Технология картинка: D1 82 d0 b5 d1 85 d0 bd d0 be d0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d1 85 d0 bd d0 be d0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d0 b8

Содержание

Как же работает технология «Area Image»

Главная »Информационные статьи

Ещё сравнительно недавно, главную роль в области устройств для считывания штрих-кода играли модели с лазерным принципом сканирования. Но технологии не стоят на месте, и последним достижением разработчиков является технология сканирования «Area Image».

В чём различия технологий.

В лазерных сканерах штрих-кода луч, считывающий штрих-код, образуется путём попадания лазерного луча на отражающее зеркало (или систему зеркал, если говорить о многоплоскостных настольных сканерах штрих-кода.) Развёртка луча в привычную нам линию в ручных моделях сканеров происходит за счёт колебаний отражающего зеркала в электромагнитном поле (в среднем, 70-100 колебаний в секунду). Сетка из пересекающихся лазерных лучей в настольных лазерных сканерах штрих-кода образуется вследствие попадания луча уже на сложную, вращающуюся систему зеркал.

Основной минус такой системы создания сканирующего луча Metrologic MS1690 Focus.

очевиден: в устройстве есть подвижные части. Кроме того, штрих-код считывается лишь в том месте, где он полностью пересечён сканирующим лучом. А что происходит, если именно в этом месте несколько линий повреждены? Совершенно верно — оператору необходимо перенацелить луч на неповреждённый участок штрих-кода. Это не заметно для линейных штрих-кодов, ведь по всей вертикальной плоскости штрихов закодирована одна и та же информация. Совсем другое дело – двумерные штрих-коды, для работы с которыми лазерные модификации сканеров просто не приспособлены или работа же происходит крайне неудобно.

Всех этих недостатков лишена технология сканирования «Area Image».

По сути, такой сканер штрих-кода представляет собой быстродействующий фотоаппарат, делающий большое количество снимков штрих-кода целиком. Распознавание штрих-кода на полученном снимке сканер производит автоматически. Ориентация же штрих-кода перед сканером совершенно неважна. В отличие от лазерных моделей, не нужно, чтобы сканирующий луч пересёк штрих-код целиком — просто покажите сканеру штрих-код и он будет считан. Таким образом, отсутствие необходимости точного нацеливания сканера на штрих-код экономит драгоценное время кассира, например в крупном супермаркете. Благодаря этому принципу сканирования и мощным алгоритмам распознавания, декодирования, а если необходимо, то и восстановления штрих-кода, «AreaImage» сканеры одинаково успешно сканируют как обычные линейные, так и двумерные штрих-коды, даже если они плохого качества (например, изогнуты, потёрты, помяты, плохо пропечатаны и т.п.) Заметим, что полный список распознаваемых сканером символик штрих-кодов можно узнать в описании к модели.

В самом сканере полностью отсутствуют подвижные части, а, значит, нет механического износа деталей и повышена стойкость к различным внешним воздействиям: случайные удары, падения и тому подобное.

Давайте посмотрим, как же происходит считывание штрих-кодов на деле на примере сканера Metrologic MS1690 Focus.

Нашей компанией, Центр КТ, представлены практически все известные бренд оборудования штрихкодирования, если вас интересует товар которого вы не нашли на сайте, можете обратиться к нашим менеджерам по телефону, и они помогут подобрать вам аналогичный товар, или порекомендовать партнера где его можно приобрести

Nvidia представила DLDSR – новую технологию для улучшения качества картинки

Компания Nvidia представила ещё одну технологию, призванную повысить качество изображения и производительность в играх. Она получила название Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR) и представляет собой усовершенствованную версию технологии даунскейлинга Dynamic Super Resolution (DSR). Компания добавит поддержку технологии DLDSR в видеокарты GeForce RTX уже 14 января вместе с новым драйвером.

По словам Nvidia, DLDSR должен работать в «большинстве» игр и может быть вдвое эффективнее DSR при сохранении того же качества. На изображении выше мы видим, что Prey работает почти с той же частотой кадров, что и исходное разрешение 1080p, при этом на самом деле рендерится с разрешением 1620p для более чёткого разрешения. Благодаря DLDSR картинка рендерится в разрешении выше, чем разрешение дисплея пользователя, что приводит к повышению качества картинки. При этом фреймрейт останется неизменным.

DLDSR улучшает DSR, добавляя сеть AI, которая требует меньше входных пикселей, что делает качество изображения DLDSR 2.25X сопоставимым с качеством DSR 4X, но с более высокой производительностью. DLDSR работает в большинстве игр на графических процессорах GeForce RTX благодаря их тензорным ядрам, – отметили в компании.

DLDSR как и её предшественник будет работать только на графических адаптерах с тензорными ядрами, то есть, на всех видеокартах GeForce RTX. Владельцам GeForce GTX, GT и прочим технология не будет доступна.

Кроме этого, результатом сотрудничества Nvidia с разработчиком ReShade Паскалем Гилчером (англ. Pascal Gilcher), стало создание и добавление трёх продвинутых фильтров постобработки в GeForce Experience.

  • SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination), широко известный как «Ray Tracing ReShade Filter», улучшает освещение и тени, создавая большее ощущение глубины и реализма.
  • SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) подчёркивает появление теней вблизи пересечений 3D-объектов, особенно в условиях слабого освещения или в помещении.
  • Динамическая ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) применяет эффект боке (продвинутое размытие) на основе близости объектов в сцене, придаёт игре более кинематографическое ощущение напряжённости.

Фильтры могут использоваться как дополнение к DLDSR, позволяя существенно улучшить визуальную составляющую игр. Новый драйвер станет доступен 14 января, сообщается на сайте Nvidia, где также можно ознакомиться с качественными сравнительными изображениями, демонстрирующими работу новых технологий.

Новая технология Honor Image Engine объединяет снимки с камер смартфона

Компания Honor объявила об анонсе новой технологии, основанной на улучшении алгоритмов обработки изображений, получаемых с камер смартфонов.

Технология получила название Honor Image Engine. Она позволяет за счет искусственного интеллекта собирать и анализировать данные одновременно с нескольких модулей смартфона. Согласно заявлению компании, это позволяет передавать информацию, которая не распознается человеческим глазом.

На презентации технологии не обошлось без сравнения с iPhone 12 Pro Max:

Назначение новой технологии — улучшение качества получаемых снимков. Компания-разработчик сообщила, что впервые данный алгоритм Honor Image Engine был внедрен в смартфоны линейки Honor Magic3. Технология позволяет делать одновременно два снимка с помощью основной и сверхширокоугольной камер, а затем объединять их в одно изображение. Резкость итогового снимка увеличивается на 80%, также возрастает общее качество.

Разработанный Honor алгоритм позволяет избегать грубого «сшивания» снимков. При этом технология также поддерживает объединение снимков с основной камеры и телеобъектива, улучшая качество изображения и увеличивая резкость до 180%.

Данная технология — собственная разработка Honor, которая ранее отделилась от материнской компании Huawei.

В начале августа месяца компания Honor официально анонсировала старт продаж новых флагманских смартфонов. Линейка получила название Magic3. В нее входят устройства: Honor Magic3, Honor Magic3 Pro и Honor Magic3 Pro+. Смартфоны получили широкие возможности фотосъемки и записи видео, а также мощные процессоры — Qualcomm Snapdragon 888 Plus 5G.

Смартфоны линейки Magic3 получили продвинутые камеры.

Также Honor представила новые ноутбуки — MagicBook 14 и Honor MagicBook 15. Линейка оснащена процессорами AMD RyzenTM 5000 серии и графикой AMD Radeon Graphics.

[gizmochina]

comments powered by HyperComments

Пакет загрузки и инструкции Acronis True Image

Acronis® True Image™ OEM – это комплексный программный пакет, позволяющий выполнять резервное копирование всего накопителя или выбранных разделов, клонировать операционную систему, восстанавливать ранее сохраненные резервные копии и создавать загрузочные носители из USB-накопителей или дисков CD/DVD.

Системные требования
  • Windows® 10, 8.1, 8, 7 (SP1), Vista (SP2) (требуются права администратора)
  • 16-символьный короткий ключ
  • Доступ к Интернету для активации продукта

Загрузка

Щелкните Загрузить Acronis и следуйте инструкциям для установки ПО.

Загрузить Acronis

Инструкции по установке

Перейдите к загруженному Acronis® и дважды щелкните файл для запуска установки.

Щелкните Установить для установки приложения.

Щелкните Запустить приложение после завершения установки.

Прочитайте Лицензионное соглашение и примите его, чтобы продолжить.

Инструкции по активации

Шаг 1 – Создание учетной записи

Щелкните Создать учетную запись для создания новой учетной записи. Также можно просто выполнить вход, если вы уже создали учетную запись.

Для создания учетной записи необходимо ввести следующие данные:

  • Ваше имя
  • Ваш адрес электронной почты
  • Пароль

Щелкните кнопку Создать учетную запись после ввода этой информации.

Будет запрошен длинный ключ из 64 символов. Завершите следующие шаги для получения длинного ключа.

Примечание. также можно создать учетную запись с помощью ссылки ниже.

https://www.acronis.com/en-us/my/box/oem/

Этап 2 – Проверка электронной почты

Acronis® отправит электронное письмо с подтверждением на адрес электронной почты, указанный в предыдущем шаге.

Найдите это электронное письмо, откройте его и щелкните кнопку Confirm Your Account. Для выполнения этого шага у вас будет 5 дней.

Шаг 3 – Регистрация продукта

Затем будет выполнен переход к онлайновой учетной записи Acronis®. Щелкните Регистрация продукта слева и правильно введите короткий ключ из 16 символов в поле. Затем щелкните Зарегистрировать.

Для продолжения прочитайте и примите Положения и условия Acronis®.

Длинный ключ из 64 символов станет доступным в онлайновой учетной записи Acronis®. Также вы получите длинный ключ из 64 символов по электронной почте.

Шаг 4 – Активация продукта

Найдите длинный ключ из 64 символов. Скопируйте и вставьте ключ в приложение Acronis® и щелкните Активировать.

Краткое руководство

Подключив SSD Kingston к системе, вы сможете начать процесс клонирования.

Этап 1 – Запуск приложения

Запустите приложение Acronis® True Image OEM и щелкните Клонировать диск.

Шаг 2 – Выбор способа клонирования

Выберите способ клонирования Автоматический и щелкните Далее.

Этап 3 – Выбор исходного диска

Выберите исходный диск, который нужно клонировать, и щелкните Далее.

Этап 4 – Выбор целевого диска

Выберите целевой диск, на который нужно клонировать данные, и щелкните Далее.

Шаг 5 – Итоговые сведения

Убедитесь, что выбраны правильные исходный и целевой диски. Также можно просмотреть изменения в целевом диске в разделах До и После. Щелкните Продолжить, чтобы начать операцию переноса данных.

Шаг 6 – Перенос данных

Появится уведомление, сообщающее о необходимости перезапуска компьютера. Закройте все другие открытые приложения и щелкните Перезапустить, когда будете готовы.

Система загрузится в приложение клонирования Acronis® и начнется операция переноса данных.
После завершения операции переноса данных компьютер будет отключен.

Шаг 7 – Завершение клонирования

Процесс клонирования на этом завершен. После отключения компьютера вы можете отключить исходный диск от компьютера. Затем включите компьютер и он загрузится с SSD Kingston.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию, связанную с ПО Acronis® True Image™ OEM, см. в соответствующем руководстве пользователя.

Руководство пользователя Acronis

Примечание для пользователей MAC и Linux

ПО Acronis® True Image™ OEM несовместимо с пакетами Mac OS и Linux.

Программа Intel® Stable IT Platform (Intel® SIPP)

Процессор, графика

Процессор Intel® Core™ i7-1185G7 (12-28 Вт), графика Intel® Iris® Xe

Процессор Intel® Core™ i5-1145G7 (12-28 Вт), графика Intel® Iris® Xe

Процессор Intel® Core™ i7-1180G7 (7-15 Вт), графика Intel® Iris® Xe

Процессор Intel® Core™ i7-1140G7 (7-15 Вт), графика Intel® Iris® Xe

Процессор Intel® Xeon® W-11955M, UHD-графика Intel®

Процессор Intel® Xeon® W-11855M, UHD-графика Intel®

Процессор Intel® Core™ i9-11950H, UHD-графика Intel®

Процессор Intel® Core™ i7-11850H, UHD-графика Intel®

Процессор Intel® Core™ i5-11550H, UHD-графика Intel®

Процессор Intel® Core™ i9-10900K, UHD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i9-10900, UHD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i9-10900T, UHD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i7-10700K, UHD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i7-10700, UHD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i7-10700T, UHD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i5-10600K, HD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i5-10600, HD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i5-10600T, HD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i5-10505, HD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i5-10500, HD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i5-10500T, HD-графика Intel® 630

Процессор Intel® Core™ i9-11900K, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i9-11900, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i9-11900T, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i7-11700K, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i7-11700, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i7-11700T, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i5-11600K, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i5-11600, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i5-11600T, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i5-11500, UHD-графика Intel® 750

Процессор Intel® Core™ i5-11500T, UHD-графика Intel® 750

Набор микросхемВстраивается в корпус процессора

Набор микросхем Intel® WM590 (требуется для процессора Intel® Xeon® W-11955M / W-11855M)

Набор микросхем Intel® QM580

Набор микросхем Intel® Q570
Локальная сеть

Адаптер Intel® Ethernet Connection I219-LM

Intel® Ethernet Controller I225-LM (2.5GbE)

Адаптер Intel® Ethernet Connection I219-LM

Intel® Ethernet Controller I225-LM (2.5GbE)

Адаптер Intel® Ethernet Connection I219-LM

Intel® Ethernet Controller I225-LM (2.5GbE)

Беспроводные сети

Intel® Wi-Fi 6E AX210

Intel® Wi-Fi 6 AX201

Intel® Wi-Fi 6 AX200

Intel® Wi-Fi 6E AX210

Intel® Wi-Fi 6 AX201

Intel® Wi-Fi 6 AX200

Intel® Wi-Fi 6E AX210

Intel® Wi-Fi 6 AX201

Thunderbolt™Встроенная технология Thunderbolt™ 4Встроенная технология Thunderbolt™ 4Контроллер Intel® JHL8540 Thunderbolt™ 4 (опция)Вариант памяти Intel® Optane™ M10

Память Intel® Optane™ серии h30 с твердотельным накопителем

Память Intel® Optane™ серии h20 с твердотельным накопителем

Память Intel® Optane™ серии h30 с твердотельным накопителемПамять Intel® Optane™ серии h30 с твердотельным накопителем

«Абоненту важна не технология, а качественная картинка на своем экране»

— В прошлом году вы планировали запустить услугу IPTV, но летом этого года занялись аналоговым кабельным телевидением. Почему передумали?

— Возникли трудности с получением лицензий — Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания до сих пор не начал лицензировать услугу телевидения по технологии IPTV. Поэтому нам пришлось выбрать альтернативный способ доставки сигнала, оптимальный, на наш взгляд, в условиях нынешнего законодательства и требований регуляторных органов.

— Сейчас Нацсовет заявляет, что будет выдавать IPTV-лицензии. В этом случае вам интересна эта технология?

— Перспективы этой технологии по-прежнему неясны. Несмотря на все декларации, никто из операторов в Украине еще не запустил IPTV со всеми заявленными сервисами. Этому есть сразу несколько причин. Во-первых, дороговизна технологии. Во-вторых, несформированность рынка — наши потребители привыкли смотреть телевизор бесплатно, и доля тех, кто готов платить за контент, ничтожно мала. В-третьих — нехватка адаптированного для Украины качественного контента, за который можно брать деньги.

— Какие в таком случае технологии доставки сигнала сегодня выгодны операторам?

— Однозначно, это технологии, использующие IP-протокол. Они позволяют использовать уже построенную оператором сеть и предоставлять больше сервисов.

— Насколько свободен сегодня потребитель в выборе между технологиями платного телевидения?

— Выбор есть — в крупных городах вы найдете несколько кабельных и спутниковых операторов. Причем у одного дома может быть несколько провайдеров, которые конкурируют и постоянно снижают цены. Но безусловное лидерство по-прежнему принадлежит бесплатному эфирному аналоговому телевидению. Доля платного ТВ постоянно растет, но сейчас им пользуется всего около 25% всех домохозяйств в стране.

— Изменится ли, на ваш взгляд, работа провайдеров кабельного телевидения, спутниковых и IPTV-операторов с появлением эфирного цифрового телевидения?

— Да, я считаю, что после перехода доля эфирного телевидения сократится, а платного вырастет. Причина проста — деньги и привычки. Те абоненты, которые сейчас пользуются услугами кабельных и спутниковых платформ, вряд ли станут отключаться. У них уже есть набор программ, который больше, чем в новой эфирной сети. К тому же, чтобы получать на свой телевизор цифровое ТВ, каждому пользователю на каждый телевизор будет необходимо приобрести декодер. Его стоимость —от 300 до 700 грн, кроме того, современные телевизоры могут самостоятельно принимать цифровой сигнал. Но давайте посчитаем, сколько человек в нашей стране имеют телевизоры последнего поколения или сколько смогут потратить по 700 грн на декодер? Поэтому даже нынешним пользователям эфирного телевидения будет проще перейти на кабельное, чем на цифровое эфирное. Оператор подключит кабель непосредственно к телевизору без дополнительных декодеров, а абонентская плата составит всего за 40-60 грн в месяц.

Интервью взял Игорь Бурдыга

Новая технология, создает 3D анимацию из фото или картинки * Журнал BORDER

Исследователи из Университета Вашингтона и компании Facebook совместно создали новую интересную технологию. Это программа может превратить любого персонажа из картинки или фото в подвижную 3D-модель. Создатели называли это Photo Wake-Up.

Анимированная картина Пикассо

Как это работает

Специально разработанная программа с искусственным интеллектомискусственным интеллектом заставляет нарисованную фигуру выйти из кадра. Это может быть как сфотографированный человек, так и нарисованный персонаж. Кроме ходьбы, они могут совершать другие движения, например, бегать, сидеть или прыгать.

Работает этот так:

  • Программа анализирует неподвижное изображение, чтобы обнаружить человеческий облик. Затем на фигуру налаживается маска, чтобы отделить ее от остальной части изображения и создать 3D-шаблон.
  • Следующим шагом алгоритм отмечает месторасположение каждой части тела, создавая карту тела. Эта карта используется для воспроизведения реалистичного движения.
  • Исходное изображение налаживают на трехмерную модель тела, то есть в конечном итоге используется 2D-шаблон.
  • Напоследок программа восстанавливает фон, который находится позади фигуры, чтобы на ее месте не осталась белая дыра. Для этого она использует данные из других частей изображения.

Полное описание алгоритма исследователи представят в конце июня на конференции в Лонг-Бич, штат Калифорния.

Создание 3D-модели из неподвижных изображений, как правило, требует нескольких фотографий, показывающих объект под разными углами. Технология Photo Wake-Up обошла эту проблему. Это должно совершить прорыв в области анимирования.

Есть ли ограничения?

Технология работает с чем угодно, от фотографии Бритни Спирс на обложке журнала, до картин Пикассо. Но программа может обрабатывать только те фотографии и рисунки, на которых изображен 1 персонаж. Есть у нее и другие ограничения. Например, она не может справиться с людьми, у которых скрещены руки или ноги.

Но это все еще ранняя версия. Текущее версия, разработка которой финансировалась Facebook, Huawei и Google, – это всего лишь малая часть того, на что способен подобный искусственный интеллект.

Область применения

Эта технология может использоваться в ряде приложений, включая дополненную реальность, для воплощения в жизнь фотографий и художественных произведений. Например, в музее вы сможете ознакомиться с интерактивными версиями картин. Иллюстраторы смогут легко превратить свои рисунки в анимированных персонажей. А дети могли бы щелкнуть мышью, чтобы превратить свои оцифрованные рисунки в мультфильмы.

Как показывают исследователи, эта технология особенно впечатляет в сочетании с гарнитурой дополненной реальности. Алгоритм заставит любого персонажа «шагнуть к вам», в реальный мир.

Коммуникационные технологии в развивающихся и развивающихся странах

Доступ к Интернету существенно различается в 32 опрошенных странах с формирующимся рынком и развивающихся странах, при этом самые низкие показатели использования Интернета наблюдаются в странах Южной Азии и Африки к югу от Сахары. Внутри стран владельцы компьютеров, молодые люди, хорошо образованные, богатые и люди, владеющие английским языком, имеют гораздо больше шансов получить доступ к Интернету, чем их коллеги. Для выхода в Интернет люди все чаще используют смартфоны, а не более громоздкие стационарные соединения и компьютеры.Во всем мире как смартфоны, так и телефоны с базовыми функциями используются для отправки сообщений и фотосъемки.

Использование Интернета в развивающихся и развивающихся странах

В этих 32 странах процент людей, пользующихся Интернетом, сильно различается. В целом, в среднем 44% имеют доступ к Интернету, в том числе половина или более в 13 странах. Самый высокий уровень использования Интернета наблюдается в самых богатых странах с развивающейся экономикой, особенно в Чили и России, где более семи из десяти имеют доступ к Интернету.Хотя эти показатели относительно высоки, они отстают от США, где 87% имеют доступ в Интернет. Самые низкие тарифы на Интернет в некоторых из беднейших опрошенных стран. Только 8% пакистанцев и 11% бангладешцев говорят, что хотя бы изредка выходят в интернет или владеют смартфоном. Двое из десяти или менее имеют доступ в Уганде (15%), Танзании (19%) и Индии (20%).

Внутри стран доступ к Интернету существенно различается по ряду ключевых демографических показателей, включая возраст и образование.Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет чаще сообщают о доступе к Интернету, чем их более старшие коллеги, во всех опрошенных странах, включая различия более чем в 15 процентных пунктов во всех странах, кроме трех, доступных для анализа. Особенно большие различия наблюдаются в Азии, где разница в возрасте составляет 40 баллов и более в пяти странах. Например, в Таиланде 83% молодых людей находятся в сети, по сравнению с 27% пожилых тайцев.


Образование также связано с уровнем использования Интернета.Во всех опрошенных странах с достаточным размером выборки для анализа люди со средним образованием или выше чаще пользовались Интернетом, чем те, у кого меньше среднего образования. Эти разделения особенно заметны в Латинской Америке. В шести из девяти исследованных латиноамериканских стран хорошо образованные люди пользуются Интернетом на 50 процентных пунктов или больше, чем менее образованные люди. Эта разница особенно заметна в Чили, где 87% хорошо образованных людей пользуются Интернетом по сравнению с 18% тех, кто не имеет среднего образования.

Помимо возраста и образования, Интернетом чаще пользуются люди, которые немного владеют английским языком. В каждой опрошенной стране с достаточным размером выборки для анализа, те, кто немного говорит или читает по-английски, или заполнили анкету на английском языке, пользовались Интернетом гораздо чаще, чем те, кто не владеет английским языком.

Объяснение использования Интернета

Для дальнейшего изучения взаимосвязи между демографическими данными, знанием английского языка и использованием Интернета мы использовали статистический метод, называемый многомерной регрессией, который позволил нам проверить индивидуальное влияние ряда факторов на использование Интернета при неизменности других переменных (см. Приложение А). для подробностей).В целом, мы обнаружили, что владение компьютером, возраст, владение английским языком и образование оказывают наибольшее влияние на то, пользуется ли кто-либо Интернетом.

Те, у кого есть компьютеры, те, кто немного говорит или читает по-английски, а также люди со средним или высшим образованием, значительно чаще пользуются Интернетом. В дополнение к этим факторам наличие более высокого дохода, принадлежность к мужскому полу и занятость оказывают значительное положительное влияние на использование Интернета, хотя и в меньшей степени.

Возраст также оказывает значительное влияние на использование Интернета, учитывая другие демографические данные.В странах с формирующимся рынком и развивающихся рынках пожилые люди значительно реже, чем их более молодые коллеги, участвуют в онлайн-деятельности.

Интернет-технология

Во всем мире люди часто выходят в Интернет с домашних компьютеров и смартфонов с выходом в Интернет. В целом, в среднем 38% опрошенных в 32 странах говорят, что у них дома есть работающий компьютер. В 11 странах половина или более владеют компьютерами, в том числе 78% в России, что сопоставимо с 80% американцев, которые говорят, что у них есть компьютер в семье.Уровень владения компьютерами относительно высок в ряде латиноамериканских стран. У большинства в Чили (72%), Венесуэле (61%), Аргентине (58%) и Бразилии (55%) дома есть компьютеры. Уровень владения компьютерами самый низкий в странах Африки к югу от Сахары. Примерно четверть или меньше имеют дома компьютеры в каждой из этих стран, меньше всего в Уганде, где только 3% говорят, что у них есть компьютер.

Люди с более высокими доходами чаще, чем их более бедные соседи, владеют компьютерами во всех странах, доступных для анализа доходов.Аналогичным образом, во всех странах, доступных для анализа, лица со средним или высшим образованием значительно чаще владеют компьютером, чем лица с образованием ниже среднего. Например, 81% хорошо образованных чилийцев имеют дома компьютеры по сравнению с 26% тех, кто имеет образование ниже среднего. Молодые люди также чаще, чем люди в возрасте 35 лет и старше, владеют компьютерами в 20 странах с формирующимся рынком и развивающихся странах.

Небольшое, но растущее число людей использует смартфоны с выходом в Интернет — в среднем 24% в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах владеют такими устройствами.Только в двух из опрошенных стран смартфоны есть у более чем половины — 58% в Чили и 55% в Китае, наравне с 58% американцев, сообщивших о наличии такого устройства. Треть или более людей в 10 странах говорят, что у них есть смартфон, в том числе 48% в Ливане и 47% в Малайзии. Около 10% или менее танзанийцев, бангладешцев, угандийцев и пакистанцев владеют смартфонами.

Во всех странах, где проводился опрос, существует значительная разница в возрасте владельцев смартфонов. Молодые люди (младше 35 лет) значительно чаще, чем их старшие коллеги, владеют iPhone, BlackBerry, Android или другим мобильным телефоном с доступом в Интернет.

Большая разница в возрасте наблюдается, в частности, в ряде азиатских стран. Например, в Малайзии 72% людей в возрасте от 18 до 34 лет владеют смартфоном, в то время как только 27% людей в возрасте 35 лет и старше владеют им. Различия в 30 процентных пунктов и более также существуют в Китае, Таиланде и Вьетнаме.

Владение смартфонами также выше среди более образованных. Во всех опрошенных странах люди со средним образованием или выше чаще владеют смартфоном, чем менее образованные. Это особенно верно в отношении Иордании, где 67% хорошо образованных людей владеют смартфонами по сравнению с 13% менее образованных людей — разница в 54 процентных пункта.Аналогичный разрыв существует и в Чили.

Многие владеют сотовыми телефонами, немногие имеют стационарные телефоны

Помимо владения смартфоном, владение мобильным телефоном в более широком смысле очень распространено: в среднем 84% в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах владеют каким-либо типом сотового телефона. В восьми странах с формирующимся рынком и развивающихся странах примерно девять из десяти или более владеют мобильными телефонами, что сопоставимо с 90% американцев, имеющих мобильные телефоны. В отличие от других технологий, люди в странах Африки к югу от Сахары, включая Нигерию, Сенегал и Гану, используют мобильные телефоны с той же частотой, что и остальные страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны.Пакистан — единственная опрошенная страна, где менее половины (47%) имеют мобильный телефон.

Несмотря на то, что за последнее десятилетие количество владельцев сотовых телефонов резко увеличилось, особенно в Африке, количество подключений к стационарным телефонам остается относительно низким — вероятно, из-за отсутствия инфраструктуры, необходимой для надежной связи. В 32 опрошенных странах в среднем всего 19% говорят, что у них дома есть работающая стационарная связь, в том числе всего 1% в Гане, Нигерии, Уганде и Бангладеш.Вместо того, чтобы ждать доступа к стационарным телефонам, многие страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны отказались от стационарных телефонных линий в пользу мобильных технологий.

Самый высокий уровень использования стационарных телефонов в Ливане, где 79% сообщают о наличии стационарной телефонной связи, что значительно больше, чем у 60% американцев. (Доля домохозяйств, использующих только беспроводную связь, в США быстро росла за последнее десятилетие по мере сокращения количества владельцев стационарных телефонов). Около половины или более жителей Венесуэлы (59%) и Аргентины (51%) также имеют стационарные телефоны.

Как и в случае с сотовыми телефонами, люди с высоким уровнем образования и более высокими доходами чаще пользуются стационарными телефонами. В 23 странах люди со средним образованием и выше чаще имеют дома стационарный телефон. У богатых больше шансов иметь стационарные телефонные линии в 17 опрошенных странах.

Текстовые сообщения Самое популярное использование мобильных телефонов

Независимо от того, используют ли они сотовые телефоны с базовыми функциями или смартфоны с доступом в Интернет, большинство владельцев сотовых телефонов используют свои мобильные устройства не только для простых телефонных звонков.В среднем 76% на развивающихся и развивающихся рынках говорят, что они использовали свои мобильные телефоны для отправки текстовых сообщений за последние 12 месяцев. В ряде стран текстовые сообщения почти универсальны. На Филиппинах, в Венесуэле, Индонезии и Южной Африке 95% или более владельцев сотовых телефонов говорят, что регулярно переписываются. Для сравнения, согласно опросу Pew Research, проведенному в 2013 году, 81% владельцев мобильных телефонов в США сообщают, что когда-либо отправляли текстовые сообщения. Половина или больше во всех странах, кроме двух — Таиланда и Пакистана — регулярно отправляют текстовые сообщения.

В то время как меньше людей сообщают о том, что они фотографируют или снимают видео на свои мобильные телефоны, в среднем 55% делают это. Фотосъемка и видеосъемка наиболее популярны в нескольких странах Латинской Америки: около двух третей и более венесуэльцев (75%), чилийцев (72%), мексиканцев (68%) и аргентинцев (66%) регулярно фотографируют на свои телефоны.

Несмотря на то, что все люди относительно часто отправляют текстовые сообщения и фотографируют или снимают видео на свои мобильные телефоны, молодые люди делают это гораздо чаще. Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет отправляют сообщения чаще, чем люди в возрасте 35 лет и старше в 30 странах.В частности, молодые никарагуанцы отправляют текстовые сообщения значительно больше, чем их более старшие коллеги: 89% владельцев мобильных телефонов в возрасте от 18 до 34 лет отправляют текстовые сообщения по сравнению с менее чем половиной пожилых людей (45%). Значительная разница в возрасте также существует при съемке фотографий и видео на мобильные телефоны в 31 стране. В Тунисе, где видеозапись местных протестов помогла разжечь Жасминовую революцию, 60% молодых людей фотографируют или снимают видео на свои телефоны, по сравнению с 25% в возрасте 35 лет и старше. Возрастные различия в 35 процентных пунктов и более отмечаются более чем в трети опрошенных стран.

Интеллект Книги | Культура, технологии и имидж

Культура, технологии и имидж исследует технологии, используемые при архивировании, доступе и распространении изображений. В главах обсуждается, как технологические разработки влияют на привычки и методы, используемые при изучении и передаче знаний об изображениях. В томе обсуждается широкий круг вопросов, включая доступ и участие; исследования, педагогика и преподавание; курирование и документация; обращение и повторное использование; и сохранение и сохранение.

В книге показано, как знания об изображениях переплетаются с методами, которые используются для хранения, извлечения и анализа этих изображений и связанной с ними информации. Сосредоточение внимания на последствиях технологий для процессов и практик позволяет увидеть проницаемый характер границ между такими дисциплинами, как история искусства, медиа-исследования, музейное дело и архивирование. Таким образом, этот текст понравится широкой академической аудитории, включая искусствоведов, интересующихся цифровыми технологиями; ученые в области медиа-исследований; ученые, занимающиеся цифровыми гуманитарными науками, заинтересованные в выходе за рамки изучения текстов; а также новые студенты в любой из этих областей.

Джереми Пилчер  преподает право в Юридической школе Биркбека Лондонского университета. Его исследования связаны с пересечением искусства и права.

 

 

 

 

Введение 
Джереми Пилчер

1. Текущие методологии исследований ученых в области изобразительного искусства:
На пути к новой модели поиска изображений и текста в предметной области
Кэтрин Ларкин

Часть I: Генерация данных
2.От фотограмметрии к большим данным: тематическое исследование их возможностей
для истории цифрового искусства
Педро Луенго
3. Применение технологий обработки изображений к вопросам авторства
Николас Исто

Часть II: Презентация и визуализация знаний
4. Машины времени
Стивен Бойд Дэвис
5. Vorsprung durch Technik: многоэкранные обучающие пространства и
искусствоведческий метод
Бретт Блай и Катарина Лоренц 900 90

Часть III: Виртуальная музеология
6.Виртуальный музей: концепция и трансформация 
Анна Бентковска-Кафель
7. Полевое руководство для анализа курирования социальных сетей искусства в Интернете 
Альмила Акдаг Салах
8. Гиперизображение: к теории расширенной фотографии 
Альфредо Крамеротти

Заключение: Технология | техника | трансформация
Джереми Пилчер

Заметки об участниках
Алфавитный указатель

Кинотехнологии | Британика

История

Кинофотография основана на том явлении, что человеческий мозг воспринимает иллюзию непрерывного движения из последовательности неподвижных изображений, демонстрируемых со скоростью более 15 кадров в секунду.Хотя постановочные последовательные снимки были сделаны еще в 1860 году, последовательное фотографирование реального движения не было достигнуто до 1877 года, когда Эдвард Мейбридж использовал 12 равноудаленных камер, чтобы продемонстрировать, что в какой-то момент все четыре копыта скачущей лошади оторвались от земли одновременно. В 1877–1878 годах сотрудник Мейбриджа разработал систему магнитных спусковых крючков для запуска расширенной батареи из 24 камер.

Фотографии Мейбриджа широко публиковались в неподвижном виде. Они также были сделаны в виде полос для популярной гостиной игрушки зоотропа «колесо жизни», вращающегося барабана, который создавал иллюзию движения от нарисованных или раскрашенных картинок.Тем временем Эмиль Рейно во Франции проецировал последовательности нарисованных изображений на экран с помощью своего Праксиноскопа, в котором вращающиеся зеркала и масляная лампа «волшебный фонарь» были применены к барабану, похожему на зоотроп, и к 1880 году Мейбридж проецировал аналогичным образом увеличенные изображения. освещал виды своих движущихся фотографий с помощью зоопраксископа, адаптации зоотропа.

Хотя один из современников, наблюдавший за демонстрацией Мейбриджа, утверждал, что видел «живых, движущихся животных», в таких устройствах отсутствовало несколько основных элементов настоящего кино.Первый представлял собой механизм, позволяющий делать последовательности фотографий одной камерой с регулярными и быстрыми интервалами, а второй представлял собой среду, способную хранить изображения в течение более секунды или около того движения, возможного с барабанов, колес или дисков.

Кинокамера должна быть способна продвигать носитель достаточно быстро, чтобы обеспечить по крайней мере 16 отдельных кадров в секунду, а также доводить каждый кадр до полной остановки для записи четкого изображения. Принципиальная технология, которая создает этот прерывистый механизм, — это женевский часовой механизм, в котором звездообразное колесо с четырьмя прорезями, или «мальтийский крест», преобразует натяжение заводной пружины в тиканье зубчатых шестерен.В 1882 году Этьен-Жюль Марей применил похожее прерывистое движение «заводного поезда» в фотографическом «ружье», используемом для «стрельбы» по птицам в полете. Двенадцать выстрелов в секунду можно было записать на круглую стеклянную пластину. Впоследствии Марей увеличил частоту кадров, но не более чем на 30 изображений, и использовал полоски сенсибилизированной бумаги (1887 г.) и целлулоид на бумажной основе (1889 г.) вместо хрупкого громоздкого стекла. Прозрачный материал под торговым названием целлулоид был впервые произведен в промышленных масштабах в 1872 году.Его получали из коллодия, то есть нитроцеллюлозы (пушечной ваты), растворенной в спирте и высушенной. Джон Карбатт изготовил первую коммерчески успешную целлулоидную фотопленку в 1888 году, но она была слишком жесткой для удобного использования. К 1889 году компания Джорджа Истмана разработала рулонную целлулоидную пленку, покрытую фотоэмульсией, для использования в фотокамере Kodak. Этот прочный, гибкий носитель мог передавать быструю последовательность многочисленных изображений и в конечном итоге был адаптирован для кино.

Томасу Эдисону часто приписывают изобретение кино в 1889 году. Однако это утверждение спорно именно потому, что кинооперации Эдисона были доверены помощнику У.К.Л. Диксона, и в целом потому, что в Англии и Франции есть несколько правдоподобных претендентов до Эдисона. Действительно, решение Верховного суда США от 1902 года пришло к выводу, что Эдисон не изобрел кино, а лишь объединил открытия других. Тем не менее его системы важны, потому что они преобладали в коммерческом плане.Сутью патентной заявки Эдисона было прерывистое движение, обеспечиваемое мальтийским крестом, синхронизированным с затвором. Октябрьская версия кинетографа Эдисона 1892 года использовала формат, который по существу используется до сих пор. Пленка, изготовленная компанией Eastman в соответствии со спецификациями Эдисона, имела ширину 35 миллиметров (мм). Два ряда отверстий для звездочек, в каждом по четыре отверстия на кадр, проходили по всей длине пленки и использовались для ее продвижения. Изображение имело ширину 1 дюйм и высоту 3 / 4 дюймов.

Сначала фильмы Эдисона не проецировались. Один зритель мог смотреть фильм, глядя в окуляр пип-шоу, известного как кинетоскоп. Это устройство было механически получено из зоотропа в том смысле, что пленка продвигалась вперед за счет непрерывного движения, а действие «останавливалось» очень короткой экспозицией. В зоотропе щель напротив картины производила стробоскопический эффект; в кинетоскопе пленка перемещалась со скоростью 40 кадров в секунду, а щель во вращающемся колесе затвора диаметром 10 дюймов обеспечивала выдержку 6000 секунд.Освещение обеспечивалось электрической лампочкой, расположенной непосредственно под пленкой. Фильм покатился по катушкам. Его концы были сращены вместе, чтобы образовать непрерывную петлю, которая первоначально имела длину от 25 до 30 футов, но позже была удлинена почти до 50 футов. Двигатель постоянного тока, питаемый от аккумуляторной батареи Эдисона, перемещал пленку с постоянной скоростью.

Кинетоскоп положил начало киноиндустрии, но его технические ограничения сделали его непригодным для проецирования. Фильмы могут показываться непрерывно, когда большое количество света не имеет решающего значения, но яркое увеличенное изображение требует, чтобы каждый кадр останавливался и экспонировался с перерывами, как в камере.Адаптация механизма камеры к проекции кажется очевидной в ретроспективе, но в Соединенных Штатах она была разочарована тем, что Диксон установил частоту кадров, намного превышающую необходимую для восприятия непрерывного движения.

После того, как кинетоскоп был представлен в Париже, Огюст и Луи Люмьер создали комбинированную камеру/проектор, впервые продемонстрированную публично в 1895 году и названную cinématographe . Устройство использовало треугольное «эксцентричное» (прерывистое) движение, связанное с захватом, чтобы зацепить отверстия звездочки.Поскольку пленка была неподвижна в диафрагме в течение двух третей каждого цикла, скорость 16 кадров в секунду позволяла получить выдержку 90 153 1 90 154 / 90 155 25 90 156 секунд. При такой медленной скорости зрители действительно могли видеть, как лезвие затвора пересекает экран, производя «мерцание», которого не было на снимках Эдисона. С другой стороны, cinématographe с ручным приводом весил менее 20 фунтов (камера Эдисона весила в 100 раз больше). Таким образом, подразделения Lumière могли путешествовать по миру, чтобы снимать и показывать свои кадры.Первые американские проекторы, использующие прерывистое движение, были изобретены Томасом Арматом в 1895 году с рычагом Питмана или механизмом «колотушки», взятым из французского фотоаппарата 1893 года. В следующем году Армат согласился разрешить Эдисону производить проекторы в больших количествах и продавать их как Эдисон Витаскопы. В 1897 году Армат запатентовал первый проектор с четырехщелевой звездой и кулачком (как в камере Эдисона).

Одним из ограничений ранних киносъемок было разрыв отверстий звездочек. Окончательным решением этой проблемы стало добавление к пути пленки петли, образующей провисание, которая сдерживала инерцию приемной катушки.Когда эта так называемая петля Латама была применена к камерам и проекторам с прерывистым движением, рост и сжатие петель по обе стороны от затвора были скорректированы с учетом несоответствия между прерывистым движением на апертуре и непрерывным движением затвора. барабаны.

Рис. 6: Путь пленки в типичном 35-мм театральном проекторе с оптическим звуковоспроизводящим устройством (дверцы сняты).

Британская энциклопедия, Inc.

Когда зародилось искусство проецирования, важность яркого изображения на экране была оценена по достоинству.Освещение обеспечивалось угольными дуговыми лампами, хотя для кратковременных прогонов использовались колбы с эфиром и палочки негашеного кальция («прожектор»).

Технология Deep Nostalgia от MyHeritage дает новую жизнь старым фотографиям

Одна из крупнейших компаний в области семейной истории разработала новую технологию, которая превращает неподвижные изображения в движущиеся изображения.

Теперь люди используют функцию фотоанимации MyHeritage «Глубокая ностальгия», чтобы оживить самые разные исторические фотографии.

MyHeritage представил Deep Nostalgia на прошлой неделе на RootsTech Connect, крупнейшей конференции по семейной истории в мире.

«Вы иногда задаетесь вопросом, как ваши предки двигались, улыбались и выглядели в реальной жизни? Теперь вы можете увидеть своих предков из прошлых поколений, как никогда раньше!» MyHeritage опубликовано в блоге 25 февраля. «Это новое дополнение к нашему набору фотоинструментов дает реалистичное изображение того, как человек на старой фотографии мог бы двигаться и выглядеть, если бы он был запечатлен на видео.

Эта функция помогла некоторым почувствовать более глубокую связь с потерянными близкими.

Один человек написал в Твиттере: «Моя мама умерла от рака в 2017 году. … У меня никогда не было счастливых видео с ней. Это из фотографии, на которой она в подростковом возрасте улыбается. Я не истерически плачу или что-то в этом роде».

Моя мама умерла от рака в 2017 году… У меня никогда не было счастливых видео с ней. Это из фотографии, на которой она в подростковом возрасте улыбается. Я не истерически плачу или что-то в этом роде.. #DeepNostalgia pic.twitter.com/SXoCtnWHRQ

— BLACK LIVES MATTER (@Dean_Is_Batman) 1 марта 2021 г.

Другой человек, идентифицированный как «Почти знающая история», разместил в Твиттере фотографию своего дедушки в молодости в военной форме с сообщением: «Так странно видеть его воплощенным в жизнь — я никогда не встречал своего дедушку, однако раньше я представлял себе молодого Солдат стоял у моей двери, улыбаясь, как раз перед тем, как я заснул».

С момента анонса Deep Nostalgia приобрела популярность, поскольку люди использовали социальные сети для обмена анимированными фотографиями известных людей и произведений искусства, включая Мону Лизу, Людвига ван Бетховена, Авраама Линкольна, Фредерика Дугласа, Оскара Уайльда, Николы Теслы и Альберта Эйнштейна. хэштеги #DeepNostalgia и #MyHeritage.

Есть четыре шага для использования Deep Nostalgia:

  1. Загрузите приложение MyHeritage для iOS или Android.
  2. Войти.
  3. Загрузите фотографию, которую хотите оживить.
  4. Нажмите на изображение, а затем нажмите на значок анимации. После небольшого ожидания вы можете скачать и поделиться с друзьями.

Чтобы узнать больше о Deep Nostalgia, посетите MyHeritage.com.

20 ретро фото старой техники и времен попроще

(Pocket-lint) — Технологии сильно изменились с течением времени, от того, как мы добираемся с места на место, до того, как мы взаимодействуем друг с другом, до того, как мы видим мир вокруг себя.

Способы использования технологий также постоянно развиваются. Что мы редко делаем, так это оглядываемся назад во времени, чтобы увидеть, с чего все началось, или восхититься усилиями, которые когда-то вкладывались в нашу повседневную жизнь.

Именно этим мы сейчас и занимаемся, собирая галерею самых интересных, забавных и блестящих изображений ретро-технологий и более простых времен, которые вы когда-либо видели.

Никола Тесла и его увеличительный передатчик

Классическая фотография в стиле ретро показывает, как Никола Тесла небрежно сидит рядом со своим увеличительным передатчиком, который посылает 7-метровые электрические дуги через комнату.Они были созданы для эффекта и помогли создать настоящее зрелище. Это было частью экспериментов Теслы с беспроводным питанием и впечатляющей частью его работ.

Адам Нимой

Леонард Нимой и сын

Эта блестящая фотография 1960-х годов была сделана во время съемок оригинального сериала «Звездный путь».

Позже актер рассказал о фотографии, сказав: «Визажисты приложили уши к моему сыну Адаму, чтобы удивить меня.Драгоценный момент во время съемок оригинальной серии.»

Джек Рейли

На этой потрясающей старой фотографии 1929 года изображен дерзкий фотограф Джек Рейли, небрежно висящий на 74-м этаже Банка Манхэттена (еще строящийся), фотографируя окружающий пейзаж. . Такое изображение показывает, насколько смелые и дерзкие фотографы не новы. 

Лонни Джонсон

Лонни Джонсон, изобретатель Super Soaker

Это Лонни Джонсон, американский изобретатель, за плечами которого более 120 патентов. наиболее заметным из которых является Super Soaker.Джонсону пришла в голову идея создания самого известного в мире водяного пистолета во время работы в ВВС США в 1980-х годах. С тех пор он много сделал, в том числе получил награды за жизненные достижения, создал свою выигранную киберспортивную арену, основал Образовательный комплекс Лонни Джонсона (научный центр) и появлялся на Reddit, чтобы проводить AMA.

Первые женщины в космосе

Слева Валентина Терешкова, первая женщина, отправившаяся в космос более 50 лет назад.Справа – Мэй Кэрол Джемисон, первая чернокожая женщина, отправившаяся в космос вместе с НАСА на борту космического корабля «Индевор» в 1992 году. С разницей в несколько лет, но обе они стали легендами космических путешествий своего времени.

Газонокосилка с кондиционером

Стрижка газона — тяжелая работа, особенно под палящим летним солнцем. В 1950-х годах одна компания придумала довольно футуристическое решение. Самоходная газонокосилка с кондиционером. Он больше похож на космический корабль, чем на газонокосилку, но на самом деле это настоящий продукт.

Логотип Columbia Pictures

Это блестящее изображение помогает нарисовать картину истории, стоящей за логотипом Columbia Pictures. Эти изображения появились в начале 1990-х годов, когда Майклу Деасу было поручено создать картину для кинокомпании. Фотографа Кэти Андерсон попросили сделать эталонные фотографии для картины, пока ее коллега Дженни Джозеф занималась моделированием.

Фотографии с этой съемки были затем использованы для создания картины, которая впоследствии стала культовым и, возможно, самым известным изображением с киноэкрана.Майклу Деасу понадобилось два месяца, чтобы нарисовать картину, а остальное уже история. Подробнее об этом вы можете узнать из этого интервью.

ThaCommittee

Победа Super Mario Bros

Пользователь Reddit разместил фотографию своего отца, позирующего в рождественскую ночь 1988 года после победы над Super Mario Bros на оригинальной Nintendo Entertainment System. Классические игры на толстом ламповом телевизоре. Если это не ретро, ​​то мы не знаем, что это такое.

Мост «Золотые Ворота»

Это не просто потрясающие фильмы, ради которых люди собираются толпами.Очевидно, это также проемы мостов. На этом снимке 1937 года показаны толпы, собравшиеся, когда Мост Золотые Ворота был впервые открыт для публики. Легенда гласит, что мост «сплющился» и напрягся под их тяжестью.

В 1987 году, во время празднования 50-летия, это почти повторилось, когда по мосту вышли около 350 000 человек. Большинство пешеходов отвернулись, когда мост был закрыт, но только после того, как вес тех, кто сделал это, заставил мост провиснуть на семь футов.

Сделать снимок экрана

Вычисления не всегда были легкими. Еще в 80-х было непросто сделать снимок экрана, если вам нужно руководство по эксплуатации, школьные лекции или что-то еще. Нужны были камера, твердая рука и умное оборудование, а затем трудная задача проявки и печати, чтобы сделать кадры полезными.

Оператор подводной камеры

На этой потрясающей подводной фотографии 1930-х годов фотокорреспондент небрежно снимает кадры без какой-либо маски для лица, дыхательного аппарата или подводного снаряжения.Впечатляющие вещи и ретро-круто тоже.

Ретро-вычисления

Пользователь Reddit Lavery712 нашел и загрузил это изображение своего отца из 1984 года, на котором он работает на ретро-компьютерах. Судя по всему, он пытался перенести файлы со своего Commodore 64 на свой первый ретро-компьютер.

Ремонт «Спитфайра»

На этой фантастической (и редкой) цветной фотографии группа мужчин из ремонтно-спасательного подразделения Королевских ВВС работает над спасением сильно поврежденного «Спитфайра». Работы велись на взлетно-посадочной полосе Бразенвилля в Нормандии, которая представляла собой всего лишь небольшую полосу земли недалеко от пляжей для высадки в день «Д», использовавшихся в период с июня по август 1944 года.Судя по повреждениям, самолет, скорее всего, упал на брюхо, и люди пытаются починить шасси. Контрольные признаки можно увидеть по повреждению ходовой части и сломанному гребному винту.

Это ретро-изображение является блестящим свидетельством бойцов за линией фронта, которые боролись за то, чтобы самолеты оставались в воздухе, помогая продолжать битву.

Джейн Мэнсфилд

Нам понравилась эта старая фотография актрисы Джейн Мэнсфилд, не обязательно из-за самой актрисы, но из-за олдскульного хладнокровия кабины вертолета, в которой она сидит.Предположительно, это Piasecki HUP Retriever, старый двухроторный вертолет с гибкими лопастями, которые опускались, когда не использовались. Отсюда и знак на передней панели, предупреждающий о необходимости позаботиться о передних лезвиях.

День открытия «Звездных войн»

На этой фотографии Китайский театр в Голливуде в мае 1977 года, когда «Звездные войны» впервые показывали в кинотеатрах. Очереди показывают, насколько популярным был фильм и остается по сей день.

Susan Kare

Susan Kare — известная художница и графический дизайнер, наиболее известная тем, что создала множество шрифтов, значков и изображений для таких компаний, как Apple, NeXT, Microsoft и IBM.Ее видели здесь, в какой-то момент в 1980-х годах, когда она позировала для фото перед различными компьютерами Apple — с пышными волосами и в стиле 80-х.

Хотя вы можете не узнать саму женщину, вы, скорее всего, видели некоторые ее работы в какой-то момент своей жизни. Она даже отвечает за дизайн пасьянса Microsoft из Windows 3.0.

Reddit

Гоночная трасса завода Fiat

На этой крутой ретро-фотографии показана настоящая гоночная трасса, которая была вершиной автомобильного завода Fiat в Турине в 1920-х годах и позже.Эта трасса использовалась для тест-драйва (и гонок) автомобилей, сошедших с конвейера, чтобы убедиться, что они готовы к работе на настоящих дорогах. Увы, он больше не используется, так как фабрика закрылась в 1980-х годах, но нельзя отрицать, что это круто.

NASA

NASA до Powerpoint

У инженеров и ученых НАСА, очевидно, есть много информации, которой они могут поделиться друг с другом, и обучение коллег, очевидно, является серьезным делом. Это изображение показывает, как они справлялись за несколько дней до презентаций Powerpoint с массивными классными досками, лестницами и большим количеством мела.

Reddit

Время от времени

Эта потрясающая фотография — результат слияния двух изображений очень смелых мужчин. Ветераны британского парашютного полка были приглашены посетить отреставрированный самолет «Дакота» в 2011 году. На сделанных фотографиях изображены люди, сидящие в самолете, с которого они когда-то прыгали много десятилетий назад, чтобы освободить Европу от нацистской тирании.

После того, как фото было сделано, талантливый фоторедактор вписал в него видение прошлого — образ некоторых десантников в период их расцвета.Мужчины справа были замечены в приподнятом настроении, сидя в самолете, который, вероятно, должен был доставить их в бой. Это изображение изначально появилось в сети, предполагая, что все эти годы спустя на нем были изображены одни и те же мужчины, но считается, что это маловероятно.

Логотип Paramount Pictures

Сообщалось, что оригинальный логотип Paramount Pictures был создан на основе рисунка Уильяма Уодсворта Ходкинсона, основателя компании. Изображение, по-видимому, основано на его детских воспоминаниях о Юте и, как полагают, представляет гору Бен-Ломонд.Интересно, что звезды на логотипе обозначали количество актеров, подписавших контракт с кинокомпанией в то время.

На этом изображении художник Дарио Кампаниле стоит рядом со своим изображением знаменитого логотипа, который его попросили нарисовать к 75-летию компании в 1987 году. 

Автор Адриан Уиллингс.

Core Image Scanning Technology — Image Scanner : Fujitsu Global

Наряду со стремлением к техническим инновациям, направленным на улучшение подачи бумаги, функции, требуемые от сканеров, эволюционировали со временем, создавая серьезные технические препятствия для инженеров, которые необходимо преодолеть.

Шуичи Морикава, в настоящее время работающий в нашем отделе передовых технологий, столкнулся с трудной проблемой в начале 2000-х годов, когда он работал над разработкой методов подачи бумаги. Его трудности возникли из-за необходимости значительно увеличить количество листов бумаги, которые можно было поместить в сканер за один раз. Первоначальная емкость, когда сканер изображений был разработан на основе технологии факса примерно в 1986 году, составляла 50 листов. Хотя это число постепенно увеличивалось, цель разработки на этот раз заключалась в том, чтобы сканер мог принимать 200 листов за раз.«Когда я не смог получить желаемые результаты, испробовав всевозможные методы, — объяснил г-н Морикава, — мне показалось, что проблема не может быть решена простым расширением существующей технологии. не вариант».

Он решил пойти более академическим путем. Примерно с 2005 года он начал совместные исследования методов подачи бумаги с профессором местного университета. Вместе с ведущим специалистом в области трибологии (изучение различных явлений, происходящих между двумя поверхностями, которые взаимодействуют посредством таких механизмов, как трение, износ и смазка), он исследовал взаимосвязь между листами бумаги и между бумагой и резиновыми подающими роликами.На основе этого совместного исследования с университетом мы постепенно начали подходить к способности питаться бумагой с более академической точки зрения.

В то время как способность подачи бумаги до этого момента рассчитывалась на основе наиболее часто используемого закона Амонтона-Кулона*, по мере развития исследований стало ясно, что этого недостаточно для разработки сканеров, которые использовать эластичные резиновые ролики в механизме подачи. Это означало, что коэффициент трения, который до того времени считался постоянным, на самом деле менялся в зависимости от таких факторов, как нагрузка и площадь контакта.Соответственно, теория, лежащая в основе разработки, была коренным образом пересмотрена, и они приступили к созданию более совершенных методов подачи и подачи бумаги, включая рассмотрение того, как коэффициент трения менялся в зависимости от условий, и разработку собственных измерительных устройств.

* Закон Амонтона-Кулона: Трение (сопротивление контактной поверхности в обратном направлении подачи бумаги) пропорционально приложенной нагрузке, при этом коэффициент трения (сила трения/нагрузка) остается постоянным.

[Обновлено] Попробуйте 10 лучших инструментов распознавания изображений

Получите мою бесплатную демонстрацию распознавания изображений!

Для вашего бренда это означает доступ к большему количеству графических данных, чем когда-либо прежде. Пользователи социальных сетей полностью усвоили концепцию обмена фотографиями вместе с текстом или вместо него. Совместное изображение, которое включает логотип вашего бренда, но не упоминается, должно быть найдено в режиме реального времени. Приходится следить.

  • Положительный образ, и вы нашли для себя отличный пользовательский контент
  • Негативное изображение, и вам нужно ограничить ущерб.Быстро.

Доказательства этого реального взрыва «картинка стоит тысячи слов» можно увидеть в растущей популярности платформ социальных сетей, основанных на видео и фотографиях, таких как…

Способность определять, анализировать, и использовать эту растущую тенденцию необходимо, если вы хотите защитить и продвигать свой бренд. Поскольку в будущем цифрового маркетинга преобладают визуальные данные, технология распознавания изображений должна существовать. Без этого вы упустите целую кучу данных изображения.

Данные, которые показывают, где используется ваш продукт, т. е. пьют ваше пиво на пляже, едят пиццу на террасе и т. д. Данные, которые показывают, как потребители используют ваш продукт и требуют ли они функций, которые вы предлагаете re не предоставляет, но ваши конкуренты.

Так много данных!

Я собираюсь перечислить несколько замечательных инструментов распознавания изображений . У них разные характеристики, возможности и цена. Я включил запатентованную технологию распознавания изображений Talkwalker с поддержкой искусственного интеллекта, потому что ИМХО это лучшее программное обеспечение для распознавания изображений на рынке.Уровни точности и простота использования делают его лидером отрасли.

Вот небольшой спойлер…

В 2021 году, после кампании Mattel 2020 # ThankYouHeroes, посвященной передовым медицинским работникам и другим героям повседневной жизни, обеспечивающим безопасность сообществ во время пандемии, бренд решил отметить шесть женщин, которые были образцами для подражания. в битве с COVID-19, создавая единственных в своем роде кукол Барби из каждой.

Мы использовали распознавание изображений, чтобы найти изображения кукол и женских моделей для подражания, таких как профессор Сара Гилберт и доктор С.Jaqueline Goes и выявили высокий уровень вовлеченности. Источник: Market Pulse

Разговоры были посвящены невероятным женщинам, выбранным Mattel, и тому, как эта инициатива вдохновит следующее поколение женщин-ученых.

Скачать сравнительную таблицу инструментов распознавания изображений!

Содержание

Что такое распознавание изображений?

Хорошо, технология распознавания образов . Компьютер, использующий свои «глаза», как вы использовали бы свои.

Беспилотные автомобили, распознавание лиц и точное обнаружение объектов в режиме реального времени.Без распознавания изображений на основе моделей машинного обучения ничего из этого не существовало бы.

Проверьте, что такое анализ изображений?, если вы ищете более подробную информацию.

Распознавание изображений — это создание нейронной сети, которая обрабатывает все пиксели, составляющие изображение. Этим нейронным сетям-консолидациям предоставляется несколько изображений уже идентифицированных объектов, чтобы сеть могла изучать и распознавать похожие объекты.

Например, искусственному интеллекту — ИИ — будут показаны тысячи изображений обуви.ИИ узнает, что должны содержать изображения обуви — шнурки, каблуки, пряжки, заклепки и т. д. Когда вы показываете изображение слона, искусственный интеллект будет сравнивать все пиксели на изображении слона со всеми изображениями туфель, которые он видел. представлены. Не найдя совпадений или не найдя их, ИИ распознал бы объект как слона.

Глубокое обучение, программное обеспечение для распознавания изображений на основе искусственного интеллекта — компьютерное зрение — было принято многими компаниями — фармацевтикой и здравоохранением, безопасностью, модой и красотой, автомобилестроением, электронной коммерцией.давайте посмотрим на некоторые.

Вот примеры инструментов обнаружения объектов, о которых вы, возможно, слышали, но не знали об использовании технологии распознавания изображений…

  • Беспилотные автомобили объединяют программное обеспечение для распознавания изображений и компьютерное зрение для распознавания транспортных средств, пешеходов и дорог. приметы.
  • Сравнение цен сайтов используют фотографии товаров, которые они хотят купить, загруженные потребителями. Использование приложения, такого как Google Shopper, для поиска цен и ближайших магазинов.
  • Поиск картинок Google работает, когда пользователи делятся изображением или URL-адресом. Затем поисковая система отображает все случаи, когда изображение появляется в Интернете.
  • Это собака или нет? Не хот-дог — для тех случаев, когда вам действительно нужно знать, является ли что-то… хот-догом.

Могу подтвердить, что изображение слева — это хот-дог.

Зачем мне использовать распознавание изображений?

Данные, полученные с помощью инструментов распознавания изображений , можно использовать по-разному.От понимания ваших клиентов и их интересов и создания целевой рекламы для определенных групп до защиты вашего товарного знака и фирменного стиля. Представьте, что вы можете размещать рекламу в Facebook на основе индивидуальных предпочтений и увлечений людей. Подумайте о PR-кризисе, которого можно избежать, когда поймаете, что кто-то использует ваш логотип на поддельных товарах.

Просто, ВАУ!

Любители собак могли увидеть рекламу самых модных лакомств для собак, а любители кошек могли получить рекомендации по выбору лучших кормов для кошек.

Инструменты распознавания изображений помогут вам лучше понять вашу клиентскую базу — покупательское поведение, ожидания, проблемы. Поймите, что поможет вам выйти на новый рынок, убедитесь, что никто не злоупотребляет вашим логотипом, и проанализируйте истинный охват вашего маркетинга.

Он может предоставить информацию о цифровом потребителе, в которой вы отчаянно нуждаетесь, и открыть вам глаза на новые возможности, которые вы бы упустили. Технология распознавания изображений — это компас, который нужен каждому бизнесу для навигации по сложному ландшафту современного цифрового мира.

Этот пост даст вам некоторое представление о различных доступных инструментах распознавания изображений и поможет вам решить, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса и вашего бренда.

Что могут инструменты распознавания изображений?

Средства распознавания изображений могут распознавать, анализировать и интерпретировать изображения. Не поймите неправильно, но они гораздо более эффективны, чем вы и ваша команда.

Они сэкономят вам время и деньги. Инструменты распознавания изображений могут сортировать бесчисленное количество изображений и быстро возвращать данные изображений, которые однозначно применимы к вашему бренду.

Я составил список из 10 лучших инструментов распознавания изображений и рассказал, чем они отличаются друг от друга. Посмотри!

Средства распознавания изображений

Назовите меня предвзятым, но я собираюсь сразу же перейти к тому, что я считаю лучшим средством распознавания изображений на рынке. Платформа Talkwalker’s Consumer Intelligence Acceleration Platform…

Talkwalker | Запатентованная технология распознавания изображений

Технология распознавания изображений Talkwalker позволяет выполнять поиск в базе данных, содержащей более 30 000 логотипов, а также сцен и объектов.Это означает, что у вас есть доступ практически к любой информации о компании, которая может вам понадобиться.

Помимо огромного объема изображений, которые он может распознавать, он также использует свою адаптируемую запатентованную технологию для одновременного анализа текста и изображений.

Получите мою бесплатную демонстрацию распознавания изображений!

От максимизации охвата и таргетинга вашей рекламы до оповещения каждый раз, когда кто-то публикует информацию о вашем бренде, независимо от того, упоминается ли он в тексте или нет. Запатентованная технология распознавания изображений Talkwalker — это инструмент, который расширит имеющиеся у вас знания о вашем бренде. помочь вам использовать эту информацию из социальных данных, поскольку вы продолжаете развивать свой бизнес.

Не каждое упоминание бренда включает название бренда в сообщение. Технология распознавания изображений Talkwalker с поддержкой искусственного интеллекта определит логотип бренда, текст или нет…

Почти четверть — 1,1 тыс. включать текстовые упоминания.

Знаете ли вы, как используются ваши продукты?

В течение 30 дней логотипы многих брендов, включая Evian, Danone и Alpro, появлялись в обсуждениях в социальных сетях.

В течение 30 дней логотипы Evian, Danone и Alpro,
, появлялись в обсуждениях в социальных сетях.

В TikTok пользователь-веган опубликовал видео всей еды, которую он ест за день. Мы использовали распознавание изображений и захватили логотип Alpro.

Сколько упоминаний логотипов ваших брендов вы упускаете, отслеживая только текстовые упоминания?

Мы воспользовались нашим распознаванием изображений и обнаружили несколько логотипов брендов Nestlé в онлайн-разговорах.Логотипы создали массу тяги, особенно KitKat.

Несколько логотипов брендов Nestlé, найденных в онлайн-разговорах с помощью программного обеспечения для распознавания изображений.

Мы обнаружили, что потребители делились видео о магазине KitKat в Японии, получая более 4K взаимодействий, поскольку люди были в восторге от возможности персонализировать свой шоколад.

Вкусное мороженое KitKat без упоминания бренда, найдено с помощью распознавания изображений.

Одним из самых популярных изображений было мороженое KitKat, которое получило почти 10 тысяч просмотров.Без текстового упоминания бренда его было бы невозможно найти без нашей технологии распознавания изображений.

Вы нашли идеальное изображение, но оно не того размера. Вам нужно изображение, похожее на то, которое у вас есть.

Вам нужен обратный поиск изображений Google!

Как следует из названия, этот инструмент распознавания изображений позволяет загружать изображения и выполнять по ним поиск.

Вы ищете по изображению, а не по словам. Прохладный!

Самое замечательное в этом инструменте то, что он так же интуитивно понятен, как обычный текстовый поиск Google, и сохраняет мощь Google.

Примеры того, как вы можете использовать этот инструмент, включают…

  • Вам нужно найти источник изображения, чтобы вы могли правильно указать его
  • Поиск ненадлежащего использования принадлежащего вам изображения — нарушение прав на товарный знак

Если изображение существует в Интернете, Google Reverse Image Search поможет вам найти то, что вы ищете.

Вставьте URL-адрес или загрузите изображение.

Загружая приведенный выше скриншот с F1, выдает кучу данных распознавания изображения.

Google API Cloud Vision позволяет анализировать изображения разными способами. От распознавания откровенного контента до обнаружения эмоциональных сигналов на лицах. Обладая таким широким набором функций, это универсальный инструмент, который можно адаптировать в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Помимо своей гибкости, этот инструмент распознавания изображений несет в себе мощь Google и все, что следует из названия. Это означает, что это один из самых мощных инструментов, которые вы найдете.

Инструмент распознавания изображений с мощью Google!

Еще одно известное имя в мире Интернета, Amazon предлагает инструмент распознавания изображений с уникальными предложениями.

Amazon Rekognition не только анализирует неподвижные изображения, но также может предоставлять информацию о видео.

Это высокотехнологичная программа, способная…

  • Обнаружение объектов, сцен и активности — игра в футбол, велосипед, пляж, город и т. д.
  • Распознавание лиц — идентифицировать человека на фото или видео
  • Анализ лица — улыбка, глаза открыты, очки, борода, пол
  • Путь — e.грамм. движение спортсменов во время игры для послематчевого анализа
  • Обнаружение небезопасного содержимого — выявление небезопасного или неприемлемого содержимого в изображениях и видео
  • Распознавание знаменитостей — определите звезд из ваших библиотек видео и изображений
  • Текст на изображениях — обнаружение и распознавание текста, такого как названия улиц, заголовки, названия продуктов, номерные знаки автомобилей

Amazon уверяет пользователей, что постоянно обучающийся инструмент распознавания изображений интуитивно понятен в интеграции и использовании.

Преимущество Amazon Rekognition заключается в том, что вы платите только за используемые данные. Это означает, что минимальных комиссий не существует. Это позволяет вам использовать программу по своему усмотрению и получить доступ ко всем преимуществам мощной системы без больших затрат.

Обнаружение небезопасного контента и распознавание знаменитостей.

Объекты и сцены, распознавание и анализ лиц, отслеживание людей.

Amazon Rekognition — не единственный инструмент для анализа видео, который может анализировать изображения и видео.Так что, без стыда, позвольте мне похвастаться технологией видеоаналитики Talkwalker…

«Сегодняшний бренд захватывает. Завтрашняя бизнес-аналитика.»

Логотип вашего бренда отсутствует в действии?

Технология распознавания видео Talkwalker на основе искусственного интеллекта позволяет вам зафиксировать ценность вашего бренда в действии.

Она стала вирусной, продемонстрировав свои навыки игры с мячом и прославив бренд Apple.

Если вы используете нашу технологию видеоаналитики вместе с нашим распознаванием изображений, вы сможете найти в 3 раза больше упоминаний бренда.Независимо от того, включен ли ваш бренд в письменный контент.

В нашей обширной базе данных наша технология визуального распознавания имеет доступ к более чем 30 000 логотипов, объектов и сцен.

Участие в кампании увеличилось на 50%

Используйте пользовательский контент для повышения узнаваемости бренда. По данным Salesforce, пользовательский контент может улучшить взаимодействие с кампанией на 50 %, повысить количество кликов по электронной почте на 73 % и конверсию на 10 %.

Не игнорируйте бесплатную рекламу.

Лучшее мороженое на земле.pic.twitter.com/05Dz5DnU3u

— Джонатан (@jpboogie2381) 9 марта 2019 г.

Без упоминания бренда или технологии распознавания изображений Бен и Джерри могут не найти этот удивительный пользовательский контент.

Распознавание видео спасает положение!

Антикризисное управление

Защита вашего самого ценного актива. Ваш логотип.

Идентифицировано с помощью визуальной аналитики… это мило, но это все еще нарушение прав на товарный знак.

Используйте визуальную аналитику, чтобы найти каждое упоминание вашего логотипа, будь то видео или фото. С текстовым упоминанием вашего бренда или без него. Защитите свою торговую марку и репутацию бренда. Найдите контрафактную продукцию и злоупотребление логотипом. Уловите негативную проблему до того, как она превратится в полномасштабный PR-кризис.

Кларифаи | Поиск похожих изображений

Этот инструмент распознавания изображений позволяет искать изображения, используя другие изображения. Представьте потенциальное использование?

Например, вам может понадобиться найти изображения на основе сходства, а слова не помогут.

Еще раз скажу — картинка стоит тысячи слов, если не больше.

Как бы вы ни пытались описать изображение поисковой системе, маловероятно, что вы сможете точно объяснить изображение и найти то, что ищете. Инструмент распознавания изображений Clarifai сделает всю работу за вас. Это поможет вам найти похожие изображения, просто выбрав фотографии и сообщив инструменту, что делать.

Инструмент анализирует фотографию и распознает млекопитающих, дикую природу, природу, траву, животное, стадо, слоновую кость… слон!

Визуальный поиск, рекомендации и обнаружение, клиентская аналитика.

LogoGrab | Распознавание логотипов и товарных знаков

Благодаря броскому и информативному названию LogoGrab выступает в качестве моста для компаний, желающих перейти в новую эру маркетинга и взаимодействия с потребителями. Начиная с запатентованного механизма адаптивного обучения и заканчивая эталоном самого быстрого и точного инструмента на рынке, LogoGrab знает свою нишу и хорошо ее заполняет.

Разработанный для технологических компаний, рекламных агентств и брендов, LogoGrab ориентирован на монетизацию и взаимодействие с мобильными платформами. Это делает его идеальным инструментом распознавания изображений для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего присутствия в социальных сетях.

LogoGrab может похвастаться тем, что их инструмент легко интегрируется в большинство существующих платформ. Это означает, что переход к LogoGrab и ценной информации, которую он может предоставить, проходит гладко и безболезненно — еще одно преимущество и без того отличного инструмента.

Встраивайте в любой проект определение логотипа и SKU для изображений и видео.

Получите бесплатную демонстрацию распознавания изображений!

IBM — гигант в мире технологий — находится в авангарде разработки передовых технологий, которые не только делают современный мир лучше, но и подталкивают его к новым возможностям.

Его инструменты распознавания изображений являются одними из лучших. Одним из основных преимуществ IBM Image Detection является его обучаемость. Другими словами, IBM предоставляет платформу с широкими возможностями настройки, которую можно настроить для выполнения практически любой необходимой вам задачи.

Как это круто?!!

Анализ изображений сцен, объектов, лиц, цветов, продуктов питания и другого контента.

Инструмент распознавания изображений идентифицирует бренды на изображении.

Имагга | Категоризация изображений

Инструмент распознавания изображений Imagga предоставляет несколько автоматических опций для сортировки, организации и отображения изображений на основе категории, цвета, тега (которые также могут быть автоматизированы) или пользовательского ввода.Это означает, что у вас есть несколько встроенных опций, но вы также можете разработать их для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Двойственность Imagga позволяет ему соответствовать любым обстоятельствам и уровню мастерства.

Если вам нужен способ поддерживать порядок, не тратя драгоценное время компании, или вам нужно убедиться, что на вашей странице не отображается явный контент, у Imagga есть инструмент для вас, и если у них его нет, вы можете его создать!

Универсальные решения для распознавания изображений для разработчиков и предприятий.

CloudSight | распознавать, классифицировать, понимать

В то время как некоторые инструменты ориентированы на узкоспециализированное выполнение и применение, другие пытаются обеспечить максимальное удобство, сохраняя при этом впечатляющую функциональность.Для тех, кто ищет простой в использовании и самопровозглашенный «не требующий усилий» инструмент, идеально подойдет CloudSight.

Этот инструмент распознавания изображений упрощает процесс распознавания, категоризации и понимания. Это позволяет вам почти полностью отказаться от использования визуальных элементов.

Это может означать…

  • Разрешение программе написать естественно звучащий заголовок
  • Бесшовная интеграция изображений в торговое онлайн-пространство
  • Раскрытие ключевого материала в вашем видеоконтенте

CloudSight интуитивно понятен до отказа, не жертвуя ни одной функциональностью, которую вы ожидаете от первоклассного инструмента распознавания изображений.

Потрясающе!

Вдвойне круто!

EyeEm | Оценка фотоэстетики

Для тех из вас, кто любит фотографию и признает ее потенциал в растущем мире изображений, распознавание изображений EyeEm является идеальным инструментом. Особенно для тех, кто пользуется социальными сетями.

С автоматическими тегами и подписями, это здорово, если вы хотите использовать теги, которые не только лучше всего подходят к вашим изображениям, но и способствуют увеличению экспозиции.EyeEm выходит за рамки этого, используя распознавание изображений для оценки эстетического рейтинга фотографии.

Звучит круто, правда?

Это полезно для тех, кто основывает свой успех на фотографии и взаимодействии с почтой. Оценка фотографий на основе их эстетической привлекательности может помочь вам выбрать наилучшее изображение для максимального вовлечения.

Инструмент можно научить распознавать ваш уникальный стиль, гарантируя, что ваши сообщения сохранят единую эстетику, которую вы ищете при создании страницы на основе изображений.

Средство распознавания изображений, которое оценивает фотографии на основе их эстетической привлекательности.

Заключение

Ваш вывод из этого списка заключается в том, что независимо от того, что вы хотите от инструмента распознавания изображений, существует идеальный вариант для вас и вашего бренда.

Технология распознавания изображений принесет пользу любому бизнесу, независимо от его размера, продукта или рынка. От мегакорпораций, стремящихся максимизировать узнаваемость бренда, до независимых фотографов, желающих расширить свой рынок с помощью платформ социальных сетей.Распознавание изображений является ключом к навигации в нашем информационном мире.

Что выделит вас из массы данных? Что возвышает ваш бренд над брендом ваших конкурентов? Как лучше всего определить идеальный рынок для того, что вы предлагаете, а затем достичь его целенаправленным и высокоэффективным способом? Как вы можете гарантировать, что ваш бренд не используется и не злоупотребляет?

Ответ — распознавание образов.

Предварительно разработанный инструмент, который охотится за вас. позволяя вам уделять больше времени развитию вашего бизнеса.Индивидуальная программа, предоставляющая информацию о цифровых потребителях на вашем рынке — для вас есть вариант. В мире бесконечной информации средства распознавания изображений сортируют все это и открывают дверь к бесконечным возможностям.

Нажмите ниже и найдите свой логотип онлайн!

Франсуа является членом маркетинговой команды Talkwalker.

Франсуа — творческий человек, который любит делиться своими знаниями. Его любимые темы — SEO, SEA и SMA. Он любит смеяться и шутить и не может начать день без чашки крепкого кофе.

.
Технология картинка: D1 82 d0 b5 d1 85 d0 bd d0 be d0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d1 85 d0 bd d0 be d0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d0 b8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх