Технология картинки: Тысячи технологий изображений, картинок, фотографий

Что такое DFC в мониторе LG? — журнал LG MAGAZINE Россия

Для чего нужна технология Digital Fine Contrast(DFC) в новых и существующих моделях мониторов.

Компания LG продолжительное время является одним из лидеров в разработке мониторов с самой высокой контрастностью, представив в свое время модель с показателем 1600:1, затем 2000:1 и 3000:1. В 2007 году компания представила монитор LG с технологией DFC. DFC LG что это значит? Технология Digital Fine Contrast (DFC) – это технология, создающая более четкое, чистое и яркое изображение. Данная технология позволяет устанавливать контрастность 5000:1. 

У технологии DFC есть динамический контроль уровня яркости. Яркость меняется по мере того, как на экране меняется изображение, тем самым достигается гарантийный оптимальный уровень. Помимо этого анализируется и источник сигнала и, исходя из полученных данных, корректируется настройка монитора. Тем самым монитор LG обеспечивает просмотр телепередач, фильмов и сериалов на одном из самых технологичных уровней.  

Данная технология позволяет получить максимально возможный черный цвет и очень высокую разницу цветов в темных сценах. Таким образом можно избежать перенапряжения глаз, глядя в монитор, за счет высокого качества изображения. 

DFC в мониторе LG что это? Рассмотрим более подробно. Технология Digital Fine Contrast (DFC) состоит из трех составляющих: ACR, DCE и DCM.

ACR (Auto Contents Recognition) – это технология автоматического распознования контента. Суть технологии заключается в том, чтобы определять тип просматриваемого изображения и в зависимости от типа изображения устанавливать нужные уровни яркости, контрастности и насыщенности цвета. 

DCE (Digital Contrast Enhancer) – это цифровое улучшение контрастности за счет уменьшения свечения черных участков изображения. 

DCM (Digital Contrast Mapper) – это технология распределения контрастных зон, которая позволяет обеспечить оптимальный уровень контрастности. 

Существует два понятия контрастности – динамическая и статическая. Вообще контрастность определяется как соотношение яркости белого и черного цветов. При статической контрастности, которая характерна для ЖК-дисплеев, яркость подсветки при измерениях остается неизменной, измерения контрастности проводятся в рамках одного и того же изображения на экране. Поэтому статическая контрастность является характеристикой ЖК-дисплеев. При динамической контрастности такого ограничения нет и яркость белой и черной заливки измеряется отдельно, то есть при различном уровне яркости. Поэтому, чтобы увеличить показатель динамической контрастности, необходимо снизить яркость черного поля. Этого можно достичь путем снижения яркости ламп подсветки до минимального значения.  

Технология DFC от LG как раз и занимается отслеживанием того, как распределяется яркость изображения по полю дисплея, и затем подстраивает режим работы ламп подсветки соответствующим образом. При этом, если на экране присутствует объект белого цвета (R=G=B=255), то контрастность на данном объекте не будет отличаться от статического показателя, DFC никак не сможет изменить и улучшить ее. Если же белых объектов нет, то появляется возможность снизить интенсивность излучения ламп подсветки, при этом выполнив пересчет изображения в сторону повышения яркости соответственно. И в данном случае снизится уровень яркости черного, что положительно скажется на восприятии картинки для пользователя. 

Данная технология имеет весомое значение при просмотре фильмов или при играх, так как там довольно часто встречаются темные сцены. 

В 2007 года технология Digital Fine Contrast устанавливается на все существующие модели мониторов LG, кроме моделей M8W, L18, L196WS и серии Emotional. И анонсируется выход двух новых моделей – модель 20-дюймового LCD монитора L206WU и игрового 23-дюймового монитора W2363D.

Модель LCD монитора L206WU подойдет тем пользователем, кому необходимо несколько мониторов, но нет желания подключать дополнительную графическую плату. Пользователь через USB сможет подключить до 6 мониторов. Помимо этого данный многоцелевой монитор оснащен DVI-D и D-Sub. Он автоматически определяет оптимальное соединение и в соответствии с этим конфигурирует оперативную систему. Модель L206WU сертифицирована Windows Vista. А широкий 20-дюймовый экран оснащен технологией DFC. Это динамическая контрастность 5000:1 со скоростью реакции матрицы до 2 м/с, что гарантирует четкое и чистое изображение.

Модель монитора W2363D предусматривает три разъема для подключения к компьютеру. Один разъем DVI-D и два HDMI. При этом на сенсорной панели управления есть клавиша, которая позволяет выбрать источник сигнала. За счет этого монитор W2363D можно одновременно подключить к трем компьютерам и переключаться между ними с помощью клавиши выбора источника сигнала. Дополнительно следует обратить внимание, что среди технических характеристик монитора выделяется частота кадровой развертки. Так как данная модель идет с поддержкой NVIDIA 3D Vision, частота кадровой развертки составляет 120 Гц, в то время как для обычного ЖК-монитора она составит всего 60 или 75 Гц. Установить частоту кадровой развертки 20 Гц при разрешении монитора 1920×1080 можно только с использованием интерфейса DVI-D. Кабель DVI-D Double Link входит в комплект поставки монитора. Так же в комплект входят активные 3D-очки компании NVIDIA с инфракрасным передатчиком.

NFT. Хайп картинок или технология будущего? Кто на этом зарабатывает, а кто теряет? — MediaMetriqa на vc.ru

В этой статье мы объясним, откуда появилось мнение, что NFT — это величайшим скам XXI века, пирамида и казино. Расскажем, почему это не так и как не стать тем самым «хомяком», который по своей глупости может потерять всё.

972 просмотров

Давайте не будем останавливаться на определении NFT, что это такое и как работает невзаимозаменяемость. Об этом мы подробно говорили в этом посте на нашем Telegram-канале. Для начала лучше рассмотрим, для чего они нужны.

В чём заключается ценность NFT?

Наиболее распространённые способы применения NFT:

Первый и самый популярный способ — это принадлежность к сообществу. Как это работает? Рассмотрим на примере одной из самых известных коллекций Bored Ape Yacht Club. На момент написания поста самый дешёвый токен стоил почти $350.000. В данной NFT-коллекции основным триггером коммерциализации является как раз принадлежность к сообществу «скучающих обезьян-миллионеров». Имея данный токен, вы можете общаться с обладателями таких же NFT. Представьте, вы состоите в одном чате с Эминемом, Неймаром, Снуп Догом и другими известными личностями. Помимо возможности общения вы получаете все материалы сообщества. Например, сообщество, изучающее криптовалюту, за владение своим NFT может предоставлять вам доступ к знаниям, совместным таблицам с аналитикой и т.д. А владение NFT, анонсированных Линдси Лохан, позволят вам лично пообщаться со звёздами эстрады и даже сняться в кино с актёрами из Голливуда.

Заработок на играх P2E. Здесь выгода лежит на поверхности. При помощи определённых NFT вы можете зарабатывать в играх на блокчейне. Механика заработка везде приблизительно одинакова, хотя могут добавляться какие-то новые фишки. Механика заработка такая же, как при фарминге крипты или вкладе ваших денег на накопительный счёт, только более интересная и разработанная для привлечения новых пользователей в блокчейн.

(На минуточку, объём рынка гейминга на конец 2021 года оценивается более, чем в $180 млрд., а количество людей, тратящих деньги на игры, составляет около 38% от населения планеты)

NFT-искусство. Благодаря появлению технологии NFT, ХХI век может вполне стать золотым веком для художников или, как некоторые деятели искусств называют сегодняшний период, — Крипто Ренесансом. Программируемость NFT позволяет сделать роялти автоматическими. То есть вы сможете получать % от каждой перепродажи вашей работы. И это не будет зависеть от желания или нежелания посредника вам заплатить. Комиссия прописана в смарт контракте и уйдет на ваш криптокошелек автоматически. То же самое касается авторов контента, блогеров; получать вознаграждения за творчество стало гораздо проще и удобней. (+ благодаря такой популярности технологии начинающим художникам проще быть замеченными)

Метавселенные. Все, что принадлежит вам в блокчейн-метавселенной — принадлежит вам на самом деле в виде NFT. Земля, постройки, одежда. И, главное, вы можете принести в метавселенную любые свои NFT. Например, вы можете купить криптоискусство на OpenSea и повесить его в своем доме или галерее. Крупные компании, такие как Coca-Cola, Gucci, Goldman Sachs и другие, покупают виртуальные офисы в метавселенных. Если тема перехода компаний на гибридный режим работы в сети вам интересна — пишите в комментариях, в следующих статьях расскажем об этом подробней.

Финансовые NFT. NFT используются не только для покупки предметов искусства. Например, в DeFi они дарят уникальные финансовые преимущества. В некоторых стейкинг-пулах ты можешь стейкать токены и получить NFT для доступа к следующему пулу, то есть этот NFT — твой билет дальше.

Музыкальные NFT. Такие NFT позволяют закрепить 100% право владения на песню или альбом. Также можно использовать NFT в качестве эксклюзива к произведению. Что делать, если ты большой фанат Аллы Пугачевой и хочешь послушать ее трек первым? Не вопрос, купи NFT и наслаждайся эксклюзивом. Только у Пугачевой такого нет, а у Trey Songz есть.

Логистические NFT. NFT можно использовать для отслеживания товаров – видеть данные о происхождении, маршруте следования и местонахождении. То есть по сути это уникальный NFT-трекер. Так что Почта России уже не сможет уйти от ответственности.

Автомобильные NFT. Такого рода NFT сохраняют все данные, записанные в блокчейне без изменений. К примеру, производитель Alfa Romeo будет использовать NFT в качестве сертификата при покупке, а при эксплуатации авто будет записывать и хранить данные в течение всего срока службы.

Так что, дорогой читатель, скручивать пробег и перепродавать машинки скоро уже не получится.

Мнение «хомяков» и откуда оно взялось?

Несмотря на очевидные преимущества NFT перед реальными активами, мы сталкиваемся с мнением людей, что это всё временный хайп и скоро все, кто вкладывается в токены, потеряют свои деньги. Откуда же такое мнение взялось, если в главе выше описаны совершенно объективные причины того, что NFT занимает свой фундаментальное место среди технологий будущего.

Дело в том, что, как только невзаимозаменяемые токены начали набирать свою популярность, появилось огромное количество проектов, которые не несли в себе никакой пользы. Разработчики и создатели «заливали» своим первым пользователям, что купив их картинку, они смогут её продать в разы дороже, а те, в свою очередь, слыша из каждого утюга

«NFT, NFT, миллионы долларов, NFT…», им верили. И покупали. Потом покупали ещё. А потом ещё. И снова.

Из-за раздутого рынка и постоянного наплыва неопытных и неграмотных пользователей разработчики придумывали проект за проектом, обещали своим последователям развитие, рост цены токенов, собирали миллионы долларов на пресейлах, а затем исчезали.

В итоге, мы пришли к тому, что 90% рынка NFT — это пустышки. Да. Это, действительно, так. Эти проекты не несут в себе никакой ценности, а посчитанная на скорую руку токеномика разваливается после первого же наплыва пользователей.

Проблема ещё в том, что люди не хотят учиться. Они не хотят разбираться в том, что такое блокчейн, за счёт чего растут или падают в цене монеты, как работает локальный рынок токенов.

Они хотят просто купить картинку и продать её дороже, ни во что не вникая. Их мнение звучит так: «Все эти ваши картинки — казино, развод и ммм». И я с ними соглашусь, ведь для них это реально, так. Для тех, кто инвестирует в то, что он не понимает — это развод. Так что, не покупайте NFT, ребята.

«Хомяки» в 2022 году.

Как не быть «хомяком» и зарабатывать на тренде будущего?

Друзья, если вы инвестируете в NFT-проекты, криптовалюты, фондовый рынок или используете вообще любой инструмент, вы всегда должны в этом разбираться, проводить фундаментальных анализ, технический (изучать токеномику проекта, как минимум, поймите, данному проекту вообще нужен свой токен или он мог работать на уже созданном блокчейне, а токен создан так, для хайпа), разберитесь, чем подкреплён токен, как будет обеспечен его рост в случае слива больших объёмов. Это всё непростая задача, поэтому чтобы не быть хомяком, действительно, придётся потратить время, без этого никак.

В последующих статьях мы вернёмся к этой теме, рассмотрим, как ориентироваться в токеномике. А для начала вашего погружения в тему анализа NFT-проектов мы подготовили небольшой файл. В следующий раз, когда у вас будет желание приобрести ту или иную NFT — заполните по ней эту таблицу, вам станет яснее, стоит ли это делать или нет.

P.S. Все сказанное в статье не является финансовым советом, информация предназначена только для образовательных целей. Всегда помните, что вложения в блокчейн-проекты – это высокорискованные инвестиции.

Всем спасибо за прочтение, пишите в комментариях свой ответ на вопрос, поставленный перед нами в названии статьи: «NFT — это хайп картинок или технология будущего?»

Ну а у нас на этом всё. До скорого)

Наш Telegram-канал — больше полезного контента, новости из мира криптовалют и блокчейна.

Благодаря искусственному интеллекту, возможно, пришло время удалить ваши фотографии из Интернета

Компьютеры: 1 / Реальность: 0 —
Технология искусственного интеллекта

упрощает создание вредных поддельных фотографий из нескольких изображений в социальных сетях.

Бендж Эдвардс —

Увеличить / Это Джон. Он не существует. Но ИИ может легко поместить его фотографию в любую ситуацию, которую мы захотим. И тот же процесс может применяться к реальным людям с помощью всего лишь нескольких реальных фотографий, взятых из социальных сетей.

Бендж Эдвардс / Ars Technica

Если вы один из миллиардов людей, которые размещали свои фотографии в социальных сетях за последнее десятилетие, возможно, пришло время переосмыслить свое поведение. Новая технология создания изображений ИИ позволяет любому сохранить несколько фотографий (или видеокадров) с вами, а затем обучить ИИ создавать реалистичные фальшивые фотографии, на которых видно, как вы делаете неловкие или незаконные поступки. Не все могут быть в опасности, но все должны знать об этом.

Фотографии всегда подвергались фальсификации — сначала в темных комнатах с помощью ножниц и пасты, а затем в Adobe Photoshop с помощью пикселей. Но чтобы добиться убедительности, требовалось большое мастерство. Сегодня создание убедительных фотореалистичных подделок стало почти тривиальной задачей.

Как только модель ИИ учится изображать кого-либо, их изображение становится игрушкой программного обеспечения. ИИ может создавать их изображения в бесконечном количестве. И моделью ИИ можно поделиться, что позволит другим людям также создавать изображения этого человека.

Джон: пример использования социальных сетей

Когда мы начали писать эту статью, мы спросили отважного добровольца, можем ли мы использовать их изображения в социальных сетях, чтобы попытаться обучить модель искусственного интеллекта для создания подделок. Они согласились, но результаты оказались слишком убедительными, а репутационный риск оказался слишком велик. Поэтому вместо этого мы использовали ИИ для создания набора из семи смоделированных фотографий в социальных сетях вымышленного человека, которого мы назовем «Джон». Таким образом, мы можем безопасно показать вам результаты. А пока давайте представим, что Джон настоящий парень. Результат точно такой же, как вы увидите ниже.

Реклама

В нашем притворном сценарии «Джон» — учитель начальной школы. Как и многие из нас, за последние 12 лет Джон публиковал в Facebook фотографии, на которых он работает, отдыхает дома или куда-то ходит.

Увеличить / Эти безобидные изображения «Джона» в стиле социальных сетей использовались в качестве обучающих данных, которые наш ИИ использовал, чтобы поставить его в более компрометирующие положения.

Ars Technica

Используя только эти семь изображений, кто-то может обучить ИИ генерировать изображения, из которых создается впечатление, что у Джона есть тайная жизнь. Например, ему может нравиться делать обнаженные селфи в своем классе. Ночью Джон мог ходить в бары, одетый как клоун. По выходным он мог быть частью экстремистской военизированной группировки. И, возможно, он отсидел в тюрьме за незаконный оборот наркотиков, но скрыл это от своего работодателя.

  • Ночью «Джон» одевается клоуном и ходит в бары.

    Арс Техника

  • «Джон» рядом с обнаженной женщиной в офисе. Он женат, и это не его жена.

    Арс Техника

  • «Джон» проводит время по выходным, тренируясь в составе военизированной группы.

    Арс Техника

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/12/john_classroom.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/12/john_classroom.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1903059″>

    Джон отдыхает без рубашки в своем классе после школы.

    Арс Техника

  • Всего несколько лет назад Джон отсидел в тюрьме за наркотики и никогда не говорил об этом школьной системе.

    Арс Техника

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/12/john_expression-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/12/john_expression.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/12/john_expression-980×1001.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/12/john_expression.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1903057″>

    Джон испытывает сильную боль или, возможно, делает что-то еще. Мы вырезали рабочие части.

    Арс Техника

Мы использовали генератор изображений ИИ под названием «Стабильная диффузия» (версия 1.5) и технику под названием «Будка мечты», чтобы научить ИИ создавать изображения Джона в любом стиле. Хотя наш Джон не настоящий, кто-то может воспроизвести аналогичные результаты с пятью или более изображениями любого человека. Их можно было взять из учетной записи социальной сети или даже взять в качестве неподвижных кадров из видео.

Бендж Эдвардс Бендж Эдвардс — репортер по искусственному интеллекту и машинному обучению в Ars Technica. Более 16 лет он писал о технологиях и истории технологий для таких сайтов, как The Atlantic, Fast Company, PCMag, PCWorld, Macworld, How-To Geek и Wired. В 2005 году он создал Vintage Computing and Gaming. Он также вел подкаст The Culture of Tech и участвует в Retronauts. Мастодонт: benjedwards@mastodon.social

Научно-технический совет | Oscars.org

Непрекращающийся взрыв технологий цифрового кино вызывает изменения более масштабные, чем те, с которыми индустрия сталкивалась с момента появления звука в 1926 году. Кинопроизводство, постпродакшн и показ движутся — или уже изменились — от методов и процессов, которые преобладали в течение последних 100 лет. Хотя эти сдвиги сулят большие надежды, они также подчеркивают необходимость обеспечения того, чтобы технологии улучшали, а не доминировали над формой искусства.

В ответ на эти события Советом управляющих Академии в 2003 году был создан Совет по науке и технологиям. Деятельность Совета сосредоточена на трех основных направлениях:

 

Отраслевые проекты и сотрудничество

Подкомитет по исследовательским инициативам служит основным форумом для решения проблем, обсуждения и исследования важных технологических проблем, стоящих перед киноиндустрией.

Подробнее

 

История технологий

Подкомитет Совета по истории технологий стремится вести хронику развития и внедрения науки и техники в области кинематографии посредством сбора ключевых артефактов, записей и информации.

Узнать больше

 

Государственные программы и образование

Подкомитет Совета по общественным программам и образованию разрабатывает информационные и развлекательные программы для обучения профессионалов отрасли и широкой публики тому, как технологии служат искусству кино.

Подробнее

 

ИСТОРИЯ СОВЕТА

Академия занимается технической деятельностью с момента своего основания в 1927 году, главным образом в рамках совместных исследовательских проектов. В то время проекты включали стандартизацию освещения экрана и апертур пленочных ворот, а также координацию выпуска оттисков для кинотеатров.

В 1929 году Академия сформировала Объединенный комитет продюсеров и техников для надзора за такой деятельностью, а также для создания школы для обучения теории и технике звукозаписи и воспроизведения. В 1930 января Объединенный комитет объединился с Техническим бюро Ассоциации кинопродюсеров, выполнявшим аналогичную функцию.

В 1932 году группа реорганизована в Исследовательский совет Академии кинематографических искусств и наук. К 1938 году насчитывалось 36 технических комитетов, занимавшихся вопросами звукозаписи и воспроизведения, проецирования, освещения, сохранения фильмов и кинематографии. Во время Второй мировой войны Исследовательский совет проводил учебные курсы для офицеров связи, руководил школами для кино- и фотооператоров войск связи и морской пехоты, а также поручал студиям учебные кинопроекты.

В 1947 г. деятельность Научного совета была передана обратно в ведение Ассоциации кинопродюсеров, а сама организация была переименована в Центр кинематографических исследований, который продолжал функционировать на разных уровнях деятельности до 1976 г.

Технология картинки: Тысячи технологий изображений, картинок, фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх