Темная оптика что это: к 2028 году объём рынка тёмного волокна достигнет $13,51 млрд / ServerNews

ТОП-5 преимуществ темного волокна

В современном мире информация это наиболее ценный и важный ресурс. Она включает в себя данные о нашем бизнесе, контактную информацию о партнерах, программное обеспечение и многое другое. Вполне объясним тот факт, что многие владельцы бизнеса вкладывают значительные инвестиции с целью обеспечения сохранности информации и защиты от несанкционированного доступа.

С развитием технологий, на сегодняшний день, на рынке существует множество вариантов защиты данных: использование файервола, защита от DDoS – атак, URL- фильтрация.Так же один из них – темное волокно. Давайте для начала разберемся, что обозначает данный термин и чем он отличается от оптоволокна.

Темное волокно – волокно, при прокладывании которого не осуществляется подключение к активному оборудованию со стороны телеком-оператора. В случае использования «dark fiber» данные не передаются с помощью светового импульса и именно из-за этого волокна получили название «темные».


Компания GigaTrans предлагает услугу аренды темного волокна для различных решений вашего бизнеса. В чем же заключается преимущество данного решения мы рассмотрим далее.    

1. Высокий уровень защиты данных

Аренда темного волокна — лучшее решение от несанкционированного перехвата данных. На «dark fiber» отсутствуют бирки, в связи с этим вычислить какое именно волокно используется достаточно сложно. В случае фиксирования факта постороннего доступа, вмешательство оперативно устраняется группой специалистов, ведь техническая поддержка профессионалов осуществляется 24 часа в сутки.

2. Максимальная ширина канала передачи данных

Одно из наиболее важных преимуществ темного волокна заключается в неограниченности скорости (достигает 100 Гбит/с) Данный сервис позволяет установить индивидуальную скорость обмена данными в зависимости от потребностей клиента.

3. Отсутствие зависимости между платой и пропускной способностью

В случае аренды темного волокна, клиентом ежемесячно осуществляется фиксированная плата за предоставленные услуги, при этом изменение скорости интернета не регулируется оператором.

4. Защита от перебоев на каналах L2

Выше мы уже упоминали о том, что в процессе прокладывании темной оптики отсутствует подключение к активному оборудованию со стороны телеком-оператора.  Исходя из этого выплывает следующее преимущество – отсутствие зависимости работы канала от перебоев в системе энергопитания.

5. Отличная альтернатива построению собственных каналов связи

Для многих клиентов основными приоритетами в процессе установления канала связи являются качество и доступность цены. Выбор услуги аренды темной оптики — это отличная альтернатива для компаний, у которых отсутствуют собственные каналы передачи данных. Ведь самостоятельная закладка канала не только трудоемкая процедура, но и дорогостоящая.

Темное волокно — это идеальный вариант инвестирования в ваш бизнес. Заказывайте услугу построения каналов передачи данных с помощью темного волокна от специалистов телеком-оператора GigaTrans по тел. 044591 18 18 или на сайте компании и будьте уверены в защищенности информации вашей компании.

Освещенное и темное волокно

Есть ли разница между освещенным волокном и темным волокном? Есть — по кабелям в темных оптоволоконных сетях световые импульсы не проходят.

Волоконно-оптические кабели предназначены для высокопроизводительных сетей передачи данных и телекоммуникаций. При работе с оптоволоконными кабелями вы можете услышать такие термины, как «освещенное волокно» и «темное волокно». Так в чем же разница между освещенным волокном и темным волокном?

Разница между освещенным волокном и темным волокном

Освещенное волокно относится к оптоволоконным кабелям, которые в настоящее время используются поставщиком услуг для передачи данных. С другой стороны, темное волокно относится к оптоволоконным кабелям, которые в настоящее время не используются. Несмотря на то, что через оптоволоконные кабели в освещенных оптоволоконных сетях проходят постоянные световые импульсы и передаются данные, по кабелям в темных оптоволоконных сетях световые импульсы не проходят.

Кроме того, освещенное волокно относится к волоконно-оптической инфраструктуре, которую поставщик услуг использует для предоставления услуг с ограниченной скоростью для объекта. Для сравнения, под темным волокном понимается сдача в аренду физической волоконно-оптической инфраструктуры процессу, который может сам освещать волокно, используя свою собственную инфраструктуру.

Что такое световое волокно?

Для предприятий, которым требуется удобное решение для подключения на основе оптоволокна, идеально подходит освещенное волокно. Актуальны освещенные оптоволоконные сети, использующие световые импульсы для передачи данных по оптоволоконным кабелям, содержащим тонкие стеклянные нити. Кроме того, освещенное волокно передает данные намного быстрее по сравнению с традиционными медными кабелями, которые используют более медленные электрические сигналы.

В большинстве сценариев освещенные оптоволоконные сети устанавливаются и управляются поставщиком услуг. Lit Fiber позволяет предприятиям предоставлять приложения с интенсивным использованием данных, облачные приложения и другие соединения с пропускной способностью требуемой скорости. От установки до эксплуатации поставщик услуг будет управлять подключением и предоставлять доступ к высокоскоростному и надежному сервису. Это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что происходит за кулисами.

Преимущества освещенного волокна

Lit Fiber предоставляет управляемую услугу, поэтому вам не нужно покупать, устанавливать, обслуживать или эксплуатировать оборудование. Использование освещенного волокна снизит административные расходы и техническую нагрузку для ИТ-специалистов. Преимущества освещенного волокна включают: удобство, емкость и стоимость.

  1. Удобство. Оптоволоконные сети Lit управляются поставщиками услуг, поэтому вам не придется сталкиваться с неудобствами или длительным временем ввода в эксплуатацию. Поскольку поставщики услуг берут на себя ответственность за управление подключением, вы можете сосредоточиться на управлении своими бизнес-процессами.
  2. Пропускная способность – оптоволокно Lit обеспечивает соединение с высокой пропускной способностью. Если вам нужно увеличить пропускную способность вашей сети и избежать простоев, то это может быть связано с затратами, особенно, если вам нужны немедленные изменения. Одно точно — емкости освещенных волокон всегда продолжают расти. Поэтому, определив, являются ли ваши потребности в пропускной способности действительно актуальными, освещенный вариант станет вашим ключом к решению задачи и даже экономии денежных средств.
  3. Затраты – ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание волоконно-оптических сетей возлагается на поставщиков услуг. В целом, освещенное оптоволокно является выгодным выбором для предприятий, у которых нет особых требований к безопасности и правообладанию. Благодаря пониманию и оценке потребностей вашего бизнеса, такое решение поможет вам сэкономить на административных расходах.

Что такое темное волокно?

Если вашему бизнес-процессу требуется высокая скорость и большая емкость, то темное волокно идеально подойдет. Темные оптоволоконные кабели неактивны, они проложены под землей и не обслуживаются или не проходят трафик по оптоволоконным жилам. Обычно они используется для телекоммуникационных и сетевых коммуникаций. В конечном счете, темное волокно обеспечивает максимальный уровень контроля и безопасности для бизнеса, позволяя вам использовать предпочтительный протокол и управлять собственным оборудованием.

Предприятия могут арендовать инфраструктуру темного волокна и предоставить собственное оборудование для освещения волокна. Они смогут развертывать и эксплуатировать оборудование, необходимое для «зажигания» оптоволокна и использования его для доступа в Интернет и связи. Если у вашего предприятия есть особые требования к сети, то темное волокно идеально подходит – оно для тех, кому необходим контроль над своей сетевой инфраструктурой и почти нулевое время отклика для двухточечной связи.

Преимущества темного волокна

В сети с темным волокном оператор может выступать в качестве своего собственного интернет-провайдера и избегать задержек в обслуживании, которые могут испортить отношения между интернет-провайдером и клиентами. Преимущества темного волокна включают масштабируемость, задержку в сети, безопасность и надежность. Например, присмотритесь к кабелю от Cabeus.

  1. Масштабируемость: инвестируя в темное волокно, ваш бизнес может увеличить пропускную способность для модернизации оборудования, питающего волокна. Вы сможете получить доступ к почти неограниченной пропускной способности, и вам не придется иметь дело с дополнительными ежемесячными платежами или задержками обслуживания от интернет-провайдера.
  2. Сетевая задержка. Низкая сетевая задержка имеет решающее значение для предприятий, которые зависят от быстрой связи между различными порталами двухточечной связи или между большими центрами обработки данных, которым необходимо быстро обмениваться данными друг с другом. Скорость темного волокна контролируется арендодателем, поэтому компаниям, использующим эту технологию, не нужно беспокоиться о совместном использовании полосы пропускания с другими клиентами.
  3. Повышенная безопасность. Темные оптоволоконные сети находятся в частной собственности и управляются арендатором, поэтому сторонние лица не могут отслеживать или записывать данные и информацию, передаваемые по волокну. Это важно для предприятий и организаций, которым необходимо постоянно передавать конфиденциальные материалы по защищенной сети.
  4. Надежность: в сети с темным волокном вы контролируете систему и можете решить проблему самостоятельно вместо того, чтобы связываться с интернет-провайдером для помощи технического специалиста. Вы также сможете свести к минимуму время простоя в случае возникновения каких-либо проблем, что крайне важно для компаний, которые хотят снизить затраты.
  5. Стоимость: операторы, использующие сети с темным волокном, могут быть уверены, что затраты на эксплуатацию сети будут выгодными в долгосрочной перспективе. Если в вашей организации есть много данных, которые необходимо перемещать, это преимущество сэкономит вам больше денег, чтобы поднять собственную сеть темного волокна, а не платить большую сумму за интернет-провайдера.

Приведем примеры описанных выше товаров по брендам, представленным в нашем каталоге телекоммуникационного оборудования: Hyperline FO-SRA-OUT-503-8-PE-BKZPAS WZ-K56U-00-00-000/5Cabeus TB-A-5-24T-D-K-FR-LSZH-D-IN/OUT-40.

Серверные стойки, шкафы и аксессуары Rackmarket

Волоконно-оптические сети постоянно растут, поэтому растет и спрос на высокопроизводительные сети передачи данных в центрах обработки данных.

Если вам необходимо приобрести дополнительную серверную стойку или аксессуары для стоек для нужд вашей сети, не стесняйтесь обращаться к нам. Rackmarket предлагает различные серверные стойки, шкафы для колокейшн, усиленные полки и аксессуары для стоек, которые можно заказать онлайн. Вы можете быть уверены, что покупаете лучшую стойку для своего центра обработки данных!

Темная оптика Дэвида Клербоута — журнал Musée Magazine

19 мая

Обзор выставки: Темная оптика Дэвида Клэрбаута

Администратор

Отзывы

Дэвид Клэрбаут, Кадр из The Close, 2022, Одноканальная видеопроекция, черно-белая, 6-канальный объемный звук, 15 мин, 21 сек. © Дэвид Клэрбаут, предоставлено художником и Шоном Келли, Нью-Йорк

Автор Федерика Барриос Карбонелл

Знаменитый бельгийский художник Дэвид Клербоут представляет два своих новейших фильма в США Талант Клербаута на бумаге сопровождает его работу в области кино и фотографии. Выставка проводит зрителя через повествование о времени и воображаемой реальности, изолируя нас от внешнего мира через лабиринт тускло освещенных комнат, где единственным фокусом внимания являются светящиеся работы.

Дэвид Клэрбаут, Кадр из The Close, 2022, Одноканальная видеопроекция, черно-белая, 6-канальный объемный звук, 15 мин, 21 сек. © Дэвид Клэрбаут, предоставлено художником и Шоном Келли, Нью-Йорк

Один из фильмов под названием The Close (2022) служит одой прошлым эпохам и развитию технологий. Сегодня камера и технологии не имеют той же ценности, что и в 1920-х годах. Эволюция, показанная в физическом фильме Клэрбу, отражает те значения, которые общество придавало такому средству, как фотография. Волнение и откровенность персонажей фильма поэтичны и ностальгичны по неизвестному для многих времени. Мы воспринимаем достижения в области технологий как должное; фотография — это то, с чем мы взаимодействуем ежедневно, и даже искусство — это удовольствие, которое легко доступно нам одним касанием экрана. Образы в фильме Клэрбаута унизительны; мы помним, что до нас было время, когда технологии были доступны не всем, и только счастливчики могли увидеть свое подобие напечатанным. Художник воссоздает время, когда фотография была достаточной причиной, чтобы смеяться и ценить чарующую силу камеры. Каждое нарисованное изображение добавляет к атмосфере простой невинности, отраженной в изображениях. С помощью музыки и четких представлений о людях из рабочего класса, показанных в фильме, Клеребаут создает эмоциональную и проницательную коллекцию изображений, которые рассказывают зрителям об исторической роли камеры в развитии социальной деятельности.

Использование им костюмов, визуальных эффектов и музыкальных дополнений эффектно служит повествованию и создает своего рода альбом сенсорных коллекций, который ставит нас на место одного из его героев.

David Claerbout, Aircraft (FAL), 2015-2021, одноканальная видеопроекция, черно-белая, стереозвук 25 мин, 10 сек. © Дэвид Клэрбаут, предоставлено художником и Шоном Келли, Нью-Йорк

Aircraft (2015-2022) демонстрирует некоторые способности Клэрбаута в области фотографии. Самолет выставляется в пустом зале, и с помощью сложной 3D-модели художник создает гиперреалистичное изображение иллюзии. На первый взгляд изображение обычное: самолеты хранятся на складах, и это то, что показывает нам художник. Только при ближайшем рассмотрении мы замечаем заблуждения, которые нам показывают как реальность. Большая часть контекста вырезана из изображения, и нам предоставляется только часть истории. Наш взгляд притягивается к высоко детализированному и контрастному самолету, который является главным фокусом каждого изображения.

Со временем наши глаза приспосабливаются и начинают замечать окрестности самолета. Самолет стоит на минималистичной подставке, как будто экспонируется, и за ним наблюдает охранник, возвращая нас к музейной сцене. Самолет ремонтируется или строится; он сияет, как будто каждый его аспект совершенно новый, а сложная система строительных лесов поддерживает его, аккуратно построенная, чтобы идеально удерживать самолет. Светящийся самолет соседствует с обстановкой. В то время как здание аккуратное и достаточно просторное, чтобы вместить технику, костюмы охранников и простое обслуживание самолета намекают на то, что декорации устарели. Чувство беспокойства, которое вызывают изображения, исходит из нашего знания о том, что объект такого масштаба и важности будет отремонтирован в современном заведении.

Инсталляционный вид Дэвида Клэрбаута: Dark Optics в Шоне Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г. Фотография: Джейсон Уич, Нью-Йорк, предоставлено Шоном Келли, Нью-Йорк

«Темная оптика» Дэвида Клербоута будет выставлена ​​в галерее Шона Келли на Десятой авеню, 475 в Нью-Йорке с 27 апреля по 4 июня 2022 года

0 лайков

Администратор

Администратор

Реклама

Реклама

Рецензия на книгу: Я сверкаю: Изольда Брильмайер; Н.

В. Парех и его портретная мастерская Клиенты

ОБЗОР ВЫСТАВКИ: ДЖЕССИКА ИТОН: ВРЕМЯ НА БУТЫЛКЕ

Обзор выставки: «Странный инструмент» Дэвида Голдблатта

Обзор выставки: Дэвид Майзел: Расширенное поле

Обзор выставки: Make Believe Дэвида Лашапеля

Дэвид Клэрбаут — Темная оптика — Выставки

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика в Шоне Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г. Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, предоставлено Шоном Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика в Шоне Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г. , Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика в Шоне Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Шон Келли рад представить Dark Optics , персональная выставка бельгийского художника Дэвида Клэрбоута. Выставка представляет собой американскую премьеру двух последних киноработ Клербаута: The Close , 2022 и Aircraft (FAL) , 2015-2021, а также серии работ на бумаге, относящихся к каждому фильму. Чтобы отметить открытие выставки, Клэрбаут поговорит с Дэвидом Э. Литтлом, исполнительным директором Международного центра фотографии, во вторник, 26 апреля, в 18:30.

The Close задуман как путешествие в прошлое и будущее камеры. Он объединяет реконструкцию любительского фильма примерно 1920-х годов и цифровую 3D-версию этих кадров. Напоминая о так называемых городских симфониях первых дней существования кино, ознаменовавших распространение кинокамеры в повседневной жизни, фильм начинается с уличной сцены, обитатели которой дважды приглушены — социально и снова технически. Claerbout поэтически пытается восстановить их голоса в конце фильма с помощью записи 24 пространственно различных певцов, исполняющих вокальную композицию Арво Пярта 2004 года 9.0017 Da Pacem Domine

, таким образом окружая изолированного ребенка, ставшего в центре внимания фильма, архитектурой голосов. The Close колеблется между сенсорной сплоченностью и фрагментарностью, знакомым и отчужденным. Задуманная как краткая эмоциональная история камеры, книга The Close отражает то, что Клербаут называет «темной оптикой», глубокую, хотя и хаотичную перекалибровку наших общих представлений об изображении, информации и языке.

Дэвид Клербоут записал Самолет (Конвейерная сборка) с камерой в пустом заводском цеху и сгенерировал изображение самолета с помощью сложной 3D-модели. В результате получается гибридное изображение, создающее иллюзию фотографической реальности. На протяжении всей своей работы в области виртуальной фотографии Клербаут обсуждал эффект лишения материалов их контекста и содержания, что приводит к потере оптической достоверности. «Работа с синтетическими изображениями происходит в крайне фрагментированном мире, где масса деталей претендует на целостность», — объясняет Клербоут, ссылаясь на работу нейропсихолога Иэна Макгилкриста и его теорию разделенного внимания. «Синтетический образ с его чрезмерной зависимостью от языка и вычислений имеет в себе что-то патологическое, напоминая фрагментированный сенсорный мир больного шизофренией».

Самолет (F.A.L.) имеет совершенно новый объект, который выглядит одновременно незавершенным и ненужным. Точно так же фабричный цех, место производства будущего, заменяется музеем, где часто представлено прошлое. Единственным посредником между этим прошлым и будущим являются гулкие звуки шагов охранника, напоминающие музейного охранника, которые перемежают фильм.

Клэрбаут учился в Национальном институте охотничьего хозяйства в Антверпене с 19 лет.с 92 по 1995 год и участвовал в программе DAAD: Berlin Artists-in-Residence с 2002 по 2003 год. Работы Клэрбо включены в основные публичные коллекции по всему миру, включая Национальный музей современного искусства Центра Жоржа Помпиду, Париж, Франция; Пинакотека модерна, Мюнхен, Германия; Художественная галерея Онтарио, Торонто, Канада; Музей современного искусства, Лос-Анджелес; Центр искусств Уокера, Миннеаполис; Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия; SFMOMA, Сан-Франциско; SMAK, Гент, Бельгия; Коллекция Маргулис, Майами, Флорида; Собрание Франсуа Пино, Италия; FRAC Nord Pas de Calais, Франция; Galerie Neue Meister, Дрезден, Германия; GAM Galleria D’Arte Moderna e Contemporanea, Турин, Италия, и многие другие. Он участвовал в многочисленных персональных выставках по всему миру, в том числе в Музее современного искусства Де Понт, Тилбург, Нидерланды; Пинакотека модерна, Мюнхен, Германия; Галерея Talbot Rice, Эдинбургский университет, Шотландия; Шаулагер, Базель, Швейцария; Kunsthalle Mainz, Майнц, Германия; Сецессион, Вена, Австрия; Тель-Авивский музей, Тель-Авив, Израиль; SFMOMA, Сан-Франциско; ВИЛС, Брюссель, Бельгия; Музей современного искусства De Pont, Тилбург, Нидерланды; Центр Помпиду, Париж, Франция; Художественный музей, Санкт-Галлен, Швейцария; Центр визуальных искусств MIT List, Кембридж, Массачусетс, и музей Ван Аббе, Эйндховен, Нидерланды.

Темная оптика что это: к 2028 году объём рынка тёмного волокна достигнет $13,51 млрд / ServerNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх