Текстуры для обработки фото: Скачать бесплатно текстуры (фоны) для Фотошопа

Содержание

Применение текстуры для обработки фотографии

Нередко при создании коллажа в программе Photoshop применяются текстуры, в уроке был рассмотрен пример применения текстуры. Рассмотрим более детально текстурирование изображения.

Сперва поделим текстуры по типу:

  • Гранжевые (трещины, штукатурка)
  • Узоры и абстракции, эффект боке
  • Природные (камни, дерево, мех, вода)
  • Материалы: бумага, ткань, металл
  • Векторные

Узоры и абстракции на черном фоне удобны в применении, так как при изменении режима наложения остается только узор.

Текстуры применяются для подложки под фотографию, формируя тем самым фон, но нередко текстуру накладывают на само изображение, добиваясь ошеломляющих результатов.
Особенно интересно смешивать текстуры, применяемые в обработке одного изображения, тем самым добиваясь неоднородности его текстуры и создавая цветовые вариации.

В данном уроке рассмотрим на примерах:

  • применение текстуры в качестве подложки – пример № 1
  • наложим текстуру на изображение – пример № 2
  • применим несколько текстур в одном коллаже – пример № 3

В уроке будут применяться корректирующие слои, добавление слой-маски, создание обтравочной маски. Так как все эти приемы уже неоднократно рассматривались, то не будем повторяться, а для каждого из таких методов будет дана ссылка на соответствующий урок.

Берем текстуру тип гранжевая (пример) и делаем из неё фон.

Над слоем с текстурой вставляем изображение (пример) и к этому слою добавляем слой-маску, чтобы скрыть края изображения в слое-маске кистью черного цвета прокрашиваем края.

Делаем копию слоя текстуры и изменяем режим наложения на «Затемнение основы».

Изменяем режим на «Яркий свет».

Добавляем слой-маску в которой скрываем часть текстуры.

Добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс» и меняем цветовой баланс.

Добавляем корректирующий слой «Цвет».

Изменяем режим наложения этого слоя на «Перекрытие». Снижаем непрозрачность до 35%.

Становимся на верхний слой в окне слоев и «Прямоугольной областью» выделяем все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» – «Скопировать совмещенные данные» – Вставить». Заходим во вкладку «Фильтр» – «Усиление резкости» – «Умная резкость».

РЕЗУЛЬТАТ

Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7fbed. Вставляем поверх фотографию. Вставляем поверх шероховатую текстуру, имитирующую мятую бумагу (пример).

К слою с текстурой добавляем слой-маску и скрываем часть текстуры, которая приходится над лицом. Снижаем непрозрачность слоя с текстурой до 60%.

Добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс».

Добавляем ещё один корректирующий слой «Цветовой баланс» и изменяем ему режим наложения на «Затемнение».

Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Снижаем насыщенность.

Изменяем режим наложения на «Осветление основы».

РЕЗУЛЬТАТ

Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7fbed. Вставляем поверх фотографию. Вставляем поверх текстуру с эффектом Боке (пример). Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Умножение».

Вставляем поверх текстуру звезды на темном фоне (пример). Такая текстура позволяет при изменении режима наложения оставить видимыми звезды.

Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Экран».

Вставляем поверх текстуру абстракции на темном фоне.

Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Линейный осветлитель».

Вставляем поверх шероховатую текстуру, имитирующую мятую бумагу.

Изменяем режим наложения на «Мягкий свет».

Вставляем поверх текстуру, имитирующую ткань (пример).

Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Затемнение основы».

Под слоями с текстурами создаем новые слоя и ставим в них цветные пятна. Цвет #daac8d. Изменяем этим слоям режим наложения на «Экран» или «Цветовой тон».

Поверх всех слоев вставляем черно-белое изображение города или др.

К слою с городом добавляем слой-маску и скрываем края. Изменяем режим наложения на «Затемнение основы».

Добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс».

Добавляем ещё корректирующий слой «Цветовой баланс». В слое-маске корректирующего слоя скрываем часть слоя.

Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Устанавливаем галочку в строке «Тонирование». Задаем тон.

Изменяем режим наложения на «Насыщенность». Под корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность» можно создать новый слой и добавить цветные пятна.

РЕЗУЛЬТАТ

Над текстурой дерева (пример) вставляем фотографию. К этому слою добавляем слой-маску, скрываем края изображения.

Вставляем поверх текстуру, имитирующую стену со штукатуркой. Изменяем режим наложения на «Затемнение основы».

Становимся на верхний слой в окне слоев и «Прямоугольной областью» выделяем все изображение. Устанавливаем на панели инструментов в нижнем квадрате светлый цвет. Заходим во вкладку «Редактирование» – «Скопировать совмещенные данные» – Вставить». Заходим во вкладку «Фильтр» – «Искажение» – «Рассеянное свечение».

РЕЗУЛЬТАТ

Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7fbed. Вставляем поверх текстуру с эффектом Боке. Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Умножение». Вставляем поверх фотографию. Для этого слоя изменяем режим наложения на «Умножение».

К слою с текстурой добавляем слой-маску и скрываем часть текстуры под лицом. Над слоем с фотографией накладываем текстуру с эффектом Боке и изменяем режим наложения на «Затемнение».

Поверх накладываем текстуры звезд и абстракций на черном фоне. Изменяем режим наложения на «Экран».

Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Устанавливаем галочку в строке «Тонирование». Задаем тон. Изменяем режим наложения на «Экран».

РЕЗУЛЬТАТ

Урок демонстрирует, как можно применяя текстуры и изменяя режим наложения слоев создавать коллажи и своеобразную обработку изображений.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Работа с текстурами и изображениями) / Хабр

Вступление

Чтобы уравновесить кислотно-щелочной баланс после моей предыдущей, скорей всего неудачной, с точки зрения зрительских симпатий, публикации и чтобы принести ресурсу больше пользы, чем вреда – я публикую новый туториал. В отличие от всех предыдущих уроков он будет короче и будет напоминать по длине вот эту статью. Скажу даже более, он будет ей вторить, словно подпевая вполголоса. Надеюсь нам удастся спеться и вместе мы выдадим слаженный дует. Там речь шла о блендинге тайлов – здесь же речь пойдет о самих тайлах. О создании тайлящейся текстуры на базе любой фотографии. Это базовые знания, еще базовей чем это может быть только изучение интерфейса пакета Photoshop. В случае если мой тенор будет фальшивить — гоните его долой.

Итак, главный вопрос сегодняшней ночи – как сделать качественную тайл-текстуру за 5 минут? Хороший вопрос я думаю, и на него вполне можно потратить 5-10 минут вашего времени. Возможно после этого для ваших собственных прототипов вы будете использовать оригинальные тайлы, созданные вашими руками, не тратя времени на поиск художника или текстурщика, который смог бы вам помочь. Заманчиво?

Первым делом находим удовлетворяющую вас фотографию из тех, что не имеет копирайта (как правило на полях или по центру изображения). Внимательно следите за этим, потому что игровая индустрия богата курьезными ситуациями и эта далеко не последняя из могущих произойти с вами. Хотя. Что может быть веселее забыть в пред-релизной версии текстурной даты текстуру от игры Unreal Tournament? И такое случалось. Правда я не видел на лицах людей улыбок и не слышал их радостного смеха.

Приступим. 5 минут. Все по честному. Ваш процесс обучения займет немногим больше.

Вы получите из фотографии слева — тайловую текстуру справа. Уже классически все это будет подано с соусом из юмора и маленькими мини-индустриальными-историями.



Я взял эту фотографию из реферата Ольги Васильевны Кузьминой. Не слишком большая и содержит все грядущие проблемы с которыми может столкнуться человек изготовляющий тайл-текстуры (или тайловые текстуры, или просто «тайлы»). Во-первых, она маленькая. Во-вторых – есть небо. В третьих, фактура не равномерна, что может привести к возникновению периодического рисунка при многократном повторе.

Нормализация текстуры (Texture Normalize)

И если с первым – мы смиримся, то второе требует некоего разрешения. Давайте приведем будущий тайл к удобоваримому виду. Хотя бы избавимся от неба, чтобы почва была более или менее равномерной. Это можно сделать двумя способами. Классическим выделением через рамку с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (M) или с помощью клавиши М.

После того как вы выделили нужный объем, нажмите стандартную для большинства пакетов операцию копирования-вставки – Ctrl + C и Ctrl + V. Полученный лоскуток перетащите в нужное место (с помощью мыши) и повторите операцию, чтобы больше никогда в жизни этого тайла не видеть неба. Если что-то не заладилось и вы не доверяете вашим рукам – переключитесь в режим Move Tool (V) и перетащите объекты с помощью курсорных клавиш (стрелочек). Такой способ бывает важен при необходимости точного позиционирования элемента.

Примечание: Небо моего тайла на иллюстрации красное. И это не потому, что я сделал хитрое или применил «маску», а потому что я хотел явно выразить проблему. Повторив тоже что и я — вы получите такой же результат. Никаких хитростей.

Также операция клонирования может быть выполнена с зажатой клавишей Alt при включенном инструменте Move Tool (V), он используется для перемещения любых объектов (слои, группы). То есть вы выделяете нужный вам объем, зажимаете клавишу Alt и тащите выделенное куда вам нужно.

Выделение может быть любым. Сделанным с помощью Magic Wand, Lasso Tool – словом так можно копировать все возможные выделения и их содержимое. Если при этом зажать Shift, то ваш объект-клон будет двигаться по прямой, либо налево, либо направо, либо вверх, либо вниз, не сбиваясь при этом с выбранного направления.

Первые швы (Patсh Tool)

— У нас проблема кэп. Появились Швы! Свистать мистера Патча на мостик!

Иными словами вызываем инструмент Patсh Tool (J) с той же панели инструментов (слева от рабочего полотна).

Важное примечание: По умолчанию этот инструмент может быть закрыт другими. В Фотошопе под одной иконкой может скрывать и три. Появятся они если нажать на иконку, что для махрового новичка (нас с вами) может быть не очевидно. Если вам лень тащить до них указатель мыши – пощелкайте на клавиатуре комбинацией Shift + J. Практически все важные операции, как и в стратегиях реального времени зашиты на short-cat’ы.

Прошивок как в StarCraft вы здесь не увидите, но ускорить рабочий процесс на порядки – будет можно. Со временем это дойдет до автоматизма.

С помощь Patсh Tool (J) мы выделяем проблемную зону шва, для того чтобы потом ее перетащить на то место откуда будет снята та фактура которая не содержит дефектов и других артефактов. По мне сравнение с пластическим хирургом – гораздо интереснее. Если считать, что швы это опаленная кожа, ну… или морщины, то чистой, хорошей кожей будет фактура не содержащая проблем находящаяся по соседству. Ее-то мы и берем за сэмпл.

Итого… уже получилась неплохая текстурка. За то время пока я писал этот текст (см. выше) можно было бы протайлить десяток подобных текстур. Если не более. Однако нас сейчас не интересует скорость моего набора, а в большей степени интересует что делать с краями этой фотографии. Этого нашего тайла.

В давние времена…
…в общем я мог бы рассказать вам байки о том, что когда-то нужных инструментов не было и мы проходили через ад. А потом привыкнув проходить через ад я еще пару лет как макака это проделывал, игнорируя удобный инструмент Offset.

Корчуем швы со сдвигом (Filter Offset)

Этот чудесный фильтр позволяет избавить вас от рутинных операций. Нужно открыть проблемную текстуру, желательно после всех операций пост-обработки, выбрать пункт Filter/Other/Offset и задать в пикселях необходимое смещение. Если ваша текстура, как в нашем случае 512х512 то наиболее удобный Offset составит 256 пикселей. Таким образом мы не ставим крест на этой текстуре, но убираем его с помощью уже знакомого инструмента Path Tool (J).

Далее снова возвращаем значения Offset обратно. И… текстура готова. Если попробовать выложить ее словно плитку станет заметно, что возникает некий периодический рисунок в определенных местах. Ваша задача – быстро его устранить.

На следующем рисунке я указал зону этих неприятностей белесым цветом. Именно на эти зоны мы и поставим заплатки. Заодно сделаем это не с помощью Patсh Tool (J), а с помощью Lasso Tool (L). Почему так, а не наоборот я расскажу в советах, в конце урока.

Ловим багги лассо (Lasso Tool)

Берем лассо Lasso Tool (L) и выделяем землю, которая ляжет поверх прессованной земли, которая чертовски нам мешает. Потом через Ctrl + C и Ctrl + V переносим их в нужные места. Задача примерно на глаз избавиться от явных теней и явных элементов текстуры которые присутствуют в едином числе и при повторении будут заметными. Да, безусловно, это сделает текстуру менее уникальной. Но нам тут надо целый овраг покрыть, и никуда не годиться повторяющееся по всему периметру какое-либо черное пятно.

Теперь наша текстура выглядит так.

А при выкладывании ее в виде плитки – выглядит много лучше. В наше время используются такие вещи как бленды, декали, детальные текстуры и бог знает что еще. Но до сих пор основной фактурой является фото-текстура. И до тех пор, пока это будет происходить – мы будем работать с растровыми изображениями.

Что можно добавить? Вроде как ничего, но… постойте. Вам не надоело выкладывать ваши текстуры плиткой в файле большего разрешения? Если надоело прошу проследовать в предпоследний раздел нашего скоростного урока.

Делаем паттерн (Define Patern)

Выделите текстуру с помощью Rectangular Marquee Tool (M) или с помощью искрометной комбинации Ctrl + A. Затем перейдите во вкладку Edit. Вторая вкладка после пункта File. Выберете там Define Pattern. Напишите для паттерна любое удобное вам имя.
Теперь, при создании любого файла любого размера вы можете воспользоваться операцией Fill из того же подпункта Edit, либо нажав комбинацию клавиш Shift + F5. Выбрав там свой паттерн вы сможете залить им любую поверхность избавив тем самым себя от рутинных операций проверки файлов.

Эпилог

Сложно поверить, но каждое из этих микро-знаний приходило постепенно. К примеру вы узнали это за 5 минут. Я узнал за 5 месяцев потому, что копался самостоятельно, и потому что когда-то давно никто не любил делиться. Чтобы с вами случилось, если бы вы узнали, что весь процесс обучения этой простейшей операции пришелся на отрезок в 5 лет? Я не так далек от истины. Потому что каждым элементом этого маленького уравнения я занимался в разные годы. И фильтр Offset в нем стал последним неизвестным.

Бонус для терпеливых

Для тех кто смог выдержать пять минут чтения и еще две на эпилог. Существует очень важный фильтр. Который может превратить ваше изображение в как бы рисованное. Это секрет, и никому его не открывайте. Т.к. грамотное использование этого фильтра позволяет добиться удивительных результатов. Но тут как и в любом кулинарном процессе нужна очень точная рецептура. Маслин должно быть не более десяти, кружочков лука диаметром семи сантиметров можно положить побольше, не забывая про толщину нарезки… чувствуете? Ну… наверное ничего кроме слез.

Если отвлечься от лука — пропорции, проценты, и очередность наложения изображений — очень важна. Дойти до этого сразу не может никто. Все это путь экспериментов. Для многих зачастую многолетних. Причем Level Up’ы будут случаться и по прошествии десятка лет. Я серьезно. Не только у такого лодыря как я.

Так вот. Наша цель — фильтр Filter/Atistic/Cutout. Посмотрите что он сделает с текстурой.

Теперь еще один важный пункт. Всему важна своя мера. Просто как фильтр — он не нужен никому. Но если изменить уровень процентности слоя с ним лежащий поверх нашей оригинальной текстуры на 37%, то будет видна и та текстура что снизу (сохраняя нам фото-текстуру), и та текстура что сверху (нивелируя черные фрагменты фото-текстуры). Вместе они дополняют друг друга. Текстура уже не такая фото, и как бы с легкой претензией на артовость. Чувствуете как я говорю о них? Как о вкусе вина.
Признаться я никогда не понимал вин, и не понимал все богатство их вкуса. Увы, в этом деле я не образован. Но меня всегда трогали фильмы о виноделах влюбленных в свое дело. То как они описывали напиток. Его вкус. То как он впитывает эмоции. Не думайте что текстура чем-то отличается. Во все что мы делаем — мы вкладываем толику своих эмоций. Что мы получили с нашими процентами?

А теперь добавим нашу текстуру еще раз сверху. В стиле на авось. С уровнем процента прозрачности 37% но изменив наложение текстуры на Overlay. Методы наложения это свойства слоя с которыми текстура (или изображение на нем, или маска) накладывается на тот слой, что лежит под ним. Можно было бы сделать это десятком других способов — но я предпочитаю этот. Быстрая цвето-коррекция и усиление контраста. Одним лишь продублированным слоем.

Вы знаете. Скорее всего вам трудно будет в это поверить, и возможно вы сочтете меня сумасшедшим, но я верю в две вещи. То что какая-то толика нашей души переходит в душевно сделанный объект. И в то что существует магия цифр. Эти значения для себя я подбирал давным давно. Кое-какие прохвосты врачи усмотрели у меня… как это бишь называется? Да, ограниченный дальтонизм. У нас, мужиков, это часто бывает. И так уж получилось что я вижу мир чуть иначе. Мне удалось подобрать такие цифры которые позволяют мне рисовать в привычном для меня контрасте и даже в привычной гамме. А затем я подкручиваю изображение. Частенько это не спасает от ядерных цветов, но решает ряд других проблем.

Маленький GIF пример. Это незначительные на первый взгляд изменения. Пустяковые. Но в комплексе они могут дать удивительный результат. Все в этом мире состоит из мелочей.

При дополнительной получасовой работе с текстурой из нее может получиться конфетка. Но я не располагаю этими 20-30 минутами. Нам нужно было быстро.

Ну и конечно если вдуматься это хохма. Дальтоник работает коцепт-артистом в индустрии, главным художником и бог знает кем еще. Правда и врачи сказали — ограниченный. Так что… все относительно. Пусть те кто смеются — смеются и дальше. Главное что и вы теперь знаете что есть некие числа и некая магия. И возможно я не одинок в своих мыслях.

Теперь я думаю любой программист, да и вообще кто угодно сможет быстро изготовить себе тестовый материал не прибегая при этом к помощи художника… кто бы меня так научил программировать.

Наблюдения

Идеальный растровый тайл. Идеального растрового тайла на базе фотографий в природе не существует. Он как «неуловимый Джо», помните о таком? Не пытайтесь его отыскать. Идеальный тайл — это цветовая заливка, фрактальный тайл, программно генерируемый тайл, и вряд ли они устроят ваше начальство.
Всегда будут какие-то огрехи, и что-то будет не нравится. Подобных вещей можно избегнуть в случае pixel-art’а или полностью рисованных текстур. Там периодические элементы будут сведены к минимуму за счет мастерства и опыта художника. Частенько «идеальный» тайл будучи идеальным совсем не радует глаз, т.к. многие элементы превращаются в некую «шахматную доску» от которой либо рябит в глазах, либо она не привлекает.

Время работы. Да, я сделал его за пять минут. Но в случае других, более сложных тайлов время может сильно растягиваться. Иные текстуры можно обрабатывать часами. Так и скажите вашему начальству, которое прочитав этот микро-урок, предложит вам «протайлить» 12 текстур за час. Это не конвейер, даже в этой рутинной работе есть творческое звено. Необходимо минимальное чувство вкуса. Ну и сноровка конечно же.

Забавный факт. Помимо того что тайл — это плиточная или «кафельная» структура состоящая из повторяющихся фрагментов изображения, тайлом же называют периодичный рисунок возникающий при многократном повторении тайла. «Мне не нравится явный тайл» — фраза говорящая о возникновении хорошо читающегося периодического рисунка, а не о качестве проработки тайла. Говоря кратко и понятно — «то чертово пятно видно и повторяется повсюду, когда ты его, наконец, уберешь?».

Как использовать текстуры для создания привлекательных фотографий

Добавление текстур к фотографиям — интересный способ создания новых изображений. В некоторых отношениях это не сильно отличается от печати ваших фотографий на текстурированной бумаге или выбора для них рамок (или того и другого), за исключением того, что изображения не должны покидать ваш компьютер. Вы можете сделать это с фотографиями, которые вы уже сделали, хотя часто лучше создавать их с учетом этой обработки.

Фотография растрескавшейся земли на заднем плане.

Выбор фотографий

Вы можете добавлять текстуры практически к любому типу изображения, но этот метод хорошо работает с простыми фотографиями, на которых не так много вычурных деталей. В идеале вам нужна большая однотонная область, через которую будет проходить фон. В противном случае можно использовать простую текстуру со сложной фотографией — главное, чтобы две фотографии не дрались.

Безобидный субъект, несмотря на внешний вид.

Вы можете применять эту обработку к портретам, пейзажам, натюрмортам или почти к любому жанру. С натюрмортом у вас есть особое преимущество, потому что вы можете делать очень простые снимки предметов на простом фоне, а затем попытаться создать что-то интересное позже с текстурированным фоном.

Объединение фотографий — это не пуристский подход к фотографии, но вам нужно задать себе только один вопрос: нравится ли вам результат? Добавление текстуры к фону похоже на соединение двух частей головоломки. Подходят ли две части друг другу? Полезным побочным эффектом создания этих изображений является то, что вы начнете замечать и снимать всевозможные текстуры для использования в своих фотографиях.

Пятна краски на заднем плане.

Поиск и фотографирование текстур

Вы можете легко создавать свои собственные фоны, фотографируя текстуры вокруг дома. Например, попробуйте запечатлеть текстурированную бумагу, наждачную бумагу, заборы, стены, текстуру дерева, противни, плитку, холст, окрашенные поверхности, ржавые поверхности или бетон. Среднетоновые текстуры с контрастными цветами или деталями, как правило, работают лучше, чем монотонные темные или яркие поверхности.

Силуэты деревьев на синем фоне.

Попробуйте скрутить листы бумаги, а затем сгладить их для фона. Вы даже можете использовать сканер для бумажных фонов, преимущество которого заключается в том, что они остаются плоскими, но при этом фиксируют сгибы и складки.

Те же силуэты деревьев на фоне коричневой бумаги. Я хотел избежать отвлекающего контраста на бумаге, поэтому обработка задержалась на светлых участках.

Если вы хотите попробовать эту технику и у вас нет текстурных фотографий в вашей библиотеке, вы всегда можете взять их для практики на бесплатных фотосайтах (например, https://www.freeimages.com).

Французская медаль Croix de Guerre времен Первой мировой войны, изначально снятая на фоне белой карточки.

Другой возможностью является использование встроенных текстур, предлагаемых в программах редактирования изображений. Photoshop CC имеет это в ограниченной степени. В ON1 Effects также есть хороший раздел текстур (автономный или плагин фильтра), который предлагает большой выбор.

В Photoshop CC вы можете открыть фильтр «Текстура» в настройках. Он работает только с 8-битными изображениями. Это текстура холста.

Техника Photoshop (или аналогичная)

Чтобы смешать текстуры с фоном, вам понадобится программа редактирования, в которой есть слои и режимы наложения. Второе обычно идет с первым. Короче говоря, вам просто нужно перетащить одну фотографию поверх другой и настроить режим наложения между слоями в соответствии с вашими потребностями. Иногда вам может понадобиться настроить непрозрачность.

Вот более точный рабочий процесс:

  1. Откройте два изображения, которые вы хотите объединить (т. е. объект и текстурированный фон).
  2. Убедитесь, что размер изображения текстуры совпадает с размером основной фотографии или немного больше. Если он намного больше (например, полноразмерный файл, наложенный на веб-изображение), он будет выглядеть менее четким.
  3. Используя инструмент перемещения в Photoshop, перетащите изображение текстуры на основную фотографию. При этом автоматически создается второй слой («Слой 1»).
  4. Попробуйте различные режимы наложения слоев в палитре слоев, пока не найдете тот, который подходит для изображения. «Наложение» часто работает хорошо.
  5. Отрегулируйте непрозрачность по вкусу. Если вы хотите усилить эффект, а не ослабить его, вы можете продублировать слой 1.
  6. Объедините слои (Ctrl + E) или сведите изображение.

Вы можете сделать это наоборот и перетащить основное изображение на текстуру, но тогда ползунок непрозрачности станет менее полезным. В идеале вы хотите иметь возможность затемнить эффект текстуры, а не основную фотографию. Кроме того, если файл текстуры больше, размещение этого файла сверху позволяет избежать необходимости впоследствии обрезать изображение.

Использование инструмента «Кисть»

Еще одна вещь, которую вы можете делать со своими текстурами, — это выборочно закрашивать части эффекта вне или внутри изображения. Вы можете сделать это, если, например, хотите создать иллюзию того, что объект на фотографии лежит на текстурированном фоне, но не является его частью.

Используя текстуру ON1 Effects, я нарисовал метки хной на руке и с помощью инструмента «Кисть» удалил тот же рисунок с часов.

Для этого вам нужно создать маску слоя на «Слой 1» (ваша фотография текстуры). Затем, убедившись, что цвет переднего плана кисти черный — он виден в палитре инструментов — вы используете инструмент «Кисть» с непрозрачностью 100%, чтобы выборочно закрасить текстуру. Нажатие «X» позволяет вам снова нарисовать детали, если вы станете неуклюжим.

В качестве альтернативы вы можете сделать наоборот и создать черную маску слоя, нарисовав текстуру на картинке белой кистью.

Гармония

Я упоминал ранее о выборе текстур и фотографий, которые подходят друг другу. Итак, что это может означать? В конечном счете, вы сами решаете, что хорошо сочетается с чем, но некоторые текстуры по своей сути подходят для некоторых предметов. Например, старые книги обычно лучше сочетаются с текстурами кожи, бумаги или картона, чем с кирпичной стеной. Металлические предметы могут хорошо сочетаться с ржавчиной или окислением.

Еще одна текстура ON1 Effects (рисовая бумага).

С человеческими субъектами вы можете захотеть сделать вывод о чем-то совершенно другом, например, о трещинах, связанных со старостью или течением времени. Будьте осторожны, на ком вы это используете! Чем смелее текстура, тем более ограничены ее возможности. Вы можете использовать текстуры бумаги и холста практически на чем угодно из-за их фотографической и художественной связи и их ненавязчивости.

Выразите себя

Любая фотография, которую вы создаете на компьютере, а не в камере, скорее всего вызовет некоторую долю цинизма. Просто так устроена фотография. Но не всегда полезно ограничиваться выбранным ремеслом и чувствовать, что вы не делаете ничего нового. Смешивание фотографий в Photoshop — это креативно, весело и даже немного полезно, поскольку умение накладывать друг на друга — ценный фотографический навык.

Старинные баночки с вазелином на поверхности старого противня.

Приготовьтесь к странным взглядам, которые вы получите, когда начнете фотографировать простые стены и заборы. Используйте штатив для дополнительного эксцентриситета….

Не стесняйтесь делиться своими творениями в разделе комментариев ниже.

Бесплатные классные текстуры для Photoshop

Услуги по обработке фотографий > Бесплатные текстуры для Photoshop > Бесплатные классные текстуры для Photoshop

Команда FixThePhoto создала коллекцию бесплатных классных текстур для Photoshop, которую вы можете скачать на нашем веб-сайте. Все текстуры полностью настраиваемые и сгруппированы в тематические коллекции. Они могут помочь профессиональным и начинающим фотографам, дизайнерам-фрилансерам, владельцам интернет-магазинов, блогерам и другим творческим людям поразить своих клиентов и подписчиков модным, красивым и элегантным визуальным контентом.


Бесплатная крутая коллекция текстур:

  • Крутые текстуры для Photoshop #1 «Grungy»
  • Крутые текстуры #2 «Ditressed»
  • Крутые фоновые текстуры #3 «White Brick»
  • Download Cool Textures #4 «Granite»
  • Cool Texture Картинки #5 «Капли воды»
  • Классные бумажные текстуры #6 «Тропические»
  • Классные накладываемые текстуры #7 «Отбеленные»

СКАЧАТЬ


Крутые металлические текстуры №1 «Гранди»

Ищете высококачественные крутые текстуры, чтобы придать вашим проектам неповторимый вид? Вот замечательная металлическая текстура для начала.

Крутые текстуры шерсти #2 «Состаренные»

Создать увлекательный арт-проект — непростая задача, но если у вас есть крутая текстура под рукой, процесс становится легким. Это добавит нежности и тепла вашим изображениям.

Прохладные текстуры кожи № 3 «Белый кирпич»

Если вы хотите привнести органические, свежие и естественные вибрации в свой цифровой контент, вы можете использовать текстуры Leather Cool Photoshop.

Cool Denim Textures #4 «Granite»

Это классные текстуры для фотошопа, которые вы можете использовать для фона интернет-магазина или модного блога. Вы можете проявить творческий подход и использовать их для более нестандартных проектов.

Прикольные текстуры бумаги #5 «Капли воды»

Эти прикольные текстуры для стен просты в использовании, но они помогают придать вашим работам более изысканный и практичный вид. Настоятельно рекомендуется для риелторов и фотографов недвижимости.

Крутые текстуры для стен #6 «Тропические»

Как насчет персонализации ваших фотографий с помощью интересной текстуры? Вот набор инструментов, которые позволяют очень тщательно подчеркнуть основную идею ваших изображений.

Крутые зернистые текстуры #7 «Отбеленные»

Иногда использование красочных текстур может оживить ваш контент, привлекая к вашей работе еще больше людей. Если это похоже на то, что вам нужно, поторопитесь скачать эту коллекцию.

Cool Water Textures #8 «Crumpled Paper»

Найти крутую текстуру стены не проблема, но если вам нужны профессиональные текстуры воды с плавным переходом от глубоких к голубым оттенкам, скачайте эту коллекцию.

Glass Textures #9 «Scuffed»

Те, кто ищет современные текстуры для самых разных проектов, обязательно оценят эту искусно сделанную коллекцию.

Крутая текстура травы #10 «Мерцание»

Вы загрузили крутую текстуру дерева и теперь ищете эффекты травы, чтобы дополнить свой дизайн? Не проходите мимо, так как есть хороший инструмент, который может удовлетворить ваши потребности.

Cool Tiled Texture #11 «Skin»

Если вы считаете, что ваши изображения выглядят слишком просто, попробуйте добавить к ним классные текстурные фоны и посмотрите, как изменится общая сцена.

Текстуры Photoshop #12 «Старый стол»

Используйте холодные синие узоры для украшения своего веб-сайта, создавайте оригинальные подарки для членов семьи или друзей, делайте подарочные сертификаты для постоянных клиентов и выделяйте наиболее важные разделы своего блога.

Крутые текстуры #13 «Карта»

На многих веб-сайтах есть красивые текстуры, которые со временем теряют качество. Если вы хотите использовать только лучшие художественные эффекты, вам следует загрузить эти текстуры высокого разрешения.

Скачать бесплатно текстуры #14 «Кирпичи»

Эксперты FixThePhoto разработали уникальные текстуры, которые могут помочь как начинающим, так и профессиональным художникам создавать уникальные проекты для повышения уровня своего бизнеса.

Cool Textures Bundle #15 «Strokes»

Если вы занимаетесь СМИ и вам нужны журнальные текстуры для вашего текущего проекта, прекратите бродить по сети и скачайте этот набор первоклассных инструментов.

Cool Textures Images #16 «Big Foil»

Примените одну из этих крутых шерстяных текстур, чтобы придать вашим рисункам и рисункам золотистый блеск. Выдающийся внешний вид гарантирован!

Набор крутых текстур #17 «Средняя фольга»

Ищете крутые фоновые текстуры? Вот потрясающая текстура с золотом, которая придаст вашим изображениям и дизайну роскошный вид.

Получите бесплатные текстуры #18 «Shiny Foil»

Еще один классный текстурный фон с золотой фольгой. Текстура довольно детализирована, используйте ее экономно, так как она может отвлечь все внимание.

Крутые текстуры PNG #19 «Party Glitter»

Среди крутых шаблонов текстур этот выглядит довольно уникальным, с ярко-желтым оттенком. Примените его к снимкам и рисункам, которым не хватает яркого цвета.

Free Cool Background #20 «Wrinkled»

Это одна из крутых бьюти-текстур, которая сделает изображение более объемным и динамичным. Не применяйте его к изображениям с уже занятым передним планом.

Крутой набор PNG #21 «Mountainous Terrain»

Если вам нужны высококачественные текстуры с камнем, попробуйте этот. Его синий цвет обязательно привлечет внимание и сделает изображение или дизайн более привлекательным.

Photoshop Textures #22 «Brown Leaks»

Текстура деревянной бумаги, которая выглядит довольно необычно из-за бледно-оранжевых мазков кисти. Используйте его, чтобы привнести больше творчества в снимок или дизайн.

Cool Photoshop Set #23 «Moss»

Прохладная синяя текстура для воплощения самых безумных ваших идей. Его темно-синий цвет и абстрактные узоры сделают образ более загадочным и загадочным.

Free Cool Textures #24 «Sandpit»

Одна из крутых современных текстур, которая подойдет только для конкретных тематических проектов. Имейте в виду, что это может добавить нежелательный объем изображению или дизайну.

Набор крутых текстур № 25 «Торф»

Что бы вы сказали о крутых красочных текстурах, подобных этой? Его привлекательный цвет и общий вид, несомненно, сделают любую картину более необычной.

Крутые художественные текстуры #26 «Rustic»

Одна из лучших и крутых текстур высокого разрешения для изображений и рисунков в деревенском стиле. Он очень подробный, поэтому не забывайте использовать его в меру.

Прохладная текстура неба #27 «Старое дерево»

Если у вас до сих пор нет крутых черных текстур, начните с этой коллекции. Он разнообразит композицию картины, сделав ее более эффектной.

Крутая грязная текстура № 28 «Паркет»

Попробуйте одну из этих бесплатных крутых текстур, чтобы придать изображениям и рисункам слегка состаренный вид. Он достаточно универсален и отлично впишется в любую композицию.

Крутые текстуры #29 «Темное дерево»

Загрузите крутые текстуры, подобные этой, чтобы ваши изображения и рисунки привлекали внимание зрителей. Потрясающий результат гарантирован!

Текстуры Photoshop #30 «Серый»

Эти текстуры Photoshop идеально подходят для добавления эффекта ржавчины к снимкам. При использовании в качестве фона они улучшают детализацию изображения.


Черные текстуры #31

Черная текстура — это идеальный способ добавить драматического настроения изображению или добавить недостающий элемент в дизайн.

Бесплатные наложения Scratch Overlays #32

С помощью скретч-текстур вы придадите своим изображениям резкость или просто намеренно создадите больше шума на изображении.

Бесплатные наложения дождя #33

Вам кажется, что дождь на вашем снимке недостаточно заметен? Или вы просто хотите добавить дождь в кадр для мрачной атмосферы? В любом случае текстура дождя пригодится.

Cool Marble Textures #34

Мраморная текстура незаменима для всех, кто занимается предметной и натюрмортной фотографией. Он послужит прекрасным фоном для снимков с одним объектом.

Бесплатные золотые текстуры #35

Вы никогда не знаете, когда вам могут понадобиться золотые фоновые изображения. Они идеально подходят для придания изображениям и дизайну роскошной атмосферы и дополнительного блеска.

Прохладные текстуры камня #36

Качественная классная текстура камня — еще одна вещь, которую можно добавить в свой набор инструментов. Используйте его всякий раз, когда вы хотите сделать здание или поверхность на изображении или дизайне более реалистичными.

Бесплатные грязные наложения #37

Грязное наложение поможет вам применить потрясающий гранжевый эффект к изображению или дизайну одним щелчком мыши. Не забудьте настроить непрозрачность наложения, чтобы добиться естественного вида.

Крутые текстуры дерева #38

Если вы хотите посмотреть, будет ли деревянная поверхность отлично смотреться с вашим продуктом или снимками натюрморта, приобретите эти крутые текстуры дерева и начните экспериментировать.

Прохладная текстура кожи #39

Прохладную текстуру кожи найти непросто, так как не все из них имеют высокое разрешение. Эта текстура сохраняет свое высокое качество даже при увеличении.

Бесплатные текстуры бетона #40

Используя текстуру бетона, вы можете добавить городскую атмосферу к снимкам и проектам. В комплекте есть как минималистичные, так и более интенсивные текстуры.

Крутая текстура в стиле гранж #41

С помощью текстуры в стиле гранж можно сделать общую атмосферу изображения более мрачной, мрачной и драматичной, используя действительно творческий подход.

Текстуры для обработки фото: Скачать бесплатно текстуры (фоны) для Фотошопа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх