Обзор Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) A17
За предоставленный объектив Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) A17 for Nikon огромная благодарность Костенко Илье.
Обзор Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) A17
Компания Tamron давно выпускает автофокусные теле-объективы, ниже представлен максимально полный список моделей 70(75)-300/4-5.6:
- Model 172D Tamron AF 70-300mm 1:4-5.6 LD (посмотреть вид)
- Model 372D Tamron AF 70-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro (1:3.8) (посмотреть вид)
- Model 472D Tamron AF 70-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro (1:3.8) (посмотреть вид)
- Model 572D Tamron AF 70-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro (1:2) (посмотреть вид)
- Model 672D Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro (1:3.9)
- Model 772D Tamron AF 70-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro (1:2) (посмотреть вид)
- Model 872D
6 LD Tele-Macro (1:3.9) (посмотреть вид)
- Model A17 Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2)
- Model A005 Tamron DI SP 70-300mm F/4-5.6 VC USD Model A005+
- Model A030 Tamron DI 70-300mm F/4-5.6 VC USD Model A030
- Model A047 Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 Di III RXD Model A047
Некоторые старые модели объективов для фотоаппаратов Minolta/Sony могли иметь приставку ‘M’ возле имени модели, например — ‘672DM’. Для камер Nikon/Canon/Pentax модели всегда маркировались одной буквой ‘D’, например — ‘472D’.
Объектив Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) модель A17 из этого обзора имеет байонет Nikon F и подходит для всех цифрозеркальных камер Nikon, в том числе и для полноформатных и для камер без мотора фокусировки.Обратите внимание, что существуют копии объективов Tamron под именем ‘Promaster’, например, Promaster EDO AF LD 70-300 EDO 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2), который является копией Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) Model A17.

Вид объектива Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) A17 сфокусированного на МДФ при 300мм фокусного расстояния.
Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) A17 выпускается для камер Nikon, Canon, Pentax, Sony, при покупке будьте внимательны, чтобы взять модель с таким же байонетом, как и у вашей камеры.
Примеры фотографий на вариант объектива под байонет Pentax можно найти в обзоре фотоаппарата Pentax K-S2.
Tamron 70-300/4-5.6, как для телевика, является очень легким объективом, его вес составляет чуть больше 400 грамм. Изготовлен объектив в Китае, сборка неплохая, но все же в руках Tamron 70-300/4-5. 6 ощущается как дешевенькая игрушка. Зато объектив имеет металлический байонет и пластиковую бленду, которая идет в коробке вместе с объективом. Бленду можно одеть задом наперед и всегда носить с собой, правда в таком положении она блокирует доступ к кольцу фокусировки, но доступ к кольцу зумирования остается открытым.
Tamron 70-300/4-5.6 с одетой задом-наперед блендой.
Жаль, но Tamron 70-300/4-5.6 имеет очень медленную фокусировку. Для достижения быстрой фокусировки не поможет даже ограничитель фокусировки ‘Normal / Marco 180-300’. Включить режим ‘Macro’ можно только тогда, когда положение зума находится между 180 и 300мм, а выключить только тогда, когда объектив сфокусирован дальше 1.5 метра. Такое использование переключателя не очень удобно, особенно когда нужно быстро выйти с макро-режима.
В положении ‘Macro 180-300’ фокусировка становится чудовищно медленной. Когда ограничитель установлен в режим ‘Normal’ объектив фокусируется от бесконечности до 1. 5 метра. В положении ‘Macro’ минимальная дистанция фокусировки расширяется и составляет всего 0.95 метра, при этом можно снимать макро с увеличением 2 к 1, что является реально хорошим показателем для бюджетного ‘темного’ объектива.
У объектива диафрагма с 9-тью лепестками, которая может закрыться до значения F/32 на 70мм и до F/45 на 300мм. При зумировании задняя линза объектива двигается и создает эффект пылесоса, что не очень хорошо сказывается на чистоте отсека зеркала и матрицы ): Также кольцо зумирования очень туго ходит в крайних положениях, у меня не получилось вращать кольцо зумирования плавно, без рывков.
Фото на объектив
Кольцо фокусировки прорезинено, также как и кольцо зума и вращается на 90 градусов в положении ‘Normal’ и на 180 градусов в положении ‘Macro’. Фокусироваться вручную в положении ‘Normal’ не очень удобно из-за малого хода кольца фокусировки. При автоматической фокусировке объектив изрядно шумит. Также жаль, что при фокусировке передняя линза и вращается и выезжает вперед, использовать Tamron 70-300/4-5. 6 с поляризационным фильтром будет затруднительно. Диаметр переднего фильтра небольшой – всего 62мм, советую сразу надеть на объектив любой недорогой защитный фильтр.
Пример фотографии на объектив
Внимание: у объектива есть переключатель режима фокусировки MF/AF, для фокусировки вручную нужно обязательно устанавливать этот переключатель в положение MF (Manual Focusing – режим ручной фокусировки), иначе можно повредить встроенный мотор.
Так выглядит объектив на моей пленочной камере
Самое интересное, что несмотря на ряд своих недостатков, Tamron 70-300/4-5.6 оптически оказался довольно приятным объективом. Он более-менее нормально справляется с контровым светом и имеет не самую худшую резкость и слабую дисторсию. На закрытых диафрагмах на моей полноформатной камере Nikon D700 объектив выдает вполне нормальное качество изображения. Из недостатков – заметные хроматические аберрации и падения резкости на предельных значениях диафрагмы и фокусного расстояния. В целом — качество изображения вполне пригодное для несложных фото задач.
Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Nikon D700 с использованием бленды. Накамерный JPEG L (сжатие ‘оптимальное качество’), без обработки. Функции: контроль виньетирования, ADL, подавление шума на длинных выдержках, подавление шума на высоких ISO — были выключены. Все снято в режиме управления снимками SD (стандартный режим): поправка контраста — 0, яркости — 0, насыщенности — 0, оттенка — 0, резкость — от 5 до 9. Использовался баланс белого: ‘Тень’, ‘Солнечно’, ‘Пасмурно’, ‘Авто’. Размер фотографий был уменьшен до 3-х МП. На кропнутых камерах Nikon DX ЭФР объектива будет соответствовать диапазону 105-450мм.
Все оригинальные подобные телеобъективы Nikon FX
Ниже представлен список всех телеобъективов Nikon Nikkor без высокой светосилы и с поддержкой автоматической фокусировки:
- Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4, 1986-1987
- Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.
6, 1987-1993
- Nikon AF Nikkor 75-300mm 1:4.5-5.6, 1989-1998
- Nikon AF Nikkor 80-200mm 1:4.5-5.6D, 1991-1999
- Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6D, 1993-2000
- Nikon AF Micro Nikkor 70-180mm 1:4.5-5.6D ED, 1997-2005
- Nikon AF Nikkor 75-240mm 1:4.5-5.6D, 1999-2000
- Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6D ED, 1998-2006
- Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6G, с 2000 по 2014, черный или серебристый
- Nikon AF-S Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6G ED VR IF SWM, c 2006 по 2017
- Nikon AF-S Nikkor 70-200mm 1:4G ED SWM VR IF N Nano Crystal Coat, с 2012 по наши дни
- Nikon AF-P Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6E VR ED, с 2017 по наши дни
Имена объективов указаны согласно их написанию на корпусе.
Цены на объектив Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) A17 в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке.
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.
Выводы:
Tamron LD DI AF 70-300mm 1:4-5.6 Tele-Macro (1:2) A17 – очень дешевый зум-объектив. Из серьезных недостатков – медленная фокусировка. Считаю, что объектив имеет хороший показатель цена/качество. С таким объективом в солнечный день можно заниматься фотоохотой на птичек и животных, и просто снимать в свое удовольствие – главное приловчиться снимать с рук.
UPDATE: Также читайте обзор новой версии – Tamron DI SP 70-300mm F/4-5.6 VC USD A005NII.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.
Объектив Tamron AF 70-300 mm f/4.

Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.
Как это сделать?
- Код товара: 140744
- Артикул: AF 70-300 Di LD/C
В избранное
Сравнить
В избранное
Сравнить
Объектив Tamron AF 70-300 mm f/4.0-5.6 Di LD Macro 1:2
Основные характеристики
Tamron 70-300 f/4.0-5.6 Di LD Macro 1:2 – телеобъектив с возможностью макросъемки. Основные преимущества – удачный диапазон фокусных расстояний, небольшой вес, компактность, высокое качество картинки и невысокая цена. Этот объектив подойдет как для цифровых, так и пленочных фотокамер.
Тип объектива
Телеобъектив
Байонет
Canon EF-S
Совместимость
Неполнокадровые фотокамеры
Переменное фокусное расстояние
Есть
Фокусное расстояние
70
Диафрагма
F4.
0-5.6
Автоматическая фокусировка
Есть
Минимальная дистанция фокуса в режиме макро
0.95 м
Режим макросъемки
Есть
Стабилизация изображения
Нет
Угол обзора
34°21′ — 8°15′
Число лепестков диафрагмы
9
Оптическая схема
13
Наклон/сдвиг
Нет
Масштаб в режиме макро
0.
5 x
Диаметр резьбы для светофильтра
62 мм
Диаметр
76.6 мм
Длина
116.5 мм
Характеристики Tamron AF 70-300 mm f/4.0-5.6 Di LD Macro 1:2
Основные параметры
Тип объектива
Телеобъектив
Байонет
Canon EF-S
Совместимость
Неполнокадровые фотокамеры
Переменное фокусное расстояние
Есть
Фокусное расстояние
70
Диафрагма
F4.
0-5.6
Фокусировка
Автоматическая фокусировка
Есть
Минимальная дистанция фокуса в режиме макро
0.95 м
Режим макросъемки
Есть
Оптические параметры
Стабилизация изображения
Нет
Угол обзора
34°21′ — 8°15′
Число лепестков диафрагмы
9
Оптическая схема
13
Наклон/сдвиг
Нет
Прочие параметры
Масштаб в режиме макро
0.
5 x
Диаметр резьбы для светофильтра
62 мм
Диаметр
76.6 мм
Длина
116.5 мм
Отзывы
P
5 рейтинг на основании 1 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
Выберите конфигурацию под свои нужды
Tamron AF 70-300 mm f/4.0-5.6 Di LD Macro 1:2 сертифицирован для продажи в России.
Объектив Tamron AF 70-300 mm f/4.0-5. 6 Di LD Macro 1:2 – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить объектив Tamron AF 70-300 mm f/4.0-5.6 Di LD Macro 1:2 в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.
Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.
Доставка товаров
изменить
Оформить заказ
Tamron 70–300 мм F/4,5–6,3 | Электронное крепление | Z-крепление
|
Самый маленький и легкий в мире
1 телеобъектив с переменным фокусным расстояниемОбъектив 70–300 мм F/4,5–6,3 Di III RXD (модель A047) для полнокадровых беззеркальных камер — телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, разработанный и созданный таким образом, чтобы фотографы всех уровней квалификации могли с комфортом наслаждаться высококачественными изображениями. Объектив 70–300 мм F4,5–6,3 охватывает широкий диапазон телеобъективов, но при этом является самым маленьким в мире по размеру и весу: его длина составляет 148 мм (5,8 дюйма), максимальный диаметр — 77 мм, а вес — всего 545 г (19,2 унции)
2 . Особое внимание уделяя разрешающей способности, компания TAMRON использует специальные элементы объектива, правильно расположенные для коррекции хроматических аберраций, обычно очень сильных в телеобъективах, а также других аберраций.

1 Среди зум-телеобъективов с фокусным расстоянием 300 мм для полнокадровых беззеркальных камер (по состоянию на август 2022 г.: TAMRON)
2 Длина и вес указаны с учетом объектива с байонетом Sony.
Видео
В действии с объективом 70–300 мм F/4,5–6,3 Di III RXD (модель A047)
Марси Рейф на съемках с объективом 70–300 мм F/4,5–6,3 Di III RXD (модель A047)
Tamron 70–300 мм F4,5–6,3 (модель A047) Введение
Рекламный ролик | Байонет Nikon Z | Байонет Sony E
Чтобы сделать телеобъектив с фокусным расстоянием 300 мм более интересным и доступным, компания TAMRON сосредоточилась на разработке телеобъектива с переменным фокусным расстоянием, который был бы одновременно маленьким и легким. Переворачивая традиционную концепцию телеобъектива с ног на голову, 70–300 мм F4,5–6,3 имеет длину всего 148 мм (5,8 дюйма), максимальный диаметр 77 мм и вес всего 545 г (19,2 унции). Это дает пользователям возможность полностью сосредоточиться на съемке, не беспокоясь о размере или весе объектива. Помимо желающих впервые заняться настоящей телесъемкой, объектив также рекомендуется людям, использующим камеры со встроенной стабилизацией изображения, поскольку они могут оставить штатив дома. Особое значение имеет то, что в сочетании с беззеркальными камерами APS-C этот зум добавляет дополнительный телеобъектив, оставаясь при этом удобным в обращении. Пользователи могут наслаждаться съемкой с еще более мощными телеобъективами при максимальном эквивалентном фокусном расстоянии примерно 450 мм 3 .
3 Для беззеркальных моделей формата APS-C: эквивалентное поле зрения 105–450 мм
Оптическая конструкция зум-объектива 70–300 мм F4,5–6,3 была усовершенствована путем тщательного моделирования с использованием новейших технологий. Объектив состоит из 15 элементов в 10 группах с соответствующим расположением линз LD (Low Dispersion). Избавившись от отходов до предела, компания TAMRON уменьшила вес, сохранив при этом очень высокое качество изображения в объективе 70–300 мм F4,5–6,3. Аберрации, такие как осевая хроматическая аберрация (которая обычно возникает в конструкциях телеобъективов), были хорошо исправлены. Конец 300 мм, который особенно часто используется в телеобъективах, обеспечивает превосходное качество изображения с высоким разрешением от центра изображения до углов. Потрясающее боке — еще одна замечательная особенность этого нового объектива. Объекты подчеркнуты на фоне красивых мягких эффектов боке. Для подавления ореолов и бликов в объективе используется просветляющее покрытие BBAR (Broad-Brand Anti-Reflection), известное своими антибликовыми характеристиками. Кроме того, включение функций коррекции объектива, встроенных в камеры, позволяет пользователям наслаждаться улучшенными характеристиками и функциями.
Привод автофокусировки объектива 70–300 мм F4,5–6,3 включает мотор RXD, который помогает вам не отвлекаться от происходящего. RXD использует привод для точного управления углом поворота двигателя, что позволяет ему напрямую управлять фокусирующей линзой, минуя редуктор. Датчик, который точно определяет положение объектива, обеспечивает высокоскоростную и точную автофокусировку, что идеально подходит для съемки постоянно движущихся объектов или записи видео. А благодаря плавной и бесшумной системе фокусировки объектив 70–300 мм F4,5–6,3 позволяет снимать без стресса, не беспокоясь о звуке привода в тихой обстановке.
С байонетом Nikon Z пользователи могут использовать специальное программное обеспечение TAMRON Lens Utility, разработанное компанией TAMRON 4 . Это приложение позволяет пользователям легко обновлять прошивку объектива до последней версии самостоятельно, не заходя в камеру 5 .
4 Соедините ПК и объектив с помощью соединительного кабеля TAMRON (USB Type-A — Type-C), который продается отдельно.
5 Поскольку объектив 70–300 мм F4,5–6,3 не оснащен кнопкой установки фокуса, некоторые функции нельзя настроить.
Загрузить TAMRON Lens Utility >
Великие вещи приходят в компактных упаковках! В эту линейку входят и другие объективы с таким же диаметром фильтра 67 мм. Объективы этой серии имеют небольшие и легкие конструкции, подходящие для использования с беззеркальными камерами, а диаметр фильтра каждого объектива одинаков — 67 мм. Помимо превосходной портативности при переноске нескольких объективов, дорогостоящие поляризаторы, фильтры нейтральной плотности и другие фильтры можно использовать как взаимозаменяемые. Кроме того, устранена проблема с поиском крышек объективов разного размера при смене объектива. В дополнение к выдающемуся оптическому качеству, вам понравится высочайший уровень удобства во всей линейке.
* Линейка объективов с одинаковым диаметром фильтра 67 мм для полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов Sony с байонетом E Светосильный сверхширокоугольный зум-объектив
17-28 мм F/2,8 Di III RXD (модель A046) >
Светосильный стандартный зум-объектив
28-75 мм F/2,8 Di III VXD G2 (модель A063) >
Универсальный зум-объектив
28–200 мм F/2,8–5,6 Di III RXD (модель A071) >
Ультрателеобъектив с зумом
50–400 мм F/4,5–6,3 Di III VC VXD (модель A067) >
Светосильный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием
70–180 мм F/2,8 Di III VXD (модель A056) >
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием M1:2
20 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F050) >
24 мм F /2,8 Di III OSD M1:2 (модель F051) >
35 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F053) >
TAMRON 70–300 мм F4,5–6,3 совместим со многими расширенными функциями, характерными для беззеркальных камер.
■ Для Sony E-mount включает:
— Быстрая гибридная автофокусировка
— Автофокусировка по глазам
— Прямая ручная фокусировка (DMF)
— Коррекция объектива в камере (затенение, хроматическая аберрация, искажение)
— Обновления встроенного ПО объектива камеры
■ Для крепления Nikon Z входят:
— Hybrid AF
— Eye AF
— M/A Mode
— Коррекция объектива в камере (затенение, хроматическая аберрация, дисторсия)
* Обновление прошивки доступно через TAMRON Lens Utility
* Функции зависят от камеры. Подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашей камеры.
* По состоянию на август 2022 г.
- Круглая апертура
- Влагостойкая конструкция
- Покрытие BBAR
Внешний вид
Техническая информация
Технические характеристики
Модель | А047 |
---|---|
Фокусное расстояние | 70–300 мм |
Максимальная диафрагма | F4.![]() |
Угол обзора (по диагонали) | 34゜21′-8゜15′ (для полнокадровой беззеркальной камеры) |
Оптическая конструкция | 15 элементов в 10 группах |
Минимальное расстояние до объекта | 0,8 м (31,5 дюйма) (ШИРОКИЙ) / 1,5 м (59,1 дюйм) (ТЕЛЕ) |
Максимальный коэффициент увеличения | 1:9,4 (ШИРОКИЙ) / 1:5,1 (ТЕЛЕ) |
Размер фильтра | φ67 мм |
Максимальный диаметр | Ø77 мм |
Длина* | 148 мм / 5,8 дюйма (Sony) 150,3 мм / 5,9 дюйма (Nikon) |
Вес | 545 г / 19,2 унции (Sony) 580 г / 20,5 унции (Nikon) |
Лепестки диафрагмы | 7 (круглая диафрагма)** |
Минимальная апертура | Ф22-32 |
Стандартный аксессуар | Круглая бленда, Крышки объектива |
Крепления | Байонет Sony E, байонет Nikon Z |
* Длина — это расстояние от переднего конца объектива до поверхности крепления объектива.
** Круглая диафрагма остается почти идеально круглой на расстоянии до двух ступеней от максимальной диафрагмы.
Технические характеристики, внешний вид, функциональность и т. д. могут быть изменены без предварительного уведомления.
Этот продукт разработан, изготовлен и продан в соответствии со спецификациями E-mount, которые были раскрыты Sony Corporation в соответствии с лицензионным соглашением с Sony Corporation.
Дата выпуска
29 октября 2020 г. (Sony)
29 сентября 2022 г. (Nikon)
Схема MTF
MTF
Оптическая конструкция (15 элементов в 10 группах)
Live Photos [с данными EXIF]Нажмите на фото, чтобы увидеть исходное изображение
Обзоры
- Практика: 70–300 мм f/4,5–6,3 Di III RXD для Sony
Tom Kuipers (Амстердам)
- Обзор объективов Tamron 70-300mm f/4.
5-6.3 Di III RXD
Shutterbug
- 70–300 мм — настоящая жемчужина фотографии природы
photofocus
- Обзор объектива Tamron 70–300 мм
Наклонная линза
- Обзор объективов Tamron 70–300 мм
FroKnowsPhoto
- 70–300 мм f/4,5–6,3 Di III RXD Обзор
SLRLLounge
- Руководство для начинающих по фотосъемке диких птиц
SLRLounge
- Компактный недорогой телеобъектив
Школа цифровой фотографии
- Обзор объективов Di III RXD 70–300 мм f/4,5–6,3
The Digital Picture
- Съемка нескольких сцен на природе с помощью зум-объектива
Фотофокус
- 70–300 мм f/4,5–6,3 против Sony 70–300 мм f/4,5–5,6 G OSS
Свет и Материя
Аксессуары
Крышка объектива (CF67II)Прилагаемый аксессуар Бленда объектива (HA047)
Входящий в комплект аксессуар Соединительный кабель (модель CC-150)
Дополнительный аксессуар
28–75 мм F/2,8 Di III VXD G2
Модель A063 >
Di III
70–180 мм F/2,8 Di III VXD
Модель A056 >
Di III
150–500 мм F/5–6,7 Di III VC VXD
Модель A057 >
Ди III
Загрузи большеTamron 70-300mm f/4-5.

(из литературы по объективам Tamron) Tamron теперь предлагает легкий, компактный телеобъектив с высоким качеством изображения и возможностью макросъемки 1: 2, который можно использовать с цифровыми камерами. Этот новый объектив представляет собой объектив типа Di, использующий оптическую систему с улучшенным многослойным покрытием, предназначенную для работы с цифровыми зеркальными камерами, а также с пленочными камерами.
С этим телеобъективом с переменным фокусным расстоянием 70–300 мм нажатие переключателя макросъемки в диапазоне фокусных расстояний от 180 мм до 300 мм обеспечивает максимальный коэффициент увеличения 1:2 при минимальном расстоянии фокусировки всего 37,4 дюйма, что позволяет делать снимки крупным планом цветы, насекомые и другие объекты, которые обычно требуют использования специально разработанного макрообъектива.Кроме того, этот зум-объектив небрежно предлагает удаленную съемку и эффект ракурса в мире 300-мм ультрателеобъективов.
Примечание. 21 января 2008 г. компания Tamron объявила о выпуске версии для Nikon (номер по каталогу A17NII) со встроенным мотором для автофокусировки, совместимой со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, включая D40 и D40x.
Примечания к тесту
Телеобъектив с зумом часто является первым объективом, который фотографы-любители добавляют в свой набор после покупки зеркальной фотокамеры. Способность протянуть руку и приблизить удаленные объекты чрезвычайно привлекательна и необходима для многих объектов. Диапазон фокусных расстояний 70-300 мм был традиционным во времена кино, охватывая диапазон от относительно коротких до довольно длинных фокусных расстояний. В цифровом мире (с меньшим размером сенсора) этот объектив примерно соответствует зуму 105–450 мм, что довольно много по любым стандартам. Tamron 70-300mm f/4-5.6 Di LD Macro 1:2 AF имеет очень привлекательную цену для начинающих пользователей и в качестве бонуса предлагает удивительные возможности макросъемки. Но как он справился с нашей серией тестов? Читайте все результаты!
Резкость
Как это часто бывает с недорогими объективами, этот Tamron начального уровня несколько мягковат при широко открытой диафрагме. Он становится очень мягким, когда вы приближаетесь к 300-миллиметровому концу диапазона увеличения. Однако закрытие диафрагмы на один стоп значительно улучшает ситуацию, обеспечивая достойную резкость от 70 до 180 мм, в то время как результаты на 300 мм остаются довольно мягкими. Закрытие на два диафрагмы дает небольшие дополнительные улучшения, но результаты на 300 мм никогда не приближаются к тому, что мы бы назвали резкими. Многие фотографы сочтут этот объектив пригодным для использования в диапазоне фокусных расстояний от 70 до 200 мм, но большинство, вероятно, посчитают снимки, снятые на фокусном расстоянии 300 мм, слишком мягкими. (С другой стороны, при розничной цене менее 200 долларов это может быть единственным способом для многих любителей позволить себе объектив такой длины, поэтому некоторую мягкость, возможно, можно простить. )
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация вполне приемлема при 70-180 мм и очень хороша при 100 мм. Однако, как и в случае с размытием, хроматическая аберрация становится заметной на расстоянии 300 мм, особенно в углах кадра.
Затенение («Виньетирование»)
Здесь мы можем увидеть одно преимущество использования объектива с кругом изображения 35 мм на цифровой зеркальной фотокамере с подкадровым датчиком: ослабление света в углах кадра очень низкое при любом мера и абсолютно превосходно на одну ступень ниже максимальной диафрагмы.
Искажение
Как и в случае с затенением, исчезло и искажение: Tamron 70-300mm f/4-5.6 продемонстрировал относительно небольшую подушкообразную дисторсию на большей части диапазона зумирования, перейдя к очень незначительной бочкообразной дисторсии на 70 мм.
Операция автофокусировки
Скорость автофокусировки — это одна из областей, в которой Tamron 70-300 мм демонстрирует недорогую конструкцию: он совершенно нетороплив, особенно при приближении к точке фокусировки, где он, казалось, «занижает передачу» на нашем 5D-теле. Тем не менее, он почти всегда правильно устанавливал фокус, лишь изредка «рыская» туда-сюда. Этот объектив не лучший выбор для ситуаций, требующих высокой скорости фокусировки. То есть это может подойти для такого вида спорта, как бейсбол, где действие часто происходит в определенных четко определенных местах (базах), но, вероятно, будет иметь проблемы со спортом с широкомасштабными действиями, такими как футбол или американский футбол.
Ручная регулировка фокусировки выполняется довольно плавно, с приличным диапазоном хода, что позволяет легко наводить фокус на нужную точку фокусировки. Однако кольцо фокусировки двигается так легко, что его легко сбить с места простым прикосновением.
Настройка макросъемки на этом объективе ограничена диапазоном фокусных расстояний от 180 до 300 мм, к сожалению, это диапазон, в котором объектив наиболее мягок. Обратите внимание, что переключатель макро/нормальный режим, кольцо фокусировки и кольцо зума заблокированы, поэтому вам необходимо установить зум в диапазоне от 180 до 300 мм, прежде чем вы сможете переключиться в режим макросъемки, и вы не сможете снова переключиться. пока вы не переместите кольцо фокусировки за пределы диапазона макросъемки. (Это может вызвать некоторую путаницу, если вы этого не ожидали, случай, когда чтение руководства (или этого обзора) может быть полезным. При 300 мм минимальное рабочее расстояние составляет чуть более трех футов (чуть менее одного метра), довольно большое рабочее расстояние, которое может быть как преимуществом, так и ограничением, в зависимости от объекта, который вы фотографируете.На таком расстоянии он охватывает область шириной чуть менее трех дюймов на полнокадровой камере, соответственно меньше на сабвуфере. -каркасная модель.
Качество сборки и обращение с ним
Для недорогого объектива Tamron 70-300mm f/4-5.6 оказался на удивление прочным и работал довольно плавно. Как отмечалось выше, на самом деле нам бы хотелось, чтобы у было немного больше сопротивления в кольце фокусировки, но кольцо зума работало очень плавно и с правильным сопротивлением: в этом отношении оно было жестче, чем многие зум-объективы, но Положительным моментом является то, что он практически не проявлял тенденции к «ползанию зума», когда камера удерживалась с объективом, направленным прямо вверх или вниз. В целом, Tamron 70-300mm f/4-5.6 показал себя лучше, чем мы обычно ожидаем от объектива с такой низкой розничной ценой, что является приятным сюрпризом в управлении.
Конкурс
На момент написания этой статьи (начало февраля 2007 г.) мы не тестировали объективы в этом диапазоне фокусных расстояний от производителей камер, а также конкурирующие модели в той же ценовой категории от других третьих лиц. партийные производители. Объективы, которые большинство владельцев цифровых зеркальных камер Canon или Nikon, вероятно, рассмотрят в сравнении с этой моделью Tamron, — это объективы 55–200 мм от соответствующих производителей камер. Canon EF 55-200mm f/4.5-5.6 II USM по цене немного выше, чем Tamron 70-300 мм, также является полнокадровым объективом, хотя мы тестировали его только на корпусе с подрамником. (Это был один из первых объективов, которые мы тестировали до того, как начали использовать EOS-5D для полнокадровых тестов.) На самом деле, во многих областях он довольно близок к производительности устройства Tamron, хотя Tamron немного резче, даже при 300 мм, чем Canon на 200 мм. Хроматические аберрации примерно одинаковы для обоих объективов, хотя у Canon заметно лучше в середине диапазона фокусных расстояний. Искажение и затенение у двух оптических систем очень похожи, поэтому Tamron, вероятно, получает общее одобрение за сочетание более низкой цены, более длинного диапазона фокусных расстояний и несколько лучшей резкости от 180 до 300 мм.
В лагере Nikon представлен объектив Nikkor 55-200mm f/4-5.6G ED AF-S DX с уменьшенным кругом изображения, созданный специально для цифровых зеркальных фотокамер с подкадровыми датчиками. Он умеренно резче, чем Tamron, во всем диапазоне фокусных расстояний и имеет более низкую хроматическую аберрацию при больших значениях диафрагмы, но аналогичную CA при закрытии диафрагмы. Тем не менее, искажение и затенение немного выше, чем у модели Tamron, поэтому Tamron, вероятно, снова получает одобрение, хотя лучшая резкость объектива Nikon привлекательна.
Заключение
Несмотря на то, что можно найти несколько выгодных предложений, мир линз очень похож на остальную жизнь: бесплатного обеда не бывает, вы, как правило, получаете то, за что платите. Поэтому неудивительно, что такие недорогие объективы, как Tamron 70-300mm f/4-5.6, не так хороши, как те, которые стоят в три или четыре раза дороже. Тем не менее, в своей ценовой категории этот Tamron довольно сильно конкурирует с собственными предложениями производителей камер, обеспечивая такое же хорошее или лучшее качество изображения, большой диапазон увеличения, достойное качество сборки, и все это по исключительной цене. Если вам нужен длинный зум при ограниченном бюджете, обратите внимание на Tamron 70-300mm f/4-5.6 Di LD Macro 1:2 AF.
Примечания к полнокадровому тесту:
Резкость
Чем больше пиксели нашего полнокадрового тестового стенда Canon EOS-5D, тем лучше качество размытия. Мы были удивлены тем, насколько хорошо объектив показал себя в углах кадра, где мы часто видим повышенную мягкость по краям круга изображения объектива. На удивление хорошая производительность, если пиксели вашей камеры достаточно велики.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация также была несколько лучше на 5D, хотя она стала немного выше при максимальном телефото.
Затенение («Виньетирование»)
В то время как характеристики размытия Tamron 70-300 мм довольно хорошо держались на большом сенсоре 5D, затенение было другим вопросом. В углах наблюдалось полное 1/2 ступени затухания света на всех фокусных расстояниях, которое уменьшалось по мере закрытия диафрагмы. Один стоп-лосс сократил спад примерно наполовину, два стопа снизили его до довольно низкого уровня.
Искажение
Снова очень небольшое бочкообразное искажение на 70 мм, но оно быстро меняется на довольно выраженное подушкообразное искажение при увеличении. Вы можете не заметить этого на снимках пейзажей или природы, содержащих несколько прямых линий, но на снимках зданий или других искусственных объектов будет отчетливо выражена кривизна, где прямые края идут параллельно краям кадра.
Заключение
Несмотря на то, что более крупные пиксели на нашем испытательном стенде полнокадровой камеры EOS-5D помогли некоторым аспектам работы этого объектива, его искажения и виньетирование становятся довольно высокими, когда вы просите его охватить весь 35-мм кадр. В крайнем случае это может сработать при остановке, но если вы вложили средства в полнокадровую камеру, вам, вероятно, следует сделать дополнительные инвестиции в качественное стекло, чтобы получить от нее максимальную отдачу.
Тамрон 70–300 мм f/4–5,6 Di LD Macro 1:2 AF
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
- Canon EF — черный
- Nikon F — черный
- Pentax K — черный
- Sony A-mount — черный
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Photo за 199,95 долларов США
Tamron 70-300mm f/4-5.6 Di LD Macro 1:2 AF Отзывы пользователей
7.4/10 в среднем 16 отзывов Качество сборки 6,6/10 Качество изображения 7.3/10
Напишите свой отзыв!
7 из 10 баллов и рекомендуется по Храп (1 отзыв)
Недорого
Автофокус шумный и вялый.
Это полнокадровый объектив, и я использую его на корпусе кроп-сенсора. Я очень доволен качеством изображения. Реальная жизнь не настолько четкая, почему изображения, которые мы делаем, должны быть другими? Мягкость, от которой, по общему мнению, страдает этот объектив, — это то, что правильно используемое программное обеспечение не может повысить резкость, и, может быть, это только я, но мне нравится реализм, который захватывает объектив. Один багбер. Автофокус невероятно шумный и раздражающе медлительный. Эту проблему легко устранить, переключив объектив в ручной режим и используя его по старинке.
просмотрено 8 января 2013 г. (куплена за 159 долларов)7 из 10 баллов и рекомендуется по дюгонь17:00 (52 отзыва)
удивительно резкий, режим макросъемки, легкий
медленный & шумный фокус
Я купил его за 129 долларов. Ничто не может пойти не так по цене. Этот объектив на удивление резкий, и в макрорежиме (1:2) он тоже хорош. Управляемость хорошая, чувствуется комфорт и легкость захвата.
Он также имеет твердое ощущение в руке (не кажется дешевым). Он поставляется с красивым капюшоном.
Минусовая сторона — механизм фокусировки. У него медленная фокусировка (особенно в режиме макросъемки). Я предпочитаю использовать ручное управление макросом. Иногда он слишком много охотится при использовании в условиях низкой освещенности.
отзыв написан 12 октября 2012 г. (куплена за 129 долларов)
В целом отличный телезум для путешествий. Он легкий, четкий и умеет делать макросъемку. Хороший!9 из 10 баллов и рекомендуется по Ямипа (2 отзыва)
Легкий вес, отличное соотношение цены и качества, очень полезная возможность макросъемки
Неправильное включение и отключение макрофункции
Я купил этот объектив около 18 месяцев назад для использования на моем Nikon D80. Моя версия со встроенным мотором фокусируется немного медленно, но точно.
Меня сразу же впечатлила его полезность в качестве объектива для фотосъемки природы: возможность фотографировать птиц в полете или в состоянии покоя или переключаться в режим макросъемки и делать отличные снимки насекомых, мелких животных, цветов и т.
д. Возможность затем переключиться на возможность макросъемки очень полезна в полевых условиях, а большое рабочее расстояние при максимальном увеличении 1:2 идеально подходит для фотографирования нервных насекомых и т. д.
Объектив Nikon 70 — 300 VR, который я купил впоследствии, лучше справляется с фотографированием птиц (за гораздо более высокую цену). Я также купил объектив Nikon 105 VR Micro, который хоть и превосходен, но не обеспечивает такое же рабочее расстояние, как объектив Tamron.
Два объектива Nikon также намного тяжелее, дороже и медленнее при замене в полевых условиях.
Объектив Tamron, с другой стороны, можно быстро преобразовать из зум-телефото в зум-макро (см. ниже!) еще до того, как объект съемки уйдет.
Минусы: С отрицательной стороны, я бы сказал, что изображения, сделанные с помощью объектива Tamron, не обладают такой насыщенностью цветов, как объективы Nikon, однако это можно настроить в постобработке по вкусу пользователя.
Кроме того, процесс включения и отключения функции макроса сложен и требует некоторой практики для комфортного использования.Вывод: В целом, отличный бюджетный объектив для начинающего фотографа.
просмотрено 2 мая 2011 г. (куплена за 195 долларов)4 из 10 баллов и не рекомендуется по Симен1 (6 отзывов)
Недорогой, легкий
Качество изображения на 200–300 мм, качество сборки, медленная автофокусировка
Несмотря на довольно большие размеры, вес небольшой. Такое ощущение, что это пустой пластик. Металлическое крепление положительное.
Столько купил из-за диапазона 200-300мм, но этот диапазон меня разочаровал. Он довольно мягкий и имеет надоедливую ХА в этом диапазоне. 70-200 вполне нормально для своей цены. Всегда останавливайте его на одну диафрагму для достижения наилучших результатов.
Автоматическая фокусировка очень медленная и сильно ищет фокус в диапазоне 200-300мм. Иногда он просто застревает не в том конце диапазона фокусировки. Я часто переключаюсь на ручную фокусировку, чтобы выполнить работу.
Режим макросъемки имеет довольно хорошее качество изображения, но может быть сложно удерживать камеру в устойчивом положении на расстоянии около 1 метра.
Используйте ручную фокусировку в режиме макросъемки.
Перемещение бленды из положения для хранения в положение для съемки может быть затруднено, поскольку при этом вращается кольцо фокусировки и передний элемент.
Потратьте немного больше и получите что-нибудь получше. Даже если альтернатива не доходит до 300 мм.
просмотрено 15 июня 2009 г. (куплена за 217 долларов)7 из 10 баллов и рекомендуется по Богдан (2 отзыва)
максимальное увеличение 0,50X (при 300 мм)
мягкое при 300 мм, CA при 300 мм, скорость фокусировки
Tamron 70-300 DI macro LD f/4-5.6
В отличие от большинства объективов, в названии которых есть слово «макро», и которые на самом деле не предлагают столько макс. увеличение это было
приятный сюрприз, когда я услышал, что это макс. увеличение было 1:2
Резкость:
Объектив довольно резкий примерно до 200 мм, а затем все становится мягче при съемке на 300 мм, я обычно использую f8
Качество сборки:
он чувствует себя хорошо, установлен на камеру, действительно уравновешивает вещи и в отличие от комплектного объектива
не качается, если его встряхнуть (не пытайтесь делать это слишком сильно дома!) Используемый пластик довольно хорош, единственные 2 вещи
, которые я ненавижу в нем, это, во-первых, довольно жесткое кольцо трансфокатора и когда оно на 300 мм и MFD 0,95 м
, то объектив действительно выдвигается в два раза больше своего размера, и мне он кажется действительно небезопасным
Скорость фокусировки:
Очень медленный, это не объектив для быстро движущихся объектов, но если вы хотите, чтобы
снимал их, вам нужно предвидеть их траекторию и сфокусируйтесь на кулаке земли, затем наполовину нажмите кнопку спуска затвора
и подождите, пока они не придут.Он также имеет тенденцию много охотиться в тусклом свете. У меня было много проблем
здесь однажды при съемке на военном мероприятии солдаты были в тени, и после получаса стрельбы он не
фокусироваться на них больше раздражает, так как мне приходилось продолжать снимать, поэтому я использовал ручную фокусировку и в итоге
пропустил несколько кадров, и через 2 недели он сломался навсегда и вообще не фокусировался, я отремонтировал его
, и я все еще стрельба из него.
Хроматические аберрации:
еще один большой недостаток объектива, он имеет массивную цветную окантовку в условиях резкого контраста, особенно
, заметную зимой, это может стать серьезным препятствием для большинства покупателей, но если вы снимаете
только в необработанном виде и знаете, как избавиться от него. цветная окантовка с помощью инструментов обработки изображений, это не должно быть для вас проблемой
заметно на 300 на остальных фокусных лучше контролируется
Засветка:
не особо проблема т.к бленда у них довольно большая благодаря фокусному расстоянию 🙂
Искажения:
не заметны в реальных ситуациях
Виньетирование :
здесь нечего сообщить
Боке:
телеобъектив, а также наличие 9 лепестков диафрагмы очень помогает, и этот объектив создает приятное
плавное боке, но он не так хорошо справляется с яркими участками на более длинном конце зумаЕсли вам нужен этот объектив, вам действительно стоит подумать и о сигме, он быстрее, не так шумен и лучше обрабатывает цветную окантовку
(Sigma APO).Вы можете найти несколько образцов снимков этого объектива здесь —> http://www.flickr.com/search/?q=tamron%2070-300&w=29429803%40N06
просмотрено 20 мая 2009 г. (куплена за 200 долларов)8 из 10 баллов и рекомендуется по ВанС3н (1 отзыв)
резкое изображение, макро, хорошее качество
медленная автофокусировка, рыскает при слабом освещении, мягкая на 300 мм
недавно получил этот объектив.
..
— это первый объектив, в который я инвестировал, помимо объектива из комплекта, который шел с моим 400D, пока я нахожу макросъемку весьма удобной… вам просто нужно знать, как для переключения в режим макросъемки и обратно..
обеспечивает четкость изображения на расстоянии от 70 мм до 100 мм, но при этом становится мягче после 180 мм..
медленный AF esp при слабом освещении, лучше переключиться на ручную фокусировку. освещение событий в помещении
до сих пор, я думаю, вы просто не можете иметь все
просмотрено 11 апреля 2009 г.
, и я считаю этот объектив достойной инвестицией в свою часть7 из 10 баллов и рекомендуется по мусорянин (1 отзыв)
Цена, возможность близкого фокуса
вращающийся передний элемент, IQ более 200 мм, скорость фокусировки
Мне посчастливилось взять его в комплекте с Tamron 17-55 f/2.8, так что по сути не так много заплатил, но даже по средней розничной цене я бы сказал, что это достойная цена.
Я действительно не ожидал, что буду использовать его так часто, просто подумал, что это будет небольшой бонус с 17-55 (который превосходен), но я использую его совсем немного и в основном доволен результатами. Резкость и контрастность, кажется, падают при увеличении фокусного расстояния (как уже многие заметили).
Мне нравится режим «макро», если это уловка, то полезная, хотя жаль, что она не может включиться чуть раньше 180 мм. Что касается меня, я с удовольствием использую штатив для съемки крупным планом, и, в отличие от других, у меня нет проблем с переключателем. У меня были неплохие результаты со статическими объектами и даже со странными насекомыми в полете (с большим количеством света).
Довольно неторопливая скорость фокусировки: с ее помощью можно сделать несколько динамичных снимков, но будьте готовы к (очень) низкой частоте попаданий. Если у вас достаточно света и он движется вбок, вам лучше использовать ручную фокусировку для таких вещей.
За такую цену трудно ошибиться.
отзыв написан 26 марта 2009 г.7 из 10 баллов и рекомендуется по фоксхилл (2 отзыва)
Наилучшее соотношение: качество/цена — Макро 1:2
Потеря резкости на 300 мм / очень длинное выдвижение / пластиковый корпус
Очень полезный объектив, резкий между 70 и 260 мм, но не забывайте останавливаться при увеличении фокусного расстояния (например, резкость 70 мм при f/5,6 / резкость 135 мм при f/7,1 / резкость 200 мм при f/11 и т. д.). .), чтобы получить от этого максимум удовольствия!
Макро-позицию очень удобно иметь при коэффициенте увеличения 1:2Конечно, теперь, когда у Tamron есть свой флагманский объектив (70-200 мм f/2.8), он выглядит немного дешево, но стоит в 4 раза дешевле слишком.
Я купил его вместе с китовым объективом Pentax K10D 18–55 мм, и после года практики он мне все еще нравится.
Итак…Наконец-то :
О чем жалею :
— Кольцо ручной фокусировки немного болтается, особенно для макросъемки.
— потеря резкости на длинном конце зума.
— Нет системы квикшифт (мгновенный ручной доступ)
— ее расширение немного утрировано.Что мне нравится :
просмотрено 20 февраля 2009 г. (куплена за 190 долларов)
— Резкий в большей части своего диапазона.
— Возможность использования реальных макросов.
— Универсальный.
— Очень доступно.
— Свет не падает в углах
— CA хорошо справляется с дисторсией.7 из 10 баллов и рекомендуется по Томсен (4 отзыва)
Очень хорошее соотношение цены и качества, легкий и компактный, подходит для путешествий
Сильная пурпурная окантовка на высококонтрастных краях
Мой экземпляр Sony DSLR-A300 имеет центральное разрешение от 1500 до 1800 LPH, а разрешение по углам обычно составляет от 1300 до 1600 LPH, измеренное в диапазоне от самой большой диафрагмы до F8. Одним из особых замечаний является хорошая телефотосъемка на 300 мм и самая широкая диафрагма f5.6: 1650 по центру, 1550 по углам.
Наихудшее качество изображения при широкой апертуре наблюдается при 180 мм и f4,5, где значения LPH падают до 1450 по центру и 1300 по углам. Следовательно, разрешение по центру приемлемо для 10-мегапиксельной камеры, а разрешение по углам вполне терпимо, а для 180 мм/f4.5 неудовлетворительно. Вот настройки фокусного расстояния/диафрагмы, которые я обычно использую для своей копии:
70 мм: f4,0–f16
100 мм: f5,5–f16
135 мм: f5,6–f16
180 мм: f8,0 (только)
300 мм: f5,6 (только)Хроматическая аберрация заметна на на более длинных фокусных расстояниях и в углах, но не проблема на более коротких фокусных расстояниях и в центре. Большая проблема моего экземпляра — сильная фиолетовая окантовка на высококонтрастных краях. Только один другой рецензент отметил это на этом форуме, поэтому я предполагаю, что это может быть конкретной проблемой моего экземпляра. Никаких искажений, виньетирования или бликов, о которых стоит упомянуть, я не заметил. Качество сборки приемлемое для любительского использования.
Фокусировка временами медленная, но всегда точная, и я заметил случайные рывки при слабом освещении.
В целом объектив можно использовать на всем его фокусном расстоянии, если вы помните о нескольких больших значениях диафрагмы, которых вы, возможно, захотите избежать из-за заметного размытия углов. Фиолетовая окантовка может сильно мешать на высококонтрастных фотографиях, и чтобы смягчить этот эффект в Photoshop, пришлось приложить немало усилий. Тем не менее, что делает этот объектив очень привлекательным, так это его малый вес и относительно небольшие размеры, что делает его хорошим выбором для путешественников. Учитывая очень низкую цену этого объектива, качество изображения на самом деле вполне приемлемое.
просмотрено 24 декабря 2008 г. (куплена за 160$)9 из 10 баллов и рекомендуется по кьелле (3 отзыва)
Очень хорошо на f8, маленький и светлый
пурпурная окантовка, мягкая на длинном конце
Я использую этот объектив на Pentax K10D
Прочитав множество обзоров, я обнаружил, что этот объектив может быть очень резким, если правильно его использовать, и дает очень хорошие изображения.
просмотрено 28 октября 2008 г. (куплена за 210$)
В основном я использую его на f8 и 70-150, где он проявляется лучше всего.
Кьелл8 из 10 баллов и рекомендуется по мик10д (1 отзыв)
1:2 макросъемка, диапазон зума, легкий вес, простота в обращении, очень четкие изображения, лучшее соотношение цены и качества!!
CA, но только в очень контрастных ситуациях, легко удаляются в PS
Использую этот объектив на pentax k10d
просмотрено 13 октября 2008 г.
Это мой первый объектив помимо китового 18-55.
Прочитав множество обзоров, я убедился, что этот объектив Tamron очень резкий и дает очень хорошие четкие изображения. Он немного тяжелее комплекта объективов, но не о чем беспокоиться. Управляемость приятная, только при полном зуме какая-то третья нога 🙂
Рекомендую этот объектив в качестве второго объектива всем, у кого есть только китовый объектив. Вы удивитесь, насколько на самом деле нерезок китовый объектив 18-55, так что идите и берите, не пожалеете 🙂(куплена за 120$)
8 из 10 баллов и рекомендуется по поджелудочная железа (4 отзыва)
Легкий, универсальный диапазон, дешевая, достаточно хорошая конструкция
Качество изображения ухудшается на расстоянии более 200 мм при полностью открытой диафрагме, склонны к бликам
Я получил его в подарок, так как первоначальный владелец обнаружил, что он не будет автофокусироваться на его D40x. Есть некоторые серьезные хроматические аберрации фиолетового типа и размытие вблизи самого длинного фокусного расстояния, особенно при максимальной диафрагме. Скорость фокусировки примерно такая же, как у других объективов без AF-S. Функция макросъемки — это просто уловка, IMO, вам нужно много света и штатив, чтобы она была эффективной.
Я подозреваю, что существуют лучшие образцы этого объектива, так как не каждый онлайн-обзор, который я читал о нем, отмечает проблемы с размытием и хроматической аберрацией.
Когда солнце находится где-нибудь в кадре или рядом с ним, я заметил, что блики также очень плохи.
просмотрено 11 апреля 2008 г.Это ожидаемо для чего-либо ниже 200 долларов. Во всяком случае, для моего повседневного использования этого вполне достаточно.
8 из 10 баллов и рекомендуется по Джоэкаши (7 отзывов)
Недорогой, хорошее качество изображения до 200 мм или около того, не очень громоздкий
качество изображения падает после 200 мм
Очень хорошее качество изображения для недорогого объектива, лучше, чем у аналогов Nikon и Canon. Стоит использовать. Качество сборки лучше, чем вы можете ожидать в этой ценовой категории, а качество изображения довольно приличное.
просмотрено 26 января 2008 г. (куплена за 128 долларов)7 из 10 баллов и рекомендуется по рбх8252 (3 отзыва)
Цена/стоимость
макропереключатель, мягкий на фокусных расстояниях > 200 мм
на самом деле искал что-то в диапазоне 200 мм и решил, что менее чем за 200 долларов я попробую этот объектив (нечего терять, если он мне не понравится).
просмотрено 9 апреля 2007 г. (куплена за 179 долларов)Поскольку я только недавно приобрел этот объектив, я проделал с ним большую серьезную работу, но я вполне доволен тестовыми снимками, которые я сделал, особенно если я остаюсь ниже 200 мм. Даже тестовые снимки, которые я сделал на 300 мм (в ясный ясный день), были не так уж и плохи.
Что касается функции макросъемки, то, как только вы переведете ее в режим макросъемки, она сделает несколько хороших снимков (примечание: для макросъемки на этих фокусных расстояниях необходим штатив). Затем задача состоит в том, чтобы вывести объектив из режима макросъемки, к счастью, я был дома, потому что мне пришлось найти эту чертову книгу, чтобы выяснить, как выйти из режима макросъемки.
Подводя итог, если вам нужен объектив с рабочим диапазоном 70-200 и иногда с фокусным расстоянием более 200 мм, то этот объектив — хорошее соотношение цены и качества.8 из 10 баллов и рекомендуется по Зильберма (1 отзыв)
Хорошая сборка, металлический байонет
немного мягковат на больших фокусных расстояниях и широкой апертуре
Помните поговорку, когда ничего не помогает, прочтите инструкцию.
Tamron af 70 300: AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro