеличить диапазон своих композиций, что особенно важно для фотографов дикой природы и спортивных состязаний, даже с переменным диапазоном диафрагмы. Большой радиус действия даже полезен для фотографов-портретистов, поскольку сжатие, которое происходит вместе с большим фокусным расстоянием, может быть весьма лестным при фотографировании людей.

Дизайн и качество сборки

Полнокадровый объектив имеет длину всего 5,8 дюйма в сложенном виде (8,5 дюйма в полностью выдвинутом состоянии) и весит чуть более фунта, что позволяет легко брать его с собой в дорогу. Он даже выглядит незаметным при подключении к камере (а не расширенной). Конструкция объектива может выглядеть менее прочной, чем у оригинальных предложений, но правда в том, что она кажется довольно прочной. Моя единственная реальная жалоба на это в этом отношении заключается в том, что, несмотря на надлежащее уплотнение и защиту от непогоды для стекла и внутренней части объектива, встроенное соединение USB-C для обновлений прошивки не имеет резинового уплотнения для защиты открытого порта. .

Благодаря такому легкому весу объектив невероятно удобен в использовании и маневрировании, особенно при длительных прогулках и длительной съемке с рук. Кольцо управления зумом довольно большое, его легко держать в руке, вращение довольно прочное и слегка тугое. Хотя это затрудняет смещение зума при расположении под нечетными углами, было бы неплохо иметь кнопку блокировки, чтобы полностью предотвратить это.

Мне кажется, что это небольшая упущенная деталь, но на самом деле это лишь небольшое неудобство. Я чувствую, что это не такая уж большая проблема для совершенно нового объектива, но по мере того, как вы проезжаете на нем несколько миль, напряжение обязательно ослабевает, а это означает, что опция блокировки зума была бы очень кстати для много стрелков.

Кольцо фокусировки расположено ближе к основанию объектива и вращается до бесконечности в любом направлении с медленным плавным сопротивлением, что упрощает управление для видео, но может быть немного медленным при попытке сфокусироваться для фото. Хорошей новостью является то, что это позволит вам действительно сосредоточиться на сложных сценариях, если возникнет такая необходимость.

Сам дизайн объектива соответствует тому же образцу, который Tamron использует уже много лет: простой, чистый и лаконичный. За исключением двух колец управления и порта USB-C для обновления прошивки, на объективе нет переключателей, замков или креплений, но это также означает, что любые изменения фокуса (с автофокуса на ручной фокус) придется делать через настройки камеры в меню

Также стоит упомянуть, что на этом конкретном объективе нет встроенной стабилизации или компенсации вибраций «VC», что позволяет полагаться на внутреннюю стабилизацию любой камеры, к которой он подключен. Это, вероятно, помогает снизить стоимость и в большинстве случаев, вероятно, может работать довольно хорошо, но на более длинных теледлинах (200–300 мм) было бы неплохо добавить некоторую стабилизацию в объективе.

Управление и производительность

Сам объектив работает немного лучше, чем я изначально ожидал, учитывая его более доступный дизайн. Система автофокусировки очень тихая, довольно быстрая и точная в большинстве ситуаций, включая возможность отслеживания самолета в небе, летящего на Солнце.

Не было ситуаций, когда я обнаруживал, что фокусировка «отсутствует» или отсутствовала в таких ситуациях, как портреты или снимки с большого расстояния, но опять же, на максимальных фокусных расстояниях (от 200 до 300 мм), что, вероятно, помогло диафрагма, которая была в лучшем случае от f/5.6 до f/6.3.

Для тех, кто ищет особенности соотношения максимального диапазона диафрагмы и фокусного расстояния, разбивка выглядит примерно так:

  • 70-111 мм – f/4. 5
  • 112–155 мм — f/5
  • 156–240 мм — f/5,6
  • 241–300 мм — f/6,3

Поскольку этот объектив многие фотографы назвали бы «медленным», просто помните об этой диафрагме и фокусного расстояния, без идеальных сценариев освещения вам придется довольно часто увеличивать ISO, чтобы снизить скорость затвора. Да, этот объектив можно использовать в качестве спортивного или экшн-объектива, но ни в коем случае не оптику профессионального уровня (думая о постоянной диафрагме f/2.8), поэтому для точной и резкой фиксации высокоскоростного движения вам понадобится чтобы действительно поднять iso или иметь чрезмерное количество света.

При тестировании в качестве объектива для пейзажей и прогулок, а также для съемки портретов в студии фокусировка была невероятно точной, не оставляя сомнений в ее постоянстве в любой ситуации.

Однако качество изображения и качество боке немного смешаны. Боке, по большей части, довольно плавное и обеспечивает удивительно приятное разделение между объектом и передним планом и фоном, а при съемке с открытой диафрагмой (на всех фокусных расстояниях) вы получаете своего рода эффект «кошачьего глаза» в свете, если вы правильно поймать. Некоторым может действительно понравиться этот вид, но как только вы начнете нажимать f / 10 и выше, рисунок начинает сглаживаться и становиться более круглым и однородным. Опять же, при съемке с такой диафрагмой вам придется выкручивать ISO или иметь тонну доступного света.

Сравнение боке 70 мм Сравнение боке 300 мм

Хроматические аберрации и окантовка практически отсутствовали в моем тестировании, только очень-очень тонкий оттенок пурпурного цвета на некоторых краях, который был виден мне только при активной съемке на свету и 100% увеличении. чтобы найти сценарии, в которых он мог бы существовать. В очень немногих случаях, когда я нашел доказательства этого, это было легко компенсировано и устранено, просто включив профили объектива, которые были встроены в большинство основных процессоров RAW. Справедливости ради, поскольку это довольно «медленный» объектив, ожидается, что подобные аберрации и продольные аберрации будут очень минимальными, если вообще будут присутствовать.

Резкость была дико впечатляющей, по крайней мере, по центру кадра, с углами, которые только начинали становиться немного мягкими (и виньетировать) на расстоянии 70 мм, но как только вы увеличили до максимальных 300 мм диапазона, по краям начинают появляться значительные подушкообразные искажения.

Да, это все еще можно компенсировать, включив регулировку профиля объектива в процессоре RAW, но в зависимости от того, что вы снимаете, это может привести к некоторым странным краям, которые могут потребовать небольшого ручного «выпрямления». «по факту». Если четкие как бритва края и линии имеют решающее значение для того, что вы снимаете, просто убедитесь, что кадр кадрирован соответствующим образом (в максимальном теледиапазоне), чтобы оставить место для обрезки краев.

Below are some sample images captured in various scenarios using the 70-300mm f/4.5-6.3 Di III lens:

Доступный, но не «дешевый»

Объектив Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD может быть доступным объективом для путешествий, который также служит достойным портретным и прогулочным зум-объективом, но доступным в этот случай не означает «дешево». Да, объектив бюджетный, и да, есть некоторые проблемы с резкостью по краям и виньетированием при максимальном увеличении, но сам объектив сделан хорошо и работает как таковой.

Автофокус на удивление точен и достаточно быстр, компоненты и защита от атмосферных воздействий очень хороши, а сам объектив очень легкий и компактный, что делает его отличным телеобъективом для путешествий. Есть ли лучшие телеобъективы? Конечно, но таких объективов с таким диапазоном фокусных расстояний, качеством и ценой практически нет, что делает Tamron 70-300 мм достойным представителем своей собственной лиги и является отличным объективом по цене.

Существуют ли альтернативы?

Нет недостатка в телеобъективах для цифровых камер, как для штатных беззеркальных креплений, так и для беззеркальных. Сюда входят Nikon F-mount DX 70-300mm f/4.5-6.3 E ED VR за 546 долларов, Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD за 799 долларов (крепления для цифровых зеркальных фотокамер), Tamron 150-500mm f/5- за 1199 долларов. 6.7 Di III VC VXD, Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS E за 2398 долларов, объектив Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG DN OS Contemporary за 699 ​​долларов и, конечно же, Sony FE 70-300mm за 1173 доллара. f/4,5-5,6G ОСС.

Стоит ли покупать?

Да. Если вы новичок в телеобъективах или просто ищете недорогой и очень портативный телеобъектив для путешествий, объектив Di III RXD 70-300 мм за 699 ​​долларов от Tamron для крепления Nikon Z (550 долларов за крепление Sony E) является одним из лучших по производительности. Вы можете найти впечатляюще компактные и легкие телеобъективы за доллары, что делает их идеальными для фотографов в дороге, которым необходимо путешествовать налегке.

Обзор Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Tamron снова сделал это! Они не только создали еще одно «первое» для полнокадровых беззеркальных камер, но и проделали невероятную работу. Мы только что закончили обзор Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD для Sony E-mount (FE) и должны сказать, что мы очень впечатлены.

Полнокадровые беззеркальные объективы Tamron (с байонетом E) до сих пор демонстрировали невероятные характеристики: качество изображения и производительность автофокуса всегда были на первом месте в списке вещей, которые нас впечатляют. Кроме того, есть тот факт, что все они удивительно доступны, что делает их ценность еще лучше.

Чтобы испортить вам окончательный вердикт, 70-300 мм, как первый сторонний объектив 70-300 мм, созданный специально для полнокадровых беззеркальных камер, стал еще одним победителем. Это один из самых компактных, легких и доступных вариантов, которые мы когда-либо видели, в категории объективов, которые уже гордятся своей портативностью и дешевизной! Если этот тип объектива — это то, что вы ищете, то этот Tamron должен быть в верхней части вашего списка.

Есть несколько мелких предостережений, и мы рассмотрим их в разделе «за» и «против», но достаточно сказать, что нам очень нравится этот объектив; это один из лучших легких телеобъективов, которые мы когда-либо видели.

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD Характеристики

  • ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ И УГОЛ ЗРЕНИЯ: 70-300 мм (от 34° 21′ до 9° 152′)
  • КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА: Байонет Sony E (APS-C и полнокадровый)
  • ДИАФРАГМА И ДИАПАЗОН:  f/4,5–6,3 (f/22–32) 7-лепестковая закругленная диафрагма
  • СТАБИЛИЗАЦИЯ:
  • АВТОФОКУС: Да, шаговый двигатель RXD
  • РУЧНАЯ ФОКУСИРОВКА:  Да, с электронным управлением через специальное кольцо фокусировки
  • ОПТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ:  15 элементов в 10 группах, один низкодисперсионный элемент
  • МЕХАНИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ:  Металлическое крепление, корпус из металла и пластика, герметичный, объектив выдвигается при увеличении
  • УВЕЛИЧЕНИЕ И РАССТОЯНИЕ ФОКУСА: 0,11-кратное увеличение, 31,5 дюйма (0,8 м)
  • РЕЗЬБА ДЛЯ ФИЛЬТРА И КОЛПАЧОК: 67 мм, пластиковый цельный кожух
  • РАЗМЕР: 5,8 x 3 дюйма (148 x 77 мм)
  • ВЕС: 1,2 фунта (545 г)
  • ЦЕНА: 549 долларов США (B&H | Amazon | Adorama)

Обзор Tamron 70-300mm f/4.

5-6.3 Di III RXD | Кто должен купить это? Tamron 70-300mm f/4.5-6.3, Sony A7III, штатив Slik AMT 700DX | 1/160 сек, f/8, IOS 640

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием очень полезен для всех типов фотосъемки, от спортивных состязаний и дикой природы до пейзажей и городских пейзажей и, конечно же, обычной фотосъемки.

Однако, что может побудить вас приобрести такой компактный и легкий объектив, как не привлекательная цена? В каких условиях фотографии вы все еще можете работать с более медленной и темной диафрагмой f/4,5–6,3?

Давайте поговорим о конкретных видах фотографии и о том, стоит ли вам приобретать этот объектив или, может быть, что-то немного другое.

[Похожее чтение: Tamron — одна из главных причин выбрать полнокадровую беззеркальную камеру Sony прямо сейчас!]

Свадебная фотография

Единственный способ, которым я мог бы порекомендовать этот относительно «медленный» объектив свадебному фотографу, это если, А, они почти всегда используют вместо него фиксы, и Б, если они практически ВСЕГДА работают в условиях яркого дневного света всякий раз, когда они используют зум-объектив. . Скажем, например, все свадебные церемонии, которые вы фотографируете (где вам нужен дополнительный охват по сравнению с 85-мм или 105-мм прайм-объективом), проходят днем ​​на улице.

Если вы свадебный фотограф и вам нужно подняться в гору, прежде чем вы достанете свое фотооборудование, то этот объектив может стать идеальным дополнением к вашему фикс-объективу 85 или 105 мм, к которому вы стремитесь, когда вам нужна по-настоящему неглубокая съемка. глубину или отличные характеристики при слабом освещении.

В противном случае, для большинства типов свадеб, где неизбежно будет много работы в помещении при слабом освещении, мы рекомендуем вместо этого сэкономить на телеобъективе с зумом f/2.8. Все они будут стоить немного дороже, если вы приобретете современный объектив с хорошей надежной автофокусировкой на байонете Sony E, однако, если вы ищете что-то почти такое же легкое и компактное, как этот 70-300 мм, Собственный Tamron 70-180mm f/2.8 — идеальный выбор, хотя он обойдется вам в 1199 долларов вместо 549 долларов. Вы фотографируете свадьбы, так что лучше бы вам накопить на такое вложение!

Портретная фотография

Если вы много фотографируете портреты, то обнаружите, что много думаете о малой глубине, а также о производительности автофокуса (и хорошей, безопасной выдержке) в различных условиях низкой освещенности. По этой причине мы с большей вероятностью порекомендуем Tamron 70-180mm f/2.8.

Если, опять же, вы почти всегда не снимаете в условиях нормального дневного освещения, в которых дополнительная дальность 70-300 мм может сделать некоторые уникальные портреты, будь то с большого расстояния для создания невероятных эффектов сжатия на 200-300 мм, или просто получить очень крупный план для портрета типа выстрела в голову.

Скрытая и уличная фотография

Теперь мы подошли к тем областям, в которых Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD будет по-настоящему сиять. Если вы просто путешествуете, будь то семейный отдых или прогулка, или специально для откровенной/событийной/журналистской фотографии, вы можете иметь в своем распоряжении 300 мм в таком маленьком корпусе. Независимо от того, наблюдаете ли вы за людьми на ярмарке эпохи Возрождения или просто гуляете в общественных местах, вам понравится мобильность в течение всего дня и дискретная компактность, которые предлагает этот объектив. Соедините его с Sony A7C, и вы получите действительно отличную повседневную компактную установку на весь день!

Экшн-фотографии спорта и дикой природы

Tamron 70-300 мм, Sony A7III, штатив Robus, карданная головка Oben CF, кадрирование 100 %, 300 мм, f/6,3, 24 мегапикселя

Если вы работаете при хорошем дневном свете, это будет отличный объектив для активных видов спорта и дикой природы для обычных и серьезных фотографов. Особенно, если вы фотографируете дикую природу, но вам нужно подняться на гору, чтобы добраться до нее, опять же, невероятная портативность этого объектива 70-300 мм должна сделать его лучшим выбором.

Однако вам может не хватать оптической стабилизации, если вы снимаете более сложные динамичные сцены, и в таких случаях мы можем порекомендовать альтернативу, сделанную DSLR, например, Tamron 100–400 мм (подробнее об этом объектив позже!), который, конечно, намного больше и немного дороже (79 долларов). 9 против 549 долларов США) … но с оптической стабилизацией VC и увеличенным до 400 мм радиусом действия он может стать лучшим выбором для более серьезных фотографов.

Пейзаж, городской пейзаж, интервальная съемка и фотография путешествий

Tamron 70-300mm, Sony A7III, штатив Slik AMT 700DX — режим Av, f/5, ISO Auto100% Crop, f/5, 110 мм, 24 мегапикселя (время 6K) lapse)

Для всех тех фотографов, которые могут проводить почти все свое время, работая со штатива и используя более медленную диафрагму для глубины резкости, это должен быть один из ваших лучших вариантов с точки зрения портативных и доступных телеобъективов. Собираетесь ли вы в долгий изнурительный поход или просто путешествуете по красивым городам чужой страны в течение всего дня, вы по достоинству оцените это особое сочетание невероятного качества изображения в таком портативном корпусе. Поставьте свой легкий полнокадровый комплект Sony FE на легкий и компактный штатив, такой как штатив Peak Design Travel Tripod или Slik VARI CF 704, для более надежной телефотосъемки, и вы получите невероятную установку для съемки путешествий и пейзажей.

Обзор Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD | Плюсы и минусы

НА ФОТО: Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD, Sony A7III, карданная головка Oben CF, штатив Robus

Плюсы и минусы этого объектива очень очевидны, и если вы читали какие-либо из обзоры других последних объективов Tamron с байонетом E, которые мы публиковали в прошлом году или раньше, вы уже знаете, как мы относимся к этой конкретной линейке объективов Di III с байонетом E. Если вы хотите просто пропустить чтение следующего раздела, насладиться красивыми картинками, а затем перейти к заключению, вот краткая разбивка:

ПЛЮСЫ:

  • Впечатляющее качество изображения
    • Впечатляющая резкость
    • Умеренный
    • Низкий факел
    • Минимальные аберрации
    • Приятное боке
    • Радующие солнечные звезды
    • Впечатляющая резкость при съемке крупным планом
  • Невероятно компактный и легкий дизайн
  • Качество сборки «достаточно хорошее» (соотношение веса и долговечности)
  • Защита от атмосферных воздействий — огромный плюс для такого недорогого компактного объектива
  • Беспрецедентное общее значение

МИНУСЫ:

  • Отсутствует оптическая стабилизация (внутренняя стабилизация не так полезна на больших фокусных расстояниях)
  • Коррекция виньетирования не всегда выглядит идеально, особенно при интенсивном редактировании
  • Минимальные физические особенности/функции (без шкалы дистанции фокусировки, без переключателя AF/MF, без блокировки зума)

Качество изображения

Tamron 70-300 мм, Sony A7III, штатив Robus – 1/500 с, f/5,6, ISO 100

Tamron 70-300 мм f/4,5-6,3 Di III RXD определенно удивил нас своим качеством изображения, учитывая миниатюрные размеры и доступная цена. Конечно, возможно, нам вообще не стоило удивляться, поскольку буквально каждый второй полнокадровый объектив с байонетом E был очень похож по качеству изображения.

То есть почти весь кадр изображения является сверхрезким во всем диапазоне масштабирования, и только крайние углы демонстрируют какое-либо ухудшение разрешения. Даже тогда он минимален и быстро исчезает при остановке всего на 1-2 стопа. Честно говоря, на 300 мм мы получаем одни из самых четких изображений, которые мы когда-либо видели, с зумом класса 70-300.

Образцы резкости
Tamron 70-300mm, Sony A7III, штатив Robus – 1/500 сек, f/9, ISO 100100% Crop, f/9, 240 мм, 24 мегапикселя

Действительно, даже без закрытия диафрагмы, и даже на 300 мм этот объектив действительно резкий…

Tamron 70-300 мм, Sony A7III — 1/500 сек, f/6.3, ISO 400100% Crop, 300 мм, f/6.3, 24 мегапикселя
Образцы боке
Tamron 70-300 мм , Sony A7III — 1/800 сек, f/6.3, ISO 400

Несмотря на более медленную диафрагму и менее экзотическую оптическую формулу, боке этого объектива Tamron 70–300 мм приятное и мягкое и по-прежнему выглядит гладким и приятным даже в сложных условиях. условия с большим количеством загроможденной текстуры на заднем плане.

Цвета и контрастность

Цвета и контрастность в целом поистине прекрасны. Как и практически с любым объективом камеры Sony, с последней версией Adobe Ligtroom изображения получаются яркими и яркими, особенно если вы переключаете профиль Adobe на «Яркий» или «Пейзажный».

Мы не обнаружили никакого цветового оттенка, что всегда является приятным сюрпризом для объективов сторонних производителей; даже если быстрая регулировка баланса белого может скрыть всевозможные «грехи», приятно видеть изображения, которые выглядят «в самый раз» прямо из коробки.

Виньетирование и дисторсия

Дисторсия минимальная, и конечно отлично корректируется с помощью встроенного профиля.

Виньетирование, с другой стороны, немного более заметно, и хотя есть встроенный профиль, оно ведет себя не так идеально, как некоторые объективы. Мы не можем сказать, применяется ли профиль коррекции дважды случайно, но при его включении в Adobe Lightroom вы можете столкнуться с риском чрезмерной компенсации углов изображения (см. не полностью корректируется при выключении профиля.

ПЕРВЫЙ (САМЫЙ ТЕМНЫЙ): Не исправлено (профиль в камере включен) | ВТОРОЕ: исправлено вручную по вкусу | ТРЕТИЙ (САМЫЙ ЛЕГКИЙ): включена полностью автоматическая коррекция

Как видно из вышеизложенного, лучшее решение, которое мы смогли найти, это просто применить некоторую ручную коррекцию по вкусу. Если вы не используете чрезвычайно высокое значение ISO, эта коррекция не будет проблемой, потому что восстановление теней необработанного изображения Sony настолько хорошо, что вы не заметите дополнительных шумов в углах изображения.

Солнечные звезды и блики

Блики минимальны и приятно теплы и мягки, когда вы этого хотите. Для такого объектива мы обычно оставляем прилагаемую бленду включенной в 100% случаев и полностью избегаем бликов.

Солнечные звезды выглядят средними для современного объектива с закругленными лепестками диафрагмы, оптимизированными для боке. Это означает, что они есть, если вы нажмете f / 16, конечно, но ничего особенного.

Цветовая окантовка, аберрация, кома и астигматизм

Эти дополнительные технические аспекты качества изображения обычно не рассматриваются нами при работе с такими объективами, однако достаточно сказать, что мы не заметили какой-либо заметной цветовой окантовки или аберрации, особенно с включенными встроенными в камеру и Lightroom инструментами автоматического удаления.

Учитывая резкость этого объектива на 300 мм, вы могли бы использовать его для астрофотографии, если бы установили его на трекер, чтобы компенсировать медленную апертуру!

Как и в случае с коррекцией виньетирования, если вы сильно-сильно редактируете свои изображения, вы можете увидеть сдвиг цвета от центра к краям ваших изображений, однако это кажется универсальной проблемой, с которой сталкиваются почти все современные беззеркальные объективы.

Макросъемка и съемка крупным планом

Фокусировка крупным планом позволяет получать очень четкие изображения благодаря современной конструкции оптических линз. Фактическое увеличение не так уж впечатляет; некоторые другие объективы Tamron с байонетом E могут давать гораздо лучшие характеристики при съемке крупным планом, если вы заинтересованы в выполнении большого количества макросъемки. Но приятно осознавать, что ваши изображения не станут «мягкими» даже при максимально близкой фокусировке с Tamron 70-300 мм.

Дизайн, долговечность и защита от атмосферных воздействий

Защита от атмосферных воздействий в объективе за 549 ​​долларов? Да, пожалуйста!

Возможно, это не цельнометаллический флагманский объектив с резиновой прокладкой в ​​каждой точке, с прокладкой в ​​каждой точке, но он обладает достаточной защитой от непогоды (и прочной конструкцией), что делает его достойным выбором для тех приключений на открытом воздухе, где вы обычно не задумываются о том, чтобы взять «китовый» объектив 70–300 мм.

В любом случае, это то, чем Tamron хорошо известен, по крайней мере, десятилетие или два назад: производство объективов, которые являются легкими и портативными, но при этом достаточно прочными и долговечными. С 70–300 мм мы получаем больше этого по сравнению со всеми другими объективами с байонетом E: прочная конструкция, которая достойно выдержит испытание временем.

(Однако, мы заметили, что, по крайней мере визуально, материалы и отделка поверхности довольно быстро покажут признаки износа.)

Другими словами, нам нравится общее качество высококачественного пластика. который использует Tamron, и физическая работа кольца зума и кольца фокусировки объектива очень плавная, но мы все же можем сказать, что такой объектив требует надлежащего ухода, в отличие от большого, тяжелого , дорогой флагманский объектив, максимально «неубиваемый».

Для большинства это будет плюсом; Tamron находит здесь идеальный баланс портативности и долговечности.

Портативность

СЛЕВА: Tamron 70–300 мм (байонет Sony E) | СПРАВА: Tamron 100–400 мм (байонет Canon EF)

 

СЛЕВА: Tamron 70–180 мм f/2,8 | В ЦЕНТРЕ: Canon RF 70-200 мм f/2,8 L IS | СПРАВА: Canon EF 70-200mm f/2. 8 L IS III

Это «профессионал», который мы уже подробно обсуждали и, вероятно, еще много раз упомянем в этом обзоре. Честно говоря, кажется, что это тема практически КАЖДОГО объектива, который Tamron изготовил для байонета E за последние 2 с лишним года. Просто знайте, что Tamron невероятно портативны по сравнению с любым другим выбором. Если вам нужны легкие и компактные камеры, вам больше не придется идти на компромисс в отношении качества изображения (или слишком большой долговечности) с этими Tamron.

Производительность автофокуса

Одной из главных причин, по которой следует использовать объективы с байонетом E, является не только портативность оптической формулы, созданной для беззеркальных камер, но и удивительная производительность автофокусировки, которую могут предложить последние модели корпусов Sony. Короче говоря, Tamron 70–300 мм — это один из лучших способов в полной мере воспользоваться преимуществами отслеживания автофокуса в реальном времени, распознавания лиц и глаз по сравнению с любым объективом, который вы можете получить с помощью адаптера.

Объективы Sony 70–300 мм G и 100–400 м GM обеспечивают немного лучшую общую надежность с точки зрения следящей автофокусировки, особенно при плохом освещении, однако Tamron не дурачится, и вы, по крайней мере, можете быть уверены, объективов на цифровых зеркальных фотокамерах Canon и Nikon прошлых лет, этот новый объектив 70–300 мм использует официальные протоколы электронной связи Sony. Другими словами, вам никогда не придется беспокоиться о том, что объектив превратится в «кирпич» и потребуется жизненно важное обновление прошивки, чего мы не можем сказать о сторонних объективах ~ 10 лет назад.

В целом, несмотря на диафрагму f/6,3 на телеобъективе, этот объектив быстро фокусируется и надежно отслеживает объекты даже в посредственных или плохих условиях освещения.

Характеристики ручной фокусировки

Ручная фокусировка управляется электронным способом, и у нас нет претензий благодаря тому факту, что электронные датчики Tamron в сочетании с протоколами ручной фокусировки Sony обеспечивают одно из лучших впечатлений от точной настройки ручной фокусировки среди всех летательных аппаратов. -Проводная система может предложить.

[Связанное чтение: Обзор Tamron 28-200mm f/2.8-5.6 Di III RXD | Переосмысление суперзума]

(Отсутствует) Физические характеристики и настройки

Одним из явных недостатков Tamron 70-300mm является то, что это действительно минимальный физический дизайн. Он достаточно мал, чтобы вам не понадобился воротник для штатива, и это здорово, но в нем также отсутствуют переключатель блокировки кольца зума, переключатель AF/MF и, конечно же, как и почти все беззеркальные объективы, в нем отсутствует окошко расстояния фокусировки.

Это нормально для объективов Tamron с байонетом E, они должны иметь минимальный физический дизайн, поэтому в целом они могут иметь хорошее качество, а также быть доступными. И последнее, но не менее важное: также отсутствует кнопка Fn.

Value

При цене чуть менее 550 долларов, как мы можем не назвать этот объектив невероятной ценностью? Тот факт, что он невероятно острый и долговечный, несмотря на свои миниатюрные размеры, должен быть более чем достаточным, чтобы сделать его вашим главным объектом внимания.

Отсутствие оптической стабилизации OSS (VC) действительно дает повод для рассмотрения некоторых из ее гораздо более дорогих конкурентов, о чем мы поговорим далее, однако достаточно сказать, что со встроенной в камеру стабилизацией Sony большинство фотографов в восторге от общей производительности и стоимости Tamron 70-300 мм.

Обзор Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD | Конкуренция

Что касается вариантов, предназначенных для беззеркальных камер, есть только два объектива, которые вам следует серьезно рассмотреть: это Tamron 70-300 мм и Sony FE 70-300 мм f/4,5-5,6 G OSS. Однако последний — это инвестиция почти в 1300 долларов, так что Tamron стоит менее половины цены.

Вопрос в том, конечно, получаете ли вы двойную ценность от Sony? Нет, это не так. Вы получаете немного лучшее качество изображения здесь и там во всем диапазоне масштабирования, но вам нужно действительно вглядываться в пиксели, чтобы увидеть это. Вы также получаете лучшее общее качество сборки от Sony, но опять же, если вы будете надлежащим образом заботиться о своем оборудовании, оба объектива будут служить вам долгие годы.

В целом Tamron значительно лучше, если только вы не снимаете в условиях, когда оптическая стабилизация полезна. Как только вы начнете пытаться снимать статичные сцены с длинной выдержкой (особенно при 300 мм) или начнете снимать с рук активные сцены и другие сложные условия, в этом случае OSS Sony значительно упростит вам задачу. более привлекательный вариант.

Помимо этих двух исходных вариантов 70–300 мм, есть несколько других вариантов, которые следует рассмотреть, если вы хотите смотреть за пределами диапазона фокусных расстояний и/или рассмотреть возможность установки объективов для цифровых зеркальных камер на адаптере с байонетом E. Да, и еще есть Tamron 70-180mm f/2.8, который, учитывая схожие размеры и вес, (хотя и не очень похожую цену)… о нем стоит поговорить в первую очередь, несмотря на более короткий диапазон зума.

Tamron 70–180 мм f/2,8VS Tamron 70–300 мм f/4,5–6,3 | Что вы должны купить?

По сути, вот ответ на все ваши вопросы об этих двух объективах: если вы покупаете зум f/2. 8 или зум с переменной апертурой, если вы ищете самый портативный объектив в любой категории, то эти два объектива это Они намного опережают всех своих конкурентов, когда речь идет о размере, весе, цене или обо всем вышеперечисленном.

Но как выбрать между ними? Все это должно сводиться к типу освещения, в котором вы снимаете. Если вы снимаете в основном при дневном свете, то более длинный зум 70-300 мм абсолютно оправдывает меньшую диафрагму, даже если к тому времени, когда вы пройдете 180мм вы на f/5.6, целых две ступени темнее, чем 70-180мм. Даже если у вас «приличный свет», изумительный автофокус на телеках Sony сослужит вам хорошую службу.

СЛЕВА: Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VXD ($1200) | СПРАВА: Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (2600 долларов США)

Однако, если вы начинающий фотограф-портретист или свадебный фотограф, или если вы делаете что-то в очень темных условиях, то вам, конечно же, следует рассмотреть вместо этого 70-180mm f/2.8. 180 мм f/2.8 — не на что чихать, и если вы ищете очень портативный полнокадровый комплект, Tamron беспрецедентен и находится в своей собственной лиге по сравнению с любым другим полнокадровым объективом 70–200 мм f/2. 8. .

 

Зум-объективы 100-400 мм (вместо зум-объективов 70-300 мм)

Во-первых, давайте упомянем, что доступны два варианта байонета E 100-400 мм. Однако оба они значительно больше, тяжелее и дороже. Sigma E-mount 100-400 мм f/5-6.3 DG DN OS Contemporary стоит около 9 долларов.50 и весит 2,5 фунта (1135 г) по сравнению с ~ 550 долларов США и весом 1,2 фунта (545 г) Tamron. Однако флагман Sony 100–400 мм f/4,5–5,6 GM OSS стоит почти 2500 долларов и весит 1395 г.

Проще говоря, если вы рассматриваете Tamron 70-300 за ~550 долларов, то Sony 100-400, скорее всего, даже не попадется вам на глаза, а Sigma также немного напрягает ваш бюджет, хотя оба они высококачественные объективы с высокими характеристиками, которые стоят вложений, если вы можете их сделать.

Зум-объективы 70–300 мм и 100–400 мм для цифровых зеркальных камер

Tamron 100-400mm VC, 400mm100% Crop, 400mm, f/6.3, 24 мегапикселя

Какие еще есть варианты? Если вы хотите купить объектив для цифровой зеркальной фотокамеры Canon с байонетом EF и использовать адаптер с байонетом E, существует множество вариантов, некоторые из которых вполне доступны по цене. Собственный объектив Tamron 100–400 мм f/4,5–6,3 Di VC USD, о котором мы упоминали ранее, стоит всего 799 долларов и обеспечивает оптическую стабилизацию в дополнение к дополнительному радиусу действия 400 мм вместо 300 мм.

Байонет Sigma EF (Canon DSLR) 100–400 мм иногда немного доступнее, когда он поступает в продажу за 69 долларов.9 вместо 799 долларов, а также предлагает стабилизацию ОС. К сожалению, нет возможности добавить к этому конкретному объективу Sigma столь необходимое штативное кольцо, которое есть у большинства/всех других объективов 100–400 мм.

На самом деле, единственные другие объективы 70-300 мм, которые мы можем порекомендовать в качестве надежной альтернативы, — это новейшие, наиболее продвинутые варианты крепления Canon и Nikon, которые, конечно, требуют хорошего адаптера для полноценной работы. Новейший объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM отличается высоким качеством и соответствует цене Tamron (549 долларов)., хотя опять же вам понадобится переходник.

Если вы не возражаете против чуть менее выдающейся производительности автофокусировки по сравнению с объективами Canon для цифровых зеркальных камер с байонетом EF, не говоря уже о объективах с байонетом E, вы можете получить впечатляющее качество изображения (и стабилизацию VR, если вы приобретете правильный адаптер) из двух последних полнокадровых объективов Nikon 70-300 мм, объектива AF-P VR за 596 долларов и объектива AF-S G VR, который труднее найти, но вы можете получить отремонтированный объектив всего за 349 долларов. Оба объектива невероятно резкие и очень легкие, если вы фотограф-пейзажист, который заботится только о резкости и портативности, однако, если вы вообще полагаетесь на автофокус для отслеживания движущихся объектов, мы действительно должны рекомендовать встроенные варианты крепления E. !

Мы мало что можем порекомендовать, кроме этих новейших современных высококачественных линз. Если честно, из бесчисленных 70-300-миллиметровых вариантов почти все они довольно ужасны. Это диапазон фокусных расстояний, в котором раньше доминировали дешевые качественные объективы начального уровня, которые просто не соответствовали бы вашей современной полнокадровой беззеркальной камере Sony.

Телеобъективы с переменным фокусным расстоянием Sony APS-C

Кстати, что, если вы снимаете Sony с матрицей APS-C? Иногда полнокадровый телеобъектив может дать вам значительное преимущество, потому что он обрезает потенциально более мягкие углы и оставляет вам чрезвычайно резкую центральную область изображения. (см. ниже)

Действительно, Tamron 70-300mm с его привлекательной ценой и портативным форм-фактором станет отличным выбором для вашего Sony A6600 или A6100, будь вы серьезным любителем или новичком начального уровня, ищущим высококачественный телеобъектив. вариант.

Сказав это, еще раз, если вам не хватает стабилизации и вы готовы потратить немного больше, собственный Sony E (не FE!) 70-350 мм f/4,5-6,3 G OSS, созданный специально для их линейки APS-C, невероятно резкий, даже на 350 мм, и дает вам эквивалент 105-525 мм всего за 89 долларов. 8, когда он продается, или 998 долларов в противном случае.

В качестве альтернативы, если у вас очень ограниченный бюджет, самый резкий объектив Nikon APS-C с байонетом F 70–300 мм, объектив AF-P DX G ED поставляется в версиях VR и sans-VR, которые можно найти отремонтированными для грязи. -дешевая цена ~$150 и ~$110 соответственно. Хотя, опять же, они будут не чем иным, как легкими, прилично резкими вариантами с общей производительностью, которая не в полной мере соответствует высококлассным системам автофокусировки, представленным в последней серии Sony 6×00, A6600, A6400, и А6100. Если вы хотите испытать все, что могут предложить эти камеры Sony с точки зрения отслеживания автофокуса и обнаружения объектов (лица, глаза, дикая природа и т. д.), то придерживайтесь встроенных опций!

Обзор Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD | Вывод

Tamron 70-300mm, Sony A7III, штатив Slik AMT 700DX | 1/10 с, f/5, ISO 100

Несмотря на то, что диапазон фокусных расстояний 70–300 мм очень популярен, Tamron 70–300 мм f/4,5–6,3 Di III RXD стоит особняком как лучшее соотношение цены и качества с огромным отрывом , для полнокадровых фотографов, снимающих Sony. Следующий ближайший вариант стоит вдвое дороже (собственный Sony FE 70–300 мм), и, хотя он предлагает оптическую стабилизацию, корпуса Sony FE (полнокадровые) предлагают стабилизацию на основе датчика (IBIS), поэтому функция OSS немного меньше нарушителя сделки.

Если вы ищете недорогой и портативный телеобъектив с зумом (по крайней мере, для полнокадровых комплектов), то это буквально единственный вариант, который вы можете рассмотреть. Даже если вы готовы буквально (или почти) удвоить свой бюджет и/или носить с собой значительно более тяжелый и крупный объектив и/или использовать адаптер для цифровой зеркальной фотокамеры, …вашим лучшим выбором, скорее всего, будет этот Tamron.

Может ли это измениться через год или два, если Tamron сделает еще один вариант с байонетом E, например объектив 100–400 мм с байонетом E и VC, примерно за 1000 долларов? Или, если Sigma сделает байонет E 70-300 мм с такой же доступностью и портативностью? Конечно. Но ни о каком типе объектива даже не ходили слухи, не говоря уже о дорожном плане, поэтому в обозримом будущем это, безусловно, лучший объектив для полнокадровых стрелков Sony, которым нужен портативный и доступный телеобъектив с зумом!

Проверить цены и наличие

Прямо сейчас вы можете найти Tamron в наличии по цене около 550 долларов в следующих магазинах:

B&H | Адорама | Амазонка

8.
Tamron 70 300: AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх